Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17018 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В 2017 году в Россию выехали более 4 миллионов украинцев

В 2017 году в Россию выехали более 4 миллионов украинцев

Фото: BalkansCat / Shutterstock.com

В 2017 году в Россию выехали более 4,37 млн украинцев. Об этом сообщает УНН со ссылкой на данные Государственной службы статистики Украины.

Сообщается, что более 28 тыс. украинцев выехали в Россию с целью служебной командировки, более 1,2 тыс. — с целью туризма.

Остальные указали целью своего визита в Россию частную поездку.

При этом из России на Украину в прошлом году приехали более 1,4 млн лиц.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Фёдор.П 11 февраля 2018 20:20
+14
При этом из России на Украину в прошлом году приехали более 1,4 млн лиц.
Каких лиц? Граждан Украины или же россиян? Или и тех, и других?
№2 kolobok.sidorov 11 февраля 2018 21:34
+23
Давно надо перестать называть русских людей,проживающих или проживавших на территории окраины украинцами. Это "пропольское" название русских, употребляемое пшеками и австро-венграми с целью разделения единого русского народа.
№3 kot-cherskyi 11 февраля 2018 21:58
+8
Согласен, наши, русские выехали в Россию с территории Украины. Все пропольские - выехали в Пшекию.
№4 Сомбреро 11 февраля 2018 23:18
+15
Точно. Именно пропольские.. они же туда на прополку и ездят.
№5 LAP17 12 февраля 2018 02:20
+1
№2 kolobok.sidorov

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html
Politikus.ru

Сложный вопрос. Русские люди воюют в Донбассе, и их никто украми не называет. А вот из всего миллионного г. Харькова в Донбассе воюет только одна дивизия (как и из Запорожья, хотя Харьков в 3 раза больше), зато 2-3 дивизии в Харькове собирают танки и БТР-ы для ВСУ, и они все - русские по происхождению, говорят по-русски и на словах поддерживают Россию. Нужно, чтобы и они осознали, что они должны действовать, как русские, а не только считать себя таковыми. Пропаганда наша должна работать везде - и в России, и на б. Украине. Не доходили руки у Путина до российских СМИ - много чего было и есть более срочного, но вопрос с СМИ надо решать. Сейчас они все контролируются агентами влияния и управляются их ставленниками эрнстами, как и во всем мире.
№6 Ирина_Клименко 12 февраля 2018 04:46
-2
Цитата: LAP17
А вот из всего миллионного г. Харькова в Донбассе воюет только одна дивизия
А Вы комментарии представителей ЛДНР почитайте. - Они не собираются освобождать тот же Харьков, а просто хотят сами отделиться. А отличаются они только тем, что им помогли организоваться, а другим районам и областям Украины - нет. А в остальном всё то же подростковое поведение - обидки, претензии (им должны), но решать они будут сами быть отдельными или нет. При этом, абсолютно понятно, что такое образование выжить само не может. Но им пофиг, - Россия ведь будет вынуждена помогать и защищать. Нет ответственности за свою страну, в которой идёт гражданская война. Опять же, Россия, тебе надо, ты и разбирайся с фашистами, а мы пересидим.
№7 SerVal-2 12 февраля 2018 13:11
+2
Цитата: LAP17
зато 2-3 дивизии в Харькове собирают танки и БТР-ы для ВСУ, и они все - русские...

По сути дела - это военнопленные. Выбор у них не очень большой.
№8 LAP17 13 февраля 2018 04:45
-3
№7 SerVal-2

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html#comment-id-4206693
Politikus.ru

Военнопленные, добровольно приходящие на работу каждый день?
№9 Solex 11 февраля 2018 23:33
+28
Я по своим наблюдениям вот что скажу: самыми большими русофобами являются бывшие россияне, приехавшие когда-то на Украину, ещё во времена СССР, у меня на работе таких несколько, на дерьмове ни гугу, но на Россию бочку покатить для них любимое занятие. И доказывать им что-то бесполезно - они хуже оголтелых бандэровцев. А меня сепаром называют biggrin
№10 ussuri 12 февраля 2018 02:01
+13
это по злобе на самих себя, когда то выбранное хитрожопое решение переехать в хохлостан обернулось полным фиаско. А признавать себя идиотом выше своих сил, отсюда и ненависть.
Плюс заразная болезнь хохлов, передавшаяся (приобретенная) - неуёмная зависть...
№11 avad 12 февраля 2018 08:59
+5
Каких лиц? Граждан Украины или же россиян? Или и тех, и других?

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html
Politikus.ru
Хорошие вопросы. И еще : не понятно за что минусуется статья. Она что? плохого содержания? Новости-то хорошие. За что минусуем, люди ?!
№12 Фёдор.П 12 февраля 2018 09:06
+4
Контингенту не нравится, что украинцы зарабатывают на хлеб в России. Кстати, среди приезжающих к нам много западенцев и откровенных русофобов. Сам видел.
№13 ,fhcbr 12 февраля 2018 10:07
0
Лиц ЛКН - лиц кавазской национальности.
№14 GeteIogann 12 февраля 2018 11:35
+5
Это Вам для осознания.

Численность населения Дагестана 2017- 3064 тыс.человек.
Население всей России -146839 тыс.человек , без Дагестана -143775 тыс.чел.
доля Дагестана составляет- 2,08%

Герои России - 1030 человек
из них выходцы из Дагестана - 32 человека Герои России.
1 Герой России на 95750 человек.

На долю остальных регионов России- 998 Героев России.
1 Герой России на 144063 человек.

из 2,08% населения страны вышло 32 Героя, 24 - из них награждены посмертно...

Вот такие факты.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№15 SergAnt36 11 февраля 2018 20:24
+6
А что же в Европу не поехали..??? Или уже там не ждут...?
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№16 Фёдор.П 11 февраля 2018 20:32
+13
Поехали и в Европу. И если цифры сопоставимые, то 10 млн. работоспособного населения для менее чем 40-камиллионной страны - просто чудовищное количество.
№17 BratherFox 11 февраля 2018 21:54
+8
Минус Донбасс, минус Крым. Плюс нарушенные производственно-торговые связи с Россией. плюс долги МВФ. С таким багажом долго не живут. Если бы не америкосы со своей помощью, то давно бы к ним прибежал писец.
№18 Анатолий.И 11 февраля 2018 20:36
+5
Едут на разведку в страну -агрессор)))
№19 slyder 11 февраля 2018 20:57
+9
Едут новосёлы...морды невесёлы.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№20 doctorpm 11 февраля 2018 22:07
+15
Надеюсь, что действительно едут новосёлы - будущие граждане России. В Европу, особенно в Польшу, едут ярые русофобы(рада за Польшу со всеми вытекающими последствиями))))) К нам едут: те, кто за нашу русскую политику; нейтралы; те, кто нас не любит, но денежки нужны, поэтому молчат в тряпочку. Ярые радикалы здесь не приживутся, задавят. А новые граждане нам ох, как нужны! Территория: США 9,5 млн км?, Китай 9,6 млн км?, Россия более 17 млн км?. Население: США 325 млн человек, Китай более чем 1,3 миллиарда человек, Россия 146,9 млн человек. Т.е. у конкурентов территория в 2 меньше, а население в 2-9 раз больше. У нас демографическая яма: 1 Мировая, Революция, Гражданская война, Великая Отечественная Война, Перестройка. Нам нужны новые граждане. Россия всегда воевала не за новые территории, а за новых граждан - вот вам письменность, школы, театры, библиотеки, производство, только живите и размножайтесь. Поэтому и отпуска по беременности и рождению, материнский капитал и т.д. Поэтому и гействовать на Руси во все времена всегда было табу(детей не будет). Поэтому я рада украинцам, они очень легко ассимилируются(Польша - поколение, Россия 2-5 лет)
№21 vasileva_ 11 февраля 2018 22:30
+12
Поэтому я рада украинцам, они очень легко ассимилируются(Польша - поколение, Россия 2-5 лет)

Ни кто не ассимилируется.

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.

(Т.Шевченко «Хохлы», забытый стих)

Стих «Хохлы» датирован 1851 годом.
(Оригинал на млАдо-украИнской речи-мове времён ШевчЕнко)
((Для удОбства РУ-чтЕния С.Ф. вставляет Ру-букву "ы" и "э"))
***
ХохлЫ
Хохол залЫшиться хохлОм,
Хоч ты пусты йогО в ЭврОпу.
Де трЭба дІяты розумОм,
Він напружУэ тільки жОпу.
І томУ-то на РусІ
Заповідано аж МономАхом:
"Зв'язАтися Боже збав!
З трьомА - жыдОм, хохлОм і лЯхом ".
ПідстУпный жыд, хоч і сліпЫй,
ЧванлЫвий лях - гірше бл*ді,
Хохол ж - з'їсть з тобою хліб,
І тут же в суп тобі нагадыт.
№22 VIDMAN 12 февраля 2018 01:21
+4
За этот стих меня забанили на месяц на фэйсбуке.Там в модераторах одна хохлятская молодёжь сидит и поливает грязью Россию и россиян.Если не верите,можете сами попробовать.
№23 Stardust63 11 февраля 2018 23:10
+2
Ну я бы не сказал что ВСЕ выезжающие на Запад-ярые русофобы.
Есть и откровенные ПО...ИСТЫ,БАЛБЕСЫ и БIСТОЛОЧI,типа сына моего напарника,бросившего семью на папу с мамом а сам поехал ишачить на подготовке отправок по магазинам за 300$/месяц пять дней в неделю.Напарник на мой вопрос-какого Х он уехал ТУДА ответил-ХЗ!
Так что...
№24 Vkras517 11 февраля 2018 23:54
+1
Россия НИКОГДА не начинала войну первой. И тем более ни за что не воевала типа, "за людские ресурсы".
К сажалению все "окраины" об этом забыли и под " мудрым"пиндосовским руководством пошли по пути нацизма и, как следствие, пещерной русофобии.
А по другому наш народ не победить.
Сейчас примеры вам кое какие приведу о нашем Великом народе. Столыпинская реформа была в России на протяжении пяти с половиной лет. Так вот население страны за этот период увеличилось .... на почти 30 процентов! А? Каково?
В 17 году русский народ встал на рельсы самого прогрессивного строя в истории человечества... И тут же попал в жернова борьбы всех против одного народа...А нечего выпендриваттся... Получите и войны и бесконечное шельмование всех явных преимуществ этого будущего человечества. И погубили все... на корню. А вот Китай -выскальзнул. И что ? А не принято у нас об этом говорить... А вдруг люди правду узнают о НАСТОЯЩЕМ коммунизме.
Так вот, для примера КНР за два!!! года (16-17) произвел бетона 4,75 млрд. тонн. А пиндосия столько произвела ... за 100 лет (с 17 года 20 ст по 17 нынешнего ст.) О как... А что это реально? Первый мост в КНР построили в 1957 году.Сегодня их 300 000 штук , 1000 из которых длинее км. В 1987 году в КНР не было ни одного метра скорстной дороги. Сегодня коммунисты вышли на цифру 10000 км в год! И у них сеть дорог самая протяженная в мире. То же самое со скорстными дорогами в жд транспорте, за 10 лет Китай оставил далеко позади и Японию и США протяженность дорог котрых в 2 раза больше чем у вместе вятых этих стран. При населении в 1,3 млрд. КНР достигло цтфры в 35 кв.м жилья на человека (в 1980 -4м), Россию они обогнали давно по этому вопросу. Планы на ближайшее будущее настолько маштабны. . (последний съезд) что потрясают ...Вот что такое коммунизм и социализм... А у нас все Ленина из мовзалея выносят..
№25 Снежана 12 февраля 2018 01:49
+5
Не все так просто.
Не надо забывать что в Китай переносится центр концентрации управления по чьему-то повелению. Именно в Китай в течение многих лет вывозились и уже практически вывезены все производства со всей Европы и из США. Сейчас ни в Европе, ни в США не найти ни одной пары обуви, ни одной пары штанов, ни одной детской игрушки сделанные не в Китае. А телевизоры, компьютеры, смартфоны и пр. - все производится в Китае. Ну разве еще кое-что немного в Малайзии, в Гондурасе и в Индонезии - но совсем немного.

Вместе с производством в Китай переезжают и биржи, и специалисты. Целые города стоят в Китае пустые и ждут когда в них въедут жители. Кого ждут эти города? Зачем и кто их построил? За чей счет? Кто в них въедет? Кто все это задумал и организовал?

А в Европу завозятся в огромных количествах мигранты из Африки и Азии. Кто это затеял и для чего? Сама собой получается вся эта катавасия? Отнюдь. И уж точно только не Грудинин сможет найти достойное место во всей этой игре и в великом переселении народов.
№26 Ирина_Клименко 12 февраля 2018 04:58
+3
Цитата: Снежана
Не надо забывать что в Китай переносится центр концентрации управления по чьему-то повелению.
Абсолютно верно. Китай - это проект глобальных сил, под построение которого стягиваются все мировые ресурсы и технологии.
№27 LAP17 12 февраля 2018 01:54
+18
№14 Vkras517

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html
Politikus.ru

Советую Вам поехать в Китай и посмотреть, как там живут рабочие, которые обеспечивают весь мир дешевым ширпотребом, и крестьяне, которые вынуждены бежать из деревень, чтобы хоть что-то заработать даже на таких жутких фабриках. Есть масса видео на эту тему, снятых китайцами на местах, и приезжими с запада и России.
Условия труда на фабриках - несемейные живут по 6-20 человек в 10-15 кв м комнатах. Душевая (а обычно - просто раковина) - одна на всех, кухня - одна на все общежитие (т.е., с 3-го этажа люди ходят на первый, чтобы согреть еду, например), режим - как в прошлом в общежитиях СССР (пропускают знакомых и родственников, но на ночь остаться нельзя, да и негде), постирать-посушить - рядом с раковиной для умывания. Работа оплата - около $1.50 В ДЕНЬ (высчитывают за проживание в общаге и питание), смены - по 12-16 часов, если срочный заказ, могут заставить работать и по 20 ч, 2 перерыва на еду по 15 минут, и 3 перерыва по 5 мин. на туалет. Выгоняют с работы за малейшее нарушение - стоит очередь, приехавших из деревень, где и $1 в день - уже много.
Города центр (примерно квадратный километр) - богатый, более-менее красивый, чем дальше от центра - тем хуже. Много лачуг по берегам рек и речек, даже в центрах городов, антисанитария - страшная (кроме центров). В деревнях люди живут просто почти в картонных коробках, которые заваливает любой ветер. Девочек стараются выдать замуж в 12-15 лет, чтобы их мужья их содержали, но эти мужья (тоже 15-17 лет) обычно в деревне найти работу не могут и уезжают в города на те самые фабрики, и их жены делают то же самое. Малые дети остаются со стариками в деревне.
Никакого социализма там нет, а есть совершенно жуткая эксплуатация несчастных людей за копейки. Нет даже пенсионной системы, медицина платная. Вот образование, в целом, - бесплатное, но в хорошо известных университетах тоже платное. Везде - толпы людей, т.к. в Китае все плодородные земли и территории, комфортные для жизни - это юго-восточная береговая линия, реки Хуанхэ и Янцзы (загрязненные до того, что в России канализационные стоки выглядят лучше), и все. Кроме того, китайцы любят жить скучено и на улице. Т.е., в Пекине, например, 2-3 поколения одной семьи могут жить в 1-2 комн. квартире, при этом на улице (во дворе) готовят еду, жарят, сушат белье, и т.д. Конечно, есть и более цивилизованные, богатые кварталы, где все ближе по устройству к России и Европе, но основная масса населения живет, как описано выше. В поездах, метро, автобусах, рынках, пляжах - не протолкнешься, просто очень много людей.

Вы хотите жить в такой стране? Забудьте о Китае - русский человек в таких условиях жить не сможет. И не слушайте сказки дядюшки Зю. Подъем всего в Китае произошел за счет совершенно жуткой эксплуатации большинства населения.

Моя подруга (российская кореянка, поездившая по миру), прожившая в Китае 5 лет в нормальных условиях в Нанкине - 3-км квартира (2 внука-подростка и она, деньги у нее всегда были - ее дочка с зятем хорошо зарабатывают в России) на мой вопрос, хотела ли бы она жить в Китае, ответила, что она никогда не променяет Россию ни на что.

Надо обустраивать свою страну, изводить всякого рода хапуг и либерастов всех мастей, помогать друг другу и любить свою страну - вот и весь секрет. Не надо притаскивать за уши в Россию никакие -измы, оно вырисуется само потихоньку. Надо постараться сделать образование и медицину более-менее бесплатными, национализировать естественные монополии (Путин их уже фактически национализировал), и остальное приложится.
№28 Ирина_Клименко 12 февраля 2018 05:00
+4
Цитата: LAP17
Не надо притаскивать за уши в Россию никакие -измы, оно вырисуется само потихоньку.
good
№29 Inlex 12 февраля 2018 09:48
+3
Китай берет огромным количеством людей и низкой оплатой труда. Фактически на рабском труде своих граждан Китай и поднялся, деньги западные, технологии тоже. Но кетайсы прогресс не движат, они пару тысяч лет назад утратили стратегическую инициативу и возродить ее не могут. все скопировано, содрано, взято в лицензию и т.д.
№30 Heliantus tuberosus 12 февраля 2018 01:54
+2
Хотелось бы, чтоб мои старички и помоложе родственники, а также уже давно не молодые друзья имели возможность покинуть этот дурдом...
№31 LAP17 12 февраля 2018 08:11
-2
№23 Heliantus tuberosus

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html#comment-id-4206563
Politikus.ru

Все хотят. Для меня это был бы лучший выход в определенной личной ситуации. Но надо понимать, что нельзя ставить под угрозу существовавие России - у нее задача, ни много, ни мало, - спасти мир. Я не шучу. Согласно современной модели развития общества (КОБ), если Россия не похоронит Библейский проект, то человечество будет жить в фашистском обществе типа Индии, но еще хуже.
А укры много-чего заслужили сами - многие поддерживали майдаун, а из тех, кто не поддерживал, не многие вышли защитить свои свободы.
№32 дядя Толя 12 февраля 2018 08:57
+6
Вышли защищать свои свободы. И антимайданы проходили в городах. До Одессы и Мариуполя. После Одессы и Мариуполя протесты в виде митингов стали бесполезны. Это для "поговрить" со стороны все легко. У нас СССР распадался и никто не вышел защитить свои свободы. Обыкновенный тип поведения.
№33 GeteIogann 12 февраля 2018 09:49
+2
Главный враг России - народонаселение! Никаких блядь внешних не надо. Всё сами сделают. Вместо голов - .опы. Телевизер - наше всё!!? (с)

Трудно не согласиться, тем более в условиях информационного манипулирования потоками лжи. Серьезные каналы смотреть большинству скучно. (((
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№34 дядя Толя 12 февраля 2018 10:08
+1
Ну дык, а владеют "телевизором" кто? Как раз внешние враги. Точнее их агенты. Тут ведь как - у кого в руках вещание, тот и управляет обществом. Кто виноват, что телевизор до сих пор не в наших руках?)) В этом есть и положительные стороны. Общество можно програмировать. Как в одну, так и в другую сторону. Только на все нужно время.
№35 LAP17 13 февраля 2018 04:48
-3
№31 дядя Толя

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html#comment-id-4206693
Politikus.ru

Вышли, прошлись, и все? Это, типа, протест? Вот в ДЛНР не просто прошлись, и именно об этом я и пишу. Не прогулка это, а серьезная борьба, на которую населения каганата-2 оказалось неспособно.
№36 дядя Толя 13 февраля 2018 05:48
0
Не говорите ерунды. Если бы не Россия, все закончилось бы как и в Одессе.
№37 Арьям 12 февраля 2018 14:33
0
LAP17
..."то человечество будет жить в фашистском обществе типа Индии, но еще хуже".

Интересно, из каких источников такие "знания" об обществе в Индии???
№38 barmaglot-barmaglot 12 февраля 2018 17:58
0
Из инфы от знакомых. В интернет залезь и посмотри и проверь. Про касту неприкасаемых слышал? А их там миллионы.
№39 LAP17 13 февраля 2018 04:50
-3
№34 Арьям

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html#comment-id-4206693
Politikus.ru

Вам нужно серьезно заняться самообразованием, прежде, чем писать. В частности, ознакомиться с работами Внутреннего Предиктора СССР (60 томов, масса видео и т.д.) - КОБ и ДОТУ.
№40 Ьфыеук 12 февраля 2018 11:14
-3
не нужны нам такие граждане, самим рожать надо
№41 дядя Толя 12 февраля 2018 11:39
0
Рожайте! Кто же против то? На такую громаднейшую страну у нас населения, как в Германии и Британии вкупе. 146 с копейками миллионов всего лишь. Рожают не много и прирост населения, учитывая естественную убыль, как раз мигранты и компенсируют. Хочешь не хочешь, а от миграции никуда не денешься.
№42 vtrue 12 февраля 2018 15:11
0
По поводу территорий.
Вы не забывайте, что территорий на которых можно комфортно
жить и работать в России не так уже и много.
Если посмотреть распределение населения в Китае, то основная масса жмется
к тёплому морю. И там кстати основной производственный комплекс.
В США тоже есть депрессивные территории, но их намного меньше чем в
России.
В США самая северная территория южнее Москвы.
№43 SergAnt36 11 февраля 2018 20:40
+3
Цитата: Анатолий.И
Едут на разведку в страну -агрессор)))

...А может в Польше чистильщики туалетов уже не нужны ?
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№44 VIDMAN 11 февраля 2018 20:42
+4
В Эстонии их полно,и фирма РОШЕН процветает на полках маркетов.
№45 TolicSKLW 12 февраля 2018 12:43
0
Судя по количеству фикалий, выливаемых в DELFI.EE http://rus.delfi.ee/
их там уже более чем эстонцев и Русских вместе взятых...
№46 Тимоха 11 февраля 2018 20:52
-29
Когда уже будет настоящий лидер в России,чтоб навести порядок?Каклогастеры как тараканы плодятся в России.
№47 6454b79f63e045a 11 февраля 2018 21:05
+3
в Москве Армян больше чем Русских!
№48 Снежана 12 февраля 2018 02:03
+8
Армян не так уж и много. Да и армяне - христиане, и не худший вариант для России. Я работала несколько лет с армянами. Отличные работники - честные, исполнительные, трудолюбивые, надежные, внимательные к партнерам и коллегам. Всегда буду вспоминать их добрым словом.
№49 Heliantus tuberosus 12 февраля 2018 01:55
+1
Пууу-у-тин! Уходи! Хны-хны
№50 krukser 12 февраля 2018 04:25
+1
Любезный, это всё, что за тридцать сребренников вы смогла из себя выдавить? Боюсь, ваши работодатели будут вами не довольны.
№51 Heliantus tuberosus 12 февраля 2018 08:51
+2
Это пост для хныкающего Тимохи, если кто не понял
№52 Ирина_Клименко 12 февраля 2018 05:04
+3
Цитата: Heliantus tuberosus
Пууу-у-тин! Уходи! Хны-хны
Ваш стёб относительно Тимохи не все поняли. Не расстраивайтесь biggrin
№53 Heliantus tuberosus 12 февраля 2018 08:52
0
biggrin
№54 GeteIogann 12 февраля 2018 15:27
0
говорят, скоро Дух Сталина возродится в Кремле.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№55 barmaglot-barmaglot 12 февраля 2018 18:00
0
Тебе каклогастеры не нравятся? А как на счёт азиягастеров или афрогастеров, как в Европе?
№56 Влад В В 11 февраля 2018 20:59
+15
Да сколько уже можно принимать, терпеть и т.д. как озвучил Стариков: дать всем желающим укром Российское гражданство. От себя добавлю: в ограниченные, но заранее оповещённые сроки. И всё, далее закрывать к чёртовой матери границу, пусть сами себе глотки грызут, запреть вывоз нала в хохляндию, безнал ограничить (хотя это сложнее), но жёский контроль со стороны государства за госторбайтерами. Реально накипело, своих проблем за глаза, особенно в малых-моно городах, а тут такие пережиыания, б..я братский- немного фашиский народ. Я никому из них ни чего не должен!!!. Меня свои чинуши и либерасты гнобят!!!
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№57 amedama 11 февраля 2018 21:01
+20
Эй, вы о чем, в комментариях?... Чем вы лучше националистов на Украине?.... каким образом вы можете определить " наш - не наш" ? Большинство , кто выезжает на заработки в Россию , а не в Европу, видят в России ДРУГА... Хватит разбрасываться людьми.... русских и так мало.... Надо бережно относится к НАШИМ людям.... будьте добрее, внимательнее, но и не забывайте о предательстве. ... Только не надо думать о последнем, в первую очередь.... мы же РУССКИЕ!!!!....
№58 slyder 11 февраля 2018 21:05
+3
А,поди сейчас разберись....какие они Русские?Вот в чём вопрос...
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№59 LAP17 12 февраля 2018 02:11
+1
№21 slyder

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html
Politikus.ru

Поможет визовый режим с дактилоскопией - необходимость, ибо надо арестовывать всяких бандеровцев, АТО-шников и т.д. прямо на границе, а не ждать, пока они устроят майдаун в Москве.
№60 6454b79f63e045a 11 февраля 2018 21:05
+5
мы славяне!
№61 vasileva_ 11 февраля 2018 21:56
+8
Они уже давно не русские, а в России они видят не друга, а дойную корову.
№62 пятерочка 12 февраля 2018 09:10
-1
Они всегда так считали,Россия им должна,ни а какой дружбе нет разговора я не считаю их руссими,все они хатаскрайники
№63 дядя Толя 11 февраля 2018 22:02
+17
Дело в том, что комментарии где негативно относятся ко всем гражданам Украины, действительно ничем не отличаются от украинских националистов. И это не удивительно, потому что и украинские националисты и российские ненавистники украинцев, сами того не понимая являются всего лишь марионетками. Они играют по тем правилам, которые им навязали третьи силы. Это делалось умышленно. Когда после майдана народ украины разделился на прозападных и пророссийских, последние думали что россияне на их стороне. Я имею ввиду поддержку духовную, моральную. Это всегда придает сил. Но тут информационная война перешла в наступление и на этом фронте. В сторону пророссийских украинцев от украинских националистов звучали предупреждения, что вы России нафиг не впали и вы для россиян всегда будете хохлами и вас будут презирать. Им естественно не верили. Да такого быть не может! Мы же один народ, россияне к нам хорошо относятся! Но тут начали работать тролли и откровенные идиоты. Начались реплики о хатаскрайниках, о том что все хохлы предатели, что они не борются, что они подстелились и т.д. Волна пошла и вбросы тролей подхватили недоумки, которые не поняли что являются объектами манипуляции и попросту не понимают что пишут и выдают целенаправленные вбросы, рассчитанные на окончательную вражду между народом (теперь уже не только между националистами и россиянами, а между россиянами и пророссийскими). Эфект предсказуем. Читая подобное, пророссийские украинцы разочаровываются окончательно в этой жизни.
Правда не все так плохо. Таких идиотов полно только в интернетах. В жизни россияне отлично относятся к украинцам, работают вместе, женятся и замуж выходят, детей рожают. Главное не делать выводов на основании интернета. Там много чего пишут, как и на заборах.
№64 LAP17 12 февраля 2018 02:08
0
№20 amedama

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html
Politikus.ru

По-существу, Вы правы, но и ограждать Россию от врагов тоже нужно. Визовый режим с дактилоскопией - необходимость, ибо надо арестовывать всяких бандеровцев, АТО-шников и т.д. прямо на границе, а не ждать, пока они устроят майдаун в Москве. Напоминаю, что 250 тыс человек на б. Украине участвовали в АТО. Т.е., эти люди совершенно спокойно готовы убить (и убивали) русских и др. людей. С членами их семей - это примерно 1 млн. человек. В каганате-2 им платят пособия и т.д., т.е., им выгодно продолжение АТО. Многие из них работают на иностранные разведки, т.к. СБУ полностью контролируется амерами. В СБУ в Киеве целый верхний этаж занимают амеры, висит амеро-флаг, и сотрудникам укро-СБУ вход воспрещен. Ну, и кроме АТОшников, около 40 тыс. членов т.н. дружин (гвардия Авакова для подготовки нового наци-переворота - кому интересно, могу отдельно объяснить, зачем амерам и европке нужен новый переворот), подготовленных в лагерях наци-убийц,

Конечно, российские пограничники и сейчас делают огромную работу по отсеву всей мрази и недопуску ее на территорию России - при таком наплыве укров и других, только единицы врагов проходят на территорую России. Но при визовом режиме с дактилоскопией будет намного легче определять переобувшихся в прыжке и/или диверсантов.
№65 Ирина_Клименко 12 февраля 2018 05:10
+2
Цитата: amedama
Чем вы лучше националистов на Украине?.... каким образом вы можете определить " наш - не наш" ?
На разъединение русского народа работают по обе стороны, - на Украине и в России. На этом ресурсе обосновался кадр по этой части - Тимоха.
№66 Фёдор.П 12 февраля 2018 09:38
0
Большинство , кто выезжает на заработки в Россию , а не в Европу, видят в России ДРУГА...
Не знаю большинство или не большинство, но ненавистников России(трудившихся на стройках капитализма) из Украины я видел своими глазами.
№67 дядя Толя 12 февраля 2018 09:56
+2
Повезло вам. А я больше ненавистников России, встречал среди граждан России. И кстати, у нас на предприятии работают граждане Украины и скажу что они тоже не любят сограждан-русофобов. Да и приехали они не столько денег зарабатывать, сколько (по их словам) хотят находится в здоровом обществе. Да и вообще я считаю, что русофобов, АТОшников и ненавистников, должны фильтровать спец.службы. Это не трудно делать. И не пускать в Россию. Нормальным украинцам - пожалуйста. Особенно хорошим специалистам. Да и просто нормальным людям. С ними куда легче работать чем с узбеками, так они носители русского языка и культуры.
№68 Фёдор.П 12 февраля 2018 10:09
0
А я больше ненавистников России, встречал среди граждан России.
Да, только они ненавистники "этой страны", как правило.
№69 Athwart 11 февраля 2018 21:09
+16
По мне, так в этих миллионах человек неприемлимый приток в нашу страну граждан чуждого и враждебного России государства.
Россия Украине войну не объявляла, а вот Украина по сути, де-факто, войну России объявила. Чего стоит только парад признаний украинскими городскими и областными управленческими структурами Российской Федерации страной-агрессорром. А заявления украинских государственных (!) управленцев о "планах" дойти на танках до Кремля, "возвратить" Кубань, Ростовскую и Белгородскую области, "параде" в Севастополе и прочий украинский фитнес-бред, как будто, воевать с Россией для них это спортивные соревнования. Что-то я не слыхал, чтобы наши министры и губернаторы и прочие госдеятели возвещали о захвате и разделе Украины. Что там на самом деле в планах нашего Президента и других госуправленцев по поводу враждебной Украины доподлинно нашим гражданам пока не известно. Главное, по поводу захвата, раздела, освобождения или воссоединения от них молчок. Скорее, наоборот. Генеральная линия - говорить о едином или братском народе, заблудшем и путающемся.
Не сказал бы, что граждане the Юкрейн мозолят мне глаза, но факт их назойливого и перманентного присутствия в нашей стране настораживает. Не созидательная нация. В широком смысле, имею ввиду.
№70 vasileva_ 11 февраля 2018 21:59
+6
Не созидательная нация

Загребущая
№71 SerVal-2 12 февраля 2018 13:22
+1
Климкин, вон из Курска. Наверное, Курск возвращать будет. smile
№72 Hauke 11 февраля 2018 21:13
+10
Обязательно с уважением и пониманием относиться к приезжающим из Украины. Жабы бандеровские к нам работать не ездят.
Показательная свежая цитата, характеризующая истинные взгляды жителей оккупированной Украины: "Мэрия Кривого Рога предупреждает: В нескольких районах Кривого Рога скоро в большом количестве появятся флаги Новороссии, а по улицам будут ходить люди в форме армии ДНР. Власти просят горожан не бросаться к ним с цветами и объятиями – это всего лишь актёры".
№73 Nani Ero 11 февраля 2018 21:22
+15
Цитата: Hauke
Жабы бандеровские к нам работать не ездят.

Шо вы говорыте? Не только работать, но и жить уезжают.
№74 Гаврила 11 февраля 2018 22:07
+5
Но, наверное, зато -
Меньше будет их в АТО.
№75 Mer in 11 февраля 2018 23:09
+1
Через характер меняется определение.
№76 SergAnt36 11 февраля 2018 21:16
+9
Цитата: 6454b79f63e045a
мы славяне!

А на майдане скакали кто - инопланетяне ? А Донбасс бомбил кто ? А Россию обладает грязью кто ? А как же .. " никогда мы не будем братьями, не по "родине, не по матери..." ? По фото к статье видно, что вокзал г. Москвы. На Магадане, Колыме тоже рабочие руки нужны. Так что Welcome...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№77 Mer in 11 февраля 2018 23:37
+3
На куртке носильщика - "г львов".
№78 Каммерер 12 февраля 2018 11:36
+3
Во охамели! Со своими носильщиками и тележками едут! lols
№79 amedama 11 февраля 2018 21:19
+4
[quote=Athwart]По мне, так в этих миллионах человек неприемлимый приток в нашу страну граждан чуждого и враждебного России государства.
Россия Украине войну не объявляла,...... Еще раз повторю : "Люди, кто едет в Россию определились, так же , как и те, кто едет на Запад .... Тот же, кто едет со "злым умыслом"...... для этого есть у нас силы и средства.... От того, что будут за "грудки хватать" СЛОВОМ любого, кто выехал с Украины , хорошего для России ничего не сделают.... ЛЮДИ (в том числе и количество) России нужны!!!!
№80 SergAnt36 11 февраля 2018 21:28
+7
Войну не объявляют, ни и не сделали у себя на родине, чтобы раздробить эту бандеровскую чуму, не сменить эту алигархическую и продажнуя власть. А уехать легче всего. Почему ЛДНР борятся за свою землю, своих родных и детей.Вот они настоящие братья. Честь им и уважение !!! А остальные.. Крысы тоже бегут с тонущего корабля..
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№81 Ирина_Клименко 12 февраля 2018 05:20
+1
Цитата: SergAnt36
Почему ЛДНР борятся за свою землю, своих родных и детей.
ЛДНР помогли объединиться. Стрелков, если помните. У него была поддержка сил, желающих втянуть Россию в войну с Украиной. Россия в этом плане вырулила и не втянулась. А факт объединения остался. Остальным не помогли. Вот и вся разница.
№82 Прасковья Иванова 11 февраля 2018 21:39
+1
Почему же СБУ не заинтересовалось этими украинцами,только зря свой хлеб едят!
№83 Юрбан 11 февраля 2018 21:43
+11
Категорически против хахлов в России. Есть у меня сугубо личный и категорически отрицательный опыт общения с семьёй из 2 человек (Макеевка), которых я, фактически, взял на содержание практически на 2,5 года. Я им всё простил, что они мне должны (по крайней мере - пока...). Вывод: Украина, как способ жизни, неистребима. Знаю, что мой б. подопечный заглядывает на Политикус. Так что: Дима. Я про тебя помню...
№84 Valkoinen 11 февраля 2018 22:08
0
Скакали, требовали кружевных трусов и демократии, а когда всё это появилось - ускакали в сторону российской границы. Всё-таки украинцы - алогично мыслящий народ. У меня когнитивный диссонанс.
№85 АРЧИ 11 февраля 2018 22:12
+1
№86 stef13ch 11 февраля 2018 22:20
+13
У нас на Дону говорят, что посели немца на Дону,через 20 лет получишь казака...! Парадокс.
Уже не первый год(сразу,как они от туда побежали)у нас работает беженка с Донбасса.Казалось бы ,что русская(сама родом от сюда),а вот пожила там и ...ну просто не выносимая.Натуральная хохлушка..."Шо"кает,хамит,всё себе, себе..Коллектив уже ропщет, скоро начнёт бить..!
Вот и выходит, что посели русского в хохляндии,получишь шумера..!
И это не шутка, так и есть..!
№87 1080 mxmx 12 февраля 2018 22:47
-3
Уважаемый, змея меняет шкуру, но не меняет натуру - с Донбасса ли, с Винничины или Черниговщины - они все- хохлы.Русскоязычные или укроязычные, но ХОХЛЫ.
№88 дядя Толя 13 февраля 2018 05:50
0
Тоже нацист что ли?
№89 Shanovich1943 11 февраля 2018 22:49
0
Да на Севере украинцы нужны, повторюсь ещё раз, до девяносто первого года в Магаданской обл было 52% украинцев, и только после «реформ» Гайдара начали уезжать, думали что их там ждут с распростёртыми объятьями, а на деле оказалось, что ни кому не нужны.
А в Магаданской обл.губернатор украинец, кто не знает, что такое Колыма, отправляет на Колыму, за почти тридцать лет прожитых там, это лучшие места.
----------
Шанович
№90 Г.Ричардович 11 февраля 2018 23:16
-2
в Россию выехали более 4,37


И для чего эти статистические данные ? Люди (лица) перемещаются в свободной земле к родственникам или еще по каким делам. Зачем из мухи верблюда лепить ? Или может лавры НКВД покоя не дают автору ? Хрень всякую пишут, вместо того, чтобы писали о событиях на О.Играх в Корее... а то брат к брату приехал в гости и тут же надо об этом ЗАЯВЛЯТЬ с непонятным подтекстом...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№91 Ники 11 февраля 2018 23:57
+4
Цитата: Г.Ричардович
в Россию выехали более 4,37


И для чего эти статистические данные ? Люди (лица) перемещаются в свободной земле к родственникам или еще по каким делам. Зачем из мухи верблюда лепить ? Или может лавры НКВД покоя не дают автору ? Хрень всякую пишут, вместо того, чтобы писали о событиях на О.Играх в Корее... а то брат к брату приехал в гости и тут же надо об этом ЗАЯВЛЯТЬ с непонятным подтекстом...

Так читайте на других ресурсах эти новости про ои, не всех волнует, что там и как.. По поводу данной статьи... Мое мнение такое, что надо меньше пускать заробитчан сюда. Иначе они никогда не будут нести ответственность за свою страну. Если бы хорошо понимали, что Родина у них одна, думали бы о последствиях.. А пока их мышление такое, если что смотаюсь из страны. Так, что сосед этот будет и дальше демонстрировать неадекватность. У нас тоже хватает проблем, но подавляющее большинство людей мыслит совершенно по другому.Нам бежать не куда, Родина у нас одна на всех..
№92 дед Матвей 12 февраля 2018 00:05
+1
-Хохол это такая субстанция,
-Гадят где живут.
-И жиВут курва где гадят.
№93 cadabra 12 февраля 2018 01:20
-4
Любимая тема сайта- хохлы приезжают нас объедать.
Так закройте границы и никто не будет ездить.
Интересно- а чем кацапы лучше? Трудолюбивей? Вряд ли. Грамотней? Сомневаюсь.
Характер лучше? Вряд ли. Два близких народа которые из-за тупости верхушки разошлись. И кто выиграл? Да никто. Распадется ли Украина? Теперь нет. Теперь украинцы как никогда приблизились к понятию единой нации- ушли Донбасс и Крым, которые были зачинщиками(особенно Донбасс) русской направленности.Теперь Украина приблизилась к понятию мононации, а учитывая что горячие головы в Раде сейчас проталкивают закон о штрафах и наказаниях за использовании в быту русского язык, то думаю, что скоро, лет через 10 там все будут говорить на украинском.
Здесь любимая тема- как там у хохлов. У украинцев любимая тема - как там у кацапов. Смешно. Проживут теперь друг без друга? Запросто. А кто виноват? Никто. Виноватых в глупых делах не бывает
Русские стали презирать хохлов. Украинцы стали презирать кацапов. Кто кого презирает больше? Трудно сказать. Но не смешно. 350 лет то жили вместе и не тужили. Разрушил дружбу капитализм и желание быть большим братом с одной стороны и нежелание подчиняться большому брату с другой. Победила глупость правящих классов- паны дерутся а у холопов чубы трещат
№94 акула 12 февраля 2018 05:10
0
Цитата: cadabra
Любимая тема сайта- хохлы приезжают нас объедать.
Так закройте границы и никто не будет ездить.
Интересно- а чем кацапы лучше? Трудолюбивей? Вряд ли. Грамотней? Сомневаюсь.
Характер лучше? Вряд ли. Два близких народа которые из-за тупости верхушки разошлись. И кто выиграл? Да никто. Распадется ли Украина? Теперь нет. Теперь украинцы как никогда приблизились к понятию единой нации- ушли Донбасс и Крым, которые были зачинщиками(особенно Донбасс) русской направленности.Теперь Украина приблизилась к понятию мононации, а учитывая что горячие головы в Раде сейчас проталкивают закон о штрафах и наказаниях за использовании в быту русского язык, то думаю, что скоро, лет через 10 там все будут говорить на украинском.
Здесь любимая тема- как там у хохлов. У украинцев любимая тема - как там у кацапов. Смешно. Проживут теперь друг без друга? Запросто. А кто виноват? Никто. Виноватых в глупых делах не бывает
Русские стали презирать хохлов. Украинцы стали презирать кацапов. Кто кого презирает больше? Трудно сказать. Но не смешно. 350 лет то жили вместе и не тужили. Разрушил дружбу капитализм и желание быть большим братом с одной стороны и нежелание подчиняться большому брату с другой. Победила глупость правящих классов- паны дерутся а у холопов чубы трещат

Не нужно лукавить.Капитализм тут не при делах,Любви не было и в СССР.В 1977г моему двоюродному брату(русская семья),проживавшему в г.Львове, бандеровцы подожгли дверь в квартире по ул.Краковская и попросили свалить с незалежной.И это не единичный случай.Пусть живут как хотят и мы тоже.
№95 дядя Толя 12 февраля 2018 06:10
+3
Вы меня конечно извините, но во Львове проживало (да и сейчас живет) достаточно прилично русских, которые переехали по распределению и как специалисты, еще в лохматых годах. Вы уверены что брату двери подожгли именно "бандеровцы", а не на почве какого нибудь конфликта? А то 1977 год, "бандеровцы" повышенная активность КГБ, в "золотой век" развитого социализма... Меня терзают смутные сомнения))
№96 пятерочка 12 февраля 2018 09:28
+1
А вот про Львов не надо,прожила там 8 лет, как были бандеровцы так и остались,для них русские как красная тряпка для быка,но они и трусливые если им дать отпор,во время оранжевой революции до смерти боялись донецких,даже посты оповещения устраивали на подъезде к городу.Ребята приехали и вломили им ,так крику было,мама не горюй.А русские которые жили до распада СССР,все почти уехали,осталось сельское быдло.только кричать и оскорблять могут-ты кацапка,но я не молчала и говорила -да я Русская и горжусь этим,сразу затыкались,только в толпе все храбрые.
№97 дядя Толя 12 февраля 2018 09:48
+2
Речь о 1977 годе. Это чуток две большие разницы.
№98 пятерочка 12 февраля 2018 10:13
0
речь о 2002г
№99 дядя Толя 12 февраля 2018 10:23
+1
У вас - да. А товарищ "Акула", на планетарий которому я собственно и написал, говорил за 1977 год. Будьте внимательны, пожалуйста.
№100 Анна-91 12 февраля 2018 10:47
0
Да пусть вас, дядя Толя, сомнения не терзают. В 1977 году мы служили (так уж принято в военных семьях говорить "мы") в г. Городке в 25 км от польской границы, а жили в Черлянах - это в 4 км от Городка. Муж опоздал на дежурную машину, отходящую в Черляны в 20.00, и пошел пешком. Так пятеро отморозков с кастетами окружили его и избили так, что сломали 2 ребра, весь китель был залит кровью. И если бы не наша дежурная машина, возвращающаяся из Черлян, то убили бы только за то, что он офицер. Правда и им перепало: одному муж нос сломал, другому скулу свернул. Они ведь трУсы, нападают только сворой и исподтишка, а как только увидели машину, то драпанули наперегонки по полю. Правда наши ребята потом их нашли, отпиарили так, что те даже побоялись жаловаться.
№101 дядя Толя 12 февраля 2018 11:31
0
Знаете, когда я был маленьким, моего отца избили четверо отморозков. Он глаз потерял, кровоизлияние в мозг, пол жизни по больницам. Жаль не уточнил я у него, били ли его бандеровцы, или просто отморзки.
№102 Анна-91 12 февраля 2018 12:43
0
Я вам о Фоме, а вы мне о Ереме. Вам говорят о Запукрии, где и в советское время ненавидели русских. И что уточнять?! Когда перед тобой в магазине, если просишь по-русски, товар сметают под прилавок со словами "ниц нэма", т.е. нет ничего, когда в глаза говорят, чтобы убирались. И не надо путать бандеровцев-фашистов и их отродье с отморозками. Первые избивают нацелено, а вторые по безмозглости.
№103 дядя Толя 12 февраля 2018 13:40
0
Прям таки прятали товар под прилавок? В советское время? Из-за того что русские? Да за это статья. При чем неотвратная и не откупная. Простите, но вы или приукрашиваете, или выдумываете. Гадить может быть и могли, но не так явно, потому что чревато это все было в то время. Я просто в свое время по ЗУ поездил и подобного не встречал. Это не значит что прецеденты не могли не быть, ибо я не есть мерило, но столь явные прецеденты решались бы через соответствующие органы. Вот будучи в Прибалтике, я действительно ощущал на себе некое презрение. Выражалось это безобидно - на твой вопрос просто не обращай внимание. На ЗУ такого не встречал. А в годы незалежности, да на курортах, они с тобой хоть на идише общаться начнут, лишь бы деньги заработать. Тем не менее соглашусь что народ там своеобразный, а с выросшим новым поколением, русофобов там стало на порядок больше. Кстати умышленно никогда не называю их бандеровцами. Бандера давно подох как собака, а эти даже его извращенную идеологию не празднуют. Нацистами тоже назвать трудно, так как они не терпят якобы москалей, но евреев (при чем у власти) терпят не плохо ( в этом месте Бандера переворачивается в гробу. Нацизм какой-то избирательный - не за чистоту нации, а против одной нации. Впрочем дело не в терминологии, а в делах.
№104 Анна-91 12 февраля 2018 16:15
0
Надо было вам там пожить в то время. Тогда ваш сарказм быстренько улетучился бы восвояси, дядя Толя fellow
№105 дядя Толя 12 февраля 2018 16:42
0
Сарказм тут ни при чем. Я высказываю сугубо свое мнение и на основании своего опыта. Я не претендую на истину последней инстанции. Я помню то время и помню как в те годы работало КГБ. Это не конец 80-х, когда всем уже было плевать. Не спорю даже, что затаившиеся бандеровцы (настоящие, а не ряженые), были еще живы но не отсвечивали. Даже не спорю что была нелюбовь к определенным национальностям. Более того, легкая степень национализма присуща человечеству и сопровождает его на протяжении всей истории рода людского. К одним нациям относятся нормально, над другими посмеиваются, третьих недолюбливают, четвертых презирают.
№106 blexeyaykov 12 февраля 2018 20:02
-1
Да не волнуйтесь вы так. Анна-91, похоже, типичная "дочь офицера из Севастополя"...
№107 дядя Толя 12 февраля 2018 20:55
0
А мне то чего волноваться?)) Я вполне спокоен. У Анны-91 есть некоторые странности э. Она писала что в 1977 году ее мужа избили бандеровцы. Т.е в те годы если ей было минимум 18 лет, то она должна быть где-то 1959 года рождения. Т.е сегодня ей (опять же по минимуму) 60 лет. Просмотрев ее комментарии очень бегло в различных темах и оценив присущую ей стилистику общения, я пришел к выводу, что она во многом лукавит. Люди ее возраста (если с ее слов), так не общаются и подобный интернетный сленг не используют никогда. По стилю написания анализируя словарный запас, можно сказать что ей максимум до 40 лет. Хотя скорее еще меньше. Так что лукавит она точно. Ну это в принципе в интернете сейчас считается нормой))
№108 BDB 12 февраля 2018 15:21
+3
Объясняю на пальцАх...

На нашей Украине ещё, примерно, процентов 70 не "отравленных". То есть, вполне НОРМАЛЬНЫХ людей, которые отдают себе отчёт, что в стране произошёл государственный переворот. И они, опять же, вполне понимают со стороны какой "пиндосии" дует ветер. Но есть проблема...

Наши пиндосы таки врубились, что просто так "наехать" на СССР не получиться - мона получить в торец..! Причём, основательно. И вовремя "подсуетились". Оттого война в 45-м не закончилась. Она, просто, приняла, как сейчас модно говорить, "гибридные формы".

На нашей Украине Пиндостан взял под свой контроль Гестапо (СБУ) и МВД страны. То бишь эти структуры работают не на свой народ. И это мы имели воочию наблюдать (взять ту же Одессу, где те же менты стояли за Домом Профсоюзов в оцеплении и НИХЕРА не предпринимали!!).

Теперь уже и младший командный состав остатков "404" получает "нужную подготовку". В том числе и за рубежом.

Как вы думаете, эта "подготовка", а так же получение нашей очень западной военной помощи улучшит благосостояние народа в стране?.. Гы-ы...

Побродил по Одессе.... Шо сказать.. Ситуация, собственно, мало чем отличается от ситуации в самой..

"Скачущих" по Одессе почти не видно. ОНИ ПО ОДНОМУ НЕ ХОДЯТ. Если какой-то мудак со своими "символами" забредёт поорать "кричалки", к примеру, в районе Черёмушек - его просто УБЬЮТ.

Оттого они и ходят группами.

ВСЯ эта нацистская шваль тихо сидит по санаториям вокруг Одессы (кстати, не обратили внимания, КАК эти базы, время от временит, ГОРЯТ..?).

Как только в городе намечается какое-нибудь "ватническое" празднество (например, ветераны решили что-то отметить), так сразу же идёт звонок из Пиндостана (СБУ) и тут же "нацики" организованно приезжают "навести демократию".

Если кто-либо думает, что только лишь "нормальные" мочат нацистов, то вы глубоко ошибаетесь. Нацисты, а это, в основном, молодёжь (ни работы, ни желания учиться), ТОЧНО так же отлавливают "инакомыслящих" и убивают.

Собственно, ничего нового - идёт Гражданская война.

А если какая-то ПАДЛА рассказывает вам за "продажныхадЫситофф" - харкните им в морду. Это - ВРАГ.

А у ВРАГА была лишь одна задача: "Разделяй и властвуй!"

А Украину, собственно, поделили уже в тот момент, когда они начали "скакать". Польша своё возьмём. И Венгрия своё. Не знаю, лишь, как румыны себя поведут. Но если пиндосы начнут заваруху на Донбассе, то и они не захотят отставать и оттяпают себе чуток. Я б так и поступил.

Так шо на Украине мона поставить большой "Аминь".
№109 GeteIogann 12 февраля 2018 15:53
+2
Польша, венгры и румыны будут забирать свое через референдум на своих территориях, тогда и малоросы проведут референдум о возвращении в Россию, а там и признание Крыма.
Думаю, так и будет.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№110 blexeyaykov 12 февраля 2018 10:31
+2
Не надо разжигать ненависть к украинцам и русским с Украины. Они такие же наши люди, как и граждане России. Насчет ненависти приведу отрывок из Дэвида Геммела "Яростный клинок":
«Не война приводит к смертельным последствиям, а ненависть. Так исчезают с лица земли целые города, целые деревни. Ненависть подобна чуме. Она поглощает все и передается от человека к человеку. Враги превращаются в демонов, их жены — в матерей демонов, дети — в крошечных демонят. Понимаешь? Мы рассказываем истории о том, что наши враги едят младенцев, и верим собственным выдумкам. В сердца прокрадывается тьма, и мы жестоко караем тех, кого ненавидим. Но это чувство так просто не исчезает. Подчиняясь ему, мы сажаем все новые семена...»
№111 Анна-91 12 февраля 2018 11:02
+1
А никто против русских из Украины ничего не имеет. А вот оголтелое бандерье для нас враг. Два года пришлось учиться там, а потом с мужем жить по месту его службы. Когда только начиналась эта революция "гiдностi", мой одноклассник выставил фото с автоматом и написал, что всех русских будет убивать. И не только он один. С горестью узнала, что такого мнения оказывается 70% моих знакомых из Украины. А остальные 30% ждут, когда придут русские, освободят из ценой жизней своих мужей, братьев, сыновей, а они тогда по их костям пойдут в светлое будущее. Я не удивилась бы Западной Украине, но ведь Никополь - это юго-восток. Вот так быстро развеивается мнение о братской дружбе, к большому сожалению. sad
№112 Юрий_Михайловский 12 февраля 2018 13:08
0
Выстрелил из пушки - убил ребёнка в Донецке, но к русским относятся хорошо.Это маразм...
№113 blexeyaykov 12 февраля 2018 11:13
-4
Российские граждане в большинстве своём такие же самые. Куда их ведут, туда и идут как бараны. И внимательнее посмотрите на себя, раз у вас такие знакомые.
№114 Анна-91 12 февраля 2018 12:50
+1
Баран -это ты. Вна 404 я жила в 1972-74 и 77-79. Тогда (за исключением запукрии) там еще не оболванивали народ. Началось все в 80-х. И умей отличать знакомых от друзей. Знакомых у всех тысячи, а вот друзей много не бывает. Так что, баран, сначала думай, а потом пиши.
№115 blexeyaykov 12 февраля 2018 13:26
0
Вы мне не тыкайте, мы ещё на брудершафт не пили. Это раз.
Я вас и российских граждан, в том числе, не оскорблял, баранами не называл. Это два.
А вы начали использовать базарную ругань. Как-то непорядочно. Или аргументов нет?
Расширьте свой кругозор. А то у меня есть "знакомая" на Украине, которая приблизительно в те же годы побывала единственный раз в России в забитой деревне. И она, когда выпьет, всем рассказывает, что в России разруха и все пьянь...
№116 Анна-91 12 февраля 2018 16:23
0
101 blexeyaykov Сегодня, 11:13 Жалоба
Российские граждане в большинстве своём такие же самые. Куда их ведут, туда и идут как бараны

Источник: https://politikus.ru/events/104550-v-2017-godu-v-rossiyu-vyehali-bolee-4-millionov-ukraincev.html
Politikus.ru

Обращение на "вы" надо заслужить, а не пиариться здесь, называя русских баранам. Посему с недалеким, да еще и забывчивым БАРАНОМ общаться нет смысла. Ступай в овчарню - там тебе место в 404
№117 kolbaska 12 февраля 2018 20:02
0
Палехче, дамочка! Хуже базарной торговки кричишь! Не зря друзья-товарищи такие у тебя. Подобное к подобному тянется.
№118 Alex Ross 12 февраля 2018 12:33
+2
Было бы правильно, при пересечении границы России, всех граждан Украины проверять на участие в карательных операциях на Донбассе. Всех, кто там участвовал на стороне ВСУ или нацистких формирований, немедленно арестовывать или, по крайней мере, разворачивать обратно
№119 Borys 12 февраля 2018 13:02
-7
2014г. Россия считала что украина должна быть сильной единой и дружественной России. Все же надо было делать упор на развал украины по Югославскому сценарию на несколько государств.Новые государства юго-востока стали бы дружественными России,а вероятно центральные и западные оставались враждебными России но это были бы небольшие как по территории и по населению-типа прибалтийских.А теперь мы имеем в своем подбрюшье крупное фашистское и враждебное России государство и мало вероятно что оно развалится.
№120 Borys 12 февраля 2018 13:02
-7
2014г. Россия считала что украина должна быть сильной единой и дружественной России. Все же надо было делать упор на развал украины по Югославскому сценарию на несколько государств.Новые государства юго-востока стали бы дружественными России,а вероятно центральные и западные оставались враждебными России но это были бы небольшие как по территории и по населению-типа прибалтийских.А теперь мы имеем в своем подбрюшье крупное фашистское и враждебное России государство и мало вероятно что оно развалится.
№121 barmaglot-barmaglot 12 февраля 2018 18:05
+1
Как ни крути, а все эти хохло-бандеро-фашисто-свидомая банда всё равно наши русские люди. У которых в башке навоз. Просто их лечить надо. Кого агитацией, а кого и Сибирью. Никуда не денешься половина России имеет родню на Украине.
№122 Шубин 27 марта 2018 17:20
-5
Ирине Клименко. Насчет того, что ЛДНР не идет освобождать Харьков и Запорожье. Не надо было останавливать наступление ополчения в сентябре 2014 пресловутым Минском-1. Сейчас все было бы кончено. И была бы Новороссия или обновленная Украина.
Дяде Толе. Спроси у любого с ЛДНР: на той стороне у него все братья и братский народ? Ответ будет однозначным. Никакие они нам не братья. Не зря пословица говорит - армия стреляет по своему народу один раз. Потом это уже не ее народ.