Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хохлы выдают свою подбитую технику за уничтоженную технику российской ЧВК

Хохлы выдают свою подбитую технику за уничтоженную технику российской ЧВК «Вагнера». Будьте внимательны, не ведитесь на вбросы. Перед выборами ещё и не такое увидите.

Хохлы выдают свою подбитую технику за уничтоженную технику российской ЧВК
Хохлы выдают свою подбитую технику за уничтоженную технику российской ЧВК
Хохлы выдают свою подбитую технику за уничтоженную технику российской ЧВК


Пустынный пейзаж взят с фотографии Марса, который сфоткал для нас марсоход "Curiosity". biggrin
А что касается нашей либерды, то она поддерживает все потуги хохлов в распространении лживой информации. Адвокат Фейгин на связи:
Хохлы выдают свою подбитую технику за уничтоженную технику российской ЧВК
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Chuv_007 11 февраля 2018 21:09
+21
Брехня. Информация перепроверяется по другим источникам.
№2 Ассасин Кридман 11 февраля 2018 21:51
+24
Так будет выглядеть полёт Маска на Марс? crazy
№3 Stardust63 11 февраля 2018 22:56
+7
lols lols lols
№4 figaro9992014 11 февраля 2018 23:46
+4
не исключено, что очень может даже быть, равно как и высадка на Луну.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№5 Данилович 12 февраля 2018 02:27
+7
Я не понял, пендосы действительно выдают это фото за марсианское???



И где они там грязь нашли? На Марсе вроде бы как проблемы с водой???
Там влажный песок, дающий четкий отпечаток протектора невозможен в принципе, как и отпечаток ботинка на Луне...
Видно пендосы физику в школе скурили или на жвачку променяли.
№6 Ассасин Кридман 12 февраля 2018 02:44
-5
Скорее всего, различие в цвете связано не с наличием воды, а более резким переходом светотени. Но если это действительно реальная фотография, то показывает, что марсоход реально забуксовал!
№7 Данилович 12 февраля 2018 13:39
0
Цитата: Ассасин Кридман
Скорее всего, различие в цвете связано не с наличием воды, а более резким переходом светотени.


А четкий отпечаток протектора, на переднем плане, с чем связан???
№8 Вил.С 12 февраля 2018 06:49
+6
И почему небо голубое????
Голубой цвет -признак атмосферы(земной)!
№9 Ассасин Кридман 12 февраля 2018 10:50
-5
Проходила информация, что где-то на островах канады есть пейзаж 1:1 как на Марсе, где и тренировались марсоходы (где и будет сниматься "Полет на МаскМарс"
№10 Данилович 12 февраля 2018 13:32
0


Так вроде бы получше будет.
№11 Koshak 12 февраля 2018 12:20
+3
У марсохода масло из картера подтекает, потому и черные следы biggrin
№12 solodov75 11 февраля 2018 23:51
+19
biggrin Блин, пошлите Терминатора в прошлое и найдите того, кто придумал фотошоппппп...!
№13 Тот же 12 февраля 2018 11:28
+6
Тогда пусть заедет к тому, кто Т9 разрабатывал biggrin
№14 gravitonus2000 11 февраля 2018 21:56
+26
Брехня.
Видимо в этой реальности настолько всё плохо, что начинают перемещаться в параллельную и придумывать всяческую чушь. Бездарные фантазёры.

Верить Фейгину, как и пиндосам - себя не уважать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 Пётр5 11 февраля 2018 22:41
+25
Кому, кому верить? Верить Мраку Фейкину??? Да его Шарий опустил ниже хохлов.Клоун туалетный, ещё что то булькает.
№16 mrHoly 11 февраля 2018 23:33
+24
Да, Шарийий фейгана просто деклассировал и наплевал на пепел! biggrin фейган общается с кем то из группы Вагнера? точно у бедолаги после Шария баня потекла...
№17 gravitonus2000 12 февраля 2018 07:12
+8
Вспоминается фраза типа "чем абсурднее ложь, тем легче в неё поверить".
Где эти фейкомёты нашли в роте 200 человек? Насколько помню состав роты 100-150 человек. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Пётр5 13 февраля 2018 00:11
0
А сколько это существо-адвокат выиграло тел? Уже бы не позорился, чмо опущщщщщщщенное!!!!!
№19 KIRbICH1 12 февраля 2018 07:08
-11
а вот насчет "брехня" надо поакуратнее, явно что то произошло и боюсь произошла трагедия связанная с нашим традиционным "шапками закидаем", ситуацию замалчивают что наши сми что зарубежные, думаю идет активный торг http://ru-mir.net/2018/02/11/chto-sluchilos-v-sirii-vsya-informatsiya-o-massovoy-gibeli-rossiyskih-voennyih-rasshifrovka-peregovorov/
№20 karayafrog 12 февраля 2018 08:42
0
тоже так думаю - дыма без огня не бывет. слишком много инфы течет. Фейкин и шумеры всего лишь радующиеся передасты.
№21 Ждущий 12 февраля 2018 12:38
+1
Еще один гнилой вброс.. Покруче, чем у фейгина
№22 vorozheykin61 12 февраля 2018 15:37
+1
Цитата: KIRbICH1
а вот насчет "брехня" надо поакуратнее, явно что то произошло и боюсь произошла трагедия связанная с нашим традиционным "шапками закидаем", ситуацию замалчивают что наши сми что зарубежные, думаю идет активный торг http://ru-mir.net/2018/02/11/chto-sluchilos-v-sirii-vsya-informatsiya-o-massovoy-gibeli-rossiyskih-voennyih-rasshifrovka-peregovorov/


И вы всерьёз верите таким хохляцким вбросам?

ru-mir.net
Регистратор: INTERNET INVEST, LTD. DBA IMENA.UA
Статус: clientTransferProhibited
Дата регистрации: 16 Октября 2017
Заголовок: Русский Мир
Описание: Нет
IP адрес сервера: 88.198.60.81
Сервер расположен в Германии
Хостинг: Hetzner
Регион 02
Город Nurnberg
Провайдер Hetzner Online AG
№23 KIRbICH1 12 февраля 2018 15:46
+1
размер потерь может конечно и завышен, но что то произошло это точно, даже самые оптимистичные оценки 20-50 наших 200х, что уже дофига
№24 anykin 13 февраля 2018 11:11
0
С КОНТа-Истерика про Вагнера: нация имеет право знать, как лег в пустыне батальон
№25 антисемит 12 февраля 2018 16:47
0
нашими? речь про чвк
№26 Ivan Orlov 12 февраля 2018 08:32
0
клоуны biggrin
№27 Востриков Сергей 13 февраля 2018 20:22
0
Не знаю, что хохлы по нарассказывали, но брат мне сегодня утром сказал, что у него там одноклассник погиб.
№28 Вредный 11 февраля 2018 21:11
+12
Фотошоп рулит.
№29 Kalach 11 февраля 2018 21:13
+26
"АртЕллерист" Фейкин.
№30 Нирэць 11 февраля 2018 21:14
+9
Американский фашизм - автор мирового терроризма.
№31 Влад В В 11 февраля 2018 21:16
+4
Хохлы, хохлы...где это)?
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
№32 ENIGMATAS 11 февраля 2018 21:42
+39
Сейчас сложно вспомнить, возникают лишь слова - Адам, шумеры, арийцы, ну и то что было раньше всего...
№33 S-E-R-G 11 февраля 2018 21:43
+34
Нижнее фото, это по-видимому Карпаты после продажи леса.
№34 Stardust63 11 февраля 2018 22:59
+2
Да,вполне возможно что это БУДУЩЕЕ Буковины(Хде там Буковель?А-ууууу!!!)если венгры не подсуетятся оттяпать раньше вместе со всем Закарпатьем.
№35 Пётр5 11 февраля 2018 22:54
+28
Ну ващщще-то предки хохлов с Марса. Они и часть своего марсианского ландшафта на фото прицепили (верхние фото). А вот доказательства прибытия их предков на НАШУ ЗЕМЛЮ. Так что хохлы: Чемодан, Falcon Heavy, Марс! СУГС!
№36 farfett 11 февраля 2018 21:18
+2
lols lols lols
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№37 Юрбан 11 февраля 2018 21:33
+20
Уже доказано, что данная "фотография" -это очень топорный фотошоп, включающий в себя ландшафт Марса(!) и и подбитую укроповскую технику из Иловайского (или Изваринского-не суть) котла.
yes
№38 Ёжкина кошка 11 февраля 2018 21:34
+3
Голливуд отдыхает....
№39 Данилович 12 февраля 2018 01:53
+10
Я уже начинаю сомневаться, кто у кого учился брехать, хохлы у пендосов, или наоборот пендосы у хохлов.
Может Кюриосити по Дуркаине все это время ездит?
№40 gravitonus2000 12 февраля 2018 07:15
+2
Может Кюриосити по Дуркаине все это время ездит?
Точно. По канадской Дуркаине на острове Девон.
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 Хищник 11 февраля 2018 21:44
+37
Хроники ВСУ:
29 февраля - по оврагу пошла в атаку бронекопытная бурятская "Армата". Дед Панас выстрелил из берданки, попал в триплекс, убил водителя. "Армата" задымила, съехала в кювет. Экипаж - срочники из Ростова.
30 февраля - из пруда всплыл "Дмитрий Донской". Дед Панас выстрелил из берданки, попал в перископ, убил штурмана. "Дмитрий Донской" задымил, выбросился в камыши. Экипаж - срочники из Атлантиды.
31 февраля - из облаков вылетело НЛО. Дед Панас выстрелил из берданки, попал в антенну, убил пилота. НЛО задымило, упало в канаву. Экипаж - срочники с Сириуса.

P.S. "Хроники" - имеются в виду хронические алкоголики.
№42 stanza 11 февраля 2018 21:45
+11
Эти инфузории с Украины-просто черви. Поэтому обращать внимание на их извивание-люди не будут. Их надо просто давить .
№43 Бывший оптимист 11 февраля 2018 21:57
+1
Холод и голод им в помощь.
№44 karatek 11 февраля 2018 22:03
+20
Я смотрю, фейкин на все руки мастер. Он и адвокат (правда ни одного дела не выиграл) он и разведкой в сирии занимается.

А по существу, сдается мне, что это, работает гуано-мётом. Самой простейшей конструкции.
№45 Valkoinen 11 февраля 2018 22:11
+3
Опять фотошоп пригодился. Ведь нужно им хоть как-то здобувать перемогу.
№46 stef13ch 11 февраля 2018 22:12
+8
Ложь-неотъемлемая часть войны..!
№47 Vkras517 11 февраля 2018 22:19
+14
Особенно интересно - "тут же их накрыли американцы". Просто -шедевр.Хотя бы Нусру что ли приплели что ли... Было бы правдоподобнее. А так..как "накрывают" пиндосы мы то знаем. "Томагавки" по аэродрому, больницы, свадьбы в Афгане. Да и "ж...ппачасы" нужно вспомнить. Как он "накрыл" свое родное корыто во Вьетнаме.. Да примеров - масса.
Лучше бы сразу в Голливуд заказ, там бы точно "мирспасли" в очередной раз в цветах и красках.
Просто потрясают меня эти Фегины!!! Как у них в этих условиях мужики настоящие выживают (отставной летчик на СНН), просто удивительно... Видно и пропаганда у них такая же... сплашой гамбургер.
№48 Снежана 11 февраля 2018 23:43
+5
[quote]Голливуд - это же деньги нужно платить. И дорого. А фейкометы хотят - пусть хоть и копейки, но только получать. А платить - жаба задушит. Отсюда и такие проколы.
№49 olgar1988 11 февраля 2018 22:27
+11
А статью -то за что заминусовали ? За то, что автор фейк разоблачил ?
№50 Shanovich1943 11 февраля 2018 22:33
+5
Не нужно думать, что что то изменится, всё поставлено, чтобы все укр.каналы рассказывали, як змагаюца украинские хлопцы, нужно слышать, что говорит Шкиряк, что эта армия будет не победима.
----------
Шанович
№51 Вячеслав 11 февраля 2018 22:35
+12
Я просто ржу lols не ужели вы хохлы думаете что в ЧВК "ВАГНЕРА" служат лохи и не знают о контрбатарейной ответки.. По себе не судите, мы насмотрелись о ваших вояках а инете biggrin
№52 Noruman 11 февраля 2018 22:38
+14
С фейком всё ясно.
Хорошо что у нас появились чвк.
Американцы, надо отдать им должное, давно поняли что это хороший инструмент для решения разных задач, к которым государство, официально, не хочет иметь отношения.
Были бы в Ливии несколько наших чвк может Кадаффи и выжил бы.
Сейчас, насколько известно из открытых источников, наши чвк работают и в Сирии и в Ливии.
Удачи им.

С Уважением
№53 bagira 12 февраля 2018 00:38
+7
Нориман ПОБЕД ИМ И НИ ОДНОГО ПОРАЖЕНИЯ и ХРАНИ ИХ ГОСПОДИ!!!!
№54 Noruman 14 февраля 2018 13:03
0
Судя по последним сообщениям в прессе это, к сожалению, не фейк.
А жаль((

С Уважением
№55 Кабачок 11 февраля 2018 23:06
+5
Это все пишется для того,чтобы кастрюли свято верили,что нас можно побеждать.
№56 Снежана 11 февраля 2018 23:47
+8
Кастрюли с 14 года до смерти боятся "зеленых человечков". Верить что они могут нас побеждать они конечно могут. Но им даже под гипнозом невозможно внушить не бояться.
№57 Сомбреро 11 февраля 2018 23:17
+5
Адвоката Фигина надо выслать нафиг в Израиль.. пусть оттуда вякает
№58 Карамболь 11 февраля 2018 23:26
+5
Цитата: Пётр5
Кому, кому верить? Верить Мраку Фейкину??? Да его Шарий опустил ниже хохлов.Клоун туалетный, ещё что то булькает.

Да уж, видимо дела у маркуши фейгина настолько плохи, что не брезгует даже блевотиной. Хотя... может он любит подогретое?
№59 Карамболь 11 февраля 2018 23:27
+7
Цитата: Сомбреро
Адвоката Фигина надо выслать нафиг в Израиль.. пусть оттуда вякает

А он что до сих пор в России живёт?
Он бесстрашный или бессмертный? (ц)
№60 dampolit 11 февраля 2018 23:41
+9
безмозглый.
№61 Карамболь 11 февраля 2018 23:42
+3
Цитата: dampolit
безмозглый.

Ну что тут сказать?! Кроме цитаты С. Лавров нечего))) ДБ
№62 Снежана 11 февраля 2018 23:49
+5
Я все-таки поставила плюс статье за разоблачение фейка.
№63 Серая Волчица 11 февраля 2018 23:50
+22

В двух предложениях 4 ошибки у этого "великого адвоката". facepalm
№64 Ляля 12 февраля 2018 11:39
0
Так он на иврите, наверное, без ошибок пишет.
№65 Александр Требунцев 12 февраля 2018 13:55
0
Вообще-то, у Вас 2 ошибки. Ефрат так и пишется через "Ф", а перед "и" в конце запятая не ставится. biggrin
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№66 Серая Волчица 12 февраля 2018 14:11
+6
Евфрат (ссылка на Грамота.ру),Евфрат (ссылка на википедию.)
Перед последним союзом "И" запятая ставится, поскольку это сложно сочиненное предложение с несколькими грамматическими основами.

Зеленым выделены однородные члены - сказуемые первой грамматической основы, подлежащее отсутсвует: [Контрактники] подошли, развернули, дали. Синим цветом выделена грамматическая основа второго предложения: американцы накрыли [их - контрактников].
Школьный курс русского языка за 4-5й класс. winked
№67 DrRusuas 12 февраля 2018 15:22
+5
Давайте будем правильно читать фамилию этого вражины и козла - не ФейГин, а ФейКин, от слова - фейк.
А с этих позиций понятно как надо воспринимать его писульки.
Вот тогда и будет всё понятно... saakashvili

№68 Серая Волчица 12 февраля 2018 18:34
+1
Кстати, да! Давно заметила, что у любого фейковброса грамотность хромает как сивый мерин. biggrin
№69 DrRusuas 12 февраля 2018 16:58
+5
Мало того, что этот нерукопожатный кекс небритый и не мытый, так он ещё ко всему прочему и НЕГРАМОТНЫЙ!!!!!
Надо его "адвокатство" приостановить, да заставить сдать экзамен по русскому языку!!!
А то брехать-то по кухонно-либеральным тусовкам наблатыкался, а вот языком русским не овладел, облом вышел - НАДО ПОПРАВЛЯТЬ!!! saakashvili

№70 дед Матвей 11 февраля 2018 23:57
+1
ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС КОМИЧЕСКОГО
В КОММУНИКАЦИИ
Комическое как эстетическая категория и его исследование
в лингвистике
Научное осмысление комического имеет давнюю традицию, вос-
ходящую еще к Аристотелю. Понятие комического возникло из его
противопоставления понятию смеха. Смех как физиологическая ре-
акция ликования, как проявление радости здорового и наслаждающе-
гося человеческого организма – «смех тела», в котором нет оценки,
нет мнения, – такой чисто физиологический смех противопоставля-
ется в философии смеху рефлексивному, «смеху ума», возникающему
как результат познания, осмысления и интерпретации окружающей
человека действительности. В этом случае смех направлен на нечто
негативное и заслуживающее, с точки зрения смеющегося, критики
или осуждения, отторжения. Рефлексивный смех обнаруживает двой-
ственность объекта, открывая в высоком низкое, в прекрасном – безоб-
разное, в добром – злое, в хорошем – плохое, в живом – косное, в совер-
шенном – несовершенное, в торжественном – будничное, тривиальное,
в серьезном – несерьезное, игровое. К данной проблеме – проблеме
противопоставления комического как эстетической категории другим,
противоположным ему эстетическим категориям, обращались многие
философы, психологи и филологи (А. Бергсон, Й. Хейзинга, З. Фрейд,
М. М. Бахтин, Ю. Б. Борев и др.).
№71 ElenaR 12 февраля 2018 01:02
+3
facepalm
№72 hadipa 12 февраля 2018 08:49
0
На подобные вбросы, официальные СМИ должны реагировать молниеносно, пока не видно и не слышно никакого опровержения? Почему за столько лет мы не научились этому, где Российский аналог ТАСС? Почему от народа всё замалчивается?
№73 karayafrog 12 февраля 2018 09:01
-2
как вариант - не могут потому , что это может быть правдой. к сожалению
№74 karayafrog 12 февраля 2018 09:14
-2
№75 4emodan 12 февраля 2018 16:11
+3
это не "похоже", это и есть игра.
вот оригинал видео, которое выдают в качестве доказательства:
https://www.youtube.com/watch?v=clL9yZSbcE0

обратил внимание на дату публикации? - 25.03.2015 :)
но тебе похер, правда? ты упорно продолжаешь верить фейку...
№76 Старуха из Ергиль 12 февраля 2018 09:38
-3
[quote=KIRbICH1]а вот насчет "брехня" надо поакуратнее, явно что то произошло и боюсь произошла трагедия связанная с нашим традиционным "шапками закидаем", ситуацию замалчивают что наши сми что зарубежные, думаю идет активный торг
Особенно, если вспомнить первоначальное отрицание с последующим подтверждением нашими военными недавней атаки российской базы с повреждением самолётов
№78 sedoy1962 12 февраля 2018 09:53
+1
№79 sedoy1962 12 февраля 2018 10:44
+1
№80 karayafrog 12 февраля 2018 11:01
0
это старая. вот новая инфа у Кассада
https://colonelcassad.livejournal.com/3989228.html

Главное - событие было, ибо все оф источники и нашего МО и Пентагона уже высказались по нему с разных точек зрения. Амеры в хлам разгромили наступающие части. В хлам. Какие? - это вопрос. Были там наши - наверное.Погибли, наверное.Вопрос - сколько.
Но в любом случае это тяжелейшее поражение нашей коалиции - не важно кто был в колоне. Это сильно ударит и по нашему престижу и нашему авторитету в Сирии - потому как сама операция не то что спланирована бездарно, возможно у планировщиков просто выбора не было. там вина тех руководителей, кто согласился на нее. Т.е видимо свято верили в то что амеры не вякнут ничего. Шапкозакидательство сплошное. основной провал - это само принятие решение об операции. Ну и да, мы сколь угодно долго можем говорить что силы духа у нас больше чем у амеров, это правда. и в войне она имеет колоссальное значение. Но амеры показали нам высокотехнологичный бой 21 века. Чистая победа, а точнее разгром. Чтоб им гореть в аду звезднополосатом. Но нельзя недооценивать противника. А эта игра в ихтаментов к добру не приводит. Давно надо было легализовать ЧВК - а то не понятно - это их самодеятельность или МО за них отвечает.
№81 nina.ermakova 12 февраля 2018 11:09
+3
Они сами раструбили чего не было, а сейчас оправдываются!! Всё это стрелковщины байки про ЧВК и двух камазах!)))
№82 abyrvalg 12 февраля 2018 12:19
0
Ребята в своем репертуаре. Но есть один значительный минус. Прогресса в освоении фотошопа так и нет. Могли бы что-нибудь поинтересней придумать. Впереди выборы в России, надо делать побольше вбросов, план выполнять. Про качество или проверку в других источниках тут особо не думают.
№83 A.W. 12 февраля 2018 12:30
+1
А вы читали их коменты по поводу авиакатастрофы? Это жесть. Как можно было так раствориться? ??
№84 Китайский пионэр 12 февраля 2018 13:54
+5
Почитал и ссылки и комментарии...Начну по порядку и с того, что мне не понравилось и сразу "кинулось в глаза"...Как пишут была потеря роты(200) человек, где то пишут (600)-а это уже полк...Первый "косяк", который "бросился в глаза", мотострелковый полк без РПГ и без средств ПВО!!! Если там действительно было столько ЧВК-шников, то лезть в пендосскую зону ответственности такими силами, только с автоматами-бред!!! Второй момент...200-600 ЧВК-шников вышли без уведомления командования ВКС!? И это в районе, где идут боевые действия!!! Третий момент, наши ВКС в принципе(если судить по предыдущим эпизодам), там где есть НАШИ силы или воины, работают незамедлительно...Здесь этого не произошло!!! Из всего вышеперечисленного. могу сделать вывод, если там и был кто то из ЧВК, то может 1-2 инструктора(но и это вопрос)! Все наземные операции в Сирии, будь то операции армии или дружественных Асаду сил, сопровождаются хотя бы беспилотниками ВКС-здесь ни кого не было!!! Простите, но это был реальный вброс!!!Ну и последнее, но не менее важное...Наши ВКС все-таки контролируют обстановку в "горячих" точках, а особенно на подступах к Идлибу и "работают" по 3-5 машинам...Здесь 600 человек, бтры и танки и ни кто о передвижении такой колонны не знал!!! Глупости!!! Я скорее склонен верить сирийским данным, не многочисленный отряд из 25-30 человек вполне мог пойти и попробовать "отжать" завод у конкурирующей группировки, за что и поплатились!!! Вот что хотите мне говорите, минусуйте, но не поверю я, что военнослужащие находящиеся ЧВК(если они действительно есть!), прошедшие реальные боевые действия, кто в Афгане, кто в Чечне, были бы на столько глупы!!! Они не "пушечное мясо"-они СПЕЦЫ, которые предварительно отрабатывают всю операцию, а не лезут "на рожон"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№85 Старуха из Ергиль 12 февраля 2018 14:29
0
Я скорее склонен верить сирийским данным, не многочисленный отряд из 25-30 человек вполне мог пойти и попробовать "отжать" завод у конкурирующей группировки, за что и поплатились!!!
Источник: Politikus.ru
на одном из ресурсов есть такой комментарий в в поддержку Ваших умозаключений
November5Россия(14:24:47 / 11-02-2018)
Вчера вроде эти набросы обсуждали здесь. Бой был, сирийцы показали похороны своих. Около 30 человек всего. На этом инцидент исчерпан.
а вот достаточно любопытная информация о нашем пребывании в Сирии https://www.youtube.com/watch?v=pUSpvvmgiqg Есть над чем подумать
№86 Снежная 12 февраля 2018 15:04
+5
Я не могу знать правду. Как и многие из нас. А если там в Сирии действительно произошло что-то не то, то счёты будут сведены в рабочем порядке. Обязательно будут! Россия всегда мстит за своих знают ли все об этом или нет.
Если это вброс то для чего тоже понятно. Американцы не были бы американцами, если бы не попытались переиграть нас на финишной прямой, но не на военном, а на идеологическом и информационном поле. Для этого все средства хороши.
Украинцев не беру расчет они напоминают мне "солнечных деток" - те что видят то поют и что скажут то делают...
Ситуация с так называемым расстрелом так называемого «ЧВК Вагнера». Я не знаю, что там было или не было на самом деле, и смею предположить, что никто, вот реально никто из тех диванных экспертов, которые сейчас орут в соцсетях, реально не знают что там было. И при этом, они же орут, что Путин всех слил и пендосы безнаказанно убивают наших парней, а Шойгу гад и трус, потому что не признает потери нашей армии. Граждане, увидите такого орущего в соцсетях диванного патриота, знайте, что перед вами или дурак, или платный пропагандист Госдепа, причем в данном случае дурак и паникер опаснее и хуже, чем платный пропагандист.
Кстати о сведении счётов и демонстрации силы. Рядом с Сирией есть государство, которое имеет особое положение на Ближнем Востоке и особые союзнические отношения с США. Это государство — Израиль. Израильское руководство многократно демонстрировало, скажем так, пренебрежительное отношение к сирийскому суверенитету и к российскому военному присутствию в Сирии, и делало оно это с помощью налетов израильской авиации на сирийскую территорию. Каждый раз эти демонстрации силы сопровождались истерикой в соцсетях и инфополе на тему того, что вот российская армия ничего не контролирует, сирийцев унижают, а израильские самолеты бомбят что хотят. Как вы наверное знаете, последняя такая вылазка закончилась очень плачевно.
Видимо месседж, который никак не доходил по дипломатическим каналам был доставлен с помощью зенитной ракеты, которая сбила израильский F-16. Причем не просто F-16, а глубоко модернизированную версию американского самолета. Не нужно быть пророком, чтобы догадаться, что следующие боевые вылеты израильской авиации в Сирию, если они будут, вполне могут закончиться или так же плохо, или еще хуже.
Премьер министр Израиля всё понял, и потом после этого инцидента позвонил в Москву, и вот во время этого разговора Путин сказал ему следующее, цитирую по сайту Кремля: «Российская сторона высказалась за то, чтобы избегать любых шагов, которые могли бы привести к новому витку опасного для всех сторон противостояния в регионе» — Это очень вежливое и дипломатичное предложение перестать делать то, чем Нетаньяху занимался до этого.
Кстати российская сторона еще очень вежливая и дает возможность всем сохранить лицо, и потому все делают вид, что это древнее сирийское ПВО успешно долбануло сравнительно современный американский боевой самолет. Какой вывод из этой истории? Вывод простой — для того, чтобы всё было хорошо, нужно сначала договариваться с Россией. Если с Россией не договариваться, то рано или поздно всё будет плохо. Но не у нас, а у тех, кто не хочет с Россией договариваться. В этом и есть вся суть российской внешней политики.
№87 Белый Виталий 12 февраля 2018 16:26
+2
В свете последних событий с АН-ом по Москвой, разговором с Нетатьяху, праведным "наказанием" израильского Ф-16...
У меня одного эта цепочка в голове в обратном порядке?
Не могу утверждать, но знаю, что израильтяне очень любят мстить за своих..
№88 антисемит 12 февраля 2018 16:51
+2
в данном случае скорее всего отказ техники , ан 148 крайне неудачный самолет , проблемы с ними постоянны просто раньше везло а сейчас нет , ошибкой было то что ввязались в этот проект
№89 Shalatonin 12 февраля 2018 17:01
+2
фото конечно же фейковое, но наши ЧВК действительно понесли большие потери. Израиль и их подельники из Фашингтона начали активные боевые действия против нас. Сбит наш военный самолет, потом эта странное падение АН-148...
№90 4emodan 12 февраля 2018 17:44
+3
наконец появились неоспоримые доказательства - высадка доблестного американского десанта:
(всего 2 минуты, но аж дух захватывает от страха перед военнной мощью америки)
https://www.youtube.com/watch?v=0PCxSARvv5w
с 25-й секунды вообще не для слабонервных
№91 dj.angelm 12 февраля 2018 20:04
+2
Все подряд валить на хахлов и прикрываться ими уже вовсе смешно ребята( трагедия произошла и делать из нее посмешище, ну никак не подобает взрослым адекватным людям.
№92 Герат 12 февраля 2018 21:23
+5
Это привычка уже, все плохие новости отвергать если они не подтвердаются официально. Но официально и не будет. ЧВК это не гос структура. Пиндосы за это ответят, всей душой этого желаю. Соболезную семьям павших.
№93 shamil8004 12 февраля 2018 22:27
+1
мне пришла инфа с сирии что легло и пару чеченов в этой группе.печально конечно