Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17191 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Немецкие СМИ назвали хоккейный финал Олимпиады «самым крутым поражением»

Немецкие СМИ назвали хоккейный финал Олимпиады «самым крутым поражением»

Немецкое издание Bild опубликовало о поражении сборной Германии в финале хоккейного турнира Олимпиады статью с заголовком «Так круто мы еще не проигрывали».

В заметке отмечается, что сборная Германии ранее никогда «так круто» еще не проигрывала. Издание пишет, что немцы «показали выдающуюся игру» в игре «против главного фаворита», сообщает «Спорт-Экспресс».

Немецкие СМИ назвали хоккейный финал Олимпиады «самым крутым поражением»

Сборная Германии сенсационно пробилась в финал Олимпиады, выбив в ¼ финала сборную Швеции, а в полуфинале – канадцев.

В финале в воскресенье немцы за 55 секунд до конца игры выигрывали со счетом 3:2 у российской сборной, однако россияне сравняли счет в меньшинстве, а в овертайме вырвали победу.

Сергей Гурьянов

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Война 25 февраля 2018 19:44
В 45 вы проиграли еще круче..
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№2 Сергей_Федченко 25 февраля 2018 19:47
+30
Просто память у них короткая! Напомнить бы....
№3 вохаизкрыма 25 февраля 2018 19:51
+81
№4 Саша с Южмаша 25 февраля 2018 22:29
+9
Немецкие хоккеисты? Нет, не слыхали таких! Футболистов знаем, биатлонистов знаем. А про хоккеистов впервые слышим.
№5 пятерочка 26 февраля 2018 09:48
+7
Ну теперь тоже знаем,хорошая команда,но мы лучшие!
№6 Один такой 26 февраля 2018 05:42
0
Неужели и черножопые притихли? Не верю!
№7 пятерочка 26 февраля 2018 09:47
+1
Сергей-так напомнили!
№8 Побратим Гошан 26 февраля 2018 13:06
-2
Им сейчас активно" копченые" память восстанавливают....
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№9 птенчик геракл 25 февраля 2018 21:05
+68
...Русские только на вид такие добрые и отходчивые. На самом деле русские помнят всё зло, им когда-либо причинённое, и помнят всех тех, кто его причинил. Слабость русских обманчива. Она временна и всегда оборачивается их силой. Они невероятно живучи и быстро обучаемы. История это показала. Русские очень упрямы и настойчивы. Уперевшись однажды, они умрут, но ни за что не отступят, а отступив, непременно вернутся и отобьют потерянное. Они готовы терпеть любую нужду, неприхотливы и равнодушны к потерям. Никакое количество предателей в рядах русских не должно внушать надежды. Как бы много их ни оказалось, русские непременно уничтожат среди себя тех, кто их предал, и уничтожат жестоко. Публично и наглядно.

Русские бывают наивны и доверчивы, но при этом они чутки, как дикие звери, и обмануть их нельзя. Никогда нельзя сметь оскорблять русских и надеяться, что это сойдёт с рук. Те, кто так поступали, делали смертельные ошибки. Никогда нельзя верить в то, что русских удастся разложить, уничтожить и развратить. Как бы глубоко ни зашли эти процессы, в определённом моменте русские опомнятся и скажут: "Стоп! Теперь всё. Крути кино назад. Отступать больше некуда - позади Москва, впереди неважно что - Париж, Берлин, Лондон или Вашингтон." Враги России никогда не верят, что русские однажды окажутся в их столицах - но русские всегда там оказываются. Никогда не трогайте русских. Не предавайте их, не делайте им подлости, не бейте их в спину. Вы тем самым выроете себе могилу. А не себе, так своим детям. Или внукам. Но выроете точно...

Александр Халдей
№10 птенчик геракл 25 февраля 2018 21:13
+55
...Я не дипломат, и потому могу себе это позволить - сказать прямо очень важные вещи, которые никогда нельзя забывать, если имеешь дело с русскими. Русские всегда возвращают то, с чем к ним пришёл. Пришёл с добром - вернут добро. Пришёл с миром - вернут мир. Пришёл со смертью - вернут смерть. Никогда не пытайтесь играть с русскими в разные мелкие и хитрые политические игры. Русские не тот народ, с кем такие вещи проходят. Чем больше у вас иллюзия, что вы начали и у вас получается, тем больнее потом будет отрезвление. Играйте в это с кем хотите - но не с русскими. Это не шовинизм - это предупреждение. Как на столбе висит: "Не влезай - убьёт!" Если не поверил и полез, то потом обижаться не на кого. Предупреждали.

Я не дипломат и потому могу себе позволить. Хотя и у дипломатов порой терпение сдаёт.


Но у русских есть одна черта - они отличаются прямотой. Это очень облегчает работу с ними. Не надо искать в словах русских что-то больше того, что они сказали. Как правило, потом всегда выясняется, что они предупреждали, но их не услышали. Или услышали, но не поверили.

Я не дипломат, и потому скажу прямо - не надейтесь, что с русскими вам повезло. Вам с ними не повезло. Они хорошие друзья, но враги они ещё лучше. Если они ваши соседи, то будьте очень осторожны и не делайте резких движений. Тем более, не пытайтесь показать русским, что вы способны сделать им гадость. Это очень опасно для вас. Никогда не пытайтесь русских напугать.

Тогда, возможно, вы останетесь живы. Это и есть та правда, которую не скажут дипломаты. Но ведь кто-то должен, правда?


Александр Халдей
№11 Серая Волчица 25 февраля 2018 23:50
+2
good
№12 leftpers 26 февраля 2018 07:17
+3
applodisment good
№13 Ярослава 26 февраля 2018 17:45
+1
Бравоapplodisment applodisment applodisment diablo
№14 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 21:39
+10
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№15 пятерочка 26 февраля 2018 09:55
+3
Да верно.А запад так и учел прошлых уроков,теже грабли и не понимают,что с Россией БОГ!И главное для нас справедливость,хотя как говорят ее нет,но это не правда,справедливость всегда восторжествует-хотите верьте,хотите нет.
№16 vs451 26 февраля 2018 17:31
0
Вы сейчас оскорбили современных немцев, сравнив их с фашистами. Зачем?
№17 timdad 25 февраля 2018 19:44
+27
Слава России!!!
№18 Staruchka5491 25 февраля 2018 19:57
-19
Но особенно то нам радоваться нечему. ОСР на 13 месте, всего 2 золотых медали....
ЖАЛЬ! facepalm

Российская сборная, выступавшая на Играх под нейтральным флагом и названием «Олимпийские спортсмены из России», расположилась на 13-м месте. На счету россиян две золотые, шесть серебряных и девять бронзовых медалей.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№19 kot-cherskyi 25 февраля 2018 20:53
+11
Staruchka5491,
Вам наставили минусов сегодня. Но завтра - завтра Ваше мнение будет определяющим, поражения на прошедших Играх должны быть проанализированы, решения - приняты. Больше не должно быть столько провалов.
№20 rukser 25 февраля 2018 21:04
+12
Так не радуйтесь, кто мешает-то.
По большому же счету не радуемся, злорадствуем. МОК сделал все, чтобы унизить Россию, без флага, гимна, вызов только юниорам, были надежды оставить спортсменов вообще без медалей и тут такой облом, хоть так уели, пускай утрутся.
№21 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 21:39
+15
Если по количеству за вид спорта - может и да (не считая, что там был наш третий состав). А вот по количеству золотых медалей на человека - мы впереди: хокеистов почти 2 десятка золотых медалистов, поэтому и существует принцип - кто победил в хоккей, тот и победитель! И мы 26 лет ждали!
№22 LAP17 25 февраля 2018 22:15
+4
№9 rukser

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Ну, и? Медальку эту через 2 дня забудут, а вот тот факт, что Россию унизили, заставили играть по чужим правилам и ползать на коленях с белым флажком на 13-ом месте - вот это будут помнить десятилетиями. И будут десятилетиями писать, что без допинга Российская сборная вообще ничто. Да еще идиот этот вылез, руководитель спортсменов из России на олимпиадке, и извинился за допинг - его вообще надо под трибунал отдать. Теперь на все иски Российских спортсменов МОК ответит, что Россия признала наличие государственной программы допинга, и будет прав, ибо это то, что означает извинение этого предателя на юридическом языке.
№23 rukser 25 февраля 2018 22:42
+6
Не силен в международной юриспруденции, а уж в спортивной.. так что спорить не буду.
Сам же так думаю, НОК (национальный олимпийский комитет) должен был с громкими заявлениями в адрес МОК (дискредитация, предвзятость, враждебность, коррупция и т.д.) официально отказаться от участия в олимпиаде, с судебным разбирательством, при этом не мешая спортсменам кому прислали бы вызов (на их усмотрение). Чиновники в МОК на уровне рефлекса должны уяснить что любое вяконье в сторону России – конец карьере.

ЗЫ Кстати стоит всерьез задуматься, а стоит ли России участвовать в таких ОИ где Россия ставят в заведомо проигравшую сторону? Ведь хватает и других соревнований не под эгидой МОК где профессиональные спортсмены вполне могут продемонстрировать спорт высоких достижений, а высвободившееся средства от ОИ направить на детский спорт, физкультуру, массовый спорт, да много куда.
№24 Серая Волчица 25 февраля 2018 23:54
+6
Объявлять всякие бойкоты надо было раньше, ещё ДО ТОГО, как Сборную России не допустили до игр. А объявлять бойкот тому, куда уже не пускают - это как "уйти без шапки в ночь холодную, пусть им (МОКрушникам) там плохо будет", на уровне детского сада.
Момент для красивого бойкота был упущен.
№25 LAP17 26 февраля 2018 10:46
0
№21 Серая Волчица

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Не надо было никаких официальных бойкотов - надо было бы, чтобы спортсмены - ВСЕ и САМИ отказались ехать. Официальный бойкот использовали бы для натравливания спортсменов на Путина (те, кто поехал -если бы Путин запретил - потом бы гадил Президенту за бугром, например).
№26 rukser 26 февраля 2018 12:06
+2
Не надо было никаких официальных бойкотов - надо было бы, чтобы спортсмены - ВСЕ и САМИ отказались ехать.


Можно конечно и осудить спортсменов в желании карьерного роста, заработка, малом патриотизме и т.д, но тогда уж и подходите к этому вопросу шире. Как вам банки или компании не желающие работать в Крыму, большие патриоты? Не говорю уж о том, сколько российских компаний ведут свой бизнес с Украиной и на Украине, давайте уж и по их поводу откроем информационную травлю, чай побольше спортсменов на этом зарабатывают-то.
№27 Серая Волчица 26 февраля 2018 17:35
-1
В свете ситуации о недопуске МОКрушниками сказано до игр Российской сборной - да. Об этом многие говорили (и я тоже), когда тут многие кричали "а почему им Президент не запретил ехать!?".
№28 rukser 26 февраля 2018 23:12
0
Ну так давайте сделаем так, чтобы российские компании и бизнесмены "сами, добровольно отказались от дел с Украиной" им же президент вроде тоже ничего не запрещал (а то как то перед ЛДНР Россия выглядит прямо скажем "не очень" когда в ВСУ российские ГСМ идет) и так же добровольно пришли в Крым, вопрос как бы поважнее будет, ну и спортсменам "на вид" поставим, кто ж против-то.
№29 Серая Волчица 26 февраля 2018 23:34
0
Давайте сделаем. :-) Свои конкретные предложения можно направлять в приёмную Президента.
И почитайте, пожалуйста, внимательнее Конституцию РФ в части полномочий Президента. Много интересного узнаете.
№30 rukser 28 февраля 2018 22:47
0
А что спортсменов по указанию президента или конституции остракизму СМИ подвергают? )))
№31 Серая Волчица 28 февраля 2018 23:25
+1
А причем здесь указания президента и СМИ?
№32 Staruchka5491 26 февраля 2018 11:47
+2
LAP17
Медальку эту через 2 дня забудут, а вот тот факт, что Россию унизили, заставили играть по чужим правилам и ползать на коленях с белым флажком на 13-ом месте - вот это будут помнить десятилетиями. И будут десятилетиями писать, что без допинга Российская сборная вообще ничто

Вот и я о том же....будут теперь трубить по всему миру....
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№33 LAP17 25 февраля 2018 22:20
-1
№7 Staruchka5491

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Вы абсолютно правы. Это то, что называется Пиррова победа - идиотизм и алчность спортсменов-предателей из России, а также тех, кто их поддержал в этом идиотизме, подставили Россию на десятилетия вперед. Теперь о Российской сборной будут говотить, что она без допинга дальше 13-го места не поднимется. А вдобавок, еще и хоккейную медальку могут отобрать (хотя Российская сборная на 13 месте, можно уже дальше не напрягаться и медальки не отбирать).
№34 996555077244 26 февраля 2018 01:11
+1
А вы хотели большего, когда всех сильнейших, кто представлял опасность для ИХ ПОБЕДЫ просто не допустили. Или забыли...
№35 капвторанг 26 февраля 2018 16:14
+1
Почему то звучит также как и слава Украине. Не находите?
№36 Добрый я 25 февраля 2018 19:45
+55
Что характерно.
У хохлов реально траур. Их немцы под красную машину попали.
Не знаю как сами немцы, а хохлы всмятку.
№37 ZMAI 25 февраля 2018 19:50
Немцы как и в 1941 г. наступили на те же грабли: русские очень не любят когда их будят рано утром в воскресение.
№38 Apolitikus 25 февраля 2018 21:13
+10
biggrin
№39 Ассасин Кридман 25 февраля 2018 21:34
+14
Немцы как и в 1941 г. наступили на те же грабли: русские очень не любят когда их будят рано утром в воскресение.

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Самый классный за сегодня комментарий!!!! biggrin
№40 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 21:40
+6
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№41 Anarchist 26 февраля 2018 02:01
+7
Немцы как и в 1941 г. наступили на те же грабли: русские очень не любят когда их будят рано утром в воскресение.


Проскакивала информация, что организаторы игр планировали в финале встречу сборных США-Канада, и время подгоняли для просмотра "исключительной нацией" на североамериканском континенте. Утритесь твари исключительные! avtomat
№42 Елизавета 25 февраля 2018 19:56
+9
На Украине рассказали, как российские хоккеисты "чудом избежали позора"https://ria.ru/mediawars/20180225/1515253338.html
№43 Елизавета 25 февраля 2018 19:47
+15
Такой хоккей нам нужен! rus
№44 Елизавета 25 февраля 2018 20:21
+5
И всё-таки:

Развалинами рейхстага удовлетворён!
https://www.youtube.com/watch?v=BM7KhQBxR_4
...и можно хоть домой, сады опрыскивать!

Источник: https://politikus.ru/video/104998-rossiya-germaniya-43-final-vse-goly-matcha.html#comment-id-4229994
Politikus.ru
№45 LAP17 25 февраля 2018 22:08
+3
№15 Елизавета

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru
Нужен не просто хоккей, а хоккей под флагом России, и сборная России на 1-ом месте, а не команда предателей на 13-ом.
№46 Северянинко 26 февраля 2018 11:21
0
Не нойте. Надоело. Ноете в каждом комментарии.
№47 Atilla 26 февраля 2018 00:34
+5
Да нужен. Только с нашим флагом и гимном.
№48 Тимоха 25 февраля 2018 19:49
+6
Фашисты заворчали.Ещё не за всё ответили-всё ещё впереди!
№49 -kornet- 25 февраля 2018 21:09
-2
кому угрожать изволите и чем?
№50 LAP17 25 февраля 2018 22:05
-2
№18 -kornet-

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Вашим хозяевам угрожает? Плохой человек. Ну а чем - посмотрите в процессе, если сейчас глаза закрыты.
№51 kip96 25 февраля 2018 21:20
+5
Так мы, вроде, не с фашистами в финале играли? Или я что-то проспал?
№52 Spheroid 25 февраля 2018 19:52
+15
Для фрицев и так, результат выше крыши, чем они еще недовольны? Решили,что поймали бога за бороду? А вот, хрен им! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№53 egor 1 25 февраля 2018 20:13
+8
Для фрицев и так, результат выше крыши, чем они еще недовольны? Решили,что поймали бога за бороду? А вот, хрен им!

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru
Да вспомните швейцарцев ! Драли какое то время всех подряд ! Ну и что потом ? Сдулись ? Это мимолётный успех, у них в крови нет хоккея ! Так , что немчура пусть радуется что есть серебро. Если они такие *фазанистые* - докажите далее на ЧМ ! Уверен - руб за сто ! Что и близко их не будет слышно и видно в дальнейшем, в том смысле, как они себе возомнили в данную минуту. Просто понятно, что думали _ Победа в кармане, а не тут то было ! Вони конечно много, но представьте себе если бы было наше поражение ! Вони было бы ещё больше !
№54 1080 mxmx 25 февраля 2018 21:09
+3
Да, согласна, для немцев- большая честь играть с "Красной машиной", несмотря на то, что это лишь бледная тень ее -пока- и потерпеть поражение.Все равно- честь.Им бы гордится - честная игра и честное поражение.
№55 aviapensioner 25 февраля 2018 22:09
+7
Цитата: 1080 mxmx
Им бы гордится - честная игра и честное поражение.


А я думаю, что они и гордятся. И правильно делают! Играли они очень хорошо, на равных с нами. Игра до гола, а это во-многом рулетка, хотя и мастерство и рисковость в нужный момент нужны, как с 3-м голом нашим. Молодцы они.
№56 mar.novoross 25 февраля 2018 19:52
+23
Нееее, один раз уже точно было!...

И пусть мы флаг не сможем поднять
На клюшке вертела всех Красная рать!
№57 акула 25 февраля 2018 19:54
+5
«Так круто мы еще не проигрывали».

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru
Am morgen ich trinke meldronat am abend Ruskaya vodka. Без закуски.
№58 пятерочка 26 февраля 2018 10:12
+1
Проигрывали в 45
№59 egor 1 25 февраля 2018 20:05
+16
Цитата: Staruchka5491
Но особенно то нам радоваться нечему. ОСР на 13 месте, всего 2 золотых медали....
ЖАЛЬ! facepalm

Российская сборная, выступавшая на Играх под нейтральным флагом и названием «Олимпийские спортсмены из России», расположилась на 13-м месте. На счету россиян две золотые, шесть серебряных и девять бронзовых медалей.

Да не переживайте вы так ! Если убрать всех норвежских астматиков, то сборная Норвегии наверняка бы была где то в хвосте, и тогда бы им 13 место за счастье !
№60 Птица Квезаль 25 февраля 2018 20:10
+10
Астма-коронная болезнь норвежских олимпийцев.Не будь у них одышки животворящей никто бы и не знал, что есть такие.
№61 flydutchman 25 февраля 2018 21:56
+11
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№62 акула 26 февраля 2018 10:58
+1
Цитата: Птица Квезаль
Астма-коронная болезнь норвежских олимпийцев.Не будь у них одышки животворящей никто бы и не знал, что есть такие.

Эх.Жалко что геморрой не лечат скипидаром,а то бы у норвежцев помимо астмы еще и геморрой был бы.
№63 samarii 25 февраля 2018 20:18
+13
Количество - ничто, качество - всё!!! Кому интересны их лыжные и коньковые медали??? Недаром хоккейный финал всегда идет под занавес олимпиады. Запоминается последнее!
№64 1080 mxmx 25 февраля 2018 21:11
+4
Да- если что- Штирлиц приходил за таблеткой аспирина! biggrin
№65 акула 26 февраля 2018 11:04
0
Цитата: samarii
Количество - ничто, качество - всё!!! Кому интересны их лыжные и коньковые медали??? Недаром хоккейный финал всегда идет под занавес олимпиады. Запоминается последнее!

Интересно узнать,а как финал по хоккею возможен в начале или середине соревнований?Каким чудесным образом выявить финалистов не отыграв игры по регламенту?
№66 samarii 26 февраля 2018 11:14
+2
Другие командные финалы(керлинг, женский хоккей, фигурное катание и др.) прошли в первой половине игр. По фигурному катанию так вообще в первые два дня игр. И регламент здесь ни при чем. Его так и составляют, чтобы самое яркое состязание прошло под занавес.
№67 акула 26 февраля 2018 11:29
0
Цитата: samarii
Другие командные финалы(керлинг, женский хоккей, фигурное катание и др.) прошли в первой половине игр. По фигурному катанию так вообще в первые два дня игр. И регламент здесь ни при чем. Его так и составляют, чтобы самое яркое состязание прошло под занавес.

Вы сравниваете болт с пальцем.У нас на стадионе мужики в секу на деньги играют,таки у них и начало и финал в один день проходят.Может и хоккей так попробовать?.А что,тоже ведь игра и на стадионе.
№68 Чайка 25 февраля 2018 20:20
+12
Да если бы ещё при этом на олимпиаду поехали все наши незаконно отстраненные лучшие спортсмены, то посмотрели бы вы на медальный зачёт! Так что нефиг тут ныть, господа всепропальщики!! При том раскладе, который был, наши олимпийцы доказали, что Россия - великая спортивная держава! Точка.
№69 1080 mxmx 25 февраля 2018 21:16
-8
России не было на ОИ-2018.Не кривите душой и не разыгрывайте "патриотический дебют" - страны России на ОИ не было, были спортсмены ИЗ РОССИИ, которые "несмотря на жесточайший контроль и запреты, все-таки были уличены в употреблении допинга.А насчет "бы"- то если "бы" у бабушки был член, то она звалась бы дедушкой.
№70 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 21:45
+15
Была Россия, есть и будет, а какой там флаг по прихоти западных чинуш от спорта, мне лично наплевать и это доказали наши болельшики и наши парни хоккеисты певшие НАШ ГИМН(!!!), даже не певшие, а оравшие его от души, во время награждения.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№71 пятерочка 26 февраля 2018 10:14
+4
Верно и эта победа мне кажется всех должна примирить-это будет правильно ,мы ведь все за Россию!
№72 LAP17 25 февраля 2018 22:01
-6
№30 1080 mxmx

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Абсолютно правильно. И подставили спортсмены Россию и своих товарищей, которые не поехали, знатно - минус бесконечность в медальном зачете. Такого позора не было никогда.
№73 Лена Б. 26 февраля 2018 11:40
+3
на мой взгляд, как раз вы, 1080 mxmx, тут бьетесь в патриотическом, точнее, в псевдопатриотическом угаре, успокойтесь уже, олимпиада закончилась и все остались при своем, мы, кто болел за наших, радуемся, а вы исходите желчью. Что вами и подобных вам движет, мне не понять, только не начинайте «дебаты» сначала, все уже перетерто в порошок, тут, видимо, от состояния души зависит
№74 1080 mxmx 27 февраля 2018 20:38
-2
Не наговаривайте на себя- души у Вас нет, как нет и мозга.
№75 акула 26 февраля 2018 11:06
0
Цитата: Чайка
Да если бы ещё при этом на олимпиаду поехали все наши незаконно отстраненные лучшие спортсмены, то посмотрели бы вы на медальный зачёт! Так что нефиг тут ныть, господа всепропальщики!! При том раскладе, который был, наши олимпийцы доказали, что Россия - великая спортивная держава! Точка.

Началось.Если, да если.Если кобыле что-то приделать,то будет верблюд,а если это же приделать бабушке,то будет дедушка..
№76 leo67 25 февраля 2018 20:14
+2
А как же 1945г.?
№77 Atilla 26 февраля 2018 00:39
-4
Да причем здесь 45 год вообще. Еще про ледовое побоище вспомни, вы как майданутые те про шумеров и вы туда же, мозги включи если есть.
№78 Манжярка 25 февраля 2018 20:16
+12
Я прошу пардону, но вот перевод того, что написано на картинке:"Серебро ...и сердца всей страны завоёваны. Спасибо."
№79 Лисичка19 25 февраля 2018 20:17
+44
Народ, что за странные комментарии? Немцы ведут себя достойно - говорят, что проиграли сильному противнику. И правильно делают. Давно уже была высказана умная мысль, что нельзя принижать противника ни до, ни после схватки, ибо проиграть сильному не позор, зато выиграть у сильного - вдвойне почетно. А если ваш противник по вашему мнению слаб, никчемен, то можно ли гордиться победой?
Так зачем вы принижаете победы наших спортсменов, награждая обидно-уничижительными эпитетами их соперников? Уважайте соперника, чтобы больше уважать самих себя
№80 Ptiburdukov 25 февраля 2018 20:32
+24
Немцы достойно бились. Сильного противника надо уважать. Кстати, они еще и канадцев фейерически отчморили.
№81 Vkras517 25 февраля 2018 21:01
+16
За что им огромное спасибо. По мне так -в этом матче их главная победа. Я вам, друзья, скажу прямо -канадцы явно готовили против нас провакацию. Какую - не знаю...Возможно, в случае их попадания в финал, мельдоний за пару часов до матча и решения ГАЗа, после. Но то, что они (именно спортсмены) были главными в наезде на Россию (при каждом интервью, по делу и, в основном без него), на наших спортсменов, - это факт.
Поэтому - спасибо немцы. Выручили... В этом фарсе хоть что то. Ну а то что самим не хватило чуток, ну что ж... Это Олимпийские игры. Именно на них, и именно в хоккее всегда -сюрпризы и неожидонности.
И по командном зачете. Еще раз хочется поддержать ребят которые не поехали... Они для меня все равно чемпионы. Бахнутые расчетливо циннично "выбили" самых-самых... Тех, кто наверняка принес бы нам золото. Кстати, отобрав его у тех же немцев и норвежцев. А так, им понравилось нас "убирать". И с этим нужно что то делать. "Отложеная проблема" - это называется. То, как решилось что то сегодня...меня лично - не устраивает!
№82 1080 mxmx 25 февраля 2018 21:23
-1
В "этом фарсе"?Вы считаете- это был фарс, а не намеренное "убийство" российского спорта и спортсменов?Игра с немцами, потребовавшая овертайма- фарс? Если это - фарс- тогда медали вообще ничего не стоят, а немцев надо не только поблагодарить, но и попросить прощения за то, что побеспокоили.Учитесь у Ахеджаковой"правильно реагировать".
№83 LAP17 25 февраля 2018 21:58
-2
№36 1080 mxmx С

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Фарс потому, что на олимпиадку поехали под чужим флагом и по чужим правилам. Из-за тех, кто поехал, не поехали их товатищи по сборной. Те, кто поехал, предали Родину за медальки и подставили Россию и своих товарищей по сборной (может, по недомыслию - думаю, после возвращения будет серьезный разбор полетов). Не удивлюсь, если и эту медальку тоже отберут. Какое там место по медалем? 21-ое? И это вы называете Красной Машиной? Подставили страну знатно, спортсмены из России.
№84 Atilla 26 февраля 2018 00:46
-4
Никакого разбора полетов не будет, уже разобрались с такими как мутко и компания на повышение отправили, и я никогда не соглашусь что правильно поехали без гимна и флага, скро путину предложат называться нейтральным президентом и будет разезжать он под флагом ООН.
№85 LAP17 26 февраля 2018 10:51
-2
№64 Atilla

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

После выборов все будет. Сейчас не время эту кашу заваривать. Путин все делает тихо и неожиданно - пора уже привыкнуть. Если не сделал до сих пор - значит, что-то помешало. Я, например, читала, что многие спортсмены любят Мутко, и что он из своих денег многих из них поддерживал. Т.е., его отодвигать надо так, чтобы никого не задеть.
№86 Ptiburdukov 26 февраля 2018 18:55
0
Я не врач помочь Вам, не такому, как все, не могу. Не знаю что предложат Путину, а Вам можно предложить проголосовать за Ксюшадь и станцевать с ней в паре на шесте. Поравалитьизэтойстраны?
№87 Ptiburdukov 26 февраля 2018 18:48
0
То что канадцы - пидорасы, факт. Не обсуждается. А немцы… Ну что Вы! Какой же это фарс?! Рубились, можно сказать, не на живот, а на смерть. Просто немцы играли в полном спокойствии, над ними ничего не довлело, ведь они уже прыгнули намного выше головы, любой проигрыш в ФИНАЛЕ им по барабану, всё одно герои! Это, типа, если бы мы в финал вышли летом.Так что была не игра для них, а удовольствие. И еще вдруг повезет… Можно сказать почти повезло. Наши же, как бывает, таки недооценили маленько. А шайба круглая, ворота квадратные, лед скользкий… Как-то так. Вы неудачно выразились или я Вас не понял.
№88 Tergema 25 февраля 2018 20:57
+5
Верно подмечено про немцев. А, вот, американцы сейчас пишут одни гадости про наше золото.
№89 Серая Волчица 25 февраля 2018 23:58
0
Потому что их хоккейная команда осталась без медалей вообще. biggrin
№90 Чайка 26 февраля 2018 10:35
+3
Потому что им больше ничего и не остаётся, как тявкать из подворотни!! Русские исключили "исключительных" из олимпиады нафиг! fuck-you
№91 пятерочка 26 февраля 2018 10:16
+2
ВЕРНО!
№92 Сергей Киселёв 25 февраля 2018 20:28
+8
Цитата: Война
В 45 вы проиграли еще круче..

Капитан тогда вообще жизнь самоубийством закончил!
№93 3JIou_BATHuK 25 февраля 2018 20:46
0
Они еще круче проиграли в 45м... Разве нет??? 50 лет были под нами... Это ли не самое крутое поражение????
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№94 umkarais 25 февраля 2018 20:54
-4
Цитата: Война
В 45 вы проиграли еще круче..

Гибель 45 миллионов людей ты называешь игрой и проигрышью?
№95 Снежана 25 февраля 2018 21:07
+5
Во-первых - "...и проигрышем",
Во-вторых - Германия проиграла Вторую Мировую Войну. У Вас есть возражения?
№96 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 21:52
+2
Я думаю эта цитата касалась именно немцев, да мы потеряли 45 миллионов, но мы выиграли такой ужасной ценой. В том числе и мой дед под Новгородом, а другой пришёл домой весь израненный.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№97 Снежана 25 февраля 2018 21:03
+13
Извините, что не совсем по теме.
Из комментариев на youtube 11 часов назад.

Александр Горбунов
11 часов назад
Су-57 сравняли с землей Восточную Гуту вместе с американскими солдатами, «которых там нет» - около 2000 джи-ай из ЧВК США останутся в земле Сирии навсегда

№98 flydutchman 25 февраля 2018 22:03
+11
Дополню:
...По мере того, как развивались события, Совет безопасности ООН выработал для Сирии резолюцию о прекращении огня в Гуте, которую Россия блокировала, заявив: Москва согласится на резолюцию только при условии, что прекращение огня не будет применяться к поддерживаемым США террористическим силам.

США не согласились с этим пунктом и в ООН его вычеркнули. Тогда Россия начала бомбить Гуту, а в ООН бросились документ переписывать так, как это хочет Россия.

Но, похоже, с новой редакцией резолюции в ООН немного подзадержались и к утру 24 февраля Гута больше не существует, Россия выбила все дерьмо (Russia is now kicking the living crap out of those rebels) из местных «террористов»....
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№99 Снежана 25 февраля 2018 22:37
+2
Спасибо за дополнение. Теперь понятно почему были приняты все наши изменения в эту резолюцию СОВБЕЗ ООН и почему ее приняли единогласно.
№100 aviapensioner 25 февраля 2018 22:19
+4
Цитата: Снежана
Извините, что не совсем по теме.
Из комментариев на youtube 11 часов назад.

Александр Горбунов
11 часов назад
Су-57 сравняли с землей Восточную Гуту вместе с американскими солдатами, «которых там нет» - около 2000 джи-ай из ЧВК США останутся в земле Сирии навсегда



Если это не фейк, то спасибо за вторую за сегодняшний день приятную весть.
№101 flydutchman 26 февраля 2018 00:33
+3
Плюс ещё дополнение из той же статьи:
Самый совершенный многоцелевой реактивный самолет в ВВС России, Су-57 впервые развернутый в Сирии около 36 часов назад, принял участие в боевом вылете. Сегодня Су-57 начали делать то, что Россия и обещала: атаковать анклавы «повстанцев» в восточной части Гуты, области к востоку от Дамаска.

Атаки были жесткими, и они продолжаются с 9:20 по восточному времени США. Гута медленно и постепенно ровняется с землей и похоже там погибло очень много американских военных

Всего 24 часа назад российский генерал вылетел на самолете ВВС России из Дамаска в Эр-Рияд (Саудовская Аравия), где предупредил саудитов: если саудовцы не вытащит своих «террористов» из Гуты, район будет уничтожен «в стиле Грозного».

Грозный это город в Чечне, который во время войны в 1999-2000 годах контролировался боевиками. Россия применила против бандитов термобарические боеприпасы, после чего генеральный секретарь ООН сказал, что теперь Грозный это «самый разрушенный город на Земле».

Сегодня Гута полностью начала ощущать мощь России, поскольку новые самолеты Су-57 от Российских аэрокосмических сил начали колотить Гуту со страшной силой.

К усилиям России присоединилась и сирийская армия, которая стреляла ракетами типа «земля-земля», вышибая «повстанцев» из зданий вместе с камнями. Значительная часть этого места сейчас горит после того, как вечером там были использованы, предположительно, фосфорные боеприпасы.

По данным сирийских СМИ в Сирии сейчас находиться уже четыре Су-57, которые дружно сравняли с землей восточную Гуту вместе с американскими солдатами. Также сирийские СМИ пишут, что в восточной Гуте находилось до 2000 американских солдат в составе так называемых ВЧК, к этой цифре нужно прибавить еще и натовских солдат, которые непонятно что там делают. Американских боевиков и террористов нужно считать отдельно, их погибло намного больше.

Теперь уже никто не сомневается, что это месть за 217 русских ребят, которые погибли в результате американского обстрела несколько дней назад

Госдеп уже заявил, что ему абсолютно нечего противопоставить СУ-57 в воздушном пространстве в Сирии, этот истребитель наиболее совершенный среди других истребителей мира, и это становиться очень большой головной болью американских генералов.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№102 john1980 25 февраля 2018 21:04
-9
На войне нет победителей
№103 LAP17 25 февраля 2018 21:41
+7
№43 john1980

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru
Опять либерастня кошерная вкладывает нам в голову, что мы одинаково с гитлеровцами виноваты и одинково пострадали, т.е., нет различия между убийцей и жертвой, которая этому убийце ответила, т.е., нет разницы между злом и добром. Я бы таких подонков расстреливала сразу, т.к. это враги, которые хотят, чтобы человечество не отличало героизм от подлости и солдата Родины от убийцы. Если бы не Советская Армия, вас, либерастных негодяев, не было бы на свете. Иногда я начинаю думать, что некоторых из концлагерей не надо было освобождать
№104 Сноу-шу 25 февраля 2018 22:34
+4
Вы это серьезно?
№105 Сноу-шу 25 февраля 2018 22:37
+4
Это был комент для john1980.
№106 LAP17 26 февраля 2018 11:00
0
№82 Сноу-шу

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Поняла, спасибо за поддержку. К сожалению, они это очень серьезно. Последнюю Нобелевскую премию пейсательнице из Белорусии дали за писульку-роман в поддержку этого тезиса. Идея - уравнять в вине Германию и СССР, и предъявить материальные претензии РФ за якобы разруху, причиненную СССР во 2-мир. войну европадлюкам (Польша, при..балты и т.д.). Развести на день нас хотят, мрази.

Полностью поддерживаю ВВП, который скоро договорится с Германией о военном союзе (НАТО распустят, будет РФ, Германия и лягушатники с Италией в одном военном блоке для якобы охраны европки). Нам всегда нужен был союз с Гернанией чтобы выкинуть англо-саксов с континента. Как только ВВП это пробъет (Меркель и француз уже с ВВП консультируются на эти темы), так все остальные идиотские проекты заглохнут навсегда.
№107 Anarchist 26 февраля 2018 02:06
+3
На войне нет победителей


Так мы, что в 45-м вничью дело завершили????? dumaet

P.S. Это в гражданской войне не бывает победителей!
№108 Малон Тахо 25 февраля 2018 21:08
+7
У германского вратаря фамилия смешная: Daniel aus den Birken - Данила из Берез. Березовый Данилка? ?
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№109 Серая Волчица 26 февраля 2018 00:03
0
Тогда уж Данила Берёзов. winked Интересно, он территориально из ГДР или ФРГ? :-)
№110 flydutchman 26 февраля 2018 00:36
+1
Данила Брунькин.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№111 umkarais 25 февраля 2018 21:21
+2
Цитата: Снежана
Во-первых - "...и проигрышем",
Во-вторых - Германия проиграла Вторую Мировую Войну. У Вас есть возражения?

Проигрывают в игре а не на войне где погибли миллионами и миллионами людей. 45 году германия понесла поражение. Запомни это. Моей дед не играл 41-45 года. Он воевал.
№112 LAP17 25 февраля 2018 21:51
+7
№45 umkarais

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru

Да, Ваш дед, и мой отец - воевали, а вот мировое правительство - только играло. Не надо придираться к словям Снежаны. Вы лучше вверху отпишитесь - там либерасная грязь под ногами человечества, некто №43 john1980,
уже учит, что в войне не было победителей (типа, все только жертвы - это такой кошерный трэнд сейчас, чтобы уравнять коммунизм и фашизм).
№113 Снежана 25 февраля 2018 22:48
+2
Цитата: umkarais
45 году германия понесла поражение. Запомни это. Моей дед не играл 41-45 года. Запомни это. Моей дед не играл 41-45 года. Он воевал.


Со всем уважением к Вашему (а также к моему) деду - но Германия не понесла, а потерпела поражение. Что означает что она проиграла во Второй мировой войне.

Синонимом слова проиграть является - потерпеть поражение или неудачу (словарь русского языка Ушакова)

Прошу прощения, не хочу Вас обидеть но у Вас имеются некоторые проблемы с русским языком.
№114 3JIou_BATHuK 25 февраля 2018 21:52
+6
Цитата: umkarais
Цитата: Война
В 45 вы проиграли еще круче..

Гибель 45 миллионов людей ты называешь игрой и проигрышью?

Не знаю чем это ты называешь, а меня в школе учили называть - это нашей победой... Да такой победой, что потом весь мир срался до 91 года от слова - СССР.
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№115 Universum 25 февраля 2018 22:11
+15
Цитата: Лисичка19
Народ, что за странные комментарии? Немцы ведут себя достойно - говорят, что проиграли сильному противнику. И правильно делают. Давно уже была высказана умная мысль, что нельзя принижать противника ни до, ни после схватки, ибо проиграть сильному не позор, зато выиграть у сильного - вдвойне почетно. А если ваш противник по вашему мнению слаб, никчемен, то можно ли гордиться победой?
Так зачем вы принижаете победы наших спортсменов, награждая обидно-уничижительными эпитетами их соперников? Уважайте соперника, чтобы больше уважать самих себя

Согласен! Немцы бились очень достойно, и в отличие от пиндосов или мышиных голов, они не лезли в драки и не занимались грязными приемами, за что им спасибо за качественную игру!!!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№116 ifyouwantjoy 25 февраля 2018 22:23
+6
Огорчает то, что даже в этой ситуации

немцы оказываются объективнее нас,

(вас, здесь присутствующие).

Кто-нибудь вообще понимает,

о чём это они ?

Победа настолько ослепляет ?

Их команда была реально крутой !

Наши ну ведь действительно, - чудом !-

вырвали победу !

И сборная Германии при этом

выглядела,- нет, не жалко, - круто.

Это объективная реальность.

И эта заметка называет вещи своими именами.

Всё остальное - детский сад, извините.
№117 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 22:32
+3
Да кто же спорит, ни кто и не говорит про немецкую команду плохо, да, к олимпиаде немцы подогнали очень сильную команду, но... Проигрыш канадцев немцам очень подозрителен.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№118 LAP17 26 февраля 2018 11:07
0
№92 ifyouwantjoy

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Немцы играли со своим флагом за свою страну, а наши - под белым флагом за МОК. Почувствуйте разницу, как говорится. Немцы имеют право гордиться - они серебро для страны получили, а наши за личные бабки и авто бились, да под белым флагом Русь позорили. Молодцы, за бабки очень хорошо выложились, добились личного успеха. Ковальчук даже с флагом страны отказался фото с билельщиками делать - не хотел нарушать запрет МОК. Пошлите ему свои поздравления с честно заработанными 30 шекелями.
№119 kotovich 25 февраля 2018 22:40
+3
№120 ZBst 25 февраля 2018 22:55
+1
Цитата: Тимоха
Фашисты заворчали.Ещё не за всё ответили-всё ещё впереди!

А что за подпись у тебя в подвале, друг? Пенсии тебе не нравятся? А все мои знакомые бабки и дедки получают по 17 и более.
№121 vasilisa mikullishna 25 февраля 2018 23:33
+3
Это хорошо если пенсия хорошая, но... Действительно есть маленькие пенсии и этим людям доплачивает государство до прожиточного минимума, увы. У меня кстати тоже нет 17000, а всего лишь 14 с хвостиком. Так что, Тимоха практически не ошибся по поводу пенсий.
PS: Извиняюсь, что не в тему. Просто ответ.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№122 LAP17 26 февраля 2018 11:11
-2
№96 vasilisa mikullishna

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Доплачивает же, так почему УВЫ? Если бы эти люди по 35 лет стажа имели, то и пенсия была бы 17, а если они не работали пол-жизни, то почему у них должна быть большая пенсия? И против уравниловки, это уже было.
№123 LAP17 26 февраля 2018 11:09
-2
№95 ZBst Вч

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Тимоха - это либераст, троллит за Кулубникина на всех ветках. Ему плевать на пенсии - он троллем работает.
№124 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 февраля 2018 23:45
+3
Цитата: Снежана
Во-первых - "...и проигрышем",
Во-вторых - Германия проиграла Вторую Мировую Войну. У Вас есть возражения?

По факту нет. Коробит, когда войну называют игрой. В войне ПОБЕЖДАЮТ, а не выигрывают.
№125 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 февраля 2018 00:07
+2
Цитата: aviapensioner
Цитата: Снежана
Извините, что не совсем по теме.
Из комментариев на youtube 11 часов назад.

Александр Горбунов
11 часов назад
Су-57 сравняли с землей Восточную Гуту вместе с американскими солдатами, «которых там нет» - около 2000 джи-ай из ЧВК США останутся в земле Сирии навсегда



Если это не фейк, то спасибо за вторую за сегодняшний день приятную весть.

Это слишком хорошо, чтобы быть полной правдой. В В.Гуте помимо химикатов, запасённых бармалеями в подвалах, много мирных жителей. Именно по этим двум причинам такие события маловероятны. Тем более, если бы они произошли, то дикий вой со стороны Запада сейчас бы закладывал нам уши.
№126 as.saburov 26 февраля 2018 09:56
+1
А ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ... winked
№127 LAP17 26 февраля 2018 11:20
-2
№98 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ С

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Вы точно в танке. Весь запад визжит, что Россия детей в белых касках в Новой Гуте гнобит. Т.е., наши там таки долбанули - амеры испугались, и даже в ООН бумагу о перемирье таки подписали в один момент. В Н. Гуте амеры и НАТО потеряли 217 наемников 200-тыми и больше 350 - 300-тыми, тяжелыми (есть такие э..э... неподтвержденные пока данные). Жахнули термобарическими высокоточными. Ни один житель не погиб - там лагерь у НАТО и амеро-наемников был с 2000-2500 наемниками, по нему и жахнули. Амеры не видят Су-57 на радарах, самолеты коалиции боятся взлетать даже. Амеры сразу подписали все бумаги в ООН на условиях России. Связывать надо события, тогда картина становится прозрачной, как слеза либераста на похоронах Немцова.
№128 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 февраля 2018 13:12
+1
Очень хочется(без сарказма) эту новость увидеть на заслуживающем доверия ресурсе.
№129 kimisx 26 февраля 2018 17:50
0
Замечательная, ласкающая глаза новость, если ещё и услышать, так вообще бальзам на душу. Заставили таки Пиндосов поверить, что не только они в небе и на земле в Сирии есть
№130 Timych 26 февраля 2018 00:12
0
Цитата: Тимоха
Фашисты заворчали.Ещё не за всё ответили-всё ещё впереди!

В Германии сейчас, фашистов меньше , чем в России. Не оскорбляйте людей.
№131 schuktja 26 февраля 2018 00:17
0
Цитата: LAP17
№15 Елизавета

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html
Politikus.ru
Нужен не просто хоккей, а хоккей под флагом России, и сборная России на 1-ом месте, а не команда предателей на 13-ом.

Цитата: Малон Тахо
У германского вратаря фамилия смешная: Daniel aus den Birken - Данила из Берез. Березовый Данилка? ?

Буратино... он итальянец...
№132 Nikky 26 февраля 2018 01:34
+5
Цитата: птенчик геракл
...
Я не дипломат, и потому скажу прямо - не надейтесь, что с русскими вам повезло. Вам с ними не повезло. Они хорошие друзья, но враги они ещё лучше. Если они ваши соседи, то будьте очень осторожны и не делайте резких движений. Тем более, не пытайтесь показать русским, что вы способны сделать им гадость. Это очень опасно для вас. Никогда не пытайтесь русских напугать.

Тогда, возможно, вы останетесь живы.

Александр Халдей

Вот пугать нас точно не следует. Просто потому, что в ответ мы можем очень сильно разозлиться. А кому охота иметь дело со злыми русскими? Вот и не злите нас.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№133 Pinter 26 февраля 2018 05:33
+6
Большунов - сербро, Ларьков - бронза, это "самое крутое поражение" российских лыжников на пятидесятке. Два пацана, юниора, вставили по самое нехочу всем норвежским астматикам. И это было действительно круто! И успех сборной Германии - так же круто! Научитесь уважать спортсменов, и тогда спортсмены будут уважать вас, зрителей и болельщиков.
№134 umkarais 26 февраля 2018 07:30
+2
Цитата: 3JIou_BATHuK
Цитата: umkarais
Цитата: Война
В 45 вы проиграли еще круче..

Гибель 45 миллионов людей ты называешь игрой и проигрышью?

Не знаю чем это ты называешь, а меня в школе учили называть - это нашей победой... Да такой победой, что потом весь мир срался до 91 года от слова - СССР.

Да вот именно что ВОЙНОЙ И ПОБЕДОЙ. а не сравнивать с игрой как это сделал тот человек которому я ответил.
№135 LAP17 26 февраля 2018 11:23
-2
№104 umkarais С

Источник: https://politikus.ru/events/105008-nemeckie-smi-nazvali-hokkeynyy-final-olimpiady-samym-krutym-porazheniem.html#comment-id-4230804
Politikus.ru

Либерасту ответили об уравнивании палачей и жертв? Что вы все об игре-не игре, все все поняли давно - случайно получилось у человека написать.
№136 Яна Игнатова 26 февраля 2018 09:02
+2
"Главный фаворит"... вот тут немцы абсолютно правы, вот тут даже не поспоришь с ними.
№137 ZBst 26 февраля 2018 11:25
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Это хорошо если пенсия хорошая, но... Действительно есть маленькие пенсии и этим людям доплачивает государство до прожиточного минимума, увы. У меня кстати тоже нет 17000, а всего лишь 14 с хвостиком. Так что, Тимоха практически не ошибся по поводу пенсий.
PS: Извиняюсь, что не в тему. Просто ответ.

НИХЕРА себе НЕ ошибся !! 8000 и 17000 более чем в два раза! Да если и 14000 тоже не 8000 совсем. Я против ЛЖИ категорически. Вы про пенсии ветеранов войны знаете? Больше 40000. Их мало осталось. Настрадались, беречь надо. Правда их внуки, в большинстве не о дедах и прадедах думают, а о своем кармане. Добавьте льготы на коммуналку и прочее. Мало. Ну так не резиновый ПФ, сколько собрали соотечественники, столько и ушло.
Я вот когда за границу на отдых летаю, то половину самолета почему то пенсионеры занимают всех категорий. Немцы в Турцию на машине едут, а наши самолетом в Таиланд и на Кубу. И хватает, как ни странно.
Если где то и есть цифра 8000 пенсии, то означает она что человек ВСЮ жизнь НЕ РАБОТАЛ!
Ты все пела, это дело, так пойди же попляши(Крылов И.А. 3 класс средняя школа)
17/8=2,125(1 класс средняя школа)
так что и Тимохе и Вам уважаемая светит пенсия по инвалидности, ибо освоив интернет Вы не освоили программу начальной школы, а это уже дебилизм.
№138 Серая Волчица 26 февраля 2018 23:38
-1
Цитата: ZBst
Если где то и есть цифра 8000 пенсии, то означает она что человек ВСЮ жизнь НЕ РАБОТАЛ!

Вы, мягко говоря, не совсем правы. Такая маленькая пенсия может ещё означать, что у человека официально была маленькая зарплата, а всё остальное он получал в конвертике (это могла быть приличная сумма). В 90-е и начале 2000-х таким образом очень многие работодатели уходили от налогов, а людям некуда было деваться, потому что надо было семьи кормить.
№139 konkar 26 февраля 2018 11:30
+1
На пути к финалу немцы "вынесли" шведов и канадцев. Как сказал Суворов: "раз везение, два везение, помилуй бог надобно и умение!". Может у них не самая богатая хоккейная история, но на данный момент они оказались одной из сильнейших команд мира. Хватит ли этого, чтобы закрепиться в "элите" хоккея или они, подобно Липницкой, вспыхнут и исчезнут, покажет время.
Может быть у немцев нет звезд, о которых пишут взахлеб все газеты, но есть команда, и мы должны гордиться этой победой, ибо победы над сильными делают тебя сильнее (почему-то вспомнился "Горец"), а победы над слабыми - унижают. Может быть мы "едва избежали позора", как пишут украинцы или "непонятно кого представляли", как пишут американцы (видимо на фоне "блестящего" выступления команд под их флагами), но мы смотрим на это своими глазами.
Особо хотел бы отметить мужество хоккеистов, певших гимн во время награждения и организовавших семейный ужин вместо хождения по стадиону под нейтральным флагом. Интересно, если за это отберут медали, хватит ли совести у немцев их взять?
№140 tenazos 26 февраля 2018 19:01
+2
Олимпиаду не смотрел, но финальный матч по хоккею, пропустить не смог. Очень рад, за дух и любовь к хоккею. Отдельное спасибо хоккеистам из Германии, очень достойная игра. Надеюсь, что это не еденичный случай и она войдет в элитную пятерку, где и дальше будет радовать своей игрой. PS: Надеюсь, что эти медали не отберут...?
№141 Andrew_Daimont 27 февраля 2018 11:37
+1
72 года спустя немцы вновь по-крупному огребли от русских...