Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Турчинов объяснил, почему Украина не может объявить войну России
Фото: Sharomka / shutterstock.com
Украина не может объявить войну России, так как не способна противостоять ей в случае применения Москвой всего арсенала оружия, заявил секретарь СНБО Александр Турчинов.
Он отметил, что из-за подписания Будапештского меморандума Украина лишилась ядерного оружия, которое позволило бы противостоять такой ядерной державе, как Россия, сообщает «112 Украина».
«Именно поэтому объявление войны как в феврале-марте 2014 года, так и, к сожалению, сейчас, когда у нас есть боеспособная армия, оборонно-промышленный комплекс, оружие, которого достаточно для защиты страны, но и сейчас, к сожалению, мы не можем объявить войну агрессору», – сказал Турчинов.
Газета ВЗГЛЯД еще в 2015 году подробно объясняла, почему Украина не объявляет России войну.
Сергей Гурьянов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
60 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А что же он не упомянул, что мгновенно сформируется и Западный фронт: Польша, Румыния, Венгрия сразу приобщат огромный кусок Украины к ЕС?
«Именно поэтому объявление войны как в феврале-марте 2014 года, так и, к сожалению, сейчас, когда у нас есть боеспособная армия, оборонно-промышленный комплекс, оружие, которого достаточно для защиты страны, но и сейчас, к сожалению, мы не можем объявить войну агрессору», – сказал Турчинов.
Войну, ты зас.анец, не мог и не можешь объявить по простой причине, что тебя и всю политическую кодлу бандеростана вместе с нациками поставят к стенке через неделю после объявления войны.
Поеду на Украину и буду принимать участия в принуждении Трупчинова к миру . ПОДОНОК С ПОДОНКОВ.
Польша, Румыния, Венгрия и без всякой войны получат свой кусок Украины
Хохлоэлита все делает для этого. Лев Гумилёв сказал:"Когда украинец умнеет, он становится русским", но хохлоэлите до этого пока далеко
Хохлоэлита все делает для этого. Лев Гумилёв сказал:"Когда украинец умнеет, он становится русским", но хохлоэлите до этого пока далеко
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Классная идея.
Теперь ЯО приплели. Но понимают, сука, что могут только пердеть в тромбон и больше ничего. Потом могут нюхать. Войну они объявят России.))
Теперь ЯО приплели. Но понимают, сука, что могут только пердеть в тромбон и больше ничего. Потом могут нюхать. Войну они объявят России.))
Войну "агрессору" не объявим! Вместо этого купим у него газ! И уголь!
Да никто их не поставит, если на то пошло.
Что, после 1945 года всех поставили, штоле? Одни удрали за бугор, других повытягивали со схронов, обмыли, вылечили, кого сослали и в результате их предки кричат теперь - "москаляку на гилляку"! Нам же всех жалко, мы же не такие сволочи, как они, правда?
Что, после 1945 года всех поставили, штоле? Одни удрали за бугор, других повытягивали со схронов, обмыли, вылечили, кого сослали и в результате их предки кричат теперь - "москаляку на гилляку"! Нам же всех жалко, мы же не такие сволочи, как они, правда?
За всех не скажу, но я "сволочь" порядочная, урок усваиваю с первого раза. Поэтому только таблетка калибра 7,62 мм, до тех пор пока не кончатся больные.
Подобрели за 4 года? Подзабыли трупы детей на улицах после бомбежек укропилотами? Сгоревших в Одессе? Мы помним ВСЁ! И ответят ВСЕ, и кураторы в том числе, не суетитесь.
отупели за 25 лет до предела -страна не выученных уроков
Причём грохнут свои же, русские, как говорится, узнают об этом в последнюю очередь. Не исключено, что комсомолец-пастор давно уже себе лежбище приготовил, чтобы вовремя от своих подельников убежать.
Россия никогда не применит ядерное оружие против Украины, потому что там три четверти населения - русские. Оставшаяся четверть пополам - бандеровцы и предатели, но, сволочи, организованные...
Они организованно побегут в будущим в НКВД сдавать друг друга как пионеры металлолом . МРАЗОТА ПРОДАЖНАЯ . Выродки Бандеровские.
НА УКРАИНЕ НЕТ РУССКИХ !!!
Есть русскоязычные граждане Украины!
Ни одного митинга против бойни на Донбассе!!! НИ ОДНОГО!!! За четыре с лишним года!
Есть русскоязычные граждане Украины!
Ни одного митинга против бойни на Донбассе!!! НИ ОДНОГО!!! За четыре с лишним года!
На Украине русские есть. Как раз язык и вера могут быть единственными признаками, по которым их можно будет впоследствии опознать. Основной вопрос в качестве и организации этих русских. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..." (В.С.В.). Некому их организовать: кого-то запугали, кто-то уничтожен, а организовать подпольную работу по образцу партии большевиков образца 1917г. без внешнего участия и финансирования очень сложно. Живой пример - сама хунта: 25 лет планомерно готовились на деньги спонсоров, пытались и в конце-концов добились.
У нас есть одна такая знакомая на Украине.
Разговаривает она по русски, ходит в русскую православную церковь.
В 2014 году общались с ней, полная ненависти она кричала, - Пускай сдохнет ваш Путин, пускай сдохнет Кирилл ...
Так она значит, по Вашему, русская. Признаки в наличии?
P.S. Дааа, как я вижу, простаков в России ещё немерянно. Работы для пиндосов непочатый край.
Разговаривает она по русски, ходит в русскую православную церковь.
В 2014 году общались с ней, полная ненависти она кричала, - Пускай сдохнет ваш Путин, пускай сдохнет Кирилл ...
Так она значит, по Вашему, русская. Признаки в наличии?
P.S. Дааа, как я вижу, простаков в России ещё немерянно. Работы для пиндосов непочатый край.
Цитата: Сяоми
У нас есть одна такая знакомая на Украине.
Сергей, метод математической индукции так не работает. Из того, что одна Ваша знакомая - полная дура, совсем не следует, что все жители бывшей Украины такие. Иначе не было бы там сейчас никакой гражданской войны.
А Вы точно уверены, что после 25 лет информационной обработки Вы сами не стали бы таким?
Может у Вас хорошо всё с индукцией, но весьма плохо с дедукцией.
Что касается жителей Украины, то мне достаточно посмотреть состав ихней Верховной РАДЫ, населённой придурками, нациками и русофобами.
Вероятно, благодаря математической индукции, они попали туда прямиком с Юпитера, а не были избраны жителями Украины.
Что касается жителей Украины, то мне достаточно посмотреть состав ихней Верховной РАДЫ, населённой придурками, нациками и русофобами.
Вероятно, благодаря математической индукции, они попали туда прямиком с Юпитера, а не были избраны жителями Украины.
Вера в вымышленных существ,может служить признаком только одного-отсутствие интеллекта и образования.
Идиотизмом не страдайте, не стОит истерить.
"Ни одного митинга против бойни на Донбассе" Ни одного!!! За четыре с лишним года!
Факт:
Весной 2014 года на востоке Украины объявлена и проводится АТО (антитеррористическая операция). Основание - действия направленные против территориальной целостности Украины. Соответствующее решение утвердил высший законодательный орган - Верховная Рада. Операция проводится ВСУ и добровольческими батальонами.
Теперь по организации и проведению митинга.
Организующая сила, разрешение исполнительного органа власти, финансирование оповещения и освещения СМИ, организация охраны правопорядка, обеспеченность техническими средствами вещания, т.е. микрофоны, колонки и люди их обслуживающие. Подвоз участников из близлежащих населённых пунктов.
Попробуйте пройтись по каждому из перечисленных пунктов, с учётом ранее изложенного "факта".
Посмотрим, что у Вас получится.
Свой бред, про отсутствие русских - держите при себе.
На Украине - ЕСТЬ русские. А дураки - понятие межнациональное.
Факт:
Весной 2014 года на востоке Украины объявлена и проводится АТО (антитеррористическая операция). Основание - действия направленные против территориальной целостности Украины. Соответствующее решение утвердил высший законодательный орган - Верховная Рада. Операция проводится ВСУ и добровольческими батальонами.
Теперь по организации и проведению митинга.
Организующая сила, разрешение исполнительного органа власти, финансирование оповещения и освещения СМИ, организация охраны правопорядка, обеспеченность техническими средствами вещания, т.е. микрофоны, колонки и люди их обслуживающие. Подвоз участников из близлежащих населённых пунктов.
Попробуйте пройтись по каждому из перечисленных пунктов, с учётом ранее изложенного "факта".
Посмотрим, что у Вас получится.
Свой бред, про отсутствие русских - держите при себе.
На Украине - ЕСТЬ русские. А дураки - понятие межнациональное.
Бывшие русские!
Знаете, янычары тоже были не османы со своему происхождению, однако это им не мешало резать своих бывших земляков и единоверцев.
Так и эти. Было бы у них ядерное оружие, так ещё неизвестно, как бы всё повернулось в 2014 году ...
Знаете, янычары тоже были не османы со своему происхождению, однако это им не мешало резать своих бывших земляков и единоверцев.
Так и эти. Было бы у них ядерное оружие, так ещё неизвестно, как бы всё повернулось в 2014 году ...
Было бы яденое у них оружие, уже давно эта "бодяга" под именем Украина закончилась бы почти не начавшись. Уже давно бы была Новороссия и Галичина без ядерного оружия. Но в истории нет сослагательного наклонения...увы...
Можно и проще об'яснить.
Если Украина об'явит войну, то ОНА будет "агрессором", а тогда приходят другие правила. Тогда ЛДНР может спркойно переходить в наступление, партизанское движение в Одессе и Киеве. Ну в общем российская армия с армиями ЛДНР могут безболезненно идти аж до Ужгорода.
Если Украина об'явит войну, то ОНА будет "агрессором", а тогда приходят другие правила. Тогда ЛДНР может спркойно переходить в наступление, партизанское движение в Одессе и Киеве. Ну в общем российская армия с армиями ЛДНР могут безболезненно идти аж до Ужгорода.
Во первых, поздно пить Боржоми. Украинская армия сегодня, это не украинская армия в 2014 году. Это раз. А во вторых, допустим решит армия Новороссии пойти в наступление, а ей крикнут из Кремля, как уже было в 2015 году, - стоять! И дальше что?
Все правильно.
Но меня удивляет это:
А сейчас то кто "ахрессор" то?
И с кем воюет украдина? Везде там орут что с Россией.
Нонсенс какой-то.
А Ответ прост - У Вас Гражданская война.
Не надо быть "укроинцем" или умным с 7-ю пядями во лбу что-бы прийти к такому выводу. А они все о своем - "о геморрое".
ПС: Да и обычно вводят военное положение и обьявляют войну. А тут тишина. Кто на кого напал то? Дурдом и 6-я палата.
Но меня удивляет это:
А сейчас то кто "ахрессор" то?
И с кем воюет украдина? Везде там орут что с Россией.
Нонсенс какой-то.
А Ответ прост - У Вас Гражданская война.
Не надо быть "укроинцем" или умным с 7-ю пядями во лбу что-бы прийти к такому выводу. А они все о своем - "о геморрое".
ПС: Да и обычно вводят военное положение и обьявляют войну. А тут тишина. Кто на кого напал то? Дурдом и 6-я палата.
Да хоть Космодром!
Нам давно пора понять, это эти психи не лечатся!!!
У хохлов всегда была и есть чуть ли не на генетическом уровне ненависть у русским. И это не лечится, сколько бы мы им денег не давали, их вышиванки не нахваливали и газку со скидками не предлагали. Они всё это примут, будут улыбаться и кивать головой, а за глаза зубы скалить и нам пакости делать.
Поговорка есть такая, когда с тобой разговаривает хохол, он держит за пазухой кулак, а когда поляк, то нож. Пора бы многим россиянам вбить эту поговорку себе в моск.
Нам давно пора понять, это эти психи не лечатся!!!
У хохлов всегда была и есть чуть ли не на генетическом уровне ненависть у русским. И это не лечится, сколько бы мы им денег не давали, их вышиванки не нахваливали и газку со скидками не предлагали. Они всё это примут, будут улыбаться и кивать головой, а за глаза зубы скалить и нам пакости делать.
Поговорка есть такая, когда с тобой разговаривает хохол, он держит за пазухой кулак, а когда поляк, то нож. Пора бы многим россиянам вбить эту поговорку себе в моск.
Цитата: Dim
И с кем воюет украдина? Везде там орут что с Россией.
Поскольку на территории Украины три четверти населения - русские, то по факту любая гражданская война на этой территории - это война с Россией, даже если Россия и пытается в ней не участвовать.
Продолжая эту логику, можно сказать, что гражданская война на Украине - это агрессия против России. Затевая государственный переворот в Киеве, американцы прекрасно это понимали.
Как так-то? А с кем они уже четвёртый год воюют если не с Россией? То есть со своими бывшими гражданами? И это не гражданская война? Совсем эта куриная жопка мозгами поплыл, уже не знает что и придумать, только бы не воевать с Россией. Хотя нет, наглость то у них зашкаливает, требуют свои ржавые корыта которые бросили в Крыму отремонтировать да им отдать. В общем: "Не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морской". Идиоты, что с них скажешь.
Это ,,обьявление войны,, уже 4 года не сходит с повестки дня в Верховной Раде.Все пытаются устрашить Россию!Как будто сразу не было понятно. что никогда ей войну не обьявят, хотя бы потому, что кредитов МВФ не получат и территории потеряют.Безмозглые и тупые ,,правители,,!
Это он к пиндосам обратился, типа, вот если бы... то тогда...
Или так начал озвучивать новые, пока далёкие, хотелки пиндосов по размещению ядерного оружия на этой территории ?
Или так начал озвучивать новые, пока далёкие, хотелки пиндосов по размещению ядерного оружия на этой территории ?
Те украину останавливает ядерное оружие?
Она думает что Россия применит его против них?
Не думаю, не думаю. Скорее просто понимают, что победить не получится на прямую никак. Вот и приходится ныть и торговать попой.
Она думает что Россия применит его против них?
Не думаю, не думаю. Скорее просто понимают, что победить не получится на прямую никак. Вот и приходится ныть и торговать попой.
А зачем им по большому счёту ядерное оружие, когда им проще наводнить Россию своими шлюхами и гастарбайтерами. Они у нас осядут, наделают детей, потом их воспитают (лохи подумают, что в духе любви к России), а затем эти детки будут голосовать на выборах за таких выродков, я хотел сказать, выходцев с Украины, как к примеру, жид Явлинский.
Не спи с украинскими проститутками - вот они и не будут беременеть.
А наших либерастов кто воспитал и воспитывает?
Родители. Вот и посмотрите, откель они родом. Там же сплошная жидовня, в кого ни ткни. И у многих из них украинские корни.
Даже Горбачёв и тот хохол!
Даже Горбачёв и тот хохол!
"...Украина не может объявить войну России, так как не способна противостоять ей..."
В переводе с птичьего языка "изощрённо тонкой мысли" этого свидомого "деятеля" на русский бытовой язык - ПРОСТО СС...Т.
В переводе с птичьего языка "изощрённо тонкой мысли" этого свидомого "деятеля" на русский бытовой язык - ПРОСТО СС...Т.
но и сейчас, к сожалению, мы не можем объявить войну агрессору», – сказал Турчинов.
Источник: https://politikus.ru/events/104697-turchinov-obyasnil-pochemu-ukraina-ne-mozhet-obyavit-voynu-rossii.html
Politikus.ru
Вот ведь досада! А были бы возможности - ни капли не колебались бы...как в общем и вся западная шушера,наши предки веками только и делали, что отбивались от нападений "партнёров", нормальному развитию страны постоянно мешали, уроды вонючие.
Источник: https://politikus.ru/events/104697-turchinov-obyasnil-pochemu-ukraina-ne-mozhet-obyavit-voynu-rossii.html
Politikus.ru
Вот ведь досада! А были бы возможности - ни капли не колебались бы...как в общем и вся западная шушера,наши предки веками только и делали, что отбивались от нападений "партнёров", нормальному развитию страны постоянно мешали, уроды вонючие.
ну ну.. вы по фантазируйте! а пиндосы завтра завезут на территорию Украины першинги и пр. лабуду с ядерной комплектацией...
Если бы даже Украина и не лишилась в свое время ядерного оружия (которое вообще-то принадлежало СССР и России как правопреемнице СССР), это все равно не имело бы никакого значения сейчас - ядерное оружие надо обслуживать, а за 25 лет без обслуживания от него осталось бы просто куча грязных радиоактивных материалов и масса проблем от этого. А относительно безопасно обслуживать ядерное оружие можно только на заводах-производителях оного, каковых на Украине, слава богу, не был, нет и не будет.
О как коган-куриная жопка разбушевался!
Кстати - ни минуты не сомневаюсь - была бы какая-то возможность чужими руками напасть на Россию - напали бы, и большинство францювитого поголовья упырестана поддержало бы в полный рост - уж они бы себя показали с "лучшей" стороны - полицаями, карателями, капо, мародёрами, насильниками, в конце концов просто убийцами русских детей и женщин - ну, как их предки и как укроиньци проявляют себя на Донбассе.
А вот воевать - это вряд ли. Даже их, укроиньцев, кумир - "ясновельможный пан хитлер" - и тот не смог эту сволочь в окопы отправить.
Кстати - ни минуты не сомневаюсь - была бы какая-то возможность чужими руками напасть на Россию - напали бы, и большинство францювитого поголовья упырестана поддержало бы в полный рост - уж они бы себя показали с "лучшей" стороны - полицаями, карателями, капо, мародёрами, насильниками, в конце концов просто убийцами русских детей и женщин - ну, как их предки и как укроиньци проявляют себя на Донбассе.
А вот воевать - это вряд ли. Даже их, укроиньцев, кумир - "ясновельможный пан хитлер" - и тот не смог эту сволочь в окопы отправить.
Ну не может бедная хохляндия напасть на Россию -ну наберите в рот гавна и плюньте в ее сторону
Эта мразь умалчивает о собрании верхушки госперевортчиков во время появления зеленых человечков в Крыму, когда эти турчиновы порошенки яценюки и тимошенки обсуждали что делать. Тогда позвонили из администрации президента РФ и передали слова ВВП что если прольется хоть капля крови этих человечков - то их объявят военными преступниками и будут разыскивать по всему миру. На этом разговор закончилось. Обосравшиеся участники собрания думали за Крым? Они думали за свою жоппу и поняли что Путин шутить не будет. Вся остальная болтовня - чистая ложь выгородить себя.
Как это они не могут ?
Они же уже сколько лет воюют с нами, спасая европу
Они же уже сколько лет воюют с нами, спасая европу
Они периодически забывают об этом.
Память как у аквариумных рыбок - на несколько минут только хватает.
Память как у аквариумных рыбок - на несколько минут только хватает.
Цитата: Сяоми
Во первых, поздно пить Боржоми. Украинская армия сегодня, это не украинская армия в 2014 году. Это раз. А во вторых, допустим решит армия Новороссии пойти в наступление, а ей крикнут из Кремля, как уже было в 2015 году, - стоять! И дальше что?
Ага, опять Кремль. А не Ахметов создал несколько подразделение й и сам финансировал их? Почему российские солдаты должны были идти на поводу у украинского олигарха? Где теперь Ахметов?
И потом, если бы не Кремль, давным давно уже бы раздавили обе республики.
Цитата: Сяоми
Во первых, поздно пить Боржоми. Украинская армия сегодня, это не украинская армия в 2014 году. Это раз. А во вторых, допустим решит армия Новороссии пойти в наступление, а ей крикнут из Кремля, как уже было в 2015 году, - стоять! И дальше что?
Да и кстати, насчёт того, что армия не та.
Я Вам так скажу, армия это не только вооружение, это ещё и дух правого дела, а если его нет, то и армии нет. Пусть хоть супер амуниция и оружие на солдат будет, а он трус и у него нет духа, то это не армия.
Это не просто слова, это опыт.
Дык я что, спорю, штоле?
Я просто хочу сказать, что сегодня армии Новороссии провести наступление на украинскую армию будет куда сложнее, чем в 2015 году. Всё же какую никакую, а реформу в украинской армии они провели.
Я просто хочу сказать, что сегодня армии Новороссии провести наступление на украинскую армию будет куда сложнее, чем в 2015 году. Всё же какую никакую, а реформу в украинской армии они провели.
Цитата: arigato
«Именно поэтому объявление войны как в феврале-марте 2014 года, так и, к сожалению, сейчас, когда у нас есть боеспособная армия, оборонно-промышленный комплекс, оружие, которого достаточно для защиты страны, но и сейчас, к сожалению, мы не можем объявить войну агрессору», – сказал Турчинов.
Войну, ты зас.анец, не мог и не можешь объявить по простой причине, что тебя и всю политическую кодлу бандеростана вместе с нациками поставят к стенке через неделю после объявления войны.
до "стенки" ещё дожить и дойти надо будет.Таких тварей ложить надо прямо на месте.
До чего Великую Хохляндию довели-с маленькой, лапотной россией воевать уже не могут
Украина не может объявить войну России, так как не способна противостоять ей в случае применения Москвой всего арсенала оружия, заявил секретарь СНБО Александр Турчинов.
Источник: https://politikus.ru/events/104697-turchinov-obyasnil-pochemu-ukraina-ne-mozhet-obyavit-voynu-rossii.html
Politikus.ru
" Я бы набил тебе морду,если бы ты меня догнал" так понятнее.
Источник: https://politikus.ru/events/104697-turchinov-obyasnil-pochemu-ukraina-ne-mozhet-obyavit-voynu-rossii.html
Politikus.ru
" Я бы набил тебе морду,если бы ты меня догнал" так понятнее.
Цитата: Сяоми
Дык я что, спорю, штоле?
Я просто хочу сказать, что сегодня армии Новороссии провести наступление на украинскую армию будет куда сложнее, чем в 2015 году. Всё же какую никакую, а реформу в украинской армии они провели.
Я просто хочу сказать, что сегодня армии Новороссии провести наступление на украинскую армию будет куда сложнее, чем в 2015 году. Всё же какую никакую, а реформу в украинской армии они провели.
От именно, какую, никакую))
Можно подумать, что если бы у Украины был ядерный арсенал, события развивались по-другому. А что делать с политической волей и решимостью? Откуда-то ведь и ее надо брать. Видели мы их учения, совместно с американскими военными. Там на веревочке муляжи БТР таскают. Или это очередная глупая попытка сделать Украину очередной базой НАТО?
Ух ты! Мы-то думали, что он кровавый пастор, а он никакой не кровавый, а просто гениальный военный стратег.
Странная логика у бывшего и.о.президента Украины. Если ты думаешь, что на твою страну напали, то "победю-непобедю" вопрос не стоит, надо обороняться. В том числе и контрнаступлением. Но он знает, что никто на Украину не нападал, а самому нападать стрёмно, потому что не только "не победю", но и свои же сразу повяжут и или в психушку или в тюрьму посодють. В тюрьму ему так и так предстоит, но лучше попозже.
Странная логика у бывшего и.о.президента Украины. Если ты думаешь, что на твою страну напали, то "победю-непобедю" вопрос не стоит, надо обороняться. В том числе и контрнаступлением. Но он знает, что никто на Украину не нападал, а самому нападать стрёмно, потому что не только "не победю", но и свои же сразу повяжут и или в психушку или в тюрьму посодють. В тюрьму ему так и так предстоит, но лучше попозже.
Вопрос первый, неудобный - зачем признавали Порошенко? Вопрос второй, неудобный - зачем скрывать свою поддержку ЛНР и ДНР, ведь только умственно неполноценный может полагать, что они могут выстоять все эти годы сами по себе? Кого обманываем? Наши враги не дураки и говорят о такой поддержке вслух, разоблачая наше невнятное мычание. Я считаю, что поддерживаем мы совершенно правильно, но по - моему надо четко обозначить свою позицию, что это в наших национальных интересах, а кого это не устраивает, идите лесом. Американцы с союзничками залезли в сирию и не скрывают, вооружают и поддерживают тех, кого считают необходимым. Мы зачем врем так явно, что в это никто не верит, в том числе и мы сами?
Цитата: Александр65
Вопрос первый, неудобный - зачем признавали Порошенко? Вопрос второй, неудобный - зачем скрывать свою поддержку ЛНР и ДНР, ведь только умственно неполноценный может полагать, что они могут выстоять все эти годы сами по себе? Кого обманываем? Наши враги не дураки и говорят о такой поддержке вслух, разоблачая наше невнятное мычание. Я считаю, что поддерживаем мы совершенно правильно, но по - моему надо четко обозначить свою позицию, что это в наших национальных интересах, а кого это не устраивает, идите лесом. Американцы с союзничками залезли в сирию и не скрывают, вооружают и поддерживают тех, кого считают необходимым. Мы зачем врем так явно, что в это никто не верит, в том числе и мы сами?
Порошенко признан народом украины. Мы не пиндосы, мы не ведём дела по пиндосски. Если САМ народ не против госпереворота и вполне осознанно ведёт дела с этой властью, то нам какое до этого дело?
Сейчас украина это новое государство с новой(признанной народом) властью, мы дела с украиной ведём как раз как с новой украиной. Все существенные и серьёзные договора были перезаключены, а со старыми никак, типа те договора со старой украиной заключались, с той, что в правовом поле была.
"..но и сейчас, к сожалению, мы не можем объявить войну агрессору», – сказал Турчинов"-а чего так?-может у вас генералы глупые или солдаты трусливые?
Странно однако, войну России не объявляем, но воюем с ней уже 4-й год
Цитата: Сяоми
Может у Вас хорошо всё с индукцией, но весьма плохо с дедукцией.
Что касается жителей Украины, то мне достаточно посмотреть состав ихней Верховной РАДЫ, населённой придурками, нациками и русофобами.
Вероятно, благодаря математической индукции, они попали туда прямиком с Юпитера, а не были избраны жителями Украины.
Что касается жителей Украины, то мне достаточно посмотреть состав ихней Верховной РАДЫ, населённой придурками, нациками и русофобами.
Вероятно, благодаря математической индукции, они попали туда прямиком с Юпитера, а не были избраны жителями Украины.
Сергей, общественное мнение такая странная вещь, им очень легко манипулировать. И большинство населения в той или иной мере на эти манипуляции поддаётся. Или забыли? «Да-да-нет-да! Голосуй, или проиграешь! Я не халявщик, я партнёр!»
России просто невероятно повезло с Путиным, а могло быть хуже, чем на Украине.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.