Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Павел Шипилин: Почему МОК восстановил нас в правах и почему я испытываю злость, а не благодарность
Фото: michaelwedermann / pixabay
Не знаю как вам, а мне история с мгновенным восстановлением в правах Олимпийского комитета РФ категорически не нравится. Мне кажется, мы опять наступаем на те же грабли — верим джентльменам на слово.
Судя по всему, работа со спортивными функционерами проведена титаническая. Фактически, МОК пошел против всесильного Международного антидопингового агентства, которое находится под контролем американцев. Разумеется, мы каким-то образом повлияли на это до бесшабашности смелое решение.
Выскажу версию.
Скорее всего, Томасу Баху была продемонстрирована куча исков, не только в CAS по конкретным спортсменам, но и в швейцарский суд общей юрисдикции — уже против Международного олимпийского комитета и против него лично. Все иски явно имеют перспективу, что не могло не тревожить президента МОК и всю гоп-компанию — членов его Исполкома.
Сдается мне, был достигнут компромисс: МОК восстанавливает ОКР в правах, а мы отзываем иски.
И если я прав в своих подозрениях, то мы в конечном итоге обязательно проиграем. Ибо, как показывает опыт, лишить нас статуса так же легко, как восстановить. Дело просто-таки пары дней.
Но вместо того, чтобы идти до конца, чувствуя свою правоту, наши спортивные чиновники радуются, как малые дети, и вещают нам о восстановлении справедливости. И чуть ли не благодарят Международный олимпийский комитет за проявленное великодушие.
Я зол, потому что МОК может вызывать только чувство брезгливости. Зол на нашу доверчивость, граничащую с глупостью.
Благодарить подлецов не за что. Их нужно наказывать, как можно больнее и разорительнее. И чтоб еще оплатили все судебные издержки. Ибо виновны они, а не мы.
А если бы мы не справились с избирательным правосудием коллективного Запада, нас не в чем было бы себя упрекнуть — мы использовали все возможности, боролись за свое честное имя. Не шли на компромиссы, отстаивая репутацию страны. Или все, или ничего.
Сегодня ситуация выглядит так, будто нас простили. Что для меня совершенно неприемлемо.
Верна ли моя версия, покажет ближайшее будущее. Ведь мы внимательно следим за развитием событий, и если станет известно, что иски отозваны или не поданы, то, значит, мой мрачный прогноз сбылся. Значит, мы сдались без боя.
Как бы я хотел ошибиться!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да ладно то!Уже вытирают ноги в наглую все кому не лень-пора привыкнуть!После позора России с Донбассом удивлятся на нашу политику не приходится-трусость и подхалимство сплошное.
Не вижу никакого позора России с Донбасом! Путин все правильно сделал! Русские никогда не будут воевать с русскими!
Сноу-шу Се
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Тимоха - это кулубникинский тролль, у него не развито мышлении вообще, поэтому смысла с ним спорить нет.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Тимоха - это кулубникинский тролль, у него не развито мышлении вообще, поэтому смысла с ним спорить нет.
? №2 Сноу-шу Сегодня, 04:07
" Не вижу никакого позора России с Донбасом! Путин все правильно сделал! Русские никогда не будут воевать с русскими!"
Откуда у вас такая уверенность? Свежие примеры- Гражданская война(белые и красные), ВОВ - сколько было русских воевавших против русских(РОА, казаки и др.; полицаи (как к этому относится переименование милиции в полицию? Не подскажете!); Украина - русские против русских(или вы предпочитаете русских в/на украине называть хазарами?), это не русские расстреливали возле телебашни и громили Свой избранный Совет, гробили "своих соперников" при разделе богатств СССР!? А позора вы не видите потому, что вы далековато от тех событий...
? №3 LAP17 Сегодня, 04:18
"Тимоха - это кулубникинский тролль, у него не развито мышлении" - это вам врач высшей категории дурдомских наук говорит - ярлыки наклеивать легко, лизнул языком клейстер и прилепил, а состояние слюни легко определяется по клейкости...
? №10 Елизавета Сегодня, 10:28
"Путин очень хороший игрок - у меня сомнений нет... Культа личности из его персоны создавать не стоит, да и не удастся при всём желании."
Правильно , что там создавать культ, если он существует и адептов культа хватает, вон их сколько собирается послушать очередные мартовские тезисы уже нового президента России. А если всем кандидатам предоставить возможность такую же, по порядку номеров прямо сейчас в эфире и полном стадионе? Это было бы демократично, наглядно и главное был бы действительный выбор! А так сегодня случилась пародия на выборы с известным концом, вон чиновники в этом даже не сомневаются, для них главное стабильность...
" Не вижу никакого позора России с Донбасом! Путин все правильно сделал! Русские никогда не будут воевать с русскими!"
Откуда у вас такая уверенность? Свежие примеры- Гражданская война(белые и красные), ВОВ - сколько было русских воевавших против русских(РОА, казаки и др.; полицаи (как к этому относится переименование милиции в полицию? Не подскажете!); Украина - русские против русских(или вы предпочитаете русских в/на украине называть хазарами?), это не русские расстреливали возле телебашни и громили Свой избранный Совет, гробили "своих соперников" при разделе богатств СССР!? А позора вы не видите потому, что вы далековато от тех событий...
? №3 LAP17 Сегодня, 04:18
"Тимоха - это кулубникинский тролль, у него не развито мышлении" - это вам врач высшей категории дурдомских наук говорит - ярлыки наклеивать легко, лизнул языком клейстер и прилепил, а состояние слюни легко определяется по клейкости...
? №10 Елизавета Сегодня, 10:28
"Путин очень хороший игрок - у меня сомнений нет... Культа личности из его персоны создавать не стоит, да и не удастся при всём желании."
Правильно , что там создавать культ, если он существует и адептов культа хватает, вон их сколько собирается послушать очередные мартовские тезисы уже нового президента России. А если всем кандидатам предоставить возможность такую же, по порядку номеров прямо сейчас в эфире и полном стадионе? Это было бы демократично, наглядно и главное был бы действительный выбор! А так сегодня случилась пародия на выборы с известным концом, вон чиновники в этом даже не сомневаются, для них главное стабильность...
Когда это батальон "Азов" стал русским, вот Моторолла и Гиви были русскими. Сноу-шу, про каких русских вы говорите, может про того атошника который убил мирного жителя Мариуполя и только штраф за это заплатит? Вот только не надо всё валить в одну кучу и прикидываться непонимающим, или действительно до вас не доходит?
Снова замелькали в телевизоре всякие жуковы и прочая околоспортивная сволочь!
Срочно принять закон, что у любого чиновника дети должны учиться и проживать в России!!!
Срочно принять закон, что у любого чиновника дети должны учиться и проживать в России!!!
СНОУ-ШУ
Русские не будут воевать с русскими, тогда, когда одних, т.е. нас, на Донбассе, уже истребят, или которые сами помрут, и помирают, от болезней, вызванных военным временем.
Русские не будут воевать с русскими, тогда, когда одних, т.е. нас, на Донбассе, уже истребят, или которые сами помрут, и помирают, от болезней, вызванных военным временем.
А это здесь к чему?
Тимоха, не свисти... денег не будет (с)... Хотя бы наличие санкций говорит об обратном... А ты в курсе, что в АТО в рядах ВСУ и добробатов воюет изрядно донецких и просто людей с русскими фамилиями? Не, не слыхал?
Ты реально дурачок убогий? Или тебе за это платят?
Что с Донбасом?. Или я чего-то не понимаю, или Тимоха ничего не понимает.
Политика - это искусство возможного. (С)
Путин - не Бог. Он действительно может и наверняка свершает ошибки, которые неизбежны, на мой взгляд. Особенно внутри страны.
Но он действительно лучший президент из всех, какие были, и альтернативы ему не видно пока.
Никакой Донбасс он не слил, уверена,никого особо не нагнул, но всё, что возможно в данных условиях делать - делает, потому что он государственник. Он не левый, не правый, не либерал, не коммунист... Он государственный деятель.
Участие в ОИ не было ошибкой, а было неизбежным шагом, меньшим из зол, поэтому Путин поступил настолько мягко, насколько было возможно, чтобы не раскалывать общество. Сейчас на это работает куча заинтересантов под разными обличьями: от лютых "патриотов Гимна и Знамени" до сплошных сторонников западной линии - "полностью подчинимся всем решениям МОКа и ВАДА".
И на олимпиаде всё не закончилось.
Я тоже, как и автор статьи не испытываю никакой радости, а испытываю досаду, что мы оказались в такой зависимости от этих подонков.
Но и сами виноваты, и пока поделать с этим что-то очень трудно.
Внутри страны раздрай, выборы, на носу, страну пытаются раскалывать по многим направлениям.
На Путина накат пошёл и будет усиливаться.
Какие он совершил ошибки - время покажет, у нас пока очень мало информации, но то, что ведётся большая сложная игра на многих досках, и Путин очень хороший игрок - у меня сомнений нет...
Культа личности из его персоны создавать не стоит, да и не удастся при всём желании.
А доверять ему стоит иной раз больше, чем мы это делаем, хотя бы ради страны, в которой живём.
Путин - не Бог. Он действительно может и наверняка свершает ошибки, которые неизбежны, на мой взгляд. Особенно внутри страны.
Но он действительно лучший президент из всех, какие были, и альтернативы ему не видно пока.
Никакой Донбасс он не слил, уверена,никого особо не нагнул, но всё, что возможно в данных условиях делать - делает, потому что он государственник. Он не левый, не правый, не либерал, не коммунист... Он государственный деятель.
Участие в ОИ не было ошибкой, а было неизбежным шагом, меньшим из зол, поэтому Путин поступил настолько мягко, насколько было возможно, чтобы не раскалывать общество. Сейчас на это работает куча заинтересантов под разными обличьями: от лютых "патриотов Гимна и Знамени" до сплошных сторонников западной линии - "полностью подчинимся всем решениям МОКа и ВАДА".
И на олимпиаде всё не закончилось.
Я тоже, как и автор статьи не испытываю никакой радости, а испытываю досаду, что мы оказались в такой зависимости от этих подонков.
Но и сами виноваты, и пока поделать с этим что-то очень трудно.
Внутри страны раздрай, выборы, на носу, страну пытаются раскалывать по многим направлениям.
На Путина накат пошёл и будет усиливаться.
Какие он совершил ошибки - время покажет, у нас пока очень мало информации, но то, что ведётся большая сложная игра на многих досках, и Путин очень хороший игрок - у меня сомнений нет...
Культа личности из его персоны создавать не стоит, да и не удастся при всём желании.
А доверять ему стоит иной раз больше, чем мы это делаем, хотя бы ради страны, в которой живём.
Олимпиада - прошла, в правах - восстановили... У меня де-жавю или нас уже так прокатывали два года назад?
От чего чинуши-предатели от спорта радуются? Тому, что, может быть, меньше звиздюлей от Президента получат? Ну так игрища уже прошли. Россию в дерьме уже изваляли. Все - концерт на данном этапе - окончен. А на время олимпиады в Пхеньяне - опять Россию (с подачи и при попустительстве наших чинуш-спортсменов) изваляют в дерьме - это для западных "партнеров" уже стало доброй традицией.
От чего чинуши-предатели от спорта радуются? Тому, что, может быть, меньше звиздюлей от Президента получат? Ну так игрища уже прошли. Россию в дерьме уже изваляли. Все - концерт на данном этапе - окончен. А на время олимпиады в Пхеньяне - опять Россию (с подачи и при попустительстве наших чинуш-спортсменов) изваляют в дерьме - это для западных "партнеров" уже стало доброй традицией.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
figaro9992014 С
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Там что-то происходит под ковром, и у нас нет инфо, чтобы понять. Вполне ножет быть, что Путин нагнул Баха каким-то бразом (на Баха вполне может быть компромат како-то). Не согласна с гипотезой Шипилина насчет отзыва исков - слишком много индивисуальных исков, вряд ли можно всех уговорить их отозвать. Единственный иск, кот. мог бы быть легко отозван - это иск ОК России к ВАДА, но такого сообщения в СМИ не было. Так что надо подождать и посмотреть на продолжение этого спектакля, прежде, чем делать выводы.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Там что-то происходит под ковром, и у нас нет инфо, чтобы понять. Вполне ножет быть, что Путин нагнул Баха каким-то бразом (на Баха вполне может быть компромат како-то). Не согласна с гипотезой Шипилина насчет отзыва исков - слишком много индивисуальных исков, вряд ли можно всех уговорить их отозвать. Единственный иск, кот. мог бы быть легко отозван - это иск ОК России к ВАДА, но такого сообщения в СМИ не было. Так что надо подождать и посмотреть на продолжение этого спектакля, прежде, чем делать выводы.
Цитата: LAP17
Не согласна с гипотезой Шипилина насчет отзыва исков - слишком много индивисуальных исков, вряд ли можно всех уговорить их отозвать.
"Российские спортсмены, которым Международный олимпийский комитет (МОК) запретил участвовал в зимней Олимпиаде 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане, отозвали иски из Спортивного арбитражного суда (CAS) в швейцарской Лозанне."
"Иски в суд Лозанны подавали 32 атлета, которые не получили приглашения на Олимпиаду."
ateeast
Ссылочку бы на такую инфу надо, либо это просто ОБС.
Ссылочку бы на такую инфу надо, либо это просто ОБС.
с кого же они еще бабло рубить будут .
а чаво чинушам не радоваться? тепленькие места остались за ними, сиди жопу грей да жди пенсиона персонального, НИКТО ни за что не ответил! типа так и надо, рассея форева!
МОКВАДА (2017 г.о.)
Идёт необъявленная война против России. И все эти игры с МОК и ВАДА лишь часть этой войны. У наших противников стоит задача давить на нас всеми доступными им способами. Олимпиада это международное ристалище, где мирным путём державы меряются силами. А т.к. у России нет сейчас полного суверенитета, вот они и глумятся как могут. Война эта будет долгой и жестокой: у них задача нас уничтожить, у нас задача выжить и победить. Олимпиада это всего лишь эпизод войны, где смогли проявить силу - проявили, где не смогли - временно отступили.
на такие войны можно не являться пусть воюют с пустотой . зачем ходить к человеку в гости если он тебя постоянно оскорбляет и еще и деньги за это требует . проще не общаться с этим человеком умнее и спокойнее будеш . договорились бы с Китаем и бойкотирывали бы эти игрища и кто бы там выступал ? нужно создать свою альтернативу олимпиаде и не прогибаться постоянно под кого то . постоянно только и слышно как Россию оскорбляют а наши чиновники оправдываются . почему пиндосы не перед кем не оправдываются? да им похер на чужое мнение . гнут тех кто гнется
То грузины вино в Китай продают, то латвия шпроты, то хохлы самолеты и танки. Блин.
все эти бесконечные взывания к Китаю - смех один.
все эти бесконечные взывания к Китаю - смех один.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Не смех. Китай выводят на мировую арену на замену США. Китай формируют новым главным жандармом. Получится или нет вариант с Китаем, зависит от места и роли России.
Именно по этой причине переносили производства и технологии в Китай, финансы, инвестиции. А сейчас наращивают вооруженные силы КНР.
Именно по этой причине переносили производства и технологии в Китай, финансы, инвестиции. А сейчас наращивают вооруженные силы КНР.
Ну да, кардинал и старьевщик это сила.
Хватит уподобляться недогосударствам. Надо не бежать впереди паравоза, а занять позицию позади него. Что б баланс силы был у нас, а не у Китая.
Кстати перевод производства в Китай был плюшкой за выход из мировой системы социализма.
Дэн успел там, где Лёня Брежнев слишком долго решал. Потому что вначале это предложение было сделано нам.
Хватит уподобляться недогосударствам. Надо не бежать впереди паравоза, а занять позицию позади него. Что б баланс силы был у нас, а не у Китая.
Кстати перевод производства в Китай был плюшкой за выход из мировой системы социализма.
Дэн успел там, где Лёня Брежнев слишком долго решал. Потому что вначале это предложение было сделано нам.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Не знаю насчет старьевщика, а тем более кардинала.
Брежнев "вписывался" в Запад, если вы подразумеваете под 'решал' процессы 70-х.
Решал Сталин и сегодня решает Путин. Остальные правители плыли по течению.
И совсем не поняла вашей фразы 'Хватит уподобляться недогосударствам'
Это Россия сегодня кому-то старается 'уподобится'? или вы говорили о Китае?
Брежнев "вписывался" в Запад, если вы подразумеваете под 'решал' процессы 70-х.
Решал Сталин и сегодня решает Путин. Остальные правители плыли по течению.
И совсем не поняла вашей фразы 'Хватит уподобляться недогосударствам'
Это Россия сегодня кому-то старается 'уподобится'? или вы говорили о Китае?
Не, я писал о некоторых комментаторах этого сайта, которые постоянно аппелируют к Китаю.
По поводу "решал". Через Бжезинского Брежневу делалось предложение о вхождении СССР в мировую капиталистическую систему взамен отказа от участия в мировой социалистической системы.
Брежнев спустил вопрос на тормозах. И американцы предложили то же самое Китаю. Дэн Сяопин принял это предложение. Китай стал фабрикой мира, а мы получили перестройку.
Короче, в результате имеем, что имеем.
По поводу "решал". Через Бжезинского Брежневу делалось предложение о вхождении СССР в мировую капиталистическую систему взамен отказа от участия в мировой социалистической системы.
Брежнев спустил вопрос на тормозах. И американцы предложили то же самое Китаю. Дэн Сяопин принял это предложение. Китай стал фабрикой мира, а мы получили перестройку.
Короче, в результате имеем, что имеем.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
ОКР может и сложил руки, а спортсмены могут подавать в суды.
Могут конечно. Но кто же против чиновников попрёт. Разве только тот кому уже терять нечего.
Андрей_Афанасьев
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
При чем тут чиновники? Подаетя индивидуальный иск от гражданина РФ такого-то, и все.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
При чем тут чиновники? Подаетя индивидуальный иск от гражданина РФ такого-то, и все.
Индивидуальный иск от гражданина РФ - не смешите людей, если наше государство решило всё простить МОКу, то отдельному гражданину бороться с государством тяжело. Правильно написал Андрей Афанасьев - спортсмен у нас полностью зависим от государства и против госчиновников не попрёт. Видимо "LAP17" этого не понимает.
Могут конечно. Но кто же против чиновников попрёт. Разве только тот кому уже терять нечего.
Искушает, но не буду реагировать на провокационный абсурд Тимохи в начале комментариев. Скажу лишь, что то, что в статье написано- возможно. Но так политика и работает- путь компромисов. У России и МОК один интерес совпадает- дискредитация и расформирование WADA. И иски к ней и к Родченкову, уверяю вас, отозваны не будут. Конечно, не исключено, что план не сработает и ударит по России же- пиндосы же тоже не сидят сложа руки. Но призывают к полному бойкоту и к реакции "пошли все на х**, никто нам не нужен", лишь идиоты либо проплаченные предатели, каким, я думаю, Тимоха и является.
Truth seeker
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Согласна с Вами по всем пунктам.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Согласна с Вами по всем пунктам.
"И иски к WADA и к Родченкову, уверяю вас, отозваны не будут" - откуда такая уверенность? А МОК, что уже не причём? Решение принимал МОК, а не Родченков с WADA.
И в чём компромисс?
Ведь нас опустили по полной уже на двух олимпиадах и наверняка опустят и на следующей, идёт война неужели не ясно, какой компромис с врагом?
И в чём компромисс?
Ведь нас опустили по полной уже на двух олимпиадах и наверняка опустят и на следующей, идёт война неужели не ясно, какой компромис с врагом?
Согласен с Профессором
А стесняюсь спросить, а чем это неучастие в ОИ плохо для России, уточню, в подобных ОИ? Ну и как следствие в следующих ОИ... Ну не участвовала Россия в Евровидении-2017 и ничего, хуже, вроде, не стало... А ведь могли бы, и по Скайпу или другого исполнителя послать...
Как бы фраза у вас громкая вышла, но никак не обоснованная.
Как бы фраза у вас громкая вышла, но никак не обоснованная.
В начале "опустили", а потом дали конфетку и погладили, и этому рады правители и чинуши РФ...???
Они позорят себя, и позорят нас народ России.
Ну им подругому невозможно, у них отберут все что они имеют в банках и все движимое и недвижимое на западе. Яйца у них в тисках запада...))))
Как их всех, и всё, верну в Россию вот это вопрос...???
Да и хотят ли они в Россию, так и будут одеой ногой там одной сдесь... Порядка от этого не прибавится. Так и будет бардак продолжаться...
Еже тяжело перечислять сколько раз опустили Россию. И это уже не смешно, а очень грустно для всех, чем это может закончится и когда...??? Все мы это чувствуем и видим и понимаем, сделать ни чего не можем.
Они позорят себя, и позорят нас народ России.
Ну им подругому невозможно, у них отберут все что они имеют в банках и все движимое и недвижимое на западе. Яйца у них в тисках запада...))))
Как их всех, и всё, верну в Россию вот это вопрос...???
Да и хотят ли они в Россию, так и будут одеой ногой там одной сдесь... Порядка от этого не прибавится. Так и будет бардак продолжаться...
Еже тяжело перечислять сколько раз опустили Россию. И это уже не смешно, а очень грустно для всех, чем это может закончится и когда...??? Все мы это чувствуем и видим и понимаем, сделать ни чего не можем.
ne0oen Се
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Зачем эта истерика? Месть - это блюдо, которое подается холодным. МОК уже нагнули, и остальных или нагнем, или расформируем (ВАДА). А Родченкова уже давно нет в живых - обсуждали как-то на Политикусе, почему.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Зачем эта истерика? Месть - это блюдо, которое подается холодным. МОК уже нагнули, и остальных или нагнем, или расформируем (ВАДА). А Родченкова уже давно нет в живых - обсуждали как-то на Политикусе, почему.
Вы не можете отличить истерику от гнева, зато рассуждаете о мести.
А на Родченкова вообще плевать - это отработанный инструмент.
А на Родченкова вообще плевать - это отработанный инструмент.
Чинуши сами по себе, а народ сам по себе. Или наоборот...
Народ живет сам по себе, а власть – сама по себе...
Буду голосовать всё равно за Путина В.В.
Надежда умирает последней...)))
Народ живет сам по себе, а власть – сама по себе...
Буду голосовать всё равно за Путина В.В.
Надежда умирает последней...)))
ne0oen С
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Уверена - не пожалеете, проголосовав за Путина. Он их всех нагнет в любом случае, и сделает это после чемпионата по футболу, т.к. не хочет портить народу празник. А ВАДА будет расформирована - увидите. Предсказываю, что Путин всех нагнет в международном спорте, и при этом еще и свои Олимпиады сделает, воспользовавшись ситуацией. просто сейчас не время это делать, надо чтобы все было спокойно на выборах и на ЧМ по футболу.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Уверена - не пожалеете, проголосовав за Путина. Он их всех нагнет в любом случае, и сделает это после чемпионата по футболу, т.к. не хочет портить народу празник. А ВАДА будет расформирована - увидите. Предсказываю, что Путин всех нагнет в международном спорте, и при этом еще и свои Олимпиады сделает, воспользовавшись ситуацией. просто сейчас не время это делать, надо чтобы все было спокойно на выборах и на ЧМ по футболу.
Господи, да вы все нас уже завтраками закормили с момента присоединения Крыма до сыта! Когда прекратите и за дело возьмётесь как положено, а не "шаг вперед, десять назад"?
Претензия не к Вам лично, а к вашим рассуждениям на тему "это хитрый план ВВП, который проявится в будущем".
Претензия не к Вам лично, а к вашим рассуждениям на тему "это хитрый план ВВП, который проявится в будущем".
ateeast,а что положено делать, кем положено? И что за рубеж такой момент присоединение Крыма? «Крым брать» перманентно предлагаете? «Может, бахнем? Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху…»
Ну что-ж, немного осталось времени до того, как Вас как котенка лицом натыкать можно будет в ваши высказывания. Нагибальщица вы наша...
Народ все ждет, да что-то мешает постоянно, то олимпиада, то выборы. то чемпионат. Дальше еще что-нибудь произойдет. Чего-чего, а причина всегда найдется...
Народ все ждет, да что-то мешает постоянно, то олимпиада, то выборы. то чемпионат. Дальше еще что-нибудь произойдет. Чего-чего, а причина всегда найдется...
Надо переизбрать или переназначить ОКР ! Хватит уже смотреть на этих , которые лебезят перед МОКом. Надо идти до конца , недобитый ( бандеровец) возродится и снова начнёт свою поганую роль играть. До-би-вать !!!
Во,во. Во главе возрожденного ОКР России поставить Мутко. И Родченкову срочно приглашение вызвать из за бугра. Ведь он кардинально поменял свой имидж, даже пластическую операцию сделал, такие великие специалисты на дороге не валяются. ЖУКОВ вон уже спортсменов наших встретил из Кореи подсуетился. Да еще бы в эту компанию Макларена бы. Такой адвокат защитил бы наших спортсменов в будущем от всех нападок. Не хочу дальше развивать свою мысль потому как слишком радостно на душе становится.
И не только пластическую операцию, но и форму черепа изменили, ржу нимагу от вашей доверчивости...
Цитата: Андрей_Афанасьев
Могут конечно. Но кто же против чиновников попрёт. Разве только тот кому уже терять нечего.
Я не вижу явных причин судиться. МОК решил не приглашать Россию на олимпиаду и, как мы все понимаем, дело тут не в допинге. Так что подавать в суд на решение МОК неразумно. Не захотели - не пригласили. А вот спортсмены вполне могут судиться по моральному ущербу - их публично, бездоказательно и поименно обвинили в употреблении допинга. Тут перспектива есть. Либо пусть по каждому спортсмену докажут своё утверждение о допинге, либо пусть раскошелятся.
Как человеку сделать хорошо ? Сначала сделать плохо, а потом как было. (С)
А можно сделать очень плохо, а потом чуть ослабить, и ему будет хорошо, но хуже, чем было и т.д. до смертельного исхода.
Судить МОК, похоже, не за что.
Неправомочное пожизненное отстранение от олимпиад наших спортсменов
CAS уже отменил. Сочинские медали тоже вернул в тех случаях, где доказательств у комиссий МОК не хватало. А приглашение или не приглашение на конкретную олимпиаду было законным правом конкретного состава МОК, и это CAS в своём решении отметил. МОК в данном случае воспользовался этим своим правом приглашать, кого хочет. Можно спорить, что МОК при этом нарушил свои же принципы, но в суде такой иск, скорее всего, не прокатит.
Аналогично, скорее всего, решат и гражданские суды, если в них подавать иски.
Скажут, не нравится -- меняйте устав МОК и лишайте МОК права самолично решать,
кого и как приглашать на олимпиады. Или боритесь за смену состава МОК, если вас этот не устраивает.
А вот к Родченкову, WADA и комиссиям, со всеми этими мутными историями про царапины и огульными обвинениями -- вот тут шанс в судах есть.
И то, что МОК может такой же фортель устроить перед следущими олимпиадами, это тоже верно. Но сейчас у нас позиция получше -- спортсмены в подавляющем большинстве чистые, многим членам МОК вся эта антироссийская истерия надоела, и многим спортивным федерациям тоже.
Так что устроить что-то подобное опять могут, но для этого придётся новых степановых и родченковых вербовать, а это дело непростое. Хотя, может, уже и завербовали.
Неправомочное пожизненное отстранение от олимпиад наших спортсменов
CAS уже отменил. Сочинские медали тоже вернул в тех случаях, где доказательств у комиссий МОК не хватало. А приглашение или не приглашение на конкретную олимпиаду было законным правом конкретного состава МОК, и это CAS в своём решении отметил. МОК в данном случае воспользовался этим своим правом приглашать, кого хочет. Можно спорить, что МОК при этом нарушил свои же принципы, но в суде такой иск, скорее всего, не прокатит.
Аналогично, скорее всего, решат и гражданские суды, если в них подавать иски.
Скажут, не нравится -- меняйте устав МОК и лишайте МОК права самолично решать,
кого и как приглашать на олимпиады. Или боритесь за смену состава МОК, если вас этот не устраивает.
А вот к Родченкову, WADA и комиссиям, со всеми этими мутными историями про царапины и огульными обвинениями -- вот тут шанс в судах есть.
И то, что МОК может такой же фортель устроить перед следущими олимпиадами, это тоже верно. Но сейчас у нас позиция получше -- спортсмены в подавляющем большинстве чистые, многим членам МОК вся эта антироссийская истерия надоела, и многим спортивным федерациям тоже.
Так что устроить что-то подобное опять могут, но для этого придётся новых степановых и родченковых вербовать, а это дело непростое. Хотя, может, уже и завербовали.
Согласна с вами полностью. Ещё бы надо прошерстить наших функционеров от спорта и на них в суд подать за их раздолбайство.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
После провала Олимпиады в Рио МуДко пошел на повышение. Боюсь предположить что будет после Кореи.Учитывая что Медведев неприкасаем, и ближайшие 6 лет покидать пост не планирует... Я думаю пора вводить должность вице-президента по "спорту". Специально для МуДка.
А вообще мне нравится как ведет себя наша власть. Ей СОВЕРШЕННО НАПЛЕВАТЬ НА НАРОД. ВО ВСЕМ.
Зато рейтинг у власти 75%.
И в ближайшие 6 лет я думаю ничего не изменится.
А вообще мне нравится как ведет себя наша власть. Ей СОВЕРШЕННО НАПЛЕВАТЬ НА НАРОД. ВО ВСЕМ.
Зато рейтинг у власти 75%.
И в ближайшие 6 лет я думаю ничего не изменится.
knikos С
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Кто о чем, а вшивый о бане (т.е., либераст о власти в России). При чем здесь чиновники и власть? Против России ведется гибридная война. Не сделал бы запад нам гадость в спорте - сделал бы в другом месте. Вон, Путин МОК уже нагнул, но всерьез с ними заводиться сейчас не время - надо провести выборы и ЧМ по футболу. Смотрите на Путина и учитесь - вот так должен выглядеть мужчина. А вы истерики закатываете, как девка на выданье - противно. По Родченкову - уверена, что его уже нет в живых, а двойника держат, чтобы убрать и спихнуть на Россию в нужный момент.
Думать вы не умеете вообще. Вот представьте себе, что сейчас Путин бы полностью разобрался с ВАДА и остальными в спорте. Ответка пришла бы такая - 1) отобрали бы у России ЧМ по футболу, 2) грохнули бы двойника Родченкова перед выборами и обвинили Россию, 3) отобрали бы олимпийские медали у хоккеистов и фигуристок под каким-нибудь предлогом, 4) масса возможностей для подлянок в Сирии, 5) запустили бы новый вирус гепатита, кот, амеры сделали в одной и военных биолабораторий на б. Украине (исчез разработчик этой гадости в США, а его партнер на б. Украине найден мертвым, есть инфо, что исчезнувшего разработчика в США убрали, как и укро-партнера, чтобы замести следы - амеры собираются убраться с б. Украины и подчищают особо умных за собой). Так может, пока не стеклить эти ублюдочные международные спорт. комитеты и подождать более удобного момента?
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Кто о чем, а вшивый о бане (т.е., либераст о власти в России). При чем здесь чиновники и власть? Против России ведется гибридная война. Не сделал бы запад нам гадость в спорте - сделал бы в другом месте. Вон, Путин МОК уже нагнул, но всерьез с ними заводиться сейчас не время - надо провести выборы и ЧМ по футболу. Смотрите на Путина и учитесь - вот так должен выглядеть мужчина. А вы истерики закатываете, как девка на выданье - противно. По Родченкову - уверена, что его уже нет в живых, а двойника держат, чтобы убрать и спихнуть на Россию в нужный момент.
Думать вы не умеете вообще. Вот представьте себе, что сейчас Путин бы полностью разобрался с ВАДА и остальными в спорте. Ответка пришла бы такая - 1) отобрали бы у России ЧМ по футболу, 2) грохнули бы двойника Родченкова перед выборами и обвинили Россию, 3) отобрали бы олимпийские медали у хоккеистов и фигуристок под каким-нибудь предлогом, 4) масса возможностей для подлянок в Сирии, 5) запустили бы новый вирус гепатита, кот, амеры сделали в одной и военных биолабораторий на б. Украине (исчез разработчик этой гадости в США, а его партнер на б. Украине найден мертвым, есть инфо, что исчезнувшего разработчика в США убрали, как и укро-партнера, чтобы замести следы - амеры собираются убраться с б. Украины и подчищают особо умных за собой). Так может, пока не стеклить эти ублюдочные международные спорт. комитеты и подождать более удобного момента?
Женщинам в политике делать нечего, столько косяков порете в своих рассуждениях, но свято верите в свою правоту.
Ну какая это политика? Политика - в высших сферах. Ща она тут всех понагибает и победит - и успокоится. Глядишь в реальной жизни не вынесет мозг одному-двум хорошим людям. Может мы ща мужа ее спасаем от мозгоклюйства...
Опять же - без нее Путину выборы никак не выиграть!
Опять же - без нее Путину выборы никак не выиграть!
Да просто вспомнил политиканов в юбках а-ля гитлер - клинтонша, нуланд, саманта повар )), целая когорта министров обороны в европе, упс как же без собчак то в политике )) дура дурой а все туда же, а эта глупышка на первом канале катька как ляпнет чонить, хоть стой хоть падай
К счастью , в России (Захарова, Яровая) и на Украине (Бондаренко) встречаются таки исключения, но за бугром тушите свет.
К счастью , в России (Захарова, Яровая) и на Украине (Бондаренко) встречаются таки исключения, но за бугром тушите свет.
А женщина нашедшая себе кумира - вообще страшный человек...)))
#53
Олимпиада прошла , вот теперь и наступил момент плавно , но настойчиво до-би-вать . Плавно , без наскоков.
А насчёт "думать" , не Вам о моих умственных способностях судить . Перечтите то , что Вы сами написали . Логика чисто женская , пугливая ...
А насчёт "думать" , не Вам о моих умственных способностях судить . Перечтите то , что Вы сами написали . Логика чисто женская , пугливая ...
Почему так срочно восстановили в правах? Просто испугались, что Россия навсегда и бесповоротно плюнет на все эти МОК и ВАДА и организует свои Олимпийские (Гиперборейские) игры.
Наверное открою для многих тайну, но у нас в России такие игры уже стартовали, 24 февраля.
Путин говорил об этом и он сделал это. Наши СМИ заговорщически молчат. А народ удивляется каким боком МОК резко дал задний ход?! Да ларчик просто открывался.
СТАРТ ОТКРЫТЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ, БОБСЛЕЮ, КОНЬКОБЕЖНОМУ СПОРТУ, БИАТЛОНУ И ШОРТ-ТРЕКУ
Общее количество участников – 1182 человека, включая 920 спортсменов и 262 тренера.
Наверное открою для многих тайну, но у нас в России такие игры уже стартовали, 24 февраля.
Путин говорил об этом и он сделал это. Наши СМИ заговорщически молчат. А народ удивляется каким боком МОК резко дал задний ход?! Да ларчик просто открывался.
СТАРТ ОТКРЫТЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ, БОБСЛЕЮ, КОНЬКОБЕЖНОМУ СПОРТУ, БИАТЛОНУ И ШОРТ-ТРЕКУ
Общее количество участников – 1182 человека, включая 920 спортсменов и 262 тренера.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
8 Пушинка
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Спасибо за инфо, Пушинка! Уверена, что Вы правы (правда, думаю, что это Путин чем-то нагнул Баха - и не отзывом исков, конечно, - отсюда и скорость восстановления). СМИ в России, как и везде в мире, принадлежат кагалу, поэтому они и не показывают Олимпийсие игры в России.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Спасибо за инфо, Пушинка! Уверена, что Вы правы (правда, думаю, что это Путин чем-то нагнул Баха - и не отзывом исков, конечно, - отсюда и скорость восстановления). СМИ в России, как и везде в мире, принадлежат кагалу, поэтому они и не показывают Олимпийсие игры в России.
Урааа!!! Буду смотреть и болеть за тех, кто не поехал на гнилую олимпиаду!
Только что-то я не понял, а где мегареклама и мегатрансляции лыжных гонок, которые уже, судя по графику, должны уже подходить к завершению?!
Наши продажные СМИ считают эти соревнования несущественными?!
Где этот крикливый долбоящер Губерниев со своей истерикой, что слабо освещают важнейшие для страны соревнования?
Только что-то я не понял, а где мегареклама и мегатрансляции лыжных гонок, которые уже, судя по графику, должны уже подходить к завершению?!
Наши продажные СМИ считают эти соревнования несущественными?!
Где этот крикливый долбоящер Губерниев со своей истерикой, что слабо освещают важнейшие для страны соревнования?
К сожалению, СМИ объявили бойкот нашей альтернативе. Потому что у них задание другое - пиарить спортсменов под белым флагом. Они должны "подготовить" народ к предательству, ведь вся эта ситуация абсурда и есть подготовка к массовому предательству. Дескать, незачем отстаивать честь страны, у вас есть хозяин за океаном, вот его честь (МОК) спортсменам и надо отстаивать. Обидно за наших спортсменов, которые вынуждены соревноваться в абсолютном вакууме.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Да, это хорошая новость, только вот по ТВ, увы, нет ни одного показа. Я бы с удовольствием посмотрела бы биатлон. Хорошо с 5 марта очередной кубок мира стартует, буду смотреть.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
На даты посмотрите:
Биатлон
27 марта – 5 апреля, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Так что еще увидите.
Биатлон
27 марта – 5 апреля, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Так что еще увидите.
Спасибо, действительно, не обратила внимание.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Пушинка, Вы, наверное, правы. В эти выходные видел , что кто-то катается на лыжах за нашим городком. Возможно, это были даже соревнования. Какой хитрый план! А МОКи и ВАДы и не догадываются, думают- просто, катаются.И я ведь так думал .
Согласна со статьей :)
У меня появилась версия, что они там у себя не владах сами с собой - одна рука направо, другая налево - типа "делаем зарядку".
И,ВДРУГ, совершенно случайно и спонтанно, включился МОЗГ - и случился диссонанс - "Ой, а чего же такое произошло???" - Ну и включили Обратку.
Есть еще версия, что этих МОК кто-то из "великих правителей мира" таки да Одернул, Вдруг задумавшись о последствиях сего действа...
Есть еще одна версия, что там в МОК кто-то просто напился-обкурился и упорол дурость...
Ну и все. Мои версии закончились :)
У меня появилась версия, что они там у себя не владах сами с собой - одна рука направо, другая налево - типа "делаем зарядку".
И,ВДРУГ, совершенно случайно и спонтанно, включился МОЗГ - и случился диссонанс - "Ой, а чего же такое произошло???" - Ну и включили Обратку.
Есть еще версия, что этих МОК кто-то из "великих правителей мира" таки да Одернул, Вдруг задумавшись о последствиях сего действа...
Есть еще одна версия, что там в МОК кто-то просто напился-обкурился и упорол дурость...
Ну и все. Мои версии закончились :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
ln361
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
МОК Путин уже нагнул, нагнет и остальных - дайте пережить выборы и ЧМ по футболу.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
МОК Путин уже нагнул, нагнет и остальных - дайте пережить выборы и ЧМ по футболу.
Да никого ваш кумир ВВП не нагибал, но вам хоть кол на голове теши - вы уверовали в его исключительность и непогрешимость. Такие как Вы сначала сделаете из человека идола, будете поклоняться ему, а если что случись, так всю вину на него и свалите впоследствии, как на Сталина.
ВВП обычный человек с массой достоинств и кучей недостатков. Лучше него среди наших правителей в новейшей истории никого не было, но ошибок он столько наворотил и продолжает совершать, что петь ему дифирамбы и говорить о его величии не только преждевременно, но даже ошибочно.
Это моё мнение.
ВВП обычный человек с массой достоинств и кучей недостатков. Лучше него среди наших правителей в новейшей истории никого не было, но ошибок он столько наворотил и продолжает совершать, что петь ему дифирамбы и говорить о его величии не только преждевременно, но даже ошибочно.
Это моё мнение.
Мое мнение . Я сегодня смотрю на элиту нашей страны под руководством ВВП, ОХО ХО.
ОКР + МОК -> В топку!
МОК издевается, просто показывает что он делает все что захочет его левая нога, а может быть правая. Завтра возьмет и опять все отменит.
Сноу-шу
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
МОК Путин уже нагнул, остальных нагнет после выборов и ЧМ по футболу.
Думаю, что МОК сильно призадумался после открытия международных зимних игр в России (см. инфо выше у Пушинки), в которых участвует около 1300 спортсменов. Если так пойдет, то МОК скоро вообще станет ненужным.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
МОК Путин уже нагнул, остальных нагнет после выборов и ЧМ по футболу.
Думаю, что МОК сильно призадумался после открытия международных зимних игр в России (см. инфо выше у Пушинки), в которых участвует около 1300 спортсменов. Если так пойдет, то МОК скоро вообще станет ненужным.
Не по теме для LAP17, пожалуйста удаляйте ссылку на источник, это же не сложно.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
МОК свое грязное дело сделал,и поэтому отменил ,МОК-ВАДА-СAS -это спящая ячейка ЦРУ. Как впрочем и все международные крупные организации типа МВФ,Всемирный банк,ЕБРР и т.д. Давно пора называть вещи своими именами.
История эта должна закончится только после признания судом того, что ВАДА является обманщиком и манипулятором общественным мнением в интересах определенных стран и структур надстранового управления. После чего, все решения на основе выводов ВАДА должны быть аннулированы, а сама структура распущена. Не важно, что будет решено по отдельным функционерам.
А наши функционеры не могут не верить джентльменам на слово,поскольку " деньги,домики,детишки" наших чиновников находятся как раз у джентльменов. Такое вот забавное совпадение. Так что прокинут их не раз,и не два. Ждемс))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
СЕГОДНЯ
12:00
Ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
12:00
Ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
Это война ! И все средства применяются . Война жесткая ,несправедливая . Мы продолжаем утираться и унижаться . Нуууу , остается только ждать и верить , что когда-нибудь у нас появится в управлении настоящий патриот и разгребет эти позорные кучи унижения по всем фронтам . Из ВТО выйдет , с ЦБ разберется , с МОК , с Донбассом . А пока , будем сидеть и грустить ....как все страну мордой в унитаз ......сами это все допустили в 90 е смалодушничали ....
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Цитата: Тимоха
Да ладно то!Уже вытирают ноги в наглую все кому не лень-пора привыкнуть!После позора России с Донбассом удивлятся на нашу политику не приходится-трусость и подхалимство сплошное.
Донбасс не имеет связи со спортом,каково Ваше личное отношение к конкретным словам конкретного человека? Что Вы предлагаете изменить и как действовать спортсменам? Ответы на эти вопросы будут иметь хоть какое мнение по теме. Остальное просто притягивается за уши.
Довольная рожа г.Жукова на центральных каналах просто бесит. Эта сука сдала наших спортсменов (в том числе и абсолютно незапятнанных), позволила унизить нашу страну на олимпиаде, а теперь радуется, что может еще 4 года кататься за госсчет в Женеву, Лозанну и прочие гейропы. Сволочь.
Неужели не ясно, что на следующей олимпиаде будет все то же самое. А это так называемое "восстановление в правах" - всего лишь право платить бабло МОКу и участвовать в никому не нужных заседаловах нашим чинушам???
Неужели не ясно, что на следующей олимпиаде будет все то же самое. А это так называемое "восстановление в правах" - всего лишь право платить бабло МОКу и участвовать в никому не нужных заседаловах нашим чинушам???
Цитата: ateeast
Цитата: LAP17
Не согласна с гипотезой Шипилина насчет отзыва исков - слишком много индивисуальных исков, вряд ли можно всех уговорить их отозвать.
"Российские спортсмены, которым Международный олимпийский комитет (МОК) запретил участвовал в зимней Олимпиаде 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане, отозвали иски из Спортивного арбитражного суда (CAS) в швейцарской Лозанне."
"Иски в суд Лозанны подавали 32 атлета, которые не получили приглашения на Олимпиаду."
https://m.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/news/advokat-obyasnil-prichiny-otzyva-iska-rossiyskih-sportsmenov-iz-shveycarskogo-suda-1369742/
Текст скопировать не получается.
Отозваны иски которые требуют допустить спортсменов к ОИ.так как ответ уже получен и другого ответа быть не могло.
Иск о состоявшемся недопуске спортсменов должен быть другим. Это не одно и тоже.
Кстати, иски спортсмены не только к МОК предъявили, но и к Родченкову, а это уже другой коленкор получается. Если его вызовут в суд и начнут вить веревочку, тогда ооочень много интересного можно будет узнать и о МОК, и ВАДА.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Родченкова уже не найдут никогда - его грохнули и подсунули куклу, якобы родченков после пластики, которая, естественно, ничего не знает. Я бы на месте цру так и сделал.
Да скорей всего так и есть, увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: Professor
Индивидуальный иск от гражданина РФ - не смешите людей, если наше государство решило всё простить МОКу, то отдельному гражданину бороться с государством тяжело. Правильно написал Андрей Афанасьев - спортсмен у нас полностью зависим от государства и против госчиновников не попрёт. Видимо "LAP17" этого не понимает.
Что за паника на корабле))))))
Цитата: Truth seeker
Искушает, но не буду реагировать на провокационный абсурд Тимохи в начале комментариев. Скажу лишь, что то, что в статье написано- возможно. Но так политика и работает- путь компромисов. У России и МОК один интерес совпадает- дискредитация и расформирование WADA. И иски к ней и к Родченкову, уверяю вас, отозваны не будут. Конечно, не исключено, что план не сработает и ударит по России же- пиндосы же тоже не сидят сложа руки. Но призывают к полному бойкоту и к реакции "пошли все на х**, никто нам не нужен", лишь идиоты либо проплаченные предатели, каким, я думаю, Тимоха и является.
Оставить юридические претензии к МОК и ВАДА очень недальновидно.
Ну так кто вам мешает продолжать подавать иски в международные суды или наши чиновники могут отозвать ваши иски????? Смешно.
Цитата: ateeast
Вы не можете отличить истерику от гнева, зато рассуждаете о мести.
А на Родченкова вообще плевать - это отработанный инструмент.
А на Родченкова вообще плевать - это отработанный инструмент.
Ничего не отработанный))))
Перефразируем Жеглова:преступник должен сидеть в тюрьме)))
Цитата: ateeast
Господи, да вы все нас уже завтраками закормили с момента присоединения Крыма до сыта! Когда прекратите и за дело возьмётесь как положено, а не "шаг вперед, десять назад"?
Претензия не к Вам лично, а к вашим рассуждениям на тему "это хитрый план ВВП, который проявится в будущем".
Претензия не к Вам лично, а к вашим рассуждениям на тему "это хитрый план ВВП, который проявится в будущем".
Умно из за куста ворчать на правительство))
Жалуйтесь на нарушения законов,выражайте свою гражданскую позицию,обличайте воров и преступников законными способами и хоть какими то действиями..
Если бы каждый так делал то чиновникам было бы сложнее прятаться за Вашими спинами равнодушных наблюдателей..
Не о том вы думаете. Я не "ворчал на правительство", я недоволен победными речами ура-патриотов. Был бы я равнодушен, не сидел бы тут, не трындел, а смотрел бы киношку и пивасик попивал.
Вы со своими судами совсем охренели. Как дети малые...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У меня такие же подозрения, как и у автора статьи.Чинушам от сорта в России необходимо дать по шапке и не только-гнать с постов.Иски ни в коем случае не отзывать! МОК и ВАДА должны ответить за недопуск спортсменов к играм и за моральный и материальный ущерб,нанесенный спортсменам и стране.
Согласна с автором статьи. Радоваться этому "восстановлению" могут только бездарные спортивные Мутки и Жуковы. Остальным радоваться нечему абсолютно. Сколько можно верить сволочам с Запада? Сколько раз лыбясь нам в лицо, они вонзали нож нам в спину!!!
Сейчас они провернули свою многоходовочку с этими играми. Ну ведь совсем недавно же было здесь выступление Пякина про Окно Овертона. Обсуждали же! Вся эта недоОлимпиада - Окно Овертона в чистом виде, а последнее решение МОК лишь один из его этапов. В России легализовали по сути ПРЕДАТЕЛЬСТВО, четко, по схеме, по этапам, вначале зондер-команда в сером с дырками ОАР на груди поползла выступать, якобы за Россию, при этом трясясь как цуцики даже флаг российский на закрытии взять в руки. Потом их погладили по головке, за то как они хорошо все унизительные условия выставленные МОКом выполнили, и типа восстановили в правах. Не Родченкова-урода выдали российским органам правосудия, не признали все фальсификации с якобы погрызанными пробирками с мочой, которыми потрясали, а оказали нам, сирым и убогим милость!!!! Поощрили так сказать за пресмыкательство!
Именно так постепенно с помощью этой разработанной Западом технологии и происходит расчеловечивание людей, именно по такой схеме легализовывались всякие трансгендеры, однополые браки, вон уже и до легализации наркоты доходит.
Граждане, ну давайте будем думать все таки хотя бы на шаг вперед, а?
Сейчас они провернули свою многоходовочку с этими играми. Ну ведь совсем недавно же было здесь выступление Пякина про Окно Овертона. Обсуждали же! Вся эта недоОлимпиада - Окно Овертона в чистом виде, а последнее решение МОК лишь один из его этапов. В России легализовали по сути ПРЕДАТЕЛЬСТВО, четко, по схеме, по этапам, вначале зондер-команда в сером с дырками ОАР на груди поползла выступать, якобы за Россию, при этом трясясь как цуцики даже флаг российский на закрытии взять в руки. Потом их погладили по головке, за то как они хорошо все унизительные условия выставленные МОКом выполнили, и типа восстановили в правах. Не Родченкова-урода выдали российским органам правосудия, не признали все фальсификации с якобы погрызанными пробирками с мочой, которыми потрясали, а оказали нам, сирым и убогим милость!!!! Поощрили так сказать за пресмыкательство!
Именно так постепенно с помощью этой разработанной Западом технологии и происходит расчеловечивание людей, именно по такой схеме легализовывались всякие трансгендеры, однополые браки, вон уже и до легализации наркоты доходит.
Граждане, ну давайте будем думать все таки хотя бы на шаг вперед, а?
Недавнее награждение? ))))
Думать то думаем, но власть пошла поперек мнения большинства молчаливым тараном - такое впервые за много лет.
Сегодня восстановили, завтра опять выставят. Чего захочет их левая нога?
Цитата: саеноб
Цитата: Андрей_Афанасьев
Могут конечно. Но кто же против чиновников попрёт. Разве только тот кому уже терять нечего.
Я не вижу явных причин судиться. МОК решил не приглашать Россию на олимпиаду и, как мы все понимаем, дело тут не в допинге. Так что подавать в суд на решение МОК неразумно. Не захотели - не пригласили. А вот спортсмены вполне могут судиться по моральному ущербу - их публично, бездоказательно и поименно обвинили в употреблении допинга. Тут перспектива есть. Либо пусть по каждому спортсмену докажут своё утверждение о допинге, либо пусть раскошелятся.
МОК был основан усилиями барона Пьера де Кубертена и Викеласа Деметриуса 23 июня 1894 г. на Международном атлетическом конгрессе в Париже. В 1981 г. была принята Олимпийская хартия как своеобразный устав МОК и всего Олимпийского движения, которая и сегодня составляет основу нормативного регулирования их деятельности в редакции, принятой 7 июля 2007 г. на 119-й сессии МОК [21]. Согласно статье 15.1 Хартии, МОК — это «международная неправительственная некоммерческая организация, созданная бессрочно, в форме ассоциации со статусом юридического лица, признанная Швейцарским федеральным советом в соответствии с соглашением, заключенным 1 ноября 2000 г.», т. е. соглашением между Швейцарским федеральным советом и МОК [15].
Согласно статье 1 Олимпийской хартии, тремя основными составляющими Олимпийского движения являются МОК, обладающий верховной властью в движении, международные спортивные федерации (МСФ) и национальные олимпийские комитеты (НОК).
Принцип автономности в деятельности МОК выражается и в наличии собственной системы мер ответственности. Так, Олимпийская хартия в статье 23 «Меры и санкции» предусматривает возможность принятия санкций, которые применительно к Олимпийскому движению могут выражаться в исключении из программы Олимпийских игр вида спорта, дисциплины или соревнования, лишении признания МСФ. В отношении НОК может быть использовано временное исключение, временное или постоянное лишение признания, лишение права организации Олимпийских игр. Кроме того, МОК может накладывать санкции на официальных лиц, руководителей и других членов любой делегации, судей и членов жюри, а также на индивидуальных участников и команды (лишение допуска или исключение из Олимпийских игр; в таком случае все полученные медали и дипломы должны быть возвращены в МОК).
Практика спортивного движения доказала автономный характер принимаемых МОК решений, что парадоксальным образом подтверждается недовольством государственных чиновников разных стран после применения санкций к спортсменам на любых крупных соревнованиях, смысл которого зачастую сводится к тому, что отсутствуют механизмы влияния на МОК.
http://www.evolutio.info/content/view/1623/
Цитата: Цыган
Ну так кто вам мешает продолжать подавать иски в международные суды или наши чиновники могут отозвать ваши иски????? Смешно.
По статусу претензии должны предьявлять НОК.
В неисполнении ими их должностных обязаностей нужно усматривать не просто халатность
Цитата: саеноб
ОКР может и сложил руки, а спортсмены могут подавать в суды.
В МОК интересы россии осуществляют ОКР.так же как устверждают состав участников,утверждают символы страны,а так же несут ответственность за нарушения спортсменами устава олимпийской хартии.
Слова и деятельность Родченкова дискредетировала ОКР,поэтому участие спортсменов стало невозможным под национальными символами.в действиях ОКР нужно еще разбираться. Почему своевременно не были возбуждены уголовные дела и появилась возможность отьезда Родченкова.
Цитата: саеноб
Цитата: Андрей_Афанасьев
Могут конечно. Но кто же против чиновников попрёт. Разве только тот кому уже терять нечего.
Я не вижу явных причин судиться. МОК решил не приглашать Россию на олимпиаду и, как мы все понимаем, дело тут не в допинге. Так что подавать в суд на решение МОК неразумно. Не захотели - не пригласили. А вот спортсмены вполне могут судиться по моральному ущербу - их публично, бездоказательно и поименно обвинили в употреблении допинга. Тут перспектива есть. Либо пусть по каждому спортсмену докажут своё утверждение о допинге, либо пусть раскошелятся.
Про личные претензии спортсменов к МОК я согласна
Цитата: Professor
Индивидуальный иск от гражданина РФ - не смешите людей, если наше государство решило всё простить МОКу, то отдельному гражданину бороться с государством тяжело. Правильно написал Андрей Афанасьев - спортсмен у нас полностью зависим от государства и против госчиновников не попрёт. Видимо "LAP17" этого не понимает.
Загвоздка в том,что это очень дорого
Цитата: ppv1266
ateeast
Ссылочку бы на такую инфу надо, либо это просто ОБС.
Ссылочку бы на такую инфу надо, либо это просто ОБС.
Отказались от исков на требование в участии в ОИ,так как оно продублировало бы ранее вынесенное решение этого суда,далее должен быть другой иск из за недопуска и ложеого обвинения в использовании допинга
Когда? Столько времени уже прошло, можно было столько исков подать. Тишина. Новые соревнования внутри страны с призовым фондом, соответствующим олимпийскому - не до исков, да и незачем тогда бодаться, если денюжку и так дадут.
Цитата: LAP17
ne0oen Се
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Зачем эта истерика? Месть - это блюдо, которое подается холодным. МОК уже нагнули, и остальных или нагнем, или расформируем (ВАДА). А Родченкова уже давно нет в живых - обсуждали как-то на Политикусе, почему.
Источник: https://politikus.ru/events/105116-pavel-shipilin-pochemu-mok-vosstanovil-nas-v-pravah-i-pochemu-ya-ispytyvayu-zlost-a-ne-blagodarnost.html
Politikus.ru
Зачем эта истерика? Месть - это блюдо, которое подается холодным. МОК уже нагнули, и остальных или нагнем, или расформируем (ВАДА). А Родченкова уже давно нет в живых - обсуждали как-то на Политикусе, почему.
Тут решение только через пересмотр существующих договоров по защите прав НОК,введение в устав олимпийской хартии дополнительных пунктов о невозможности дискриминации по национальному признаку и ответственности МОК за принесенный вред,введении контролирующего МОК органа или учреждении всеми странами иных независимых игр защищающих международное спортивное право всех стран.
Иного просто быть не может.
МОК частная лавочка.
Цитата: ateeast
Когда? Столько времени уже прошло, можно было столько исков подать. Тишина. Новые соревнования внутри страны с призовым фондом, соответствующим олимпийскому - не до исков, да и незачем тогда бодаться, если денюжку и так дадут.
Я где то выше ссылку отправояла,что за иски отменили. Это не иски за допинг.
)))))
Цитата: Тимоха
Да ладно то!Уже вытирают ноги в наглую все кому не лень-пора привыкнуть!После позора России с Донбассом удивлятся на нашу политику не приходится-трусость и подхалимство сплошное.
Тимоха, ты гад. Не трогай своим поганым языком Донбасс! В любых проявлениях своей больной фантазии.
Почему МОК восстановил нас в правах
Да потому ,что членосос БАХ задумал очередную подлянку для России!!!
Да потому ,что членосос БАХ задумал очередную подлянку для России!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.