Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
ДНР и ЛНР объединяются в таможенный союз
Вопрос единого таможенного пространства между ДНР и ЛНР был рассмотрен сегодня, 16 апреля, во время совещания Главы ДНР Александр Захарченко с заместителями Председателя Совета Министров ДНР Дмитрием Трапезниковым, Александром Тимофеевым и Екатериной Матющенко, сообщает корреспондент официального сайта ДНР.
Ранее: ЛНР снимает таможенные границы с ДНР
«Во время встречи с Главой ЛНР мы обсуждали вопрос о возможности снятия всех таможенных ограничений между Республиками. Даю вам поручение сегодня собрать президиум Совета Министров ДНР, чтобы решить вопрос о снятии таможенных пошлин согласно нашему законодательству. На сегодняшний день многие разночтения в законодательной базе ЛНР и ДНР уже убраны», — отметил Александр Захарченко.
Александр Тимофеев отчитался Главе Республики о проделанной работе совместной группы ДНР и ЛНР по урегулированию законодательства Республик в налоговой и таможенной сферах, а также созданию «зеленой карты».
«Рабочей группой была разработана «зеленая карта», которая предусматривает снятие всех видов сборов и налогов на продукцию, произведенную в Луганской Народной Республики для Донецкой Народной Республики и на ту продукцию, которая была произведена у нас для ЛНР.
Также синхронизированы работы двух таможенных систем и налоговые базы Республик. Кроме того, выравнены ставки на таможенные пошлины, которые есть в Республиках на границе с Российской Федерацией», — доложил Александр Тимофеев.
Глава Республики дал поручение на сегодняшнем заседании Президиума Совета Министров ДНР подготовить все необходимые документы по данному вопросу, которые он сегодня подпишет.
«С сегодняшнего дня, согласно «зеленой карте», которая была подписана мной и Главой ЛНР, наши предприниматели и население могут ездить на территорию ЛНР и не платить никаких налогов и сборов», — сказал Александр Захарченко.
Ранее: ЛНР снимает таможенные границы с ДНР
«Во время встречи с Главой ЛНР мы обсуждали вопрос о возможности снятия всех таможенных ограничений между Республиками. Даю вам поручение сегодня собрать президиум Совета Министров ДНР, чтобы решить вопрос о снятии таможенных пошлин согласно нашему законодательству. На сегодняшний день многие разночтения в законодательной базе ЛНР и ДНР уже убраны», — отметил Александр Захарченко.
Александр Тимофеев отчитался Главе Республики о проделанной работе совместной группы ДНР и ЛНР по урегулированию законодательства Республик в налоговой и таможенной сферах, а также созданию «зеленой карты».
«Рабочей группой была разработана «зеленая карта», которая предусматривает снятие всех видов сборов и налогов на продукцию, произведенную в Луганской Народной Республики для Донецкой Народной Республики и на ту продукцию, которая была произведена у нас для ЛНР.
Также синхронизированы работы двух таможенных систем и налоговые базы Республик. Кроме того, выравнены ставки на таможенные пошлины, которые есть в Республиках на границе с Российской Федерацией», — доложил Александр Тимофеев.
Глава Республики дал поручение на сегодняшнем заседании Президиума Совета Министров ДНР подготовить все необходимые документы по данному вопросу, которые он сегодня подпишет.
«С сегодняшнего дня, согласно «зеленой карте», которая была подписана мной и Главой ЛНР, наши предприниматели и население могут ездить на территорию ЛНР и не платить никаких налогов и сборов», — сказал Александр Захарченко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
141 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да сразу в состав России. 76,5% рейтинг, пендосы не дееспособны. Владимирыч, хватит сиськи мять
Уже который раз говорю:
На воспитательную работу с укро-придурками - снарядов не жалеть!
На воспитательную работу с укро-придурками - снарядов не жалеть!
OtVint, т.е., ДНР с ЛНР договориться вдвоем не могут, так их в Россию сразу забрать? Не дай Бог. Пусть с начала решат, чего они хотят - делить бизнес на погран-переходах, или все-таки социально-ориентированную и единую республику, с перспективой вхождения в РФ.
Извините, как они могут договориться, если подписанные документы в минске не позволяют- там два республики, которые не имеют никаких прав, только единственное право это на каких условиях войти на Украину. А социально ориентированы мы намного больше чем ваша Россия- вам многое то что есть у нас по этому поводу и никогда и не снилось вам.
А саму идею, а она против минсков, я поддерживаю- у нас в ДНР будет дешевле кое-что что вкуснее в Луганске(например, сыры и колбаса- личное мнение) или еще что, поверьте нам есть чем делиться- Луганск это больше сельскохозяйственный район.
А саму идею, а она против минсков, я поддерживаю- у нас в ДНР будет дешевле кое-что что вкуснее в Луганске(например, сыры и колбаса- личное мнение) или еще что, поверьте нам есть чем делиться- Луганск это больше сельскохозяйственный район.
Какой смысл в двух республиках, я вот этого не понимаю ?
А вы понимаете что такое "минские соглашения"?
Нани, а при чем здесь минские соглашения, в самом начале, когда все начиналось, еще до Минска, почему сразу не объединились а точнее разъединились, вроде один народ, одни цели, один враг а вот как то врозь, не ну конечно некоторых щекотливых моментах я конечно догадываюсь но вот полной объемной картины как то составить не могу.
В самом начале - это когда? Вам напомнить когда закончился Славянск и когда были подписаны минские соглашения? Когда начались боевые действия по всем территориям? У нас было время? Да мы пол-года в себя приходили от понимания того, что убиват. И не в кино, а в жизни.
До Минска не убивали?
Открою тайну - и после "минска" убивают.
Нани я же не язвить пытаюсь, я здесь учусь, хоть уже и не молодой, я пытаюсь разобраться в сути происходящего, потому и поинтересовался об этом, с Минском все понятно а до минска то что, кормушку делили или действительно дело делали, или то и другое, ведь есть же логика в моих мыслях или нет?
Вы о чем сейчас говорите?... Хотя, я не удивляюсь... В РФ вообще не освещалось то, что у нас тут происходило. А если и освещалось,то - с ног на голову. 90% из всех мизерных сообщений о Донбассе в российских СМИ было вранье. Да и сегодня мало чем отличается.....
Нани, действительно мы смотрим на мир по разному наверно в этом есть проблема, ты горишь а я холодно рассуждаю и полевых командиров, таких как Мозговой и Моторола не только хохлы убивали.
Мы на мир смотрим каждый со своего места нахождения и той ситуации, которая вокруг нас. В этом нет ничего удивительного. Я тоже в 2014-м слушала истерики сотрудницы из Славянска по телефону с сочувствием, но без полного понимания происходящего. Пока сама не оказалась на ее месте. Тогда понимание дошло быстро...
Ты правильно поняла, я примерно о том же.
Попробую объяснить с юридической стороны: ЛНР и ДНР - отнюдь не в своих границах областей Украины. Если сейчас объединиться формально в новое образование, то будет труднее претендовать на остальные территории. Распад Украины очень вероятен, и пройдёт он, скорее всего, именно по границам областей. Аналогично и с возможным образованием Новороссии - бывшие области могут подписать союзный договор. Вхождение в состав в России формально возможен по сценарию Крыма - сперва объявление независимости, а затем уже референдум. Центральные и западные области - вообще другой разговор...
Nani, ответьте по-существу, без эмоций - почему, с вашей точки зрения, республики не объединились до сих пор (безотносительно того, что пишут СМИ РФ о них).
Я не Нани, наоборот с ней на ножах, но могу вам ответить, что желание объединиться очень большое, но не дают мински и личности которые стоят за ними. Это совершенно всем известно кроме россиян- это правда то что вам брешут в СМИ как сидоровые козы, все что вам говорят это брехня начиная от того что это русские здесь воюют только добровольцы и кончая
то что местные в восторге от страны которая их бросила и предала, несмотря на то что все поднялись только потому что надеялись вначале, что Россия придет и поможет- принимать в состав не обязательно- надо только признать нас, а дальше мы проживем пусть бедно но лучше чем у вас по климату в стране и вашим бесконечным попыткам доказать всему миру что вы лучше Америки. Нам это не нужно- мы хотим только жить а не бесконечно со всеми воевать( я говорю мнение не всех а только 10-15% по некоторым вопросам). Мы уже за 4 года так навоевались другим хватит на всю жизнь и еще останется на пол сотни крутых боевиков. Конкретно не дает объединится неких человек присланный смотрящим сюда по имени Сурков или кто там сейчас я уже устал наблюдать эти тупые минские игры. По мне - признайте нас и мне ничего от вас больше не надо. Сами с усами. Сами все поднимем и будем жить по человечески. Донбасс это страна работяг, здесь другие не приживаются.
то что местные в восторге от страны которая их бросила и предала, несмотря на то что все поднялись только потому что надеялись вначале, что Россия придет и поможет- принимать в состав не обязательно- надо только признать нас, а дальше мы проживем пусть бедно но лучше чем у вас по климату в стране и вашим бесконечным попыткам доказать всему миру что вы лучше Америки. Нам это не нужно- мы хотим только жить а не бесконечно со всеми воевать( я говорю мнение не всех а только 10-15% по некоторым вопросам). Мы уже за 4 года так навоевались другим хватит на всю жизнь и еще останется на пол сотни крутых боевиков. Конкретно не дает объединится неких человек присланный смотрящим сюда по имени Сурков или кто там сейчас я уже устал наблюдать эти тупые минские игры. По мне - признайте нас и мне ничего от вас больше не надо. Сами с усами. Сами все поднимем и будем жить по человечески. Донбасс это страна работяг, здесь другие не приживаются.
В таком случае могу порекомендовать одно- зпмириться. Наи- добрейшей души человек.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Вот это: "сами с усами" - и дало возможность потрошенко и его банде захватить власть. Вы работали всегда (это замечательно), и надеялись, что без вас в Киеве скачущие идиоты успокоятся. Не успокоились. За вами пришли.
Жизнь гораздо сложнее и подлее, чем нам представляется. Как в болоте: сверху лужайка - снизу трясина. Нет покоя и не будет, разве что на том свете, да и то не факт: никто еще не вернулся и не рассказал.
И право на достойную жизнь для своих детей приходится отвоёвывать не только в открытом бою, но и закулисье.
Жизнь гораздо сложнее и подлее, чем нам представляется. Как в болоте: сверху лужайка - снизу трясина. Нет покоя и не будет, разве что на том свете, да и то не факт: никто еще не вернулся и не рассказал.
И право на достойную жизнь для своих детей приходится отвоёвывать не только в открытом бою, но и закулисье.
Уважаемый, вы не в курсе, поэтому не пишите ерунду. От Горловки постоянно ездили автобусы на антимайдан, но все дело в том, что когда пришел и сказал возьмите и меня
то меня спросили, а зачем ты хочешь поехать, я ответил- я хочу не дать этой скачущей банде захватить Киев и праздновать свою победу, а мне- вы тогда нам не подходите, у нас все мирно, мы едем с поездом дружбы. Я - а зачем тогда вообще туда ехать, если не для того чтобы успокоить скачущих, мне- уходите, не мешайте работать. Это дословно. Януковичи, я так понял, уже приготовились сдавать все что можно и поэтому мы, те которые были готовы кулаками отстаивать его(!), были не нужны. Поэтому не надо свистеть что мы не были готовы а ждали с моря погоды. А потом здесь в Горловке отстаивали дубинками(я) свое право на отличное мнение, это уже потом пришли взрослые и начали воевать, а сначала все было в пределах стенки на стенку- с одном стороны местные демократы(Свобода но уже с пистолями в карманах), с другой стороны те которые против. Поэтому не надо ля ля что мы смотрели и ждали что дядя Володя придет и конфетку даст. Он не пришел, мы самим все завоевали, одни синяками(я), другие жизнью.
то меня спросили, а зачем ты хочешь поехать, я ответил- я хочу не дать этой скачущей банде захватить Киев и праздновать свою победу, а мне- вы тогда нам не подходите, у нас все мирно, мы едем с поездом дружбы. Я - а зачем тогда вообще туда ехать, если не для того чтобы успокоить скачущих, мне- уходите, не мешайте работать. Это дословно. Януковичи, я так понял, уже приготовились сдавать все что можно и поэтому мы, те которые были готовы кулаками отстаивать его(!), были не нужны. Поэтому не надо свистеть что мы не были готовы а ждали с моря погоды. А потом здесь в Горловке отстаивали дубинками(я) свое право на отличное мнение, это уже потом пришли взрослые и начали воевать, а сначала все было в пределах стенки на стенку- с одном стороны местные демократы(Свобода но уже с пистолями в карманах), с другой стороны те которые против. Поэтому не надо ля ля что мы смотрели и ждали что дядя Володя придет и конфетку даст. Он не пришел, мы самим все завоевали, одни синяками(я), другие жизнью.
Цитата: Не политик
До Минска не убивали?
Вы, простите что, проснулись только??? А Одесса 02.05.14??? А Мариуполь 09.05.14??? А до 10го Минска, что??? ??? Нас не убивали ????????
Твою ж *лять дивизию!!! Да вы что!!!! Какой же дебильный вопрос... Господи!!!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Цитата: Yurius
А до 10го Минска
правка: "до 1-го Минска..."
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Цитата: Yurius
Какой же дебильный вопрос...
Так он якобы "Не политик".. так.. набрасывает помаленьку на вентилятор. Типа, только учится.
Yurius
Вы не из Прибалтики случайно, это не тормоз, это медленный газ,SerVal-2, и ты из тех же мест?
Вы не из Прибалтики случайно, это не тормоз, это медленный газ,SerVal-2, и ты из тех же мест?
Nani Ero, Минские Соглашения не регулируют внутреннее устройство республик, т.е., не имеют отношения к наличию и/или отсутствию границы между республиками.
Вы прикидываетесь или..???
Не политик - делать бизнес на погран переходах. И вообще - разные кланы в республиках, у каждого клана - свой бизнес. В ДНР - там все более или менее честно, а в ЛНР...
Россия боится пиндосов поэтому не возьмёт нас в свой состав никогда а скорее сдаст хохлопитэкам
нужно было в своё время не прятаться под юбки бабьи прикрываясь работой в шахте ,а на улицы реально выходить,всё ждёте что за вас кто то должен ,..иди прямо сейчас на Украину .
Захлопнись...
а ты что нервничаешь ,и что не так ?именно всё так и было ,.вечное нытьё шахтёров в общей массе ,моя хата с краю , нам работать нужно ,за исключением единиц а воевать кто то должен другой ..Путин тогда говорил прямым текстом почти Россия должна видеть массовость как в Крыму ..да похер на ваши минусы ,.
Andrey2066 я тебя поддерживаю, потому что очень хорошо помню все события и не о какой массовости там и речи не было, шахтеры действительно сидели по забоям и денюшкоф терять не хотели, тянули до последнего, не промычали бы тогда, сейчас как Крым были бы дома, потому что тогда для России на 7 бед был 1 ответ, но все должно быть по закону, потому что мы бы были не в праве требовать выполнения закона от других не исполняя его сами.
НЕ ПОЛИТИКу
А вы на остальную часть украины не пытались смотреть? Там чего было? Разве там не думали о своих жизнях и зарплатах? Нет бы сказать:"Молодцы дончане и луганчане", так нет же, "чего не заняли Киев".
А вы на остальную часть украины не пытались смотреть? Там чего было? Разве там не думали о своих жизнях и зарплатах? Нет бы сказать:"Молодцы дончане и луганчане", так нет же, "чего не заняли Киев".
Не политик, о шахтерах не знаю, но вот о беженцах в Харькове и области из Донецка точно знаю - сама их лично встречала, их около 200000 там. Даже в ДНР около 40% населения в 2014 майданутую укропию поддерживало, о чем и цифры референдума говорили (по ЛНР цифр не помню). Не знаю, как сейчас, но судя по тому, что из 7 млн населения Донбасса не нашлось 70 тысяч мужчин для защиты Рспублик и потребовалось добровольцев отовсюду собирать, выводы напрашиваются неоднозначные. Рано их еще в Россию встраивать, на месте пока надо много чего решить, начиная с объединения республик.
Ув.LAP17
На поставленный вопрос в анкете на референдуме 11 мая 2014 г
"Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности ЛНР"
за - 96.2 процента, против 3,8 процента
Больше никаких вопросов в анкете на референдуме ни в ЛНР ни в ДНР не было. Так что у вас какие-то другие данные. Из приведенных вами 7 млн человек нужно вычеркнуть детей, женщин, стариков, больных мужчин, ПОДКАБЛУЧНИКОВ, а также сочувствующих украине, поэтому хорошо, что хоть 10 тыс нашлось. Теперь и подавно, многие, находящиеся, на той, украинской, территории, даже рады, что живут не в военной обстановке.
Вы знаете, пока что Минские соглашения никто не отменял. В них ни о присоединении к России, ни об объединении не говорится, а там сказано "Донбасс (ОРЛДО- т.е ЛНДР)- это УКРАИНА".
На поставленный вопрос в анкете на референдуме 11 мая 2014 г
"Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности ЛНР"
за - 96.2 процента, против 3,8 процента
Больше никаких вопросов в анкете на референдуме ни в ЛНР ни в ДНР не было. Так что у вас какие-то другие данные. Из приведенных вами 7 млн человек нужно вычеркнуть детей, женщин, стариков, больных мужчин, ПОДКАБЛУЧНИКОВ, а также сочувствующих украине, поэтому хорошо, что хоть 10 тыс нашлось. Теперь и подавно, многие, находящиеся, на той, украинской, территории, даже рады, что живут не в военной обстановке.
Вы знаете, пока что Минские соглашения никто не отменял. В них ни о присоединении к России, ни об объединении не говорится, а там сказано "Донбасс (ОРЛДО- т.е ЛНДР)- это УКРАИНА".
Ты мои "нервы" еще не видел. Поэтому говорю спокойно: захлопнись, вояка диванный.
Цитата: Andrey2066
нытьё шахтёров
Было нытьё, например у нас в Краснодоне... -"Зарплату давай повышай...", "...хто хочет, тот пусть и воюет...", - были и такие по всему Донбассу, были и есть те кто сдрыснул с монатками... НО БЫЛИ И ЕСТЬ те кто пошёл воевать, по убеждению, по вере, по совести! И некоторые стоят в строю ДО СИХ ПОР! А многих и нет уже с нами... убиты.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Бредятина полая. Путин никогда и не намекал даже на то, что Донбасс будет гипотетически в составе РФ. Более того, мягко предупреждали о несвоевременности всяческих референдумов, ибо прекрасно знали, что войну, отделение и референдум учудили с подачи Украины. На эту замануху Россия не повелась.. Изначально было понятно, что как с Крымом не будет, хотя многие надеялись. И дело не в массовости. Дело в географии и военных базах.
Спасибо, посмотрел. Мое мнение следующее:
Ни о каком присоединении в ролике Путин не говорит. Исключительно "если что, придем, поможем, любыми средствами, имеем право и т.п.
Согласитесь, что референдум о самостоятельности ЛЛНР, изначально предполагал логическое завершение - вхождение в состав России. Это естественный процесс, потому что оказаться посередине без особых перспектив, с внутренним раздраем, никто не желал.
Ни о каком присоединении в ролике Путин не говорит. Исключительно "если что, придем, поможем, любыми средствами, имеем право и т.п.
Согласитесь, что референдум о самостоятельности ЛЛНР, изначально предполагал логическое завершение - вхождение в состав России. Это естественный процесс, потому что оказаться посередине без особых перспектив, с внутренним раздраем, никто не желал.
Мягко предупреждали? Не уточните после чего? Не после срочных визитов "партнеров" к Путину в Москву? ? Найдите видео интервью Лаврова, когда он на камеру головой кивал: дааааа,, признаем результаты референдумааааа,,,,АААААА!!! ЫЫЫЫЫ!!!
Вечное нытьё шахтеров, говоришь? А Дебальцево и Иловайск только северным ветром надуло? И тебе напомнить, что говорилось четвёртого марта 2014г?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
.
зня что тебя бросят идти воевать за жида плотницкого против жида вальцмана .....
Гражданин Нет на сайте -2 №5 матроскин Сегодня, 20:29 Жалоба Россия боится пиндосов поэтому не возьмёт нас в свой состав никогда а скорее сдаст хохлопитэкам
Не смеши, хохлы уже сами сдаються, сдаваться они любят и умеют.
Не смеши, хохлы уже сами сдаються, сдаваться они любят и умеют.
Ну это вы загнули, прям так массово сдаются. Щас вот только, в два часа были обстрелы. Наверное укро ДРГ по городу Луганску шпуляло.
Вот и доказательства
ВСУ сегодня ночью нанесли артиллерийский удар по Луганску. Об этом сообщают в народной милиции ЛНР.
Обстрелу из 152-мм орудий подвергся район, в котором находится военная техника, которая будет задействована в проведении Парада Победы 9 мая.
Огонь велся с направления села Макарово.
Корреспондент «Русской Весны», находящийся в Луганске, сообщил о мощных прилётах по городу между 3.00 и 3.30
Только не в три, а в два часа ночи. Отчётливо слышала как над моим домом, не свистели, а шуршали, снаряды, прям как в 2014 году. и взрывались уже в городе. Сон пропал окончательно, и таблетки не помогают.
ВСУ сегодня ночью нанесли артиллерийский удар по Луганску. Об этом сообщают в народной милиции ЛНР.
Обстрелу из 152-мм орудий подвергся район, в котором находится военная техника, которая будет задействована в проведении Парада Победы 9 мая.
Огонь велся с направления села Макарово.
Корреспондент «Русской Весны», находящийся в Луганске, сообщил о мощных прилётах по городу между 3.00 и 3.30
Только не в три, а в два часа ночи. Отчётливо слышала как над моим домом, не свистели, а шуршали, снаряды, прям как в 2014 году. и взрывались уже в городе. Сон пропал окончательно, и таблетки не помогают.
матроскин, не переживайте.
Сдать Донбасс Путин никак не может.
СССР, например, разваливали задолго до Горбачёва. И не один Горбачёв это делал. Однако, вся "слава" за развал СССР досталась Горбачёву.
Поверьте, "слава" предателя Донбасса - Путина не прельщает. Ему забудут и Крым, и всё остальное. А запомнят, что вместо Донбасса он освободил Сирию.
Сдать Донбасс Путин никак не может.
СССР, например, разваливали задолго до Горбачёва. И не один Горбачёв это делал. Однако, вся "слава" за развал СССР досталась Горбачёву.
Поверьте, "слава" предателя Донбасса - Путина не прельщает. Ему забудут и Крым, и всё остальное. А запомнят, что вместо Донбасса он освободил Сирию.
SerVal, Донбасс - стратегический регион (из него контролируется весь юг России и регионы до самой Волги, и восток Украины), его никто никому никогда не сдаст. А Путин - так просто вернет все с процентами, а не только Донбасс, но сделает он это не нахрапом, положив тысячи наших солдат, а с наименьшими издержками для России. Даже Вальцман своими куриными мозгами это понимает, потому и не отдает России Донбасс.
а что ,объединится в одну республику амбиции не позволяют ,.? только раздрай какой то из за этих делёжек
Для "особо одаренных" - возьми в руки "Минские соглашения" и глупых вопросов больше не задавай.
Nani, какой пункт Минских соглашений регулирует границы МЕЖДУ ДНР И ЛНР?
А вы в минских соглашениях нашли ДНР и ЛНР????... Глазастая вы наша... И где???
АНДРЕЙ 2066
В Минских соглашениях два подписанта -Плотницкий и Захарченко, а не один-Новороссия или Малороссия
В Минских соглашениях два подписанта -Плотницкий и Захарченко, а не один-Новороссия или Малороссия
А почему ЛНР и ДНР не объединяются в одну республику, страну?
Да Захарченко в Крыму на камеру уже всем ответил: МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ. Надеюсь на то, кто их автор вы и сами знаете.
Нани не огорчайся, люди не тупые, просто до Минска тоже жизнь была.
Когда-то был Пакт Молотова-Рибентропа. И чем это закончилось ?
А хохлы где были?
Была - в конце мая начались обстрелы Донецка, а 9-го сентября выродились "мински"...Времени было - зашибись.
Чтобы скоординировать действия и назвать все единым целым думаю и этого бы времени хватило, неет тут дело совсем в другом.
Читаю вас и думаю - вы настолько наивный или настолько "быстрый"?
Я рассуждаю и пытаюсь понять то чего не понимаю.
Для того, что бы понять - необходимо знать то, что происходило за эти четыре года в республиках,начиная с 2014-го. О многом еще долго будут молчать. О многом никто никогда публично не скажет. Поэтому - дерзайте.
Ну то что никто не скажет я знаю, вот я и хочу чтобы мне кто то рассказал не официально, без эмоций, как было на самом деле, таких пока нет, фразы громкие, эмоции кипят, по существу ответа 0. Это я в общем, не только к вам.
Сомневаюсь, что кто-то расскажет...Это палка двух концов. Может поэтому эмоции и кипят - не все можно рассказать или ответить фактами на упреки и обвинения. А зачастую упреки и обвинения не заслуженные, просто от незнания правды.
Пройдет совсем не много времени и совсем концов не найдешь, не правильно это по моему, ну кому надо, тот знает, а для нас что нибудь придумают.
Уже придумывают...Начиная с 2014-го....
НАНИ
Уточню Минские соглашения были подписаны 5 сентября 2014 г. Нас как раз за полчаса до их подписания (в 18-00) по-дружески украина обстреляла ракетами. Одна из них попала в двор детского садика, расположенного не далеко от меня.
Уточню Минские соглашения были подписаны 5 сентября 2014 г. Нас как раз за полчаса до их подписания (в 18-00) по-дружески украина обстреляла ракетами. Одна из них попала в двор детского садика, расположенного не далеко от меня.
МОЛОДЦЫ
ТЕПРЕЬ - РЕФЕРНДУМ (БЕЗ ПОДСКАЗКИ ИЗ ВНЕ) САМОСТОЯТЕЛЬНО 100 % НА ВОССОЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ - ИМЕННО 100% (!!!) , ЧТО БЫ ХОХЛЫ И НАГЛОСАКСЫ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ ПРОТИВ.
ТЕПРЕЬ - РЕФЕРНДУМ (БЕЗ ПОДСКАЗКИ ИЗ ВНЕ) САМОСТОЯТЕЛЬНО 100 % НА ВОССОЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ - ИМЕННО 100% (!!!) , ЧТО БЫ ХОХЛЫ И НАГЛОСАКСЫ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ ПРОТИВ.
ХОХЛЫ они такие, что пол-украины о Русском мире и слышать не хотят.
Цитата: Nani Ero
Да Захарченко в Крыму на камеру уже всем ответил: МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ. Надеюсь на то, кто их автор вы и сами знаете.
Объясните, если не трудно, каким образом эти соглашения мешают объединению?
Тем, что в состав укропии. по минским соглашениям, должны вернуться две части двух областей, а не одна республика. И под этим подписался В.В.Путин.
"минские" подписывали Кучма, Зурабов, Захарченко, Плотницкий и Тельявини.
Точно - Зурабов, как представитель РФ. А полность они называются : «Протокол по итогам консультаций Трёхсторонней контактной группы относительно совместных шагов, направленных на имплементацию Мирного плана Президента Украины Петра Порошенко и инициатив Президента России Владимира Путина».
"минские" подписывали Кучма, Зурабов, Захарченко, Плотницкий и Тельявини.
Цитата: Nani Ero
в состав укропии. по минским соглашениям, должны вернуться две части двух областей, а не одна республика. И под этим подписался В.В.Путин.
Не передёргивайте, - не в состав укропии. Минские соглашения подразумевают соглашение двух равных сторон, а это есть путь легитимизации республик, как государственых образований, а следовательно, легитимизации власти в этих республиках. Одновременно с этим идёт делигитимизация власти укропии, что отражается в СМИ на Западе. В результате дело движется к тому, что республики, не принявшие переворот, будут являться единственной легитимной властью на территории, которая не будет называться украиной. Вам и карты в руки распорядиться своей судьбой.Ув. Ирина Клименко,
вы всё правильно говорите, только в Минских соглашениях даже нет никакого намёка на ЛНР и ДНР, а там упоминаются отдельные районы Луганской и Донецкой областей - т.е. ОРЛДО.
И две равные стороны - это по минску и есть отдельные районы двух областей с одной стороны, а с другой укропия.
вы всё правильно говорите, только в Минских соглашениях даже нет никакого намёка на ЛНР и ДНР, а там упоминаются отдельные районы Луганской и Донецкой областей - т.е. ОРЛДО.
И две равные стороны - это по минску и есть отдельные районы двух областей с одной стороны, а с другой укропия.
Цитата: Герасимова
в Минских соглашениях даже нет никакого намёка на ЛНР и ДНР, а там упоминаются отдельные районы Луганской и Донецкой областей - т.е. ОРЛДО.
Дело не в названии, а в том, что имеются ввиду территории, контролируемые людьми и выбранным ими руководством, не признавшим украинский госпереворот.Цитата: Герасимова
И две равные стороны - это по минску и есть отдельные районы двух областей с одной стороны, а с другой укропия.
Совершенно верно. Поэтому укропия никак не соглашается на диалог, т.к. он означает легитимизацию власти республик. Но эта лигитимизация все равно происходит помимо их воли, т.к. власть - это реализуемая на практике способность управлять. И республики подтверждают эту способность. А киевская власть делигитимизируется неспособностью к управлению. А преступления, совершаемые там, Западу уже всё труднее покрывать.Вы для начала Конституцию укропию изучите на досуге. А потом будете о соглашениях двух равных сторон рассказывать.
Цитата: Nani Ero
Вы для начала Конституцию укропию изучите на досуге. А потом будете о соглашениях двух равных сторон рассказывать.
Конституция укропии растоптана, о чем Вы говорите? Это все равно, как если бы большевики после революции руководствовались законами РИ. Растоптана? Тогда о какой действующей Конституции укропии постоянно говорят руководители РФ?
Оставьте в покое руководителей РФ. Во всём виновата Россия, - мы уже знаем. Только к чему это в данном случае, мне не понятно.
Надоели вы со своими претензиями.
Надоели вы со своими претензиями.
@Ирина_Клименко
Донбасс - это НАШИ. А нашим надо помогать и поддерживать.
Видите ли, в отличие от Крыма, Донбасс всегда был регионом-донором. Года через 2-3 после возвращения в Россию, Донбасс будет кормить не только себя, но и вносить существенный вклад в бюджет.
Кстати, восстанавливать Донбасс - тоже будут донецкие. Там чай не криворукие живут.
Кроме продовольствия, Донбасс вместе с Харьковым и Кривым Рогом всегда был производителем оружия и танковой брони.
Итого: возвращение Донбасса в состав России - это государственный интерес России.
И мелкие противоречия не должны мешать государственным интересам(разбираться будем после Победы).
*76 гуманитарных конвоев для Донбасса - тоже вернутся с хорошими процентами. Не для того Россия их посылает, чтобы Донбасс украм отдать.
Донбасс - это НАШИ. А нашим надо помогать и поддерживать.
Видите ли, в отличие от Крыма, Донбасс всегда был регионом-донором. Года через 2-3 после возвращения в Россию, Донбасс будет кормить не только себя, но и вносить существенный вклад в бюджет.
Кстати, восстанавливать Донбасс - тоже будут донецкие. Там чай не криворукие живут.
Кроме продовольствия, Донбасс вместе с Харьковым и Кривым Рогом всегда был производителем оружия и танковой брони.
Итого: возвращение Донбасса в состав России - это государственный интерес России.
И мелкие противоречия не должны мешать государственным интересам(разбираться будем после Победы).
*76 гуманитарных конвоев для Донбасса - тоже вернутся с хорошими процентами. Не для того Россия их посылает, чтобы Донбасс украм отдать.
Сергей, раздел украины - это западный проект. А отделение Донбасса запускает этот процесс. После отделения вся оставшаяся часть украины превратится в международный ИГИЛ, ведущий террористическую войну с Россией. Но при этом, даже Китай и другие восточные страны нас не поддержит в нашем праве воевать с этим ИГИЛ. - Всё это будет расцениваться, как агрессия с нашей стороны. Это план нас ослабить, а уж разорвать все согласятся. Не будет и Донбасса, и русских в нём.
Именно поэтому придётся самому Донбассу разбираться с киевской бандой, а мы, естественно, будем помогать. И будет Малороссия во главе с Захарченко. Но Нани не согласна с этим, потому что проще нырнуть в Россию, - она большая, пусть разбирается.
Именно поэтому придётся самому Донбассу разбираться с киевской бандой, а мы, естественно, будем помогать. И будет Малороссия во главе с Захарченко. Но Нани не согласна с этим, потому что проще нырнуть в Россию, - она большая, пусть разбирается.
Цитата: SerVal-2
Не для того Россия их посылает, чтобы Донбасс украм отдать.
Ничего не надо никому отдавать.Nani, Минские соглашения не заставляют держать погран. переходы между республиками - они говорят об административном, а не фактическом, делении. Но деление это существует на деле не только в административном, а именно в физическом плане - есть граница и пограничный контроль. Зачем? Ответ - кто-то заинтересован в пограничном бизнесе (скорее всего, в ЛНР), и не хочет его терять.
ЛНР раньше ДНР отказались от таможенных сборов
Nani, Россия не является договаривающейся стороной по Минским соглашениям, т..е., Путин их не подписывал.
хорошая новость! успехов!
.
Цитата: Nani Ero
Тем, что в состав укропии. по минским соглашениям, должны вернуться две части двух областей, а не одна республика. И под этим подписался В.В.Путин.
Что там у вас вообще происходит, в общих чертах объясните пожалуйста?! По моему ЛДНР не собирается возвращаться на Украину, по этому я не совсем догоняю смысла минских соглашений...
По моему тоже - мы никуда не собираемся возвращаться. И тоже не понимаю смысла в них . Что происходит? Мы сами по себе - укропия сама по себе, "встречаемся" только во время обстрелов. От них к нам, от нас к ним. А вообще - развиваемся как государство.
Nani, более того - вас никто не позволит возвратить в укропию. Уже писала - вы стратегический регион.
Моё мнение, что нам придётся ждать смены хунты вна Украине, затем они, новые власти, должны дать нам особый статус, и с этим статусом будем в укропии, и может тогда признают нашу независимость, а о присоединении к России - вилами по воде писано. Оно, присоединение, России ни к чему, разве что в виде буферной зоны. А в составе укропии без особого статуса,- не вижу. Слишком большая пропасть.
Я думаю что все будет в точности до наоборот. Присоединят Вас к России ,это бесссомнения. Все эти разговоры о Мтнске не юболее чем разговоры
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Цитата: ЖенечкаК
я не совсем догоняю смысла минских соглашений...
Это всё политические манёвры. Конечный результат всем понятен: Донецкая и Луганская области России.
Добавьте,в полном составе.А пока нечему входить в Россию,огрызками областей.В 14 году на референдуме голосовали,цельные области.
shubin, с начала будет Новороссия под командованием ДЛНР (в которую войдет практически вся укропия),и после восстановления нар. хозяйства все областями войдет в РФ. Решать проблему надо системно, а не по частям - что Путин и делает.
Я извиняюсь,что не в тему.Но сегодня годовщина светлой памяти Олеся Бузины.
Цитата: Nani Ero
По моему тоже - мы никуда не собираемся возвращаться. И тоже не понимаю смысла в них . Что происходит? Мы сами по себе - укропия сама по себе, "встречаемся" только во время обстрелов. От них к нам, от нас к ним. А вообще - развиваемся как государство.
Дай Бог вам укрепления и развития государственности! крепкого здоровья и долгих лет жизни!
Спасибо!
Цитата: Nani Ero
Спасибо!
Вам спасибо! что не просто держитесь, а еще и развиваетесь, строите замечательное государство!
Цитата: SerVal-2
Цитата: ЖенечкаК
я не совсем догоняю смысла минских соглашений...
Это всё политические манёвры. Конечный результат всем понятен: Донецкая и Луганская области России.
Надеюсь что этим наконец завершаться минские соглашения...
Скоро Поросёнка поволокут за стол переговоров с Захарченко и Пасечником. А если Пороссёнок откажется, в него опять потыкают палкой.
Правда есть и ещё вариант: укро-шумеры с воплями "омериго з нами" попрут в атаку. Тогда от Украины отвалится ещё одна область.. а может и не одна.
Правда есть и ещё вариант: укро-шумеры с воплями "омериго з нами" попрут в атаку. Тогда от Украины отвалится ещё одна область.. а может и не одна.
А вдруг история пошутит: не ЛНР и ДНР соединится с частью Украины, а остальные области этого (простите недогосударства) присоединятся к ним. И будет развитие и государственности и всей жизни.
так и будет
Нюся,Вы хлопнули рюмашку?
Нюся Сегодня, 22:06
Нечаянно плюсанула
Нечаянно плюсанула
Подправила..
Nani,очень хочется воссоединения ЛНР и ДНР с Россией.Мне кажется,что это была бы высшая степень справедливости.Я помню в 2014 году российские триколоры по всему Донбассу.
Желаю вашему государству счастливой судьбы,пусть пока не в единой стране,но вместе с Россией.
А Украина пусть хлебает своё европейское счастье ситечком до дна.
Желаю вашему государству счастливой судьбы,пусть пока не в единой стране,но вместе с Россией.
А Украина пусть хлебает своё европейское счастье ситечком до дна.
Спасибо!
Нюсе плюсанула случайно.
Нюся, это не шутки, а план под названием Новороссия, стратегическая цель РФ на укро-направлении.
Упоси Господи республики от такого плана...
.
Цитата: Нюся
А вдруг история пошутит: не ЛНР и ДНР соединится с частью Украины, а остальные области этого (простите недогосударства) присоединятся к ним. И будет развитие и государственности и всей жизни.
нечаянно плюсанула...
Надеюсь,сначала инаугурация, потом разгон правительства, потом чемпионат, и сразу после него признание ДНР+ЛНР.
Извините, что то инет в телефоне тупит(((
Indi, а мне от таких "комментов" пахнет не рюмашкой, а поболее. Господи, какая глупость у нас. Поживите, подумайте, а потом что-то говорите и осуждайте.
Очень обратил внимание на "дискусию" Nani и Не политика.
Вы тоже заметили синхронность?
Вы увидели новое понятие-"автотроль"
Смысл этой операции, в подсадных журналистов с нужными вопросами,в нужное время.
Почему не появились новые герои-генералы,ВМЕСТО УБИЕНЫХ
Вы тоже заметили синхронность?
Вы увидели новое понятие-"автотроль"
Смысл этой операции, в подсадных журналистов с нужными вопросами,в нужное время.
Почему не появились новые герои-генералы,ВМЕСТО УБИЕНЫХ
Странно,Путин говорил про братский народ,которому сейчас трудно.И сообщил о независимости государства Украина!
К чему хотелки представителей хайфы,даже под видом мадамы из Донбасса?
Или оне против слов Светлейшего или оне супротив?
Какие областные референдумы и желания обьедениться??МРАКОБЕСЫ?)))
Путин же давно сказал,что референдума о выходе из Украины и входе в Российскую Федерацию не будет.
У Крыма было Констиционное право провести референдум.
К чему хотелки представителей хайфы,даже под видом мадамы из Донбасса?
Или оне против слов Светлейшего или оне супротив?
Какие областные референдумы и желания обьедениться??МРАКОБЕСЫ?)))
Путин же давно сказал,что референдума о выходе из Украины и входе в Российскую Федерацию не будет.
У Крыма было Констиционное право провести референдум.
Прошу прощение за ошибки,первый раз отписался за 4года
Цитата: Ratoborec50
Прошу прощение за ошибки,первый раз отписался за 4года
Школу закончил?С почином!Теперь давай народу рассказуй-кто откуда?Какой политуклон-за наших,путиноидов,либералов,других?Выбирай свой путь и иди своей дорогой...
У "школьника" видно проблемы с обучением были серьезные. Четыре года в шесть суток с момента регистрации вместились. Двоечник...
Тимоха, а ваши - это кто? Проходимцы-комми-кулубникины или амеро-либерастня? Вы живете, в прямом смысле слова, только благодаря Путину - но поливаете грязью 77% народа и Президента. Вам надо не просто в школу, а в ясли, т.к. вы вообще не способны думать, а еще лучше - на лесоповал за антироссийскую агитацию в интернете.
Хм.Я то как-то на слово верю.Ну может попутал что-то чудик,или трансе каком пребывает.
[hide][/hide]Россия! Страны ЕаЭС! Присоеденяйтесь к Таможенному Союзу между ДНР и ЛНР!
Тут пишут, что Минские Соглашения, якобы, мешают республикам объединиться. Это чепуха, т.к. в Минских Соглашениях нет ни слова о реальных (а не административных) границах между республиками, тем более о таможнях на этих границах. Более того, появление таможен на этих границах противоречит укро-законодательству тоже, а не только Минским Соглашениям. Другими словами, не надо нежелание бизнеса в республиках, контролирующего таможню, убирать границы, выдавать за запреты, налагаемые Минскими соглашениями.Надеюсь, что бизнес, наконец, осознает, что таможни между республиками мешают общему делу.
Цитата: Нюся
Indi, а мне от таких "комментов" пахнет не рюмашкой, а поболее. Господи, какая глупость у нас. Поживите, подумайте, а потом что-то говорите и осуждайте.
Нюся, мне искренне жаль если Вы остались при «дележке» территории, скажем, на «той стороне»... мне в любом случае: жаль украинцев и я терпеть не могу хохлов...
Цитата: LAP17
Тут пишут, что Минские Соглашения, якобы, мешают республикам объединиться. Это чепуха, т.к. в Минских Соглашениях нет ни слова о реальных (а не административных) границах между республиками, тем более о таможнях на этих границах. Более того, появление таможен на этих границах противоречит укро-законодательству тоже, а не только Минским Соглашениям. Другими словами, не надо нежелание бизнеса в республиках, контролирующего таможню, убирать границы, выдавать за запреты, налагаемые Минскими соглашениями.Надеюсь, что бизнес, наконец, осознает, что таможни между республиками мешают общему делу.
Вот поэтому я совершенно не понимаю, честно говоря, что происходит...
бизнес - и ничего личного.. кто с украми в доле, кто с местными властями. Каждый тянет в свой карман. Может, в ДНР чуть поскромнее, не знаю...На одних только КПП, посмотрите, что происходит...
Цитата: ЖенечкаК
А почему ЛНР и ДНР не объединяются в одну республику, страну?
До Золотой Орды вся Русь жила отдельными княжествами,отголоски прошлого....
Цитата: Nani Ero
Вы о чем сейчас говорите?... Хотя, я не удивляюсь... В РФ вообще не освещалось то, что у нас тут происходило. А если и освещалось,то - с ног на голову. 90% из всех мизерных сообщений о Донбассе в российских СМИ было вранье. Да и сегодня мало чем отличается.....
Вы не те СМИ изучали ,девушка.Граждане России имеют объёмную и достоверную информацию.
Мне не было необходимости что-то дополнительно изучать - достаточно было включить российские каналы ТВ. Граждане России наивно спрашивали: какая война? У вас мирная жизнь, у вас перемирие!!!... А то, что обстрелы от рассвета до заката и то, что люди гибли каждый день для них было большим открытием. Вот и вся ваша достоверная информация.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=95&v=BfP6ZJ5VNVc
Вы думаете что-то изменилось? Вряд ли....
Вы думаете что-то изменилось? Вряд ли....
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Я выше написала - ничего не изменилось.
Чувствуете? Даже по комментариям ощущается желание в изменении политической и экономической основы нашего Отечества. Назрело.
Цитата: Nani Ero
Мне не было необходимости что-то дополнительно изучать - достаточно было включить российские каналы ТВ. Граждане России наивно спрашивали: какая война? У вас мирная жизнь, у вас перемирие!!!... А то, что обстрелы от рассвета до заката и то, что люди гибли каждый день для них было большим открытием. Вот и вся ваша достоверная информация.
то что пишите вы .можно обозначить коротко и ёмко : Гнать Пургу. Граждане России?Наши либерасты-граждане.Ещё раз-вы несёте полную чушь.У нас есть чёткое понимание того,что имеет место у вас быть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.