Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Праге открылась российская выставка о Холокосте

Выставка "Холокост: уничтожение, освобождение, спасение", рассказывающая об освобождении Красной Армией нацистских концлагерей, созданных на оккупированных территориях СССР, Польши, Чехословакии, а также в Германии с декабря 1941 года по май 1945 года, открылась во вторник в библиотеке чешского парламента в Праге. Первыми ее посетителями стали депутаты и сотрудники аппарата высшего законодательного органа, политики, общественные деятели и рядовые граждане республики, интересующиеся историей Второй мировой войны, а также соотечественники. Перед ними выступили спикер Палаты депутатов (нижней палаты) парламента Чехии Радек Вондрачек и посол РФ в этой стране Александр Змеевский.



"Выставка очень важна, чтобы напомнить, особенно молодым поколениям, об ужасах, которые принес народам фашизм. Уничтожались [гитлеровцами] так называемые "второсортные народы", среди которых были не только евреи. У нацистов существовали соответствующие планы и в отношении славян. Нам нельзя забывать историю. Нужно пресекать попытки пересмотреть ее", - заявил на торжественной церемонии открытия выставки Вондрачек.

Российский посол подчеркнул необходимость дать отпор учащающимся попыткам переписать историю Второй мировой войны и принизить роль Красной Армии в достижении победы над нацистской Германией. Змеевский особо выделил маршала СССР Ивана Конева, под командованием которого советские войска освободили Прагу. Памятник выдающемуся военачальнику, установленный в чешской столице, в последнее время стал объектом нападок со стороны некоторых местных политиков, пытающихся принизить историческую миссию маршала.

На выставке представлены более 80 фотодокументов из архивов России, Израиля, Германии, других стран Евросоюза и США. Они развернуты на десяти стендах. Ее организаторами выступили российский научно-просветительский центр "Холокост" и Российский еврейский конгресс. Их инициатива была поддержана МИД РФ.

Чехия стала первым из государств-членов ЕС, где демонстрируется выставка. Кроме Праги экспозиция будет представлена в Центре изучения геноцида, который действует при Музее гетто чешского города Терезин. В этом городе на северо-западе республики в годы Второй мировой войны находился один из нацистских лагерей смерти.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 nedosol 18 апреля 2018 15:19
+38
Где выставки о геноциде народов Советского союза во время Великой Отечественной войне???
№2 S3H 18 апреля 2018 15:38
+27
Вот и я думаю: неужели в концлагерях были одни евреи?
Вот, например официальные данные:
Из 3,4 млн. советских солдат и офицеров, попавших в плен в 1941 г., согласно немецким источникам, погибло 2 млн. Ежедневно в концлагерях расстреливалось, погибало до 6 тысяч советских военнопленных.
№3 gravitonus2000 18 апреля 2018 18:00
+6
Вот и я думаю: неужели в концлагерях были одни евреи?
Действительно, сколько можно акцентировать гибель людей в концлагерях на холокосте?
Складывается ощущение, что евреев специально выделяют, чтобы остальные возненавидели их ещё больше и, в конце концов, покончили с этой "богоизбранной нацией". Есть мнение, что глобальщики просто сливают евреев вместе с их государством, которое рискует даже собственное 100-летие не отметить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Bizones 18 апреля 2018 21:27
+6
27 млн. советских граждан погибло в войне, 40 млн. китайцев... Но для неизвестного науке количества евреев погибших в концлагерях холокост и вечная память!
№5 Лариса73 18 апреля 2018 22:45
+5
Уже давно единственными жертвами МВ2 считают только евреев, в любой передаче про войну первым делом будет сказано о евреях и только потом могут упомянуть (а могут и нет) народы СССР,
№6 kolobok.sidorov 18 апреля 2018 15:19
+3
Они и не оценят, и не поймут...
№7 vtrue 18 апреля 2018 15:19
+4
Трудно представить что творили в концлагерях.
И ведь в той же Германии живут дети и внуки людей которые
пытались уничтожить целые народы.
Как такое можно то забыть ???
Где гарантия, что не будет ещё одной попытки повторить геноцид ?
№8 Козак Вальцман 18 апреля 2018 15:23
-17
А с чего Вы взяли, что при Гитлере геноцид был? Нет ни одного документа о геноциде. Более того. в приговоре Нюрнбергского трибунала о геноциде тоже - ни слова.
№9 Козак Вальцман 18 апреля 2018 15:21
-22
Опять эти сказки про выдуманный холокост. Не надоело вам дурачить народы? Лучше бы рассказали, как под руководством СС проводилось переселение евреев из Европы в Палестину. Как ни крути, а именно Гитлер - отец государства Израиль. Но ведь это неинтересно, правда? Гораздо интереснее слушать сказки о никогда не существовавших "лагерях смерти", или дурацких "газовых камерах". Это так завораживает
№10 Ляля 18 апреля 2018 15:36
+9
И откуда взялся ты, пустоголовый?



А это "Фрау Абажур", делавшая абажуры из человеческой кожи...



А это что? Цацки-пецки?



А это галантерея из кожи человека! И всё оттуда же - из Бухенвальда.

Каким же нужно быть вымороженым отморозком, чтоб писать такое?
№11 Козак Вальцман 18 апреля 2018 15:46
-17
Вам бы хоть газеты какие почитать, чтобы свою глупость не выставлять на посмешище. Тогда бы знали, что все эти "абажуры", "мыло" и прочую хрень давным давно разоблачили как бессмысленную ЛОЖЬ. НИЧЕГО этого не было. Что касается Ваших дурацких фотографий, тут даже я затрудняюсь определить степень идиотизма: череп (как и любую кость) как ни высушивай - она в размерах никак не уменьшится. Не стыдно Вам демонстрировать этот идиотизм?
№12 Ляля 18 апреля 2018 15:52
+8
Дурак ты козак. Чесс слово балбес газетный. Съезди хоть раз, посмотри своими глазами.
№13 Козак Вальцман 18 апреля 2018 15:55
-13
Куда съездить? Что посмотреть? Весь мир не может найти хотя бы одного документа о целенаправленном уничтожении фашистами людей по национальному признаку. НИ ОДНОГО
№14 Тот же 18 апреля 2018 15:54
+8
Тсантса (цанца) — особым образом высушенная человеческая голова. Черты лица сохраняются, но размером она становится с кулак.
Правда это не совсем голова, а скорее чучело, но факт имеет место.

Для вас фото советских военнослужащих в Освенциме - не доказательство факта существования концентрационных лагерей?
http://molod83.ru/news/2251-27-yanvarya-1945-goda-soldaty-krasnoj-armii-osvobodili-uznikov-osventsima-polsha-samogo-izvestnogo-kontsentratsionnogo-lagerya-vremen-vtoroj-mirovoj-vojny-postroennogo-dlya-unichtozheniya-evreev-so-vsej-evropy
№15 Козак Вальцман 18 апреля 2018 16:01
-18
В данном случае - неудачная фотография о чем должна свидетельствовать? Освенцим был простым трудовым лагерем. Да условия там были ужасные, погибло много народа. Это правда. Но надо уж совсем считать немцев идиотами чтобы они строили специальные лагеря для уничтожения людей. Это просто-напросто глупо. И, конечно, ничего этого не было. Кстати, именно в Освенциме до сих пор демонстрируется одна-разъединая "газовая камера". Никого ведь не смущает, что она была построена из старого бомбоубежища в 1946 году.
№16 S3H 18 апреля 2018 16:03
+11
Я все понимаю, но реально кости при высыхании в размере может и уменьшаются но процентов на 5 максимум, а тут.... И потом, волосы точно при сушке в размере не уменьшатся.
Это точно не высушенная голова, а некое произведение рук человеческих.
№17 Orthodox 18 апреля 2018 16:09
+1
По документальному любительскому фильму про Освенцим начала 90х конца 80, точно не помню дату меня поразило следующее, одна единственная газовая камера, но удивило даже не это, а то что к ней не было подъездных железнодорожных путей, ведших из неё к крематорию, ведь крематорий находился в другом конце лагеря, как прикажете сжигать трупы умервщленных, если там применялся промышленный массовый способ уничтожения людей, одно дело когда они сами входят и другое дело когда надо переносить или перевозить тысячи трупов в день, на чем немцы доставляли горы трупов к крематорию? На немецкий орднунг это не похоже, скорее на фейк.
№18 Козак Вальцман 18 апреля 2018 16:18
-11
Да все знают, что это брехня. Просто боятся сказать вслух. Там начни разбирать всё это нагромождение лжи - всё глупо и противоречиво. Надо быть совсем уж тупым чтобы не понимать, что "лагерей уничтожения" просто в принципе не могло быть. Это попросту непрактично, а практицизм - это основа-основ западного мира, продуктом которого и был фашизм.
№19 Бханги Най 18 апреля 2018 17:22
-8
Какие там ещё тебе подъездные пути для сжигания трупов. долбодятел.. там людей живьём сжигали.

Администратор есть на сайте? ..нечто этих придурков нельзя кикнуть.
№20 Козак Вальцман 18 апреля 2018 17:50
-6
Придурок - это ты и есть. Слушаешь всякую сионистскую брехню, у которой нет НИ ЕДИНОГО доказательства.
№21 vtrue 19 апреля 2018 18:37
0
Откуда вы такие берётесь ???

https://poznamka.ru/poland/gazovye-kamery-kontslagerya-osventsim-auschwitz-2-birkenau

Съездите на экскурсию что ли упоротые.
посмотрите что и как.
Я понимаю что немцы очень хотят забыть как их деды массово уничтожали людей.
Но увы не получится.
№22 Orthodox 18 апреля 2018 20:21
+1
правдолюбец, надо полагать, из б-гоизбранных, а то что травили людей в одном месте, а трупы сжигали в другом, можешь себе такое представить? вот и я не могу, логично для немца сделать душегубку и крематорий в одном здании, но такого в освенциме нет.
№23 vtrue 19 апреля 2018 18:39
0
Я вот например не могу представить что бывают такие тупые люди.
Освенцим то никуда не делся.
И память людская осталась.
Даже не взираю на массовую промывку мозгов.

Освенцим
№24 Козак Вальцман 19 апреля 2018 19:16
-2
А что: кто-то спорит, что Освенцим был лагерем? Никто. Обычный (сравнительно большой, конечно) трудовой лагерь. Вокруг него располагалось множество предприятий, где работали узники этого лагеря. И что здесь нового? Никаких "газовых камер" там никогда не было и быть не могло, как и самих "лагерей уничтожения". То что на фото показано как "вход в газовую камеру" и есть вход в старое бомбоубежище. Даже на фото видно, что вход ведет в подземелье. Что еще не так в моих рассуждениях?
№25 vtrue 19 апреля 2018 19:24
+1
Спорить со священником что бога нет глупо ...
Вот и я не буду.
Зато я помню и детям буду рассказывать что в Беларуси немцы
уничтожили 5295 — населённых пунктов, в том числе 628 — вместе с населением. 186 деревень не смогли возродиться, так как были уничтожены со всеми жителями, включая матерей и грудных детей, немощных стариков и инвалидов.
Погиб каждый 4-й житель Белоруссии.
Пепел Хатыни будем помнить долго.
№26 Козак Вальцман 19 апреля 2018 19:31
-2
Ты дурак, что ли? Было бы глупо отрицать преступления фашистов. Тем более. что множество их задокументировано и упоминается в Приговоре Нюрнбергского трибунала. Я выступаю только против лжи, в частности сионистской. Так вот: в этом приговоре нет ни слова о целенаправленном уничтожении фашистской Германией людей по национальному признаку (геноциде). Это произошло вопреки все сказкам выступавших на процессе. И только потому, что, кроме их слов, никаких документов или вещественных доказательств эти выступавшие представить не смогли. Нет их и сейчас. Так, что если ты думаешь, что я стараюсь обелить фашистов - ты просто дурак
№27 vladbb 18 апреля 2018 20:13
+2
Вспомнился , недавно прочитаный мной, монолог ветерана Бригой Юрий Алексеевич, Бологое, Россия:
"Мне 76 лет и большую часть жизни я посвятил изучению лагерей смерти - Бухенвальда и Освенцима. Что во мне отложилось на сегодня. Большой обман. Обман в том, что директивой было запрещено сообщать прибывшим о цели прибытия в лагерь. Им сообщали, что следующим шагом было посещение бани. Все "лишние" прибывающие в лагерь, просто пешком направлялись в "баню", т.е. в ГАЗОВУЮ КАМЕРУ! Но меня интересовал один естественный вопрос: А кто были надсмоторщики в обеих лагерях? Подробный отчет и вывод меня очень поразил.В Освенциме -62%, а в Бухенвальде -51% регуляйтеров были ПОЛЯКИ и ПОЛЬКИ! Вот так братские славяне! Ненависть и злоба кипит в них до сих пор. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ!"
А мы и не забудем! avtomat
№28 Козак Вальцман 18 апреля 2018 21:15
0
Вы сами хоть понимаете: что Вы пишите? О чем помнить? О том, что один мужик чем-то интересовался и ему кто-то, где-то что-то рассказывал? Вам действительно не стыдно это писать? Просто кошмар. Где они эти ваши "газовые камеры"? Где схемы, где чертежи? Где хоть что-нибудь? Ничего же нет. Вы хоть примерное представление о кремации имеете? Чтобы сжечь один труп в нынешних крематориях при интенсивном горении нескольких газовых горелок в среднем надо полтора часа. А тогда газовых горелок в лагерях не было. Сколько же надо было угля и дров чтобы сжечь эти мифические миллионы трупов? Никаких лесов в Европе не хватило бы. Но даже это не главное. Главное в глупости. Вы действительно считаете,что фашисты были идиоты? Ведь только идиоты могли отвлекать во время войны войска чтобы вылавливать по всей Европе евреев, выделять им вагоны,питание, полосатую робу (со звездой Давида, конечно) строить для них бараки, крематории и газовые камеры. И все для чего? Чтобы просто убить. Зачем такие идиотские траты, когда копеечная пуля решает весь вопрос? Надо было немцам пострелять евреев - стреляли тысячами в том же Бабьем Яру. Или сотнями тысяч сжигали прямо в хуторах в той же Белоруссии. Нет этому никакого разумного объяснения, кроме как признать фашистов идиотами. Но они, к несчастью, такими не были
№29 Викниколь 18 апреля 2018 17:44
+3
Не читайте, и не обращайте внимания на Вальцмана! Во-первых, он обыкновенный, возможно, проплачиваемый троль! Во-вторых, у бандеровцев - весеннее обострение, чего ж дискутировать-то с умалишенными.
№30 Козак Вальцман 18 апреля 2018 17:52
-5
Не слушайте этого дурака. Он на полном серьезе уверен, что если на аватарке Вальцмам - значит владелец - бандеровец. Ему не хватает ума подумать: а что если бы там был марсианин. Думать - не его стихия. Его удел - стадное чувство
№31 Викниколь 18 апреля 2018 20:48
-1
Ну, вот видите! Что Вальцман - бандеровец, Вальцман отрицает. А что тролль проплаченный, Вальцман не отрицает! Не читайте Вальцмана, политикусчане!
№32 Galya 18 апреля 2018 22:32
+2
А кого читать? Вас, что ли? Так Вы глупы.
№33 Ставр Годинович 19 апреля 2018 00:47
0
для англоговорящих все русские тролли.

У нас общение, у англоговорящих - троллинг.
Так что технически все славяне тролли, это такая европейская терминология.

В русском языке нет троллинга, а вот в англиЦком из-за его неполноценности вполне реален.
№34 Штирлец 18 апреля 2018 18:55
+1
Козак Вальцман:Ты тварь подпиндосовская!!!
№35 Козак Вальцман 18 апреля 2018 19:16
+3
В моих записях нет ни капли лжи. Это легко проверить. Но Вам ведь это неинтересно. Потому что ВАС ТАК УЧИЛИ. Потому что ВАМ ТАК СКАЗАЛИ. А сами думать вы не приучены. Вот известный факт: в составе Вермахта с СССР воевали десятки тысяч евреев. Но об этом НИКТО не говорит. Потому. что тогда непонятно как это соотносится со сказкой о холокосте. Это называется ЛИЦЕМЕРИЕ. Вы врете сами себе, обзываете не согласных с Вами, спорящих с Вами. У вас же кроме ПУСТЫХ слов, нет никаких доказательств собственной правоты. Это вас и злит
№36 Бывший оптимист 18 апреля 2018 19:26
+6
В Вермахте было более 150 000 евреев. В плен попало более 10 000.
№37 Maker 18 апреля 2018 15:26
+3
Сколько ещё людей и народов мы спасём?! Но дадут ли они когда-нибудь должную оценку нашим благотворным делам?! Будем верить!
№38 Бханги Най 18 апреля 2018 17:40
-6
Обычно спасают людей не из корыстных побуждений - просто от души и следовательно ждать благодарности в ответ не стоит - неблагодарность это проблема спасённых. Но думаю что те кого спасли наши солдаты - были им весьма благодарны. Проблема в потомках спасённых людей, которых не воспитали родители или растлил западный образ жизни.
№39 Tired Cat 18 апреля 2018 15:38
+21
Зря вы так - евреев действительно массово убивали по национальному признаку.
А вот то, что одна из причин была именно в том, что сионисты договорились с нацистами о массовый убийствах евреев, чтобы те ехали в палестину - это да, это правда - о которой ой как не любят вспоминать те же сионисты. А зачем договаривались - да просто-напросто евреи не хотели из обжитой и комфортной европы уезжать в пустыни палестины воевать с арабами. Вот их и выдавливали такими варварскими методами. Кстати - об этом весьма подробно написал советский писатель Натан Рыбак(еврей) - рекомендую, смертельно опасная для сионизма книга.
Только вот - о геноциде цыган - что-то я не слышал, чтобы им, то есть ромам, за это были какие-то преференции и всемирная поддержка.
И за многие миллионы убитых мирных жителей СССР - все как-то помалкивают - мол, а чего их, русских, жалеть-то.
А лагеря смерти - были, но в основном - для уничтожения русских. Немного режет слух такая печальная арифметика - но уничтоженных в этих лагерях русских(т.е граждан СССР) было намного больше, чем евреев. Что никак не умаляет горе евреев.
Кстати, и евреев и русских с огромным желанием и рвением зверски убивали националисты разных мастей - те же упыри, юзеки, чухонцы. Вот насчёт крымских татар не знаю - как они относились к евреям.
№40 Бханги Най 18 апреля 2018 17:35
-1
Уничтожали всех кто был за коммунистов, национальность значения не имела, были и немцы и французы, и испанцы - да что там испанцы; - представители всего мира уничтожались без сожаления. Слово Коммунизм вызывало, и вызывает до сих пор нервную дрожь у капиталистов. А в нашей стране особенно остро это ощущается -К примеру супруга Аксёнова, желает от памятника Ленину избавиться; доски Манернгейму в Питере вешали, бесконечны выступления "историков" по телевизору, что орут про проплаченные большевикам из-за бугра перевороты... - продолжать можно долго.. Но как всегда было в этом мире - историю пишут победители, а народа хватает только на то, чтоб впитывать всякую ересь из ящика да школьных общеобразовательных предметов.
№41 ВДВ 18 апреля 2018 15:40
+15
С тем курсом истории, какой сегодня дают в школах РФ, подобные выставки по всей хронологии Великой Отечественной, да и по другим периодам российской истории, впору в России каждый день с утра до вечера по всей стране проводить.
№42 Maker 18 апреля 2018 15:48
+6
Всегда искренне жаль, когда на хороший, разумный и правильный комментарий возможно поставить лишь один +. Это то, чего нам сейчас действительно не хватает внутри страны. Система образования навязанная из вне, ценности, которые пропагандой льются рекой на наших детей. Как устоять им от соблазнов? Как воспитать в них правильные черты характера, поведения, отношения к себе и другим людям? Вот над этими и другими постулатами человеколюбия, воспитания и образования должны мыслить все и стремится к воскрешению утраченного.
№43 ВДВ 18 апреля 2018 15:54
+2
Я только первый раз появился на этом сайте, поэтому решпект за поддержку могу только в комменте высказать: благо Вам от души.
№44 Козак Вальцман 18 апреля 2018 15:53
-13
То есть - выставки полной лжи? Да этого добра и так пруд-пруди.
№45 ВДВ 18 апреля 2018 16:05
+5
Майданутых дебилов мой армейский товарищ в Донбассе с 2014 года шинкует. А сам он - чистый хохол родом из под Киева. Так вот думаю к нему поехать, пострелять бандерлогов - СВД выдадут, и хватит.
№46 Козак Вальцман 18 апреля 2018 16:23
-12
Ну и к чему этот бред?
№47 ВДВ 18 апреля 2018 16:29
+2
Бред - это про "полной лжи" и "трудовые лагеря". В прицеле СВД бред быстро заканчивается. Навсегда.
№48 Козак Вальцман 18 апреля 2018 16:30
-12
Так ты просто дурак. А я-то думал...
№49 ВДВ 18 апреля 2018 16:32
+3
Не ври - нечем тебе думать - методичку госдепа переписал - и радуйся. Пока.
№50 Эсдек 18 апреля 2018 16:47
+2
Его методичка госдепа не интересует - это бандеровец, и месту ему на 2 метра ниже уровня земли.
№51 Козак Вальцман 18 апреля 2018 16:54
-11
Еще один дебил
№52 Старый хрен 18 апреля 2018 18:37
-1
Не надо эту мразь закапывать. Единственное, чем он может помочь земле - удобрить ее.... пусть так сгниет, подальше с глаз людских.
№53 Козак Вальцман 18 апреля 2018 19:19
-2
Как Вы не оригинальны: не хочется вам чувствовать себя обманутыми болванами. Знаете же, что я прав. Подавитесь когда-нибудь собственой злобой и тупостью
№54 Старый хрен 18 апреля 2018 19:36
-1
Бойся смерти, ублюдок, основной ответ тебе держать там...
№55 Козак Вальцман 18 апреля 2018 19:43
-1
Я же комсомолец был. В Бога не верю. Пишу ПРАВДУ. А за правду не грех и пострадать. А ты вот лжешь, обзываешься, грозишься. По всему выходит, что тебе бы того суда боятся надо
№56 Galya 18 апреля 2018 22:41
+1
Козак Вальцман, я Вас поддерживаю.
№57 Orthodox 18 апреля 2018 15:56
+18
Если выставка про холокост, значит места на ней славянам, тем более русским нет. Холокост только для евреев, это чисто метафизическая вещь, ритуальная, в талмуде написано, когда случится холокост с 6 млн. еврейских жертв, тогда придёт их тн. машИах, вот поэтому они за отрицание холокоста любого гоя порвут или посодют, ведь скоро придёт машиах (в христианской традиции Антихрист) и покажет этим гоям.

Попробовал я как-то в 11 году на сайте РС посочувствовать некоему Арье по поводу еврейских жертв холокоста, тем что сказал как понимаю его, так как русские так же пострадали, какого полкана спустил он на меня это надо только видеть... На еврейский взгляд жертвы во 2МВ были только еврейские.
№58 Tired Cat 18 апреля 2018 16:22
+11
Холокост - кроме действительно трагедии евреев - очень прибыльный бизнес для сионистов.
Так что вы посягнули на святое - на кошелёк.
№59 welt1 18 апреля 2018 16:16
+22
еврейский холокост -это капля,по сравнению с морем русского геноцида в ВОВ!!!
Так в войну больше всех погибло именно русских,этнических русских людей ,как солдат так и мирного населения.Вот где ужас так ужас!
№60 Shalatonin 18 апреля 2018 18:41
+11
согласен на все 100. Только и слышишь везде о "трагедии евреев" и почти ни слова о том, сколько погибло русских, белорусов. Скрытая русофобия на сионо-тв рулит.
№61 Козак Вальцман 18 апреля 2018 16:28
0
Официальная газета  СС  «Дас Шварце Кор» в мае 1935 г. посвятила свою передовую статью поддержке сионизма: «Недалеко то время, когда в Палестину вернутся ее сыновья, отсутствовавшие более тысячи лет. Мы от всего сердца приветствуем их и желаем им лишь самого наилучшего».
  В интервью, данном уже после войны, бывший глава сионистской федерации ГерманииГанс Фриденталь говорил: «Гестапо делало в те дни все, чтобы помочь эмиграции, особенно в Палестину. Мы часто получали от них разнообразную помощь...» (Ф. Никосия. «Третий рейх и палестинский вопрос»).
     Когда в 1935 г. конгресс национал-социалистической партии и рейхстаг приняли и одобрили нюренбергские расовые законы, то и «Юдише рундшау» поспешила одобрить их: «Интересы Германии совпадают с целями Всемирного сионистского конгресса... Новые законы предоставляют еврейскому меньшинству свою культурную и национальную жизнь... Германия дает нам счастливую возможность быть самими собой и предлагает государственную защиту для отдельной жизни еврейского меньшинства»
    В сотрудничестве с нацистскими властями сионистские организации создали по всей стране сеть примерно из 40 лагерей и сельскохозяйственных центров, в которых обучались те, кто намеревался переселиться на «землю обетованную». Над всеми этими центрами и лагерями гордо развевались бело-голубые флаги со звездой Давида.(Есть правда мнеие что такие лагеря были недолго ,то ли иудеи были вывезены в Палестину,то ли по экономическим соображениям их закрыли ранее) 
Как  утверждает современный британский историк Дэвид Ирвинг: «Гитлер хотел вынудить евреев уйти из Европы. Именно в этом он и усматривал «окончательное решение еврейского вопроса»
№62 dracula 18 апреля 2018 16:47
+19
Цитата: nedosol
Где выставки о геноциде народов Советского союза во время Великой Отечественной войне???

Нету. Ибо,если против негров- ты расист,против евреев- антисемит,а против русских- демократический правозащитник.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 Tired Cat 18 апреля 2018 18:16
+6
"а против русских- демократический правозащитник" - не "против русских" - а - "ненавидишь русских".
По-моему - так точнее, да и в первоисточнике вроде так было.
№64 Козак Вальцман 18 апреля 2018 18:00
+7
В книге Ханны Арендт «Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла» (Arendt Hannah. Eichmann in Jerusalem. A report on banality of evil. N. Y., 1964.) на основании подлинных документов процесса над Эйхманом раскрываются совместные преступления фашистов и сионистов против еврейского народа. Причем инициаторами трагедии были иудейские лидеры, а в казнях евреев, подлежавших этнической чистке, участвовали специальные еврейские зондер-команды — войска специального назначения.
Вот только некоторые материалы процесса, приводимые в книге:

«Без еврейской помощи в административной и полицейской работе — окончательный сбор евреев в Берлине, как я (Эйхман. — О.П.) упоминал, был сделан полностью еврейской полицией — получился бы полный хаос или невероятно крайнее истощение немецкой силы» (р. 117).
«Навряд ли найдется какая-нибудь еврейская семья, из которой хотя бы один член ее не состоял в фашистской партии...
Эйхман упоминал, и нет причины ему не верить, что евреи были даже среди обыкновенных СС, но еврейское происхождение таких людей, как Гейдрих, Милч и другие, было особо засекречено, о чем знала лишь небольшая группа людей» (р. 178).
№65 Shalatonin 18 апреля 2018 18:47
+12
Трагедия евреев в ВОВ безусловна была, но не в таких масштабах, как сейчас преподносится. К тому же скромно умалчивается о потерях других народов.
Но это все фигня по сравнению с тем, если копнуть КТО разжег войну и с какой целью. Ротшильды, Рокфеллеры, иные господа с "той самой генетикой" умыли кровью своих же соплеменников руками оболваненных фашистов Тема холокоста станет очень неприятным моментом для самих евреев ибо рано или поздно выяснится, что их уничтожали по приказу главарей еврейской мафии.
№66 Нирэць 18 апреля 2018 20:46
+5
Жиды всегда, везде, всем лгали и продолжают лгать и будут это долго делать.
Пример - газеты, сегодняшнее ТВ России. Все каналы заполонены говорящими головами со специфическими вытаращенными глазами. За подтяжки друг друга тянут в зомбоящик, лить на русских грязь и помои. П@деть - не мешки тягать.
Все эти неизвестные, соловьевы, гозманы, сатанинские, свинидзе - одно огромное ярмо, сидящее на русской шее и её же проклинающее.
А сколько не названо??
Их задача - навязать нам вину. А себе присвоитб право судьи над нами.
№67 Heliantus tuberosus 19 апреля 2018 00:39
+3
Знаете, пока Соловьев жестко, талантливо и умело мочит либерастов и вражин гозманов, надеждиных, некрасовых - он красавец и пусть работает...