Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Активистка Евромайдана попросила прощения у Одессы и Донбасса: мы не ведали, что творим

Активистка Евромайдана попросила прощения у Одессы и Донбасса: мы не ведали, что творим

21 февраля в парламенте Чехии выступили два украинца — раскаявшаяся сторонница Евромайдана, поэтесса Евгении Бильченко и оппозиционный журналист Руслан Коцаба.

Бильченко обратилась к европейцам, осудив случившиеся четыре года назад на Украине «перемены».

«Я несу вину за то, что искренний порыв украинских людей, порыв духа против несправедливости, стал основой для его чудовищного использования со стороны проамериканских сил, приведшего к гражданской войне, разрухе и неонацизму... Об этом вам скажу я изнутри, как человек, который прошёл в качестве волонтёра войну и помогал бойцам украинских добровольческих батальонов. Уже на Майдане я видела, что происходит перехват протеста либерально–националистическими силами, но боялась себе признаться в этом», — заявила украинка, отметив, что из–за угрозы расправы многие жители Донецка и Одессы вынуждены были бежать в Европу или Россию.

«На самом деле глобальный мир не предлагает Украине ничего, кроме хождения по замкнутому кругу между классическим фашизмом и либеральным — кругу, направленному на ослабление России. Американизм по отношению к Украине применяет не только двойные, но и тройные стандарты… Я обращаюсь к тебе, Европа, хочешь ли ты быть локальным транслятором глобального американизма и ждать, что такой же мир явится к тебе в дом? Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов», — также отмечает Евгения Бильченко.

«Мир, прости нас. Донбасс и Одесса, простите нас, мы не ведали, что творим, и только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством», — заключила бывшая активистка Евромайдана.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
189 мнений. Оставьте своё
№1 TolicSKLW 22 февраля 2018 00:31
+41
Дэвушка-Мечта зубного техника...
№2 Lubasha 22 февраля 2018 00:44
-27
В таком случае вы мечта психиатра.
№3 Ba33y33a 22 февраля 2018 00:52
+58
Любаша, эта барышня не так проста, как выглядет. Ею позиция такая: давайте мириться, но Вы сначала попросите у нас прощения, верните Крым, уберите войска с Донбасса. Посшайте ее встречу у Веры Полит с Юлией Витязевой....
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№4 кузнец 22 февраля 2018 07:52
+10
Цитата: Ba33y33a
Ею позиция такая: давайте мириться, но Вы сначала попросите у нас прощения, верните Крым, уберите войска с Донбасса.

Точно, да ещё регулярно в Питер ездит с выступлениями тварь facepalm


№5 Lubasha 22 февраля 2018 08:18
-5
Не нравится вам эта "барышня" так и скажите. Но зубоскалить о её физических недостатках низко. Если это не понимать, то что с вас взять?
№6 ppv1266 22 февраля 2018 08:41
+25
для Lubasha

Ее внутренняя сущность написана на лице.
№7 Lubasha 22 февраля 2018 16:42
+1
Так и скажите. А её физические недостатки оставьте в покое, если претендуете, что вы лучше её.
№8 vasileva_ 22 февраля 2018 20:45
+6
Нацисты нам не нравятся, хоть с достатками, хоть с недостатками. Тварь - она и в Африке тварь. А её незнание и неведение не асвобождает от ответственности.
№9 insaider13 22 февраля 2018 09:14
+8
Ладно, мы простим, но все равно расстрелять на х.....
№10 RRR 22 февраля 2018 09:29
+2
Слово простим - лишнее за это МИНУС
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№11 Герасимова 22 февраля 2018 14:26
+4
После жизни в стране-агрессоре, поняла, что лучше попросить прощения и никогда не возвращаться вна украину.
№12 vasileva_ 22 февраля 2018 20:46
+5
Гнать её ссаной тряпкой из России.
№13 Хиппи 23 февраля 2018 08:01
+1
"Если бы не Россия, то мы бы давно уже их перебили" (о Донбассе)-Е.Бильченко
----------
Хиппи Лохматый
№14 TolicSKLW 22 февраля 2018 01:12
+11
Выставлять своё фото в статью было совсем не обязательно...
№15 LAP17 22 февраля 2018 03:54
+68
№2 Lubasha

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

Любаша, вы верите в такое раскаяние? Я - нет. Вот если бы она не в парламенте Чехии выступала, а на укро-тв (где ее могли сразу арестовать), и поехала в ДЛНР, например, отстраивать то, что эти мрази разбомбили. А она просто пиарится - простите их, видите ли. Прощение нужно жизнью своей заслужить, особенно, если эти мрази убили десятки тысяч невинных людей, а миллионы выгнали из страны.
№16 Облачный Край 22 февраля 2018 05:50
+1
Внешность девушки и ее мировоззрение как то связаны?
№17 Анна-91 22 февраля 2018 08:48
+12
Внешность девушки и ее мировоззрение как то связаны?

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

А вы не знали?! Учите психологию и психиатрию.
№18 Облачный Край 22 февраля 2018 08:56
-7
Я так понимаю, что Вы специалист еще одной пограничной науки? Дантист-психолог?
№19 Анна-91 22 февраля 2018 15:24
+7
Представьте, психология была моей специальностью, а дочь работает в Кащенко (ныне Алексеева). Так что ваш сарказм неуместен.
№20 Облачный Край 22 февраля 2018 15:57
-2
Это был вопрос.
№21 Михаил1962 22 февраля 2018 17:40
0
Почему же пограничной, есть вполне респектабельная теория Ломброзо
№22 vasileva_ 22 февраля 2018 20:47
+1
Мы специ по укротварям.
№23 vasileva_ 22 февраля 2018 20:46
+1
Конечно.
№24 Партизан Иванович 22 февраля 2018 07:47
+23
Просто денюжков опять захотелось, а за старое стихоплетство уже не платят.
№25 Lubasha 22 февраля 2018 08:29
+14
Ничуть её не оправдываю, как ниже заметила, свидомиты убили слишком много народу, чтобы говорить о религиозном прощении. Просто говорю о том, что порицая скотов, не надо ими становиться.
№26 Сяоми 22 февраля 2018 10:01
+2
А что надо, просветите нетямущих?
№27 Арьям 22 февраля 2018 13:04
+3
Сяоми
А что надо, просветите нетямущих?

Совсем не собираясь кого-либо просвещать.
Оставаться людьми!
№28 Сяоми 22 февраля 2018 10:00
+12
Вы правы. Какое там раскаяние. Верить хитрозадой хохлушке себе дороже.
Пускай ей верят те, кто поверил другому хохлу с белыми манжетам. Эти сказки как раз для таких лохов.
№29 Галка.В 22 февраля 2018 18:46
+7
Как говорила героиня Натальи Варлей в Кавказской пленнице - Ошибки надо не прощать,их надо смывать - КРОВЬЮ!!! И я с ней согласен на 100%
№30 Вдадимир 22 февраля 2018 07:01
+10
не зубного техника, а кикбоксёра
№31 Доктор 22 февраля 2018 07:50
+13
Толик! biggrin Спасибо! Настроение после смеха good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№32 Облачный Край 22 февраля 2018 07:51
0
Коленно-локтевое положение лицом к стене и вполне пойдет.
№33 Stardust63 22 февраля 2018 11:37
+6
Красотка Мэри из БомбЭри.
Ну а по сути-БРЭШЭТ она аки сива лошадь.Но слова нашла правильные-многие могут купиться по простоте душевной.
Жаль что не привели ЧТО сказал Коцаба-я ему после тюрьмы за отказ идти в армию и пропаганду против в МОГИЛИзации больше поверю,чем этой...
№34 Весталка 22 февраля 2018 15:46
+5
Вот Кацаба похоже, что прозрел, изначально приветствовал национализм, музеем Бандеры заведовал, а ведь смог отказаться и раскаяться, в тюрьму пошел, гоняют его нацики теперь как сидорову козу, Кацаба сказал, что Крым правильно сделал,что ушел.
№35 ZERG73 22 февраля 2018 00:31
+73
Надеюсь, сначала до вас доберётся земное правосудие. Дурочками прикидываюся, ах мы не знали..... Все всё знали, но мечта о халявных кружевных трусах всё заслонила.
№36 Доктор 22 февраля 2018 07:54
+41
Есть такое впечатление, что "прозрение"- результат прищемленного хвоста. После сожжения в Одессе что было непонятно???!!! Только сейчас дошло??? Ой ли!
Коцаба посидел "за решеткой в темнице сырой". Эту "красавицу" видимо тоже обошли с "ништяками". Вот они и перекрашиваются.
А волонтеркой на войне с Донбассом была и не видела, что творят "лыцари-бандеривци"? Слепоглухонемая была все четыре года???!!!
Нет им веры.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№37 Ёжкина кошка 22 февраля 2018 09:12
+4
Полностью поддерживаю вашу точку зрения!
№38 1234a 22 февраля 2018 10:38
+7
Жареным запахло. Вот и ищет пути отхода.
№39 Lana61 22 февраля 2018 11:44
+2
За Коцабу -это Вы зря. Он изначально был против войны на Донбассе,за это и посидел за решеткой. Неоднократно приезжал на Куликово в Одессу,брал интервью принципиально на мове,но все его интервью прорусские,тем самым показывая,что дело не в языке,а в адекватности оценки. В Одессе его уважают.
№40 Ирина Владимировна 22 февраля 2018 17:23
+12
Вы ничего не перепутали? Наверное фамилии.
№41 Noisiness 22 февраля 2018 11:22
+6
Цитата: ZERG73
Дурочками прикидываюся, ах мы не знали....

Поплавки обыкновенные. чуют, куда ветер дует, вот и пытаются оказаться у новой кормушки раньше, чем конкуренты.
Одно хорошо - если такой тренд, значит развязка уже близится, нормальным людям на Украине осторожнее надо быть и внимательнее. Пока все выглядит так, что запад для слива порошенко выбрал тактику раскрутки укронацистов до верхнего предела для дискредитации действующей власти. Погромы, громкие теракты: западные сми подхватят и порошенко сольют. Да и сливаемая власть будет пытаться удержаться и может устроить еще много провокаций. Западу и их ставленникам всегда было плевать на жертвы среди аборигенов.
№42 НИГ 22 февраля 2018 00:32
+48
Чем меньше грошей тем ярче прозрение.
№43 Сяоми 22 февраля 2018 00:47
+43
Гроши закончились, теперь ищут простаков, которые поверят в их "раскаяние", простят, пожалеют и станут их кормить.
Верить на слово хитрозадым хохлам ... нет уж, увольте. Дурных нема.
№44 Историк 2.0 22 февраля 2018 01:04
+25
Судя по торчащим верхним зубам и при полностью открытых верхних зубах и скрытых нижних при улыбке, эта мадам имеет вырожденческие свойства. Это или юдейская примесь, или просто выроджение рода.
Степени вырождения: 1) сексуальные отклонения; 2) психические отклонения; 3) врождённые уродства (косоглазие, кривозубие, низколобие, заячья губа,..)
№45 TolicSKLW 22 февраля 2018 01:14
+16
Согласен. Это характерно для популяций живущих в изоляции.
Часто замечал у эстонцев. Инцест - Страшная сила.
№46 Историк 2.0 22 февраля 2018 02:40
+10
Вырождение не только от близкородственных связей. Это и плохие условия для матери во время вынашивания плода. Например - испуг, голод, .. А также карма от предков от их плохих поступков. Ну и гнилая еврейская кровь и телегония от осуществления "евреями-арендаторами" права "первой брачной ночи" от имени князя (Вишневецкого, Потоцкого,...) на территориях взятых в аренду "со всеми правами исконными".
№47 Побратим Гошан 22 февраля 2018 04:04
+10
Всё гораздо проще. Она родилась в Киеве, но её родители приехали с Галичины. А там ещё в Первую мировую немцы отметились сифилисом и во вторую- хламидиями и трипером, а эти болезни очень сильно сказываются на последующих поколениях. Падает интелект, слабое здоровье, всевозможные отклонения генетики- это всё плоды ещё той "европеизации". К свединью примерно 65% детей западной украины были заражены всевозможными венерическими заболеваниями после этих войн.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№48 Облачный Край 22 февраля 2018 05:54
-3
Вполне возможно.
Но как это влияет на политические взгляды? Объясните.
№49 TolicSKLW 22 февраля 2018 06:28
+22
От сознания, внутреннего, своей ущербности появляется озлобленность на окружающих. Озлобленность выражается в мести окружающим за собственную ущербность и несостоятельность, что очень характерно для малых народов, не имевших собственной государственности.
Типичнейший пример прибалты и эстонцы в частности:
Карл-Эрнст фон Бэр написал 200 лет назад по латыни докторскую диссертацию под названием «Об эндемических заболеваниях эстонцев».
Из диссертации: «Все они до последнего являются крепостными немцев – бедны и в использовании многих дел занудливы… Эстонцы весьма жадны. Уже сама северная страна позволяет легко это предположить; однако же своих соседей на одной географической широте они в этом далеко превосходят. Отсюда и причины того, что с самого детства излишне набивают желудок и растягивают его…
Сей народ также стремится к более радостному настроению, дабы хоть на мгновение забыть давящие условия жизни, хотя их грубая душа находит утешение лишь в диком и буйном веселье, и ей чужда спокойная веселость…
Что касается духовной культуры, то большинство европейских народов превосходит их значительно, ибо очень мало эстонцев выучилось письму…
Из недостатков, кои никак отрицать невозможно, перечислил бы оные: лень, нечистоплотность, излишнее подобострастие перед сильными и жестокость, дикость в отношении более слабых…»
№50 Облачный Край 22 февраля 2018 06:36
-2
По какой причине девушка идентифицировала свою ущербность со своей национальностью? Основной побудительный мотив?
№51 TolicSKLW 22 февраля 2018 11:12
+5
Повесточку пришлёте,
али без протокола беседовать будем?
№52 Облачный Край 22 февраля 2018 15:59
-1
Хочу понять.
А что, у Вас есть алиби?
№53 TolicSKLW 22 февраля 2018 16:33
+2
Да Вы, едва-ли уважаемый,
оказывается флудераст в погонах...
№54 Побратим Гошан 22 февраля 2018 19:06
0
А где она что то говорила про ущербность, она всего лишь, сделала одолжение всего раз сказала её простить и к тому же в другой стране. Так что все её приведённые слова говорят я за украинцев, я за волонтеров и нацгадов, простите нас донбассцы мы не хотели, нас обманули....
И где здесь раскаение?? Её дела говорят сами за себя... А про связь даунизма и её действия- связь прямая, нормальный человек перед тем как что то сделать задумывается о последствиях. Тут же мы видем неуклюжую попытку переобутся
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№55 kolbaska 22 февраля 2018 07:20
+2
Ага. А еще иося геббельс тоже много про разные нации говорил. Наверное тоже ученым был...
№56 Доктор 22 февраля 2018 08:01
+4
Политические взгляды (как, впрочем, и иные) есть результат наблюдения, сравления и осознания. И как результат- ВЫВОДЫ. И на их основе- направление мыслей и действий.
Если наблюдение , или сравнение, или осознание перекошены- то правильных взглядов нет вообще.
А есть то, что вложат в пустую бОшку!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№57 Serg124 22 февраля 2018 00:33
+25
Слишком слажено говорит, вряд ли текст сама писала. Скорее те, кто за её спиной стоят, решили переобуться, но, прежде, оценить реакцию "просвещённой" европы. Ведь это не в России им каяться, ни, тем более, в многострадальном Донбассе. Геринг с чемоданами, помнится, тоже в европе сдавался. Короче, по Станиславскому: "Не верю"!
№58 ZERG73 22 февраля 2018 00:43
+12
Как сказал товарищ Пякин, идёт западная тема, что идеалы майдана были прехваченны нацистами, а Запад не при чём, то есть сброс всех собак на Порошенко, себя выгородят., а что потом будет. Будем посмотреть.
№59 igra_i 22 февраля 2018 00:41
+8
больно часто они в последнее стали "прозревать". переобуваются на лету. видать знают что-то, чего не знаем мы biggrin
----------

№60 Кижинга 22 февраля 2018 00:52
+13
видать знают что-то, чего не знаем мы

"Зри в корень" (с)
Все просто: приходит или уже пришло понимание того, что с Украиной не получилось. От слова совсем. Не получили на Западе то, для чего все затевалось. Теперь нужно уйти от ответственности и сохранить свой статус кво.
№61 TolicSKLW 22 февраля 2018 01:19
+16
Тайна известная всем - Европейские деньги начали кончаться.
17% приходной части как корова BrExit языком слизнула.
Арабы с неграми едут и плодятся в геометрической прогрессии.
Вдруг выяснилось, что Старой Европе самой нужны деньги...
№62 kflvbkf36 22 февраля 2018 02:30
+10
Час расплаты близится, вот крысы и заметались, ищут угол, куда бы спрятаться. Пусть не надеются: отвечать будут все за каждую невинную душу.
№63 papastas 22 февраля 2018 00:41
+49
Донбасс никогда не простит бандерлогов!
№64 Lord 22 февраля 2018 01:12
-6
Вы выражаете свою волю или США? В непрощение — между русскими и украинцами ими было вложено немало сил и средств. (небратья) Это, также, было и частью их политики последних лет на постсоветском пространстве. На пути к глобальному доминированию. Посеять раскол между славянскими народами — ради их порабощения... Не надо, от имени всех выражать волю Вашингтона. Для которого как страшный сон, — реинкарнация СССР пусть и в новой «ипостаси».
----------
Истина где-то там...
№65 kflvbkf36 22 февраля 2018 02:33
+32
Не передергивайте: не русские с украинцами не прощают друг друга. Бандитов бандеровских, фашистов судить будет Донбасс.
№66 Lord 22 февраля 2018 05:21
+4
О бандеровцах я не сказал ни слова. Поскольку они, всего лишь инструмент запада для раскола двух народов.
Но, среди них, есть и немало людей, которые там оказались по стечению обстоятельств. В силу информационной войны, в которую вложился западный мир против России. И если к некоторым из них, сейчас начинает приходить понимание и суть происходящих событий в мире — в истинном свете? То и они, должны иметь шанс на реабилитацию.
Иначе война до полного истребления одной из сторон...
----------
Истина где-то там...
№67 Сяоми 22 февраля 2018 09:51
+9
Если я вас правильно понял, то суть вашего поста состоит в следующем ...
Если Вашего ребёнка, который бы жил на Донбассе убил хохол, который оказался в рядах бандеровцев по стечению обстоятельств (например, денег ему захотелось срубить), то это одно, а если бы его замочил упоротый в доску правосек - это совершенно другое?
№68 kflvbkf36 22 февраля 2018 10:49
+6
Когда просто хулиган в силу своей недочеловечности случайно, при желании отобрать у вас кошелек, по неосторожности убьет вашего ребенка - его не надо наказывать, судить?
Если бы после войны людям говорили о преступлениях бандеровцев, а не жалели их недопонимающих родственников, то это отвратительное явление не возродилось бы сейчас. Да, близким тяжело осознавать, что их родной или любимый - убийца. Но это правда. И все знают, что это не замалчивается и осуждается ЗАКОНОМ.
№69 kolbaska 22 февраля 2018 07:30
0
Ну да, ну да... Что-то в основной массе комментариев слово "бандеровцы" вообще не упоминается. "Всех хохлов - расстрелять!", причем под хохлами подразумеваются все проживающие на территории украины - вот основной смысл общей направленности комментариев. Так что результат уже достигнут...
Если раньше еще люди с украины на этом сайте пытались достучаться, то теперь уже и не пытается никто. Чего в стену ломиться зря...
№70 f14farell 22 февраля 2018 07:46
+16
Не нужно "людям с украины" стучать в нашу "стену" . Нужно хотя-бы попытаться сделать что-то у себя дома .
№71 kolbaska 22 февраля 2018 19:49
0
Да никто уже и не стучится... Ибо без толку.
№72 f14farell 22 февраля 2018 07:59
+12
ДОНБАСС тому пример .
№73 Lubasha 22 февраля 2018 08:46
0
Преступлениям бандерлогов нет прощения. Но тех, кто с ними не замешан, надо спасать так же, как и всякую человеческую душу.
№74 KIRbICH1 22 февраля 2018 08:05
+1
не всех а треть! но именно физически уничтожить, а не посадить на пару лет
№75 kolbaska 22 февраля 2018 19:51
0
Это Вы за третью часть. А есть и другие мнения.
№76 Sloven 22 февраля 2018 08:25
+15
Не надо нас обвинять в том чего нет.
Итак, именно ваша украинская власть называет Россию, то есть всех нас, агрессором везде где только можно.
Это члены украинского правительства говорят о нападении на Россию и захвате Кубани.
Это на Крайне калечат детей заставляя их ненавидеть всё русское.
Это на Крайне кричат "москаляку на гиляку".
Это на Крайне убивают людей, которые хотят говорить и думать на русском языке.
Это в Одессе сожгли ни в чём не повинных людей.
Это на Крайне превращают людей в бандеровцев то есть в скотов и садистов.
Ничего подобного этим пунктам у нас в России нет.
Это у нас в России почти два миллиона украинцев работают и посылают деньги на Крайну.
Не надо становиться в позу "обиженного" и рассказывать нам бабушкины сказки о том, что кто-то "не может к нам достучаться".
№77 kolbaska 22 февраля 2018 19:54
-1
Э! Полегче с базаром, гусь! В позу ты становись, если приучен.
Ты что-ли борец за счастье всего мира?
№78 Анна-91 22 февраля 2018 08:58
+3
"Всех хохлов - расстрелять!", причем под хохлами подразумеваются все проживающие на территории украины - вот основной смысл общей направленности комментариев. Так что результат уже достигнут...

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

Не надо пытаться здесь выставить русских идиотами. Я - украинка (а точнее малоросска), а вот с хохлами ничего общего иметь не хочу - это отбросы нашего общества. Их безмозглости и наглости нет предела, Так что , колбаска, умей отделять зерна от плевел, хохлов от украинцев, жидов от евреев, русских от кацапов и т.д.
№79 Сяоми 22 февраля 2018 10:13
-1
Не надо наводить тень на плетень, украинец и малоросс - это не одно и то же.
А то что Вы из украинцев, это по Вашему посту ясно как божий день. biggrin

"Ну не всем везет! Ну, украинец!", - сообщил Яценюк, комментируя многочисленные сообщения о том, что он по национальности еврей.
https://korrespondent.net/ukraine/politics/1023077-yacenyuk-mne-ne-povezlo-ya-ne-evrej
№80 kolbaska 22 февраля 2018 20:01
+1
И тебе тоже говорю - почитай, что написано мною, не надо от себя домысливать. Буквы - это такие значки, с помощью которых слова записываются.
№81 Вдумчивый 22 февраля 2018 12:22
+2
Анна, я вот полагаю, что хохлы могут быть нормальными, а украинство это болезнь и дефект..., хотя как люди, личности, отдельные индивидуумы могут быть вполне замечательными людьми..., но если он говорит: "Я украинец", причем не относя это к гражданству, то это уже болезнь... "Я москвич, а не русский"... примерно тоже самое.
№82 Анна-91 22 февраля 2018 15:42
+5
Я родилась в РСФСР и сейчас там живу, а вна 404 жила всего 3 года с отцом и 2 года с мужем, когда там они служили. И хохлами там называли асоциальных личностей, впрочем так же, как и сейчас. И народ не виноват, что его переименовали "умники" в украинцев. И в определенный момент всех малоросов перекроили в украинцев, к сожалению. Но кто-то так и продолжает считать себя малоросом, как вся моя семья, а кто-то свыкся с мыслью, что он украинец. А насчет москвичей можно и призадуматься. Сейчас действительно в Москве полно москвичей-не русских.
№83 Вдумчивый 22 февраля 2018 18:28
+2
А я лет десять назад оказался в Укроине, прожив до этого почти 30 лет в Москве... И скажу, что "хохол" может быть любым. Это преломление образа человека через внутренний мир называющего. Критериев, по сути, нет никаких. "Щирый хохол" - по сути, человек хороший. И еще, в слове "хохол" нет слов "не русский", как есть в слове "украинец".
№84 Сяоми 23 февраля 2018 09:03
0
Я бы вообще поостерёгся применять слово "нормальный" к человеку. Это всё настолько относительно. Вам об этом любой психиатр скажет. smile
Что касается хохлов, то это скорее всего болезнь. Болезнь быть русским. Я бы поставил знак равенства между словом "хохол" и "не русский".
А вот украинец - это жид, который нацепил на себя вышиванку, забалакал на мове, сменил свою фамилию на хахляцкую, назвался украинцем и стал учить тупых гоев, что они вовсе не русские, а украинцы, хотя по сути своей они хохлы!
Вот и выходит, что был жид Фротман, стал украинец Тягнибок, был жид Кличко, стал украинец Кличко, был жид Бакаи, стал украинец Яценюк, был жид Вальцман, стал украинец Порошенко, ...
Ведь хоть хохлы и тупые, но они бы не стали голосовать на выборах президента Украины за жида Вальцмана, но зато с легкостью проголосовали за украинца Порошенко. Цель достигнута!
№85 kolbaska 22 февраля 2018 19:56
+1
Вы тупая? Я ясно и понятно БУКВАМИ написал, что не приемлю, когда всех проживающих на украине называют хохлами и всех готовы уничтожить.
№86 kolbaska 22 февраля 2018 19:59
0
Вы тупая? Я ясно и понятно БУКВАМИ написал, что не приемлю мнения, когда ВСЕХ проживающих на украине называют хохлами и готовы уничтожить.
№87 Сяоми 22 февраля 2018 10:10
-2
А что, разве слово "бандеровец" можно ассоциировать с кем то, окромя украинцев? С китайцами, к примеру или с поляками?
Что касается хохлов, то это так и есть. Украина населена преимущественно ими, а также украинцами.
№88 kflvbkf36 22 февраля 2018 10:52
+2
Не пишите глупости: никто не приравнивает граждан украины и хохлопитеков-бандерлогов, без мозгов и совести, убийц и фашистов.
№89 kolbaska 22 февраля 2018 20:06
0
В каждой теме про украину есть комментарии, смысл которых "живешь на украине - расстрелять!". И авторов этих комментов, известных всем уже здесь, не переубедить никогда.
№90 kolbaska 22 февраля 2018 20:08
0
В каждой теме про украину достаточно именно таких комментов - "живешь на украине - уничтожить!" И все этих авторов здесь знают и переубедить их невозможно, да никто и не пытается.
№91 LAP17 22 февраля 2018 04:06
+16
№18 Lord

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

Не надо так думать, что реинкарнация СССР - страшный сон запада. Наоборот, они рады повесить на шею России 14 республик еще раз, чтобы Россия загнулась. Вам известно, что в СССР только 2 республики делали прибыль - РСФСР и Белорусия, а остальные не только сидели на дотациях из центра, но и строили свою промышленность за счет РСФСР? Прекрасно известно, что Буш старший (умный папа дебила Буша-младшего) был против развала СССР потому, что он знал, что после развала СССР поднимется Россия (потому, что с ее шеи снимется экономическое ярмо), и США с ней не совладает - как в воду глядел. УССР, например, получала от Москвы 2.5% дотаций в год (уже не говоря о стройках пятилеток на ее территории за счет РСФСР). Есть такой проект, называется Суть Времени (Кургинян) - это проект Глобального Предиктора по построению СССР-2, который тоже в конце должен будет распасться, после чего Россия уже не поднимется. Не СССР-2, нужен, а ЕАС - все вместе, но каждый себя окупает сам. Президент Путин двигает именно этот проект.
№92 KIRbICH1 22 февраля 2018 08:03
+4
шо? понять простить? щас эти бандерлоги переобуються в полете и начнуть петь гимн России, а мы должны поверить в эту ахинею? только массовые расстрелы спасут укрию, давно выведена формула 1/3 неисправимы - расстрел, 1/3 условно пророссийски настроены, очень условно, 1/3 просто флюгер, похрену на них, вот когда перебьем неисправимых, причем именно физически уничтожим, включая семьи, тогда можно начинать прощать
№93 Доктор 22 февраля 2018 08:10
+11
Если урод, имеющий оружие, стреляет в других ( и гражданских тоже) только из ненависти, то мне поф.. какой он национальности. СУдить человека можно ТОЛЬКО по его действиям, а не по национальности. У нас не орут " Всех хохлов на виселицу!" Это там, на Украине, громко звучит, что "Москалей - на ножи" и "На гилляку!"
А восстановить СССР- замечательно бы было. Только вот уроды от этого не станут "своими". Их надо ДАВИТЬ.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№94 Вдумчивый 22 февраля 2018 12:18
+2
А чем вам нынешняя Россия не СССР? Что в ней невозможно сделать из того, что было в СССР? Республики есть, страна - самая большая... Пиндосы очень недовольны... Всё нормально.
№95 Доктор 22 февраля 2018 18:04
+3
Согласен, что Россия- это почти СССР. Но я о том, что возрождение СССР- это вновь собирание всех земель. В т.ч. и Окраины. И если их и вернуть, то без ВЧК , ГБ и СМЕРШ ну никак не обойтись. МЕрзкую слизь надо к ногтю!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№96 Вдумчивый 22 февраля 2018 12:16
+1
Хрень... Во первых, а зачем вам нужны украинцы? Пусть даже "братья"? Полно разных народов вокруг России и в самой России и нет проблем. Или есть, но никто не стонет, что с поляками у нас полный раздрай. И плевать Вашингтону на СССР, тем более, в новой редакции. Россия и есть СССР. Правда совсем иной. Но есть разные республики, народы и самая богатая и большая земля. А раскол был еще и при СССР... А если вы этого не знаете, то это только ваши проблемы.
№97 Вдумчивый 22 февраля 2018 20:28
+1
Для Ирины Владимировны. России украинцы без надобности... От слова "совсем". Нужны русские... Русские, проживающие на той-этой территории, именуемой ныне Украиной. А если вы не русские, а, положим, украинцы, то мне лично, такое же дело до вас, как до румын, поляков, французов и прочих "разных шведов". Тут уже по личным качествам сужу.
№98 Ирина Владимировна 22 февраля 2018 22:20
+13
Вдумчивый, это совсем не Вам решать, что кому надо. И можете хоть сто раз быть против. Всё решили наши деды ( если в отношении Вашего я не права- извините), когда поливали кровью эту землю, сражаясь за каждую пядь. Мой так и остался в земле под Полтавой. А тут пришёл такой вот вдумчивый и всё за всех решил. Щас! Пиндосов здорово порадовали.
№99 Вдумчивый 22 февраля 2018 23:12
+1
Я помню, что вы с Укроины... Видимо это не позволяет вам понять то, что я написал. А написал я простую вещь, что стало ХОРОШО ВИДНО и ПОНЯТНО, ЧТО ТАКОЕ ЭТО УКРАИНСТВО. И я в Укроине бываю больше, чем в России и могу судить непосредственно, а не из СМИ. В Укроине есть люди, НЕ ОТРЫВАЮЩИЕ СЕБЯ ОТ РУССКОГО МИРА, и я только приветствую таких людей, но изрядная доля тех, кто как Кучма полагает, что Украина это не Россия, а украинцы - не русские.

И мой русский дед лежит в братской могиле в Черкасской области... Погиб в 1941.
И не за то они воевали, чтобы люди с этой территории и этого происхождения ЗАБЫЛИ, ЧТО ОНИ РУССКИЕ И СТАЛИ КАКИМИ-ТО УКРАИНЦАМИ. И замечу, что дедами прикрываться последнее дело в споре. Тем более, что и они были не во всём самостоятельны... То есть, не они решали, быть малороссиянам русскими или украинцами... Да и воевали они прежде всего с ФАШИЗМОМ И ФАШИСТАМИ. И победили... и им и в страшном сне не могла привидеться такая Украина и такие украинцы...

Радуете пиндосов только вы. Моя позиция как раз вопреки логики их действий, об их истинных планах мне не ведомо, вам, видимо, они хорошо известны. И тут пришла такая Ирина Владимировна и решила, что России непременно нужна такая "родня"... Щаз! Пиндосов здорово порадовали. Они-то уже точно не знают, куда бы эту Украину приткнуть и что с ней делать.
Я выражаю простую и понятную позицию, нахрен такие русские, которые русскими быть не желают?Это наихудший вариант, что может быть с родней. Либо русские, либо живите сами по себе... Как живут остальные народы рядом с Россией. Турки, румыны, фины... Ну будут соседи украинцы, что уж тут поделать...
№100 Ирина Владимировна 23 февраля 2018 08:25
+11
Чего наши деды не подозревали, так это то, что таким как Вы сумеют так промыть мозги. А завтра Вам скажут, что уральцы не хотят с Вами жить. Вы и их отделите? По международному праву, т.е. по результатам второй мировой, в силе границы 1945 года. А то, что это сейчас не так- временное состояние, вызванное пиндосской пропагандой. Но ничего, народ снимает лапшу с ушей. Кто быстрей, кто медленней. Для ускорения этого процесса
http://eafedorov.ru/
№101 Вдумчивый 23 февраля 2018 09:15
+2
Или что появятся такие как вы, которые под прикрытием "красивых" слов о дружбе и единстве будут проводить пиндосские хотелки...

Кому вы вешаете лапшу на уши, по вашему же выражению? Я живу в Укроине и общаюсь с украинцами из разных регионов. И вижу, что русскими уже многих назвать нельзя никак и они уже ненавидят всё русское. И изрядное количество радикальной молодежи и что удивительно, радикальных стариков, так же ненавидящих русское. Будете оспаривать и рассказывать розовые сказочки, что вы их "перевоспитаете? Давайте... СССР не смог перевоспитать жителей этой территории при относительном социальном равенстве и стабильности и развитом аппарате контроля и подавления инакомыслия, а в нынешних условиях это выглядит даже не глупостью, а чем-то гораздо худшим и заказным
Вы, кстати, толком и не высказали своей позиции... Чего вы добиваетесь или против чего выступаете?
Границы могут меняться по разным причинам по тому же МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ. И те земли, что были у СССР ныне не безлюдные. И вот что делать с этим населением, никто не знает. И жалости или сочувствия эти люди не вызывают, как и желания называть их "братьями"...
А завтра Вам скажут, что уральцы не хотят с Вами жить.
Кто скажет? Вы вообще о чем??? Уральцы если перестанут считать себя русскими, а начнут считать себя уральцами, то это будет реальной проблемой и при определенных условиях такое могло бы случиться, но ЭТОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ, И РАЗГОВОРЫ ОБ ЭТОМ - ПУСТЫЕ. Хотя бы потому, что уральцы, прежде всего, русские, в отличие от украинцев, предавших свою русскую кровь. Любой украинец, НЫНЕ, это предатель. Предатель русского мира. Не зря Петрушка так распинался об этом в Мюнхене...
№102 Ирина Владимировна 23 февраля 2018 10:01
+12
Продолжим спор, когда лапши на Ваших ушах поубавится. Не долго ждать осталось.
№103 Вдумчивый 23 февраля 2018 11:06
+1
О чем вы, Ирина Владимировна? Чего ждать-то собрались? Раздела и дербана России, как об этом мриют свидомые? Пиндосского вторжения? А-а-а, понял, победы клубничника, после которой могут произойти упомянутые мной события. Читал на Политикусе, как ваши забивали комменты против Грудинина и за Путина... Вот только не помню точно когда это было..., примерно с месяц назад... Как то странно это выглядело...Но не суть... Ждите...
А какое это имеет отношение к теме дискуссии? Я имею ввиду некую мифологически-демагогическую "лапшу" на моих ушах?
И замечу, что пока "лапшу", причем сумбурно-невнятную, вешаете только вы. Ведь я даже толком не понял вашей позиции и чего вы хотите. Моя позиция четкая. Поддерживать тех, кто не замарал себя участием в майданных и послемайданных свидомых действиях, и тех, кто считает себя русским, но никак не украинцем, которых просто оставить, как есть. Ибо украинство это предательство по сути и опыт СССР это наглядно показал. Зачем большевики поддерживали это явление, я могу только предполагать, но это было большой ошибкой, о чем, кстати, сказал и ВВП.
Ну в общем, вам счастья и здоровья.
№104 Ирина Владимировна 23 февраля 2018 11:24
+12
Если пройдёте по ссылке, которую а кинула выше, всё станет ясно. И мои взгляды, и что Путин победит, и что у кулубничника не получится устроить майдан, и то, что Вы приписали мне прямо противоположные ожидания. А лапша на Ваших ушах в том, что Вы считаете территорию бывшей украины какой- то другой страной. А Вы в курсе, что границы с бывшей украиной не демаркированы, т.к. это нарушает международное право? Действующие границы- границы 1945 года.
И Вам не хворать.
№105 Вдумчивый 23 февраля 2018 11:50
+2
Мне не нужны ссылки на мнения других людей. Смотрю только ссылки на факты и доказательства. Каковые бы хотел видеть и текстах визави. Я не сторонник и не противник НОДа и Федорова. Правда нодовцы или федоровцы на Политикусе вызывают, мягко говоря, недоумение. Я уже писал, что самолично видел комменты за Путина и против Грудинина, забитые-заминусованные командой местных ..., м-м-м, федоровцев, назовём их так. И вы можете долго рассказывать, что ВЫ ЗА ПУТИНА И ПРОТИВ ГРУДИНИНА, но на деле показываете совсем иное. И именно вы, вроде как, руководите этой дружной командой... Так что имею все основания не верить вашим словам, а верить тому, что видел воочию.

Я не специалист по международному праву, но знаю, где стоят пограничные столбы России и полагаю, что по международному праву это равносильно ПРИЗНАНИЮ ГРАНИЦ. И об этой теме "границ" нигде, кроме как в инете я не слышал, а это уже говорит о её "серьезности". МИД РФ эту тему не поднимает и даже не затрагивает.

Еще раз, вы приведете к себе в дом бешеную собаку? Или бомжа с букетом болячек и абсолютно асоциальными установками? Вот и нынешняя Украина примерно тоже самое. Земли, конечно, хорошо, но вот население.... а это и есть вся суть проблемы с Украиной. Еще раз, ОШИБКА и фатальная ошибка была сделана большевиками и её уже не исправить целиком.
№106 Ирина Владимировна 23 февраля 2018 12:17
+13
Уже не хотела Вам отвечать, но да ладно. Разметка"границ" закреплена только в договоре о дружбе и сотрудничестве. Поэтому его боятся трогать переворотчики. А животных из многих, населяющих бывшую украину, сделала геббельсовская пропаганда. Представьте, что 1 канал с утра до ночи, вместе со всеми другими каналами, вещает одно и то же об агрессии и т.д. Вы бы не поверили? Альтернатива этому- только интернет. Он не для всех доступен. Возврат к нормальным мозговым процессам- отключение геббельсовской пропаганды и объяснение населению что произошло. Я, естественно, имею в виду обычного обывателя, а не бандерьё.
№107 Вдумчивый 23 февраля 2018 13:16
+1
Ну о чем вы??? Закреплена в том числе и пограничными столбами. И это тоже факт.
А в СССР тоже была "геббельсовская пропаганда"? А ведь еще в СССР футбольные и не только фанаты орали "Геть москалей на ножи!" и "Жовты и блакитны наши кольоры/прапоры"... Да и Тарас Григорьевич тоже отметился на ниве русофобства... "Кохайтесь чорнобривы, та не з москалями". Только прошу вас, не повторяйте чьего-то бреда, что это написано об украинских пареньках, забритых в российскую армию. Еще раз, СССР со всем своим аппаратом и закрытостью не вытравил укро-бандеровского душка из Укроины, а вы теперь тулите, что Россия в условиях полной открытости и капитализма сможет исправить мозги??? Поскольку я не считаю вас глупой, приходится считать вредной. Без вариантов. Или - или. И опять же, вспомним, забитые вашими коллегами, комменты за ВВП и против Грудинина...

Да, я бы не поверил, ибо и не поверил. Был и на Муйдане... и знакомых муйданщиков имею...
№108 Ирина Владимировна 24 февраля 2018 10:15
+11
До 2го мая очень любила футбол. По возможности, посещала все матчи на "Черноморце". То, что Вы перечисляли из оров футбольных фанатов, никогда не слышала. Ни когда приезжали "карпаты", ни другие западенские команды. Может Вы жили на западенщине и там это слышали? Единственный вариант. А про пограничные столбы насмешили. Хорошо хоть не на фонарные ссылаетесь. На этом наш диалог считаю законченным. Не хочу возобновлять то соплежуйство по поводу высказываний шевченко. За неимением кого-то другого, равного по известности, нацики тем же путём, что и Вы, перекрутили значение этой фразы и сделали из него объект поклонения. Смешно.
А по поводу "забитых комментов"- желательно самому разбираться в ситуации, а не повторять слова троллей, чья деятельность и направлена на таких, как Вы доверчивых.
№109 Вдумчивый 24 февраля 2018 11:29
0
Мда... Если Ирина Вл чего-то не слышала, значит этого не было и нет. А вы просто погуглите и вам откроется....
Шарий, например, тоже подтверждает, Воробьев их Геническа пел эту кричалку, как запрещенную песню, которую они тихо пели в СССР. Еще чего-то надо рассказывать и доказывать?

Вы равняете пограничные столбы державы с фонарными? Ну-ну.. сильно... А ведь даже во многих фильмах про ВОВ именно момент слома этих столбов немцами показывается начало войны. А есть еще фильм, как один пограничник, в одиночку, восстанавливал государственный столб СССР под носом у немцев... Понятно... Украина не Россия, тут свое отношение ко многому...

А причем здесь "соплежуйство"? Это что, форма скрытого хамства в отсутствии аргументов? Ведь вы не поленились "посоплежуйствовать" по поводу футбола, а тут вдруг такое... И о какой "фразе" вы ведете речь? Я веду разговор обо всей Катерине и особо о Вступлении. Я только обозначил текст, дабы не увеличивать объем переписки, полагая, что вы знаете его лучше меня.

Смейтесь... Я уже посмеялся.

По поводу "забитых комментов" мне не надо ничего "разбираться". Я видел скрытый заминусованный коммент, а когда я его раскрыл, то с удивлением прочитал только аргументы ЗА ПУТИНА и ПРОТИВ ГРУДИНИНА. И ничего более. После чего стал любопытствовать, а кто же это на Политикусе так ненавидит ВВП и любит клубничника... И лица оказались весьма примечательные и уже известными недоброй славой. И вы впереди, на белом коне...
И чьи это слова и каких "троллей" я повторяю? Эта фраза уже за пределами адекватности. Я всегда указываю источник информации, если кого-то цитирую или пересказываю. Вот я уже сослался на Шария и Воробьева...
Вы и дальше желаете грустно выглядеть?
№110 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 11:34
+11
Из всего потока Вашего сознания, выделю только одно, что действительно считаю важным. Государственные пограничные столбы государства, которое в скором времени восстановит Путин, находятся в тех местах, где они были в 1945 году. Всё остальные, что внутри- фонарные. И по поводу споров о шевченко, уже имела счастье с Вами подискутировать. Именно это я назвала соплежуйством. И одного раза мне хватило. Всего Вам доброго.
№111 Вдумчивый 25 февраля 2018 11:54
+1
Ирина Владимировна, а вы с чем конкретно не согласны? У меня ведь речь простая, структурированная, обоснования выделены... Как бы нет труда ответить честному и умному собеседнику, прав я или тем более, не прав, по его мнению. А этот приемчик, который вы изволили применить весьма дешев и вас не красит.
Ведь я тоже могу говорить вашими словами:

Из того бреда (коли вы делаете оценочные суждения, то и мне не грех) что вы тут намели, выделю только два момента из того, что считаю важным:

1)то, что Россию в очередной раз пытаются ослабить и убить, навесив украинские гирьки на шею, а уж про границы 1945 года и говорить нечего... И делают это любыми возможными способами, натягивая любые личины, даже "собирателей земли русской". И это не я, а вы сравнили пограничные столбы России с фонарными столбами. И это ваши подчиненные и вы минусили комменты за Путина, причем, комменты объясняющие, обосновывающие, почему надо за Путина и не надо за Грудинина... И это факт. И опять же, к чему тогда ваши ссылки на международное право, если вы тулите своё собственное видение, что нынешние пограничные столбы России - фонарные? Или по международному праву так можно считать? А как тогда определять, какой столб по-настоящему пограничный, а какой "фонарный"?

2. Про Шевченко вообще смешно... или наоборот, очень грустно. Ведь есть текст и он очень несложен. Но кроме невежества и непонимания текста вы ничего не проявили. Вы дали чьё-то преглупейшее толкование и не ответили ни на один вопрос, например: В КАКУЮ СВОЮ МОСКОВЩИНУ УЕДЕТ УКРАИНСКИЙ ХЛОПЕЦ, КОТОРОГО ПРИЗВАЛИ В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ? Ну вы называете сие "соплежуйством", но так можно назвать всё, что угодно. Вот всё, что вы не в силах понять /или обосновать можно так называть. А вот для чего нужна ваша субъективная и ничем не обоснованная оценка в диспуте... не понятно... Либо аргументы и факты, либо распинайтесь среди своих..., которые вам в рот глядят и ни о чем не спрашивают.

Странно, очень странно, что вы до сих пор ничего не поняли, что иногда лучше быстренько попрощаться или сделать вид, что не заметили вам написанное...
№112 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 12:21
+10
Ладно, объясню для непонятливых то, как появились минусы под тем комментарием, о котором Вы говорили. Если Вы не в курсе, то текст комментария определённое время после его написания, можно отредактировать. В том комментарии текст был полностью изменён. Кстати, моего минуса там нет потому, что я прочла этот комментарий намного позже. Кстати, из-за подобных уловок, последнее время сильно сократили время, в течение которого можно отредактировать свой комментарий. По поводу границ, можете и дальше пребывать в состоянии сомнамбулы, если оно Вам так нравится. Про шевченко я и тогда спор вела усилием воли, так как эта тема мне не только не интересна, но и неприятна, Ну, а для такого издевательства над собой во второй раз, не вижу смысла. Тем более, я помню, что кто-то доказал Вам, что существует несколько вариантов текста, написанных автором.
Как я уже и предлагала, продолжим спор, когда количество лапши на Ваших ушах значительно сократится.
№113 Вдумчивый 25 февраля 2018 12:41
0
Ирина Владимировна, ну вот зачем вам это? Зачем лгать или выдумывать про "полностью изменен"? Я ведь смотрел и другие комменты этого автора и он буквально кричал вам, что "за что вы минусуете эти комменты за Путина и против Грудинина"? И какие-то объяснялки кто-то из ваших давал. И этот персонаж везде последовательно выступал за ВВП и против пиндосов. А были там ваши минусы или не было, я не помню, но команда была ваша в полном или почти полном составе... Ибо как бы минусы Путину всегда вызывают интерес по персоналиям. Ну и мне и не только мне, показалось, что именно вы руководите этим дружным коллективом единомышленников, хотя часто выступаете отдельно, а иногда даже ваши ставят минусы, а вы можете поставить плюс, видел и такое, кажется.

Про Шевченко это ваши проблемы, чего вам там приятно или не приятно. Я опирался только на текст и ожидал того же от визави... Вы с русским языком не очень, как я вижу. Представить доказательства или доказать, это значит привести данные, ссылки на факты, которые можно проверить и из которых будет следовать, что вот то, что доказывали - верно. Человек только упомянул о существовании каких-то вариантов, но не дал даже ссылки ни на один из вариантов, не говоря уже о достоверности. И не оспорил достоверность этого варианта, а это уже показательно. А уж наберите в любом поиске "Катерина" или возьмите любую книгу с этой поэмой (у меня дома есть пара вариантов) и вы получите именно этот текст. И замечу, что моя дочь получила 2-ое место в школе на шевченковских чтениях именно за этот фрагмент. :) Ирония судьбы, папа-москаль, который ради дочери и жены-украинки не едет домой в Россию, где у него гораздо лучшие условия для жизни... А кстати, почему это обсуждение Кобзаря для вас такая пытка?

Как бы на "спор" наша беседа никак не тянет. Я пока просто выясняю для себя, кто вы, глупый единомышленник или неглупый враг.
№114 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 13:26
+12
После 2го мая, всё, звучащее на украинском, вызывает сильное отвращение. И этот, притянутый за уши, "национальный" идол. Приходится работать над собой. Желаю успеха в Ваших выяснениях.
№115 Вдумчивый 25 февраля 2018 13:28
0
Хоть в этом мы едины, но тогда какого вы за него впрягались?
№116 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 13:36
+11
Я НИКОГДА за него не впрягалась. И в прошлый раз я говорила, что веду спор через силу. Просто хорошо помню то, чему учили в школе.
№117 Вдумчивый 25 февраля 2018 13:39
0
Ну причем здесь то, чему вас учили в украинской школе? Я умею читать и прочитав, увидел то, что увидел. А вот то, чему "учили" вас, ну никак не налазит на текст "Катерины" и только. А вообще, в мире весьма много "общеизвестных" заблуждений...
А "впряглись" потому, что я указал на русофобию Шевченко, а вы стали это отрицать.
№118 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 13:49
+12
Я вижу, прошлый спор повторяется почти дословно. Но не могу не отреагировать на то, в какой школе я училась. Повторяю дословно:
В те времена, когда училась я, в Одессе было две украинские школы. И не потому, что их запрещали, а потому, что не набиралось желающих в них учиться. Не помогало даже усиленное изучение иностранных языков, предлагаемое только в них. Я, естественно, училась в русской школе, на родном языке.
№119 Вдумчивый 25 февраля 2018 13:52
0
Ну и слава Богу, значит я неправильно вас понял тогда...
А чего бы "спору" не повторяться, если тема-то одна? Хотя я не вижу ни повторения, ни спора.
И кстати, вас плюсуют те же персонажи, что тогда минусовали тексты за ВВП и против Грудинина, правда пока меньшим числом... Как-то странно всё это...
№120 Вдумчивый 25 февраля 2018 15:59
0
А вот мне чего-то подумалось и вспомнилось, а ведь не учили мы "Катерину" в курсе средней российской школы... Всё же у вас была иная программа в школе, отличная от российской, с явным украинским уклоном... И ведь, практически, никто, кроме вас и не реагирует на моё упоминание Шевченко и его "Катерины"... Но это такое, просто ремарка, думал, как я мог ошибиться и вот, что "подумалось и вспомнилось".
№121 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 16:43
+14
Я так отреагировала, потому что нацики, в обоснование своей идолоизации шевченко, чаще всего используют именно эту цитату.
№122 Вдумчивый 25 февраля 2018 16:49
0
Ну так и верно всё! Просто мы с разных сторон смотрим на Кобзаря... И на прочее. И то, что нравится нацикам в Шевченко, то не нравится мне и многим. Они правы, что идолизируют его как русофоба, а я прав, что не люблю его и украинство, в силу этой давней и неизбывной русофобии, хотя многие люди с той территории полагают себя русскими, а раньше, так процент таких людей был еще больше. Но ТГ подливал маслица в огонь взаимных непоняток и неизбежных вопросов, возникающих при совместном проживании...
№123 Ирина Владимировна 25 февраля 2018 17:27
+14
Честно говоря, не знаю ничего из шевченко, вне школьной программы. Да и из "Катерины" изучали только отрывки.
Здесь новое http://eafedorov.ru/node3778.html
№124 meteli88 23 февраля 2018 10:25
+1
Считаете-простить? Друг предавший-хуже врага. Простить и пригреть, слезы осушить. Чтобы опять получить нож в спину, когда какой-нибудь ублюдок поманит "кружевными труселями"?
№125 wolf4728 22 февраля 2018 00:47
+1
фак ю
№126 Guttatim 22 февраля 2018 00:48
+5
Сегодня на Украине возникла огромная пропасть между властью и народом. Четыре года откровенного издевательства над людьми приводит сознание украинцев, разум которых не опылили идеи радикального национализма, к выздоровлению. Однако, работа над ошибками должна закончится не только пониманием ошибочного выбора преступной власти, а тем, что сознанием украинцев до сих пор через незаконную власть манипулируют те, кто истерически боится динамического развития России, создав из несчастного народа Украины военный окоп псевдопатриотического самоуничтожения....
№127 LAP17 22 февраля 2018 04:13
+5
№21 Guttatim

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

У них все 25 лет - ошибочный выбор. Там национализм все время процветал, просто предидущие православные олигархи его контролировали и людям тоже давали жить. А майдаун привел к власти иудейского олигарха (шабес-гоя, правда, но на подходе - вообще кошерные в очереди), который зачищает укро-территорию под Исраэль-2 (именно для этого нацики иудеям и потребовались, чтобы убийствами и расправами запугать народ, а также начать войну с Россией). Эдуарда Ходоса послушайте, он все с фамилиями, датами и счетами рассказывает давно - это религиозная война против русского народа и православия. Ну, и Игорь Беркут сатирой классно прокатывается по всему укро-замесу.
№128 kolbaska 22 февраля 2018 07:31
+1
Ну да. Евреи учать русских жить...
№129 Lubasha 22 февраля 2018 00:48
+12
По неофициальным данным 30 тысяч убитых только среди мирных - где они такого бога найдут, чтобы тот утёрся жертвами?
№130 Историк 2.0 22 февраля 2018 01:06
+6
Некоторые еврогейцы оценивают потери в 150 тыс.
№131 LAP17 22 февраля 2018 04:16
+4
№23 Историк 2.0

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

Если учесть умерших от болезней, холода и голода, то цифра будет на порядок больше даже европейской оценки - там же нет нормальной медицины, и за чертой бедности 80% населения - это официальная цифра.
№132 Байкал 22 февраля 2018 03:30
+6
Цитата: Lubasha
где они такого бога найдут,

Не найдут - нет его там.Как ума и совести.Зато с избытком в наличии злоба, зависть и глупость.Правильно сказано: "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу"...
№134 Историк 2.0 22 февраля 2018 01:09
+20
1) Что сказала, это хорошо. Это для трибунала.
2) Как тебя гниду простить за то, что ты жидо-нациков к власти привела и за то, что ты карателей на войну стимулировала?! Ведь на тебе- кровь убитых честных и хороших людей!
№135 kflvbkf36 22 февраля 2018 02:38
+10
Незнание Закона не освобождает от ответственности.
И не трехлетние дети они, которые отрывают крылышки бабочкам.
Всё они понимали и теперь боятся за свои шкуры, трусы и убийцы.
№136 Руслан_Проскурин 22 февраля 2018 01:16
+28
Эта лживая хохлотварь помогала правосекам убивать Донбасс, а теперь, когда начало припекать, стала активно переобуваться на лету...

Если раскаялась - вали на Донбасс и на коленях проси прощения и отрабатывай свои грехи!
А она в европках и в России пытается заработать бабки ненапряжно!

Не верю в её раскаяние и в её искренность... fuck-you
Нас мирить не надо - мири хохлов в куеве!!! Аминь!
№137 Зацепин. Зацепил. 22 февраля 2018 01:18
+6
Есть такая Лиля Усик. Волонтер с Черкассы. Так она говорила собирая смаколыки В АТО.- Ось прыйдуть НАШИ. А соседи спрашивают. -Яки це наши? Она наверное думала за Канадских Бандеровцев. Интересно, пришли?
№138 dottoremuratore 22 февраля 2018 01:22
+7
Руслан Коцаба очень адекватный западенец. Выступил против АТО, за это сидел. Ездил в Крым, в Москву.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№139 Торбранд Тринадцатый 22 февраля 2018 10:15
+3
Накануне первого этапа мобилизации в середине января 2015 года на YouTube Коцаба опубликовал видеообращение «Я против мобилизации[13]» (к январю 2016 года число его просмотров составило 400 000 человек[14])[15], в котором заявил о своём нежелании идти в армию (к этому моменту он уже пережил инсульт и страдал гипертрофией сердечной мышцы[13]) и призвал всех «адекватных людей» поступить так же, так как в стране не было объявлено военное положение[16]. Также он заявил, что «мне лучше от двух до пяти лет отсидеть в тюрьме, чем идти на сознательное убийство своих соотечественников, которые живут на востоке… Отказывайтесь от этой мобилизации, потому что это ад, это ужас! Невозможно, чтобы в XXI веке люди убивали других только за то, что те хотят жить отдельно[9]». Сам вооружённый конфликт на Донбассе называл гражданской войной и отмечал, что российских войск там почти нет (кроме военных советников и спецназа[9][17], которыми в этом конфликте, по его утверждению, представлены и США). В своих более ранних интервью российским СМИ также высказывался за возможность отдельного существования Донбасса вне Украины[9].
№140 Снежная 22 февраля 2018 01:30
+18
Кто матерям вернет их детей? Кто вернет инвалидам их конечности! Кто вернет жизни более 150 000 человек? Сказала "Извините" и всё? Не прозреваете Вы, а Боитесь мести! Судить вас надо!
№141 Тата. 22 февраля 2018 01:55
+15
Прощение не так просят. На коленях умолять надо и вместе с ДНР и ЛНР плечом к плечу защищать Донбасс ,а потом восстанавливать города. И до конца жизни своей помогать сиротам, вдовам и всем, кто пережил этот ужас и потерял своих близких. Твоя жизнь теперь принадлежит им, до последнего вдохо умоляй их о прощении, и если они простят, сама себя не смей прощать никогда. И молись, молись, молись. А иначе твое выступление - очередной фарс, концерт, лицемерие.
№142 ttt5691 22 февраля 2018 02:01
+4
Зомби очнулись... Кто будет следующим с покаянием?
№143 sinegrivka 22 февраля 2018 02:24
-1
Все преступники и их пособники, устроившие под руководством пиндосов неонацистский шабаш на так называемой Украине должны понести суровое наказание независимо от того раскаялись они в своих деяниях или нет.

Этим беснующимся - скачающим и прыгающим, топающим и кривляющимся, улюлюкающим и закативших в исступлении глаза орущим "Слава Украине!" - только искренне раскаяние возможно должно несколько смягчить наказание, которое рано или поздно их настигнет, на этом или на Том Свете.

Но, только тем можно дать некоторое снисхождение, кто не совершал преступлений против человечности и военных преступлений, кто не убивал мирных жителей на Донбассе и не жег людей в Одессе. И, только тем, кто искренно раскаялся.

В данном случае раскаяние этой певички Кровавого Шабаша лично у меня не вызывает абсолютно никакого доверия. Ну, не вызывает - и ВСЕ! По моему мнению, она на данном этапе преследует какие-то свои корыстные интересы.

Все преступники виновные в кровавых преступлениях так называемого евромайдана и последующих за этиим сатанинским шабашом событий должны быть приговорены к Высшей Мере Человеческой Справедливости!
№144 nosorog 22 февраля 2018 02:40
+4
Ну и рожа у бабы.
№145 alla039 22 февраля 2018 03:26
+16
Ну не верю я в их раскаяние, не верю. Холодно и голодно становится , вот и переобуваются. Видела как она в на Политвера сидела в квартире в теплой шапке, не топят видно нормально там.

Хоть на одном митинге был у них плакат - ОСТАНОВИТЕ ВОЙНУ? Не разу не видела. Порошенко - геть, Порошенко - вор, они не бояться носить плакаты? поэтому не верю, что они все там запуганы, хитрозадость во всем.
№146 vlad789 22 февраля 2018 03:37
+5
Крысеныши!!!!!!! Судит будут desantura
№147 aiger 22 февраля 2018 05:03
+3
"только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством», — заключила бывшая активистка Евромайдана"

Ну да...Даже сейчас пытаются смягчить свою вину... Четыре года прошло, чтоб увидеть что они натворили...Амбиций было так много, что каждый возомнил себя пупом революции, а так как не при власти - то и раскаялись...
№148 sergios 22 февраля 2018 05:12
+4
Неправильный посыл. Попытка не засчитана. Думай дальше.

Ага, сначала отдаться пиндосам. Пиндосы попользовались. Теперь Гейропке. Потом когда гейропка попользуется куда дальше? Китай?
№149 Lord 22 февраля 2018 05:42
+6
Не надо так думать, что реинкарнация СССР - страшный сон запада. Наоборот, они рады повесить на шею России 14 республик еще раз, чтобы Россия загнулась. Вам известно, что в СССР только 2 республики делали прибыль - РСФСР и Белорусия, а остальные не только сидели на дотациях из центра, но и строили свою промышленность за счет РСФСР? Прекрасно известно, что Буш старший (умный папа дебила Буша-младшего) был против развала СССР потому, что он знал, что после развала СССР поднимется Россия (потому, что с ее шеи снимется экономическое ярмо), и США с ней не совладает - как в воду глядел.

Под словом «реинкарнация» я имел ввиду содружество и общность интересов как партнёров. В экономике и политике. Возможно с общей денежной единицей в будующем.
Хотелки Буша старшего, сейчас мало кого интересуют. Поскольку официальная точка зрения Вашингтона, и его мысли вслух, и его реальные дела — имеют мало общего. Пока (на деле), мы видим лишь желание, настроить против России, все бывшие республики. А также, развалить Россию изнутри...
----------
Истина где-то там...
№150 TolicSKLW 22 февраля 2018 11:17
+2
Судя по-тому, как Вы усердно профанируете и заминаете эту тему,
она сегодня актуальна.
Россия смогла сбросить оковы прошлого и имеет возможность заняться собой и своим будущим, но не постройкой витрин и показухой для якобы дружной семьи народов.
Другой век, другие технологии защиты СВОИХ ИСКОННЫХ территорий.
№151 Вдумчивый 24 февраля 2018 22:51
0
"Благими намерениями вымощена дорога..." сами знаете куда. Содружество либо есть, либо его нет. Задача России и россиян, создать изрядное содружество внутри России, не забывая укреплять и внешние связи, но только в пределах необходимости и добрососедства. Сделать русофобию невыгодной и весьма дорогим удовольствием. Даже Белоруссия, самая дружественная и близкая страна-республика, а и то уже не может войти в состав России без вопросов и проблем.
Россия должна сейчас несколько закрыться. Сосредоточиться на внутренних проблемах. Вот сказали, что не пустят пиндосов наблюдать за нашими выборами и это уже хорошо. Надо крепче прижать наших "партнеров". Я сам видел, как ВВП вычистил от пиндосов Москву, которые при ЕБНе были повсюду. И сделал это как-то очень тихо и, практически, незаметно, но куда-то подевались многочисленные СП и представительства разных пиндосских фирм и контор. В общем, пока надо делать СССР только в России, место и возможности для этого есть... СССР в современных реалиях и новых формах.
№152 litam7476 22 февраля 2018 06:11
+2
Ошибки надо не признавать, их надо смывать кровью. ...
№153 Athwart 22 февраля 2018 06:43
+3
Укры! Каяться перед русскими! В парламентах, на митингах, на могилах вами сожжённых, убитых минами и снарядами, забитых в застенках СБУ и нацистских бандобатальонов! За "москаляку на гиляку и москалив на ножи". Каяться и каяться до скончания века! И тогда мы ТОЛЬКО ПОДУМАЕМ, что ответить на ваши то ли лживые, то ли полуискренние покаяния.
№154 Athwart 22 февраля 2018 06:54
+2
Цитата: Историк 2.0
Судя по торчащим верхним зубам и при полностью открытых верхних зубах и скрытых нижних при улыбке, эта мадам имеет вырожденческие свойства. Это или юдейская примесь, или просто выроджение рода.
Степени вырождения: 1) сексуальные отклонения; 2) психические отклонения; 3) врождённые уродства (косоглазие, кривозубие, низколобие, заячья губа,..)


Обычно, внешности, и кто как одет, с кем ест и с кем спит, не обсуждаю.
Но, вот, куда ей было податься? В укронацисты по первости принимали всех: и красненьких (красивых), и кривеньких. Сейчас начинается чистка "украинской расы": и по паспорту бьют и будут бить ещё смльнее, и по роже. И опять же, кудЫ этой Бильченке и иже с нею податься?
№155 dracula 22 февраля 2018 07:03
+10
А почему столь пламенная речь звучит в Чехии? Мадам,езжайте в Донбасс, Одессу, объясните родным погибших и покалеченных,что вы " не ведали", расскажите им о смягчающих обстоятельствах….. Глаза в глаза.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№156 Тагир 22 февраля 2018 07:07
+4
Если раскаялась - вали на Донбасс и на коленях проси прощения и отрабатывай свои грехи!

Источник: https://politikus.ru/events/104892-aktivistka-evromaydana-poprosila-proscheniya-u-odessy-i-donbassa-my-ne-vedali-chto-tvorim.html
Politikus.ru

ВОТ ИМЕННО!!!
№157 Lubasha 22 февраля 2018 09:13
+1
Чтобы остановить войну, необходимо всенародное покаяние. И если это покаяние чего-нибудь стоит, должны оставить республики в покое без всяких условий. Мало того, должны способствовать восстановлению всего, что разрушено.
№158 TolicSKLW 22 февраля 2018 11:23
+3
Какое такое покаяние? Кому и зачем оно, двуликое, нужно?
Необходимо отсечь источники финансирования. Этого достаточно.
№159 Lubasha 22 февраля 2018 17:08
0
"Необходимо отсечь источники финансирования".

Отсекать сами будете? Если ответ отрицательный, оставьте говорильню "специалистам" и займитесь делом - восприятием жизни такой, какая она есть.
№160 TolicSKLW 22 февраля 2018 18:25
+2
Как-то прожил более 60 лет не безуспешно,
интересно и без Ваших советов.
Самое лучшее применение вашим советам -
Держать вам их при себе. Чего и Вам желаю.
№161 igorksm 22 февраля 2018 07:55
+6
Как она себе представляет прощение Донбасса? Как она вымалит прощение у убиенных детей? Как она получит прощение у "Горловской мадонны" и её ребенка? КАК? Сначала она "подавала патроны", а теперь "простите"... Жизни не хватит молиться за грехи...
№162 Участник 22 февраля 2018 07:56
+3
Какой нафиг Донбасс. Они новых хозяев себе ищут. Обычные проститутки с политической панели.
Там половина таких.
№163 Участник 22 февраля 2018 07:59
+2
За ней миллионы пойдут. Слова прощенья они вагонами отгружать могут. Другого товара нет!
Не давайте повод и не делите укров на прощенных и нет.
№164 ramarkes 22 февраля 2018 08:03
+1
Очень подходящее стихотворение попалось.

У края.

Скачет небрат у края -
Мстит за родство небрату.
Прыгает, обретая
В ненависти отраду.
Пусть доскакал до смуты
Он по горящим шинам,
Главное – амплитуда
Ясно твердит вражине:
-«Из-за тебя все беды,
Будь ты, небрат, неладен!
Шлёшь ты одни наветы,
Да ядовитых гадин!
Ты не товарищ гусю -
Разные мы по крови.
Если за край сорвусь я,
Ты будешь в том виновен!»
Метрики затирая
Десятилетья кряду,
Скачет небрат у края,
Мстит за родство небрату.
№165 Облачный Край 22 февраля 2018 08:34
-7
Админ!
Займись делом. Бань местных поэтофф. А то у меня от них мурашки по всему телу.
№166 антисемит 22 февраля 2018 10:48
+1
свобода слова не в жилу?
№167 Облачный Край 22 февраля 2018 16:02
+1
Лучше в прозе. А то Пушкин в гробу переворачивается.
№168 Lubasha 22 февраля 2018 17:13
0
Не всем быть Пушкиными, бывают Маяковские, Есенины и т.д. Не пытайтесь всех мерять своим аршином.
№169 TolicSKLW 22 февраля 2018 11:21
+3
Едва-ли уважаемый метатель затычек,
так Вы-ж первый кандидат в баню с веничком...
№170 Облачный Край 22 февраля 2018 16:04
0
Да мне не впервой. Как-то не заморачиваюсь по этому поводу. Только местному быдлу спуску давать не собираюсь. Пусть Штирлиц банит.
№171 TolicSKLW 22 февраля 2018 16:35
+2
Значок почётного читателя Вам будет очень к лицу.
И по нечётным дням также.
№172 Манжярка 22 февраля 2018 09:07
+1
Цитата: Историк 2.0
Вырождение не только от близкородственных связей. Это и плохие условия для матери во время вынашивания плода. Например - испуг, голод, .. А также карма от предков от их плохих поступков. Ну и гнилая еврейская кровь и телегония от осуществления "евреями-арендаторами" права "первой брачной ночи" от имени князя (Вишневецкого, Потоцкого,...) на территориях взятых в аренду "со всеми правами исконными".

После прихода Гитлера к власти учителя-нацисты в школах начали применять на деле принципы расистской идеологии. Они измеряли размеры черепа и длину носа, записывали цвет волос и глаз своих учеников, оценивая их принадлежность к настоящей «арийской расе». При этом ученики еврейского и цыганского происхождения зачастую подвергались унижениям.
№173 Mihalych62 22 февраля 2018 09:11
+1
Француватая мадам решила типа покаяться... Ну ну...
№174 Shapoklak74 22 февраля 2018 09:23
+3
Каждый может выразить свое мнение.Кто как умеет.Толику-немцы и про нас столько гадостей написали,читать не перечитать.слышала у них раньше программа обучения была попроще и учились дольше на год.Теперь нам пытаются мстить,закрывают русские школы.Вот и делай добро,нечего было их учить,хватило бы 8классов.
№175 Яна Игнатова 22 февраля 2018 09:25
+1
Такое не прощается... Кровь Одессы и Донбасса навсегда останется на ваших руках!!!
№176 Облачный Край 22 февраля 2018 09:43
+1
Осмелюсь спросить - в аватарке намек на свастику или мне показалось?
№177 Oldi 22 февраля 2018 09:47
+2
Ага)) как-то на подсознательном уровне цепляет russian
№178 RRR 22 февраля 2018 09:31
0
Ну кто же им поверит? (тот идиот)
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№179 lovets_53 22 февраля 2018 10:30
0
На кол с--у и точка[не удержался читая про "раскаявшихся"}
№180 Ntali 22 февраля 2018 10:42
+1
А нафига каяться? Страну поднимайте, проблемы решайте. Все сами, сами. Через четверть века может чего и получится...
№181 антисемит 22 февраля 2018 10:49
+4
хохлушка во всей красе , сначала прыгала на майдане потом помогала правосекам убивать русских а теперь мгновенно переобулась в пламенную марксистку
№182 Свой таракан 22 февраля 2018 10:52
+6
НЕ МОЖЕТ РАСКАЯТСЯ, ТОТ КТО НАЗЫВАЛ УБИТЫХ ДЕТЕЙ, ЛИЧИНКИ КОЛОРАДА. Она стояла на майдане,была волонтёром?Она инвалид по зрению,слуху и умственным способностям? Что она сейчас корчит из себя невинную овечку. Для таких только петля по приговору трибунала.
№183 Юрий_Михайловский 22 февраля 2018 11:03
+3
Какое прощение? Убийцы должны быть наказаны! Ненависть к нам они передадут и детям, и внукам, и правнукам.История доказала.
№184 LaB 22 февраля 2018 11:13
+3
Тварь. Ты не ведала? Да ты все знала и хотела этого, а мои друзья погибли. Тебе и твоим ублюдкам -(побратимам) гореть в аду. ССука , Одесса все припомнит и найдут вас хоть в Чехии хоть в..... Месть будеть суровой и безпощадной. Да будет так.
№185 Inlex 22 февраля 2018 13:05
+2
1. Такие раскаяния случаются когда эти поцреоты приезжают в Россию. Там у них открываются глаза от возможностей, масштабов страны и вообще - от людей, простых добрый и нейтрально настроеных к любой национальности и полит взглядов. Так случилось и с одним нациком, который поехал в Питер и нашел так друзей, теперь только братья и сестры их называет. А ездила в Питер этот экспонат стоматолога пол года назад.
2. Насчет прощения. Просила прощения в Чехии у России. Чехам вообще плевать на РФ да и на всех, как и другим. То есть сцыт сделать это в другом месте, например на Украине или лучше всего в России. Так что ее пук в никуда. Не реагировать никак.
3. Такие случаи раскаяния поцреотов.. не ведали, не понимали гвоорит о том что люди НЕ НЕСУТ ответственности, не умеют ее нести и отвечать за свои поступки. Но скорей всего - просто приспособленцы.
4. Возможно барышня хочет стоять у истоков тренда изменения отношений Украины к России. Скоро такая тенеднция будет модной хотя и где-то опасной. Что делать: не верить - не реагировать.
№186 Елена2107 22 февраля 2018 15:48
+1
Как все просто, не ведали что творим. А сейчас ведаете? И соответственно этому готовитесь уничтожить ЛДНР. Верните нам наших детей, стариков,наших защитников- ополченцев, убитых вами!Восстановите все уничтоженное и разрушенное за 4 года на Донбассе. Восстановите загубленное здоровье миллионов мирных жителей и защитников Республик. Можете? Нет? Тогда Бог простит, если сумеете прощение вымолить.
№187 Lubasha 22 февраля 2018 17:27
0
Какой бог, какое прощение, чего вымолить? Нет для душегубов вариантов на пустопорожний трёп, только на оплату счетов до седьмого колена.
№188 кирил 22 февраля 2018 22:12
0
Ну и рожа-точно бендеровская активистка biggrin
№189 TolicSKLW 23 февраля 2018 11:31
+2
Дочь, Азов, полка...