Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россию с 1 апреля лишат права проводить любые международные соревнования
фото: stux / pixabay
Все международные спортивные федерации с 1 апреля 2018 года лишатся права отдавать России любые соревнования различного уровня.
Это произойдет после вступления в силу "Международного стандарта соответствия кодексу WADA", который был опубликован в конце декабря на официальном сайте Всемирного антидопингового агентства (WADA).
Документ предусматривает запрет на проведение любых международных соревнований на территории России с 1 апреля 2018 года. В организации решили, что Россия не соответствует стандартам антидопингового кодекса.
Как отмечает Championat.com, с российской стороны подпись под документом ставили представители РУСАДА, однако деятельность этой организации была приостановлена в ноябре 2015 года. Таким образом, ни одна международная спортивная федерация с 1 апреля не сможет предложить России провести соревнования.
Такие меры будут в силе до тех пор, пока WADA не восстановит в правах РУСАДА.
Решение WADA не коснется уже одобренных заявок - в частности, Россия сможет принять ЧМ-2018 по футболу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
189 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И что бы на такое ответил Брежнев?!
Не знаю, что Брежнев, а Тов.Сталин только бы озорно прищурился и все пиндосы и их шавки утонули бы в собственном дерьме!
Замри паскудная Европа
И не «качай» свои права!
Ты у РОССИИ — просто ж*,
А думаешь, что голова.
Тебе всегда, такой вальяжной,
Усмешечка кривила рот…
Но разве сволочи продажной
Известен истины полет???
Измазав рыло в шоколаде,
Руля шикарный Мерседес —
Не знаешь ты: к какой «награде»
Тебя подталкивает бес!
Итак, рули пока рулится —
Пока в России смута прет…
Но знай: беда уже стучится!
Твой час последний глухо бьет…
И не «качай» свои права!
Ты у РОССИИ — просто ж*,
А думаешь, что голова.
Тебе всегда, такой вальяжной,
Усмешечка кривила рот…
Но разве сволочи продажной
Известен истины полет???
Измазав рыло в шоколаде,
Руля шикарный Мерседес —
Не знаешь ты: к какой «награде»
Тебя подталкивает бес!
Итак, рули пока рулится —
Пока в России смута прет…
Но знай: беда уже стучится!
Твой час последний глухо бьет…
Ещё одно послание Европе
Да не учи ты нас, Европа,
Как нам построить жизнь свою!
Давно погрязла ты в пороках,
Забыв нормальную семью!
Гнездо великого разврата
И извращенцев всякий сброд!
Но ты приходишь в нашу хату
И баламутишь наш народ!
Ты выделяешь сотни грантов,
Чтоб погань всякую кормить,
Но мы не будем толерантны,
И так, как ты, не будем жить!
Дурманом запаха "свободы"
Воруешь русские умы,
И продолжаешь год от года
Болтать, что варвары все мы!
Нам не нужны твои идеи,
В порочных мыслях твоих глав!
Пускай нас знают как злодеев
И помнят наш серьёзный нрав!
Жила ты в вони, как в тумане,
И умирала от чумы,
Не знала ты, как мыться в бане,
Зато об этом знали мы!
Поток кровавых разрушений
Несла ты в новые миры,
Дарила ты без сожалений
Свои заразные дары!
И Новый свет, тобой открытый,
Не завоёван - истреблён!
В веках истории забыты
Остались тысячи племён!
Ты собирала капиталы
На дармовом труде рабов,
И не боялась ты опалы
Своих ослепленных Богов!
Костром жестоких Инквизиций
Всех несогласных ты сожгла,
Но эти страшные страницы
Забыть ты просто предпочла!
Кольцо истории расжалось,
Уже слыхать твои мольбы -
К тебе внезапно побежали
Все твои бывшие рабы!
Живи в плену самообмана,
Запущен твой троянский конь!
Травись, травись своим дурманом,
Но душу русскую не тронь!
Да не учи ты нас, Европа,
Как нам построить жизнь свою!
Давно погрязла ты в пороках,
Забыв нормальную семью!
Гнездо великого разврата
И извращенцев всякий сброд!
Но ты приходишь в нашу хату
И баламутишь наш народ!
Ты выделяешь сотни грантов,
Чтоб погань всякую кормить,
Но мы не будем толерантны,
И так, как ты, не будем жить!
Дурманом запаха "свободы"
Воруешь русские умы,
И продолжаешь год от года
Болтать, что варвары все мы!
Нам не нужны твои идеи,
В порочных мыслях твоих глав!
Пускай нас знают как злодеев
И помнят наш серьёзный нрав!
Жила ты в вони, как в тумане,
И умирала от чумы,
Не знала ты, как мыться в бане,
Зато об этом знали мы!
Поток кровавых разрушений
Несла ты в новые миры,
Дарила ты без сожалений
Свои заразные дары!
И Новый свет, тобой открытый,
Не завоёван - истреблён!
В веках истории забыты
Остались тысячи племён!
Ты собирала капиталы
На дармовом труде рабов,
И не боялась ты опалы
Своих ослепленных Богов!
Костром жестоких Инквизиций
Всех несогласных ты сожгла,
Но эти страшные страницы
Забыть ты просто предпочла!
Кольцо истории расжалось,
Уже слыхать твои мольбы -
К тебе внезапно побежали
Все твои бывшие рабы!
Живи в плену самообмана,
Запущен твой троянский конь!
Травись, травись своим дурманом,
Но душу русскую не тронь!
Настанет день: придётся ВАДе
Тонуть в дерьме, не в шоколаде.
Тонуть в дерьме, не в шоколаде.
Думаю, после чистки кадров нашего Олимпийского Комитета и других структур, нам пора уже свои международные стандарты делать и свои игры предлагать... Пол мира согласятся участвовать в наших играх, как в восьмидесятых...
Это, кстати, актуальный вопрос.Практически все международные стандарты придумывают англосаксы и составляют их, как им выгодно. Также много видов спорта, которые развиты только у них,они продвигают в ОИ. Например они хотят ввести в летние игры - гольф.Угадайте - кто будет чемпионом?
Анатолий Wh.
Хоккей - канадский, чемпионы русские. Кёрлинг - канадский, чемпионы русские. Гольф - американский, и я угадываю, когда его введут в ОИ, чемпионами опять станут русские. Вот это и бесит англосаксов! Вот поэтому они спортивные игры превратили в грязные политические игры, и дошло до абсурда:
соревнования проходят не на спортивных площадках,
а в бюрократических кабинетах ВАДА!
Хоккей - канадский, чемпионы русские. Кёрлинг - канадский, чемпионы русские. Гольф - американский, и я угадываю, когда его введут в ОИ, чемпионами опять станут русские. Вот это и бесит англосаксов! Вот поэтому они спортивные игры превратили в грязные политические игры, и дошло до абсурда:
соревнования проходят не на спортивных площадках,
а в бюрократических кабинетах ВАДА!
Вот это и бесит англосаксов! Вот поэтому они спортивные игры превратили в грязные политические игры
Да нет, так было бы очень просто... Игры и ВАДА - это инструменты давления на суверенитет стран, проверка, если хотите, на вшивость сознательности граждан и чиновников, сливающих пиндосам суверенитет страны за право облизать хозяина...
Эти лизуны, даже не представляют какие они САДО МАЗО, ибо пиндосов странновиков уже сливают ОФИЦИАЛЬНО сами же пиндосы глобальщики... И лизуны, в качестве предателей вообще никому не нужны... Их сольют еще быстрее и проще...
Уже скоро в разных западных городах и у нас будут выпадать из окон высокопоставленные чиновники и прочие деятели, а некоторые будут неудачно повязывать свой шарфик в ванной...
Угадайте - кто будет чемпионом?
Думаю, чемпионом будет команда астматиков-ревматоидов с сердечной недостаточностью и аллергией... Кто больше привезет доз, тот и победит...
А вообще мне непонятны сами игры... Можно уже просто присваивать без телешоу награды заочно всем, кого ВАДА считает чистыми, ну, методом подброса монетки...
не надо отвлекаться,с 1905 их меньше не стало
8 миллионов к Первой Мировой проживало ... Революционная ситуация однако ...
Bayard
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Недавно мелькнула статья с данными по РИ на конец 19-го века - их было около 4% населения, 4-ая по величине национальность в РИ. У вас очень близкая цифра. Если учесть, что до ВОВ они плодились, в ВОВ их погибло не так много (максимум - пол-миллиона), а остальные плодились дальше по закону 2 в степени н, где н от 1 до 2, то можно себе представить, сколько их в России сейчас, причем многие не афишируют свои родовые корни. Это действительно серьезная проблема, и не очевидно, как ее решать. Самых оголтелых, конечно, надо унять, но останутся тихие, и будут дальше подтачивать Россию изнутри, как СССР.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Недавно мелькнула статья с данными по РИ на конец 19-го века - их было около 4% населения, 4-ая по величине национальность в РИ. У вас очень близкая цифра. Если учесть, что до ВОВ они плодились, в ВОВ их погибло не так много (максимум - пол-миллиона), а остальные плодились дальше по закону 2 в степени н, где н от 1 до 2, то можно себе представить, сколько их в России сейчас, причем многие не афишируют свои родовые корни. Это действительно серьезная проблема, и не очевидно, как ее решать. Самых оголтелых, конечно, надо унять, но останутся тихие, и будут дальше подтачивать Россию изнутри, как СССР.
8 млн. было в Российской Империи на 1913 г. , но большая часть из них жила в Польше(одна из русских губерний) , черте оседлости - нынешняя Украина , Белоруссия , Прибалтика и Кавказ . Чтобы поселиться вне черты оседлости нужно было обладать некой полезной профессией (ювелир , гравёр , врач , аптекарь , фармацевт и т.п.) и получить разрешение ... Кстати по переписи тогда евреев в РИ оказалось больше чем татар ... и почти все - городские жители(правда многие - местечек).
Но после катастрофы 1917-го половина этого "народа божьего" отошла с Польшей в качестве приданого . После развала СССР половина остальной половины отошла с бывшими союзными республиками . Ещё под половину оставшейся половины в 90-е и 00 выехала в Землю Обетованную , США и прочие Европы ...
Но остаток вполне себе процветает , как и завещал Иегова через Иисуса Навина . Будучи головой , а не хвостом во всём , чём только можно . А можно "народу обраному" много .
Но после катастрофы 1917-го половина этого "народа божьего" отошла с Польшей в качестве приданого . После развала СССР половина остальной половины отошла с бывшими союзными республиками . Ещё под половину оставшейся половины в 90-е и 00 выехала в Землю Обетованную , США и прочие Европы ...
Но остаток вполне себе процветает , как и завещал Иегова через Иисуса Навина . Будучи головой , а не хвостом во всём , чём только можно . А можно "народу обраному" много .
Спасибо, очень полезная информация.
Зачем что то говорить? Инфаркты и загадочные шарфики у высшего руководства ВАДА смогут сказать больше 1000 слов.
Вернуть через пластическую операцию родченкову его истинное лицо- жопу.
просто бровь бы приподнял и вада самоликвидировалась бы...
Дааа просто за баблом погнались. Что бы была за олимпиада без наших? Не надо было ездить..
Вот именно.Согласились на белый флаг-получайте.
Ох,как за державу-то обидно...
Ох,как за державу-то обидно...
Пора уже мочить этих дебилов....
Альтернативы просто нет!!!!
Альтернативы просто нет!!!!
"Эти дебилы" позволяют эти выкрутасы пока им это позволяет руководство РФ. Альтернативные игры давно пора проводить.
vv49 В
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо валить на руководство - на себя оборотитесь. Не вы ли, болельщики, скакали с поддержкой, и встречали предателей в Шереметьево? Какой народ, такая и власть. А то страну в 91-3 развалили, а все один Путин виноват. Тут то же самое.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо валить на руководство - на себя оборотитесь. Не вы ли, болельщики, скакали с поддержкой, и встречали предателей в Шереметьево? Какой народ, такая и власть. А то страну в 91-3 развалили, а все один Путин виноват. Тут то же самое.
Пургу не метите, порядка 90% по всем опросам были против участия в ОИ, трансляции, выплат штрафов мокам, вадам, премий "нейтралам", а идиотов или заинтересованных лиц для встреч "предателей" и маршей либерды, особенно при крышевании и гарантиях "руководства", всегда можно набрать. Не обходится и без помощи таких как вы манипуляторов - к сожалению в "91-3" большевиков маловато оказалось, перекормленная верхушка с помощью толерантного Запада страну развалила, а народ проспал.
Не ну какие бл"ди проклятые, сколько над страной издеваться можно.
А как тогда с чемпионатом мира, что деньги вложены, спасибо.
Это вообще уже беспредел и не знаю что сказать.
Проклятые собаки сумашедшие.
Должна быть ответка, я не знаю какая, но должна. Так нельзя - на тебя плюют а ты говоришь спасибо, я не понимаю.
А как тогда с чемпионатом мира, что деньги вложены, спасибо.
Это вообще уже беспредел и не знаю что сказать.
Проклятые собаки сумашедшие.
Должна быть ответка, я не знаю какая, но должна. Так нельзя - на тебя плюют а ты говоришь спасибо, я не понимаю.
Не переживайте. Все соревнования, решение о проведении которых было принято до 1 апреля 2018 года, будут проведены. А что будет дальше - один Бог знает.
...и еще миллионы им выплачивают...
Будут издеваться столько, сколько страна будет позволять. Ничего, товарищи, сжимайте кулаки крепче! Ой, зря ребята русских злят... Ой зря!
не парься, ты же не говоришь спасибо и я не говорю спасибо, а кто говорит спасибо этим уродам им до нас дела нет, а мы нервы только просто так тратим
Цитата: cadabra
А как тогда с чемпионатом мира, что деньги вложены, спасибо.
Деньги вложены в стадионы а не в доллары. У всех свои зависимости. Кто то страдает без импортной фуагра, кто то без импортных спортсменов.
cadabra Вч
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы тут недавно за кулубникина топили - думаете, он бы ответил? То-то же! Он бы вообще пополз бы на коленях прощение у МОКа просить.
А за Путиным не заржавеет - олимпиада своя будет, и все остальные игры тоже. Дальше будет больше - уверена в этом, как и в том, что удары будут такие, что вся система МОК и ВАДА, и глобального доминирования США в мире посыпется. Собственно, уже сыпется - в Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы тут недавно за кулубникина топили - думаете, он бы ответил? То-то же! Он бы вообще пополз бы на коленях прощение у МОКа просить.
А за Путиным не заржавеет - олимпиада своя будет, и все остальные игры тоже. Дальше будет больше - уверена в этом, как и в том, что удары будут такие, что вся система МОК и ВАДА, и глобального доминирования США в мире посыпется. Собственно, уже сыпется - в Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Цитата: LAP17
cadabra Вч
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы тут недавно за кулубникина топили - думаете, он бы ответил? То-то же! Он бы вообще пополз бы на коленях прощение у МОКа просить.
А за Путиным не заржавеет - олимпиада своя будет, и все остальные игры тоже. Дальше будет больше - уверена в этом, как и в том, что удары будут такие, что вся система МОК и ВАДА, и глобального доминирования США в мире посыпется. Собственно, уже сыпется - в Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы тут недавно за кулубникина топили - думаете, он бы ответил? То-то же! Он бы вообще пополз бы на коленях прощение у МОКа просить.
А за Путиным не заржавеет - олимпиада своя будет, и все остальные игры тоже. Дальше будет больше - уверена в этом, как и в том, что удары будут такие, что вся система МОК и ВАДА, и глобального доминирования США в мире посыпется. Собственно, уже сыпется - в Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Что же ты с Путиным и Грудининым носишся как дурень с писаной торбой?Как ты уже надоела своей тупостью со своими широкими взглядами на узкие проблемы.
Члены КПСС
Бабурин с 1981
Путин 1972
Титов до 1991
Явлинский с1985
Члены КПРФ
Грудинин
Сурайкин
Различия между КПРФ и КПСС.Их там есть.КПСС хотела построить коммунизм,у КПРФ целью является построение социализма.Читаем,разбираемся.
https://zaleninizm.wordpress.com/2015/09/13/%D0%BA%D0%BF%D1%81%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BF%D1%80%D1%84/
И что мы имеем на выходе? А на выходе мы имеем,то что вся эта шобла- "одного поля ягоды" со скромным желанием прорваться к кормушке.А к жизни людей это никакого отношения не имеет.
сказал бы, что в СССР национальностей больше, чем в мире стран
были же всесоюзные соревнования, спартакиады, первенства
а авиадарц и танковый биатлон, я так понял, можно
были же всесоюзные соревнования, спартакиады, первенства
а авиадарц и танковый биатлон, я так понял, можно
Вот интересно будет если представители ВАДА приедут на Танковый биатлон и станут брать пробы у танков на наличие мельдония
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Даже коментировать это не хочу... Д Б
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
И что бы на такое ответил Брежнев?!
Эт смотря в какую эпоху...
Перед застоем, во время оного, или после.
Из речи Брежнева на открытии Олимпиады-80
- O... O... O.., гкхм-кхм-кхмм, O... O...
- Леонид Ильич, это не "О", это - Олимпийские Кольца...
геничанин
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Организовал бы свои игры, как Сталин, Хрущев, и Путин.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Организовал бы свои игры, как Сталин, Хрущев, и Путин.
Ой,что-то мы засиделись братья......
...не пора бы нам разгуляться? (до Швейцарии как минимум, у нас там и землевладения после Суворова остались)
Пора чемпионов танкового биатлона выводить на олимпийскую арену
Это наше правительство и депутаты засиделись . А у Путина .- Ребята, давайте жить дружно. Такой добреньки.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
flydutchman
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Писать умеете? Напишите, к чему картинки. Или вы только комиксы понимаете?
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Писать умеете? Напишите, к чему картинки. Или вы только комиксы понимаете?
Зацепин. Зацепил.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
А вы, значит, оравшие в поддержку предателей-спортсменов, ни при чем? Путин опять виноват? Это из-за вас, тупых болельщиков, предатели решились поехать и предать. Не надо с себя вину на Путина перекладывать. Он вам сказал - решайте сами. Вы решили предать - вот и результат. Если бы дебило-болельщики не поддерживали предателей-спортсменов, они бы никуда не поехали. Не вчера ли вы еще орали осанну хоккейной сборной? Покайтесь, а не ищите виновных вокруг. Виноваты вы, болельщики. Какие болельщики, такие и спортсмены, и чиновники в спорте.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
А вы, значит, оравшие в поддержку предателей-спортсменов, ни при чем? Путин опять виноват? Это из-за вас, тупых болельщиков, предатели решились поехать и предать. Не надо с себя вину на Путина перекладывать. Он вам сказал - решайте сами. Вы решили предать - вот и результат. Если бы дебило-болельщики не поддерживали предателей-спортсменов, они бы никуда не поехали. Не вчера ли вы еще орали осанну хоккейной сборной? Покайтесь, а не ищите виновных вокруг. Виноваты вы, болельщики. Какие болельщики, такие и спортсмены, и чиновники в спорте.
Pb_Master
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы, может и засиделись, а Главком в Сирии амеро-НАТО заполиривывает в песок. В Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы, может и засиделись, а Главком в Сирии амеро-НАТО заполиривывает в песок. В Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Да вы просто экстрасенс!!! Али вам напрямую докладывают? Если доля правды есть в вашем выступлении, это отлично! Но есть большие сомнения,к сожалению.
Однако вечер перестаёт быть томным(с)
Ну вот, начинается самое интересное. Развязка, так сказать
И поделом
Надо убирать ледорубом каждого выродка по одному, первый -Родченко
Так жидов совсем не останется.
А разве от этого хуже станет жить?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Хуже точно не станет.
Разве что малость скучнее, но это мы переживём, я полагаю.
Разве что малость скучнее, но это мы переживём, я полагаю.
АнеХдот:В 79-м американцы начали наезжать на СССР по поводу притеснения"богоизбранных"и накатали в ООН ноту протеста по этому поводу:
-Если советское правительство не прекратит притеснения евреев в СССР и не разрешит им свободный выезд в землЮ обетованную мы сбросим атомную бомбу на Биробиждан!
Ответ МИД СССР:Если мировые империалисты в разжигание пожара межнациональной вражды в СССР сбросят бомбу на Биробиджан,то СССР оставляет за собой право сбросить бомбу НА ОДЕССУ!
В 2010-м году в ЕАО проживало 1628 евреев!!!
-Если советское правительство не прекратит притеснения евреев в СССР и не разрешит им свободный выезд в землЮ обетованную мы сбросим атомную бомбу на Биробиждан!
Ответ МИД СССР:Если мировые империалисты в разжигание пожара межнациональной вражды в СССР сбросят бомбу на Биробиджан,то СССР оставляет за собой право сбросить бомбу НА ОДЕССУ!
В 2010-м году в ЕАО проживало 1628 евреев!!!
Почему же, а в зоопарке. С тигром Амуром.
Ледорубом надежно конечно, но будет следствие... Высший пилотаж когда и "дело сделано" и вроде никто не виноват. Типа само произошло.
Есть хорошая русская поговорка- ПОСЛЕ ДРАКИ кулаками не машут.
А, что вы называете ДРАКОЙ? Нас, Россию, задирают, пытаются мелкими уколами вывести из себя, не более! Есть другая, тоже неплохая русская поговорка: "Русские долго запрягают, но быстро едут"! Не советую проверять никому!
Да "задрали" уже, а не задирают.Запрягать долго Россия не разучилась, но разучилась быстро ездить. Поэтому ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЛИБО ВОВРЕМЯ,ЛИБО НЕ ДЕЛАТЬ СОВСЕМ.Пока Вы "не советуете"- уже проверили.И МОК и ВАДА.Причем начали проверять задолго до ОИ-2018 - а вы все "запрягаете".
Ну, если для вас профессиональный спорт, тот есть развлекуха, для диванных "болельщиков",так важен, то конечно! Я вижу глобальное противостояние, оспаривание Россией принципов"однополярного мира", возглавляемого США, это гораздо серьёзней, чем уколы ВАДА и МОК!
Я вообще против профессионального спорта, это коммерция и ничего более!
Развивать нужно массовый спорт, выталкивать "болельщиков" на улицу, пусть бегают, играют в футбол, волейбол - это путь к здоровью нации,
а не наблюдение в телевизоре, как это делают "гладиаторы" от, так называемого, спорта!
Я вообще против профессионального спорта, это коммерция и ничего более!
Развивать нужно массовый спорт, выталкивать "болельщиков" на улицу, пусть бегают, играют в футбол, волейбол - это путь к здоровью нации,
а не наблюдение в телевизоре, как это делают "гладиаторы" от, так называемого, спорта!
Цитата: геничанин
И что бы на такое ответил Брежнев?!
Не знаю как Брежнев, а что сказал Хрущев мы помним.
Уточняю, его ботинок.
Хорошо сказал Лавров!
Как известно из опыта проведения Олимпиад в разных странах - организация соревнований такого уровня - себе дороже!
У Р О Д Ы ! ! !
Маски сброшены, финита ля комедиа?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Еще не финита, пик впереди. Судя по всему наши спортивные чиновники и дальше не будут чесаться.
Из оригинала статьи: "Уже сейчас есть конкретные пострадавшие. Екатеринбург долго вёл борьбу за право принять в 2020 году чемпионат мира по настольному теннису — впервые в новейшей российской истории наш город мог взять турнир такого уровня. Но голосование Международной федерации настольного тенниса (ITTF) состоится лишь 1 мая, что означает, что у Екатеринбурга нет даже теоретических шансов. ITTF при всём желании не сможет отдать чемпионат мира российскому городу.
И вся эта красота до тех пор, пока ВАДА не смилостивится и не соизволит разбанить РУСАДА. А когда это будет? Никто не знает. Два с половиной года уже прошло.
P.S. А вот для Московской антидопинговой лаборатории в ноябре наоборот послабление от ВАДА вышло. Параллельно с утверждением ISCCS ВАДА аннулировала три вводных абзаца статьи 4.4 действующего Международного стандарта для лабораторий (ISL), где прописана обязанность ВАДА отзывать аккредитацию у лаборатории, если её НАДО не соответствует кодексу. То есть теперь восстановление аккредитации Московской лаборатории не зависит от статуса РУСАДА. Но это утешение так себе.
Источник: «Чемпионат»"
Хочу спросить тех кто, как дети радовались поездке наших спортсменов на ОИ, кого и как будете оправдывать сейчас? Чинуш игнорировать или для спортсменов искать оправдания опять? Может у вас есть идеи? Сейчас самое время отстаивать свои принципы. Или опять: главное не флаг и т.д.?
Из оригинала статьи: "Уже сейчас есть конкретные пострадавшие. Екатеринбург долго вёл борьбу за право принять в 2020 году чемпионат мира по настольному теннису — впервые в новейшей российской истории наш город мог взять турнир такого уровня. Но голосование Международной федерации настольного тенниса (ITTF) состоится лишь 1 мая, что означает, что у Екатеринбурга нет даже теоретических шансов. ITTF при всём желании не сможет отдать чемпионат мира российскому городу.
И вся эта красота до тех пор, пока ВАДА не смилостивится и не соизволит разбанить РУСАДА. А когда это будет? Никто не знает. Два с половиной года уже прошло.
P.S. А вот для Московской антидопинговой лаборатории в ноябре наоборот послабление от ВАДА вышло. Параллельно с утверждением ISCCS ВАДА аннулировала три вводных абзаца статьи 4.4 действующего Международного стандарта для лабораторий (ISL), где прописана обязанность ВАДА отзывать аккредитацию у лаборатории, если её НАДО не соответствует кодексу. То есть теперь восстановление аккредитации Московской лаборатории не зависит от статуса РУСАДА. Но это утешение так себе.
Источник: «Чемпионат»"
Хочу спросить тех кто, как дети радовались поездке наших спортсменов на ОИ, кого и как будете оправдывать сейчас? Чинуш игнорировать или для спортсменов искать оправдания опять? Может у вас есть идеи? Сейчас самое время отстаивать свои принципы. Или опять: главное не флаг и т.д.?
Да вон- Юрий Николаев - оправдание уже нашел, мол, медленно запрягаем, но быстро ездим.Так что- "какой русский не любит быстрой езды" - а мы пока подождем, пока любители "долго запрягать" - расчехляться и поедут.
Неприятно конечно что мы этим ссаным фокусникам заплатили,но зато золота по хоккею и фигурному катанию могло бы и не быть!
К сожалению его так и нет. Оно в зачёт государству не идёт. А наши новые «олимпийцы» дальше могут разъехаться за долярами по миру. Они же просто олимпийцы из... Родины то нет. А всё потому, что спорт за бабки, а не за РОДИНУ!
Странно, что эта новость везде идет со ссылкой только на один источник. И нет ни одного официального заявления, а это настораживает...
Нет, там есть ссылка на чемпионат.ком
В оригинале статьи расписано что и как. Правда, я не проверял есть ли такие статьи в уставе вада, не знаю как их искать. Но все логично.
Даже если таких статей нет, они их быстренько нарисуют. Специально для нас. Пора в этой конторе устанавливать собственные законы. Кто будет не согласен,
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Провернуть на ..ю всю эту канитель и проводить соревнования самим . Кто приедет, тот приедет. Кто зассыт - на тех плевать. Представляется уникальный случай сломать существующее положение вещей.
Только "Сатана" сможет урезонить WADA и всех кто мешает России жить спокойно...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
* Сатану* не надо а нужно восстановить СССР 2.И ВАДА сама самоликвидируется.И расширить границу российской империи вплоть до аляски.
Chuv_007
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Поправка -"...вплоть до Аляски, включительно." И не СССР-2, а Евразийский Союз (от Бискайского залива до Ванкувера, как минимум).
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Поправка -"...вплоть до Аляски, включительно." И не СССР-2, а Евразийский Союз (от Бискайского залива до Ванкувера, как минимум).
Комедия будет , когда мы йеллоустохнем по США . Как следует! Чтобы только лужа осталась
Вас утешит, что вы сгорите через 20 минут, после американцев?
Нужно ВАДА засудить на бабки. С мельдонием все ясно, корпорации США предложили создателю продать лицензию на производства, он отказал... вот и результат.
Уж прям заждались, а вот оно и началось. Жаль, товарища Сталина нет, не было бы такой ситуации. Но и это приятно, как говорил Иосиф Виссарионович, если нас ругает запад- это хорошо, значит правильной дорогой идем товарищи... Начали лаять шавки в своем бессилии.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Пока бессильны и утираем плевки - мы.
Можете минусов миллион наставить - повторю- УТИРАЕМ ПЛЕВКИ МЫ- унижают- нас, платим за унижения - тоже мы.Мы- страна.Не мудьки, не жуковы, не спортсмены - Россия.
№63 1080 mxmx
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Закономерно. Народ поддерживал поехавших предателей? Да, многие дебильные болельщики поддерживали, и это именно они воспитали таких спортсменов и чиновников своей поддержкой. В зеркальце посмотрите.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Закономерно. Народ поддерживал поехавших предателей? Да, многие дебильные болельщики поддерживали, и это именно они воспитали таких спортсменов и чиновников своей поддержкой. В зеркальце посмотрите.
1080 mxmx
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Утираетесь, потому что масса идиотов поддержала поездку предателей на олимпиадку, и не надо теперь на чиновников все валить. На себя оборотитесь.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Утираетесь, потому что масса идиотов поддержала поездку предателей на олимпиадку, и не надо теперь на чиновников все валить. На себя оборотитесь.
Где-то с Вами согласен. Надо быть реалистом. Что есть МОК? Общественная организация по перекачке денег рекламодателей и трансляторов баннеров рекламодателей на соревнованиях в карманы определенных лиц. Ну, мафия в общем. Сообщество вымогателей. Какая совесть и справедливость? По-моему, тут нужно время и быстро ничего не сделать... Когда люди перестанут вестись на показательные выступления норвежских астматиков, американских стероидных суперменов правильной ориентации и китайских клонов - профессиональный спорт быстро потеряет международную привлекательность и уйдет в национальные рамки. Нам вот, все равно как там в США чемпионат по ихней лапте? Вот там пусть и кормятся. У нас есть где развивать свой спорт.
А "вы" живете на другой планете - и не утираетесь? Оно и видно- морда вся в дерьме.
После выборов, начнут партнёров ласково но настойчиво водить мордами по дерьму.
До унижались, дальше некуда.
Ну что тут сказать...до кланялись...до подставляли щеки...то ли еще будет,не удивлюсь если и ЧМ заберут...закономерно будет.
это вряд ли. ФИФА уже дал понять - клал он на WADA
Когда то и МОК клал сменили главного и вот...другие песни запели.
Британия срочно привела в "боевую готовность" как спортивные сооружения типа стадионов так и инфраструктуру к ним.Что бы это значило?
Могли бы помочь суды, но судьи кто ?
Поможет только животворящая пиндюлина!
господин Путин примите меры . Все Американское вон с России . ВОН. вон. ВОН.
А с Канадой нужно разрывать дипотношения. Не убудет.
Спорт - развлекуха мирного времени. В Сирии идет "вьетнамская" война, в Донбассе гибнут мирные русские люди.. Может пока хватит "зрелищ"? Или опять... флаги спустим?
Старый хрен
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Почему каждый Старый Хрен решил, что он умнее Главнокомандующего? Не надо давать советы вселенской важности и вселенской же тупости. У вас какая форма допуска (если вы вообще знаете, что это такое)? Вам известно то, что известно Путину? Нет? Так сидите, и ждите приказа. Именно так и было у Сталина - кто-попало рот не открывал, а сидел и ждал приказа, и ВЫПОЛНЯЛ приказ. Поэтому и войну выиграли. А сейчас весь этот дерьмо-базар развели с кухарками, рвущимися лично страной руководить - вот и бардак кругом. Сидите по кухням, не вашего это ума дело. Жахнем, когда позволит ситуация.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Почему каждый Старый Хрен решил, что он умнее Главнокомандующего? Не надо давать советы вселенской важности и вселенской же тупости. У вас какая форма допуска (если вы вообще знаете, что это такое)? Вам известно то, что известно Путину? Нет? Так сидите, и ждите приказа. Именно так и было у Сталина - кто-попало рот не открывал, а сидел и ждал приказа, и ВЫПОЛНЯЛ приказ. Поэтому и войну выиграли. А сейчас весь этот дерьмо-базар развели с кухарками, рвущимися лично страной руководить - вот и бардак кругом. Сидите по кухням, не вашего это ума дело. Жахнем, когда позволит ситуация.
Я, милая девочка, в свое время служил там, где ты нафантазировать не сможешь и видел то, чего вам увидеть не дано... Мне не известно многое, что известно ВВП, но свой мозг есть и им я - думаю, а не как ты - встряхиваешь при приеме еды. Указывать мне, а тем более командовать тебе не придется уже никогда... дорасти не успеешь. Да... и жжахать тоже будешь не ты, а мои ребятки со товарищи..
А "вам" известно, что известно Путину? У "вас" какая форма- и есть ли допуск?З- Бросая грязью в человека, помни- до него она может и не долететь, а на твоих руках- останется.Впрочем- "вашу" "морду" уже ничего отмыть не сможет, видимо грязью кидалась с упоеньем.( еще одна "Лена.Б.")
И их гаджеты на..........
Не так давно считал наилучшим решением наличие пролива между канадой и Мексикой.
В изменившихся обстоятельствах полагаю целесообразным расширение Берингова пролива, до той же Мексики.
В изменившихся обстоятельствах полагаю целесообразным расширение Берингова пролива, до той же Мексики.
Надо до Аргентины,чтоб кокс на АПЛ вывозить,так безопасней
Аристарх В
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вот еще бы и дебилов кулубникинских на АПЛ отправить в Аргентину вместе с коксом...
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вот еще бы и дебилов кулубникинских на АПЛ отправить в Аргентину вместе с коксом...
Ахренели
Россию с 1 апреля лишат права проводить любые международные соревнования
Это ещё далеко не конец спортивной эпопеи и даже не её середина. Не зря же уборщица "случайно" разбила все допинг пробы американских "чистых" спортсменов с синдромом рассеянного внимания. Если кто не знает, то для его лечения применяется Аддералл - чистейший амфетамин. Ну а что хотеть, это ведь тяжело больные люди.
Это ещё далеко не конец спортивной эпопеи и даже не её середина. Не зря же уборщица "случайно" разбила все допинг пробы американских "чистых" спортсменов с синдромом рассеянного внимания. Если кто не знает, то для его лечения применяется Аддералл - чистейший амфетамин. Ну а что хотеть, это ведь тяжело больные люди.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Хотела об этом же написать, но Вы меня опередили. Считаю, это основной аспект, на который надо обратить внимание.
Вся эта нечисть активизировалась как раз к переизбранию В.В. Путина президентом Российской Федерации. Но российский народ непоколебим и на такие дешевые штучки не ведется.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
А что нам скажет товарищ Жуков Мудько?
А он говорить не может - только "звенеть".
Засудить моки и вады,подсунуть каждому члену по чернокожей шлюхе,обанкротить эти подпиндосские организации и организовать новую спортивную структуру,которая будет заниматься спортом ,а не подтасовыванием улик.
Это очередная правокация Пендосов
Им очень нужна война с Россией
Нужно выждать и пендосы сами себя в могилу зароют , без помощи России
Им очень нужна война с Россией
Нужно выждать и пендосы сами себя в могилу зароют , без помощи России
Цитата: Шевченко
Не знаю, что Брежнев, а Тов.Сталин только бы озорно прищурился и все пиндосы и их шавки утонули бы в собственном дерьме!
А как-же всенародный любимец народа(или олигархов?:-))мистер путин?Брежнев-Сталин счас не рулят,а рулит любимец ток-шоу мистер путин.Ждём его суровое возмездие!Правда подозреваю-не дождёмся!
Вы, что серьезно не понимаете, что мы с Путина ближайшие 5 лет пылинки должны сдувать и молиться за его здоровье и безопасность? А знаете ли Вы, что согласно международного права, которое Россия признала, мы не имеем права даже подумать о том, чтоб воевать с Америкой? Что только у Путина, как человека, а не Президента , довожу до Вашего сведения, что президент России органом власти не является. И ту вертикаль власти, которую Путин выстроил, это вертикаль Путина, а не президента России. И на это он потратил 15 лет! А чтоб обрести свободу, повторюсь, у нас осталось ВСЕГО 4 года. Не успеем будет втограя Югославия, Ирак или Ливия с правами рабов. И это не фигура речи.
Есть еще вариант - ядерная война. Только тогда, те кто выживит на скамью подсудимых посадит Россию.
Вот и весь расклад, нравится это кому-то или нет, согласен кто0то с этим или нет, значения не имеет................
И никакого второго тура, иначе он не сможет придьявить права на правопреемство СССР.
Юристы международники, если где не точна, поправьте.
Есть еще вариант - ядерная война. Только тогда, те кто выживит на скамью подсудимых посадит Россию.
Вот и весь расклад, нравится это кому-то или нет, согласен кто0то с этим или нет, значения не имеет................
И никакого второго тура, иначе он не сможет придьявить права на правопреемство СССР.
Юристы международники, если где не точна, поправьте.
...ближайшие 6 лет!
разве? Все сроки выходят до 31 декабря 2022 года.
30 лет после референдума.
Но нам нельзя тянуть до последнего.
30 лет после референдума.
Но нам нельзя тянуть до последнего.
Юрий_Николаев
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Кто сказал, что 6? Надо будет - на всю жизнь выберем. Все зависит от ситуации с преемником и ситуации вокруг и внутри России. После выборов нужен референдум по Конституции.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Кто сказал, что 6? Надо будет - на всю жизнь выберем. Все зависит от ситуации с преемником и ситуации вокруг и внутри России. После выборов нужен референдум по Конституции.
Тимоха В
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Кошка родила котят - это Путин виноват. Мозгов у вас нет от слова совсем.
Запад ведет войну, создавая и провоцируя ситуации против России, а Тимохи орут - виноват Путин... Ни словами сказать, ни пером не описать - верные кулубникинцы я кулубникой вместо мозгов.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Кошка родила котят - это Путин виноват. Мозгов у вас нет от слова совсем.
Запад ведет войну, создавая и провоцируя ситуации против России, а Тимохи орут - виноват Путин... Ни словами сказать, ни пером не описать - верные кулубникинцы я кулубникой вместо мозгов.
Вдогонку: опечатка, чутать "...с кулубникой вместо мозгов."
Не все так страшно:
Пресс-служба Всемирного антидопингового агентства прокомментировала Лайфу информацию о том, что России якобы с 1 апреля 2018 года будет запрещено проводить международные соревнования.
Напомним, сегодня российские СМИ сообщили о том, что из-за поправок в официальной документации WADA Россия будет лишена права проводить международные спортивные соревнования — как страна, не имеющая аккредитованного национального антидопингового агентства. РУСАДА до сих пор не восстановлено в правах со времён допингового скандала в лёгкой атлетике.
На вопрос Лайфа, действительно ли России угрожают данные изменения, пресс-служба WADA ответила следующим образом:
— Статья 20.3.11 гласит, что обязанностью международной федерации является "делать всё возможное, чтобы заявки на проведение чемпионатов мира принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а национальные олимпийские комитеты и национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими кодексу".
Следовательно, поскольку РУСАДА на данный момент не соответствует кодексу, международные федерации должны делать всё возможное, чтобы проводить чемпионаты мира не в России.
Мы также отмечаем, что любые изменения в действующий кодекс вступят в силу не ранее 2021 года.
Таким образом, полного запрета на проведение международных спортивных мероприятий в отношении России нет и не будет как минимум ещё три года.
https://life.ru/t/спорт/1093273/wada_fiedieratsii_dolzhny_staratsia_nie_provodit_chiempionaty_mira_v_rf_zaprieta_niet
Пресс-служба Всемирного антидопингового агентства прокомментировала Лайфу информацию о том, что России якобы с 1 апреля 2018 года будет запрещено проводить международные соревнования.
Напомним, сегодня российские СМИ сообщили о том, что из-за поправок в официальной документации WADA Россия будет лишена права проводить международные спортивные соревнования — как страна, не имеющая аккредитованного национального антидопингового агентства. РУСАДА до сих пор не восстановлено в правах со времён допингового скандала в лёгкой атлетике.
На вопрос Лайфа, действительно ли России угрожают данные изменения, пресс-служба WADA ответила следующим образом:
— Статья 20.3.11 гласит, что обязанностью международной федерации является "делать всё возможное, чтобы заявки на проведение чемпионатов мира принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а национальные олимпийские комитеты и национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими кодексу".
Следовательно, поскольку РУСАДА на данный момент не соответствует кодексу, международные федерации должны делать всё возможное, чтобы проводить чемпионаты мира не в России.
Мы также отмечаем, что любые изменения в действующий кодекс вступят в силу не ранее 2021 года.
Таким образом, полного запрета на проведение международных спортивных мероприятий в отношении России нет и не будет как минимум ещё три года.
https://life.ru/t/спорт/1093273/wada_fiedieratsii_dolzhny_staratsia_nie_provodit_chiempionaty_mira_v_rf_zaprieta_niet
Время покажет))) Вы верите в дату 2021? по ссылке я не нашел кто так сказал.)
Нил.Н
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо хвататься за соломинку, брошенную врагом. Путин введет свои игры (уже ввел олимпиаду для тех, кто не поехал) - надо идти своим путем и выходить из сценариев, навязанных врагом.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо хвататься за соломинку, брошенную врагом. Путин введет свои игры (уже ввел олимпиаду для тех, кто не поехал) - надо идти своим путем и выходить из сценариев, навязанных врагом.
Допинг не причём. Выборы у нас будут. Это по Путину наносится удар.
Цитата: Olga S
Допинг не причём. Выборы у нас будут. Это по Путину наносится удар.
Допинг ни при чем.
буду благодарна, если и мои ошибки будете исправлять.
Olga S В
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Совершенно верно. Сейчас те, кто тут прыгал от победной хоккейной шайбы и орал ура, будут орать Путин отправь войска. Идиоты-болельщики и их избранники, идиоты-спортсмены под белым флагом, и идиоты-чиновники (которые от идиотов-болельщиков ничем не отличаются - мы один народ) повелись на очередную разводку и сыграли по сценарию врага. Пришел результат, а Путину, как и после 90-х, придется одному разгребать. Тупые болельщики-поддерживатели - все это из-за них Если бы все болельщики отказались от поддержки спортсменов-предателей, то предатели бы не поехали на олимпиадку, а поехала бы вся сборная, т.к. МОК и его спонсоры побоялся бы потерять все деньги, вложенные в олимпиадки.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Совершенно верно. Сейчас те, кто тут прыгал от победной хоккейной шайбы и орал ура, будут орать Путин отправь войска. Идиоты-болельщики и их избранники, идиоты-спортсмены под белым флагом, и идиоты-чиновники (которые от идиотов-болельщиков ничем не отличаются - мы один народ) повелись на очередную разводку и сыграли по сценарию врага. Пришел результат, а Путину, как и после 90-х, придется одному разгребать. Тупые болельщики-поддерживатели - все это из-за них Если бы все болельщики отказались от поддержки спортсменов-предателей, то предатели бы не поехали на олимпиадку, а поехала бы вся сборная, т.к. МОК и его спонсоры побоялся бы потерять все деньги, вложенные в олимпиадки.
Этой вакханалии когда-нибудь будет конец или нет?
Мир-Труд-Май Вч
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вам Путин сказал уже 17 лет назад, что против России ведется инфо- и прочая гибридная война. Просто поражает, что есть еще ... умники, которые думают, что все закончится и настанет мир-дружба-жвачка. Пока есть Россия, пока ее будут стараться порвать с целью ограбить.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вам Путин сказал уже 17 лет назад, что против России ведется инфо- и прочая гибридная война. Просто поражает, что есть еще ... умники, которые думают, что все закончится и настанет мир-дружба-жвачка. Пока есть Россия, пока ее будут стараться порвать с целью ограбить.
Владимир Владимирович народ просит ответку!
vikont Вч
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Путин объявил уже, что будет альтернативная Олимпиада. Будут и другие свои игры. А теперь о народе - не вчера ли тут орали, какие молодцы наши хоккеисты? А теперь, видите ли, ответку требуют. Какой народ, такие и спортсмены, и чиновники от спорта. С себя надо начинать ответки требовать.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Путин объявил уже, что будет альтернативная Олимпиада. Будут и другие свои игры. А теперь о народе - не вчера ли тут орали, какие молодцы наши хоккеисты? А теперь, видите ли, ответку требуют. Какой народ, такие и спортсмены, и чиновники от спорта. С себя надо начинать ответки требовать.
Поконкретнее,кто орал?
Она же и орала, как кошка на заборе.И продолжает орать- пока ее не заткнет кто-нибудь - самая умная, самая обаятельная, самая привлекательная (чего еще не перечислила?.Не переживайте- она, как "раняя Нани Эро"-"за Донбасс"- та тоже довольно быстро переобулась.Но пока переобувалась - говна на людей накидала.Так и эта.Ну, ничего- весна пройдет быстро.
И 15 миллионов не спасли
Надеюсь все поняли что натворили "наши" спортсмены. Да откажись они ехать на эти сраные игры и сейчас можно было бы сказать. Это мы отказались от вам мы не признаем ваших решений говорить будем только в судебном порядке. А теперь нет не выйдет. Своей поездкой подтвердили вы в праве а мы на все согласные. Вот вам и позор вот вам и поражение.
Leman Russ, Вы совершенно правы!
"Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну" (с)
WADA, налюбовавшись на позор "наших" ОАР, практически объявляет России войну.
"Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну" (с)
WADA, налюбовавшись на позор "наших" ОАР, практически объявляет России войну.
Светлана_С
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Новая война против России идет примерно с 2000-го года, когда запад понял, что Путин возвращает Россию на ее историческое место в мире. ВАДА - это просто женщина с пониженной социальной ответственностью, не более того. Надо полностью выходить из сценария врагов, что Путин и делает. В спорте это значит, что нужно систематически проводить альтернативные игры. Именно поэтому Путин и сделал Олимпиаду для тех, кто не поехал.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Новая война против России идет примерно с 2000-го года, когда запад понял, что Путин возвращает Россию на ее историческое место в мире. ВАДА - это просто женщина с пониженной социальной ответственностью, не более того. Надо полностью выходить из сценария врагов, что Путин и делает. В спорте это значит, что нужно систематически проводить альтернативные игры. Именно поэтому Путин и сделал Олимпиаду для тех, кто не поехал.
Глупость какая...Так любую овощь за уши притянуть можно.
Когда придет осознание, что идет реальная война. Война! И уже совсем, не информационная. Все делают, чтоб сорвать процесс по-признанию незаконным развал СССР, и восстановлению суверенитета страны. Время осталось всего ничего- 4 года! Вот куда силы направить жизненоважно.
Когда придет осознание, что идет реальная война. Война! И уже совсем, не информационная. Все делают, чтоб сорвать процесс по-признанию незаконным развал СССР, и восстановлению суверенитета страны. Время осталось всего ничего- 4 года! Вот куда силы направить жизненоважно.
Ведь один раз не пид@рас, Второй же раз не первый раз, Как должное воспримет третий раз...
Да спортсменов уже приучают вести себя с народом так, как ведет себя вся российская псевдоЕлита, то есть класть на людей с прибором, извините, граждане за мой французский, но сил уже нет все это спокойно воспринимать!!!! Народ России, который в большинстве был против серо-нейтрального предательства уже в некоторых СМИ начали называть патриотам в кавычках и с уничижительными приставками, более того, мы все, кто был против позорных покатушек уже у журнашлюх зовемся маргиналами, перевожу - отбросами общества. А этим хероям 50 оттенков серого, склонных к мазохизму, не только выплаты денежные, но еще и тачки уже подогнали. Вон в новостях пишут.
Фактыупрямаявещь
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Да, запад заплатит предателям, подставившим Россию. Насчет того, что весь народ не поддерживал предателей - зачем вы врете? Есть и предатели среди народа, которые все это поддержали, включая и чиновников, решивших выплатить премиальные спортсменам. В одной из веток на Политикусе, всего пару дней назад, я была одна, кто называл поехавших предателями (минусов, правда, много не накидали - задумались, видимо). А как все скакали, когда хоккеистам дали медальку выиграть, забыли? Так что часть чиновников таки представляет народ, а не просто с неба туда упали. Бревно надо научиться видеть в своем глазу.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Да, запад заплатит предателям, подставившим Россию. Насчет того, что весь народ не поддерживал предателей - зачем вы врете? Есть и предатели среди народа, которые все это поддержали, включая и чиновников, решивших выплатить премиальные спортсменам. В одной из веток на Политикусе, всего пару дней назад, я была одна, кто называл поехавших предателями (минусов, правда, много не накидали - задумались, видимо). А как все скакали, когда хоккеистам дали медальку выиграть, забыли? Так что часть чиновников таки представляет народ, а не просто с неба туда упали. Бревно надо научиться видеть в своем глазу.
Сейчас по "ящику" идет программа новостей- Путин поздравляет и вручает награды - правительственные, между прочим- "поехавшим".Не спросил как-то - "поддержали" Вы предателей или не поддержали - но продемонстрировал, что предателями он их не считает.
Вот и слава Богу! УРА! Только, что об этом с мужем рассуждали.
Замечательная новость!Нужно свои спортивные комитеты создавать, по принципу КХЛ, по всем видам спорта. Мы, как Евразийская страна, не чемпионаты России, можем проводить, а чемпонат Евроазии с приличными призовыми.
Хотят, пусть приезжают, не хотят- своим больше достанется. Зато какая конкуренция среди своих спортсменов будет.И спортивные сооружения построятся не точечно, а по всей стране.
Замечательная новость!Нужно свои спортивные комитеты создавать, по принципу КХЛ, по всем видам спорта. Мы, как Евразийская страна, не чемпионаты России, можем проводить, а чемпонат Евроазии с приличными призовыми.
Хотят, пусть приезжают, не хотят- своим больше достанется. Зато какая конкуренция среди своих спортсменов будет.И спортивные сооружения построятся не точечно, а по всей стране.
Во всем надо искать положительную сторону. Данное решение должно подтолкнуть к активным действиям спортивных начальников России. А если и дальше будут сопли жевать - пинка им под зад. А средства, сэконлмленные на олимпиадах, пустить на развитие народного спорта, как было в СССР. Пользы будет больше.
Вада вадой, но.....
Каждый вымазанный вадою спортсмен должен пройти нашу внутреннюю ваду.
И если допинг подтвердится, то "именинник" должен быть уголовно преследуемый.
Ведь это фактически государственные преступления, которые наши чиновники сводят к детскому лепту с экивоками , что все кругом виноваты, кроме конкретного человека, совершившего преступление против своей страны и конкретных честных спортсменов.
Ответственность должна значительно превышать ништяки от допингованной победы.
Каждый вымазанный вадою спортсмен должен пройти нашу внутреннюю ваду.
И если допинг подтвердится, то "именинник" должен быть уголовно преследуемый.
Ведь это фактически государственные преступления, которые наши чиновники сводят к детскому лепту с экивоками , что все кругом виноваты, кроме конкретного человека, совершившего преступление против своей страны и конкретных честных спортсменов.
Ответственность должна значительно превышать ништяки от допингованной победы.
№104 bob
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Кто сказал, что у наших был допинг? Кто вам вообще сказал, что ВАДА и прочие гады вообще блюдут чистоту спорта? Кого вы собираетесь наказывать ПО НАВОДКЕ ВРАГА? Начинайте шевелить мозгами. Вас специально разводят, чтобы вы начали друг друга во всех грехах подозревать, чтобы предатели поехали на олимпиадку, а другие предатели - дебильные болельщики - их поддержали. Вот сейчас только не хватало начать спортсменов натравливать друг на друга! Уйти надо от сценария врага - вообще. Создать свои аналоги всех игр, что Путин и начал делать.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Кто сказал, что у наших был допинг? Кто вам вообще сказал, что ВАДА и прочие гады вообще блюдут чистоту спорта? Кого вы собираетесь наказывать ПО НАВОДКЕ ВРАГА? Начинайте шевелить мозгами. Вас специально разводят, чтобы вы начали друг друга во всех грехах подозревать, чтобы предатели поехали на олимпиадку, а другие предатели - дебильные болельщики - их поддержали. Вот сейчас только не хватало начать спортсменов натравливать друг на друга! Уйти надо от сценария врага - вообще. Создать свои аналоги всех игр, что Путин и начал делать.
Читать и понимать умеете?
Я вам об индивидуальной ответственности конкретного спортсмена после того, как его проверят в НАШЕЙ СТРАНЕ.
О каких наводках речь?
Это вы и подобные вам стараются отмазаться и уйти от ответственности за поступки, ставящие под удар государство и в первую очередь других коллег-спортсменов. Да, возможны умышленные "диверсии" против отдельных спортсменов.
Не следует исключать и умышленный допинг самого себя за нехилые деньги или из-за несостоявшихся иллюзий и "злости на весь мир"(это когда обида затмевает разум).
Проблемы налицо и решать их нужно жестко, последовательно и без слепого утверждения что мы белые и пушистые.
Я вам об индивидуальной ответственности конкретного спортсмена после того, как его проверят в НАШЕЙ СТРАНЕ.
О каких наводках речь?
Это вы и подобные вам стараются отмазаться и уйти от ответственности за поступки, ставящие под удар государство и в первую очередь других коллег-спортсменов. Да, возможны умышленные "диверсии" против отдельных спортсменов.
Не следует исключать и умышленный допинг самого себя за нехилые деньги или из-за несостоявшихся иллюзий и "злости на весь мир"(это когда обида затмевает разум).
Проблемы налицо и решать их нужно жестко, последовательно и без слепого утверждения что мы белые и пушистые.
К этому все шло, вряд ли кто-то удивился всерьез.
Можно ли было что-то сделать? Ну, возможно, если бы не выполняли требований... но они же все надеялись на что-то хорошее, наивные наши спортсмены и чиновники.
15 млн выплатили, затраты западников на Родченкова и прочих иуд возместили, от флага и гимна отказались. Программа минимум выполнена. Сейчас пошел второй этап. Они же там сейчас счастливо поскуливают, катаясь по полу. А если у них в плане в последние дни перед ЧМ забрать еще и его, то они теперь все оставшееся время будут тихонечко к тому подводить, наслаждаясь подготовкой к удару из засады. Это же так увлекательно - наблюдать, как наши ответственные лица просительно заглядывают им в глаза, по команде приносят тапочки в зубах и танцуют, как дрессированные собачки.
Можно ли было что-то сделать? Ну, возможно, если бы не выполняли требований... но они же все надеялись на что-то хорошее, наивные наши спортсмены и чиновники.
15 млн выплатили, затраты западников на Родченкова и прочих иуд возместили, от флага и гимна отказались. Программа минимум выполнена. Сейчас пошел второй этап. Они же там сейчас счастливо поскуливают, катаясь по полу. А если у них в плане в последние дни перед ЧМ забрать еще и его, то они теперь все оставшееся время будут тихонечко к тому подводить, наслаждаясь подготовкой к удару из засады. Это же так увлекательно - наблюдать, как наши ответственные лица просительно заглядывают им в глаза, по команде приносят тапочки в зубах и танцуют, как дрессированные собачки.
Лисичка19
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
"...но они же все надеялись на что-то хорошее, наивные наши спортсмены и чиновники..."
Кого вы имеете в виду? Ни Путин, ни бОльшая часть народа, ни вменяемые аналитики (Пякин) ни на что не надеялись - сказали сразу, что если поедут, то дальше будет еще хуже. Но нашлись предатели-спортсмены и дебильные болельщили, которые их поддержали, встречали якобы с победой (после 13-го места), и т.д. Сейчас эту тупицы начнут катить бочки на Путина, потому что не хотят признать свою вину. А это именно то, зачем запад и затеял всю эту подлянку. Вот и вы уже катите на чиновников, не осознавая, что все это было бы в любом случае, каковы бы ни были чиновники. Единственный вариант был - не играть по сценарию врага, т.е., ДОБРОВОЛЬНО не ехать на олимпиадку.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
"...но они же все надеялись на что-то хорошее, наивные наши спортсмены и чиновники..."
Кого вы имеете в виду? Ни Путин, ни бОльшая часть народа, ни вменяемые аналитики (Пякин) ни на что не надеялись - сказали сразу, что если поедут, то дальше будет еще хуже. Но нашлись предатели-спортсмены и дебильные болельщили, которые их поддержали, встречали якобы с победой (после 13-го места), и т.д. Сейчас эту тупицы начнут катить бочки на Путина, потому что не хотят признать свою вину. А это именно то, зачем запад и затеял всю эту подлянку. Вот и вы уже катите на чиновников, не осознавая, что все это было бы в любом случае, каковы бы ни были чиновники. Единственный вариант был - не играть по сценарию врага, т.е., ДОБРОВОЛЬНО не ехать на олимпиадку.
Про Путина и про народ в моем комментарии нет ни слова. Там про спортсменов, которые решили ехать, и про спортивных чиновников, которые согласились на все требования, принеся извинения и выплатив "компенсацию".
А что Путин говорил "Решайте сами, я бы не поехал" знаю и я, и все адекватные граждане страны.
А что Путин говорил "Решайте сами, я бы не поехал" знаю и я, и все адекватные граждане страны.
Цитата: dampolit
После выборов, начнут партнёров ласково но настойчиво водить мордами по дерьму.
Скорее после ЧМ-2018.
Нужно создавать РОССИЙСКИЙ СПОРТИВНЫЙ КОМИТЕТ с привлечением иностранных государств и устанавливать сои правила!
А какие иностранные государства привлекутся, по вашему?
Юрий_Николаев
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Все, где есть вменяемые патриотические силы у власти - Китай, Индия, Бразилия, часть европки, и т.д. Продолжать, или сами в поисковике найдете? Да, Исраэля и США, так любимых вами, может и не быть, т.к. они медкомиссию не пройдут.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Все, где есть вменяемые патриотические силы у власти - Китай, Индия, Бразилия, часть европки, и т.д. Продолжать, или сами в поисковике найдете? Да, Исраэля и США, так любимых вами, может и не быть, т.к. они медкомиссию не пройдут.
С чего вдруг, вы решили назначить моими кумирами Исраэль и США? К сожалению, США имеют огромные экономические и военные возможности влиять на поведение многих стран мира, поэтому поисковик поможет мало!
Все, кто захочет
Захотят, возможно, многие, а вот разрешат ли им США, большой вопрос!
Всё что не происходит, всё к лучшему.
Давно пора понять, профессиональный спорт- вред.
Массовым спортом , физкультурой нужно заниматься. Есть знаменитое высказывание Лесгафта о профессиональном спорте.
Так что всё нормально.
Нужна другая Идея развития страны,не либеральная и не идея патриотизма, понятная всем людям земли.
Давно пора понять, профессиональный спорт- вред.
Массовым спортом , физкультурой нужно заниматься. Есть знаменитое высказывание Лесгафта о профессиональном спорте.
Так что всё нормально.
Нужна другая Идея развития страны,не либеральная и не идея патриотизма, понятная всем людям земли.
Wald42 Вч
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Идея есть - Путин ее осуществляет, и это все-таки идея патриотизма, как бы либерасня не выла. С горшка слезьте сначала, потом будете дядей учить, как детей делать. Не вы Родину спасли после 90-х, не вам и советы Путину давать.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Идея есть - Путин ее осуществляет, и это все-таки идея патриотизма, как бы либерасня не выла. С горшка слезьте сначала, потом будете дядей учить, как детей делать. Не вы Родину спасли после 90-х, не вам и советы Путину давать.
Ну, вот на сайте-источнике (championat.com) под статьёй есть такой комментарий:
"Очередной наброс на вентилятор ))
Первый Кодекс ВАДА был утвержден в 2003г. Переутверждается каждые 6 ЛЕТ, т.е. уже в 2009г. и в 2015г. (действующий ныне).
16 ноября 2017 года ВАДА инициировали процесс пересмотра Кодекса 2021 года, который также будет включать одновременный обзор Международных стандартов.
Процесс включает 3 этапа.
На первом этапе ВАДА запрашивает проекты изменений у заинтересованных сторон, которые должны быть получены к 31 марта 2018 года. Они будут рассмотренны для включения в первый проект поправок к Кодексу, который должен быть представлен Исполнительным комитетом 16-17 мая 2018 года на заседании Совета.
Потом еще будут 2-й и 3-й этапы.
Окончательный проект Кодекса будет представляется для рассмотрения и утверждения на 5-й Всемирной конференции, которая состоится в ноябре 2019 года в Катовице, Польша.
Пересмотренный Кодекс 2021 года, вступит в силу 1 января 2021 года.
p.s. надо меньше выдумывать, а больше читать инфу на сайте ВАДА ))"
"Очередной наброс на вентилятор ))
Первый Кодекс ВАДА был утвержден в 2003г. Переутверждается каждые 6 ЛЕТ, т.е. уже в 2009г. и в 2015г. (действующий ныне).
16 ноября 2017 года ВАДА инициировали процесс пересмотра Кодекса 2021 года, который также будет включать одновременный обзор Международных стандартов.
Процесс включает 3 этапа.
На первом этапе ВАДА запрашивает проекты изменений у заинтересованных сторон, которые должны быть получены к 31 марта 2018 года. Они будут рассмотренны для включения в первый проект поправок к Кодексу, который должен быть представлен Исполнительным комитетом 16-17 мая 2018 года на заседании Совета.
Потом еще будут 2-й и 3-й этапы.
Окончательный проект Кодекса будет представляется для рассмотрения и утверждения на 5-й Всемирной конференции, которая состоится в ноябре 2019 года в Катовице, Польша.
Пересмотренный Кодекс 2021 года, вступит в силу 1 января 2021 года.
p.s. надо меньше выдумывать, а больше читать инфу на сайте ВАДА ))"
А не пора ли прикрыть предприятия некоторых очень известных американских компаний в РФ (кока-колы и мак дональдса?
Вполне ожидаемые результаты позорного участия в с-ой олимпиаде.
Уже всех их лишили победы российской сборной на олимпиаде.
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» Уинстон Черчилль. Как говорится - За что боролись ....
trinitrotoluol
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо ставить знак равенства между предателями, поехавшими на олимпиадку, и страной - они там страну не представляли. К сожалению, их предательство, как и отмечали все разумные люди, ударило по стране. Дебильные болельщики, которые их поддерживали, начинают прозревать, но не каяться, а ругать власть - ну, на то они и дебилы, чтобы всегда в своих грехах винить кого-то другого. Подпели врагам - не удивляйтесь результатам.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо ставить знак равенства между предателями, поехавшими на олимпиадку, и страной - они там страну не представляли. К сожалению, их предательство, как и отмечали все разумные люди, ударило по стране. Дебильные болельщики, которые их поддерживали, начинают прозревать, но не каяться, а ругать власть - ну, на то они и дебилы, чтобы всегда в своих грехах винить кого-то другого. Подпели врагам - не удивляйтесь результатам.
Кому нужны шоу на стероидах? Спорт высоких достижений пусть остается забавой Запада, на которую они пусть тратят огромные деньги, гробя здоровье своих спортсменов. В России должна быть своя спортивная система, ориентированная прежде всего на массовую физическую культуру. А западники пускай давят диваны массой, хлебая пиво на просмотре шоу астматиков.
Специально под выборы гадят, чтобы местные дебилы, либерасты и прочие агенты влияния стали Путина поливать грязью с бОльшим энтузиазмом, да рассказывать, что бы сделал Стали. Самое интересное, что у Сталина было такое же положение, и он не стал бомбить запад, а ввел аналогичные игры, позже названные Играми Доброй Воли. Путин сделал то же самое - Олимпиада для тех спортсменов, что не поехали в Ю.Корею. Дальше будут вводиться наши игры, соотв. другим традиционным мероприятиям. Т.е., запад, как всегда, нагадил себе на голову.
Параолимпийцам запретили именоватся АТЛЕТАМИ из РОССИИ-просто НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ АТЛЕТЫ!!!!!!У меня нет слов....
Всё это плоды заигрывание с партнёрами , всё время пинают , пинают только и успеваем задницу подставлять . В Сирии что творится полный капец , внутри страны жопонька , везде . Слабо отстаиваем .
Цитата: onia
Не переживайте. Все соревнования, решение о проведении которых было принято до 1 апреля 2018 года, будут проведены. А что будет дальше - один Бог знает.
Создадут новый орган уполномоченный подписывать такие документы))))
Цитата: LAP17
trinitrotoluol
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо ставить знак равенства между предателями, поехавшими на олимпиадку, и страной - они там страну не представляли. К сожалению, их предательство, как и отмечали все разумные люди, ударило по стране. Дебильные болельщики, которые их поддерживали, начинают прозревать, но не каяться, а ругать власть - ну, на то они и дебилы, чтобы всегда в своих грехах винить кого-то другого. Подпели врагам - не удивляйтесь результатам.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Не надо ставить знак равенства между предателями, поехавшими на олимпиадку, и страной - они там страну не представляли. К сожалению, их предательство, как и отмечали все разумные люди, ударило по стране. Дебильные болельщики, которые их поддерживали, начинают прозревать, но не каяться, а ругать власть - ну, на то они и дебилы, чтобы всегда в своих грехах винить кого-то другого. Подпели врагам - не удивляйтесь результатам.
Там юридический вопрос подписи и все,спортсмены то при чем)
Эх Вы))))
Цитата: trinitrotoluol
«Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» Уинстон Черчилль. Как говорится - За что боролись ....
Хватит уже ныть, подавайте вон в суды за параолимпийцах))) боритесь
Цитата: Барбазяка
А не пора ли прикрыть предприятия некоторых очень известных американских компаний в РФ (кока-колы и мак дональдса?
Парень из ютуба предлагал байкотировать кока колу в постах,Вы на это даже не решились))))))
Пора им отключить хаз, пусть помёрзнут! Совсем уже о##ели!
Цитата: акула
Цитата: LAP17
cadabra Вч
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы тут недавно за кулубникина топили - думаете, он бы ответил? То-то же! Он бы вообще пополз бы на коленях прощение у МОКа просить.
А за Путиным не заржавеет - олимпиада своя будет, и все остальные игры тоже. Дальше будет больше - уверена в этом, как и в том, что удары будут такие, что вся система МОК и ВАДА, и глобального доминирования США в мире посыпется. Собственно, уже сыпется - в Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Вы тут недавно за кулубникина топили - думаете, он бы ответил? То-то же! Он бы вообще пополз бы на коленях прощение у МОКа просить.
А за Путиным не заржавеет - олимпиада своя будет, и все остальные игры тоже. Дальше будет больше - уверена в этом, как и в том, что удары будут такие, что вся система МОК и ВАДА, и глобального доминирования США в мире посыпется. Собственно, уже сыпется - в Н. Гуте 217 двухсотых НАТО и США, и больше 350-и тяжелых трехсотых, так что наши верояные друзья во мгновение ока подписали в ООН все документы, предложенные Россией. Ответить в Сирии они никак не смогли - решили ответить ударом по спорту. Думаю, Путин ответит, заполировав оставшихся (около 2000) наемников НАТО и США в Н. Гуте (сегодня уже есть продолжение).
Шире на вещи надо смотреть, мозги развивать, а не только на стадионах орать. Путин давно и системно отвечает, и Россия уже лидирует в мире. Вылазьте из нор, наконец, и посмотрите на горизонт планирования Путина - думаю, минимум 1000 лет.
Что же ты с Путиным и Грудининым носишся как дурень с писаной торбой?Как ты уже надоела своей тупостью со своими широкими взглядами на узкие проблемы.
Члены КПСС
Бабурин с 1981
Путин 1972
Титов до 1991
Явлинский с1985
Члены КПРФ
Грудинин
Сурайкин
Различия между КПРФ и КПСС.Их там есть.КПСС хотела построить коммунизм,у КПРФ целью является построение социализма.Читаем,разбираемся.
https://zaleninizm.wordpress.com/2015/09/13/%D0%BA%D0%BF%D1%81%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BA%D0%BF%D1%80%D1%84/
И что мы имеем на выходе? А на выходе мы имеем,то что вся эта шобла- "одного поля ягоды" со скромным желанием прорваться к кормушке.А к жизни людей это никакого отношения не имеет.
А с какой целью Вы оскорбляете человека?
По делам оценивайте а не по членству в партии,которую ликвидировали гесколько человек.
Вновь созданная КПРФ не имеет отношения к той партии. И состав коммуннистической партии Советского Союза не был однороден,и называть всех состоявших в ней нельзя причислять к ворам и мерзавцам.
Из Ваших слов можно сделать вывод,что Ваши действия носят заказной характер по дискредитации всех коммунистов наряду с Зюгановым,партия которого не имеет к ним никакого отношения.
Даже если Ваши действия не несут заказного характера,то Вы не потрудились разграничить две партии,у которых разные цели,что не делает вас мудрым человеком.
Партийное руководство Советского Союза нельзя равнять с рядовыми членами партии,которые подчас чаще всего были честны,патриотичны и не имели отношения к развалу Советского Союза.
МОК,ВАДА,Родченковы,Пиндосия,Гейропа,все им в рот смотрящие!Вроде никого не забыл-ИДИТЕ НА Х*Й!!!
WADA: Федерации должны стараться не проводить чемпионаты мира в РФ, запрета нет
На вопрос Лайфа, действительно ли России угрожают данные изменения, пресс-служба WADA ответила следующим образом:
— Статья 20.3.11 гласит, что обязанностью международной федерации является "делать всё возможное, чтобы заявки на проведение чемпионатов мира принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а национальные олимпийские комитеты и национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими кодексу".
Следовательно, поскольку РУСАДА на данный момент не соответствует кодексу, международные федерации должны делать всё возможное, чтобы проводить чемпионаты мира не в России.
Мы также отмечаем, что любые изменения в действующий кодекс вступят в силу не ранее 2021 года.
Таким образом, полного запрета на проведение международных спортивных мероприятий в отношении России нет и не будет как минимум ещё три года.
На вопрос Лайфа, действительно ли России угрожают данные изменения, пресс-служба WADA ответила следующим образом:
— Статья 20.3.11 гласит, что обязанностью международной федерации является "делать всё возможное, чтобы заявки на проведение чемпионатов мира принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а национальные олимпийские комитеты и национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими кодексу".
Следовательно, поскольку РУСАДА на данный момент не соответствует кодексу, международные федерации должны делать всё возможное, чтобы проводить чемпионаты мира не в России.
Мы также отмечаем, что любые изменения в действующий кодекс вступят в силу не ранее 2021 года.
Таким образом, полного запрета на проведение международных спортивных мероприятий в отношении России нет и не будет как минимум ещё три года.
Свои соревнования проводить будем, а остальные лишаться огромной территории для "полета фантазий".
нужно организовать в России всемирные НАРОДНЫЕ игры, чтобы спортсмены, участвующие в этих играх, представляли народы своих стран... надо вбивать кол, между правительствами западных стран и их народами!!! пусть люди западного мира острее чувствуют антинародную паразитическую суть своих властей
Все международные спортивные федерации с 1 апреля 2018 года лишатся права отдавать России любые соревнования различного уровня.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Придумать триатлон с ракетно-зенитными стрельбами , бомбометанием и танковым биатлоном и провести его в европе.
Источник: https://politikus.ru/events/105070-rossiyu-s-1-aprelya-lishat-prava-provodit-lyubye-mezhdunarodnye-sorevnovaniya.html
Politikus.ru
Придумать триатлон с ракетно-зенитными стрельбами , бомбометанием и танковым биатлоном и провести его в европе.
А ВЕДЬ ЭТО ВОЙНА уже без прикрытия.А по-поводу Чемпионата еще будет решение (я так думаю) Держись РОССИЯ - ты Великая страна и ты выдержиш. Победа БУДЕТ, и флаг будет развиваться там где надо - Флаг ПОБЕДЫ (и обязательно Красный)
Мне вот очень интересно, а почему вада управляет спортом? Откуда у нее такие полномочия?
И ещё думаю, что Китаю и азиатскому региону вада не указ.
И ещё думаю, что Китаю и азиатскому региону вада не указ.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Одно хорошо в такой ситуации - нам известно, кто против нас. Мы выстоим! Мы победим! Все ОНИ ответят нам за свои деяния! Прощения просить будут и милостыни.
https://www.youtube.com/watch?v=Y7P-XfLo8tw - с нами Бог!
И как всегда НИКТО НЕ ВИНОВАТ будет. Почему так будет?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.