Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Мюнхене Германия заявила курс на военный диктат в Европе

В Мюнхене Германия заявила курс на военный диктат в Европе

Фото: FelixMittermeier / pixabay

Мюнхенская конференция по безопасности, прошедшая в Германии с 16 по 18 февраля, отличалась большим креном Европы в сторону НАТО. Евросоюз продолжил искать ответы на заявленный Трампом курс по сокращению американского финансирования военных расходов. Однако, как сообщает «Сеть Вольтер», в Мюнхене на поверку вышел новый нелицеприятный факт. Заявку на военное лидерство в Европе подала Германия, что в корне нарушает послевоенный миропорядок по сдерживанию военной мощи бывшей фашисткой державы.

Гегемонистские амбиции Германии, подогретые ростом её экономической мощи, противоречат духу Мюнхенской инициативы. У истоков конференции стоит герой Сопротивления против нацизма Эвальд-Генрих фон Клайст-Шменцин, участвовавший в покушении на Гитлера. Учреждая этот международный диспут-клуб в 1963 году, легендарный антифашист исходил из необходимости сдержать рост немецкого милитаризма и имперских амбиций. Вот почему конференция всегда имела атлантистскую направленность с целью сохранить мирный баланс сил в Европе под контролем США.

Однако после прихода Трампа Мюнхенская конференция по безопасности из американской инициативы превратилась фактически в германскую. Во всяком случае, принимающая немецкая сторона не скрывала амбиций возглавить военный блок всей Европы и освободиться от кураторства со стороны Вашингтона. Об этом устроители конференции намекнули открытым текстом, разместив на входе программный документ с двумя статьями. В одной из них министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль говорил о «Европе без Соединенных Штатов», а в другой анализировались противоречия Трампа с его главными советниками.

Ещё до правительственного кризиса Берлин обсуждал возможность осуществления контроля над вооруженными силами Евросоюза в случае, если Трамп откажется финансировать союзников по НАТО. С этой целью правительство Германии анонсировало удвоение военных расходов в течение нескольких лет и военный союз с Францией. Однако данный проект породил множество вопросов: как поступит с военными обязательствами перед ЕС Великобритания после брексита, передаст ли Франция контроль над ядерными силами и какое пространство для маневра предоставят Германии США? Все эти вопросы и предстояло обсудить на Мюнхенской конференции.

Для убеждения своих союзников министр обороны Германии Урсула фон Ляйен, претендующая на то, чтобы в перспективе возглавить НАТО, ратовала за возвращение Германии в клуб великих держав на военной основе. Она заявила о роли Германии в укреплении восточного фланга НАТО – на Украине, в Ираке, Сирии и Мали. В качестве обоснования снятия военных ограничений с Германии Зигмар Габриэль назвал рост «азиатской угрозы», явно намекая на Китай в связи с его растущим влиянием в зоне традиционных немецких интересов – на Балканах и в Восточной Европе.

Он призвал государства-члены ЕС «разрабатывать стратегии и инструменты» для защиты своих интересов в Африке и в регионе «от Восточной Европы до Центральной Азии». При этом «никто не должен стремиться разделить ЕС», сигнализировал он США, Китаю и России.

Однако премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что будет обсуждать договор по обороне только после выхода из состава ЕС. При этом она дала понять, что намерена продолжить политику Черчилля, в которой именно Лондон будет определять общие цели военной политики Европы. Премьер-министр Франции Эдуард Филипп также дал понять, что его страна не согласна с перспективами немецкого протектората. Вместо этого французы пошли на выполнение американских требований и гарантировали довести военные расходы до 2% к 2025 году. При этом они выразили поддержку PESCO, однако от ответа на конкретный вопрос о совместных наступательных силах Филипп уклонился.

Наконец, отрицательный сигнал послали Германии и американцы, заявив в Мюнхене, что Вашингтон придаёт большое значение укреплению доверия со стороны своих союзников. По словам Тьерри Мейсана, это значит, что «военная мощь Германии возможна только при условии, что она будет на поводке у Пентагона». Тем не менее, апелляции германского руководства вызывают тревогу. Ещё в 2014 году тогдашний министр иностранных дел Германии Штайнмайер заявил, что Германия «слишком большая, чтобы играть лишь роль комментатора мировой политики». И вот спустя четыре года, это выражение обретает конкретное военное содержание.

А ведь это выражение нагружено значительным историческим смыслом. «Мировая политика» была лозунгом, под которым Германская империя в течение двух десятилетий, предшествовавших первой мировой войне, встала на путь империалистической экспансии, объединив помещиков, промышленников и мелкую буржуазию в программе морского перевооружения, что неизбежно привело к конфликту с Великобританией и Соединенными Штатами. Очевидно, сегодня на наших глазах происходит опасное дежавю под теми же лозунгами и под прикрытием «глобальной концепции взаимосвязанной безопасности».


Alena Bajowa,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Спектр света 24 февраля 2018 22:08
+10
Спустя всего 72 года немчура опять голову подняла.
Не рановато ли??? russian
№2 sinegrivka 24 февраля 2018 22:13
-2
Ну, если не одумаются будет им второй Сталинград, о котором они, судя по всему, стали забывать.
№3 Ватник Колорадович 24 февраля 2018 22:24
+15
Скорее всего, они думают "построить" Европу. К нам не "полезут", если только их пиндосы не подпихнут.
№4 -kornet- 24 февраля 2018 23:53
+2
в конце 80-х они еще очень хорошо давали отчет на счет войны с русскими. время прошло, Германия уже одна, поколение придурков выросло...
жали и у нас поколение выросло не на тех традициях.
обнадеживают реальные подвиги героев. мир уже забыл, что это такое...
это - РОССИЯ
№5 KIRbICH1 25 февраля 2018 07:55
+4
не думаю, немчура получила хороший урок, последнее, что они сделают - к нам полезут, а вот европу могут построить и англичанка мей может сколько угодно в своих влажных мечтах видеть мелкобританию лидером, робята совсем берега попутали их рассоединенное курулество скатилось к границам средневековья, а все че там планы планируют мирового господства
№6 Tergema 25 февраля 2018 09:29
-1
А помните, еще Сталин замечал, что, если мира в Европе хватит на 60-70 лет, то, уже, будет хорошо? Видно этот мир нисколько не меняется, что его предсказания начинают сбываться
№7 Serg124 25 февраля 2018 12:51
0
Дать мусульманам (постоянно прибывающим в дойчланд) немецкое гражданство, да и послать их на восточный фронт против России. Думаете, мало таких "стратегов" в пиндосии и в самой Германии?
№8 MLobach 25 февраля 2018 09:36
-3
И не для того они Северный поток-2 пробивают всем "друзьям" назло, чтоб потом с Россией войну затеять
№9 Партизан Иванович 25 февраля 2018 10:43
+1
Да, что такое война на два фронта - это они усвоили. Поэтому, если им дадут волю - за Европу примутся, но к нам не полезут. Пока. А вот насколько этого "пока" хватит - зависит только от нас с вами.
№10 Клоныч 25 февраля 2018 13:43
+2
Цитата: MLobach
И не для того они Северный поток-2 пробивают всем "друзьям" назло, чтоб потом с Россией войну затеять


А причем тут труба? Сейчас по ней идет газ закупленный у Газпрома, а после победы над РФ будет идти газ добытый в марионеточной Сибирской Свободной республике добытый Дойчпромгазом и по цене раз в 10 дешевле.
Так что Ваш довод не актуален.
№11 Герасимова 24 февраля 2018 22:25
+8
Немчура фашизм возродила ещё раньше, только на территории украины.
№12 Серая Волчица 24 февраля 2018 22:31
+13
Там не только немчура подсуетилась,там оч.хорошо наследили "жертвы холокоста".
№13 Stardust63 24 февраля 2018 23:21
+18
Они не только"наследили"-они эту гарь замесили,кАзлы,и сами же рулят.
Вот везде евреи обижаются за антисемитизм.НО КАК ему не быть,если сами же евреи и дают ему пищу.Причём"кормят"на убой.И как только где то доходит до погромов-сразу же поднимается ВОЙ,хотя ни одна б...дь жидовская НИ РАЗУ НЕ ПОКАЯЛАСЬ ЗА ВСЁ,что их денежные соплеменники натворили в мире АЖ с ДО Христовых времён.А уж в Христовые времена-так ваще МРАК!
№14 Сомбреро 25 февраля 2018 02:23
+2
Им тора велит обманывать "гоев".. что они веками и делают.
№15 Skad 25 февраля 2018 19:31
0
Цель- Новый иерусалим на Днепре.
№16 Ватник Колорадович 25 февраля 2018 01:03
+6
На Украине фашизм - результат плохой "прополки" в 45 - 55 гг. Недочистили!
№17 Rovich 25 февраля 2018 11:44
0
Цитата: sinegrivka
Ну, если не одумаются будет им второй Сталинград, о котором они, судя по всему, стали забывать.

Нам тоже не следует забывать про то, что Сталинград находился и находится в России, или Вы хотите. чтобы мы вновь отдали немцам на растерзание полстраны, а уж только затем, устроив им второй Сталинград, стали бы им напоминать, гнилая перспектива.
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№18 Клоныч 25 февраля 2018 13:45
+1
Цитата: Rovich
Цитата: sinegrivka
Ну, если не одумаются будет им второй Сталинград, о котором они, судя по всему, стали забывать.

Нам тоже не следует забывать про то, что Сталинград находился и находится в России, или Вы хотите. чтобы мы вновь отдали немцам на растерзание полстраны, а уж только затем, устроив им второй Сталинград, стали бы им напоминать, гнилая перспектива.

Цитата: Rovich
Цитата: sinegrivka
Ну, если не одумаются будет им второй Сталинград, о котором они, судя по всему, стали забывать.

Нам тоже не следует забывать про то, что Сталинград находился и находится в России, или Вы хотите. чтобы мы вновь отдали немцам на растерзание полстраны, а уж только затем, устроив им второй Сталинград, стали бы им напоминать, гнилая перспектива.

Да и какой ценой нам далась Победа! До сих пор число погибших пересчитываем.
№19 nikolay8552 25 февраля 2018 17:03
+1
Вы,что какой Сталинград? Бить сразу на месте в Берлине. Тем более сейчас не куда ходить не надо. За чаем кнопку нажмём, да сразу и помянем. Помню об этом Путин Меркель в Австралии на G20 тонко «намекнул».
№20 filipja 25 февраля 2018 01:58
-7
Даже поздновато. Долго ее прессовали. Война 1870 с Францией, 1914 с Францией и Англией. 1939 с Францией и Англией . Франция должна напрячься. А мы тоже не должны забывать про "Милого" соседа-Турцию russian
№21 kflvbkf36 25 февраля 2018 09:06
+3
А бандеровцам, выжившим в Союзе, не рано? А ведь выжили и власть в руки взяли.
№22 ярило 25 февраля 2018 12:24
+1
Опять фрицы поганые уроки истории забыли?

Сколько русские Берлин брали? 4 раза? Так вот теперь - если что - СРАВНЯТЬ С ЗЕМЛЕЙ!
№23 Bizones 25 февраля 2018 22:34
0
Всё идёт по плану. Соединённые штаты Европы пора отпускать в свободное плавание. А кроме Германии, там и верховодить некому, Бритососы самоустранились, французы черезчур импотентны, а остальные настолько немощны и не самостоятельны, что и говорить не чем!
№24 мурлыка 24 февраля 2018 22:16
+6
Объединение европейских стран в ЕС под эгидой Германии с самого начала напоминали создание 4-го Рейха.
Теперь ещё бесчинства беженцев, и как следствие, появление и поощрение неонацистов большинством населения.

Всё сходится. Европу опять натравливают на Россию.
Не дадут они нам спокойно жить.
№25 Ватник Колорадович 24 февраля 2018 22:17
+4
Хм..... А не надорвутся ли?
№26 spb69 24 февраля 2018 22:31
+5
Цитата: Спектр света
Спустя всего 72 года немчура опять голову подняла

Забудьте. Это какой-то театр в пользу бедных. Немцы вымирают.
А оберштурмбанфюрера Али Мустафу я себе представляю плохо )))
№27 Иван БэзгО 24 февраля 2018 22:47
+15
Цитата: spb69
Цитата: Спектр света
Спустя всего 72 года немчура опять голову подняла

Забудьте. Это какой-то театр в пользу бедных. Немцы вымирают.
А оберштурмбанфюрера Али Мустафу я себе представляю плохо )))

Не исключаю, что в недалеком будущем Али Мустафа будет командующим Гансами и Мартинами в еврохалифате.
№28 Stardust63 24 февраля 2018 23:23
+5
Это кстати очень реальный вариант.Причём по кровожадности ИГИЛа можно представить КАКОЙ это будет"халифат".
№29 Анестезиолог 25 февраля 2018 07:56
+3

Это была самая экзотическая воинская часть во всем германском вермахте - особый «Корпус F», или же «Гельмут Фельми», по имени командира. После Ростова корпус должен был передвигаться уже по полевым дорогам своим ходом и только по ночам (он был отлично механизирован). Но советская разведка уже знала, что у немцев появилась новая воинская часть, в которой, по словам донского писателя-фронтовика В. Закруткина в его книге «Кавказские записки», «солдаты не похожи на немцев, коричневые, имеют непонятную национальность и говорят на незнакомом языке. На их нарукавных нашивках изображена пальма на фоне восходящего солнца, свастика и жирная буква «F».

Мало кто знает, что арабов, индусов, персов. негров-сенегальцев и негров-суданцев в германской армии было пруд пруди! Из них состояли целые батальоны, точнее, «национальные легионы» вермахта: «Свободная Индия», «Арабский легион», «Легион Восток» и так далее.
Воевали они за Гитлера преимущественно в песках Северной Африки. Но часть из них перевели в «Корпус Ф» и отправили в Россию, о которой сыны пустыни ранее не имели ни малейшего представления. А настроены они были четко прогермански, поскольку Германия воевала с ненавистной им Британской империей.
№30 Larson 24 февраля 2018 22:42
+6
Логичное стремление любой большой страны. Навязываемая сша демократия, скоро у всего мира поперег горла станет. А нам всегда нужно быть начеку
№31 Красный Партизан 24 февраля 2018 22:43
+5
Да эту гребаную Европу мусульмане уже без боя захватили. Еще несколько лет и начнут мочить всех европейцев.
№32 Alex7381 25 февраля 2018 05:52
+6
Да эту гребаную Европу мусульмане уже без боя захватили. Еще несколько лет и начнут мочить всех европейцев.

Европейцы стонали о советской оккупации, скоро будете корежиться под арабской оккупацией. Но советские (российские) "оккупанты" к вам не придут.
№33 Dvoryanka 24 февраля 2018 22:44
+3
Ох, как быстро забывается все.!Надо бы напомнить немцам о б их позорной капитуляции!
№34 Сергей_Варакин 24 февраля 2018 22:48
+2
Запасаемся попкорном. Я уже писал, после того как Трамп объявил Польшу любимой женой Старая Европа пойдет в разнос. Не нужно было связываться с Окраиной «с кем поведесся, того и наберешься.». Если Меркель вернет Померанию и Юж. Селезию быть ей канцлером пожизненно.
№35 MEMNUN 24 февраля 2018 22:52
+12
Союз России и Германии - кошмарный сон для англосаксов. Во все века англичанка гадит и натравливает на Россию.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№36 -kornet- 24 февраля 2018 23:56
+2
тут Вы правы! не допустит Британия такого союза. тогда им, англосаксам, смерть
№37 зай мазай 24 февраля 2018 23:00
+3
Шо опять дойчланд убер алес ?
№38 Stardust63 24 февраля 2018 23:26
+2
Не.Будя-Украiна понад усе!
Судя по накалу нац.страстей УРКА ина переплюнет Рейх.
Ну если ей сразу секир башка по самые щиколотки не сделают.
А то-ну бы его НА!
№39 dottoremuratore 24 февраля 2018 23:47
+23
Я не дипломат и потому скажу прямо.

Борис Джонсон сказал: Англия будет противостоять России до тех пор, пока в её составе будет Крым.

Я не дипломат и потому скажу прямо — России глубоко наплевать на то, что Англия хочет от России. Англии нечем напугать Россию. Всё прочее Россию не впечатляет.

Пётр Порошенко сказал: на следующий день после того, как Россия покинет Крым и вернёт Донбасс, Украина начнёт переговоры с ней по всему спектру проблем. То есть сразу назавтра после возвращения Крыма.

Я не дипломат и потому скажу прямо — был такой советский фильм: «Завтра не наступит никогда». Это про твой случай, Петя.

Какой-то американский настоящий полковник сказал, что Россия напрасно считает, что если она применит ядерное оружие, то это послужит целям деэскалации напряжённости. Россия ошибается. Применение ядерного оружия не послужит деэскалации. Москва так не достигнет своих целей.

Я не дипломат и потому скажу прямо — а мы и не собираемся добиваться деэскалации ПОСЛЕ применения ядерного оружия. Мы добиваемся деэскалации ДО его применения. А после мы просто вас уничтожим — вместе со всем остальным миром. В этом и есть наша цель применения ядерного оружия. Так что говорите что угодно, но даже не пытайтесь.

Я не дипломат, и потому скажу прямо — Россия не допустит существования антироссийской Украины и либо подчинит её своим целям, либо разрушит до основания. Сколько бы лет на это ни ушло. Сил и возможностей для этого у России хватит. И никаких компромиссов тут не будет. Блудящая как ей вздумается Украина — это ошибочная мечта украинских властителей. Ошибочная и вредная для их здоровья.
Я не дипломат, и потому скажу прямо — дорогие бывшие республики СССР, особенно Грузия, Белоруссия и Казахстан! Россия временно терпит вашу неподконтрольность и непременно поставит вас под свой контроль. Никогда не будет так, что вы будете сами решать, в какие внешние союзы вам вступать и какие палки в колёса России вставлять. Какие диктовать ей условия. Чем её шантажировать и пугать. Не увлекайтесь. Никогда так не будет вечно. Вас вернут назад и поставят в подчинённое положение. И вы сами прекрасно это знаете, просто оттягиваете момент наступления этого часа. Как только Россия укрепит свою экономическую мощь, элиты всех бывших республик будут заменены на послушные России. Силой и подкупом это будет сделано. Так Россия делала всегда и нет причин думать, что на этот раз будет по-другому. Не будет.

Прибалтика так же будет возвращена под российский контроль или задушена до полного изнеможения. Причина проста: России нужен контроль выхода из Балтийского моря в Датские проливы и Северное море, и он будет получен. Не сейчас, так через 200 лет. Но так будет. Европа никогда не смождет вечно запирать Россию через бутылочное горлышко портов Прибалтики. Если для этого потребуется развалить НАТО — Россия будет это делать. И не остановится, пока не сделает. Благо, у НАТО в мире много врагов кроме России. Есть с кем объединяться.

Я не дипломат, и потому скажу прямо — Россия посадит на газовую иглу Европу и тем самым возьмёт её за горло, как бы та ни дёргалась. И после этого Россия наплюёт на возражения Европы по Украине и будет делать то, что посчитает нужным — естественно, давая спасти лицо европейцам. Украине никто ничего спасать не даст. Её карма такая. А так же Россия выдавит из Европы Америку — даже если давить придётся на пару с Китаем и на это уйдёт 200 лет.

Я не дипломат, и потому скажу прямо — Россия сделает всё, чтобы уничтожить США сначала репутационно, а потом экономически и военно. Как США не смирятся с существованием России, так Россия не смирится с существованием США. Все гадости, какие Россия сможет сделать США, она сделает. Какие не сможет — отложит на потом и сделает позже. Но сделает непременно — иллюзий быть не должно.

Я не дипломат, и потому скажу прямо — Россию никогда и никому не удастся отучить от имперских амбиций и рефлексов. Россия была, есть и будет великой империей и она уничтожит каждого, кто этому попытается воспротивиться. Даже если на это уйдёт 300 лет.

Я не дипломат, и потому скажу прямо — Россия уничтожит пятую колонну и покончит с технологическим отставанием прошлого времени. Для этого борьба с коррупцией перейдёт в более жёсткую форму. Основания для этого следующие: элиты уже сформировались и пришли к консенсусу по поводу способа выживания. Он состоит в отмежевании от США и их агентов. Для упрочения во власти внутри страны бюджет будет играть важнейшую роль и всякий, кто покусится на воровство путём откатов и распилов, подлежит зачистке. Ельцинский клан обречён. Либералы обречены. Их время кончилось после 2014 года, когда Крым вернулся в Россию. Им об этом не скажут, но это так. Настало время нового элитного соглашения. Старые утратили свою силу. Силовики через госкорпорации будут вести войну с Западом и всякий, кто постарается помешать, как враг народа будет устранён. Экономически, политически, а если понадобится — и физически. Переходный период к такому режиму — 6 лет после выборов Путина в марте 18-го. Старт процесса — с 8-00 Московского времени 19-го марта 2018 года.

Русские только на вид такие добрые и отходчивые. На самом деле русские помнят всё зло, им когда-либо причинённое, и помнят всех тех, кто его причинил. Слабость русских обманчива. Она временна и всегда оборачивается их силой. Они невероятно живучи и быстро обучаемы. История это показала. Русские очень упрямы и настойчивы. Уперевшись однажды, они умрут, но ни за что не отступят, а отступив, непременно вернутся и отобьют потерянное. Они готовы терпеть любую нужду, неприхотливы и равнодушны к потерям. Никакое количество предателей в рядах русских не должно внушать надежды. Как бы много их ни оказалось, русские непременно уничтожат среди себя тех, кто их предал, и уничтожат жестоко. Публично и наглядно.

Русские бывают наивны и доверчивы, но при этом они чутки, как дикие звери, и обмануть их нельзя. Никогда нельзя сметь оскорблять русских и надеяться, что это сойдёт с рук. Те, кто так поступали, делали смертельные ошибки. Никогда нельзя верить в то, что русских удастся разложить, уничтожить и развратить. Как бы глубоко ни зашли эти процессы, в определённом моменте русские опомнятся и скажут: «Стоп! Теперь всё. Крути кино назад. Отступать больше некуда — позади Москва, впереди неважно что — Париж, Берлин, Лондон или Вашингтон.» Враги России никогда не верят, что русские однажды окажутся в их столицах — но русские всегда там оказываются. Никогда не трогайте русских. Не предавайте их, не делайте им подлости, не бейте их в спину. Вы тем самым выроете себе могилу. А не себе, так своим детям. Или внукам. Но выроете точно.

Я не дипломат, и потому могу себе это позволить — сказать прямо очень важные вещи, которые никогда нельзя забывать, если имеешь дело с русскими. Русские всегда возвращают то, с чем к ним пришёл. Пришёл с добром — вернут добро. Пришёл с миром — вернут мир. Пришёл со смертью — вернут смерть. Никогда не пытайтесь играть с русскими в разные мелкие и хитрые политические игры. Русские не тот народ, с кем такие вещи проходят. Чем больше у вас иллюзия, что вы начали и у вас получается, тем больнее потом будет отрезвление. Играйте в это с кем хотите — но не с русскими. Это не шовинизм — это предупреждение. Как на столбе висит: «Не влезай — убьёт!» Если не поверил и полез, то потом обижаться не на кого. Предупреждали.

Я не дипломат и потому могу себе позволить. Хотя и у дипломатов порой терпение сдаёт.



Но у русских есть одна черта — они отличаются прямотой. Это очень облегчает работу с ними. Не надо искать в словах русских что-то больше того, что они сказали. Как правило, потом всегда выясняется, что они предупреждали, но их не услышали. Или услышали, но не поверили.

Я не дипломат, и потому скажу прямо — не надейтесь, что с русскими вам повезло. Вам с ними не повезло. Они хорошие друзья, но враги они ещё лучше. Если они ваши соседи, то будьте очень осторожны и не делайте резких движений. Тем более, не пытайтесь показать русским, что вы способны сделать им гадость. Это очень опасно для вас. Никогда не пытайтесь русских напугать.

Тогда, возможно, вы останетесь живы.

Это и есть та правда, которую не скажут дипломаты.

Но ведь кто-то должен, правда?

Александр Халдей
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№40 filipja 25 февраля 2018 02:06
-5
Просто ШИКАРНО и метко!! smile saakashvili
№41 Tergema 25 февраля 2018 09:16
+5
Было бы отлично добавить этот комментарий в качестве статьи на политикусе
№42 ,fhcbr 25 февраля 2018 10:45
+3
Я за, голосуем, процесс пошёл!
№43 ,fhcbr 25 февраля 2018 10:44
+2
«Не влезай — убьёт!»

Источник: https://politikus.ru/events/104985-chetvertyy-reyh-v-myunhene-germaniya-zayavila-kurs-na-voennyy-diktat-v-evrope.html
Politikus.ru

Это надо написать на всех наших границах.
№44 AlexandrGK 25 февраля 2018 14:29
0
Правильно сказано. Хочу только немного добавить по теме. В НАТО германия никогда не сможет удовлетворить свои амбиции, там правит бал США, причем и политически и финансово, и это Германии. Англия своими закулисными играми всегда будет противостоять Германии, и всегда будет переигрывать.
Удовлетворить свои амбиции Германия может только в новом европейском военном блоке без США и Англии. При том условии, что в этом новом блоке ей удастся хотя бы нейтрализовать влияние Брюсселя, как проводника политики США.
А с сильной, уверенной в себе, и проводящей свою, независимую от США и Англии политику германией, мы смогли бы находить общие интересы и мирно сосуществовать.
Ибо не своим умом, и не по своей воле Германия в прошлом ходила на восток.
Плюс мало известный ранее фактор от генетиков - около 35 миллионов жителей германии являются носителями кода гаплогруппы R1A1, то есть нашего, русского. Это значит, что есть шанс сделать этот народ дружественным, если помочь освободиться от зомбирующего влияния.
№45 amedama 24 февраля 2018 23:57
+2
Все это печально... Национализм проявляется на фоне спада экономики... (мигранты мигрантами, а ведь их надо кормить) и правительство упорно ищет виноватого. А кто у нас исторически виноват??? ... Вряд ли новоиспеченные националисты Германии думают о Китае... в любой нации "дух" просыпается от сознания реванша после поражения... А тут еще готовая армия есть, состоящая из пшеков и укров, у которых державные амбиции (не просто так сейчас укры, со своей вымышленной историей, заявляют "Кубань наша...", ну и пшеки - "вечные обиженки" после Речи Посполитой). Раскрученная тема "оккупации" будоражит мозг и тех и этих. И если им пообещать миску баланды они выполнят команду "фас" не задумываясь....
№46 Юрий_Михайловский 24 февраля 2018 23:57
+2
Задница у гансов больше не болит и вновь вперёд на Восток?
№47 teleset 25 февраля 2018 00:08
+2
Как тока они избавятся от шефства спш будут спонсировать радикалов и рано или поздно к власти в германии придут опять нацисты.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№48 Skip 25 февраля 2018 01:29
0
ребята, хорош ванговать на сотню лет вперёд, гансам бы от пиндосовских баз на этом веку избавиться,уже им праздник будет
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№49 Guliver69 25 февраля 2018 02:35
+4
Да всё это фигня, кроме пчел и меда, да и пчелы тоже фигня. Я хочу сказать, что пьяный воздух свободы или толерантности или либерализма сыграл с немцами злую шутку.Немецкие пассионарии лежат в могилах на просторах нашей европейской части страны. А живущие сейчас уже давно не те "немцы". И вояки они уже давно не те. Так что угрозу германия представляет такую же как и "грелка" порванная Тузиком. Как и вся остальная европа. Все они вырождающиеся нации.Как они завопили и забоялись когда мы поставили в Калининградской области Искандеры. Вся штука в том что их ракетные комплексы стационарные а у нас мобильные. И Искандеры оружие наступательное. Да и лететь им ближе и быстрее до них чем их ракетам до нас. Вот так. Пусть они бояться. Их капитализму, банковской и биржевой системе и сытой жизни все равно конец.
№50 azym74 25 февраля 2018 03:39
+1
Думается что роль "комментатора" Германия будет выполнять до тех пор, пока там стоят базы НАТО и не позволят им пиндосы распрягаться.
№51 krukser 25 февраля 2018 04:28
0
Шо, опять?
№52 Slava56 25 февраля 2018 06:04
+1
Ну вот, я дачу не достроил. Опять что ли, до Берлина топать скоро придется?
№53 Valery Karmanov 25 февраля 2018 06:13
0
Цитата: sinegrivka
Ну, если не одумаются будет им второй Сталинград, о котором они, судя по всему, стали забывать.

помни и другим не забывай напоминать.
https://www.youtube.com/watch?v=4Gao1_ACeEM
№54 Старуха из Ергиль 25 февраля 2018 06:44
0
Для убеждения своих союзников министр обороны Германии Урсула фон Ляйен, претендующая на то, чтобы в перспективе возглавить НАТО, ратовала за возвращение Германии в клуб великих держав на военной основе. Источник: Politikus.ru
Кто б сомневался!!! Сколько раз я писала, когда некоторые так жалели фрицев, которые ничего сделать не могут, потому что находятся под диктатом США, что фашисты для того и собрали Европу в кучу, чтобы уже ни одна страна не оказывала ей хоть какого-то, даже видимого, противодействия, чтобы уничтожить нас.
№55 москворус 25 февраля 2018 07:52
0
Чего,опять нам Берлин брать и немцев пи..ть?
№56 Роман_Романов 25 февраля 2018 08:25
0
#Можемповторить
№57 Вера Готфрид 25 февраля 2018 15:16
+1
А мы и так не даем им забыть biggrin
№58 Shapoklak74 25 февраля 2018 09:04
+1
Опять вся Европа обьединяется +СШП против нас.Это уже печально,забыли...А напоминать,ценою жизни наших,придется очевидно.Как по другому им напомнить мы своего не отдадим,а чужого нам не надо,своего хватает.
№59 Инсургент_Росс 25 февраля 2018 09:18
0
Ох, не надо было возрождать Германию после 1945 года. Кажется немцы неисправимы.
№60 igor stanislavovith 25 февраля 2018 10:13
-6
а я за немцев помоему порядок в клоаке называемой европа могут навести только они правда нужно следить чтобы их незанесло
№61 bezigr 25 февраля 2018 10:53
0
Если опять залупнуться, придется Берлин в Путинград переименовывать
№62 ANGar 25 февраля 2018 12:05
0
Alena Bajowa, очевидно, имеет свои источники информации, которые существенно отличаются от реалий. Чего реально не было на этой конференции: ни самой безопасности, ни намека на её обсуждение. Словесного поноса было очень много, каждый вещал своё, без надежды быть услышанным.
№63 vyacheslav002 25 февраля 2018 18:20
0
Германии до России, в обозримом будущем, дела нет, да они пока они не отморожены на всю голову, чтоб лезть к нам. У них задача ослабить хватку пиндосов на своём горле, выйти из под их "опеки". Главная задача немцев на ближайшую перспективу это "паны", у которых гонор затмил остатки разума. Их наглость, под крышей США, переходит разумные пределы и по этому у немцев на поляков "зуб" растёт так, что скоро станет поперёк горла. И ещё желание: поставить под свой контроль ядерные силы Франции. И что, скорее всего, в ближайшем будущем немцы будут искать союза с нами, они далеко не дураки и прекрасно осознают нашу мощь.