Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Российские и украинские фигуристы обнялись для совместного фото

Российские и украинские фигуристы обнялись для совместного фото

Российская фигуристка Екатерина Боброва после закрытия Олимпиады-2018 опубликовала совместное фото с украинскими фигуристами, подписав его словами «спорт вне политики».

На фотографии, опубликованной в ее Instagram, вместе стоят российские и украинские фигуристы, в частности, Евгения Медведева, сама Боброва, а также украинцы Максим Никитин и Александра Назарова.

«Когда спорт действительно вне политики», – подписала фотографию Боброва, поставив хештеги «друзья», «дружба народов».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 ordinary 27 февраля 2018 04:31
+25
От цэ дило ! Ибо весь срач происходит от политиков и журналюг , а народ проще... obnimaet
№2 Миролюбивый 27 февраля 2018 04:48
+13
Ага, всесь срачь - от нехватки мозгов голове украинской "общественности" и неукротимой жажды халявы.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№3 LAP17 27 февраля 2018 09:03
-10
ordinary

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html
Politikus.ru

Что, на майдауне только журналюги и политики были? Откройте глаза - укро-народ не однороден, там море бандеровцев и прочей мрази, которые за 30 шекелей родную маму продадут. Вы уверены, что эти спортсмены с укропии не скакали на майдауне? А я - нет, т.к. точно знаю, что укропия заплатила за участие в олимпиадле только укро-патриотически настроенных спортсменов (т.е., они должны были ДОКАЗАТЬ свою преданность укро-нацизму). Вот и начинайте думать, отчего это нацики вдруг решили побрататься с российскими спортсменками (наших спортсменов-мужчин там в объятиях нет). На месте ФСБ я бы просто установила наблюдение за девушками - спортсменками из России. Уверена, что укро-спортсмены пожалуют в гости к этим девушкам в аккурат перед попыткой майдауна в Москве.
№4 anykin 27 февраля 2018 09:46
+9
Цитата: LAP17
Вы уверены, что эти спортсмены с укропии не скакали на майдауне?

Не уверен, что и вы там не скакали. Никому нельзя верить(
№5 kolbaska 27 февраля 2018 10:05
+4
Срочно всех в подвалы Лубянки! Ну или хотя-бы расстрелять!
№6 fybfhneh1963 27 февраля 2018 17:12
+1
Украинских пацанов жалко, на родине их теперь с говном съедят.
№7 Пиннокио 27 февраля 2018 04:39
+26
Съедят их на Украине,к бабке не ходи.
№8 slyder 27 февраля 2018 06:56
+12
В Россию уедут.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№9 krukser 27 февраля 2018 05:15
+13
Сломали наши фигуристки олімпійцям с украины жизнь. Правосеки им этого не простят. Где это видано, фотографироваться с русскими агрессорами! Нет, им это даром не пройдёт.
№10 sergios 27 февраля 2018 06:59
+3
Ничего им не будет, они обнимались со спортсменами-нейтралами. Россия тут ни причем.
№11 krukser 27 февраля 2018 07:12
+6
Да мне вообще на них плевать. Отрезанный ломоть никогда к караваю назад не приделать. а они сами себя отрезали и от этого тащатся в своём украинском исступлении, какие они ловкие и свободные.
№12 дядя Толя 27 февраля 2018 05:52
+8
Одень на них обыкновенную одежду и кто скажет, где там украинцы, а где россияне... В общем подпись я бы написал по другому. Например так:"Когда народ действительно вне политики".
№13 Сергей К 27 февраля 2018 08:40
+2
А с чего Вы взяли, что они вне политики? Вы их хорошо знаете? У нас и среди актёров, считающих себя украинцами, ( а искусство тоже вроде должно быть вне политики) куча всякого дерьма вроде пашинских, горбуновых, зеленских и т.д. и снимается, и обнимается, и фотографируется с нашими актёрами. А у всяких ковтунов и трюханов тоже наверняка есть совместные фото с участниками различных ток-шоу, участниками, которых принято считать патриотами.
Цитата: дядя Толя
Одень на них обыкновенную одежду

И что Вы называете обыкновенной одеждой? Одежду без указания на гражданскую принадлежность? Ну так украинство, как явление,- это же не гражданство, это есть идеология, менталитет, даже диагноз. Диагноз серьёзного духовного заболевания. Не физического или душевного, а духовного, практически неизлечимого (украинец- ссучившийся русский). Дай Бог, чтобы эти ребята в жовто-блакытной форме никогда не стали украинцами в том понимании, о котором я вёл речь. Трудно им будет.
№14 LAP17 27 февраля 2018 09:06
-3
№8 дядя Толя

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html
Politikus.ru

Как только они откроют рот, так и увидите, кто укр, а кто нет. Это принимают по одежке, а провожают-то по уму!
№15 дядя Толя 27 февраля 2018 09:57
+6
Я понимаю ваше искреннее стремление обгадить ситуацию. В этом вы походите на укронациков на все 200%. Только с противоположной полярностью. Поменять местами "украинских" и "российских" и все - типичный коментатор с Цензора.
Почитайте статью А.Зубченко #Фристайлнаш". Ради смеха. Ссылка не вставляется, к сожалению.
№16 LAP17 28 февраля 2018 04:58
-1
№15 дядя Толя

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html#comment-id-4232981
Politikus.ru

Не надо мне сказки рассказывать о перемене мест слагаемых - я на б. Украине прожила 39 лет. Нет такого народа - украинцы - вообще, выдолбите на лбу у себя. Было когда-то малороссы. Украинцы - это искусственно созданная, полностью управляемая страта, - как оружие против России. А чтобы вы еще лучше меня понимали - я по пасспорту - украинка, и все мои предки, с 1922 г. (спасибо тов. Ленину), и говорить я научилась с начала на мове, а букварь начала читать в 4 года на русском языке. И вот я говорю вам со всей ответственностью - процентов 80 т.н. украинцев - это люди, уверовавшие в то, что они не русские, со всеми вытекающими последствиями. Поменять русский и украинский местами нельзя в принципе. Русские - это естественно образовавшийся народ, наследники ариев. Украинцы - это искусственно созданные недо-люди с полностью промытыми мозгами, забывшие свою историю и отказавшиеся от своего народа - русских.
№17 дядя Толя 28 февраля 2018 06:21
+1
Не нужно терминами играть. А то до полян-древлян дойти можно. Историю создания украинцев мне рассказывать не нужно, я сам могу преподать ее. Оперируем общепринятыми терминами. И не берите на себя ответственность за цифры. Мне вполне понятна ваша цель и я ее ниже описал достаточно ёмко.
Ну а после причисления себя к ариям, сомнения и вовсе пропали. Вам не только Европа аплодирует, а и партайгеноссе Гебельс. Были уже одни "арийцы". Всего хорошего, товарищ наци...
№18 kolbaska 28 февраля 2018 08:40
+2
Будем мерять черепа. Как иначе отличить высшую расу от недолюдей? Только вот проблемка вылезает - даже нацисты в свое время так и не смогли отработать методику. Ибо не сошлись в том, что брать за эталон. Есть предложение - взять за эталон череп этой дамочки. Она гарантирует, чте ее череп - самый черепастый, самый арийский!
№19 motor240 27 февраля 2018 13:08
+7
слейте желчь в туалете. не надо на людях. обсуждается поступок, а не политическое кредо. по вашей логике, девушка должна была им горла грызть?
№20 Олежон 27 февраля 2018 06:25
+3
Я же говорил,что спорт снова станет спортом. О спорт,ты мир.
№21 ordinary 27 февраля 2018 07:36
+4
Цитата: Олежон
Я же говорил,что спорт снова станет спортом. О спорт,ты мир.

Истину глаголешь ! good
№22 mar.novoross 27 февраля 2018 07:47
+27
фигуристы
№23 Яна Игнатова 27 февраля 2018 08:16
+2
Я считаю, что люди/спортсмены имеют право на жизнь вне политики. Уродов в любой семье хватает, но под них надо не подстраиваться, а, наоборот, выделяться из их массы.
№24 LAP17 27 февраля 2018 08:54
-3
13 Яна Игнатова Се

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html
Politikus.ru

Вы как дети, честное слово. Что значит - вне политики? Политика - часть жизни любого человека, ибо он принимает решения, как себя вести с учетом политических реалий. Вы хотите сказать, что укро-спортсмену никогда не придется делать выбор, на чьей он стороне - добра или зла? Ему завтра прикажут ехать в АТО, и он будет стрелять там в русский Донбасс - никуда не денется, если не сбежит с укропии заранее. Политика каганата-2 требует доносов на русских (за использование русского языка и за неиспользование укро-символики и т.д.). Что будут делать укро-спортсмены? Уверена - донесут. Знаю этот народец изнутри.
№25 dbrnjh25 27 февраля 2018 09:44
+1
человек вне политики называется ИДИОТ! думаю название достаточно характерное... winked
№26 kolbaska 27 февраля 2018 10:34
+5
Человек вне политики - просто человек. Я бы сказал - настоящий человек. Политика - грязь и обман. Честных политиков не бывает по определению. Идущий в политику любой человек добровольно себя обрекает на всю эту грязь. И кушает это полной ложкой. Или политика его просто отрыгнет, как инородное тело.
№27 kolbaska 27 февраля 2018 10:10
+6
"Знающаяизнутринародец" и набралась у них самого гнусного...
№28 дядя Толя 27 февраля 2018 11:00
+8
Ни хрена вы не знаете изнутри. Вы как госдеповский троль, в любой подобной теме стремитесь сеять рознь, которая стараниями сперва одной стороны, а теперь двух, набирает обороты. За океаном вам аплодируют стоя. Прекрасная марионетка, которую дергают за ниточки и она пляшет. Вы четко действуете по плану, спущенному вам оттуда. План прост:
Сперва обсираем майдаунов (есть таки за что)
Обсираем пророссийских украинцев, называя их хатаскрайниками.
Обсираем беженцев из Донбасса, постя рассказики, что они до фига требуют. Да и вообще, там много мужиков которые должны защищать и пр. (эти рассказа были в тренде в течении первых двух лет конфликта)
Обсираем всех украинских граждан, рассказывая что они вообще гнилой народец и у них другой менталитет.
Плавно подводим тезис, что никакой у нас вообще не один народ.
На выходе имеем.
Беженцы не уютно себя чувствуют и при первой возможности валят обратно.
Восстанавливаем против себя пророссийских украинцев, которые читая даже этот сайт, ища моральную поддержку (которая архиважна и придает сил), натыкаются на подобные высказывания троллей.
Пытаемся гнобить россиян, которые имеют мозг, умеют думать, не работают на госдеп и не поддерживают ваши тезисы в отношении украинцев.
А теперь разделили и можно властвовать.
А вполне вероятно что вы украинский тролль. Пишете от имени россиян и обсираете всех украинцев. А потом где нибудь от имени украинцев обсираете россиян.
А может и нет. Но что-то мне подсказывает, что таки да...
№29 motor240 27 февраля 2018 13:12
+3
политика - часть жизни любого человека. так? но это принудительный факт. пока вы с вашим утверждением согласны - вы, действительно, часть политики. а прлитика - самая грязная вещь на свете. сами мысль закончите или продолжить?
№30 Universum 27 февраля 2018 08:29
+7
Чую, у рагулей выработка горючего газа сегодня возрастёт в разы...
Никитин и Назарова скорее всего шпигуны, Шкиряк подтвердит! (Ой, боюсь я за ребят, заклюют рагули)

А вообще конечно мы один народ, и это для меня не требует доказательств!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№31 LAP17 27 февраля 2018 09:14
-3
Universum

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html
Politikus.ru

Да, генетически народ один, но состоит он из разных людей. Примерно 50% укров ненавидят русских и русскую культуру - пишу из собственного опыта. Мозги там промыты всерьез и надолго. Вы думаете, это укры с западной укропии расстреливают Донбасс? Я вас разочарую - это укры и даже русские по пасспортам (они даже на укро-мове не говорят) из центра и Юго-Востока укропии, которым промыли мозги. Нужно очиститься от предателей везде (и в каганате-2, и в России), а не с закрытыми глазами повторять, что мы один народ.
№32 kolbaska 27 февраля 2018 10:13
+6
А оставшиеся 50%? Даже по Вашей математике - половина остается. Собственный опыт - это как?
№33 olga5910 27 февраля 2018 08:41
+6
Цитата: sergios
Ничего им не будет, они обнимались со спортсменами-нейтралами. Россия тут ни причем.

Поскреби нейтрала - найдёшь россиянина. Поскреби украинца - опять русский)
№34 sergios 27 февраля 2018 08:47
+5
Россиянин и русский не одно и то же. Чубайс хоть и россиянин, но какой же он русский. И я не про национальность.
№35 anykin 27 февраля 2018 09:57
0
Цитата: sergios
Россиянин и русский не одно и то же

Граждане огромной России конечно не только русские. Русские бывают гражданами не России а других стран. olga5910 всё написала правильно.
№36 LAP17 27 февраля 2018 08:46
-9
Ну да, ну да... Т.е., эти побратымы-укро-спортсмены дома будут истреблять русских, а на международных соревнованиях делать вид, что они русских любят? Хоть один из этих укро-спортсменов выступил против геноцида русских в каганате-2? Эта инфо просто подтверждает тот факт, что спортсмены из России, поехавшие на олимпиадку под белым флагом - предатели.
№37 kolbaska 27 февраля 2018 10:16
+1
Уставший кот - это ты? Хотя нет - тот вроде мужского полу...
Но упоротая в неменьшей степени...
№38 ordinary 27 февраля 2018 09:11
+8
Цитата: LAP17
ordinary

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html
Politikus.ru

Что, на майдауне только журналюги и политики были? Откройте глаза - укро-народ не однороден, там море бандеровцев и прочей мрази, которые за 30 шекелей родную маму продадут. Вы уверены, что эти спортсмены с укропии не скакали на майдауне? А я - нет, т.к. точно знаю, что укропия заплатила за участие в олимпиадле только укро-патриотически настроенных спортсменов (т.е., они должны были ДОКАЗАТЬ свою преданность укро-нацизму). Вот и начинайте думать, отчего это нацики вдруг решили побрататься с российскими спортсменками (наших спортсменов-мужчин там в объятиях нет). На месте ФСБ я бы просто установила наблюдение за девушками - спортсменками из России. Уверена, что укро-спортсмены пожалуют в гости к этим девушкам в аккурат перед попыткой майдауна в Москве.

ой не надо только здесь срач разводить... у меня друзья живут на Украине ...нет на майдане не были , да , обычные люди
№39 kolbaska 27 февраля 2018 10:21
+5
Ну дык она из категории спецпосланников-сеятелей вражды. Положено им такое утверждать. Кем и как положено - уже другой вопрос. Есть, конечно небольшой шанс, что она искренне верит в то, что говорит. Но очень малый - пишет грамотно, мысль связная - образованиев штук пять, наверное есть. А то и все семь.
№40 LAP17 28 февраля 2018 05:05
-2
ordinary

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html#comment-id-4232981
Politikus.ru

Вот и не разводите срач. Я на б. Украине прожила 39 лет, по пасспорту - украинка, и все мои - с 1922 г (спасибо тов. Ленину). Езжу туда каждый год, все вижу самолично. Нет такого народа - украинцы, это искусственно созданная страта общества для разрушения России. 80% из них не помнят, что они русские, и именно они носили еду ублюдкам на майдаун, и до сих пор поддерживают самостийну Украину - не Россию. Видела это собственными глазами и в Киеве, и в Харькове. Именно они кричат про русских на ножи.
№41 kolbaska 28 февраля 2018 08:44
+3
Ну дык и я на украине живу. Смотреть на мир можно по разному. Как пчелка и муха. Одна видит кругом цветы и благоухание, другая - только дерьмо. Но это крайности. Реальная жизнь не черно-белая. Есть оттенки. А у Вас просто ненависть глаза застит.
№42 JaHA 27 февраля 2018 09:15
0
ИНТЕРЕСНО, ОБНЯЛИСЬ БЫ ,ЕСЛИ РОССИЯНКИ БЫЛИ 10-15ми ?
№43 Роман_Печатников 27 февраля 2018 10:04
+4
А вот жители Донбасса никогда не обнялись бы с теми, на одежде которых символы украинства (трезубец и др.), потому что это - символы смерти, под которыми уничтожали мирных жителей, детей, женщин и стариков Донбасса!
№44 ,fhcbr 27 февраля 2018 10:53
+4
Ребята маладцы! Это будущее России и Украины. Они доживут до воссоединения трёх славянских республик - и это будет длиться 1000лет.
№45 motor240 27 февраля 2018 13:15
+5
да будет так!!!
№46 Athwart 27 февраля 2018 10:55
+1
Спорт и искусство вне политики, говорите? Давно не актуально. Взрослым дядям и тётям надо это понимать. Таким, как Боброва, к примеру. А разве её публикация, да ещё с хэштежничаньем (hashtag), не политика?
Ты, даже если живёшь в тайге в избушке на курьих ножках и существуешь собираньем кедровых орешков, не можешь быть вне политики. Иначе ты клинический дурак или злоумышленник.
Вполне допускаю, что у условных "вырусей" Назаровой и Никитина куча родственников в России, которые придерживают их русские души возле русских берегов, но и им, и самой Бобровой надо бы помнить, что под жёлто-голубыми цветами и прочими трезубцами сейчас убивают стариков и детей на Донбассе, геноцидят русских (назаровых и никитиных!), и безнаказанно в исступлении орут на каждом шагу: "Москаляку на гиляку!", - вас-вас, бобровы, назаровы и никитины.
Ещё и Медведеву к своей "внеполитической" акции подтянула! Ну, Боброва, даёт!
№47 motor240 27 февраля 2018 13:18
+4
может вы и правы, но жест доброй воли стоит дорогого. а поддерживая конфликт, люди в итоге поддерживают смерть солдат и мирных граждан
№48 LAP17 28 февраля 2018 05:08
-2
motor240

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html#comment-id-4232981
Politikus.ru

Интересно, а почему жесты доброй воли случаются не в окопах Донбасса, а только вдалеке от него, и тогда, когда хочется в России подработать?
№49 ordinary 27 февраля 2018 11:02
+2
Цитата: kolbaska
"Знающаяизнутринародец" и набралась у них самого гнусного...

та нии.... она или оно и есть тот самый " народец "
№50 Юрий_Михайловский 27 февраля 2018 14:00
+2
Смотрю на фото и радуюсь, но гложет вопрос, а какой народ убил две сотни детей из пушек на Донбассе?
№51 дядя Толя 27 февраля 2018 14:21
+2
Да-да, вот эти двое спортсменов и палили из пушек. Еще на немцев, испанцев, французов, румынов, чехов, австрийцев, японцев, китайцев, турок, поляков смотрите. Тоже вопросы будут мучать.
№52 LAP17 28 февраля 2018 05:10
-3
дядя Толя В

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html#comment-id-4232981
Politikus.ru

Из пушек не палили, а вот на войну 15% зарплат сдают, как минимум, да еще и ездят добровольцами, жратву и одежду добробатам и ВСУ подкидывать. Не знали? Советую изучать матчасть, прежде, чем постить.
№53 kolbaska 28 февраля 2018 08:47
+3
А ну ка, дамочка, предъявите ка факты про этих людей. Когда, куда, кому. Общие фразы - они как-то не внушают доверия. Особенно из уст такой ненавидящей мир...
№54 spb69 27 февраля 2018 22:32
+2
Цитата: дядя Толя
Ни хрена вы не знаете изнутри. Вы как госдеповский троль, в любой подобной теме стремитесь сеять рознь, которая стараниями сперва одной стороны, а теперь двух, набирает обороты. За океаном вам аплодируют стоя. Прекрасная марионетка, которую дергают за ниточки и она пляшет. Вы четко действуете по плану, спущенному вам оттуда. План прост:
Сперва обсираем майдаунов (есть таки за что)
Обсираем пророссийских украинцев, называя их хатаскрайниками.
Обсираем беженцев из Донбасса, постя рассказики, что они до фига требуют. Да и вообще, там много мужиков которые должны защищать и пр. (эти рассказа были в тренде в течении первых двух лет конфликта)
Обсираем всех украинских граждан, рассказывая что они вообще гнилой народец и у них другой менталитет.
Плавно подводим тезис, что никакой у нас вообще не один народ.
На выходе имеем.
Беженцы не уютно себя чувствуют и при первой возможности валят обратно.
Восстанавливаем против себя пророссийских украинцев, которые читая даже этот сайт, ища моральную поддержку (которая архиважна и придает сил), натыкаются на подобные высказывания троллей.
Пытаемся гнобить россиян, которые имеют мозг, умеют думать, не работают на госдеп и не поддерживают ваши тезисы в отношении украинцев.
А теперь разделили и можно властвовать.
А вполне вероятно что вы украинский тролль. Пишете от имени россиян и обсираете всех украинцев. А потом где нибудь от имени украинцев обсираете россиян.
А может и нет. Но что-то мне подсказывает, что таки да...

applodisment applodisment applodisment
№55 ordinary 28 февраля 2018 08:05
+4
Цитата: LAP17
ordinary

Источник: https://politikus.ru/events/105044-rossiyskie-i-ukrainskie-figuristy-obnyalis-dlya-sovmestnogo-foto.html#comment-id-4232981
Politikus.ru

Вот и не разводите срач. Я на б. Украине прожила 39 лет, по пасспорту - украинка, и все мои - с 1922 г (спасибо тов. Ленину). Езжу туда каждый год, все вижу самолично. Нет такого народа - украинцы, это искусственно созданная страта общества для разрушения России. 80% из них не помнят, что они русские, и именно они носили еду ублюдкам на майдаун, и до сих пор поддерживают самостийну Украину - не Россию. Видела это собственными глазами и в Киеве, и в Харькове. Именно они кричат про русских на ножи.

согласен почти со всем , что вы написали кроме того , чтобы сеять здесь срач ....и вменяемых людей там пруд пруди
№56 оправа 5 апреля 2018 09:29
0
украинские спортсмены и нейтралы