Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Британия латает финансовые дыры за счёт России

Британия латает финансовые дыры за счёт России

Фото: matuska / pixabay

"Есть ордера на арест сомнительного имущества, в отношении которого в Великобритании недавно начал действовать новый закон. Наша цель – добиться того, чтобы любое непонятным образом добытое имущество было взято на учет, и для этого предпринимаются необходимые шаги", - заявил министр обороны Гэвин Уильямсон.

Экономическая составляющая в деле Скрипалей, о которой я писал в статье ранее, выступает на первый план. Никто уже не пытается скрыть истинный мотив преступления, если, конечно, оно вообще имело место.

Убив (или спрятав) двух русских, Запад получает многомиллиардную выгоду. Не нужно работать, не нужно создавать материальные блага, а затем пытаться их кому-нибудь задорого впарить. Достаточно обратиться к своим историческим корням – пиратству.

Британская корона всегда поддерживала и частенько награждала особо усердных флибустьеров, вспомним того же капитана Дрейка. Королеву никогда не интересовало, за счет чего наполняется казна или, по-современному, бюджет. Рассуждения о ценностях хороши до тех пор, пока за них не надо платить. Или пока они не мешают прибирать к рукам чужое имущество.

Англия, проголосовав за Брексит, купила билет на паром из Евросоюза. Евросоюз планирует вытрясти из монарших островов не менее 30 миллиардов евро отступных. Сумма не фатальная, но платить из своего кармана не хочется. Легче взять по старой традиции на абордаж чужую собственность и покрыть тем самым собственные издержки.

А как же самый справедливый суд в мире? Не смешите меня. Британская фемида никогда не станет противоречить интересам собственной светлейшей Монаршести.

Российские активы в юрисдикции Виндзорской династии будут экспроприированы, в этом нет сомнения. Заберут всё – от наличности до земельных участков, и у всех – частных лиц (олигархов и не очень) и государства (Россия в глазах англосаксов преступна по своей сути). Соответствующий закон, о котором упоминал Гэвин Уильямсон – Положение о преступных активах - был принят 27 апреля 2017. Согласно этому документу британские поборники правды могут арестовывать имущество, если владелец не в состоянии обосновать происхождение средств, затраченных на его приобретение. Закон может применяться к любым активам, стоимостью выше 50 тыс. фунтов стерлингов. Поистине дело Френсиса Дрейка живет и побеждает.

Баора Тандаш,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Brewney 26 марта 2018 21:49
+20
applodisment
№2 mastodont 27 марта 2018 07:46
+20
Навеяло:"Не должно быть никаких иллюзий: в России вопрос выбора между сталинским социализмом «в отдельно взятой стране» и господством капиталистического способа хозяйствования с его «вливанием» в глобальную (читай, - подчинённую англосаксонскому империализму) экономику есть вопрос её жизни и смерти, поскольку в России буржуазная элита не может не быть продажной. Всегда угодливо по-холопски готовой продать права и независимость России англосаксам за доллары.

Богатейшая страна, трудолюбивый, покладистый, умнейший народ. Не был бы таким, – не сумел бы собраться в империю, заняв своей империей одну шестую часть суши. Казалось бы, на роду ему написано быть самым процветающим на Земле. Но, удивительна у него «элита». Ублюдочная, второсортная, завистливая, продажная, мгновенно, по историческим меркам, обскурируется, если воспользоваться термином Л.Н. Гумилёва.
Алчность затмила ей разум. Ей даже не хватило ума для того, чтобы понять, что наворованное можно хранить только там, где ты обеспечил силовой контроль над «хранителями». Иначе «хранители» тебя обязательно обворуют. Словом, для нас наша «элита» это кандалы, обездвиживающие нас. А нужны сапоги-скороходы".(с) (из https://www.proza.ru/2018/03/11/1267)
№3 Картман 27 марта 2018 15:35
+2
Я прошу прощения, но если честно статья неубедительная.

Англия, проголосовав за Брексит, купила билет на паром из Евросоюза. Евросоюз планирует вытрясти из монарших островов не менее 30 миллиардов евро отступных. Сумма не фатальная, но платить из своего кармана не хочется. Легче взять по старой традиции на абордаж чужую собственность и покрыть тем самым собственные издержки.


На мой взгяд выводы из подобных действий Британии должны быть совсем другие. Я надеюсь никто не считает англосаксов идиотами, более того последние 300-400 лет как раз доказывают , что это они прочие страны оставляли в дураках. Так английская элита разделалась со всеми своими конкурентами в Европе. Элиты Германии, Австро-Венгрии, России, Франции все эти великие страны легли жертвами вышли в результате англосаксонских интриг... То есть стоит осознавать , что британские элиты самые "элетарные" , самые умелые и т.п. , которые с детства учатся управлению и интриге.

То есть вывод из подобных действий Великобритании должен быть следующим: Британия уже совсем на краю, ресурсы на исходе и то, что англосаксы начинают резать курицу несущую золотые яйца (читай русскую олигархию, которая естественно после таких демаршей в свою сторону или больше не будет выводить деньги на Туманный Альбион или просто перестанет как таковая существовать) говорит о том что они пытаются сейчас решить назревший финансовый разрыв, потому как больше уже никак этот вопрос закрыть невозможно, но это все последние барахтанья утопающего за которыми крах...

Нам же остается занять места в зрительном зале с попкорном и подождать когда они совсем утонут, нас в принципе устроит и то что они схарчат всех наших олигархов-предателей , надеюсь никто из адекватных людей не думает , что выведенные деньги когда-то вернуться в Россию...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Leman Russ 28 марта 2018 00:09
-9
Не тот порядок цифр что бы спасти или не спасти Лондон. Это приказ илиткам-Срочно на Майдан. А если нет ну и ладно значит не справились деньги лишними не бываю. Ну и сразу намек в Англии таким говнюкам не рады.
№5 Игирис 27 марта 2018 11:28
+2
Ну опосля сего,глядишь в России начнут щета открывать. lols
№6 Tanych 27 марта 2018 12:51
+4
Уже поздно тем, кто вывел свои капиталы, счета открывать. Сомневаюсь, что хоть кто-то сможет доказать законность имеющихся у них за рубежом капиталов. Вряд ли. Соответственно, надежд на возврат капиталов в Россию очень мало. Как сказал ВВП "замучаетесь пыль глотать". Все нужно было делать многим нашим "честным" бизнесменам вовремя. А многие из них в розыске по уголовным делам у нас находятся, что говорит о незаконности их капиталов. Ведь именно поэтому капиталы их не в России.
№7 Михаил1962 27 марта 2018 14:45
+3
Наивное предположение. Вывоз капитала - дорога с односторонним движением.
Запад потому и стимулировал вывоз капиталов из России, что изначально предполагал конфисковать его в удобный для него (запада) момент. Похоже, этот момент настал.
Согласитесь, это гениально, чтобы за все "художества" запада платила Россия
№8 Анна-91 27 марта 2018 12:11
+2
Ничего удивительного англосаксы всю жизнь живут за чужой счет, как и их выродки пиндосы.
№9 Птица Квезаль 26 марта 2018 21:51
+27
Против России, на обломках России и за счет России...давно ведь упырь сказал.Две собаки из своры,самые наглые и бешеные бегут наперегонки, чтобы урвать куски побольше.Остальным-что достанется.Дай Бог им всем подавиться.
№10 Ратибор воин Руси 26 марта 2018 23:48
+12
Как у классика - А ларчик просто открывался
-
За счёт нуворишей наглосаксония пополнит свой дырявый карман, их Кипрская баллада ни чему не научила, всё рвутся подальше от матушки России (то бишь от туда где разбогатели) и поскорей к "тихой и безмятежной жизни", ан нет получается на поверку, как говорится по наглосаксонской традиции - "накося выкуси", и всё что нажито "непосильным трудом", и прямиком коту под хвост, как говаривал Черномор - хотели как лучше а получилось как всегда.
А ведь дядя Вова ещё тогда перед Кипрской сагой предупреждал, шлиб вы ребятки со своими барышами домой, не послушали, ну наверно и по делом раз уши грошами закупорили, шас Тереза с Борисом быстро им кармашки облегчат, ой бедолаги,
-
Гудбай англия, гудбай,
Освободила ты карманы,
Теперь я в Россию,
Поеду подлатать
Свой капитал feel
№11 Dim 27 марта 2018 05:23
+5
Рассматриваю как вариант (ИМНО):
Внутри Страны необоснованные ценны в магазинах (200-300%) все "те же" так как внешние лишения надо же как-то компенсировать (ну или "их же" подрастающее поколение таких же, так как более мелким цены диктуют те кто побольше) купи-продайством.
Или заменять в изделиях на более дешевое сырье при неизменной итоговой цены...
ПС: Вернуть статью за спекуляцию.
№12 Герасимова 27 марта 2018 07:46
+4
Деньгами российских олигархов (воров) наглосаксы решили расплатиться с Европой по брекситу. Гроши где-то ж надо брать...И закон принят как раз вовремя....
№13 Ляля 27 марта 2018 11:01
+1
Российские активы в юрисдикции Виндзорской династии будут экспроприированы, в этом нет сомнения. Заберут всё

Источник: https://politikus.ru/events/105925-britaniya-lataet-finansovye-dyry-za-schet-rossii.html
Politikus.ru

А ларчик просто открывался...Всё лишь предлог для отъёма денег.
№14 Rose_Slon 27 марта 2018 21:54
+6
Да у них грошей уже давно нетути :)) Страна, которая в свой ВВП включает доходы проституток и наркоторговцев (позорище!), чтобы цифирь увеличить (2015 или 2016 год) уже явно на краю большого кирдыка. biggrin facepalm
№15 Kapanyz 26 марта 2018 21:52
+30
Как обычно! Привычка жить за счёт колоний неистребима.
И их королева носит фамильные царские драгоценности.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№16 -kornet- 26 марта 2018 22:30
+25
"И их королева носит фамильные царские драгоценности." российской короны
пару лет назад была опубликована фотография короны на голове королевы и фото короны царицы.
статья называлась - английская королева воровка, или что-то в этом роде
№17 flydutchman 26 марта 2018 22:33
+2
Блевать на хочется.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№18 ярило 26 марта 2018 21:54
+21
Английские крысы во все века начиная с Ивана Грозного гадили России. Надо разорвать дипотношения с этой поганой страной и их бывшей колонией сша. Эти не успокоятся,бандиты и жулики всегда жили за чужой счет. Мерзкие наглосаксонские воры. Вот к чему призывают:

ВАШИНГТОН, 26 мар — РИА Новости. Президент США Дональд Трамп говорил со многими иностранными лидерами и призывал их присоединиться к США в выдворении российских дипломатов, сообщил в понедельник журналистам заместитель пресс-секретаря Белого дома Радж Шах.
№19 S3H 26 марта 2018 22:09
+10
Согласен на 100%.
обвалять их посла в дегте и посыпать перьями, посадить в самолет и отправить в Париж, а оттуда пусть своим ходом до Лондона

Что касается чувака с белкой на голове так ему объяснить, что его место с джонсоном в зоопарке.
№20 Юрбан 26 марта 2018 21:56
+19
Щас эти недоолигархи побегут из Мелкобриттии в обратно Россию. Вот тут-то и мы с них возьмём. За вход. yes Некоторых, конечно, сразу потом в тюрьму.
№21 samarii 26 марта 2018 22:42
+15
А деньги кто ж им отдаст? А без денег не побегут.Шарфиками пусть запасаются, мало ли что? Ну, там холод, голод, ну и ....
№22 Старуха из Ергиль 27 марта 2018 08:00
+2
не побегут они в "эту" страну, потому что всё-то в наглоанглии не заберут, так пощипают от того,что на поверхности лежит
№23 orlan 26 марта 2018 21:58
+15
Всё надо фиксировать и документировать, для включение в величину суммы контрибуции, которую выплатят наглосаксы после их разгрома. Всё до копеечки!
№24 Зацепин. Зацепил. 26 марта 2018 23:01
+3
Сегодня мазь Англосакскую надо ставить к стене.Упырей надо мочить и не жалеть.
№25 Дементий 26 марта 2018 23:22
0
Много они выплатили после Ватерлоо?,После взятия Парижа или после разгрома III-его Рейха? Англия и,англосаксы никогда и никому не платили в ущерб своей империи.
№26 TolicSKLW 26 марта 2018 23:46
+6
Дементий, Вы традиционно попутали -
Контрибуции платят исключительно побеждённые.
В перечисленном вами, Британия была в лагере победителей.
№27 Svarog57 27 марта 2018 14:02
+1
Проблема в том, что последняя война, которую Британия проиграла однозначно, была Столетняя война и этому событию уже почти 500 лет. Все остальные войны Британия умудрялась если не выиграть, то по крайней мере свести к ничьей.

А последний раз вторгались на Острова захватчики аж в 1066 году - правда, в тот раз вторглись так уж вторглись.

Правда, бриты все последующие тысячу лет вполне справлялись с организацией войны на Островах сами - то с шотландцами собачились лет 400, то со своим собственным народом успешно воевали, то к ирландцам лезли с глубоким энтузиазмом.
№28 TolicSKLW 27 марта 2018 14:58
0
Занятно. Вы-бы на досуге ознакомились и с Британской версией. Очень желательно в оригинале.
Много интересного обнаружите.
№29 Svarog57 27 марта 2018 16:35
+1
В оригинале не получится - no quiero hablar de la idioma de los perros inglesos.
Да и заранее известно чего там написано: Британия не проиграла ни одной войны, все войны, которые она вела, были справедливые и оборонительные, и т.д. и т.п.
№30 Dimmer 26 марта 2018 22:00
+31
А помните "замучаетесь пыль глотать, имущество возвращать"
№31 Котов Михаил 26 марта 2018 22:16
+1
good
№32 Серафима Своровски 26 марта 2018 22:00
+35
Заголовок немножко неверный.
Судя по материалу статьи, Британия латает свой бюджет не за счёт России, а за счёт воров, которые Россию ограбили. То есть в данном случае выступает как раз на её стороне. Те финансы для России и так потеряны уже. А теперь ещё и ворам наука, как родину грабить. В гробу и за бугром карманов нет.
№33 Котов Михаил 26 марта 2018 22:16
+2
good
№34 Зацепин. Зацепил. 26 марта 2018 23:04
0
И что бы вот этих ворюг да ядом посыпали и в Английской ванне утопили.Ворам барыгам поделом.
№35 Дементий 26 марта 2018 23:32
+8
Ну, общим счётом уже 16 жмуриков дорожку протоптали с берегов GB до берегов Стикса?!Остальным аппартаменто-блюстителям видимо мало примеров? Предупреждали?---предупреждали! Говорили верните наворованное----говорили,говорили-будете жить?-Говорили. Обещали, что не тронем--ОБЕЩАЛИ! Не поверили?--НЕТ! Ну так огребайте уже не от нас, от своего хозяина, как бездомные шелудивые собаки, и не жалуйтесь, что Вас не звали и не предупреждали. Много званых, да мало избранных.
№36 TolicSKLW 26 марта 2018 23:49
0
Под расследование идут все активы
ВСЕХ нерезидентов превышающие 50K фунтов.
Традиционно пейсатели вбрасывают полуправду.
Интернет золотари не покладают рук/лопат...
№37 Вдумчивый 27 марта 2018 08:50
+1
Но только наши нувориши так массово любят гулять по Пикадилли..., ну и хранить свои денежки в британских кубышках. Просто статистика... И, вероятно, только наши имеют САМЫЕ НЕПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ АКТИВЫ.

Это ИМХО, конечно, но чего-то я за свои счета заволновался...
№38 TolicSKLW 27 марта 2018 10:11
+2
Не прошло и пары недель...
Русаки не первые. Это проделывается достаточно регулярно. Ранее происходило освежевание индусов и пакистанцев. Согласно новому законодательству счета нерезидентов, всех, будут проходить проверку четыре раза в год. Банк по своему усмотрению имеет право заморозить подозрительный и/или сомнительный актив. Аналогично в части недвижимости.
Разморозка активов исключительно по решению Британского Суда.
То есть банк имеет шанс получить бесплатный кредит,
суд гарантированно оплаченные судебные издержки.
Британская Банковская Тайна и Неприкосновенность Собственности суть бантики и декорации
банальной мышеловки...
Всё остальное - Welcome в личку smile
№39 Вдумчивый 27 марта 2018 11:21
+1
У меня счета не на территории Британского королевства... Поэтому пусть хоть обпроверяются. Да и все суммейки в обороте.
№40 TolicSKLW 27 марта 2018 12:18
0
Территория - Мелочь. Важна юрисдикция.
№41 Вдумчивый 27 марта 2018 12:32
+1
Правильно. Юрисдикция банка... Ибо какого хрена банку, положим, в Литве, выполнять какие-то требования королевства, рискуя получить проблемы и потери?
№42 TolicSKLW 27 марта 2018 13:13
0
Тут уже как-то обсуждали эту тему.
Есть специальные соглашения и органы, по запросу которых выдаётся полная информация... или отзывается лицензия банка.
Тем паче что почти все банки Прибалтики - Шведские дочки. То есть деньги зарабатывает дочка, а мамочка забирает прибыль и не несёт ответственности за совершеннолетнюю дочку.
Только-что грохнули банки в Латвии и Эстонии на предмет отмыва денег.
№43 Вдумчивый 27 марта 2018 15:59
0
У меня государственный банк. И Литва...
И запрос органов это одно, а "подозрения" банка - совсем иное. К органам я ни с какого бока, а банку может всякое почудиться.
№44 TolicSKLW 27 марта 2018 14:55
0
Кстати... Твоё располагается вне Британии,
но входит в юрисдикцию Британии.
№45 Вдумчивый 27 марта 2018 16:00
0
А есть что то вне юрисдикции Британии?
№46 TolicSKLW 27 марта 2018 16:25
0
Конечно. И много чего smile
№47 Вдумчивый 27 марта 2018 18:07
0
Ну так я именно в той части... biggrin Шотландия - не более чем относительно приличный оффшор... А королева идёт лесом.
№48 TolicSKLW 27 марта 2018 18:29
+1
Ну и дай-то Бог.
Гуано имеет свойство всплывать внезапно...
№49 Zimogor 27 марта 2018 07:59
0
Заголовок вообще неверный - как можно залатать бюджет с триллионными дырами несколькими миллиардами?
А Френсис Дрейк здесь с какого боку? Он никогда не просил юридического подтверждения о происхождении имущества у своих визави russian
Так и не понял - автор патриот или либераст?
№50 TolicSKLW 27 марта 2018 16:26
+1
Всего-лишь графоман.
№51 Дум-Дум 1 апреля 2018 08:29
-1
applodisment
№52 vasilisa mikullishna 26 марта 2018 22:04
+19
Ну сколько раз надо было всех этих олигархов предупреждать о возвращении домой, в Россию. Нееет, они считали это их не коснется. Вот теперь пусть репу чешут, пронесёт, не пронесет, а все эти наглосаксы были и есть воры и преступники.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 Леший 26 марта 2018 22:12
+14
Вы правы ,вор у вора ворует ... biggrin нонсенс ,но приятный .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№54 slyder 26 марта 2018 22:27
+3
biggrin Ну нет у англосаксов в лексиконе слова......авось
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№55 samarii 26 марта 2018 22:45
+6
Они ж как рассуждали? Рашка -фсё, валить надо. В Европе порядок и закон, в Европе цивилизация... hang Ну-ну, подождем-подождем, мы никуда не спешим, финал будет громким!
№56 Зацепин. Зацепил. 26 марта 2018 23:06
+6
А крысы крыс едят, ЕДЯТ.
№57 Арьям 26 марта 2018 22:07
+10
"Российские активы в юрисдикции Виндзорской династии будут экспроприированы, в этом нет сомнения. Заберут всё – от наличности до земельных участков, и у всех – частных лиц (олигархов и не очень) и государства (Россия в глазах англосаксов преступна по своей сути). Соответствующий закон, о котором упоминал Гэвин Уильямсон – Положение о преступных активах - был принят 27 апреля 2017. Согласно этому документу британские поборники правды могут арестовывать имущество, если владелец не в состоянии обосновать происхождение средств, затраченных на его приобретение".

Ну, государство то сможет обосновать происхождение средств, а остальные пусть выкручиваются как могут, своровать ведь смогли.
№58 товарищ моисёв 26 марта 2018 22:13
+10
Да нечего государству обосновывать , включай ответку и всего делов . Можно подумать у мелко бриттов собственности у нас нет.
№59 Полковник Иванов 26 марта 2018 22:10
+19
В этом русле Англия все правильно делает. Лично я поддерживаю, ибо барыги теперь хорошо задумаются перед тем как деньги из России уводить. Но это возьмут за тестикулы идиотов.
Поумнее братия денежку выводит в островные юрисдикции, через подставные фонды и компании -однодневки. Там схемка НЕ ХИЛАЯ. Лучшие адвокаты гейропы и пендостана над этим работают.
Но насколько мне известно, и до тех пиндоские спецслужбы добираются тихонечко.

Я писал еще давно,что начнется ЭКСПРОПРИАЦИЯ..Минусаторы,алё?))) biggrin
№60 LUCIFER 26 марта 2018 22:19
+15
А зачем минусовать ? Все по уму ! Крыс предупреждали, если своих мозгов не хватало ( хотя откуда моозги, одни лапы _ )))
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№61 figaro9992014 26 марта 2018 22:20
+6
за правду-матку не минусуют!
У революционеров была еще поговорка: экспроприация экспроприированного. Но на британский манер эта фраза теперь имеет более полное значение: грабь награбленное! )))
Надеюсь, что ворюги, укравшие деньги у народа и государства Российского может быть хотя бы призадумаются.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№62 Kanados 26 марта 2018 22:14
+6
Самое поганное то, что эти ублюдки-олигархи не понеут наворованные деньги в Россию, а будут продолжать пристраивать их где угодно, но за бугром. Пора Владимиру Владимировичу и власть употребить, а не взывать к совести бессовестных. Будем посмотреть.
№63 Капо 26 марта 2018 22:15
+11
Не надо было инвестировать в Англию. Путин давно говорил, что бы вернули деньги в экономику России. Они подумали,что они избегут "раскулачивания". Будет урок остальным." Храните деньги в сберегательной кассе, если они у вас есть"(с)
№64 nafanail 26 марта 2018 22:18
+7
Цитата: orlan
Всё надо фиксировать и документировать, для включение в величину суммы контрибуции, которую выплатят наглосаксы после их разгрома. Всё до копеечки!
А пока надо посчитать что можно встречно экспроприировать у амеробритских ТНК на территории России и намекнуть прозрачно об этом в СМИ.
rtfm
№65 Котов Михаил 26 марта 2018 22:19
+6
хорошие новости на ночь глядя...Поздравляю всех с этим знаменательным событием!!!
Дома надо деньги хранить и вкладывать там, где спи...(пардон,заработал). Не жалко совершенно...
№66 Зацепин. Зацепил. 26 марта 2018 23:13
+6
Я с 18 февраля не пил сто грамм. Хотелось бы за такие известия с АНГЛИИ выпить. Но не буду. Помину завтра погибших в Кемерово. Царство им небесного.
№67 Полковник Иванов 26 марта 2018 22:19
+8
Следующий момент.Банкиры Трампа два раза банкротили(я думаю он это не забыл) Потом решили оставить на плаву из-за имени и слишком много он кредитов набрал.
Трамп памятуя сие,старается соскочить или минимизировать влияния ФРС. За что и такая травля и русский след,каких только собак на него не спустили уже.
Но Трамп не идиот,он помнит как закончил Кенеди ,после издания Указа четыре единицы.

А денежки тупых русских олигархов как раз та подпитка бьюджета для Англии и США.

ВВП разведчик,он же всю братию раньше предупреждал. Только не предупреждать нужно,а ограничить сыловым методом уход капиталла из России .

Деньги-это кровь экономики.
Но это лишь мое мнение.
№68 mab3162 26 марта 2018 22:27
+17
Ни фига не русские эти олигархи. Родина у капиталиста там, где его деньги. Космополиты они безродные, закончат на манер Березовского, шарфиком.
Статья понравилась. Плюс.
№69 dracula 26 марта 2018 22:35
+6
Не пора ли России взять на вооружение некоторые методы уважаемых партнёров,дорогих коллег и прочих поднаторевших в искусстве отъема денег личностей?) результаты же весьма неплохие))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№70 новичок 26 марта 2018 22:36
+8
Вот тут многие пишут что надо деньги возвращать в Россию. Да кто им даст их вернуть? Англичане уже наточили на эти денежки свои зубы и так просто их не отдадут. Да вообще никак не отдадут. Им проще перебить или пересажать этих недоумков-ворюг у себя и обвинить в этом нас. Интересно, у Абрамовича Челси отберут? А у Лужкова и Батуриной их поместье?
№71 Козак Вальцман 26 марта 2018 22:41
+4
Ловко их Царь обул! Они даже на полном серьезе уверены, что это они сами придумали. Снимаю шляпу.
№72 Rom69 26 марта 2018 22:45
+18
А что вообще есть в Англии? Земля пустая (в смысле ископаемых),неплодородная(в смысле сельского хозяйства),овечки в Шотландии и Ирландии.Зато колониальных аппетитов и амбиций хоть отбавляй! Даже машины собирают так себе... Пока доили Индию-процветали,разоряли Ближний Восток -имели нефть.Все ворованное,чего ни коснись... Образование посредственное,но вот мастера интриг,гадостей,подстав и прочих сатанинских ритуалов,гнездо козлищ.
№73 1080 mxmx 26 марта 2018 22:47
-1
Монаршести надо бы посоветовать не путать свою шерсть с государственной.Российской, уворованной в России, в данному случае.Достаточно много исследований и те, кто их проводил, уверены в том, что деньги и ценности российского императорского двора и семьи последнего императора России были вывезены задолго до революции 1917 года на хранение в Англию.В частности- абсолютная уверенность в том, что колье Дианы на ее бракосочетании с Чарльзом, а также драгоценные камни в короне самой Елизаветы- как раз имеют российское происхождение.Даже после скандала(публичного)- никто не задумывался вернуть эти ценности в Россию.Кто ж деньги то вам вернет - нация пиратов, рабовладельцев и торгашей?Тем более- официально- деньги не государственные, а принадлежащие бизнесменам( ох, как не хочется писать "российским").( о деньгах- это я о тех, которые бизнесом выведены в Британию и которые теперь эта самая Британия надумала конфисковать, а наше правительство и президент - намерены вернуть в Россию)).
№74 reader17 26 марта 2018 22:48
+4
Вряд ли эти деньги пойдут наглии на пользу. Одно дело грабить туземцев, другое дело - разинуть рот на российское имущество. Наши его из британского желудка вырвут (вместе с желудком). ИМХО.
№75 Brownbear 26 марта 2018 22:50
+2
Умные люди бабло в Китае держат.
№76 kflvbkf36 27 марта 2018 13:13
+1
Умные люди бабло вкладывают в развитие своей страны.
№77 anshous 26 марта 2018 22:52
+4
что-то у арабов пошло не такhttps://www.youtube.com/watch?v=Te99-Q2OXd4---пэтриоты biggrin
№78 Карамболь 26 марта 2018 23:04
+2
Цитата: samarii
А деньги кто ж им отдаст? А без денег не побегут.Шарфиками пусть запасаются, мало ли что? Ну, там холод, голод, ну и ....

Ангина)))
№79 Карамболь 26 марта 2018 23:07
+3
Цитата: reader17
Вряд ли эти деньги пойдут наглии на пользу. Одно дело грабить туземцев, другое дело - разинуть рот на российское имущество. Наши его из британского желудка вырвут (вместе с желудком). ИМХО.

Далеко ходить не надо, устроить народную блокаду английского посольства. Никого не выпускать из посольства и не выпускать. Пусть живут на территории своего посольства, а так же провести акции не продавать продукты питания британскому посольству , не обслуживать их дипломатов в ресторанах
№80 Sloven 26 марта 2018 23:07
+9
Они заработали деньги в нашей стране обманывая друг друга, а потом повезли деньги в Британию к "джентльменам удачи" надеясь, что законы на их стороне.
В мире денег нет друзей, а только интересы.
Уверен, что владелец магазина детских игрушек плохо разбирается в британской юриспруденции и надеется на "своих" адвокатов, которые работают не на него, а на те банки, в которых он держит деньги.
Помню, как рекламировали мистера Б. в России - у него математический ум, он видит на 100 шагов вперёд и т.д. От великого ума он деньги потерял. Легко было грабить Россию.
Их ошибка в том, что там, они все, беспомощные окуньки в бассейне с акулами.
В Техасе грабить могут только техасцы.
№81 sliva 26 марта 2018 23:13
0
Это точно про Бритов https://www.youtube.com/watch?v=PvagHpcWVTE&feature=9youtu.beпричем кого он в конце целует это Украина
№82 Перов 26 марта 2018 23:14
0
Почему то я думаю, что они начнут именно с государственной собственности, для этого они и затеяли этот весь шум отравлением и дипломатами. Американцы отобрали же дома, а скоро и деньги отберут.
№83 Карамболь 26 марта 2018 23:14
+2
Цитата: Арьям
"Российские активы в юрисдикции Виндзорской династии будут экспроприированы, в этом нет сомнения. Заберут всё – от наличности до земельных участков, и у всех – частных лиц (олигархов и не очень) и государства (Россия в глазах англосаксов преступна по своей сути). Соответствующий закон, о котором упоминал Гэвин Уильямсон – Положение о преступных активах - был принят 27 апреля 2017. Согласно этому документу британские поборники правды могут арестовывать имущество, если владелец не в состоянии обосновать происхождение средств, затраченных на его приобретение".

Ну, государство то сможет обосновать происхождение средств, а остальные пусть выкручиваются как могут, своровать ведь смогли.

Думе надо принять аналогичный закон,а затем также отобрать акции того же Газпрома у граждан Британии или у британских компаний или у компании аффилированных с британскими компаниями. В будущем инвесторы приходящие в Россию сто раз подумают, а стоит ли учреждать траст в Англии или компанию в Англии.
№84 Ва_васи_на 26 марта 2018 23:14
+1
Дать пинок всем дипломатам, в том числе и послу.Пусть дома поживут...Добровольно наши олигархи деньги в Россию не вернут: по факту они для нас давно потеряны.Недавно что то там бормотали по поводу компенсаций за утерю их активов...перетопчутся; надо было делать это своевременно.
№85 Хищник 26 марта 2018 23:26
+1
Был такой писатель Форестер с циклом романов о морских войнах эпохи Наполеона. Его центральный персонаж - Хорнблауэр, растущий на протяжении романов от мичмана до адмирала. Ну просто не мог не поделиться отрывком:

— Миллион франков в месяц золотом и серебром, Джентльмены, — сказал Корнваллис. Бонапарту постоянно не хватало денег на военные расходы; Испания могла их ему предоставить за счет рудников в Мексике и Перу. Каждый месяц наполненные слитками фургоны шли во Францию через Пиренейские перевалы. Каждый год испанская эскадра везла сокровища из Америки в Кадис.

— Следующая flota ожидается этой осенью, джентльмены, — сказал Корнваллис. — Обычно она перевозит четыре миллиона долларов короне и почти столько же частным лицам.

Восемь миллионов долларов. Серебряный испанский доллар стоил в наводненной бумажными деньгами Англии целых семь шиллингов. Почти три миллиона фунтов.

— То, что не пойдет Бонапарту, — продолжал Корнваллис, — будет направлено главным образом на переоснащение испанского флота, который может быть использован против Англии, как только Бонапарт этого захочет. Так что, как вы понимаете, желательно, чтобы flota не дошла в этом году до Кадиса.

— Так это война, сэр? — спросил Мур, но Корнваллис покачал головой.

— Нет. Я отправляю эскадру перехватить флотилию. Я думаю, вы уже догадались, что я посылаю ваши корабли, джентльмены. Но это не война. Капитан Мур, как старший офицер, должен будет обратиться к испанцам с просьбой изменить курс и войти в английский порт. Здесь сокровища отправят на берег, а корабли отпустят. Сокровище захвачено не будет. Оно останется у правительства Его Величества в качестве залога и будет возвращено Его Католическому Величеству по заключении общего мира.

— Что там за корабли?

— Фрегаты. Военный корабли. Три фрегата, иногда четыре.

— Ими командуют испанские флотские офицеры?

— Да.

— Они никогда не согласятся, сэр. Они не нарушат приказа только из-за того, что мы им так скажем.

Корнваллис возвел глаза к палубному бимсу, потом снова опустил.

— Вы получите письменный приказ принудить их.

— Значит, мы должны с ними драться, сэр?

— Если они будут так глупы, что окажут сопротивление.

— Тогда это будет война, сэр.

— Да. Правительство Его Величества считает, что Испания без восьми миллионов долларов менее опасна в качестве явного врага, чем с этими деньгами в качестве врага тайного. Теперь ситуация вполне ясна вам, джентльмены?


Интересно, да? Правительство Его Величества решило кинуть союзников на 8 лимонов. Ну потому что союзники это союзники, но восемь миллионов это восемь миллионов. Деньги по роману были захвачены. И вот как англичане кинули своих же моряков:

— Все сокровища, захваченные у испанцев, сэр: вовсе это не призовые деньги. Они переходят к правительству по Правам Адмиралтейства. Видите ли, сэр, это было в мирное время.

Теперь Хорнблауэр понял. Когда начинается война с другим государством, корабли этого государства, находящиеся в английских портах, отходят к правительству по Правам Адмиралтейства. Призовые деньги идут по другой статье: призы, захваченные в море во время войны, относятся к Правам Короны и передаются в собственность захвативших их команд по специальной декларации.

Правительство действовало на вполне законных основаниях. Как бы ни бесились команды фрегатов, весь флот будет смеяться в открытую, как смеется сейчас Буш.


Вобщем, закон в Англии применяется вроде бы строго, "но как-то уж больно матерно". Правительство что-то никогда внакладе не остается.
№86 Баора Тандаш 27 марта 2018 13:32
+1
Спасибо за приведенные отрывки! Очень наглядно и образно. Вся Британская сущность налицо. И это воспитывалось и втолковывалось поколениями. Уже писал, но повторюсь - это что должно быть в головах наших олигархов, чтобы парковать там награбленное здесь. А если в головах у них нИчего, то и бояться и считаться с ними нЕчего. Никакого переворота здесь просто мозгов не хватит устроить. А что сделать с этой компанией прихватизаторов - писать не буду. А то обвинят в подстрекательстве, разжигании и пропаганде каннибализма.
№87 TolicSKLW 27 марта 2018 00:17
-2
Прогресс налицо - был Жюль Верн, теперь Форрестер,
приготовиться Герберту Уэлсу!
№88 Майа5атта 27 марта 2018 00:49
+2
А мне думается так:Россия должна ответить
№89 anandreeva 27 марта 2018 03:28
+4
А ведь Путин предупреждал, говорил: вернитесь в Россию, так уж и быть, не тронем, убогие. Не поверили? Пеняйте на себя, а мы понаблюдаем.
№90 Ася Каледина 27 марта 2018 05:10
+5
Цитата: anandreeva
А ведь Путин предупреждал, говорил: вернитесь в Россию, так уж и быть, не тронем, убогие. Не поверили? Пеняйте на себя, а мы понаблюдаем.

Наблюдать хорошо. Если издалека. А, вдруг, они вернутся обратно, с нарисованным отчаянием на личиках? Один раз украли и второй попробуют.
Англия всю жизнь латала свои финансовые дыры за счет самых разных "покоренных" народов. Вороватая нация. Жизнь такая. feel
Но я очень сильно сомневаюсь, что хотя бы копейку, центик, грошик она вернет в ЕС.
Отнять может. И очень легко. Вернуть... - самим мало
№91 nikon159 27 марта 2018 05:53
+2
Заберут всё – от наличности до земельных участков, и у всех – частных лиц (олигархов и не очень)
А Путин их всех предупреждал russian
№92 vladbb 27 марта 2018 06:40
+2
Шарфики всем уехавшим!!! bad
№93 shax 27 марта 2018 06:54
+1
Есть ли у Британии документы на земельный
участок(остров),и прилегающую к острову акваторию?
№94 Bootmen 27 марта 2018 07:20
+2
Ну нет. Недоучку-студента не провести. biggrin
https://utro.ru/life/2018/02/05/1350685.shtml
Чуйка у Абрамовича сработала еще в феврале.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№95 Alia Malinka 27 марта 2018 07:23
0
Западные лидеры считают себя лучшими существами, а на самом деле гроша ломанного не стоят.
№96 Sarma 27 марта 2018 07:32
0
applodisment
№97 VanHate 27 марта 2018 08:29
+1
"Российские бизнесмены и родственники чиновников латают финансовые дыры Британии за счет своей тупости, бюджета России и денег россиян" - вот правильный заголовок.
№98 Lexx Bereza 27 марта 2018 08:59
+4
Цитата: Kapanyz
Как обычно! Привычка жить за счёт колоний неистребима.
И их королева носит фамильные царские драгоценности.

Российские фамильные ценности. Ылиту, которую обчистят англосаксы, на Родину не пускать ни под каким предлогом, у них было время для возвращения капитала в Россию, не захотели , теперь пусть пеняют на себя, ВВП их предупреждал. Своих продажных тварей внутри страны хватает, которых только урановые шахты исправят.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№99 Китайский пионэр 27 марта 2018 09:33
0
Согласен с Вами!!! Мало того не пускать, а ещё и здешние активы изъять в пользу страны, что бы другим урок был!!! И в наглосаксии уже ничего и в России голяк!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№100 myimpression 27 марта 2018 09:45
+2
А кто-то говорил же не так давно, выводите деньги из офшоров, из Великобритании. Легализуйте эти деньги в России. А то будет поздно, заберут их у вас те же бриты.
№101 Kristina.Iv 27 марта 2018 10:56
0
Типичное поведение альфонсов
№102 vikfisher 27 марта 2018 11:46
0
Цитата: Ляля
Российские активы в юрисдикции Виндзорской династии будут экспроприированы, в этом нет сомнения. Заберут всё

Источник: https://politikus.ru/events/105925-britaniya-lataet-finansovye-dyry-za-schet-rossii.html
Politikus.ru

А ларчик просто открывался...Всё лишь предлог для отъёма денег.



о каких "российских активах"вы пишите?
№103 Zimogor 27 марта 2018 12:22
0
Это к автору, у него много чего в том же духе, прочитайте статью.
№104 gurd-51 27 марта 2018 12:29
0
saakashvili ВЧК ПРОБУДИЛСЯ, КАК ВЕЗУВИЙ applodisment ТЕПЕРЬ В ЛИЦЕ АНГЛИЦКИХ РОБИН ГУДОВ!" А ПРОВОРАВШИМ ПИПЕЦ И НЕ ТОЛЬКО РУССКИМ НО И ВСЕМУ МИРОВОМУ ЧТО СООБЩЕСТВУ ОЛИГАРХИИ СЛИВШИХСЯ ПО КАНАЛИЗАЦИИ В ЛОНДОН lols
№105 Акаша 27 марта 2018 12:51
+1
Истинное лицо британской короны и политиков, которые на протяжении всей своей истории живут за чужой счет. Примечательно, что комментарии относительно нового закона о преступных активах дает министр обороны. Видимо, дела в казне настолько плохи, что реальными исполнителями сего закона сделали вояк. А что, очень удобно. Не хочешь отдавать "добытое имущество", держи "новичёк" в подарок. С нетерпением ждем появления новых Скрипалей и Березовских, которых, по заветам британских августейших особ, устраняют русские.
№106 Катя Котова 27 марта 2018 12:55
+2
Уж очень вовремя спрятали Скрипалей.
№107 evgen879 27 марта 2018 14:01
+1
Как печально, что российскими мошенниками и ворами хочет заняться враждебное государство для отъема украденного! Это же плевок в наших законодателей, неспособных или не желающих создать барьеры против грабежа страны, но многие годы мусолящих темы типа поправок в правила дорожного движения за очень большие зарплаты! Одна надежда, что после вступления в должность Путин даст хорошего пинка этим жирным котам и заставит заниматься делом по существу или реформирует это болото, не исключая и коррекцию основного закона...
№108 shanti 27 марта 2018 14:17
0
Ведь предупреждали наших, хранящих там свои капиталы, что, мол, возвращайтесь на особых условиях, амнистию капиталу вашему обеспечим. Нет, не послушали. Теперь лишаться если не всего, то большей части точно. А англичане, молодцы, им палец в рот не клади. Провернули аферу, экспроприировали чужое и довольны. Покрыли свои расходы теперь можно и на выход из ЕС спокойно идти. Раз пошла такая пьянка, то почему бы нам не разорвать с ними дипотношения?! Ведь не сможем мы так все это терпеть и постоянно отвечать зеркально. Сколько веревочке ни виться, а конец будет.
№109 knyazev_volodya 27 марта 2018 15:01
0
Вот вдуматься только - пират, т.е. бандит, убийца, насильник, вор - посвящается английской королевой в аристократы - рыцари, и после этого напыщенно величается "сэр"!!!!! ПЛЕВАТЬ НА МОРАЛЬ И ОБЫКНОВЕННУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИСТОЙНОСТЬ - "ОН - СУКИН СЫН, НО ЭТО НАШ СУКИН СЫН!!!"!!! И ЭТИМ СКАЗАНО ВСЁ!!! Логика происходящих событий абсолютно соответствует алгоритму "окон Овертона", а самое интересное, что "окна Овертона" - один из основополагающих принципов дьявола - ДОБРО СДЕЛАТЬ ЗЛОМ, А ЗЛО - ДОБРОМ, т.е. ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ! И ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ АНГЛО-САКСОНСКОЙ ИДЕИ - ВОЗВЕДЕНИЕ ДЬЯВОЛА В РАНГ НОРМЫ!!! НО!!! БОГ НЕ В СИЛЕ, А В ПРАВДЕ - А НАША РОССИЯ - ЭТО И ЕСТЬ БОЖИЯ ПРАВДА!!! Поэтому и поднялся этот сатанинский вой против России, инициаторами и зачинателями которого являются государства англо-саксонского лагеря! Русский народ - мудрый народ, и недаром в народе говорят: "шила в мешке не утаишь"! ВСЁ ТАЙНОЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО, НО ВСЁ РАВНО СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ! А дьяволу в этом мире позволено делать лишь то, что попущено Богом! И НИ НА ЙОТУ БОЛЕЕ!
№110 aramzon 27 марта 2018 16:51
0
Приходится бывать в Лондоне по делам, соответственно общаться с людьми. Каждый третий покупатель самой дорогой особо шикарной недвижимости, из России. В частных школах и университетах очень много мажоров. Количество денег у них вводит даже видавших виды агентов по недвижке и банкиров, в ступор.
Сейчас задаются вопросом, не - ОТКУДА у них такие деньга, а - откуда у них ТАКИЕ деньги.
Банковские менеджеры тоже частенько выбалтывают про фантастические счета Российских олигархов. В год из Матушки России уплывает, а в Англию соответственно приплывает, более 100 миллиардов долларов. Один миллиард, это на всякий случай, тысяча миллионов. Суммы, которыми они диспонируют, невозможно истратить за всю жизнь, даже если постоянно топить долларами камин.
В соседней Ирландии, то же самое, в газетах мелькнула сумма 103 миллиарда фунтов.
Россия купила американские ценные бумаги на 100 лярдов и опасается, что пиндосы их не отдадут, какие мелочи. Тут такие суммы каждый год и нескончаемым потоком из России утекают и ничего. И это только в Англию и Ирландию. А сколько еще таких "тихих гаваней". Англичане закрывали бы на это глаза, если бы эти вывозимые капиталы принадлежали исключительно тем кто эти счета держит, но возникают серьезные подозрения, что это подставные или доверенные лица и являются держателями чужих денег, то есть тех людей, которым нельзя светится.
Грустные примеры - тот же Шувал засветился со своей неприлично дорогой хатой на берегу Сены, не помогает даже то, что он её арендует, правда сам у себя, но все равно, все же все понимают.
Лучше всего находить и определять наших "патриотов" по их детишкам и жёнам, которые там тусуются. Если деньги еще как то можно спрятать, то своих мажоров труднее, хотя в последнее время, они каким то образом стали там тусить под чужими фамилиями, но по молодости и глупости все равно много болтают да и шила в мешке не утаишь. Лондон - маленький город.
----------
Зри в корень !
№111 кирил 27 марта 2018 19:43
0
Хоть так научат наших олигархов не хранить бабки и покупать недвижимость в странах с пониженной социальной ответственностью. biggrin Я предложил бы пострадавшим олигархам недвижимость не продавать, а доводить ее до состояния развалин-пусть англы на развалины любуются. biggrin (Рома пусть "Челси" тоже не продает, а старательно разваливает.) biggrin
№112 vadivan 27 марта 2018 23:53
-1
Ну що ,сынку,допомоглы тоби твойи саксы?