Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Зачем НАТО нужна бешеная Украина

Зачем НАТО нужна бешеная Украина

Украина нужна НАТО как наиболее удобная территория для проведения гибридного конфликта с Россией. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил политолог Сергей Михеев.

«На прямое столкновение ни США, ни НАТО пойти не готовы, но они готовы создавать проблемы по периферии. Но в этом случае Украина как член НАТО Западу вообще не нужна. За члена НАТО придется нести ответственность: воевать, давать деньги на перевооружение», – сказал Михеев.

В этой связи, полагает он, сближение Украины с Западом несет большие угрозы для самой Украины, чем для России.

«Для Запада выгодно иметь Украину как готового на все союзника, за которого можно не нести никакой ответственности. Украина, понимая это или нет, именно так себя и преподносит», – сказал Михеев.

Елена Острякова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Staruchka5491 12 марта 2018 15:30
+46
Михеев умница, знает что говорит. good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№2 Serg124 12 марта 2018 16:50
+17
СГА и НАТО готовы воевать до последнего украинца. Эту прописную истину никак не усвоят потомки древних шумеров.
№3 dbrnjh25 12 марта 2018 18:36
+4
иуды всегда так воюют... то до последнего украинца, то до последнего немца, то до последнего француза... и что интересно, перед победой России, всегда добивают своего очередного холопа... russian
№4 dbrnjh25 12 марта 2018 18:36
+3
иуды всегда так воюют... то до последнего украинца, то до последнего немца, то до последнего француза... и что интересно, перед победой России, всегда добивают своего очередного холопа... russian
№5 LAP17 12 марта 2018 21:20
+5
Staruchka5491

Источник: https://politikus.ru/events/105455-zachem-nato-nuzhna-beshenaya-ukraina.html
Politikus.ru

Умница - да, но многое не договаривает, а именно - что на б. Украине идет религиозная война и освобождается территория для Исраэля-2 (геноцид славянского населения). (См. мой пост ниже). Очень интересно, почему умница Михеев не замечает такие вещи, как то, что практически все правительство и Рада б. Украины - иудеи с двойным гражданством. Эдуард Ходос об этом пишет уже 4 года, как минимум, а Михеев не замечает одну из двух самых главных причин происходящего на б. Украине.
№6 Димдим 13 марта 2018 05:31
+2
Все-таки ноги растут не из Израиля, а из США. Основа власти хабадников и ортодоксов в Израиле - это военная и финансовая помощь США. Неужели Вы думаете, что Израиль сам себя вооружал все эти годы? Ну что такое Израиль? Кстати, ортодоксов там ненавидят все. Полиция их колотит не стесняясь, потому что, работающим надоело их содержать. А экспансия самого Израиля - это максимум Голанские высоты и Сирийский газовый шельф.Наоборот, сам Израиль сейчас затоплен беглыми хохлами и суданцами (плодами американской экспансии) и пытается ограничить иммиграцию. А хохлы в кибуцы на границы Палестинской автономии не едут, оседают в развитых центрах нелегально.
№7 ЕленаПрекрасная 12 марта 2018 15:34
+41
Украина - это страна, в которой люди без совести рассказывают людям без штанов, как им будет хорошо жить без памяти (с просторов тырнета).

Это все, что нужно знать об этой территории tarakan
№8 Сергей_Варакин 12 марта 2018 15:40
+11
Конечно! Окраина Западу уже не нужна, а нужна причина что бы ее сбросить и заработать дивиденды. Подталкивают к войне, в случае наступления на Донбассе, сутки максимум двое и незалежнои нет, а военные преступники поедут в Донецк на суд. Запад, особенно США, будут вопить об агрессии России. Устроить очередной госпереворот и завопить-Мы, тут не причем, они сами. Разница, военные преступники удирают на Запад и оттуда гавкают...на Россию.
НАТО защищать не будут, США бодаться с Россией не будет, себе дороже, будут подталкивать Европу, но там уже не раз огребали, дурней немае.
№9 ganner 12 марта 2018 15:50
+4
Юго-западное направление никто не отменял.
План "Барбаросса 2.0" я так думаю уже лежит в пентагоне. Ждём-с.
№10 Натка из Сибири 12 марта 2018 15:54
+7
Беда укрошумеров в том что они не слушают умных людей.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№11 edgon 12 марта 2018 19:32
+1
Да, уж. Чтобы слушать умных людей, надо иметь аналитический ум. А когда вместо него мозоль и слепая вера в западного "мессию", то жди беды. Ибо в тоги мессии рядится "Сатана". Он же, у Гёте - Мефистофель (который правит бал, где люди бьются за метал), порождает так называемую политическую элиту. На понятном языке это - либеральная плесень или, иначе, буржуазия, которая, как огня, боится прогрессивных реформ, потому что ей и так хорошо. Популизм вместо прогрессивных реформ - ее стиль жизни. Фашизм - ее политический прием захвата и удержания власти, впервые охарактеризованный Муссолини, как символ якобы власти народа. В ярких тонах это наблюдается в украинском театре абсурда. Ну, и везде, так или иначе, в той или иной мере. Эдакая политическая карусель обновления той же власти при помощи оглупления пипела "демократическими" мантрами, сменой декораций и персоналий.

Они же говорят, что Конституция, мол, хорошая, но ее нарушают плохие дяди. И начинают выставлять плохих дядей на публичное осуждение. Публика тешится, и власть "отмывается" от греха. Типа, спасаясь, ящерица бросает хвост.
Но если искать ответ по - взрослому, то надо задаться вопросом: а кто писал Конституцию? А ее писали те же буржуа для себя, а не для народа. И тогда все станет ясно.

Таки да. Оказывается, все дело - в Конституции! Но ее реформировать не позволяют буржуазные парламенты, ни Путину, ни Порошенко, ни Трампу, ни пр. Какой выход? Благая воля реформации сверху, если не в отдельно взятой президентской республике, то на глобальном уровне, где ныне решается вопрос нового миропорядка. И где впервые на повестке конфликт доктрин, а не противоречие экономических интересов.
№12 sapsanov.aleks 12 марта 2018 15:57
+13
Обладая таким оружием, РОССИЯ О Б Я З А Н А вычистить своё *ПРЕДПОЛЬЕ* НА ДИСТАНЦИЮ
1000 км. Хватит убеждать, НАСТУПИЛО ВРЕМЯ П Р И Н У Ж Д А Т Ь!!!!!
№13 barmaglot-barmaglot 12 марта 2018 16:53
+4
США именно этого и ждут.
№14 LAP17 12 марта 2018 21:13
+3
barmaglot-barmaglot

Источник: https://politikus.ru/events/105455-zachem-nato-nuzhna-beshenaya-ukraina.html
Politikus.ru

Вы совершенно правы. То, что не понимают часть якобы патриотов России (Гиркины, полковники Кассады и т.д.) - США втягивают Россию в войну на б. Украине с целью помешать развитию России и зажечь 3-ю мировую. Путин все делает правильно - не надо открыто втягиваться в войну, надо дожать сами США, а потом взять укропию практически без боя.
№15 antifa.marik 12 марта 2018 16:02
+36
хохлы
№16 Alice40338491 12 марта 2018 16:08
+1
Они там на Западе просто с ума сошли, если хотят иметь такого "союзника"...
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№17 astra12 12 марта 2018 16:22
+8
Добавлю свои 5 копеек.
Случайно на ютюбе посмотрел фрагмент выступления Татьяны Монтян о сегодняшней ситуации на Украине. С её слов, оказывается мы виноваты в том, что признали результаты выборов президента Украины Порошенко. То есть, то, что ВЕСЬ МИР признал результаты выборов президента Украины - это нормально, а вот то, что Россия тоже также признала результаты этих выборов - это не нормально!
Другими словами, если даже такие люди, как Татьяна Монтян, говорят такие слова, то это полный П...Ц! И это уже не лечится. Это всё, конец.
№18 Stardust63 12 марта 2018 16:52
+7
Монтян ваааще слушать рискованно-у неё"тормозов"нет.Но дело в том что их отсутствие в хаянии власти скорее всего обусловлено БЛИЗОСТЬЮ к ЭТОЙ САМОЙ ВЛАСТИ.Засланная казачка похоже. fellow
Поэтому верить ей...
№19 LAP17 12 марта 2018 21:09
+2
astra12

Источник: https://politikus.ru/events/105455-zachem-nato-nuzhna-beshenaya-ukraina.html
Politikus.ru

Россия официально не признала переворот и Вальцмана. Путин только сказал, что ввиду отсутствия законной власти на б. Украине России приходится вести переговоры с теми, кто сейчас заменил законную власть.
№20 Яна Игнатова 12 марта 2018 16:24
+1
Абсолютно точно сказано. Жаль Украина только этого не понимает, сама себе яму вырыла.
№21 LAP17 12 марта 2018 21:06
+1
Яна Игнатова С

Источник: https://politikus.ru/events/105455-zachem-nato-nuzhna-beshenaya-ukraina.html
Politikus.ru

Надо понимать, что Украины больше нет - есть Каганат-2 (см. мой пост ниже), полностью управляемый иудеями, создающими Исраэль-2. Для этого и уничтожается славянское население б. Украины.
№22 Китайский пионэр 12 марта 2018 16:25
+3
Вроде бы правильно все сказано, за одним малым исключением...У пендосов в принципе не может быть союзников!!! Это щени могут гордо именовать себя союзниками под недвусмысленные ухмылки пендосов!!! Даже страны наты для пендосов не союзники, а способ заработать денег!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№23 Мир-Труд-Май 12 марта 2018 16:38
+8
"Украина нужна НАТО как наиболее удобная территория для проведения гибридного конфликта с Россией. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил политолог Сергей Михеев.!

А разве это было для кого-то секретом?..
№24 акула 12 марта 2018 17:59
+1
Цитата: Мир-Труд-Май
"Украина нужна НАТО как наиболее удобная территория для проведения гибридного конфликта с Россией. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил политолог Сергей Михеев.!

А разве это было для кого-то секретом?..

"Чем хуже,тем лучше"-это лозунг хохлов.Был,есть и будет,пока хохол жив будет.
№25 Образ 12 марта 2018 17:20
+3
Да, желание халявы до добра не доводит. А если к этому добавить откровенную хуторскую тупость и ничем не прикрытое хамство, то это уже катастрофа для страны, что мы и наблюдаем на Украине.
№26 anandreeva 12 марта 2018 18:53
+1
Цитата: Мир-Труд-Май
"Украина нужна НАТО как наиболее удобная территория для проведения гибридного конфликта с Россией. Об этом в эфире телеканала «Россия-1» заявил политолог Сергей Михеев.!

А разве это было для кого-то секретом?..

Это им твердили трезвомыслящие люди все годы так называемой незалежности. Но что сделаешь, если глаза "элиты" замазаны деньгами и вожделенными паспортами западных стран, а народу в уши налили фашистского яда? Карантин нужен, лет на пятьдесят, хотя поможет ли, не знаю.
№27 LAP17 12 марта 2018 21:03
+1
anandreeva С

Источник: https://politikus.ru/events/105455-zachem-nato-nuzhna-beshenaya-ukraina.html
Politikus.ru

Не только, и не столько, деньгами, а идеей Исраэль-2. Для этого и избавляются от избыточного славянского населения. См. мой пост ниже.
№28 кирил 12 марта 2018 20:09
0
"Зачем НАТО нужна бешеная Украина"-наверно затем же, что и бешенная Грузия, Польша и пр. прибалты. belay
№29 LAP17 12 марта 2018 21:00
+2
Нужно понять, что не только США и НАТО выгодно использовать дебильных нациков для создания горячей точки в подбрюшье России, но и самой укро-власти. Михеев не упоминает (интересно, почему?) тот общеизвестный факт, что власть на б. Украине принадлежит иудеям (85% от депутатов Рады - иудеи, как и 75% правительства). Вальцман, Гройсман - иудеи, как и ВСЕ олигархи на б. Украине. Укро-правительство и Рада успешно осуществляют свой проект - освобождают территории от населения под Новый Иерусалим (Исраэль-2), о котором в саркастической форме говорит Игорь Беркут, и о котором совершенно серьезно говорит Эдуард Ходос. Понимая, что Исраэль нужно будет эвакуировать с БВ, т.к. проект Большой Исраэль (руками ИГИЛ) на БВ не получился, израильтяне уже скупили часть земель по Днепру и в Киевской области (как и в Аргентине - там правительство тоже полностью лежит под Исраэлем, именно с этой целью Исраэль сфабриковал дело против Киршнер и отстранил ее от власти). Никто, кроме Ходоса и Пякина, эти вопросы не затрагивает. А вот Ходос с первого для войны на б. Украине говорит о том, что это религиозная война иудеев против православия и его носителя - русского народа. И он на 100% прав. Идиотов-нациков использовали и выбросят, это уже понятно даже самим нацикам. Вальцмана тоже заменят, на полностью кошерного (а на некошерного Вальцмана и нациков повесят все преступления - и их собственные, и запада).
№30 Сомбреро 13 марта 2018 04:14
0
И че? вывод то какой? украм без разницы какой пан будет иметь их своим членом..
Предлагаете случайно уронить ядрену матрену на израиль или на кукуев с гройсманами?
№31 LAP17 13 марта 2018 08:58
+2
0 Сомбреро

Источник: https://politikus.ru/events/105455-zachem-nato-nuzhna-beshenaya-ukraina.html#comment-id-4256785
Politikus.ru

1. Украм не все равно, какой пан. В случае, когда пан - кагал, укров просто истребят. Остальные паны истреблять специально не будут, а так - попутно.
2. Уронить мы на них ничего не можем - это наша собственная земля, причем самая лучшая ее часть, с точки зрения климата.
3. Надо озаботиться количеством и качеством синагог в России и ввести заком о количестве культовых сооружений, которое должно быть пропорционально проценту населения, исповедующему тот или иной культ. Сколько православных сооружений известно - принять за их за основу. А далее, если, например, евреев 5 млн, а православных 120, то у евреев не должно быть больше, чем 4% синагог от числа православных сооружений. Касаеться это должно и мусульман, и всех остальных. И конечно, мониторить, чему эти синагоги учат. В Пермской области уже есть конфликт на религиозной почве - значит, закрыть синагогу в том месте, где она порождает конфликты.
№32 Спектр света 12 марта 2018 23:16
+5
Михеев - молодец. РУССКИЙ Человек. Правдоборец.Этим всё сказано.