Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Российские олигархи в Британии забеспокоились за свою жизнь после отравления Скрипаля
Фото: Michal Bednarek
Проживающие в Великобритании российские олигархи усиливают собственную безопасность после отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля, пишет The Evening Standard.
Как рассказали изданию консультанты состоятельных выходцев из России, клиенты завалили их запросами на личных охранников, круглосуточный доступ к медицинским услугам, мониторинг поставок продуктов питания и проверку обслуживающего персонала.
Один из богатых россиян даже заказал установку системы фильтрации воздуха в своей квартире в жилом комплексе One Hyde Park на западе Лондона. Как пояснил специалист, подобные системы используются для защиты "ядерных бункеров".
Нервозность среди клиентов усилилась после известий о смерти 13 марта бизнесмена Николая Глушкова, отметила управляющий директор агентства по недвижимости Rokstone Бекки Фатема.
"Я уже получила полтора десятка звонков от наших российских клиентов с просьбой предоставить информацию об охранниках, дополнительную охрану для домов и подключение к сервисам еды на вынос", - уточнила она.
Бывший полковник российского ГРУ Сергей Скрипаль, осужденный на 13 лет за шпионаж в пользу Великобритании и переданный Лондону в рамках шпионского обмена в 2010 году, был отравлен в городе Солсбери. 66-летнего мужчину нашли без сознания на скамейке в ТЦ вместе с 33-летней дочерью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
161 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Путин предупреждал об опасности, грозящей беглецам именно со стороны Запада...формулируйте свои мысли четче
Путин говорил о том, что не надо хранить деньги в "западной сберегательной кассе" у жуликов
Ага, еще говорил, что пыль устанут глотать, бегая по судам. Уже скоро!
Ахаха, забеспокоились.
А умишко слабо поразмыслить: англосаксам надо много поводов обвинений России в бесчеловечности, что бы подвести мировое сообщество к пониманию необходимости уничтожения России ядерным оружием. Что бы нового Нюрнберга избежать.
Ох сколько же вас еще удавят и отравят - англосаксы безжалостны.
А умишко слабо поразмыслить: англосаксам надо много поводов обвинений России в бесчеловечности, что бы подвести мировое сообщество к пониманию необходимости уничтожения России ядерным оружием. Что бы нового Нюрнберга избежать.
Ох сколько же вас еще удавят и отравят - англосаксы безжалостны.
Англы прикинули, - ждать наплыва ворья с награбленным из России или всё, волны движения грязных капиталов от прихватизации, перепродажи отжатого бандитскими методами, безнаказанного разворовывания бюджета идут на спад?
По всем признакам, выводы сделаны, - ждать очередных богатых идиотов не стоит, а значит, пора стричь сгрудившихся стадом "безродных", и несколько десятков миллиардов должны в самом скором обрести новых "правильных" хозяев.
Никаких причин (как то - законы, мораль, духовное или религиозное родство / это все только для своих) воздержаться от "вкусной" конфискации русских активов у Англии нет. Не зря же столько лет готовили липкую ловушку - пора изымать дивиденды. Россию так или иначе вынудили откреститься от перебежчиков, государственной защиты не будет, европейский пакет законов о грязных капиталах принят и работает, русские драпуны сбиты в кучу в лондонских загонах в пределах контроля - наступает финальное действие.
По всем признакам, выводы сделаны, - ждать очередных богатых идиотов не стоит, а значит, пора стричь сгрудившихся стадом "безродных", и несколько десятков миллиардов должны в самом скором обрести новых "правильных" хозяев.
Никаких причин (как то - законы, мораль, духовное или религиозное родство / это все только для своих) воздержаться от "вкусной" конфискации русских активов у Англии нет. Не зря же столько лет готовили липкую ловушку - пора изымать дивиденды. Россию так или иначе вынудили откреститься от перебежчиков, государственной защиты не будет, европейский пакет законов о грязных капиталах принят и работает, русские драпуны сбиты в кучу в лондонских загонах в пределах контроля - наступает финальное действие.
как выяснилось, знаменитые лондонские туманы, состоят сплошь из новичка. И, только по табельным дням, из банального иприта... А, в тумане, шарфики туда-сюда, шнырк-шнырк...
Верни украденное и спи спокойно.
Аннушка уже пролила масло.
Аннушка уже пролила масло.
а
, чего говно в ведре бурлит?
, чего говно в ведре бурлит?
Так они, придурки от #вчкнквдкгфсбгрусвр прячутся; а им от мелкобритов и пиндосов прятаться надо - те и их (НАШИ!) деньги, и их жизни под контролем держат! Или эта олигархическая шелупонь думает, что замок/усадьбу/виллу купил, и он уже пэр/сэр/барон? Бриты в своих семьях конкурентов как крыс травили, а уж пришлых "гяуров" траванут так, что "мама не горюй"!
верно сказал, иншаллах. нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк его!. Неверные получат то, что всегда боялись и всевышний будет правоверным как крыло спасения.
нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк его!. Неверные...
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Нечестивый ты. Бог един, а кто ему поклоняется, христианин или мусульманин, или другого вероисповедания, - это дело самого верующего. Нечего хаять других, будь то христианин, буддист и т.д.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Нечестивый ты. Бог един, а кто ему поклоняется, христианин или мусульманин, или другого вероисповедания, - это дело самого верующего. Нечего хаять других, будь то христианин, буддист и т.д.
Бог - Всего-лишь способ установить границы морали и дать направление линии жизни для тех, кто не способен это сделать самостоятельно.
Всё остальное - ленты и бантики.
Всё остальное - ленты и бантики.
И попам бабло-фантики!
Не можете заняться само-воспитанием и/или само-образованием?
Платите деньги светочам, гуру и синсэям разным.
Радуйтесь, если они из вас не сделают своего адепта или зомби.
Платите деньги светочам, гуру и синсэям разным.
Радуйтесь, если они из вас не сделают своего адепта или зомби.
Толик, для начала почитайте летописи и займитесь самовоспитанием. Почитайте берестяные грамоты, коим гораздо больше лет, чем вашему "сраному(ой) христианизации! Т.е. всё, что церковники говорят. уже ложь. Так и в малом, кто лжёт в малом, как можно верить в Большем?
Можно подумать, хотя с трудом верится,
что Вы лично читали хоть малую толику того,
что перечислили...
Ваша манера общения лучшее тому доказательство.
Никакие грамоты, свитки, фолианты и тома
не отменят необходимости думать и понимать СОБСТВЕННЫМ мозгом,
иметь СОБСТВЕННЫЙ жизненный опыт.
что Вы лично читали хоть малую толику того,
что перечислили...
Ваша манера общения лучшее тому доказательство.
Никакие грамоты, свитки, фолианты и тома
не отменят необходимости думать и понимать СОБСТВЕННЫМ мозгом,
иметь СОБСТВЕННЫЙ жизненный опыт.
я не поддерживаю вашего оппонента, но ни Вы, ни я не видели Бога! Не имеете свидетельств присутствия оного. хотя православный!
...одни люди считают что бога нет, другие что он есть. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать? (Берегись автомобиля).
кстати, по описаниям и толкованиям текстов, я не видел что бы у Сварога были золотые купола и у перуна было куча золота как поклонения язычников.
Анна-91, для начала поймите разницу между иудаизмом и христианством, потом будем говорить.
Анна-91
Нечестивым может объявить мулла правоверного или тех, кто не признаёт Всевышним Аллаха и Магомета пророка его, да будет мир с ними обоими.
Анна, Вы вообще не поняли о чём идёт речь или просто придуриваетесь?
Нечестивым может объявить мулла правоверного или тех, кто не признаёт Всевышним Аллаха и Магомета пророка его, да будет мир с ними обоими.
Анна, Вы вообще не поняли о чём идёт речь или просто придуриваетесь?
Дементий,
Вероятно стоит напомнить персонально Вам, что Пророк во времена гонений находил убежище в христианских храмах и потому завещал правоверным дружбу с христианами.
Вероятно стоит напомнить персонально Вам, что Пророк во времена гонений находил убежище в христианских храмах и потому завещал правоверным дружбу с христианами.
это верно!
Тут щаз утром Мыло.ру выдало:
1-Мэй заявила что такое как в Солсбери могло произойти где угодно.
Она ПРАВА-везде где суют своё рыло наглосаксы начинаются смерти.Это она ляпнула не подумавши.
2-Рыжий дурачок Борька Джонсон заявил что Путин ЛИЧНО мог отдать приказ об устранении Скрипаля. No comment.
1-Мэй заявила что такое как в Солсбери могло произойти где угодно.
Она ПРАВА-везде где суют своё рыло наглосаксы начинаются смерти.Это она ляпнула не подумавши.
2-Рыжий дурачок Борька Джонсон заявил что Путин ЛИЧНО мог отдать приказ об устранении Скрипаля. No comment.
свидетели рассказали что недалеко от места этого происшествия заметили бородатого мужика в шапке ушанке и в ватнике с балалайкой и бутылкой водки торчащей из кармана, который сразу убежал
...так и было. Но не убежал, а ускакал на медведе.
Вот они - боевые буряты в действии!
Все ошиблись!!!! Это был Путин........
Ну он тогда был не совсем откровенен в своих предсказаниях про "... пыль глотать", умолчал про "шарфики Березовского" и некоторые другие радикальные средства западной демократии.
Сцыкотно стало.
Наглы - они такие, они сипаев к жерлам пушек привязывали и стреляли.
А этих и травить будут, как тараканов, и в душевых на галстуках вешать - и много чего ещё, что эти "цивилизаторы" совершали в своих интересах.
Наглы - они такие, они сипаев к жерлам пушек привязывали и стреляли.
А этих и травить будут, как тараканов, и в душевых на галстуках вешать - и много чего ещё, что эти "цивилизаторы" совершали в своих интересах.
"Забегали черти полосатые"
Может теперь до них дойдёт, что презервативы после использования выбрасывают.
Предатели никому не нужны. Наглосаксы народ практичный, и уничтожит их всех с максимальной для себя пользой.
Может теперь до них дойдёт, что презервативы после использования выбрасывают.
Предатели никому не нужны. Наглосаксы народ практичный, и уничтожит их всех с максимальной для себя пользой.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Позднее зажигание у ребят,или просто " авось минует"?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Предателей нигде не жалуют и не жалеют. И на каждый шаг -не наосторожничаешься. Хотели вкусно жрать на ворованные деньги-теперь пусть сидят взаперти и воздух обеззараживают. Радует то, что миллиарды у них есть, а покоя в жизни-уже никогда не будет
Воровать не боялись,а тут забеспокоились.Деньги верните тем у кого украли и спите спокойно.Оно того стоит.
ага ,кто б им ещё разрешил от туда их вернуть ,.
Уже не поможет вернуть деньги. Думаю, что и охрана не поможет. Рубикон перейден, это только начало. Сколько выходцев из России еще убьют британские спецслужбы? Вот в чем вопрос. Так что каждый беглец в туманный альбион из России является потенциальной сакральной жертвой. Русская рулетка запущена. Это наверное очень страшно. Кто следующий?
В добрый час за борт! Господа предатели, воры и мошенники!
Бумеранг странной траектории:от бриттов наискось.Не хочет Бог руки русских марать обо всякое г...о,но шуму будет... И к выборам нагадить,и народ от актов насилия беженцев отвлечь. хреновато жить в Европе становится.
Наивные "русские олигархи" думают, что их будут убирать российские спецслужбы? Наивные дети туманного Альбиона! Их будут мочить в сортире именно западные спецслужбы, для Запада они полезны только в мёртвом виде.
"Я уже получила полтора десятка звонков от наших российских клиентов с просьбой предоставить информацию об охранниках, дополнительную охрану для домов и подключение к сервисам еды на вынос"
вот эти охранники им и подсыпят яду в еду. Или "сервисы еды" уже будут отравлены. Не отсидятся в бункерах.Цитата: Сантехник
Наивные "русские олигархи" думают, что их будут убирать российские спецслужбы?
Я тоже хотела сказать том, что это только нам понятно, кого им надо бояться, а эти идиоты, олигархи, думают, что надо бояться России. Тем хуже для них.Надо бы каждому из оных олигархей послать открытку с одной надписью:ты следующий.И скрытой камерой поснимать его метания.
Ох, и изверг же Вы.
Цитата: skhoruzhik
Надо бы каждому из оных олигархей послать открытку с одной надписью:ты следующий.И скрытой камерой поснимать его метания.
Можете уже без открытки начинать снимать метания.Меня снимите! Могу и пометаться.
Цитата: Один такой
Меня снимите! Могу и пометаться.
Всех зафиксируем должным образом. Кого-то с помощью видеотехники, а кого и с помощью санитаров (прибежали санитары, зафиксировали нас). Не волнуйтесь Российские олигархи в Британии забеспокоились за свою жизнь после отравления Скрипаля
Пройдут года, пройдёт она,
И демократия, и гласность,
И вот тогда Госбезопасность,
Припомнит Ваши имена ...
Пройдут года, пройдёт она,
И демократия, и гласность,
И вот тогда Госбезопасность,
Припомнит Ваши имена ...
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Я думаю, что она их и не забывала
№23 aramzon Се
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Первая строка стиха в оригинале немного другая: "Товарищ, верь, пройдет она" ... (далее по тексту).
Вам - плюс 1000! Кстати, либерастным и комми-троллям это тоже не мешало бы помнить.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Первая строка стиха в оригинале немного другая: "Товарищ, верь, пройдет она" ... (далее по тексту).
Вам - плюс 1000! Кстати, либерастным и комми-троллям это тоже не мешало бы помнить.
России беглецы нужны живыми (и с бабками), а Западу - только бабки. Вот и все выводы.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
А вот интересно, за кого будут голосовать российские олигархи: за Грудинина или за Путина?
За женщину с пониженной социальной ответственностью.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Конечно, она же так азартно говорит, что ей есть, что терять.
А мы Россию терять и менять не собираемся.
А мы Россию терять и менять не собираемся.
За каким чертом олигархи ,сказочно обогатившиеся при ельцинско-путинской власти ,будут голосовать за кандидата от объединенной "левой " оппозиции , в программе которой национализация ?
Думать хоть иногда надо .
Думать хоть иногда надо .
№29 User_238
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Вот вам и надо научиться думать - если олигархам так хорошо при Путине, то почему они смотались из России при нем? А вот кандидат от вместо-левой оппы, вместо-комми, вместо-русский, настоящий кошерный олигарх Кулубникин, вместо-директор вместо-совхоза, ООО "Совхоз", и вместо-муж двух женщин, их полностью устроит. Его биография точь-в-точь - как у них.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Вот вам и надо научиться думать - если олигархам так хорошо при Путине, то почему они смотались из России при нем? А вот кандидат от вместо-левой оппы, вместо-комми, вместо-русский, настоящий кошерный олигарх Кулубникин, вместо-директор вместо-совхоза, ООО "Совхоз", и вместо-муж двух женщин, их полностью устроит. Его биография точь-в-точь - как у них.
Это кто из олигархов смотался за границу, не подскажете? Ну, кроме тех, кого уже нет с нами. Может они и бизнес свой заодно прикрыли?
№51 passant
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263707
Politikus.ru
Плохо с памятью стало? Вам к Титову - он подал Путину список из 100 фамилий, просящихся назад. А еще есть поисковики, например, Гугл - он вам найдет 37000 фамилий, слинявших в Лондон из России.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263707
Politikus.ru
Плохо с памятью стало? Вам к Титову - он подал Путину список из 100 фамилий, просящихся назад. А еще есть поисковики, например, Гугл - он вам найдет 37000 фамилий, слинявших в Лондон из России.
37 тысяч олигархов? Не многовато ли?
Цитата: User_238
в программе которой национализация ?
У ни разу не совравшего олигарха Грудинина в программе - национализация. Спасибо за новый анекдот.№23 passant Сегодня, 20:17 Жалоба
А вот интересно, за кого будут голосовать российские олигархи: за Грудинина или за Путина?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Да никуда они не пойдут,будут горевать о ненадежности заграничного бабла...
А вот интересно, за кого будут голосовать российские олигархи: за Грудинина или за Путина?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Да никуда они не пойдут,будут горевать о ненадежности заграничного бабла...
Я тоже думаю, что беглые олигархи не голосовали ни за кого (там выборы нашего Президента прошли в минувшее воскресенье). Они уже не считают себя гражданами России. Даже те кто имеет паспорт гражданина России.
Но я знаю граждан России живущих и работающих на западе (троих), которые голосовали за Путина. Это конечно не олигархи.
Но я знаю граждан России живущих и работающих на западе (троих), которые голосовали за Путина. Это конечно не олигархи.
passant,
Думаю, что Российские олигархи не будут голосовать
за Грудинина, потому что понимают, что он у них всё
отберёт и положит в свой карман, а их самих сдаст в аренду.
Значит, будут голосовать за Путина.
Это же элементарно, Ватсон.
Думаю, что Российские олигархи не будут голосовать
за Грудинина, потому что понимают, что он у них всё
отберёт и положит в свой карман, а их самих сдаст в аренду.
Значит, будут голосовать за Путина.
Это же элементарно, Ватсон.
№39 Лавина С
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263689
Politikus.ru
Кулубникина олигархи не боятся, т.к. Кулубникин не будет делать ничего без разрешения запада.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263689
Politikus.ru
Кулубникина олигархи не боятся, т.к. Кулубникин не будет делать ничего без разрешения запада.
Борька Джонсон заявил о личном приказе Путина применить газ "новичок". Интересно, в мелкобритании кто-нибудь кроме клоунов остался?
Вы не поверите, но, и там есть адекватные люди. Но, в большинстве своём, они далеки от политики. Переписывалась с одной леди, она просто в восторге от России. Правда, ей уже много лет.
Мне как раз вчера одна леди 60 лет сказала по вайберу: "Надеюсь, что вы выберете моего любимого". Имелся ввиду конечно же Путин.
Наверно, нанюхался газа "Дурачок".
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Причём своего,утробного.....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Надо публично объявить,что крылатая ракета с ядерным двиглом получила название "английский дурачокЪ".Типа намякиваем.
№26 ЕгоркаС Сегодня, 20:18 Жалоба
Борька Джонсон заявил о личном приказе Путина применить газ "новичок". Интересно, в мелкобритании кто-нибудь кроме клоунов остался?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Клоунов не видел,но шизики-каждый второй.
Борька Джонсон заявил о личном приказе Путина применить газ "новичок". Интересно, в мелкобритании кто-нибудь кроме клоунов остался?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Клоунов не видел,но шизики-каждый второй.
Верните деньги и всё, что украли той стране от куда украли и будут у вас спокойные сны по ночам и радостное утро с восходом солнца.
И небо в крупную клетку?
За то братья бродяги заживут на зоне . Колбаска , водка, огурчики . СИГАРЕТЫ БЛОКАМИ. Чефирок ЗАМОРСКИЙ Грузинский И барыги пришлые с Английскими акциями прям рядом на нарах , возле окна ,пока передачки несут .
Если что-то им оставят сэры,а то ,как зажравшихся, -под шконку или возле параши...
Цитата: перемена
Верните деньги и всё, что украли той стране от куда украли и будут у вас спокойные сны по ночам и радостное утро с восходом солнца
Такой опции уже нет. Надо было Путина слушать."Десять негритят поли купаться в море..." Как там дальше у Агаты Кристи?
№42 olga5910
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Изначально было 12 негритят...
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Изначально было 12 негритят...
Цитата: LAP17
Изначально было 12 негритят...
Да неважно сколько, - главное, концовка хорошая: Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало.
№55 Ирина_Клименко
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263689
Politikus.ru
Да я к тому, что в Лондоне у нас 37000 негритят... Видимо, англы будут помогать сокращать их не по одному, иначе не управиться.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263689
Politikus.ru
Да я к тому, что в Лондоне у нас 37000 негритят... Видимо, англы будут помогать сокращать их не по одному, иначе не управиться.
Цитата: LAP17
Да я к тому, что в Лондоне у нас 37000 негритят...
И я к тому же Они разве кому-то интересны? Там дочка банкира Тинькова стыдится называться русской. А мне стыдно, что есть подобные русские. Интересно, для папаши что важнее, интересы бизнеса или мнение доченьки? Обделался наверное.
Конечно, бабки! Об чём разговор? Шо та доню будет жратушки, если папка денЮжки потеряет?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Ваша правда. После таких заявлений избалованных дочек в Лондоне может и неувязочка выйти с папиными денежками. Все бывает.
Еще как обделался. И свои все аккаунты удалил и дочкины. Но скрины не горят.
Бедный. Как же дочка теперь будет без инстаграмма, кто увидит ее " успешность", а как же с лайками. Ой-ой-ой, да и папику тревожненько, как бы "самый крупный интернет банк" на хакеров не нарвался.
№36 MY-5 Сегодня, 20:24 Жалоба
Они разве кому-то интересны? Там дочка банкира Тинькова стыдится называться русской. А мне стыдно, что есть подобные русские. Интересно, для папаши что важнее, интересы бизнеса или мнение доченьки? Обделался наверное.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Весь мусор,который обокрал и предал свой народ,и будет мусором,хоть в Англии,хоть в Антарктиде.А придет время,будут бояться собственной тени.Крысы...
Они разве кому-то интересны? Там дочка банкира Тинькова стыдится называться русской. А мне стыдно, что есть подобные русские. Интересно, для папаши что важнее, интересы бизнеса или мнение доченьки? Обделался наверное.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Весь мусор,который обокрал и предал свой народ,и будет мусором,хоть в Англии,хоть в Антарктиде.А придет время,будут бояться собственной тени.Крысы...
Вот это хорошие новости..Когда же уже начнут бабло бриты у них отбирать?! Черный нал как к ним пришел так и ушел все так закономерно..
Этим олигархам нужно срочно драпать из британии, а не фильтры для воздуха заказывать. Если уж англикосы собственных граждан травят, то тут никакой кондиционер не поможет.
Цитата: Esip
Этим олигархам нужно срочно драпать из британии, а не фильтры для воздуха заказывать. Если уж англикосы собственных граждан травят, то тут никакой кондиционер не поможет.
А кто их выпустит из англии просто так? Нет, это как и с ОПГ - войти можно, выйти сложно. Не соскочишь. Да они и есть глобальная ОПГ со штабами в Вашингтоне и ЛондОне.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Пестня Гриши Я уеду жить влондон теряет свою актуальность и меняет вектор...))
Скитаться за бугром уже не модно,
Погостом веет от британских башен,
А песня Лепса, - "Я уеду в Лондон",
Попала в сборник похоронных маршей...
Погостом веет от британских башен,
А песня Лепса, - "Я уеду в Лондон",
Попала в сборник похоронных маршей...
№52 Дед Мороз
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Интересно, что Гриша Я умнее многих оказался, попой почуял опасность - в Москве сидит.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Интересно, что Гриша Я умнее многих оказался, попой почуял опасность - в Москве сидит.
Домой дорогие наши, дооооомой! И со всеми бабками. В госбюджет!)))
но деньги вперед
Англичане предупредили, если Россия не признается в отравлении Скрипаля, они отравят еще кого-либо!
Цитата: TU160
Домой дорогие наши, дооооомой! И со всеми бабками. В госбюджет!)))
Сначала миллиардеры должны сыграть в игру с Путиным- кто хочет стать миллионером...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
алекс-волга БРАВО !
Ничего за прошедшие 70 лет в жидо-саксонском желании править миром не поменялось.
Вместо черчиля легко ставится кликушная кличка Терезки Мэй и больше в тексте можно ничего не менять.
Жидо-саксония вновь угрожает мировой войной.
Жиды вновь имеют желание столкнуть народы в огонь мировой войны.
"Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира. Немецкая расовая теория привела Гитлера и его друзей к тому выводу, что немцы как единственно полноценная нация должны господствовать над другими нациями. Английская расовая теория приводит господина Черчилля и его друзей к тому выводу, что нации, говорящие на английском языке, как единственно полноценные должны господствовать над остальными нациями мира.
По сути дела господин Черчилль и его друзья в Англии и США предъявляют нациям, не говорящим на английском языке, нечто вроде ультиматума: признайте наше господство добровольно, и тогда все будет в порядке, — в противном случае неизбежна война."
Вместо черчиля легко ставится кликушная кличка Терезки Мэй и больше в тексте можно ничего не менять.
Жидо-саксония вновь угрожает мировой войной.
Жиды вновь имеют желание столкнуть народы в огонь мировой войны.
"Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира. Немецкая расовая теория привела Гитлера и его друзей к тому выводу, что немцы как единственно полноценная нация должны господствовать над другими нациями. Английская расовая теория приводит господина Черчилля и его друзей к тому выводу, что нации, говорящие на английском языке, как единственно полноценные должны господствовать над остальными нациями мира.
По сути дела господин Черчилль и его друзья в Англии и США предъявляют нациям, не говорящим на английском языке, нечто вроде ультиматума: признайте наше господство добровольно, и тогда все будет в порядке, — в противном случае неизбежна война."
Я б еще Чубайса добавил...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Ну... тут уж зашкалит избирком... Не бывает 200% голосов...
№59 Universum
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Плюс миллион! А если серьезно, то Горби придерживают для более серьезной провокации - это их самый большой козырь. Чубайса никто не тронет - это смотрящий от ГП по России. Путин его от власти и денег отстранил, а в остальном он на месте - через него идет обмен с ГП. Если его порешить, то могут кого-то и поумнее прислать, как Путин говорит. А о Чубайсе все известно - что, с кем, где, когда, легко на мушке держать.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Плюс миллион! А если серьезно, то Горби придерживают для более серьезной провокации - это их самый большой козырь. Чубайса никто не тронет - это смотрящий от ГП по России. Путин его от власти и денег отстранил, а в остальном он на месте - через него идет обмен с ГП. Если его порешить, то могут кого-то и поумнее прислать, как Путин говорит. А о Чубайсе все известно - что, с кем, где, когда, легко на мушке держать.
Думаю, что до 1000%
Цитата: Tired Cat
Сцыкотно стало.
Наглы - они такие, они сипаев к жерлам пушек привязывали и стреляли.
А этих и травить будут, как тараканов, и в душевых на галстуках вешать - и много чего ещё, что эти "цивилизаторы" совершали в своих интересах.
Наглы - они такие, они сипаев к жерлам пушек привязывали и стреляли.
А этих и травить будут, как тараканов, и в душевых на галстуках вешать - и много чего ещё, что эти "цивилизаторы" совершали в своих интересах.
Приходит пора ворам из 90-х платить по кармическим долгам.
А вообще нашим гражданам должно быть плевать, что происходит в Англии, что там говорит их правительство или наши "политугнетенные", это их мир и их жизнь которую они выбрали.
НО нам не должно быть плевать когда к о из этих уродов будет что то говорить или подстрекать к каким либо действиям кого то нибыло, на это должен быть ответ не только правительства нашей страны но и ответ всего народа, начиная от митингов в поддержку ВВП и заканчивая отправкой"либеральных кораблей" на запад. Наша страна ничего не потеряет от того если всякие эха, дожди и тд перестанут существовать, а их"архичестные работники" пополнят толпы безработных на западе.
"а их"архичестные работники" пополнят толпы безработных на западе" - в основном, в некоем небольшом, но достаточно вонючем государстве на БВ - на исторической родине, так сказать.
Там дочка банкира Тинькова стыдится называться русской.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru Ну что, вперед за кредитами в "Тинькофф банк"!?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru Ну что, вперед за кредитами в "Тинькофф банк"!?
№64 Петров Иван
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
А разве дочка Тинькоффа - русская? Не знала.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
А разве дочка Тинькоффа - русская? Не знала.
Цитата: Петров Иван
Там дочка банкира Тинькова стыдится называться русской.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru Ну что, вперед за кредитами в "Тинькофф банк"!?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru Ну что, вперед за кредитами в "Тинькофф банк"!?
Та же сучка с аморфным мозжечком и амерским гражданством, что и её папашка, замутивший "тинбкоФФбанк" для обворовывания граждан России. Нелюдь.
На краденные папашкой деньги сидит в лондОне и серет на своих благодетелей. Сифилисом черствости и ненависти съедены мозги у обоих.
Жуликам и ворам не позавидуешь в последнее время. Уж лучше жить в стране - бензоколонке, чем сгинуть в наглосаксонской трупокосилке.
Родину любить надо, и связывать свое будущее с ней. :)
Беженцы должны беспокоиться от масонов "Без нас Россия погибнет" - сажатели на свечу Денура
отец+дочь = 66+33, березовского братан = на 69. Наверно королева в коме лежит
отец+дочь = 66+33, березовского братан = на 69. Наверно королева в коме лежит
Они думали что отдав дньги в английские банки снова смогут их получить, а не так всё просто...
Сегодня прочел, что у китайцев в прошлом году недвижимость была куплена за рубежом на сумму 250 млрд долл. Так что мы не одиноки.
И бедная Россия и богатый Китай это развивающиеся страны, поэтому бегство капиталов и людей будет продолжаться.
Страны с устоявшейся жизнью всегда будет в приоритете у всех у кого есть деньги- не для себя так для детей.
Разумеется дочь Тинькова и подобные- сука, но не думаю, что таких большинство. Русские, несмотря на деньги, вряд ли в этом столетии станут там своими(как доказательство, сериал Макмафия) поэтому те кто хотел свалить уже давно свалили, остались только те олигархи которые знают что они там на Западе чужие, а родина для них это Россия. Пока у нас глобализм в чести ничего сделать нельзя- те у кого деньги- будут хранить их в зарубежной сберкассе. Как ничего нельзя сделать по возврату уворованного- хотя надо бы. Но Путин и народ поддерживающий его выбрал глобализм поэтому ругать и желать им всего не хорошего можно, но это не рационально- это генералы нашей экономики и если их убрать, то будет коллапс и спасет только социалистическая модель, но так как ее не предвидится и начальство от нее шарахается как черт от ладана то надо им желать и шарфик и зарин,но не желая этого, потому что если пожелания исполнятся то всем будет плохо.
И бедная Россия и богатый Китай это развивающиеся страны, поэтому бегство капиталов и людей будет продолжаться.
Страны с устоявшейся жизнью всегда будет в приоритете у всех у кого есть деньги- не для себя так для детей.
Разумеется дочь Тинькова и подобные- сука, но не думаю, что таких большинство. Русские, несмотря на деньги, вряд ли в этом столетии станут там своими(как доказательство, сериал Макмафия) поэтому те кто хотел свалить уже давно свалили, остались только те олигархи которые знают что они там на Западе чужие, а родина для них это Россия. Пока у нас глобализм в чести ничего сделать нельзя- те у кого деньги- будут хранить их в зарубежной сберкассе. Как ничего нельзя сделать по возврату уворованного- хотя надо бы. Но Путин и народ поддерживающий его выбрал глобализм поэтому ругать и желать им всего не хорошего можно, но это не рационально- это генералы нашей экономики и если их убрать, то будет коллапс и спасет только социалистическая модель, но так как ее не предвидится и начальство от нее шарахается как черт от ладана то надо им желать и шарфик и зарин,но не желая этого, потому что если пожелания исполнятся то всем будет плохо.
№70 cadabra
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Выходите уже из вместо-реальности! "...Бедная Россия и богатый Китай..." - глупее фразу не придумать. Вы хотя бы сравнили ВВП на душу, или количество богатств природы, или зарплату на душу, или собственность на душу, до того, как постить.
Более того, вам уже 1000 раз объяснили, что Путин и глобализм - это противиположности, и показали, почему. Мозги начинайте использовать, а то отомрут навсегда.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Выходите уже из вместо-реальности! "...Бедная Россия и богатый Китай..." - глупее фразу не придумать. Вы хотя бы сравнили ВВП на душу, или количество богатств природы, или зарплату на душу, или собственность на душу, до того, как постить.
Более того, вам уже 1000 раз объяснили, что Путин и глобализм - это противиположности, и показали, почему. Мозги начинайте использовать, а то отомрут навсегда.
Китай первое место по ВВП(не на душу, ну людей там много) по ППС и второе место по номиналу. Россия 6 место по ППС и 48 по номиналу. Это по богатству нации, ведь речь о нации а не о конкретном человеке в данном случае.
Первый раз слышу от вас что Путин и глобализь это антиподы. А как же членство во
ВТО? А как же его постоянные поездки на всякие 20?
Похоже если вы этого не знаете, а постоянно всех учите, то мозги у вас уже того
сели как батарейки
Первый раз слышу от вас что Путин и глобализь это антиподы. А как же членство во
ВТО? А как же его постоянные поездки на всякие 20?
Похоже если вы этого не знаете, а постоянно всех учите, то мозги у вас уже того
сели как батарейки
№109 cadabra
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263707
Politikus.ru
1. А вы, похоже, не понимаете, что ВВП надо считать на душу.
2. ВТО к глобализации имеет весьма косвенное отношение, так что это вы батарейки замените.
3. Путин национализировал все естественные монополии и крупные концерны, делающие основной вклад в бюджет. Это глобализация?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263707
Politikus.ru
1. А вы, похоже, не понимаете, что ВВП надо считать на душу.
2. ВТО к глобализации имеет весьма косвенное отношение, так что это вы батарейки замените.
3. Путин национализировал все естественные монополии и крупные концерны, делающие основной вклад в бюджет. Это глобализация?
В тех координатах в которых вы живете, которые похожи на лабиринт Минотавра- нет выхода как и в лабиринте(ну разве только если принять с поллитра, тогда да, нормально и все можно).
Путин ничего не национализировал- для него это слово ругательское, да он забрал ЮКОС потому что Ходорковский ему с его точки зрения надерзил. Забрал бизнес у Евросети и у одного адыга фирму по золоту, но отдал Норникелю... Путин ничего не национализировал и не национализирует- он дал такую клятву олигархам- не будет пересматриваться приватизация- сказал.
Глобализм это свободное трансграничное движение капитала и отсутствие протекционизма. Дальше я вам объяснять не буду, это все равно что объяснять американскому краснокожему работу пулемета.
По ВВП тоже не вижу почему вам доказывать что дважды два четыре, так например, если исходить из вашей теории и применить ее к практике, то москвичи живут на уровне норвежцев по ВВП(и это правда)
Вы хоть бы не позорили своего шефа Ф, почитали немного, то что попроще
Путин ничего не национализировал- для него это слово ругательское, да он забрал ЮКОС потому что Ходорковский ему с его точки зрения надерзил. Забрал бизнес у Евросети и у одного адыга фирму по золоту, но отдал Норникелю... Путин ничего не национализировал и не национализирует- он дал такую клятву олигархам- не будет пересматриваться приватизация- сказал.
Глобализм это свободное трансграничное движение капитала и отсутствие протекционизма. Дальше я вам объяснять не буду, это все равно что объяснять американскому краснокожему работу пулемета.
По ВВП тоже не вижу почему вам доказывать что дважды два четыре, так например, если исходить из вашей теории и применить ее к практике, то москвичи живут на уровне норвежцев по ВВП(и это правда)
Вы хоть бы не позорили своего шефа Ф, почитали немного, то что попроще
Бывший компаньон Березовского
Глушков задушен в Лондоне в
своем доме.
Глушков задушен в Лондоне в
своем доме.
№71 shax
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Интересно, шарфиком шефа и в ванной, или нет?
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html
Politikus.ru
Интересно, шарфиком шефа и в ванной, или нет?
Марик, где Вы берёте такие шедевры, на ночь глядя???
Опять уснуть не смогу...
Опять уснуть не смогу...
В обмен на незаработанные деньги, Господь лишает их разума. Они думают, что тысячу лет будут жить, а конец у всех одинаков.
От спецслужб никакие охранники не спасут. Да ещё на территории этих самых спецслужб.
Вши закопошились резво, видать гребешок почуяли.
Цитата: Серая Волчица
Вши закопошились резво, видать гребешок почуяли.
Скорее дуст унюхали
"Паранит" уничтожает вшей и гнид" (с)
Оп-ля! Я слышал, что в какой-то азиатской стране президент, намекнул местным олигархам вернуть деньги из офшоров в страну. С первого раза не дошло. Потом, правда, долетело посредством пары вышвырнутых их небоскребов олигархов и денежки потекли в страну рекой.
А здесь Британия сама поможет вернуть российские деньги на родину, чтобы работали на страну.
А здесь Британия сама поможет вернуть российские деньги на родину, чтобы работали на страну.
Как же эти паскуды за жизнь свою трясутся! Ажно прям смех берёт.
Крысы поганые.
Крысы поганые.
...насекомые жить хотят...но от родного дихлофоса не уйти...все ответят...как один...сами англоиудеи их и потравят...да и ..уй с ними...но, половина, как минимум, приползут на коленях...но жиды виндзорские, бабки не отдадут...
Я теперь беспокоюсь о здоровье ихней королевы. Не дай бог, бабушка того,все опять на Россию свалят.
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=377804165b6f9019cc91590d92690a52-sr&n=13[/img]
Последние новости из мелко Британии -
Британская полиция начала расследование по факту убийства российского бизнесмена Николая Глушкова, сообщили в пресс-службе ведомства.
Полиция Британии начала расследование по факту убийства Глушкова
По данным ведомства, в заключении патологоанатома говорится, что причиной смерти бизнесмена стало «сжатие на шее».
----
Первоначально "шотландский дворик" дал заключение, что признаков насильственной смерти нет. После заявления великого сыщика Бори Холмса, что "во всём виновата" Россия - эти признаки появились.
Какие гибкие спины возглавляют Скотланд-ярдик.
Британская полиция начала расследование по факту убийства российского бизнесмена Николая Глушкова, сообщили в пресс-службе ведомства.
Полиция Британии начала расследование по факту убийства Глушкова
По данным ведомства, в заключении патологоанатома говорится, что причиной смерти бизнесмена стало «сжатие на шее».
----
Первоначально "шотландский дворик" дал заключение, что признаков насильственной смерти нет. После заявления великого сыщика Бори Холмса, что "во всём виновата" Россия - эти признаки появились.
Какие гибкие спины возглавляют Скотланд-ярдик.
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam
Самое интересное, что нашим предателям в Лондоне украденных денег не видеть, по любому, или Англы заберут, или Путин - но Путин, может, хоть жизнь оставит (правда, многим - в тюремной камере). Это же надо так стараться, грабить, отмывать, на семьи открывать счета - всю жизнь на это уложить, и в конце так слиться. Забыли пословицу о том, что Божьи жернова мелют медленно, но верно.
Инфо из инета
"Источник информации не просите, всё равно не сдам. Всё написанное ниже весьма сильно отличается от того, что можно найти в сети.
1. Уже в начале 1980-х годов СА перестала рассматривать ХО как оружие, пригодное к применению в условиях реальной войны. Примерно в 83-84-м гг. было принято решение о прекращении поставок ХО в армию, снижении оперативных запасов и вывозу ХО из войск на склады длительного хранения и полигоны для уничтожения. С того же времени и до 1996-го года никаких новых образцов ХО в армию не поступало, равно как и инструкций по применению и защите.
2. Мирзоянов по специальности - химик-аналитик, никогда не занимался ни теоретическими разработками, ни практическим синтезом. Все 80-е годы работал в Первом отделе.
3. Во второй половине 80-х КГБ провело масштабную операцию по дезинформации противника, имевшую также побочную задачу - выявить каналы утечки информации. Были разработаны два десятка "липовых", но очень подробных проектов "нового химического сверхоружия, которое не определяется существующими в НАТО детекторами и от которого нет защиты" (NOVA с индексами, "Новичок" с индексами, АСД и другие). Через руки Мирзоянова проходил именно "Новичок".
4. Завод-лаборатория в Кантюбеке ещё в конце 70-х годов был перепрофилирован с создания и испытания ХО и БО на производство и испытание гербицидов и дефолиантов - в основном для нужд хлопковой промышленности.
5. Мирзоянов как источник утечки был определён сразу, в 90-м году отстранён от всех материалов, имеющих реальную подоплеку, через него шёл поток дезинформации. В 92-м году он добровольно "расшифровался", опубликовав известную статью. С этого момента "Новичок" попал в сферу интересов СМИ. В 95-м о "новом русском сверхоружии" написала NYT.
6. На создание защиты от "липового" ОВ НАТО потратило более 10 млрд. долл.
7. Что фактически произошло в Солсбери, абсолютно непонятно; ни поведение отравленных, ни действия полиции, медиков, спецслужб не складываются в цельную картину. Более или менее правдоподобным выглядит отравление синтетическим нейротоксином, аналогичным токсину рыбы фугу.
Краткое резюме: "Новичок" - это не название ОВ, а шифр операции КГБ по выявлению канала утечки информации, а также поставке дезинформации"
"Источник информации не просите, всё равно не сдам. Всё написанное ниже весьма сильно отличается от того, что можно найти в сети.
1. Уже в начале 1980-х годов СА перестала рассматривать ХО как оружие, пригодное к применению в условиях реальной войны. Примерно в 83-84-м гг. было принято решение о прекращении поставок ХО в армию, снижении оперативных запасов и вывозу ХО из войск на склады длительного хранения и полигоны для уничтожения. С того же времени и до 1996-го года никаких новых образцов ХО в армию не поступало, равно как и инструкций по применению и защите.
2. Мирзоянов по специальности - химик-аналитик, никогда не занимался ни теоретическими разработками, ни практическим синтезом. Все 80-е годы работал в Первом отделе.
3. Во второй половине 80-х КГБ провело масштабную операцию по дезинформации противника, имевшую также побочную задачу - выявить каналы утечки информации. Были разработаны два десятка "липовых", но очень подробных проектов "нового химического сверхоружия, которое не определяется существующими в НАТО детекторами и от которого нет защиты" (NOVA с индексами, "Новичок" с индексами, АСД и другие). Через руки Мирзоянова проходил именно "Новичок".
4. Завод-лаборатория в Кантюбеке ещё в конце 70-х годов был перепрофилирован с создания и испытания ХО и БО на производство и испытание гербицидов и дефолиантов - в основном для нужд хлопковой промышленности.
5. Мирзоянов как источник утечки был определён сразу, в 90-м году отстранён от всех материалов, имеющих реальную подоплеку, через него шёл поток дезинформации. В 92-м году он добровольно "расшифровался", опубликовав известную статью. С этого момента "Новичок" попал в сферу интересов СМИ. В 95-м о "новом русском сверхоружии" написала NYT.
6. На создание защиты от "липового" ОВ НАТО потратило более 10 млрд. долл.
7. Что фактически произошло в Солсбери, абсолютно непонятно; ни поведение отравленных, ни действия полиции, медиков, спецслужб не складываются в цельную картину. Более или менее правдоподобным выглядит отравление синтетическим нейротоксином, аналогичным токсину рыбы фугу.
Краткое резюме: "Новичок" - это не название ОВ, а шифр операции КГБ по выявлению канала утечки информации, а также поставке дезинформации"
— А вы умеете прощать? [вопрос Андрея Кондрашова]
— Да, но не всё.
— А что невозможно простить?
— Предательство.
Пояснение к цитате: Путин В.В.
Документальный фильм Андрея Кондрашова «Путин», часть 1.
Предатель по натуре продаст и прежних друзей и теперешних хозяев. Или просто станет разменной монетой в большой игре.
Просто все эти "беглые воры" рано или поздно добегаются...
— Да, но не всё.
— А что невозможно простить?
— Предательство.
Пояснение к цитате: Путин В.В.
Документальный фильм Андрея Кондрашова «Путин», часть 1.
Предатель по натуре продаст и прежних друзей и теперешних хозяев. Или просто станет разменной монетой в большой игре.
Просто все эти "беглые воры" рано или поздно добегаются...
Россия и США срочно перебрасывают крупные военные силы к Сирии
16 марта, 14:09
За последние сутки Россия перебросила в Сирию дополнительны комплексы С-400, боевую авиацию, надводные корабли, подводные лодки и десантные корабли со спецназом. США наращивают силы флота и авиации для удара из Средиземного моря, Иордании, Турции, Кипра и Ирака.
---------
16 марта, 14:09
За последние сутки Россия перебросила в Сирию дополнительны комплексы С-400, боевую авиацию, надводные корабли, подводные лодки и десантные корабли со спецназом. США наращивают силы флота и авиации для удара из Средиземного моря, Иордании, Турции, Кипра и Ирака.
---------
№106 Sloven С
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263689
Politikus.ru
Наши будут В. Гуту от спецназа НАТО и США зачищать, ну а США делают вид, что они все еще что-то могут. Зная, что у нас есть Калибры (а возможно, и Кинжалы в Сирии), США и не подумают открывать стрельбу. Могут звено самолетов побомбить отправить, но они наткнутся на РЭБ, так что вряд ли США будут шевелиться.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263689
Politikus.ru
Наши будут В. Гуту от спецназа НАТО и США зачищать, ну а США делают вид, что они все еще что-то могут. Зная, что у нас есть Калибры (а возможно, и Кинжалы в Сирии), США и не подумают открывать стрельбу. Могут звено самолетов побомбить отправить, но они наткнутся на РЭБ, так что вряд ли США будут шевелиться.
Хорошая новость.
Пусть сидят со своим выводком дома,и мелко дрожат.А бриты пусть снимают с них всю "капусту" до кочерыжки за охрану их тушек.Бриты это сделают корректно и с вежливой улыбкой.
Пусть им снятся в кошмарах россияне которых они грабили.
Пусть сидят со своим выводком дома,и мелко дрожат.А бриты пусть снимают с них всю "капусту" до кочерыжки за охрану их тушек.Бриты это сделают корректно и с вежливой улыбкой.
Пусть им снятся в кошмарах россияне которых они грабили.
Всех денег лишат, и по миру пустят. Скоты английские и американские.
Комментарии жгут. У нас в стране жёсткий дефицит ликвидности. Бабок оборотных нет из-за санкций. В.В.П. в свою очередь хочет и предлагал бежавшим фактически амнистию для возврата денег в страну. Англичани просто делают всё, чтобы эти бабки не уехали из их страны.
Не мое- честно стащено на другом источнике))
"Британцы хотят увидеть аресты имущества олигархов из России" - заявил министр иностранных дел Британии Джонсон.
С территории России в ответ на заявление министра раздались бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Граждане России тоже хотят видеть экспроприации, аресты и ещё, желательно, посадки. Особенно тех, кто жутко недоволен Россией и кому стыдно быть русскими, как дочке российского банкира Тинькова.
Министра иностранных дел Британии пытается перещеголять министр обороны. Он выждал, пока Газпром разместил в Лондоне евробонды на 750 млн евро, после чего заявил, что Россия должна уйти и заткнуться.
Предполагаю, что данное пожелание также будет поддержано гражданами России. Уйти и заткнуть, наконец, ту самую газовую соску, к которой присосались гордые бритты, переправив объемы на внутренний рынок, где не газифицированы ещё более 30% населенных пунктов.
Однако вернёмся к министру Джонсону и его искреннему желанию порадовать граждан России публичным обнулением жуликов, сбежавшим в Британию с наворованным и уже готовым "мучаться - пыль глотать", как и обещал им президент РФ.
Вот думаю, может быть какой-то "флэш-моб" провести? Может как-то морально-материально поддержать министра в его таком благородном деле? Нельзя оставить не завершенным столь благородное начинание! Одним словом Джонсон-Джонсон! Шайбу! Шайбу!!... Пусть теперь песня "Я уеду жить в Лондон" звучит как приговор.
Всем остальным британцам также не стоит мешать копать яму для России. Они ведь так и не поняли, что русские давно приноровились использовать такие ямы, как окоп...
"Британцы хотят увидеть аресты имущества олигархов из России" - заявил министр иностранных дел Британии Джонсон.
С территории России в ответ на заявление министра раздались бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Граждане России тоже хотят видеть экспроприации, аресты и ещё, желательно, посадки. Особенно тех, кто жутко недоволен Россией и кому стыдно быть русскими, как дочке российского банкира Тинькова.
Министра иностранных дел Британии пытается перещеголять министр обороны. Он выждал, пока Газпром разместил в Лондоне евробонды на 750 млн евро, после чего заявил, что Россия должна уйти и заткнуться.
Предполагаю, что данное пожелание также будет поддержано гражданами России. Уйти и заткнуть, наконец, ту самую газовую соску, к которой присосались гордые бритты, переправив объемы на внутренний рынок, где не газифицированы ещё более 30% населенных пунктов.
Однако вернёмся к министру Джонсону и его искреннему желанию порадовать граждан России публичным обнулением жуликов, сбежавшим в Британию с наворованным и уже готовым "мучаться - пыль глотать", как и обещал им президент РФ.
Вот думаю, может быть какой-то "флэш-моб" провести? Может как-то морально-материально поддержать министра в его таком благородном деле? Нельзя оставить не завершенным столь благородное начинание! Одним словом Джонсон-Джонсон! Шайбу! Шайбу!!... Пусть теперь песня "Я уеду жить в Лондон" звучит как приговор.
Всем остальным британцам также не стоит мешать копать яму для России. Они ведь так и не поняли, что русские давно приноровились использовать такие ямы, как окоп...
"Британские инвесторы выкупили 49% доразмещения выпуска «Россия-2047» и 22% выпуска «Россия-2029», говорится в заявлении организатора выпуска, компании «ВТБ Капитал». Таким образом, всего британцы вложили $1,546 млрд" - вот этого уже стоит сильно бояться. Эти годы для РФ будут теми годами когда мировая элита сможет легко обанкротит нашу страну.
№135 vandos
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263707
Politikus.ru
Интересно, как она сможет обанкротить Россию? Ничего страшного во вложении их денег у нас нет, это не спекулятивный капитал. Бонды государства контролирует правительство. Наоборот, они теперь будут на свое правительство давить, чтобы не мешало России развиваться.
Источник: https://politikus.ru/events/105629-rossiyskie-oligarhi-v-britanii-zabespokoilis-za-svoyu-zhizn-posle-otravleniya-skripalya.html#comment-id-4263707
Politikus.ru
Интересно, как она сможет обанкротить Россию? Ничего страшного во вложении их денег у нас нет, это не спекулятивный капитал. Бонды государства контролирует правительство. Наоборот, они теперь будут на свое правительство давить, чтобы не мешало России развиваться.
Пускай переезжают в Израиль или Пиндостан. Там как ни странно Российские спецслужбы почему то бывших предателей не травят и не давят.
Есть гарантия что похоронят в Иерусалиме от естественной смерти.
Есть гарантия что похоронят в Иерусалиме от естественной смерти.
И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
и он рассуждал сам с собою: «что мне делать? некуда мне собрать плодов моих».
И сказал: «вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое,
и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись».
Но Бог сказал ему: «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?»
и он рассуждал сам с собою: «что мне делать? некуда мне собрать плодов моих».
И сказал: «вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое,
и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись».
Но Бог сказал ему: «безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?»
"Истерика никогда не была эффективным средством в политике. А Лондон сейчас заходится в истерике. Отброшены приличия, не соблюдаются нормы и формы, бывшие некогда чопорными и выдержанными британские политики ведут себя, как юная мелкоуголовная уличная гопота. Боюсь, что такое состояние уже не лечится. Это уже не «белочка» пришла. Это она уходить отказывается. Потому как выхода нет."(Р. ИЩЕНКО )
что бриташки будут грабить российских воров- это несомненно. Но вот, что интересно: отравление Литвиненко, убийство Березовского (а,согласитесь, фигура ББ не то что какого-то Скрипаля) не вызывали такой истерии и хамства бывшего премьера и тем более в них не был задействован министр обороны страны. По-видимому, что-то у них не случилось в Сирии, а именно готовящаяся всеми наглосаксами химатака Асада, а м.б. и ещё что-нибудь в таком роде
04:38, 17 марта 2018
Подельника Березовского задушили в Лондоне собачьим поводком
Российский бизнесмен, друг и деловой партнер олигарха Бориса Березовского Николай Глушков, тело которого обнаружили 12 марта в его доме в Лондоне, был задушен собачьим поводком. Об этом сообщает Independent со ссылкой на следователей.
Подельника Березовского задушили в Лондоне собачьим поводком
Российский бизнесмен, друг и деловой партнер олигарха Бориса Березовского Николай Глушков, тело которого обнаружили 12 марта в его доме в Лондоне, был задушен собачьим поводком. Об этом сообщает Independent со ссылкой на следователей.
Собака была Путина
1. Я так думаю. Что хим состав газов и там и там (и в лондане и в Сирии) должен был быть одинаков. Со всеми последствиями.
2. Ну и второе у этих недалёких людей (лондонских алигархов) есть единственный выход. Нотариально отказаться от своих (вернее сказать награбленных) денег в пользу РФ. Только при таком раскладе есть шанс остаться, хотя бы, живыми.
2. Ну и второе у этих недалёких людей (лондонских алигархов) есть единственный выход. Нотариально отказаться от своих (вернее сказать награбленных) денег в пользу РФ. Только при таком раскладе есть шанс остаться, хотя бы, живыми.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
На тараканов фонариком посветили
А толку от этих усилений? Они на территории чужого, враждебно настроенного государства по отношению к другому государству гражданами которого они являются. Чужой монастырь в общем. Ясный перец, что их могут сделать нищими или покойниками в любой момент. Как посчитают нужным. У нас конечно тоже не всё прекрасно, но отношения свой-чужой никто не отменял. Сейчас у них ни родины, ни флага.
Как трудно жить станет в Лондоне..Есть и пить страшно,даже туалетную бумагу придется через экспертизу....Остается одно -писать письмо(знамо кому...):"Милый дедушка,Константин Макарович..."
Правильно забеспокоились: англичане у них деньги поконфискуют, а отдельных слишком одиозных личностей потравят, когда надо будет очередную предъяву России сделать.
Сколько веревочке не виться, все равно конец будет - избежали российского правосудия(а ведь всего лишь бы отсидели или откупились), добро пожаловать на британский жертвенник.
Жалко бедных олигархов в Англии -ну мы за смерть каждого с англичан строго спросим.
Российские олигархи в Британии забеспокоились за свою жизнь после отравления Скрипаля?
А их предупреждали, но кто не успел и не спрятался мы не виноваты
А их предупреждали, но кто не успел и не спрятался мы не виноваты
Россияне олигархов не высылали в Великобританию, поэтому пусть не стонут там как потерпевшие.
Они там совсем стали небожителями вот только жаловаться бегут к своему бывшему народу. вы маленькие привыкайте жить самостоятельно и не бегайте ныть по каждому поводу. А то вон дочка Тинькова жаловалась что ей стыдно быть россиянкой. Мозгов бы ей поболее может поумнела дебилая
Они там совсем стали небожителями вот только жаловаться бегут к своему бывшему народу. вы маленькие привыкайте жить самостоятельно и не бегайте ныть по каждому поводу. А то вон дочка Тинькова жаловалась что ей стыдно быть россиянкой. Мозгов бы ей поболее может поумнела дебилая
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нас рать на них. Предатели они и в Африке предатели