Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Поздравляю всех с победой!

Поздравляю всех с победой!

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Поздравляю всех с победой!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
348 мнений. Оставьте своё
№1 Просто рус 25 февраля 2018 10:03
+40
Молодцы, конечно, но игру с немцами я себе по другому представлял...
№2 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 10:05
+49
Наши всё-же в дополнительное время собрались! А немецкие комментаторы уже победу при 3:2 праздновали!...И хорошо, что легионеров из НХЛ не было, а то бы мешали молодёжи играть!
№3 carpaltunnels 25 февраля 2018 10:08
+38
Лучше поздно, чем никогда!!!
Молодцы! applodisment applodisment applodisment
№4 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 10:20
+53
А за отсутствие флага и гимна ещё ответка будет, я верю!!! И форма у них красная была! И болельщики российский гимн исполнили!!! gerb gerb gerb
№5 Теодор 25 февраля 2018 10:40
+3
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??
№6 grin911 25 февраля 2018 10:42
-3
а вот теперь надо найти их по предыдущим коментам и сравнить как поменялось их мнение, а потом задать им вопрос. так кто же предатель, наши ребята или диванные псевдо патриоты?
№7 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:02
+98
Мнение не поменялось: против участия. Не смотрела и закрытие смотреть не буду. Но победе РАДА! Плохо, что поехали, но молодцы, что победили: взялся за гуж - не говори, что не дюж.
№8 sergios 25 февраля 2018 12:16
+20
Не радуйтесь сильно, завтра вада объявит, что хоккеисты СОР на мельдонии были.
№9 Серая Волчица 25 февраля 2018 12:56
+16
Ну, не! Шайбу на экспертизу повезут, вдруг она самонаводящаяся?
№10 sergios 25 февраля 2018 12:59
+15
Не иначе шайбу взломали русские хакеры :)
№11 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:15
+6
А больше не кому biggrin
№12 ledygavrosh 25 февраля 2018 14:42
+3
Как не кому? shok А putin !
№13 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:46
+2
А кому ещё? Только русские хакеры могут дистанционно олимпивадовские шайбы перепрогаммировать, и лично Путин, да biggrin
№14 ledygavrosh 25 февраля 2018 14:40
+3
Новая секретная разработка русских. biggrin
№15 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:56
+2
А ну ещё могут клюшки загибать в нужную сторону. biggrin
№16 mrHoly 25 февраля 2018 18:12
-1
немчура, учитесь как на БМВ Х6 зарабатывать...было бы неплохо немцев с серебром Ладой Х-рэй поздравить!!!
№17 Apolitikus 25 февраля 2018 12:19
+28
у многих в голове не укладывается данный подход: "Плохо, что поехали, но молодцы, что победили". у них сразу же возникает когнитивный диссонанс. biggrin
№18 Людовед Душелюбов 25 февраля 2018 12:58
+68
Победили, потому, что спели гимн, а не обгадились, как остальные "допущенные" лохи.
Хоккеисты участвовали именно в Олимпиаде, ибо "понятия" МОКаковского лохотрона запрещают петь российский гимн окученной ими лохоте.
А наши ПЕЛИ!!!! Значит они не принимали участие в лохотроне.
У соперников НАШИХ хоккеистов силу составов никто принудительно не уменьшал. Значит, борьба была честной.
Гимн - один символов Роосии, определяющий принадлежность команды.
А косяк с поднятием флага лежит целиком на совести чинуш-соплежуев, которые в подметки не годятся нашим хоккеистам.
Ежели бы ВСЕ вели себя ТАК ЖЕ достойно, как НАШИ хоккеисты, то МОКаки изначально оказались бы в полном дерьме еще во времена лохотрона в РИО, и сейчас такого позорища, как в Чихпыхе-2018 не было бы!
Хоккеисты победили бы, спев НАШ гимн, даже ежели бы заняли последнее место. Их победу над фрицами рассматриваю лишь как приятный бонус за их несгибаемость и волю к Победе после их сокрушительной победы над МОКаками.
Они останутся героями. как и "красная машина-1972", даже в случае ежели МОКаки-лохотронщики отберут опосля на подставе у хоккеистов свои паршивые говноцацки, которые уже не имеют никакого значения.
Вот, если бы хоккеисты не спели гимн - был бы ППЦ. ПОЛНЕЙШИЙ! Но именно этого хода я и ожидал напоследок в реализации очередного ХПП. Надеюсь, что этот ход не станет последним в закошмаривании МОКак. Иначе опять и через 2, и черз 4 года у нас будет очередное позорное дежавю!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№19 grin911 25 февраля 2018 13:07
+22
Вот и с самого начала говорил, что предатели не те кто поехал, а чинушки, которые позволили всяким МОК всячески не допустить наших ребят, всякий МОК который внес раздор в наше общество. Я лично смотрел и болел за ребят из РОССИИ, радовался и огорчался победам и поражение. Дочка старшая присутствовала на ОИ (она замужем за корейца и живет с Сеуле). Так она говорит, что наших ребят не называли болельщики Олимпийскими Атлетами из России, а называли Россия. Южные корейцы и не только они, с уважением относились к нашим ребятам.
№20 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 21:20
-3
Если копать ещё глубже и притянуть теорию заговора, то победа России в хокей очень символична: вся раскрутка скандала с допингом была начата немецким журналистом, председатель МОК - тоже немец, немецкий ОК был самым последовательным пртивником против приезда российских спортсменов на ОИ, немецкие СМИ поливали грязью наших спортсменов как никакие другие... И кто-то готовил реванш за Победу в ВОВ.... Но окончательно не склеилось - немцы хотя и рады серебряным медалям, но раздуть реваншистский дух "победы над русскими так и не удалось! А Заппельт (или как его там зовут) свое получит! Он шавкой крутился там где-то в Корее, жаль, никто его в корейский горячий снег не закопал!
№21 K-PAX 25 февраля 2018 13:14
+2
В точку. Это было бы смешно, если бы не так всё это было агрессивно подано(подавалось).
№22 ZERG73 25 февраля 2018 13:35
+12
Вполне укладывается, плохо что поехали потому что каждый за себя!!!! Все бы непоехали было бы всё по другому,и победы все эти неубежали бы, будет ещё куча матчей. Но уже что было бы неузнаем. А вот спортивного братства и поддержки уже небудет. Рады что победили, конечно рады, ещё нехватало что бы размотали по льду хокейную команду нашу.
№23 ,fhcbr 25 февраля 2018 17:48
+4
Победили не благодаря кому-то и чему - то, а вопреки всему, а это признак настоящего развития, такова диалектика.
№24 Горожанка 25 февраля 2018 12:23
+16
Поддерживаю! Старалась избегать даже информации о ходе игр. Но мельдоний с унижениями лез из всех щелей.
За ребят очень рада, но горечь за кёрлинг и прочее сохранилась.
№25 Серая Волчица 25 февраля 2018 12:55
+34
Я тоже была против поездки на эти недоигры. Трансляции не смотрела - и не хотелось, и некогда было. Сфабрикованные допинговые скандалы и отобрание медалей у спортсменов - это было ожидаемо. Горько и досадно. Победе хоккеистов рада, ребята молодцы. Победить немцев считаю делом чести. :-)
№26 Не политик 25 февраля 2018 12:59
0
Мне что раньше на них насрать было а теперь тем более. И что я здесь и мое мнение не поменялось.
№27 Georgeвна 25 февраля 2018 13:34
+27
Не напрягайся! Старая гвардия не привыкла прятаться! И всегда отвечает за то, что делает!... По себе-то не суди!...
Я голосовала ПРОТИВ! И теперь так считаю! И что???
Могу тебе в лицо это повторить: у вас ни чести, ни совести. Вас имеют - вы крепчаете!
Диванные патриоты - это вы, молокососы, которые без звона монет жопу свою не оторвете! Штампы он тут ставит...
Выслеживать он тут по коментам собрался! Нюх не отбей! Смельчак клавиатурный!
№28 Абориген 25 февраля 2018 14:53
+3
applodisment applodisment
№29 ,fhcbr 25 февраля 2018 17:56
+1
Вас имеют - вы крепчаете!

Источник: https://politikus.ru/events/104990-pozdravlyayu-vseh-s-pobedoy.html
Politikus.ru

Меня, например так в армии учили.
№30 Yurius 25 февраля 2018 14:00
+34
Цитата: grin911
а вот теперь надо найти их по предыдущим коментам и сравнить как поменялось их мнение

***
А ЧЁ "их" искать? Вот он я! Мнения своего не поменял и не поменяю!
Я далеко не "диванный" а-ля патриот... Проверяется это просто! Очень просто... хотя на страницах POLITIKUSa показать это довольно сложно.
Так вот я родился на Донбассе, живу на Донбассе и буду жить на Донбассе. Я НИКУДА не уматывал когда здесь было очень жарко, отстаивал свою правоту аннигилируя бандеровскую сволочь до состояния - кровавой земляной массы... Да, я это пишу вот здесь и сейчас, не радуясь этому, а демонстрируя свою уверенность в ПРАВОТЕ своих слов и своих действий.
Эта "олимпиада" позорна для великой страны, не представленной Гимном и Флагом! Ей, (стране, государству) показывают, где её место в капиталистическом ранжире, а граждане своей СТРАНЫ не согласны с этим, но кто их спрашивает???
Добились победы в игре? - Молодцы! на то вы и атлеты, теперь добиться нужно УВАЖЕНИЯ в мире, при этом не подстраиваться под их хотелки.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№31 grin911 25 февраля 2018 14:13
+12
Они захотели отобрать у нас флаг и гимн, а мы отобрали у них золото. И почти вся арена пела наш гимн так что гимн ОИ просто утихал, и на арене наш флаг был сотнями.
№32 ateeast 25 февраля 2018 14:28
+10
Русские лишили их золота в главном состязании любой зимней олимпиады - это и есть наша победа. Ребятам огромное спасибо за это. Они это сделали - поставили всё на кон и выиграли.
№33 ы ы ы 25 февраля 2018 21:35
0
№34 nikolay8552 25 февраля 2018 16:14
+3
Они не «захотели», а отобрали! А вы радуетесь бусам стеклянным!
№35 grin911 25 февраля 2018 16:41
-1
Это вы радуетесь вместе с либералами что всякий МОК и США смогли внести смуту и разногласие между гражданами РФ, повелись как стадо баранов.
№36 grin911 25 февраля 2018 14:16
-12
Не напрягайся! Старая гвардия не привыкла прятаться! И всегда отвечает за то, что делает!... По себе-то не суди!...

Старая гвардия и страну просрала, и гимн, и флаг, и идею, и продалась за ножки буша и джинсы, кружевные трусики. А так и не ответила за это, только и слышишь что это не мы и от нас нечего независило. Так что по себе не судите!!!!!!!!!!!!!!!!! И мы с вами не чокались, чтобы ВЫ, ко мне на ты обращались.
№37 Абориген 25 февраля 2018 15:15
0
Сорри, плюс поставил по ошибке, хотел минус вкатить!
№38 grin911 25 февраля 2018 16:51
+3
Да хоть сотню минусов ставте, от этого нечего не изменится, просрала страну старая гвардия. Мой отец боевой офицер, деды участники ВОВ, и они согласны со мной, и говорят, что если бы страна не сидела возле теликов, а вышла бы на улицы, и задовила прихвостней Ельцина, то не просрали бы державу. А чтобы не говорили почему мой отец не вышел, так сразу скажу что при перевороте отца тяжело ранили и он четыре месяца пролежал в госпитале ( мы тогда проживали в Литве, г. Вильнюс), он до последнего боролся за свою страну, выполнял данную ему присягу перед родиной. И не кричит об этом как псевдопатриоты, которые тогда сидели на диване и сейчас горазды только орать и не более. А ребята боролись до последнего и доказали что нас не сломить, как сломили ВАС. Кстати дед мой всю войну прополз на брюхе ( он был пулеметчиком), такого же мнения как и я, и я горжусь что мое мнение совпало с мнением уважаемого человека, который прошел АД ради страны. И его мнение мне важнее чем ваше, потому что он заслужил своим потом и кровью свое уважение. А вы только как стадо баранов повелись, когда вам сказали что на том стойбище травка сочнее.
№39 Елизавета 26 февраля 2018 21:21
0
Согласна с Вами, хотя я тоже старая гвардия.
Только меня не нагнули. Меня обманули тогда, как и большинство простых людей, сбили с толку, мозги засорили всякими псевдолиберальными глупостями. Мы даже не заметили, как потеряли страну.
Но мы стали умнее.
Я рада, что молодые бьются за Россию.
Не стригите всех под одну гребёнку.
Путин - тоже старая гвардия. Но именно он и его единомышленники страну спасли, осознали свои и чужие ошибки. Упёрлись и продолжают сражаться за Россию в новых условиях, будучи не только сильнее, но и умнее намного.
А списки искать не надо. Это уже проходили... Может быть нужно среди тех, кто был против видеть не тех, кто так и не поменял мнения, а тех, кто сознательно разжигал, чтобы потом потирать руки.
Но у них столько аргументов и за, и против, что иной раз не подкопаешься.
Надо научиться думать своим умом и понимать, что хорошо и что плохо и уж потом твёрдо отстаивать свою точку зрения.
А если ошибся - научиться ошибку признавать и не повторять её снова.
Многому ещё предстоит научиться. В том числе и не ссорится по пустякам, не давать себя раскалывать, прощать друг друга...
И не продавать страну за чечевичную похлёбку тоже. winked
№40 nikolay8552 25 февраля 2018 16:10
+6
Нахера такая победа ценой предательства флага,символа Родины. Победим мы их всегда, а как отмыться от дерьма. Жаль, таких болельщиков. Херовы либералы тут правы, победили Русские атлеты, а не государство Россия. А этот атлет завтра за бабки и заамеров сыграет.
№41 Nani Ero 25 февраля 2018 16:22
+8
Не поменялось.
№42 Nani Ero 25 февраля 2018 16:22
+4
Не поменялось.
№43 Партизан Иванович 25 февраля 2018 19:47
+3
Я тоже был против того, чтобы наши ехали на эти игры. И мнения своего менять не собираюсь. А то, что наши бундесов нагнули - молодцы, ничего не скажешь! Могут, когда хотят. Жаль, футболисты не хотят.
№44 Nani Ero 25 февраля 2018 19:49
0
yes
№45 litam7476 25 февраля 2018 10:44
+37
Я! Я и сейчас того же мнения.
№46 Ba33y33a 25 февраля 2018 11:11
+23
Я тоже
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№47 Retirado 25 февраля 2018 16:57
+9
Мнение мое не поменялось. Почему оно должно было поменяться? Мы же не поколение пепси, которое экзальтируется от любой блестящей заморской безделушке , просирая за это веру,честь,достоинство -да саму страну.
Победа хоккеистов не пойдет в зачет побед сборной России ,- это официально сказали представители МОК. А вы все кто все-равно рад хранните эту победу где угодно.
Россия потерпела на этой олимпиаде беспрецедентное фиаско. И хоккеистов этих чемпионов нельзя будет ставить в пример мододежи - так как они наши молодые новые Российские спортсмены так поступать не должны!
№48 grin911 25 февраля 2018 17:06
0
Так разве поколение предедущее поколение не просрали страну за заморские безделушки, просирая при этом веру, честь, достоинство - да саму страну????????????????? разве не они воспитали поколение пепси????????????????? Кого воспитали то и получили. Так почему вину на других перекидываете??????????????????
№49 Retirado 25 февраля 2018 19:07
+4
Да просрали, но не те кого вы здесь так напористо и хамовито оскорбляете. Я вот охранял вас ваше взросление и воспитание от внешних врагов и в постперестроечных конфликтах принимал участие. Вина моя -правильно- что воспитал такое вот поколение с искаженными понятиями и непробиваемым цинизмом.
№50 ы ы ы 25 февраля 2018 10:50
-21
Так голосовали то,до того как Путин сборную поддержал,не знали)))))))))))))))))))))))))))))))))
№51 Теодор 25 февраля 2018 10:52
+13
а нужно свою голову иметь, а не ждать отмашек царя
№52 ы ы ы 25 февраля 2018 11:01
+4
Ну так я и проголосовал чтобы ехали кто может а в комменте написал, чтобы не ехали)))))))))))))))))))))))))))))))Раздвоение у меня было по началу,скорее психовал))))))))))))))
№53 Allexsuss 25 февраля 2018 12:04
+6
Да, Духовные ценности у человека в душе! Их невозможно отобрать! Флаг это внешний символ, любовь к стране внутри. Да есть люди у которых отбери символ и опустятся руки, но есть и другие для которых любовь к стране в душе ее не получится отобрать за нее и сражаются.
№54 ateeast 25 февраля 2018 14:38
+7
За этот, как Вы говорите, "внешний символ" люди на войне жизнью рисковали - под одеждой прятали от врага, чтобы тот не смог его осквернить. Крестик под одеждой, икона - это тоже внешние символы. Снимите с себя всё, обезличьте себя - станьте нейтралом, чтобы по внешним признакам вас никто не узнал - ни чужие, ни свои. И тогда вы станете неизвестным человеком, но с душой, как и полагается всем людям. Да и душу у вас отнимут, если вы не способны защитить свои "внешние символы" от нападок и тогда вы станете обычным предателем, презираемым всеми - и своими и чужими.
№55 Allexsuss 25 февраля 2018 15:57
+1
Глупости не говорите! В нашей команде себя никто не обезличивал и ничего с себя не снимал! Да наших спортсменов попытались надломить отобрав флаг в надежде что они откажутся сражаться но Душу как и все святое отнять не возможно (ее можно только продать!). Если у наших ребят отняли флаг то это не значит что он перестал развиваться у них в душе! Конечно когда отобрали символ можно было посчитать себя униженным и оскорбленным и отказаться от сражения но слава Богу так считают не все.
№56 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:04
+4
Мало ли кого и что Путин поддерживает и делает: разногласия во многом.
№57 1946 25 февраля 2018 10:57
+42
Я тут. Был против участия . Но если ввязались в драку - надо биться. И вспоминаю слова Т.Тарасовой. Плюнуть МОКу в харю и пройти под флагом ПОБЕДЫ.
№58 viktorbalovnev 25 февраля 2018 11:12
+3
Как плевать у них во рту всё пересохло.
№59 Данис 25 февраля 2018 11:51
+6
Цитата: 1946
Я тут. Был против участия . Но если ввязались в драку - надо биться. И вспоминаю слова Т.Тарасовой. Плюнуть МОКу в харю и пройти под флагом ПОБЕДЫ.

А кто мешет МОКу опять "найти мельдоний"? Кто мешает в очередной раз подставить наших спортсменов и вновь отнять медали? МОК, преступив черту, никогда сам не остановится, только если их остановить. А останавливать их некому.

Видимо чиновнички наши на откате сидят. 15 млн туда, кусок ништяков обратно, все в шоколаде, а страна и спортсмены оплёваны...

Не надо было ехать. Надо было всей страной бойкотировать это недоразумение.
№60 ОлегCh 25 февраля 2018 11:17
+24
Вот я!
Не поменялось мнение.
Для меня как были поехавшие на Олимпиаду предателями так и остались.
Я не флюгер, чтобы менять отношение к Флагу, Гимну и Родине на эмоциях.

Интересно когда подсыпят/найдут мельдоний у кого-то из игроков и аннулируют победу?
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№61 Старый хрен 25 февраля 2018 11:22
+25
Не меня ли потерял? Туточки я и что? Кто победил - спортсмены OAR или Россия? Так нет там России, нет флага ее, есть те, кто его бросил, ты в их числе... Я, сынок, всю жизнь прослужил и такого с флагом своей страны не позволял, и ребятки мои не позволяют... а вот вы - позволили... ну-ну..
№62 K-PAX 25 февраля 2018 11:57
-5
А что же ты, старый хрыч, Советский Флаг предал и присягу тоже? Обвиняя других, смотри всегда в зеркало. Завтра поменяется Флаг - и за него будешь "топить"? Флаги меняются, увы, а люди остаются..., видать не всегда. Моего флага уже 27 лет нет и что, я должен отречься от Родины и людей, которых уважаю?
А может быть Родина и люди важнее, чем символы, которые за век дважды поменялись?
№63 Старый хрен 25 февраля 2018 12:16
+16
Ты с чего, урод взял, что я присягу и флаг предал? Кому присягал, тому и служил. А вот вам наплевать на то, как Россию унижают, лишь бы в Игры поиграть... Детишки бл...!! Вы раком встали ради этих игр, а дети ваши, на вас глядючи, ради будущих игрищ что сделают? Я Честь Имею... а вот вы-???
№64 ы ы ы 25 февраля 2018 12:39
+1
Ну и где ж ты со своей честью был, когда твою страну поставили раком, унизили и разделили?
№65 Georgeвна 25 февраля 2018 13:28
+4
А почему в прошедшем времени? Называй все своими именами: стаВЯТ, имеЮТ... А почему? Да потому что хоть раком, хоть тушкой, но нам надо ехать за медальками! Мы ж в спорзале годами пахали... Ну вам, видимо, не привыкать! facepalm
№66 K-PAX 25 февраля 2018 14:53
0
Опаньки, прозрели!!! Да так неожиданно! И кто же раком то ставит? Конечно же спортсмены на олимпиаде - они и "Родину предали, и за медальками поехали, и унизили всю страну"!!! Да нашу страну уже 30 лет имеют в неестественной форме, а Вы про "медальки"! Что, накипело, козлов отпущения нашли? Да в 1991 году ВСЕ, кто сейчас такой "патриот", "тащит страну" и т д и т п., кто сейчас бьёт себя пяткой в грудь и орёт о патриотизме громче всех, ВСЕ ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ СССР за тогдашние "кружевные труселя" - ВСЕ, принявшие присягу, работавшие на гос службе, имевшие партбилеты,... ВСЕ ТВАРИ!!! И это не "медальки" - это преступление. А теперь - патриот на патриоте, как и тогда, на партсобраниях и съездах, в учреждениях и в армии, в спецслужбах и в школах -ВЕЗДЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ "ПАТРИОТЫ СВОЕЙ СТРАНЫ"!!! "На воре и шапка горит"(с)
№67 ы ы ы 25 февраля 2018 21:25
+1
Во во и я о том же,где их честь была когда СССР ракам поставили,унизили и слили в унитаз,и не один со своей честью не вышел на защиту а сейчас там что то про честь вякают.Все очень просто,другие у корыта а не они,надо обсирать нынешних и опять к корыту а вот года усядутся у корыта,тогда и про честь забудут и без флага и гимна на ОИ поедут,только уже трепать языком будут по другому.
№68 K-PAX 25 февраля 2018 13:34
-5
Ну да, знакомо - "кто у власти, тому и служил". А слыхал классика - "служить бы рад - прислуживаться тошно". Точно не про тебя. Только обсерать других и можешь - "вам наплевать, когда Россию унижают". Да кто ты такой, чтобы ТАКИЕ вещи озвучивать про незнакомых тебе людей, перевёртыш-приспособленец? "Кому присягал, тому и служил" - ЧОПовец, что ли? Или кто платит, тому и служу? Засранец старый. Тьфу.
№69 K-PAX 25 февраля 2018 13:39
-4
Пафоса много, гонора много, хамство зашкаливает - а внутри "дырка от бублика". Такие горлопаны любую страну реально просрут, а обвинят в этом всех остальных.
№70 ы ы ы 25 февраля 2018 12:47
0
OAR,R это по твоему пигмеи)))))))))))))))
№71 Роман_Романов 25 февраля 2018 11:47
+7
Я тоже был против,как то меркнет победа под белым флагом.Есть такое понятие,как гибкость мнения и разносторонность развития,так что можно оставаться при своём мнении и радоваться победам...
№72 ы ы ы 25 февраля 2018 11:58
+4
Тот кто не изменил свое мнения и остались против,тогда таким тут и комментировать не чего и радоваться не чему.
№73 Waygres 25 февраля 2018 12:26
+8
Опять вы говно на вентилятор... Радуйтесь ПОБЕДЕ. Это хорошая точка в завершении олимпиады от россиян. Вон канадцы даже на награждение не вышли. И где их флаг и гимн?
№74 kflvbkf36 25 февраля 2018 11:58
+12
Я здесь! Не смотрела.
Но всё равно болела и рада победе и девочек-фигуристок, и хоккеистов!
№75 Иж27ЕМ12К 25 февраля 2018 12:06
+5
я всегда считал, и считаю, что в той системе лжи и протекционизма, которая создана не только в МОК, но и в большинстве так называемых "международных=всемирных" организаций, вращающихся вокруг ООН под американской крышей нехрен нам делать. надо создавать свое. олимпийское движение извращено-вплоть до начала боевых действий и провокаций в период олимпиад. и нахрена нам такой спорт? состязание не в том, кто дальше прыгнул, а у кого в руках результаты проб на допинг.
но за наших-всегда болел и переживал. и радовался. все-таки свои.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№76 S3H 25 февраля 2018 12:15
+17
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??

Я был против. Мое мнение не изменилось. То, что победили - молодцы, но ехать было не надо.
Не удивлюсь если завтра найдут у члена команды мельдоний или еще какой аспирин и аннулируют результат.

Как ни крути, но это унижение. И никакой выигрыш это унижение не приуменьшит.
№77 Данис 25 февраля 2018 14:05
+2
Цитата: S3H
...Я был против. Мое мнение не изменилось. То, что победили - молодцы, но ехать было не надо.
Не удивлюсь если завтра найдут у члена команды мельдоний или еще какой аспирин и аннулируют результат.

Как ни крути, но это унижение. И никакой выигрыш это унижение не приуменьшит.

Понятия унижения не существует для либералов, баб и тех, кого воспитала баба. Их поимели, надругались, а они удовольствие получили... Им же за это медальки дали... Тьфу ...

Пиррова победа.

P.S. Теперь жду, будут ли посадки тех чиновников, что на этих играх на откатах сидели
№78 fiona 25 февраля 2018 12:22
+16
Я тоже здесь, как многие другие. Мнение не изменилось. Поздравляю хоккеистов с победой и очень сожалею, что это золото не российское, а нейтральное.
№79 Галина Хохлова 25 февраля 2018 12:32
+16
Мнение осталось прежнее! ОИ не смотрела и смотреть закрытие не буду! Ни золото. ни серебро, ни бронза не вызывали у меня восторга и чувства гордости на этой олимпиаде за Россию, так как спортсмены выступали ЗА СЕБЯ, а не за нашу необъятную Родину....
№80 MaxGyro 25 февраля 2018 12:46
+1
Ну вот и определилась страна-победитель по КОЛИЧЕСТВУ заваеваных золотых медалей на зимней олимпиаде 2018! Не путать с числом номинаций.
№81 Фактыупрямаявещь 25 февраля 2018 15:45
+4
Здесь те, кто был против позорных покатушек! Пересчитывайте, коль угодно! Отношение к этой недоОлимпиаде с самого начала было мерзкое, и у меня никакого диссонанса нет, я не радуюсь победам под нейтральным флагом. Просто я, как и многие другие люди проявила деликатность и не мешаю радоваться тем, кто собрался победе нейтралов радоваться, хотя сказать можно было бы очень и очень многое!
№82 plsv55 25 февраля 2018 16:35
+4
Да ничего не поменялось!
Я против участия в такой олимпиаде и сейчас, но ребят предателями не называл и за них болел, хотя телевизор почти не смотрел.
Ребятам была нужна наша поддержка, их и так попытались в грязь втоптать.
Хоккеистам респект. Молодцы.
А что касается немцев, то команда крепкая и одну игру на гора запросто могли и выиграть.
Так что России вперёд.
А то, что гимн спели-ждал и получил глубокое удовлетворение!!!
№83 kiwi777 25 февраля 2018 16:49
-2
Я был против и что?
Без флага они вон как заиграли..может он им все это время мешал?)))
№84 Retirado 25 февраля 2018 18:05
+5
Именно такой вывод и делает сейчас вся наша спортивная тусовка: без флага своей страны очень даже можно побеждать!
Вот почему эти победы под белым флагом -это лишь личные победы спортсменов и огромное поражение для Страны!
№85 brat57 25 февраля 2018 21:13
+6
Болельщики молодцы и ребята тоже. Но! Вместо флага белая тряпка, вместо гимна что-то звучало. мне было грустно смотреть на это.
№86 Heliantus tuberosus 25 февраля 2018 11:11
+23
Не только болельщики, сами хоккеисты пели гимн России во всё горло
№87 Waygres 25 февраля 2018 12:18
+7
А за отсутствие флага и гимна ещё ответка будет, я верю!!!

Источник: https://politikus.ru/events/104990-pozdravlyayu-vseh-s-pobedoy.html
Politikus.ru

С допингом еще разбираться надо. Не удивлюсь если выяснится, что бобслеистке Сергеевой денег дали за то что бы она сожрала допинг и специально подставилась. 13 числа допинг-проба у неё отрицательная, а 16 положительная. С чего бы это..., из-за 12 места???
№88 insaider13 25 февраля 2018 10:55
+25
Красавы парни, в очередной раз доказали,что русские всегда приходят за своим! Унижение за олимпиаду, они превратили в жесткое макание пиндосов мордой в говно! МОЛОДЦЫ!
№89 Война 25 февраля 2018 10:18
+13
все-же немцы научились кое чему под сталинградом.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№90 Байкал 25 февраля 2018 11:41
+25
Цитата: Война
все-же немцы научились кое чему под сталинградом.

А мне понравилось (если можно так выразиться)что у немцев нормальные тевтонские морды и бились они до последнего.По мне - так достойные противники, не чета амерам с их тупыми амбициями и понтами.В лучших традициях славяне уделали тевтонов lols aggressive applodisment в честной драке как и положено настоящим мужикам - тут блин не только Cталинград стоит вспомнить, но и Курскую дугу и Берлинскую операцию.Ну а болельщики!..Им вообще отдельный поклон!Такая поддержка - она дорогого стоит good !
№91 Иж27ЕМ12К 25 февраля 2018 12:08
+13
немцы-молодцы. боролись достойно. и больше всего понравилось малое количество уданений и отсутствие драк-и наши и гансы вели себя очень корректно.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№92 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:13
+11
Да немцы по жизни творческие, мастеровые и хозяйственные, ответственные, рациональные люди. Всегда удивлялась, что именно у них фашизм достиг такого уровня. Но сейчас, когда у них творится ТАКОЕ с эмигрантами, прогнулись под амеров...Земное, материальное перевешивает духовное, душевное: синицу ухватили, журавля не видят.
№93 stn 25 февраля 2018 11:50
+4
научились или нет.... Судьба у них такая. Быть битыми! avtomat avtomat bomb desantura
№94 insaider13 25 февраля 2018 11:16
+3
Немцы сказали, что это просто шайбы были не той системы!))
№95 MaxGyro 25 февраля 2018 12:35
+2
Эпическое унижение немцев - красивые голы на последних секундах. Победа, как неоднократно в истории, была близка. Без помощи высших сил необъяснимо!
№96 cadabra 25 февраля 2018 12:56
-4
Ну и кто теперь скажет, что Россия не спортивная супердержава?
Теперь бы повторить подвиг немцев в хоккее нашими на чемпионате мира по футболу и ... год удался!
№97 1080 mxmx 25 февраля 2018 16:02
+2
России не было на ОИ-2018
№98 1080 mxmx 25 февраля 2018 16:02
-2
России не было на ОИ 2018.
№99 розмысл 25 февраля 2018 10:06
+3
А я думал это он про четвёртую годовщину муйдана biggrin
№100 ZMAI 25 февраля 2018 10:14
+50
С Победой!!! Вы лучшие!!! Спасибо!!!

https://naked-science.ru/sites/default/files/article/Soldiers-Berlin-Flag-2048x2560.jpg
№101 Universum 25 февраля 2018 10:40
+18
https://travel.rambler.ru/media/original_images/4ea658c8c1994.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№102 Вера Готфрид 25 февраля 2018 14:52
+6
№103 Галина Хохлова 25 февраля 2018 12:44
+11
Цитата: ZMAI
С Победой!!! Вы лучшие!!! Спасибо!!!

За то, чтоб водрузить красное знамя над Рейхстагом, наши отцы и деды жизни своей не щадили... именно знамя СССР водружали, а не какой-то объединённой коалиции в борьбе с фашизмом...
Мне кажется, к тому что произошло на ОИ эта картина совсем не подходит...
Не знамя России поднималась в ознаменование побед(((((
№104 Вера Готфрид 25 февраля 2018 14:51
+11
№105 Retirado 25 февраля 2018 17:37
+5
OAR -ровские спортсмены никакого отношения к этой картинке не имеют!
Ну когда же вы это поймете?
№106 grin911 25 февраля 2018 18:09
-2
А вот я думаю, что именно вы не кого отношения к России не имеете, так как больше своим языком работаете и нечего более.
P.S так же с своему аватару нечего общего.
№107 Retirado 25 февраля 2018 19:21
+3
Молодой да ранний мыслитель! -Он думает!
Ты болтаешь здесь своим языком в десять раз больше моего.
Научись сначала грамотно писать: НЕкого отношения.и уважительно общаться ,а то превратишься в украинского свидомого скакуна.
№108 pistimejamakarovna 25 февраля 2018 10:19
+6
Если здравый смысл борется с чувствами и эмоциями, кому дать победить?
№109 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:15
+2
Чувствам, после здравого рассуждения и разборок с эмоциями.
№110 kerchinski 25 февраля 2018 11:38
+6
так я никогда ещё не нервничал! crazy
№111 _Сергей 25 февраля 2018 12:05
-6
позор. с гансами до доп времени. красная машина выносила гансов самое нежное 6:0. жалкая пародия.
№112 ы ы ы 25 февраля 2018 12:14
+14
Времена меняются,да и красная машина не всегда всех выносила.Вот и гансы всех вынесли а нас не смогли.
№113 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:03
+6
Генетическая память у них... Думали какие-то деморализованные оарки, а оказались злые русские.
№114 ledygavrosh 25 февраля 2018 15:07
+2
Раз речь о генетической памяти, то: в сражении русские проявляют ЯРОСТЬ, а не злость. Сходно, во внешнем проявлении, но различно на ментальном уровне.
№115 Серая Волчица 25 февраля 2018 15:43
+3
Это нам разница понятна, а им - нет. :-)
№116 logorub 25 февраля 2018 18:47
0
№117 Александеrrо 25 февраля 2018 19:31
+1
Падлоколя из уренгоя уже едет в бундестаг извинятся за нашу сборную.
№118 schtern 25 февраля 2018 21:00
+2
как раз игры то никакой и не показали, кто разбирается, согласится
№119 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 10:03
+19
Победа!!!! прошли по лезвию!
№120 Галка Галкина 25 февраля 2018 10:21
+37
№121 Universum 25 февраля 2018 10:41
+34
Еще и Гимн спели всем залом, хотя эти твари звук глушили, но зал ГРЕМЕЛ ГИМНОМ РОССИИ!!!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№122 kofesan 25 февраля 2018 10:54
+37
А значит ... ждём новый санкций!!! А с гимном ... классно разозлили мы их!!! biggrin

№123 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:19
+11
Пусть подавятся своими санкциями. Начало положено, идём дальше тихо, спокойно, сосредоточенно, убедительно. Ждем следующих шагов по укреплению России и во внутренней, и во внешней политике.
№124 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:05
+6
Цитата: kflvbkf36
идём дальше тихо, спокойно

и жгём танки. winked
№125 Heliantus tuberosus 25 февраля 2018 11:13
+21
и зал, и сами хоккеисты пели гимн России
№126 _Сергей 25 февраля 2018 12:28
0
это перемога?
№127 viktorbalovnev 25 февраля 2018 11:14
-3
А если нет флага и чести то на фига она такая победа?
№128 K-PAX 25 февраля 2018 12:06
+12
Честь, она всегда Честь, даже без Флага и Гимна. Честь отнять нельзя(если она есть), отняв Флаг и Гимн. Подвиги совершали всегда и не на публику, часто без Флага и Гимна, но с гордостью за Родину.
№129 _Сергей 25 февраля 2018 12:27
+4
прям в точку - без чести!
№130 grin911 25 февраля 2018 18:10
0
Русские ЗАБРАЛИ золото.
№131 Дед_Лохматый 25 февраля 2018 10:04
+31
Молодцы!!!
Но надо отдать должное немцам - очень достойно играли, просто удача оказалась на нашей стороне.
№132 Universum 25 февраля 2018 10:41
+29
Это не удача, это Победа!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№133 Один такой 25 февраля 2018 10:42
+15
Какая ещё удача - МАСТЕРСТВО!!!
№134 ы ы ы 25 февраля 2018 10:54
+16
Неееее,это трудовая победа,немцы обыграли всех а на наших споткнулись)))))))))))
№135 Котофей17 25 февраля 2018 11:19
+13
Сила силе доказала:
Сила силе не ровня,
Есть металл - прочней металла,
Есть огонь - сильней огня.
№136 knikos 25 февраля 2018 11:48
+12
Удача ? Так на чьей стороне она была ? Первый гол немцам фактически случайно забил наш вратарь своим локтем. Второй гол привёз наш же защитник. За третий ничего не скажу , классный гол. А вот оба гола Гусева , думаю , это его личное наблюдение , что вратарь немцев в ближнем углу не закрывает верхний угол , слишком низко садится , вот туда -то он и отправил обе свои шайбы. Соглашусь только с теми , кто ( как и я ) считает , что наши недооценили соперника , тренер которых очень грамотно построил игру исходя из возможностей своих игроков. Так что считаю , что наши выиграли заслуженно , хотя и заставили нас тянуться порой за валидолом или валерьянкой.
№137 K-PAX 25 февраля 2018 12:08
+5
Согласен, удача помогла. Но "Удача любит подготовленных"(с). Так что все правы smile
№138 Lzarodov 25 февраля 2018 10:04
+31
Ур-ра! Да здравствует российская команда! Вот это сила! Знай наших!
№139 Чайка 25 февраля 2018 11:21
+25
Еду сейчас в маршрутке, заходят две бабули лет под 80, одна другую спрашивает :"Какой счет, кто выиграл? " Я им говорюю" 4:3, наше золото! " Они радуются, как дети! smile )) Потом спросили, с каким счетом наши чехов обыграли, женщина какая-то, немолодая им ответила.
Вся маршрутка едет- радуется за наших!
Вот так, ребята, даже бабульки -болельщики!!! Нашу страну не победить!!!! gerb lenta
№140 K-PAX 25 февраля 2018 12:12
+3
Лучший пример! Это тем, кто отрёкся от НАШИХ спортсменов, наших людей. Их выбор и право - за это больше не презирают, обвинив в малодушии.
№141 mar.novoross 25 февраля 2018 17:14
+7
хоккей
№142 grin911 25 февраля 2018 18:13
0
Отречься значит придать, вот те кто отрекся те и предали.
№143 v74 25 февраля 2018 10:04
+35
Столько мата при просмотре хоккея я давно не припомню... Все нервы вымотали. Но молодцы, что хоть выбрались !
№144 grin911 25 февраля 2018 18:14
+1
у меня жена при счете 3:3 вышла с зала и только слушала, так как сильно переживала.
№145 Абориген 25 февраля 2018 10:04
+28
1945 год повторен, не посрамили дедов и прадедов!!! Ура товарищи!!!
№146 John23 25 февраля 2018 11:10
+6
Неудачное сравнение!
№147 _Сергей 25 февраля 2018 12:30
-1
прям хохол - любую зраду в перемогу
№148 grin911 25 февраля 2018 18:15
-1
Абориген, ты недавно был другого мнения!!!!!!!!!!! так кто предатель, ты или ребята?????????
№149 Война 25 февраля 2018 10:05
-6
Жаль смотреть на этот флаг так как победа выглядит как поражение. gerb
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№150 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 10:10
+15
Да пофигу - комментаторам ничего другого не остаётся, как повторять "Россия" и "русские"! gerb lenta
№151 kinto 25 февраля 2018 12:44
+7
Смотрел с украинскими "комментаторами" ( к сожалению sad , другая трансляция не доступна)... diablo Это "словечко ОАРовцы" ухо режет страшно. Да и коментаторы "на высоте" отрабатывают свои 30 серебрянников по полной программе. Это не журналисты -сколько же желчи и грязи в из "комментариях" . yahoo
Порадовал ИТОГ МАТЧА И ВЕСЬ ОВЕРТАЙМ - классика игры в хоккей.
№152 кромвель 25 февраля 2018 10:17
+35
А ты смотри на трибуны.Там наши флаги.А на белую тряпку пусть лыбятся либерасты и МОК с ВАДА.
№153 1946 25 февраля 2018 11:00
0
ЛИСИЦА И ВИНОГРАД

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;Дальше сам почитай
№154 Србин 25 февраля 2018 10:05
+43
Браво, Россия!!! Не даром говорят, кто победил в хоккее, тот и выиграл олимпиаду. С победой.
№155 bezigr 25 февраля 2018 10:15
+15
Ещё бы. Сейчас такое количество медалей нашим хоккеистам повесят на шеи, после которого за нами уже никому не угнаться по числу золотых winked
№156 onotole 25 февраля 2018 11:08
+3
хм. ваачпе то дадут ОДНО золото. но зато это хоккей!
№157 _Сергей 25 февраля 2018 12:32
0
а потом отберут!
№158 onotole 26 февраля 2018 01:35
0
в хлебло клюшкой получат.или каждый им медаль в гузло заколотит по буллитам
№159 папакарло 25 февраля 2018 10:06
+3
Да неужели?
№160 Кабачок 25 февраля 2018 10:07
+10
Гитлер капут!!!
№161 cuclik 25 февраля 2018 10:07
+11
Тевтоны ПАЛИ!!! biggrin
№162 папакарло 25 февраля 2018 10:07
-7
Пировать победа.
№163 Влада33 25 февраля 2018 10:08
+21
С ПОБЕДОЙ! РОССИЯ В СЕРДЦЕ ВСЕГДА!!!
№164 bezigr 25 февраля 2018 10:08
+21
Раймер - шестой игрок нашей сборной. Смотрел с середины, но когда его морду увидел повторно на скамейке штрафных, сразу об этом подумал. Так оно и вышло biggrin
Игра невероятная, Гусеву памятник нужно поставить - спас нашу сборную.
№165 Сибиряк- 25 февраля 2018 10:08
+24
Гусев спас финал.
№166 Heliantus tuberosus 25 февраля 2018 11:15
+17
А последнюю шайбу забил 18-летний Капризов
№167 d1monch1k 25 февраля 2018 11:20
+7
20 летний дебютант олимпийский игр, ты хотел сказать))
№168 SergAnt36 25 февраля 2018 10:08
+13
Ура ! Ура! Ура !
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
№169 Александеrrо 25 февраля 2018 10:09
+14
Да! rus
№170 как то так 25 февраля 2018 10:09
+9
Гусева 3+1, Капризов 1+3
№171 Guttatim 25 февраля 2018 10:09
+33
Знатно хлопнули дверью !!!!!! С Победой !!!!!!
№172 Jarda 25 февраля 2018 10:10
+10
А я в опросе о победителе поставил на немцев. Специально! Всегда у меня наоборот получается. И в этот раз сработало!За "нейтралов" я особенно и не болел, но против немцев болел яростно! Ура! Немчура проиграла! Но сражалась достойно, даже очень.
№173 gNikus 25 февраля 2018 10:10
+21
А немцы уже почувствовал и на языке вкус победы! А у нас позади была Москва!
№174 Vlad_Stalin 25 февраля 2018 10:12
-10
Цитата: cuclik
Тевтоны ПАЛИ!!! biggrin

Да там в команде поляков почти столько же, сколько и немцев, как и в футболе. Сильнейшая спортивная страна. Был только вопрос времени когда они хоккей подтянут к уровню футбола.
№175 acho 25 февраля 2018 10:42
+15
Там в немецкой команде и натурализованные канадцы есть.
А вообще-то немцы давно поднимают хоккей в своей национальной лиге
и у канадцев выигрывали уже, но в группе, а в играх навылет впервые.

Нашим повезло отскочить. Но везёт сильнейшему. Молодцы, что вытащили.
№177 Кабачок 25 февраля 2018 10:14
+17
В канун столетия Красной армии особенно приятно победить немчуру!а канада вообще глотает ледяную пыль с наших коньков!
№178 Тимоха 25 февраля 2018 10:14
+16
Хоть и без флага но не посрамили!С победой!
№179 grin911 25 февраля 2018 18:19
0
Как это без флага, посмотри на трибуны, где наш флаг занимал 70% и ребята за него боролись, за
тех кто в них верил и не предал. Между прочем если кто заметил, то корейцы за наших болели.
№180 Москаль Я 25 февраля 2018 10:14
+13
Молодцы парни. Вы наши и х на тех кто сказал не наши
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№181 Shanovich1943 25 февраля 2018 10:15
+20
Привет «патриоты»теперь у вас хватит мужества поздравить российскую хоккейную Дружину с золотом, я поздравляю!
----------
Шанович
№182 K-PAX 25 февраля 2018 12:18
0
good
№183 grin911 25 февраля 2018 18:20
0
Не нехватит, сейчас начнут орать что их мнение не изменилось, лижбы п@здаболами не стать.
№184 Gal 25 февраля 2018 10:16
+20
Мои поздравления россиянам! Ни кто не мог придумать такою сценарию.
№185 Athwart 25 февраля 2018 10:16
+26
Попили кровушки хоккеисты, граждане России, у других своих сограждан, ну, у тех, кто за них переживал.
Независимо от обстоятельств и пристрастий, финал вышел на загляденье!
Торт (турнир) был суховат и недосахарен, но вишенка на торте (финал) крупна и сочна.
Ещё и гимн России пели русские хоккеисты и местами заглушали олимпийский.
Вот ведь как бывает.
№186 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 10:17
+25
Я очень рада, смотрела, болела, готовила, металась между ТВ и плитой, эмоций целый воз. Ураааа!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№187 knikos 25 февраля 2018 11:53
+4
Нельзя так . Надо второй мааааленький такой на кухню ставить . Иначе и семью отравить можно . Удачи !!!
№188 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 18:31
+2
А он висит, только не очень удобно, приходиться оборачиваться от плиты winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№189 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:19
+3
Мужа вашего с Днём Рождения!
№190 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 18:32
+2
Спасибо!!!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№191 папакарло 25 февраля 2018 10:17
+3
Щас проверят на мельдоний и отдадут победу немецким рыцарям.
№192 mar.novoross 25 февраля 2018 17:33
+10
победа
№193 galanik 25 февраля 2018 10:19
+19
Ура нашим! Болельщики вообще молодцы, не давали забывать, кто на льду!
№194 Striker 25 февраля 2018 10:19
+13
Ура! Всех с победой!
№195 dracula 25 февраля 2018 10:19
+15
Уффф...ура,ребята!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№196 Shanovich1943 25 февраля 2018 10:21
+10
Какие приятные моменты, называют поимённо, фашисты повержены, только не нужно меня убеждать что это не так, суки плачут от злости ,что не сумели одолеть РОССИЯН.
----------
Шанович
№197 K-PAX 25 февраля 2018 12:22
+5
Не стОит так зло... Это не наш метод и не наши традиции.
№198 Ugnis 25 февраля 2018 10:22
+14
С победой,Россия!!!!
№199 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 10:23
+28
Они поют наш гимн, до слез, а зал им подпевает.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№200 KNN 25 февраля 2018 10:24
+2
Ура!!! Кто не скачет - тот хохол!
№201 Провинциал 25 февраля 2018 10:24
+8
Мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№202 кромвель 25 февраля 2018 10:24
+8
И что на это победу предпримет ВАДА.Угомонятся козлы или нет!?
№203 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:43
+5
Никогда они не угомонятся. Только силой их можно унять и сдерживать. Ослабишь - снова полезут изо всех щелей, как в Вие нечисть, на призыв амеров.
№204 Я Москаль 25 февраля 2018 10:26
+10
МОЛОДЦЫ!!!! Россия жмет по всем фронтам!!!
№205 orlando84 25 февраля 2018 10:26
-18
А Чему кстати вы радуетесь? Да, Сборная Победила 4:3 Молодцы. в Овертайме и в большинстве. Кто такие Немцы? biggrin И кто такие Русские Россия и СССР? Небо и земля. И это Красная машина? Вы серьезно??? Или прикалываетесь? Пусть слушают Гимн Олимпиады. Они же Выиграли. Поздравляю. Но я гордости как то не ощущаю от этого.
№206 Apolitikus 25 февраля 2018 10:43
+38
№207 onotole 25 февраля 2018 10:53
+3
))) вы пойдете в колонну на 9е мая?
найн!
№208 orlando84 25 февраля 2018 11:11
+4
Всегда хожу с самого начала. Уже третий год. gerb А почему вы за меня решаете? И говорите за меня? При чем тут колона Бессмертного полка и наше выступление под нейтральным флагом? Не вижу тут логики.
№209 orlando84 25 февраля 2018 11:02
+7
Не простите нас Немцы, просто уровень Хоккея на этой Олимпиаде низкий и Атлеты из России с большим трудом выиграли у Немцев. По сути то я прав, но на волне победы резкие слова идут в минус. Я вообще простив этой вот такой Олимпиады, где не уважают мою страну. Я ни одной минуты не смотрел этот цирк, и думаю правильно сделал. А вы все смотрели, зачем тогда опросы проводить, кто будет смотреть Олимпиаду кто не будет? Глупо все это. Где то мы против, а где то мы за. Для меня Олимпиада не спорт, это шоу. Поздравляю всех кто болел за Нейтралов. Я себе такого позволить не могу. А они могут, и многие могут за них болеть, хотя с пеной у рта орали 2 недели назад, что нет, ни за что, никаких трансляций, это не патриотично и прочее. Для меня все те кто поехал под белым знаменем Организации которая нас чморит и унижает наших спортсменов и наш народ Предатели. Хоккеисты в том числе. Можете ставить минусы дальше. И на следующей Олимпиаде желаю опять хорошо поболеть за Белых спортсменов. Я пас. Я болею За Россию. А на этой Олимпиаде ее не было. И гордиться, что мы вот выиграли такой финал я не могу. И по спортивным причинам и по идейным. Хорошо, что она кончается, да предлагаю встретить спортсменов в Аэропорту белыми Олимпийскими флагами. Под ними же они сражались. И одевались в форму Атлетов из России без герба и национальной атрибутики. Это было бы честно. А Красная машина сражалась за честь страны, а эти ради денег и ради НХЛ который болт клал на эту Олимпиаду. И правильно сделал. Печально все это, а чиновники останутся все на местах. Олимпиаду то выиграли раз Золото Хоккея у нас. Все отлично живем дальше. Хоть кто нибудь скажет, что я ухожу в отставку после такой Олимпиады, прошу прощения и у спортсменов и у болельщиков за такой позор, но нет этого не будет. Доживем ли мы до этого? Я думаю в ближайшее время нет.
№210 Apolitikus 25 февраля 2018 11:06
+22
№211 onotole 25 февраля 2018 11:11
+4
хотел минус поставить - такая каша малаша в этом посте. как у классика - смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий.
№212 John23 25 февраля 2018 11:17
+2
Поддерживаю!
№213 K-PAX 25 февраля 2018 11:21
+2
"Спасибо", что напомнили о нашей "холодной гражданской войне"...
№214 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:46
+7
Олимпиада мерзкая и грязная, но победа наша замечательная!
№215 Лена Б. 25 февраля 2018 17:13
-2
сколько слов, не лень писать было, а, у вас же идейные причины, не смотрели, а судите. Если не смотрели, откуда знаете об уровне хоккея на этой олимпиаде? А кто, по-вашему, не уважает нашу страну, может быть, простые люди, спортивные болельщики из Кореи, да и со всего мира не уважают? Нет такого. А делают это всякие международные организации вражески к нам настроенные. Ну, и почему мы должны считать себя униженными каким-то сбродом? Конечно, тут воля ваша, хотите быть униженным, будьте, orlando84, вон и John23 вас поддерживает
№216 orlando84 25 февраля 2018 19:44
+3
Уважаемый, посмотрите что писали в теме когда только начиналась Олимпиада, 8 числа было дело. 8 февраля, для ознакомления. My Webpage Почему так много минусов у этой статьи? Если сейчас +100 500 к этой? Я остался при свое мнении, что кто поехал под белым флагом тот предатель. И кто бы как бы не выступил в моих глазах он будет предателем. Это сугубо мое мнение. Нравится вам болеть за нейтральных спортсменов без флага и гимна, воля ваша, мне это не приятно. А писать много букв мне не лень. Я вот не могу смотреть как спортсмен из моей страны выступает за непонятно кого. Я люблю свою страну, ее историю ее культуру, ее спорт. И для меня дико так болеть. А для них нормально, потому, что они готовились. И не могут ее пропустить, вот представь через пару десятков лет у них будут дети или внуки спрашивать, пап а что было в 2018 году? Какую страну ты представлял на Олимпиаде в Южной Корее? А что он или она им скажет? Что они соревновались под флагом Мок. Который пол команды отсеял ПОЖИЗНЕННО дисквалифицировал ряд спортсменов в угоду США и союзникам. Который его как спортсмена ни во что не ставил дискриминировал не разрешил ему взять с собой мед персонал лишил флага и гимна страны где он вырос, родился и добился всего ради чего он поехал на Олимпиаду. И может быть победил в ней. Стыдно не будет? или в порядке вещей? По комментариям думаю в порядке вещей. Лучше быть черной овцой среди белых. А то сначала мы лили грязь и желчь на ОАР, а потом стали топить за них, а когда они победили то вообще жара пошла все простили и Ура Россия rus Самим то не стыдно, хотя зачем я это все говорю и пишу. Наслаждайтесь победой это хорошее чувство, по себе знаю, так как футбольный фанат.
№217 Г.Ричардович 25 февраля 2018 11:39
+2
Ахеджакнуло


В тему applodisment biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№218 acho 25 февраля 2018 10:49
+15
Немцы сыграли очень хорошо, были в минуте от своего немецкого "чуда на льду",
и если бы наши опустили руки, то немцы бы сейчас катались с флагами по всей стране и кричали бы, что они победили Красную Машину.
№219 K-PAX 25 февраля 2018 11:22
0
Так выпей водки с горя.
№220 K-PAX 25 февраля 2018 12:24
+3
Мудрости Вам желаю.
№221 Гвынтокрыл 25 февраля 2018 10:27
+8
Ребят, мое имхо.
Во многом благодаря нашим хоккеистам, закрытие ОИ будет с флагом и гимном РФ. Вот увидете! Это лучше чем под белым флагом уходить. Да, конечно потом все будут говорить что РФ без допинга ничего завоевать не могут. Но и тут наши хоккеисты будут опровергать этот тезис. Как же вовремя они золото добыли!!! ОЧЕНЬ МНОГИМ русофобам рты позакрывали.
№222 Uralochka 25 февраля 2018 10:45
+12
Томас Бах уже объявил: Россия на закрытии Олимпиады пройдет под Олимпийским флагом из-за двух случаев употребления допинга.
А я думаю что если бы и не было этих двух случаев, всё равно не дали бы пройти с нашим флагом. Нашли бы к чему придраться.
Не допустить сильнейших наших спортсменов, показать, что Россия без допинга ничего не может, вот их цель.

А хоккеисты всё-таки молодцы! И при награждении они под звуки Олимпийского гимна пели Гимн России!
Но нервов попортили...
№223 onotole 25 февраля 2018 10:56
+4
у томаса явно 9 грамм латуни в голове не хватает. непорядок
№224 knikos 25 февраля 2018 11:56
+2
Неее , ему петли на ногах не хватает , как у Муссолини...
№225 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:24
+1
И кола в *опе, как п***су...
№226 stn 25 февраля 2018 12:05
+5
да и фиг с ним с этим белым флагом:)
Такая радость!!!!!! Наш хоккей снова первый!!! Мне кажется, этой символичной победой, несмотря на все гадости и пакости, которые устроили нам дружественные партнеры по капитализму, Россия поставила точку под проклятыми либерастными годами и вышла на свою предназначенную богом дорогу!!! Ребята- красавцы!!!! своей победой стряхнули всю мерзость и гнусь этого западного жития:))) красавцы!!!! Слава русскому хоккею!!! УРА!!! А футболисты- чмошники:)))))))
№227 ы ы ы 25 февраля 2018 10:57
+3
Да фиг с ним,дома походят с нашим флагом.
№228 Waygres 25 февраля 2018 13:01
+3
Россия на закрытии Олимпиады пройдет под Олимпийским флагом из-за двух случаев употребления допинга.

Источник: https://politikus.ru/events/104990-pozdravlyayu-vseh-s-pobedoy.html
Politikus.ru

С допингом еще разбираться надо. Не удивлюсь если выяснится, что бобслеистке Сергеевой денег дали за то что бы она сожрала допинг и специально подставилась. 13 числа допинг-проба у неё отрицательная, а 16 положительная. С чего бы это..., из-за 12 места???
№229 K-PAX 25 февраля 2018 14:09
0
Колбочки то просто подменить, как это уже выяснилось. А Россию на закрытии ну очень не хотят видеть. 2+2 - очень легко. Зачем обвинять человека в таком примитивном предательстве, если очевидные вещи на поверхности?
№230 acho 25 февраля 2018 10:54
+6
Нет, это уже решено, что флага и гимна на закрытии не будет. Хоккеисты это уже не могли изменить.

Русофобам рты тоже никакими победами не заткнёшь, они сейчас будут ныть, что это не Россия, а ОАР выиграла. А вот своих победой порадовать можно. С победой!
№231 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:49
+1
РУСОФОБАМ РОТ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ КЛЯПОМ НА ЦЕМЕНТНОЙ ОСНОВЕ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО ЗАМОЛКНУТ САМИ.
№232 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:23
+2
Цитата: Гвынтокрыл
Во многом благодаря нашим хоккеистам, закрытие ОИ будет с флагом и гимном РФ.

Нет. Вот если бы немцы выиграли игру, то тогда на закрытии был бы Российский флаг, и была бы еще одна ступень унижений. А так они обиженно "ах золото у русских, тогда не будет им никакого флага". Пусть идут эти мокаки и вадавозы в *опу негра, опозорили весь спорт, и Пьер де Кубертен уже в гробу ворочаться устал от их действий.
№233 K-PAX 25 февраля 2018 14:20
+2
В точку. Именно ЗАКРЫТИЕ было камнем преткновения, кульминацией унижения РФ. Именно после отмены перенаграждения сочинскими медалями под Флагом РФ в конце олимпиады, у меня резко изменилось мнение "ехать-не ехать" на "однозначно ехать". А когда стали появляться медали у россиян, не запланированные схемой унижения РФ, тогда и появился мельдоний, чтобы не допустить символы нашего государства в Корее. Конспирология? Может быть. Но слагаемые очень чётко складываются. А вот раскола в обществе избежать не удалось и это печально и опасно. Люди открыто переругались, не имея ничего друг против друга.
№234 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 18:34
+1
Согласна с вами.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№235 fritz82 25 февраля 2018 10:27
+2
Цитата: кромвель
И что на это победу предпримет ВАДА.Угомонятся козлы или нет!?

Да ничего не предпримет. Большинство игроков играет в НХЛ, ловить на допинге это потеря многих миллионов для американских команд
№236 Евгений69 25 февраля 2018 10:28
+2
Завтра найдут у кого нибудь мельдоний и отберут медали.
№237 Mihalych62 25 февраля 2018 10:32
+12
У шайбы.
№238 onotole 25 февраля 2018 10:58
+11
еще клюшки жрали))
№239 Uralochka 25 февраля 2018 10:58
+2
biggrin lols applodisment
№240 K-PAX 25 февраля 2018 11:16
+7
Ага, за то, что Гимн пели и все слышали(тьфу, тьфу, тьфу!)
№241 Waygres 25 февраля 2018 13:06
+1
Ага, за то, что Гимн пели и все слышали(тьфу, тьфу, тьфу!)

Источник: https://politikus.ru/events/104990-pozdravlyayu-vseh-s-pobedoy.html
Politikus.ru

Это только нашим было понятно о чем пели хоккеисты....... А все остальные, особенно тупые пиндосы весь интернет перевернули в поисках текста слов олимпийского гимна...
№242 K-PAX 25 февраля 2018 14:22
+1
Хорошая шутка)) Но кому надо, тот всё понял и на карандаш взял. А подлость нынче в моде, увы.
№243 Мир-Труд-Май 25 февраля 2018 10:29
+16
Молодцы ребятки!
И выиграли и гимн спели!

Громко хлопнули дверью наши девчонки и парни их поддержали!))
№244 Mihalych62 25 февраля 2018 10:32
+31
ТОЛЬКО НЕ РЖАТЬ! Взято из укрСМИ.

Канадские хоккеисты проиграли сборной Германии в полуфинале Олимпиады в знак солидарности с народом Украины, чтобы не встречаться в финале с русскими.
№245 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 10:34
+9
Если это не фейк, то это полный пипец.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№246 acho 25 февраля 2018 10:59
+6
Шутки шутками, но канадцы вчера с чехами смотрелись очень даже сильно.
Похоже, с ними нашим было бы даже сложнее в финале, чем с немцами.
Хотя куда уж тут сложнее!
№247 K-PAX 25 февраля 2018 11:14
+1
lols good
№248 stn 25 февраля 2018 12:14
+2
новости из психбольницы уже очень сильно утомляют. смех кончился давно....
№249 Галинка 25 февраля 2018 13:36
+4
Михайлыч! "Не ржать!" не получается. lols
№250 kotovich 25 февраля 2018 10:32
+17
Всех с победой! Хоккеисты с болельщиками спели гимн России. А всякие вада и мок пускай выкусят.
№251 1080 mxmx 25 февраля 2018 16:12
-2
Да путь.Им на "выкус" 15 миллионов баксов дали - и еще дадут.
№252 GoodwinOz 25 февраля 2018 10:33
+16
Б........... За неимением валидола и корвалола весь запас коньяка выжрал... Ну и утро...
№253 Грица 25 февраля 2018 10:44
+6
Коньяка не было, но пиво пошло вместо валидола на ура
№254 GoodwinOz 25 февраля 2018 11:17
+1
Пиво - напиток отличный, но не для такого матча facepalm В другой день, т.к. врачи советуют градус не понижать biggrin Т.ч. есть выбор: джин, первак, гамырка или чистый, а ещё даже полдень не наступил biggrin
№255 stn 25 февраля 2018 12:07
+3
Ну вы, батенька, поосторожней. Берегите себя!!:)
№256 Семён Семёныч 25 февраля 2018 10:38
+15
Чуть инфаркт - миокарда не заработал...
Россия чемпион!!!
Пойду водочки налью от нервов и радости!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№257 Теодор 25 февраля 2018 10:39
0
Ну и где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??
№258 Lord 25 февраля 2018 10:51
+18
Они подарили нам ПРАЗДНИК!
Кто сказал, что Россия поехала за позором?
ЗОЛОТО по хоккею на ОИ
первое за двадать лет!!!!!!!
----------
Истина где-то там...
№259 Uralochka 25 февраля 2018 11:06
+3
Не за 20, а за 26 лет. С 1992 года! В 1998 году было серебро.
№260 Серая Волчица 25 февраля 2018 13:32
+2
Да, в 1992 году на зимних Олимпийских Играх Объединенная команда (Сборная СНГ по хоккею) взяла золото.
Ситуации, безусловно, разные. И всё же...
№261 K-PAX 25 февраля 2018 11:08
+1
Забудь про эти мелкие душонки - они не причастны к нашим победам. Мы и их победили!!!
№262 Retirado 25 февраля 2018 18:15
+3
Ты сопли сначала свои победи победитель!
№263 Mihalych62 25 февраля 2018 10:39
+3
№264 Крутилин 25 февраля 2018 10:41
+10
По значимости и драматизму сравнимо с Олимпиадой в Мюнхене.Баскетбол.Три секунды.
Привет чиновникам из МОК и ВАДА!Большой и толстый.
№265 Waygres 25 февраля 2018 13:24
+4
Да..., Вы правы... за 55 сек сравнять 3:3..., это показатель стойкости и полной самоотдачи. Аналог с 3-мя секундами в баскетболе на мюнхенской олимпиаде.

https://twitter.com/bik722/status/967667338794491905
№266 voviks 25 февраля 2018 10:42
+8
Я тоже блин нажрался. А завтра работать...
Ну ребята! Ну красавы! biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№267 Крутилин 25 февраля 2018 10:53
+3
Добавить еще и отоспаться.
№268 takoj_vot 25 февраля 2018 10:46
+6
Сам рад, и поздравления. (Apolitikus, всё-таки фото в заголовке статьи относится к захватчикам, напавшим на нашу Родину.
Лучше бы на данный момент видеть радостные лица ребят наших, победителей, или момент вручения им золота. На фото вид поражения, а надо Победы.
Уважать побежденного соперника нас учили всегда.). Это моё мнение. С уважением.
№269 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:54
0
Цитата: takoj_vot
фото в заголовке статьи относится к захватчикам, напавшим на нашу Родину

Фотография поверженного захватчика. На льду. winked
№270 Olga S 25 февраля 2018 10:47
+13
Я не болельщица. Никогда не смотрю никакие матчи. Но с нами ведут настоящую войну. А поэтому я очень рада победе, и не важно под каким ребята флагом! Все знают, что это - Россия!
№271 Elatior 25 февраля 2018 10:48
+4
Ураааааааа!!!

П.с. Этим немцам точно в пиво что-то подмешали...
№272 Галка Галкина 25 февраля 2018 10:53
+9
№273 papastas 25 февраля 2018 10:54
+15
Аллилуйя!26 лет ждал победу! Всех с победой Русского хоккея!!
№274 Andropovv 25 февраля 2018 10:55
+2
Цитата: Ассасин Кридман
Наши всё-же в дополнительное время собрались! А немецкие комментаторы уже победу при 3:2 праздновали!...И хорошо, что легионеров из НХЛ не было, а то бы мешали молодёжи играть!

Там бы американцы с канадцами погоду бы делали
№275 acho 25 февраля 2018 11:05
+6
Зато какую немцы погоду наделали, они и сами шалеют.
А то, что НХЛ не отпустил американцев с канадцами -- это проблемы американцев и канадцев.
№276 K-PAX 25 февраля 2018 10:56
+11
Браво, ребята! Вы свой Сталинград выстояли и победили! Ведь всё прошло на грани фола!!! И плевать на ура-патриотов, отрёкшихся от НАШИХ спортсменов, плевать на подпевал МОКа, ВАДЫ, которые очень сильно хотели, чтобы РУССКИЕ отреклись от РУССКИХ. Хрен вам!!! Мы победили!!!
УРА! УРА! УРРРРРРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
№277 John23 25 февраля 2018 11:43
+4
Под Сталинградом наши предки жизнями платили за Победу, а тут за бабки вспотели! Мне кажется, неудачное сравнение?
Да просто, имейте уважение к подвигу нашего народа в ВОВ!
№278 K-PAX 25 февраля 2018 12:34
+2
Военная победа под Сталинградом и победа сегодня, конечно, не сравнимы по цене, но по духу сравнимы. Уж больно был непредсказуем результат. А потели они не совсем уж за бабки. Не всё же в них измеряется для Вас и для них, надеюсь.
А с подвигом Советского Народа вообще ничего не сравнится...никогда и нигде. Не воспринимайте буквально сравнение со Сталинградом, это эмоция.
№279 K-PAX 25 февраля 2018 11:02
+6
А вот флага не будет... Террористы из ВАДА подсыпали допинг и оболгали наших ребят - гадили, как могли, но ПОБЕДУ из сердца и души не вытравишь так просто!!! Мелкие людишки не понимают этого и не поймут никогда!!! "Мы -РУССКИЕ! Какой восторг!"(С)(за точность цитаты Суворова не отвечаю)
№280 ,fhcbr 25 февраля 2018 18:59
0
Мы русские - с нами Бог.
№281 Andropovv 25 февраля 2018 11:08
+1
Цитата: acho
Зато какую немцы погоду наделали, они и сами шалеют.
А то, что НХЛ не отпустил американцев с канадцами -- это проблемы американцев и канадцев.

Это верно.
№282 K-PAX 25 февраля 2018 11:12
+10
А немецкие хоккеисты молодцы - здорово играли! Достойный противник!
№283 gNikus 25 февраля 2018 11:20
+5
Так Нхл думало что русских не будет на олимпиаде. Типа и так справитесь.
№284 John23 25 февраля 2018 11:23
-14
Админ, что за ...? Нажимаю дизлайк, выскакивает лайк?
...это как путинские 146%!
№285 Apolitikus 25 февраля 2018 11:29
+6
вместе с тобой кто-то ещё голосует, поэтому так получается.
№286 John23 25 февраля 2018 11:37
+4
Спасибо...проверил. fellow
№287 папакарло 25 февраля 2018 11:26
-9
Цитата: папакарло
Пировать победа.

Опечатка .Пиррова победа.
№288 ы ы ы 25 февраля 2018 12:03
+8
Всегда из 150 млн. найдется тот для кого любая Победа будет Пиррова)))))))))
№289 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:58
+6
У каждого она, Победа, своя. Мы празднуем, кто-то печалится. Можем только посочувствовать.
№290 K-PAX 25 февраля 2018 12:38
+1
Что за невообразимая глупость!!! facepalm
№291 PlamenVarna 25 февраля 2018 11:30
+25
Легкие финальi не бьiвают.
Руские победили.
Заслужено и честно.
Браво!
Очень нужно бьiло победить именно на ЕТОЙ олимпиаде.
Вьiполнили свой долг руские хокеистьi.
Вопреки зложелателей, вопреки шаМОКлякам, сами против всех.
Поздравляю всех вас - победа ваша вполне заслуженная.

Ох, как мне полекчало. Спасибо большое.
№292 K-PAX 25 февраля 2018 12:40
+7
Спасибо. Приятно знать, что есть адекватные люди и по ту сторону воображаемых баррикад obnimaet
№293 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:38
+3
Пламенушка, спасибо! obnimaet
№294 Obama Bush Laden 25 февраля 2018 11:42
+9
С победой! yahoo
Где бы запись игры посмотреть?
№295 ANGar 25 февраля 2018 11:46
+12
Финал получился на загляденье. Была опасность, что наши перегорят до игры, но сдюжили.
Немцы, безусловно, были на огромном эмоциональном подъёме: победили шведов, победили канадцев. Тем более ценна победа наших, достойный заключительный аккорд олимпиады. Всех с Победой!
№296 Генрих 25 февраля 2018 11:47
+6
Непобедимая немецкая машина повержена!Мы победили.Ура! Да,здравствует Мутко и другие ответственные товарищи за блестящую олимпиаду.
№297 K-PAX 25 февраля 2018 12:48
+4
Не ёрничайте - не красиво. Мне Вас немного жаль - быть всегда наедине со своей болью.
№298 АИФ 25 февраля 2018 11:47
+3
Надо пронести флаг и развернуть его.
№299 kflvbkf36 25 февраля 2018 12:59
+3
МОКак кондратий хватит - обвинят ещё и в диверсии.
№300 Waygres 25 февраля 2018 13:35
+2
Надо пронести флаг и развернуть его.

Источник: https://politikus.ru/events/104990-pozdravlyayu-vseh-s-pobedoy.html
Politikus.ru

Да не надо гусей травить. И это не пораженческие настроения. С флагом, гербом и гимном наших встретит Родина - Россия..., с оркестром как полагается.
№301 Valery Karmanov 25 февраля 2018 12:00
+4
Цитата: Ассасин Кридман
Наши всё-же в дополнительное время собрались! А немецкие комментаторы уже победу при 3:2 праздновали!...И хорошо, что легионеров из НХЛ не было, а то бы мешали молодёжи играть!

Легионеров вообще в сборную нельзя допускать, они играют за деньги, чуть больше денег или чуть меньше это конечно важно, но престиж станы им уже по барабану.
№302 motor240 25 февраля 2018 12:02
+1
Цитата: KNN
Ура!!! Кто не скачет - тот хохол!
извини, минусанул не специально. Иконки мелкие, палец крупный. Эмоции от твоего комментарии противоречивые. И смешно, и на Хохлов ни под каким предлогом похожим быть не хочется. Решил посмотреть, как люди твои слова голосуют и нажался минус. Удачи. Не скачи, видел же, что со скакунами бывает)))
№303 Valery Karmanov 25 февраля 2018 12:04
0
Цитата: onotole
хотел минус поставить - такая каша малаша в этом посте. как у классика - смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий.

Какие нахрен "тысячи орудий" тефтонцам шлемы намяли и под лед с конями и людями, рыцарями...
№304 Sony_Ya 25 февраля 2018 12:04
+13
№305 Юрий_Михайловский 25 февраля 2018 12:33
+1
Вы за картинками то следите...
№306 Shanovich1943 25 февраля 2018 12:40
+1
Орландо, не буду сдерживать эмоций, кто пишет немцы, немцев с большой буквы, для меня мразь.
----------
Шанович
№307 папакарло 25 февраля 2018 12:42
+3
Сколько у нас в стране идиотов, которые радуются победе спортсменов, не поддержавших своих безвинно отстранённых товарищей по команде и согласившихся выступать на олимпиаде под белым флагом.С таким народцем нам войну не выиграть.Принявший позор получает и позор и войну.
№308 K-PAX 25 февраля 2018 12:53
+3
Какая же каша у Вас в голове - всё смешалось, никаких приоритетов не видите и знать не хотите, юношеский максимализм. Такие всегда проигрывают войны.
Именно Вы хотите выиграть битву, но проиграть войну - Ваша точка зрения об этом просто кричит.
№309 John23 25 февраля 2018 12:59
0
Золотые слова!
№310 John23 25 февраля 2018 12:58
0
Золотые слова!
№311 John23 25 февраля 2018 13:01
0
Золотые слова!
№312 Добрый я 25 февраля 2018 12:54
+12
С Победой!
А ручки-то помнят.
№313 Капо 25 февраля 2018 12:58
+4
Я очень рад нашей победе. Волевая победа. Она дорогово стоит. Но как уже написала нью-йорк таймс -команда без страны взяла золото по хоккею. Посмотрите все ихние новости будут выходить с этим заголовком. Я не меньше вас всех люблю Россию,но как я уже писал дней пять назад,что наши поражения будут Российскими,а победы нейтральные. И самое главное эта победа будет записана на нейтральную страну, а не на Россию. Да мы будем знать ,что эта победа наша,но в бумажках она нейтральной страны. МОК не восстановил наши права,парад будет под белым флагом...лядь
№314 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:42
+6
Плевать на нью-йорк таймс и прочие западные СМИ с высокой колокольни. Они напишут только то, что им скажут.
№315 Серая Волчица 25 февраля 2018 15:01
+2
Цитата: Капо
команда без страны взяла золото по хоккею

А их команда без медалей вообще укатила домой ещё 21 февраля. Что они ещё могут написать? winked
№316 tiv877 25 февраля 2018 13:08
0
Браво!!! Молодцы!!!applodisment
Всё таки стоит отметить и прогресс немецкого хоккея. Всё таки на Олимпиаде обыграть Шведов, Канадцев и за минуту до финального свистка и Золота выигрывать у России, это дорогого стоит. Вот бы нам так по футболу прогрессировать, как немцы по хоккею.
Всё таки немец Бах нам отомстил и запретил нам нести свой флаг на закрытии ОИ и всё таки он мерзавец, кто бы что не говорил...
№317 100pitsot 25 февраля 2018 13:21
-1
Цитата: Теодор
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??

Переобулись в прыжке. Сначала обозвали всех предателями и повернулись жопой к спортсменам. Хотя на деле сами стали предателями, ибо русские русских не бросают.
№318 100pitsot 25 февраля 2018 13:23
0
Цитата: tiv877
Браво!!! Молодцы!!!applodisment
Всё таки стоит отметить и прогресс немецкого хоккея. Всё таки на Олимпиаде обыграть Шведов, Канадцев и за минуту до финального свистка и Золота выигрывать у России, это дорогого стоит. Вот бы нам так по футболу прогрессировать, как немцы по хоккею.
Всё таки немец Бах нам отомстил и запретил нам нести свой флаг на закрытии ОИ и всё таки он мерзавец, кто бы что не говорил...

Немцы честно прошли в финал и играли отлично. У наших постоянно одна проблема - надежда на звезд и расслабон после забивания. Это все из года в год продолжается.
№319 Елизавета 25 февраля 2018 13:41
+2
Развалинами рейхстага удовлетворён! rus
https://www.youtube.com/watch?v=BM7KhQBxR_4
№320 Matroski_n 25 февраля 2018 14:22
+1
На закрытии не разрешили нести флаг России.
№321 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:44
+2
А вам милостыня от МОКрыжников этих нужна?
№322 Serega624 25 февраля 2018 14:35
+12
№323 Серая Волчица 25 февраля 2018 14:59
0
lols точно
№324 iprpa0 25 февраля 2018 14:39
0
№325 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 февраля 2018 14:45
+3
Цитата: Теодор
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??

Я здесь. И мнения своего не меняю.
Либерасня, я думаю, тоже довольна, как и вы.
Не столько победе спортсменов из России(если честно, то не очень убедительно, скорее "отскочили"),
сколько нашему прогибу перед западными мразями.
Так что невольно вы с ними в одной колонне.
Лично меня это отнюдь не радует, а скорее сильно наоборот.
Ещё будет нам боком этот прогиб. Попомните.
№326 nester_58 25 февраля 2018 14:45
+4
Двадцать шесть лет без финалов. Аккурат с 1992 года, когда бывшие советские хоккеисты подались в канадские команды за длинным долларом. Может так и ведется- для того, что бы русский начал побеждать его надо сильно обидеть или что-то отобрать ...
№327 ,fhcbr 25 февраля 2018 19:12
-1
......Но чтоб стали мы сильней - нам нужна беда......
№328 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 февраля 2018 14:49
+7
Цитата: 100pitsot
Цитата: Теодор
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??

Переобулись в прыжке. Сначала обозвали всех предателями и повернулись жопой к спортсменам. Хотя на деле сами стали предателями, ибо русские русских не бросают.

Русские не бросают флаг России. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
№329 Grigav 25 февраля 2018 15:05
+1
В интернете пишут о допинге, обнаруженном у спортсменов из России. А как обстоит ситуация у спортсменов других стран? "Огласите весь список, пожалуйста" ((с) Л.Гайдай). Сколько случаев допинга у спортсменов Австралии, Австрии (и далее по алфавиту)... Японии?
№330 ded-MaXoP 25 февраля 2018 15:07
+3
"Движенте в вверх 2" !!
))
Можно теперь художественный фильм снять.

Молодцы наши! Прямо как в моём детстве - красная форма, отличная игра, и... мы самые лучшие!!!

Как будто вернулся в прошлое на эти пол-часа! Спасибо!!!!!
----------
дед Махор
№331 samarii 25 февраля 2018 15:28
+4
Мы ИСТОРИЧЕСКИ не должны немцам проигрывать. Только ПОБЕДА!!!!
№332 100pitsot 25 февраля 2018 16:44
-5
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: 100pitsot
Цитата: Теодор
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??

Переобулись в прыжке. Сначала обозвали всех предателями и повернулись жопой к спортсменам. Хотя на деле сами стали предателями, ибо русские русских не бросают.

Русские не бросают флаг России. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Ты обернут в флаг? Сколько ты медалей дал стране флаганос? Ваш кухонно-диванный патриотизм никому не нужен и не интересен. Твой патриотизм думаю будет полезен в окопах Донбасса.
№333 Nani Ero 25 февраля 2018 18:25
0
А Донбасс тут каким боком?......
№334 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 февраля 2018 17:04
+5
Цитата: 100pitsot
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: 100pitsot
Цитата: Теодор
У меня вопрос, где те, кто голосовал тут за то, чтобы мы не ехали на олимпиаду?? А таких было более 80%??

Переобулись в прыжке. Сначала обозвали всех предателями и повернулись жопой к спортсменам. Хотя на деле сами стали предателями, ибо русские русских не бросают.

Русские не бросают флаг России. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Ты обернут в флаг? Сколько ты медалей дал стране флаганос? Ваш кухонно-диванный патриотизм никому не нужен и не интересен. Твой патриотизм думаю будет полезен в окопах Донбасса.

Смешон тот, кто сидя на диване, рассуждает о героизме. Только под пулями становится понятно, кто он есть на самом деле. Однако есть такие, кто предает, даже ещё не обув сапоги и не взяв в руки оружие. Чего от них ожидать в реальном деле?
А про патриотизм не надо всуе, аккуратнее плиз.
№335 kiwi777 25 февраля 2018 17:10
0
Завтра МОК пересмотрит результаты финального матча и отдаст победу немцам на основании того что клюшки были загнуты не в ту сторону(например) и что все патриоты скажут...кто за сборную под белым флагом впишется?
Это не олимпийские игры...а политические и сборная из России сразу проиграла только собравшись туда ехать...
Ничего не имею против ребят сражались и победили молодцы...НО...
№336 kiwi777 25 февраля 2018 17:24
-2
№337 kiwi777 25 февраля 2018 17:25
-2
Админ почему не грузится картинка?
и почему только через ссылку возможна загрузка?
№338 Terra 25 февраля 2018 17:29
+5
Насколько была бы звонче, ярче, радостнее победа, если бы выиграла сборная России, а не Нейтралии!!!Конечно, мы радуемся. Но за этими эмоциями нельзя забывать, что спортсмены должны биться за страну, не за себя, не за медали и гонорары. Русский народ добрый и отходчивый, в очередной раз это доказал. А те , кто радуются, говоря "Да ладно, они НАШИ. Какая разница, какой флаг", загляните себе в душу, представьте, что эта победа могла бы быть от имени России, а не ОАР. Чувствуете разницу?
№339 Капо 25 февраля 2018 17:54
+3
Цитата: Серая Волчица
Плевать на нью-йорк таймс и прочие западные СМИ с высокой колокольни. Они напишут только то, что им скажут.

Плевать,не плевать. А во всех справочниках спортивных будет написано ,что победила нейтральная страна.а плевками вы Россию оплевываете. В таком случае если вам наплевать,как Россию унижают и этому радуется весь англосаксонский мир с лакеями, а вы сидя на кухне говорите -наплевать. То мы с вами по разному любим Россию.
№340 kiwi777 25 февраля 2018 18:03
-2
не спешите праздновать
победу немцам отдадут
каток не озеро чудское
причину уж найдут
№341 mar.novoross 25 февраля 2018 18:17
+8
хохлы
№342 Добрый я 25 февраля 2018 18:51
+3
№343 NickLon 25 февраля 2018 19:38
0
Блин, что-то я не узнаю "Политикусов". Вы даже махая после драки кулаками, умудрились пересраться.
Всё! Дело сделано. Потомки рассудят, кто был прав, кто виноват. Хватит уже друг с другом "воевать"!
№344 zandr 25 февраля 2018 20:03
+1
Цитата: Apolitikus
у многих в голове не укладывается данный подход: "Плохо, что поехали, но молодцы, что победили". у них сразу же возникает когнитивный диссонанс. biggrin

А у тебя хорошо получается без мыла..Сколько же тебе лет,аполитик?
№345 Сергей Ч. 25 февраля 2018 20:11
+4
Цитата: ОлегCh
Вот я!
Не поменялось мнение.
Для меня как были поехавшие на Олимпиаду предателями так и остались.
Я не флюгер, чтобы менять отношение к Флагу, Гимну и Родине на эмоциях.

Интересно когда подсыпят/найдут мельдоний у кого-то из игроков и аннулируют победу?

Поддерживаю полностью! И мое мнение не изменилось.
№346 corvus777 25 февраля 2018 21:10
0
Мое мнение тоже не изменилось!
Но.
Кто тот чиновник что сборную формировал?
Кто этих продажных легионеров не пригласил?

Очень хочется СПАСИБО сказать!
Всегда считал что ненадо продавшихся на олимпиаду звать.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№347 Лёва 25 февраля 2018 21:16
0
biggrin
Говорят вся страна так хуями крыла нашу сборную, когда немцы третью забросили, что эта энергия через расстояния передалась Красной машине! Физики в замешательстве! Впервые обнаружены новые частицы, названные тут же ХУЕТОНЫ! Поток частиц, проходящий мощным пучком от России в сторону Южной Кореи даже нарушил связь с МКС! Частицы ХУЕТОНЫ невидимы, но как оказалось придают запредельное ускорение! МОК ХУЕТОНЫ чувствует, но обнаружить не может!?
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№348 2petrovich 25 февраля 2018 21:29
-6
Так вот надо сделать вывод , что мы на большее способны если отстраним подальше от себя индивидумов продавшихся западу . Это сработало в хоккее , думаю что сработает и в футболе . В политике тоже нужно убрать продавшихся . Этому прецеденту надо широкую дорогу в России . Ура России !