Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как всё зашевелилось после речи Путина!

Как всё зашевелилось после речи Путина!

Фото: Maxim Apryatin / shutterstock.com

Настоящий фурор произвело послание президента Федеральному собранию. Особенно в той части где абстрактные российские ракеты поражают абстрактные флориды. Ну, а как иначе показать, что российские разработки могут далеко лететь и высоко глядеть?

Свой комментарий дал Пентагон: "Мы не удивлены заявлениями Путина. Американцы могут быть уверены, что мы полностью готовы… Мы уверены, что готовы защитить свою страну, что бы ни случилось", — сообщила официальный представитель Пентагона Дана Уайт.

Однако буквально через несколько часов сам же Пентагон выпустил новость об исследовании гиперзвукового оружия. Было ли оно тайной, которую Кремль вынудил раскрыть, или сказкой на ночь, чтобы иметь хоть какой-то ответ на такие "дерзкие" заявления?

Как всё зашевелилось после речи Путина!

Все гиганты американской повестки в едином порыве писали про "агрессию", новою "холодную войну" и про выбор место для условного удара "русских ракет". Но противопоставить ничего серьезного не удалось ни одному изданию, и дело вовсе не в технологической составляющей, а в риторике самих американцев, которые долгие годы медленно, а последний год - быстро - шли к этому ответу от России.
Москва - не Пхеньян, Москве абстрактные угрозы не продашь. Поэтому и гиперзвук в 2019, и "мы не боимся" от Пентагона при общем сомнении от других экспертов выглядят совсем неубедительно.

Кстати говоря, источники писали и о том, что все это - блеф, денег у русских все равно не хватит, и т.д. Да и про то, что разработки советские, упомянуть не забыли. В общем, отмазывались, как могли.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 beliygena 2 марта 2018 17:32
+81
Жестко сунем агрессору в рыло. 21 июня 41 года больше не будет и точка.
№2 тшу 2 марта 2018 17:56
+2
Часы Судного Дня.
2018г.
23:58

На данный момент это самое близкое к полуночи положение стрелок Часов Судного Дня за всю историю, однако не впервые (аналогичное значение было выставлено в 1953 году).
№3 Дуняша 2 марта 2018 19:36
+74
Пентагон: "Американцы могут быть уверены, что мы полностью готовы…"


Готовы-то, может и готовы, но как сказал Владимир Владимирович:

"Техника и оружие, даже самое современное, рано или поздно появятся в других армиях мира. Это нас абсолютно не волнует. У нас это уже есть и будет ещё лучше.

ГЛАВНОЕ в ДРУГОМ!

Таких людей, таких офицеров как наш лётчик, гвардии майор Роман Филипов у них не будет никогда!"

А это слово из прошлого о наших героях, о наших русских людях.

В благословенной России, по духу благочестивого народа, Царь и Отечество составляют одно, как в семействе составляют одно родители и дети их.

Развивайте в русских воинах живущую в них мысль, что они, принося жизнь свою в жертву Отечеству, приносят её в жертву Богу и сопричисляются к святому сонму мучеников Христовых…

Особенная судьба народа Русского!

Ничего не сделать никаким Наполеонам там, где действует рука Божия …
Да не прольётся драгоценная кровь героев к подножию подлой политики европейской».
Из писем свт. Игнатия Брянчанинова к Н.Н. Муравьеву-Карскому
№4 Cибирячок 3 марта 2018 05:08
+21
Да, это верно. Наши парни золотые. Мужество, решимость, стойкость, воля к победе... всё о них.

И когда они воюют даже чертям в АДу страшно.

Не хочется терять ребят. И пусть им дают Героев, ордена и медали, но только не посмертно.
Гордимся ими. russian

П.С. Российские хоккеисты даже в мирной жизни показали, что русские выигрывают там, где остальные уже проиграли бы.

Запад ещё ничего не понял? Ну так упаси Бог, чтобы мы не напомнили. Учите историю.
№5 MEMNUN 2 марта 2018 18:05
+26
Позвольте поинтересоваться: а что случилось 21 июня 1941 года? Что началось 22 июня, ровно в 4 часа знаю, а вот о 21 пропустил.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№6 реалист 2 марта 2018 23:45
+10
странно,ещё недавно они всем демонстрировали не очень успешные испытания лазерной пушки,и столь же не очень успешные испытания пушки Гаусса(типа рельсотрона),а ну ещё были через раз успешные испытания противоракет,и феерический взрыв гигантской авиабомбы.
Про гиперзвук ничего не припоминаю.За год что-ли они управятся? dumaet
Ну,если только шоумена Илона Маска привлекут,или более серьёзные люди из Голливуда подключатся к решению проблемы. biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 А.Козейчук 3 марта 2018 04:52
-9
21го кремлёвский горец ещё не верил!!!
№8 Вован-с 3 марта 2018 10:01
+7
"Кремлевский горец" по сравнению с либерастами развалившими СССР - невинное дитя, на совести дерьмократов и либерастов от 30 до 50 млн погибших, + разваленная экономика от Калининграда до Владивостока.

В войну пострадали меньше

По всему бывшему СССР городские кладбища увеличились в два раза.
Вас дерьмократы и либерасты еще ждет свой Нюрнберг.

Так что насчет горца помолчал бы.
№9 Дед_Лохматый 2 марта 2018 18:05
+6
22 июня 1941 г.
№10 RustamK 2 марта 2018 18:51
+4
Опять шапки полетели. Весна.
№11 Полковник Иванов 2 марта 2018 20:47
+7
Меня вот что умиляет..Профессионализм америгской разведки.

Ведь "изделие Лук" ещё в конце 80-х разгоняли до 7-8 махов.Проблема была с точностью попадания.

Боевой Лазер по кликухе "Лазарь Моисеевич2"в Казахстане еще в 80е испытывали (по спутникам Карл!!)

Ядренный двигатель ,для ракет лично видел в купе с тов."хотели как лучше,а получилось как всегда" в районе славного Ленинска. biggrin

Неужто просто пендосы не говорят, чтобы обывателя не пугать?
№12 Stardust63 2 марта 2018 23:54
+4
А Вы,уважаемый,в районе славного г.Курчатова(Семипалатинск-21)никогда не бывали?А то от Ленинска до нас рукой подать.Мож и случалось когда? fellow
№13 LAP17 3 марта 2018 02:18
+12
Полковник Иванов

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Лазарь Моисеевич перезаряжался часами после одного выстрела и был весьма неудобен на реальном ТВД (рассеивание пучка, мощность в центре пучка на нужной дальности, и т.д.). А то, что Президент показал, перезаряжается за несколько минут. Мне кажется, что эти лазеры заряжаются от ядерных установок - потому и выглядят такими массивными. Мобильные ядерные установки, конечно, были и в СССР, но они было настолько массивными, что поднять их могли только двигатели ракет-носителей, используемые для баллистических ракет. Сейчас это миниатюрные установки, кот. можно установить просто везде. О гиперзвуковых ракетах со скоростью 50 М - это вообще фантастика, в Союзе достигали 5 М. Все вышеописанное стало возможным только благодаря новым материалам и технологиям, которых во времена СССР еще не было.
Амеры украли практически все разработки СССР - ЕБН сдал страну до такой степени, что рядовому гражданину трудно это представить. Я знаю цифры только по своему институту - он потерял около 10 тысяч новых запатентованных разработок, включая СКВИДы для военного и гражданского применения (болометры на них, например, обладали такой чувствительностью, что со спутников можно было найти подлодку в океане по ее магнитному полю - первые такие работающие установки в мире). Наше счастье в том, что амеры (и остальные, начиная с китайцев) очень часто не могут повторить то, что сделано у нас, т.к. сама доводка изделия - это отдельная и серьезная фаза его разработки, и в описании изделия многие детали просто отсутствуют - их знает только разработчик.
№14 KONTUR 3 марта 2018 08:04
+2
Как люблю весну я, слов мне не найти,
Всё проснулось от надежды до мечты.
Эй, звонарь, скорей звони в колокола,
Ты смотри, по городу идёт весна.

rtfm
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№15 дед Матвей 3 марта 2018 00:24
+8
Когда-то Никита Хрущев, стоя на трибуне ООН, стучал ботинком по трибуне и кричал:
- Я вам покажу кузькину мать!
Сегодня Путин подробно рассказал и показал, как кузькина придет в гости!
№16 Старуха из Ергиль 3 марта 2018 07:11
0
Когда-то Никита Хрущев, стоя на трибуне ООН, стучал ботинком по трибуне и кричал:
Источник: Politikus.ru
Вы повторяете либералистическую чушь, лучше найдите и почитайте,что и как было на самом деле
№17 скептик183 2 марта 2018 17:33
+21
russian теперь они пусть боятся. Может, от страха слегка поумерят свои хотелки? Собственно, на месте главы ЦРУ, я бы застрелился.
№18 tucha1959 2 марта 2018 18:00
+19
Не,клинтон с криком Русские идут выкинется из окна небоскрёба.
№19 Гаврила 2 марта 2018 21:21
+5
Да уж, это у них традиция такая. hang
№20 S3H 2 марта 2018 18:06
+43
Вы бы лучше о последствиях подумали)))
Недвижимость во Флориде наверняка уже упала процентов на 50)))
№21 S-E-R-G 2 марта 2018 20:44
+28
С помощью русского оружия, любая недвижимость, может превратиться в движимость...
№22 egor 1 2 марта 2018 22:03
+24
Надо бы *вдогонку* , после заявления - **США В 2019 году испытает своё гипероружие** - вежливо, *по-Лавровски* - ответить - *Можете не успеть*. shok
№23 LAP17 3 марта 2018 02:22
+6
6 egor 1

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Они уже не успели - в таких делах отставание означает отставание навсегда.
№24 Stardust63 2 марта 2018 23:56
+4
Надо бы у ЯйцеНюха к его бунгалам прицениться.Авось пенЗии хватит.Чем чёрт не шутит. fellow biggrin
№25 LAP17 3 марта 2018 02:21
+5
S3H В

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Это дополнительный стимул для наших олигархов и тусовки переводить все в Россию. biggrin
№26 Селенга51 3 марта 2018 09:48
+5
А ещё лучше бы было- деньги в Россию,тусовка за бугром yahoo
№27 LAP17 3 марта 2018 10:32
-2
Селенга51

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html#comment-id-4240868
Politikus.ru

Очень может быть, что для многих этим кончится - сбегут от тюрьмы после перевода денег в Россию biggrin
№28 Alonso 2 марта 2018 18:17
+6
vava
№29 flydutchman 2 марта 2018 19:20
+5
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№30 АннаИ 2 марта 2018 17:35
+40
Что,пиндосы,страшно?А как дышали,как дышали...
№31 tiv877 2 марта 2018 17:41
+45
Пентагон просто обосрался, почувствовав себя голым и беззащитным королём. Я помню сколько шуму наделал Батискаф с кленшнями, который они обнаружили пару недель спустя, после обследования дна у берегов сша. Вот была бы умора, если запустить в догонку новую крылатую ракету с ядерной установкой и неограниченной дальностью, с ядерным боеприпасом, чтобы она летала месяцами вокруг сша, пока бы они не убрали от наших границ свои войска и убрались бы все до одного с Украины.
Сейчас сша будет несколько месяцев тявкать и истерить. Чем быстрее они очухаются и сядут за стол переговоров, тем лучше будет для них. Их маразм и тупизм начинает Россию утомлять.
№32 mamafa 2 марта 2018 22:54
+7
Они уже начали верещать, что нет никаких НЛО над штатами, это всё русские ракеты. mosking
----------
Да хранят нас Духи Предков
№33 Stardust63 2 марта 2018 23:58
+10
Они не только Россию,они всех нормальных на шарике зае...ли! facepalm
№34 Buonasera 3 марта 2018 02:28
+4
Месяца три назад прочла на каком-то сайте (уже не помню название) небольшую заметку о том, что наши инженеры-конструкторы разработали проект обитаемого глубоководного аппарата, способного погружаться на глубину до 14 000 метров (глубина Мариинской впадины в Тихом океане чуть более 11 000 метров). Автор тогда утверждал, что этот аппарат находится (тогда находился) в стадии постройки. Возможно что сейчас уже идут испытания...
№35 LAP17 3 марта 2018 02:29
+6
tiv877 В

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Пентагон за время отсустствия СССР привык просто безоветственно пилить бабло, совершенно не заботясь о результатах. Там к власти везде, включая Пентагон, пришли коррупционеры и расхитители, потому они так дружно выступили против Трампа. А вот сейчас у Трампа появился серъезный козырь - усиление России, и под эту музыку он просто разгонит и пересажает клинтонитов в Пентагоне и спец. службах. Когда закончится процесс выметание клинтонитов из органов власти, тогда и отношение США с Россией серьезно улучшатся. А пока Трамп вынужден делать вид, что он согласен с клинтонитами по России - обычная амеро-внутренняя политика.
№36 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 17:42
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов. Ни одно государство не начнет ядерную войну, это гарантированное уничтожение всего человечества. И количество вундервафлей у Путина, Си или Трампа роли не играет. Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.
----------
Я всегда буду против (с)
№37 Снежана 2 марта 2018 17:55
+58
Мы знаем "кто-ты". Поэтому реакция на твой психоз исключительно "красная" bad .
№38 barmaglot-barmaglot 2 марта 2018 18:18
+9
У СШП сильнейшая армия в мире, а более новые системы разрабатывает. Как думаешь, против ИГИЛ?
Вот так и мы.
№39 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 19:49
-64
Вы читаете что я пишу? Путин работает на Пентагон, они сейчас на этом фоне еще сотни миллиардов освоят. Всем выгодно. Урапатриоты в угаре грозят стереть в пыль США, вояки пилят баблишко, войну ядерную развязывать дураков нет. ИЗ Украины и Сирии амеры не уйдут, скорее еще куда влезут, вундервафли на это никак не влияют. Платить придется за милитаристские замашки Путина всему русскому народу, вот чего не хочется мне лично.
Кто мешал ему иметь это вооружение и не вопить об этом перед выборами в угоду необразованному населению.
----------
Я всегда буду против (с)
№40 Rom69 2 марта 2018 21:16
+32
Какая чушь... Несусветная и невообразимая... Весна,однако.
№41 Ростовчанка 2 марта 2018 21:57
+18
Во-первых, пускай хоть охренилиард долларов осваивают, деньги не из нашего кармана. Во-вторых как здоровье на деньги не купишь, так и из кучи баксов внезапно не народится какая-нибудь убойная штука, тут доооолго думать надо. В-третьих, они свое рыльце во все как совали, так и будут совать, никто на то, что они хвостики подожмут и не рассчитывал, люди умные как-никак. Ну и, в-четвертых, боязнь ядерной войны- это до поры до времени, разместили бы еще ПРО погуще вокруг России, и появился бы соблазн, что не пробьются ответные ядерные дубинки через такой частокол и решит США свои проблемы одним махом без особого ущерба. Вот поэтому и громко заявили, что такой вариант не пройдет, если что случится, то не отсидятся эти несдержанные дяди за океаном.
№42 MY-5 2 марта 2018 23:26
+10
Ты чего голосишь-то который день? Давай-ка сам поучись, книжки почитай разные, глядишь и тебя на работу возьмут. Похоже ты все надеешься на далекого дядю. Кинет, ясно кинет и фамилию твою сразу забудет. Очень, смотрю, ты расстроен, за народ не на шутку испереживался. Давай, работай, старайся. Тогда и в стране все быстрее наладится, да и тебе некогда будет галиматью всякую здесь писать. И твои минусы, аж больше 1700, постепенно перейдут в положительный рейтинг. Ты же будешь больше знать и понимать. Давай, удачи тебе.
№43 Галинка 3 марта 2018 09:40
+1
Ты чего голосишь-то который день?

Похоже представил, как "подарки" Президента "придут к нему в гости". shok
№44 LAP17 3 марта 2018 02:37
+6
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Чем больше амеры будут вкладываться в вооружения, тем меньше денег будет оставаться для подкормки либерастни, вроде вас, в России и везде (в отличие от распространенного мнения о безграничном печатании долларов, Трамп сейчас держит это дело под жестким контролем, т.к. оно разгоняет инфляцию в США). Поэтому вся либерастня и завопила - не будет у вас зарплат от США теперь, придется работать, а не дебильные посты клепать.
№45 Сергей_Варакин 2 марта 2018 21:49
+24
Эта сильнейшая армия в мире была бита везде где воевала.
№46 Andrey2066 2 марта 2018 19:25
+34
Путин в отличии от твоего ельцына войну в стране завершил а не развязал
№47 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 19:42
-48
Ельцин не мой и не твой. Он принадлежит Вечности. Его кстати наш престарелый руководитель весьма уважает, центры строит поклонения.
----------
Я всегда буду против (с)
№48 Andrey2066 2 марта 2018 20:14
+16
он и пиндосов партнёрами называет ,.а ельцын именно твой ,
№49 Гаврила 2 марта 2018 21:27
+18
У него не Ельцин, у него - Порошенко начальник, потому, что он - бандерлог из Бердичева.
№50 LAP17 3 марта 2018 02:40
+5
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Центры построили ваши кураторы - деньги выделялись от и через НКО. Чем бы дитя (либерастня) не тешилось, лишь бы не лезло в серьезные вещи. Вот пока вы про ЕБН-центры визжали, Путин поднял армию и вооружил ее, ВТИХАРЯ, т.к. дебильные либерасты были заняты болтовней о коррупционерах, ЕБН-центрах, экологии, и т.д.
№51 Lord 3 марта 2018 09:00
+7
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов....
Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.

Знаешь, кто ты есть, — после всех этих слов??? rtfm desantura


Короче, сам знаешь кто... crazy lols
----------
Истина где-то там...
№52 LAP17 3 марта 2018 02:32
+3
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Кто о чем, а свинья о корыте.
Я уже было порадовалась, что либерастня под плинтус забилась и перестала замусоривать Политикус. Ан нет - оказывается, есть полностью невменяемы особи, которые не воспринимают реальность вообще.
№53 Lord 3 марта 2018 12:50
+7
Какой там плинтус? Ему, за каждый такой пост проценты капают. А мы нервничаем, переживаем, злимся...
mosking avtomat crazy
----------
Истина где-то там...
№54 LAP17 5 марта 2018 06:37
0
Lord 3

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html#comment-id-4240877
Politikus.ru

Да, Вы правы - вижу, что они пережили первый шок, и уже повылазили опять.
№55 Китайский пионэр 2 марта 2018 17:45
+30
"Да и про то, что разработки советские, упомянуть не забыли"

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru
Да вот какая для пендосов разница, советские разработки, российские...Да хоть российские-дореволюционные у них то таких нет и в ближайшее время не предвидится!!! Все что у них имеется-это либо "намерения", с конкретным распилом бюджета(та же дарпа свою ракету уже 10 лет делает), либо почти работающие образцы, фу-35, "ИДЖИС", рельсотрон на "утюге" и боевой лазер с дальностью действия аж 500 метров!!!))))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№56 Бутан 2 марта 2018 19:29
+13
Так у них тоже советские, стыреные у нас при ЕБНе, только ума нет довести их до ума biggrin
№57 LAP17 3 марта 2018 02:44
+3
Китайский пионэр

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Ни одна из установок, кот. показывал Путин, в СССР не могла быть разработана - не было материалов таких, как сейчас. См. мой пост выше. Да, были боевые лазеры, непригодные для реального тактического применения, ядерные установки, кот. были настолько тяжелы, что их вывод на орбиту, а тем более, использование в КР, требовал мощных ракет-носителей, и т.д.
№58 Китайский пионэр 5 марта 2018 09:16
0
Я с Вами согласен-не было ни элементной базы, ни технологий!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№59 Несказанна Пустятишна 2 марта 2018 17:53
+28
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов. Ни одно государство не начнет ядерную войну, это гарантированное уничтожение всего человечества. И количество вундервафлей у Путина, Си или Трампа роли не играет. Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.

Новая методичка?)
№60 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 19:50
-31
Свои наработки biggrin У Вас ник прекрасный, говорящий.
----------
Я всегда буду против (с)
№61 Вдумчивый 2 марта 2018 20:23
0
Старая... можно сказать, что древняя... да и глупая весьма. Если ни одно не начнет, то чего весь сыр-бор?
№62 vikont 2 марта 2018 17:53
+2
Так,до 2019 и надо жахнуть!
№63 Россия Татары 2 марта 2018 18:23
+17
Путин принуждает к миру. Даже не столько США, а тех, кто стоит у руля США, типа руки длинные, и в бункерах достанем, как в сортирах. Не зря показаны полет ракет и через южный полюс, и ракет с ядреными движками вокруг Южной Америки, кому надо, поймут.
№64 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 19:53
-34
Все прекрасно понимают, что это пустой треп, никого Путин бомбить ядерными ракетами не собирается.
----------
Я всегда буду против (с)
№65 Россия Татары 2 марта 2018 20:03
+7
Теперь США будут так же вести себя нагло? сомневаюсь.
№66 Andrey2066 2 марта 2018 20:18
+11
а ты что так разволновался чудило?)))) он и не говорил в отличии твоего шефа трампа ,кого то бомбить собрался..он как главнокомандующий а не чучело обеспечил безопасность своих граждан ,а ты иди чайку выпей ..
№67 Бутан 2 марта 2018 21:50
+11
В отличии от светочей демократии, он точно бомбить никого не собирается. "Русские войн не начинают, они их заканчивают".
№68 LAP17 3 марта 2018 02:48
0
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Так что вы постите тогда? Идите отдыхать - вашим хозяевам ничего не грозит. Нет же - сидите здесь, значит, даже такой отпетый либераст, как вы, понимает, что Путин просто так не говорит.
№69 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 19:51
-31
По башке себе жахни лопатой, вояка
----------
Я всегда буду против (с)
№70 Гаврила 2 марта 2018 21:36
+21
Эк тебя колбасит, вражину. Видать, классно Путин таким, как ты наступил на фаберже. Так вам и надо, неруси, бейтесь в истерике пока не околеете, продажные твари.
№71 LAP17 3 марта 2018 02:49
+1
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Это совет из личного опыта?
№72 Несказанна Пустятишна 2 марта 2018 17:54
+15
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов. Ни одно государство не начнет ядерную войну, это гарантированное уничтожение всего человечества. И количество вундервафлей у Путина, Си или Трампа роли не играет. Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.

Бот?
№73 папакарло 2 марта 2018 18:12
+11
Не, лапоть!
№74 Nack 2 марта 2018 18:12
+11
Ага, а еще и идиЁт...
№75 Andrey2066 2 марта 2018 19:27
+11
долбоБот))
№76 Lord 3 марта 2018 13:05
+6
Цитата: Несказанна Пустятишна
Бот?

Цитата: папакарло
Не, лапоть!

Цитата: Nack
Ага, а еще и идиЁт...

Цитата: Andrey2066
долбоБот))

Нет, усё намного проще. biggrin

Сам знаешь кто... avtomat crazy
----------
Истина где-то там...
№77 Ferapont 2 марта 2018 17:54
+25
Настоящий фурор произвело послание президента Федеральному собранию. Особенно в той части где абстрактные российские ракеты поражают абстрактные флориды. Ну, а как иначе показать, что российские разработки могут далеко лететь и высоко глядеть?

Американцы привыкли познавать мир через комиксы (это всё, на что у них хватает айкью). Вот и приходится использовать примитивные, но понятные им способы подачи информации.
№78 valeriy 2 марта 2018 17:55
+14
Нам войны не нужно... отэбытесь и живите за лужей нас не трогайте... включая уркаину... сами все решим... на кой аы им 34 джавелина подсунули??? И это 1.03... чета не допоняли?
№79 oleginost 2 марта 2018 18:01
+7
ну это же как водится, после серьезной объявы - Да мы, да мы тоже, да у нас..пук, пук. biggrin Как говориться - пустячок, а приятно.
№80 хан_уман 2 марта 2018 18:04
+10
Беда в том, дорогие мои,что им,всё равно нужна воина...
Не победа,а именно война, полномаштабная, кровопролитная,сокрушительная война!
Долларовой системе приходит конец, они это знают,ВВП оттягивает капиталл в Россию,мировой электорат всё меньше и меньше верит жидовской долларовой системе.
Да ещё интернет, не утаишь толком ничего.
Удар должен быть глобальный.
Перед ВОВ, в незабвенном 41 весь СССР тоже говорили,ШАПКАМИ ЗАКИДАЕМ!(даже моя бабушка говорила)и вооружение было...
Либо проект горбачёв...
№81 Виктор Саныч 2 марта 2018 18:18
+2
И она будет...но с Китаем. Именно там будет окончательно похоронена эпоха.
№82 LAP17 3 марта 2018 02:57
+3
Виктор Саныч

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Интересно, зачем Китаю разрушать и себя, и Россию, если Китай и так имеет от России то, что ему нужно, а Россия - от Кирая?
№83 LAP17 3 марта 2018 02:55
+1
6 хан_уман В

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Амеро-элитке (клинтониты) и Исраэлю нужна глобальная война, а вот Глобальному Предиктору (представленному Ротшильдами и др.) - нет. ГП нужны небольшие войны. Именно поэтому ГП навязал Трампа тупым элиткам США. Не надо думать, что Трам собирается делать то, что говорит - это работа для разводки клинтонитов (в Сирии, например, работают спецслужбы и наемники США, а Трампа даже в известность о них не поставили). Запад неоднороден, как и Восток.
№84 Малон Тахо 2 марта 2018 18:12
+14
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов...

Пока чиновничья плесень задыхается в экстазе от стеклянных бус со звездно-полосатыми наклейками так и будет. Что им мешает не от гайдпарков оргазмировать, а у себя в стране все обустроить так же или лучше? Только алчность и тупость.
Как только ВВП поставит западных бешеных собак в позу пьющего оленя, чтобы снаружи было спокойно, тогда у него будет время взять в руки поганую метлу и спокойно поработать дома.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№85 LAP17 3 марта 2018 02:59
+2
Малон Тахо Вчера,

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Чиновники здесь виноваты только отчасти - в России среда (климат и др. условия) таковы, что единица продукции у нас будет более энергоемкой в любом случае, т.к. завод нельзя развернуть под шатром, как на юге.
№86 sasha3513 2 марта 2018 18:15
0
Пусть шевелятся-пролежней не будет.
№87 dracula 2 марта 2018 18:21
+2
западная пресса,особо не парясь,делает себе тираж,рейтинги и невозбранно шинкует баблишко,подогревая филистеров страшилками biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 бездельник 2 марта 2018 18:25
+2
А тем временем Иран полностью отказался от амеродоллара. А Лукошенко заявил, что уходит с российского рынка, типа независимость дороже и так и так выдавливают с него ( с российского рынка) неконкурентным способом. Шевелятся не только американцы. И о мировом кризисе уже давно ничего не слышно кстати. Неужто наладилось?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№89 хан_уман 2 марта 2018 18:31
0
Цитата: Виктор Саныч
И она будет...но с Китаем. Именно там будет окончательно похоронена эпоха.


Китай хорошо, но полезные ископаемые у нас.
Очень много.
Но основная задача уничтожить белое население, Европа яркий тому пример.
№90 LAP17 3 марта 2018 03:03
+1
хан_уман В

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Китай расовыми проблемами никогда не заморачивался. Это Глобальный Предиктор осуществяет проект по уничтожению белой раси. А Китай и так получает от России и Казахстана то сырье, кот ему нужно. Зачем ему разрушать схемы поставок и транспортные коридоры в европку?
№91 Хищник 2 марта 2018 18:36
+12
Американцы боятся выбрасываться из окон. Их может сбить на лету русская гиперзвуковая ракета :)
№92 med2home 2 марта 2018 18:40
+10
Главным ответом пентагона России может стать стиральный порошок Тайд, который отстирывает обгаженные штаны быстрее и эффективнее других моющих средств.
№93 Maugli 2 марта 2018 18:49
+7
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов. Ни одно государство не начнет ядерную войну, это гарантированное уничтожение всего человечества. И количество вундервафлей у Путина, Си или Трампа роли не играет. Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.

Водки выпей- может отпустит!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№94 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 19:55
-21
Только самогон домашней выделки после бани. Меня ничего не напрягает, не переживайте
----------
Я всегда буду против (с)
№95 Тимоха 2 марта 2018 19:01
+7
Твари тупые одного понять не могут-дело не в ноу-хау,а в силе духа.Я и по старинке топориком пиндосиков могу крошить,жду-недождусь,всё припомню.
№96 azym74 2 марта 2018 19:02
+4
Единственное можно пожелать пиндосам, чтоб изошли все поносом.
№97 pukushonok 2 марта 2018 19:37
+4
дать им слабительное со снотворным - потрясающий эффект!
№98 Рубель 2 марта 2018 23:24
+4
"Пора,мой друг,пора,
Покоя сердце просит."
Для нас возможно это,
Когда врагов поносит. winked
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№99 Ревель 2 марта 2018 19:51
+2
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов. Ни одно государство не начнет ядерную войну, это гарантированное уничтожение всего человечества. И количество вундервафлей у Путина, Си или Трампа роли не играет. Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.

Ну так объясни это пиндосам, что никто не начнет... Пусть успокоятся и займутся укрощением Йелостоуна)))) А то выходит что и не "лед" ты вовсе... а скорее дерьмо под ногами полковника)))
№101 Несказанна Пустятишна 2 марта 2018 19:57
+3
Цитата: Сам-знаешь-кто
Свои наработки biggrin У Вас ник прекрасный, говорящий.

У Вас еще лучше)))))
№102 Ревель 2 марта 2018 19:59
+4
Цитата: Сам-знаешь-кто
Все прекрасно понимают, что это пустой треп, никого Путин бомбить ядерными ракетами не собирается.

Все, это кто??? Пиндосы входят в эти "все"? А фули тогда ПРО у границ РФ выстраивают?
№103 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 20:46
-14
biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№104 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 20:47
-18
Чем то надо заниматься вот и выстраивают. У нас вундервафли строют, Путина выбирают, воюют Сирию, у них военные бизнесмены ПРО осваивают, борются с Трампом. Все при деле,жизнь кажется наполненной.
Я о чем говорю -ядерной войны НЕ БУДЕТ, т.к. это автоматически приведет к уничтожению всего человечества. Оно это надо мировым богатеям -правителям? Нет. А путинская гонка вооружений и мнимые угрозы-для населения, чтобы оправдать свою некомпетентность и провалы в управлении экономикой.
----------
Я всегда буду против (с)
№105 LAP17 3 марта 2018 03:28
0
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Эти либерастные мантры уже были в 90-х - типа, вы разоружитесь, и мы вас не тронем. А потом ободрали Россию и расчленили на компоненты. Так что подстскажите вашим кураторам в Тель-Авиве и Вашингтине, что этот вброс не работает.
№106 antifa.marik 2 марта 2018 20:13
+11
амеры
№107 Polokol 2 марта 2018 20:17
+6
Цитата: Сам-знаешь-кто
Зашевелимся мы от цен в магазинах и заправках после выборов. Ни одно государство не начнет ядерную войну, это гарантированное уничтожение всего человечества. И количество вундервафлей у Путина, Си или Трампа роли не играет. Путин забил на экономику вообще, хочет в войнушку играть за счет русского народа, старый перешник.

не будешь свою армию кормить, будешь кормить чужую!
№108 Сам-знаешь-кто 2 марта 2018 20:48
-22
Мы и так асадовскую уже кормим
----------
Я всегда буду против (с)
№109 LAP17 3 марта 2018 03:31
0
Сам-знаешь-кто

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Асадовская - это наша. А вы хотите амерскую? Так что вас держит в России? Уезжайте в США и кормите амерскую, зачем мучиться в России? Там и корыто полнее - решите вашу основную проблему.
№110 Старый пограничник 2 марта 2018 20:27
+6
Крылатая ракета с ядерной энергоустановкой впечатлила больше всего!Это ж скоро можно сделать самолет с яд.эн. установкой и космическую ракету.Братья,это же революция!!! А пиндосам ничего не остается,что пи...ть, что все под контролем.Мол "Сам дрожу,но понт держу"
№111 Dgiod 2 марта 2018 20:31
+1
Цитата: beliygena
Жестко сунем агрессору в рыло. 21 июня 41 года больше не будет и точка.

А что случилось 21 июня 1941?
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№112 Ревель 2 марта 2018 20:54
+3
Цитата: Сам-знаешь-кто
Мы и так асадовскую уже кормим

Обыкновенный ...дабол. Или ...даболша. Тебя случайно не Ксюха величают?
№113 Berloga 2 марта 2018 21:21
+3
Если разбомбить США, то игил исчезнет в течении недели само собой, так же как правительство в Киеве и другие бандформирования планеты!
№114 Stardust63 3 марта 2018 09:33
+2
Хорошо БЫ ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТАК!
Однако же с разгромом фашистской Германии в 45-м сам фашизм НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ.Он трансформировался в другие,те же самые экстремистско-террористические течения и учения.Он существовал и раньше(геноцид индейцев с США,африканцев в Африке,индусов в Индии...),просто названия были разные.
Так что...исчезновение ИГИЛа & Со.возможно ТОЛЬКО после изменения сознания самого человека.А это уже УТОПИЯ.По крайней мере на обозримое будущее.Потому что глядя на тенденции разрушения всего и вся трудно представить что сознание человека изменится настолько быстро,чтобы оно не успело уничтожить само себя.
№115 Сергей_Варакин 2 марта 2018 21:52
+5
Трусость американских солдат в Арденнской операции немцев, где превосходящие по количеству и вооружениям силы союзников - 63 дивизии (из них 15 бронетанковых), около 10 тыс. танков и самоходных орудий, почти 8 тысяч самолетов против 21 немецкиой дивизии за счет перегруппировок на западном фронте и вновь сформированных - с позором бежали и запросили срочной помощи у Сталина, который в ущерб операции Красной Армии начал ее на восемь дней раньше и спас от разгрома и позора союзнические войска.
Не меньшим позором покрыли себя и американские военные в Северной Корее. Более чем миллионная военная коалиция была разгромлена. Потеряв сотни тысяч убитыми, полторы тысячи сбитых американских самолетов, сотню тысяч плененными, американцы пошли на крайности, применив бактериологическое оружие – бомбы с насекомыми, зараженными чумой и холерой. И это не помогло. Покрывшие себя позором американцы капитулировали. Как и капитулировали во Вьетнаме после разгрома армии и уничтожения практически всей авиации -1300 боевых самолетов, принимавших участие в войне. Десятки тысяч убитыми и сотня тысяч плененными – итог профессиональных боевых действий. Не помогло и применение химического оружия, от которого погибло немало и американских солдат во Вьетнаме, и многие – после возвращения в Америку.
Профессиональная армия США покрыла себя неувядаемым позором в военных провокациях в Центральной и Латинской Америке, зачастую бегством покидая поле боя.
Характерным для хваленой «профессиональной» армии США является непревзойденной по уровню политической и военной глупости, что признает сам американский генералитет, «освободительная операция от диктатуры Хусейна» - иракская операция, как и уже проигранная война в Афганистане.
Вот тут и проявились «боевые качества и моральный дух» американских военнослужащих, с денежным содержанием по сумме всего Генерального штаба армии Украины каждому американскому контрактнику. Известно, что на войну в Ирак уже посылают только сирот, набирают из уголовных элементов и наркоманов воинов «славной армии Мира». Поэтому постоянно «под кайфом» более восьмидесяти тысяч америкосов, а более двенадцати тысяч – дезертировали из славных вооруженных сил США, еще три тысячи пока только в розыске, но скоро придется признать и их сбежавшими из армии. Почти три тысячи по официальным данным убиты, но в этом количестве не учтены помершие от передозировок, болезней, неуставщины – порождения американской армии и т.п. К ним нужно прибавить еще и более шестидесяти тысяч раненых.
№116 orlando84 2 марта 2018 22:21
+4
Переломный момент, что 4 года назад тоже 1 марта, когда попросил Совет Федерации применять силу за пределами РФ, что и сейчас поставил всем шах и мат. Теперь в Америке будет большой шухер. Как опять это проморгали целую отрасль Новейших вооружений. Гордость берет за страну после таких вот свершений. Это просто чудо какое то! И опять никто не знал, и самое главное не знаю как и что делать.
№117 Andy_Graf 2 марта 2018 23:02
+4
Цитата: Дуняша
"Техника и оружие, даже самое современное, рано или поздно появятся в других армиях мира. Это нас абсолютно не волнует. У нас это уже есть и будет ещё лучше.

Это мне нравится... Хоть и не в своей стране, но Горжусь.
Армии Клятву Давал в СССР.
Самое Лучшее - Своей стране.........
№118 TolicSKLW 3 марта 2018 00:24
+6
Чуть напомню - В Советской Армии это называлось Присягой.
№119 Andy_Graf 2 марта 2018 23:06
+2
Цитата: Старый пограничник
Крылатая ракета с ядерной энергоустановкой впечатлила больше всего!Это ж скоро можно сделать самолет с яд.эн. установкой и космическую ракету.Братья,это же революция!!! А пиндосам ничего не остается,что пи...ть, что все под контролем.Мол "Сам дрожу,но понт держу"

Тут и правда перспектива велика.... опередили во многом любителя межзвездных перелетов и посадок... biggrin
№120 Алексей Тихонов 2 марта 2018 23:23
+3
Сурков предложил назвать новое оружие России в честь Гиви

Помощник президента России Владислав Сурков заявил, что намерен принять участие в конкурсе на название новых систем вооружения, показанных во время послания Владимира Путина Федеральному собранию, передает «РИА Новости». В качестве названия для одной из систем политик предложил использовать позывной одного из военачальников армии самопровозглашенной ДНР Михаила Толстых — Гиви.

«Я хочу принять участие [в конкурсе] на название систем вооружения. «Гиви», потому что есть такой герой Донбасса», — рассказал Сурков.

"Володя" - Симоньян предложила название для супероружия России
Главред RT предложила назвать новейшую ракету России, возможности которой продемонстрировал во время Послания к Федеральному Собранию Владимир Путин, "Володя".
Маргарита Симоньян одной из первых откликнулась на предложение Президента России, придумать имя для нового супероружия.

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян тут же в Telegram озвучила свой вариант: "Предлагаю назвать "Володя". Новейшая ракета "Володя". И по-русски, и вежливо, и с юмором, и с намеком".

Посольство рф в сша тоже поучаствовало в этой затее и провело опрос в твитере. Из предложенного там: Melania's Breasts - потому что оружие такое же фейковое как и сиськи первой леди, Trump - потому что он русский, оранжевый и липовый и т.д.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№121 LAP17 3 марта 2018 03:34
+1
Алексей Тихонов

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Симоньян - Молодец! Надо назвать ракету "Володя"
№122 Andy_Graf 2 марта 2018 23:37
0
Цитата: Алексей Тихонов
Посольство рф в сша тоже поучаствовало в этой затее и провело опрос в твитере. Из предложенного там: Melania's Breasts - потому что оружие такое же фейковое как и сиськи первой леди biggrin , Trump - потому что он русский biggrin Уважуха резидннту, оранжевый и липовый и т.д.
№123 TolicSKLW 3 марта 2018 00:09
0
Если не затруднит иллюстраторов,
Нет особой нужды зеркалить оригиналы.
Где вы видели АКСУ с регулятором огня
на левой стороне ствольной коробки?
№124 Война 3 марта 2018 00:22
+1
Они от страха Украину снабдят ракетами... И уже пищат , что это для их спокойствия...Им же не воевать, пиндосы просто кидают вооружение на Украину, а параша хлопает в ладоши и продолжает гражданскую войну... Вот и весь расклад..
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№125 LAP17 3 марта 2018 03:36
+1
Война Сего

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html
Politikus.ru

Ну, и? Укры продадут это оружие ДЛНР, очень хорошо.
№126 Не политик 3 марта 2018 00:50
+2
Путин порадовал в очередной раз, многие вопросы отпали, но пока не все, поглядим что будет дальше, а события во истину исторические и великие.
№127 Таньчита 3 марта 2018 01:45
+4
chainik А вот и реакция пошла, после ступора.
Президент США Дональд Трамп, президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель обеспокоены заявлениями российского президента Владимира Путина по ядерному оружию, говорится в заявлении Белого дома. Трамп говорил с Меркель и Макроном по отдельности в четверг.
РИА Новости
№128 Andy_Graf 3 марта 2018 02:23
+2
Цитата: TolicSKLW
Чуть напомню - В Советской Армии это называлось Присягой.

я и не спорю.
Писано на крови сослужицев разных поколений - Родину защищать.
№129 LAP17 3 марта 2018 03:37
0
Путин - forever!
№130 simach1 3 марта 2018 05:48
+5
«Кто нас обидит, тот и трёх дней не проживёт». В.В.Путин.
№131 Stardust63 3 марта 2018 09:38
+3
Желательно чтобы за отведённое им время падлы ишшо и помучились за свои злодеяния.Ну или хотя бы обосрались не по деЦки fellow biggrin
№132 FarEast 3 марта 2018 09:42
+5
Создать гиперзвук они конечно могут и испытывали уже но есть маленькая загвоздка - управление объектом окружённом плазмой. Вот тут у них и нет решения. Дело в том, что плазма имеет разнородное состояние, она может как поглощать так и отражать радиоволны, отсюда и проблема. Наши инженеры похоже решили эту задачу.
№133 Сергей_Варакин 3 марта 2018 09:55
+1
Года три назад, на какой то из передач прозвучало, что в России смогли решить эту задачу.
А вообще то, какого Запад истерит это же не против них, а обращение к Федеральному собранию.
№134 LAP17 3 марта 2018 10:40
-2
FarEast Се

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html#comment-id-4240868
Politikus.ru

США над этим работают с 80-х, и особых удач не было. Если Путин сказал, что у них нет такого, значит нет. Во всяком случае, могу добавить, что по открытой печати у них я не видела у них никаких прорывов с управляемой плазмой или прохождением волн через нее. В 80-х мы их серьезно опережали по части управляемой плазмы (ТОКАМАКи- наше изобретение), думаю, что и сейчас опережаем серьезно.
№135 FarEast 3 марта 2018 10:04
+6
Гиперзвук то они могут создать и испытывали уже лет 8 назад но имеется маленькая загвоздка -управление объектом окружённом плазмой. Дело в том что плазма это неоднородная среда которая может как поглощать так и отражать радиосигнал. Наши инженеры похоже решили эту сложную задачу. Молодцы!
№136 LAP17 5 марта 2018 06:47
0
FarEast

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html#comment-id-4240877
Politikus.ru

Писала уже о 3-х способах внешнего управления (сейчас имею в виду связь) изделием, окруженным плазмой - 1) т.н. окна в плазме на определенных частотах э-м волн (на этих частотах, зависящих от температуры и типа плазмы, плазма для э-м волн прозрачна, она их не поглощает и не изменяет), 2) использование волн, генерируемых самой плазмой в магнитном поле, 3) использование лазерного пучка, кот. пробивает плазму и может нести инфо. Это только то, что сразу приходит в голову (я не работаю в этой области лет 20 уже).
№137 vladusm 3 марта 2018 13:43
-1
Точно по Крылову: Лиса и виноград. Да, виноград еще зеленый. Поэтому не стоит лесть за ним, чтобы съесть его.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№138 dominion 4 марта 2018 05:28
0
Цитата: MEMNUN
Позвольте поинтересоваться: а что случилось 21 июня 1941 года? Что началось 22 июня, ровно в 4 часа знаю, а вот о 21 пропустил.

Бомбить нашу страну начали уже 21 июня.
№139 LAP17 5 марта 2018 06:48
0
dominion

Источник: https://politikus.ru/events/105169-kak-vse-zashevelilos-posle-rechi-putina.html#comment-id-4240877
Politikus.ru

Нет, на рассвете, 22 июня 41 г.