Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Во Франции террорист ИГ захватил заложников, есть погибшие

Во Франции террорист ИГ захватил заложников, есть погибшие

На юге Франции в коммуне Треб боевик "Исламского государства" захватил заложников в супермаркете, передает агентство AFP, ссылаясь на данные полиции.

В антитеррористической прокуратуре сообщили, что захватчик заявил о своей причастности к ИГ. Сначала он начал стрелять по спецназовцам в коммуне Каркасон, затем уехал в коммуну Треб и ворвался в супермаркет.

Местные власти заявляют о двоих погибших. Сейчас правоохранительные органы проводят спецоперацию, в которой участвуют около 140 полицейских и бронетехника. В ходе перестрелки был ранен один из правоохранителей.

На место происшествия выехал министр иностранных дел Франции.

Премьер-министр Эдуар Филипп, в свою очередь, назвал ситуацию "очень серьезной".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 lovets_53 23 марта 2018 15:33
+34
Ждём коментов Шарли Эбздо
№2 Союзник 23 марта 2018 15:38
+19
Сейчас русский след найдут. Балалайку или бутылку водки. Сто пудов.
№3 А.Строганов 23 марта 2018 15:45
+5
Руку Кремля увидят... biggrin
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№4 Шиштакович 23 марта 2018 16:46
+8
Пострадают, как всегда обыватели.
У обер-толерастов все нормально и с охраной, и с бронированными лимузинами....

Хотя, каков поп, таков и приход. Сами выбирали своих мультикультуралистов...
№5 Ассасин Кридман 23 марта 2018 17:47
-3
Макрону ответка за то, что среди первых поздравил Путина и не торопится поддержать мелкобритов!
№6 Шиштакович 23 марта 2018 18:44
+3
чушь. по Вашей логике, в Китае, например, теракт должен был случиться тоже, и раньше. Тов. Си и мелкобритов не поддержал, и поздравил ВВП раньше.
Проклятье Каддафи. И будет оно висеть над ними всегда. Ибо, всю саранчу, что наползла из Африки и БВ и толерастит их во все дырки - загнать обратно, кишка тонка
№7 Ассасин Кридман 23 марта 2018 23:36
-5
В Китае не такой сети исламистов, как в Европе. И Франции уже не раз намекали за последние годы, кто в Европе хозяин! А в комментариях стоит себя вести несколько воспитанней - иначе легко прилетит ответка "сам дурак!". Мы вроде как все люди культурные и должны уважать мнение других, а не так, как на политшоу же цирк устраивать!
№8 иной 23 марта 2018 15:37
+20
Иронии не место в подобной теме... Терроризм - величайшее зло. Соболезную гражданам неповинным в играх политиканов, по факту являющихся и виновными, в том , что произошло и боюсь будет еще происходить.
№9 ярило 23 марта 2018 15:48
+37
Цитата: иной
Иронии не место в подобной теме... Терроризм - величайшее зло. Соболезную гражданам неповинным в играх политиканов, по факту являющихся и виновными, в том , что произошло и боюсь будет еще происходить.

После всей грязи что эти "исключительные" вылили на Россию НЕТ НИ СОЧУВСТВИЯ, НИ СОБОЛЕЗНОВАНИЙ! Они сами вырастили этого монстра, вот пусть и получают ответку
№10 иной 23 марта 2018 15:55
+4
ключевая фраза - Соболезную гражданам мирным, которые далеки от полит игр, а кто повинен (в числе из) в том же комменте.
№11 ярило 23 марта 2018 16:00
+22
Цитата: иной
ключевая фраза - Соболезную гражданам мирным, которые далеки от полит игр, а кто повинен (в числе из) в том же комменте.

Эти "мирные граждане" с удовольствием сейчас травят русских и не задумываясь пойдут ВАС УБИВАТЬ как было веками. Так что пусть их бьют мусульмане, а мы со стороны понаблюдаем. Достаточно подлая европа в свое время поубивало не только русских. но народы по всему миру - китайцев, индусов, индейцев, вьетнамцев и до бесконечности.
№12 иной 23 марта 2018 16:07
+4
я останусь при своем человеческом мнении, ни на секунду не задумавшись бы в свое время повернуть ключ на старт, но останусь все же при нем. И не буду уподобляться их же идеологии голословных обвинений -по национальному признаку.
№13 Галина Хохлова 23 марта 2018 17:05
+5
Цитата: ярило
пусть их бьют мусульмане, а мы со стороны понаблюдаем.

А вот это совсем славянам не присуще....
Фашисты сжигали живьём целые деревни, а советские солдаты спасали немецких детей даже ценой собственной жизни...
У россиян генетически заложено сострадание к чужому горю...
№14 Галина Хохлова 23 марта 2018 17:24
+5
ярило, вы не верите в то, что
Цитата: Галина Хохлова
Фашисты сжигали живьём целые деревни, а советские солдаты спасали немецких детей, бывало и ценой собственной жизни...

и поэтому минус поставили?
Разрешите напомнить вам о "Воине-освободителе" – так называется памятник солдату с девочкой спасенной на руках, который был возведён в берлинском Трептов-парке, прототипом ему послужил молоденький боец из сибирской деревни Николай Масалов, который 30 апреля 1945 года рискуя собственной жизнью, вынес из-под огня трехлетнюю немецкую девочку.
№15 AMPLIFIER 23 марта 2018 16:29
+3
"шарли эбдо" Вам надо ВСПОМНИТЬrtfm facepalmИ кто ВЫБИРАЕТ им "ПОЛИТИКАНОВ"?А то что люди здесь пишут,это так,небольшой "упрёк" им за ПОЛИТИКУ их ПОЛИТИКАНОВ! saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№16 иной 23 марта 2018 16:35
+4
"шарли эбдо" это весь народ Франции? Или Вам напомнить про Мари Ле Пен , куда денете 17,9 % голосов избирателей ? А ее избератели и политика была настроена конструктивно к России , или террористы убили только русофобов?
№17 Georgey84 23 марта 2018 17:13
+4
Пока во Франции дебилов, голосующих за Макрона, больше тех, кто голосует за Ле Пен, вооруженные муслимы продолжат выражать свою "благодарность" за гостеприимство.
№18 Облачный Край 23 марта 2018 18:04
+2
Вы говорили о неуместности иронии?
Ирония в таких вопросах считается вполне уместной во Франции. Все они шарли энд бздо. Вне зависимости от того за кого голосуют. И мы будем солидарны с ними - ироничны.
А сочувствие, это дело личное,- каждый день в мире гибнет куча народа. Почему меня должна волновать только эта "великая" нация. На всех сочуствия не напасешься.
№19 Rom69 23 марта 2018 18:49
+6
Франция,лелея свой снобизм и политическую гордыню,отказалась сотрудничать с Россией по этому вопросу.
№20 ledygavrosh 23 марта 2018 16:58
+3
Если оскорблённое самолюбие мешает логическому мышлению, то следует брать пример с Путина и Лаврова. Ни шагу в сторону от человечности. Сожалею, что приходится говорить это женщине. Но, из вылитой на людей грязи, одни выходят людьми, а другие - свиньями. Такова разница воспитания.
№21 Союзник 23 марта 2018 15:51
+9
А почему бы нам не поиронизировать? А? Мы разве их не предупреждали о таком раскладе при их толерастической политике? Говорили и предупреждали. Что в ответ мы слышали? Правильно, иронию. Вот теперь пусть посмеются. И знаете мне их даже не жалко. Они реально это заслужили. Теперь минусуйте.
№22 иной 23 марта 2018 16:12
+9
"А почему бы нам не поиронизировать? А?"


я не считаю выходки террористов и смерть мирного населения поводом для иронии. Мне больше нечего добавить.
№23 Союзник 23 марта 2018 16:18
+7
А тупые наезды на Россию с использованием придуманных причин и поводов это нормально? И думаете простые люди там настроены к России дружелюбно? Идёт война, батенька. Понимаете? Война. И нас с вами ни кто из них не будет оправдывать или защищать. Они по ту сторону баррикад. Это нужно понимать. И не над смертью и несчастьем ирония, а над их тупоголовым упрямством в своей русофобии. Неужели это не понятно...
№24 иной 23 марта 2018 16:25
+4
знаю что не будут. Но в этом наша сила , а не слабость. Ни Вы ни я не знаем, был ли какой нибудь из погибших детей - русофобом, а он погиб, или женщина, которой возможно очень пофиг было на всю эту политику... и она умерла.. Не понимаю , почему Вы меня не хотите услышать, я хочу лишь сказать, что терроризм это зло и тут нет места иронии.
№25 Галина Хохлова 23 марта 2018 17:14
+4
Цитата: иной
терроризм это зло и тут нет места иронии

Да, да, да!!!! Мы россияне всегда отличались состраданием к своим противникам....
№26 Georgey84 23 марта 2018 17:17
+1
В данном случае пострадавшими можно считать не только погибших людей, но и все население Франции, которым лишний раз напомнили, что в пищевой цепочке они ниже темнокожих пришельцев. А среди них тех, кто за толерастов и пидарастов больше, чем тех, кто желает депортации этих пришельцев. Последние выборы во Франции это явно показали.
№27 Галина Хохлова 23 марта 2018 17:12
+3
Цитата: Союзник
Идёт война, батенька. Понимаете? Война.

Жаль, что вам не удалось посмотреть фильм "Путин"((((
Он рассказал, как его дед, успевший первым выстрелить в немца, ранил его, а потом пополз и оказал тому немцу первую помощь и затем отполз в свой окоп. А ведь мог бы добить... Вы бы добили((((
№28 Nikon 23 марта 2018 17:23
-1
Примите как шутку:ФИО того австрийца была не-" Адольф Шикльгрубер"?!

Пыссы: тоже с одним яйцом был....
№29 ledygavrosh 23 марта 2018 19:04
+1
Сила иронии - в прямом воздействии и адресном характере. Иронизируйте над политиками, банкирами, журналистами, членами НАТО. Вот, где простор борьбы с русофобией. Над людьми, вообще - нельзя. Это вызывает озлобление у слабых членов общества. Странно, что приходится пояснять. Война - это последствия отсутствия взаимопонимания. Мы исходим из того, что люди, владеющие словом - владеют разумом. И, давая людям высказаться - можно найти точки соприкосновения или противоречия, чтобы устранить их придя, к общему разумению. И, поправьте меня, если я не права. Борьбу за человечество, каждый начинает с себя лично. Быть человеком или нет, вот в чём вопрос.
№30 Nikon 24 марта 2018 07:20
-1
Не оправдывайтесь; переусЁр у Кондрашова.
№31 Вдумчивый 24 марта 2018 07:58
+3
Простые люди там настроены к России весьма дружелюбно. У меня знакомая молодая пара из Оренбурга, изменила маршрут и программу отдыха. Хотели поехать сразу в Испанию к морю, но многочисленные родные их французской подруги в разных уголках Франции, у которых они гостили в позапрошлом году, стали сильно их уговаривать хотя бы заехать к ним ненадолго в этот раз.
И Шарий вот говорит, что на бытовом уровне во Франции никто (с погрешностью, конечно) не верит в причастность России к отравлению Скрипаля и прочей шняге.

Все же лучше дружить с соседями, чем враждовать. Мне жаль всех погибших в террактах. У меня дочь была на Норд-Осте за месяц до захвата. А сам я проехал часом ранее, мимо взорванного Националя. Да и мимо взорванного троллейбуса на Рижской тоже прошел чуток раньше.
№32 Один такой 23 марта 2018 16:48
+4
А ещё французы и поляки, а так же прибалты хотят тоже выслать наших дипломатов из-за предателя Скрипаля.
№33 Галина Хохлова 23 марта 2018 17:08
+3
Цитата: Союзник
Вот теперь пусть посмеются. И знаете мне их даже не жалко. Они реально это заслужили

А ведь мы не знаем, кто в руках заложников... там могут быть и россияне... их вам тоже не жалко?
№34 Союзник 23 марта 2018 17:23
0
Мне искренне жаль попавших в заложники людей. Но речь идёт об их русофобском менталитете, неужели это не понятно. А фильм про Путина я смотрел очень внимательно. Я не знаю как бы я поступил в той ситуации с немцем. У каждого своя ситуация. Я люблю Россию и всякие нападки на неё воспринимаю как личное оскорбление. А от французов оскорбления были. И ещё какие.
№35 Галина Хохлова 23 марта 2018 17:32
+6
Цитата: Союзник
Я люблю Россию и всякие нападки на неё воспринимаю как личное оскорбление.

Я тоже воспринимаю все нападки, как личное оскорбление, но при этом у меня нет злорадства по отношению к простому народу...
Не перестаю молиться Богу, чтоб он дал здоровья В.В.Путину, потому что помню очень хорошо конец 90-х, когда народ уже был против Ельцина, но сфальсифицированные выборы позволили вновь встать ему во главе государства... так разве народ виноват оказался в тот период, что у власти был такой человек?
Политики творят все мерзости, а расплачивается народ - вот что ужасно((((
№36 Союзник 23 марта 2018 17:41
0
Но у них то всё по другому. Они поддерживают своих политиков. И русофобия там на уровне подсознания.
№37 иной 23 марта 2018 17:56
+2
можно уподобиться - они же , что то говорили плохое про нас и радоваться как их взрывают... согласитесь - как то это не по христиански как минимум. По этому я еще раз повторюсь, что изначально нес простой слоган - не иронизировать над смертями.. вот и все. А так же приводил примеры , что под 18% населения голосовало за Ле Пен, а так же , что не известно -русофоб или человек погиб, да же не знающий такого слова.
№38 Галина Хохлова 23 марта 2018 18:03
+2
Цитата: Союзник
И русофобия там на уровне подсознания.

Зачем всё обобщать? По-вашему все сторонники Мари Ле Пен русофобы????
№39 Вдумчивый 24 марта 2018 08:02
+2
Они не поддерживают. Они выбирают из сортов "говна"... Да и русофобии там нет, такой, как вы говорите. Везде, где я бывал, всегда говорил, что я русский и из России, никаких проблем. Даже наоборот. В Норвегии, на Лафотенских островах, нам организовали встречу в журналистом и обед в ресторане, узнав, что мы россияне.
№40 Один такой 23 марта 2018 16:46
0
Скрипалю, надеюсь, успел пособолезновать?
№41 иной 23 марта 2018 16:54
+4
facepalm при чем тут скрипаль и соболезнование мирному населению пострадавшему от террористов?
№42 Sloven 23 марта 2018 18:36
+1
К величайшему сожалению ваши соболезнования не дойдут до граждан Франции по двум причинам: они написаны на русском языке и потому, что Европарламент отозвал своего посла из Москвы.
№43 anandreeva 23 марта 2018 15:38
+10
Причина и следствие. Бездумно поддерживая агрессивную американскую политику, Европа не думала о последствиях, а теперь, когда наступили тяжелые последствия, пусть вспомнят о причинах.
№44 BABULYA 23 марта 2018 17:00
+6
А им нЕкогда вспоминать - они, как примерные клевреты, организовывают высылку дипломатов, для них это сейчас самое главное. Господи, вразуми ты их наконец!!!
№45 Nikon 23 марта 2018 15:39
+5
Опять во Франции - терракт; это Путин виноват?
№46 ded-MaXoP 23 марта 2018 15:44
-1
сгинь поганый бот
----------
дед Махор
№47 Nikon 23 марта 2018 16:05
-9
Дед с махрой : я вам в анус сделаю больно!
Вместо свечки, карандаш с моей аптечки...
Анекдот: вагина:" член на костылях( два карандаша - махорочных скотчем), впервые встретила"...
Узбагойся, бандерлог.
№48 Один такой 23 марта 2018 16:51
0
Чертяка языкатый, многим успел шлифануть?
№49 Один такой 23 марта 2018 16:50
0
Случайно этому боталу плюсанул.
№50 Nikon 23 марта 2018 16:56
-3
Рахмат за твой бакшиш!
" Мы- скифы: скуласты, жопасты, пиз...
Глазасты и толерастны...(((((
Не скули: не оскуднеет длань дающая...
№51 MEMNUN 23 марта 2018 15:40
+8
На место происшествия выехал министр иностранных дел Франции.

Источник: https://politikus.ru/events/105840-vo-francii-terrorist-ig-zahvatil-zalozhnikov-est-pogibshie.html
Politikus.ru

Простите мой французский, - а этот поц зачем туда приперся?
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№52 Grigav 23 марта 2018 16:08
+3
Террорист - из ИГ, значит - иностранец. Следовательно разбираться с ним должен МИД. Кстати, туда же должен бы был прибыть посол или хотя бы консул ИГ во Франции.
№53 mab3162 23 марта 2018 16:28
0
Не факт, что иностранец. Вполне может быть свой, французский турок, араб или негр. Может быть, среди пострадавших иностранец?
№54 Снежана 23 марта 2018 16:48
+3
Если среди погибших иностранец, то приезжает посол или консул государства чей гражданин погиб. Меня тоже удивил приезд министра иностранных дел Франции. По идее, премьер-министр должен был бы приехать.
№55 Виктор_Vic 23 марта 2018 16:13
+4
Ну так игиловец же, надо приветствовать союзные "государства" на официальном уровне.
№56 Г.Ричардович 23 марта 2018 17:18
+1
Простите мой французский, - а этот поц зачем туда приперся?
Зачем зачем, имитация бурной деятельности...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№57 Stardust63 23 марта 2018 19:42
0
РУКАМИ водить biggrin
№58 Nikon 23 марта 2018 15:43
-1
У Макрона:" мать"- жена; этот " мальчик"- " оппа- на"?!
№59 Nikon 23 марта 2018 15:45
-1
Фрау Меркель из штанов, в ряд стремится- " мужЫков"..
№60 И. Симакин 23 марта 2018 15:46
+8
Не совсем понятно зачем на место выехал министр иностранных дел, может это ошибка и выехал министр внутренних, но не суть. Что же, мне по-человечески жаль погибших французов, но увы, они пожинают плоды той самой "атлантической" солидарности, которая на самом деле есть "поза раком" перед США. Если ли бы пиндосы не поддерживали отребье по всему миру лишь бы "нагадить" России, а сотрудничали, то глядишь - и в Европе бы всякие подонки не бесчинствовали. Погодите, сейчас заявят, что "бедненький" террорист испытал "нервное потрясение" после "варварских бомбардировок российских ВКС и поэтому пошел на это преступление, так сказать, в состоянии аффекта. А "чо", версия не хуже "скрипалевской", главное "хозяевам" и хохлам точно понравится.
№61 Виктор_Vic 23 марта 2018 16:14
0
Ну так игиловец же, надо приветствовать союзные "государства" на официальном уровне.
№62 москворус 23 марта 2018 15:53
+5
Расплата за двойной стандарт. А людей жаль, они заложники этой западной политики.
№63 Nikon 23 марта 2018 15:53
+1
Гордый Трамп как " буревестник", бит под натиском " Известий": вновь Россия, сделав выбор, избрала себе-"кто б думал?!"
" Прокатила Собчак- Клинтон", хоть Госдеп вкачал как Витор- ган- ган; никому теперь не дам!
№64 Stardust63 23 марта 2018 19:44
+1
Ну и БАЛАМУТ lols
№65 masyanya 23 марта 2018 15:57
+3
что посеешь... толерантность она такая...
№66 хан_уман 23 марта 2018 15:58
+3
И это не последний...
Что бы они там не заявляли о сплочённости
нации и высоких...
Пока растоптанную Францию мигранты не переделают в свою вотчину так и будет!

Терроризм имеет национальность!

И свою религию!

И он плотно обжился во Франции!
№67 Nikon 23 марта 2018 16:21
+1
Таки, ортодоксальные евреи можуть принять таковый вывод: украинских террористов " крышуют"- хасиды-. Днепропетровска и Умани, а там, где Франция?
Тожежъ- оне?
Отвечайте, а не то, мы напишем в " Спринт - лото"!
№68 Grigav 23 марта 2018 16:15
0
Расстояние Каркассон-Треб составляет около 7 км
№69 shax 23 марта 2018 16:26
+7
Он,начал стрелять,в "спецназовцев" в пункте "А",
то есть,доморощенный одиночка,против команды элиты
французских спецслужб,затем спокойно уехал в
пункт "Б" и ворвался в магазин?!?!!?
№70 Nikon 23 марта 2018 16:38
-1
Г...о- вопрос: " крышеватель" верхнего левела, " обеспечивал" по теме:" исламский терроризм"...
Как тут не сочуствуем?!
Конечно: СОЧУВСТВУЕМ!
Вопрос: какая по -цЫфре это колонна во Франции, шо гнездитца на верхней ветке МВД ФранцЭи?!
№71 Снежана 23 марта 2018 16:52
+1
Прошу прощения, Вы не можете писать грамотно по-русски? Вас также трудно читать как, например, транслитерацию. Просто набор символов, какой-то. И обрывки слов/фраз.
№72 Nikon 23 марта 2018 17:04
-1
Мадам!!
Для начала почитайте Ветхозаветных Пророков в оригинале. Ракомдую.

Потом будете не вникая в букфы, понимать содержание; суть.

Поэты- пророки, но это проясняется после того как обыватель прочтет -" Фому Мудищева" , окенееть, а апосля поймет смысл текста:" я вышел родом из российского народа", в еврейском квартале на берегу Куры....".
Я, понятно пояснил, дева; чье место на кухне, при детках и в платке, а не копаться в мужских г., и , махаче?!
№73 Nikon 23 марта 2018 17:11
-1
Кстати, Снежана; тока для Вас: СИМВОЛЫ ПРАВЯТ МИРОМ.
№74 Вдумчивый 24 марта 2018 08:06
+1
Снежана, это неглупый дурачок или глупый умник. А вообще, просто стёб. Можно не читать, ибо стиль забивает смысл.
№75 Герат 23 марта 2018 16:38
+2
Толерантный спецназ умножает жертвы. До резонанса маловато жертв еще.
№76 mab3162 23 марта 2018 16:35
+4
Облажались с обвинением России по делу Скрипаля - надо отвлечь внимание публики. А потом журналисты проведут параллель: террорист убивает мирных граждан, Россия убивает мирных граждан (Скрипалей), значит Россия - террорист. И плевать всем на то, что доказательств причастности России нет. В телевизоре сказали, в газете написали, значит - так оно и есть.
№77 Nikon 23 марта 2018 16:46
0
Назовите этническую принадлежность граждан франции и Британии, занимающих должности министров МВД стран и толерантные россияне придут к печальному выводу: наших там не держат; наши на наших местах и " воюють".... Я- вою.
№78 N 7 23 марта 2018 16:51
0
Ну, эти выкладки на RT уже показывали, насчет снега, а так надо будет посмотреть откуда этот приверженец ДАИШ(она так же запрещена на территории РФ). Но всё таки скорее всего будет по нарастающей идти до след. воскресения, не удивлюсь еще парочке терактов в Брюсселе и на территории Германии, возможно и у скандинавов, там последнее время тихо.
№79 Nikon 23 марта 2018 17:09
0
Как уже доказано: ДАИШ РАБОТАЕТ НА ИЗРАИЛЬ И ЕГО ИНТЕРЕСЫ!( " опустить округу в 7- й век)....
ВИ, ЧТО ИМЕЕТЕ СУПРОТИВ НАШЕГО ИЗРАИЛЯ?!
№80 Maker 23 марта 2018 16:44
0
Увы! Увы! Увы! Пожинают посеянное зерно. Что тут скажешь? Печально.
№81 Nikon 23 марта 2018 16:53
-1
Печалька, даа?

А кто их, граждан ЕС - спрашивал?

А оне- граждане, могуть тока за свои зарплаты выходить массами или -" Мы- Шарли Ебдо"?!

Никто их не спрашивал: нагнали - " ЧВК-Дранг нах Остен", и, ликвидировать этих орков, нашими кровями....
Вот посмотрите, скоро их обуют и вооружат и запустят на Калининград...

Кто нам посочуйствует?
Ась?!
Бандерлоги.
№82 zhenek86 23 марта 2018 16:50
+1
Если честно, совсем не жалко лягушатников. За содеянное надо отвечать!
№83 -kornet- 23 марта 2018 16:50
-1
до микрона так и не дойдет, что пока он будет с пендосами, а не с Россией - ничего поделать он не сможет. лижите вонючую британскую жопу, лягушатники
№84 Georgey84 23 марта 2018 17:24
+1
микрон - марионетка англо-саксонская. Его все устраивает, так как исполняет приказы своих хозяев.
№85 N 7 23 марта 2018 16:54
0
Читаю комментарии, и вспоминаются выкладки наших теоретиков времен Романов, о терроре и прочее, людей жаль, но террор направлен именно против людей, государство это объединение людей, но оно более крупное и не поворотливое, значит бить террористы будут в наиболее уязвимые части.
Приношу извинения, если кого мои слова обидели
№86 Stardust63 23 марта 2018 19:55
+2
По МОЕМУ разумению идея террора заключена в жёстком и ЖЕСТОКОМ воздействии на власть через массы-добраться до охраняемых"первых"лиТц таким вот одиночкам невозможно(да и задача эта перед ними не стоит никогда).А вот рвануть бомбой обывателей,расстрелять их из стрелкового,травануть газами("Аум Сенрикё"в Токио),раскатать грузовиком...это гораздо проще.
И потом,доведя ситуацию ДО-требовать"СВОЁ".
В данном случае возможно терракт-напоминание о"ежовых рукавицах"США для ГЕЙропы.Будут вести себя не правильно-"отключим газ".
№87 N 7 24 марта 2018 08:48
0
Как знать, как знать, но одиночка более мобилен, его подготовку легче скрыть, нежели подготовку группы, в этом плане я сторонник идеи о борьбе именно с государством, руками одиночек, под этим соусом можно продать/впарить кучу "милых вещей", после которых "1984"/"Скотный двор"/"Обитаемый остров" (взболтать и перемешать) покажутся не винной забавой, я уже где-то это видел, не могу вспомнить где именно, очень похоже на действия Гитлера с компартией и штурмовиками, но тоже не то, отчасти на переиздание игры "UFO", где победили ксеносы. Прошу прощение, не могу точно определить и сформулировать мысль
№88 Бурундуков_Виктор 23 марта 2018 16:57
+2
Да пофиг. Страны НАТО нам враги со всей флорой и фауной, ещё переживать за них. Как они там радовались когда сербов бомбили или ливийцев, как бармалеям чеченским сочувствовали и поддерживали, нет к ним жалости - пусть хоть все передохнут.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№89 meteli88 23 марта 2018 17:09
0
и все-таки простым людям-сочувствую. но руководству... особенно после информации про саркози.
№90 ANP 23 марта 2018 17:01
+1
Жусви ля заложник!
№91 Georgey84 23 марта 2018 17:05
+2
Несчастный онижедеть был доведен до отчаяния маленьким размером пособий и недостатком внимания со стороны французских женщин?
№92 Georgeвна 23 марта 2018 17:10
+1
Ох, доиграются лягушатники!
Ну что еще должно произойти, чтобы у совести глаза открылись?
№93 Г.Ричардович 23 марта 2018 17:14
0
Терроризм это зло - но у них это "что посеешь в Сирии то пожнешь в своей стране" !!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№94 Nikon 23 марта 2018 17:42
-1
" для них это"!
А то ви призываете к террактам у нас?!

Неаккуратно.
№95 Ники 23 марта 2018 17:47
0
Начало очередных террактов в Европе.. Я так понимаю, Германия в скором времени перехватит эту зловещую эстафету. Опять что-то делают не так как надо закулисному хозяину. Не исключаю, что это может быть связано с делом скрипаля,чтобы европа была более сговорчивой в очередной войне санкций и усилила давление на Россию.
№96 egor 1 23 марта 2018 18:14
+1
Цитата: А.Строганов
Руку Кремля увидят... biggrin

Не просто руку Кремля, а ещё и с бутылочкой газа *НОВИЧОК*, держащую , в руках, какой-то *ДУРАЧОК* ! И вся эуропэйская эээээлитта их поддержит *Йа_Йа! НОВИЧЬЁК !*
evrey
№97 Separ 23 марта 2018 18:31
0
Вот с кем надо бороться а не с нами...бестолковые европейцы до сих пор не поймут - где враг.
№98 Карамболь 23 марта 2018 21:13
0
Цитата: иной
можно уподобиться - они же , что то говорили плохое про нас и радоваться как их взрывают... согласитесь - как то это не по христиански как минимум. По этому я еще раз повторюсь, что изначально нес простой слоган - не иронизировать над смертями.. вот и все. А так же приводил примеры , что под 18% населения голосовало за Ле Пен, а так же , что не известно -русофоб или человек погиб, да же не знающий такого слова.

Если их не тыкать в собственное дерьмо, не иронизировать над их действиями, тем как они убивали целые народы, уничтожали лидеров стран, то завтра они придут и ткнут уже нас штыком.
Посмотрите французские госканалы-русофоб на русофобе сидит и русофобом погоняет.
Они заварили эту кашу с беженцами, вот пусть и расхлебывают.
Им предлагали и помощь и сострадание, а в ответ санкции и шарлибздюки. Вот и пусть все эти шарли ковыряються в своих бздо.
№99 Карамболь 23 марта 2018 21:16
0
Цитата: Georgey84
микрон - марионетка англо-саксонская. Его все устраивает, так как исполняет приказы своих хозяев.

Даже с бабушкой спит)))
№100 Карамболь 23 марта 2018 21:20
0
Цитата: shax
Он,начал стрелять,в "спецназовцев" в пункте "А",
то есть,доморощенный одиночка,против команды элиты
французских спецслужб,затем спокойно уехал в
пункт "Б" и ворвался в магазин?!?!!?

Вопрос, а что делают командос, он же спецназ в этом городке? Казармы где находятся? Кто дал приказ сменить патруль полиции на спецназ? Почему не жандармов прислали?
Очередная французская разводка для нагнетания истерии
№101 Карамболь 23 марта 2018 21:25
0
Цитата: Один такой
Чертяка языкатый, многим успел шлифануть?

Судя по всему не многим, языком вон как виртуозно владеет.))
№102 Nikon 23 марта 2018 22:53
-1
-Тук- тук...
-Кто там?
-- полиция.
- что надо?
- поговорить...
- сколько вас?
- двое.
-вот и поговорите между собой...

Пыссы: шлифовщики- профи....

Моя- твоя так и не поняла....
№103 кирил 24 марта 2018 21:19
-1
Сначала террорист стрелял в Британии, потом приехал стрелять в Бельгии, но когда он начал стрелять во Франции-ему не повезло-набежали 2000 полицейских, 50 вертолетов, польская танковая бригада и все руководство ЕС. biggrin