Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18569 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Раде предложили убрать из украинского гимна «трагичность»

В Раде предложили убрать из украинского гимна «трагичность»

Фото: Olena Zaskochenko / shutterstock.com

Депутат Верховной рады Нестор Шуфрич предложил изменить текст государственного гимна Украины, чтобы он не начинался "трагически". Об этом он заявил в эфире телеканала NewsOne, сообщает LIFE.

— В тексте гимна уже есть одна правка. И я говорю коллегам, может, внесём ещё одну: вместо "Ще не вмерла України і слава, і воля" (Ещё не умерла Украины и слава, и воля), может, напишем: "Буде вічно Україна, її слава і воля" (Будет вечна Украина, её слава и воля), — сказал Шуфрич.

По мнению депутата, в этом случае гимн будет звучать более позитивно.

— Мы должны быть запрограммированы на жизнь. На жизнь, а не на то, что ещё не умерли, — заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Kapanyz 9 марта 2018 12:34
+46
Убирай-добавляй трагичность уже поздно.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 ENIGMATAS 9 марта 2018 12:37
+49
Надо первым делом поменять ЖАДНОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А это невозможно как показали столетия.
№3 Сяоми 9 марта 2018 13:52
+3
Вы совершенно правы.
Хитрожопую, лживую и продажную сущность хохла никаким изменением текста гимна не исправишь.
№4 Бханги Най 9 марта 2018 14:16
+20
Сложно это всё и печально если смотреть в будущее. Ведь эти дебилы воспитывают своих детей соотносительно "своему видению" мироустройства. А у правительства нашего, насколько мне известно - нет ни каких мало мальски серьёзных планов по предотвращению будущих инсинуаций зомбопоколения кастрюлеголовых. Хочется верить в лучшее, что не все люди вна Украине безнадёжно испорчены. soldier
№5 Сяоми 9 марта 2018 14:22
-13
Честно говоря, я не совсем понял, правительство какой страны Вы имели ввиду.
В России при власти много выходцев с Украины. Начать хоть с Менделя, у которого на Украине кум Медвейчук, Матвиенко оттелява, а сколько чиновников пониже рангом имеют украинские корни ...
Знаете, России бы поменьше веры, а побольше прагматизма. Хватит уже верить в хороших хлопчиков. При Союзе мы верили, что полмира с нами строит социализм. Верили и кормили всех этих страдальцев. И что получили в итоге?
№6 Бханги Най 9 марта 2018 14:38
+16
Когда один из братьев душевно болен, другие обязаны помочь ему. Да - ..иногда меры помощи бывают очень неприятными для больного, но это не повод бросить его на произвол судьбы. Ибо наверняка найдётся злопыхатель который будет его настраивать против родных из своих корыстных побуждений. В истории Руси такие времена бывали..
№7 Сяоми 9 марта 2018 14:52
-15
Одно уточнение, Вы собираетесь помогать братанам исключительно за свой счёт или предполагаете это делать за счёт всех российских граждан?
№8 Горожанка 9 марта 2018 15:31
+9
Не дам ни копейки! Если только соберёмся всем миром стену воздвигнуть, пожертвую! Доперла"газовая история". Все, кто без " кастрюль", уже за границей, а оставшихся исправить невозможно. Если только гильотина. Да и это не заметят, лишь задумаются:"А на что шапку надеть?"
№9 ничего непонимаю 9 марта 2018 18:40
+14
Все, кто без " кастрюль", уже за границей, а оставшихся исправить невозможно.

Далеко не все. Куда ехать пенсионерам которые без кастрюль и имеют 50-ти долларовую пенсию? Где? Кому они нужны? Отработанный материал. Хочу заметить, что одели на башку кастрюли и майданили как раз те, у кого материальное положение было довольно приличное (куевляне), и как раз многие из них сейчас без проблем уезжают.
----------
Эх прокачу!
№10 Lana61 9 марта 2018 20:51
+13
Да с чего Вы взяли,что все ,кто без" кастрюль" уже за границей??? Совершенно точно могу сказать по своему окружению,что это не так. К примеру,рабочий коллектив у нас 70 человек.Из них майданутых 11 человек,остальные никогда "кастрюлю" и не одевали и не скрывают приверженности к России. Часть из них(руководство) слишком хорошо зарабатывают и могли бы уехать в Россию,но потому и не поехали,что слишком хорошо зарабатывают.Остальные же просто не имеют ни какой возможности.И не надо упрекать,что значит все устраивает.Плохо,очень плохо,и понимаем ,что нет больше надежды ни на какое русское будущее для детей,но и как можно собственных детей лишить крыши над головой? Здесь продашь ,там на эти деньги ничего не купишь,своими руками сделать из детей бомжей? Если ты не бизнесмен и возраста старше среднего ,то и нескольких жизней не хватит ,чтобы заработать на эту крышу,которой собственными руками лишишь. Ну не могут большинство переехать. Я,например,знаете от чего по ночам 4 года просыпаюсь?! От дикой боли во рту,куски зубов сплевываю,потому что с такой силой во сне стискиваю челюсти,что зубы крошатся.От ежедневной боли,за мою Одессу,за Донбасс,от ненависти к этим вуйкам с полонины,от полного отчаяния,что ни я ,ни мои дети не застанут при жизни здесь победы русского мира. Это вы там видите только майданутых,а я вижу людей,которые поседели за 4 года,вижу появившиеся складки возле губ,складки скорби,вижу потухшие глаза,в которых застыла безысходность. И напоследок,факт №1:с 2014 года здесь все понимают,что Россия ни кому ни чего не должна,понимают и не опровергают.Факт №2: русские здесь были и ЕСТЬ(не могу сказать,что будут,может дойти и до полного истребления) ,и они все также любят Россию,болеют за нее и считают ее своей Родиной. И если у кого то первый факт вызывает,чувство неловкости и стыда(ну как же,русские своих не бросают),то не надо эту неловкость прятать за отрицанием.Даже без Крыма и Донбасса русских здесь еще очень много и большинство,подчеркну,большинство из них не майданутые,а самая настоящая "вата"
№11 Бханги Най 9 марта 2018 15:37
+18
Я призываю всех оставаться людьми хотя бы в комментариях, а о большем каждый может позаботиться и сам - если конечное совесть ему это позволит.
№12 Сяоми 9 марта 2018 16:31
-21
В Вашем ответе чувствуется маланская выучка.
Спрошу ещё раз, Ваша совесть позволит Вам поучаствовать в спасении братанов финансовым макаром, али Вы предпочитаете поехать на Украину волонтёром и попытаться путём перевоспитания, направить заблудших на путь истинный?
Если Вы предпочитаете первый вариант, то озвучьте сумму, пожалуйста.
№13 Хак 9 марта 2018 16:51
+16
А в вашем чувствуется троль, который хочет разжечь ненависть к украинцам, в рамках подготовки к войне.
По старикову единственная историческая технология избежать войны - это присоединить к нам захваченную сейчас НАТОвцами часть СССР т.н. украину.
Фактически это будет восстановление послевоенных границ, официально признанных ООН.
№14 Сяоми 9 марта 2018 16:55
-22
А Вы что, местный адвокат? Я так понял, что Хак на Ная работает.

Что касается присоединить. Замечу, что НАТОвцы захватили Прибалтику, но уж никак не Украину. Иными словами, Вы хотите присоединить захваченные НАТОвцами страны к России.
Будьте так любезны, поделитесь каким макаром вы это собираетесь сделать? А то Най так и не ответил на мои вопросы, может хоть у Вас смелости хватит не навешивать по малански ярлыки, а отвечать на поставленные вопросы.
№15 Хак 9 марта 2018 17:04
+19
Посмотрите ролики Старикова, и скажите в чем он не прав.
"Украину" освободят войска Новороссии, де юре конечно, с помощью добровольцев и "военторга".
PS Даже самые тупые и упертые троли давно признали что майдан (госпереворот) финансировали и организовали страны НАТО.
№16 NikAndr 9 марта 2018 17:17
-23
Цитата: Хак
Посмотрите ролики Старикова, и скажите в чем он не прав.
"Украину" освободят войска Новороссии, де юре конечно, с помощью добровольцев и "военторга".
PS Даже самые тупые и упертые троли давно признали что майдан (госпереворот) финансировали и организовали страны НАТО.

кто вам такую чушь сказал?
1. Новоросии НЕТ, есть только 2 республики и вряд ли будет больше.
2. Дальше границ республик (областей) армии не пойдут. Мы не оккупанты, а освобождать хохлов не от кого, они сами себе власть выбрали.
№17 Хак 9 марта 2018 17:29
+19
Пока Новороссии нет, но уже создается.
Для "особо понятливых" повторяю то что происходит -
стандартная англосаксонская технология. (Не верите Старикову, изучайте историю самостоятельно)
Оккупированную страну делят на несколько частей, между которыми устраивают войну. Дальше дело белых наибов продавать огненную воду и оружие, а покупать скальпы. Остальное оболваненные амерской пропагандой дикари должны сделать сами. Естественно юсы нанимают тролей и прочую шваль, что бы придать своим действиям видимость случайных, не связанных между собой событий.
№18 NikAndr 9 марта 2018 17:38
-23
кто и где, а главное на основе каких территорий создает Новоросиию?
как вижу Вы далеки от реальной жизни на Донбассе. Республики скорей всего объединяться через 3-5 лет. Больше объединяться не с кем, да и желания особого нет. А уж о том что бы наши парни проливали кровь "освобождая" хохлов и речи быть не может.
№19 TolicSKLW 9 марта 2018 18:41
-12
Вдруг случись... исчезнут Америка, исключительно СГА, и Британский Остров...
Это-ж сколько ура-патриотов останутся без куска хлеба и флуда.
№20 Хак 9 марта 2018 20:06
+10
Пока зарабатывают амерские троли... и явно на жизнь не жалуются. Даже на Политикусе заметно что их становится все больше, значит хорошо платят.
№21 TolicSKLW 9 марта 2018 22:39
-11
Уважаемый, а какого овоща, персонально Вам, взбрело в голову, что всё то, что выходит за спектр Ваших розовых очков и шор является пропагандой?
Может это просто неугодная вам правда?
№22 Хак 10 марта 2018 03:35
+8
Вы хоть читайте что таким как вы пишут, и пробуйте сначала думать, а потом печатать.
Вам на https://nstarikov.ru... посмотрите десяток роликов которые называются видеоблогии. Начать можно с Видеоблог № 128: Послание Путина, Грудинин, Газпром и Украина
https://www.youtube.com/watch?v=HtkkxR-CKeg
№23 Lana61 10 марта 2018 17:06
+2
Во всем с Вами согласна ,кроме одного,от идеи Новороссии в высоких кабинетах по-моему отказались еще в 2014.Ив самих республиках дальше пределов своих областей расширяться тоже не планируют. Так что мечты ,мечты...
№24 Сяоми 9 марта 2018 17:33
-22
Вероятно я тупой троль, раз не понимаю разницу между понятиями "захваченные НАТОвцами" и финансирование НАТОвцами.
Для Вас, умника, это одно и тоже, как я понял. Маланские задвиги меня не прельщают, удачи.
№25 Хак 9 марта 2018 17:40
+17
Кто печеньки раздавал вспомнили? Кто давил на Януковича "онижедети"? Кто напечатал "голубые" доллары и самолетами их завозил на украину? Где готовили боевиков для "майдана"?
Откуда снайперы убившие "небесную сотню"? Кто сейчас готовит ВСУ для войны против Новороссии и "возвращения" Крыма?
Верхний этаж в здании СБУ занимают амеры, укров туда даже не пускают... Дальше перечислять?
№26 TolicSKLW 9 марта 2018 22:56
-10
Кто печеньки брал/жрал?
Кто за Голубые Баксы на Майдане жил?
Кто снайперов приглашал, кормил,
из гостиницы выводил?
Кто американцев в/на
Украину звал/приглашал/привечал?
№27 Хак 10 марта 2018 03:48
+8
Вам персонально повторяю, Украина оккупированная территория, амеры там творят что хотят, стадия уже последняя, - военная оккупация.
Чтобы это понять посмотрите десяток роликов отсюда http://eafedorov.ru. Когда до вас дойдет, сами ответите на свои вопросы.
Впрочем, на "всякий случай" для "особо умных" основные идеи:
Сначала была полная оккупация, ...потом был майдан, не по "просьбам трудящихся" а по решению юсов начать ускоренную подготовку к войне. Оккупантов никогда не зовут, не приглашают, не привечают. Они уже пришли и захватили власть!
№28 TolicSKLW 9 марта 2018 22:51
-10
Попробую объяснить разницу в понимании и целях подобных опусов.
Вариант нумер раз
- Всё проклятые мериканцы, украинцы - оне_же_дети. Всем миром скидываемся,
с персонального кошелька, восстанавливаете убитую в нуль вторую, если не первую, на момент отсоединения экономику Европы.
Вариант нумер два
- Денацификация Украины. Антитеррористическая операция, поиск и изъятие активов по банкам Старой Европы, Прибалтики, Скандинавии, Канады и Америки.
Вариант нумер три
- Введение жёстких требований по пребыванию и праве работе на территории России. Введение практики выдворения без права въезда на 5 и более лет за нарушение административного и криминального законодательства.
№29 Хак 10 марта 2018 03:51
+7
Все три варианта явно трольские, не раз на Политикусе обсуждали, но попробуйте все таки заняться "самообразованием" по ссылкам выше.
№30 TolicSKLW 10 марта 2018 08:41
-9
Как-то прожил чуть более 60 без Ваших не-тролльских советов. Самое лучшее применение вашим компетентнейшим советам держать их вам при себе.
Скольким украинцам финансово лично помогли, скольких конкретно разместили у себя лично на постой?
Или вы предлагаете занимать благотворительностью и альтруизмом исключительно другим?
Вся проблема Украины и Украинцев в желании лёгких и бесплатных денег. Халява развращает и лечится исключительно тяжёлым и долгим трудом. Именно и это предстоит Украине и Украинцам. Нигде по-другому не будет. А если и будет, то будет больно, чуть позже.
Озабоченность "тролльным" мнением понимаю, шапка на вас устала гореть...
№31 Хак 10 марта 2018 11:19
+5
Как можно обвинять, даже не потрудившись посмотреть ролики Старикова? Тупой у вас куратор, сразу видно америкашка! Хотя такое поведение даже для амера перебор!
Никто вам не предлагал полагаться на мое мнение... Но оспаривать компетентность автора 17 книг и координатора НОД Федорава? Если я пропагандирую мнение людей заведомо компетентых, то троль это я? А обвинять меня в "неблаготворительности" даже для старпера смешно, как и гипотизы что "исчезнут Америка, исключительно СГА, и Британский Остров..."
№32 TolicSKLW 10 марта 2018 11:43
-8
Замечательно.
Возможно в свободное от наклеивания ярлыков время у Вас появится возможность изложить СВОЁ виденье решения проблем на Украине?
Труды, ролики, агитки гуру и светочей без надобности, исключительно СВОЁ.
Ежели конечно оно имеется.
Остальным просьба не беспокоить.
№33 Хак 10 марта 2018 11:52
+4
Это и есть мое. Мои убеждения это не методичка забугорного хозяина, они основаны на знаниях. Будь вы хоть чуть чуть умнее, дал бы еще ссылки на грамотных, признанных лидеров общественного мнения... Но видимо случай действительно тяжелый, наверно уже возраст... это если предположить что не откровенная наемная сволочь!
№34 TolicSKLW 10 марта 2018 12:19
-8
То есть своего мнения и вариантов решения
не имеете...
Адепты сект, вне зависимости от их ориентации, мне не интересны. Интересны умеющие думать собственным мозгом, знающие люди.
№35 Хак 10 марта 2018 12:29
+5
Мда... Вот уж когда тупому неучу сказать нечего, он говорит: сектант ты, да и все тут! applodisment lols И не надо ничего знать, и думать не надо!
Извините, но тратить время на дешевого троля считаю нецелесобразным!
№36 TolicSKLW 10 марта 2018 12:33
-6
Хамство не является аргументом в споре,
но показывает уровень Вашего развития и культуры.
№37 Ковбой 10 марта 2018 12:46
+1
TolicSKLW передайте хозяину, что кроме англосаксонской спеси надо еще и голову иметь! Сектанты славятся не знаниями и готовностью ими поделиться, а фанатизмом! Это демонстрируете как раз вы! Тупость и отсутсвие элементарных знаний доведет вас до цугундера, т.е. элементарно вышибут с работы. Троль просто обязан быть в курсе событий, иначе это просто балабол.
№38 Дружный 9 марта 2018 17:19
+17
Извиние Хак, комп глюкнул, + вам.
№39 Tired Cat 9 марта 2018 17:24
-13
А вы предлагаете укросволочь,которая сладострастно повизгивая, убивает русских детей - "понять и простить"?
Я лично эту мразь укроиньскую никогда не прощу.
№40 Дрёма 9 марта 2018 17:32
+21
Это не украинцы, это "укры" (в семье не без урода), потомки спасенных от советского суда и вывезенных на запад УПА, бандеровцев и прочих изменников Родины.
№41 Сяоми 9 марта 2018 17:45
-20
А украинцы это кто? Хотя не отвечайте ... я знаю.

Вот типичный украинец! biggrin biggrin biggrin
"Ну не всем везет! Ну, украинец!", - сообщил Яценюк, комментируя многочисленные сообщения о том, что он по национальности еврей.

https://korrespondent.net/ukraine/politics/1023077-yacenyuk-mne-ne-povezlo-ya-ne-evrej
№42 Бханги Най 9 марта 2018 17:34
+17
Если вы читали внимательно мой первый пост я пишу о Людях которые находятся в заложниках кровавого режима, а не о убийцах детей и мирных жителей.
№43 vvik 9 марта 2018 17:51
+3
Так они готовы убивать и украинских детей.
Только потому, что они живут на Донбассе и НИКОГДА не обандерятся.
Я родилась в УССР ,испытываю огромное чувство отвращения
к бандеро-фашистам!
Последнее время стыдно украинкой себя называть.
№44 Бханги Най 9 марта 2018 17:23
+15
О каком "финансовом макаре" вы говорите? И, что вы понимаете под термином "братаны" - мне не нравится такое ваше фамильярное отношение к людям в виде насмешки. Хочу заметить, что порой искренняя моральная поддержка общества может сделать гораздо больше, чем ящик патронов, или какой ни будь "Финансовый Макар" который свято чтит весёлый звон экю что оседает у него в карманах.
№45 Сяоми 9 марта 2018 17:35
-21
Аааа, теперь я понял. Вы у нас как персонаж из одного широкоизвестного фильма по фамилии Бывалов. Предпочитаете морально поддерживать, перебрасывая пиджак с плеча на плечо, а уголёк пущай другие кидают. Понимаю.
№46 teovalid 9 марта 2018 17:37
-19
Не будьте наивными. Генетическая ущербность не лечится.
Я имею опыт общения с бандеровцами.
Это неизлечимо.
№47 Дружный 9 марта 2018 17:44
+19
Чем вы лучше укров или любых нацистов? Те тоже говорят: мы лучше уже по праву рождения, мы потомки арийцев - а вы славяне генетически неполноценные.
№48 Сяоми 9 марта 2018 17:47
-18
Заметьте, кто Вам минусует. А потом вспомните одну западенскую поговорку - "сам до свого по своэ". smile
№49 Heliantus tuberosus 10 марта 2018 05:34
+3
"В России при власти много выходцев с Украины. Начать хоть с Менделя, у которого на Украине кум Медвейчук" -

это вообще песня!
№50 Сяоми 9 марта 2018 14:32
0
P.S. А что касается детей, то приведу Вам пример, как говорится, из нашей жизни.
У меня есть знакомая с Украины, а у неё подружка живёт в Питере.
Так вот, сама подружка моей знакомой тоже с Украины. Несколько лет тому назад, она поехала в Питер ... работать. Ну Вы понимаете. smile Наработала она там себе мужа из местных. Получила российское гражданство. У них двое детей. Русских она не любит, Путина ненавидит. Когда грянула война на Донбассе, она порывалась туда ехать, стрелять сепаров.
А теперь вопрос, в каком духе она воспитывает своих детей, как думаете?
№51 Rom69 9 марта 2018 16:17
+12
В нынешнем виде,лучше бы -вмерла!
№52 MEMNUN 9 марта 2018 19:53
-10
А чем исправить великорусское хамство и запредельную тупость кацапов? Понравился мой комментарий? Будь нормальным человеком в первую очередь.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№53 Хак 9 марта 2018 20:08
+5
Хамы везде водятся, не стоит загибать пальцы. Лучше хамов поприжать, чем довести склоки до ссор и войны. Вот амеры посмеются, если русские россияне и русские украинцы снова на те же грабли...
№54 dampolit 9 марта 2018 15:24
+4
№55 Пипа Суринамская 9 марта 2018 12:47
+30
можно ещё флаг перевернуть...тогда жизнь точно наладится)))
№56 Вдумчивый 9 марта 2018 14:19
+10
Реальный совет. В перевернутом, а точнее, в изначальном виде, флаг выглядит куда приличнее... Да и по фен-шуй, желтый под синим - вечное бурление и беспорядок... огонь под водой..., еще Кравчука в Китае добрые китаяне об этом предупреждали.

Но с гимном полная дупа... Там все такое... А то, что они хозяева на "своей" земле это их не волнует? Да и "своя" ли это земля, если они не хозяева, а только мечтаю "запануваты"...

ДБ(с)
№57 Вдумчивый 9 марта 2018 16:45
+2
следует читать: "не хозяева на "своей" земле"
№58 Дуняша 9 марта 2018 14:26
+14
от Армена Гаспаряна

"Пора им уже начинать гимн со слов "Нехай не зніметься каструля з хутірських голів". Так точнее суть шумерии отражается.

перевод: "Пусть не снимается кастрюля с хуторских голов".

№59 Stardust63 9 марта 2018 18:55
+4
В принципе и обсуждать нечего-Шуфрич такой же идиот и хапуга,как и все у нашого корыта.
А вот ХРЕНОВАЯ новость:
вчера при переходе из Горловки в р-не Майорска был ПОДСТАВЛЕН и АРЕСТОВАН отставной генерал Рубан,начальник центра по освобождению военнопленных,наверное один из немногих военных реально смотревших и говоривших о том,что на самом деле творилось в АТО.Почему ПОДСТАВЛЕН?
Да потому что в здравый смысл не укладывается что ГЕНЕРАЛ будет везти оружие и боеприпасы в СОБСТВЕННОЙ МЕБЕЛИ,которую он вывозил якобы на ПОДконтрольную территорию.А СДАЛ его его-же сотрудник,с которым он работал аж с 14-15-го годов по проблеме военнопленных.Тем более что Рубан на суде по поводу меры пресечения сказал,что группа его арестовывавшая кантовалась на БПосту АЖ С 5-го марта,т.е.на лицо-заранее спланированная операция.
А обвиняется он ни много-ни мало в ПОКУШЕНИИ на ПОРОСЯ,ТРУПЧИНОВА,АВАКОВА и ЛУЦЕНКО!
От така хрень. facepalm
№60 vib 9 марта 2018 12:51
+22
А вы, друзья, как ни садитесь... (с)
№61 beloeozero 9 марта 2018 18:03
+7
Уже кровати переставляли, ремонт делали, даже проституток поменяли!!
А по мне, пора этот бордель закрывать!
№62 Михаил1962 9 марта 2018 13:34
+9
Да пущай добавляют-убирают, лишь бы меньше гадостей Донбассу и нам делали
№63 kflvbkf36 9 марта 2018 13:53
+11
Вот уж точно: поздно пить боржоми, менять гимны, когда страны, как таковой, уже нет - свора мерзости у власти, подавляющая народ.
№64 Я-русский 9 марта 2018 13:59
+5
До чего же все надоели эти "новости" с Украины..... Одна краше другой..... Страна уже загибается. а там брожение как в дерьме на жаре..... Уже даже не смешно....Скорее уж бы окучурилась, Жаль, что гнить будет долго и подтравливать своими трупными миазмами все вокруг.....
№65 Сяоми 9 марта 2018 14:08
+8
Окочурится, так всё свидомое дерьмо к нам потечёт. И будет нам рассказывать сказки, шо воны обшиблися. А потом вырастет, окрепнет и полезет во власть, как к примеру львовский жид Явлинский, дабы раздерибанить Россию во имя всемирного каганата.
№66 Staruchka5491 9 марта 2018 15:01
+4
как говорится: поздно пить боржоми, когда почки отвалились... spiteful
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№67 омич55 9 марта 2018 17:28
+1
Давно надо начинать гимн словами: " Вечная память Украине и славе ,
и воле".
№68 омич55 9 марта 2018 17:32
+1
А помните фильм "Вий".
- Помэрла панычка.
- Как!!! Совсем помэрла?!!
№69 Дочь Бориса 9 марта 2018 12:34
+25
Нет уж! Померла, так померла.
№70 snezhinky 9 марта 2018 13:30
+10
нет, доктор сказал в морг, значит в морг!!!
№71 Я-русский 9 марта 2018 14:02
+18
Анекдот

В парижском кафе сидит пожилой немец, пьет кофе, а рядом компания гарных хлопцев распивает из-под полы самогон и заедает салом. Немец в недоумении:
- Простите, господа, Вы откуда?
- Да с Украины!
- А что это такое: Украина?
- Незалежная держава, дед! У нас и герб, и гимн, и флаг!
- А где это?
- Ты шо спятил? У нас и флаг, и герб, и гимн. Ты шо Донбасс не знаешь?
- У моего отца там шахты были еще. Но это же Россия!
- Совсем сдурел, старый! У нас и флаг, и герб, и гимн. Крым!
- Я юношей воевал в Крыму с русскими. Но это же тоже Россия! А какой язык-то у вас?
- Украинский! Державна мова!
- А как по-украински будет "нога"?
- Нога, дед!
- А "рука"?
- Рука!
- А "голова"?
- Голова!
Немец прибалдел:
- А "задница"?!
- Сра..ка!
- Так вы из-за одной СРА...КИ выдумали герб, гимн и флаг?
№72 Пилат 9 марта 2018 12:34
+15
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№73 Я-русский 9 марта 2018 14:08
+1
— Шуфрич на нашу беду оказался еще и поэтом. — В смысле? — Он предложил поменять слова "Ще не вмерла..." в гимне Украины на свои: — "Ще не народилась…".
№74 tu95k22 9 марта 2018 12:35
+8
Поздняк, однако рыпаться ...
№75 дядя Толя 9 марта 2018 12:37
+13
Пока не вернут гимн УССР, ничего путного не выйдет.
№76 Анна.З 9 марта 2018 13:24
+15
№77 Рубель 9 марта 2018 14:15
+14
Мощно! Вот это настоящий гимн,а не страдания вечно обиженных
с местечковыми,убогими мечтаниями.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№78 Сергей_Буздалин 9 марта 2018 12:37
+7
припозднился Шуфрич с вечностью
№79 Stardust63 9 марта 2018 19:07
+3
Та Шуфрич"всплыл"шоб нэ забувалы шо е и тако ДЕРЬМО!
№80 insaider13 9 марта 2018 12:41
+15
поменять на слова -" вечна память..."
№81 Язон динАльт 9 марта 2018 12:46
+8
А вы друзья как не садитесь...(С)
№82 masyanya 9 марта 2018 12:46
+12
не помоожет, ни славы, ни воли... ни страны... так территория...
№83 tutopt-ru 9 марта 2018 12:53
+11
да не..........территория тоже уже продана........
№84 Рубель 9 марта 2018 14:17
+5
Даже без торгов,побыстрей спихнули,хоть за какие-нибудь деньги
такую обузу,не родная ведь,деньги избГанным роднее.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№85 slyder 9 марта 2018 12:48
+8
Та нехай на марш Мендельсона поменяют.Для хохломноговекторности само то.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№86 kflvbkf36 9 марта 2018 13:56
+6
Может, траурный?
№87 Рубель 9 марта 2018 14:19
+5
Полонез Огинского "Прощание с Родиной" больше подходит.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№88 antifa.marik 9 марта 2018 12:51
+27
хохлы
№89 tutopt-ru 9 марта 2018 12:54
+11
лучше на частушку - по реке плывет топор!!! - полюбахе веселее.....хоть поржем....
№90 Mihalych62 9 марта 2018 12:58
+26
нет уж) щеневмерла так щеневмерла))
№91 Kapanyz 9 марта 2018 13:26
+5
Вже вмерло .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№92 Evlada 9 марта 2018 14:24
+4
lols
№93 Sloven 9 марта 2018 13:00
+19
Да, всё дело в словах унылого гимна скопированного с гимна Польши.
Как только поменять слова, всё изменится - так думают вчерашние хуторяне, гайдамаки, петлюровцы, махновцы, бандеровцы. Они сразу поумнеют и всё у них пойдет на лад.
А если очертить вокруг себя круг мелом - то тебя никакая хвороба не возьмет. А если скакать, то в Москве будет землетрясение, если же на голову надеть кастрюлю, то приказы Путина на тебя не подействуют.
Вот этой ночью попка-дурак уже написал на мове (мове (фр)- плохо), что оне борются против "мирового зла" т.е. против нас.
Крайна давно стала дурно пахнущим болотом идей, которое превращает людей в зомби.
Гоголь, конечно, провидец, достаточно прочесть его рассказ "Страшная месть".
Как говорит латинская поговорка: Sapienti sat.
№94 Natalka8867 9 марта 2018 13:23
+6
Так и государством управлять - как огород вскопать, большого ума не надо. Это хуторской подход ко всему.
Не может кухарка управлять государством! Её дело горшки-сковородки, рыба-мясо, вкусно-не вкусно, а не масштабы государственного управления.
№95 Рубель 9 марта 2018 14:23
+4
Замечательно вы подметили селюковость и её культ,который,как
пушечное ядро у каторжника.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№96 snezhinky 9 марта 2018 16:35
+2
попка-дурак уже написал на мове, - не, не на мове, а на ДЕРМОВЕ (державна мова)- она теперь дермова.
№97 Тагир 9 марта 2018 13:02
+7
Заметили наконец, что у сарая нет стены.
№98 Лавина 9 марта 2018 13:57
-3
Надо бы ещё хохлам заметить, что под кастрюлями
у них нету мозгов. Совсем. Но хохлы не замечают.
Хорошо бы ещё хохлам знать, что если долго
скакать в кастрюлях, то ничего не изменится,
но можно отбить последнюю извилину, которая
отвечает у них за скакание.
№99 Тагир 9 марта 2018 13:10
+5
У них весь дух такой. Их поэт Шевченко -одни стоны. Сам жил в Питере и не плохо.


Вроде русского Некрасова- одни страдания, а сам был помещик, жил не плохо тоже.

Но у русских есть Пушкин, есть много других поэтов.

Несчастный народ хохлы. Был у них поэт Бузина ,которого убили во дворе дома года два назад.

Он тоже был долго хохлятским маньяком, учил наизусть всего Шевченко (больше нечего).

Потом услышал песню ВАРЯГ, и все у него в душе перевернулось, и понял он, что он русский. Так он сам рассказывал.

Поэтому его и убили.
№100 Рубель 9 марта 2018 14:32
+15
Если не в курсе,то и не трогайте Олеся Бузину.Был он прежде
всего публицистом,историком,рассказывающим то,что так
не хочется знать Укруине о себе и душа у него не просто
болела за родину,он провидчески предупреждал
о пагубности избранного пути. И убили его за его гражданскую позицию.
Кстати, именно он снял позолоту с Шевченко в своей
книге "Вурдалак Тарас Шевченко".
Сходите на авторский сайт Бузины,где продолжают работать
его единомышленники и честные украинские журналисты.
Эх,вы,"знаток"!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№101 neskolkoslov 9 марта 2018 13:12
+5
поменять слова конечно можно, но лучше б и музычку.... как встречное предложение, в качестве гимна взять знаменитый марш "Распрягайте хлопцы коней!" и отказаться от боевого гапака в пользу гапака, как танца от души, исходя из народной аксиомы "нам песня строить и жить помогает"
№102 neskolkoslov 9 марта 2018 13:18
+1
№103 Stardust63 9 марта 2018 19:15
+2
Да,мы под"Роспрягайтэ хлопцi конэй"в армии строем ходили,ротная песня была.Причём не один год,т.к. призывы хоть и менялись но песня так и передавалась следующим"поколениям".Мне было легко,я хоть с детства украинский учил,а вот остальным...ну да за 2 месяца выговаривать-петь начинали все. fellow
№104 Сергей_Федоров 9 марта 2018 13:15
+7
Да хоть задом на перед пой гимн, что изменится-то? (Почитайте басню Крылова на эту тему...)
№105 алекс-волга 9 марта 2018 13:16
+15
Сменить гимн мало...
А флаг в цвета сообщества даунов раскрашенный?
А алкаш - президент?
А депутаты со справкой психдиспансера?
А гомоправосеки с иконой уголовника, педерас#а, военного преступника?
А целые районы Галиции, населенные генными отходами?
А "герои" АТО - ожидающие нового Нюрнберга?
А толпы молодых дебилов с Майдана?
Это все куда девать и на что сменить???
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№106 Весталка 9 марта 2018 18:14
+4
Эти придурки ещё и название Украина хотят сменить на Киевскую Русь, как мы своё название Русь отстаивать будем? Как им объяснить, что Русь и Россия одно и то же и уже занято.
№107 Olga S 9 марта 2018 13:18
+8
А мелодия, которая, звучит, как похоронная?
№108 Натка из Сибири 9 марта 2018 13:24
+4
В лесу раздавался топор правосека,
Он им отбивался от ласк гомосека,
Но силы иссякли, упал правосек
И им без труда овладел гомосек.
Закончив дело, и хлопнув по ж**е,
Сказал он хохлу: "вот теперь ты в Европе"(с просторов интернета)
А вообще вовремя спохватились, сейчас слова изменят и запануют.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№109 vikfisher 9 марта 2018 13:25
+6
Цитата: Тагир
У них весь дух такой. Их поэт Шевченко -одни стоны. Сам жил в Питере и не плохо.


Вроде русского Некрасова- одни страдания, а сам был помещик, жил не плохо тоже.

Но у русских есть Пушкин, есть много других поэтов.

Несчастный народ хохлы. Был у них поэт Бузина ,которого убили во дворе дома года два назад.

Он тоже был долго хохлятским маньяком, учил наизусть всего Шевченко (больше нечего).

Потом услышал песню ВАРЯГ, и все у него в душе перевернулось, и понял он, что он русский. Так он сам рассказывал.

Поэтому его и убили.





Если Россия "запоёт Варяга":другим петь что-либо смысла иметь не будет.Кирдык придёт всем.
№110 vadiki64 9 марта 2018 13:27
+3
Цитата: Пипа Суринамская
можно ещё флаг перевернуть...тогда жизнь точно наладится)))
на "Мрии" Ан-225 полосы по борту именно так и перевёрнуты! Снизу голубая, сверху жёлтая. Летает до сих пор! Ну, или- может летать...
№111 Анна.З 9 марта 2018 13:39
+10
Живи, Україно, прекрасна і сильна,
В Радянськом Союзі ти щастя знайшла.
Між рівними рівна, між вільними вільна,
Під сонцем свободи, як цвіт, розцвіла.

Слава Союзу Радянському, слава!
Слава Вітчизні на віки-віків!
Живи, Україно, радянська державо,
В эдиній родині народів-братів!

Это слова гимна УССР
№112 алекс-волга 9 марта 2018 13:51
+5
Цитата: vadiki64
Цитата: Пипа Суринамская
можно ещё флаг перевернуть...тогда жизнь точно наладится)))
на "Мрии" Ан-225 полосы по борту именно так и перевёрнуты! Снизу голубая, сверху жёлтая. Летает до сих пор! Ну, или- может летать...

Так в одном экземпляре...
Не размножается... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№113 knyazev_volodya 9 марта 2018 13:53
+8
Если изначально "родила царица (т.е. "Англичанка" в обобщённом смысле) в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку", т.е. псевдогосударство "404", то, безусловно, гимн этому "ребёнку с отклонениями, не совместимыми с жизнью" был придуман абсолютно соответствующий! Ведь "Англичанка" изначально ЗНАЛА, ЧТО ЭТО ПСЕВДОГОСУДАРСТВО "404" - ВРЕМЕННО, и сдыхать оно начнёт с самого момента своего появления на свет Божий! На самом деле, английский юмор - очень занимательная штука! Но скоро мы пропоём - "Сдохла падла Україна, її слава i воля"!!!
№114 Stardust63 9 марта 2018 19:17
+2
lols lols lols
№115 СерёгаРу 9 марта 2018 14:02
+3
Щеня ВМЕРЛА.. это окончательный диагноз
№116 lexnag 9 марта 2018 14:14
+10
Это как раз тот случай, когда в борделе переставляют кровати.
№117 igor stanislavovith 9 марта 2018 14:15
-3
я маю думку що щумеры булы педерастамы бо нияк ту дуристь що пануе у кийиви не збагнеш
№118 Evlada 9 марта 2018 14:24
+4
Цитата: Evlada
lols
Отпадная иллюстрация к гимну.
№119 Maugli 9 марта 2018 14:30
+3
Убирайте конечно! Какая может быть у них трагичность? Сектанты-пасторы на проповедях скачут,флаг цветов общества душевнобольных, реверс дешевле прямого, чего уж о гимне говорить- Желтая подводная лодка в быстром темпе... Блин, как много дерьма придется потом разгребать!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№120 Фёдор.П 9 марта 2018 14:41
+3
Сама музыка заунывная. От неё(пользуясь словами Маяковского) замертво падают мухи.
№121 tiv877 9 марта 2018 14:42
-1
Хотел напомнить из записей сайта WikiLeaks, как уже бывший американский посол на Украине Джон Теффт неуважительно выразил своё отношение к украинскому гимну в донесении шефу — Госсекретарю США: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».
№122 rub_key 9 марта 2018 15:02
+1
Без " щени" это будет совсем другая песня!)
№123 Виктор Грин 9 марта 2018 15:20
+1
первый раз слышу, что у бандитов есть гимн, а покойникам он вообще ни к чему
№124 Инсургент_Росс 9 марта 2018 15:23
+2
Прислушались к критике "ватников"? biggrin
№125 shax 9 марта 2018 15:54
+2
Первую строчку тоже надо заменить,"Ще не вмерзла
Украина".
№126 димка вьюгин 9 марта 2018 16:00
+1
Он шо то чуе!
№127 Zanoza735 9 марта 2018 16:01
+3
Хохляцкий гимн хорошо на похоронах идет
№128 vikfisher 9 марта 2018 16:17
+1
Цитата: Сяоми
P.S. А что касается детей, то приведу Вам пример, как говорится, из нашей жизни.
У меня есть знакомая с Украины, а у неё подружка живёт в Питере.
Так вот, сама подружка моей знакомой тоже с Украины. Несколько лет тому назад, она поехала в Питер ... работать. Ну Вы понимаете. smile Наработала она там себе мужа из местных. Получила российское гражданство. У них двое детей. Русских она не любит, Путина ненавидит. Когда грянула война на Донбассе, она порывалась туда ехать, стрелять сепаров.
А теперь вопрос, в каком духе она воспитывает своих детей, как думаете?





я бы первым делом антиреснулся:а муж то кто?
№129 вездеход 9 марта 2018 16:43
+1
Цитата: ENIGMATAS
Надо первым делом поменять ЖАДНОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А это невозможно как показали столетия.

Да. Когда хохол родился, еврей заплакал.
№130 Stardust63 9 марта 2018 19:22
+2
Вот в ЭТОМ случАе эта поговорка не канает-как раз евреи и"замутили"эту хрень.
А то шо мои сограждане ещё не рыдают в голос-так ишшо не"вечер". fellow biggrin
№131 Капо 9 марта 2018 16:44
+3
Цитата: tiv877
Хотел напомнить из записей сайта WikiLeaks, как уже бывший американский посол на Украине Джон Теффт неуважительно выразил своё отношение к украинскому гимну в донесении шефу — Госсекретарю США: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

Во блин. Никогда не думал,что Тэфтту за его высказывание плюс поставлю.
№132 Ioan 9 марта 2018 17:37
+3
Бандеровские скоты, на памятнике великому русскому генералу от инфантерии, наместнику Бессарабскому, основателю Русской Болгарии (г.Болград, Одесской области) написали: "Чемодан - вокзал - София!".
После смерти генерала в 1845 г., благодарные болгары несли гроб с его телом на руках из Одессы до Болграда (около 200 км)! Последние несколько километров - несли стоя на коленях!!!
Украину нужно о с в о б о д и т ь от палачей-бандервы.
И сделать это, кроме нас, некому!
№133 teovalid 9 марта 2018 17:45
+4
Цитата: Сяоми
Вы совершенно правы.
Хитрожопую, лживую и продажную сущность хохла никаким изменением текста гимна не исправишь.

Есть такая давно известная истина: как корабль назовешь, так он и поплывет.
Когда в 1991 году Верховна Рада приняла в качестве государственной символики (флага, герба, гимна) петлюровско-бандеровскую символику, я сказал, что у этого государства нет будущего.
"Корабль" Украина даже на воду не спускали. Он не имеет дна.
Хотят поменять слова в тексте гимна.
А как быть с заунывной траурной мелодией?
№134 vvik 9 марта 2018 18:05
+5
Ай да и Нестор!
Ай да и Шуфрич!
Как та мартышка : И К УМНЫМ, И К КРАСИВЫМ!
Сам тот еще "кастрюлькин"!
№135 Antipindos 9 марта 2018 18:25
+5
От того, что жопу начать называть головой в ней не появятся мозги. Увы.
№136 3JIou_BATHuK 9 марта 2018 19:06
0
Это им не поможет... Быть слугой до вершин пищевой цепочки ни когда не доведёт... Особенно, если на тбя вообще чихать хотели...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№137 anandreeva 9 марта 2018 19:33
+1
Сначала снимите кухонную утварь с черепушек и верните туда мозги. Гимн у них, конечно, ужас, просто похоронная мелодия, да и слова - кошмар, не возвеличивает нацию, а буквально топчет последнее достоинство. Но заниматься оформлением коробки, когда нет содержимого? Верх идиотизма.
№138 Patriot-separatist 9 марта 2018 20:11
0
Цитата: Stardust63
Та Шуфрич"всплыл"шоб нэ забувалы шо е и тако ДЕРЬМО!


В самое "яблочко", видать снайпер. Оно и сейчас депутатствует, непотопляемое. Оппозиционный блок "Никак". Ему "пролюбом", что при Кучме, что при "Пчеловоде", что при "Проффесоре", вишь и при "Педриле" от кормушки не оторвать.
№139 СТБ 9 марта 2018 22:18
+2
Там хорошие слова были раньше.... Только это был ГИМН СОВЕТСКОЙ УКРАИНЫ
Живи, Украина, прекрасная и сильная
В Советском Союзе ты счастье нашла.
Меж равными равная, средь свободных свободная,
Под солнцем свободы, как цвет, расцвела.

Слава Союзу Советскому, слава!
Слава Отчизне народов-братьев!
Живи Украина, советская держава,
Воссоединённый край на веки-веков!

Это русский вариант.
Мне украинский нравится больше... Мелодичный.
№140 Сноу-шу 10 марта 2018 03:33
+5
Уж больно тоскливый гимн у Украины, хочется просто завыть- никакого позитива. Каков гимн-такова и страна.
№141 Inlex 10 марта 2018 08:19
0
Проблема гимна в том что он абсолютно не соответствует духу времени. Написанный в 70 х- годах Но главная проблема
№142 акула 10 марта 2018 08:32
0
По мнению депутата, в этом случае гимн будет звучать более позитивно.

Источник: https://politikus.ru/events/105368-v-rade-predlozhili-ubrat-iz-ukrainskogo-gimna-tragichnost.html
Politikus.ru
Из гроба песен уже не поют.Поздно.