Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет

При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет

Ан-26
Фото: Marko Stojkovic / ru.wikipedia.org


МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Российский транспортный самолет Ан-26 разбился в Сирии при заходе на посадку, 32 человека погибли.

Об этом сообщает Минобороны РФ.

"6 марта около 15:00 мск при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находились 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли", - говорится в сообщении.

"Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность", - сказали в военном ведомстве. "По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было", - добавили в Минобороны РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 Andreas68 6 марта 2018 17:08
Соболезнование всем родным и близким....
№2 Ассасин Кридман 6 марта 2018 17:20
+37
Пиндосы помехи ставили?? Сволочи в предверии выборов на всё идут! Ведь может оказаться, на борту была выездная избирательная комиссия? Соболезнования родным и близким!!! lenta
№3 Vesta26 6 марта 2018 19:15
+10
первая мысль, которая пришла! Они за все заплатят!!!

Вечная память погибшим в необъявленной войне..........................
№4 rulez 6 марта 2018 19:34
+7
Извините, чему там на ан-26 помехи ставить? В случае помех его и визуально посадить можно спокойно. Уже пишут, что он в полете начал вести себя не адекватно.(по словам очевидцев).
№5 Вован-с 6 марта 2018 22:52
+6
Никогда не сяду в эту украинскую рухлядь.
Жить хочешь - обходи АН стороной !
№6 rulez 6 марта 2018 23:29
+9
При чем тут украинская рухлядь. Это была как раз таки наша рухлядь, которую надо было списать 20 лет назад, а не продлевать ресурс. А списать не могут, потому что замены нет. Вот и весь расклад. А АН был отличный самолет. Он (24й) миллионы людей по СССР перевозил.
№7 Atilla 7 марта 2018 00:53
-16
И все равно Победа. Путин обьявил уже 4 раза, после Гуты прилетит с гергиевым и еще раз обьявит.
№8 LAP17 7 марта 2018 09:16
+3
№7 Atilla

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Именно потому, что Россия победила в Сирии, нам и продолжают гадить - и враги в Сирии, и тупые либерастные тролли Госдепа внутри страны.
№9 marinkakarti 7 марта 2018 06:15
-1
летела как то из Питера в Ригу,всего то 600 км,по-моему в 1980-1981 г.,на АН-24,сто раз с жизнью простилась,весь полет трясло так,что потом на земле все тело трясло еще сутки)))))))
№10 Анна.З 6 марта 2018 23:08
+1
Очевидцы погибли. От кого вы услышали?
№11 rulez 6 марта 2018 23:26
+3
Очевидно, от тех, кто был на земле - местных жителей. И не надо передергивать. В моем посте сказано, что "уже пишут", а не то, что я от кого-то услышал.
№12 Полковник Иванов 6 марта 2018 21:02
+3
? №2 Ассасин Кридман Сегодня, 17:20 Жалоба Пиндосы помехи ставили?? Сволочи в предверии выборов на всё идут! Ведь может оказаться, на борту была выездная избирательная комиссия? Соболезнования родным и близким!!!



Пиндосы УЖЕ имеют технологии прямого управления сознанием и подсознанием, и вырубают мозг человека на несколько минут.

Я ещё это писал давным-давно.Притом знаю о чем говорю.
Плюс генерала Рогозина или Ратникова из КГБ послушайте, как его жена шла к окну чтобы выброситься,а рядом возле дома стояла припаркованная машина американского посольства.

№13 nuckermann 6 марта 2018 21:45
+4
на вашу голову точно влияют
№14 Полковник Иванов 6 марта 2018 22:33
+2
? №6 nuckermann Сегодня, 21:45 Жалоба

на вашу голову точно влияют


Вы как определили?)))
№15 sergkar 7 марта 2018 10:35
+1
Возле дома машина американского посольства стоит. lols
№16 rafael2020 7 марта 2018 06:12
0
Действительно , такая практика существует ; многие люди не верят , потому что просто не знают .
№17 LAP17 7 марта 2018 09:14
-2
4 rafael2020

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Ссылку на источник вашей инфо, пожалуйста.
№18 rafael2020 7 марта 2018 09:20
0
Наберите в You Tube Генерал Ратников Б.К. и посмотрите .
№19 Staruchka5491 6 марта 2018 17:20
+35
склоняю голову facepalm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№20 Ёжкина кошка 6 марта 2018 20:30
+8
Опять!! Так же, как и самолёт с доктором Лизой и александровцами! Сволочи, чтобы всех гадов разорвало, кто творит такое зло!!! Светлая память погибшим.....
№21 pako 6 марта 2018 17:08
+45
соболезную родным и близким
№22 kekshina 6 марта 2018 17:09
+47
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. СОБОЛЕЗНУЮ.
№23 а.в.а. 6 марта 2018 17:10
+27
Вообще-то АН-26 с двумя двигателями... А людей жалко до слёз.
№24 Тот же 6 марта 2018 17:14
+35
Вообще-то совсем не ясно, что случилось. Ан-26 в этой позиции (500 м до ВПП) мог сесть на одном либо вообще без двигателей. Очень странная ситуация.
№25 Герасимова 6 марта 2018 17:19
-9
Происки империалистов.
№26 Тот же 6 марта 2018 17:22
+17
Ирония не уместна.
№27 Галинка 6 марта 2018 17:42
+14
Полагаю, это не ирония. Англосаксы гадят.
№28 Vesta26 6 марта 2018 19:23
-14
Это даже не ирония. Это злорадство. Шутливо-жаргонные фразы в такой ситуации сердце не выдает.

Вот нас, тут в Луганске убивают, теперь на своей шкуре почувствуйте.

вот о чем эта фраза.
№29 Герасимова 6 марта 2018 18:16
+13
Я не иронизирую. Думаю, что кто-то подстроил катастрофу.
№30 Vesta26 6 марта 2018 19:17
-9
Полегчало? Вот так одной фразой вся суть открывается.
№31 Laris 6 марта 2018 20:15
+5
Это скорее нервное. Герасимова живет на Донбассе под постоянными обстрелами свидомых.
№32 Vesta26 6 марта 2018 20:20
-2
Дай Бог.................
эх, тяжело совсем......пишут, что и женщины были на борту.....
№33 LAP17 7 марта 2018 09:12
0
№28 Vesta26 В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Опять из газеты.вру инфо? МО сказали - все были военнослужащими.
№34 Vesta26 7 марта 2018 09:13
-3
а женщины не бывают военнослужащими? Вы меня поражаете....
№35 Vesta26 6 марта 2018 20:34
-2
Дай Бог, имелось ввиду, что нервное, а не то что под обстрелами.
№36 Laris 6 марта 2018 20:35
+4
Нервное. У меня тоже руки трясутся.
№37 Ferapont 6 марта 2018 17:36
+17
Цитата: Тот же
Вообще-то совсем не ясно, что случилось. Ан-26 в этой позиции (500 м до ВПП) мог сесть на одном либо вообще без двигателей. Очень странная ситуация.

И очень "вовремя". Звёздно-полосатым просто необходимо нечто подобное, и именно сейчас. И вот оно случилось...
№38 S3H 6 марта 2018 18:11
+13
Американцы поставили в регион ПЗРК, поэтому ничего странного.
В Афгане так же сбивали самолеты - в основном на взлете и посадке.

И, кстати опять АН. Не пора-ли эту хохлятскую рухлядь списать в утиль?
№39 passant 6 марта 2018 18:41
0
Не пора-ли эту хохлятскую рухлядь списать в утиль?



А на чем летать то? При таких размерах государства авиастроительная отрасль в загоне. Гонимся за Западом: Суперджет-100 начали производить, собираемся М21 - конкурент Boeing и Airbus. Может, это и правильно, но это большие деньги и это завтра. А на сегодня нужны простые и надежные отечественные винтокрылы, что бы восстановить воздушную связь между городами страны. И что бы не было таких катастроф.
№40 perscom 6 марта 2018 21:10
+3
Ваши б слова да в уши ВВП, к тому же есть передовые (даже сегодня!) разработки со времен СССР, я про ЭКиП
№41 LAP17 7 марта 2018 09:08
-1
perscom В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Слава Богу, что ВВП специалистов слушает, а не троллей из сетей. Еще чего не хватало!
№42 LAP17 7 марта 2018 09:10
0
passant

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Не преминули случая полить грязью Россию и Путина? Чтобы не было катастрофф, надо, чтобы запада не было - не задумывались?
№43 perscom 7 марта 2018 09:29
0
Куды Вы их(запад) денете? под нож - поголовно? или предлагаете усечь компас? где Вы увидели поливание грязью в адрес России и ВладимирВладимировича?
и ещё вопрос, дайте ссылку на специалистов, которые критикуют ТТХ указанной выше машины. Заранее спасибо!

PS: лично мне в ТТХ ЭКиПа, нравится, что он в состоянии сесть на любую относительно ровную поверхность, движки все внутри корпуса, способен к планированию с отключенными двигателями, может перемещаться с использованием экрана (экономно по топливу выходит).
№44 Русские идут 6 марта 2018 19:01
+7
Сколько можно на этом старье летать, аппарат производился с 1969 по 1986 год. Где ИЛ-114?
№45 LAP17 7 марта 2018 09:07
+1
Это надежная машина, может и 40 лет летать. Тут другое... Не дремлют наши Исраэльские друзья.
№46 S3H 7 марта 2018 10:38
0
Можно и на МИГ-21 летать и на И-5, но что-то не летают.....
№47 Noisiness 6 марта 2018 17:14
+26
Мои соболезнования родным и близким
№48 Bart 6 марта 2018 17:17
+29
Конечно родным соболезнования. Но сдаётся мне здесь дело нечисто.
№49 А.Козейчук 6 марта 2018 17:39
+6
Не чисто здесь одно- эти самолёты уже отлетали по 40-45 лет.Давно сняты с производства, и соответственно 0 производится запчастей...
Конечно жалко всех погибших...
№50 LAP17 7 марта 2018 09:07
0
А.Козейчук

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Это надежная машина, может и 40 лет летать. Тут другое... Не дремлют наши Исраэльские друзья.
№51 Laris 6 марта 2018 20:03
+5
И я о том же подумала.
№52 МарияНива 6 марта 2018 17:17
+32
Господи, прими их светлые души! Мужества и стойкости нам.
№53 svervolff 6 марта 2018 17:20
+29
ВсЁ против Дяди Вовы, дискредитировать, сорвать выборы...Владимир Владимирович, держись...
№54 logorub 6 марта 2018 17:21
+29
Храни, Господь, души наших защитников! Спасибо им! Соболезнования родным и близким!
№55 litam7476 6 марта 2018 17:21
+2
... посадочная скорость 190 км/ч;
Ну как так?..
№56 mrbull 6 марта 2018 18:03
+4
А что не так с посадочной скоростью? Царствие небесное погибшим...
№57 Александеrrо 6 марта 2018 18:26
+7
По словам опытных пилотов, эта машина на такой скорости могла сесть "на брюхо" даже с обеими вышедшими из строя двигателями и без передней стойки.
№58 LAP17 7 марта 2018 09:05
-1
Александеrrо В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Совершенно верно, и могла сесть даже на грунтовку. Это надежная машина.
№59 mrbull 7 марта 2018 15:16
0
Ааа. В этом смысле. Мне показалось, что Вы имели ввиду, что она (скорость) была слишком мала и самолёт ушёл в сваливание. А так, да, нормальная скорость посадки. Этот самолёт мог бы и на "брюхо" сесть без шасси. Но под технической неисправностью может быть что угодно, что повлияло на такое трагическое развитие событий.
№60 litam7476 6 марта 2018 18:31
+6
Пассажирский самолет Ан-26 авиакомпании UTair-Cargo 20 января совершил аварийную посадку в Ямало-Ненецком автономном округе. По предварительным данным, посадка вызвана срабатыванием аварийного сигнала "стружка в двигателе". Как уточнили в Федеральном агентстве воздушного транспорта, двигатель у самолета не отказывал.

По сообщению представителя пресс-службы регионального управления МЧС, пилоты сами отключили аварийный двигатель, после чего командир воздушного судна принял решение о посадке. В МЧС отметили, что в 12.43 по московскому времени Ан-26, выполнявший рейс из Нового Уренгоя в Тюмень, совершил аварийную посадку в Ноябрьске. На борту находились 32 человека. К счастью, в результате происшествия никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
№61 SerVal-2 6 марта 2018 17:21
+39
Ну что такое... расстроился донельзя. :(
Мои соболезнования родным и близким.
№62 sasha3513 6 марта 2018 17:23
+15
Соболезнования родным и близким.
№63 Sergo71 6 марта 2018 17:23
+15
Вечная память... lenta
На цензоре хохлотвари уже пляшут на костях погибших...нелюди..
№64 KIRbICH1 6 марта 2018 17:36
+7
ну сегодня у хохлов перемога, братский так сказать народ, как уверяет г. Путин
№65 дядя Толя 6 марта 2018 19:27
+12
Не у хохлов Перемога, а у отдельных представителей подвида человекообразных. Когда Ту упал в черное море, нашлись и россияне, которые если и не открыто глумились, то не скрывали сдержанной радости по этому поводу. Вывод: Человекообразные везде одинаковы, просто на Украине у них нет тормозов. Кстати Путин не утверждает о том что народ братский. Он утверждает что мы один народ, только разделенный. И он совершенно прав.
№66 LAP17 7 марта 2018 09:03
-2
0 KIRbICH1 В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Достали тролли - отстаньте от Путина! Вы живы еще только потому, что Путин спас Россию. Своих кураторов с Госдепа поблагодарите, их почерк.
№67 contra3 6 марта 2018 17:24
-13
Минобороны никогда само не признается, что самолёт сбит или совершён теракт. Пока в СМИ не всплывут факты, от которых ну совсем уж отмахнуться нельзя.
№68 Прадавэтс памидораф 6 марта 2018 17:39
+13
Ну даже если и сбили, не вижу смысла это скрывать. По сути это ничего не изменит. Война есть война. Соболезнования близким погибших и удачи нашим воинам.
№69 антисемит 6 марта 2018 18:22
+1
теракт на армейском самолете? сбили над базой ввс? это в принципе невозможно
№70 mab3162 6 марта 2018 23:48
+4
Зависит от способа сбивания. Если, например, применить микроволновый СВЧ—излучатель, нацеленный на кабину пилотов, из укромного места - никто не заметит. И черный ящик этого не зафиксирует.
№71 rusalo4ra 7 марта 2018 02:22
+3
Или лазерный луч.
№72 Grumpy 6 марта 2018 17:25
+18
Мои соболезнования семьям и близким погибших..
По теме - на фото в шапке темы не АН-26 (АН-26 ДВУХ моторный самолёт а не ЧЕТЫРЁХ моторный), 500 метров при посадочной скорости около 200 км/ч он просто мог планировать даже при обоих отказавших двигателях.
Много странного в этой авиакатастрофе.
№73 Снежана 6 марта 2018 18:10
+6
На фото в шапке двухмоторный самолет. Это именно АН-26.
№74 Sergo71 6 марта 2018 18:40
+5
Фото заменили, была другая.
№75 rulez 6 марта 2018 23:34
+5
В любой катастрофе много странного на первый взгляд. А потом выясняется цепочка обстоятельств, которая и привела к ЧП.
№76 Saturn 6 марта 2018 17:28
+15
Ну как же это так??? facepalm Очень жаль((( Соболезную родным и близким! Вечная им память и Царство им Небесное! Грустно...
№77 dracula 6 марта 2018 17:29
+17
Что ж такое...нет слов.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№78 sapsanov.aleks 6 марта 2018 17:30
+27
Хватит всяких коридоров и договоров!
Беречь только своих граждан!
В Ы Ж Е Ч Ь и РАСТЕРЕТЬ В ПЫЛЬ всю эту оппозицию и коалицию!
Иначе для чего всё представленное СУПЕРОРУЖИЕ!!!???
№79 sapsanov.aleks 6 марта 2018 17:30
+5
Хватит всяких коридоров и договоров!
Беречь только своих граждан!
В Ы Ж Е Ч Ь и РАСТЕРЕТЬ В ПЫЛЬ всю эту оппозицию и коалицию!
Иначе для чего всё представленное СУПЕРОРУЖИЕ!!!???
№80 LAP17 7 марта 2018 09:00
-1
sapsanov.aleks

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Не надо скоропалительных решений. США и Исраэль уже проиграли, и понимают это. Вот и устраивают диверсии. Война им на руку, любая - главнюки все равно ее в бункерах пересидят.
№81 Карамболь 6 марта 2018 17:34
+6
Цитата: Ассасин Кридман
Пиндосы помехи ставили?? Сволочи в предверии выборов на всё идут! Ведь может оказаться, на борту была выездная избирательная комиссия? Соболезнования родным и близким!!! lenta

Или либералы российские котопые возможно и в МО есть, устраивают диверсии. Это в их духе. Не могут лицом у лицу, так исподтишка гадят.
№82 LAP17 7 марта 2018 08:58
-2
5 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Это не в МО. Самолет садился в Сирии 2 раза перед Хмеймимом - какая-то сволочь с авионикой поиграла. Наверняка мышовая диверсия, и готовилась она давно.
№83 vad26 6 марта 2018 17:37
+3
Ай-яй-яй, ну как же так???????((((((
№84 Matroski_n 6 марта 2018 17:43
+5
lenta lenta lenta
№85 Карамболь 6 марта 2018 17:44
+12
Цитата: svervolff
ВсЁ против Дяди Вовы, дискредитировать, сорвать выборы...Владимир Владимирович, держись...

Твари и с этой и с той стороны будут гадить. Саботаж и диверсии здесь от лица оппозиции и выродков типа эховцев, а с той хозяева этой же оппозиции будут оказывать им финансовую помощь, устраивать диверсии в Сирии, дискредитировать власть и тд
№86 Retirado 6 марта 2018 17:54
+16
Беда - 32 человека!! Нехорошие сомнения что из-за техники,- могли применить лазер, ослепить.. подождём результатов расследования.
Вечная память погибшим ребятам, соболезнование родным и близким.
№87 Танча 6 марта 2018 17:55
+15
Скорбим. Какое горе, нужно всем сплотиться.
№88 Separ 6 марта 2018 17:56
+11
Если была хорошая погода то возможно нарушение балансировки (возможно был какой то груз, который сместился ближе к рампе, или - если заход на посадку был "по афгански" - значит вышел на критические углы и свалился с креном ???, вообще то за 500 метров до полосы при отказе чего то самолёт должен был сесть, пусть "пропахал" бы - но сел.

Царствие всем небесное.
№89 vikont 6 марта 2018 18:02
+7
Вечная память!Аналогично,как в фильме"Спящие-2".УКры подсуетились по приказу пиндосни!
№90 папакарло 6 марта 2018 18:02
+9
Опять уронили? Война... Кто был на борту? Соболезнование семьям погибших в этой катастрофе. Очень жалко людей, наших лучших людей.
№91 ЕгоркаС 6 марта 2018 18:03
+12
Ужасная новость
№92 -kornet- 6 марта 2018 18:04
+8
соболезнуем...
ждем результатов комиссии
№93 cyberia 6 марта 2018 18:08
-22
Ну Минобороны же руководит пожарник. Вы как думаете потянет? Оказывается Нет. Кадровой политики нет. Есть друзья Путина.
Тут и ищите причины.
№94 LAP17 7 марта 2018 08:55
-2
6 cyberia В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Вашей головой, к сожалению, вообще никто не руководит.
№95 С Марса 6 марта 2018 18:10
+8
Спецы тут по АНам есть? 26 от 181 сильно отличается?

"По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было", - добавили в Минобороны РФ.


А лазер? Или может какая еще "радио" пушка?
№96 LAP17 7 марта 2018 08:54
0
7 С Марса Вч

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Вблизи нашей базы такого быть не могло, а вот диверсия с авионикой в самом самолете - могла. Мышей у нас - многомиллионная толпа, какая-то из них пролезла, или купила кого-то, кто пролез.
№97 антисемит 6 марта 2018 18:28
-1
самый новый ан-26 86 года , этот летающий хохляцкий хлам еще много бед натворит и тут не нужны ни пендосы ни диверсии , просто эти ведра разваливаются при чем даже новые , недавняя история с ан 148 , кроме того совместный проект ан 70 тоже разбивался при чем дважды , слава богу нам его не впарили , а теперь представьте сколько этих хохляцких ведер еще летает? нужно менять парк при чем на отечественную технику , я помню новость неделя назад как наши отдали в Никарагуа два ан-24 и как некоторые возмущались , вы все еще недовольны что от двух гробов избавились?
№98 liner1970 6 марта 2018 18:59
+8
Вы извините бред пишете. В 99,99% случаев авиапроишествий у причины есть фамилия и имя. Ан 148 угробили пилоты. Дождитесь заключения комиссии.
Соболезную родственникам!
№99 Аристарх 6 марта 2018 19:14
-1
У этого проишествия имя нефть и все те кто за ней стоит,те кто человеческую жизнь не во что не ставит.Соболезнование родным и близким.
№100 LAP17 7 марта 2018 08:52
-2
0 Аристарх В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

У этого происшествия ставки, как и у Сирийской войны, уже выигранной - выживание России. Не могут амеры ничего сделать с Россией, вот и кусают через мышовый ИГИЛ.
№101 антисемит 6 марта 2018 19:20
-1
вы почитайте про этот самолет сколько их всего выпущено и сколько с ними проблем уже было , там постоянно поломки при чем страшные вплоть до отказов двигателей и управления , то что нам всуропили это ведро это плоды проклятой дружбы народов , машина хлам даже хохлы слепили 2 и заткнулись , у самолетов ан есть проблема по фамилии Антонов это человек которому не надо было делать самолеты
№102 LAP17 7 марта 2018 08:49
-1
антисемит

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Не читайте на ночь сказки Госдеповских троллей - это надежный самолет, способный садиться даже на грунтовку.
№103 антисемит 7 марта 2018 13:41
0
самый новый 86 года , конкретно этот 80го это по вашему нормально ? антоновы удачные это ан 124 и ан 2 , частично ан 22 остальное это хлам и слава богу что нам не впарили ан 70
№104 Карамболь 6 марта 2018 18:36
+6
Цитата: cyberia
Ну Минобороны же руководит пожарник. Вы как думаете потянет? Оказывается Нет. Кадровой политики нет. Есть друзья Путина.
Тут и ищите причины.

Вы судя по всему вафли с утра кушали, и хруст затмить слух.
Ваша либеральная маразма готова радоваться любому негативу, любой плохой новости.
Суть русского либерала-чем стране и народу хуже, тем лучше вам.
Но увы, в этот раз вам не удастся половить рыбки в мутной воде и от этого вас коробит, аж до стачивания зубов доходит. Но вы держитесь, ведь скоро будет ещё хуже, вы сможете сопоставить высказанное в интернете с личными реальными ощущениями.
№105 Vlad_RAI 6 марта 2018 18:56
+8
?????Пилот упавшего в Сирии самолета во время падения смог увести воздушное судно от населенного пункта и направил пикирующий Ан в цитрусовые плантации, - сообщили WarGonzo местные жители, оказавшиеся свидетелями катастрофы. Жертв могло быть больше. А пилот герой
№106 Vlad_RAI 6 марта 2018 18:57
+4
??СРОЧНО??Самолет, разбившийся в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя нештатно. Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился и садился «почти боком». Они также отметили, что в этот день в Латтакии очень сильный ветер
№107 Vlad_RAI 6 марта 2018 19:02
+3
??????Интервью очевидца WarGonzo: «Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно».
№108 Retirado 6 марта 2018 20:10
+8
Несколько лет назад когда появились бытовые лазерные указки, при заходе на посадку ,по-моему в Подмосковье, детки баловались и чуть было не уронили большой пассажирский лайнер - было расследование, многие, наверное, помнят.
Теперь представьте боевым лазером подсветили - там не только ослепление, но и болевой шок. Важно состояние атмосферы во время приземления, которое вносит существенные ограничения на их применение.
№109 С Марса 6 марта 2018 19:22
+1
Народ, а это нормально что у самолета на фотке флаг вверх тормашками и что за крест там такой на борту????
№110 Ждущий 6 марта 2018 19:33
+4
Цитата: С Марса
Народ, а это нормально что у самолета на фотке флаг вверх тормашками и что за крест там такой на борту????

какую нашли картинку по контексту ан-26, такую и сунули
№111 Станислав73 6 марта 2018 19:42
0
куча недосказанностей.
полоса рядом
и так на снижении.
два двигателя.
должно быть сопровождение истребителями.
считаю это проигранным боем.
и зачем заполнять борт большим числом пассажиров?-куча примеров в истории что этого делать нельзя.
№112 Sloven 6 марта 2018 19:48
0
Соболезнования родным.
А этот самолёт давно надо убрать.
№113 LAP17 7 марта 2018 08:47
-2
2 Sloven В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Это очень надежный транспортный самолет.
№114 immer 6 марта 2018 19:48
-4
Сколько еще он убъет Россиян?
№115 LAP17 7 марта 2018 08:46
-1
3 immer В

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Вы имеете в виду Госдеп, вашего хозяина? Задайте этот вопрос вашему куратору.
№116 Ники 6 марта 2018 19:51
+7
Очень часто падаем, если это не диверсии тогда что?! Да и падать начали самолёты после того как испортились отношения с западом. Соболезнование родным и близким.
№117 папакарло 6 марта 2018 19:53
+8
Тут и выборы и праздник и выступление нашего президента, второй самолёт за месяц, столько совпадений не бывает.Однозначно уронили.Будьте,гады,прокляты.
№118 Vesta26 6 марта 2018 19:59
+2
Что такое Ан-26? Это по сути летучий сарай с деревянными лавками вдоль бортов. Самолет сам по себе небольшой и очень легкий. Когда в него садятся люди, выходит суровый борттехник и рассаживает пассажиров равномерно по бортам в соответствии со степенью жирности. Сумки - в центр между лавок. Груз тоже в центр. Иначе с нарушением балансировки можно и свалиться на крыло.

Скорость у него небольшая, порядка 450-500 км в час в зависимости от направления ветра, это, так сказать, на маршевом участке, на высоте 5-7 км (эти высоты рекомендованы также для полетов вокенной авиации в Сирии для исключения поражения ПЗРК). А при посадке и того меньше - 120-150 км/ч.

Взлетают и садятся на нем в основном в визуальном режиме. И летчики явно ясно видели ВПП. Надо понимать, что в 500 метрах от ВПП самолет идет на посадку уже практически впритирку к земле, на высоте около 20 метров и даже при отказе обоих движков, спокойно спланирует и сядет на брюхо. Конечно, шасси разлетятся вдребезги, но сам самолет значительно пострадать не должен, тем более, на таких малых скоростях.

Можно лишь предположить, что техническая неисправность тут не при чем. Самолет исправно отлетал по маршрутам, то есть, топлива в нем явно оставалось немного, а при посадке почему-то возникла "техническая неисправность", приведшая к катастрофическим последствиям.

Возможно, что самолет садился с "афганским заходом", почти вертикально, и не удержал высоту. Но более вероятной кажется версия, что он все-таки свалился на крыло и покатился, перемешивая в фюзеляже все в кашу. Ремни для пристегивания к продольным деревянным лавкам обычно никто не использует, отсюда и последствия тяжелые.

Могло просто произойти смещение груза и пассажиров, но могло и быть так, что летчик был вынужден почему-то резко сманеврировать, а тяги движков и скорости для маневра уже не хватало (либо сочетание этих факторов). В любом случае окончательное заключение даст расследование комиссии по безопасности полетов.

Самолет летел с авиабазы Кувейрис (длина маршрута около 200 км). На борту в числе пассажиров находились представители Военной инспекции МО РФ.

Однако один нюанс: вчера на авиабазу Хмеймим рейсом из Сочи на своем Ил-62М прибыл начальник ГШ ВС РФ генерал армии В.Герасимов. Цель визита широко не оглашалась, но, как вариант, могло быть и разбирательство с очередным озвученным нападением дронов. Не дай Бог, конечно...
(с)
№119 Laris 6 марта 2018 20:09
+5
Спасибо.
№120 67-я параллель 6 марта 2018 20:33
-7
2Vesta26: иногда лучше жевать.
№121 Vesta26 6 марта 2018 20:37
-1
вот и жуйте.
А этот источник знает, что пишет!
№122 LAP17 7 марта 2018 08:44
-1
Vesta26 Вчер

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Не надо постить чепуху - это один из самых надежных транспортных самолетов.
№123 Vesta26 7 марта 2018 08:52
-3
и что? надежные не разбиваются? На этом сайте НИКОГДА домыслы и чепуху не постят. Никогда. Это кредо админа, который один из них. Еще с афгана.
" я не оперирую статьями в СМИ, там обычные журналюги перевирают все, что возможно и так, как им удобнее.Стараюсь, все-таки, придерживаться достоверности."- админ оперлинии.
№124 папакарло 6 марта 2018 19:59
+2
Цитата: Sloven
Соболезнования родным.
А этот самолёт давно надо убрать.

Да, такое впечатление что в эти АНы какую то микросхему подсунули и активизируют по мере надобности, выводя из строя электронику самолёта.
№125 Vesta26 6 марта 2018 20:05
-2
При крушении в Сирии самолёта Ан-26 погибли 33 пассажира и шесть членов экипажа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Все они были военнослужащими.



— По уточнённым данным, на борту транспортного самолёта Ан-26, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим, находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. Все они военнослужащие Вооружённых сил РФ, — говорится в сообщении военного ведомства.
№126 kolovrat7241 6 марта 2018 20:07
+5
От всей души вырожаю соболезнование родным и близким ! На войне , как на войне !Главное помнить всех настоящих Мужчин поименно !! Родина не забудет ее героев !!
№127 Laris 6 марта 2018 20:08
+8
Соболезнование родным и близким.
И земля пухом погибшим.
№128 vasilisa mikullishna 6 марта 2018 20:09
+8
Огромное сожаление о погибших и искренне соболезнование родственникам. sad
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№129 reddragon 6 марта 2018 20:11
+3
Очень жалко людей.Надо запретить использовать такие самолеты для перевозки людей даже военных столько сразу грамотных людей потерять.
№130 Sloven 6 марта 2018 20:13
+1
На борту потерпевшего крушение в Сирии самолета Ан-26 находились 33 пассажира и шесть членов экипажа, все они российские военнослужащие, уточнило во вторник вечером Минобороны России.
№131 Ростовчанин 6 марта 2018 20:26
+10
[quote=reddragon]Очень жалко людей.Надо запретить использовать такие самолеты для перевозки людей даже военных столько сразу грамотных людей потерять.[/quot
Это один из надежнейших самолетов. Он способен сесть на грунт.На не оборудованную полосу. Все таки нельзя исключать версию, что он был подбит.
Ребят жаль, потеря для родных и близких, и армии в целом тяжелая.
Ребятам светлая память.
Но если ему помогли упасть, месть будет жестокая.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№132 NNNTTT 6 марта 2018 22:53
+9
Поддерживаю Ростовчанина. Один из надежных ВС. В аэропорту, где я работала после института по распределению, у нас садился на грунтовку АН-26, на брюхо, так как из-за разгерметизации кабины и, соответственно, отказа гидравлики, не выходили шасси. А он был как раз военный, вез какой-то опасный груз, ходили слухи, что если бы что-то неудачно, полгорода бы не было. Не знаю, может, про груз были слухи. Это год 85 или 86, сейчас навскидку не вспомню. Наши пилоты потом говорили как раз о его качествах, что самолет очень хороший.
Что-то там в сирийском случилось.
Соболезнования родным. Очень жалко людей, очень жалко.
№133 67-я параллель 6 марта 2018 20:38
0
№134 Ивановский 6 марта 2018 21:26
-2
Этот борт упал? или Вы как информацию вставили?
Если этот - то он вышел из ремонта на 308 АРЗ в 17 году.
№135 67-я параллель 7 марта 2018 07:27
0
Этот.
№136 Ивановский 6 марта 2018 20:55
+3
Искренние соболезнования родным и близким!!!

Писал год назад, в каком коллапсе сейчас находится ВТА. (по остатку действующих самолётов, их остаточному ресурсу и поступлению в войска новой техники. Был высмеян умниками от офисного планктона.

Ан-26 - один из самых надёжных самолётов.(на просторах интернета легко найти данные).

500 метров при посадке - командир корабля ведёт самолёт визуально. Второй пилот и штурман помогают по приборам(голосовые команды командиру).

Все военные Ан-26 прошли ремонт(первый, второй, третий, т.е. какой борт сколько налетал). В основном это 308 АРЗ г. Иваново. И вот Вам расклад(если причина в технике). Рабочий 4-5 разряда - на руки 17-19 тыс. руб.(какая зарплата - такая работа).
На одного рабочего - 2 -2,5 управленца. С поставками запчастей - катастрофа. Самолёты доноры - все "разбомблены". Как хочешь, а план, чтобы грёбанное начальство получило премии, выполни(т.е. сдай заведомый отказ в перспективе). Подтвержу свои слова при любой присяге, любому прокурору, ФСБшнику и пр.

За каждый вылет на таких машинах(так в авиации называют самолёты) лётчиков награждать надо.

Ещё раз мои соболезнования.
№137 Сам-знаешь-кто 6 марта 2018 21:02
-8
У нас одни потери, а американцы сели в нефтеносных районах, договорились с кем надо и рубят капусту и ЧВК Вагнера. А мы еще толпу арабов кормим и восстанавливаем инфраструктуру, платят за это опять русские, а гешефты получат(если им пиндосы косточку с барского стола дадут) друзья-олигархи Путина. Куда не посмотри, везде его стратегический гений оказывается балабольством, видением на один шаг, откровенным враньем и пшиком, президент коротких дел- на хапок.
----------
Я всегда буду против (с)
№138 67-я параллель 6 марта 2018 21:04
0
Цитата: антисемит
прекрасный уровень аргументации , к черту статистику

Выпущено 1403. Потеряно 142.
№139 ne0oen 6 марта 2018 21:12
+1
https://www.youtube.com/watch?v=MsMCHIVg4ws&feature=youtu.be

Вот как может ветер, и это 4 моторный А380, тяжеленный самолет...

https://www.youtube.com/watch?v=MsMCHIVg4ws&feature=youtu.be

Видео в ютюбе много, и если говорят про ветер в Латакии то вот такое и могло случиться...
№140 Ивановский 6 марта 2018 21:33
-2
6 марта 2018, 21:27Текст: Антон Касс
Боевики из группировки «Джейш аль-Изза» сбили российский беспилотник «Элерон-3СВ» в сирийской провинции Хама. Взгляд.
№141 Победа 6 марта 2018 21:58
0
Это уже не первый случай. В прошлом году в Саратове такой же Ан-26 разбился при посадке. Почему его не снимают с эксплуатации не понимаю, ни о какой надежности этого самолета речи не может быть. Надеюсь ответственные за этот просчет будут наказаны!
№142 ded-MaXoP 6 марта 2018 22:02
0
ну чтож такое! надо ж быть в 10 раз внимательнее! в 100 раз!
ведь атакуют нас по всякому!
----------
дед Махор
№143 Vlad_RAI 6 марта 2018 22:29
+7
Цитата: Сам-знаешь-кто
У нас одни потери, а американцы сели в нефтеносных районах, договорились с кем надо и рубят капусту и ЧВК Вагнера. А мы еще толпу арабов кормим и восстанавливаем инфраструктуру, платят за это опять русские, а гешефты получат(если им пиндосы косточку с барского стола дадут) друзья-олигархи Путина. Куда не посмотри, везде его стратегический гений оказывается балабольством, видением на один шаг, откровенным враньем и пшиком, президент коротких дел- на хапок.

Эмоции Ваши понятны. Надо успокоиться. Работа происходит непрерывно, процесс войны ужасен для не подготовленного человека,согоасен.
Но. Блять. Зачем истерить?
РАБОТАЙТЕ, СУКА, НА МЕСТАХ.
№144 mab3162 6 марта 2018 23:22
+4
Очень вовремя. Наводит на мысли о том, что катастрофу подстроили спецслужбы вероятного противника. Скорее всего, англосаксы.
Глубокие соболезнования родственникам погибших.
№145 mab3162 6 марта 2018 23:37
+2
По уточненным данным МО РФ на самолете летело 6 членов экипажа и 33 пассажира, всего 39 погибших. Земля пухом...
№146 Vesta26 7 марта 2018 00:42
-2
Стали известны фамилии 31 военнослужащего, находившегося на борту разбившегося 6 марта в Сирии транспортного самолета Ан-26. Список обнародован (((((((...............
Газета.ру.
№147 LAP17 7 марта 2018 08:41
-1
Vesta26 С

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Подождем списка МО - газете.вру ни один вменяемый человек не доверяет, это проллаченный Госдепом либерастный сайт.
№148 Vesta26 7 марта 2018 08:48
-3
это правда....
вот источник не проплаченный http://operline.ru/content/svodki/v-sirii-razbilsya-transportnyy-an-26-vks-rossii.html#review_anchor
№149 Серая Волчица 7 марта 2018 01:01
+5
Опять наш самолёт не долетел до дома. Горе у нас...
№150 wolf999 7 марта 2018 01:20
-1
Прежде всего мир всем погибшим и мои соболезнования родным и близким! Но дальше - Перестаньте гнобить модель Ан 26...Сколько лет летает? И где только не летает. Может просто хватит летать? Именно этой модели. Кто и как отправил, сколько машина уже наработала...кто отвечает за технич. состояние. Вот кого чморить нужно. Кто допустил отправку, как отправили, кто проверял? Вражины сидят повсюду...сидят и отрабатывают иудовские 30 серебряных. Даже если не диверсия, почему не проверяют старые машины? Сколько еще будет такое повторяться? Да выкиньте вы нах... старую технику! И не садитесь в старые самолеты...Ракеты лучшие в мире, а катаемся на воздушных "Запорожцах"! Позор!
№151 Ивановский 7 марта 2018 06:31
-2
На сегодняшний день замены самолётов этого класса НЕТ.
Просто НЕТ замены АНам: 12, 22, 26, 72, 148. Так и будет ВТА на стареньких работать.
И нескоро будет, несмотря на уравперёдмылучшие.
№152 LAP17 7 марта 2018 08:38
0
Ивановский

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Можно ссылки на подтверждающие ваши слова документы? Я вот, например, читала на Сделаноунас, что двигатели для этих самолетов уже делаются в России. Не надо панику сеять.
№153 Ивановский 7 марта 2018 11:10
-3
Панику никто не сеет.Вы сначала разберитесь в отличии двигателя от самолёта. Потом умничайте вместе с СДЕЛАНОУНАС.
№154 LAP17 8 марта 2018 09:55
-1
3 Ивановский В

Источник: https://politikus
.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html#comment-id-4248559
Politikus.ru

Вы либераст-гуманитарий, поэтому для вас трудно отличить двигатель от самолета. А я физик, почти 20 лет занимавшийся газогидродинамикой, так что в советах людей, не способных без калькулятора 2 на 3 умножить, не нуждаюсь.
№155 LAP17 7 марта 2018 08:39
-1
wolf999

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Не "если не", а диверсия.
№156 shax 7 марта 2018 02:04
+1
Борт вылетел с аэродрома Квайрес,в пригороде
Алепо,совершил две промежуточные посадки и
в Хмеймим.Есть надежда,что наших мало было.
№157 Sloven 7 марта 2018 02:13
0

Погибли офицеры.
№158 aramzon 7 марта 2018 02:19
-1
При посадке на базе Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет

Не слишком ли часто стали падать Российские самолёты ? Это же турбовинтовой всепогодный военный борт, может лететь на одном двигателе, планировать, и т.д. Что за хрень. Ах да я забыл, у нас же самолёты недавно стали от перегрузок при взлёте рассыпаться и из-за датчиков высоты в землю носом пикировать. Сколько можно ...
facepalm
----------
Зри в корень !
№159 LAP17 7 марта 2018 08:36
-1
28 aramzon Сего

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Вы еще одно забыли - идет война.
№160 rusalo4ra 7 марта 2018 02:47
+4
Нет слов! sad facepalm Скорбим со всеми. Земля пухом.
№161 orgonit7 7 марта 2018 04:17
+3
А вот вам и следствия выступления спортсменов под белым флагом...
Думаете фантазии? Ничуть!
№162 LAP17 7 марта 2018 08:34
-1
0 orgonit7

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Вы совершенно правы - и смерть Героя России Филиппова, и этот самолет связаны с тем, что часть спортсменов легла под запад.
№163 Гарп 7 марта 2018 06:17
+3
Это почти безотказная машина,очень тяжело разбить ее,садится и на одном движке спокойно и в случае чего без движков на грунт,что то здесь не то....
№164 LAP17 7 марта 2018 08:35
-1
31 Гарп Се

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Это мышовая диверсия.
№165 RRR 7 марта 2018 07:09
+2
АФФТАР!
Убейся ап стену!
К статье о русском самолете приставил фото самолета с крестом на борту и НЕ РУССКИМ ФЛАГОМ на оперении diablo

Семьям погибших сочуствую lenta
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№166 Старуха из Ергиль 7 марта 2018 07:32
+2
Мышы ужо клипают что сие " вагнер " был в самолёти, остался один шаг и буит вывад - Кремль сам уронил самолёт чтоб " замести следы " . Сучары успакоюцца токмо в могилках , ибо как вы знаити, мышара не лечицца даджыть в аквариуми с охраной и большим сроком, Мыха Ходор ни даст соврать ёпрст (с) кот Мотя
№167 LAP17 7 марта 2018 08:32
0
Старуха из Ергиль

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Кот написал, что это может быть и диверсия мышовая - гадят, сволочи, перед выборами.
№168 Старуха из Ергиль 7 марта 2018 08:24
+1
США не собираются проигрывать https://www.youtube.com/watch?v=IKnSBysEVZ4
№169 LAP17 7 марта 2018 08:33
-1
Старуха из Ергиль Се

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Их никто и спрашивать не будет - они уже проиграли. Теперь кто первый к Путину - того и тапки.
№170 Старуха из Ергиль 7 марта 2018 11:00
0
там Израиль начал раскручивать иранскую тему и заручился поддержкой Европы и США,и перед Россией будет стоять выбор: Иран или Израиль
№171 Oldi 7 марта 2018 08:37
0
Да, минусуйте...Но меня смущает частота падений Российских самолётов в сравнении например с американскими! Этому есть логическое объяснение? При том,что в мире просто немерено американских военных баз! А их самолёты не падают практически и никто их не сбивает. winked
№172 67-я параллель 7 марта 2018 09:03
0
Прежде чем пИсать,погуглите "небоевые потери авиации сша".
№173 Maker 7 марта 2018 08:39
+2
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ПОГИБШИМ...
№174 LAP17 7 марта 2018 09:20
+1
Соболезнование родственникам и вечная слава и память погибшим героям!
Не сомневаюсь, что это дело рук наших врагов, т.к. АН-26 машина надежная, садится на брюхо и на грунтовку даже с одним двигателем, авионика простая. Самолет сел в Сирии дважды до Хмеймима. Видимо, какя-то сволочь из местных работает на врага.
№175 КВП 7 марта 2018 11:26
+2
Соболезнования и светлая память всем погибшим...

Но в голове не укладывается зачем он дважды садился в Сирии???
Мне с дивана видна опасность таких посадок и доступа к борту лиц, которых рядом с ним быть никогда не должно!
Вот зачем facepalm, зачем такой риск ?
№176 Карамболь 7 марта 2018 10:42
-1
Цитата: LAP17
5 Карамболь

Источник: https://politikus.ru/events/105296-pri-posadke-na-baze-hmeymim-v-sirii-razbilsya-rossiyskiy-transportnyy-samolet.html
Politikus.ru

Это не в МО. Самолет садился в Сирии 2 раза перед Хмеймимом - какая-то сволочь с авионикой поиграла. Наверняка мышовая диверсия, и готовилась она давно.

Возможно и так.Но, в любом случае военным надо проверять свои кадры,
За эти годы слишком много разных людей туда пришло. Бондарчук в Спящих хорошо это показал. То о чем говорили давно,агенты влияния есть во всех структурах и гадить они тем больше, чем больше Россия будет набирать вес.
№177 Ивановский 7 марта 2018 14:06
0
7 марта 2018, 13:43 Текст: Наталья Ануфриева. Взгляд.
В Чечне потерпел крушение вертолет МИ-8, сообщается минимум о пяти погибших.

Мои соболезнования пограничникам и их семьям.