Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17885 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Позорная, ракетная показуха: Трамп бьёт по интересам США

Позорная, ракетная показуха: Трамп бьёт по интересам США

Фото: geralt / pixabay

Сегодня ранним утром вооружённые силы США, Великобритании и Франции нанесли ракетный удар по Сирии, после которого в голове крутится только один вопрос: что это было?

Сообщается об одновременном запуске более 100 ракет. Запуски осуществили корабли ВМС США из акватории Средиземного моря, стратегическая авиация и американские бомбардировщики B-1 из района Эт-Танф. Большая часть крылатых ракет была сбита сирийскими ПВО на подлёте к целям. Российские комплексы С-400 прикрывали базы в Тартусе и Хмеймиме и не задействовались при отражении ракетного нападения Запада.

Небольшой абзац, а сколько сразу вопросов возникает… Какова роль Франции и Великобритании в этом ударе? Они вообще участвовали или их подписали постфактум, чтобы Вашингтон не оставался в одиночестве?

Где хвалёные «новые, умные» ракеты, обещанные Трампом? ПВО Сирии отстало в развитии примерно на 30 лет. Воздушное пространство САР прикрывают Шилки, комплексы С-125, С-200 и первые модификации Буков: и они сбили большую часть американских ракет на подлёте?

Известно, что западная коалиция заранее предупредила Россию о целях своих ударов. После чего наши предупредили Дамаск – была осуществлена эвакуация. Изначально США нацеливались на научно-исследовательский центр в Дамаске, два склада в провинции Хомс, штаб Республиканской гвардии Сирии, аэропорт Мезза в Дамаске и аэропорт Ад-Думейр в Восточной Гуте. Однако до сих пор неизвестно, сколько ракет долетело и какой ущерб был причинён. Зачем вообще была проведена эта атака?

Трамп испугался сдавать назад, но одновременно с этим ещё сильнее испугался вступать в открытую конфронтацию с Россией. Вся акция выглядела, как показуха для внутриамериканского потребителя. Дескать, Трамп может жахнуть лучше своего предшественника. Вот только ущерб от этого, без сомнения, будет превышать пользу: сателлиты продолжат с удвоенной скоростью отстраиваться от агрессивного Вашингтона.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Andreas68 14 апреля 2018 11:40
+23
Обосрались пендосы и подпиндосники ещё пуще прошлогоднего "удара"!Им теперь только в х...й Асаду осталось дунуть-может больше урона будет! biggrin
№2 Trikota 14 апреля 2018 12:20
-28
Это мы обосрались, судя по заявлению Путина. Бла-бла-бла очередное начнётся. Утёрли нас по самые пятки.
№3 protos48 14 апреля 2018 12:28
+9
" Трамп испугался сдавать назад, но одновременно с этим ещё сильнее испугался вступать в открытую конфронтацию с Россией. Вся акция выглядела, как показуха для внутриамериканского потребителя. Дескать, Трамп может жахнуть лучше своего предшественника.

Источник: https://politikus.ru/events/106496-pozornaya-raketnaya-pokazuha-tramp-bet-po-interesam-ssha.html
Politikus.ru "
Вот и понятно для чего был весь этот цирк. fuck-you
№4 Noisiness 14 апреля 2018 16:35
+6
Посмотрите список объектов - это список мест, где могли оказаться образцы и материалы по химоружию, найденные у боевиков. По образцам быстренько определим, кто сделал и как поставили, это удавка для поставщика. Весь обстрел имел целью уничтожение этих материалов, и при этом было важно не задеть граждан РФ. Об атаке предупредили, чтобы мы успели эвакуироваться. И пока ПВО работала свое, люди эвакуировали образцы. Кстати, научно-исследовательский центр не поврежде, значит анализ образцов продолжится оперативно.
Жду теперь видимые проявления этих процессов на политическом уровне.
№5 кромвель 14 апреля 2018 12:30
+11
Если усрался,не говоре о всех,а за себя.Твой комментарий либерастичеко-бандеровское ублюдство.И сам такой.
№6 lami 14 апреля 2018 13:45
+7
"Мы" не обосрались. Обгадились лично вы. По неизвестной нам причине. Примите душ, переоденьтесь. Смекта и активированный уголь вам в помощь.
№7 skhoruzhik 14 апреля 2018 13:52
+3
в каком полку служили,в каких военных операциях принимали участие?Воинское звание?
№8 И.В.Е 14 апреля 2018 18:07
+4
Утёрли нас по самые пятки.

ВАС утерли, причем, давно и безнадежно. НАС - нет. ВАМ неприятно это осознавать, но жертв нет, ракеты сбиты или поменяли траекторию, народ Сирии сплачивается, подпиндосня расползается.
№9 Dimmer 14 апреля 2018 19:09
+2
Хм интересно и на каком заявление Вы такие выводы сделали?
№10 Petr402 14 апреля 2018 11:42
+28
самые позорные ракеты оказались у англии - сбиты все !

Браво Сирия applodisment
№11 shax 14 апреля 2018 12:13
+16
Они же и самые дорогие.
№12 fritz82 14 апреля 2018 11:42
+1
А что за слово такое «отстраиваться »? :-)
№13 Илья Новицкий 14 апреля 2018 11:47
+5
Будут проводить более независимую политику
№14 marina_aleksandrova 14 апреля 2018 11:42
+6
«Россия самым серьезным образом осуждает нападение на Сирию, где российские военнослужащие помогают законному правительству в борьбе с терроризмом», — сказал Президент РФ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№15 скептик183 14 апреля 2018 11:43
+41
Из103 ракет сбили 71. Жертв нет.ВСЕ английские ракеты сбиты. Умные и красивые ракеты сбили системы СССР. А теперь можно санкции втулять. Амеры англы и франки стали посмешищем.
№16 Янек Бульбаш 14 апреля 2018 12:07
+23
71 ракета, это только которые сбили. А сколько ракет были отклонены средствами РЭБ?
Что-то я перестаю верить в могущество Америки. В наглость - да, а могущества, судя по всему не осталось.
№17 Rovich 14 апреля 2018 11:44
+14
Вся акция выглядела, как показуха для внутриамериканского потребителя.

Это был Новицкий, подождём Орловского, отожжёт ещё круче
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№18 Илья Новицкий 14 апреля 2018 11:48
+5
У вас другое мнение?
№19 Buonasera 14 апреля 2018 14:00
+8
И американский потребитель оценил эту акцию:

"Fuck Trump!" - американский ведущий осудил ракетную атаку по Сириии

Очень бурная реакция, не требующая перевода!
№20 Lubasha 14 апреля 2018 18:48
+2
Но довольно аккуратный перевод предложен:

Алекс Конарев 2 hours ago

«Сирия боролась с Аль-Каидой, боролась с ИГИЛ, и теперь все эти люди (сирийцы) будут проклинать США. И вы, либеральные фашисты, поддерживаете этот шаг, который может привести к Третьей Мировой. Все серьезные аналитики сходятся во мнении – это может привести к Третьей Мировой, и русские будут выглядеть при этом как «белые рыцари». Всем известно, что за химическими атаками стояла Аль-Каида и ИГИЛ, а теперь винят чертовых русских», – прокричал Джонс.?
№21 Ant1488 14 апреля 2018 11:48
-20
Как обычно все слова Кремля о том что мы будем сбивать ракеты, вступился за союзника., уничтожать носители ракет оказались пустыми словами и ложью. И как обычно Путин не выполнил обещанного. Самолёт В 1 нужно было сбивать. Дональда Кука топить. Опять пшик наших военных.
№22 Илья Новицкий 14 апреля 2018 11:50
+19
"Если удары будут наноситься по объектам, где находятся российские граждане, то мы будем сбивать эти ракеты и будем наносить удары по носителям этих ракет", - Валерий Герасимов.
№23 Пират Пью 14 апреля 2018 11:57
+18
Хорошо, что у нас умный Президент, а не чмо переможное, который лодки у рыбаков отжимает!
№24 Sergcanon 14 апреля 2018 12:05
+14
Вы, дебил! На диване боец! Войны хочешь! ВВП знает, у америкосов древние 30-тилетние томагавки, против них наши 30-тилетние с 200 и работают! Зачем раскрывать наши секреты!
№25 Ant1488 14 апреля 2018 12:06
-17
Ахах. Секреты. Секрет того что наша ПВО дырявая? И на личности прошу не переходить
№26 Andreas68 14 апреля 2018 12:10
+17
...это ты дырявый! bad
№27 Ant1488 14 апреля 2018 12:12
-3
Когда нет аргументов дураки кричат сам дурак. Это вас не красит. А по факту США нанесли нам оскорбление. Нас в очередной раз унизили. Наше мнение никому не интересно.
№28 Andreas68 14 апреля 2018 12:18
+2
....вот здесь и почитай мнения по факту-видишь сколько людей,которому такое "мнение" интересно?
№29 skhoruzhik 14 апреля 2018 13:54
+4
Дык толом обвяжись и вперед.Отомстишь за всех нас,дЕванный фюрер.
№30 skhoruzhik 14 апреля 2018 13:53
+4
Ты,что ли личность?Смешно...
№31 Dimmer 14 апреля 2018 19:15
+2
Факты про дырявое ПВО пожалуйста? А так брехня ваша.
№32 Фёдор.П 14 апреля 2018 22:10
+1
Ахах. Секреты. Секрет того что наша ПВО дырявая? И на личности прошу не переходить...
На личности не будем, среди троллей они не наблюдаются. Ваш брат до тошноты однообразен, скучен и неоригинален.
Вы что то понимаете в ПВО? Уверен, что нет.
Сирия сбила 70% ракет. Для Сирии, которую ещё год назад не бомбил только ленивый(ну или нищий) - это грандиозный успех.
П.С. если бы российские комплексы ПВО ничего из себя не представляли, их не закупали в том числе и довольно небедные страны. А у американцев бы не случались истерики по поводу сделок по этим комплексам.
№33 Dimmer 14 апреля 2018 19:14
+1
Видимо Вы плохо слушали условия для сбития. Амеры его не выполнили испужались.
№34 Atilla 14 апреля 2018 11:50
0
Короче, очередная победа что ли?
№35 G98 14 апреля 2018 11:51
+19
Странно что никто не приводит точную цитату Герасимова: "в случае возникновения угрозы жизни военнослужащим из России вооружённые силы примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять"
Для нынешнего хайпа постарались различные политологи и эксперты извратившие или трактовавшие данное заявление через своё видение ситуации.
№36 Piter F 14 апреля 2018 12:04
-12
Вообще-то если мы так заботимся об угрозе жизни нашим военнослужащим, то что мы там делаем? На своей территории гораздо безопасней.
№37 G98 14 апреля 2018 12:19
+12
Навскидку:
1)От различных военных экспертов слышал что наши базы в Сирии представляют для нашего флота тоже значение что и база в Севастополе - непотопляемый стратегический авианосец.
2)Сформированная группа террористов с боевым опытом может в любой стране нанести гигантский ущерб, а их в Сирии было более 4т тел
3)По сформированному у меня мнению вся возня в Сирии связана с попыткой изолировать нас на газовом рынке и наши бойцы этому эффективно препятствуют
№38 NBF5 14 апреля 2018 12:38
+10
Точно!
США и иже с ними потратили аж 7 триллионов полновесных долларов на то, чтобы установить в Сирии проамериканский режим. Конечно жалко, что триллионы попали коту под хвост и всё из-за Путина, вот и истерят ракетными ударами в белый свет, как копеечку. Вроде,где-то мелькнула информация о трёх погибших, классная эффективность ракетного удара из 103 ракет (каждая, примерно, по $1 млн)!
№39 avtobulkin 14 апреля 2018 13:17
+3
Каждый топор стоит 2млн.$
№40 NBF5 14 апреля 2018 13:40
+4
Тогда вообще, полный пшик из ракетного удара получился. Разве, что это метод утилизации и обучение военных нанесению ракетных ударов. Как и у нас - нет расходов на утилизацию и вместо условных целей стрельба по реальным.

Да, залп калибрами, безусловно, смотрится более выигрышно, хотя, надо признать, что на калибры не было воздействия средств ПВО.
№41 Noisiness 14 апреля 2018 16:40
+4
Калибры идут 25 м над землей, ПВО их не взять.
№42 NBF5 14 апреля 2018 20:34
0
На дальние расстояния они идут высоко, меньше сопротивление среды, а уж на цель летят на сверхзвуке и на небольшой высоте.
№43 Piter F 14 апреля 2018 22:13
0
1)Таких мест на земном шарике много, в т.ч. Камрань во Вьетнаме, база со станцией слежения на Кубе. Они и были наши, пока гарант лично от них не отказался, да еще и многолярдовый долг простил. Хорошо бы в Венесуэле получить непотопляемый... Но для чего они нужны, если мы не в состоянии проецировать и диктовать свою "непреклонную волю" "мировому сообществу" ?
2) Асад борется с ИГИЛ и "повстанцами", Россия борется с ИГИЛ, а заодно и с "повстанцами", коалиция борется с ИГИЛ и Асадом. ИГИЛ по словам гаранта уничтожен. Американцы фактически тоже признали, что уже немного добить ИГИЛ и они уйдут. Убираем лишнее звено и пункт 2 исчезает. В наличии просто гражданская война, в которой нет правых и виноватых. И при чем здесь Россия? "Двое в драку, третий в ср..ку" Что мы там делаем? И переходим к пункту 3.
3) Если мы хотим удержать свои позиции на газовом рынке и другие, не менее важные позициив регионе, то нужно умело огрызаться на происки, а не занимать страусинную позицию, подсчитывая потери коалиции, не приложив своих усилий. Проиграем здесь, а там и ЮП и СП и севмор путь подоспеет.
№44 Sergcanon 14 апреля 2018 12:06
+3
Так угроз и не было!
№45 VSZ 14 апреля 2018 12:16
+5
№14 G98 Сегодня, 11:51

То есть защищать своих союзников против "серьезного противника" Россия не будет? США показала миру именно этот "параметр"! И не надо придумывать различные отговорки, и надуваться как индюки! Алигархат российский принял решение не сбивать , а то отберут домишки и деньжата! Чья власть в России??? Чья???
№46 G98 14 апреля 2018 12:26
+11
Сирия наглядно продемонстрировала что и без нашей защиты она грозный противник, а США лишь показали что их "умные" ракеты сбиваются "доисторической палкой" и это на фоне Крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой, презентованной на послании Путина...
№47 Dimmer 14 апреля 2018 19:16
+1
Мда Вы совсем Вы ничего не поняли.
№48 Николай Петрович 14 апреля 2018 11:52
+18
Из 103 новейших умных ракет сбиты 71 тупыми старыми советскими ракетными комплексами С-75, С-125 и С-200. Получается что или американские ракеты не такие уж и умные, или советские комплексы очень даже эффективны даже два с половиной десятка лет!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№49 Sloven 14 апреля 2018 12:02
+20
Ответ ясен: американские ракеты такие же умные как и американский президент.
Ракеты не могут быть умнее своего президента.
№50 Grigav 14 апреля 2018 15:44
+2
Старая, но все еще актуальная фраза: "Чтобы сделать искусственный интеллект, нужно как минимум обладать естественным интеллектом"
№51 Янек Бульбаш 14 апреля 2018 12:11
+3
А сколько ракет было РЭБом отклонено? Судя по всему, не так уж и много ракет долетело.
№52 User_599 14 апреля 2018 14:08
0
Так Томагавки тоже старые, их нужно как-то утилизировать. Но имиджевые потери России огромны и неоспоримы.
№53 dracula 14 апреля 2018 11:59
+14
Цены за баррель в ближайшие часы все расскажут лучше любых брифингов.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№54 Kapanyz 14 апреля 2018 12:09
+11
Цены на нефть это первое.
Второе. Пиндоспроизводителю нужно произвести всего сто новых ракет.
А сколько желающих выстроится на закупку тех же с-300. Ибо неизвестно кого "умный" президент с умными ракетами назначит виноватым следующего.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№55 Athwart 14 апреля 2018 12:07
+4
Да, я думаю, ну нет, конечно, не престарелая ПВО Сирии ракеты сбивала, но и не ПВО России, защищающая российские базы и объекты в Сирии.
А КТО?
... А "вежливые зелёные человечки".
Похожие на тех, которых мы видели в Крыму в четырнадцатом. Но не те. "Просто так, похожие. Парни, но не чернокожие".
№56 тшу 14 апреля 2018 12:07
+5
Результаты радуют.
Непонятно что видео показывает: вроде запускали 103 крылатых ракеты, которые потому и сделаны крылатыми, чтобы к цели добираться на минимальной высоте следуя складкам местности. А на видео то ли по самолету стреляли, то ли по баллистической ракете где-то в небесах.
№57 Kapanyz 14 апреля 2018 12:12
+2
Это естественно, что сейчас мы правды не узнаем. Только официальные версии.
Правда - лет через 15-20.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№58 Sloven 14 апреля 2018 12:11
+7
Из новостей -
--------------
Принятое президентом США Дональдом Трампом решение о нанесении ракетного удара по Сирии было незаконным, поскольку было выполнено без одобрение конгресса США. С таким заявлением выступил член сената США от штата Вирджиния Тим Кейн.
№59 gbell 14 апреля 2018 12:24
+3
Сам себе нагадил. Сейчас его в сенате сожрут crazy
№60 USSR-55 14 апреля 2018 17:24
+1
Вдвойне незаконно, ибо без одобрения ООН
№61 shax 14 апреля 2018 12:14
+8
Плохо,когда страной правит идиот,даже если он
рыжий.
№62 TolicSKLW 14 апреля 2018 12:31
+5
Мне одному кажется, что в СГА началась долгожданная Перестройка?
№63 Noisiness 14 апреля 2018 16:44
+4
Началась, началась. Трамп не идиот, он работает на Перестройку. Раньше Обама трудился, а теперь Дональд приступил. Достаточно сравнить самоощущение пиндосов 15 лет назад и сейчас. Самоощущение и отношение в мире.
№64 dok123 14 апреля 2018 12:16
+8
Из 103 выпущенных ракет, сбили 71. Весьма не плохо, для старых еще советских ПВО.
А за одно, наши С-300 и С-400 сопроводили реальные цели , считали их параметры.
Главное, что нет жертв.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 dbnz250 14 апреля 2018 12:20
-7
Трамп испугался сдавать назад, но одновременно с этим ещё сильнее испугался вступать в открытую конфронтацию с Россией....Кто кого ИСПУГАЛСЯ??????? Ракеты полетели так кто кого испугался ...Трамп сказал и сделал.. Ракеты полетели а сколько долетело и сбили это вопрос (третий) НО ПОЛЕТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!
№66 Майа5атта 14 апреля 2018 12:23
+5
Цитата: G98
Странно что никто не приводит точную цитату Герасимова: "в случае возникновения угрозы жизни военнослужащим из России вооружённые силы примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять"
Для нынешнего хайпа постарались различные политологи и эксперты извратившие или трактовавшие данное заявление через своё видение ситуации.

Уважаемый, вы приводите слова только Герасимова, а слова Главнокомандующего нет. 1 марта тов.В.В.Путин всему миру заявил, что отныне Россия не даст по отнош.нашим союзникам терпеть агрессию. Он сказал очень громко:раньше не слушали, ТЕПЕРЬ слушайте. Столько аплодисментов тогда он заслужил. Тогда он говорил о СОЮЗНИКАХ, а не только российских советниках или военных. Я и не только я все это очень внимательно слушали. Но вот выборы прошли, теперь вы хотите сказать, мы не так поняли или не то конкретно он имел ввиду и т.п.? На меня нападать не надо, что мол я диванный стратег, ничего не понимающий игру в шахматы и не осведомленный в тайные планы Путина, о котором знает только он Сам.Если Путин Сам вызвался обещать, то просто народ этого и ждет. Это его народа право.
№67 папакарло 14 апреля 2018 12:35
-2
Что важнее? Выполнить обязательство и бабахнуть, чтобы все зааплодировали или выиграть войну?
№68 Фёдор.П 14 апреля 2018 19:43
+1
А Вы отчего не привели слова Путина? Что конкретно он обещал? Ядерный удар в ответ на ядерный удар по нам или нашим союзникам? Или ещё что то? Не стесняйтесь.
№69 dracon 14 апреля 2018 12:24
+10
Точка обратного отсчета для России. Сирию освободили от терористов, что бы предложить америке на блюдечке. Зачем тогда нужно было влезать в Сирию. Асад нам союзник, почему позволяем его бомбить?
№70 ljaby 14 апреля 2018 12:28
+1
Ну, можно было потренировать расчеты С-400 в реальных действиях, стрелять в Ашулуке это одно, а война это другое..
№71 siberian-boots 14 апреля 2018 12:38
+4
Цитата: Автор
а сколько сразу вопросов возникает…

Чей та Вы главный вопрос забыли - "ответка то где" ???
Вот если бы по этими эсминцам кинжалом дюбанули это ДА good
А так.. umnik
Цитата: dracon
Асад нам союзник, почему позволяем его бомбить?

Вот и я про то
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№72 Noisiness 14 апреля 2018 16:46
+3
Нафига нам по этим корытам бить? Главное, что мы спасли образцы химоружия, захваченного у боевиков. Пусть теперь их кураторы повертятся на сковороде. Под эту тему им много чего сдать придется.
№73 Pensor 14 апреля 2018 19:30
0
У Вас сковородок не хватит. Да и насрали они на Ваши сковородки, "международное право", очередную озабоченность России и на нашу страну в целом. Примеры, их есть у меня: Югославия, Ирак, Ливия и, вот теперь - Сирия.
Не нужно питать иллюзий.
Пока не получат так, чтобы только о мысли о России заикались не только сами, а и все их потомки до десятого колена, чтобы самой насущной проблемой для них была закупка памперсов - не успокоятся.
№74 Noisiness 14 апреля 2018 20:29
+3
У нас хватит. Не только сковородок, нам еще и ума хватает не вестись на провокации и работать по своему плану. Не видит этого только тот, кто не видит дальше своего носа.
№75 Вежливый людь 14 апреля 2018 12:40
+17
Из брифинга МО:
а/д Дювали - 4 из 4
а/д Думейр - 12 из 12
а/д Блей - 18 из 18
а/д Шайрат - 12 из 12
а/д Меззе (неисп.) - 5 из 9
а/д Хомс - 13 из 16 (сильных разрушений нет)
нас. пункты Барса и Джерамани - 7 из 30 (объекты давно не используются, нет ни персонала, ни оборудования).
З.Ы. Перечислена 101 ракета из 103, 2 где-то затерялись.
ЧАО всёпропальщики и путинслилсирию.... Вы не подумали о том, какой позор, ФШАашникам, мелкобритам и лягушатникам-участие которых оказалось виртуальным excusez-moi, нечем бомбить. А позор в том, что все "умные" ракеты сбиты старыми советскими системами! Нашим на это новое умно-унылое говно и париться не нужно было. Зато теперь Сирии официально поставят С-300. А сбивать амерские бомбардировщики и топить"Кука" чтобы начать 3ю мировую..., вопрос риторический... Ответ - рано пока что и будем посмотреть что дальше...
P.S. Что там ещё на неделе с Ат-Танфом будет? Вертолётик со спецназом падал уже...
№76 Buonasera 14 апреля 2018 14:15
+3
Генштаб Сирии заявил, что в нападении на страну было применено в общей сложности 110 крылатых ракет:
«США, Британия и Франция осуществили тройственную агрессию около 3.55 по местному времени, выпустив около 110 ракет по целям в Дамаске и вне города»

И далее:
Курс ракет, нацеленных на военную базу рядом с Хомсом, удалось изменить. В результате одна из ракет взорвалась, что привело к ранению троих мирных жителей
№77 Штирлец 14 апреля 2018 12:51
+4
Трамп испугался сдавать назад,за-то И рыжий,и звать ег,не путиН !!!
№78 sergeibars1987 14 апреля 2018 13:18
-5
Уважаемые, пиндосы и их шестерки могут клепать ракеты пачками, а возможности пво Асада ограничены. Он же не сможет сам прикупить этих самых С-200 нужное количество штук. Это сейчас отразили, завтра ... а когда закончаться? Ублюдки рано или поздно прорвут оборону и тогда из 100 выпущенных ракет до цели долетят 100 ракет.
№79 Вежливый людь 14 апреля 2018 14:25
+14
Зато теперь Сирии официально поставят С-300.

Источник: https://politikus.ru/events/106496-pozornaya-raketnaya-pokazuha-tramp-bet-po-interesam-ssha.html#comment-id-4305599
Politikus.ru
№80 agnec2001 14 апреля 2018 14:08
+3
А чтобы этого не произошло как раз и нужно уничтожать средства доставки вместе с пассажирами. Глядишь желающих прокатиться в один конец будет меньше.
№81 schuktja 14 апреля 2018 17:57
+1
Цитата: Ant1488
Когда нет аргументов дураки кричат сам дурак. Это вас не красит. А по факту США нанесли нам оскорбление. Нас в очередной раз унизили. Наше мнение никому не интересно.

Вы французкий дворянин? Вызовите Трампа на дуэль...
№82 алекс-волга 14 апреля 2018 21:19
+2
Да не обращайте внимание на трикотаж...
Тряпка, что взять... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№83 алекс-волга 14 апреля 2018 21:22
+2
Свиней на дуэль не вызывают... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№84 schuktja 14 апреля 2018 18:04
+1
Цитата: Майа5атта
Цитата: G98
Странно что никто не приводит точную цитату Герасимова: "в случае возникновения угрозы жизни военнослужащим из России вооружённые силы примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять"
Для нынешнего хайпа постарались различные политологи и эксперты извратившие или трактовавшие данное заявление через своё видение ситуации.

Уважаемый, вы приводите слова только Герасимова, а слова Главнокомандующего нет. 1 марта тов.В.В.Путин всему миру заявил, что отныне Россия не даст по отнош.нашим союзникам терпеть агрессию. Он сказал очень громко:раньше не слушали, ТЕПЕРЬ слушайте. Столько аплодисментов тогда он заслужил. Тогда он говорил о СОЮЗНИКАХ, а не только российских советниках или военных. Я и не только я все это очень внимательно слушали. Но вот выборы прошли, теперь вы хотите сказать, мы не так поняли или не то конкретно он имел ввиду и т.п.? На меня нападать не надо, что мол я диванный стратег, ничего не понимающий игру в шахматы и не осведомленный в тайные планы Путина, о котором знает только он Сам.Если Путин Сам вызвался обещать, то просто народ этого и ждет. Это его народа право.

А кто из союзников пострадал?
№85 кирил 14 апреля 2018 20:48
-1
Стыдно за страну.
№86 Евгений из Крыма 14 апреля 2018 21:12
+1
Цитата: Trikota
Это мы обосрались, судя по заявлению Путина. Бла-бла-бла очередное начнётся. Утёрли нас по самые пятки.

Свали в схрон бандэровец.