Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В МВД Эстонии встретили делегацию из Казахстана фотографией Бората

В МВД Эстонии встретили делегацию из Казахстана фотографией Бората

Посетившие Эстонию заместитель премьер-министра Казахстана Аскар Жумагалиев, его команда и принимающая их сторона оказались в неловкой ситуации в Министерстве внутренних дел Эстонии, поскольку в качестве иллюстрации одного из выступлений была использована фотография героя запрещенного в Казахстане фильма "Борат", которого сыграл британский комик Саша Барон Коэн.

Один из участником прошедшей на прошлой недели встречи, пожелавший остаться анонимным, сказал ERR, что возникла неудобная ситуация, но докладчик быстро отреагировал и извинился.

Также министр внутренних дел Андрес Анвельт лично извинился перед гостями из Казахстана в связи с неудачным слайдом.

"Это был действительно глупый пример, но, к счастью, все было решено на месте", - прокомментировал он произошедшее.

Министерство внутренних дел признало факт недоразумения. "Это произошло, когда в подготовленной МВД для Казахстана презентации были использованы неподходящие изображения. Гостям были принесены извинения, и автор презентации понял свою ошибку", - сказала руководитель по коммуникациям МВД Кристийна Херодес ERR.

Образ тележурналиста Бората из одноименного фильма является в Казахстане табу. Фильм запрещен, поскольку, по словам властей, он создает о Казахстане впечатление отсталой и консервативной страны.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 dottoremuratore 3 апреля 2018 00:41
+56
Они думают что перейдя на латиницу перестанут называться боратами? Зря...Они ими станут.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№2 Побратим Гошан 3 апреля 2018 01:45
-7
Ну чё. классно эвропейцы потроллили умеренных из Торгового союза. То есть евроСоюз показал торгСоюзу , кто они для них.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 Пипа Суринамская 3 апреля 2018 07:23
+27
да нет, это был не троллинг...это был дремучй непрофессионализм...и уже не первый раз...то какому-то восточному послу подарят часы, что в его стране считается дурным тоном, ибо предвещает смерть...то установят в министерстве дизайнерскую ёлку, у которой вид , как у пролежавей на помойке неделю, а потом под этим "шедевром" поздравляют с НГ гостей из других стран..хуторской инцест даёт свои плоды(((
№4 atom1977 3 апреля 2018 08:48
-9
запрещенного в Казахстане фильма "Борат"
Вообще то, Борат не запрещён в Казахстане. даже Назарбаев отнёсся с самоиронией. Не сразу, правда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82
№5 BrotherKane 3 апреля 2018 02:09
+8
Вы меня извините за выражения, но я с вас, господа, откровенно охреневаю. Что вы прикопались к этой латинице? Да есть решение перевести язык на латиницу и не все у нас этому решению рады. Но почитав комментарии "некоторых" здесь, у меня складывается впечатление, что переводят у нас на латиницу не казахский, а русский язык. Можно подумать что все межгосударственное и бытовое общение у нас ведется только на казахском, да еще и исключительно в письменном ввиде. Вам вбрасывают и вы тутже радостно бежите в комменты писать аля "Мамбеты нерусские вообще свое место забыли. Лимитрофы аульские!" (утрирую). Вон укромова кирилическая и ч0? Сильно это чтото решает?
зы. да у меня снова пригорело.
№6 Heliantus tuberosus 3 апреля 2018 03:24
+7
Учтите назначение ботов сеять вражду
№7 flydutchman 3 апреля 2018 03:35
+24
Извините, не хочу Вас обидеть. Просто эта картинка мне нравится. К латинице никакого отношения не имеет. Просто улыбнитесь)))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№8 Герасимова 3 апреля 2018 07:46
+1
Чо то мне напоминает стенографию.
№9 1080 mxmx 3 апреля 2018 09:52
-2
applodisment Вы молодец!
№10 Pensor 3 апреля 2018 03:45
+7
Не извиню. Полагаю, что большинство на сайте придерживаются аналогичного мнения.
Более конкретно - пост № 29 в указанной ссылке. Более добавить нечего, ибо имеющий уши - слышит, а глаза - видит.
Чтобы не пригорало
№11 Союзник 3 апреля 2018 04:30
+9
Я Русский. Живу в Казахстане со времён СССР. Видел весь процесс развала Союза и отделения Казахстана от России. Помните как это было? Нет? А я Вам напомню. Россия нас отрезала от себя. Именно на российской стороне границы первыми появились таможенные посты. Именно Россия провела денежную реформу, ввела свой рубль, а мы остались со старыми фантиками на руках. В одночасье стали нищими. Куда с этими старыми рублями мы могли пойти? Да я понимаю, что всё это творили россионские элиты, но ведь ни кто из граждан России не сопротивлялся этому процессу. Высказывались примерно так-же как и сейчас, мол не хрен вас кормить, дармоеды. Я не пойму, чего вы всё-таки хотите от Казахстана? Скажите пожалуйста. То вам не так, это не эдак. Какое вам дело до этой латиницы? Ну какое? Мне без разницы. Я что на кирилице не знаю казахского языка, что на латинице. Я по русски говорю и пишу и меня уже не переделать.И таких как я среди русскоязычного населения подавляющее большинство. Так чего вы добиваетесь от нас, высказывая здесь свои критические замечания? Скажите пожалуйста. Или всё это пустой трёп?
№12 spal 3 апреля 2018 06:31
+16
Не надо трындеть, Россия вас отрезала - ла-ла-ла. Все было нарезано в вашингтоне, а вновь коронованные царьки, пествовавшиеся долгие годы застоя, начали наслаждаться обретенным всевластием. Прежде чем предЪявлять счета России поройтесь в своем кармане, Киргизы присвоившие имя казаков, блин.
№13 Союзник 3 апреля 2018 06:48
+11
Ну да. Понятное дело вашингтон во всём виноват был тогда. А сейчас тоже вашингтон заставляет вас здесь всякую чушь нести про Казахстан? Опять пиндосы виноваты? И кто к вам счета предъявляет то? Я? Так это ложь. Ни чего я не прошу. Так и кто после этого здесь трындит?
№14 Darek 3 апреля 2018 07:09
+13
Судя по всему,от тех кто живёт не в России ждут дворцовых переворотов.Если мы остались жить в бывших республиках,значит предатели,решившие на горбу в рай въехать.Не обращай внимания.
№15 Союзник 3 апреля 2018 07:11
+7
Да Вы знаете, я тоже так-же как Вы думаю. Но иногда просто хочется ответить таким вот людям. Может поймут чего...
№16 Professor 3 апреля 2018 07:59
+7
Поддерживаю, так как хорошо знаю ситуацию в Казахстане.
Опять хочется сказать: "Что вы прикопались к этой латинице?"
И прикапываются в основном россияне. Те кто живёт в Казахстане не обращают на это внимания никакого, абсолютно.
Какие-то балбесы опят всё валят на вашингтон, хотя вина своих правителей в развале СССР гораздо больше. Удобная позиция - виноваты все остальные, но только не мы.
№17 Герасимова 3 апреля 2018 09:01
0
СОЮЗНИКУ

Вот один из примеров

№13 olushkache 28 марта 2018 19:00 Жалоба Герасимова
ТАВР - ополченец в ЛНР.
А что, если из ЛНР, то святой??? Или у него больше понимания, чем у других. Кстати. если бы такие ополченцы прислушивались к советам В.В.Путина (правильно понимали, что он говорил), то там войны давно бы не было. А эти ополченцы единственное, чего хотят, чтобы ЛНР и ДНР присоединили к России, а к чему это приведет, им пофиг, что Россия сразу же окажется агрессором и захватчиком, чем сразу и воспользуются амеры и начнется 3-я мировая с ядерного удара по России)

отношения россиян не только к гражданам бывших республик, но и к нам (ЛДНР). Им пофиг и мы и наши страдания. Хотя сами не отрицают, что амеры против России, они же не против украины. Конечно, им лучше, чтобы война была на чужой территории, и гибли чужие для них люди, защищая их и их территорию. А может открыть границы?, пусть идут дальше на восток?........
№18 Abigo 3 апреля 2018 10:23
+3
А не много на себя берете, говоря обо всех россиянах и их отношении к гражданам бывших республик? Аккуратнее, девушка, в словах и оценках. Еще и трех лет не прошло, а уже все забыли. Забыли, как приняли ЛДНР в России, забыли, как отдали рабочие места, школы, детские сады и прочее, прочее. И чем порой нам платили переселенцы...
Откройте границу, Вы же это предлагаете... Может и уцелеете. Только попахивает это тухленько.
№19 Герасимова 3 апреля 2018 16:19
+2
Abigo

Уважаемый , никто не забывает российской помощи, особенно те, кто не покидал эти места. Вы бы лучше проверили сколько людей вернулось назад. А я вам скажу, что в Россию под, этот так сказать, "шумок" выехали украинцы с тех областей, где войной и не пахло.
Сейчас в Луганске почти довоенное количество граждан. Почти все вернулись. И мне вспоминать ничего не нужно, мы ни на один день не покидали Луганск. У вас если остались, только те, у которых жильё сравняли с землёй, и ещё хитромудрые. Знаете, не нужно меня стращать. Навидались. Убьют, так убьют. Короче мучения.

За девушку спасибо.
№20 F-2A 3 апреля 2018 07:41
+11
Действительно - не надо трындеть...
Казахстан в известную троицу из "Беловежской пущи" - не входил..
Казахстан (как и Кыргызстан) одним из последних объявил о своем суверенитете...
№21 мамазоя 3 апреля 2018 11:51
+2
Все верно и наши пенсионеры тоже остались с фантиками на руках,когда пропали все ,что копилось на старость. Молодым тоже досталось,но они могли работать и надеяться на лучшее.
№22 Серафима Своровски 3 апреля 2018 07:28
+32
А поконкретнее нельзя ли. Что мог сделать простой народ России для Казахстана, если он сам был поставлен на грань выживания? Ввели новый рубль. И что? Советские рубли обнулились также. Также обнищали. Голодали. Зарплату месяцами не выплачивали. Тут бы самому выжить. А ещё беженцы со всех бывших, включая Казахстан, кстати. Как мы, да и вы могли сопротивляться распаду? Как? С чего Вы взяли, что у нас народ высказывал мнение насчёт "не хрен вас кормить, дармоеды"? Кроме проплаченных, кстати, из вашингтона, провокаторов.
От вас никто ничего не добивается, высказывая критические замечания. Вы поймите, вы нам не чужие люди, всё-таки. Мы беспокоимся. Анализируем. Посмотрите на турков. Им арабский заменили на латиницу. Распалась связь времён. Они потеряли своё наследие, потому как в большинстве своём не могут прочесть то, о чём писали их предки. Народ, потерявший корни, рискует и сам погибнуть. Понимаете? Мы просто предупреждаем вас об этой опасности. Мы и сами чудом отскочили от этой пропасти. Думаете, нет и не было планов перевести русский язык на латиницу? Надо просто осознавать эту опасность и знать, к чему это может привести. На подступах сопротивляться, а не потом, когда уже поздно будет что-то менять. Как нам вот втюхнули наименование полицаев, и народ почти уже смирился с этим. А в обратку и не отскочишь. Вот так, по шажкам, нас форматируют также как и всех. Надо просто осознавать, что не народ это делает, и понимать, какое нам дело до латиницы. Мы не русские буквы отстаиваем, а просто предупреждаем своих братьев об опасности потерять кусок своей истории в СССР, не самый, кстати, плохой кусок истории.
№23 Союзник 3 апреля 2018 07:34
+11
Дай Вам Бог здоровья. Если бы все высказывались в подобном тоне, то и не было-бы вообще ни каких вопросов потому, что то что Вы здесь написали является чистейшей правдой и не признавать её это значило-бы покривить душой. Я же говорю о другом. Если уж вы желаете добра, то высказывайтесь в дружеской манере. Но ведь в большинстве мы видим именно обратную риторику. Вот об этом я говорю.
№24 Darek 3 апреля 2018 07:56
+6
Можно было бы и согласится,но всегда напрягает некая претензия к нам,живущим не в России.Как выше написано,что мы могли,нам бы выжить.А когда выжили,начинаются вопросы,почему вы там выжили?Вы должны были вернуться на Родину и выживать вместе с нами,если получится.А куда возвращаться если я родился здесь.И все этапы большого пути по разделению СССР,выживал с двумя маленькими детьми,дочке на тот момент не было и двух лет.Но всё чаще слышится упрёки в нашу сторону,что мол катались как сыр в масле,а теперь ноете.Мы не ноем,мы просто хотим,чтобы не забывали,что это был не наш выбор.Это Москва на баррикадах развалила Союз.А по поводу латиницы...Слово мама можно прочитать и по латинице,mama.Ведь те кто не знал казахский на кириллице,не обеднеет и от латиницы.
№25 Союзник 3 апреля 2018 08:06
+5
Вот и Вас я поддерживаю так, как Вы дополнили и изложили письменно то, что и я думаю. Не нужно предъявлять каких-либо претензий к тем кого сами-же считают чужими. Ведь в большинстве нас русских живущих в Казахстане (я уже не говорю про казахов) большинство россиян считают чужими. Примеры тому мы видим хотя-бы здесь, на этом ресурсе. Что бы мы не говорили, обязательно найдутся те, кто будут нас хаять. Надеюсь в России таких людей не большинство. Надеюсь...
№26 Серафима Своровски 3 апреля 2018 09:24
+14
Я претензий не выдвигаю. Но и в нашу сторону претензий не принимаю тоже. Я лишь говорю, что у нас то же, что и у вас. Одним миром мазаны. Мне смешно слышать, если кто-то вдруг считает, что Казахстан как сыр в масле при СССР. Может, я просто больше других осведомлена, но я так не считаю, и не говорю.
Союз развалила не Москва на баррикадах. Увы, это был долгосрочный проект, запущенный ещё в оттепель Хрущёва. Развал был лишь апофеозом. Не надо друг в друге видеть врагов и обвинять в чём-то. Это не наш выбор. Нас пытаются рассорить. Флаг им в руки. Не надо как собаке кидаться не ремень, которым её бьют. Надо видеть руку, которая этот ремень держит, а ещё лучше, понимать, что в голове того гада, кому принадлежит эта рука с ремнём.
И по поводу латиницы. После революции произошла реформа русского языка. Так мелочь. Несколько букв убрали, что-то добавили. Правила правописания чуток подкорректировали. Казалось бы, "мама" прочитаем. А Вы пробовали читать дореволюционные книги? Я пробовала. Это адский труд. Даже без учёта того, что многие слова просто ушли из обихода, но разобрать, что написано - это нужно перестраивать восприятие. А если бы весь алфавит заменили? Это очень большая опасность. И мне лично печально, когда я общаюсь со знакомыми из Казахстана, узнавать, что у них там нынче даже не все умеют читать и писать не то что по-русски, но даже и на родном казахском. Так можно очень быстро до хунвейбинов скатиться, до красных кхмеров. Эти примеры из истории Вам о чем-нибудь говорят?
№27 SerVal-2 3 апреля 2018 10:06
+1
Цитата: Darek
Слово мама можно прочитать и по латинице,mama

Совершенно верно. Поэтому перевод русского языка на латиницу будет следующим шагом. "Одна страна - один алфавит".. "принято единогласно".
№28 Abigo 3 апреля 2018 10:26
+1
Ну вот, и у Вас Москва виновата.Это Москва на баррикадах развалила Союз

Источник: https://politikus.ru/events/106110-v-mvd-estonii-vstretili-delegaciyu-iz-kazahstana-fotografiey-borata.html
Politikus.ru

А может лучше действительно бросить все бывшие республики? Как Вам предложение?
№29 Professor 3 апреля 2018 08:07
+4
"Что мог сделать простой народ России для Казахстана, если он сам был поставлен на грань выживания?"
Народ мог бы не голосовать за Ельцина и подобных идиотов и этим самым мог бы что-нибудь сделать и для себя и для Казахстана и других республик. Хотя понимаю, что трудно не голосовать за таких, так в их руках все ресурсы пропаганды и главный рупор - телеящик.
№30 Серафима Своровски 3 апреля 2018 08:33
+6
Кстати, народ в большинстве и не голосовал. Так посчитали. Ну и плюс пропаганда. А с другой стороны, посчитай иначе, было бы лучше? Зю куда страну бы привёл? К стране Саха?, граничащей на юге со страной Дальневосточная Республика? а на западе с Сиберией? Туда и Ельцин чуть страну не довёл. У Зю это могло получиться быстрее гораздо.
№31 Abigo 3 апреля 2018 10:31
+1
А почему мы опять должны были сделать чего-то для
Цитата: Professor
Казахстана и других республик

Или вы не выбирали себе правителей, как и мы? Достали уже. Вы, вообще, кто, казахи или русские?
№32 kursk-444 3 апреля 2018 10:55
+1
Да все русские "казахи" переживают по поводу латиницы и возникает ещё больше желания уехать на историческую родину, хотя у многих этих Родин две и Россия и Казахстан. Просто от друзей, от корней, от могил сложно оторваться. Да и в России не очень-то нас ждут. Кроме того и финансовых трудностей и технических заморочек с миграцией немало.
Тяжело всё это, а революции делать - больно это, а проблему не решает.
№33 1080 mxmx 3 апреля 2018 10:05
-1
О, как феерично! "Чего вы все-таки хотите от Казахстана?"- Вы не поверите- но я думаю, чтобы Казахстан ничего не хотел от России- ни работы, ни денег, ни товарооборота,ни договоров, ни союзов, ничего.Давайте попробуем, - без хотелок к России- действительно- закроем границы, выгоним всех "казахских друзей и союзников"- вплоть до тех, кому случилось родиться в семье казахских друзей на территории России - и все.Учите казахский язык- хоть на кириллице, хоть на латинице,или вообще ничего не учите.Почему бы не пойти таким путем- нам нет дела до латиницы- вам- до кириллицы.По принципу военного училища- Освобожден- от всего освобожден.Но вы ведь хотите-" здесь играем- здесь не играем, здесь жирное пятно- рыбу заворачивали", так? Или- это все пустой треп?
№34 Петрова Елена 3 апреля 2018 10:59
+1
С введением российского рубля вместо советского не так-то просто. Некогда искать пруфы, но когда-то читала, что Россия ввела свой рубль потому, что бывшие советские республики расплачивались своими, необеспеченными безналичными рублями, за товары из России. Могу и ошибаться, извините если что.
№35 Горный 3 апреля 2018 11:18
+5
Именно на российской стороне границы первыми появились таможенные посты. Именно Россия провела денежную реформу, ввела свой рубль, а мы остались со старыми фантиками на руках. В одночасье стали нищими

Вы, батенька, как-то походя всё в одну кучку смели. Вы же сами, наверняка, участвовали в референдуме 1991 года за сохранение Союза? "За" а Казахстане было 94%. Вот только есть одно «но»: Верховный Совет Казахской ССР переформулировал вопрос, вынесенный на голосование в общесоюзном референдуме, на: «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР как Союза равноправных суверенных государств. Чувствуете разницу между республикой и государством? Так что ваши претензии по "фантикам" не по адресу. Тем более, что к реформе рубля в августе 1993 года практически все союзные республики ввели собственные валюты. Исключением являлся Таджикистан (до 1995 года), непризнанная Приднестровская Молдавская Республика (ввела приднестровский рубль в 1994 году), частично признанные Абхазия и Южная Осетия. За то, что вы хранили какие-то суммы российских денег для челночного бизнеса, например для поездок в Омскую область, Россия уж никак не несет ответственности. И вы удивитесь, но всё это полностью перекликается с проблемой латиницы. Если даже вы с абсолютным знанием русского языка и кириллицы имеете способность вольно трактовать некоторые межгосударственные события, то, уверяю вас, новое поколение, воспитанное на латинице, не затруднит себя разбирательством хронологии событий в источниках соседей, а будет исправно декламировать в свет всё, что будет любезно представлено в знакомой с детства форме, то есть в латинице. Намек ясен?
№36 F-2A 3 апреля 2018 12:32
0
Потому и вводили свою валюту потому-что основной товарооборот Казахстанских предприятий был ориентирован на Россию.
Если бы РФ не отказалась от советского рубля и в Казахстане тенге бы - не ввели...
№37 Горный 3 апреля 2018 13:42
0
Ещё раз повторюсь
к реформе рубля в августе 1993 года практически все союзные республики ввели собственные валюты. Исключением являлся Таджикистан (до 1995 года), непризнанная Приднестровская Молдавская Республика (ввела приднестровский рубль в 1994 году), частично признанные Абхазия и Южная Осетия
№38 Pensor 3 апреля 2018 15:35
+3
2 Союзник

На эмоциях не хотел вступать в полемику, но...
Вам не стоит напоминать мне о событиях того времени. У меня, моих друзей и коллег в таких воспоминаниях много негатива, поэтому сложно переубедить и побудить взглянуть на произошедшее под иным углом. А факты и хронология событий, связанных с исходом русских из Казахстана после развала Союза, очевидцем и непосредственным участником которых был лично, делают это практически невозможным.
Никто не ставит целей чего-либо добиться, в том числе от Вас.
При обсуждении подобных новостей, люди пытаются анализировать и понять первопричины бед, которые со всеми нами приключились и, просто для того:
Чтобы живущие за пределами России русские обращали как можно больше внимания на такие "безобидные" деяния (изменения алфавита, переписывание истории и пр.) властей и "титульной" нации.
Чтобы в результате вашего безразличия не случилось еще одной или нескольких "древних укрий".
Чтобы не было иллюзий относительно того, что случается с некогда бывшими союзными республиками и с некогда бывшими согражданами в этих бывших республиках в результате вот таких экспериментов с кириллицей-латиницей, придуманными "древними казахами (украми, литвинами, и т.д.) и прочими выкрутасами.
Чтобы ваши дети не изучали историю "древних казахов", срывших древние горы и разровнявших и утрамбовавших степи.
Чтобы не плодились манкурты не помнящие родства.
Чтобы русские не убивали русских под хихиканье клинтонов и прочих трампов.
Вот как-то так.
В конце-концов, перечитайте все комментарии к этой новости, а также все комментарии к новости, ссылку на которую давал выше. Обратите внимание на примеры и последствия того, к чему привели и приводят даже незначительные изменения в языке не только в бывших союзных республиках, а и в других странах. Быть может безразличие, хотя бы к изменению алфавита, для начала уступит место другому чувству...
№39 Retirado 3 апреля 2018 15:59
+4
Для умеющих логически мыслить взрослых людей предельно очевидно к чему приведёт латинизация Казахстана - к войне!
Назарбаев опытный и хитрый руководитель и отрывает страну от России поэтапно, не делая резких движений.
Подрастёт новое поколение "латифундистов", умеющих читать по-английски и обученных англосаксами, но не понимая русский язык и не читая его - ведь он - довольно трудный в изучении, если ты не знаком с ним с детства, и загонит советских казахов в .. туда, где сейчас украинские ветераны.
Я вообще никаких претензий к жителям Казахстана не имею, но говорить здесь о том, что перевод языка на латиницу - ничего не значащее событие - это или глупость, или намеренная провокация.
№40 Annelise 3 апреля 2018 08:42
+3
Да Вы совершенно правы, но войдите же и в наше положение. в 90х ехали из средней Азии с такими жуткими рассказами, и причём правдивыми, рассказами, что отношение к бывшим братьям сильно поменялось в худшую сторону. Тем более. что молодёжь гастарбайтерская оторванная от присмотра родни и значимых для них людей ведёт себя оторви выкинь у любого народа. Наши братки в других странах тоже отрывались в 90х по полной.А если учесть массу "специалистов по промывке мозгов" занявшихся после 2014 года нашим инетом, специально кто за деньги, кто за "идею" раздувающих всевозможную рознь в народе национальную, религиозную. идейную, то понятна полная дезориентация молодых и самых невыдержанных. Уж делайте скидку. Понимаю, что раздражает, но ведь в Казахстане то же самое происходит.
№41 Garry-Mi 3 апреля 2018 08:50
+1
Большенство тут просто с головой не дружат. Видимо многие считают, что прежде чем куда нибудь поехать за границу представителям власти в Казахстане, необходимо провести двухсторонние встречи на уровне правительств Казахстана и России.
Успокойтесь сердобольные Россияне!!! Мне, как русскоговорящему немцу, родившемуся и выросшем в Алматы, от Вас ничего не надо!!! У меня всё есть, это я заработал сам!!! Пережил все прелести развала СССР, кто первый установил таможенные посты, прекрасно знаю и помню.
Прекратите плевать в сторону Казахстана. Ведь Казахи самый гостепреимный народ!!! Сколько людей спасли в лихие годы!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№42 S3H 3 апреля 2018 09:12
+3
Мне, как русскоговорящему немцу, родившемуся и выросшем в Алматы

Если вы русскоязычный, то будте любезны говорить правильно - Алма-Ата.
Когда-то во времена СССР посещал каток Медео.
ПыСы.
Алма-Ата переводилось как дедушкино яблоко, а ваше Алматы вообще не имеет перевода.
№43 Серафима Своровски 3 апреля 2018 10:00
+6
Заметьте, маячок с Алматы. По-русски пишется Алма-Ата. Я не хочу спорить, как правильно. Я лишь говорю, что это те самые маячки, на которые ориентируются приверженцы самости. Кто и зачем протащил их - это большой вопрос.
Поверьте, мы тоже все тут пережили прелести развала СССР. Казахи - очень гостеприимный народ. Такой же, как и все народы России, да что России, всего Союза. Да, и за его пределами тоже очень много гостеприимных народов, не сомневайтесь. Очень хотелось бы жить в мире и согласии со всеми. Если нам надо - попросить и рассчитывать на вашу помощь, если вам надо - помочь.
№44 Pensor 3 апреля 2018 16:01
+3
2 Garry-Mi

1. Вам самому необходимо подружиться с головой, а не только в нее принимать пищу.
2. Если Вам, русскоговорящему немцу, ничего от нас не надо, тем более, что у Вас все есть - не истерите!
3. Не стоит пытаться Ваши личные проблемы, проблемы челнока с таможней, выдавать за вселенское горе и первопричину всех бед.
4. Вот из этой самости ("Казахи самый гостеприимный народ!") и вырастают "древние укры", такие же "древние казахи" и пр.
5. Не передергивайте - никто в сторону Казахстана не плюет.
6. Лично Вам - не уподобляйтесь известному герою мультика про Маугли. Вы ошиблись с выбором Шерхана.
№45 S3H 3 апреля 2018 09:06
+5
Не зря пригорело))) Казахи для гейропейцев, в лучшем случае, остаются русским, в ином раскладе воспринимаются как в фильме. И "гордые независимые" проебалты это казахам наглядно продемонстрировали))
Чтоб там казахи о себе не думали и на какую латиницу не переходили для гейропейцев они стоят на ступеньке после турков...

ПыСы.
На месте делегации я бы сразу покинул эту "гостеприимную" "страну", но казахи дерьмо сглотнули. Как грится раз приехали в гости к говноедам - не взыщите)))
Это только в СССР везде были национальные школы и квоты для нац. меньшинств в ВУЗы в ущерб русским, а щас такое не проканает....
№46 Impress 3 апреля 2018 00:44
+13
Это у Эстонии теперь такой тонкий юмор? biggrin
№47 Талк 3 апреля 2018 04:06
-1
Нет. Как их хозяева пробивают кандидатов на "слабо".
№48 papastas 3 апреля 2018 00:45
+12
Всё честно,на латиницу перешли, получите первый плевок!
№49 ZERG73 3 апреля 2018 00:46
+7
они надеются что эстонский слон эт друг казахского слона .... хех, налаживают с Казахстаном взаимообмен, шпроты на баранов. :)
№50 Indi 3 апреля 2018 09:48
0
Про эстонских слонов ничего не знаю.Судя по гербу-Эстония страна леопардов.
Баранов Эстонии не надо,этого добра здесь полно,а вот то что в Казахстане появятся советники из Эстонии,это вполне возможно.
№51 Абанамат 3 апреля 2018 01:08
+19
Пару лет назад я читал дискуссию ведущих литовских экономистов, которые рассуждали на тему экономических отношений со Средней Азией. Понравились высказывания насчет Казахстана:
Прежде, чем планировать какие-нибудь экономические связи с Казахстаном, мы должны обдумать, какие у нас есть возможности повлиять на повышение уровня культуры Казахстана, как на наших отношениях скажется разница в нашем развитии, и вообще, не рано ли об этом думать? Может, нам надо просто подождать, когда они подтянутся до нашего уровня, и тогда начинать строить планы ?
И это на полном серьезе :) Чему тут удивляться ? Солнцеликие европейцы так и относятся к узкоглазым азиатам.
№52 sergios 3 апреля 2018 01:12
+7
Тормоза пытаются втюхать Казахам свои портовые услуги. Российский транзит сокращается, а кушать хотца. Ну, ну, с такими подходцами флаг им в руку. Однозначно рука кремля. :)
№53 Димдим 3 апреля 2018 03:36
+18
Совершенно с Вами согласен. Сам Казахстан никому не интересен. Нужны казахские нефтедоллары.Однако, в связи с сокращением бурения и увеличением национальных понтов, денег все меньше. Вообще, по моему мнению, стоит России, чуть-чуть ослабить препоны по принятию в гражданство, Казахстан просто обезлюдит.Останутся одни гордые казахи с портфелями. Да, с одной стороны, в России не медом намазана, но ради детей народ двинется...
№54 vizau_3 3 апреля 2018 01:22
+5
Прибалто-Европейский политес...ну очень хуторской!
№55 илларион 3 апреля 2018 02:06
+5
Улыбнуло: случайно попал слайд с Боратом,и казахстанские коллеги поняли и простили!!!!
№56 Сомбреро 3 апреля 2018 02:33
+5
Еврей сыграл казаха..а делегация.. ну че... они просто антисемиты :)Наверное :)

"Валико, слущай, так било же 8 баранов..а тут толко сэмь..
- А сэбя пасчитал? Восемь с тобой!
-Эээ! Восэмь это са мной!" (с) Мимино
№57 Heliantus tuberosus 3 апреля 2018 03:28
+7
Жаль, что на фото Борат был не голый, так было бы "креативнее" (есть такое фото)
№58 Один такой 3 апреля 2018 05:24
0
А казахи обрезаются?
№59 Georgesga 3 апреля 2018 06:18
+1
Как и все мусульмане
№60 F-2A 3 апреля 2018 07:48
+2
Не все мусульмане - Казахи...
Не все Казахи - мусульмане...
Да и обрезание не только у мусульман...
№61 Ася Каледина 3 апреля 2018 05:16
+9
Испытываю гордость за своих бывших односельчан! biggrin
А то все тормознутыми их зовут. А вот, автор презентации понял свою ошибку", - сказала руководитель по коммуникациям МВД Кристийна Херодес. Представляете, и года не прошло, а он сразу всё понял.
№62 google7810 3 апреля 2018 05:58
0
Достойные друг друга партнёры.
№63 fotooleg 3 апреля 2018 07:07
+6
Цитата: spal
Не надо трындеть, Россия вас отрезала - ла-ла-ла. Все было нарезано в вашингтоне, а вновь коронованные царьки, пествовавшиеся долгие годы застоя, начали наслаждаться обретенным всевластием. Прежде чем предЪявлять счета России поройтесь в своем кармане, Киргизы присвоившие имя казаков, блин.

Послушай друг. Я тоже живу в Казахстане. Бывший город Шевченко. И мы были за союз. И когда все развалилось, то лично сам могу подтвердить, что граница была в России. Многие уезжали, продавая квартиры за копейки. За эти деньги невозможно было ничего купить. Но тебе друг не понять, как это приезжать в город где ты родился, а на тебя смотрят как на чужака иностранца.
№64 Toriend 3 апреля 2018 07:23
+3
Бораты они и в Эстонии Бораты what Уж извините.....
№65 dil 3 апреля 2018 07:56
+1
А что, разве в Казахстане родо-племенной демократии уже кирдык? Фильмы запрещают.
№66 Александр Кузьмин 3 апреля 2018 07:33
+3
Ээстыыы))) знатные тролляки!)))
№67 Professor 3 апреля 2018 08:13
+4
Многие русскоязычные переехали бы в Россию, если бы в России были достойные зарплаты, позволяющие купить жильё и была бы возможность просто получить гражданство. А так как этого нет, то русские живут там, где остались после развала СССР. Причём цены на жильё в России заметно больше, чем в Казахстане, поэтому если продать квартиру у них, на эти деньги в России можно купить только домик в деревне.
№68 Vadim.S 3 апреля 2018 08:29
0
Ну подумаешь обосрались. Подтёрлись и дальше пошли.
№69 Lisa kz 3 апреля 2018 08:57
+4
Я тоже живу в Казахстане. При розвале СССР всем было плохо. Что вы сейчас крайнего ищете. Дело в том что власти наши ищут кормушку по-лучше. Никто в большинстве не хочет войны и смуты. Все хотят просто жить спокойно. Но всегда есть кто хочет набить свои карманы. Латиница это способ подербанить бюждет. И конечно желающие к прибрать кормушку себе. Оппозиция "типа". Люди просто высказывают свое мнение . Зачем примерять все лично на себя - откровенная глупость. Ведь все эти процессы по восхвалению идентичности и превосходства уже имеют конкретные результаты в мире. Так что любое мнение высказанное не надо считать лично претензией к себе. А делать выводы - правильные. Всем желаю счастья)))
№70 67-я параллель 3 апреля 2018 09:22
+2
А что границы? Все ведь стали независимыми и суверенными. Контроль должен быть. Тоже касается и денег. Все стали выпускать свои. Зачем России необеспеченная денежная масса, которая неминуемо бы хлынула в РФ?. А латиница, мне лично пофиг. А вот разрыв между поколениями в Казахстане обеспечен. Да и какя то часть поедет учиться в РФ, вот тут будет засада. Иностранный язык все худо-бедно изучают и на латинице прочитают. А вот на кириллице...И т.д.
№71 stepnoy 3 апреля 2018 09:52
0
Начать надо с себя: "чьими глазами смотрю на экран, не пялюсь ли коэнскими глазницами", в Казахстане не Все но все, несмотря на прищур, бриолином галкинским напомажены как Галкин "у нас и у вас" в нижележащей заметке. Не было казахов (неважно, название может и было "синия орда").
Как не было руссии ни белой ни малой а была Белaрусь а не от закавказцев руссия, хотя и звучит от арабов "руссия" более правильно чем от Лаврова "раша", спорить можно составное ли по правилам бел-о-русь или цельное белaрусь.

Найди 10 признаков кто? на фото https://images1.ynet.co.il/PicServer5/2018/02/08/8335787/9848223_9848738_rumble.jpg
№72 Ckat 3 апреля 2018 11:15
0
На фото баба.
№73 Vadim.S 3 апреля 2018 11:16
0
руководитель по коммуникациям Херодес - чувствуются испанские корни
№74 Арьям 3 апреля 2018 14:58
+2
Может быть, хватит уже ворошить прошлое, обвинять друг друга, и тем самым возводить препятствия настоящему и будущему???
№75 Slava56 3 апреля 2018 21:34
0
Кому интересно, вот ссылка на фильм. smile
Борат