Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17308 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Крушельницкого и Брызгалову дисквалифицировали за неспортивное поведение

Крушельницкого и Брызгалову дисквалифицировали за неспортивное поведение

Александр Крушельницкий и Анастасия Брызгалова.
Фото AFP


Организаторы Олимпиады в Пхенчхане дисквалифицировали российских керлингистов Александра Крушельницкого и Анастасию Брызгалову за неспортивное поведение.

На официальном сайте Игр говорится, что российская команда по керлингу больше не участвует в соревнованиях. Формулировка гласит: "Disqualified for unsportsmanlike behaviour".

19 февраля Допинг-проба "Б" Крушельницкого подтвердила содержание мельдония в его крови. Сам он признался, что эта новость стала для него шоком. "Только напрочь лишенный здравого смысла человек может использовать любого рода допинг, и тем более такой, как мельдоний, в преддверии Олимпийских игр, где тестирование на самом высоком уровне", - признался атлет.

Ранее спортсмен заявил об отказе от слушаний в Спортивном арбитраже (CAS). "Взвесив все за и против, я решил отказаться от проведения слушаний в CAS по поводу моей ситуации. Считаю, что в рамках действующих правил это бесполезно и бессмысленно", - отметил спортсмен.

Пресс-секретарь Федерации керлинга России Валентина Паринова также объявила, что Крушельницкий и Брызгалова вернут завоеванные бронзовые медали.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
171 мнение. Оставьте своё
№1 StAl 22 февраля 2018 18:34
+50
"Взвесив все за и против, я решил отказаться от проведения слушаний в CAS по поводу моей ситуации. Считаю, что в рамках действующих правил это бесполезно и бессмысленно"

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.
А что ещё хотели? Получайте и дальше унижения!
№2 gravitonus2000 22 февраля 2018 18:54
+81
А что ещё хотели? Получайте и дальше унижения!
Если эти допущенцы ожидают понимания и сострадания, то они глубоко ошибаются. Они получат лишь презрение, как предатели своей страны.
Сейчас, глядя на стенания по поводу медалей, хочется напомнить всем допущенцам и функционерам-чинодралам о их гнусной роли, которую они играют позоря нашу страну своим опущенным поведением. Теперь у западных сволочей есть все основания верещать, что "русские без допинга ничего не могут". Всё было предсказуемо, и только малоумные олигофрены, либо откровенные предатели, могли этого не видеть.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Партизан Иванович 22 февраля 2018 21:16
+9
Называется: "Дошло, как до утки, на сотые сутки!"
№4 Сергей_Захаров 22 февраля 2018 21:39
+37
Считаю правильным что Крушельницкий отказался от слушаний CAS! Запад хотел устроить публичную порку Россиянина! А он взял и заявил на весь мир, что все они жулики и не собирается устраивать шоу для всех этих CAS, BADA, MOK....
№5 LAP17 22 февраля 2018 23:49
+4
№4 Сергей_Захаров С

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Поздновато заметили порку - не надо было предавать страну под белым флагом, и порки никакой бы не было.
№6 Партизан Иванович 23 февраля 2018 09:31
0
В 2017 году Россия завоевала 17 олимпийских медалей, большая часть которых - золотые.

Декабрь 2017. Международная естественнонаучная олимпиада юниоров в Амстердаме. 6 участников от России. 6 золотых медалей.
Июль 2017. Международная физическая олимпиада в Цюрихе. 5 участников от России. 5 золотых медалей.
Июль 2017. Международная математическая олимпиада школьников в Рио-де-Жанейро. 6 участников от России. 6 медалей, одна из которых золотая.
География школ, которые представляли олимпионики, - вся Россия, от края до края. При этом абсолютное большинство медалистов живут далеко за пределами Садового кольца.
И что? И ничего... Новость прошла почти незамеченной. Не было верениц дорогих подарочных авто для чемпионов и их наставников. Профессиональные пропагандисты не рассказывали, захлебываясь в экстазе, об очередной великой победе России. Ни президент, ни даже какой-нибудь занюханный премьер-министр, не поздравили чемпионов с их выдающимися достижениями.
№7 LAP17 23 февраля 2018 11:38
-1
спортсменов и даже многих наградил гос. наградами. Лично смотрела награждение спортсменов в Кремле.
№8 Партизан Иванович 23 февраля 2018 14:57
0
Я где там про спортсменов написал?
№9 LAP17 23 февраля 2018 11:42
-2
№6 Партизан Иванович

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html#comment-id-4224220
Politikus.ru

Кто-то из Мин. образования поздравлял, и даже награды от правительства были - видела репортажи эти. Просто СМИ у нас эти вещи не освещают. В целом, согласна с вами, что надо больше уделять внимания образованию, чем спорту.
№10 acho 22 февраля 2018 23:49
+9
Я согласен, что он правильно отказался, но мотив отказа был другой.
Это было всё равно что спорить со светофором, чтобы он после зелёного и жёлтого включил бы не красный, а опять зелёный. И дело не в публичной порке, который устраивает светофор, а в заложенном в светофор механизме.

Но Вы правы, был и публичный психологический момент, которым СМИ непременно бы воспользовались: мол, Крушельницкому был дан шанс доказать, что он не принимал допинг, а он не смог доказать -- значит, принимал.

А так, всё нормально: не принимал, но доказать пока не могу, поэтому и судиться не буду.

И ведь даже из этого прозрачного решения СМИ умудрились устроить гнилую новость -- не стал судиться, значит, предал жену.
Совсем приличия потеряли.
№11 КЕК 23 февраля 2018 00:49
0
получили и позор и войну!!! facepalm
стыд!!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№12 _Сергей 22 февраля 2018 21:48
0
забыл распильщиков.
№13 Atilla 23 февраля 2018 03:24
-6
Я бы на месте МОК всех бы спортсменов из России дисквалифицировал. пусть они там столько дерьма наполучают от западных коллег чтобв и своим детям хватило и еще путину осталось с его мутковцами.
№14 figaro9992014 23 февраля 2018 05:21
-1
еще не вечер...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№15 GeteIogann 23 февраля 2018 01:38
+8
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

и мы придем, обязательно придем и очень скоро.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№16 пятерочка 23 февраля 2018 10:40
+1
Не сомневаюсь,что придем,только где тогда будут вады и моки?
№17 GeteIogann 23 февраля 2018 10:53
0
вады и моки это шестерки, а придем мы к их хозяевам и спросим с них по-полной.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№18 shamil532271 22 февраля 2018 18:34
+14
Козлы что САS, что ВАДА, что МОК! Остальные оценки вам господа зрители! dumaet
№19 Ёжкина кошка 22 февраля 2018 18:59
+46
Не хочу злорадствовать. Повторюсь - они знали, на что шли. Так что ни сочувствовать, ни возмущаться действительно нет смысла.
№20 Швондер 22 февраля 2018 21:50
+7
Если спортсмены выступали под флагом МОК , значит это ихние спортсмены и не важно, из какой страны. Значит ответственность ложится на тот самый МОК. Выходит сам МОК виноват. Распустить этот гадюшник!
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№21 Андрей_Афанасьев 22 февраля 2018 22:40
-4
А я не хочу злорадствовать ещё и потому, что альтернативы у них не было. Если бы даже они вдруг отказались от поездки, то можно было бы ставить крест на спортивной карьере. Чиновники от спорта им это бы не простили.
№22 LAP17 22 февраля 2018 23:51
+1
№9 Андрей_Афанасьев

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Не надо сказки рассказывать об альтернативах - Путин устраивает олимпиаду в Сочи, вот и поддержали бы Президента. Нет, они поползли на коленях за долларами под белым флагом - получите и распишитесь.
№23 schtern 23 февраля 2018 08:32
+2
не беспокойтесь, получат и распишутся, различные гонорары уже ждут своих обладателей
№24 LAP17 23 февраля 2018 11:34
-1
№20 schtern

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html#comment-id-4224220
Politikus.ru

Иуде 30 серебренников не помогли, чем он закончил - известно.
№25 Сноу-шу 23 февраля 2018 05:02
+8
Если бы отказались ехать все и показали бы единую позицию, большая вероятность, что пустили бы всю крманду под Российскм флагом и гимн бы наш звучал. А так, если соглашаются ехать на любых условиях, почему бы не поизголяться. Вот и схлопотали.
№26 москворус 22 февраля 2018 20:52
+3
Дешевки западные.Хотя я и не смотрю евро-американскую "олимпиаду".
№27 pegosya 22 февраля 2018 18:35
+75
Считаю, что в рамках действующих правил это бесполезно и бессмысленно", - отметил спортсмен....

Я не ерничаю и не злорадствую по поводу случившегося. Но лучше бы он эти слова сказал раньше, перед поездкой на олимпиаду
№28 ярило 22 февраля 2018 18:35
+75
Провокация западных шулеров удалась. Кому там медальку отдали? Что и требовалось доказать, что ехать туда не надо было и Родину предавать нельзя! Предали РОДИНУ-МАТЬ - вот и получили: 21 место и ни одного золота. Другим надеюсь наука будет

Достали с этой дурацкой олипиядой. Быстрей бы уже закончилось это недошоу норвежских астматиков и амерзких бройлеров
№29 Пипа Суринамская 22 февраля 2018 19:02
+14
не зря норвеги стенали, что русские УКРАЛИ! у них минуту славы..вот интересно, им эти отбранные и повешенные на их шеи медали не тянут?
№30 Наталья Попова 22 февраля 2018 19:09
+16
А медальку отдали как раз-то норвежцам, которые скакали от счастья, что у Крушельницкого нашли в пробах мельдоний. Этот астматик рассказывал корреспондентам, что он, чистый, как слеза младенца, оказывается, бился за медаль с преступником, который её завоевал при помощи допинга.Хотя, понимает, что мельдоний никакого преимущества не дает, преимущество дает мастерство. А у норвежцев с мастерством -плохо. Вот и проиграли в честном поединке. Теперь нечестная медаль будет им шею оттягивать.
№31 karatek 22 февраля 2018 21:39
+7
норвежцам медалька не нужна. Нужны деньги (рекламные контракты) которые прилагаются к ней.
№32 KIRbICH1 23 февраля 2018 13:19
0
даже мерикосы откровенно смеються над этими пробами. ну накуя керлингисту допинг? все равно что для игры в нарды мельдонием шырнуться
№33 Анатолий.И 22 февраля 2018 19:16
+5
Еще не конец олимпиады. Свое 21 место (это третий десяток, господа!!!) еще и удержать надо.
И это дело всей их жизни, быть в заднице?
Учитывая, что деньги - это единственная ценность в его жизни, не удивлюсь что за хорошее вознаграждение от МОК он сам принял мельдоний. Раз он уже продался МОК и решил опорочить свою страну, то будет делать то, что говорят его хозяева. От таких предателей-спортсменов можно ожидать любую подлость.
№34 Мир-Труд-Май 22 февраля 2018 19:21
+13
"...не удивлюсь что за хорошее вознаграждение от МОК он сам принял мельдоний..."

Фантазии у вас просто бредовые...
№35 achuromazda 22 февраля 2018 20:25
+1
Почему это бредовые ?
Вполне все может быть.
Сорвать двойной куш.
За мельдоний от амеров, и за типа клевету от наших в утешение.
Ну а бронза , да и хер бы с ней ))
№36 3JIou_BATHuK 22 февраля 2018 18:36
+26
Не фиг туда было вообще ехать
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№37 filipja 22 февраля 2018 21:50
0
Золотые слова!! yes good
№38 Век учись 22 февраля 2018 18:37
+7
Метлой по льду мести-это вам не на лыжах бегать. Здесь астма не поможет. Только мельдоний.
№39 Галка Галкина 22 февраля 2018 18:37
+43
№40 Иван БэзгО 22 февраля 2018 18:56
+16
"Шахматы включены в программу Олимпиады-2018 в качестве выставочного вида спорта, сообщил глава Международной шахматной федерации Кирсан Илюмжинов по итогам встречи с председателем оргкомитета «Пхенчхан-2018» Мун Сун Че." НТВ.
Дык в шахматах без допинга и мельдония - никак russian
№41 filipja 22 февраля 2018 21:53
+3
Вот именно поэтому , мне не хотелось , чтоб наши поехали на Олимпиаду. Теперь , мы проиграли и СОЧИНСКУЮ facepalm
№42 LAP17 22 февраля 2018 23:59
0
№22 Галка Галкина

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Вот и предупреждали этих дебильных спортсменов из России, что не себя сдают, а страну. Ну, и как себя чувствуют т.н. болельщики в России, которые этих кретинов поддерживали? Нравится, как Россию прокатили западные твари по их же сценарию? Просто жутко становится при мысли о том, сколько в России идиотов - 10%(!) как минимум, голосовалка по Кулубникину дает, плюс еще процентов шесть собчаков-анальных и т.д. Т.е., процентов 15 народа - без мозгов.
№43 dracula 22 февраля 2018 18:39
+33
Вот как? И чего теперь,дорогие спортсмены,вы удовлетворены?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 Спектр света 22 февраля 2018 18:44
+26
Предатели Отечества получают то, чего и заслуживают - антидопинговый безпредел от запада и презрение от истинных патриотов Отечества и Его символов - Флага и Гимна.
Аплодирую стоя.
И...
То ли ещё будет, господа "нейтральные".
№45 Снежана 22 февраля 2018 18:51
+51
Отвратительно, что через спортсменов из OAR унижают и оскорбляют Россию. И виноваты в этом конечно же те кто поехал на эти ОИ, те кто утверждал что "это дело всей их жизни".
Им стоит поучиться у Романа Филиппова, для которого летать было как раз делом всей его жизни, которую он и отдал за Россию.
№46 filipja 22 февраля 2018 21:55
+1
Совершенно верно!!Но виноваты и власти , которые оплатили эту поездку на ристалище нашего позора!! sad
№47 LAP17 23 февраля 2018 00:28
+1
№28 filipja С

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Ну да, ну да, власти, конечно виноваты... Мозги у вас есть? При чем тут оплата? Власти альтернативную олимпиаду будут проводить, а эти предатели под белым флагом подставили и себя, и власти, и всю Россию. Почему на свою олимпиаду не поехали, а поперлись на чужую, отрабатывать сценарий запада по унижению России? Путин не виноват в том, что запад любыми способами провоцирует и унижает Россию, и правильно Путин делает, что гнет свою линию, а не унижается перед западом за медальки для предателей.
№48 Партизан Иванович 23 февраля 2018 09:31
0
"Я никогда не смотрю Олимпиаду, не болею там ни за кого и вообще считаю весь этот большой спорт искусственно выращенной и абсолютно бесполезной штукой", - пишет художник и блогер в Facebook.
"Честь страны спортсмены защищают? Честь страны, это когда пенсионеры могут позволить себе на пенсию съездить на море, а не ошиваются в промзонах у ларьков, торгующих дешевой просрочкой. Это новые школы и детские сады. Это дороги и больницы. Доступное жилье и достойная оплата труда. Вот это честь страны.
А когда один лыжник опередил другого лыжника на три сотых секунды - это, я извиняюсь, конечно, какое-то говно, а не честь. Мне такая честь не нужна. Я на лыжах просто так прокачусь, ничего ни кому не доказывая.
И кто вообще на эту самую честь нападает все время, если ее постоянно защищают? Вы видели? Я - нет.
Наша сборная доказала всему миру. Чего доказывает? Вы докажите всему миру, что у нас медицина и образование самые лучшие, а цены на ЖКХ - самые низкие. Вот это будет доказательство! Все охренеют, гарантирую! Будут приезжать смотреть да завидовать! Эмиграция в страну будет небывалая! Американцы да европейцы обрывать телефоны в посольстве будут в нашем. Визы клянчить да виды на жительство. А когда четыре здоровенных лба садятся в эмалированный таз и едут в нем с горы - это что доказывает? Какую теорему? Что четырем здоровым лбам настолько нечем заняться, что они маются вот таким вот спортом?
Вообще вот этот бобслей - это что за спорт? Что он развивает? Ну ладно четвертый там в команде, который последний. Он хотя бы всю эту кодлу разгоняет и потом сам запрыгивает. Тут какие-никакие азы сноровки нужны, ладно. А первые три? Они просто сели и сидят. От них там вообще ничего не зависит. Ни педалей они не крутят, ни веслами не гребут. Просто сидят в тазу и едут. И при этом еще и допинга зачем то наелись! Ну вот вам-то зачем? Куда вам он?! Вы что, более лучше сидите от него, что ли? Вы же неподвижный балласт, тупо для веса. Что не так-то? Что вот это все доказывает кому? Наши так хорошо в тазу с горки скатились, вашим так и не снилось! Мы крутые! Так, что ли? Ну бред же.
Спортсменов жалко - многие пишут. Они тренировались-тренировались, и вдруг такое. Они-то тут причем. Ну не бывает так, ребята. Такие все спортсмены честные-честные, а коварные чиновники такие хитрые-хитрые. И ничего никому неизвестно!
- На, выпей эту штуку!
- Ой, тренер, а что это такое?
- Это просто витаминчик!
- Да? Ну ладно!
Это уже в детском саду не прокатывает, отмазки такие. Я не знал, я не думал, мне сказали и я сделал - ну смех же.
Вот спорт у них - смысл жизни. Это что за смысл жизни - обогнать всех в беге на коньках? Ребята, жизнь для другого создавалась. Если бы ее смысл был в беге на коньках, там бы вообще все по другому выглядело бы, поверьте! И если люди смеются над вашим смыслом жизни, попробуйте найти менее смешной смысл. Жизнь большая. В ней много всего. А бег на коньках это прекрасно, но не основополагающе.
И такие все сердешные. Вот - старались же люди, тренировались, а их... Тут люди всю жизнь от звонка до звонка отработали на заводе, а им бац - пенсию одиннадцать тысяч и ни в чем себе не отказывай! Беги, там в "Пятерочке" по акции требуху лежалую дают! И ничего, никто не возмущается. Не пишутся гневные посты про то, что люди всю жизнь вообще-то старались, а их теперь вона как.
Так что меньше драматизма. Занимайтесь нормальным спортом. Для себя. А не для того, чтобы защитить честь страны и доказать всему миру. Мир намного старше вас и не нуждается в ваших доказательствах".
№49 Dostali 22 февраля 2018 18:45
+18
Очень обидно...
Но, как говорит, Шарий, этих всех европейцев-америкосов нужно наказывать рублем (евро/долларом)...
Уже запросили все видео со всех мест пребывания наших спортсменов... НАДЕЮСЬ! что это сработает...
Вкатить им ТАКИЕ ИСКИ, чтобы "мало не показалось"... И, судиться, судиться! Нанять лучших адвокатов!
Этим, естественно, должна заняться Федерация керлинга!
№50 Снежана 22 февраля 2018 18:53
+17
В комнатах в гостинице где жили спортсмены нет видео камер, а бутылку заправленную мельдонием могла принести горничная. И доказать это невозможно.
№51 Dostali 22 февраля 2018 19:06
+6
Камеры есть в коридорах гостиниц! Если туда заходила только горничная, вопрос к ней. И разбираться нужно с ней!
А если заходил ещё кто-нибудь... То...
№52 Герасимова 22 февраля 2018 19:37
+7
Посмотрите сколько подарков получили наши фигуристки, среди них и сладости, очень большой соблазн их попробовать, а где гарантия отсутствия в них допинга?. Одни спортсмены захотели поехать пользуясь отстранением своих же конкурентов, также многих заставили ехать их тренеры и родные, и прочие элементы, с повышенным самомнением.
№53 Dostali 22 февраля 2018 19:48
+3
??? Вы, действительно, думаете, что наши спортсмены "пробуют" подаренные сладости???
Оксюморон...
И, скажите, всвязи с отстранением каких, именно, конкурентов туда поехали Медведева и Загитова?
№54 Герасимова 22 февраля 2018 19:59
+3
Вы только думаете о фигуристках, а другие виды спорта?
№55 samarii 22 февраля 2018 20:30
+17
А вы не в курсе, почему фигуристов и хоккеистов не затронул допинговый скандал? Да потому, что самим американцам это не выгодно. Кто пойдет на хоккей и фигурное катание, если там не будет россиян? Вот и взвыли все рекламодатели - фигуристов и хоккеистов не трогать! А вы говорите - допинг. Деньги - вот, что рулит.
№56 Серая Волчица 22 февраля 2018 22:43
0
Так же им не разрешили взять своих поваров, тренеров и т.п. И никаких гарантий нет, что даже в обычной пище, которую нашим ОАРовцам приходится употреблять, нет запрещенных веществ, которые "специально для атлетов из России".
Только совсем бестолковый не поймёт, к чему замутили всю эту байду.
Теперь атлетам приходится есть полной ложкой всё, что им предложит МОК и ВАДА. Но, собственно, это их выбор... знали куда ехали.
№57 акула 22 февраля 2018 21:00
+2
Цитата: Снежана
В комнатах в гостинице где жили спортсмены нет видео камер, а бутылку заправленную мельдонием могла принести горничная. И доказать это невозможно.

В кругу"друзей" еб333ом не щёлкай.Гласит народная поговорка.
№58 filipja 22 февраля 2018 21:56
-1
Судиться надо было сразу , когда заикнулись о пробирках! Сейчас уже поздно!
№59 LAP17 23 февраля 2018 00:33
-2
№29 Dostali С

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Согласна, если иски будут за счет самих же предателей под белым флагом, а не за счет России. Россия их туда не посылала. Более того, из-за того, что они туда поехали, теперь командный иск тех, кто не поехал, к МОКу, будет значительно ослаблен, т.к. МОК всегда может сказать, что мы же пустили других, и они поехали, а следовательно, согласились с тем, что МОК наказал Россию правильно.
№60 Анна-91 22 февраля 2018 18:47
+19
Предателей всегда даже мерзавцы презирали. Ждем-с 2-ю часть Марлезонского балета....
№61 Ивановский 22 февраля 2018 18:54
+3
Скоро ЧМ (мю или мундиаль biggrin )
что там учудят "партнёры"? Тоже ноги вытрут об "атлетов из России"?
№62 пятерочка 23 февраля 2018 10:50
+1
На ЧМ это ни к чему,какой допинг у нашей сборной по футболу может быть,не смешите,они же не претенденты на медали и кубки
№63 papastas 22 февраля 2018 18:47
+18
Раз приехали на балаган,то терпите клоунаду,шутов и воров!
№64 Галка.В 22 февраля 2018 18:54
+10
Вот только шуты и мальчики(девочки) для бития туда попёрлись по собственному желанию - ешьте не обляпайтесь!
№65 Манжярка 22 февраля 2018 18:50
+8
Интересно, если наши в хоккей золото выиграют,их тоже всех мельдоннием накроют?
№66 Andreas68 22 февраля 2018 19:24
+10
Легко!С шулерами в карты играть себе дороже-так и тут...
№67 plsv55 22 февраля 2018 20:34
+1
Обязательно,
даже не сомневаюсь.
№68 Bizones 23 февраля 2018 06:19
0
Да бросьте вы, найдут "сальбутамол" или еще что-то, вариантов - вся медицинская энциклопедия лекарственных препаратов. Думаю хватит даже повышенного уровня глюкозы в крови!
№69 Lommen 22 февраля 2018 18:50
+15
Думаю, что это не последняя провокация...
№70 Александр633 22 февраля 2018 18:50
+3
За что боролись то и получают.
№71 Koshak 22 февраля 2018 18:56
+10
Когда они ехали на эту, т.н. олимпиаду, они прекрасно понимали, что играют против ШУЛЕРОВ. Ведь их предупреждали, блин. Так что мне наплевать на все их недоумения и всхлипывания. Пусть черпают западное дерьмо полными ложками. В следующий раз умнее будут.
№72 2635083 22 февраля 2018 18:59
+6
"Взвесив все за и против, я решил отказаться от проведения слушаний в CAS по поводу моей ситуации. Считаю, что в рамках действующих правил это бесполезно и бессмысленно"

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Полагаю ВВП ждал именно такого ответа, когда великодушно предоставил спортсменам возможность самим решать ехать в Пхёнчхан или нет.
№73 Ивановский 22 февраля 2018 19:01
-7
Вы когда перестанете своего фетиша в каждую дырку затыкать?
№74 2635083 22 февраля 2018 19:21
+4
Чё раздражает? tongue
№75 Ивановский 22 февраля 2018 19:54
-4
ага fellow
№76 2635083 22 февраля 2018 20:55
+1
Не уходи, противный! feel Хочется веселья... biggrin
№77 Доктор 22 февраля 2018 19:37
+16
Это ты нашего президента "Фетишем в дырке" называешь? Ты просто осёл и конченый придурок, если ты не ошибся в написании слов.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№78 Ивановский 22 февраля 2018 19:56
-7
В зеркало посмотри. как пишется дэбил? через "е"?
№79 Ивановский 22 февраля 2018 20:02
-10
Это ты нашего президента "Фетишем в дырке" называешь?

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru
Да. И дальше что?
ты просто осёл и конченый придурок

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru
А ты кто?. Лизоблюд и ничтожество, пресмыкающееся перед старцем?
№80 Лена Б. 22 февраля 2018 23:56
+2
это ты Путина старцем назвал? Старец в том смысле что мудрый, пользующийся уважением, авторитетом? Ведь так, Ивановский, ну, не дряхлого старика же ты под старцем подразумевал, это было бы очень смешно
№81 LAP17 23 февраля 2018 00:42
0
№57 Ивановский

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Дальше - статья за оскорбление Президента РФ. Для поумнения дебилов очень полезная, надо начать ее применять, нконец.
№82 Ивановский 22 февраля 2018 20:16
-9
Дэбилу: Покажи все, где:"Это ты нашего президента "Фетишем в дырке" называешь?"

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Если такие, как ты, будут голосовать за ..., представляю его избирателей good
№83 LAP17 23 февраля 2018 00:48
+2
№58 Ивановский

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Ну, либерастня будет за кулубникина голосовать - мы в вас не сомневаемся. Мозги за 3 месяца до выборов вам не развить, если за всю жизнь не получилось. Вы же и спортсменов из России под белым флагом поддерживали.
№84 Ивановский 22 февраля 2018 20:25
-11
а в твоих плюсах "снежаны" не хватает. Спит наверно. счас бы покуралесила бы своей образованностью. fuck-you
№85 Доктор 22 февраля 2018 21:24
+13
... опять я неправ. Говорил же себе- "не обращай внимания на лай бешеной овцы!".... Ладно. Блей дальше...
Я буду голосовать ЗА Путина. И со мной еще процентов 80 населения России. Так что утри сопли и сопи дальше.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№86 пятерочка 23 февраля 2018 10:54
+2
Я тоже за Путина,с подругой с которой дружили много лет, теперь переругались и не общаемся,поняла не наш человек
№87 LAP17 23 февраля 2018 00:46
+2
№51 Ивановский

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Что, зацепило, что Путин намекал вам, чем дело кончится, но у вас мозгов не хватило понять? Ненавидите вы Путина, т.к. он вас, либерастню, все время в ... унитазе мочит.
№88 LAP17 23 февраля 2018 00:41
+2
№50 2635083

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Путин не может поделиться с каждым своими мозгами. Он намекнул, умные поняли, а дебилы и алчные (и подтанцовка Кулубникина в среде болельщиков) повелись на разводку МОК. Выбрали предательство - пусть хлебают полной ложкой.
№89 Dostali 22 февраля 2018 19:01
+3
Читаю комментарии и понимаю, как была права моя бывшая соседка болгарка- одесситка...

Она мне, как-то сказала: "Знаешь, в чем разница между русскими и другими народами/национальностями? Мы, если кто-то из наших, где-то оступился, совершил ошибку, сначала - поддержим, выручим из беды, а потом будем разбираться и "воспитывать"... А, вы, русские, не разбираясь, сразу начинаете отрекаться и проклинать... Неправильно это..."
№90 ZERG73 22 февраля 2018 19:08
+18
конечно русские положили свои головы чтобы болгар освободить от турок, а они во всех войнах учавствовали на стороне немцев, конечно права ваша болгарка, чего ж мы от них хочем, осуждаем ещё. Не по всем же болгаркам турки прошлись. Когда уже болгары то чем помогут? что бы мы могли требовать что бы они нас не осуждали если что.... И ваша соседка одеситка с факелом случайно не бегали вокруг дома профсоюзом или может горючку по бутылкам разливала?
№91 Ивановский 22 февраля 2018 19:14
-5
Дело не болгарах. Вы попробуйте дать в морду(осадить быдло хачика) чурбану (да простят меня те, то понял)? Продолжать Что будет или не надо?
№92 Dostali 22 февраля 2018 19:18
+9
Вы, дурак?
Женщина родилась и выросла в Одессе. Вышла замуж за украинца и всю свою сознательную жизнь прожила на Тюменском Севере. Родила троих детей, которые трудятся на благо России! Старший - в МЧС,средняя - музыкант, младший-доктор- терапевт!!!

Хотя, кому я это говорю...(((
№93 Анна-91 22 февраля 2018 19:49
+6
Женщина родилась и выросла в Одессе. Вышла замуж за украинца и всю свою сознательную жизнь прожила на Тюменском Севере.

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Тогда не провоцируйте сами. Значит она уже не болгаркой и не одесситка, а РУССКАЯ. А если она за всю сознательную жизнь не стала считать себя русской, то нечего ей делать в России и обсуждать русских. Пусть едет вна 404 и там перетирает кости своим хохлам.
№94 Dostali 22 февраля 2018 20:04
+5
Ахренеть!!! Куду-куда Вы ей приказываете ехать???
Как это там у хохлов: "Чемодан-вокзал-далее по тексту???
ВЫ, ВООБЩЕ, поняли, о чем я писала???

НЕ ПОНЯЛИ... Продолжайте гнобить своих...
№95 Ивановский 22 февраля 2018 20:39
-10
Эти уинодиды сначала высрутся, а потом думают.
№96 Ивановский 22 февраля 2018 20:44
-2
А Вам куда "пусть едет?"
№97 LAP17 23 февраля 2018 01:01
-1
№64 Dostali

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Т.е., если иудей родился и вырос в Нью Йорке, то он стал настоящим англосаксом? Мозги включайте.
№98 Доктор 22 февраля 2018 19:43
+6
Соседка- болгарка- это, конечно, авторитет! Оступился и ошибся, это , согласно вашим рассуждениям, то-же самое, что и лезть в говно, даже когда все вокруг это им говорили открытым текстом???!!!
Они (СОР) , как и хохлы на майдане, влезли в "повидло" по своей воле и с открытыми глазами. Вывозились. Плачут. Их что, теперь ПОЖАЛЕТЬ??!! Хрен им, тертый и горький!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№99 Dostali 22 февраля 2018 20:24
+3
Александр, Вы, тоже, не поняли... Болгарин, Башкирин, Татарин... Они ВСЕ держатся друг за друга... А мы, русские, вечно себя линчуем...Своих линчуем...
Мне странно такие простые истины доносить до взрослых и здравомыслящих людей...
№100 Вдумчивый 22 февраля 2018 21:00
+6
А с зулусами нас сравнивать не пробовали? Попробуйте, тоже любопытно.
№101 папакарло 22 февраля 2018 21:22
+2
Александр, Вы, тоже, не поняли... Болгарин, Башкирин, Татарин... Они ВСЕ держатся друг за друга... А мы, русские, вечно себя линчуем...Своих линчуем... Мне странно такие простые истины доносить до взрослых и здравомыслящих людей...

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru
Это вы не поняли. Нам своих можно, а им наших нельзя.
№102 LAP17 23 февраля 2018 00:57
+3
№72 папакарло

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Русские под белыми флагами на олимпиадах не разгуливают, тк что спортсмены из России, подставившие Родину, нам точно не свои. А башкиры и остальные еще живы не потому, что друг за дружку держатся, а потому, что их защищает Россия. А Россия еще жива потому, что предательство не прощает - это страна справедливости.
№103 пятерочка 23 февраля 2018 11:01
+2
Это как в жизни-разговаривают две подруги -одна мой муж такой идиот,а другая да дорогая ,я знаю,подруга отвечает ,мой муж самый лучший и толья могу говорить,что он идиот
№104 Lord 22 февраля 2018 21:38
+8
Цитата: Dostali
Читаю комментарии и понимаю, как была права моя бывшая соседка болгарка- одесситка...

Она мне, как-то сказала: "Знаешь, в чем разница между русскими и другими народами...
...сначала - поддержим, выручим из беды, а потом будем разбираться и "воспитывать"... А, вы, русские, не разбираясь, сразу начинаете отрекаться и проклинать... Неправильно это..."

Да Вы, особо не переживайте Dostali.
Здешняя аудитория, не есть весь русский менталитет. И даже далеко не значительная часть из politikus. Они представляют, не весь его спектр, а где-то скромные 5-15% из числа злопыхателей. Из тех что поднакапливают за день желчь, а выплёскивать её, где-то надоть? Вот старое и проверенное ими средство — с помощью своих постов. На всех на нас, грешных...
Пока такие случаи на ОИ — скорее исключение, чем правило. И то нелепое. Мельдоний на кёрлинге... А шуму-то раздули.)))))) facepalm
Оптимизма всем вам! Любителям слов покрепче... biggrin
----------
Истина где-то там...
№105 LAP17 23 февраля 2018 00:54
0
№73 Lord

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Вам-то откуда знать, что такое русская душа? Вы вон уже слово русское - душа - на менталитет заменили, т.е., даже разницу между русским и не русским не чувствуете. Откуда постите, из жидобандерии?
№106 Lord 23 февраля 2018 05:53
+5
А я не вижу сейчас, всю ту красоту русской души, что всегда была как отличительным признаком на общем фоне меркантильных интересов западного мира... Потому и «менталитет».
За всеми, этими, гневными комментами супротив своих братьев, — одно подвывание пиндостану в его нелёгкой борьбе по оболваниванию общественного сознания и расколу его единства. Вижу, лишь тень майданного угара, но уже на российской почве.
Любое зло, не несёт в себе созидательного начала. Только смерть, разруху и хаос...
А ответственным за хаос, сейчас назначен полосатый гегемон.
----------
Истина где-то там...
№107 Доктор 23 февраля 2018 07:10
+3
Для DOSTALI
Да потому и "своих линчуем" (как Вы сказали), что у нас обостренное чувство собственного достоинства. Намного меньше у нас согласия добровольно снимать штаны и наклоняться, чем у других культур. Вот именно поэтому так ОСТРО реагируем на ситуацию, когда тот, в кого плюнули, утерся и улыбнулся плевальщику. Когда надо "в рыло". А если "в рыло " сейчас невозможно, то хоть не лебези перед обидчиком.
НО....
"Люди холопского звания
сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказание-
тем им милей господа."

И ещё. " они держатся друг за друга, а вот мы.."
За кого мне держаться? За того, кто сносит плевки???!!!
Да пошел он! Мерзко за такого держаться. Руки в соплях измазать неохота.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№108 Lord 23 февраля 2018 12:23
+5
И ещё. " они держатся друг за друга, а вот мы.."
За кого мне держаться? За того, кто сносит плевки???!!!
Да пошел он! Мерзко за такого держаться. Руки в соплях измазать неохота.

Да у вас, мил человек, тщеславие просто зашкаливает... Так и «взорваться» недолго от собственой важности и «величия».
В вас говорит не достоинство, а обычная гордыня — которая не относится к числу добродетелей, поскольку ослепляет человека в его эгоизме и самонадеянности и ведет к непоправимым ошибкам...
Спортсмены не унижаются. А их пытаются унизить. Но получится ли у них?
----------
Истина где-то там...
№109 Доктор 23 февраля 2018 13:20
+2
Ладно. Допустим. Спортсмены не унижаются.
"Не пустим сборную России на олимпиаду. Не доказали, но есть подозрения о государственной допингпрограмме." - сказал МОК. " Ой, как плохо!" сказали российские спортсмены.
МОК-" Но некотоых спортсменов пустим. Кого захотим! И будете называться именем СОР. Ну мусор короче." - "Уррряяяяяаааа! Мы согласные.СОР так СОР! Столько ведь работали-тренировались!"
МОК " Но поедете без флага и имени РОССИЯ!"- СОР-"Мы согласные, барин!"
МОК " И Гимна не будет!"- СОР "Согласные мы!"
МОК " И проверять будем кого хотим, как хотим и в какой захотим позе!"- СОР "Ну дык мы и на это согласные, только возмите меняяяяяааа!"

ЭТО И ЕСТЬ ДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГОРДЫХ ЛЮДЕЙ!
Спасибо, НЕТЩЕСЛАВНЫЙ господин с русским именем LORD. Просветили нас, сиволапых. А то мы гордыню и гордость перепутали. Теперь-то оно понятно.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№110 Lord 24 февраля 2018 09:54
+6
ЭТО И ЕСТЬ ДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГОРДЫХ ЛЮДЕЙ!
Спасибо, НЕТЩЕСЛАВНЫЙ господин с русским именем LORD. Просветили нас, сиволапых. А то мы гордыню и гордость перепутали. Теперь-то оно понятно.

Ваш «патриотизм» — эксплуатируют внешние силы. У них есть цели и гибкость мышления. В отличии от вас, так называемых «патриотов». В этом их преимущество, которое они будут использовать и дальше...
Вы, для них, всего лишь материал. С приставкой «БИО».
----------
Истина где-то там...
№111 Вдумчивый 22 февраля 2018 20:58
+8
Хрень какая-то.... От первой буквы до последней точки... Какая-то болгарка, тем более, одесситка... что-то ляпнула, а мы теперь разбираем. Кого поддерживать? Какая ошибка? А Власова, генерала-предателя, тоже зря кончили? Вначале поддержать надо было?
№112 LAP17 23 февраля 2018 00:51
+3
№61 Dostali

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Мы от них не отрекались - это они отреклись от нас и поехали под белым флагом за баблом, наплевав на все доводы разума, что они подставляют не только себя, но и всю Россию. И да, русские предателей не переносят на дых, поэтому еще и жива Россия.
№113 пятерочка 23 февраля 2018 10:57
+2
Ну если уж болгарка тогда вопросов нет,только когда у этих братушек начинает земля гореть под ногами ,бегут к русским - ай помогите
№114 Катя Котова 22 февраля 2018 19:11
+5
Цитата: Пипа Суринамская
не зря норвеги стенали, что русские УКРАЛИ! у них минуту славы..вот интересно, им эти отбранные и повешенные на их шеи медали не тянут?

Нет, не тянут. У них двойная победа. И медальку получили и русских победили. Какая совесть может быть у страны со всеобщим астматический населением, чтобы им медалька шею оттягивала.
№115 shax 22 февраля 2018 19:11
+10
Одно не пойму,причём здесь Россия,они выступали под
эгидой МОК и под флагом МОК,пусть МОК сам себя накажет.
№116 Востриков Сергей 22 февраля 2018 19:21
+15
Половички получили то, что заслужили. Вместо того, чтобы поддержать отстраненных и отказаться от участия в этом фарсе, они утерлись от плевка им в лицо и поехали делать деньги. Как итог - ни денег, ни уважения.
№117 папакарло 22 февраля 2018 19:26
+3
Потёрли пол швабрами - пора и до дому! Им дали понять, что только в полотёры и годятся.
№118 Фёдор.П 22 февраля 2018 19:26
+3
"Только напрочь лишенный здравого смысла человек может использовать любого рода допинг, и тем более такой, как мельдоний, в преддверии Олимпийских игр, где тестирование на самом высоком уровне", - признался атлет.
Похоже, Крушельницкий банально не знает, что такое мельдоний. И что он абсолютно бесполезен, в отличие от лекарств от астмы.
№119 папакарло 22 февраля 2018 19:29
+1
Цитата: shax
Одно не пойму,причём здесь Россия,они выступали под
эгидой МОК и под флагом МОК,пусть МОК сам себя накажет.

А вот и нетушки! Это спортсмены из России, а не из МОКа. Без флага и гимна, предавшие друзей и страну, уехавшие, но всё- таки из России для всего мира.
№120 Andreas68 22 февраля 2018 19:30
+5
Утирайтесь!Но свой БМВ наверно получите от "спонсоров".Что хотели-то и получили....наивные....в справедливые игры после заявлений этого МОК поверили...чмошники.До чего же слепые...
№121 V_Svitich 22 февраля 2018 19:33
0

My Webpage
Смотреть до конца.
№122 olga5910 22 февраля 2018 19:40
+12
Цитата: StAl
"Взвесив все за и против, я решил отказаться от проведения слушаний в CAS по поводу моей ситуации. Считаю, что в рамках действующих правил это бесполезно и бессмысленно"

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.
А что ещё хотели? Получайте и дальше унижения!

Чёт долго взвешивал "за и против". Полстраны предвещало такое и просили НЕ ЕХАТЬ.
№123 alekc.chek.9 22 февраля 2018 20:05
-1
Было бы правильно ОКР или СКР не жалея денег, объявить премию за любую информацию, помогающую понять, кто и как всыпал мелдоний.
№124 LAP17 23 февраля 2018 01:05
-1
№84 alekc.chek.9

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

С какой стати Россия за свои деньги должна вписываться за тех, кто ее предал и подставил?
№125 Александр_Трифонов 22 февраля 2018 20:07
+9
Серые мыши с белыми шарфами под белым флагом - предатели. То, что мы к ним снисходительны; нам аукнется во сто крат. Предатель страшнее врага считается у всех народов, во все времена.
----------
Душкин-Трифонов
№126 Сергей из Сибири 22 февраля 2018 20:13
+3
Цитата: Иван БэзгО
"Шахматы включены в программу Олимпиады-2018 в качестве выставочного вида спорта, сообщил глава Международной шахматной федерации Кирсан Илюмжинов по итогам встречи с председателем оргкомитета «Пхенчхан-2018» Мун Сун Че." НТВ.
Дык в шахматах без допинга и мельдония - никак russian

Ещё можно и в Чапаева (есть такая игра на шахмптной доске) на олимпиаде соревноваться!
№127 Shanovich1943 22 февраля 2018 20:16
+7
В1988г.я был на переподготовке в Владивостоке, так вся сборная СССР готовилась к Олимпийским играм в Сеуле, все спортсмены жили и тренировались на владивостокских спорт площадках, и я не понимаю, почему сейчас наши спортсмены едут в Японию, почему наши одиночницы после командного ка тания улетели в Японию, я представляю, как бы были счастливы владивостокские спортсмены, что к ним приехали серебряные медалисты зимней Олимпиады, преподали мастер класс, и не боялись бы, что кто то может тебе, что то подсыпать.
----------
Шанович
№128 Сергей_Федченко 22 февраля 2018 20:18
+5
Пусть хлебают большой ложкой то дерьмо, на которое сами подписались!
№129 Berloga 22 февраля 2018 20:45
+4
Просто была установка ВАДА добавить мельдоний при вскрытии обеих проб, чтобы показать РОССИИ -
мы с вами сделаем всё что захотим...

№130 акула 22 февраля 2018 21:02
+1
Пресс-секретарь Федерации керлинга России Валентина Паринова также объявила, что Крушельницкий и Брызгалова вернут завоеванные бронзовые медали.

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru
Когда коровки пасутся на лугу,то после них остаются такие лепёшки.Подсушить и на верёвочку, за медали сойдут.Особенно для биатлонистов.
№131 liner1970 22 февраля 2018 21:52
+1
Ставлю 1000 на то, что завтра после матча с чехами, в крови российской сборной по хоккею нпйдут мильдоний!
№132 Серая Волчица 22 февраля 2018 22:46
0
Не найдут. Хоккей практически "не прикасаем" в этом плане.
№133 кирил 22 февраля 2018 21:57
0
Надо поехавших на Олимпиаду наградить медалями "За поездку в Пхеньиян членом ОК" biggrin
№134 ded-MaXoP 22 февраля 2018 21:59
+1
Интересно, а как мельдоний может подействовать на точность бросков камней к цели?

Писец уроды в этих моках маках - даже не знаю, как они называются. Не пуганные п.дарасы.
----------
дед Махор
№135 PlamenVarna 22 февраля 2018 22:29
-1
Ясно все - подсунули мужику еда/вода с мелдонием.
Незащо ему сам себя подставлять. Еще и тогда, когда мелдоний в его спорте ненужен и когда ясно "через микроскоп" следить будут.
---
И почему граждане судьи, никто не спрашивает - А организаторьi и ответственньiе спортивньiе ваши государственньiе чинуши, как так недодумались - своим спортсменам СВОЕ питание из РФ наладить в контейнерах - опечатанное и контролированное, при том КАК УСЛОВИЕ участия руских в состязаниях.
Еда и вода спортсменов - свежая, провереннная, транспортном самолетом, каждодневно.
Деньги нет, на зарплату чунуш все ушло?
Так и так ясно бьiло всем (да всем ли?) что шаМОКляки провокировать будут всячески.

А табуретньIе потреотики крайного нашли опять.
Бей своих чтоб чужие боялись.
КрутьIе как тупой конец крутосвареное яцо.
И все как орали хором "рабочие колективьi" в 37-ом. - "долой вредителей", "разстрелять предателей", "повесить шайку врачей"... так и ньiне орут на своих, на етот раз спорсменов.

Сдох садист Вишинский, умирая (не от нечистой совести) а со страха ... помните - каждьi вечер перед сном открьiват кассу, а там страшная записька и наверху размашистьi почерк Сталина, красном карандашом ... помер массовой убийца мучаясь в земном аду ... но вишинские продолжают его дело, из каждой щели ползут и ползут.

И раздают влево и направо всякие черезвичаньiе тройки приговорьi.
И казнят, казнят, казнят - невинньiх людей и даже цельiе народьi и государства.
Ничего не поменялось.
Как всегда сами против себя и против своих.
И как всегда потом - а нас-то за штоооо???!!!
А за то, что судите неразбираясь и невиновньiх казните.
№136 LAP17 23 февраля 2018 01:14
-2
№95 PlamenVarna

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

1. Людям говорили 1000 раз - не едьте, подставите и себя, и страну. Нет, поехали, жадность победила. А теперь - власть виновата? Вы вообще, включаете мозги, хоть иногда?
2. Если бы стреляли и судили так, как либерастня тут вещает, то некому было бы предавать Россию. А сейчас, как видите, толпа предателей бегает под белым флагом - видимо, мало стреляли. Настоятельный совет - развивайте логическое мышление.
№137 Андрей_Афанасьев 22 февраля 2018 22:41
0
Цитата: Ёжкина кошка
Не хочу злорадствовать. Повторюсь - они знали, на что шли. Так что ни сочувствовать, ни возмущаться действительно нет смысла.

А я не хочу злорадствовать ещё и потому, что альтернативы у них не было. Если бы даже они вдруг отказались от поездки, то можно было бы ставить крест на спортивной карьере. Чиновники от спорта им это бы не простили.
№138 LAP17 23 февраля 2018 01:22
-1
№96 Андрей_Афанасьев

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Альтернатива всегда есть - диалектику учите, выборов всегда два - зло или добро (иначе не было бы и проблемы выбора). 1) Путин делает свою олимпиаду в Сочи - почему бы этим спортсменам из России не поддержать Президента и своих непоехавших товарищей по команде? 2) Какая была альтернатива у 28 Героев-Панфиловцев? И вот они именно ее и выбрали - смерть, как альтернативу предательству.
3) Кто должен предоставлять им альтернативы? Они должны были научиться отличать предательство от патриотизма еще в детском саду. Для русского человека никаких других альтернатив нет.
№139 Серая Волчица 22 февраля 2018 22:47
+2
Мельдоний в кёрлинге... Капец. Спортсмены быстрее швабрами лёд натирали и камешки швыряли.
№140 dbrnjh25 22 февраля 2018 22:52
+3
думаю было бы неплохо чтобы все наши спортсмены завоевавшие хоть какинить медальки сдали их на торжественном закрытии олимпиады, или просто выбросили бы их в урны! ведь все равно, обольют грязью... crazy
№141 Востриков Сергей 22 февраля 2018 23:22
+2
Не наши
№142 LAP17 23 февраля 2018 01:25
-2
№98 dbrnjh25 С

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Не выбросят, не надейтесь. Они поехали туда не потому, что не понимают, что подставляют Россию, а потому, что ищут варианты, как лучше устроиться на западе. С медальками им будет там конфортнее.
№143 Ирина М. 22 февраля 2018 23:19
-1
Надеюсь,что наши спортсмены,не читают Поликусус и поэтому не увидят,эти комментарии.)))
№144 LAP17 23 февраля 2018 01:26
-2
№100 Ирина М.

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Надеюсь, что они читают Политикус, и это поможет тем из них, кто не понимает смысла ими содеянного, понять и встать на путь служения Родине, а не врагу. Вам тоже надо задуматься, с кем вы.
№145 дед Матвей 22 февраля 2018 23:22
+2
На видео канале Life.ru вчера появился комментарий латвийского ученого, создателя мельдония Ивара Калвиньша относительно уличенного в допинге русского керленгиста Александра Крушельницкого, сообщает tvnet.lv

Ученый сказал: «Керлинг — не тот вид спорта, где кто-либо каким-либо образом, принимая милдронат, получил бы какое-нибудь превосходство. Во-первых, милдронат для того, чтобы достичь какого-то влияния или эффекта на организм человека, надо принимать в соответствии с инструкцией. А в инструкции написано, что милдронат принимается минимум две недели, нормально до трех месяцев с перерывом в месяц и так далее… Однократная дозировка милдроната ни на больного, ни на здорового человека реального эффекта оказать не может».

На вопрос журналиста Life.ru, можно ли подсыпать милдронат так, чтобы человек этого не заметил, ученый ответил положительно: «Милдронат - как раз то вещество или тот препарат, присутствие которого очень легко скрыть где-нибудь в напитке или пище». Необходимо всего пару кристалликов, чтобы он потом сразу обнаружился в моче, но он не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, добавил Калвиньш.

Ученый подчеркнул, что милдронат — это сердечно-сосудистое лекарство, которое улучшает энергетический метаболизм, то есть производство энергии, и ошибочно полагать, что милдронат увеличивает кровоток в сердце.

Милдронат восстанавливает кровоток в сердечной мышце в случае его нарушения. Разница между допингом и восстанавливающим медикаментом в том, что медикамент восстанавливает до нормы, а допинг делает что-то сверх того. Поэтому мельдоний не может считаться допингом, сказал Калвиньш.

Ученый высказал мнение, что вся ситуация с мельдонием - чистое лобби американцев, на рынке которых препарат недоступен. Вместо того, чтобы препарат зарегистрировать, американцам было легче его запретить, подвел итог Калвиньш.
№146 LAP17 23 февраля 2018 01:28
-1
№101 дед Матвей

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Все все и так понимают. МОКу нужен был просто повод, чтобы унизить команду из России, а тупая команда поперлась на олимпиадку, и предоставила такой повод.
№147 Юлик 22 февраля 2018 23:35
+1
Кёрлинге допинг, ха- ха это камню тогда надо давать. Чтобы встал там где надо. Тут и дибилизм понятно, что нашему в еду подсунули. Но ВАДЕ умных давно нет там жополизы одни. Так что им лизнуть раз плюнуть. А наши спортсменам оправдываться. Олимпиаду тошно смотреть, особенно на мужеподобных баб и астматиков.
№148 kolbaska 22 февраля 2018 23:42
-1
Обличители, что ж вы не остановили этих спортсменов пока еще можно было? Вы же народ России - почему позволили власти и чиновникам отправить бедненьких "на убой"?
Где были ваши протесты, пожелания власти? Что? Не было их? Ай-ай-ай!
Некрасиво получается. На диванчике, моя хатка с краю, а обличать - так в первых рядах...
Вы же тут хохлов, например, постоянно обвиняете в подобной позиции - а сами?..
Так у хохлов за слово неосторожное можно и в тюрьму загреметь и пропасть вообще. Получается - у вас здесь еще страшнее все? Или все же нет, а просто душонки такие?
№149 Серая Волчица 23 февраля 2018 00:17
0
Цитата: kolbaska
что ж вы не остановили этих спортсменов

А народу надо было повязать этих спортсменов по рукам и ногам и в погреб засунуть? lols
№150 Waldo 23 февраля 2018 01:28
+1
ага-ага. вот "поднимется народ", да как "бросят все бить друг другу лицу", да как "бросят пить в подъездах водку"
и грянет СТРАШНЫЙ РУССКИЙ РЕНЕССАНС
№151 Серая Волчица 23 февраля 2018 03:06
+1
И во всем этом Путин лично виноват. А поехавшие спортсмены белые да пухнастые, не знали, что их на олипиваде прессовать будут. Их чистый и незамутнённый разум так надеялся на честность МОК. biggrin
№152 kolbaska 23 февраля 2018 08:00
-1
Не стройте из себя наивную идеалистку. Спортсмен сам по себе только в туалет может сходить, да и то я в этом не уверен. Послали на ОИ этих спортсменов спортивные чиновники, тренеры и иже с ними на гос. денежки с согласия (суть вертикали власти) вышестоящих. А те в свою очередь - с согласия еще более вышестоящих. И так до самой высшей власти.
Официальные СМИ и приближенные телеканалы что вещают?
А страдания "все предатели" - так это страдания диваннных хатаскрайников, практически то же самое, что и либерасты.
Про царя же скажу так - если царь самоустраняется от сложных проблем - авось само рассосется - то какой же он царь?
№153 Серая Волчица 23 февраля 2018 21:59
0
Не стройте из себя "всезнайку-правдоруба". biggrin
«Во-первых, надо прямо сказать, что мы отчасти сами в этом виноваты, потому что дали повод для этого. А во-вторых, считаю, что этим поводом воспользовались не совсем честным образом, мягко говоря. Ни в одной системе права мира коллективная ответственность не предусматривается».(с) ВВП.

"Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве"(с) ВВП.

"Но и в конечном итоге сами спортсмены должны будут принять решение, каждый из них - для себя. И в команде, и индивидуально: кто и как будет выступать"(с)ВВП.
У любого решения есть свои последствия.
№154 Серая Волчица 23 февраля 2018 22:14
0
Цитата: kolbaska
Про царя же скажу так - если царь самоустраняется от сложных проблем - авось само рассосется - то какой же он царь?


Наш ВВП не царь. И Президент "не самоустранился", как вы изволили выразиться. Он напомнил спортсменам об их праве выбора, неотъемлемом для каждого сознательного человека. А так же не дал повода западным СМИ и прочим козлам от МОК и ВАДА строить обвинения в адрес России, что происходит давление на спортсменов со стороны властей и что спортсменам запрещают ехать на эти игрища, тем самым "нарушая права человека" (любимый аргумент американцев и есесовцев).
№155 kolbaska 23 февраля 2018 07:52
0
Народ вроде как носитель власти при демократии? Или как?
Получается, что выбрав власть (вы ведь ее выбирали), которая назначила чиновников, которые послали спортсменов на ОИ - послал их (спортсменов) народ. Так чего теперь страдать?
№156 Серая Волчица 23 февраля 2018 22:01
0
Вна Украине народ выбрал когда-то типа независимость от СССР, потом народ же выбирал всяких прогрессивных президентов... И как оно? "Жить стало лучше, жить стало веселей"? winked
№157 Waldo 23 февраля 2018 01:29
+1
у любимых вами "хохлов" можно шутить над своими политиками невозбранно (посмотрите студия 95 квартал), у нас - нет
№158 Серая Волчица 23 февраля 2018 03:10
0
Ой да ладно! Вон Собчачка как "шутит" и ничего, в президенты типа метит )))
№159 kolbaska 23 февраля 2018 08:02
0
Вы лжец. Где у меня написано, что хохлы мной любимы? Извольте ответить за базар!
№160 LAP17 23 февраля 2018 01:32
0
№103 kolbaska

Источник: https://politikus.ru/events/104920-krushelnickogo-i-bryzgalovu-diskvalificirovali-za-nesportivnoe-povedenie.html
Politikus.ru

Потому, что свора дебилов подбадривала т.н. спортсменов ехать. Забыли, как вы кричали, что наши спортсмены там всем покажит кузькину мать? Теперь эта же свора ноет, почему не остановили. Мозги развивайте, не будете вляпываться в ситуации, из которых надо вас потом вытаскивать, а вы при этом еще иобвинять спасателей будете, что не так спасают. Чисто укроповское мышление - всегда кто-то другой виноват.
№161 kolbaska 23 февраля 2018 08:11
0
Ну вроде как спортсмены ваши, а не мои. Это раз.
Кричали, что "всех порвем" и "поедем назло врагу" - тоже вы. Это два.
Если с самого начала 99 процентов народа были против, но на них власть положила болт - то кто на самом деле управляет государством? Это три.
И так далее - и четыре и пять и шесть...
Я почему и сравниваю вас с хохламихатаскрайниками (по вашей терминологии) - потому что интернет-страдальцы ничего реального для решения этой проблемы не сделали. Трындеть - не мешки ворочать - народная мудрость...
№162 -kornet- 23 февраля 2018 00:31
-1
подать в суд и в олимпиаде не участвовать, пока не будет в этом бардаке поставлена точка.
такая великая страна как Россия не нуждается в чих-то спортивных шоу. тут более 150 народностей готовых состязаться на цивилизованных условиях. Россия в состоянии сама приглашать и на своей территории проводить всесезонные соревнования.
а на чужих площадях - авиадарц и танковый биатлон
№163 Waldo 23 февраля 2018 01:26
-1
россия не великая страна. оминь.
№164 Сноу-шу 23 февраля 2018 05:13
+5
Да Великая Россия страна, великая, поэтому и боятся и гадят исподтишка.
№165 саеноб 23 февраля 2018 00:34
-2
Цитата: Партизан Иванович
Называется: "Дошло, как до утки, на сотые сутки!"

Все гораздо проще - деньги от америкосов получил, роль исполнил.
№166 Waldo 23 февраля 2018 01:26
0
ты америкос
№167 Waldo 23 февраля 2018 01:25
0
снова - допинг, друзья! lols lols
я вобщето зашёл сюда ругаться МАТОМ. applodisment
господи божественный, нехорошая моя страна. umnik
как же я её не люблю lenta
когда же подохнут все любящие россию gerb
и путин, но ведь он ж не любящий, что ж делать, о христос мой! utka
№168 саеноб 23 февраля 2018 01:34
+1
Цитата: саеноб
Цитата: Партизан Иванович
Называется: "Дошло, как до утки, на сотые сутки!"

Все гораздо проще - деньги от америкосов получил, роль исполнил.

А в суд он почему не пошел? Пояснил, что нет смысла? Для него нет смысла, это точно, а "проблемы индейцев" его не волнуют. Как быстро эта пара слиняет на запад?
№169 Котов Михаил 23 февраля 2018 08:20
+1
Кто-то ожидал другого? Я - нет!
№170 Di.N 23 февраля 2018 12:03
+1
Только на Брызгалову начал засматриваться весь мир (тем самым параллельно начал расти рейтинг России) как у мужа керлингиста обнаружили мельдоний. У керлингиста, Карл, мельдоний...
№171 ospa 23 февраля 2018 23:19
0
ДААА! а те , кто поехал и предал флаг ожидали другого? и это только начало...