Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Джонсон поблагодарил государства, выславшие российских дипломатов под страхом возмездия
Фото: Chris Ioannou / Shutterstock.com
Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон в колонке для The Times выразил благодарность всем странам, которые выслали российских дипломатов.
Джонсон подчеркнул, что союзники Британии этим "осознанно поставили себя под угрозу возмездия" и предположил, что Россия может выслать дипломатов в ответ.
"Никогда раньше столько стран вместе не высылали российских дипломатов", - подчеркнул он.
Бывший полковник российского ГРУ Сергей Скрипаль, осужденный на 13 лет за шпионаж в пользу Великобритании и переданный Лондону в рамках шпионского обмена в 2010 году, был отравлен в городе Солсбери. 66-летнего мужчину нашли без сознания на скамейке в ТЦ вместе с 33-летней дочерью.
Лондон обвинил в организации отравления Москву. Страны Евросоюза по итогам саммита, прошедшего 22-23 марта, согласились с тем, что Россия с высокой долей вероятности причастна к отравлению бывшего шпиона, и отозвали постоянного представителя ЕС в России для консультаций. Ранее из США выслали 60 представителей МИД России, 12 из которых сотрудники миссии РФ при ООН.
Разное количество сотрудников российских дипмиссий высылают Великобритания, Франция, Польша, Украина, Эстония, Литва, Латвия, Дания, Италия, Нидерланды, Германия, Чехия, Канада, Финляндия, Румыния, Хорватия, Швеция, Албания.
Среди стран-членов ЕС не стали высылать российских представителей Словакия, Словения, Португалия, Мальта, Люксембург, Кипр, Испания, Ирландия, Греция, Венгрия, Болгария, Бельгия и Австрия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
208 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Дурак-он и в Англии дурак. даже более того. Именно в Англии дурак имеет шанс раскрыть свои таланты наиболее полно и даже стать министром.
И не каким-нибудь там министеришкой, а МИНИСТРОМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ!
И вот эТо министр?
Да, этот придурок именно министр
Получше не нашлось в целой мелкобритании...
Дегенераты...
Получше не нашлось в целой мелкобритании...
Дегенераты...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И нашим МИДовцам приходится договариваться с такими ... Вот людям не повезло. Сочувствую. По лицам видно: и Джонсон и Мэй невменяемы, у них нет ни души, ни мыслей.
Кого попросить или от кого зависит, чтобы эту харю убрали с первых страниц Политикуса ?
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Мурло неопрятно! Даже побриться чисто не может, а туда же...
Политик, блин.
Политик, блин.
А патлы свои пригладить и не догадывается!
Друзья, тут уже пора говорить не о политике и дипломатии, а о диагнозе тех, кто по воле случая и таких же как он дебилов попал в эту самую дремучую для них политику и дипломатию, причем о диагнозе на генетическом уровне!
Это полное вырождение правящей верхушки англосаксов, когда их мозг уже не воспринимает окружающую действительность должным образом!
Сказал сложно, но верно!
Это полное вырождение правящей верхушки англосаксов, когда их мозг уже не воспринимает окружающую действительность должным образом!
Сказал сложно, но верно!
Красава, однако!
И мы ещё удивляемся - почему там столько педерастов!
И мы ещё удивляемся - почему там столько педерастов!
Вот именно....
Они на своем "непотопляемом" авианосце свою генетику размазали пальцем по клозету и палубе...
Зато их англосаксонская "деРЬмократия", "дух свободы" в их извращенном представлении - на высоте, недосягаемой для остального мира "недостойных".
Они на своем "непотопляемом" авианосце свою генетику размазали пальцем по клозету и палубе...
Зато их англосаксонская "деРЬмократия", "дух свободы" в их извращенном представлении - на высоте, недосягаемой для остального мира "недостойных".
Про генетику на этом острове Вы попали в точку. Там широко распространены неизлечимые генетические заболевания, которые нигде больше на Планете не встречаются.
Остров,вырождаются.
После поездки в СШП, я этому не удивляюсь. Удивляюсь, что там еще немало мужиков общаются и женятся на эдаких...
Как ни странно, но женщин в Великобритании вообще гораздо меньше чем мужчин. Видимо поэтому там очень часто встречаются пары в которых женщина гораздо старше мужчины, бывает что лет на 10 старше. И это у них нормально. Ни разу не встречала пары в которых мужчина был бы намного старше женщины.
Красивые люди там вообще очень редко встречаются. Внешние данные (то что у нас называется красотой) вообще в расчет не принимаются. Такое впечатление, что местные мужчины (и женщины) ни отличают красивых женщин/мужчин от некрасивых, не видят некрасивость.
Один хорошо образованный и просвещенный англичанин мне по этому поводу как-то сказал, что не рекламировать красивых людей является целенаправленной политикой их государства. Поэтому красивых людей как можно меньше показывают по ТВ. Дикторши телевидения в Великобритании всегда без косметики и внешние данные при приеме на эту работу в расчет не берутся. Голливудские фильмы показывают крайне редко по ТВ (это тоже государственная политика, так как Голливуд рекламирует женскую красоту) - в основном идут местные фильмы. Актрисы красотой не отличаются и всегда без косметики.
Но есть и плюс во всем этом - некрасивые люди там не имеют никаких комплексов относительно своей внешности, они одинаково уверенные в себе и похоже даже не подозревают что они некрасивые (в нашем понимании).
Прошу прощения, что не по теме. Захотелось поделиться.
Красивые люди там вообще очень редко встречаются. Внешние данные (то что у нас называется красотой) вообще в расчет не принимаются. Такое впечатление, что местные мужчины (и женщины) ни отличают красивых женщин/мужчин от некрасивых, не видят некрасивость.
Один хорошо образованный и просвещенный англичанин мне по этому поводу как-то сказал, что не рекламировать красивых людей является целенаправленной политикой их государства. Поэтому красивых людей как можно меньше показывают по ТВ. Дикторши телевидения в Великобритании всегда без косметики и внешние данные при приеме на эту работу в расчет не берутся. Голливудские фильмы показывают крайне редко по ТВ (это тоже государственная политика, так как Голливуд рекламирует женскую красоту) - в основном идут местные фильмы. Актрисы красотой не отличаются и всегда без косметики.
Но есть и плюс во всем этом - некрасивые люди там не имеют никаких комплексов относительно своей внешности, они одинаково уверенные в себе и похоже даже не подозревают что они некрасивые (в нашем понимании).
Прошу прощения, что не по теме. Захотелось поделиться.
Прошу прощения, но вспоминаю шоу Бенни Хилла: там всегда снимались очень симпатичные женщины. Красивые ножки и прочие достоинства всегда подчёркивались...........
Давно это было,видимо многое изменилось с тех пор.
А кто первый на планете стал устраивать конкурсы
красоты???
Мисс Мира???
Не помню. Подскажите, кто в теме.
красоты???
Мисс Мира???
Не помню. Подскажите, кто в теме.
Ни разу не встречала пары в которых мужчина был бы намного старше женщины.
сходил в другую комнату, специально посмотрел на фотографию, красивая женщина лет 35 и мужик за 60... муж и жена... Англичане. Точнее, он чистопородный англичанин, а она русская, оренбургская, но живет давно в Англии. Дружит с мамой, вот та и держит их фотографию, приезжала в Оренбург вместе с мужем.Однако... однако если верить Джоан Роулинг, то внешние данные имеют и для англичан значение. Хотя, она описывала мир волшебников, противопоставляя его миру обычных людей, где всё иначе. Возможно, что таким образом она показала то, что и вы.
В вашем понимании, что на женщине всегда должна быть косметика, ибо это украшает женщину, и делает ее именно той красивой, что мы можем назвать красотой.
Но придя домой и смыв косметику, мы получаем то естественное и малокрасивое (зачастую) лицо, какие вы и видели в англии.
Именно комплекс неполноценности и некачественности по сравнению с другими и желание преодолеть этот комплекс заставляют женщин штукатуриться, и чем сильнее комплекс, тем больше штукатурки накладывается.
Штукатурка творит чудеса. Штукатурка, накладные ресницы, поролоновые и силиконовые груди- это как фуфло, обманка для мужиков, на которые они и ведутся. И это называется красотой )))))))))
Но придя домой и смыв косметику, мы получаем то естественное и малокрасивое (зачастую) лицо, какие вы и видели в англии.
Именно комплекс неполноценности и некачественности по сравнению с другими и желание преодолеть этот комплекс заставляют женщин штукатуриться, и чем сильнее комплекс, тем больше штукатурки накладывается.
Штукатурка творит чудеса. Штукатурка, накладные ресницы, поролоновые и силиконовые груди- это как фуфло, обманка для мужиков, на которые они и ведутся. И это называется красотой )))))))))
Хрень. Моё понимание - оно моё понимание и вам не ведомо. И причем здесь хороший, как правило, легкий макияж и "штукатурка"? А есть еще косметика по уходу за кожей... не не слыхали?
Американки элементарно неухожены. Не естественны, а именно неухожены.
Да, я в Англии не был. Я писал про свой опыт наблюдения в СШП.
Не знаю, как там англичанки, а американок в любом аэропорту видно сразу. В футболке, леггинсах (ну или как там называются штаны в обтяжку), нечесаная и страшная, значит - 100% из Пиндостана.
Американки элементарно неухожены. Не естественны, а именно неухожены.
Да, я в Англии не был. Я писал про свой опыт наблюдения в СШП.
Не знаю, как там англичанки, а американок в любом аэропорту видно сразу. В футболке, леггинсах (ну или как там называются штаны в обтяжку), нечесаная и страшная, значит - 100% из Пиндостана.
они одинаково уверенные в себе и похоже даже не подозревают что они некрасивые
У Куприна есть рассказ "Синяя звезда" - точь в точь ситуация с мелкобритами в плане красоты))
Вдумчивому
женятся на мужеподобных бабах не уверенные в себе мужики, хотят чьего-то управления над собой, т.е. там мужиков по сути уже давно нет.
женятся на мужеподобных бабах не уверенные в себе мужики, хотят чьего-то управления над собой, т.е. там мужиков по сути уже давно нет.
При всём уважении к Вам, но вы написали неверно. Ваш случай годится для наших широт, где есть выбор, а те,
ЖЕНЯТСЯ НА СТРАШНЫХ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ДРУГИХ ТАМ НЕТ.
ЖЕНЯТСЯ НА СТРАШНЫХ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ДРУГИХ ТАМ НЕТ.
Что за мужик на фото?
Хоть бы привел себя в порядок, прическу сделал и губы покрасил. А то видок такой, как будто от плиты отошел.
От железобетонной!
Где-то про "неполноценность" русских я уже слышал. А, вспомнил! Накануне Великой отечественной войны.
Похоже, фейк.
Если это и было минстром, то уже достаточно давно. Там более мужики в министрах, и сейчас тоже мужик с 2012 года. Было за всю историю штуки три женщины, но гугл дал только их имена и ноль фото. А мы еще Китай называем закрытым обществом....
Если это и было минстром, то уже достаточно давно. Там более мужики в министрах, и сейчас тоже мужик с 2012 года. Было за всю историю штуки три женщины, но гугл дал только их имена и ноль фото. А мы еще Китай называем закрытым обществом....
Это точно женщина?
Только министру здравоохранения Юкей и говорить о генетике.
Ничего удивительного в вырождении британцев нет, особенно это касается "высших" классов.
Для сравнения могу привести пример с Францией, который врезался мне в память. В 1967 году в журнале "Наука и жизнь" был приведено сообщение французских исследований на основе записей церковных браков ведущихся более 500 лет. Все французы к 1967 году приходились друг другу родственниками на уровне двоюродных и троюродных братьев и сестер. К тому времени население Франции составляло, пишу по памяти, около 46 миллионов человек.
Что касается России, то православное духовенство, тоже вело записи высшего общества и под страхом отлучения от церкви запрещались браки между родственниками даже при очень отдаленном родстве.
Историками было подсчитано минимальное количество населения Руси в 10 веке - оно составляло 2 миллиона человек. Так что, никакие "викинги" завоевать его не могли - всё население Скандинавии в 13 веке (когда о викингах уже не было ни слуху ни духу), составляло всего 200 тысяч человек.
Так что британские вырожденцы могут заткнуться и поменять этого мужика в юбке вместе с Мэй на что-то более приличное.
Справка -
Великобритания по первой переписке населения в 1801 году - составляло всего 9 миллионов человек.
Ничего удивительного в вырождении британцев нет, особенно это касается "высших" классов.
Для сравнения могу привести пример с Францией, который врезался мне в память. В 1967 году в журнале "Наука и жизнь" был приведено сообщение французских исследований на основе записей церковных браков ведущихся более 500 лет. Все французы к 1967 году приходились друг другу родственниками на уровне двоюродных и троюродных братьев и сестер. К тому времени население Франции составляло, пишу по памяти, около 46 миллионов человек.
Что касается России, то православное духовенство, тоже вело записи высшего общества и под страхом отлучения от церкви запрещались браки между родственниками даже при очень отдаленном родстве.
Историками было подсчитано минимальное количество населения Руси в 10 веке - оно составляло 2 миллиона человек. Так что, никакие "викинги" завоевать его не могли - всё население Скандинавии в 13 веке (когда о викингах уже не было ни слуху ни духу), составляло всего 200 тысяч человек.
Так что британские вырожденцы могут заткнуться и поменять этого мужика в юбке вместе с Мэй на что-то более приличное.
Справка -
Великобритания по первой переписке населения в 1801 году - составляло всего 9 миллионов человек.
Проверяйте пост перед публикацией: вот их министр здравоохранения
Полагаю, он и с туалетной бумагой не знаком.
А патлы свои пригладить и не догадывается!
Источник: https://politikus.ru/events/105948-dzhonson-poblagodaril-gosudarstva-vyslavshie-rossiyskih-diplomatov-pod-strahom-vozmezdiya.html
Politikus.ru
А зачем? Разваливать Британию должны клоуны, а не лорды. Понимать надо.
Источник: https://politikus.ru/events/105948-dzhonson-poblagodaril-gosudarstva-vyslavshie-rossiyskih-diplomatov-pod-strahom-vozmezdiya.html
Politikus.ru
А зачем? Разваливать Британию должны клоуны, а не лорды. Понимать надо.
Нынешние лорды настоящие клоуны к тому же сплошь и рядом вырожденцы,мало того что столько лет родственных браков да ещё и друг на дружке женятся.фу мерзота мля заморская.
Так они и были клоунами, только раньше парики поверх таких патлов надевали
Да что там приглаживать-то? Он у мамы вместо швабры...
Неправда ваша...
Не швабра а туалетный ежик...
Швабра правит...
Не швабра а туалетный ежик...
Швабра правит...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Скорее уж лохмы
А кривозубый то какой... Это мало того, что явный физический дефект, так еще и дефект характера. Ныне исправить положение зубов вопрос только желания и денег. Ну деньги у этого клоуна есть, значит нет желания, что является изрядным покзателем.
что за сайт? орлько блокировать, и деактивировать, как черти ведут себя, останутся одни со своими не пойми кто
ты знаешь, кто за этим сайтом стоит? наши?
Ваши... инфа точная.
Дурак и урод!Хамло и далбо.б!!!
Где-то прочитал-Дай человеку власть и ты узнаешь КТО он.
ЭТО английская поговорка.
Ну а дЖОПсон...там говорить не о ком.
ЭТО английская поговорка.
Ну а дЖОПсон...там говорить не о ком.
Нам не понять ущербную логику педиков. А Джонсон ещё и гордится, что он - гей.
ФСБ дало ему понюхать секретное химическое оружие: "дурачок"
был один тоже помнится ушастый премьер австралии ,...тоже хотел быть на передовой по руссофобии ,..ну и где он сейчас кто помнит? так и этот еплан
Зверушки разбежались из зоопарка. Выловим и посадим. Ну на крайняк в лес загоним.
Борис Джонсон-дегенерат. Видно, что родили его алкоголики. Смешно смотреть, как он бесиьтся. И еще-я уверена, что его имели в учебном заведении его товарищи
Цитата: Юрбан
Дурак-он и в Англии дурак.
Я бы не стал недооценивать врага - это, по меньшей мере, неразумно. В фильмах в начале Великой Отечественной немцев тоже показывали идиотами и верили, что война закончится быстро, а воевать пришлось 4 года, и по факту не только с Германией, а с объединенной Европой. И даже наши так называемые "союзники" гадили, как могли. Впрочем, как всегда.
Лучше вернемся к теме и посчитаем, кто сколько выслал. Итак, по последним данным всего 24 страны высылают 139 российских дипломатов. Западная солидарность? Как бы не так. Из них
у США с Англией одна внешняя политика на двоих; Канада - это фактически 52-й штат США, а Австралия - это колония Великобритании; как королева сказала, так и будет. Украина - это вообще не государство, а их общий инструмент внешней антироссийской политики (кстати, вместе с Германией, Францией и Польшей, которые вместе и создавали этот инструмент). Не было никаких сомнений, что эти 8 государств будут солидарны; они и высылают на всех 114 российских дипломатов. Остальные 16 стран высылают (под сильным внешним давлением, и очень нехотя) на всех всего 25 человек. Да, собственно, Германия с Францией как бы тоже пытаются играть свою игру...
Кроме этого, США в числе 60 дипломатов высылают 12 постоянных российских представителей в ООН, а вот это уже нарушение США собственных обязательств как страны пребывания ООН, что дает право России сравнять количество американских дипломатов в России не с общим количеством наших дипломатов в США, включая миссию ООН, а только с сотрудниками посольств, а заодно поставить вопрос о переносе ООН в нейтральную страну (где бы еще такую найти в наше время ;))
В какое интересное время мы живем, и история стала крайне увлекательным предметом, хотя в школе её мало кто любил!
Дело здесь не в количестве высланных дипломатов, вернее не в том контексте, в котором мы привыкли это рассматривать.
США и Британия выстраивают свои боевые порядки перед войной с Россией.
Дело Скрипалей специально слеплено грубо, шито белыми нитками и никто и не думал удосуживать себя какими-то доказательствами. Это - проверка своих союзников-вассалов на верность - готовы ли они беспрекословно выступить на стороне США- НАТО в случае военного конфликта с Россией.
Правяшие элиты стран, не поддержавших в должной мере эту агрессию против России, подвергнутся давлению, дискредитации, отстранению, или физическому уничтожению.
Как бы мы ни старались, жёсткого столкновения нам не избежать, и, скорее всего, в горячей форме.
Англосаксы действуют последовательно, поднимаясь по лестнице конфронтации, ступенька за ступенькой.
- 2008 год - попытка силовым путём выдавить Россию из Абх. и Ю.Осетии
- 2013 - попытка бойкота олимпиады в Сочи, затем- госпереворот на Украине, санкции и дискредитация
- 30 сентября 2015 г.- начало противостояния в Сирии
- 2016 высылка наших дипломатов из США, 2017 - захват российской дипсобственности и срыв Российского Флага со здания
- 2018 - допинговый скандал, ВАДА,российских олимпийцев лишили флага и гимна.
- 4 марта 2018 года- внешнеполитическая агрессия против России под формальным поводом отравления Скрипалей.
Россия отвечала на все выпады до недавнего времени в соответствии с международными правилами, корректно, и даже неохотно и вяло, что вело к эскалации "наездов". И вот 13 марта 2018 года после заявления НГШ России об ответных действиях в отношении ВС США, стало понятно, что ситуация приблизилась вплотную к логической развязке.
США и Британия не остановятся и нам уже сейчас, не дожидаясь "пока петух клюнет", надо быть готовым к отключению от СВИФТ, замораживанию всех наших зарубежных активов, информационной блокаде в интернет и т.д.
США и Британия выстраивают свои боевые порядки перед войной с Россией.
Дело Скрипалей специально слеплено грубо, шито белыми нитками и никто и не думал удосуживать себя какими-то доказательствами. Это - проверка своих союзников-вассалов на верность - готовы ли они беспрекословно выступить на стороне США- НАТО в случае военного конфликта с Россией.
Правяшие элиты стран, не поддержавших в должной мере эту агрессию против России, подвергнутся давлению, дискредитации, отстранению, или физическому уничтожению.
Как бы мы ни старались, жёсткого столкновения нам не избежать, и, скорее всего, в горячей форме.
Англосаксы действуют последовательно, поднимаясь по лестнице конфронтации, ступенька за ступенькой.
- 2008 год - попытка силовым путём выдавить Россию из Абх. и Ю.Осетии
- 2013 - попытка бойкота олимпиады в Сочи, затем- госпереворот на Украине, санкции и дискредитация
- 30 сентября 2015 г.- начало противостояния в Сирии
- 2016 высылка наших дипломатов из США, 2017 - захват российской дипсобственности и срыв Российского Флага со здания
- 2018 - допинговый скандал, ВАДА,российских олимпийцев лишили флага и гимна.
- 4 марта 2018 года- внешнеполитическая агрессия против России под формальным поводом отравления Скрипалей.
Россия отвечала на все выпады до недавнего времени в соответствии с международными правилами, корректно, и даже неохотно и вяло, что вело к эскалации "наездов". И вот 13 марта 2018 года после заявления НГШ России об ответных действиях в отношении ВС США, стало понятно, что ситуация приблизилась вплотную к логической развязке.
США и Британия не остановятся и нам уже сейчас, не дожидаясь "пока петух клюнет", надо быть готовым к отключению от СВИФТ, замораживанию всех наших зарубежных активов, информационной блокаде в интернет и т.д.
Цитата: Retirado
Дело здесь не в количестве высланных дипломатов, вернее не в том контексте, в котором мы привыкли это рассматривать.
Конечно, не в количестве. Я тут попытался оценить степень зависимости разных стран от англосаксов, не более.
У них это толерантностью называется, когда дебил за нормального выдается.
Россия с высокой долей вероятности причастна к отравлению бывшего шпиона...какая прелесть! прям так демократией и воняет!Доказательства не требуются, типа.
Вся эта высылка сказала только об одном:весь Запад под каблуком англосаксов и своего мнения не имеет! Сказали выслать-значит выслать. Никакого коллективного врага у России нет.Есть один-англосаксы,а остальные -свора хозяина. Что приказали,то и выполнят,команда "Фас!" прозвучала недвусмысленно,и не только для Европы,но и для наших подпиндосников тоже,сейчас и эти,доморощенные,начнут кувыркаться и подвывать хозяину ,защищая свои капиталы там. Но капиталы им не оставят,зря надеются,рабы не должны быть состоятельными... Дерби началось!
Да мы-то всё равно не прогнёмся.
В Первой Мировой участвовало 5 империй. 4 рухнули. Англы получили ВСЕ колонии побеждённых стран и Все нефтеносные районы на Ближнем Востоке, которые принадлежали Османской империи. Немцы и русские понесли самые тяжёлые потери в ДВУХ мировых войнах. Но смогли опять воспрянуть и усилиться. Англы же за помощь во второй мировой отдали свои базы и прочее янкесам. Закатилась империя, но огрызается. Мне просто интересно, неужели немцы в третий раз наступят на наглосаксонские грабли и подпишутся за них?
Если у немцев найдется то ли дурость, то ли характер 3-й раз подняться на русских в горячей фазе, считаю немцев как нацию необходимо пустить на тотальное истребление. Как мой дед не прощу больше.
Никакого коллективного врага у России нет.Есть один-англосаксы,а остальные -свора хозяина.
Вывод: если загасить их лидеров, эта свора сразу станет под знамёна сильнейшего (психология рабов)----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Г.Ричардович,а кто гасить то будет? Мы можем только высказать свою озабоченность.Путин красиво сказал,если не избежать драки,бей первым.Слова,слова,слова,а на деле ПШИК.
Действительно "неугодный", да и еще несколько "не"...
А если можно избежать, тогда как?
Слова, слова, а на деле ПУК и ПЕРД либералистический, поэтому с особо поганым душком.
А если можно избежать, тогда как?
Слова, слова, а на деле ПУК и ПЕРД либералистический, поэтому с особо поганым душком.
Вам захотелось вдарить по ним Сарматом? Или Посейдоном? А последствия просчитали (на год или лет на 25)? Или просто так ляпнули не подумав, как всегда?
Слова,слова,слова,а на деле ПШИК.
Похоже вы даже в школе не дрались.... так как любой с опытом школьного мордобоя знает разницу между: НЕИЗБЕЖНАЯ драка, и любыми другими видами (ТОЛЬКО ТОТ КТО ЗНАЕТ, ТО ОЩУЩЕНИЕ - ВОСТОРГА - КОТОРОЕ БЫВАЕТ ПЕРЕД САМЫМ НАЧАЛОМ - неизбежной драки - может рассуждать об этом, так как после неё уже следует баум и понеслась.... )----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Энгельс о "деле Скрипаля"
По производственной необходимости просматривал собрание сочинений Маркса и Энгельса. Дошёл до 21-го тома. И обнаружил там на странице 195 статью про отравление Скрипаля.
С 1883 по 1885 годы в Лондоне произошло 13 террористических взрывов. Взрывы в редакции газеты «Таймс», два взрыва в метро, взрыв на вокзале «Виктория». 30 мая 1884 года взрыв в Скотланд-Ярде. Взорвали бомбу в парламенте.
Кого обвинили в терактах?
Правильно, русских.
Каждый судит по себе, мелкобриты тоже.
Взорвали бомбу в парламенте. Кого обвинили в терактах? Правильно, русских.
Масоны Энгельс и Карл Маркс, которым в СССР был создат культ личности и возвели их в ранг святых-чертей (так любимыми коммунистами в СССР и во всем коммунистическом террористическом мире) ненавидели славян и русских.
Не зря многие западные историки считают, что своей ненависти к русскому народу Адольф Гитлер выучился именно у Карла Маркса. который писал о славянах "Славяне - раковая опухоль Европы"
А кто на самом деле является вирусом в Европе да и во всем мире - все конечно же знают и в первую очередь масоны Лондона
P.S. при чом тут масоны ? при том, что они наиболее организованная организация, куда обычно входят люди достигшие в государствах высоких чинов... простых людей туда не берут, так как от них нет никакой пользы...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Сейчас прочитала новость, что Юлия Скрипаль выходила в сеть 7 апреля, через 3 дня после отравления. А папочка ей сделал замечание. Может это просто цирк с 2 живыми дрессированными шавками по кличке Скрипаль? Они спокойно смотрят на все и хихикают.
"...выходила в сеть 7 АПРЕЛЯ..."
Могет быть МАРТА?
Могет быть МАРТА?
Да, конечно марта, ошиблась случайно. Спасибо
Да, конечно марта, ошиблась случайно. Спасибо
Да, конечно марта, ошиблась случайно. Спасибо
Мля какой он клоун. времена Черчилля Тетчер фу слава Богу канули в Лету. Сейчас пустопорожние идиоты на высоких постах
Эти пустопорожние идиоты могут наделать гораздо больше бед чем Черчилль или Тэтчер.
То БЫЛИ ПОЛИТИКИ с трезвым взглядом на проблему сосуществования двух систем,хоть и пытались уничтожить СССР.
А эти...судя по всему мозгов у них нет-а это опасно,т.к. в их руках ядрёна бомба.
Видимо РОССИЯ своим существованием ХОРОШО ДОСТАЛА ТЕХ,кто из-за кулисья руководит этой камарильей.И это НЕ АмЭрика!
То БЫЛИ ПОЛИТИКИ с трезвым взглядом на проблему сосуществования двух систем,хоть и пытались уничтожить СССР.
А эти...судя по всему мозгов у них нет-а это опасно,т.к. в их руках ядрёна бомба.
Видимо РОССИЯ своим существованием ХОРОШО ДОСТАЛА ТЕХ,кто из-за кулисья руководит этой камарильей.И это НЕ АмЭрика!
№11 Stardust63 Сегодня, 18:24 Жалоба Эти пустопорожние идиоты могут наделать гораздо больше бед чем Черчилль или Тэтчер. То БЫЛИ ПОЛИТИКИ с трезвым взглядом на проблему сосуществования двух систем,хоть и пытались уничтожить СССР. А эти...судя по всему мозгов у них нет-а это опасно,т.к. в их руках ядрёна бомба. Видимо РОССИЯ своим существованием ХОРОШО ДОСТАЛА ТЕХ,кто из-за кулисья руководит этой камарильей.И это НЕ АмЭрика!
Звёздная пыль! Вы не правы! Эта камарилья достала закулисье, которое не знает что ей делать с этими пидарасами, т.к. они сами стали заложниками, а умирать не хочется, не хватает времени и ресурсов для приведения в чувство страновой элиты Америки.
Звёздная пыль! Вы не правы! Эта камарилья достала закулисье, которое не знает что ей делать с этими пидарасами, т.к. они сами стали заложниками, а умирать не хочется, не хватает времени и ресурсов для приведения в чувство страновой элиты Америки.
Будет даже ХОРОШО если я окажусь не прав,но-поживём-увидим.
Цитата: Stardust63
Эти пустопорожние идиоты могут наделать гораздо больше бед чем Черчилль или Тэтчер.
Именно для этого этот плебс и поставили "во власть". А лорды спрятались за кухарку Мэй и клерка Джонсона и дергают их за ниточки. Но самое интересное, что Мэй и Джонсон скорей всего знают, что являются подставными фигурами, обреченными. Они понимают что чем дольше буду полезны для англосаксонской элиты - тем дольше проживут. Вот и стараются. А мы понаблюдаем.
А мы еще не можем защититься от их бомб???? К нам прилетит одна- две... Но мля, что потом начнется! Я не завидую ни Британии, ни СШП.
Вы категорически неправы, если считаете, что "пустопорожние идиоты" меньшее зло на "высоких постах".Враг грамотный и умный - предсказуем и только поэтому предпочтителен.А вот идиот на посту главы государства, министерства либо ведомства и даже просто - на посту - великое зло.И, к слову- клоуны- не такая уж идиотская "должность", как Вам кажется - клоун, чтобы рассмешить, должен проявить незаурядную изобретательность и интеллект- над падением мордой в опилки арены уже давно никто не смеется.Разве клоун "Карандаш" или Никулин - идиоты?
Обсуждаемые "пустопорожние идиоты" ничего сами не решают и предпринимают только те действия которые им указывают хозяева. Мэй и Джонсон не клоуны, а куклы Петрушки на чьих-то руках.
Не забывайте, пожалуйста, что эти дебилы в телевизоре всего лишь рожи. Хозяина не видно. Это касается всех западных лидеров. У многих из них, тот же джонсон, идиотия на лице написана.
Он признал, что его государство запугивало эти страны возмездием, если они не вышлют дипломатов. Охренеть откровение....!!!
Хоть дурак, но воспитанный. Мама научила в детстве Спасибо говорить. Похоже это единственный его дипломатический дар.
Хоть дурак, но воспитанный. Мама научила в детстве Спасибо говорить. Похоже это единственный его дипломатический дар.
Под возмездием он имел ввиду ответную высылку дипломатов Россией. Никаким признанием здесь и не пахнет.
Какое там признание? Это же неполживо-непогрешимая демократия!
Они и правда, похоже, произошли от змееподобных ящеров.
Они и правда, похоже, произошли от змееподобных ящеров.
Именно в Великобритании возможно даже такое
Бывшего премьер-министра Великобритании Эдварда Хита обвинили в педофилии (фото)-Посмотрите на эту британскую мерзость в Фактах. ссылка не проходит.
Бывшего премьер-министра Великобритании Эдварда Хита обвинили в педофилии (фото)-Посмотрите на эту британскую мерзость в Фактах. ссылка не проходит.
Соглашусь, заголовок статье дан корявый. А ясность наступает только после прочтения всего текста.
А больше и не надо. Людям на таких их постах у них нельзя самим думать. Он должен только раскрывать рот и озвучивать решение свыше.
Среди стран-членов ЕС не стали высылать российских представителей Словакия, Словения, Португалия, Мальта, Люксембург, Кипр, Испания, Ирландия, Греция, Венгрия, Болгария, Бельгия и Австрия.
Источник: https://politikus.ru/events/105948-dzhonson-poblagodaril-gosudarstva-vyslavshie-rossiyskih-diplomatov-pod-strahom-vozmezdiya.html
Politikus.ru
Эти твари, дожмут... и как телята пойдут на убой.
Источник: https://politikus.ru/events/105948-dzhonson-poblagodaril-gosudarstva-vyslavshie-rossiyskih-diplomatov-pod-strahom-vozmezdiya.html
Politikus.ru
Эти твари, дожмут... и как телята пойдут на убой.
А Италия где?
Италия в первых рядах присоединившихся...
Италия в первых рядах присоединившихся...
Предлагаю РВСН вычеркнуть эти страны из числа предполагаемых целей, а освободившиеся ракеты перенацелить на подписавшихся за англичан.
Бить надо аккуратно и точно по Букингемскому дворцу! !
Болгария тоже высылает
ВРЕШ !
Накануне в Софии разгорелся шпионский скандал: болгарские власти заявили, что трое работников российского посольства в Болгарии "причастны к разведывательной деятельности". В качестве жеста доброй воли Болгария решила не объявлять дипломатов personae non gratae и предложила России самой отозвать тех на родину.
Разве? Так кто врёт?
Разве? Так кто врёт?
Разве?
"Накануне" говориш.
А дата публикации с которой скопировал ето "накануне..." почему пропустил СКОПИРОВАТЬ лжец?
Вот дата 20:51, 19 марта 2001г
Вот и публикация:
https://emc.lenta.ru/news/2001/03/19/diplomats/
Не прошла очередная болгарофобская провокация.
Так кто врёт?
Так кто пьiтаеться заблуждать легковерную публику?
---
Продолжиш врать и манипулировать на счет ЕТИХ дипломатов и получиш ВЕСЬ перечень ихних действии, начиная с УЧАСТИЯ в организации цьiганской партии "Рома" и содействии с протурецкой партии В БОЛГАРИИ.
Что назьiвается ПРЯМАЯ НАМЕСА ВО ВНУТРЕННЬIХ ДЕЛ.
---
Так кто врёт?
"Накануне" говориш.
А дата публикации с которой скопировал ето "накануне..." почему пропустил СКОПИРОВАТЬ лжец?
Вот дата 20:51, 19 марта 2001г
Вот и публикация:
https://emc.lenta.ru/news/2001/03/19/diplomats/
Не прошла очередная болгарофобская провокация.
Так кто врёт?
Так кто пьiтаеться заблуждать легковерную публику?
---
Продолжиш врать и манипулировать на счет ЕТИХ дипломатов и получиш ВЕСЬ перечень ихних действии, начиная с УЧАСТИЯ в организации цьiганской партии "Рома" и содействии с протурецкой партии В БОЛГАРИИ.
Что назьiвается ПРЯМАЯ НАМЕСА ВО ВНУТРЕННЬIХ ДЕЛ.
---
Так кто врёт?
Эт я маху дал. Не специально. Прошу прощения. Ничего анти болгарского! Провоцировать не хотел. Просто ошибся.
Бьiвает.
На етом сайте много болгарофобии, основаной на лжи я хлебнул.
Приймите мое уважение за мужскую позицию.
Я тоже прошу у Вас прощения.
---
По теме, разскажу вкратце что у нас:
Нажим колективного запада против болгарского премиера Борисов (у кого очень много скелетьi в шкафу по крими-направление) и против болгарского президента Радев (у кого партия наследница комунистов - поддерживающая) просто зашкаливает.
К сожалению болгарские комунистьi во времена 1945-56 провели в Болгарии "свой 37-ой" и заработали немало негативах среди наследниках невинно убиенньiх и замученньiх людей. Пособники жандармов, кто наших партизан убивали никто не жалеет.
Борисова тоже никто жалеть не будет, но президент Радев (понастоящем) нуждается как можно большей поддержке.
А точно он находитеся под двойного нажима - условно левьie нажимают его что не слишком прорусийски, а правьiе заливают его слюной что не слишком про-НАТОвский.
К етим если добавить и совершено скудоумние намесьi тов.Решетникова во политики Болгарии и недавно случившиеся критики руского патриарха, и придружающие ето вранье в некоторьiх руских СМИ
Так и получается:
- Западники обвиняют его что продался руским.
- Руские обвиняют его, что предал братушки.
А он важен для нас, особенно после прежднего президента Плевнелиев, кто не осмелился опять кандидатироваться второй раз изза рейтинга в конце мандата - 7%, до которого докатился в результате несколко русофобских изявлении.
Другими словами - болгарофобия в некоторьiх руских СМИ (наши все свободно читают их) и нажим НАТО возможно не очень вам мешают но нам мешает и раздражает очень.
С нажимом НАТО сделать нам ничего не можем - с огромного труда успели избегнуть майдана или сербского варианта во время премиера Орешарски (он пожертвовался и подал в оставку), но уверен болгарофобия со стороньi руских СМИ и коментаторов реально можно воздержатся, не в пользу она ни вам ни нам.
Ето последное не к Вам адресирую.
Всего хорошего желаю.
На етом сайте много болгарофобии, основаной на лжи я хлебнул.
Приймите мое уважение за мужскую позицию.
Я тоже прошу у Вас прощения.
---
По теме, разскажу вкратце что у нас:
Нажим колективного запада против болгарского премиера Борисов (у кого очень много скелетьi в шкафу по крими-направление) и против болгарского президента Радев (у кого партия наследница комунистов - поддерживающая) просто зашкаливает.
К сожалению болгарские комунистьi во времена 1945-56 провели в Болгарии "свой 37-ой" и заработали немало негативах среди наследниках невинно убиенньiх и замученньiх людей. Пособники жандармов, кто наших партизан убивали никто не жалеет.
Борисова тоже никто жалеть не будет, но президент Радев (понастоящем) нуждается как можно большей поддержке.
А точно он находитеся под двойного нажима - условно левьie нажимают его что не слишком прорусийски, а правьiе заливают его слюной что не слишком про-НАТОвский.
К етим если добавить и совершено скудоумние намесьi тов.Решетникова во политики Болгарии и недавно случившиеся критики руского патриарха, и придружающие ето вранье в некоторьiх руских СМИ
Так и получается:
- Западники обвиняют его что продался руским.
- Руские обвиняют его, что предал братушки.
А он важен для нас, особенно после прежднего президента Плевнелиев, кто не осмелился опять кандидатироваться второй раз изза рейтинга в конце мандата - 7%, до которого докатился в результате несколко русофобских изявлении.
Другими словами - болгарофобия в некоторьiх руских СМИ (наши все свободно читают их) и нажим НАТО возможно не очень вам мешают но нам мешает и раздражает очень.
С нажимом НАТО сделать нам ничего не можем - с огромного труда успели избегнуть майдана или сербского варианта во время премиера Орешарски (он пожертвовался и подал в оставку), но уверен болгарофобия со стороньi руских СМИ и коментаторов реально можно воздержатся, не в пользу она ни вам ни нам.
Ето последное не к Вам адресирую.
Всего хорошего желаю.
"Власти Молдавии высылают трех российских дипломатов в знак
солидарности с Великобританией по делу об отравлении экс-сотрудника
ГРУ Сергея Скрипаля, сообщили «Интерфаксу» во вторник
в пресс-службе министерства иностранных дел и европейской интеграции Молдавии."
О-ля-ля! куда конь с копытом,туда и рак с клешнёй!
солидарности с Великобританией по делу об отравлении экс-сотрудника
ГРУ Сергея Скрипаля, сообщили «Интерфаксу» во вторник
в пресс-службе министерства иностранных дел и европейской интеграции Молдавии."
О-ля-ля! куда конь с копытом,туда и рак с клешнёй!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Так Молдавия это штат США или область Европы. Больше половины Парламента ярые еуропейцы...Именно еуропейцы, и никак иначе. Дур дом и в парламенте и в правительстве, соответственно.
Промолдавских и пророссийских политиков во власть не пускают.
Промолдавских и пророссийских политиков во власть не пускают.
А как ведёт себя Сербия?
А Сербия уже член ЕС? Сербия в этом шабаше не участвует!!!
Среди стран-членов ЕС не стали высылать российских представителей ..., Венгрия
У МИД Венгрии другая информация на сайте.
Надо отделять мух от котлет.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.Что они этим хотят изобразить? Стаю товарищей или необыкновенную дружбу стран? Только вот все эти страны в разных весовых категориях и как то не верится в их горячую дружбу.Помани этих дружбанов денюжкой и они крепко будут любить вас.
Это стая шакалов, рассчитывающих на подачки от Брюсселя.
Их же Киплинг и описал тех,кто присоединился как шакала Табаки.
Более удачного персонажа для них всех и подобрать трудно.Жаль только что шакалов стала целая СТАЯ.
Более удачного персонажа для них всех и подобрать трудно.Жаль только что шакалов стала целая СТАЯ.
Ну, как Киплингу не знать "местные нравы"?! Его основную профессию Вы ведь знаете - Киплинг профессиональный военный разведчик, человек придерживающийся империалистических взглядов.В простонародье- шпион.Хотя написание сказок из жизни джунглей- лишь хобби, тем не менее он был первым английским писателем, который получил Нобелевскую премию.
И презрительно отзывался о других национальностях, нацист мелкобританский.
Цитата: Shapoklak74
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.Что они этим хотят изобразить? Стаю товарищей или необыкновенную дружбу стран? Только вот все эти страны в разных весовых категориях и как то не верится в их горячую дружбу.Помани этих дружбанов денюжкой и они крепко будут любить вас.
И при чём здесь дружба? Это политика. Самый обыкновенный шантаж. Все они на остром крючке, а не выполнят, то будет как с Саркози Николя. Зря что ли именно сейчас его задержали.Все эти министры и премьеры западные должны это видеть, вот они и крутятся как вошь на волоске в страхе за свою гнилую жизнь.
Европой управляют не национальные правительства, а кастрированные чиновники ЕС.
США это выгодно - не надо подкупать как раньше министров национальных правительств, достаточно иметь "дела" только с чиновниками в Брюсселе.
Дёшево и быстро.
Британцы не захотели быть на таком лакейском уровне потому и вышли из ЕС. Имперская "гордость" да и США пусть помнят... откуда вышли.
США это выгодно - не надо подкупать как раньше министров национальных правительств, достаточно иметь "дела" только с чиновниками в Брюсселе.
Дёшево и быстро.
Британцы не захотели быть на таком лакейском уровне потому и вышли из ЕС. Имперская "гордость" да и США пусть помнят... откуда вышли.
Наглы ВСЕГДА ненавидели Россию и гадили, как могли.
И как-то понять их можно - на фоне России наглосаксы выглядят исключительно мерзко.
Вот и бесятся.
И как-то понять их можно - на фоне России наглосаксы выглядят исключительно мерзко.
Вот и бесятся.
Выслали. Молодцы. Купите себе медальки в бакалее,жуйте по ночам.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Вместе с фольгой.
А каков взгяд у Джонсона...
Глаза, не замутненные разумом...
Глаза, не замутненные разумом...
Измельчал,английский джентлемен,даже подлость и низость стали стали мелкотравчатыми,немогут уже держать спину.
Поправка-"Спину держат" танцоры- дипломаты-"джонсоновцы"- морду лица.
Черного кобеля не отмоешь добела.
Вряд ли можно назвать Джонсона "английским джентльменом".
Достаточно просмотреть его родословную.
Ну и в переносном смысле, он не джентльмен.
Джентльмен держит слово, а Боря дворняжка, которой позволили лаять.
Выполнил он своё обещание, что Россию надо привлечь к расследованию?
Вряд ли можно назвать Джонсона "английским джентльменом".
Достаточно просмотреть его родословную.
Ну и в переносном смысле, он не джентльмен.
Джентльмен держит слово, а Боря дворняжка, которой позволили лаять.
Выполнил он своё обещание, что Россию надо привлечь к расследованию?
Не важно какой яд, и кто его делал. Важно кто убил. Но раз саксов это не волнует, значит "прошёл" сначала Воинг 17, после него мельдоний, после него "Олимпиада", после неё Скрипали ... и будет потом что-то ещё.
Запад готовит свое стадо к дальнейшему нагнетанию конфронтации. Зачем нам тратить на уродов и их выдумки свои нервы? Надо готовить "Буревестники". И побольше.
Запад готовит свое стадо к дальнейшему нагнетанию конфронтации. Зачем нам тратить на уродов и их выдумки свои нервы? Надо готовить "Буревестники". И побольше.
Цитата: kofesan
Не важно какой яд, и кто его делал. Важно кто убил. Но раз саксов это не волнует, значит "прошёл" сначала Воинг 17, после него мельдоний, после него "Олимпиада", после неё Скрипали ... и будет потом что-то ещё.
А ещё до этого была вселенская вонь по поводу коросты на роже у юща.
Ныне в британии пост премьера и любого министра это пост для пушечного мяса. Примут ряд решений и в отставку, но дело сделано. Им на замену придут другие делать грязную работу. А те кто реально эти решния принимал в тени... белые и пушистые.
МОлодец! Честные и думающие англичане, будут гордится тобой джон.
Ну и дурак. Других слов для него уже не осталось. Вот прямо технические работники диппредставительств и были главными разведчиками. Ну ничего, сейчас страна немного опомниться от трагедии произошедшей в Кемерово и Путин придумает им ответ, чтобы жизнь медом не казалась.
Понятное дело, что пока-что вообще нету никаких доказательств вины России.
И ничего не было слышно, чтобы Англия этих безвольных подписантов знакомила хоть бы с тем, что она придумала.
А ихняя солидарность напоминает стадо баранов, бегущих за бараном, который спереди, в сорону обрыва и все стадо за ним.
Тупые бараны.
Добегаетесь, и Англия вам не поможет.
И солидарность с перепугу рассеется как туман.
И ничего не было слышно, чтобы Англия этих безвольных подписантов знакомила хоть бы с тем, что она придумала.
А ихняя солидарность напоминает стадо баранов, бегущих за бараном, который спереди, в сорону обрыва и все стадо за ним.
Тупые бараны.
Добегаетесь, и Англия вам не поможет.
И солидарность с перепугу рассеется как туман.
"А ихняя солидарность напоминает стадо баранов, бегущих за бараном, который спереди, в сорону обрыва и все стадо за ним."
А если это не только месть, но и проверка: поддержат ли холопы барина? Проверка на готовность собрать рать и опять всей гурьбой кинуться на Россию? И как показывет сегодняшняя обстановка, кинутся опять,ибо однажды вкусив человечину, зверь не останавливается. Кровь и подсохла на губах, а вкус убийст и сладкого грабежа забыть им не удаётся и так на протяжении столетий.
Так ведь собрались и всей стаей ополчились, залаяли, зубами застучали, кто от старой ярости, что когда то им по рукам дали и ноги отбили, другие от страха не потерять свою долю.Собрались первый раз, соберуться и второй раз, когда хозяин скажет: - "ФАС!"
А если это не только месть, но и проверка: поддержат ли холопы барина? Проверка на готовность собрать рать и опять всей гурьбой кинуться на Россию? И как показывет сегодняшняя обстановка, кинутся опять,ибо однажды вкусив человечину, зверь не останавливается. Кровь и подсохла на губах, а вкус убийст и сладкого грабежа забыть им не удаётся и так на протяжении столетий.
Так ведь собрались и всей стаей ополчились, залаяли, зубами застучали, кто от старой ярости, что когда то им по рукам дали и ноги отбили, другие от страха не потерять свою долю.Собрались первый раз, соберуться и второй раз, когда хозяин скажет: - "ФАС!"
Цитата: jane
А если это не только месть, но и проверка: поддержат ли холопы барина? Проверка на готовность собрать рать и опять всей гурьбой кинуться на Россию?
Я думаю, чтобы больше не проверяли, РФ не плохо бы официально заявить: Россия к войне готова, в боевые компьютеры уточнённые данные намеченных целей введены, и гражданам за известным океанам следует воспомнить о полуторовековой давности гражданской ядерной (от слова каменное ядро) войне на их территории, чтобы заранее приготовиться к неизведанному ими знанию, как это будет для них больно.
"Россия к войне готова..." - так это же самое сказал Президент Путин месяц назад, но,увы, на западе и за океаном не уразумели.Разум - не котируется там,столетия за столетиями Россия им давала по мозгам, но мозги продолжали усыхать и, если такой оголтелый шабаш раньше не позволяли себе, а молча подтягивали танки к нашим границам, то теперь влючать стали и ритуальные танцы с танками в Прибалтике на границе. Свистнет рыжий "соловей": "Ату!" и пойдут с криком "Улю лю!" к нам - мозгов то нет, только глаза завидущие и руки загребущие.
Блин, ничего сделать не могут и их поведение напоминает "Ой, всё!" )))))
Чем больше кричат-тем больше очкуют!)))) Когда страшно сбиваются в кучу!
Деградация.
Писание учит: «Прощайте врагов!»
Но разве так светлые дни настанут?
Ведь если прощать нам своих врагов,
Всех хамов, мерзавцев и подлецов,
Неужто тогда они лучше станут? Э.Асадов.
----------------------------------------
Ложь пиндосов, баранов и свиней никогда не станет правдой!
Но разве так светлые дни настанут?
Ведь если прощать нам своих врагов,
Всех хамов, мерзавцев и подлецов,
Неужто тогда они лучше станут? Э.Асадов.
----------------------------------------
Ложь пиндосов, баранов и свиней никогда не станет правдой!
Ответить надо ассиметрично: выслать всего по одному человеку от каждой страны, но самого главного - посла. Объявить, что послы стран, выславших наших дипломатов, не смогут исполнять свои обязанности до предъявления доказательства того, в чём нас обвиняют, в соответствии с международными нормами. Да, нашим послам тоже придётся уехать, но зачем нам отношения со странами, которые пляшут под чужую дудку?
Ответную высылку надо назначить на день инаугурации ВВП!А пиндосское консульство закрывать в Екатеринбурге!
Пиндосовское консульство закрывать в Екатеринбурге- торжественно навесив на дверях амбарный пудовый замок, а перед окнами капканов понаставить, чтобы не было " ты их в дверь, они- в окно"
Цитата: новичок
Ну и дурак. Других слов для него уже не осталось. Вот прямо технические работники диппредставительств и были главными разведчиками. Ну ничего, сейчас страна немного опомниться от трагедии произошедшей в Кемерово и Путин придумает им ответ, чтобы жизнь медом не казалась.
я уверен,что варианты уже просчитаны и не вчера.Высылка?Ну и что?Собственно....Англия в дерьме поуши и это уже не секрет ни для кого.Кабинет терезки начал валиться-у них сейчас задача одна:как можно больше раскидать говна и свалить.Сразу же начнётся период "подползания"мелкожопистых евроговнюков и страшные истории о том,как они были обмануты терезкой и бориской.Сейчас ессно бесилово жуткое:англичанка точно поняла,что положили мы на неё "С ПРОБОРОМ" .
Борис! Ты не прав! Козел!
Четвёртый рейх без фюрера, а копают себе могилы справно.
Вот пример рабского менталитета, сказали - выполнил. В европе поощряется раболепие.
Ну выслали они наших дипломатов, как будто им от этого лучше станет, а когда помощь понадобится - даже попросить не смогут. А нет дипломатов - выслали.
Вот пример рабского менталитета, сказали - выполнил. В европе поощряется раболепие.
Ну выслали они наших дипломатов, как будто им от этого лучше станет, а когда помощь понадобится - даже попросить не смогут. А нет дипломатов - выслали.
Джонсон,
а догадываешься почему Ирландия не выслала дипломатов?
Это вы аннексировали Северную Ирландию,
Это вы морили людей голодом, проявили столько насилия
и пролили столько крови, что это вам пора отойти и заткнутся,
а не сусолить про "аннексию Крыма"...
Или газ которым травили курдов в Ираке...
Да, это вы изобрели производили и продавали газ VX в зоны конфликтов,
а повесили почему то не бабку а Саддама.
а догадываешься почему Ирландия не выслала дипломатов?
Это вы аннексировали Северную Ирландию,
Это вы морили людей голодом, проявили столько насилия
и пролили столько крови, что это вам пора отойти и заткнутся,
а не сусолить про "аннексию Крыма"...
Или газ которым травили курдов в Ираке...
Да, это вы изобрели производили и продавали газ VX в зоны конфликтов,
а повесили почему то не бабку а Саддама.
Это старинный приём Запада - накинуться всей толпой и загрызть. Ещё со средневековья. С Югославией прокатило, с Ираком, и т.д. ... Только плохо помнят они, что с Россией это "не работает". Она всегда выбивала им (Западу) зубы. Долго потом зализываются.
Но и России те драки не дешево обходились. Не стоит забывать об этом тоже.
Не так всё радужно,друзья. Свору эту нужно разбивать и стравливать друг с другом!
А виновата ли Россия?
Ну оно конечно возможно что, действительно так, хотя дело в том, что потому-что. А в случае чего, вот вам и пожалуйста.
А если серьёзно, сегодня весь день по ТВ обсуждают как ответить. Не думаю, что отвечать надо зеркально, надо отвечать так, какого ответа они не ожидают. А именно - выслать всех дипломатов тех стран, которые повиновались "хозяину". Оставить только посольство "хозяина", и предложить всем этим недогосударствам обсуждать насущные вопросы через посольство Англии и Америки. Церемонии с шавками пора прекращать. Англия объявила о выходе из ЕС, а вассалы продолжают подчиняться. Кто тогда мы, коли продолжаем с ними попытки договариваться? Захотела Латвия к примеру решить свои проблемы с Россией, нет проблем встретимся в Москве, или Лондоне, после переговоров с вашим хозяином. Считаешь себя высокого ранга, так и общайся с равными, шестёркам нет места за нашим столом.
Ну оно конечно возможно что, действительно так, хотя дело в том, что потому-что. А в случае чего, вот вам и пожалуйста.
А если серьёзно, сегодня весь день по ТВ обсуждают как ответить. Не думаю, что отвечать надо зеркально, надо отвечать так, какого ответа они не ожидают. А именно - выслать всех дипломатов тех стран, которые повиновались "хозяину". Оставить только посольство "хозяина", и предложить всем этим недогосударствам обсуждать насущные вопросы через посольство Англии и Америки. Церемонии с шавками пора прекращать. Англия объявила о выходе из ЕС, а вассалы продолжают подчиняться. Кто тогда мы, коли продолжаем с ними попытки договариваться? Захотела Латвия к примеру решить свои проблемы с Россией, нет проблем встретимся в Москве, или Лондоне, после переговоров с вашим хозяином. Считаешь себя высокого ранга, так и общайся с равными, шестёркам нет места за нашим столом.
В качестве мечты. Всё, в чём заинтересован Запад (газ, титан, РД-180 и т.д), продавать и дальше, но ТОЛЬКО через офисы и банки в Крыму. Если пиндосы откажутся от движков - предложить их со скидкой Сев. Корее...
Выслать на фиг реальных дипломатов, а шпионов оставить. Во-первых они под колпаком, а во-вторых кому-то надо будет вести дипломатическую работу, а эти или набуробят или шпионить времени не останется.
Британские ученые доказали, что один человек, занятый полезным трудом, помогает найти занятие еще как минимум трем другим людям, один из которых наблюдает за ним, второй – мешает, ну а третий – руководит!?
Вместо того, чтобы присылать соболезнования России - эти содомиты драные продолжают демонстрировать свою прогнившую сущность...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Европа давно не получала по соплям, забыла 45-й, тогда были ласковые и правильные.
Общая численность российской миссии при штаб-квартире НАТО сокращается с 30 до 20 человек, заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг
Убрать наших из НАТО совсем, а все входящие звонки в группе координации в Сирии переадресовать в пустую миссию и звонок погромче, чтоб на улице было слышно
А может пора начать нападать, а не оправдываться! Лучшая защита нападение! Пора свергать Британскую монархию!
Они сами себя развалят. Brexit, торговая война США с ЕС, наплыв мигрантов. А эта акция с отравлением выглядит, как попытка объединиться под предлогом борьбы с общей угрозой. Нет необходимости предпринимать поспешных решений. ВВП играет в долгую, время работает на нас.
А ихняя солидарность напоминает стадо баранов, бегущих за бараном,
у баранов вожаком обычно бывает КОЗЁЛ.
у баранов вожаком обычно бывает КОЗЁЛ.
Цитата: Bizones
А может пора начать нападать, а не оправдываться! Лучшая защита нападение! Пора свергать Британскую монархию!
жахнем обязательно,товарисч Бизон.Вы разве не обратили внимание на то,что мы и не оправдываемся?Мы требуем.....
Посмотришь на этого борова Бориску да крысу Терезу и ни какой ядерной войны не надо! Без войны готовы сожрать всех! Страшные!
Вот пишет Г.Ричардович о милосердии и соболезновании? Разве может оно быть у этих упырей? Нет, не может! Нет у них ни сострадания, ни совести, ни жалости, ни чести. Единственное не могу понять неужели Тереза такая сухарь, который не поддается ни какой размочки, ужасно как то, такое чувство что эти люди от исчадия ада.
Вот пишет Г.Ричардович о милосердии и соболезновании? Разве может оно быть у этих упырей? Нет, не может! Нет у них ни сострадания, ни совести, ни жалости, ни чести. Единственное не могу понять неужели Тереза такая сухарь, который не поддается ни какой размочки, ужасно как то, такое чувство что эти люди от исчадия ада.
Каждый россиянин знает, что фрик Джонсон серийный Д.Б!
Недавно этот клоун перед химической провокацией был в Москве, наверняка там ставил ультиматумы и угрожал, а когда этого Д.Б. послали ..., то по приезду дал отмашку на мерзопакостную провокацию со Скрипалём. Обвинения лидеров и Стран в применении хим. оружия, это конёк запада и тем более Лондона. Это их почерк, чисто английское убийство. Наверное этого Д.Б. и взяли на должность, чтобы он тявкал в отсутствии доказательств и чтобы потом, можно было на кого списать все промахи, он ведь Д.Б., проглотит.
Этому мудаку после его маразматических обвинений и нападок, по большому счёту нужно запретить въезд в РФ, дабы не осквернял своим дебелизмом и маразмом святую русскую землю.
Недавно этот клоун перед химической провокацией был в Москве, наверняка там ставил ультиматумы и угрожал, а когда этого Д.Б. послали ..., то по приезду дал отмашку на мерзопакостную провокацию со Скрипалём. Обвинения лидеров и Стран в применении хим. оружия, это конёк запада и тем более Лондона. Это их почерк, чисто английское убийство. Наверное этого Д.Б. и взяли на должность, чтобы он тявкал в отсутствии доказательств и чтобы потом, можно было на кого списать все промахи, он ведь Д.Б., проглотит.
Этому мудаку после его маразматических обвинений и нападок, по большому счёту нужно запретить въезд в РФ, дабы не осквернял своим дебелизмом и маразмом святую русскую землю.
У Борюси лицо не обезображено интеллектом...
Цитата: Elling
А виновата ли Россия?
Ну оно конечно возможно что, действительно так, хотя дело в том, что потому-что. А в случае чего, вот вам и пожалуйста.
А если серьёзно, сегодня весь день по ТВ обсуждают как ответить. Не думаю, что отвечать надо зеркально, надо отвечать так, какого ответа они не ожидают. А именно - выслать всех дипломатов тех стран, которые повиновались "хозяину". Оставить только посольство "хозяина", и предложить всем этим недогосударствам обсуждать насущные вопросы через посольство Англии и Америки. Церемонии с шавками пора прекращать. Англия объявила о выходе из ЕС, а вассалы продолжают подчиняться. Кто тогда мы, коли продолжаем с ними попытки договариваться? Захотела Латвия к примеру решить свои проблемы с Россией, нет проблем встретимся в Москве, или Лондоне, после переговоров с вашим хозяином. Считаешь себя высокого ранга, так и общайся с равными, шестёркам нет места за нашим столом.
Ну оно конечно возможно что, действительно так, хотя дело в том, что потому-что. А в случае чего, вот вам и пожалуйста.
А если серьёзно, сегодня весь день по ТВ обсуждают как ответить. Не думаю, что отвечать надо зеркально, надо отвечать так, какого ответа они не ожидают. А именно - выслать всех дипломатов тех стран, которые повиновались "хозяину". Оставить только посольство "хозяина", и предложить всем этим недогосударствам обсуждать насущные вопросы через посольство Англии и Америки. Церемонии с шавками пора прекращать. Англия объявила о выходе из ЕС, а вассалы продолжают подчиняться. Кто тогда мы, коли продолжаем с ними попытки договариваться? Захотела Латвия к примеру решить свои проблемы с Россией, нет проблем встретимся в Москве, или Лондоне, после переговоров с вашим хозяином. Считаешь себя высокого ранга, так и общайся с равными, шестёркам нет места за нашим столом.
аплодирую!
какой он министр - баран-провокатор в стаде идущем на забой на мясокомбтнат!!!
какой он министр - баран-провокатор в стаде идущем на забой на мясокомбтнат!!
Т.е. олигофрен в стадии дебилизма ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Слишком много внимания этому заднеприводному клоуну
Цитата: Brewney
Джонсон,
а догадываешься почему Ирландия не выслала дипломатов?
Это вы аннексировали Северную Ирландию,
Это вы морили людей голодом, проявили столько насилия
и пролили столько крови, что это вам пора отойти и заткнутся,
а догадываешься почему Ирландия не выслала дипломатов?
Это вы аннексировали Северную Ирландию,
Это вы морили людей голодом, проявили столько насилия
и пролили столько крови, что это вам пора отойти и заткнутся,
Премьер-министр Ирландии (ТИшек) Лео Варадкар (индийского, кстати, происхождения) теперь ведет "смертный" бой. Он требует выслать русского дипломата, хотя Министерство иностранных дел посылает его в эротическое путешествие. Интересно чем закончится дело.
Этот тишек успеха в стране не имеет.
Такую новость сын принес после визита к врачу сегодня утром...
Современный запад славится изобилием неадекватов во власти.Очень жаль, что из-за этих идиотов страдают люди.
Надо на лидеров и глав МИД этих стран-шестерок завести заочно уголовные дела по обвинению в клевете и призыву к национальной розни-вдруг этот дибил Джонсон приедет в Россию (все от дурака можно ожидать), а тут его камера ждет.
[
Вместо того, чтобы присылать СОБОЛЕЗНОВАНИЯ в связи с трагедией в Кемерово - эти содомиты продолжают ТУПО гнать пургу. Пусть потом не удивляются, почему советские солдаты имели в Германии повсеместно и женщин и мужчин во все отверстия побежденных ВРАГОВ, у которых нет ни ЖАЛОСТИ ни СОСТРАДАНИЯ к детям в Кемеров и тогда в 1945 к детям и женщинам СССР. Как говорят в России грех ваш на головах ваших и вам за это отвечать....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Это всё пропаганда Гебельса. Он так преподносил зверства русских в попытках поднять боевой дух отступающих немцев, что немки массово шли топиться перед приходом советских войск.
Ой ееееееееееееее
Вот и всплыли последствия многолетних опытов КГБ над элитой Европы секретным ядом "дурачок"
А ффтор, а хто такай страх возмездиия, не понял
Перед войной страна которая нападает возвращает своих дипломатов с семьями назад. А,чтобы не засветиться высылают дипломатов страны на которую хотят напасть,зная об ответке. Я не настаиваю. Может не прав. Лучше быть не правым в этом случае
В ГЕЙропе начинают преобладать клоуны.
Цитата: кирил
Вот и всплыли последствия многолетних опытов КГБ над элитой Европы секретным ядом "дурачок"
тема не раскрыта
Цитата: hopinfo
А ффтор, а хто такай страх возмездиия, не понял
По русскому проблемы? Твою то бредятину как понять?
мою бредятину надо так понимать:
1тема страх возмездия - что это?
2 будеш тыкать, пошлю нах
1тема страх возмездия - что это?
2 будеш тыкать, пошлю нах
Да хрен на него.
Вот у соседа собака уже два часа гавкает на ёжика, меня это больше волнует.
Вот у соседа собака уже два часа гавкает на ёжика, меня это больше волнует.
Где-то весна.... Ёжики уже бегают. Макаревича не приглашайте!
Идти до конца! Нам объявлена пока только ледяная война. Отвечать адекватно! Никакие они не партнёры. Скрипали - повод. О выдворении дипломатов договорились задолго до преступления против российских граждан на территории Англии. И говорить в ООН, и везде пока нас и оттуда не попёрли, прямо, называя вещи своими именами.
На хохло- и прибалто- шавок внимание минимальное. Внимание только штатам и англии...если их нейтрализовать, мелкая шелупонь сама захлебнётся
Надо цирки проверять, это точно сбежавший клоун с одного из них. Ковёрный Рыжий.
Дурак... Воистину, если Бог действительно хочет наказать человека, то отнимает у него разум.
Эт я маху дал. Не специально. Прошу прощения.
Цитата: kofesan
Эт я маху дал. Не специально. Прошу прощения.
Да ладно, вот папа Джонсона маху дал...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
собрался кусать, делай, а не гавкай
Rand0mcегодня в 17:47
копипаста, так что пожалуйста не лайкайте.
:joy:
С просторов Инета:
Вот йад, который выпил Скрипаль.
А это полиция, Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.
А это британский научный эксперт,
Который примерно выяснил спектр
И сообщил результаты полиции,
Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.
А это британские медиа,
Сразу узнавшие из википедии
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же там выпил бедный Скрипаль.
А это британский премьер Тереза,
Узнавшая из британской прессы,
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что за отраву выпил бедный Скрипаль.
А вот ультиматум, играющий мускулом,
Который Терезою выдвинут русским,
Поскольку давно всем известен спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что за отраву выпил Скрипаль.
А это хуй длиною с экватор,
Положенный русскими на ультиматум,
Который нам выдвинула Тереза
Узнавшая всё из британской прессы,
Которая знает всё лучше полиции,
Которая тщетно узнать стремится,
Что же там выпил нещастный Скрипаль.
А это кровавый диктатор Путин,
Который ни разу, вообщето, не шутит,
Про ядерный хуй, обогнувший экватор,
На коем вертели мы тот ультиматум
, Эксперта, полицию, йады и прессу,
Британию, санкцыи мать и Терезу,
А так же всех, кому нынче неймется,
Всех тех, кто вопросом таким задаётся:
Что же там выпил нещастный Скрипаль.
Автор неизвестен
копипаста, так что пожалуйста не лайкайте.
:joy:
С просторов Инета:
Вот йад, который выпил Скрипаль.
А это полиция, Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.
А это британский научный эксперт,
Который примерно выяснил спектр
И сообщил результаты полиции,
Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.
А это британские медиа,
Сразу узнавшие из википедии
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же там выпил бедный Скрипаль.
А это британский премьер Тереза,
Узнавшая из британской прессы,
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что за отраву выпил бедный Скрипаль.
А вот ультиматум, играющий мускулом,
Который Терезою выдвинут русским,
Поскольку давно всем известен спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что за отраву выпил Скрипаль.
А это хуй длиною с экватор,
Положенный русскими на ультиматум,
Который нам выдвинула Тереза
Узнавшая всё из британской прессы,
Которая знает всё лучше полиции,
Которая тщетно узнать стремится,
Что же там выпил нещастный Скрипаль.
А это кровавый диктатор Путин,
Который ни разу, вообщето, не шутит,
Про ядерный хуй, обогнувший экватор,
На коем вертели мы тот ультиматум
, Эксперта, полицию, йады и прессу,
Британию, санкцыи мать и Терезу,
А так же всех, кому нынче неймется,
Всех тех, кто вопросом таким задаётся:
Что же там выпил нещастный Скрипаль.
Автор неизвестен
Вырожденец.Английская аристократия,благодаря внутриклановым бракам, выродилась вот в это чучело.Дурная кровь.
Моча рыжая. Рождает же земля негодяев. Расчёску купи, клоун!
Чего-то о Финляндии я был лучшего мнения, печалька.... А вот Австрия всегда радует. Что--то я слышал, что после Второй мировой с ней у СССР был какой-то договор о невступлении во всякие блоки и т.п. В НАТО Австрия не входит.
Цитата: Tired Cat
Вместе с фольгой.
Да уж,большая европейская семья..детей много.а мамка Трамп одна и сиська у нее одна ..вот и припадают по очереди.
Цитата: алекс-волга
Цитата: kofesan
Эт я маху дал. Не специально. Прошу прощения.
Да ладно, вот папа Джонсона маху дал...
А кто такой Мах?..неужели ...?
А Геращенко заявляла, что Украина никого высылать не будет. Но Петро, видно, получили пенделя от ЕС, который сейчас и содержит в основном Украину.
Клоун блин!
Лохматый ублюдок! Жертва оборта!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
[quote=prosalos]В вашем понимании, что на женщине всегда должна быть косметика, ибо это украшает женщину, и делает ее именно той красивой, что мы можем назвать красотой.
Но придя домой и смыв косметику, мы получаем то естественное и малокрасивое (зачастую) лицо, какие вы и видели в англии.
Именно комплекс неполноценности и некачественности по сравнению с другими и желание преодолеть этот комплекс заставляют женщин штукатуриться, и чем сильнее комплекс, тем больше штукатурки накладывается.
Штукатурка творит чудеса. Штукатурка, накладные ресницы, поролоновые и силиконовые груди- это как фуфло, обманка для мужиков, на которые они и ведутся. И это называется красотой )))))))))[/
---------—--------—-----------------------------------------------------------
Красота, она до того чтобы любоваться, а не руками лапать!Скульптура она ведь тоже из камня, однако мы восхищаемся.))))
Но придя домой и смыв косметику, мы получаем то естественное и малокрасивое (зачастую) лицо, какие вы и видели в англии.
Именно комплекс неполноценности и некачественности по сравнению с другими и желание преодолеть этот комплекс заставляют женщин штукатуриться, и чем сильнее комплекс, тем больше штукатурки накладывается.
Штукатурка творит чудеса. Штукатурка, накладные ресницы, поролоновые и силиконовые груди- это как фуфло, обманка для мужиков, на которые они и ведутся. И это называется красотой )))))))))[/
---------—--------—-----------------------------------------------------------
Красота, она до того чтобы любоваться, а не руками лапать!Скульптура она ведь тоже из камня, однако мы восхищаемся.))))
Джонсон наверняка поставлен на этот пост не без помощи США, с целью навести шороху как в Европе, так и с соседними странами. А главное гадить России. Но нам не стоит обращать на него внимания. Так как на д...в....
Мне это нравится. Страны Евросоюза по итогам саммита, прошедшего 22-23 марта, согласились с тем, что Россия с ВЫСОКЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ причастна к отравлению... Т.е. просвещенная Европа уже считает, что на основании какой-то там вероятности можно смело обвинять Москву в отравлении Скрипаля? За все это время миру не было представлено ни единого факта причастности России, потому что их просто-напросто нет. Вся эта шумиха и антироссийская истерия устроена на пустом месте. Причем, меня удивляет, что европейские страны быстро забыли о Brexit по итогам которого Великобритания выходит из ЕС, фактически бросая его на произвол судьбы, и активно поддерживает ее, высылая российских дипломатов.
Почему министр не причесывается никогда?
"...под страхом возмездия"
Источник: https://politikus.ru/events/105948-dzhonson-poblagodaril-gosudarstva-vyslavshie-rossiyskih-diplomatov-pod-strahom-vozmezdiya.html
Politikus.ru
Простите, а это как? В смысле, кто из стран не вышлет российских дипломатов того англичане отравят какой-нибудь гадостью?
Источник: https://politikus.ru/events/105948-dzhonson-poblagodaril-gosudarstva-vyslavshie-rossiyskih-diplomatov-pod-strahom-vozmezdiya.html
Politikus.ru
Простите, а это как? В смысле, кто из стран не вышлет российских дипломатов того англичане отравят какой-нибудь гадостью?
Цитата: Цыган
В ГЕЙропе начинают преобладать клоуны.
Заметьте, агрессивные клоуны. Есть такая штука в психиатрии, психологии и ещё в каких-то областях, которая изучает феномен 5% агрессивного меньшинства и то, как эти 5% используют энергию толпы.
Цитата: Stardust63
Их же Киплинг и описал тех,кто присоединился как шакала Табаки.
Более удачного персонажа для них всех и подобрать трудно.Жаль только что шакалов стала целая СТАЯ.
Более удачного персонажа для них всех и подобрать трудно.Жаль только что шакалов стала целая СТАЯ.
А что такое стая? В любой стае есть вожак, есть "тараны" и есть "шестёрки". Борьба со стаей это ликвидация нескольких "таранов" (по очереди или разом). При этом половина "шестёрок" разбегается сразу - многие ещё только при виде нейтрализации "среднего звена" и ещё даже до получения удара в свой бубен. А вожак гарантированно проиграет, потому что видит, что тех, кто должен сделать за него половину работы, уже нет. Как-то так. Переложите эту схему на нынешнюю военно-политическую ситуацию и проведите параллель. А ещё, как гласит древняя восточная мудрость, когда воин постиг искусство боя уже и на ментальном уровне, для него уже не имеет значения, сколько вокруг него врагов.
Правильно его один журналист назвал "человек,всю жизнь проводящий в стиральной машине"))а сушильной центрифугой ему точно моцк до куриного яйца уменьшило))))
ДА, а дураков, которых мало, - оказывается много!Пусть клевета и искажения пиндоSов отныне станут им их же проклятием!С РОССИЕЙ так нельзя!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.