Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

С 1 сентября 2018 года в некоторых украинских школах уже не будет физики, биологии и химии

С 1 сентября 2018 года в некоторых украинских школах уже не будет физики, биологии и химии

Интегрированный курс «Природные науки», призванный заменить химию, физику, биологию, географию и другие предметы естественно-научного цикла, начнут преподавать в ряде украинских школ уже с 1 сентября 2018 года.

Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства образования.

Внедрять новый предмет (и, соответственно, ликвидировать прежние) начнут постепенно: в настоящее время чиновники от украинского образования ищут школы, готовые поучаствовать в пилотном проекте по его внедрению. Они могут на выбор воспользоваться любой из четырёх разработанных учебных программ, для чего нужно обратиться в местный орган управления образованием.

Попробовать себя в преподавании нового предмета смогут обычные учителя естественно-научной направленности (т.е. те, кто раньше преподавал ту же физику или, скажем, биологию) без дополнительной переподготовки.

В будущем же отказаться от изучения естественно-научных предметов планируют во всех школах, кроме специализированных. В Минобразования считают, что углублённые знания этих дисциплин среднестатистическому школьнику ни к чему, а общий предмет «Природные науки» позволит школьникам «сформировать целостное представление о мире».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 vasileva_ 13 марта 2018 01:51
+57
И это хорошо! Зачем древним какие-то физики и химики с биологами? Древние и так всё знают.
№2 Михаил 72 13 марта 2018 03:31
+25
Конечно знают!!! tarakan
Знают ка море выкопать, знают как горы насыпать и главное знают как правильно скакать надо. mosking
№3 Staruchka5491 13 марта 2018 10:12
+16
дааа....было бы смешно, когда бы не было так грустно.... facepalm
что творят сволочи на исконно русских землях, людей превращают в скотину,
оно и понятно, скотиной легче управлять
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№4 Лавина 13 марта 2018 10:46
+3
А мне совсем не понятно, как они собираются строить
Космодром в Австралии с такими "знаниями"??? dumaet
№5 Rom69 13 марта 2018 14:26
+5
Больше дебилов,хороших и разных! Укропия рулит!
Всех умненьких шумеров уже забрала Бауманка.
№6 Арьям 13 марта 2018 14:36
+3
Лавина
А мне совсем не понятно, как они собираются строить Космодром в Австралии с такими "знаниями"???

Космодром они предлагают построить австралийцам. А у Украины есть «большой опыт в глобальной космической гонке», и Украина «могла бы начать запуски уже завтра утром, если бы имела площадку».
«Это предложение вполне реалистично. Мы предлагаем наших людей и наши экспертные знания, если у Австралии есть земля для использования», — цитирует Кулинича издание The West Australia.

А, вообще, в этом случае, стоит порадоваться за репетиторов.
№7 Companion 13 марта 2018 06:14
+53
С 1 сентября 2018 года в некоторых украинских школах уже не будет физики, биологии и химии


О чем их и предупреждали...

Язык, в котором нет слов для обозначения адронного коллайдера и синхрофазатрона - это неполноценный язык. Хохлядьска мова - это вариант изящной фени в государственном масштабе. Этакий слэнг для жовта-блакитных романтиков с большой дороги...

Я совсем не против национальных языков. Но всему есть предел. Отказ от русского языка - это деградация общества, самовольное посвящение своей страны в холопство. Ведь после физики, химии и биологии пойдут ботаника, география и астрономия. Из высшей школы исчезнут высшая математика, юриспруденция и практически все инженерные дисциплины. И что останется? Физкультура и история по Бебику и Вятровичу?

Как воспитать хороших спецов??? (я не говорю уже про ученых). Новологизмами процесс ядерного синтеза не опишешь. А вместо такого родного сопромата изучать опір матеріалів? Бр-р-р-р-р-р.....

Прав Лавров, ох как прав. ДБ есть ДБ... xoxol
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
№8 ккк 13 марта 2018 06:58
+3
Просто спросить - адронный коллайдер и синхрофазатрон - это разве не заимствованные слова))). Только не возбуждайтесь
№9 kolbaska 13 марта 2018 07:12
+12
Исконно русские слова. Впервые упоминаются в Слове о полку Игоревом...)))
№10 KOHANOVICH SERGEY 13 марта 2018 12:07
+2
Чему радоваться и зубоскалить Украина как пилотный проект,если прокатит,и у нас со временем внедрят , запомните у властьимущего класса одни цели не взирая на междусобойные раздраи и эти цели системны для этого строя , народ гладят только когда опасность , чуть спадет передел,и все устаканится и получим тоже самое что и на Украине.
№11 Вдадимир 13 марта 2018 08:32
+5
на русский, в виду его могучести, можно перевести с любого языка. чем больше деталей в конструкторе, тем интересней изделие.
№12 Sloven 13 марта 2018 09:40
-1
Рух електрона - движение электрона.
№13 Сигизмунд. 13 марта 2018 10:07
+1
А зачем,стаду,эти науки?
№14 kolbaska 13 марта 2018 07:15
+1
В статье вроде как о химии-физике речь идет. А о языке не вспоминается. К чему Ваш комментарий?
№15 Companion 13 марта 2018 07:56
+11
ккк
Просто спросить - адронный коллайдер и синхрофазатрон - это разве не заимствованные слова))). Только не возбуждайтесь

kolbaska
Исконно русские слова. Впервые упоминаются в Слове о полку Игоревом...)))

kolbaska
В статье вроде как о химии-физике речь идет. А о языке не вспоминается. К чему Ваш комментарий?


Причем язык? Странный вопрос...

Почему решено исключить такие важные дисциплины из системы образования? Им что, делать нечего? Или в классах холодно?

По-моему, проблема именно в языке. Проведение повальной украинизации привело к исключению русского языка из системы образования. А русский - это не только язык общения русских людей, но и Язык культуры и науки. И именно с большой буквы.

Да русский язык в науке в какой-то мере можно заменить на английский, в меньшей на французский, немецкий и испанский. Но на украинскую мову? В которой гумовий нацицюрник появился только пару лет назад (кстати, презерватив - тоже заимствованное слово, а перевод на мову имеет). Все научные термины, все определения, все описания процессов, технологические карты и т.д. и т.п. - только на русском. А нельзя, украинство запрещает. Вот и нашли выход - это нам, селюкам не надо...

Причинно-следственная связь...
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
№16 TolicSKLW 13 марта 2018 11:45
+1
Русский язык и Технический Английский не взаимозаменяемы. Разные понятия, абсолютно разные подходы к решению инженерных задач.
Для успешной работы необходимы оба языка.
№17 ккк 13 марта 2018 09:22
+1
Это комментарий на комментарий "Язык, в котором нет слов для обозначения адронного коллайдера и синхрофазатрона - это неполноценный язык".
№18 Sloven 13 марта 2018 09:58
0
Кроме разговорного языка существует литературный язык, который вырабатывается постепенно и на него уходит масса времени и это зависит не только от количества писателей, но и от политико-экономическом состоянии государства.
Прочтите Радищева, Сумарокова, Тредиаковского и сравните с языком Пушкина увидите огромную разницу. Как и в языке до Пера I и после.
Возьмем казацкую вольницу живущую от подачек польских королей или набегов, нужна ли им была грамотность и какая? В бурсе? Была ли у них государственность и возникающие вместе с этим требования к языку дипломатического характера? Нет, не было. Писали прошения на польском языке.
Когда образовалась государственность Крайны и возросли требования к языку не искусственного, а естественного характера?
И что в это время происходило в Прикарпатье и под кем она была?
Происходило ли там развитие языка, которое вы сводите чисто к механическому добавлению слове в индивидуальном порядке.
Но это совершенно не означает, что эти слова прижились в языке и были переварены им т.е. стали своими.
И вот этот язык, в лучшем случае, 19 века, недоразвитый, как и его носители внедряется в умы украинцев как эталон.
Вот о чём идет разговор суть которого от вас ускользает.
№19 TolicSKLW 13 марта 2018 12:58
0
Вероятно к тому, что есть Слово о Полку Игореве,
но не Слове о полку Игоревом
№20 kolbaska 13 марта 2018 20:17
+1
К словам не цепляйтесь. Сказать нечего - начинаем искать грамматические ошибки или другие зацепки.
№21 омич55 13 марта 2018 08:56
+3
Это то же самое , если бы в ресторане в меню было всего два блюда - еда и питьё.
№22 TolicSKLW 13 марта 2018 12:59
0
В их ресторанах(?) главное - Список Блюдей...
№23 S-E-R-G 13 марта 2018 09:54
+5
Самое главное свиноводство ввести. А то сало приходится в Германии покупать.
№24 Лавина 13 марта 2018 10:40
-3
Можно оставить ещё 2 предмета помимо свиноводства:
Пение - петь гимн 3 раза в день и
Физкультуру - кто быстрее добежит до границы с польшей.
№25 Игирис 13 марта 2018 11:30
+1
Лопата,и еще раз лопата,болие ничто не нужно! lols
№26 olushkache 13 марта 2018 12:05
+4
vasileva_
И это хорошо! Зачем древним какие-то физики и химики с биологами? Древние и так всё знают.

Радоваться тут не чему!!! Только враги русского мира могут этому радоваться. Очень уж похоже поведение на укро-бандерлогов, те только и радуются любому горю русского мира. А Вы что, берете с них пример? Им уподобляетесь???
№27 BAPHAK 13 марта 2018 12:35
+1
А в России не то же самое? Не верите? А вот вам расписание гуманитарных классов в некоей школе Раменского муниципального района Московской области РФ: нет там ни химии, ни физики, ни биологии. Есть "Естествознание". И чем ЭТО отличается от "Естественных наук" (а не "природных", кстати)? А может укры решили в гуманитарщину удариться?
№28 Историк 2.0 13 марта 2018 15:22
+4
Вы совершенно правы! Но про российскую такую-же фигню в образовании не говорят, ибо надо высмеять то, что на ОукрАине. Т.е. -"У нас не так! Это они - дэбилы!" Тем самым сеется рознь! Большая часть СМРАД-СМИ принадлежат лицам "особой национальности". А эту "национальность" специально вывели, чтоб получить устойчивое воспроизводство античеловеческих свойств в людях.
№29 Капитан гоблинов 13 марта 2018 17:31
+1
to BAPHAK

Не поверил. Скачал и сам посмотрел. И что же я вижу? А вижу я, что Вы либо не смотрели расписание дальше понедельника, либо сознательно, хм... как бы это помягче сказать, чтобы не убить в Вас поэта..., вводите в заблуждение. Или Вы джентльмен?
№30 Гаврила 13 марта 2018 22:10
0
А нужен бандерлогам из Руины
В ликбезах только глобус Украины.
№31 Образ 13 марта 2018 01:58
+18
Вообще-то для свидомо-нацистских холуев США достаточно знать письменность, причем исключительно шумерскую, и счет до 30, ведь больше 30 сребреников все равно не дадут. Забыл еще о двух предметах, это обучение зависти, и халяве.
№32 Снежана 13 марта 2018 02:35
+17
Зависти и халяве шумеров не нужно учить. Эти "знания" у них врожденные.
Меня заинтересовало другое - я бы хотела узнать как учителя, например географии, будут учить шумерских детишек физике. Ведь новый всеобший предмет подразумевает тем не менее какие-то элементы физики? Или не подразумевает ничего кроме обших слов?
№33 Felit 13 марта 2018 13:14
+1
Снежана, посмотрите, пожалуйста, задачи к всероссийской олимпиаде школьников по географии - очень много вопросов, требующих хорошего знания физики. Так что хороший географ может научить и физике. Конечно выпадет тема "электричество" и, скорее всего "оптика".
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№34 TolicSKLW 13 марта 2018 16:14
0
К чему эти споры?
Все предметы будут преподавать расово правильные ветераны АТО.
Учителей-же отправят на фронт, для перековки и утилизации...
№35 vasileva_ 13 марта 2018 02:48
+7
обучение зависти,


Зависть это у них национальная черта.
№36 Рубель 13 марта 2018 10:21
+5
Александр Сергеевич,извините,воспользуюсь-
А зависть свыше нам дана,замена счастию она.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№37 Таньчита 13 марта 2018 02:18
+18
Мда...Докатились однако! Интересно, через сколько лет мы будем им объяснять , что земля всё таки круглая и вращается вокруг солнца? Хотя зачем им это, в быту ведь не пригодится. Или... да нет и правда зачем?
И будет скоро так, ветер дует потому что деревья качаются, ну или наоборот. facepalm
№38 S-E-R-G 13 марта 2018 09:59
+5
А зачем? Солнце, оно за хатой встаёт, за сортиром садится, всё предельно ясно и понятно.
№39 titan9000 13 марта 2018 02:21
+7
хе хе. biggrin не газа - нет атомарного движения на Украине. атомы не движутся. наступил полный атомарный ноль
№40 Stefania Rudetska 13 марта 2018 02:23
+13
Конечно не будет, потому что на мову невозможно переложить!
Мова создавалась для скотного двора, и зачем рогулям физика, химия, и тем более астрономия?!
№41 Арьям 13 марта 2018 14:50
+2
Stefania Rudetska
Конечно не будет, потому что на мову невозможно переложить!

Вы, знаете, можно переложить всё что угодно. Только будет ли это удобоваримо? Помню когда перевели, на укр. мову, политехнический словарь (ЛУЦК), то у наших конструкторов крышу сносило, когда надо было делать описание изделий.
№42 Историк 2.0 13 марта 2018 02:24
+30
Опускают уровень знаний у молодёжи, сволочи. Как предсказывал иудейский глашатай Игорь Гекко(Беркут) : " В еврейских школах будут уроки физики и химии, а в украинских школах для украинцев будут уроки - "часныка", уроки "цыбули" (лук)." Сионистскому кагалу нужны малообразованные рабы.
И нет в этом НИКАКОЙ радости! Это не тема для насмешек!" УкрАина- часть России и предполье РФ.
№43 Валентиныч 13 марта 2018 02:59
+17
Соглашусь... Имхо готовят для войны с нами. Чем меньше образования, тем легче промыть мозги и накачать ненавистью. Радоваться нечему, Славян геноцидят в Малороссии и опускают по полной.
В Сирии порядок, пора Малороссией заняться. Украинство множим на ноль и воспитываем патриотов Русского мира.
На следующем витке Восточно европейским славянам приготовиться.
Так победим russian
----------
Делаю сайты, что и как можно посмотреть http://nertispro.ru/
Политика и разработка сайтов, вот такая себе смесь -))
№44 LAP17 13 марта 2018 03:45
+2
Историк 2.0 С

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html
Politikus.ru
Игорь Беркут - никакой не глашатай, наоборот, он ВЫСМЕИВАЕТ эти планы, как и вообще все в каганате-2, включая работу по созданию на укропии Исраэля-2. Он великолепный сатирик. У вас просто нет чувства юмора.

В остальном вы совершенно правы. Добавлю только, что это телодвижение направлено еще и на то, чтобы те родители, которые поумнее, но пока остаются в укропии, уехали из укропии как можно быстрее. Зачищается территория для Исраэля-2.
№45 Балаба 13 марта 2018 04:50
+6
Я по-поводу Гекко не была бы так уверена, он как раз глашатай!
№46 LAP17 13 марта 2018 08:25
0
Балаба

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257239
Politikus.ru

Я не знаю, как человеку без чувства юмора, объяснить, что такое сатира. Для меня и всех людей, которые понимают юмор, очевидно, что Игорь Беркут - блестящий сатирик. Он все время над украми и иудеями издевается.
№47 Историк 2.0 13 марта 2018 04:51
+7
Вы сами себе противоречите! Беркут и огласил проект "Новый Иерусалим" на землях ОкрАины. Тестирует общество. Пока общество молчит. Значит согласно.
№48 LAP17 13 марта 2018 08:30
0
Историк 2.0

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257239
Politikus.ru

Я такого не пишу. Не надо за меня придумывать ничего. Это вы пишете, что Беркут что-то провозгласил, на самом деле - это сатирическая, причем шедевральная, вещь у него. А первым обратил внимание на Новый Иерусалим (т.е., Исраэль-2) Эдуард Ходос - вполне серьезно. Беркут над всем этим издевается. Я не умею людям без чувства юмора объяснить, что это такое.
№49 Историк 2.0 13 марта 2018 15:15
0
Странное Вы существо "ЛАП17".
1) То безосновательно пишите "Игорь Беркут - никакой не глашатай, наоборот, он ВЫСМЕИВАЕТ эти планы, как и вообще все в каганате-2, включая работу по созданию на укропии Исраэля-2. Он великолепный сатирик. У вас просто нет чувства юмора."И никак не объясняете это. Быть может Вы думаете, что многочисленные поездки Игоря Гекко в Израиль (несколько в год), это только, чтоб "ВЫСМЕЯТЬ " этот план "Украина- Новый Иерусалим для Израиля"? Дорогое высмеивание, однако.
2) То Вы пишите, что на УкрАине "Зачищается территория для Израиля-2." и потом ссылаетесь на Э.Ходоса, как первого, кто обратил внимание на еврейские действия по этому проекту.
Так Вы определитесь,- или план построения "Израиль-2" на территории ОукрАины есть, или его нет.
Вот я говорю, что сами себе противоречите. Это глупость или хуцпа?
№50 LAP17 14 марта 2018 06:38
0
№49 Историк 2.0

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

1. Высмеивать что-то не означает это что-то провозглашать.
2. То, что планы на Исраэль-2 есть, сказал Эдуард Ходос (и он тоже не глашатай - он критик этих планов). Беркут только их высмеивает, но к провозглашению этих планов он отношения не имел.
3. Именно этот расклад я и описала. Беркут - не глашатай, а сатирик (т.е., он не провозглашает ничего, а высмеивает то, что провозгласили другие - иудеи).
4. Значение слова глашатай - это громогласный, ярый защитник каких-то идей, планов и т.д. То, что Ходос, например, все время упоминает об Исраэле-2, не означает, что он их глашатай. Тем более, Беркут, который над этими планами издевается, не может быть их глашатаем.
5. С чем я должна определиться? Пожалуйста, начинайте мыслить логически и развивайте чувство юмора.
№51 orgonit7 13 марта 2018 06:54
+3
Кто вам сказал, что оглашать в такой форме нельзя?
№52 LAP17 13 марта 2018 08:35
0
orgonit7

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257239
Politikus.ru

А кто вам сказал, что можно? Если делать такое провозглашение в сатирической форме, то это накорню убъет саму идею проекта. Это было бы просто глупостью для тех, кто серьезно затеял проект. Ну, и надо тоже помнить, что Игорь Беркут - один из двух авторов романа Брат, а также руководитель общественной организации, ратующей за дружбу с Россией. Более того, за много лет до Беркута, Эдуард Ходос вполне серьезно предупредил всех о проекте Исраэль-1 (Новый Иерусалим).
№53 Olga S 13 марта 2018 09:25
+2
Не только: адекватные родители будут стремиться дать образование детям, а значит, уехать.
Один из способов депопуляции Украины.
№54 Sloven 13 марта 2018 10:00
-1
Ничего он не высмеивает - с чего вы это взяли?
По полтора часа нести пургу - это не высмеивание, это бред.
№55 Starый Йухан 13 марта 2018 12:44
+1
Этот "сатирик", как бобик горцает между Киевом и Тель-Авивом. Из любви к искусству, вероятно. И его заявления, что "на Украине останется 8 миллионов населения, потому что для агросектора больше не надо", тоже как-то мало вяжутся с сатирой.
№56 LAP17 13 марта 2018 03:40
+4
Всех укро-дебилов, поддержавших майдаун 2014 г и вообще, каганат-2 как отдельное государство, поздравляю со сбычей мечт. Теперь не надо будет переформатировать новые поколения - идиотов будет воспитывать с детства не только государство, но и школа.
№57 gravitonus2000 13 марта 2018 08:15
+4
Всё идёт по испытанному сценарию. Оболванеными недоумками легко управлять по 1-му приоритету управления. Воспитывают поколение необразованных рабов.
Плохо, что сами кастрюлеголовые скакуны ВООБЩЕ не понимают, что с ними делают.
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 slyder 13 марта 2018 04:55
+3
Цитата: Таньчита
Мда...Докатились однако! Интересно, через сколько лет мы будем им объяснять , что земля всё таки круглая и вращается вокруг солнца? Хотя зачем им это, в быту ведь не пригодится. Или... да нет и правда зачем?
И будет скоро так, ветер дует потому что деревья качаются, ну или наоборот. facepalm

biggrin А, зачем им знать про солнце и землю?Весь мир и так знает,что земля держится на Трёх...хохлах.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№59 ккк 13 марта 2018 06:17
-9
Ну вообще-то в такой постановке вопроса есть резон. Откройте учебники физики или химии для старших классов. Или просто пойдите тест на знание этих материалов. Уверен - на 99 % не сдадите. А ведь мы на это потратили уйму драгоценного времени. Получается - впустую. Священные коровы - физика, математика, химия и т.д. - в наше время, да и сегодня - как изучение латыни. Да что говорить - астрономия, по поводу включения которой в школьную программу поднялся радостный визг - в объеме школьной программы - скучнейшая наука. Познавательные передачи по телевиденью или в Интернете дают намного больше и интереснее. Считаю, что главная задача школы - не набить голову кучей ненужных формул и знаний, которые выветриваются сразу после экзаменов, а привить любовь к познанию нового.
№60 Kanados 13 марта 2018 08:17
+5
Главная задача школы - научить человека мыслить, расширять кругозор.Для этого необходимы постоянные тренировки мозга,причём в различных направления, а простой просмотр познавательных передач ничего этого не даёт Увы
№61 LAP17 14 марта 2018 06:43
0
№59 Kanados

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

Человека учит мыслить логически только математика, философия и естественные науки. Остальное - производные от этих наук.
№62 gravitonus2000 13 марта 2018 08:22
+8
Считаю, что главная задача школы - не набить голову кучей ненужных формул и знаний, которые выветриваются сразу после экзаменов, а привить любовь к познанию нового.
Кто Вам сказал, что в школе на физике, химии, биологии прививали ненужные знания? Это необходимые каждому человеку элементарные понятия и знания. А вот об углублённом изучении предмета каждый уже задумается сам.
Если Вы нормально в школе учились, знания у Вас останутся. Знания гораздо проще "освежить" в памяти, чем учить "с нуля".
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 Sloven 13 марта 2018 10:03
+4
Ну, что сам процесс познания развивает способность к аналитическому мышлению этим господам не объяснишь.
№64 TolicSKLW 13 марта 2018 09:51
+1
Жертва ЕГЭ? Как развить тягу к познанию нового не изучая основ?
Без изучения и освоения основ не будет знаний вообще,
лишь тырнетный бред и copy/paste из WiKi...
№65 ккк 13 марта 2018 10:03
+1
А что Вы имеете против ЕГЭ?
№66 TolicSKLW 13 марта 2018 11:18
0
Да что мне иметь против убогих идей и людей?
Могу пожалеть, не материально, но не более.
Могу порадоваться за тех,
кому они не в состоянии конкурировать.
№67 Майя 13 марта 2018 06:17
+3
Уроки свиноводства и прополки грядок гражданам Украины нужнее. Ну куда они пойдут с этой физикой и химией, тем более астрономией.
№68 TolicSKLW 13 марта 2018 09:53
+2
Астрономия, начальная, нужна -
Как с грядок домой(?) ночью и без компаса возвращаться?
№69 TolicSKLW 13 марта 2018 09:53
+2
Астрономия, начальная, нужна -
Как с грядок домой(?) ночью и без компаса возвращаться?
№70 kolbaska 13 марта 2018 20:24
+1
Тонко. Мне не понять. Уровень недостаточен.
№71 Майя 14 марта 2018 06:24
-2
Похвально что признаете))
№72 kolbaska 14 марта 2018 07:33
+1
Куды нам тупым жителям украины до мудрых россиян. Вы же ж сами свое счастье строите, сами ВВП родили, сами взрастили, сами на трон посадили...
№73 Майя 14 марта 2018 09:33
-2
Неужто вы нам его на трон посадили? Кстати завидовать нехорошо, присоединяйтесь, будет и у вас свой ВВП, т.е. наш общий.
№74 kolbaska 14 марта 2018 19:37
+1
Народ нигде ничего не решает, как бы это не декларировали.
№75 1080 mxmx 13 марта 2018 10:44
+1
Уважаемая!Свиноводство и прополка - суть животноводство и агрономия ( в том числе и агрохимия)- предметы для изучения минимум зооветеринарных техникумов, максимум- сельхозакадемий.А для того, чтобы в оные поступить, надо учить в школе зоологию,биологию, химию,ботанику.Молчу про астрономию- свиньям звезды не нужны.А людям? Идет оболванивание населения славянских - российских земель- в этом нет ничего смешного и поводов для насмешек и иронии.
№76 Майя 13 марта 2018 12:44
-2
Ну они за это и прыгали. Пожалеть?
№77 kolbaska 13 марта 2018 20:23
0
Себя пожалейте. С вашим тонким юмором только себя и надо жалеть...
№78 Майя 14 марта 2018 06:23
-2
Как я без ваших советов жила?
№79 kolbaska 14 марта 2018 07:34
+1
Печально жила. Но еще не поздно...
№80 Майя 14 марта 2018 09:32
-2
Советником вас назначить?))) Вам простительно, вы с Украины.
№81 kolbaska 14 марта 2018 19:43
+1
Следовать советам (любым) никогда до хорошего не доведет.
А если человек с украины, это совсем не значит, что он свидомый. И отношение к России например это тоже никак не предписывает. И еще много чего. Хочу Вам одну удивительную мысль высказать. Люди - они разные все. Совсем разные. Независимо от нации, расы, гражданства и прочих условных барьеров.
№82 Truth seeker 13 марта 2018 06:19
+8
Идут по "просвещенному" западному пути. В Канаде предмет физика просто отсутствует до предпоследнего года. В школах есть предмет "science"- наука, типа отовсюду обо всем, как говаривал Остап Ибрагимович. Поэтому все выходят дебилами, которым можно впарить запросто, что СО2 вызывает глобальное потепление.
Нет истории, нет географии, ботаники и других ненужных для образования предметов.
№83 LAP17 14 марта 2018 06:46
0
№74 Truth seeker

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

Очень интересно. Случай Канадоса подтверждает, что там вместо естественных наук - сплошное воспитание.
№84 greenveron 13 марта 2018 06:27
+1
Пусть изучают природоведение "родного края" с 1-го и до последнего года обучения... winked
Зачем укропу физика, химия, биология, достаточно знать процесс горения старых автомобильных покрышек. fellow
№85 А.Козейчук 13 марта 2018 07:13
+3
Для процесса горения старых автопокрышек нужен кислород,а вот его, они с отменой курса химии, знать и не будут-будут просто интуитивно понимать,что для горения старых покрышек нужно-«Повiтря» - воздух...
№86 Tired Cat 13 марта 2018 07:12
+4
Всё закономерно - раз укроиньци признали рогулей за "лидеров нации" - значит, должны опуститься до их, рогулей, уровня - то есть ниже плинтуса.
№87 bezigr 13 марта 2018 07:23
+4
Ну и правильно, землекопам данные науки ни к чему - выкопали Чёрное моря, теперь будут копать Средиземное, времени на всякую ерунду нет.
Ну, а если серьёзно, то мы в своём образовании от них недалеко ушли назвав некоторые предметы необязательными (астрономия, например), а некоторые выборочными с тем или иным уклоном. Из одного "обкома" спускают сценарии образовательной системы, так что данная статья это не повод язвить, а повод лишний раз напомнить нам об этом.
№88 anandreeva 13 марта 2018 07:27
+3
А зачем наследникам "великой аграрной державы" физика, химия, зачем им полная реальная картина мира? Они должны знать, что являются потомками древнейшей нации, уметь выть "Ще не вмэрла", круто носить вышиванку, скакать орать и крутить хвосты телятам. Больше украм и не нужно.
№89 Карнаухов.А 13 марта 2018 07:30
+1
вести уроки как плеваться
№90 antifa.marik 13 марта 2018 07:42
+10
А зачем рабам наука? На коленях постоять и без знания физики,биологии и химии можно научиться.

хохлы
№91 Stardust63 13 марта 2018 08:06
+8
Я хоть и не ПОЦреот ЭТОЙ УРКА ины но поставил статье минус-это сейчас будет проект"пилотным",потом его внедрят повсеместно,как внедрили существующую систему образования.Это видно по моему сыну-ему уже давно пох что происходит в стране.Так вот я не хочу чтобы мои внуки были вообще дебилами,т.к. КОГДА закончится у нас дурЬдом-одному Богу известно.
По поводу"инициативы"-ДБ!!!А новость сама по себе-ДРЯНЬ!
№92 LAP17 14 марта 2018 06:54
0
№82 Stardust63

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

Пошлите детей учиться в Россию. В России на гос. обучение (бесплатное) в вузах принимают и укров, и белоруссов - если сдадут успешно приемные экзамены, конечно (конкурсы на такие отделения высокие). Конечно, нельзя допустить, чтобы ваших детей и внуков власти сделали дебилами. Надо искать вычод из положения. Если Вы из Харькова, то там при универе есть школа для дошкольников (деток принимают туда с 6 лет) - это фактически физ-мат школа. Она платная (но не дорогая), ведут занятия кандидаты и доктора физ-мат наук (еще советские). Думаю, что и в других больших городах есть подобные школы. Многие родители еще с 90-х озаботились образованием своих детей, тогда и возникли такие школы.
№93 Наталья Попова 13 марта 2018 09:22
0
То, что должны знать истиные украинцы, им уже в мозги вколотили. А это - украинцы - создали магнитные полюса земли, и они основатели всего живого на земле. Второе - все писатели и святые разных народов -были украинцами. От украинского языка произошли все языки мира. Им достаточно научиться ставить крестик или птицу в бюллетенях на очередных выборах и все.
№94 flydutchman 13 марта 2018 10:27
0
Крестика или птицы недостаточно. Только тризуб, типа вилы.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№95 flydutchman 13 марта 2018 10:25
+1
Картина "Ходоки у Порошенко".
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№96 flydutchman 13 марта 2018 10:25
+1
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№97 Stas-strOY 13 марта 2018 08:05
+3
Что Вы хотите от страны которую создал Ленин, добавил территории Сталин с Хрущевым. Только теперь не только Россия но и вся Европа не знает что делать с прыгающими "патриотами" с кастрюлями на голове? А государственные символы: флаг - цвета олигофренов (Папа Римский тоже так решил), герб - вилы, гимн - "Пока не сдохла Украина...". Вот и приходит к логическому завершению что это "Вилы". Нынешняя незалежная это станция конечная, все выходят и назад пешком в светлые времена шумер, лопат на всех хватит. Польша уже приступила к переучиванию от создателей танков Т-34, самолетов Мрия и Руслан, ракетоносителей Зенит к грядкам с тяпкой и лопатой в польских "Колхозах".Жаль только адекватных людей, хотя с таким миграционными потоками их скоро не останется.
№98 KNN 13 марта 2018 08:05
+3
Да и алгебру с геометрией тоже можно исключить, чтобы остаток мозгов не засоряли)
№99 Kanados 13 марта 2018 08:23
-1
Кстати, советник Путина фурсенко очень горд, что не изучал алгебру и считает, что она вовсе ненужна, И с другом ВВП ковальчуком, стараются уничтожить Академию Наук.
№100 LAP17 14 марта 2018 06:57
+1
? №89 Kanados В

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

Видно, что и вы в Канаде (как написал кто-то выше) тоже не изучаете в школе эти науки. Да, и ссылку на то, что Фурсенко - советник Путина. Не надо чесать языком о Политикус просто так, из ненависти и зависти к Президенту. Зависть - это смертный грех (если вы христианин, конечно).
№101 Sandygach 13 марта 2018 08:08
+6
А что за фигня на этом фото с коленопреклонёнными укрошумерами?! Почему они все поголовно на коленках?!... Одуванчики ещё зачем-то разбросали на дороге.... Может они конкретно ТОГО?!...
Говорили ведь им взрослые люди, что все эти муйданы до добра не доведут! Не послушались, а теперь всякие Бобики, Ветровичи парят им мозги!
P.S. Эх, как же нужен был ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ в Куеве, в 14-м году!!!!... ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ!!!!...
№102 Stardust63 13 марта 2018 09:27
+6
Это они ТАК провожают в последний путь очередного"воина света"и"одвiчного лыцаря"кокнутого ополченцами Донбасса.Откуда они взяли эту манеру"прощания"-одним им известно.Ну и ХРЕН с ними-хоцца им на коленках постоять-хай стоят,идиЁты Б...!
А на счёт спецназа...да,янукОВОЩ ПРОСРАЛ свой шанс и дальше"рулить"страной-разогнал бы эту камарилью вовремя,НЕ СЦАЛ БЫ как Кучма в своё время в 2004-м(мож это у нас преемственность власти такая-обсцыкаться после каждого телефонного звонка"хозяев"из-за"лужи"?)-глядишь и второй срок бы сидел.В общем-как был мелким воришкой и шпаной-так остался.
Зато щаз из Ростова тужится показать себя ФИГУРОЙ...ЧМОШНИК!
№103 1080 mxmx 13 марта 2018 10:48
-1
Не провожают, а встречают.Года два назад это фото в числе других иллюстрировало статью о "новых порядках" на Украине.Едет какой-то "четник","керивнык" або "куренный" из "особо отмороженных сил Украины"- поэтому одуванчики на дороге и "обчество" благодарное на коленях вдоль дорог.
И я не понимаю, граждане и гости Политикуса- почему "плюсуют" эту новость?Растят на нашей, славянской, российской земле- упырей и быдло- а вы хихикаете?
№104 димка вьюгин 13 марта 2018 08:11
+2
Началось!
№105 Сергей_Варакин 13 марта 2018 08:16
+3
Главное БОЕВОЙ ГОПАК-Кто не скаче, тот москаль!!!
№106 Яна Игнатова 13 марта 2018 08:20
+3
Сегодняшнему государству Украина не нужны умные граждане, ведь рабам и так сойдет.
№107 TolicSKLW 13 марта 2018 09:57
+1
Рабам не сойдёт, рабам наука и знания противопоказаны.
Солнце светит, помидор красный, вечером питательный бобовый суп...
№108 Вован Петров 13 марта 2018 09:32
+4
Баранам не нужны точные науки. Пускай скачут на уроках до упаду или, как это модно в западных странах ЕС, - занимаются онанизмом и изучением пенисов и вагин.
А вообще - украм пора школы вообще закрыть.
№109 spb69 13 марта 2018 10:53
0
Эта тенденция на одебиливание - по всему миру.

Андре?й Алекса?ндрович Фу?рсенко - Министр образования и науки Российской Федерации (2004—2012):
"недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."

Тут он прав. Дебилами всегда легко управлять.
№110 LAP17 14 марта 2018 06:59
0
№111 Kristina.Iv 13 марта 2018 11:05
+1
Надо мыслить ширше - отменить школы как таковые. Кто захочет учиться - будет учиться дома самостоятельно. Зато на потреблении газа можно будет сэкономить.
№112 Izzaaks 13 марта 2018 11:25
+1
Не отменять, а оставить 3 класса ЦПШа. Хватит счесть долги...
№113 kryvchun 14 марта 2018 23:02
0
У Алоизыча списали?
№114 Alice40338491 13 марта 2018 11:35
+1
Жесть, сами не понимают, что творят.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№115 LAP17 14 марта 2018 07:01
0
№101 Alice40338491 В

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

Иудейский ХАБАД, управляющий каганатом-2, прекрасно понимает, что делает - геноцидит и отупляет русских б. Украины.
№116 Трубогибов 13 марта 2018 11:47
+6
Читаю я комментарии. Столько на бедных хохлов некоторые здесь пишущие, извините, изрыгивают негодования и ненависти, мол, и пусть превращаются в «быдло», так мол им и надо, этим подлым, гадким, ущербным людишкам, хохлам! А знаете, как некоторые в комментариях выглядят со стороны?

Вот представьте, смотрите вы в музее на фотографии пленных, над которыми взяли власть чужаки-пришельцы и посадили людей в яму. Взяли их в плен, потому что их кто-то предал. Как будут относится чужаки к пленным? Будут давать им кушать бедную плохую пищу всем из одной тарелки одновременно, потому что давать всем тарелки и мыть эти тарелки дороже, чем кормить всех из одной грузной тарелки; будут их заставлять работать много часов; а если кто-то из них заболеет, то лечить не будут, потому что дешевле заменить того, кто заболел, чем потратится на лечение больного; и так далее и в таком же духе. Вот такая вот неприглядная картинка. Да, в принципе, ведь реально так и было, когда пришелец-чужак вторгся в 1941 году.

И вот вы идете по такому музею и смотрите. И говорите с осуждением и ненавистью к тем людям, над которыми издевательства: «Какие убогие! Какие грязные! Какие нищие! Ха-ха-ха!»

А между тем, именно на такую реакцию и отношение рассчитывают в Америке, как некоторые здесь ненавистно к людям на Украине выказывают. В этом смысле, некоторые из вас на таком же точно крючке американской пропаганды для ненависти к укр. людям от российских, как и те на Украине, кто орет о российской агрессии и рушит все связи, которые скрепляли славянский народ на протяжении 1000 лет, а может и более. Яркими представителями таких являются Ницой, Фарион, Вятрович.

А знаете, что я скажу? Людей на Украине лишают образования против их воли. Их лишают медицины против их воли. У людей разворовывают все то, что хорошего у них оставалось! Ведь, образование, медицина – это достояние всех граждан. Но некоторые здесь пишущие на просьбу перестать себя вести похабно в отношении людей, которые страдают и возможно пострадают еще больше в будущем, отвечают неадекватно, каким-нибудь предложением, который имеет следующий смысл: «Мы больше не будем кормить хохлов!» или какими-нибудь другими словами, где подобное читается между строк. Как не стыдно?
№117 LAP17 14 марта 2018 07:10
+1
№102 Трубогибов

Источник: https://politikus.ru/events/105478-s-1-sentyabrya-2018-goda-v-nekotoryh-ukrainskih-shkolah-uzhe-ne-budet-fiziki-biologii-i-himii.html#comment-id-4257432
Politikus.ru

Вы правы в той части, где речь идет о нормальных людях, волею судеб оказавшихся на б. Украине. К сожалению, нормальных там около 40%, остальные 60% поддерживаю то, что делают власти. Бываю там ежегодно по месяцу, и знаю, что сотрудники моего института (а это 3-ий по размеру и значимости в СССР физико-технический институт в некоей области физики) примерно 80% поддерживают власть. Конечно, треть института ушла и съехала с каганата-2, многие умерли или перешли на другие работы в 90-х, но примерно 1/3 осталась - иудеев там много, конечно. Тем не менее, много и укров оказалось. И все они поддержали новую власть, т.к. защититься теперь - плевое дело, и получить Академика НАНУ тоже значительно легче, чем было в УССР и СССР. Более того, конкуренция за должности много проще, т.к. все умные русские разъехались кто куда. Так что не надо этих негодяев жалеть.
№118 Lexx Bereza 13 марта 2018 12:11
+1
Цитата: Михаил 72
Конечно знают!!! tarakan
Знают ка море выкопать, знают как горы насыпать и главное знают как правильно скакать надо. mosking

И главное, что бы горшки за богатеями выносить в Цэуэропе, знаний физики для этого не нужно.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№119 olushkache 13 марта 2018 12:19
+3
Очень много иронии!!! Ведь не все уроды на Украине и радоваться, что под руководством США выродки до власти добрались и уничтожают русскоязычное население на Украине - это просто не по-человечески. Не берите пример с укро-бандерлогов, те также радуются любому насилию над русскоязычными. А Вы тогда чем от них отличаетесь??? Нужно не радоваться этому насилию над всем населением страны, а делать правильные выводы, урок извлекать из происходящего на Украине!!!
№120 Lexx Bereza 13 марта 2018 12:19
+1
Цитата: Трубогибов
Читаю я комментарии. Столько на бедных хохлов некоторые здесь пишущие, извините, изрыгивают негодования и ненависти, мол, и пусть превращаются в «быдло», так мол им и надо, этим подлым, гадким, ущербным людишкам, хохлам! А знаете, как некоторые в комментариях выглядят со стороны?

Вот представьте, смотрите вы в музее на фотографии пленных, над которыми взяли власть чужаки-пришельцы и посадили людей в яму. Взяли их в плен, потому что их кто-то предал. Как будут относится чужаки к пленным? Будут давать им кушать бедную плохую пищу всем из одной тарелки одновременно, потому что давать всем тарелки и мыть эти тарелки дороже, чем кормить всех из одной грузной тарелки; будут их заставлять работать много часов; а если кто-то из них заболеет, то лечить не будут, потому что дешевле заменить того, кто заболел, чем потратится на лечение больного; и так далее и в таком же духе. Вот такая вот неприглядная картинка. Да, в принципе, ведь реально так и было, когда пришелец-чужак вторгся в 1941 году.

И вот вы идете по такому музею и смотрите. И говорите с осуждением и ненавистью к тем людям, над которыми издевательства: «Какие убогие! Какие грязные! Какие нищие! Ха-ха-ха!»

А между тем, именно на такую реакцию и отношение рассчитывают в Америке, как некоторые здесь ненавистно к людям на Украине выказывают. В этом смысле, некоторые из вас на таком же точно крючке американской пропаганды для ненависти к укр. людям от российских, как и те на Украине, кто орет о российской агрессии и рушит все связи, которые скрепляли славянский народ на протяжении 1000 лет, а может и более. Яркими представителями таких являются Ницой, Фарион, Вятрович.

А знаете, что я скажу? Людей на Украине лишают образования против их воли. Их лишают медицины против их воли. У людей разворовывают все то, что хорошего у них оставалось! Ведь, образование, медицина – это достояние всех граждан. Но некоторые здесь пишущие на просьбу перестать себя вести похабно в отношении людей, которые страдают и возможно пострадают еще больше в будущем, отвечают неадекватно, каким-нибудь предложением, который имеет следующий смысл: «Мы больше не будем кормить хохлов!» или какими-нибудь другими словами, где подобное читается между строк. Как не стыдно?

Меньшинство рагулей, взяло власть над большинством "хороших" украинцев, а "плохие" украинцы, которые не успели после антимайданов выехать из Цэуэропы, теперь гниют в застенках СБУ, как ужасные сепаратисты. Нет, народ сам сделал свой выбор, теперь их ход, но скажу точно, пока их дети не будут голодать никто свою задницу от дивана не оторвёт.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№121 Историк 2.0 13 марта 2018 19:35
+2
"Лёха Берёза", быть может для начала исправим ошибки т.н. "Ленинской национальной политики" по которой Красная Россия - РСФСР была разделена на несколько юридических государств, из которых сформировали СОЮЗ Советских Социалистических РЕСПУБЛИК (государств). Скрепляла СССР коммунистическая идеология. А когда убрали скрепляющую статью из Конституции СССР, вот и пошёл развал. Вас не смущает, что подавляющее большинство советского парт-гос.аппарата первых лет советской власти, когда шёл период государственного строительства, составляли евреи? Может это они подложили закладочку на будующее?
№122 Добрый я 13 марта 2018 12:48
+2
-А как на мове синхрофазотрон?
-Що?
-Какой лаконичный язык.
№123 Ростовчанин 13 марта 2018 12:55
+2
Получается в школах начнут выращивать тупых индивидуумов широкого профиля.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№124 кирил 13 марта 2018 18:29
0
Зачем польским холопам физика с химией? biggrin
№125 kryvchun 14 марта 2018 22:56
0
Было бы смешно, если бы не хотелось плакать. И не нужны холопам-землекопам-свинопасам никакие физики-химии и прочие гуммиарабики.Оборотись-ка сынку.Экий ты стал!Высокообразованные Коли в бундестаге- первые ласточки!Смотрите сюда и делайте выводы.
№126 пони 7 апреля 2018 08:25
+1
Из образованных людей не сделать диких боевых бандеровских псов.