Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17433 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Хоккей: OAR - GER, финал

Опрос: OAR или GER?
OAR
GER
Всего проголосовало: 1120
Матч состоится 25.02.18 в 7:10 мск. Для европейской части России - рань-ранняя, восточная часть успеет выспаться. 9:10 - по уфимскому, магнитогорскому и челябинскому, 10:10 - по омскому, 11:10 - по новосибирскому, 14:10 - по хабаровскому и владивостокскому времени.

Не особо испытываю гордости за белые полотнища вместо русского флага, но поддержу наш хоккей как он есть. Единственное, что я смотрел на этой странной Олимпиаде - это хоккей.

В общем, болеем за русский хоккей.

P.S. У Канады - бронза. Я и не сомневался.

Хоккей: OAR - GER, финал
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
332 мнения. Оставьте своё
№1 Евгений_Коношин 24 февраля 2018 18:13
+39
кто бы как не называл Российских хоккеистов. но все понимают что Красная машина будет биться за золото
№2 v53993 24 февраля 2018 18:46
+20
Готовьтесь херманцы, будете биты
№3 sinegrivka 25 февраля 2018 00:27
+5
Российские хоккеисты, помните что вы в первую очередь россияне, хотя и нет флага моей Родины на этой НЕДООЛИМПИАДЕ. Не посрамите честь своих славных предков, для которых слово честь не было пустым словом. Бейтесь так, как будто бьетесь за жизнь своего ребенка. Устройте немцам еще один Сталинград. Жду не просто победы, а разгрома. Уверена, что разгром будет!!! Сердце чувствует. Назло всему так называемому "цивилизованному миру"- ПОБЕДИТЕ!
№4 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 01:25
+4
Вот я одно не пойму - кто голосует за победу Германии - это власовцы недобитые?
№5 Бурундуков_Виктор 25 февраля 2018 07:45
+5
Ну я проголосовал, тупо по той причине, что за кого я голосую, те проигрывают. Примета у меня такая.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№6 svadon 25 февраля 2018 10:13
+1
Ну что, вроде домучали немцев. Как то слабовато получилось. Не удалось громко хлопнуть дверью, но я всё равно рад за наших ребят.
№7 fiona 25 февраля 2018 10:33
+3
А вы думали, в олимпийский финал может выйти команда, которую можно легко разгромить, как многие здесь хотели? Они канадцев вышибли, а это дорогого стОит. Немцы достойно бились, до конца. Победа над таким соперником тоже дорогого стоит (да, да, я смотрела одним глазом овертайм, не удержалась. Единственное, что я смотрела на этом позорище).

Так что поздравляю хоккеистов с этой победой. Единственное - очень жаль, что это золото не российское, а нейтральное.
№8 svadon 25 февраля 2018 11:33
0
Согласен полностью. smile
№9 Людовед Душелюбов 25 февраля 2018 06:07
+48
Уважаемые коллеги, друзья и посетители ресурса!
Прошу Вас проявить гражданскую активность и поставить плюсики (минусики) этому посту для интегральной оценки общественного самосознания.
===
Итак, напоминаю, что позорное сборище в Чихпыхе - это классический лохотрон (фактичекское развернутое обоснование приведено в моих предыдущих постах), а не честное спортивное соревнование, ибо в нем не участвуют сильнейшие спортсмены, и организаторы лохотрона занимаются дискриминацией целой Страны, т.е. нас с Вами. НИКТО не имеет никакого права Гражданам своей Страны ЗАПРЕЩАТЬ публично демонстрировать госсимволику. Это уголовное преступление и нарушение прав человека.
===
"Серая мышина" - может быть и имеет в своем составе неплохих спортсменов, за которых отдельным любителям можно было бы поболеть даже в случае их выступления в командах НХЛ в качестве легионеров. Но, в данном случае - это сборище позорных лохов, подающих супернегативный пример подрастающему поколению. Для меня они умерли, как личности - ибо, кроме спортивной формы за душой у них ничего не осталось, кроме продажного шкурничества. Посему, болеть я буду за хоккеистов только годиков через пятОк, когда в "мышине" в результате естественной ротации появится свежая здоровая поросль вместо сорняков.
Как зрелище, MORTAL COMBAT русских и фрицами, конечно, весьма интересен!
Но меня никогда не прельщал бы просмотр ЛЮБЫХ видов единоборств одних опущенных педиков(лохов) с другими, как бы это красиво не было обставлено!
Ибо в конечном результате наши малолетки получат лишь практическую иллюстрацию наглядного примера из серии "всё пропью, но флот не опозорю!" И даже хуже того - и все в своей душе уже просрали и страну опозорили. Нафик мне такая пиррова победа нужна?! Лучше бы вместо позорного лохотрона, ежели время некуда девать, юниоров готовили к нормальным соревнованиям, коих, слава Богу, еще много в спортивной сетке.
===
К слову, благодаря игнору лохотрона, очень неплохо и производительно потратил высвободившееся зарезервированное время для себя, любимого! Что есть подтвержением того, что даже в полном дерьме можно при наличии мозгов сыскать нечто полезное!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№10 Доктор 25 февраля 2018 07:56
+10
Совершенно согласен. Спасибо за столь стройное изложение и моих мыслей-чувств по поводу "машины с перебитыми номерами". Болеть и переживать можно за СВОИХ. Пусть они даже и проигрывают. А это что? Вот мне, как не фанату никакого вида спорта, было интересно наблюдать за СВОЕЙ командой. Так-же мне всё равно , как там играет любой из русскофамильных игроков на льду пиндостана.
А сейчас играет команда из расскофимьных игроков. И что? Кто они? Пусть за них переживает МОК.
PS: ни минуты никакой трансляции с этой астматической американиады не смотрел. Неинтересно. А испытывать злорадство от того, как униженцев из России продолжают пинать, как-то "не греет". Получили? Ну вас предупреждали!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№11 Тутошний 25 февраля 2018 07:45
+6
Еееесть голик немчуре в раздевалку!!!!! Чтобы теперь посидели, подумали и успокоились, а то посшибали бы с ног!
№12 Людовед Душелюбов 25 февраля 2018 09:11
+41
На всякий случай, "красная машина" получила свое гордое название именно из-за цвета знамени, честь которого они отстаивали. Уверен, что ни немчура, ни пиндосы не вышли бы на поле битвы с какой-то мутной тряпкой вместо своего флага. Только чмошные OARасты способны опуститься до такой ннзости! Олимпиаду в РИО я спортсменам, выступавщим там, могу еще простить. Все тогда ожидали последующей бойни в судах и спортивных инстанциях, но все было всеми благополучно похерено. И у нынышних опушенцев такой индульгенции от вселенского позора тупо нету!
Даже легионеров можно понять - они играют в КОМАНДАХ за бабло на потеху публике. Но честно!
А сборище допущенцев вообще никого не представляет, кроме самих себя. Сборная России фрицев бы нагинала с самой первой секунды матча и уже к концу первого периода игра бы была сыграна! А ЭТО так - стадо лохоты погулять вышло дабы попытаться настричь халявного баблишка.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№13 Людовед Душелюбов 25 февраля 2018 11:05
+34
Искренне поздравляю НАШИХ хоккеистов с Победой!!!!
Они, ЕДИНСТВЕННЫЕ, могут ехать домой с высоко поднятыми головами и честно глядеть прямо в глаза СВОИМ болельщикам!
Они, ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто участвовал в ОЛИМПИАДЕ, когда вокруг них было сплошное лохотронище.
Можно с полным правом сказать, что они добыли Победу в честном, хотя и неравном бою, ибо сильнейших бойцов МОКаки-лохотронщики таки бортанули.
Именно то, что НАШИ хоккеисты спели НАШ ГИМН, а не обосцались перед паршивыми МОКаками, как все остальные и является их ГЛАВНОЙ ПОБЕДОЙ в Олимпиаде, в которой участвовали только они! Ибо на лохотронах распевать гимны как-то не очень комильфо.
А тот факт, что НАШ флаг не был поднят МОКаками, то хоккеисты к этому не имеют никакого отношения - это прямая "заслуга" других рОдных соплежуев-буратин, которые без зазрения совести разбазаривают по 15 лямов всяким лохотронщикам, вместо того, чтобы хотя бы их закопать на поле чудес, ежели мозгов нету даже допереть, что сие бабло было бы куда полезнее вложить в развитие массового спорта.
Теперь ждем-с, когда лохотронщики подсунут допинг и отберут медали у хоккеистов.
Но хоккеисты, с нескрываемым удовольствием повторюсь, со своей задачей справились на отлично - они сохранили свое лицо и защитили честь СВОЕЙ Страны, спев ГИМН!
А голы забыли фрицам ну-у-у очень красивые!
МА-ЛАД-ЦЫ, добры молодцы! ШАЙ-БУ! ШАЙ-БУ!
Пользуйтесь, ради бога, "красной машиной" и далее, раз не осрамили это славное гордое имя!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№14 Lang_Olier 25 февраля 2018 09:00
+2
Не говори гоп ... От этих, которые типа from Russia, всего можно ожидать ... Не впервой на пустом месте просирать ... rtfm
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№15 adi46 24 февраля 2018 19:32
+3
"будет биться за золото" - Именно. Которое с зеленым оттенком!
№16 1946 25 февраля 2018 03:38
+2
Это что- остроумие? Или бред сумашедшего?
№17 Glass 24 февраля 2018 23:05
+3
Apolitikus, уберите OAR из названия, надо хоть чуть чуть гордости иметь за свою страну.
№18 Apolitikus 24 февраля 2018 23:22
+32
вот вы и имейте. и не называйте OAR своей страной. ни один спортсмен на данной олимпиаде не выступает за мою страну.
№19 Glass 24 февраля 2018 23:32
+3
Рука не поднимается вместо OAR Россия в названии написать?
№20 Apolitikus 25 февраля 2018 00:45
+10
я вам ответил. не нужно второй раз одно и то же спрашивать.

и не флудите фотками, советские хоккеисты не имеют никакого отношения ни к РФ, ни к OAR.
№21 1946 25 февраля 2018 03:41
+4
6:0 - Россия выиграет! Слушал по радио бюргеров - они до сих пор не верят, что дошли до финала. Говорят, просто так русским не уступят. И ни слова о "OAR", только "Russland-Russland"...

Источник: https://politikus.ru/events/104980-hokkey-oar-ger-final.html
Politikus.ru
№22 1946 25 февраля 2018 03:41
+1
6:0 - Россия выиграет! Слушал по радио бюргеров - они до сих пор не верят, что дошли до финала. Говорят, просто так русским не уступят. И ни слова о "OAR", только "Russland-Russland"...

Источник: https://politikus.ru/events/104980-hokkey-oar-ger-final.html
Politikus.ru
№23 odnaka 25 февраля 2018 00:30
+3
а действительно, зачем Вы называете нашу команду OAR?
для Вас указка МОК важнее сути?
даже яндекс рефлексировал всего 1 день иконку-флаг с кольцами,
заменил ни Российский!
№24 Apolitikus 25 февраля 2018 00:49
+30
почему вы снова задаёте тот же самый вопрос? я никогда не называл нашу команду OAR, потому что на олимпиаде нет нашей команды. есть спортсмены с российским гражданством, выступающие под нейтральным флагом.

это они выбрали такой вариант выступления, не я их так назвал и не я вручил им в руки тряпку капитулянта.
№25 odnaka 25 февраля 2018 01:02
+3
Ваш формализм, по сути, это оскорбление наши спортсменов.
А лично, я задавал вопрос людям, можете даже в логах прочитать,
называющих наших спортсменов власовцами, а как вы себя будете вести,
если наши хоккеисты выйдут в финал?!
будете болеть за наших или проклинать?..
в ответ меня жутко минусовали...
PS: и вот этот момент настал, и минусующих резко убавилось,
и то хорошо..
№26 Apolitikus 25 февраля 2018 01:07
+6
я вам ответил на вопрос, привёл аргументы, но вы снова упорно игнорируете и продолжаете полемику на пустом месте.

1. обвиняте в "указках МОК".
2. перешли на личности и даёте мне оценку.
3. приписываете мне оскорбление спортсменов.
4. навязываете всем своё мнение.
5. жалуетесь на свои минуса.

не слишком ли круто взяли? идите спать и ждите финала.
№27 odnaka 25 февраля 2018 01:31
-1
спать пока не хочется, если можно контрольный вопрос, если хоккеисты OAR победят, Вы обрадуетесь или огорчитесь?!
№28 Apolitikus 25 февраля 2018 01:33
+8
снова одно и то же. обо всё написано в заметке.

и о т.н. "формализме", как вы выразились. нравится так?


№29 Крым мой дом 25 февраля 2018 09:53
+5
Наши спортсмены не заклеивают на своих вещах надпись Россия.
№30 Доктор 25 февраля 2018 08:04
+9
Оказывается есть масса людей, для которых "повторение не мать учения". Сборной РОССИИ там нет. Есть СОР- ОАР. Они сами себе выбрали команду.
А мы им должны оказать уважение и называть СБОРНАЯ РОССИИ???!!! Да Вы, господа, совсем не имеете гордости! Флаг вам в руки. Белый с кольцами
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№31 Lang_Olier 25 февраля 2018 08:49
+2
А OAR это они и есть ... кольца ... анальные кольца ... олимпийские анальные кольца (Olympic Anal Ring - OAR) Довольно редкий вид игрушек. Anal Ring представляет собой, как правило металлическое, кольцо плотно закрепляющиеся ремнями на анусе ... biggrin lols Дальше сами найдёте ...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№32 meteli88 25 февраля 2018 10:20
0
кто о чем...
№33 meteli88 25 февраля 2018 10:19
+1
наши не поехали бы на олимпиаду. в пылу страстей на олимпиаде и не вспомнили бы, что есть такая страна с достойными соперниками-Россия. на следующие игры- опять( в наше время упавшего добивают, а не помогают подняться). и какая дальнейшая судьба спортивной России? наверное-главное-достойно выступить. а они это делают.
№34 1946 25 февраля 2018 03:39
0
А за мою все
№35 1946 25 февраля 2018 03:42
+1
6:0 - Россия выиграет! Слушал по радио бюргеров - они до сих пор не верят, что дошли до финала. Говорят, просто так русским не уступят. И ни слова о "OAR", только "Russland-Russland"...

Источник: https://politikus.ru/events/104980-hokkey-oar-ger-final.html
Politikus.ru
№36 kofesan 25 февраля 2018 07:59
+14
№37 logorub 25 февраля 2018 18:48
0
№38 Triod 24 февраля 2018 18:14
+27
6:0 - Россия выиграет! Слушал по радио бюргеров - они до сих пор не верят, что дошли до финала. Говорят, просто так русским не уступят. И ни слова о "OAR", только "Russland-Russland"...
№39 karatek 24 февраля 2018 21:21
+5
Такое ощущение, судя по игре канада - немчура, канадцы слили матч. Видимо за-ли с нами играть, не хотят позора именно от НАС! Решили видимо, что немцам проиграть толерантнее.
№40 Ассасин Кридман 24 февраля 2018 22:40
-3
Решили видимо, что немцам проиграть толерантнее.

-----------

Евро-Атлантическая солидарность! crazy biggrin
№41 Тимоха 24 февраля 2018 18:15
+21
Пересилю но-Победы нашим!
№42 vvik 24 февраля 2018 18:49
+10
НУ ТЫ И ВРЕДНЫЙ -ПЕРЕСИЛЬЩИК! biggrin
№43 Brewney 24 февраля 2018 19:24
+7
Бабушка на Павелецком кричит:
- Насильни-и-и-и-к!!!
- Насильни-и-и-ик!!!

Мужик с бляхой подходит: - "Я не насильник, а носильщик..."
- Ну вот и я говорю - потаскун.
№44 Diivanych 25 февраля 2018 01:23
+2
Не… не так дело было.
-Эй - потаскун!
-Я не потаскун, а носильщик. Ну, тогда изнасилуй мне два чемодана до 12- того вагона.
№45 Вредный 24 февраля 2018 21:22
+1
Без Вредного здесь не обойдется!
№46 Елизавета 24 февраля 2018 19:37
+2
good Нечто! winked
№47 fiona 24 февраля 2018 18:18
+12
Как бы не нашли у них чего... у одного найдут - и OAR за бортом, а у канадцев серебро.
№48 Piter F 24 февраля 2018 18:28
+11
Да пусть потом находят. Никакого огорчения - посмеемся во весь голос от души. Лузеры...
№49 fiona 24 февраля 2018 18:31
+2
Они за этим ехали?
№50 1080 mxmx 24 февраля 2018 19:07
+45
Пару дней назад читала статью Михаила Леонтьева по поводу Олипиады и олимпийцев из России.Он пишет-"весь расклад, все правила и перспективы были оглашены заранее.Все знали- особенно ОАР. Если гадюка кусает вас за задницу, то какой смысл удивляться, восклицать-как она могла, или совестить гадюку.Не хотите, чтобы вас укусили за задницу- не поворачивайтесь к гадюке задом." Спортсмены сознательно повернулись опами к гадюке, хотя знали- и что гадюка, и что- укусит обязательно.Зачем ехали? За ништяками для себя лично - и за позором для всей страны.Сознательно.Потому что, по факту- Россия для них- пустой звук.
Помните, что говорили эти ОАР, старательно заклеивая надписи и гербы на своих сумках и одежде? Неважно, какой гимн, флаг,герб- Россия у нас в ДУШЕ.И поехали- себе за ништяками, зная, что их все равно получат, а позор и унижение достанутся России, ибо нельзя одновременно служить и Богу и Маммоне, а свой выбор они сделали давно- до ОИ-2018.
№51 evgen31 24 февраля 2018 19:32
0
чем повернулись? опами? или жопами?
№52 1080 mxmx 24 февраля 2018 20:07
+3
Оставляю поле для Вашей фантазии...Может, еще варианты появятся.
№53 Pensor 24 февраля 2018 20:17
+2
Соглашусь во всем. Только они изрекали: "Россия у нас в сердце!". А вместо сердца, как оказалось - дешевенький и ржавый моторчик. Причем контрафактный - неизвестного происхождения (производства), зато весь нейтральный!
№54 anykin 24 февраля 2018 22:26
+1
Цитата: Pensor
А вместо сердца, как оказалось - дешевенький и ржавый моторчик

А если попонятней, без лирического тумана?
№55 Pensor 25 февраля 2018 03:08
+9
Легко. У тех кто сдал страну, гимн и флаг сердца нет по определению. Так устроит?!
№56 anykin 25 февраля 2018 09:22
0
Цитата: Pensor
У тех кто сдал страну, гимн и флаг сердца нет по определению.

Лирический туман у вас прёт с напором) Свисток подарить? Клинтонша тоже в глазах Путина не увидела души)
№57 Крым мой дом 25 февраля 2018 10:08
+5
Путин никогда не был президентом из России, он был и есть Российским Президентом. Разницу уловил?
№58 anykin 25 февраля 2018 10:42
+1
А ты просто крымский или реально из Крыма?))
№59 Pensor 25 февраля 2018 18:40
+1
В отношении Вас я на личности не переходил. Поэтому отвечу грубо: забейте себе в любое естественное отверстие свои подарки, в том числе свисток и, желательно - плашмя. Как это сделали ваши "любимцы", выступая под белой тряпкой и постоянно оправдываясь, променяв остатки совести на банальное бабло.
А притягивать сюда ситуацию с комплексами бедной еврейской девочки Хилы - дурновкусие.
Не нравится как я излагаю то, что думаю - не читайте.
№60 anykin 26 февраля 2018 01:56
0
Для меня один критерий. Если твои высказывания совпадают с амерскими, то ты с ними в одной упряжке.
№61 Лена Б. 25 февраля 2018 00:35
-2
1080 mxmx, а чего лично вы в жизни достигли, каких высот, какие победы во благо России вами одержаны? Видимо, больших и теперь с этих высот хулите и судите целую олимпийскую сборную. Поделитесь, ну чтоб мы знали, что у вас есть на это моральное право
№62 Крым мой дом 25 февраля 2018 10:20
+2
В интернете только идиоты не публичным людям задают такие вопросы, Вы его не знаете и никогда не узнаете следовательно проверить не сможете. Допустим он академик и своими открытиями сделал для развития России столько, что этим букашкам на коньках и не снилось, ибо все их достижения это накачка собственного тела, реакция и техника владения клюшкой и эти достижение ни коим образом не отобразятся на развитие страны.
№63 1080 mxmx 25 февраля 2018 13:02
-3
Лена Б.- обычно такие вопросы задают хронические неудачники во всем.
№64 Лена Б. 25 февраля 2018 17:39
+1
хорошо, обо мне вы высказались, принимается, а о себе есть что сказать? Вон Крым мой дом подозревает в вас академика, возможно и так… А я передумала, нет у вас, 1080 mxmx, права судить наших олимпийцев, будь вы хоть нобелевским лауреатом!
№65 1080 mxmx 25 февраля 2018 18:02
-2
Еще раз- для "непонятливых"- судить не имеете права ни Вы, ни я, - здесь комментируют статью и высказывают мнения- без учета своих или чужих заслуг.И я - высказываюсь и комментирую.Пристойно и никому ничего не навязывая, не провоцируя и не оскорбляя никого.Елена Б. - сколько еще букв алфавита, а главное- в каком порядке- Вам перечислить, чтобы хватило достучаться до Вашего IQ ?
№66 anykin 24 февраля 2018 22:36
+7
Цитата: fiona
Они за этим ехали?

Ну вот объявили русских военных помехой в борьбе с игил, лузерами. И что? Зря в Сирию прилетали?
Приравняли коммунизм к фашизму! Зря до Берлина дошли?
Ехать надо чтоб обязательно почесали за ушком?)
Могут молоть что угодно выковыривая из своих ворот наши шайбы)
№67 1080 mxmx 24 февраля 2018 22:55
+9
То же самое Вам отвечу- они и мелют, что угодно, выковыривая мельдоний из "проб" спортсменов ОАР - за наши с Вами деньги.
А в Берлин и в Сирию- мы шли не за "мерседесами" и призовыми миллионами - а во славу Родины - под ее флагом, без приглашения- но не скрываясь.
№68 Серая Волчица 24 февраля 2018 23:07
+10
В Сирию мы как раз по приглашению пришли. Сирийское правительство официально обратилось за помощью.
№69 Pensor 25 февраля 2018 03:10
+3
По приглашению, но со своим флагом!
№70 anykin 24 февраля 2018 23:45
+1
Цитата: 1080 mxmx
они и мелют, что угодно, выковыривая мельдоний из "проб" спортсменов ОАР

Волков бояться в лес не ходить. Сидите дома. Какая вам Сирия.
Цитата: 1080 mxmx
не за "мерседесами" и призовыми миллионами - а во славу Родины

Вы пробовали победить думая о деньгах? Спросите у наших футболистов)
№71 kflvbkf36 25 февраля 2018 08:31
+2
Извините, это только в Берлин с ответным визитом. А в Сирию мы по полному праву, с приглашением от законного президента.
№72 jul-jul 25 февраля 2018 22:55
+1
1080 mxmx
Простите, а Вы реально думаете, что на "мерседес" можно только на олимпиаде заработать?
№73 -kornet- 24 февраля 2018 23:05
0
наши - сдают анализы, а остальные - сцут. у кого найдут искомое?
№74 1946 25 февраля 2018 03:45
+2
Ой не сглазьте. От МОК можно чего угодно ждать. "У сильного всегда бессильный виноват" А у РФ против МОК абсолютное бессилие
№75 S3H 24 февраля 2018 18:19
+9
Немцы и хоккей... Ну, это как Россия и футбол.
6:0 в нашу пользу без вариантов

ПыСы. Как Канада проиграла футболистам в хоккей это вопрос...
№76 Striker 24 февраля 2018 18:48
+8
Не кажи гоп... Я тоже за наших, но, японцев тоже когда-то шапками закидать пытались.
№77 Andrey2066 24 февраля 2018 18:20
+16
золото в Хоккее и олимпиада удалась ,и кто бы нахер что не говорил ,..это лучшая оплеуха в рожу и вады и моков ,и если у наших чиновников из спорта ещё мозги и совесть есть то должны потом завалить всех этих деятелей исками с возмещением всех расходов и вреда .там только понимают когда бабло у них отнимать начнут
№78 S3H 24 февраля 2018 18:30
+11
а пока перечислили МОКу 15 лимонов зелени))) Вы о чем, любезный?)
№79 Фёдор.П 24 февраля 2018 19:02
+8
...а на ТВ всяческие Губерниевы не дают усомниться в том, что какое бы место не заняли ОАР, если МОК "смилостивится" и разрешит использовать напоследок российскую государственную символику(лично для меня - со вполне понятными целями), то она будет использована.
№80 Pensor 24 февраля 2018 20:38
+10
Прошу меня извинить, но упомянутый Вами персонаж, назовем его - комментатор, действительно уже достал своим "патриотизЬмом"...
А вообще-то, мальчонка, в жизни не державший ничего в руках толще ..., ну скажем - весла или микрофона и, пиарящийся за счет оскорблений всех и вся, пытающийся на словах прослыть специалистом во всех областях и знатоком жизни, не достоин упоминания совсем. Во всяком случае - пофамильно. Ну разве с прилагательным "всяческие".
№81 1080 mxmx 24 февраля 2018 19:13
+6
Он об "оплеухе", которую Россия закатила МОКу и ВАДА, перечислив за унижение и позор 15 миллионов долларов.Оплеуху видите? А унижение и позор? Вот оно чо,Михалыч....
№82 AvotIYa 25 февраля 2018 00:03
+3
Точно! Оцениваем МОК в 15 миллионов. Позорно для организации мирового уровня. Пока подавитесь, а потом все-таки на место вас поставим!
№83 PlamenVarna 24 февраля 2018 20:03
+1
avtomat в рожу и вады и моков
№84 Polit-JuDo 24 февраля 2018 18:22
+25
"Болельщикам" - желаю приятного просмотра.
Я в этот раз пропускаю просмотр матча (как и всю "Олимпиаду").
Так как там нет сборной из России.

Русские хоккеисты и в НХЛ бьются - мне всегда было не интересно.
В Корее тоже собрались русские хоккеисты биться ради чего-то.
Только не за честь страны.
В общем, это их дело.
Да и сам СПОРТ это :
СПОРить - в играх от англосаксов есть смысл для англосаксов.
иСПОРТиться - здоровье у большинства спортсменов испортится в результате СОРевнований.

А физкультура когда начнёт развиваться массово ? А когда "краник" финансирования повернут.
А русские народные забавы (игры) - они несли смысл для русского народа.
Их вытеснили СПОРтивные игры.
№85 Северянинко 24 февраля 2018 20:58
+2
Я в этот раз пропускаю просмотр матча (как и всю "Олимпиаду").
Но в теме про ОИ надо тявкнуть свое в сторону российских спортсменов, да? Как же вы надоели.
№86 Pensor 25 февраля 2018 18:58
0
Судя по опросам в отношении этого мероприятия в Корее, большинство граждан страны высказалось против поездки, по той простой причине, что туда команду России и российских спортсменов не пригласили и там их не ждали. Туда поехали отдельные олимпийские атлеты и, отнюдь не бескорыстно.
Поэтому использованный Вами оборот более применим к таким, как Вы - тявкайте дальше, отрабатывая свои 30 серебренников.
№87 -kornet- 24 февраля 2018 23:10
0
не сцы. поезжай в Сочи и наслаждайся. мост достроят и половина Крыма тоже поедут болеть
№88 1946 25 февраля 2018 03:48
+2
6:0 - Россия выиграет! Слушал по радио бюргеров - они до сих пор не верят, что дошли до финала. Говорят, просто так русским не уступят. И ни слова о "OAR", только "Russland-Russland"...

Источник: https://politikus.ru/events/104980-hokkey-oar-ger-final.html
Politikus.ru
№89 Chuv_007 24 февраля 2018 18:24
+23
На трибунах побольше красных флагов Победы над фрицами должно быть.
№90 katya 24 февраля 2018 18:38
+8
Победит Россия!
№91 Athwart 24 февраля 2018 18:43
+15
Ирония судьбы.
Ни Паша Буре, ни Санёк Овечкин, ни Женя Малкин, знаковые имена русского хоккея последних лет, где бы они ни играли, так и не стали олимпиониками-чемпионами, и кроме Павла Буре, двадцать лет назад (?!) к олимпийскому чемпионству даже и не приближались.
А ребята Зуб, Гавриков, Прохоркин, Капризов, Нестеров, Барабанов, запасные вратари Шестёркин и Сорокин, - от звания Олимпийских чемпионов на расстоянии мизинца.
Равно, как и Дацюк, Ковальчук, Кошечкин, Мозякин, Телегин, Шипачёв...
Сейчас не о "стоимости и ценности" нынешнего звания, а так, вообще... Пена и шелуха от всего того, что сопровождает эти Игры, сойдут, а звания чемпионов останутся.
И кто сказал, что ими не могут стать дойчи? Ещё как могут, мотивация и кураж у них запредельные.
Ирония судьбы, да-а-а...
№92 Птица Квезаль 24 февраля 2018 18:46
+16
Вот бы болельщикам перед матчем "Вставай страна огромная!" спеть
№93 1080 mxmx 24 февраля 2018 19:16
+1
Ага, можно еще "Гитлер,капут" кричать, "хенде хох" или ледовую арену батюшке освятить....
№94 -kornet- 24 февраля 2018 23:17
+1
почему бы и нет - можем себе позволить. мы и так со всех боков меченные - имеем право. зря чтоль столько позору терпели. кто нас уважает, тому нечего бояться. а кто уже отгребал - пусть наморщат лоб и вспомнят
№95 Piter F 24 февраля 2018 18:46
+7
Эти "претенденты" небось как и чехи будут отказываться от 100€ за возможность России надеть красную форму biggrin . Ну и получат, соответственно. П.с. ни разу не смотрел ОИ-2018 из принципа, но все равно переживаю и болею за своих. Все-таки несправедливости в отношении спортсменов больше, чем обиды на них.
№96 Манжярка 24 февраля 2018 18:49
+3
Руководитель делегации спортсменов-олимпийцев из России (OAR) Станислав Поздняков принес извинения Международному олимпийскому комитету (МОК) за нарушения российскими спортсменами антидопинговых правил. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
№97 Иж27ЕМ12К 24 февраля 2018 18:54
+12
кто победит? болеть буду, конечно, за наших.
а немцы-немцы тоже молодцы. и пусть победит сильнейший.
надеюсь, что играть будут честно.
и даже если эти сволочи из МОК будут потом махать пробирками-мы все равно будем знать, кто победил.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№98 ДВ-отставнк 24 февраля 2018 19:00
+11
Будет тяжёлый бой. Шанс 50/50. Наших будет давить обязаловка победы,немцам ничто не будет мешать. Тут вопрос в сыгранности пятёрок. У меня реально подгорает. Ставлю себя на место левого нападающего и оцениваю с кем играю и против кого- жопа горит. Фрицы не дают принимать шайбу у синей, первый пас перекрывают по всей площадке. 7 побед за 7 лет не говорят ни о чём. Они играют очень вязко, сами не атакуют и других сушат. Очкую
№99 Манжярка 24 февраля 2018 19:03
+8
В ночь на субботу канадский атлет,спортивный менеджер и жена одного из них в пьяном виде угнали внедорожник,который стоял с включенным двигателем. Все трое арестованы корейской полицией.web.de
№100 Сибиряк- 24 февраля 2018 19:03
+11
Мы, даже без флага, сильнее. Победим.
№101 Сибиряк из 75 региона 24 февраля 2018 19:05
+17
НАШИМ выстоять и победить! Не думаю,что матч будет легким.
№102 PlamenVarna 24 февраля 2018 19:59
+2
desantura
good
№103 lehach123 24 февраля 2018 19:12
0
Цитата: Фёдор.П
...а на ТВ всяческие Губерниевы не дают усомниться в том, что какое бы место не заняли ОАР, если МОК "смилостивится" и разрешит использовать напоследок российскую государственную символику(лично для меня - со вполне понятными целями), то она будет использована.

И для меня понятна цель,это как бы метод дрессуры, чтоб знали кто хозяен.Россию пытаются обуздать.
№104 ДВ-отставнк 24 февраля 2018 19:31
+21
Всё- забей про обуздать. Есть конкретный матч за первое место. Есть две команды на кону у которых есть золото. Какой мудак счас будет думать про всякую околоолимпиадную херню? Знарка и команду это ни каким боком не волнует. Есть 20 полевых, 2 воротчика и три запасных и тренерский штаб. Им счас не позавидуешь. Потом будем рассуждать: что, зачем и почему. Желаем здоровья каждому хоккеисту, держим сжатыми кулаки за них и надеемся на Победу. Просто надо. Потом поговорим об остальном- на кону так необходимое золото. Будет западло, если две чевчушки втащат больше, чем куча мужиков, совокупный годовой доход которых равен бюджету субъекту или нескольким районам субъекта нашей страны.
№105 PlamenVarna 24 февраля 2018 19:54
+5
applodisment
applodisment
applodisment
№106 kflvbkf36 25 февраля 2018 08:40
+1
Круто взнуздал! :)))
№107 cadabra 24 февраля 2018 19:21
+6
Звенит в ушах лихая музыка атаки, Точней отдай на клюшку пас, сильней ударь, И всё в порядке если только на площадке Великолепная пятёрка и вратарь. Суровый бой ведёт ледовая дружина, Мы верим мужеству отчаянных парней, В хоккей играют настоящие мужчины, Трус не играет в хоккей
Удачи немного и победа за нами!
Завтра партизаны скажут германцам по привычке- хенде хох, а в ответ услышат- Меркель капут
№108 Серая Волчица 24 февраля 2018 19:29
+12
Очень хочется, чтоб и это поколение немцев (а в их лице и остальные есесовцы) прочувствовало что такое - "ледовое побоище".
№109 vasilisa mikullishna 24 февраля 2018 22:13
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№110 PlamenVarna 24 февраля 2018 19:57
+6
Удачи и победу, желаю вам друзя!
gerb
№111 lehach123 24 февраля 2018 19:36
+4
Цитата: Фёдор.П
...а на ТВ всяческие Губерниевы не дают усомниться в том, что какое бы место не заняли ОАР, если МОК "смилостивится" и разрешит использовать напоследок российскую государственную символику(лично для меня - со вполне понятными целями), то она будет использована.

Губерниев это своеобразный монах Ананий подстрекающий народ в фильме "Александр Невский".
№112 Катон Старшй 24 февраля 2018 19:43
-6
Сборной моей страны России там нет. Болеть за власовцев и предателей не собираюсь. Они выиграют. Если откажутся получать медали бкз флага России— сохранят лицо.
Только эти....не откажутся.
№113 Ugnis 24 февраля 2018 19:48
+14
Под любым флагом-русские,поддерживаю и болею за вас! Удачи,Россия,и только победы!
№114 Хочу все знать 24 февраля 2018 19:50
+10
Хатаскрайники Малороссии тоже болеют! Не все, конечно! Но телевизоры настроены, будильники выставлены. Россия вперёд!!! rus yahoo
№115 mindful 24 февраля 2018 19:54
+8
Да тут без вариантов - как говорится, с нашими парнями и в горе и в радости... Ну а мок и всё остальное это пыль на золотых кубках и медалях наших ребят, придет "уборщица" и всё смахнет...
№116 птенчик геракл 24 февраля 2018 19:59
+12
буду болеть, и надеюсь вломят как и америкашкам.
Была бы канадА, то отгреблись бы и они.
Только РОССИЯ!
№117 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 февраля 2018 20:03
+6
Ничего не смотрел и не собираюсь. Буду спать - до лампы эти опущенцы.
№118 anykin 24 февраля 2018 22:44
+1
Завидуй российскому хоккею.
№119 Война 24 февраля 2018 20:29
+10
Болею всей душой за Россию, надеюсь и верю..Победа будет символична...Но расслабляться нельзя,очень этого боюсь,ДЕРЖИТЕСЬ , не ДУМАЙТЕ ,что Германия слабая..
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№120 LaB 24 февраля 2018 20:34
+4
P.S.P.S. У Канады - бронза.

Источник: https://politikus.ru/events/104980-hokkey-oar-ger-final.html
Politikus.ru

А кто такие OAR? Давайте уже честно называть Вашу Россию РОСИЕЙ а не набором букв.(а где гарантия , что на допинге половина команды не попадется?) Привет из украины.
№121 Северянинко 24 февраля 2018 21:03
+3
РОССИЯ. Точка.
№122 anykin 24 февраля 2018 22:50
+4
Цитата: LaB
Давайте уже честно называть Вашу Россию РОСИЕЙ а не набором букв

ОАР это не абревиатура страны. Это олимпийские атлеты из России. Россию называют Россией.
№123 Eng89 24 февраля 2018 20:47
+2
Время финального матча явно под канадцев подстраивали, а тут такой облом: и не только канадцам, а и немцам в 5 утра.
№124 Сантехник 24 февраля 2018 21:10
+12
В Америке подгорают пуканы, только не потому, что русские вышли в финал, а потому, что ни канадцы, ни американцы не смогли. Про ОАР пишут:
Американский портал FiveThirtyEight опубликовал статью, в которой говорится, что сборная России по хоккею даже в случае победы в Пхёнчхане не сможет официально считаться обладателем официального золота. Это объясняется тем, что на турнире подопечные Олега Знарка выступают как олимпийские атлеты из России и, соответственно, медали не пойдут в зачёт страны.
по жизни, они понимают, что русские поимели их, но есть ложка мёда в этой бочке мёда: с русскими можно бороться любыми методами, у них нет гордости за свою страну и за свой флаг. Русские прогнулись, причём заплатив деньгами за свой позор. Американцы никогда бы не пошли на такое, если что-то угрожает их спортивной чести и достоинства. В этом они видят отличие честных спортсменов от "русских".
№125 karatek 24 февраля 2018 21:37
+5
После такого "позора", будет другое отношение к мок и вада. Они сами убили уважение к себе. Мне абсолютно по барабану, как называют наших ребят другие страны, если они не будут уважить других, значит не дождутся уважения к себе.
№126 anykin 24 февраля 2018 22:53
+6
Цитата: Сантехник
Американцы никогда бы не пошли на такое, если что-то угрожает их спортивной чести и достоинства.

Перебежать эстафету заново-в этом столько чести и достоинства)
№127 -kornet- 24 февраля 2018 23:35
+4
странно читать высказывания гражданских о военных вопросах. не мене странны высказывания сантехника в отношении спорта.
ну не должны были российские атлеты ехать на олимпиаду. поэтому сильных конкурентов оставили у телевизоров, но выбрали самых слабых и дозволили им выступить "мальчиками для битья".
а там оказались еще и девочки, и ни сколько не для позора. наоборот - позор потерпели организаторы этой низкой акции. абидна, панимаэш - а нас то за что
все складывается не по сценарию.
вот позвонил бы Леонид Ильич перед матчем и поздравил с победой и была бы победа.
а ребятам в таких условиях без победы домой ехать - никак. им нужна победа
и нам тоже
№128 shax 24 февраля 2018 21:17
+24
СУ-57 нанесли страшные удары в
В.Гуте под Дамаском 1,5 тонными
бомбами.Арабские каналы утверж-
дают,что убиты десятки амери-
канцев,район больше не существует,без всякого мельдония
между прочем.
№129 GeteIogann 24 февраля 2018 21:25
+11
да, ладно!? Вот это молодца!
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№130 constax 24 февраля 2018 23:12
-1


Без ссылки на источник - напоминает манипуляции с лопатой, вентилятором и гов....
№131 ХТЗ 24 февраля 2018 21:20
+13
Большое негодование вызывает что очень многие называют сборную России(ОАР) "КРАСНОЙ МАШИНОЙ",так вот это название имела право носить только сборная СССР.Кто постарше помнит вынос в одну калитку разных хоккейных карликов типа Польши,Норвегии,и тд,с неприличными счетом 11:0 и тому подобное.Попадись сборная Германии в годах так 70-80х не кто бы их даже серьёзно не воспринял.Желаю только победы Атлетам из России,команду которая играет без флага и гимна,не могу назвать РОССИЕЙ.
Смотрю только хоккей на олимпиаде,это любимый вид спорта.Ждём золото.
№132 Torpedo 24 февраля 2018 21:56
+1
Ну почему, в сборной ФРГ много натурализованных канадцев и немцев, поигравших в НХЛ.
№133 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 февраля 2018 21:37
+8
Цитата: ХТЗ
Большое негодование вызывает что очень многие называют сборную России(ОАР) "КРАСНОЙ МАШИНОЙ",так вот это название имела право носить только сборная СССР.Кто постарше помнит вынос в одну калитку разных хоккейных карликов типа Польши,Норвегии,и тд,с неприличными счетом 11:0 и тому подобное.Попадись сборная Германии в годах так 70-80х не кто бы их даже серьёзно не воспринял.Желаю только победы Атлетам из России,команду которая играет без флага и гимна,не могу назвать РОССИЕЙ.
Смотрю только хоккей на олимпиаде,это любимый вид спорта.Ждём золото.

Это да, " Красная машина" осталась в далёком прошлом. Сейчас это мерседес цвет красный металлик, коробка автомат, все опции, стекло подъемники, круиз, климат, люк, до сотни за 5 секунд и т.п. Только периодически этот нафаршированный гламур то глохнет, то тормозит тупо, то вообще не заводится...
№134 Сибиряк из 75 региона 24 февраля 2018 21:47
+3
Цитата: shax
СУ-57 нанесли страшные удары в
В.Гуте под Дамаском 1,5 тонными
бомбами.Арабские каналы утверж-
дают,что убиты десятки амери-
канцев,район больше не существует,без всякого мельдония
между прочем.

А ссылкой не поделитесь.Хотелось бы почитать,а особенно про пиндосов.
№135 shax 24 февраля 2018 22:21
0
Дзен на Яндексе.
№136 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 февраля 2018 21:48
+3
Цитата: shax
СУ-57 нанесли страшные удары в
В.Гуте под Дамаском 1,5 тонными
бомбами.Арабские каналы утверж-
дают,что убиты десятки амери-
канцев,район больше не существует,без всякого мельдония
между прочем.

Хотелось бы, конечно, но слабо верится. Есть информация, что бармалеи в подвалах В.Гуты сосредоточили большое кол-во химикатов. По этой причине до сих пор и не происходит масштабных военных действий, а тем более бомбардировок, в этом районе.
№137 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 февраля 2018 21:58
+6
Цитата: Евгений_Коношин
кто бы как не называл Российских хоккеистов. но все понимают что Красная машина будет биться за золото

Ага, только 73 года назад Германия под белыми флагами склонилась перед нашим красным флагом, а сегодня немецкий флаг против нашего белого...
Как-то мерзко непонятно-символично на мой взгляд.
№138 Чайка 24 февраля 2018 22:29
+2
Будут полные трибуны русских и советских флагов! Можете не сомневаться! rus fellow
№139 papastas 24 февраля 2018 22:01
+10
Только Победы Русскому хоккею! очень её жду!
№140 Metelitsa 24 февраля 2018 22:06
+7
Меркель - капут! Курка-яйки-я-я. Мы немчуру всегда бивали, а тем более зимой.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№141 -kornet- 24 февраля 2018 23:42
+1
вспомнил, как бабушка угощала немецких туристов: -кушайте, немчики, мы же с вами воевали
№142 vasilisa mikullishna 24 февраля 2018 22:10
+11
У мужа завтра день рождения, встану пораньше, буду смотреть, буду болеть и буду готовить что-нибудь вкусненькое на стол, торт уже испекла. Надеюсь, что наши сделают нам всем подарок, ой как он сейчас нужен.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№143 Серая Волчица 24 февраля 2018 23:10
+5
Как-то так совпало что-ли: хоккейные команды США и Чехии проиграли российским хоккеистам, и теперь биатлонные команды США и Чехии решили бойкотировать этап Кубка Мира в Тюмени.
№144 GeteIogann 24 февраля 2018 23:18
+6
завтра к ним канадские биатлонисты присоединятся)
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№145 Чайка 24 февраля 2018 23:51
+3
Завтра, скорей немецкие))
№146 GeteIogann 24 февраля 2018 23:53
+2
ой, конечно, они))
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№147 Андрей_Лукин 24 февраля 2018 22:10
+2
Руководитель делегации спортсменов-олимпийцев из России (OAR) Станислав Поздняков принес извинения Международному олимпийскому комитету (МОК) за нарушения российскими спортсменами антидопинговых правил.

Зачтут ли прогиб? Вряд ли. Надо глубже, глубже лизать! Ждем извинений из кремля.
№148 vasilisa mikullishna 24 февраля 2018 22:12
+3
Ложка дегтя в бочку с медом? Все про игру, а вы все о том же facepalm.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№149 Андрей_Лукин 24 февраля 2018 22:18
+3
Цитата: vasilisa mikullishna
Ложка дегтя в бочку с медом? Все про игру, а вы все о том же facepalm.

Что делать... Я вообще ни разу не болельщик, мне за державу обидно.
№150 Патриот России 24 февраля 2018 22:52
+1
Что не пишешь Россия. И тебе Аполо стыдно за то что ты из России.
№151 Сибиряк из 75 региона 24 февраля 2018 23:00
+1
Цитата: shax
Дзен на Яндексе.

Нашел только это ))))
https://www.gazeta.ru/sport/news/2018/02/24/n_11209249.shtml
№152 Генрих 24 февраля 2018 23:00
+4
Есть ли в мире хоть один мало мальски разбирающийся в хоккее человек,который сомневается в победе команды ОАР над Германией?Уверен,нет. В итоге 2 золотых медали на 168 человек у немцев 13 на 156. Стоило оно того?
№153 Kmotr 25 февраля 2018 05:14
-5
У Вас философия Известного всем героя и не только из анекдота: Абрам застает Сару в спальне с любовником и произносит -" Сара...пока ты тут е....ся , там за углом масло по-дешевке продают" lols
№154 Сибиряк из 75 региона 24 февраля 2018 23:10
+3
Цитата: Генрих
Есть ли в мире хоть один мало мальски разбирающийся в хоккее человек,который сомневается в победе команды ОАР над Германией?Уверен,нет. В итоге 2 золотых медали на 168 человек у немцев 13 на 156. Стоило оно того?

Каждая медаль завоеванная нашими,не оставляет шанса получить ее другим.
№155 Сибиряк из 75 региона 24 февраля 2018 23:19
+1
Цитата: Андрей_Лукин
Цитата: vasilisa mikullishna
Ложка дегтя в бочку с медом? Все про игру, а вы все о том же facepalm.

Что делать... Я вообще ни разу не болельщик, мне за державу обидно.

Чтоб за державу было обидно,ты для нее должен что-либо сделать.А ты только и успеваешь дрючить клаву своими провокационными постами, с кучкой идиотов,тебе плюсующих.
№156 Евгений из Крыма 24 февраля 2018 23:31
+1
Цитата: karatek
Такое ощущение, судя по игре канада - немчура, канадцы слили матч. Видимо за-ли с нами играть, не хотят позора именно от НАС! Решили видимо, что немцам проиграть толерантнее.
третий период по броскам 15-1 в пользу кленовых.Просто шайба тупо не шла в ворота.
№157 -kornet- 24 февраля 2018 23:46
+1
даже представить невозможно, какой будет во всех МОКах пендостана визг, когда русские их всех вместе взятых натянут на каркалыгу
№158 Снежная 24 февраля 2018 23:55
+4
Каждую победу России Америкосы воспринимают как личное оскорбление. То хвигуристка из Америки льет грязь в сторону Загитовой, то теперь средства СМИ Пиндостана в адрес Хоккеистов слюнями брызжут. Разорвет млин вас скоро от злобы. Пришли молодые, новый состав... ну не всю жизнь вам списывать на дауна Родченко, на допинги... скоро ваши толстомясые амеры ничего не смогут. Все и так понятно. Молодые приходят... Вам только и останется что крысится из угла... Не ваше время господа! Не ваше! А ребятам желаю доказать что ОНИ Лучшие!!! И держу кулачки!
№159 Glass 25 февраля 2018 00:00
0
Цитата: Glass
Рука не поднимается вместо OAR Россия в названии написать? Админ боится санкций?
№160 Сибиряк из 75 региона 25 февраля 2018 00:19
+3
Цитата: Pensor
Соглашусь во всем. Только они изрекали: "Россия у нас в сердце!". А вместо сердца, как оказалось - дешевенький и ржавый моторчик. Причем контрафактный - неизвестного происхождения (производства), зато весь нейтральный!

Цитата: Pensor
Соглашусь во всем. Только они изрекали: "Россия у нас в сердце!". А вместо сердца, как оказалось - дешевенький и ржавый моторчик. Причем контрафактный - неизвестного происхождения (производства), зато весь нейтральный!

В отличие от ура -патриотов немцы восхищаются красной машиной и называют ее машиной с восьмицилиндровым двигателем.
И таки да,своего соперника в финале немцы оценивают по достоинству.
№161 ravb 25 февраля 2018 03:19
-1
ОАРасы выйграют, но у Знорка найдут мельдоний и медалей лишат. Выпорют публично. Хотя так хочется, чтобы россияне были олимпийскими чемпионами. Еще со времён Сочи.
№162 ЛИК 25 февраля 2018 04:51
+8
Хватит уже лицемерить, типа не наши, оар.... Все мы ,сегодня, будем болеть за НАШИХ, за Россиян, за Россию..И все скептики, в душе, будут болеть, за нашу команду,как бы это им не претило. К чему все эти псевдопатриотичные выпады ?Типа, мы правильные, а вы нет?? На радость злодеям показываете, что они не зря потрудились, сея раздор между нами.
№163 Quasimodo 25 февраля 2018 05:02
+1
А, ведь есть такое неофициальное мнение, кто выиграл золото хоккея на ОИ, тот и есть победитель всей олимпиады, по-крайней мере вся эта западная шобла стран ТРАВИЛА Россию в Сочи,.....Я, ПОМНЮ)
№164 Фактыупрямаявещь 25 февраля 2018 05:12
+4
Ну а что, управленцы, рулящие российским спортом, взятку МОКу дали в 15 млн. долларов. На карачках постояли и поизвинялись, посыпая головенки пеплом. Ну дадут наверное ОАР-хоккеистам медальки в руках подержать типа золотые. Германии это золото не уперлось, они и так в топе медального зачета, а ОАР - пусть поиграются, чем бы дитя не тешилось... Тем более отобрать то Запад медали может в любой момент.
Только искренне не понимаю, за что нужно болеть и чему радоваться?!!
Взяткополучатель МОК останется с деньгами, выдранными из российского бюджета. Взяткодатели - управленческо-чиновничья шушера из России останутся при своих бешенных зарплатах, при своих должностях, на которых напилить можно еще больше чем они из бюджета денег за свою неработу получают и при своих креслицах, в которых можно и дальше греть свои зады. Говорящие головы вроде Губерниева - получат деньги за то, что штаны свои скатали на недоИгры, телебоссы - миллионы за рекламу на федеральных российских каналах всякого забугорного дерьма от "спонсоров" Олимпиады.
Что получат обычные люди из России, большинство из которых было за бойкот позорных Игр?! Все то же, что у нас и было - "денег нет, но вы держитесь!"?
С какого места начинать радоваться?
№165 Quasimodo 25 февраля 2018 05:13
+1
6% предателей РОДИНЫ avtomat
..Или это хохлы?) umnik rus
№166 Фактыупрямаявещь 25 февраля 2018 05:23
+7
Почему это предатели? Голосование просто неккоректно построено и все. Если ввести третий пункт - "не смотрю Олимпиаду, из принципиальных соображений", уверена результат будет совсем другим. Предложите, админам портала.
p.s. Не голосовала, по указанной причине.
№167 orlando84 25 февраля 2018 07:58
-2
Я голосовал за Немцев. Потому что я не знаю такой страны ОАР у меня нет к ней патриотических чувств. И почему это я должен считать себя предателем? Я люблю Россию и болею за Россию, а на этой Олимпиаде России нет. Так, что я за Немцев не потому, что болею за них, просто у них есть свой флаг, свой гимн, они играют в национальной форме, у них есть Достоинство, чего не скажешь о наших атлетах. И почему все говорят про Красную машину? Я думаю такое сравнение не уместно. Вы на минутку представьте Михайлов, Петров и Харламов выступают под нейтральным флагом с 5 кольцами и не слушают своего гимна. Представили? Я вот не могу это представить, в первую очередь они бились именно бились не ради машин, денег, квартир, статуса, они бились за Родину, а Родина у них тогда было СССР. А что мы видим сейчас? Людей без чести и достоинства, которые встали под белый флаг Организации которая чморит и унижает нашу с вами Родину Россию. А им хорошо, пусть и будут у них медали золотые или какие угодно, пусть они станут Олимпийскими Чемпионами, сути это не меняет, какой ценой им это достанется. Как они себя будут чувствовать стоя под Белым флагом, хотя многим уже плевать и на Гимн и на Флаг. Лишь бы участвовать, и все у них в сердце. Тут недавно перед Олимпиадой были вопросы по поводу будут ли смотреть граждане Олимпиаду, тут было почти 80% тех кто не будет, и что? Сколько из этих 80 смотрели Олимпиаду? А Хоккеисты ОАР, выступали с какими заявлениями? Что если не будет Гимна и флага, то они и не будут участвовать. И что в итоге? Все как миленькие поехали. И кто из нас патриот? Тот кто болеет за Нейтралов, или тот кто не смотрит этот шабаш где унижают его страну? Задумайтесь, прежде чем смайлики вставлять подобные после Предателей Родины. Или я чего то сказал не так?
№168 azym74 25 февраля 2018 05:46
+3
Одно не понятно, какое отношение эта безликая команда имеет к "Красной машине".
№169 Slava56 25 февраля 2018 06:07
+2
Если за Россию официально болеть не получается, то все равно болею за НАШИХ. Хоккеисты возьмут золото!!! Пусть рвутся западные пуканы, пусть их застанет врасплох вспышка метеоризма и диареи.
№170 АИФ 25 февраля 2018 06:32
+1
Запретили флаг. Испугались приписать России маленький триумф, после медалей лыжников,фигуристов и хоккеистов и всё без допинга.
№171 бездельник 25 февраля 2018 06:40
+3
Прочитав множество комментариев оставлю и часть своего мнения. Атлеты и России это атлеты из России, наши спортсмены из КХЛ, в частности, дошедшие до финала ОИ.

США сливали ли игру в 4:0? А может просто мамантов из НХЛ не взяли и почему? То же самое и в других сборных. Канадцы якобы спасли свою честь, не проиграть атлетам из России или поступили еще спортивнее, захотев проиграть именно сборной России, а не ОАР, как вышло - так вышло.

А Кутузов в свое время Москву сжег. Хотел Напалеон Москву и славу - получай с избытком, хочет ВАДА и весь мир растереть Россию в порошок - пожалуйста и вы ведь взрослые люди и понимаете, что правды не найти(!), что ж вы, ядрену боеголовку на них желаете? Так отнас по стереотипам иного и не ждут. Разве не знаете, что унижающий сам унижается? Обливающий грязью, сам ли чист? Был бы чист, даже не помыслил бы об унижении ни друга ни врага.

Тем более, что есть мнение, что наше руководство заигрывало с ВАДА по допингу, но что допустимо юпитеру, недопустимо быку. Не Россия контролирует ВАДА. Не атлеты из России начали эти игрульки с допингом изначально, а те кто поверил, что их приняли в элитный клуб на равных.

Болею за атлетов из России. Это наша школа спорта, наши клубы из нашей страны. И силы и здоровье и молодость и время они положили за нашу страну, выступая по крайней мере под нейтральным, а не под флагом реально существующей страны например( как ложка меда).
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№173 thenewone 25 февраля 2018 07:10
+10
Русия-Германия! Вот так опять обявили на Евроспорте на болгарском! Вперьод!
№174 Metelitsa 25 февраля 2018 07:13
+3
ИДИТЕ И ПОРВИТЕ ИХ!!!Бей немца!!!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№175 Чайка 25 февраля 2018 07:17
+4
Доброго утра всем, кто проснулся и болеет за наших!!!
Ну что, с Богом! Россия, вперёд !!!!!! rus
№176 Москаль Я 25 февраля 2018 07:23
+5
Россия - Германия
3 - 1
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№177 Москаль Я 25 февраля 2018 07:28
+6
А те кто называет нашу команду капитуляниами, помните что это наше беззубое правительсто капитулянт. А спортсмены пытаются это оправдать. Каппитулянты золотых медалей не выигрывают.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№178 thenewone 25 февраля 2018 07:40
+4
1:0!!!
№179 Чайка 25 февраля 2018 07:42
+5
Гоооооооол!!!!!!
№180 uaoff 25 февраля 2018 07:44
0
Блин, где смотреть то...?
№181 knikos 25 февраля 2018 07:54
0
livetv.sx , gooool.org я сейчас там смотрю.
№182 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 07:56
+1
На первом канале прямая трансляция
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№183 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 07:44
+4
Гоооооооол!!!!! За полминуты до конца первого периода. Молодцы.

А МОК сволочная организация, запретили нашим пройти по нашим флагом на закрытии. Опустились, видео не очевидным глазом, до подтасовки или подставки допингпроб и запретили facepalm.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№184 acho 25 февраля 2018 07:49
+5
За полсекунды до конца первого периода.
№185 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 07:58
+1
Спасибо за поправочку.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№186 Серая Волчица 25 февраля 2018 11:50
+1
Цитата: vasilisa mikullishna
А МОК сволочная организация, запретили нашим пройти по нашим флагом на закрытии.

Так от этих ублюдков это было ожидаемо! Но лучше так. А ещё лучше вообще не ходить на этом закрытии не пойми каких игр. Если бы немцы взяли золото, то флаг России милостиво бы разрешили пронести. facepalm
№187 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 07:44
+3
.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№188 acho 25 февраля 2018 07:50
+3
Поправочка. За полсекунды до конца первого периода.

А про МОК всё правильно.
№189 Чайка 25 февраля 2018 07:45
+2
Орт
№190 ElenaR 25 февраля 2018 07:46
+5
За полсекунды до конца.
№191 Чайка 25 февраля 2018 07:53
+2
Да! Гол из раздевалки!! good
№192 knikos 25 февраля 2018 07:57
+1
гол В раздевалку . Так говорят болелы и спортсмены . Вот только не помню , кто именно так впервые сказал . Вроде Маслаченко о футболе ...
№193 knikos 25 февраля 2018 07:52
+4
За полсекунды до конца периода !!! Сколько лет смотрю хоккей , но не помню такого... Надо наращивать !!! Чтобы без валидола ...
№194 Станислав73 25 февраля 2018 07:58
0
Нихера себе Чехи с Канадцами накидали-11 шайб!!!!
№195 Станислав73 25 февраля 2018 08:00
0
Если эта шайба будет единственной в матче- это будет феерично!!
№196 gelio 25 февраля 2018 08:14
+2
1:1 мля
№197 Чайка 25 февраля 2018 08:15
+2
1:1 facepalm
№198 ElenaR 25 февраля 2018 08:16
+4
facepalm
№199 Манжярка 25 февраля 2018 08:18
+3
Вот тебе и Германия. Кто бы мог подумать.
№200 Натка из Сибири 25 февраля 2018 08:19
+1
Сейчас дождутся что немчура ещё и выиграет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№201 Чайка 25 февраля 2018 08:23
+1
Цитата: Станислав73
Если эта шайба будет единственной в матче- это будет феерично!!

Не каркайте, блин!!!!
№202 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 08:26
+3
Вот то, о чем писал вчера- даже в меньшинстве немцы кроют игрока с шайбой, а т.к связки не накатаны до автоматизма- надо башню поднимать и тратить на это время. Хреново пока всё.
№203 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 08:34
+3
Прикол- высунулся счас в окно, под домом стоит автобус ХК "Адмирал" (собирает игроков на тренировку везти) сидят, тоже по водительскому телеку болеют
№204 teleset 25 февраля 2018 08:53
+1
Тем временем (МОК) запретил сборной России пройти под национальным флагом на церемонии закрытия Игр в южнокорейском Пхенчхане.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№205 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:07
+1
Да я и не ожидал от этих козлов другого. Фуркад поддержал вернуть Флаг, но ведь стояла задача унизить- продолжают в том-же ключе. А если третью положительную пробу на дурь найдут с ОКР не снимут санкции- уже заявили об этом.
№206 fiona 25 февраля 2018 11:06
+2
Значит, найдут. Не затем озвучили, чтоб допустить нас к след. олимпиаде.
№207 smihko 25 февраля 2018 08:41
+4
Сейчас будет третий период. Счет 1:1. Надеюсь Знарок знает достаточное количество матерных слов чтобы выразить чувства болельщиков российской сборной....
№208 AHIL 25 февраля 2018 08:42
+3
Начались ошибки и кривые руки . С такой игрой , ещё доведут до буллитов и сольют.
----------
---------------
№209 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 08:42
0
Яндекс новости на главной странице с ошибками ставит
МОК запретил российский лаг на церемонии закрытия Олимпиады
№210 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 08:45
0
Исправили, наверное модер охренел от кол-ва жалоб на новость
№211 dracula 25 февраля 2018 08:44
0
*******!!!!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№212 Манжярка 25 февраля 2018 08:44
+2
Да уж, финал... ЦСКА в лучшие годы проигрывая два периода, в третьем выигрывал матч.
№213 Berloga 25 февраля 2018 08:46
-2
Атлеты из россии двигаютя по плщадке будто в штаны насрали,так не выиграеш... gerb
№214 Олег Александрович 25 февраля 2018 09:03
-2
Что творят эти олени? После первого периода перестали играть тупорылые ослы
№215 mila zaborovskay 25 февраля 2018 11:01
+1
Поторопились в оценках, хотя не зря говорит народная мудрость, что ругать надо, когда экзамены, премьера, соревнования и т.д. Наши молодцы!!!!
№216 Инсургент_Росс 25 февраля 2018 09:06
+2
Читаю и наслаждаюсь русским языком! yahoo
№217 Чайка 25 февраля 2018 09:11
0
Калинин почти ,как Матросов грудью на амбразуру
№218 Чайка 25 февраля 2018 09:12
+2
Гооооол!!!!!!
№219 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:12
0
АААА!!!!
№220 thenewone 25 февраля 2018 09:12
0
2:1!!!!!!!!!!!!!!!!!
№221 фрейфе 25 февраля 2018 09:13
+3
Цитата: Quasimodo
6% предателей РОДИНЫ avtomat
..Или это хохлы?) umnik rus


Какой Родины??? Была у меня Родина - СССР, но её просрали. Родился в России. Вроде как Родина. Здесь могилы моих предков. Здесь я научился ходить, читать, любить и ненавидеть. НО НИКОГДА НЕ БЫЛО РОДИНЫ ПОД НАЗВАНИЕМ оар.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№222 Птица Квезаль 25 февраля 2018 09:13
0
Ура-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№223 Чайка 25 февраля 2018 09:13
0
О нет.....2:2.......
№224 dracula 25 февраля 2018 09:13
0
!!!!))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№225 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:13
0
Да ну НА!! facepalm
№226 Чайка 25 февраля 2018 09:14
+3
Капец.. Пошла за валидолом
№227 ateeast 25 февраля 2018 09:17
+2
Это в стиле наших - дать надежду и тут же её забрать. Расслабон словили за целых 6 минут до окончания. shok
№228 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:19
+1
Это ппц
№229 Вадим Борисыч 25 февраля 2018 09:19
+3
3:2 нет слов!!!
№230 Вадим Борисыч 25 февраля 2018 09:19
+2
3:2 нет слов!!!
№231 slyder 25 февраля 2018 09:20
+3
Порядок-бьёт класс...........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№232 Чайка 25 февраля 2018 09:21
+2
...........
№233 Натка из Сибири 25 февраля 2018 09:21
0
Решили не доводить до овертайма и буллитов, так проиграли.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№234 Олег Александрович 25 февраля 2018 09:22
+1
Так этим ослам и надо!!!
№235 Птица Квезаль 25 февраля 2018 09:22
0
не совладали с собой ребята....
№236 Хищ 25 февраля 2018 09:23
+1
Вот и всё((
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№237 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 09:23
+2
3-3
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№238 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 09:25
+1
Ох! Ну и игра. Единственно, зря наши церемонились в 1-м периоде с немцами, катались как сонные мухи.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№239 Чайка 25 февраля 2018 09:24
+1
3:3
№240 Вадим Борисыч 25 февраля 2018 09:24
+7
Ща мотор стукнет!!!
№241 Freddy 25 февраля 2018 09:24
-5
Крутая точка всего этого позорища на т.н. олимпиаде. Тьфу.
№242 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:24
+8
Дайте водки!! 3:3 в меньшинстве
№243 Чайка 25 февраля 2018 09:24
+2
Это нечто
№244 dracula 25 февраля 2018 09:24
0
Ах ты ж....!!!!!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№245 Птица Квезаль 25 февраля 2018 09:24
+2
УФФФ!
№246 Несказанна Пустятишна 25 февраля 2018 09:25
+3
3:3
№247 Ждущий 25 февраля 2018 09:26
+4
Цитата: v53993
Готовьтесь херманцы, будете биты
ну как вам херманцы?
№248 Натка из Сибири 25 февраля 2018 09:26
+4
Твою их мать перемать!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№249 al-leks 25 февраля 2018 09:28
-9
Предатели и не могут ничего выигрывать
№250 Чайка 25 февраля 2018 09:35
+3
Проснулись спящие всепропальщики и пошли дерьмо кидать на вентилятор
№251 Натка из Сибири 25 февраля 2018 09:32
+3
Немцы играют так как мы им позволяем, а позволяем мы им много.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№252 как то так 25 февраля 2018 09:32
0
У Гусева хэт-трик?
№253 gNikus 25 февраля 2018 09:32
+2
А мы еще растраивались, не канаааадцы! Правильно расстраивались. ((
№254 Чайка 25 февраля 2018 09:32
+2
Цитата: Ждущий
Цитата: v53993
Готовьтесь херманцы, будете биты
ну как вам херманцы?


канадцы в фрицев переоделись и на лед вышли dumaet
№255 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:42
+2
Не- это фрицы. Вот все игры с ними так катаются. Сначала вымотают борьбой под бортом, собьют дыхалку в пихачках, потом выкатятся и заколотят. Здоровые лоси. Ковальчука почти не видно, может в ОТ побежит. Только куда там бежать? Счас кто-кого перепихает. Мои все с дома свалили что корвалол не пить- сижу в одно рыло в телик таращусь. И выпить нельзя- завтра на работу. Пичаль
№256 kolyan68 25 февраля 2018 09:33
+4
Без паники 5-3 ,наши их сделают....
№257 Чайка 25 февраля 2018 09:37
+2
Такого счета не может быть в овертайме
№258 OLEGARH 25 февраля 2018 09:35
+1
Это что то, достойный финал, очень интересно смотрится. Нервы, эмоции непередаваемые. Нашим поменьше ошибок и забить.
№259 Чайка 25 февраля 2018 09:39
+3
Я на склоне столько адреналина получаю!
№260 OLEGARH 25 февраля 2018 09:35
+1
Это что то, достойный финал, очень интересно смотрится. Нервы, эмоции непередаваемые. Нашим поменьше ошибок и забить.
№261 OLEGARH 25 февраля 2018 09:35
+3
Это что то, достойный финал, очень интересно смотрится. Нервы, эмоции непередаваемые. Нашим поменьше ошибок и забить.
№262 OLEGARH 25 февраля 2018 09:37
+2
Цитата: AHIL
Тогда , когда нужно поддерживать атаку - они б....дь меняются . Нет духа у команды - после 1 периода , здулись .

Если бы его не было, матч бы уже закончился 2-3
№263 K67 25 февраля 2018 09:39
+3
блин, 3-3 так инфаркт схватишь. Но немцы молодцы однако. Понятно, почему в финал вышли
№264 Stray 25 февраля 2018 09:40
+4
Валидолу!!!
№265 AHIL 25 февраля 2018 09:40
0
С такой игрой - он закончится 4-3 , в пользу немцев . Да и у Кошечкина - между щитков - это болезнь !!!
----------
---------------
№266 Хищ 25 февраля 2018 09:41
+6
Фуххх.. Я чуть не посидел.. Валидолу мне! Точно! Давайте пацаны! Сделайте, как сделали наши баскетболисты в 1972 году!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№267 Чайка 25 февраля 2018 09:55
+7
Корвалола в кофе накапайте)
№268 OLEGARH 25 февраля 2018 09:43
+3
Цитата: AHIL
С такой игрой - он закончится 4-3 , в пользу немцев .

Я думаю она поменяется в лучшую сторону в овертайме, просто очень надеюсь на это.
№269 dbrnjh25 25 февраля 2018 09:45
+1
т.к. голы забивались именно тогда и когда надо, то наверное, выигрывать в чистую было нельзя... ибо вся МОКрущая мразь накинулась бы на нашу страну с проклятиями! gerb
№270 папакарло 25 февраля 2018 09:47
-1
Позорище. С немцами! Скоро неграм начнут проигрывать.С немцами в хоккей не могли выиграть. Не футбол, хоккей! Когда это немцы умели играть в хоккей?
Хорошо что не смотрела.
№271 Турист 25 февраля 2018 09:50
+1
Нет больше настоящей Красной Машины, а жаль.
№272 OLEGARH 25 февраля 2018 09:51
+4
Цитата: папакарло
Позорище. С немцами! С немцами в хоккей не могли выиграть. Не футбол, хоккей! Когда это немцы умели играть в хоккей?
Хорошо что не смотрела.

Так посмотри,ещё играют, и выиграют. А немцы заумели играть на этой олимпиаде, они реально удивляют своей игрой нынче.
№273 папакарло 25 февраля 2018 09:53
+3
Не буду смотреть.Там русским хоккеем и не пахнет. Это плохой канадский хоккей. Это не "команда молодости нашей"
Молодёжь к сожалению и не знает что такое настоящий хоккей. Смотрите старые игры 1970-х! Вот где хоккей!
№274 alkov 25 февраля 2018 10:10
+2
.."команда молодости нашей".. Когда это было. И как было!
Зря немцы загодя перепугались. Настрой себе сбили.
№275 alkov 25 февраля 2018 10:17
0
Неубедительная победа. Хотя вроде бы должно быть радостно.
№276 Натка из Сибири 25 февраля 2018 09:55
+2
Удаление у немцев.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№277 Турист 25 февраля 2018 09:56
+3
Немчуры дисциплинированы и мотивированы, а нам в последние годы постоянно что-то мешает или чего-то не хватает. Вот последний шанс - удаление немца.
№278 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 09:57
+3
Это красиво
№279 Хищ 25 февраля 2018 09:57
+8
Гооооооол
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№280 Вадим Борисыч 25 февраля 2018 09:57
+9
Поздравляю!!!!
№281 Хищ 25 февраля 2018 09:57
+7
Молодцы!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№282 OLEGARH 25 февраля 2018 09:57
+3
Цитата: папакарло
Не буду смотреть.Там русским хоккеем и не пахнет. Это плохой канадский хоккей. Это не "команда молодости нашей"
Молодёжь к сожалению и не знает что такое настоящий хоккей. Смотрите старые игры 1970-х! Вот где хоккей!

Мда, не пробовала, но скажу, что говно. А тем не менее победа, УРА !!!
№283 Натка из Сибири 25 февраля 2018 09:57
+6
Победа!!!!!!
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№284 Гвынтокрыл 25 февраля 2018 09:57
+10
Мы чемпионы!
№285 Турист 25 февраля 2018 09:58
+9
УРА - ЕСТЬ ПОБЕДА!!!
Наконец-то!!!
№286 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 09:58
+9
Ураааааааааа!!!!!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№287 voviks 25 февраля 2018 09:58
+11
biggrin applodisment 4:3!
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№288 Чайка 25 февраля 2018 09:58
+12
Гооооооооолл!!!!!!!!!!! rus
№289 iprpa0 25 февраля 2018 09:58
+6
Ура!.
Но сейчас у них найдут в штанах мельдоний.
№290 бездельник 25 февраля 2018 09:59
+5
))) lenta
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№291 Lord 25 февраля 2018 09:59
+14
Россия чемпион по хоккею!!!!!!
----------
Истина где-то там...
№292 gelio 25 февраля 2018 09:59
+7
Ура
№293 gelio 25 февраля 2018 10:00
+7
Золото наше!!!
№294 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 10:00
+11
Уф!! Дацюк сделал этот гол- подставился, подбил клюшку, посадил фрица на лавку штрафников и такой нужный гол в большинстве!!
Всё золото у нас. Теперь буду сраться с теми, кто желал нам проигрыша.
№295 kflvbkf36 25 февраля 2018 10:36
+1
Зачем? После драки кулаками пусть машет кто хочет. :)))
№296 Натка из Сибири 25 февраля 2018 10:00
+8
Впрочем, немцы тоже удивили сегодня
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№297 Чайка 25 февраля 2018 10:18
+4
Да, удивили. МОКакам не мешало бы ы немцев на допинг перепроверить..
№298 Bombeer 25 февраля 2018 10:00
+5
Как бы смешно это не звучало, но чемпионы олимпиады по хоккею - олимпийские атлеты.
Парни молодцы, но что это бл...дь за нафиг?
№299 Андрей Владимиров 25 февраля 2018 10:05
+12
Олимпийские чемпионы - сборная России, а как бы их там ни называли всякие чудаки на букву "м", золотые медали все равно уедут в Россию.
Согласен, что обидно и унизительно, когда наших спортсменов называют чёрт-те как, но когда они не сдаются и выигрывают, цена победы существенно выше.
№300 gelio 25 февраля 2018 10:01
+8
Поздравляю нас всех!!!
№301 Чайка 25 февраля 2018 10:01
+13
Ребята, с ЗОЛОТОМ вас!!!!! Спасибо!!!!!! obnimaet gerb
№302 Красный Партизан 25 февраля 2018 10:01
+7
Получи фашист гранату!
№303 Станислав73 25 февраля 2018 10:02
+10
Медики спасайте либералов и всепропальщиков- счас ядом своим изойдут .из- за того что выплюнуть некуда и госдеп платить не будет.
№304 dracula 25 февраля 2018 10:02
+5
Урррраааааа!!!!!!!!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№305 gNikus 25 февраля 2018 10:03
+7
С нами Бог! Третья шайба ЕГО !
№306 Несказанна Пустятишна 25 февраля 2018 10:04
+4
)))))))
Ура))
№307 mila zaborovskay 25 февраля 2018 10:04
0
Теперь осталось этим козлам мельдоний найти у пацанов и отобрать и эту медаль.Сволочи, все отобрали,что могли!
№308 voviks 25 февраля 2018 10:10
+10
Абсолютно до фонаря. пусть находят. все равно золото наше. весь мир знает. а МОК пусть идет в заднепроходное отверстие. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№309 Bombeer 25 февраля 2018 10:12
+8
Пусть ищут. Пусть находят. Теперь похеру. Матч реально достоин финала. Нервы капец. Кто бы как не относился к спортсменам, которые поехали, виноваты не спортсмены, а коррупционеры-функционеры от спорта.
№310 Владивосток2015 25 февраля 2018 10:06
+4
Не взирая ни на что. Золото наше!
№311 как то так 25 февраля 2018 10:07
+1
Гусева 3+1, Капризов 1+3
№312 Чайка 25 февраля 2018 10:09
+2
Немчура грустная сидит чёто tongue
№313 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 10:10
+5
Бедные немцы, они плачут, а у наших широкие, русские, добрые улыбки
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№314 Bombeer 25 февраля 2018 10:17
+1
радуемся короч за ребят и ждём мельдония, да?! У Знарка lols
№315 acho 25 февраля 2018 10:18
+2
Уфф.

Когда наши летели 2:3 за две минуты до конца в меньшинстве, подумалось,
чем же утешиться?

Решил -- может, оно и лучше, если чемпионом станет команда,
которая выиграла у шведов, канадцев и русских,
а не та, что выиграла у норвежцев, чехов и немцев.

А потом наши сравняли и выиграли, и я решил. Нет, неважно, кто у кого выиграл,
всегда лучше, если чемпионом станут наши!

Всех с победой!
№316 kflvbkf36 25 февраля 2018 10:31
+2
Как много разных, порой, противоречивых мыслей может пролететь в голове за минуты. :)))
№317 Турист 25 февраля 2018 10:19
+4
Втройне приятная и драматичная ещё одна Победа над фрицами! Наши без трудностей не могут! Урааа!!! ПОБЕДА!!!
№318 Чайка 25 февраля 2018 10:21
+7
Наши болельщики взрывают трибуны! Комментаторы молодцы - нашу сборную своим именем называют - сборная России gerb
№319 ДВ-отставнк 25 февраля 2018 10:22
+6
Гимн в голос орут наши. Вот так-вот
№320 Сибиряк из 75 региона 25 февраля 2018 10:28
+4
Ура!!
Всем ура-поцриотам желаю не подавиться желчью и не утонуть в собственном говне.Вы Лохи.
НАШИ победили,не смотря на ваш подлый скулеж и подмахивания в такт пиндосам.
№321 Влада33 25 февраля 2018 10:32
+3
Что за название в посте? Почему не Россия а OAR??? Вон на Яндекс трансляция Россия-Германия пишут, а тут у нас ОАR какой то ....(((
№322 Bombeer 25 февраля 2018 10:33
+4
Ну а мОК как всегда не дал возможности пронести флаг. Два случая допинг нарушений типа. И все говорят о "помощи России чтоб вернуться в олимпийскую семью". Вопрос - мы точно из той семьи? Может лучше того... Сиротой?
№323 fiona 25 февраля 2018 11:58
+1
Да-да. С такой "роднёй" врагов не надо.
№324 Карнаухов.А 25 февраля 2018 10:35
+4
понятно почему пендосы, вадо, мок и прочие недоноски не хотели видеть нашу сборную на олимпиаде!
№325 Влада33 25 февраля 2018 10:38
+2
Теперь парням главное ничего не есть и не пить из вражеских рук. А то подсыплют ещё чего-нить ...
№326 mila zaborovskay 25 февраля 2018 10:57
+2
Теперь надо возить свою воду, поваров и т.д. Всё свое! Многие страны так делают.
№327 Хильдман 25 февраля 2018 10:52
0
№328 Сибиряк из 75 региона 25 февраля 2018 10:58
+6
Цитата: orlando84
Я голосовал за Немцев. Потому что я не знаю такой страны ОАР у меня нет к ней патриотических чувств. И почему это я должен считать себя предателем? Я люблю Россию и болею за Россию, а на этой Олимпиаде России нет. Так, что я за Немцев не потому, что болею за них, просто у них есть свой флаг, свой гимн, они играют в национальной форме, у них есть Достоинство, чего не скажешь о наших атлетах. И почему все говорят про Красную машину? Я думаю такое сравнение не уместно. Вы на минутку представьте Михайлов, Петров и Харламов выступают под нейтральным флагом с 5 кольцами и не слушают своего гимна. Представили? Я вот не могу это представить, в первую очередь они бились именно бились не ради машин, денег, квартир, статуса, они бились за Родину, а Родина у них тогда было СССР. А что мы видим сейчас? Людей без чести и достоинства, которые встали под белый флаг Организации которая чморит и унижает нашу с вами Родину Россию. А им хорошо, пусть и будут у них медали золотые или какие угодно, пусть они станут Олимпийскими Чемпионами, сути это не меняет, какой ценой им это достанется. Как они себя будут чувствовать стоя под Белым флагом, хотя многим уже плевать и на Гимн и на Флаг. Лишь бы участвовать, и все у них в сердце. Тут недавно перед Олимпиадой были вопросы по поводу будут ли смотреть граждане Олимпиаду, тут было почти 80% тех кто не будет, и что? Сколько из этих 80 смотрели Олимпиаду? А Хоккеисты ОАР, выступали с какими заявлениями? Что если не будет Гимна и флага, то они и не будут участвовать. И что в итоге? Все как миленькие поехали. И кто из нас патриот? Тот кто болеет за Нейтралов, или тот кто не смотрит этот шабаш где унижают его страну? Задумайтесь, прежде чем смайлики вставлять подобные после Предателей Родины. Или я чего то сказал не так?

А теперь встань и выйди из-за стола.Не дрючь клаву.Иди и объясни НАШИМ хоккеистаи,что ты про них думаешь.Задолбали вы здесь фекалии лить и пиндосам подмахивать
№329 Сибиряк из 75 региона 25 февраля 2018 11:01
+1
Цитата: Влада33
Что за название в посте? Почему не Россия а OAR??? Вон на Яндекс трансляция Россия-Германия пишут, а тут у нас ОАR какой то ....(((

Потому что пиндосы платят не за верные и правильные названия,а за унижения наших на этом ресурсе.А кто платит,тому и подмахивают.
Где вы видели,чтоб хозяевам не подчинялись?
№330 Сибиряк из 75 региона 25 февраля 2018 11:15
+4
Самая главная победа НАШЕЙ сборной.По драматизму и сложности матч превзошел все ожидания.Молодцы,выстояли и не сломались.Выиграли без членов НХЛ и без Российского триколора.А это вдвойне приятно.Но с НАШЕЙ поддержкой.Спасибо,ребята.
№331 Серая Волчица 25 февраля 2018 11:52
+1
Истинные арийцы что-то грустные какие-то. biggrin
№332 Олег Кармаданов 27 февраля 2018 17:08
0
Блестящая победа, искренне переживал за наших хоккеистов - а в момент, когда они ВОПРЕКИ исполняемой "олимпийской мелодии" грянули наш российский гимн, едва слёзы на глаза не навернулись...