Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Живая сакральная жертва. О речи Евгении Бильченко в чешском парламенте

Живая сакральная жертва. О речи Евгении Бильченко в чешском парламенте

Для кого-то (я [Павел Шипилин] знаю нескольких) речь Евгении Бильченко в чешском парламенте (ниже) покажется верхом цинизма. Как же, «поэт Майдана» переобулась в воздухе и теперь призывает к миру с Россией. Но для меня искренне раскаявшийся грешник дороже праведника.

Однажды я уже писал об этой смелой женщине. И, в принципе, не сомневался, что она не изменит своей позиции: Майдан был ошибкой, все, кто в 2013 – 2014 гг. вышли на киевскую площадь бороться с «режимом», были обмануты и должны покаяться. Во всяком случае, Евгения Бильченко покаяние принесла, я это слышал своими ушами. Ниже в ролике вы и сами сможете в этом убедиться.

Помнится, когда он только был опубликован, диалог уважаемой мною Юлии Витязевой и теперь уже не менее уважаемой Евгении Бильченко произвел на меня впечатление. Мне показалось, что непримиримость журналистки, известной всему русскому миру, была избыточной.

Ненависть можно испытывать к врагу. Но если враг в гражданском противостоянии признает свои фундаментальные ошибки, если перешел на твою сторону баррикад, постоянно вспоминать ему прошлое — это не та дорога, которая ведет к храму.

Примирение невозможно с националистами, с необандеровцами, с неофашистами. А с теми, кто не скрывает, что был введен в искушение, кто продолжает жить на Украине и не боится высказывать точку зрения, прямо противоположную официальной, — можно. Совершенно очевидно, что бывшая активистка Майдана и «Правого сектора» каждый день рискует жизнью.

Любопытно, как бы отреагировала Юлия Витязева, если бы Евгению Бильченко убили нацики, что вполне вероятно? Видимо, что-то вроде «собаке собачья смерть» и «революция пожирает своих детей».



А вот я бы опечалился. Как определила себя Евгения Бильченко, она — живая сакральная жертва. Пока ее данные просто размещены на сайте «Миротворец», но мы ведь знаем, как бандеровский режим легко расправляется с инакомыслящими. И я за нее тревожусь.

Слишком часто на Украине убивают хороших людей.

Павел Шипилин

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Руслан_Проскурин 23 февраля 2018 00:55
+69
Понеслось...
Начали отмазывать лживую хохлотварь...
Сначала она немного поубивала, а теперь, когда начало припекать - ах! и переобулась?
Это - ЭТА лживая тварь с манией величия - "хороший человек"???

Да гореть ей в Аду... А Паше Шипилину совет - учи матчасть, захыстнык "брацкого норота..."

СОБАКЕ - СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!!! avtomat
№2 Tromb 23 февраля 2018 06:16
+23
Жертва, жертва, пок-пок-пок, грешник раскаялся, кукареку. Ну посмотрите же, какелы начали раскаиваться, посмотрите какие они несчастные, какие они обездоленные, какие они обманутые и "введенные в искушение" (последнее, это прямо верх тупизны). Смотрите, они живут всё ещё на Украине и не бояться высказывать свою точку зрения (они просто не могут свалить из этой клоаки. Кто хотел, давно слинял и продолжает поливать говном Россию из-за границы). Давайте их пожалеем и снова возьмём на прокорм, они же раскаялись (жрать захочешь, в чём угодно раскаешься). Ну смотрите же, смелые майдауны переобуваются и мы теперь снова "браття"!Простим же их и обнимемся! И всё будет хорошо, полюбе-еее-е-е-е-е, бее-ее-е-е, бее-ее-е-е-е-е.
Статья = зашквар.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№3 kolbaska 23 февраля 2018 08:35
-7
Не по сути, а по форме поста. Где чалился? Срок хоть серьезный был? Или так - по КПЗ пошарился да по суду и вышел? Хотя, судя по терминам - без малолетки не обошлось...
№4 Партизан Иванович 23 февраля 2018 09:35
+19
Они всерьез считают, что кто-то поверит в искренность их раскаяния?
№5 RRR 23 февраля 2018 07:31
+21
Согласно христианских канонов Не может быть прощен грех без искупления вины.

Получение индульгенции лишь попытка виновного откупиться от общественного мнения, но не от суда высшего.

И не прессе определять полноту искупления, а миру человеческому!
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№6 Герасимова 23 февраля 2018 08:18
+8
ЛЮДИ, АУ,
как же прекратить войну, не имея прощения, даже к обычной женщине. Тогда что? Война до истребления последнего человека. И кто тогда будет ТОТ человек, истребивший всех? Не зверь ли?.
№7 kolbaska 23 февраля 2018 08:41
+4
Вас это удивляет? Единственно что вселяет надежду, что те, кто громче всего кричит "убей его!" сами обычно не в состоянии даже рыбку оглушить, не говоря уже о большем...
№8 Ntali 23 февраля 2018 10:06
+6
Слабо начать добиваться прощения с Донбаса?
№9 MarBel 23 февраля 2018 09:03
+19
А чего НАМ ее прощать? Пусть сидит у себя на Украине прощенная или непрощенная. На хрен она там нужна?
№10 Сяоми 23 февраля 2018 09:12
+18
Вот именно!
Раскаялась она, счастье то какое! Сейчас таких "раскаявшихся" будет всё больше и больше. Любой хохол давно знает, что плюнь в лицо москалю, а потом поплачься ему в рубашку и он тебя простит, накормит, напоит, да ещё и денег даст. Первой на этой ниве Анастасия Дмитрук отметилась, если я не ошибаюсь. Сначала свои стишки паскудные состряпала, а потом заявила, что она де типа обшиблась и рванула в Россию, к оккупанту.
Хитрожопые хохлы аки дешёвые проститутки, кто рупь дал, у того и ... ну вы понимаете. Веры им нет.
№11 Tromb 23 февраля 2018 09:18
+16
Бозичьки, вонючие майдауны стали простыми женщинами и мужчинами. Люди, да простим уже всех, кто сжигал людей в Одессе, да простим всех, кто избивает ветеранов в каклосрани (или как там сейчас эта территория называется?), да простим всех, кто сначала разжигает, а потом переобувается, потом снова переобувается и снова разжигает, да простим уже их всех, ведь мы же круглые идиоты с памятью рыб. facepalm facepalm facepalm
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№12 Сяоми 23 февраля 2018 09:28
+12
Совершенно согласен с Вами.
Вот уже не знаешь, кто хуже, хитрозадый хохол или русский простак, в которого плюют все кому не лень, а он утирается и приговаривает, - "ну не будем опускаться до их уровня, мы же лучше их". И так у нас во всем, от отношения к Украине до Олимпиады.
Если мы сами себя не уважаем, то кто нас уважать станет?!!!
№13 Анестезиолог 23 февраля 2018 11:32
+16
Простая женщина - эта выживающая на низкую зарплату украинка - врач, учитель, инженер... Во время 2-й Мировой войны такими были простые немки и их Советская армия не истребляла. В то же время женщины в военной форме Вермахта, СС,Гестапо - это враг, невзирая на пол. Так что не надо тут бабского сюсюканья. Бильченко и ей подобные - это служащие (пусть и волонтеры) Укровермахта и прощать их нельзя.
№14 Михаил1962 23 февраля 2018 16:08
+2
Вот-вот прощение таким сродни прощению надзирательницам в концлагере. Получается не важно, что они творили. главное что раскаялись
№15 pukushonok 23 февраля 2018 14:14
+2
это ты тем детям растерзанным украинскими снарядами расскажи!
№16 Руслан_Проскурин 23 февраля 2018 14:51
+3
"Добро должно быть с кулаками"
№17 ZERG73 23 февраля 2018 15:30
+4
пусть едет в Донецк и там просит прощения, перед чехами то чем она провинилась?
№18 Несогласная 23 февраля 2018 09:32
0
Цитата: RRR
Согласно христианских канонов Не может быть прощен грех без искупления вины.

Получение индульгенции лишь попытка виновного откупиться от общественного мнения, но не от суда высшего.

И не прессе определять полноту искупления, а миру человеческому!

Вы католик?
Или где-то слышали, да не знаете, что и где?
Какая чушь....
№19 RRR 23 февраля 2018 12:00
0
Даос. Тебе этого не понять в твоей жажде безнаказанности
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№20 -kornet- 23 февраля 2018 00:58
+22
где режиссеры тупилизации подбирают такие выразительные лица! о чем эти, не тронутые интеллектом, думали и думали ли? жертвы незалежного образования
№21 Bizones 23 февраля 2018 07:45
+7
Тупые амбициозные уе..ны, двигатель майданов и цветных революций практически во всём мире. И это страшило не исключение!
№22 Фёдор.П 23 февраля 2018 00:58
+15
Любопытно, когда до неё дойдет, что Европа это не Валинор и даже не пресветлые эльфы?
№23 dottoremuratore 23 февраля 2018 02:30
+3
Думаю что до неё уже дошло.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№24 Лавина 23 февраля 2018 03:20
-1
Что-то долго до неё доходило, доезжало, долетало...
Тугодумка.
№25 dottoremuratore 23 февраля 2018 03:25
+4
Лучше поздно чем никогда...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№26 Герасимова 23 февраля 2018 08:20
0
ЛАВИНЕ
А другим, судя по всему, ещё не дошло. Может её раскаяние будет примером другим НЕ раскаявшимся.
№27 MarBel 23 февраля 2018 09:05
+6
Нет, не дошло. Просто печеньки вовремя не подвезли. Как подвезут, так верна снова сменится.
№28 Морячок 23 февраля 2018 02:47
+7
да никогда не дойдёт. она по жизни хиппи.
ну как, доктор философии мог не понимать, что такое "правый сектор"?


а теперь представьте......наши победили, бандеровцев и всякий правый сектор стали судить....
достоийна эта типа разочаровавшаяся в майдане "пятёрочки"? ну, скажем так, для полной уверенности, что раскаяния таки наступили
№29 dottoremuratore 23 февраля 2018 02:58
+8
Если замазана кровью то нужно судить.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№30 Морячок 23 февраля 2018 03:18
+19
а как по вашему, если сам не резал, не жог, но одобрительно повизгивал в сторонке, приносил водички попить и воспевал в стишках? замазан или нет?
№31 dottoremuratore 23 февраля 2018 03:28
+5
Половина населения одобрительно повизгивало в сторонке, приносило водички попить и воспевало в стишках. Что с ними делать?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№32 Морячок 23 февраля 2018 03:43
+4
не, не надо про половину населения, к чему это.
мы ж сейчас ведём речь о вполне конкретном фигуранте.

кстати за "половину населения", на майдан то вышли и простые люди, уставшие от беспредела, но оч. быстро поняли, что к чему, кто посильнее духом, те в антимайдан ушли, остальные по домам.

подавали камни, разливали коктейли молотова не половина населения.....
о двух "разочаровавшихся" в правом секторе мы слышали, а о скольких очарованных им нам не сказали, или профессор не есть пример для своих студентов?
вот студента, заблудшего, но понявшего, этого да этого не стоит, а профессора философии, преподователя конечно же надо судить, надо.
№33 Вдумчивый 23 февраля 2018 11:27
+6
Про "простых" людей, замученных беспределом" - голимая хрень... Какого "беспредела"? Ни один из опрошенных мною майдановцев и сочувствующих оному, не смог сформулировать ничего внятного. "Янукович отжимал предприятия" -тот максимум, что они могли выдавить из себя, а уже на следующий мой вопрос: "А тебе (вам) -то что за печаль была? Ты, что ли, владелец "отжатого" предприятия"? ответа не было. И так по всем пунктам. С остальным, в принципе, согласен.
И есть еще один вопрос, который наглядно вскрывает основное качество Великого Муйдана, как преступного и антинародного:
Почему Майдан "стоял" за вступление Украины в ЕС (ассоциация), А НЕ ЗА РЕФЕРЕНДУМ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ??? Понимаете о чем? Что малое меньшинство всё решило за всю Украину. А это и есть ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. И для понимания этого даже среднего образования не надо. Поэтому я не очень верю подобным людям.
№34 Снежана 23 февраля 2018 09:28
+8
С ними ничего уже не сделать. Придется видимо ждать смены поколений. И смены не одного поколения, а нескольких. Потому что это новое поколение уже искалечено в школах и в лагерях правосеков. Дети в школах уже заражены бацилой украинства.

Даже если родители думают иначе - родители боятся сказать об этом своим детям. Боятся что детей, если им дома внушать мысли отличные от гос.идеологии, в школе могут избить и покалечить. Поэтому предоставляют своим детям возможность стать моральными уродами. Знаю это не понаслышке.
№35 Вдумчивый 23 февраля 2018 11:34
+3
Снежана, и так и не везде так. Знаю город в центральной Украине, где детки выходя из школ, да и детских садов, говорят на русском языке. Знаю львовского школьника, который не взирая на прессинг, в том числе и физический, говорил в львовской школе только на русском языке. Не знаю, как он сейчас, может уже и сломали парня или он затаился, но такие люди там тоже есть.

Я внушаю своей дочери именно такие правильные мысли и категорически запретил ей употреблять СУГС в любом виде. Но также даю ей некоторые установки по безопасности... Да и думаю, что в этом году перевезу семью в Россию, к себе... и забыть об этой территории...
№36 Фёдор.П 23 февраля 2018 12:42
+2
Не нужно ничего забывать. Иначе нам придумают новую Украину. Уже придумывают. На прицеле поморы, казаки, сибиряки, все национальные меньшинства. Из первых трех(и не только) пытаются формировать новые этносы(как когда то из малороссов). Теми же поморами даже норвежцы(!) занимаются.
№37 Морячок 23 февраля 2018 11:37
+2
Да ждать можно так до второго пришествия....
Если вся эта нацистская сволочь и околонацисткие культурологи, "певцы майдана" в стихах и прозе не получат осуждения и справедливого наказания, то ждать нужно только одного, что эта инфекция со временем опять будет поражать и иные поколения. Кто выпустил по амнистии всю прошлую бандеровскую сволочь, которая может лично никого и не растерзала? Вот и получите новых зверьков. А следовало выжечь калёным железом, это было бы гуманно по отношению к новым покалениям, тем которые нынче снискали почитателей в лице и профессоров философии. А теперь прийдётся и эти покаления жёстко проредить. И нет иного пути, просто нет.
№38 d13031967s 23 февраля 2018 09:41
+2
Цитата: dottoremuratore
? №13 dottoremuratore Сегодня, 03:28 Жалоба
Половина населения одобрительно повизгивало в сторонке, приносило водички попить и воспевало в стишках. Что с ними делать?


В трудовые лагеря и пусть восстанавливают все разрушенное.
№39 1080 mxmx 23 февраля 2018 15:24
-3
Ну- как-что? Простить и отпустить.В свое время Сталин так и решил, убоявшись того, что четыре области Украины должны были обезлюдеть "непрощенные".За это и пеняем ему - сегодня.И пожинаем плоды"прощенья". Вот оно как, Михалыч....
№40 pukushonok 23 февраля 2018 14:26
0
это с их молчаливого одобрения, Донбасс обстреливают! это каждый из них платит налог на АТО! это за четыре года ни одного митинга, ни одного пикета за прекращение войны на Донбассе! и нам их простить! Нет уж! сами кашу заварили, пусть теперь черпают полными ложками, сами-сами!
№41 1080 mxmx 23 февраля 2018 15:27
-2
Мы тоже платим- и в АТО и на АТО.Мы пускаем их в страну, даем работу, а они снабжают нашими деньгами "своих".Посмотрите в интернете- оказывыается, товарооборот между нашими странами за последний год вырос на 140%.А торговля- это- деньги.В том числе и на "життя" и на АТО.
№42 Михаил1962 23 февраля 2018 16:14
0
Между прочим, представители верхушки немецкого рейха сами ни кого лично не расстреливали и в печах не жгли, а Адольф Алоизьевич вообще был вегетарианцем
№43 Atilla 23 февраля 2018 04:08
+7
Это доктоР философии? я просто морально убит наповал. И вот такие доктора были на майдане. Да если ее грохнут правосеки как предателя их идеалов я только вздохну свободнее, и чем больше они друг друга будут мочить тем лучше.
№44 dottoremuratore 23 февраля 2018 04:33
+10
Майданные технологии разводили людей и помудрее чем эта восторженная соплячка с ветром в голове. Посмотрите как ловко пендосы сейчас пытаются раскрутить смуту в России. Как тянут во власть троянского козла грудинина. И ведь многие клюют на на госдеповскую наживку хотя после украины должны по идее иметь иммунитет. Так что я в Бильченко кидать камней не буду. На украине куда более достойных пойти на виселицу пруд пруди.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№45 Морячок 23 февраля 2018 11:25
+3
ну, во- первых - восторженная, но не соплячка, профессор, доктор культурологии и философии....
во-вторых, там часто звучит "..я и мои студенты..", Вы полагаете, что это студенты повелись на всякие майданные технологии а профессор типа примкнул? А я полагаю, что всё совсем наоборот, т.е. это профессор развёл студентов, в том числе и своим авторитетом. И ведь не просто примкнутла и поддержала, но именно к правому сектору. Потому вот камни в неё кидать не стоит, вешать конечно её не следует, но судить её надо. А уж трибунал рассмотрев все эпизоды, учитывая раскаяние и назначит ей срок. Раскаяние, оно смегчает наказание, но не отменяет его.
№46 Фёдор.П 23 февраля 2018 12:34
0
Что Вас удивляет? А Гайдар и Чубайс икономизды. Собчак политолог. Продолжать, или я сумел при помощи приведенных примеров донести до Вас свою мысль?
№47 Сяоми 23 февраля 2018 09:19
0
Думаю, что всё же раньше, чем до русских, что их хохлы держат за лохов и будут держать.
№48 саеноб 23 февраля 2018 01:14
+9
На 100% согласен с Витязевой.
№49 LAP17 23 февраля 2018 01:37
+32
Сколько можно пиарить эту жидобандеровку, помогавшую убивать детей в Донбассе? По ней высшая мера плачет, а не выступления в парламентах. Раскаяния не вижу - не в Донбассе на коленях стоит и раненным помогает, а речи читает с трибуны. Это не раскаяние, а поиск нового хозяина.
№50 Зацепин. Зацепил. 23 февраля 2018 01:38
+11
Твари вы майдановские . ВАС МАЙДАНОВСКУЮ БЛЕВОТИНУ СУДИТЬ НАДО.
№51 1080 mxmx 23 февраля 2018 15:30
-3
НЕ НАДО. СУД - это для людей.Или- для правительств.А для "этого", чему названья нет- пуля в затылок и закопать во рву.Гуманно,дешево, а главное- без создания "мучеников майданной веры".
№52 саеноб 23 февраля 2018 01:46
+24
Цитата: Зацепин. Зацепил.
Твари вы майдановские . ВАС МАЙДАНОВСКУЮ БЛЕВОТИНУ СУДИТЬ НАДО.

Пока людей жгли думать было некогда, а как жизнь поплохела, так и мысли в голову полезли? Многогранность, эмпатия, философическая глубина? Чему она могла научить своих "студентов", если у самой в голове общественная помойка?
№53 оксва1988 23 февраля 2018 02:04
+16
Библия которая в моём знании призывает понять и простить. Но мой жизненный опыт и мой возраст призывает на две березы. Эта сука с крысинными зубами, во время европомойки оргазмировала и билась в экстазе от прыжков в Куеве. Теперь она прозрела? Не верю не верю.
№54 Я Москаль 23 февраля 2018 02:04
+12
Посмотрел видео.Такое впечатление, что Женя лукавит. Не проникся....
№55 оксва1988 23 февраля 2018 02:07
+11
Кстати тварь с плакатом не повесилась на кружевных трусиках? Или тоже прозрела. А где недоделанная сестра с её виршыком о небратьях?
№56 RRR 23 февраля 2018 07:39
0
В России гастролировала. Типа учиться приехала biggrin создавать ячейки террористические
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№57 Петрова Елена 23 февраля 2018 02:32
+15
Ну, покаялась и покаялась. Для России это, по большому счёту, как-то не слишком и важно, не такое у неё воздействие на народ Украины, как, допустим, у покойного Олеся Бузины. Насколько искренно - не знаю, возможно, просто перестали кормить бывшие работодатели. Но уже хорошо, что перестала лаять на Россию - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Лучше пусть продолжает каяться, чем сволонтерить в пользу тербатов.
№58 коллега 23 февраля 2018 02:32
+6
Что бы там Женя не говорила, какие-бы теории не разводила, и как бы не казалась истеричкой Юля, но именно Юлина позиция мне более понятна и близка. Невозможно сейчас вот так просто развернуться и соединиться разбитой стране. Наверное, действительно время еще не пришло. Слишком много пролито крови людской.
№59 dottoremuratore 23 февраля 2018 02:55
+8
Никто не призывает целоваться с майданутыми в дёсна. Но и травить Бильченко не вижу смысла. Да, у неё в голове много тараканов ещё но первый главный шаг к отречению от фашизма она сделала. Возможно это начало той самой денацификации о которой мы много говорили.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№60 геничанин 23 февраля 2018 02:55
+22
Юлечка просто само очарование.Как она сияет на фоне оппонента!Талантливый журналист и прекрасная женщина.Теперь не стану пропускать её статей.
№61 kolbaska 23 февраля 2018 08:54
+3
Уважаемый мной Геничанин! Вы просто очарованы Витязевой как женщиной и пламенным трибуном (жечь глаголом она умеет - не отнять!). Но я вот дано слежу за ней по ее публикациям. Не вдаваясь в "тернистый путь" приведший ее на сегодняшний уровень, хочу заметить что и меня и Вас (схожие взгляды, да и живем недалеко) она призывает мочить чуть ли не в первых рядах.
Витязева, Роджерс, Дзыговбродский - они по сути своей совершенно одного поля ягоды.
Что же касается обсуждаемой в статье особы - то мне на нее лично вообще плевать - я ее не знаю и знать не хочу, и толку от ее деятельности нет и не предвидится. Она восторженная идеалистка, такие всегда и везде были, но толку от них - ноль. Разве что посмеяться с точки зрения реалистов.
№62 MarBel 23 февраля 2018 09:09
+2
Может Витязева, Роджерс, Дзыговбродский лучше знают ситуацию и этих "людей" на Украине?
№63 kolbaska 23 февраля 2018 10:47
+1
Вышеназванные "журналисты и блогеры" сбежали с украины в числе первых, теперь обретаясь в России просто обязаны соответствовать официальной линии партии. Где кормят - там и начальство, все просто.
А ситуацию лучше знают те, кто изнутри.
По большому счету представление в России о творящемся на украине совершенно пещерного уровня, даже близко не соответствует реальности. Дети СМИ - что взять...
№64 MarBel 23 февраля 2018 11:00
+1
Ну, Витязева "сбежала" не так давно, когда возникла угроза жизни. Да и другим не светило там ничего хорошего за их позицию. Полагаю, что их связь с Украиной не потеряна и ситуацию они знают лучше, чем kolbaska и т.п. "аналитики" и "иксперды". Кроме того, Украина - это их Родина и они лучше знают все внутренние процессы, происходящие там. Если следовать вашей логике, то им следовало бы сбежать в ЕС, там платят больше за поддержку официальной линии партии. А они почему-то сбежали в нищую Россию. Интересно, почему?
№65 kolbaska 23 февраля 2018 11:20
+5
Мадамочка или жельтменчик! (не знаю Вашей гендерной принадлежности)
Ситуацию знают лучше всегда те, кто внутри, да и то существуют разные точки зрения. Ибо люди все разные, воспринимают реальность всегда субъективно.
Юля эта лично для меня - предательница, вкупе с с вышеназванными товарищами.
Какое они имеют право моральное нас здесь учить как жить?
Им можно свалить, ибо "опасно" здесь, а все остальные - затихарившиеся хатаскрайники и криптобандеровцы...
И еще раз повторю - представление россиян об ситуации на украине - совершенно дикие, близко ничего не имеющие с действительностью. И складываются эти представления именно благодаря СМИ, причем СМИ как одной. так и другой стороны. И Юля эта со своей стороны в этом самое активное участие принимает.
Моя лично Родина - СССР. Это была великая страна, которая дала мне в этой жизни все, что я имею. А то, что живу сейчас на украине - не значит, что я обязательно должен отсюда сбежать. Все сбегут - кто будет жизнь налаживать?
№66 MarBel 23 февраля 2018 11:27
+3
Я - женщина. Легко вам рассуждать, когда вы не публичное лицо, а тихо отсиживаетесь у себя дома. И вас не преследуют. И жизнь вам на Украина нравится. Тогда чего вы делаете здесь на российском сайте? У вас своя кухня, у нас своя. А вашу раскаивающуюся мадам мы обсуждаем только потому, что все они (а они не единственная) громадной толпой несутся в Россию.А я не хочу, чтобы эти твари жили в МОЕЙ стране. Разбирайтесь с ними сами в СВОЕЙ стране. СССР уже давно нет. Есть две страны: Россия и Украина. И мне нет никакого дела до ваших дел на Украине. Но меня волнует гибель людей, в том числе и детей, на Донбассе и все, что творится там.
№67 kolbaska 23 февраля 2018 13:13
+4
Женщина - это хорошо. Женщины - это в общем те, ради которых мы и живем.
Про то, что мне нравится жизнь на украине - это ваши домыслы (ложь, если точнее).
Про российский сайт - интернет пока еще достояние всего мира, присваивать его себе как-то не принято.
Еще про сайт - он в общем-то задумывался как площадка для обсуждения политических вопросов для всех, а не только правоверных россиян, хотя и деградирует помаленьку, чутко прислушиваясь к мнению старших.
Если же Вы лично не хотите видеть никого чужого в России - у вас есть власть - все вопросы к ним.
И про СССР - он есть и будет до тех пор, пока жив последний человек, который считает себя родом из СССР.
Такие как Вы в том числе убили великую страну.
И про Донбасс. Не прикрывайтесь Донбассом.
У меня много-много друзей и знакомых на Донбассе, по обе стороны линии раздела. Живут, работают, выживают, есть и в армии ЛДНР. Так вот хочу вам сказать, что на сегодняшний день на Донбассе людей верящих России (а Кремль - это ведь Россия?) осталось очень мало.
Устали они за эти годы от обещаний. И просвета в будущем пока никакого не видят. Ибо черные бармалеи - они роднее для России будут, правда? Так что пока Кремль (это ведь Россия?) не решит что-либо определенно - так все и будет продолжаться.
Впрочем как и на украине.
№68 MarBel 23 февраля 2018 14:23
-2
А что может решить Россия с территорией другой страны? Россия может помочь остановить бойню, гуманитарная помощь, поддержать на международной арене. Правда, действия России могут измениться после 2019 года, когда закончится транзит газа через Украину. А думать, что Россия ринется на Украину воевать, это просто глупость. Так что ЛДНР самим придется строить новую жизнь, при помощи России, которая от этой помощи не отказывается. А вот все остальные на Украине - только сами, без России. А вы чего ждете от России? Потому что 99,99% жителей России хотели бы отгородиться от Украины полностью. Потому что надоели. И поверьте, нам Украина не нужна, от слова СОВСЕМ.
№69 kolbaska 23 февраля 2018 14:44
+4
Не смешите мои тапочки. Если бы Кремль только захотел остановить бойню - уже бы и забыли об этом. Без всяких войск российских на украине.
И еще совет - никогда не бросайтесь словами, цифрами, чтобы вас сразу же обосновано не обличили во лжи. Это про Ваши 99,9%. Оно, конечно, для убедительности можно и гиперболу привести, только гиперболы эти мало кто понимает. Я вот не понимаю - потому и говорю - врете Вы... Допускаю, правда, что с математикой плохо, но судя по тому как Вы грамотно пишете - это вряд ли...
№70 MarBel 23 февраля 2018 15:02
-1
Вы живете на Украине и знаете жизнь там. Я живу в России и знаю настроения здесь у нас. Уверяю вас, большая часть населения России давно уже не смотрит ТВ, только потому что кроме как про Украину, там ничего не говорят. Поверьте, на бытовом уровне про Украину, кроме матерных слов, никто не говорит. И только одно: как надоели, хоть бы закрыли границу с ними и пропускали бы только жителей Донбасса. А то, что муссируется в СМИ, так это их работа такая. Им за это деньги платят. И создается впечатление, что мы здесь только Украину и обсуждаем. Повторяю: НАМ ДО УКРАИНЫ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА. А за Донбасс переживаем и чем можем (граждане), помогаем. Что касается Кремля - мне кажется, что на Украине и на Западе преувеличены возможности Кремля по установлению порядка в мире. Кроме того, поверьте, у нас в России своих проблем хватает, чтобы решать внутренние проблемы Украины.И если бы ваши придурки от власти не начали бойню на Донбассе, Россия вообще бы осталась в стороне от ваших внутренних дрязг. Но мне интересно, какие вы из Украины видите действия Кремля, чтобы остановить бойню? И почему Россия должна вмешиваться в это дело?
№71 kolbaska 23 февраля 2018 15:45
+5
"Придурки от власти" такие же мои, как и ваши. Я их не звал и не выбирал.
Экономически заставить украину прекратить войну - как два пальца об асфальт. Но нет воли. Или не воли - не знаю...
В 14-м поманили Восток и Юго-восток морковкой, на Донбассе до крови дошло, остальные испугались и их задавили. И потом в один совсем не прекрасный момент Кремль включил заднюю скорость.
А сейчас - чего уж сейчас. Прошло уже все...
Конца-края войне не видать. Кому-то это значит нужно.
А почему в СМИ в России главная тема - украина и наоборот, на Украине - Россия - так это очень просто. Народ - он хочет хорошего и побольше. А у власти не очень получается. Потому отвлечем народ на вражду - глядишь и с нас (власти) спрос будет поменьше. Уважительная причина, однако...
№72 MarBel 23 февраля 2018 16:14
+1
Во времена 2014г. Донбасс не очень-то и подчинялся России. Это уже потом, когда сменилась там власть, стали прислушиваться к словам России. Там ведь тоже свои олигархи, которые рулили на Донбассе. И некоторые, кстати, остались. И не все хотели стать независимыми и присоединиться к России. Там тоже разброд и шатания.
№73 kolbaska 23 февраля 2018 16:52
+2
Да ну их всех! куда-нибудь...
№74 Stardust63 23 февраля 2018 09:50
+6
"Она восторженная...,но толку от них-ноль."
А вот ТУТ-НЕ СОГЛАСЕН!
Вот именно такие восторженные идеалисты и ПРИДУМЫВАЮТ революции которые свершают"буйные"а плодами пользуются ПРОХВОСТЫ!
В данном,урка инском,случае вот таких"идеалистов"и непуганных идиЁтов(студиозусов)направили в нужное время(пытались правда НЕСКОЛЬКО раз,но получилось только в 14-м)на злочЫнну владу стоявшие на сценах и оравшие"Кулявлоб".
26-ть лет украинцам вливали-вталкивали-вкручивали в остатки мОзга нЭзалЭжнiсть и самостiйнiсть,которая привела их в итоге на паперть мирового капитализЬма.
Она МОЖЕТ БЫТЬ и прозрела,но то,до чего она и её"подельнички"довели страну не даёт возможности ЛИЧНО МНЕ(да и не только мне)ни"понять",ни"простить".Это получается как в детстве-накосячила,бросила допустим жменю песка в глаза подружке,а когда её родители начали ругать то сразу-я не хотела,я больше не буду,простите меня неразумную.
ТА НУ НА-взрослая дура,видимо не в первом майдане участвовала,а сейчас,после десятков тысяч смертей ПРОЗРЕЛА?!?!?
Как там говорил товарищ Станиславский?НЕ ВЕРЮ?
Вот и я-НЕ ВЕРЮ!
№75 kolbaska 23 февраля 2018 10:50
+1
Вас кто-то заставляет верить? Не верите - и не надо. А я так вообще об этом даже думать не собираюсь - у нас тут как-бы немного другие проблемы...
№76 Пилат 23 февраля 2018 10:26
+1
А к Витязевой у людей тоже есть вопросы: Чужая среди своих. Что оцарапала Юля
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№77 kolbaska 23 февраля 2018 10:54
+1
Она из одной компании с Роджерсом и Дзыговбродским. Вопросы есть ко всем. Но зачем? Нужно просто понимать, что журналист (или блогер) - это такая одна из древнейших профессий, пожалуй древнее даже чем всем известная.
№78 Весталка 23 февраля 2018 02:56
+9
Евгения Бельченко как ни пришей ни пристебай, одно всех обрадовало, что майданить больше не пойдёт, "что? молчишь? а как дышал!", "а правосеки таки хорошие ребята, искренние", что у этой девицы в голове? "объект тёмный и обследованию не подлежит", как и пониманию. Представительница той части украинского населения, что рвётся на запад рассчитывая на американские деньги, подстёгиваемая русофобией, фраза показательная, что если бы не Россия, то в ЛДНР они бы всех перебили. И раскаяния нет на на йоту, "покаяние-это не отрицание, а переосмысление". Если эта Евгения Бельченко и есть сакральная жертва, то я согласна, будет вишенкой на торте украинства.
№79 Снежана 23 февраля 2018 09:16
+10
Согласна с Вами. Я не увидела раскаяния со стороны Бильченко. Есть с ее стороны только сожаление о том, что жизнь рухнула. Но признание своей вины (что и подразумевает само понятие "раскаяние") совершенно отсутствует. Есть какие-то неуместные попытки филосовствования, и попытки оправдать себя. Нет даже сожаления о том что Украина убивает детей на Донбассе.

Я не поняла как эта женщина стала профессором философии, потому что в ее словах полнейшие дилентантизм. Видимо это возможно только на Украине. Также как только на Украине возможно стать генеральным прокурором не имея высшего юридического образования.

Юлия Витязева, в отличие от Евгении Бильченко, выглядит человеком и более образованным, и более цельным.

Печально что в России есть люди, которых ничему не научило то что случилось с Украиной. Люди, которые прилагают много усилий для того чтобы Россия оказалась в столь же безнадежной ситуации и также как Украина потеряла бы свою государственность.

Просмотрев это видео, я окончательно убедилась в том, что Украина больше не существует как государство. Осталась только территория с совершенно потерянными людьми, утратившими смысл жизни и не имеющими никакого будущего. И привели Украину к этому такие как Бильченко. Простить их невозможно. Это преступление не имеющее срока давности.
№80 Весталка 23 февраля 2018 09:45
+2
Бильченко напоминает приставучую дворняжку, которую тянет на помойку, без чести, совести и человеческого достоинства, ведомую сиюминутными прихотями туда, где грязь, кровь и человеческое отребье, и почему её внешний вид вызывает такое отторжение, такая, если и забомжует, то очутится в привычной ей среде. И ещё эта особь предложила Юлии Витязевой объединится в едином порыве и пойти в какую-то третью сторону. У меня это вызвало чувство брезгливости.
№81 Noisiness 23 февраля 2018 03:08
+6
Бильченко как уж на вилах.
№82 Одинокий 23 февраля 2018 05:57
+8
Но для меня искренне раскаявшийся грешник дороже праведника.

Ключевое слово - искренне. А вот по поводу этого как раз "меня терзают смутные сомнения" (© Бунша). Поэтому - "Не верю" (© Станиславский), ибо единожды солгавшему веры нет. А больше этих ... никто не лгал. Ну, разве что их заокеанские хозяева.
№83 Stardust63 23 февраля 2018 09:55
+5
Заокеанские хозяева НЕ лгут-они ТАК живут.Им не ведомы понятия ЛЖИ и ПРАВДЫ-у них оно одно-ЛИЧНАЯ ВЫГОДА и ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
№85 Анестезиолог 23 февраля 2018 07:18
+14
Мы уже проходили это: когда после войны начали выжигать бандеровщину на Украине, вытаскивать сволочь из схронов и расстреливать, а часть в Сибирь, то таких "раскаявшихся" было немало и их простили ("Холодное лето 53-го"), а теперь их потомки ничего не забыли и ничему не научились - пытаются разыграть ту же карту. И еще -отчасти вина за рецидив на Украине лежит и на советском руководстве, когда после войны роль украинских националистов было решено не акцентировать. Если бы в учебниках истории, фильмах, на памятниках, хотя бы в Хатыни было сказано, что эта деревня была уничтожена не немцами, а украинцами, может история пошла бы немного другим путем.
№86 Stardust63 23 февраля 2018 09:57
+3
good good good
Я даже писать ничего не буду т.к. сам только то же самое и пишу всегда.
№87 User_4363 23 февраля 2018 07:32
0
Хоть бы пластику морды ей сделали за счет майдана, а то выглядит как чучундра.
№88 mar.novoross 23 февраля 2018 07:38
+15
бильченко
№89 Natalka8867 23 февраля 2018 08:18
+9
"-Я не жестокий. Я справедливый. Мне абсолютно не жаль этих выродков, которые поддержали то, что случилось на Украине. Даже если они все передохнут от эпидемий, голода и холода.
Я знаю, для чего я живу. Осталось трое потомков тех бандеровских выродков, кто лишил жизни старшую сестру моего отца с маленьким сыном и её мужем на Ровенщине. Трое из 28-ми. Остальных убирали другие мои братья и сёстры. И эти трое - мои! Это клятва на могиле деда."
Из просторов интернета.
Может не стОит -"понять-простить-отпустить"?
Может тогда будут думать и бояться, что возмездие придёт раньше встречи с Богом?
№90 Stardust63 23 февраля 2018 10:07
+2
На Бога надейся а сам не плошай.
Как там в анехдоте про израильского генерала:
-Скажите,может Бог простит террористов?
-Может и простит.А моя задача-устроить их встречу. fellow
№91 Саша_Падун 23 февраля 2018 08:44
+9
нет прощения волонтёру помогавшей нацикам в Донбассе.
не смогут её простить убитые дети Донбасса. старики убитые добр. батами не простят.
даже если бог простит - мы не простим.
№92 Gluk68 23 февраля 2018 08:56
+2
Нет хороших, нет плохих. Грядет время расплаты. Переобуваются.
№93 MarBel 23 февраля 2018 09:10
+3
А сколько еще будет таких, раскаивающихся!
№94 Kamilla 23 февраля 2018 09:11
+10
Раскаяние. Убитые дети Донбасса уже не услышат его. Раскаяние перед ними , мертвыми, в чистеньком парламенте Чехии? На колени- и ползи на Донбасс. Кайся под грохот снарядов, под плач матерей и вдов. После убийства 7-летней Мариночки, других детей нет Раскаяния, есть Ответ.
№95 Снежана 23 февраля 2018 09:44
+7
Речь Бильченко в Чешском парламенте и ее попытки оправдать себя в данном видео - это поведение двух разных людей. Похоже что сейчас Евгения просто усталый и потерявший надежду человек, понявший что ей нет прощения так как ее преступление не имеет срока давности. Не знаю как в будущем, но сейчас мне ее не жаль. Такие как она принесли беду не одному человеку, а разрушили государство и лишили будущего миллионы людей. О каком прощении может идти речь.
№96 Laris 23 февраля 2018 10:07
+6
И еще место покаяния - Чехия.
Скорее всего спектакль организованный западными партнерами, а Бильченко - всего лишь исполнитель. И вполне возможно, в будущем - сакральная жертва.
№97 kryvchun 23 февраля 2018 09:46
0
Раскаявшиеся...Правильное слово перебежчики.
№98 Снежана 23 февраля 2018 10:11
+4
Из аккаунта Евгении Бильченко ВКонтакте о ее поездке и выступлении в России.
Тем кому еще не совсем надоела эта дама.
Из того что она пишет мне кажется следует, что она так и не поняла почему ее не прощают в России и почему гоняют на Украине. Она сейчас изгой.

Евгения Бильченко
14 фев в 1:41
БЖ. Простой вопрос к русским и украинским людям.

Дорогие мои украинцы и русские, которые читают мои стихи. А также адекватные журналисты обеих стран, которые любят задачки для ума. А также уважаемые оппоненты с обеих лагерей, которые мечтают стереть меня с дискурса. У меня ко всем вам назрел очень простой вопрос: ПОЧЕМУ СЕЙЧАС? Если кто-то из вас найдет на него правильный ответ, думаю, проблема войны в(на) Украине будет наполовину решена. Почему сейчас, когда я радикально поменяла взгляды с, условно говоря, "майдановских и проукраинских", на, условно говоря, "антимайдановские и пророссийские" мне запрещают давать открытые концерты именно в России? Я, конечно, нахожу способы всё равно их делать, потому что я умнее и спокойнее своих хулителей, но вопрос от этого не становится менее насущным. Я говорю - "условно", потому что мне претит разделение людей по бинарному принципу.



Мне пришлось убрать все ссылки их текста Бильченко так как их не пропускал Политикус.
№99 Felit 23 февраля 2018 12:02
+1
"Почему сейчас"? Да я и не знал, что есть такая мадам, а вот разместили новость с её фразой "покаяния" - "всех бы перебили", и я смог дать ей оценку. Да, сейчас. Потому как она мразь... Думаю, что не я один, который про неё и не слышал ранее...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№100 Nikky 23 февраля 2018 10:11
+3
Цитата: kolbaska
Вас это удивляет? Единственно что вселяет надежду, что те, кто громче всего кричит "убей его!" сами обычно не в состоянии даже рыбку оглушить, не говоря уже о большем...

А кто говорит "убей ее"? Просто веры нет в их раскаяние. Ну нет им веры! И все.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№101 kolbaska 23 февраля 2018 11:02
+3
Да что-ж вы все так любите слова перекручивать и домысливать за меня? Я сказал ровно то, что сказал. Объясняю еще раз для Вас лично.
Люди, громче всех кричащие "убей его" (распни его) - сами ничего сделать не могут и не хотят. Ибо слово и действие у них никак не пересекается. По русски - трындеть - не мешки ворочать.
Где тут про раскаяние, где про веру?
№102 Nikky 23 февраля 2018 10:12
+1
И как с ними быть теперь? Почеломкаться на радостях?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№103 Nikky 23 февраля 2018 10:17
+1
Цитата: Саша_Падун

даже если бог простит - мы не простим.

Зря Вы так, не надо ставить себя выше Бога. Хотя Вы правы- не смогут убитые с их волонтерской подачи дети и старики простить их. При все их раскаянности, не у кого просить прощение, они уже не услышат.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№104 Ogary 23 февраля 2018 10:33
0
Речь в чешском парламенте сильная, прочтите, не пожалеете... или все-таки наверное пожалеете... её
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№105 Laris 23 февраля 2018 11:08
+4
Речь в парламенте - это всего лишь слова.
На фоне всего того, что эта особь проповедовала тогда... А ведь она преподаватель, и своими речами и действиями звала своих студентов на майдан.
А потом волонтерство. И оправдание - она должна была помочь своим знакомым не умереть...
И бойцов Беркута они перевязывали после того, как пытались убить...

И самое противное, что эта особь так ничего и не поняла. Она считает виноватыми в одинаковой мере и убийц-майданщиков и их жертвы - жителей Донбасса, Одессы, Славянска и ополченцев Донбасса...
Она призывает (неявно) приравнять ополченцев Донбасса с атошниками...

Я не увидела раскаяния и понимания у Евгении. Желание оправдать себя и в какой-то мере обелить - да. Обелить в смысле - уравнять себя с жертвами майдана и участниками противодействия нынешней пробандеровской украины.

Договариваться частям украины обязательно надо - но доверять подобным евгениям - ни в коей мере. В очередной раз продадут и предадут, прикрываясь заботой о 'свободе моего знакомого, брата, друга'... И именно такие евгении воспитали и воспитывают все то ОНО, которое и всплыло на майдане и стало средством разрухи и войны.
№106 Felit 23 февраля 2018 11:15
+4
Весь ролик, кроме фразы в 1:07:57 можно забыть. А тут из Бильченко правда полезла... Да, редкая мразь...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№107 ЙуК 23 февраля 2018 11:26
+1
Раскаялась, да. А искупать вину кто будет? Павел перепутал раскаяние и искупление.

Да и не верю я ей. Уж больно морда мерзкая...
----------

O N S
№108 vvg170948 23 февраля 2018 11:36
+4
1:07-1:08 -мы бы всех там перебили.Покаяние.
№109 vikfisher 23 февраля 2018 11:44
+1
Цитата: kolbaska
Не по сути, а по форме поста. Где чалился? Срок хоть серьезный был? Или так - по КПЗ пошарился да по суду и вышел? Хотя, судя по терминам - без малолетки не обошлось...


ну и что вас в такой подаче обескуражило?Вы не смогли понять основную мысль поста?Язык не тот?Могу более понятно и доходчиво:эта конченая тварь может заслужить одно-побиение камнями,за всё "добро" ей сотворённое.
№110 kolbaska 23 февраля 2018 13:24
0
Объясняю еще раз. Содержание - это как раз то, что Вы мне тут чешете. А форма - это лексика, по-простому слова, которыми автор сию глубокую мысль доносит. Судя по лексике - автор имеет богатый опыт использования уголовного сленга, причем на уровне малолетки (малолетка - это не личность юная, а колония для несовершеннолетних). Потому и задал ему вопрос, а вдруг где на пересылках пересекались. Хотя вряд-ли - он еще школьник, наверное...
Вроде как здесь на сайте все считаются одухотворенными многогранными личностями, по крайней мере за мат банят, а тут такие перлы - "зашквар" и т.п.
№111 vikfisher 23 февраля 2018 11:50
+5
Цитата: Герасимова
ЛЮДИ, АУ,
как же прекратить войну, не имея прощения, даже к обычной женщине. Тогда что? Война до истребления последнего человека. И кто тогда будет ТОТ человек, истребивший всех? Не зверь ли?.


Госпожа Герасимова,прекращение войны идёт через ПРИНУЖДЕНИЕ СИЛОЙ,а не через толстовщину.Это-обычная женщина?
№112 Nikky 23 февраля 2018 12:32
+1
Цитата: kolbaska
Да что-ж вы все так любите слова перекручивать и домысливать за меня? Я сказал ровно то, что сказал. Объясняю еще раз для Вас лично.
Люди, громче всех кричащие "убей его" (распни его) - сами ничего сделать не могут и не хотят. Ибо слово и действие у них никак не пересекается. По русски - трындеть - не мешки ворочать.
Где тут про раскаяние, где про веру?

Значит я Вас не поняла. Моя фраза была больше обращена к тем, кто кричит о раскаянии этой пособницы убийц, мол понять и простить. Некого тут прощать, раскаяние делами показывается. А тут трындеж один. Вы правильно сказали- трендеть, не мешки ворочать.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№113 kolbaska 23 февраля 2018 13:31
+2
Ничего, бывает!..
Так подобные платформы, как этот сайт для того и созданы, чтобы давать возможность свое мнение высказать. Только для кого-то это становится смыслом жизни. И опять же - здесь нет тормозов в виде страха. Если матом не ругаешься (бан!), если Белоруссию не трогаешь (личное админа), если совсем уже не озверел - то можно все что угодно писать.
В реальной жизни так не получается...
№114 till 23 февраля 2018 12:43
0
Молодец, Евгения Бильченко! Респект Вам, уважение и полная моральная поддержка. Юлия Витязева, к сожалению, при всех своих гневно-праведных словах работает на раскол Украины с Россией, на окончательное разделение некогда единого народа, веками жившего в любви и братстве. Чтобы увидеть, как нас разделяют, захотеть это преодолеть и совершить какие-то реальные шаги в этом направлении в реальном, а не виртуальном мире - нужно, действительно, не только многое осознать и искренне раскаяться, но и иметь незаурядную смелость заявить об этом публично. Бильченко делает это и делает искренне, она протаптывает дорогу, показывает своим примером путь. Это дорогого стоит. Не в первый раз хозяева мира раскалывают единые народы на кусочки и стравливают между собой. Ведь так легко управлять теми, кто втянут в непримиримую вражду. Ее легко посеять и взрастить, и очень трудно преодолеть. Ибо ненависть побеждается не встречной ненавистью, а любовью. На это мало кто способен. Для того, чтобы выйти на этот уровень любви и прощения, суметь простить непрощаемое и полюбить врага (а в сути - брата) своего, как себя самого нужно подняться выше, на уровень управления процессами. Посмотреть с него и увидеть, как это было сделано, кем, для чего, с какой целью. Прозреть, осознать, раскаяться и приложить конкретные усилия, чтобы направить вектор событий в иную сторону. Созидательную. Я верю, что народы Украины и России смогут развеять наведенный морок, счистить коросту национальной исключительности, выйти на новый уровень понимания процессов и вопреки чаяниям тех, кто нас разделил и продолжает в этом упражняться, найти в себе силы к прощению, объединению и жизни в любви, дружбе и братстве. Этот процесс уже идет. Есть люди, которые чувствуют это тоньше, поэты в их числе. Просто не у всех хватает смелости говорить об этом.Поэтому Евгении двойной почет и уважение за смелость. И даже если ее судьба и трансформация взглядов кому-то могут показаться спорными - беспорными являются слова русского поэта Ф.И.Тютчева, написанные почти 150 лет назад, свидетель - небо, поверитель - время:
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!
Славянский мир, сомкнись тесней!

«Единство, – возвестил оракул наших дней, –
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью,
А там увидим, что прочней...
1870
№115 ZERG73 23 февраля 2018 15:33
+3
все покаяния, только через суд. И суд Донецкий или Луганский, на крайняк Ростовский
№116 Гай 23 февраля 2018 12:51
+2
Ну не знаю... Я прошел всю войну с мая 14, вилюдел много смертей, терял близких... И... Я бы простил, наверное.... Не знаю... Но ведь КАК-ТО ЖЕ НУЖНО ЭТО ЗАКАНЧИВАТЬ!!!Только не нужно писать:"Мы всех победим, возьмём Киев и т.д. и т.п." За каждой победой стоит смерть! Может хватит!!! Не смогли бы наши предки построить Русь Великую,если бы только несли смерть, и не прощали.
№117 lovets_53 23 февраля 2018 12:51
+2
Всех!!!!!Кто "каится,прозрел,одумался,спрятал кастрюлю,отстегнул ж-пу,умыл руки"Всех в Донецк и Луганск и только там и только местные Люди должны решать, что делать с этими фекалиями.
№118 User_4363 23 февраля 2018 12:52
+2
Украинцам за убийства на Донбассе всем участникам АТО необходимо судом давать минимум по 10-15 лет каторги не меньше, поэтому при смене власти придем обязательно к этому вопросу и решим его положительно.
№119 Major 23 февраля 2018 12:55
+4
Кается она. Не досталась "дилянка" на побережье Азовского моря, с готовым "отжатым" домиком и возделанным участком. Вот и всё прозрение. Не может быть прощения этой крысе. Из-за неё и таких как она, погибали и гибнут люди у нас в Донбассе. Виселица - вот её индульгенция....
№120 vikfisher 23 февраля 2018 13:40
+3
Молодец, Евгения Бильченко! Респект Вам, уважение и полная моральная поддержка. Юлия Витязева, к сожалению, при всех своих гневно-праведных словах работает на раскол Украины с Россией, на окончательное разделение некогда единого народа, веками жившего в любви и братстве. Чтобы

Источник: https://politikus.ru/events/104929-zhivaya-sakralnaya-zhertva-o-rechi-evgenii-bilchenko-v-cheshskom-parlamente.html#comment-id-4225074
Politikus.ru

В дёсна её,троекратно,облобызать не желаете?Речь идёт не о разделение "единого народа".Речь об отделение той части Украины,которая сейчас кричит ХАЙЛЬ БАНДЕРА ,ЗАВТРА будет кричать хайль Гитлер и убивать на улицах украинских городов русских и евреев открыто.На дворе 2018 год,очнитесь и примите реалии сегодняшнего дня.
№121 Елена2107 23 февраля 2018 13:50
+4
Раскаявшаяся? Не думаю. Таким как она все равно, что говорить. Главное в тренд попасть, внимание к себе привлечь. Если бы действительно раскаялась, то не в чешском парламенте каялась, а как минимум в Донецке на площади Ленина.
№122 Georgeвна 23 февраля 2018 15:01
+5
Ооооочень старалась посмотреть полностью!
Честно, настроивала себя на прощение, напомнив сама себе о христианстве.... Смогла досмотреть до половины... С трудом!
Все! Больше не могу!
Вы не задавались вопросом: Почему дева, которая так кротко и терпеливо выдерживает нападки, так тактично и вежливо отвечает ТАК БЕСИТ?... А я попыталась разобраться что меня так раздражает и почему с каждой минутой я злюсь все больше
Эта дева мастерски манипулирует. Кто ее научил или она от природы так вертлява - не могу судить!
Она не раскаялась. Она признала поражение! Это разные вещи!
Она собирает доказательства, чтобы обратиться в Российский суд! facepalm Вы улавливаете?
У нее жажда мести перешла на другой уровень! Она будет пытаться наказать тех, у кого в России не выдержала душа, его же судом!


Преклоняюсь перед способностью прощать! Но нет... не могу:
-не могу, потому что перед глазами стоят картинки с Донбасса
-не могу, потому что сердце до сих пор разрывается от кадров с измывательствами над безоружными парнями Беркута...
-не могу, потому что точно знаю, что зверя, который попробовал вкус человеческой крови нужно пристрелить
-не могу, потому что жизненный опыт давно научил, что безнаказанность приводит к новым преступлениям
-не могу, потому что лимит Великого всепрощения кончился!!! Давно!!! Совсем!!!
№123 till 23 февраля 2018 17:22
0
Цитата: vikfisher
В дёсна её,троекратно,облобызать не желаете?

Нет, не желаю. Вполне достаточно моей признательности ей за то, что она делает сейчас. Еще раз повторю, что это дорогого стоит. Если, конечно, целостность России для всех нас что-то да значит и восстановление утраченного по результату Холодной Войны чего-то да стоит. Я считаю, что значит и стоит. И иного пути у России, чтоб выжить и выстоять нет.
Цитата: vikfisher
Речь идёт не о разделение "единого народа".Речь об отделение той части Украины,которая сейчас кричит ХАЙЛЬ БАНДЕРА ,ЗАВТРА будет кричать хайль Гитлер и убивать на улицах украинских городов русских и евреев открыто.

"Об отделении той части Украины"? Мной все правильно понято? Вы предлагаете часть Украины отделить? Нездоровую часть. Да? Иными словами, если у Вас на ноге нагноится палец, то Вы предпочтете отсекирить ногу, а не вылечить абсцесс? До какой крайности готовы пойти в усекновении членов и органов в целях оздоровления? Похоже, что до головы, с которой, как мы знаем, рыба гниет. Так вот к этому нас всех услужливо и подводят. Не лечить, а резать, не соединять, а отсекать. А Вы заметили, что по итогу Холодной Войны наша Родина уже утратила четверть своих территорий? Хоть кто-то от этого выиграл? (не в счет победители и устроители этого действа) Почему Вы не думаете о том, как вылечить изрядно покалеченный, но все еще единый целый организм, но видите выход в дальнейшем его расчленении и умервщлении? Украина, как и все остальные отторгнутые части целого должны выздороветь и вновь соединиться. А это невозможно без осознания, покаяния и прощения.
Цитата: vikfisher
реалии

Такого слова в русском языке нет. Есть слово "реальность" и она такова, какой ее сформировали идеи разделения в прошлом и станет такой, какой мы ее создаем в настоящем. И если мы хотим жить в гармонии, любви и братстве всеми народами нашей многонациональной Родины, то культивировать нужно не ожесточение, а доброту и прощение, не разделение, а соединение. И если Евгения Бильченко способствует этим процессам, то я ее полностью в этом поддерживаю, честь ей и хвала.
Цитата: Georgeвна
Эта дева мастерски манипулирует.

Цитата: Georgeвна
Но нет... не могу:

Цитата: Georgeвна
-не могу,

Цитата: Georgeвна
-не могу,

Цитата: Georgeвна
-не могу,

Цитата: Georgeвна
-не могу,

Цитата: Georgeвна
-не могу,

Вот обратите внимание, не она, а Вы сами себя на это программируете, усугубляя образами и картинами того, чего простить нельзя. И не только себя, но и тех, кто прочтет Ваше сообщение. Вы пытаетесь в этом себя и других убедить, но зачем? Ведь совершенно очевидно, что Вы не "не можете", а не хотите этого делать. Спросите себя почему? Вы сами непогрешимы и не совершали поступков, в которых могли бы раскаяться? Если скажете "да" - не поверю. А если совершали, то раскаивались? А если раскаивались, то просили прощения? И если просили прощения, то рассчитывали хотя бы в глубине души, что будете прощены? Хотели быть прощенной? И если "да", то почему отказываете другим в прощении? Вы пишете:
Цитата: Georgeвна
-не могу, потому что лимит Великого всепрощения кончился!!! Давно!!! Совсем!!!

Я думаю, что Ваш лимит любви и всепрощенчества не только не исчерпан, но даже банк не распечатан. Или готовы привести примеры своего личного всепрощения, чтобы понять на что был израсходован указанный лимит?
№124 beloeozero 23 февраля 2018 18:48
0
Цитата: Герасимова
ЛЮДИ, АУ,
как же прекратить войну, не имея прощения, даже к обычной женщине. Тогда что? Война до истребления последнего человека. И кто тогда будет ТОТ человек, истребивший всех? Не зверь ли?.


К сожалению большинство людей и народов понимаю и принимают ТОЛЬКО силу!
К этому пониманию я пришел ч\з свою жизнь, когда перебарывал в себе нежелание ударить противника, ч\з познания истории.
Возьмите к примеру немцев, австрийцев, венгров, японцев и пр. Те народы которые прошли ч\з угрозы полного своего уничтожения, сменили свою воинственную риторику.
А вот пшеки, триебалты, бандеровцы. чеченцы - НЕТ!!(чеченцы после 2000 года, поняли что они могут быть полностью уничтожены и сменили риторику)

Поэтому, то что касается свидомых и бандеровцев, метод призыва к раскаянию ни к чему не приведёт. Они всё равно будут гадить и при случае вставлять нам в спину нож!
И тут стоит практический вопрос, что делать с нынешними бандеровцами???
Расстреливать мы их не можем. Тогда что??
№125 Mariner 24 февраля 2018 23:27
0
1:08:00 МЫ бы всех их поубивали. Она жалеет, что не поубивали всех в Новороссии. Вот только с властью что-то пошло не так, власть оказалась не такая. Вот сменится власть и пойдет она снова убивать, и забудет про раскаяние. А на настоящий момент чует, что надо переобуваться, а то ее убивать будут.
№126 Акаша 26 февраля 2018 11:48
0
Очередная хохло-шваль заехала в пит-стоп и решила переобуться, сменив заокеанских хозяев и укронациков на проклятую Россию. Где же были ее красивые слова и мозги, когда под ее статейки и стишки "Правый сектор" в майдановском экстазе убивал ни в чем неповинных людей? Видите ли, раскаялась она. В Нюрнберге 45-го нацики тоже раскаялись за холокост, но это не уберегло их от виселицы. И я совершенно не понимаю людей, которые пишут, давайте простим, человек сделал первый шаг к искуплению... Бильченко - провокатор, у которой руки в крови не меньше, чем у ее дружков из "Правого сектора".