Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин не допустит на Донбассе повторения «хорватского сценария»
Фото: Wasan Ritthawon / shutterstock.com
Кристель Неан, колумнист французского интернет-ресурса AgoraVox, одного из европейских веб-сайтов, посвященных гражданской журналистике, опубликовала статью о том, почему Киев так желает прибегнуть к помощи миротворцев ООН. По ее мнению, украинские власти рассчитывают, что Владимир Путин будет бездействовать и позволит им реализовать «хорватский сценарий» для решения конфликта на юго-востоке страны.
Кристель Неан и раньше писала о том, что Украине миротворцы нужны лишь для осуществления вторжения на территории народных республик и проведения этнических чисток по примеру бывшей Югославии. В этой стране, «с точки зрения подлости и криминала, возможно все, даже самое худшее. Особенно самое худшее».
Прогнозы российских властей, несмотря на всю свою пессимистичность, никогда не были сгущением красок. Просто констатация факта. И это подтверждают заявления украинских политиков, как, например,слова замминистра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины Юрия Гримчака.
Гримчак заявил, что Киев может применить три сценария для взятия Донбасса под контроль: военный путь (силовое решение через наступление ВСУ), введение миротворцев на территории ЛДНР или же применение «хорватского сценария». Да, не все забыли про операции «Молния» и «Блеск», когда хорватская армия разгромила армию Сербской Крайны: мирные люди погибали, а в итоге более 250 тысяч человек стали беженцами.
Что сделали тогда миротворцы ООН? Просто исчезли во время проведения хорватами операции «Молния». Иорданский батальон миротворцев перед этим передал хорватской армии часть своего вооружения, а другой батальон – аргентинский – открыто с ними сотрудничал. Показательная роль «голубых касок», не так ли? Кто-то считает, что роль миротворцев на Донбассе может оказаться другой? Они бросят мирное население в лапы ВСУ и неонацистов.
Но почему-то Гримчак и прочие украинские деятели полагают, что российский президент позволит им реализовать такой сценарий под боком России. Забыли о том, что Владимир Путин неоднократно говорил, что такого не будет. Не будет этнических чисток и геноцида Донбасса. Никто не помешает России защитить мирных жителей ЛДНР: ни истерички в Брюсселе, ни припадочные русофобы в Вашингтоне.
Времена изменились, как отмечает французский колумнист: повтора Югославии не будет. Россия стала сильнее. Владимир Путин поставит всех поджигателей войны на место, развеяв фантазии воинствующих убийц в Киеве и на Западе. Пускай они продолжают жить в своей аномальной реальности, но в этой жизни на Донбассе им ничего не светит, кроме переговоров о мире в рамках минских соглашений.
Но больше всего французский журналист переживает о том, что недальновидные и агрессивные украинские политики могут подтолкнуть Европу к крупномасштабной войне на континенте. Одна надежда, что Путин развеет иллюзии «болванчиков», мечтающих реализовать свои фантастические геополитические планы за чужой счет и в ущерб России. Ну, что ж, прагматизма у российского лидера достаточно. Не Россия начнет войну в Европе, но и уничтожить людей не позволит. Все зависит от самих европейцев. Смогут ли они поставить своих марионеток в Киеве в стойло?
Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
46 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: Dr.VAD
Никто их в стойло не ставит и не будет ставить, кроме России.
Как и во все предыдущие века, пока русский мужик не поднимется, всякая мразь будет ползать по Европе, а европейцы разводить руками, что сами ничего не могут поделать... а уж на Украине они точно не будут наводить порядок, их устраивает противостояние между хохлами, я не имею в виду нормальных украинцев, которых достаточно много, и русскими...
Владимир Путин поставит всех поджигателей войны на место, развеяв фантазии воинствующих убийц в Киеве и на Западе.
Да будет так!!!!!!!
Европке с нами воевать?Им проще свинорыла за яйца подвесить,а его коблу закопать живьём.Эти не дёрнутся.
Путин не допустит на Донбассе повторения «хорватского сценария
С помощью блокады, обстрелов и террора, четыре года убивают Донбасс, а прекратить обстрелы наступлением ВВП не позволяет, как такой сценарий называется ?идет борьба с сепаратистами на Территории украины в государстве СССР.
То же, самое что было в Чечне.
То же, самое что было в Чечне.
МОСКАЛЁВ
Путин ещё в 2014 году, 4 марта. обещал защитить русских. Но уже прошло 4 года. И пока что украина выигрывает. А на Донбассе останутся больные и престарелые, никому не нужные, граждане. Из-за неопределённости для молодёжи здесь нет совершенно никаких перспектив. Так пройдёт ещё 4 года.....
А Евгений Радугин наверно только вчера приехал из ЛДНР.
Путин ещё в 2014 году, 4 марта. обещал защитить русских. Но уже прошло 4 года. И пока что украина выигрывает. А на Донбассе останутся больные и престарелые, никому не нужные, граждане. Из-за неопределённости для молодёжи здесь нет совершенно никаких перспектив. Так пройдёт ещё 4 года.....
А Евгений Радугин наверно только вчера приехал из ЛДНР.
Путин своих не бросает- это знает весь мир, и он всегда говорит-мы один народ!, значит вы свои. И он вас не бросил. Явно сегодня это не видно, но придет час и Вы это поймете.
Уверена, после выборов, будут и явные признаки.
Просто, нам, людям из народа, надо помнить всегда- мы один народ! И мы объединимся. Увидите.
Уверена, после выборов, будут и явные признаки.
Просто, нам, людям из народа, надо помнить всегда- мы один народ! И мы объединимся. Увидите.
Уверена, - многие не доживут по хитрого плана Путина.
а эти потери на совести ваших шахтеров
Попался бы ты мне на дороге,я бы тебе показал вину шахтёров,гнида.
Вы видите только войну Донбасса с Украиной. Ваши эмоции понятны. Вы там живете. Но на самом деле все гораздо глобальнее - идет война между Россией и Западом. В том числе в Сирии в горячей фазе.
Путин - Президент России. И прежде всего, он делает все возможное чтобы бомбы не падали на российские города. Это его самая главная обязанность. Россия окружена со всех сторон американскими системами ПРО. Кое кто (все знают кто) аж ногами в нетерпении перебирает, ждет мелйшего повода чтобы начать уничтожать российские города.
Еще Путин сказал что Россия никогда не будет воевать с Украиной. Потому что на Украине живет русский народ и война Украины с Россией - это по сути своей гражданская война.
Вот такой невероятно сложный расклад на мировой шахматной доске. Именно поэтому все разворачивается так медленно. И если быстро не получается - значит это невозможно.
Путин - Президент России. И прежде всего, он делает все возможное чтобы бомбы не падали на российские города. Это его самая главная обязанность. Россия окружена со всех сторон американскими системами ПРО. Кое кто (все знают кто) аж ногами в нетерпении перебирает, ждет мелйшего повода чтобы начать уничтожать российские города.
Еще Путин сказал что Россия никогда не будет воевать с Украиной. Потому что на Украине живет русский народ и война Украины с Россией - это по сути своей гражданская война.
Вот такой невероятно сложный расклад на мировой шахматной доске. Именно поэтому все разворачивается так медленно. И если быстро не получается - значит это невозможно.
" Путин сказал что Россия никогда не будет воевать с Украиной.
Пусть так. Но вывести ВСУ из строя лет на 20,разбомбив нахрен, не мешало бы.
Пусть так. Но вывести ВСУ из строя лет на 20,разбомбив нахрен, не мешало бы.
Где вы нашли,на Украине русских,там их уже нет и давно.
Цитата: Снежана
Вы видите только войну Донбасса с Украиной. Ваши эмоции понятны. Вы там живете. Но на самом деле все гораздо глобальнее - идет война между Россией и Западом. В том числе в Сирии в горячей фазе.
Путин - Президент России. И прежде всего, он делает все возможное чтобы бомбы не падали на российские города. Это его самая главная обязанность. Россия окружена со всех сторон американскими системами ПРО. Кое кто (все знают кто) аж ногами в нетерпении перебирает, ждет мелйшего повода чтобы начать уничтожать российские города.
Еще Путин сказал что Россия никогда не будет воевать с Украиной. Потому что на Украине живет русский народ и война Украины с Россией - это по сути своей гражданская война.
Вот такой невероятно сложный расклад на мировой шахматной доске. Именно поэтому все разворачивается так медленно. И если быстро не получается - значит это невозможно.
Путин - Президент России. И прежде всего, он делает все возможное чтобы бомбы не падали на российские города. Это его самая главная обязанность. Россия окружена со всех сторон американскими системами ПРО. Кое кто (все знают кто) аж ногами в нетерпении перебирает, ждет мелйшего повода чтобы начать уничтожать российские города.
Еще Путин сказал что Россия никогда не будет воевать с Украиной. Потому что на Украине живет русский народ и война Украины с Россией - это по сути своей гражданская война.
Вот такой невероятно сложный расклад на мировой шахматной доске. Именно поэтому все разворачивается так медленно. И если быстро не получается - значит это невозможно.
И что бы мы без тебя делали ,всезнайка хренова.
"Уверена, - многие не доживут по хитрого плана Путина."
Источник: https://politikus.ru/events/105130-putin-ne-dopustit-na-donbasse-povtoreniya-horvatskogo-scenariya.html
Politikus.ru
Если бы Путин вас бросил, то у вас не было бы такой армии, какая есть сейчас. Если нет объединения с Россией-значит время не подошло.
Крым был автономной республикой со своим правительством и поэтому все быстро получилось.
Источник: https://politikus.ru/events/105130-putin-ne-dopustit-na-donbasse-povtoreniya-horvatskogo-scenariya.html
Politikus.ru
Если бы Путин вас бросил, то у вас не было бы такой армии, какая есть сейчас. Если нет объединения с Россией-значит время не подошло.
Крым был автономной республикой со своим правительством и поэтому все быстро получилось.
Время - может быть противником и союзником. Хитрый план Путина - концепция безопасности России. Её стабильность и экономическое развитие - это и наш надёжный щит.
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить." (с)
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить." (с)
Да а что же думает Путин по этому вопросу - вот уже и французы заинтересовались.
Путин предлагает миротворцев, перед этим выведя своих наблюдателей- типа делайте что хотите, вы мне надоели.
Киев тоже предлагает миротворцев.
Получается что миротворцы это сейчас центральная проблема существования республик.
Введут миротворцев- будет хорватский сценарий(одна нейтральность аргентинцев чего стоит).
Введут миротворцев- Путин заступится и не даст провести хорватский сценарий.
Вы поняли ХПП? Я ни фига. Защищать надо сейчас, до ввода признанием и договором о взаимной обороне.
как только введут миротворцев- Путин ничего не сможет сделать- поскольку и он был за миротворцев и международное сообщество не допустит вмешательства России там, где уже мироотворцы, наоборот может повториться корейский сценарий, что намного хуже- помните под маской ООН воевали американцы и по мелочи. Введением миротворцев судьба передается под западные структуры и уже ничего нельзя будет сделать- то что Путин после этого пойдет против ООН так это полный бред, захотел бы давно признал не смотря на ООН и других. Но не хочет. Хочет, чтобы потом можно было развести руками и сказать- я здесь не при делах, я не могу пойти против ООН- меня оттуда сперва выставят, а потом заставят воевать против всего мира под егидой ООН.
Слова о том что Путин не допустит это слова не имеющие никакой стоимости, поскольку, что такое войска ООН все знают(даже те что в Кремле- хотя они оторваны от реальной жизни вот уже более 20 лет, но такое развитие подозревают). Кстати, думаю, что и войска Белоруссии, если они все таки, несмотря на противодействие Украины, появятся, так же пропустят украинцев. Нам морочат говову.
Путин предлагает миротворцев, перед этим выведя своих наблюдателей- типа делайте что хотите, вы мне надоели.
Киев тоже предлагает миротворцев.
Получается что миротворцы это сейчас центральная проблема существования республик.
Введут миротворцев- будет хорватский сценарий(одна нейтральность аргентинцев чего стоит).
Введут миротворцев- Путин заступится и не даст провести хорватский сценарий.
Вы поняли ХПП? Я ни фига. Защищать надо сейчас, до ввода признанием и договором о взаимной обороне.
как только введут миротворцев- Путин ничего не сможет сделать- поскольку и он был за миротворцев и международное сообщество не допустит вмешательства России там, где уже мироотворцы, наоборот может повториться корейский сценарий, что намного хуже- помните под маской ООН воевали американцы и по мелочи. Введением миротворцев судьба передается под западные структуры и уже ничего нельзя будет сделать- то что Путин после этого пойдет против ООН так это полный бред, захотел бы давно признал не смотря на ООН и других. Но не хочет. Хочет, чтобы потом можно было развести руками и сказать- я здесь не при делах, я не могу пойти против ООН- меня оттуда сперва выставят, а потом заставят воевать против всего мира под егидой ООН.
Слова о том что Путин не допустит это слова не имеющие никакой стоимости, поскольку, что такое войска ООН все знают(даже те что в Кремле- хотя они оторваны от реальной жизни вот уже более 20 лет, но такое развитие подозревают). Кстати, думаю, что и войска Белоруссии, если они все таки, несмотря на противодействие Украины, появятся, так же пропустят украинцев. Нам морочат говову.
Вы поняли ХПП? Я ни фига.
Ты ни фига и не поймешь. Тебе не стоит и пытаться - кастрюля мешает.
Вон каким длинным опусом ты разродился. Уверена, что никто дальше тертьей строки и читать твой бред не стал здесь. Так с кастрюлей и живи дальше. Никому твою голову морочить не интересно. Да и есть ли та голова о которой ты ведешь речь, я сомневаюсь - под кастрюлей не видно что там у тебя есть.
НЕт, ну почему - я дочитала до конца- привычка, знаете ли.Однако - как и джедай- не понял ХПП, так и я джедая речь не поняла ни фига- бессильна силу я его уразуметь"
Плохо вы информированы. Путин предлагал миротворцев ввести, но прежде согласовать их введение с руководителями донецких республик. А этого никто из Киева делать не хочет и не будет. Лукашенко предложил своих ввести, Киев опять в отказе. Потому никаких мировторцев там не будет.
Честно говоря- этот аспект я вообще не затрагивала, так что Ваша "информированность" здесь не к месту.
Зря не затрагивали, он есть основной здесь.
Хреновая"новость"о"миротворцах"ООН в Хорватии,не знал.
Но по крайней мере это лишнее подтверждение тому что ООН является КАРМАННОЙ пендостановской организацией-БЕЗ их"подсказки"вряд ли бы эти пидрастические каски ТАК поступили.
И соглашаться на ИХ введение-пустить на Донбасс"пендостанского"коня.
Но по крайней мере это лишнее подтверждение тому что ООН является КАРМАННОЙ пендостановской организацией-БЕЗ их"подсказки"вряд ли бы эти пидрастические каски ТАК поступили.
И соглашаться на ИХ введение-пустить на Донбасс"пендостанского"коня.
Послушайте полностью вчерашнее интервью Путина в австрияком. Там он сказал, что Ангела на него надавливает и он с ней соглашается, о введении миротворцев по всей территории. Если Украина дура, то у неё есть умные поводыри и они уже давно всё просчитали. Просчитали так, чтобы ВВП не смог и рта раскрыть по поводу обвинения ООНовских миротворцев. Закроют ему рот, и всё.
Просчитали так, чтобы ВВП не смог и рта раскрыть
Женщина, уймись. Тебе прощается этот бред только потому что у тебя в аватарке флаг ЛДНР.
А у кого-то уши острые - что делать будем?
Что-что, завидовать будем.
А напрасно- флаг любого государства, особенно того, которого еще и нет, и существование которого во многом зависит от того, кого она так беспардонно метелит в интернете, не является основанием для снисхождения.Ибо это снисхождение рождает у герасимовых чувство вседозволенности и уверенность в безнаказанности.
ГЕРАСИМОВА- "хотите бунтовать- бунтуйтесь промеж себя чужого- не трожь".
ГЕРАСИМОВА- "хотите бунтовать- бунтуйтесь промеж себя чужого- не трожь".
Вы уверены, что правильно передали смысл слов Путина?Меркель надавливает на Путина? Ей есть чем давить? Они разговаривали на тему конфликт на Донбассе. Каждый высказал своё мнение.
Выдвинуто предложение о размещении миротворцев на всей территории Донбасса. На границе между ЛДНР и Россией, как сопровождение миссии ОБСЕ. К тому же четко сказано, договариваться с руководством ЛДНР. ЛДНР - сторона переговоров, а не просто объект в виде территории.
Про поводырей Украины - необъективно. Просчитать - не значит решить.
Выдвинуто предложение о размещении миротворцев на всей территории Донбасса. На границе между ЛДНР и Россией, как сопровождение миссии ОБСЕ. К тому же четко сказано, договариваться с руководством ЛДНР. ЛДНР - сторона переговоров, а не просто объект в виде территории.
Про поводырей Украины - необъективно. Просчитать - не значит решить.
Вот читаю комментарии...Думаю...ХПП...А в чем не стыковка? Не стыковка лишь в том, что В.В.Путин предлагал и предлагает ввести "каски" на линию разграничения, а не на границу с Россией, как хочет главсвин! Если кто то не понимает к чему этот план-разжую...Введя миротворцев по плану В.В.Путина, ООН сама загонит себя в ловушку...Миротворцы должны будут предотвратить обстрел мирных жителей, то есть стоять между враждующими сторонами! Если они, миротворцы не смогут(или не захотят) этого сделать-будет дополнительный козырь! Если смогут, то мирные жители перестанут гибнуть и это будет дополнительный пинок главсвину-выполнять таки Минск-2. План потрошенки, ввод миротворцев на границу с Россией, В.В.Путиным не рассматривается вообще!!! Я не питаю особых иллюзий по поводу ООН, но если будет введен план В.В.Путина и если миротворцы не будут исполнять своих функций, то сам В.В.Путин спокойно может принимать односторонние меры по защите ЛДНР и ни кто в ООН уже не вякнет!!! Это первый нюанс...Второй...сейчас все стороны и главсвин и ЛДНР и Россия в ожидании, кто начнет первым...Главсвину, как и его кураторам из пендостана, выгоден вариант полномасштабной войны, но что бы там не хрюкал пеца, он не дурак и чудесно понимает, что ну очень велика вероятность, что начало войны-станет его собственным концом, а потому и тянет!!! Я понимаю, людям тяжело под обстрелами, но осталось совсем не много и скоро все разрешиться...Возможно уже к осени на Украине будет новая столица-Донецк....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Китайский пионер
Повторяю, послушайте полностью его вчерашнее интервью. Путин НЕ возражает о миротворцах по всей территории, и на границе с РФ в том числе.
Вы заблуждаетесь, думая, что с уходом Порошенко, добровольно или нет, всё разрулится. Вна украине уже достаточно фашистов, способных его заменить. Но т.к. ВВП постоянно повторяет о признании границ украины после референдума 2014 г., и если только он посмеет защитить ЛДНР в случае геноцида населения республик, то сразу на его пути станет вся мировая сатанинская рать, та же, которую боялись встретить в том 2014 году.
Я лично придерживаюсь такого мнения, - если сразу не получилось, то уже не получится, разве что Приднестровский вариант. А тем временем укры создают военные базы в приграничных с РФ районах, а в 2014 их там не было. Не нужно заниматься шапкозакедательством.
Повторяю, послушайте полностью его вчерашнее интервью. Путин НЕ возражает о миротворцах по всей территории, и на границе с РФ в том числе.
Вы заблуждаетесь, думая, что с уходом Порошенко, добровольно или нет, всё разрулится. Вна украине уже достаточно фашистов, способных его заменить. Но т.к. ВВП постоянно повторяет о признании границ украины после референдума 2014 г., и если только он посмеет защитить ЛДНР в случае геноцида населения республик, то сразу на его пути станет вся мировая сатанинская рать, та же, которую боялись встретить в том 2014 году.
Я лично придерживаюсь такого мнения, - если сразу не получилось, то уже не получится, разве что Приднестровский вариант. А тем временем укры создают военные базы в приграничных с РФ районах, а в 2014 их там не было. Не нужно заниматься шапкозакедательством.
Я не собираюсь раскидывать головные уборы!!!))) По поводу не возражения В.В.Путина, возможно я и не в курсе и передам его слова не совсем дословно, но было сказано, что он не против, если миротворцы будут сопровождать миссии ОБСЕ и на границе...Понимаете-тут главное "сопровождать"!!! Я согласен, что уход главсвина ничего не даст, но я и писал о другом "что начало войны-станет его собственным концом" и соответственно всех, кто против ЛДНР!!! То что В.В.Путин говорит о границах...я не пойму, а Вам хотелось бы, что бы Наш Президент уподобился главсвину и хрюкал бы о том, что пора раздербанить укрогабон!? А теперь про сатанинскую рать...Что бы она встала, нужны реальные военные действия России, а их, без первого шага той же срати не будет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Ув.Китайский пионер. Я смотрела новости по всем каналам, какие у нас есть, новости, и не в одних новостях не привели полностью его речь, а только в сокращённом виде, последние его слова. А до этого он сказал, что он с меркелихой со многим согласен. Не нужно забывать про бизнес, пардон, про рядом с ним стоящих буржуинах. Прежде всего он будет учитывать, и учитывает их интересы, дабы не возмутить гнилое элитное болото. Для мировой истории массовое истребление народа не удивление, и воспринимается как арифметическая погрешность, главное - выгода. А русских вообще не жаль никому.
Цитата: Герасимова
Ангела на него надавливает и он с ней соглашается, о введении миротворцев по всей территории
Вы упустили самую малость: Путин сказал, что для этого Киев должен договориться с Донбассом(по миротворцам). То есть сесть за стол переговоров с Захарченко и Пасечником.
Киев не сможет себе этого позволить, иначе придется признать республики, т.е. самому себе резануть серпом по яйцам.
Делать всё надо было весной 2014, тогда Путин тоже публично заявил, мол пусть только попробуют устроить бойню на Донбассе. И что, четыре года людей убивают. Это очередная сказка от Путина.Ни чего он делать не будет.
Значит,судьба у них такая : терпеть и не скулить.
ЛДНР нужно было проголосовать на референдуме 11 мая 2014 г. не за самостийность,а о вхождении в состав России,как Крым.
И сейчас не поздно.
Однако,стоит об этом каждый раз напомнить этим садомазохистам,то на хуторе..................................................
...... гроб с покойничком летает........................
Мертвые с косами стоят !................................
И - тишина ! ...........................................
И сейчас не поздно.
Однако,стоит об этом каждый раз напомнить этим садомазохистам,то на хуторе..................................................
...... гроб с покойничком летает........................
Мертвые с косами стоят !................................
И - тишина ! ...........................................
Цитата: Герасимова
МОСКАЛЁВ
Путин ещё в 2014 году, 4 марта. обещал защитить русских. Но уже прошло 4 года. И пока что украина выигрывает. А на Донбассе останутся больные и престарелые, никому не нужные, граждане. Из-за неопределённости для молодёжи здесь нет совершенно никаких перспектив. Так пройдёт ещё 4 года.....
А Евгений Радугин наверно только вчера приехал из ЛДНР.
Путин ещё в 2014 году, 4 марта. обещал защитить русских. Но уже прошло 4 года. И пока что украина выигрывает. А на Донбассе останутся больные и престарелые, никому не нужные, граждане. Из-за неопределённости для молодёжи здесь нет совершенно никаких перспектив. Так пройдёт ещё 4 года.....
А Евгений Радугин наверно только вчера приехал из ЛДНР.
Оба-на! А я и не заметил, шо наша Украина - "выигрывает". Наша Украина - в жОпе. Причём, в полной.
А "перспЫктивы" мы бачим по остаткам "404". Народ, в поисках оных, делает ноги. Нет шоб весело на фронт, бурятов мочить.
Забудьте за нашу хоxляндию. Как только пиндосы забацали там переворот - "страну" и поделили.
Хто нэ всрався - той москаль? Ну-ну...
Цитата: Андрей Цветаев
ЛДНР нужно было проголосовать на референдуме 11 мая 2014 г. не за самостийность,а о вхождении в состав России,как Крым
Вернемся, немного в прошлое, криминальный авторитет, он-же президент Украины, в феврале 2014 года просил помощь у кремля, ему было сказано сядь в Ростове и засохни, хотя можно было тогда все устаканить малыми усилиями.Да это чушня полная. Сначала - не допустим,чтоб убивали русских, потом не допустим югославского сценария, потом не допустим гитлеровского сценария, потом не допустим херосимского сценария.
Цитата: Vesta26
идет борьба с сепаратистами на Территории украины в государстве СССР.
То же, самое что было в Чечне.
То же, самое что было в Чечне.
Не отвлекайтесь - скачiть далi.
Только факты. Демографическая убыль населения в ДНР:
за 2017 год - 21 836 человек.
(см. сайт ГлавСтата ДНР: Основные демографические показатели Донецкой Народной Республики за 2017 год)
за 2016 год - 23 062 человек.
(см. сайт ГлавСтата ДНР: Основные демографические показатели Донецкой Народной Республики за 2016 год)
Итак, только за 2 года в ДНР умерло почти на 45 тысяч человек больше, чем родилось (и это на Республику, в которой всё население едва превышает 2 млн. чел.!)
А ещё есть ЛНР, относительные цифры там такие же. О чём это говорит? Есть 2 варианта:
1) молодёжь уезжает из ЛДНР, значит, сокращается её доля в населении и выходит, что на 1 родившегося 3 умерших (до войны на 1 родившегося приходилось в среднем 1,5 умерших).
2) повышенная смертность и малая рождаемость - следствие тяжёлых условий, вызванных войной и сложной экономической ситуацией.
На самом деле, справедливы оба утверждения. Так что безо всякого хорватского сценария, ситуация для Донбасса неутешительная. Война и безвременье превратились в дурную бесконечность без какой-либо перспективы и света в конце тоннеля...
P.S. Грядущим минусаторам предлагаю ознакомиться с официальной информацией по ссылкам и либо опровергнуть её, либо пояснить, в чём же я не прав (может быть, всё на самом деле хорошо и замечательно, а я тут панику развожу?).
за 2017 год - 21 836 человек.
(см. сайт ГлавСтата ДНР: Основные демографические показатели Донецкой Народной Республики за 2017 год)
за 2016 год - 23 062 человек.
(см. сайт ГлавСтата ДНР: Основные демографические показатели Донецкой Народной Республики за 2016 год)
Итак, только за 2 года в ДНР умерло почти на 45 тысяч человек больше, чем родилось (и это на Республику, в которой всё население едва превышает 2 млн. чел.!)
А ещё есть ЛНР, относительные цифры там такие же. О чём это говорит? Есть 2 варианта:
1) молодёжь уезжает из ЛДНР, значит, сокращается её доля в населении и выходит, что на 1 родившегося 3 умерших (до войны на 1 родившегося приходилось в среднем 1,5 умерших).
2) повышенная смертность и малая рождаемость - следствие тяжёлых условий, вызванных войной и сложной экономической ситуацией.
На самом деле, справедливы оба утверждения. Так что безо всякого хорватского сценария, ситуация для Донбасса неутешительная. Война и безвременье превратились в дурную бесконечность без какой-либо перспективы и света в конце тоннеля...
P.S. Грядущим минусаторам предлагаю ознакомиться с официальной информацией по ссылкам и либо опровергнуть её, либо пояснить, в чём же я не прав (может быть, всё на самом деле хорошо и замечательно, а я тут панику развожу?).
На выборах победит Грудинин и пропадет Донбасс.Если бы Путин захотел то войны на Донбассе давно бы не было . Он не может простить Донбассу , что они его не прислушались и провели референдум .А ПУТИНУ ТЕПЕРЬ НУЖНО ГРУЗИНСКИЙ СЦЕНАРИЙ . Будут теперь ждать пока ВСУ , добробаты да бандеровцы начнут вырезать и взрывать народ Донбасса. Ну аж потом помогут защитить русский мир.Мне прям интересно зачем Россия заплатила долги Украины при разрушении СССР. Если Европа забрала под свое крыло Украину то пускай соберутся и вернут наши деньги . Что за политики у нас в России . Говорят историю они знают . Верните России наши земли . Нет , агрессию можно и осуществить .
И вообще Петр первый Выгнал Шведов с Полтавы . Верфи построил на юге. Почему нашими исконно Русскими землями сегодня разбрасываемся . Почему? Не я их собирал не я их должен разбрасывать .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Никто их в стойло не ставит и не будет ставить, кроме России.