Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Капитан российского судна «Норд» находится в СБУ Херсона

Капитан российского судна «Норд» находится в СБУ Херсона

Владимир Горбенко.
Фото: ntv.ru


Капитан арестованного на Украине российского судна «Норд» Владимир Горбенко находится в Херсоне в подразделении СБУ по Крыму. Об этом RT сообщил его адвокат Александр Руденко.

Отмечается, что в отношении него возбуждено уголовное дело за нарушение порядка въезда выезда «на оккупированную территорию», и в одном из судов находится ходатайство о заключении Владимира Горбенко под стражу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 4 апреля 2018 20:27
0
Русские своих не бросают!Уже выразил МИД озабоченность за все это время,тьфу ты-протест!Дело сдвинулось!
№2 Ergon73 4 апреля 2018 20:49
+8
Тимоха, ядерную бомбу на хохлов сразу сбросим или для начала Киев раздолбим конвенциональным вооружением? Понимаешь зачем хохлы это делают?
№3 Не политик 4 апреля 2018 21:28
+8
А Тимохе все равно, хоть пороть подтаскивать, хоть поротых оттаскивать. biggrin
№4 K-PAX 4 апреля 2018 21:58
+6
А Вам что,только попкорн жрать, наблюдая за процессом? Ведь не с Вами беда случилась,да?
№5 Не политик 4 апреля 2018 22:05
+3
я за вами наблюдаю, а экипаж и капитана мне конечно же жаль, вы же на этом фоне нагнетаете, я вижу всю вашу тусовку.
№6 K-PAX 4 апреля 2018 22:22
+4
Просто поражён Вашей "проницательностью" biggrin
№7 Не политик 4 апреля 2018 22:34
-1
Я тоже. biggrin
№8 Lubasha 5 апреля 2018 02:07
-1
Ответ - сам дурак - однозначно минус.
№9 ТАВР 4 апреля 2018 21:00
+12
Уже прошла информация из офиса судовладельца, что к капитану судна "Норд" Владимиру Горбенко, который был избит в СБУ г.Херсона, вызвали срочно врача в камеру. Владимир Горбенко находится в тяжёлом состоянии, есть подозрение что от перенесённого гипертонического криза и избиения сотрудниками СБУ, существенно возрос риск тяжелых жизнеугрожающих осложнений (инсульта, субарахноидального кровоизлияния, инфаркта миокарда) видны явные следы побоев на лице и теле. Моряков "братья усраинцы" избивали прикладами автоматов.На судне тяжелейшие условия. нет воды, продуктов питания. ...Эх, а МИД выразил всего лишь протест... Кто ещё скажет что "усраинцы братья" , ась...
№10 K-PAX 4 апреля 2018 21:21
+8
Его там убью, а семье в Керчи дадут миллион рублей. На этом функции государства РФ будут исчерпаны. facepalm
№11 Не политик 4 апреля 2018 21:39
-2
На совещании в СБУ был?
№12 K-PAX 4 апреля 2018 21:41
+9
Странно, неужели надо было побывать в гестапо лично, чтобы понять, что это за организация. Сердце не выдержит у мужика - СБУ будете предъявлять через ноту протеста?
№13 Не политик 4 апреля 2018 21:51
-7
Ну это смотря в качестве кого, а что всех уже убили?
№14 alex.zamkovoy.5 4 апреля 2018 21:58
-2
Давай про ХПП, ты ж на зарплате.
№15 Не политик 4 апреля 2018 22:15
-1
Шифр в студию, что есть ХПП,я правда не курсе?
№16 K-PAX 4 апреля 2018 22:25
+1
Так Вы из СБУ, раз так оправдываетесь, что ЕЩЁ никого(в данном случае, но не в других) не убили. Или есть мнение, что это вроде санатория - вовремя кормят, прогуливают и спать с мишкой кладут?
№17 Не политик 4 апреля 2018 22:33
-1
Я же не сказал что людям там сладко, вы же сразу говорите что убьют, вот я и интересуюсь есть ли у вас какая то статистика по убийствам в СБУ?
№18 K-PAX 4 апреля 2018 22:53
+2
Если нет статистики(у меня и по гестапо её нет), то значит ли это, что отсутствует такая вероятность(СТРЕМЯЩАЯСЯ К 1), учитывая отношения свидомых к крымчанам, к людям пророссийской направленности, учитывая, что даже комиссии по правам человека не предоставили возможность посетить тюрьмы СБУ(есть, что скрывать от европейских друзей?). Вам обязательно наступить на кучу гуано, чтобы узнать, что это именно оно? Из наблюдений за ситуацией в укрорейхе(так можно использовать предлог В), делаю вывод, что да, вероятность смерти весьма велика. И это будет "врачи боролись, но не спасли". Очень хочу ошибиться.
№19 Не политик 4 апреля 2018 23:31
-2
Да убивают, а ты с чего решил что именно его убюют, у тебя есть какая то иформация, поделись, а если нет то и не не хрен трепаться.
№20 VSZ 4 апреля 2018 21:14
+7
№1 Тимоха Сегодня, 20:27 Жалоба

А ногой топнули? Если нет то это неправильно, нужно топнуть ногой и выразить особенно крепкую озабоченость! А то уже перестали боятся озабоченностей!
№21 Швондер 4 апреля 2018 21:30
+5
Дипломатия украинских канонерок: Опасный «Норд» в Азовском море
+1
№684 Швондер Вчера, 21:52 Жалоба
В место того, чтобы послать на выручку российских моряков десант из морских пехотинцев на быстроходных катерах и всех, кто рыпнется мордой об пирс, российский МИД выскажет озабоченность, а может быть даже и протЭст.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№22 дядя Толя 4 апреля 2018 21:55
+9
Ну зачем сразу десант из русских моряков??? Просто напали неизвестная группа людей без опознавательных знаков, в водолазных костюмах. Экипаж выкрали и увели в неизвестном направлении, порт взорвали, судно сожгли. Как ни странно, никто не пострадал. МИД РФ высказывает озабоченность судьбой пропавших российских моряков и обвиняет Украину в постановочном похищении и уничтожении сейнера.
№23 K-PAX 4 апреля 2018 22:31
0
Хороший сценарий. А группу назовём "партизаны Новороссии".Семь бед, один ответ.
№24 Matilda 5 апреля 2018 00:38
-1
Вообще-то МИД не может морпехов посылать, они к другому ведомству относятся.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№25 hopinfo 4 апреля 2018 23:56
0
тимоха, обсалютно прав по этой фразе пидары кидают русских со времён елцина- фамилию этой твари пишу с маленькой буквы
№26 Игорра 4 апреля 2018 20:28
+3
Потопить всё что осталось у хохлов, ну может быть оставить им плоскодонки, возможно с вёслами или выдавать их за хорошое поведение.
№27 Иван Петрович 4 апреля 2018 20:29
+21
По телевизору скороговоркой проговорили пару фраз про наших моряков, зато про Скрипаля, предателя этого беглого по всем каналам день напролет долдонят.
№28 Побратим Гошан 4 апреля 2018 20:46
-1
Так от наглов больше вони и проблем. чем от скакуасов, вон индонезии команда уже два месяца задержана. компания оф- шорная . деньги за простой и обслуживание корабля зажало...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№29 K-PAX 4 апреля 2018 21:25
+8
со скрипалями мы в выигрышной ситуации - плебос заряжен. А вот здесь требуются решительные действия, на которые кишка тонка. Поэтому и между строк. Не попиаришься на последней ситуации.
№30 Не политик 4 апреля 2018 21:29
+1
Потому что в СМИ одни жиды.
№31 vib 4 апреля 2018 20:30
+6
Чувствую, что доиграются дупоголовые.
Уже надоело терпеть их всевозможные испражнения в сторону России...
№32 K-PAX 4 апреля 2018 21:27
+6
4 года играются и...ничепго. Вложения наших лавочников в их схрон только растут.
№33 Дизгармония 4 апреля 2018 20:31
+3
Бандерлоги совсем берега попутали.
№34 СТБ 4 апреля 2018 20:35
+2
Я может что то не правильно понимаю...НО!
Если он гражданин Украины, который оказался на оккупированной территории - то жрать что то надо(у меня утюг только что прошипел - голодают люди)... вот они и вышли в море с такими же... Тут приперся погранец, и вместо того, чтобы его накормить, обуть.... НА ТЕБЕ ШКОНКУ!!!!!
И кстати. Если он гражданин епись ее колом моей страны - он имеет право ездить туда - сюда. Ибо - войны нет.
№35 1080 mxmx 4 апреля 2018 20:54
+1
вместо того, чтобы его накормить, обуть, обогреть," обобрать..., что они сейчас и делают.Пока капитана в СБУ -обирают и обдирают,- шумерские"погранцы" шакалят на судне, обирают команду...- "жрать-то надо".Я пропустила что-то- наш МИД озабоченность успел выразить?Или обеспокоенность? feel
№36 osa 4 апреля 2018 21:00
-1
Соболезнованье,причем молча( .
№37 osa 4 апреля 2018 20:41
+1
Взорвите это судно калибром,раз нечего не можете больше.А потом расскажите как вы озабоченны этим)))Или кишка у "моей власти"(я не выбирал ) тонка ?
№38 john123 4 апреля 2018 20:45
0
Тонка...
№39 Не политик 4 апреля 2018 21:19
+1
Ося, а твой ник это типа маркер, свой-чужой? biggrin
№40 hopinfo 4 апреля 2018 20:51
+8
Цитата: Тимоха
Русские своих не бросают!Уже выразил МИД озабоченность за все это время,тьфу ты-протест!Дело сдвинулось!
базаров нет, русские своих не бросают с самого развала союза
№41 АннаИ 4 апреля 2018 23:57
+4
Мужики,гдее вы видели,чтобы серьёзные политические вопросы решались сразу,с кандачка?Чтобы нанести удар противнику в ответ,да чтобы тебе потом не пришлось дорого платить за удар,нужно все-таки взвесить ПОСЛЕДСТВИЯ.Неужели вы думаете,что вопрос не решается?Мы,в отличие от скакунов,имеем здравомыслие,иначе бы уже мировая война была в разгаре,и не факт,что мы с вами были бы живы.Да,очень жалко моряков,ну очень жалко,но надо дождаться,когда наши смогут решить эту ситуацию без последствий для Крыма и России.Бить сразу можно только в уличной драке,а в политике так не бывает.
№42 Matilda 5 апреля 2018 00:41
0
Да мы-то подождём. Боюсь, моряки не дождутся.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№43 hopinfo 4 апреля 2018 20:52
+5
тока сука этим и занимаются
№44 Зацепин. Зацепил. 4 апреля 2018 20:54
+8
Путин с Эрдоганом ДЕЛА РЕШАЕТ . Не мешайте.
№45 Grigav 4 апреля 2018 20:57
+2
Он шёл на Одессу,
А вышел к Херсону —
В засаду попался отряд.
Налево — застава,
Махновцы — направо,
И десять осталось гранат.

(с) Партизан Железняк
№46 hopinfo 4 апреля 2018 21:00
0
ну пукну в предверии счастья явно не я
№47 Не политик 4 апреля 2018 21:25
+1
Ты не пукнешь, ты обсерешься.
№48 hopinfo 4 апреля 2018 21:32
0
НЕТ,ДРУЖОК, У МЕНЯ ДРУГИЕ ПЛАНЫ, Я НЕ ЗЛЫДЕНЬ
№49 Не политик 4 апреля 2018 21:42
+1
И я добрый, но тему о выделении пердячего газа не я поднял.
№50 hopinfo 4 апреля 2018 22:18
0
отсосал ты не по теме
№51 Sergo71 4 апреля 2018 21:02
+11
Если у пиндосов кто то такой траулер арестовал, то уже несколько эсминцев стояли бы у берегов хохляндии а наши как всегда сопли жуют, протесты протестуют...тьфу.
№52 Не политик 4 апреля 2018 21:23
-6
Ваши пейсатые конечно же сопли жуют, что им еще то остается, а наши работают.
№53 Ставр Годинович 5 апреля 2018 02:35
-6
Цитата: Sergo71
Если у пиндосов кто то такой траулер арестовал, то уже несколько эсминцев стояли бы у берегов хохляндии а наши как всегда сопли жуют, протесты протестуют...тьфу.

Пиндосы в такой ситуации в принципе не могут оказаться.
А вообще сколько там в пиндосии народу умирает с тазиком цемента на ногах?
Зачем нам эсминцы к берегам укропии подгонять, когда у нам Крым - непотопляемый авианосец и как раз рядом с украиной?

Ну и да, Украина это то же Сомали, так что ответить они могут разве что ржавыми калашами, а потому пиндосы бы не меньше пары эсминцев и подгоняли бы...
№54 hopinfo 4 апреля 2018 21:07
0
а в политике люди- пешки, нет души у них,
№55 Не политик 4 апреля 2018 21:25
-5
Души нет у тебя, потому как ты ее продал, сам знаешь кому.
№56 Виктор Грин 4 апреля 2018 21:14
-1
мне кажется, что фашистам недолго осталось - Путин с Тампом бандеровцев зачистят, вернее - Путин. еще бы с Меркель знять венец безвинности...
№57 hopinfo 4 апреля 2018 21:24
0
ВОТ ЭТО ХОРОШО, ВАШ СОСЕД В90 ЛЕТ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ, И ВЫ ГОВОРИТЕ
№58 K-PAX 4 апреля 2018 21:29
+1
Дожить бы до этого "недолго"...
№59 hopinfo 4 апреля 2018 21:15
0
и это только начало, он экономит , не подставляя милионы, ну это и так известно
№60 K-PAX 4 апреля 2018 21:32
+4
Тихо, не поддаваться на провокации. Ну это же не стране Москва дали по яйцам, а простым россиянам, даже совсем новеньким и далёким, которыми можно и пожертвовать - это же не миллиард зелёных.
№61 Фараон Тутахамло 4 апреля 2018 21:39
0
Да вот так всех по-одному и переловят, перебьют. Россия же своих не бросает )) saakashvili applodisment
№62 hopinfo 4 апреля 2018 22:22
-3
бля так и есть
№63 odnaka 4 апреля 2018 21:34
+2
4 года хохлы не борзели, а тут вдруг а давай пиратством займемся...
сдается мне, что они ловили на украинской территории, по старой привычке
вот хохлы их и повязали, ситуация конечно идиотская.
№64 Купец I гильдии 4 апреля 2018 21:35
+2
Цитата: Ergon73
Тимоха, ядерную бомбу на хохлов сразу сбросим или для начала Киев раздолбим конвенциональным вооружением? Понимаешь зачем хохлы это делают?

Первую бомбу на Тимоху. А то столько поноса от него здесь...
№65 K-PAX 4 апреля 2018 21:37
+1
Если бы дали проср*** укрорейху за эту пакость, то вновь зауважали бы некоторых, а то уже уважение за Крым испарилось за 4 года.
№66 Не политик 4 апреля 2018 21:45
+1
а то уже уважение за Крым испарилось за 4 года.

Да не убивайся ты так, ты ведь так никогда не убьешься.
№67 K-PAX 4 апреля 2018 22:19
0
Убиваться? Не по адресу))) Вы там пока расслабьтесь, понаблюдайте самодовольно за нами, за нашими беседами с руганью в собственный огород, а там посмотрим, что будет в итоге. Вам это не понравится)
№68 Не политик 4 апреля 2018 22:28
+1
Но я же тоже участвую в обсуждении.
№69 K-PAX 4 апреля 2018 22:34
0
не в обсуждении, а в комментариях к комментариям. Вывод: мониторит настроения, вставляя малозначимые фразы, провоцирующие на ответ.
№70 Не политик 4 апреля 2018 22:56
0
Да мониторю настроения, а ты типо погулять вышел?!
№71 K-PAX 4 апреля 2018 23:11
0
Именно, отдыхаю от "Арматы" и развлекаюсь вычислением степени деградации от СМРАД. Столько течений, оказывается, в кухонном мнении на заданные темы. Удивлён и нет, одновременно.
№72 Не политик 4 апреля 2018 23:26
+1
smile на разногласиях и играете.Деградировал тот кто призывает к войне.
№73 Фараон Тутахамло 4 апреля 2018 21:37
-3
И долго еще бравые рассеяне сопли жевать будут?
№74 K-PAX 4 апреля 2018 22:00
+4
Да не твоё дело. Не лезь в чужие кухонные разговоры - целее будешь.
№75 K-PAX 4 апреля 2018 22:02
+3
Наша страна. Хотим - хвалим, хотим - ругаем. Подпевалы нам тут нах не нужны.
№76 Не политик 4 апреля 2018 22:27
-1
Вот в исраэле и творите что хотите а у нас нех.
№77 K-PAX 4 апреля 2018 23:19
0
А это что было?
№78 Не политик 5 апреля 2018 00:23
+1
Астероид.
№79 Купец I гильдии 4 апреля 2018 21:38
+3
Сколько же тут желающих поскорее ввязать Россию в войну. Ведь Запад только этого и ждёт. Господа ура-патриоты! Вы за идею на Запад работаете? Или кто-то и на довольствии?
№80 Не политик 4 апреля 2018 21:47
+2
На довольствии они, пайку отрабатывают, вы же все сами видите, такие же патриоты что яша кедми.
№81 K-PAX 4 апреля 2018 21:47
+4
В какую войну? У них с нами война идёт, а мы "беспокоимся"и не реагируем. Что, Вас бы так в оборот взяли, не надеялись бы на помощь от "родного" государства? Или откупились бы, как наши оборотистые лавочники, привыкшие от всех откупаться...если выживите.
№82 Не политик 4 апреля 2018 21:54
0
Войну кто то нам объявлял?
№83 K-PAX 4 апреля 2018 22:12
+2
А в 1941 году это кто то сделал? Какой Вы формалист то. facepalm
№84 Не политик 4 апреля 2018 22:18
+1
был еще 1812 и что?
№85 K-PAX 4 апреля 2018 22:28
+2
В 41 войну не объявляли. Жертва ЕГЭ по украински?
№86 Не политик 4 апреля 2018 22:52
0
Да ты прав, Гитлер напал без объявления, я свои ошибки всегда признаю, я в СССР вырос, так что про ЕГЭ ты мимо, но Гитлер то напал, а енти чего то ссат?
№87 K-PAX 4 апреля 2018 23:00
+1
Так не будет их нападения прямого. Их задача устраивать провокации, возможно по нарастающей, проверяя границу терпения и дозволенности. Тактика схрона, проверенная временем. Вот только войск НКВД давно нет.
№88 Не политик 4 апреля 2018 23:12
+1
Конечно, что тут говорить, страна с разорваной в клочья экономикой, откуда деньги на НКВД, и погранцы мышей не ловят, про ФСБ вообще речи нет.
№89 Не политик 4 апреля 2018 22:23
0
КРАХ, ты сцуко провокатор, но как бля под патриота косишь это вообще атас. biggrin
№90 K-PAX 4 апреля 2018 22:36
+1
И чьего патриота? Поделитесь наблюдениями и глубоким анализом biggrin
№91 Не политик 4 апреля 2018 22:48
0
А догадайся? biggrin
№92 K-PAX 4 апреля 2018 23:01
0
К оккультизму отношения не имею, что бы гадать.
№93 K-PAX 4 апреля 2018 22:39
+1
Вижу, ситуацию с объявлением войны не доучили. А про результаты знаете?
№94 Не политик 4 апреля 2018 23:08
+1
Склероз батенька.
№95 Александр.Г 4 апреля 2018 21:39
+4
Послать надо "Морских дьяволов", или это только в кино всё гладко получается?

№96 K-PAX 4 апреля 2018 22:04
+1
good
№97 hopinfo 4 апреля 2018 21:43
0
НЕ ССЫТЕ, ШАХМАТЫ НЕ ЛЮБЯТ СУЕТЫ
№98 Александр.Г 4 апреля 2018 21:45
+2
А экипаж это типа пешки, которыми можно пожертвовать ради достижении победы?
№99 Не политик 4 апреля 2018 21:55
+2
а ты ими уже пожертвовал?
№100 дядя Толя 4 апреля 2018 21:50
+4
Шахматы??? Я вообще не понимаю, кто запустил эту аллегорию в народ, про шахматы и гроссмейстер Путина. Но видимо полный профан. Шахматы - честная и открытая игра, где фигуры все на виду и ты можешь просчитать как свои шаги, так и шаги соперника. А тут не шахматы. Тут самый настоящий покер. Причем с шулерами.
№101 K-PAX 4 апреля 2018 22:05
0
Это шахматы с китайской ничьёй(если в курсе, что это) winked
№102 дядя Толя 4 апреля 2018 22:33
+1
Так китайской ничьи не будет)) В том и дело. Будет и дальше игра теми картами, о которых противник не подозревает.
№103 K-PAX 4 апреля 2018 23:04
0
Ну если их в карты переиграем))) Тут у кого больше карт в колоде))
№104 Перов 4 апреля 2018 21:48
+8
Начальник их погранслужбы заявил, что они будут задерживать все корабли выходящие из Крыма, а если Россия ответит, то они будут дальше думать, что делать. Надо было им сразу по сопатке бить, а не выражать протесты, всётаки хитрые эти хохлы, хорошо знают менталитет русских.
№105 hopinfo 4 апреля 2018 21:48
-2
СКОТЫ ВЫ КОНЕЧНО, БЫВШИЕ РУССКИЕ ЛЮДИ
№106 Не политик 4 апреля 2018 22:02
+1
А вы Моня, я так полагаю Д Аартаньян?!
№107 hopinfo 4 апреля 2018 22:12
-2
всосите нормально вдох
№108 Не политик 4 апреля 2018 22:38
0
А чего это вас на отсосе то заклинило, вам это близко?
№109 Heliantus tuberosus 5 апреля 2018 01:32
0
вы об украх?
№110 Tired Cat 4 апреля 2018 21:53
+5
А я вот даже и не знаю - а что бы я сделал в такой ситуации, если бы(не дай Боже!) был на месте ВВП.
Развязать войну? Будут гибнуть люди - много.
Сделать вид, что не курсах? Граждане России какашками закидают - и вполне справедливо.
Поднять вопрос в международных организациях? Сами понимаете - бесполезно.
Прижать яйца укросволочи? Так "браццкий нарид" же - на том же Политикусе немеряно апологетов этого самого "нарида".
Одна только мысль - более-менее реальная(???) - провести тихую спецоперацию по освобождению моряков. Да и то - не спецназовец я, и понятия не имею - реально ли?
Знаю только одно - пока на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне народу России не разъяснят - упырестан - злейший враг и населён в большинстве кровожадными ублюдками, искренне ненавидящими Россию( и не только Россию) - будут происходить такие вещи. Ведь граждане России до сих пор считают, что в упырестане живут люди - а это кардинальная ошибка. В упырестане живут упыри. И относится к ним нужно - как к упырям. А ожидать от упырей человеческого поведения - смертельно глупо. Смертельно для любого нормального человека - не только гражданина России.
№111 hopinfo 4 апреля 2018 22:00
+2
ПЕЧАЛЬНО ВСЁ ЭТО- НО ОНИ ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ,
№112 K-PAX 4 апреля 2018 22:10
+4
Операция ССО, отбить по тихому свой корабль и людей. Только поздно, капитан уже в застенках СБУ Херсона. Что говорить то - лишь на четвёртый день появилась реакция Москвы facepalm
№113 санычь 4 апреля 2018 21:56
+2
Бля...беспомощная страна,все чиновники и силовики ждут указаний президента,а он занят,турок на бабки разводит.
№114 Не политик 4 апреля 2018 22:46
-1
Да ты оглянись вокруг, ты вообще то в какой стране живешь ?
№115 hopinfo 4 апреля 2018 22:04
+1
как и весь мир псевдокапитализма, их тупо давно не пиздили ногами по голове
№116 Не политик 4 апреля 2018 22:25
0
Про псевдокапитализм я с тобой согласен.
№117 hopinfo 4 апреля 2018 22:36
+1
враг у нас один, а понты не самое главное в мире
№118 Не политик 4 апреля 2018 22:43
+1
Я не понтуюсь, просто пытаюсь донести до вас, доступным мне языком что истерика не уместна в любом случае, и вам если вы взрослый человек должно быть это известно, хотя я и сам этим иногда грешу, ну чтоб не расслаблялись. biggrin
№119 hopinfo 4 апреля 2018 22:28
+2
дело идёт к войне, и придётся бить в нос
№120 Не политик 4 апреля 2018 22:40
+2
Вот когда она начнется, тогда и будем бить, а пока нагнетать не надо и так времена не из легких.
№121 hopinfo 4 апреля 2018 22:57
0
а пока,как сказал тимоха, гусские своих не бросают-факт?
№122 Не политик 4 апреля 2018 23:04
0
Нет не факт, бросают и очень часто, к сожалению, то что произошло с нашим судном и экипажем к этому случаю пока не относится, так что ты просто людям в уши дуешь, вот когда бросят вот тогда и разводи пары а сейчас нех.
№123 hopinfo 4 апреля 2018 23:12
+1
виноват, эмоции
№124 Не политик 4 апреля 2018 23:18
+2
Моя жизнь нужна мне для жизни а не на хер, скука говоришь, предосторожности, да, базару нет, у меня 4-о детей и мне бы не хотелось чтобы они страдали из за вашего бля веселья, патриот куев.
№125 Не политик 5 апреля 2018 00:02
0
виноват, эмоции

Принято.
№126 саеноб 4 апреля 2018 22:38
0
Нарушен порядок въезда/выезда на временно оккупированную территорию? Это имеется ввиду, что наш кораблик попал на территорию Украины без разрешение Кремля???
Тогда согласен, это непорядок.
№127 Ак Барс 4 апреля 2018 23:07
+1
Цитата: Sergo71
Если у пиндосов кто то такой траулер арестовал, то уже несколько эсминцев стояли бы у берегов хохляндии а наши как всегда сопли жуют, протесты протестуют...тьфу.

Ну реально когда своих граждан ценить начнём и защищать, сколько наших в США сидят, в Латвии неграждане итд. Пофиг,если надо войска подвезти,- подвезём, войну объявить,- объявим,чтоб неповадно было!
№128 gbell 4 апреля 2018 23:16
+1
Да... время потеряно, капитан уже в застенках сбу. А так бы встал бы наш крейсер на рейде с нацеленными пушками, постоял бы просто тихо и мирно часок-другой’ глядишь, и разговоров больше бы здесь не велось, и все целы-невредимы.
№129 Elling 5 апреля 2018 00:10
0
Самое удивительное во всей этой истории. Это не наглость украинских пограничников, а реакция нашего МИДа. Мы уже и не вспомним число когда было захвачено российское судно, а согласно морскому международному праву - это территория государства, и только сейчас жёсткая мера - протест. Я понимаю, сейчас начнётся террада вопросов, типа а что вы предлагаете?
Хорошо. А что по вашему я могу предложить? Давайте посмотрим со стороны, ну например мирового сообщества. Вот уже несколько лет, Порошенко привозит на заседания всевозможных парламентов, то кусок автобуса, то паспорта русских спецназовцев, то потрёпанный флаг ЕС. Для чего? А для того, что-бы доказать мировому сообществу что доблестная украинская армия сражается в кровопролитных боях со страшными русскими ордами. Я к тому это, что очень странно выглядит будничная служба украинских пограничников, которые на просторах кровопролитных боёв отлавливают маленькое судёнышко и трубят о немыслимой победе. Ну хорошо, понятно, мы уже привыкли к укродебилам.
Ну давайте посмотрим по другую сторону "фронта". Наш "грозный" сосед уже по их словам доблестно с нами воюет, уже даже дольше чем фашисткая Германия. Мы бравируем своими военными успехами в Сирии, и смеёмся - типа воюют, а Россию пригласить забыли. Типа войну не объявили.
А теперь серьёзно. Объявление России агрессором - это что? Захват российского судна - это что? Ну что-ж, давайте протестовать, озабочиваться, они же нас не позвали на войну... Кто-то скажет - они нас провоцируют. Захват российского судна - это не провокация, а посягательство на суверенитет государства.
Старый анекдот:
Следователь допрашивает убийцу - обычного человека, с виду безобидного.
-Объясните, как вы могли такое совершить? Вы же уважаемый человек, вы даже дорогу на красный свет не переходите.
Убийца вздохнул и говорит:
- Когда этот тип сломал дверь и ворвался в квартиру - я стерпел. Когда перевернул всё вокруг и отнял все накопления - я стерпел. Когда оглушил меня, и пока я приходил в себя изнасиловал мою жену - я стерпел... Но когда он улыбнулся, попращался и обещался ещё раз зайти - я не выдержал...
№130 Cheng 5 апреля 2018 01:14
+3
Чем ниже пост - тем менее читаем!
Я прямо сейчас живу в Херсоне. Жена - в Анапе, на украдину въехать не может - запрет!! Пацан мой "потерялся" на "просторах эуропы", так как в ВСУ служить для нашей семьи - чмошность!!!. Уезжаю на ПМЖ в Россию. Борюсь с мерзавцами-чинушами в Краснодарском крае.
Предъявляйте Ваши претензии! Мы - кто?! Предатели страны 404?! Предатели великороссов?! Предатели "братьев-славян"?! Или просто - ПРЕДАТЕЛИ?!
В таком случае - вас не из той же дырки выродили!!!
Я хочу УБИВАТЬ бандэровцев!!! Я готов убивать бандэрлогов! Но как?! Руками против АК?! Носом - против ПМ?! Или с ножом на КПВТ?! Ещё можно на полицаев с топором прыгнуть... Потом, в лучшем случае - в дурку (или - в могилу).
Мы в Херсоне - не самоубийцы! Немного научились вешать "вешателей". По-тихому, в плавнях...Но это все - копейки...
Прошу Вас, "братья"-славяне - ЗАКРОЙТЕ ВАШУ СРАМНУЮ КОРОБОЧКУ!!! Вы точно так-же сосали чупа-чупсы, когда борька-мерзость расстреливал из всех стволов Российской Армии ваш ЗАКОННЫЙ Совет Народных Депутатов!!! Не сопротивлялись?! Не зарезали чмошников из СБУ-ФСБ?! С флажками ходили?! Что Вы нам сейчас советуете?!!! Имеете ли Вы право на эти СОВЕТЫ?!
Прекратите нас судить!!! Хотите помогать - есть у нас "контакты" в Армянске, в Керчи, в Алуште. Придет время (я искренне в это верю!) - будем жестоко расправляться с фашистами, захватившими нашу Страну!!!
Но СЕГОДНЯ, прошу - прекратите лить Ваши говна на людей, совершенно этого не заслуживших!!!
НЕ ВАМ НАС СУДИТЬ, сцыкуны российские...
№131 Tired Cat 5 апреля 2018 07:55
0
"Я хочу УБИВАТЬ бандэровцев!!!" - и что мешает?
В новороссии идёт война с бандеровцами - и добровольцев там много.
"НЕ ВАМ НАС СУДИТЬ, сцыкуны российские..." - а хамить-то зачем? Иди и воюй за СВОЮ страну. Или, как настоящий укроинець - считаешь, что вас освобождать ДОЛЖЕН русский Ваня? Вызови своего отпрыска "из просторов европы" - и на Донбасс. Там тебе и оружие дадут, и бандеровцев с другой стороны - немеряно.
№132 Майа5атта 5 апреля 2018 01:29
0
Цитата: дядя Толя
Ну зачем сразу десант из русских моряков??? Просто напали неизвестная группа людей без опознавательных знаков, в водолазных костюмах. Экипаж выкрали и увели в неизвестном направлении, порт взорвали, судно сожгли. Как ни странно, никто не пострадал. МИД РФ высказывает озабоченность судьбой пропавших российских моряков и обвиняет Украину в постановочном похищении и уничтожении сейнера.


Жаль, что Россия на такие вещи не способна. Россия ведь не США. Пиндосы способны на такие наглые авантюры. А мы нет.Вот почему мы не можем заступиться ни за Бута с Ярошенко, ни за русских детей в Прибалтике,где насильно их будут обучать на чужом языке, вот и Украина нагло пинает Россию, зная,что за этоничего не будет.Если б вместо России была государство США, разве хохлы бы нашли смелость напасть на американскую шхуну и содержали б в СБУ, избивая капитана? Вы можете себе представить, что США обьявили б озабоченность и тревогу? Вот и подумаем, почему такие шавки могут не только тявкать на Россию, но и кусаться?.
№133 Heliantus tuberosus 5 апреля 2018 01:38
0
Крик души. Но не обзывайтесь
№134 акула 5 апреля 2018 11:08
0
Прекратите нас судить!!! Хотите помогать - есть у нас "контакты" в Армянске, в Керчи, в Алуште. Придет время (я искренне в это верю!) - будем жестоко расправляться с фашистами, захватившими нашу Страну!!! Но СЕГОДНЯ, прошу - прекратите лить Ваши говна на людей, совершенно этого не заслуживших!!! НЕ ВАМ НАС СУДИТЬ, сцыкуны российские...

Источник: https://politikus.ru/events/106189-kapitan-rossiyskogo-sudna-nord-nahoditsya-v-sbu-hersona.html
Politikus.ru
Я аж даже встал со стула.Правильно мужик написал.Задроты и соски с политикуса!Перестаньте лаять на братский народ.Вы что,президента не уважаете?
№135 Tired Cat 5 апреля 2018 12:18
+1
Постой, постой, охолонь немного.
А вашего препиздента вальцмана - да, не уважаем. Скажу больше - мечтаем на осине увидеть.