Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Чем на это сможет ответить Илон Маск?

Чем на это сможет ответить Илон Маск?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Ёжкина кошка 22 февраля 2018 16:33
+23
Чему удивляться - человек не служит Богу, а работает в церкви. И подрабатывет оператором высокотехнологичного кадила. Всё в духе времени.... fellow
№2 vtrue 22 февраля 2018 16:37
+14
Да таких картинок наделать раз плюнуть biggrin
Я не думаю что это реальное объявление.
№3 neskolkoslov 22 февраля 2018 16:40
+10
... ну так телефоны-то есть,- можно враз снять вопрос ;-)
№4 Арьям 22 февраля 2018 16:56
+17
В мобильном телефоне лишняя цифра, а в городском - две лишних. А, в качестве анекдота можно и улыбнуться.
№5 Талк 22 февраля 2018 20:02
-6
еще немножко сатиры
https://www.youtube.com/watch?v=PRvrAZlR-2c
хотя, это печальная правда.
№6 МИДГАРД 9 22 февраля 2018 20:00
+10
2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№7 Базиль 23 февраля 2018 09:15
-2
Согласен, скорее тут креативный класс свою новацию предъявил. Но Маск, этот вызов без ответа не оставит. Надеюсь близок тот день, когда всю США на луну запустит.
№8 kot-cherskyi 22 февраля 2018 16:57
+10
Киевский патриархат? Автокефалы? Только Православие позорят.
№9 v53993 22 февраля 2018 17:13
0
Чему удивляться - человек не служит Богу

Интересно, какой ВУЗ этот клиент заканчивал? Замочим на раз. А вообще-то напоминает блуждающий кластер
№10 batman 22 февраля 2018 16:33
+5
Не-а отец Даниил, походу щас в киеве на это спрос не тот, все-таки доставка покрышек по рентабельнее будет... biggrin
№11 S3H 22 февраля 2018 16:34
+16
Зачет))) Вот повеселил под конец дня так повеселил))))
№12 S3H 22 февраля 2018 16:45
+12
предлагаю усовершенствованную модель:

И кадилом можно управлять традиционно...
№13 2635083 22 февраля 2018 19:11
+3
Цэ - клиро-коптер?
№14 Иван БэзгО 22 февраля 2018 17:07
+6
Вороны, сороки и другие пернатые - любители блестящих побрякушек, будут в восторге от легкой доступности кадилодрона biggrin
№15 kiwi777 22 февраля 2018 16:35
+1
АнДРОНноколлайдерной Анафемойт ?!! lols lols lols
№16 Dvoryanka 22 февраля 2018 16:38
+2
Бизнес
№17 Modest 22 февраля 2018 16:44
+4
Современные технологии - в церковный бизнес!!! Молодец Даниил - креативно, по современному!Что значит творчески и с выдумкой относиться к работе!! Учитесь!!! Из прочитанного в детстве, - ".. один из пап Римских, разъяснял отношение католической церкви к теории Дарвина, - Бог создал...человека! Но совершал он это, руководствуясь теорией Дарвина."
№18 segun34 22 февраля 2018 18:22
+2
Более того,они(католические шаманы)согласились с тем,что земля не плоская,а круглая. Конъюнктура рынка,панимаш!))
№19 Облачный Край 22 февраля 2018 16:47
0
Провокация атеистов (коммунистов) или католиков.
№20 tutopt-ru 22 февраля 2018 16:56
-13
а гундяев сказал, что католики уже не еретики, а евоные братья.....ваш великий господин и отец ваш кирил, так и сказал, что папа римский его братан....не смотря на однополые браки и прочие прелести....
№21 ANP 22 февраля 2018 17:00
+9
КАДИЛОДРОН !!! Крещение детей по скайпу. Освящение воды через Wi-Fi.
№22 mosfet-monkey 22 февраля 2018 17:04
+7
№23 мастернано 22 февраля 2018 21:43
-7
Всё правильно, только фото надо было вставить другое, с Гундяевым.
Тот еще фокусник. (История с крутыми часами).
№24 КузьмаЗлодеев 22 февраля 2018 17:36
+4
Аллан Чумак заряжал воду по телевизору.Почему поп не может освящать объекты на расстоянии?Время лжи и разгула мошенничества никто не отменял.
№25 Lubasha 22 февраля 2018 17:42
+2
Какая прыть! В книге рекордов не зарегистрировался? Вся религиозная рать планеты сбивая друг друга с ног устремилась к новым горизонтам методики Надуй Другого, Наживись Сам. Талмуды потом допишут.
№26 Морячок 22 февраля 2018 17:47
+3
по первому нрмеру - "данная услуга временно не доступна", я так понимаю это о именно связи....
по второму - "данный номер не существует или набран не правильно"
№27 S3H 22 февраля 2018 18:03
+2
вот это правильный, научный, исследовательский подход))) Оно и так понятно было, что это шутка)
№28 Доктор 22 февраля 2018 18:12
+7
Но шутка смешная, согласитесь! Кадилодрон! Это мощно!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№29 vikont 22 февраля 2018 18:11
0
У него нет индульгенции!Могу уступить!По цене договоримся!
№30 Тимофей Мозгов 22 февраля 2018 18:22
0
За доллари любой каприз
№31 Brewney 22 февраля 2018 18:27
0
#аминь



Хэштэг ловко ввернул, жучара.

Ну, тогда #аллилуйя чтоле
biggrin
№32 Манжярка 22 февраля 2018 18:30
0
Не в тему, пардон. Телеканал НТВ принес извинения в связи с дракой в прямом эфире программы "Место встречи".

Зрители в течение нескольких секунд могли наблюдать за стычкой, которая возникла в студии. Конфликт спровоцировали резкие высказывания украинского политолога Дмитрия Суворова. Он потребовал от рассказывавшего о гибели детей в Донбассе немецкого депутата Андреаса Маурера предъявить доказательства в виде фотографий.

Ведущий Андрей Норкин не выдержал циничного поведения Суворова, подошел к тому и попытался выдворить политолога из студии. Однако едва он взял его за плечо, как гость "начал яростно размахивать кулаками". Через несколько мгновений эфир был прерван заставкой.
№33 Спектр света 22 февраля 2018 18:47
0
mosking good
№34 Elatior 22 февраля 2018 18:52
+2
Фейк, судя по телефонным номерам (после кода идёт 7 цифр).
Но за креативность зачет))
№35 2635083 22 февраля 2018 19:16
+1
Не делайте мне смешно!.. lols
№36 Роман_Печатников 22 февраля 2018 20:44
-3
Я в этом вижу только святотатство под видом шутки. Попробуйте над мусульманскими муфтиями так же пошутить. Боязно? Так почему всем подряд можно оскорблять православных христиан?
№37 Роман_Печатников 22 февраля 2018 21:23
+1
Даже ни разу не сомневался, что найдётся минусатор. Не захлебнись своей желчью.
№38 Вдумчивый 22 февраля 2018 23:33
+4
Роман, при всем уважении к вам, всё несколько не так. Во-первых, жизнь мусульманских религиозников и их пастырей нам не видна и не ведома. Мы живем несколько в ином мире, в христианстве, православии, сталкиваясь с религиозными мусульманами только в дни их праздников возле их мечетей, например, на улице Щепкина в Москве. Если бы муфтии ходили бы в школы к нашим детям, освещали бы ликеро-водочные производства, оружие, ракеты и прочее, выступали бы постоянно с экранов ТВ, попадались на неприглядных делах, то мы бы так шутили и над ними. В вашем посте предполагается, что мусульмане более дикие и готовы убивать налево-направо, а это не так. Хотя есть и такие... Но где их нет. И это, в общем-то, оскорбление мусульман.

И еще, как человек читавший Библию, а уж Евангелия не по разу и не по три, а поболее, скажу, что оскорбить истинно верующего СЛОВАМИ нельзя! Бог поругаем не бывает и может Сам Себя оградить, и человек не может (не должен) оскорбляться за то, что кто-то насмехается над его верой. Ему должно быть просто жалко таких. А "оскорбление" это уже чисто человеческие приземленные чувства и разборки..., истинной вере чужды.
№39 Роман_Печатников 22 февраля 2018 23:54
-1
Нет, мусульмане не более дикие, а просто более неравнодушные. Во-вторых, где вы видели освЯщение (а не "освещение") ликёро-водочных производств? (Ракеты и оружие - это несколько иная тема). Сами видели или безоговорочно верите чему угодно? При всём уважении к вам, всё несколько не так. В вашем посте предполагается, что православные пастыри - это какие-то жадные, отвратительные и недалёкие люди. Я за всю свою жизнь не встречал ни одного священника, который бы "попадался на неприглядных делах". Да, я предполагаю, что среди более чем 30 тысяч священнослужителей Русской Православной Церкви далеко не все святые и найдётся немало грешных. Но, по меткому слову диакона Андрей Кураева, и среди Апостолов был один Иуда, так что "один недостойный на каждые 12 пастырей - это вполне Евангельское число...". Но самое главное - это то, что человек должен заботиться о своей душе, а не выискивать недостойных среди других. Так что Господь Сам разберётся с теми, чьи поступки не соответствуют духовному сану, без сомнительных карикатур.
№40 Вдумчивый 23 февраля 2018 00:30
+3
Но убивать или калечить людей - именно дикость. И именно это подразумевается, когда говорят, что мол, "попробуйте это сказать или сделать в мечети".
Ну да, освящение, хотя лучше бы было бы освещение... Видел. Было и такое. Видел конечно в сети, но это было в диспутах с религиозниками, которые САМ ФАКТ ТАКОГО НЕ ОСПАРИВАЛИ, ибо приводилось и место и время такого действа.
Из моего поста не следует, что
православные пастыри - это какие-то жадные, отвратительные и недалёкие люди.
. Конечно они всякие и среди них много достойных людей, но и *** тоже хватает. Хотя таковых вроде и быть не должно среди служащих Ему. А я видел "пастырей" и в автосалонах, да и напротив дома у меня храм... Да и крестился со второго раза, ибо в первый раз батюшке было в лом меня крестить... Церковь Всех Святых на Соколе, если что. А крестился я потом возле Олимпийского... Но то такое... А в неприглядности мне достаточно одного Гундяева, а уж вкупе с Чаплиным, так хоть святых выноси... Мне надо приводить аргументы подтверждения мерзости Гундяева? Предлагаю обойтись здесь без оных, но я считаю его и Чаплина - ВРАГАМИ ПРАВОСЛАВИЯ! Именно так. И поверьте, свою позицию мне есть чем обосновать.

Да и Кураев уже давно разочаровал... Это не "меткое слово", а мелкая отмазка, оправдание своей мерзости... и противоречие вашим последующим словам
что человек должен заботиться о своей душе, а не выискивать недостойных среди других.
а Кураев именно выискал недостойного среди учеников Иисуса и именно в оправдании себя или своих. А Иуда был необходим Иисусу, поэтому ситуации даже сравнивать невозможно.

И именно Бог сам разберется с неправедными и хулящими Его, поэтому верующим не следует "оскорбляться"...
№41 Роман_Печатников 23 февраля 2018 00:42
0
Вот именно, Бог Сам разберётся, но это почему-то не мешает вам вываливать кучу обвинений и оскорблений в отношении религии, к которой вы в настоящее время по факту не принадлежите (см. ваш комментарий к другой статье, где вы заявляете - "лично я не поклонник Православия").
клевета на православных
№42 Вдумчивый 23 февраля 2018 01:03
+2
Роман, такого от вас не ожидал. Я не принадлежу к фашистам Германии или Украины, но это НЕ ЛИШАЕТ МЕНЯ ПРАВА И ОСНОВАНИЙ ИХ ОБСУЖДАТЬ И ОСУЖДАТЬ.
Я сознательно покинул христианство (православие) и ничуть не жалею, но это лично моё. И я не вываливал никакой кучи, а написал только конкретные факты, которые можно без труда проверить, а не давать фото нелепых и дешовых фейков, КОТОРЫЕ НЕ ОТМЕНЯЮТ НЕДОСТОЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКОВ. Это может быть фейк состряпанный именно РПЦ. Укры тоже так делают. Вспомните "распятого мальчика", хотя и на это я всегда говорю:"А вы точно знаете, что такого не было?". Я бы даже ни на секунду в такую хрень, как выпуск "православных" сигарет, не поверил бы, это рассчитано на очень недалеких людей, но о том, как Гундяев вовсю торговал обычными сигаретами без пошлин и налогов, ЗНАЮ ИЗ РЕАЛА.
Вот видите, вы обижаетесь, но сами продемонстрировали всю мерзость религиозного мышления. Цитирую вас:
но это почему-то не мешает вам вываливать кучу обвинений и оскорблений в отношении религии
Дайте пример хоть одного моего оскорбления РЕЛИГИИ? Замечу при этом, что Церковь и религия это не вполне одно и то же. Роман, не стоит далее продолжать эту тему. Я уже поминал, что весьма подкован в теории и имею изрядный жизненный опыт на практике. Если вы желаете поспорить, то избегайте голословности и именно оскорблений, как вы уже это попытались сделать, приписав мне то, чего не было. Вы не дали себе труда оспорить ни одного моего предложения, как я сделал с вашими.
№43 Роман_Печатников 23 февраля 2018 01:33
+2
Не вижу смысла в продолжении дискуссии с вами. Что укры носятся со своими "распятыми мальчиками", что вы, типа "святые" и "всезнающие" антицерковные критиканы с "беспошлинными сигаретами". Скучно, девочки (с).
№44 Роман_Печатников 23 февраля 2018 02:00
-1
Лично моё мнение по поводу пресловутых "беспошлинных сигарет" и т.д. следующее. Это провокация, очень тонко организованная западными спецслужбами (для которых Православие - как кость в горле) в сотрудничестве с криминальными российскими кругами и коррумпированными чиновниками 90-х и начала 2000-х. Цель - опорочить Русскую Православную Церковь, втянув (а может, по ходу дела запугав?) часть церковных иерархов в свои тёмные экономические схемы. ЦРУ не зря свой хлеб жуёт. Подтверждение этому - ваш, господин Вдумчивый, уход из Православной Церкви.
№45 LAP17 23 февраля 2018 03:44
-4
№43 Роман_Печатников

Источник: https://politikus.ru/events/104918-chem-na-eto-smozhet-otvetit-ilon-mask.html
Politikus.ru

На номера телефонов посмотрите - нет таких в Киеве. Это троллинг высочайшего уровня, а вы и повелись. Молодцы, РПЦ!
№46 Вдумчивый 23 февраля 2018 09:35
+1
Лично моё мнение по поводу пресловутых "беспошлинных сигарет" и т.д. следующее. Это провокация, очень тонко организованная западными спецслужбами (для которых Православие - как кость в горле) в сотрудничестве с криминальными российскими кругами и коррумпированными чиновниками 90-х и начала 2000-х. Цель - опорочить Русскую Православную Церковь, втянув (а может, по ходу дела запугав?) часть церковных иерархов в свои тёмные экономические схемы. ЦРУ не зря свой хлеб жуёт.
отвечу одним словом -ГУНДЯЕВ... И речь только об этом. А мой уход вызван исключительно чтением Библии... и никак не связан с самой Церковью. Я ушел из всего Христианства. Я не люблю евангельского Иисуса, поэтому ну никак не могу быть христианином, хотя многое из того, что он говорил, приветствую и поддерживаю. Ни с какими делами РПЦ мой уход не связан. Я бы мог найти себе нормального духовника и не обращать внимания на неправедное духовенство. Просто это укрепило меня в том, что христианство это учение о людях, а не о Боге... И более того, я считаю христианство - богохульством. Но это уже другая история.
№47 Вдумчивый 23 февраля 2018 09:30
+2
Роман, я и не настаивал на дискуссии. Но это вы тут стали носиться с этими сигаретами, я их даже не поминал и предлагал не озвучивать ФАКТЫ, факты не какие нелепые фейки. Или не было беспошлинной торговли табачком и алкоголем? Правда часто бывает "скучна" и неприглядна.
№48 Павел_Кантемиров 22 февраля 2018 21:25
+1
Не, ну что тут удивительного. Наши ракеты перед запуском тоже теперь освещают. Я вот даже не представляю и как это Гагарин в космос без этого полетел... facepalm
№49 С-300 22 февраля 2018 22:49
+4
Номера телефонов-фуфло! Нет девятизначных в Киеве!
№50 LAP17 23 февраля 2018 03:41
-4
Молодец, православный священник! Замечательный троллинг идиотов 80-го уровная.
№51 Донбасс 23 февраля 2018 05:31
0
аааа, кадилодрон )))))) еще одно доказательство, что все зарабатывают, на чем можно и нельзя
№52 volianevolia 24 февраля 2018 08:17
0
Цитата: Роман_Печатников
Лично моё мнение по поводу пресловутых "беспошлинных сигарет" и т.д. следующее. Это провокация, очень тонко организованная западными спецслужбами (для которых Православие - как кость в горле) в сотрудничестве с криминальными российскими кругами и коррумпированными чиновниками 90-х и начала 2000-х. Цель - опорочить Русскую Православную Церковь, втянув (а может, по ходу дела запугав?) часть церковных иерархов в свои тёмные экономические схемы. ЦРУ не зря свой хлеб жуёт. Подтверждение этому - ваш, господин Вдумчивый, уход из Православной Церкви.

Роман, извините за "-", хотел полюбопытствовать, кто же из здешних вам их ставит и сам нарвался. С планшета выхожу, в нем все кнопочки рядом...
Ответьте, пожалуйста, вам не показалось странной логика сего вдумчивого по которой из непоругаемости Бога следует, что христианам нельзя обижаться на поношение и клевету даже на их святыни? Тут, на мой взгляд, никакой вдумчивостью даже и не пахнет.
№53 volianevolia 24 февраля 2018 09:18
0
Цитата: Донбасс
аааа, кадилодрон )))))) еще одно доказательство, что все зарабатывают, на чем можно и нельзя

Фейк может ли быть доказательством или на безрыбье...?
№54 volianevolia 24 февраля 2018 09:36
0
[quote=Вдумчивый][quote]... И более того, я считаю христианство - богохульством. Но это уже другая история.[/quote]
Это на какой же такой высоте утвердил престол свой вдумчивый, что в учении Христа узрел богохульство? Вы когда сию хулу набирали ничего внутри не екнуло? Я из этого утверждения лишь один вывод делаю, что с вдумчивостью у вас просто катастрофа. Не надо приписывать себе то, чего нет и в помине.