Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Миротворцы: Путин, Эрдоган и Рухани договорились на саммите восстанавливать Сирию

Миротворцы: Путин, Эрдоган и Рухани договорились на саммите восстанавливать Сирию

Фото: 12019 / pixabay

С войной в Сирии пора покончить и приступить к экономическому восстановлению страны – таков итог трехстороннего саммита глав Ирана, Турции и России, прошедшего вчера в Анкаре. В ходе совместной пресс-конференции, которую президенты Рухани, Эрдоган и Путин дали по итогам переговоров, национальные лидеры много говорили о том, что уже сделано, и что еще предстоит сделать для урегулирования ситуации в САР. Президент России Владимир Путин подчеркнул, что для Сирии пока никто не сделал ничего существенного, кроме Турции, Ирана, России, и призвал мировое сообщество помочь восстановлению нормальной жизни в этой республике.

Главным достижением президенты трех стран считают снижение уровня агрессии в сирийском регионе, и как сказал президент Ирана Хасан Рухани, люди в Сирии «надеются на то, что установится мир в их стране, и они смогут вернуться в свои жилые дома, что в скором будущем их дома станут безопасными».

Президент Путин тоже сделал акцент на миротворческой и созидательной роли союза трех стран в урегулировании ситуации в регионе: «Именно благодаря тесному сотрудничеству стран-гарантов – России, Ирана и Турции – уровень насилия в Сирии кардинально снижен: разгромлены основные силы ИГИЛ, существенно подорваны боевые возможности других террористических группировок. В свои дома стали возвращаться беженцы и внутренне перемещённые лица, началось восстановление объектов социальной, экономической инфраструктуры».

Теперь, когда самые ожесточенные боестолкновения конфликтующих сил в САР остались в прошлом, пришло время оказать поддержку сирийскому народу в налаживании мирной жизни. Сегодня Сирия отчаянно нуждается в продуктах питания и медикаментах. Российский президент рассказал, что наша страна только в феврале 2018 г. направила туда 77 тонн продовольствия и товаров первой необходимости, закупленных как на государственные средства, так и за счет частных пожертвований. Совместно с Турцией и Ираном планируется строительство госпиталя, восстановление разрушенной инфраструктуры - чтобы мирные жители как можно скорее могли вернуться к нормальной жизни.
«Кроме политического урегулирования нужно, чтобы люди могли жить в нормальных условиях. И без капитальных, крупных вложений, со стороны в том числе, ничего не удастся сделать. Поэтому мы призываем все страны мира активнее принимать участие не на словах, а на деле», - заявил Владимир Путин.

Кроме того, на пресс-конференции прозвучала информация о нахождении в Сирии террористов, задачей которых является проведение химических атак с применением отравляющих веществ. Владимир Путин сообщил журналистам, что у России есть неопровержимые доказательства того, что попытки спровоцировать новый виток войны с применением таких веществ уже имели место. Вот почему сегодня нужно объединить усилия всех заинтересованных сторон, чтобы не допустить новых попыток массовых отравлений людей, а также не дать террористам развить базу по изготовлению химоружия.

Россия делает все возможное для остановки конфликта в Сирии и возврата жизни на территории этой страны в мирное русло. Альтернативы Конгрессу сирийского национального диалога сегодня не существует. Именно Россия смогла собрать представителей народа САР для того, чтобы они могли договариваться без оружия. И, совместно с Турцией и Ираном, помогает восстановлению страны. К сожалению, поддерживая радикально настроенные группировки в Сирии, США и их пособники дестабилизируют обстановку вместо того, чтобы приносить в регион мир.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Yordeath 5 апреля 2018 11:56
+8
Надо выгнать пендосов а уже тогда восстанавливать.
№2 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 12:00
-1
Как все это знакомо... Абхазию, Южную Осетию, ДНР, ЛНР, Сирию - всех восстанавливаем. Кубе и прочим Зимбабве миллиарды долларов долгов списываем. А Россию кто восстанавливать будет? Там где я живу половина населения печки до сих пор дровами топит, просто денег нет ГАЗ подключить, потому что по 250-300 тысяч надо за подключение каждого дома заплатить (это за 10 метров трубы от улицы до своего дома и за стопку бумаг-документов столько надо отдать!). Ну они же не в Сирии и не на Кубе, не повезло им, чо...
№3 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 12:18
-3
Минусуйте, минусуйте. Стадный инстинкт.
№4 Иванна 5 апреля 2018 12:31
+13
Аватарка полностью соответствует ходу Ваших мыслей.......Ваш пост напоминает сравнение - ".....Гоголя с Гегелем, Бабеля с Бебелем, Идиту Пьеху с идитынах@й"..... Вас не минусую никогда, ибо! имея в собеседниках "язабылподписаццаасел" есть шанс не забывать о том, что люди разные бывают, и такие тоже.....
№5 Ляля 5 апреля 2018 13:01
+5
Дурачок он местный!
№6 Леший 5 апреля 2018 13:31
+2
Но подключить газ к дому можно ,за символическую цену ?
Или бей своих чужие бояться будут .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№7 Виктор Саныч 5 апреля 2018 18:04
+6
Иванна!Ну давайте! Скрипните пером! Удивите нас ходом Ваших мыслей! А мы посмотрим.
У Язабылподписать абсолютно справедливые замечания.
Широта русской души в желании помочь всем, не должна быть ограничена в собственной стране. А это заметно без труда.
На подходе скоро возникнет ещё и Украина. Но там грех будет не помочь! Братья всё таки! Как думаете? Поможем им...десятком -другим миллиардов зелёных? Да подумаешь, какая ерунда! Они же им нужнее.
№8 Иванна 5 апреля 2018 19:24
-1
ВиктОООр, Вы видимо дальше своего носа не видите или не хотите видеть, Вам видимо глубоко "наС РАТЬ", как будут жить дети и внуки, забота о себе любимом - это первично ( не осуждаю, ибо! это Ваше личное дело, кого куда с кем зачем и как сставить.....), Вам видимо не знакома аксиома - врагов драть на чужой территории, дружить с соседями, делать зависимыми от себя окружающих, тогда и своя земля, свои дома, свои семьи будут в здравии. Поможем ли внаукраине? Очнитесь..... уже помогаем ЛДНР, именно поэтому это уже нееееееее внаукраина. А Вам скажу так..... иди, Витек, работай!!! на благо страны и общества. И еСЧе.... подскажите ка, милдруг, хоть одну страну в которой задорма дают квартиры в собственность, 6 соток земли, участок в 12 соток многодетным и под фермерское хозяйство....., по поводу газа - Вы в курсе, что в Европе, газотопление не доступно для большего числа населения и они там жо... морозят....(со мной не спорьте, жила, морозила), Вы в курсе пенсионного возраста.... в курсе медобслуживания, когда тебе больше 70!!! тобой не хотят заниматься. И еСЧе, Как думаете? Можно за 15-20 лет в корне изменить жизнь в огромной стране, при ее полном разрушении, имея мудаков пятиколонников, ноющих на плохую жизнь неработающих соплежуев. А по поводу кто нужнее, кто не нужнее..... Лично мне нужнее те люди, кто хорошо работает , кто учится, кто не стонет и не жалуется на жизнь, кто своими руками кует свое будущее, кто понимает, зачем пришел на эту землю..... и НЕВАЖНО какой он национальности и чье у него гражданство. Удивлять Вас нет надобности, ибо! удивлялка Ваша с моей не совпадает, а по сему... " добро пожаловать отсюда".... krut
№9 1080 mxmx 5 апреля 2018 23:39
-5
Еще раз прочитала Ваш глубокомысленный ответ - потом на плюсы и минусы комментирующих -друг другу посмотрела- и поняла- вас,желающих равняться не на лучшее, а на худшее "лишь бы не было войны"- действительно- РАТЬ. Поэтому- население России еще очень долго не будет жить в нормальных, человеческих и благоприятных условиях.Тому доказательство- Германия.Если взглянуть даже сейчас на эту страну, которую снова стали называть "Локомотивом Европы" - то возникает справедливый вопрос- кто кому проиграл войну?Но ведь насрать же, правда? Лишь бы не было войны.
№10 Иванна 5 апреля 2018 23:55
0
Вот что не советовала бы упоминать, так это именно Германию!!! Вы там поживите лет так 10-15..... а потом я, возможно, вступлю с Вами в полемику. И таки ДА, таких, как я РАТЬ, российская РАТЬ, а таких, как Вы видимо, нааааамного меньше, именно поэтому мы идем небольшими шажками в замечательное будущее, а Вы, пытающие бежать впереди паровоза, и не замечаете, что все хорошее уже оставили позади себя..... " Вперед батьки в пекло не лезь....."- русская поговорка.....И ТАКИ ДА!!! Можно много чего терпеть, ждать, ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!Вы видимо, не знаете, что это такое.... Вам не ведомы ни Афган, ни Чечня, ни Донбасс.... Крови хотЦа? Не захлебнитесь.
№11 Виктор Саныч 6 апреля 2018 01:58
+1
Из всего вашего словоблудия, я понял только одно.
Вы крайне озабочены какой то удивительной ненавистью к России! К тому, что в ней происходит. И какое будущее хотите видеть в стране.
Вы знаете, в таких случаях хочется как то с брезгливостью относиться к подобным собеседникам типа вас, но кое что всё таки скажу.
Ни в коем случае, не вступаю с вами в полемику! У меня для этого нет прав, выданных вами, я не жил в Германии 10-15 лет) Может я ещё где то не жил, что бы достигнуть вашего исключительного уровня общения...ну да ладно, вам виднее)
Буду краток. Когда у человека не хватает аргументов, либо их нет совсем, он начинает использовать кулаки! Так же и вы. Вопрос стоял о значении российской помощи "зарубежным друзьям" в то время, когда уровень бедности в собственной стране, просто зашкаливает. И это совершенно справедливый вопрос. Однако ваша реакция на это, вызывает скорее всего другие вопросы, у врачей в белых халах) Что не удивительно.
Хамство, высокомерие, глупые выражения, незнание истории. И это Ваша реальность.
№12 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:24
-2
Пьеха- Эдита, в этом и "соль".
№13 Иванна 5 апреля 2018 19:28
+1
В данном контексте смысл не меняет.......именно в этом СОЛЬ.
№14 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:51
-3
Ну да- у Вас, видимо, все- как в грузинской школе.
№15 Иванна 5 апреля 2018 23:59
0
А у Вас, как в залужной..... минимум предметов, минимум знаний, главное правильно имена написать - в этом их ( и ваша ) СОЛЬ. biggrin
№16 1080 mxmx 6 апреля 2018 19:39
-3
Долго думала- как наш МИД, пока думала, все забыли о "симметричном ответе", поэтому получился- пшик, пресная Вы- ни соли, ни сахара, ни перца, на худой край- одно гнилье.
№17 Иванна 6 апреля 2018 20:46
0
А чем Вам не угодил наш МИД??? Недостаточно быстро думает, в Вашем понимании?.... Таки, даммоЧка.... спешка нужнв при ловле блох и при поносе..... Вас что-то из этого беспокоит? Все Ваши беспокойства, исключительно Ваша личная проблема... biggrin
№18 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:58
-3
НЕт,"идейных" дураков немного, Вы не подумайте- осторожных- больше.В стаде проще и спокойней, одиночек- затопчут, заминусуют,забанят, а "народу"- рейтингов хочется высоких.Пусть не как у Путина- но чтоб не хуже. biggrin
№19 kurtuaz 5 апреля 2018 20:10
0
Да на хрен ты кому нужен и интересен, блеющий баран.
№20 Slava56 5 апреля 2018 19:53
+6
Должна быть грань между реалиями жизни и урапатриатизмом. За что вы человека минусуете? Я например согласен с его мнением. Если в вашем регионе все отлично и минимальная з.п. от 50.000р - что ж я рад за вас. Но есть и дотационные регионы, где имея хоть 10 высших образований больше 20.000р не найдешь работу. Где нет нормальной инфраструктуры, где строят одни торговые центры, а заводы банкротятся. Это реальность а не хохло-пропаганда. Я лично с Оренбургской области. И я бы не сказал, что у нас все настолько идеально. О стране нужно думать в первую очередь. Людей из бараков переселяют только по бумагам, в новостройки из фанеры, которые через год рассыпаются. Можете конечно закрывать глаза и делать вид что все прекрасно, ваше личное дело.
№21 marti 5 апреля 2018 21:01
-1
АсЁл, не ной и не ссы... и тебе и твоему Суходрищенску от этого обломится biggrin Только ты все равно не узнаешь как... ведь ты Асёл (сам себя так назвал) biggrin
№22 Не политик 5 апреля 2018 21:20
+2
Как все это знакомо... Абхазию, Южную Осетию, ДНР, ЛНР, Сирию - всех восстанавливаем. Кубе и прочим Зимбабве миллиарды долларов долгов списываем. А Россию кто восстанавливать будет?

А чо минусовать, ты в чем то прав, просто ты не видишь всей выгоды нашего присутствия во всех этих странах, там только выгода для России, Путин же сказал что теперь Россия будет вести только прагматическую политику, т.е. то что выгодно нам.
№23 ivvara 5 апреля 2018 12:11
+16
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Как все это знакомо... Абхазию, Южную Осетию, ДНР, ЛНР, Сирию - всех восстанавливаем. Кубе и прочим Зимбабве миллиарды долларов долгов списываем. А Россию кто восстанавливать будет? Там где я живу половина населения печки до сих пор дровами топит, просто денег нет ГАЗ подключить, потому что по 250-300 тысяч надо за подключение каждого дома заплатить. Ну они же не в Сирии и не на Кубе, не повезло им, чо...

Да, топит дровами, а в Сирии убивают и нет ни медикаментов, ни просто еды, в ДНР и ЛНР живут под обстрелами, в Осетии тоже грузины разрушили дома, школы, больницы.
Радуйся, что у нас нет войны. Да, вместо того, чтоб продавать газ за дёшево хохлам, лучше бы у нас его провели. Но это вещи разного порядка. Нельзя приравнивать мирную жизнь без газового отопления и войну.
№24 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 12:33
-8
Ага. "Скажи еще спасибо что живой!" А еще нельзя приравнивать жизнь за чертой бедности в самой богатой стране мира и войну. Тоже ведь не поспоришь. А за этой чертой живет половина населения России. В Маааскве не видно...
№25 ivvara 5 апреля 2018 14:39
+2
Ой, ну началась песня всех недалеких людей: «В Мааааскве все деньги», «В Маааскве у вас огромные зарплаты, вы там как сыр в масле катаетесь», «Маааскву вся Россия кормит».
Если тут мёдом мазано, то почему вы не едете сюда? Или посмотрели, сколько стоит тут квартиру снять/купить и сделали выводы о зарплатах?
У меня 2 квартиры, например, но я работаю на 3х(!) работах, чтоб их иметь. И ещё и 4й проект запускаю. Просто я работаю с 9 утра до 11 вечера. А что, я не знаю, как в регионах работают? Пришли на работу в 8, в 4 уже закончился рабочий день. И разговоры о том, что работы нет - это чушь. На второй работе у меня гендиректор - парнишка, ему 21 год. Он сам свой бизнес организовал. Сам. У него небогатая семья. Он решил, что надо зарабатывать и сделал свой бизнес. У меня тоже свой бизнес есть. Я производство небольшое открыла, чтоб жить нормально, бегаю, ищу места сбыта. И так живет большая часть Москвы и Подмосковья. Крутятся, вертятся.
Что сделал ты, чтоб твоя жизнь стала лучше? Что за идиотизм считать, что вам кто-то должен что-то? Подними свою пятую точку и начни уже работать!
№26 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 18:43
+3
"Что сделал ты, чтоб твоя жизнь стала лучше? Что за идиотизм считать, что вам кто-то должен что-то? Подними свою пятую точку и начни уже работать!"

Ну раз мы с вами на ты, тогда скажу ТЕБЕ -я в без малого 50 своих лет на государство работал всего полгода (после армии) а потом начал с подсобника на стройках, потом организовал свой строительный бизнес (как твой гендиректор примерно), а сейчас хозяин нескольких не последних фирм в регионе. Работал, точнее ПАХАЛ, годами без выходных и проходных, да ТАК что тебе на твоих трех работах и не снилось. И допахался до инфаркта миокарда в 33 года, так что еле откачать смогли, на всякий случай. И первый свой миллион (американских долларов) заработал до 30 лет, точнее лет в 29. Так что не ТЕБЕ рассказывать мне что такое работа и что такое поднять пятую точку, Иввара. А еще я горжусь тем что обеспечиваю работой кучу народа в своей Жоповке, и что мои сотрудники дома себе строят и квартиры (хоть и в ипотеку) покупают и детей своих рожают и растят на те деньги что лично я им плачу. Так что зря ты всех под одну гребенку то... А в Москве у вас может и не ОГРОМНЫЕ зарплаты, зато вы понятия не имеете за какие гроши у нас в регионах люди работают, когда в сельской местности зарплата в 10 000 рублей считается НОРМАЛЬНОЙ а в 15 - отличной. У меня простые рабочие получают в среднем 70-80 тысяч, управленцы в 1,5-2 раза больше.
№27 ivvara 5 апреля 2018 20:01
-1
Вау! Круто! Сказка для идиотов.
Я действительно создаю впечатление жертвы ЕГЭ?

Возраст указан для солидности? А поучилось, что поднялся в 90х, а тогда только на криминале поднимались. И начерта в те годы не строилось в таком объеме, чтоб подняться, так что, про строительные компании, тем более в регионах - это чушь.
Про миллионы долларов - тоже ерунда. Есть у меня знакомые, у кого этот миллион есть и не один. Не сидят они в соцсетях, тем более, не пишут комментарии в интернетах на политические темы.
И я не пойму тогда этих стеснений по поводу зарплат, если ты такой хороший и в своей Жоповке платите больше средней зарплаты в Москве.

Твоя фамилия, случайно, не Прохоров? Ему как раз примерно 50 и он очень переживает о зарплатах людей.

Кстати, что за город? Просто интересно, где это такие добрые и очень богатые бизнесмены водятся. Может, пойти работать к тебе? А что, закрою бизнес, закрою производство, уволюсь с работы, сдам свои квартиры, перееду и буду ещё 70-80 тыщ получать. Куплю себе Камаро, наконец-то. Давай, рекламируй свою контору. Я специалист по АйТи с квалификацией и приличным стажем. А там, глядишь, и ещё народ подтянется)
№28 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 20:37
0
Город Ростов который на Дону, и область, доказывать ТЕБЕ что-либо не вижу смысла и необходимости, ты все равно не поверишь. Постараюсь по пунктам: Так значит знакомые твои миллионеры не сидят в соцсетях? (так ТУТ оказывается соцсеть?? Йопт!!! facepalm ) А где они сидят? Только на Лазурном Берегу да в лондОне?)))) Там все твои знакомые? )))) Про 90-е и кто как тогда поднимался - из кино знаешь? Или из книжек? Строили побольше чем сейчас, я стройматериалы из-за бугра таскал - только успевал растамаживать, бум строительный был, особенно у частников. Криминал тоже был, и в нем довелось поучаствовать, не без этого. Фамилия моя не Прохоров. Плачу такие зарплаты не потому что очень добрый, а потому что люди очень квалифицированные работают, спецы со стажем от 20 лет, они и в других местах примерно столько же получают, ну может на 10-20 процентов меньше чем у меня. Спец по Ай-Ти мне не нужен, но ты можешь приехать и все увидеть - и людей и зарплаты и фирмы. За свои слова я отвечаю. Жизнь научила.
№29 kurtuaz 5 апреля 2018 20:12
+1
На пиво хоть подают за этот бред?
№30 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:40
0
А Вы его определили как недалекого- по аватарке или нику? И что "недалекого" в том, что он сказал - разве неправда, что Сила Сибири гонит (будет гнать) газ в Китай- а села Сибири- сидят без газа?Да ладно- Сибирь, это далеко,в Крыму- в Байдарской долине- газ- балонный.И, да- девушка-москвичка- на принципе "лишь бы не было войны"- "выезжали" многие чубайсы, но нынешнему правительству и Президенту- не к лицу.Да и что-то не слышно было, чтобы все дружненько так помогли бы России в период "чеченских войн", сообразуясь с этим гуманным принципом, а при развале СССР так и вообще все были заняты- и спиной стояли.
№31 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:55
+1
Да, топит дровами, а в Сирии убивают и нет ни медикаментов, ни просто еды...."Почему- нет? Непорядок! У Вас- и несколько квартир, и бизнес, и "проекты запускаете"- а в Сирии- нет еды.Продайте все- отдайте детям Сирии, оденьтесь в белое и взойдите на трибуны - авось наступит мир и появятся медикаменты- и не только в Сирии, но и в наших сельских фельшерских пунктах, хотя бы тех, которые еще остались. biggrin
№32 vikfisher 5 апреля 2018 12:14
+5
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Как все это знакомо... Абхазию, Южную Осетию, ДНР, ЛНР, Сирию - всех восстанавливаем. Кубе и прочим Зимбабве миллиарды долларов долгов списываем. А Россию кто восстанавливать будет? Там где я живу половина населения печки до сих пор дровами топит, просто денег нет ГАЗ подключить, потому что по 250-300 тысяч надо за подключение каждого дома заплатить. Ну они же не в Сирии и не на Кубе, не повезло им, чо...


Тому что вы Асёл-верю беззаговорочно.1.Где конкретно живёте?Улицу можно не обозначать.2.Мы не кормим нахлебников,нам воздаётся сторицей теми,кому мы помогаем.Про ЛДНР лучше бы говнюк вообще не вспоминал.3.Сирия....у тя умишко селюка убогого.Или прикидываешься оным,что ещё хуже.Тогда ты гнусь и провокатор.
№33 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 12:22
-5
"Говнюк, селюк, убогий, гнусь, провокатор". Эк вас развезло то, интеллигент вы наш. А почему без мата? Непорядок...
№34 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:47
-1
Слышь- когда последний раз тебе "воздали сторицей" - когда долги СССР Россия погашала - или когда Россия миллиардные долги "списывала"- Ливии,Египту,Монголии,Кубе,Туркмении ( там список длинный- тебе- как- весь огласить или сам потрудишься посмотреть- "кому и скока"?)Или когда Стокгольм "приговорил" хохлам за ими спизженный газ почти три лярда отмуслякать?Я, конечно, всего не знаю- и может быть, кому-то и воздалось сторицей, но чувствую- это был не ты.И не я.И таких "не" в России десятки миллионов.Значительно меньше, чем списанных долгов разным "друзьям", от которых все ждем "воздаяния", а приходим к обоснованию списания "безнадежного долга".
№35 Oldi 5 апреля 2018 12:16
+4
Путин, Эрдоган и Рухани договорились на саммите восстанавливать Сирию

Источник: https://politikus.ru/events/106205-mirotvorcy-putin-erdogan-i-ruhani-dogovorilis-na-sammite-vosstanavlivat-siriyu.html
Politikus.ru


Как всегда, будем заниматься восстановлением чего-то у кого-то...потом простим долги, к гадалке не ходи! Всегда один и тот же щедрый жест, кому угодно - арабам, азиатам,неграм - да всем всё понастроим, дадим денег и простим! А что делать,если им несчастным нечем отдавать?! Простить конечно! russian Никогда не купить дружбы, всё это на время. Внутри страны надо использовать ресурсы, в порядок всё приводить, чтобы свой народ нормально жил наконец! Чтобы у людей газ был, медицина, инфраструктура, средства для достойной жизни. Сбер кредиты выдаёт русским под 15%, а его же зарубежные филиалы под 6% иностранцев кредитуют... в РФ свой народ почему-то вечно на втором и далее плане.
№36 ivvara 5 апреля 2018 12:28
-1
Так вы берите криты в валюте, и будет вам 6%
№37 Oldi 5 апреля 2018 14:37
+1
Валюта разная бывает))
Кредиты население берёт в той валюте, которая основная, т.е. национальная! Например у нас -рубль, в США - американский доллар. Ваш совет для идиотов.
Ну а если Вы пытаетесь так объяснить эту несуразицу, то напрасно. Для сбера есть разница в качестве населения-заёмщика, это видно из его политики и в ней качество русского человека в три раза ниже европейского например(исходя из процентных ставок для них и для нас).
№38 ivvara 5 апреля 2018 18:25
0
Вот вы все в одну кучу мешаете))
Рублевые кредиты зависят от ключевой ставки ЦБ. Сейчас она в районе 7,5%, поэтому кредиты дают под 12-15%. А валютные кредиты зависят от того, под какой % дали банку деньги за рубежом. Там ключевые ставки варьируются от 0,2 до 1,2% примерно. Дают нашим банкам деньги где-то под 3%, а наши банки уже выдают валютные кредиты под 6%.
В этом плане наши банки и Сбербанк в частности своё отношение к населению никак не проявляют.
Но в целом согласна с тем, что Сбербанк по большей части относится к населению не очень хорошо, это факт. Хотя, если, например, спросить в чем конкретно проявляется это «не очень хорошо», то я прям с ходу и не скажу. Просто общее впечатление от работы банка таково.
№39 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 12:29
-7
Только что именно про это и писал. Ну щас вам стая товарищей объяснит что вы гнусь и провокатор))) В лучшем случае заминисуют, это тут страшное наказание такое для инакомыслящих))) Как писали в приговорах в 37 году - "За недостаточно сильную любовь к Советской власти".
№40 1080 mxmx 5 апреля 2018 23:49
-3
Врете.Не было такой формулировки ни в одном приговоре. aggressive
№41 samveda 5 апреля 2018 12:57
+3
Цитата: Oldi
Путин, Эрдоган и Рухани договорились на саммите восстанавливать Сирию

Источник: https://politikus.ru/events/106205-mirotvorcy-putin-erdogan-i-ruhani-dogovorilis-na-sammite-vosstanavlivat-siriyu.html
Politikus.ru


Как всегда, будем заниматься восстановлением чего-то у кого-то...потом простим долги, к гадалке не ходи! Всегда один и тот же щедрый жест, кому угодно - арабам, азиатам,неграм - да всем всё понастроим, дадим денег и простим! А что делать,если им несчастным нечем отдавать?! Простить конечно! russian Никогда не купить дружбы, всё это на время. Внутри страны надо использовать ресурсы, в порядок всё приводить, чтобы свой народ нормально жил наконец! Чтобы у людей газ был, медицина, инфраструктура, средства для достойной жизни. Сбер кредиты выдаёт русским под 15%, а его же зарубежные филиалы под 6% иностранцев кредитуют... в РФ свой народ почему-то вечно на втором и далее плане.

А если денег не хватит то поднимем подоходный до 15%. Как сказал Дворкович между 13 и 15 разница невелика.
№42 Torpedo 5 апреля 2018 17:05
+1
Расскажите это вашим хозяевам американцам, зачем они 200 баз по всему миру имеют, а также много всяких режимов содержат, когда у них миллионы на социале сидят и спят в картонных коробках...
№43 1080 mxmx 5 апреля 2018 19:29
-2
И штохарактерна! Вас плюсуют, а когда товарисч с ником ЯзабылПодписаццаАсел, сказал -дословно- то же самое- его заминусовали и залили фекалиями.Наерное- аватарка у него неудачная- в Вас больше вкуса biggrin
№44 vikfisher 5 апреля 2018 12:33
+7
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
"Говнюк, селюк, убогий, гнусь, провокатор". Эк вас развезло то, интеллигент вы наш. А почему без мата? Непорядок...


Какой смысл АСЁЛА материть?Хороший качественный мат надо заработать.А вы скотинка не того "полёта"-шелупонь.
№45 vikfisher 5 апреля 2018 12:37
+2
Цитата: Oldi
Путин, Эрдоган и Рухани договорились на саммите восстанавливать Сирию

Источник: https://politikus.ru/events/106205-mirotvorcy-putin-erdogan-i-ruhani-dogovorilis-na-sammite-vosstanavlivat-siriyu.html
Politikus.ru


Как всегда, будем заниматься восстановлением чего-то у кого-то...потом простим долги, к гадалке не ходи! Всегда один и тот же щедрый жест, кому угодно - арабам, азиатам,неграм - да всем всё понастроим, дадим денег и простим! А что делать,если им несчастным нечем отдавать?! Простить конечно! russian Никогда не купить дружбы, всё это на время. Внутри страны надо использовать ресурсы, в порядок всё приводить, чтобы свой народ нормально жил наконец! Чтобы у людей газ был, медицина, инфраструктура, средства для достойной жизни. Сбер кредиты выдаёт русским под 15%, а его же зарубежные филиалы под 6% иностранцев кредитуют... в РФ свой народ почему-то вечно на втором и далее плане.


эх,правильно то как изложено,складно.Только вот что-то дерьмецом либероидным пованивает ваша писанина.На бумаге у таких красиво и понятно-как до реального дела.язык в жопу и в кусты.
№46 Oldi 5 апреля 2018 15:00
+2
А жизнь состоит не только из запаха цветов, моря и пива с воблой)) Надо критически мыслить иногда.
№47 vikfisher 5 апреля 2018 12:41
+1
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Только что именно про это и писал. Ну щас вам стая товарищей объяснит что вы гнусь и провокатор))) В лучшем случае заминисуют, это тут страшное наказание такое для инакомыслящих))) Как писали в приговорах в 37 году - "За недостаточно сильную любовь к Советской власти".


вам был задан вопрос:где вы живёте?мне крайне интересно:где за подвод газа необходимо заплатить с дома по "250-300 тысячь рублей"?
№48 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 12:46
-9
Жене своей вопросы задавай. Жертва несостоявшегося аборта.
№49 oleginost 5 апреля 2018 13:32
+3
Цитата: Базон Хикса
Тебя мать каким местом рожала?......губошлёп? crazy

Могу предположить, что обычным,но по оригинальному методу, стоя, чтобы сразу головой об пол. winked
№50 1080 mxmx 5 апреля 2018 23:51
-5
Могу предположить, что Вы- акушер-бульдозерист с солидным стажем.
№51 Перов 5 апреля 2018 12:53
+2
Воевали во Вьетнаме, по историческим меркам не так давно, вбухали туда кучу денег, а теперь вьетнамские коммунисты сильно с американцами дружат. Нашли себе друзей в лице турков, смешно.
№52 Не политик 5 апреля 2018 18:58
+1
Оно не пургу несет, оно работает, отрабатывает сытую и легкую жизнь.
№53 1080 mxmx 5 апреля 2018 20:06
-3
Лучше свою жизнь отработать в свое благо, чем свою жизнь отдать ради очередных "друзей" и несостоявшихся "родственников"- пользы будет больше.
№54 Не политик 5 апреля 2018 20:35
+2
У России есть свои интересы в Сирии И НАМ ТАМ ВЫГОДНО,и галдите что хотите.
№55 Не политик 5 апреля 2018 21:12
0
Еще хочется добавить что бросать родных и близких в беде это вне Русских национальных традиций, это распостраняетса и на страны, это одна из скрепов России,а отработать в свое благо на пользу чужева государства у нас называется предательством.
№56 Не политик 5 апреля 2018 21:14
0
Нашли себе друзей в лице турков, смешно.

Источник: https:/Смешно чем, извольте очертить в общих чертах?
№57 shax 5 апреля 2018 12:56
+1
"Саммит" глав России,Турции
и Ирана унижает лидеров
цивилизованных стран"-я тихо
млею от восторга,как их
колотит.
№58 Не политик 5 апреля 2018 20:37
0
Все решено уже очень давно. smile
№59 Страх 5 апреля 2018 12:58
+1
Дай-то Бог восстановим в прежних границах.
№60 vikfisher 5 апреля 2018 13:31
+7
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Жене своей вопросы задавай. Жертва несостоявшегося аборта.


biggrin товарисч Асёл,вам плохо?Дайте адресок-мы вам поможем.Эк тобе скотинка заколдобило то......Так где проживаешь,убогий?поможем тебе с газом "Дурачок"
№61 vikfisher 5 апреля 2018 13:34
0
Цитата: oleginost
Цитата: Базон Хикса
Тебя мать каким местом рожала?......губошлёп? crazy

Могу предположить, что обычным,но по оригинальному методу, стоя, чтобы сразу головой об пол. winked


applodisment
№62 vikfisher 5 апреля 2018 13:39
+4
буквально несколько строк по Сирии и братской помощи:сейчас не времена СССР(да и тогда не всё делалось бескорыстно).Реально кто нибудь представляет,что ВВП там "замутил",продвигая интересы России?Попробуйте проанализировать процессы и их развитие.

P.S. АСЁЛАМ можно не напрягаться.
№63 vikfisher 5 апреля 2018 13:41
0
Цитата: Перов
Воевали во Вьетнаме, по историческим меркам не так давно, вбухали туда кучу денег, а теперь вьетнамские коммунисты сильно с американцами дружат. Нашли себе друзей в лице турков, смешно.


сколько и на что конкретно СССР "вбухал"во Вьетнаме ?
№64 1080 mxmx 5 апреля 2018 20:19
-1
Долг Вьетнама перед СССР (официальный госдолг), преемницей которого стала Россия- составляет 11,03 миллиарда долларов.В 2015 г был списан госдолг Вьетнама перед Россией в размере 9,53 миллиардов долларов.Остальной долг был отложен в погашение на период с 2016 по 2022 год.( видимо, в этот период будут списываться постепенно остатки долга).Нужно ли напомнить Вам, многоуважаемый не-Асел, что военная база в Камрани (Вьетнам) уже давно перестала быть как советской, так и российской - "нам отказали там два раза, не хочу,сказал Вьетнам..." biggrin
№65 Не политик 5 апреля 2018 20:51
+1
Деньги в мировой политике это условная единица, их нет, есть интересы государств, а деньги это так чтобы примерно оценить то или иное.
№66 1080 mxmx 5 апреля 2018 22:33
-3
Простите- Вы ростовщик? Как взять- так все конкретно, как отдать- таки-да- все очень и очень условно. biggrin Но теория Буратино про яблоки и их "отдачу" мне нравится больше biggrin
№67 Не политик 5 апреля 2018 23:08
0
Был бы у бабушки буй, была бы дедушкой, не ростовщик я, в том и соль что можно взять скажем так очень много, а оценить за очень мало, нууу думайте..., крутануть то ведь всяко можно. fellow
№68 1080 mxmx 5 апреля 2018 23:58
-3
Россию уже крутанули- многократно и намного.За 11 предыдущих ( с 2014 года) лет Россия простила долги на 80 миллиардов долларов, сама выплатила долги кредиторам на 124 миллиарда долларов.Вот и думайте- если умеете, конечно, думать, хотя бы- условно.
№69 ximmet 5 апреля 2018 13:42
+3
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Как все это знакомо... Абхазию, Южную Осетию, ДНР, ЛНР, Сирию - всех восстанавливаем. Кубе и прочим Зимбабве миллиарды долларов долгов списываем. А Россию кто восстанавливать будет? Там где я живу половина населения печки до сих пор дровами топит, просто денег нет ГАЗ подключить, потому что по 250-300 тысяч надо за подключение каждого дома заплатить (это за 10 метров трубы от улицы до своего дома и за стопку бумаг-документов столько надо отдать!). Ну они же не в Сирии и не на Кубе, не повезло им, чо...

Этот текст совсем недавно я гдк то читал.шаблонно работаешь.
№70 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 13:55
0
Читал этот текст говоришь? Ну раз так, то найди и сбрось ссылку - где ты это читал. Если отвечаешь за свои слова.
№71 Сомбреро 5 апреля 2018 13:47
+1
Новенький троллик пытается отработать свои шекели.. Но не понимает, что такой низкий уровень троллинга плохо оплачивается.
№72 Alia Malinka 5 апреля 2018 14:18
+4
Чтобы восстановить Сирию понадобится очень много лет. Сегодня она вся в руинах. За столько лет войны разрушили всё, что только было можно. Но дело, конечно, нужное. Но порядка не будет пока там будут находиться войска США и их союзники.
№73 Не политик 5 апреля 2018 20:44
0
мадам, мы не в средние века живем, сейчас темпы строительства намного выше, на Чечню посмотрите, сколько лет прошло после войны, к тому же Сирия ооочень богатое государство, если ему помочь.
№74 1080 mxmx 5 апреля 2018 22:34
-3
Россия- тоже очень богатое государство.Что-то никто помогать не бросался и долги не списывал.Да и Чечня- как ни крути- Россия, а Сирия- чисто "союзное" государство( союзное- пока им выгодно или деваться некуда).
№75 Не политик 5 апреля 2018 22:59
+1
Не усложняйте, кто деушку ужинает, тот ее и это...танцует короче.
№76 1080 mxmx 6 апреля 2018 00:03
-3
Любителям потанцевать девушку- когда начнете платить свои деньги, а не из бюджета Родины-матери- танцуйте хоть до конца жизни.И музыку заказывайте.И женитесь. Но пока мама содержит- у нее спрашивать необходимо - с кем танцевать, когда и за сколько.
№77 Не политик 8 апреля 2018 16:59
0
А где написано что из бюджета России ?
№78 vikfisher 5 апреля 2018 15:30
0
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
Читал этот текст говоришь? Ну раз так, то найди и сбрось ссылку - где ты это читал. Если отвечаешь за свои слова.


Асёл,вы за свои ничерта не отвечаете,и хотите,чтоб мы отвечали перед вами?перед Асёлом shok
№79 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 15:41
+1
К тебе кто вообще обращался? И кто это - МЫ? Ты в каждой бочке затычка? Для начала свой базар научись фильтровать, потом уже с тобой беседовать начнем.
№80 vikfisher 5 апреля 2018 15:39
0
Цитата: Alia Malinka
Чтобы восстановить Сирию понадобится очень много лет. Сегодня она вся в руинах. За столько лет войны разрушили всё, что только было можно. Но дело, конечно, нужное. Но порядка не будет пока там будут находиться войска США и их союзники.


Молодец.что понимаешь!Но понимать нужно стараться значительно шире:амеров оттуда выдавят однозначно,хоть и не завтра это будет.Регион точно будет под контролем России и ещё пары-тройки стран.Что-то подсказывает:Пекин недалеко.И мы-не "младший партнёр"......Я вижу расклад такой:китай-технологии и оборудование,Сирия-закон и рабочая сила,Турция-полицейский на границах(курды)+клиент,Иран-восточная дипломатия.Россия?гы-гы biggrin сами додумайте.
№81 mutabor 5 апреля 2018 16:16
+4
Уважаемый АДМИНИСТРАТОР САЙТА(Аполитикус ), заблокируйте
ЯзабылПодписаццаАсёл
Это "бот"
С уважением mutabor.
№82 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 18:19
+1
Вы очень убедительно пишите, взвешенно, аргументированно так. Согласен с вами. Бот конечно. Только вот в свете последней моды желательно добавлять - "с большой долей вероятности", так совсем политкорректно будет: "С большой долей вероятности это бот". Как говорят в подобных случаях (когда никаких доказательств нет и не предвидится) авторитетные Тереза Мэй и Борис Джонсон (очень политкорректные и воспитанные люди) - "Скрипалей С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ отравила Россия". Как-то сразу гораздо весомей звучит...
№83 1080 mxmx 5 апреля 2018 20:22
-2
Да ладно? biggrin
№84 Athwart 5 апреля 2018 17:27
-1
Те, кто вечно ноют про то, за чей счёт Россия будет совместно с ещё двумя государствами, восстанавливать Сирию, до кучи, как всегда, вворачивая тему про бесплатную подводку газа до дальнего хутора, так вот, те либо недоумки, либо провокаторы. Вот и весь сказ.
Кстати, есть ещё одно государство, очень желающее поучаствовать в восстановлении Сирии, солидное такое государство, сильное и независимое. Китай. На сегодняшний момент один из наших добрых соседей.
№85 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 18:47
0
Недоумки, недоумки. Базара нет.
№86 1080 mxmx 5 апреля 2018 20:28
-1
Они еще добрее были- на КВЖД,в Маньчжурии, потом - на Даманском, но это- на "вчерашний день".На сегодняшний день- кто старое помянет- тому глаз вон, а кто забудет- у того- озеро Байкал- внутренее озеро Китая в китайской же провинции. biggrin
№87 Не политик 5 апреля 2018 18:54
+2
Athwart

А если Сирия такое уж убыточное государство то какого ражна все кому не лень туда лезут, я то ответ знаю, хотелось бы вас услышать?
№88 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 19:01
0
Хе-хе))) Причина эта на букву Н начинается, на Ь заканчивается.
№89 Не политик 5 апреля 2018 19:04
0
good
№90 Полковник Иванов 5 апреля 2018 20:46
+4
Почитал комментарии..Смешно как народ в штыки чужое мнение при нимает,даже до "русского народного " доходит.

Хотя обе стороны правы.
А) Инфраструктуру после Ельцина и Горбача восстановить будет трудно,плюс не забывайте какой общественный строй на улице. Забыли? КАПИТАЛИЗМ-где главный принцып-прибыль владельца,а народ это товар,который можно купить и потом выкинуть на улицу.А хозяевам корпораций отсутствие газа в посёлках и селах ДО ФОНАРЯ..

Б)Восстановление Сирии ,а будет это выполнятся русскими компаниями ,даст рабочие места в России,плюс за это сирийцы будут платить нефтью,которую Россия продаст(и вложит денежку в пендоские "трежерис"))) biggrin
Ну а если выделят нное количество тоннн медикаментов или продовольствия,то это окупится потом сторицей, ибо Сирия купит оружие и т.д.

В)Но самое главное-перекроется возможность некоторых сил и стран напрямую качать катарский газ в Гейропу и шейховскую нефть,а это значит ,что Россия на коне и будет получать денежку(которую снова же вложит в пендосские "трежерис")) biggrin
Ну и на пенсии и оплаты бюджетникам малехо положат,да на оборону.Да дима новый "ай-фон "прикупит)))

Все путем)))
№91 Не политик 5 апреля 2018 20:58
+1
Логика в ваших словах как бы присутствует, только вот что то я про ,,трежерис,, никак не пойму, если мы туда в пендосию и так вкладываем все что имеем, то какого хрена она с нами в Сирии воюет, зачем ей там напрягаться если мы для них там как гребцы на галерах, или бля нас кто то смачно на епует и пендосия совсем нихрена от нас не получает, или же получает но как то маловато?
№92 1080 mxmx 5 апреля 2018 22:43
-4
Про "трежерис" барин шутит, а скорее- язвит, потому как какую бы прибыль ни получала Россия- вложит она все не в свою экономику, а в американские долговые бумаги,получив в качестве выгоды навар от яиц. biggrin, а нам объяснят- все путем, Россия встала с колен, изобрели новое оружие новую ракету запустили, опять же- к пенсии прибавка 3,9% при увеличении цен НА ВСЕ в пять раз. biggrin
№93 Не политик 5 апреля 2018 22:53
+1
Ну ваша трактовка, данного произведения имеет право на жизнь, объект нужно рассматривать со всех сторон, только тогда можно будет составить о нем правильное представление, так что и эти мысли надо думать.
№94 LimboBimbo 5 апреля 2018 20:59
+4
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
"Что сделал ты, чтоб твоя жизнь стала лучше? Что за идиотизм считать, что вам кто-то должен что-то? Подними свою пятую точку и начни уже работать!"

Ну раз мы с вами на ты, тогда скажу ТЕБЕ -я в без малого 50 своих лет на государство работал всего полгода (после армии) а потом начал с подсобника на стройках, потом организовал свой строительный бизнес (как твой гендиректор примерно), а сейчас хозяин нескольких не последних фирм в регионе. Работал, точнее ПАХАЛ, годами без выходных и проходных, да ТАК что тебе на твоих трех работах и не снилось. И допахался до инфаркта миокарда в 33 года, так что еле откачать смогли, на всякий случай. И первый свой миллион (американских долларов) заработал до 30 лет, точнее лет в 29. Так что не ТЕБЕ рассказывать мне что такое работа и что такое поднять пятую точку, Иввара. А еще я горжусь тем что обеспечиваю работой кучу народа в своей Жоповке, и что мои сотрудники дома себе строят и квартиры (хоть и в ипотеку) покупают и детей своих рожают и растят на те деньги что лично я им плачу. Так что зря ты всех под одну гребенку то... А в Москве у вас может и не ОГРОМНЫЕ зарплаты, зато вы понятия не имеете за какие гроши у нас в регионах люди работают, когда в сельской местности зарплата в 10 000 рублей считается НОРМАЛЬНОЙ а в 15 - отличной. У меня простые рабочие получают в среднем 70-80 тысяч, управленцы в 1,5-2 раза больше.

Грудинин перелогинься
№95 ЯзабылПодписаццаАсёл 5 апреля 2018 21:26
-1
Ладно...
№96 Не политик 5 апреля 2018 21:34
+1
Ни-ку-я се гонит shok
№97 Salars 6 апреля 2018 00:05
0
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
"Что сделал ты, чтоб твоя жизнь стала лучше? Что за идиотизм считать, что вам кто-то должен что-то? Подними свою пятую точку и начни уже работать!"

Ну раз мы с вами на ты, тогда скажу ТЕБЕ -я в без малого 50 своих лет на государство работал всего полгода (после армии) а потом начал с подсобника на стройках, потом организовал свой строительный бизнес (как твой гендиректор примерно), а сейчас хозяин нескольких не последних фирм в регионе. Работал, точнее ПАХАЛ, годами без выходных и проходных, да ТАК что тебе на твоих трех работах и не снилось. И допахался до инфаркта миокарда в 33 года, так что еле откачать смогли, на всякий случай. И первый свой миллион (американских долларов) заработал до 30 лет, точнее лет в 29. Так что не ТЕБЕ рассказывать мне что такое работа и что такое поднять пятую точку, Иввара. А еще я горжусь тем что обеспечиваю работой кучу народа в своей Жоповке, и что мои сотрудники дома себе строят и квартиры (хоть и в ипотеку) покупают и детей своих рожают и растят на те деньги что лично я им плачу. Так что зря ты всех под одну гребенку то... А в Москве у вас может и не ОГРОМНЫЕ зарплаты, зато вы понятия не имеете за какие гроши у нас в регионах люди работают, когда в сельской местности зарплата в 10 000 рублей считается НОРМАЛЬНОЙ а в 15 - отличной. У меня простые рабочие получают в среднем 70-80 тысяч, управленцы в 1,5-2 раза больше.

70-80 тыс. рабочие в среднем на стройке в Ростове? И чего я на заводе по специальности, с образованием, опытом в Ростове за 30 с копейками работаю?! Пойти бетон мешать что-ли..
№98 vikfisher 6 апреля 2018 09:55
0
Цитата: 1080 mxmx
Слышь- когда последний раз тебе "воздали сторицей" - когда долги СССР Россия погашала - или когда Россия миллиардные долги "списывала"- Ливии,Египту,Монголии,Кубе,Туркмении ( там список длинный- тебе- как- весь огласить или сам потрудишься посмотреть- "кому и скока"?)Или когда Стокгольм "приговорил" хохлам за ими спизженный газ почти три лярда отмуслякать?Я, конечно, всего не знаю- и может быть, кому-то и воздалось сторицей, но чувствую- это был не ты.И не я.И таких "не" в России десятки миллионов.Значительно меньше, чем списанных долгов разным "друзьям", от которых все ждем "воздаяния", а приходим к обоснованию списания "безнадежного долга".



конечно "слышу" и слышу в вас такого же селюкового Асёла,недалёкого и упёртого или хуже-человека,желающего развалить правовое Государство.Россия не могла не быть правоприемником СССР и нам ПРИШЛОСЬ признать долги и их отдавать.Мы обязаны были оставаться в правовом международном поле.Требовать отдачи?Вы забыли во что превратили нашу страну Меченый и Борька-алконавт?Нас к плинтусу опустили и начали продавать по частям:и ресурсы и людей.Нашу страну практически списали в помойку.Возможно эта помойка для вас и была тёплой и сытой,но отнюдь не для таких как я.Такие как вы ведут страну к анархии и безвластию.Однозначно-у нас разные дороги.И если моя дорога ещё долго будет "усыпана"железом и кровью,то ваша однозначно-Дерьмом.
№99 vikfisher 6 апреля 2018 09:58
0
Цитата: Salars
Цитата: ЯзабылПодписаццаАсёл
"Что сделал ты, чтоб твоя жизнь стала лучше? Что за идиотизм считать, что вам кто-то должен что-то? Подними свою пятую точку и начни уже работать!"

Ну раз мы с вами на ты, тогда скажу ТЕБЕ -я в без малого 50 своих лет на государство работал всего полгода (после армии) а потом начал с подсобника на стройках, потом организовал свой строительный бизнес (как твой гендиректор примерно), а сейчас хозяин нескольких не последних фирм в регионе. Работал, точнее ПАХАЛ, годами без выходных и проходных, да ТАК что тебе на твоих трех работах и не снилось. И допахался до инфаркта миокарда в 33 года, так что еле откачать смогли, на всякий случай. И первый свой миллион (американских долларов) заработал до 30 лет, точнее лет в 29. Так что не ТЕБЕ рассказывать мне что такое работа и что такое поднять пятую точку, Иввара. А еще я горжусь тем что обеспечиваю работой кучу народа в своей Жоповке, и что мои сотрудники дома себе строят и квартиры (хоть и в ипотеку) покупают и детей своих рожают и растят на те деньги что лично я им плачу. Так что зря ты всех под одну гребенку то... А в Москве у вас может и не ОГРОМНЫЕ зарплаты, зато вы понятия не имеете за какие гроши у нас в регионах люди работают, когда в сельской местности зарплата в 10 000 рублей считается НОРМАЛЬНОЙ а в 15 - отличной. У меня простые рабочие получают в среднем 70-80 тысяч, управленцы в 1,5-2 раза больше.

70-80 тыс. рабочие в среднем на стройке в Ростове? И чего я на заводе по специальности, с образованием, опытом в Ростове за 30 с копейками работаю?! Пойти бетон мешать что-ли..



ну так иди и зарабатывай,"специалист с образованием".Что ты ноешь,как институтка обиженая.Хочешь 80?иди на стройку.Достаточно 30?смотри в зеркало и вой на отражение.