Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Из Италии: сравнивают социализм и капитализм
"Валентина Терешкова, СССР, сирота без отца, благодаря советской системе образования стала первой женщиной-космонавтом.
Александра Кефрен, 18-летняя румынка, продала свою девственность за $2 миллиона, чтобы заплатить за Оксфорд."
Александра Кефрен, 18-летняя румынка, продала свою девственность за $2 миллиона, чтобы заплатить за Оксфорд."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Куцее какое-то сравнение, не кажется?
ну почему же "куцее" ??
здесь сравниваются 2 системы :
одна система золотого тельца ,где деньги решают все ,где все продается и покупается..
другая система совершенно бесплатно предоставляет возможности для развития личности...
ведь ,именно в те времена Сталинского "тоталитаризма" из босяков-беспризорников получались не превзойденные ученые ,инженеры ,врачи и военные командиры...
можно ,конечно ,сравнить и с нашим временем ,когда выпускники устраивают парад гелендвагенов ,а про "золотую" молодежь я вообще молчу...
у каждой системы свои приоритеты !!!
здесь сравниваются 2 системы :
одна система золотого тельца ,где деньги решают все ,где все продается и покупается..
другая система совершенно бесплатно предоставляет возможности для развития личности...
ведь ,именно в те времена Сталинского "тоталитаризма" из босяков-беспризорников получались не превзойденные ученые ,инженеры ,врачи и военные командиры...
можно ,конечно ,сравнить и с нашим временем ,когда выпускники устраивают парад гелендвагенов ,а про "золотую" молодежь я вообще молчу...
у каждой системы свои приоритеты !!!
А что сравнивать?
Простой пример: Чтобы стать доктором в СССР нужны были только знания.
Чтобы стать доктором в США нужно 600 000 долларов.
Может ребёнок из бедной семьи выучится на доктора?. НЕТ!!
Капитализм это АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СИСТЕМА в которой хорошо живется около 5% населения любой страны. Остальные выживают.
Поэтому когда кремлёвцы мечтают о каких-то рывках у меня создается чёткое ощущение ,что они бредят или мечтают оторвавшись от реальности.
Простой пример: Чтобы стать доктором в СССР нужны были только знания.
Чтобы стать доктором в США нужно 600 000 долларов.
Может ребёнок из бедной семьи выучится на доктора?. НЕТ!!
Капитализм это АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СИСТЕМА в которой хорошо живется около 5% населения любой страны. Остальные выживают.
Поэтому когда кремлёвцы мечтают о каких-то рывках у меня создается чёткое ощущение ,что они бредят или мечтают оторвавшись от реальности.
Мнение эксперда не жившего, не работавшего и
не учившегося в странах Старой Европы?
Вброс от некомпетентности зачтён!
не учившегося в странах Старой Европы?
Вброс от некомпетентности зачтён!
? №4 TolicSKLW Сегодня, 20:16 Жалоба НОВЫЙ-ВАМ СЮДА СУДАРЬ! Читать и потом извиниться,если у вас на это хватит совести!!!!
https://www.kevinmd.com/blog/2014/11/2-6-million-cost-becoming-doctor-worth.html
https://www.cbsnews.com/news/1-million-mistake-becoming-a-doctor/
https://qz.com/67304/i-just-finished-my-87-hour-work-week-and-have-230000-in-medical-school-debt/
https://www.kevinmd.com/blog/2014/11/2-6-million-cost-becoming-doctor-worth.html
https://www.cbsnews.com/news/1-million-mistake-becoming-a-doctor/
https://qz.com/67304/i-just-finished-my-87-hour-work-week-and-have-230000-in-medical-school-debt/
The $555,000 Student-Loan Burden
As Default Rates on Borrowing for Higher Education Rise, Some Borrowers See No Way Out; 'This Is Just Outrageous Now'
By Mary Pilon
Updated Feb. 13, 2010 12:01 a.m. ET
When Michelle Bisutti, a 41-year-old family practitioner in Columbus, Ohio, finished medical school in 2003, her student-loan debt amounted to roughly $250,000. Since then, it has ballooned to $555,000.
It is the result of her deferring loan payments while she completed her residency, default charges and relentlessly compounding interest rates. Among the charges: a single $53,870 fee for when her loan was turned over to a collection agency.
https://www.wsj.com/articles/SB10001424052748703389004575033063806327030?mod=WSJ_hpp_sections_personalfinance
As Default Rates on Borrowing for Higher Education Rise, Some Borrowers See No Way Out; 'This Is Just Outrageous Now'
By Mary Pilon
Updated Feb. 13, 2010 12:01 a.m. ET
When Michelle Bisutti, a 41-year-old family practitioner in Columbus, Ohio, finished medical school in 2003, her student-loan debt amounted to roughly $250,000. Since then, it has ballooned to $555,000.
It is the result of her deferring loan payments while she completed her residency, default charges and relentlessly compounding interest rates. Among the charges: a single $53,870 fee for when her loan was turned over to a collection agency.
https://www.wsj.com/articles/SB10001424052748703389004575033063806327030?mod=WSJ_hpp_sections_personalfinance
К чему мне Ваш тырнетный бред, когда я знаю как это работает, знаю как учатся люди и сам работаю инженером в Британии?
Успехов в разведении кроликов и уря-патриотов!
Успехов в разведении кроликов и уря-патриотов!
? №7 TolicSKLW Сегодня, 20:38 Жалоба НОВЫЙ
Вот ваш ПРАВДИВЕЙШИЙ РУПОР новостейпропоганды говорит ,что средняя стоимость обучения только медицинской школы не учитывая стоимость обучения в Университете и последующего расхода на оплату специализации ровна On average it costs ?220,000 to train a doctor over their five-year degree.
http://www.bbc.co.uk/newsbeat/article/37550759/what-does-it-take-to-become-a-doctor
Что в переводе на америгские ровно 308 000 .
У меня дочь друга закончила в прошлом году медицинскую школу.И уж я знаю чего им это стоило !!!
Вот ваш ПРАВДИВЕЙШИЙ РУПОР новостей
http://www.bbc.co.uk/newsbeat/article/37550759/what-does-it-take-to-become-a-doctor
Что в переводе на америгские ровно 308 000 .
У меня дочь друга закончила в прошлом году медицинскую школу.И уж я знаю чего им это стоило !!!
А совести у Вас извиниться как и у ВАШЕЙ ГНИЛОЙ ЭЛИТЫ не оказалось. Я так понимаю из тех эмигрантишков которые Родину обкакивают выслуживаясь перед местными!!
Есть у меня много знакомых и среди этой братии тоже.Эдакие мерзкие-ходячие биороботы с отсутствием святого за душой и готовые за деньги мать родную удавить.
Знаю я вашего брата. Есть тут программеры которые за деньги расчитывали програмки как уничтожить московское метро,которое является на случай войны бомбоубежищем для москвичей, поэфективнее ядренным ударом . Могу даже фамилии назвать!
Есть у меня много знакомых и среди этой братии тоже.Эдакие мерзкие-ходячие биороботы с отсутствием святого за душой и готовые за деньги мать родную удавить.
Знаю я вашего брата. Есть тут программеры которые за деньги расчитывали програмки как уничтожить московское метро,которое является на случай войны бомбоубежищем для москвичей, поэфективнее ядренным ударом . Могу даже фамилии назвать!
Нет.
Из преданных и проданных вами в начале 1990-х.
Из забытых на четверть века. Выжившим без вас.
Россию поносить не имею дурной привычки.
Бред Ваш читать особых желаниев не имею.
Из преданных и проданных вами в начале 1990-х.
Из забытых на четверть века. Выжившим без вас.
Россию поносить не имею дурной привычки.
Бред Ваш читать особых желаниев не имею.
А можно списочек в чем еще Россия виновата? Очень любопытно. Каждому мы должны, каждого мы предали и продали. А вы что сделали для России? Для нас что сделали?
Как что? В интернете Россию пытается помоями обливать.
Не так. Анатолий не таков. Просто он имеет своё четкое мнение, основанное на долгой жизни ТАМ, что тоже наложило на него свой отпечаток. Но он, точно, не враг и не либераст.
А про образование... вопрос многообразный. Полно западных стран, где образование бесплатное, например, в Норвегии. Дочка в Пиндостане выучилась на дизайнера в самом дорогом универе Техаса за 60 К убитых енотов... Дороговато, но не смертельно.
Там другие проблемы...
А про образование... вопрос многообразный. Полно западных стран, где образование бесплатное, например, в Норвегии. Дочка в Пиндостане выучилась на дизайнера в самом дорогом универе Техаса за 60 К убитых енотов... Дороговато, но не смертельно.
Там другие проблемы...
Беловежского Сговора не было?
Расстрела Российского парламента не было?
Договоров об отсоединении республик
Прибалтики не было?
Расстрела Российского парламента не было?
Договоров об отсоединении республик
Прибалтики не было?
Если у тебя 20 лет советского стажа, то где ты был когда Российский парламент расстреливали?! Ты и твоё поколение как раз и предало, а на других пеняешь! Лицемерный карьерист.
Повторяю для особо одарённых -
Вы предали и забыли нас в Прибалтике и остальных бывших республиках Союза.
Занятно слушать упрёки от людей не имеющих мужества признавать не лучшие страницы истории собственного государства.
Меня никогда не интересовала карьера, исключительно интересные проекты.
В части лицемерия и склероза - К уря-патриотам.
Вы предали и забыли нас в Прибалтике и остальных бывших республиках Союза.
Занятно слушать упрёки от людей не имеющих мужества признавать не лучшие страницы истории собственного государства.
Меня никогда не интересовала карьера, исключительно интересные проекты.
В части лицемерия и склероза - К уря-патриотам.
Читала-читала Толика, хотела возразить, да как-то лень было писать. А тут смотрю : он, оказывается из Прибалтики. Все его забыли... Эка невидаль -сбежал в Великобританию.Да у нас полстраны сбежало. Что вы не рассказываете, кем и где вы работали, прежде чем получили должность инженера? И только не говорите, что там все вот так запросто, приехав, получают должность инженера. Вы получили. Поздравляю. Молодец, настойчивый и упорный. Только вот социальная система Великобритании не ваша заслуга, её создали до вас. А Полковник Иванов, вообще-то говорил о США. О Великобритании не знаю, может там высшее образование бесплатное? Сомневаюсь. Возможно ,оно доступно всем. Вот в Швеции бесплатное. Государство платит стипендию и предоставляет кредит на образование, который выплачивают до старости, т,е. после окончания учёбы и получения работы ежемесячно выплачивпют какие-то смешные деньги.А вот то, что в США дорогущее , это известно всем, и не всем оно по карману
Любезный! Я Вас не предавал! ИМХО большая, если не вся, часть посетителей сайта и данной темы тоже. По сему Ваши претензии обратите к Ельцин центру и его создателям, так же прочим участникам, как Вы правильно подметили Беловежского сговора.
Я не стрелял в Российский парламент. А Прибалтика одна из первых САМА приняла решение "слиться". Да и всегда там были антиимперские и особенно антирусские настроения. Я это на своей шкуре испытал в туристической поездке.
Так что это к Вам любезный, к жителю Прибалтики вопрос, как Вы допустили что регион:
А иначе как пел в своё время НОМ:
З.Ы. Заметьте не я Вас провоцировал, Вы сами накоментили!
Я не стрелял в Российский парламент. А Прибалтика одна из первых САМА приняла решение "слиться". Да и всегда там были антиимперские и особенно антирусские настроения. Я это на своей шкуре испытал в туристической поездке.
Так что это к Вам любезный, к жителю Прибалтики вопрос, как Вы допустили что регион:
"при первом скачке"
"слился". А!? Расскажите нам, мы послушаем! А чего это Вы такой патриот образованный не поехали спасать Отчизну, которая Вам 22 года стажа и образование дала. "Слились" сами!? И куда? К врагам славян и бандитам человечества!? Расскажите, расскажите! Мне интересно!"Я записываю!" А иначе как пел в своё время НОМ:
"Не надо только пи$деть!"
З.Ы. Заметьте не я Вас провоцировал, Вы сами накоментили!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Цитата: TolicSKLW
Вы предали и забыли нас в Прибалтике и остальных бывших республиках Союза.
Анатолий, неужели Вы не поняли, что развал СССР был катастрофой для всех, и для россиян тоже?Вот я не понял ЕБН это чей был президент?
Разве не он отдал приказ стрелять по Парламенту России?
Разве не он вместе с Кучмой и Шушкевичем развали Союз?
Разве не он подписывал договора об отсоединении Литвы, Эстонии, Латвии?
Тяжело было всем. Однако по воле похмельного пера вашего гаранта мы, 25 миллионов, проснулись на вражеской территории, лишённые политических и гражданских прав, людьми второго сорта.
Потом, без помощи гаранта, вы забыли о нас на четверть века...
Теперь попрекаете что выжили без вас.
Ну извините, что выжили, многому научились и доказали себя.
Разве не он отдал приказ стрелять по Парламенту России?
Разве не он вместе с Кучмой и Шушкевичем развали Союз?
Разве не он подписывал договора об отсоединении Литвы, Эстонии, Латвии?
Тяжело было всем. Однако по воле похмельного пера вашего гаранта мы, 25 миллионов, проснулись на вражеской территории, лишённые политических и гражданских прав, людьми второго сорта.
Потом, без помощи гаранта, вы забыли о нас на четверть века...
Теперь попрекаете что выжили без вас.
Ну извините, что выжили, многому научились и доказали себя.
Цитата: TolicSKLW
Разве не он вместе с Кучмой и Шушкевичем развали Союз?
Разве не он подписывал договора об отсоединении Литвы, Эстонии, Латвии?
Процесс распада СССР начался в конце 1980-х годов. Прибалтийские республики раньше других союзных республик стали проявлять осознанное стремление к выходу из СССР. К 1988 году это стремление вылилось в массовые движения, ставившие своей целью восстановление независимости Латвии, Литвы и Эстонии путем выхода из Союза на основании того, что они были включены в состав СССР в 1940 году по советско-германскому договору 1939 года.Разве не он подписывал договора об отсоединении Литвы, Эстонии, Латвии?
Раньше всех заявила о себе Эстония Декларацией о суверенитете от 16 ноября 1988 года. Латвия и Литва начали с принятия законов об экономической самостоятельности (закон Латвийской ССР от 27 июля 1989 года) и о государственном языке (указ Верховного Совета Литовской ССР от 25 января 1989 года).
В Декларации Верховного Совета Латвийской ССР о государственном суверенитете Латвии от 28 июля 1989 года, в Акте о восстановлении Литовского государства 11 марта 1990 года, в Декларации о суверенитете Эстонии от 16 ноября 1988 года однозначно говорилось о том, что эти республики считают себя продолжателями буржуазных республик, существовавшими на их территориях до установления советской власти, и что они намерены строить отношения с Советским Союзом на основе межгосударственных договоров.
Для меня совершенно очевидно, что развал СССР - это предательство элит СССР (а не только РСФСР), которые хотели влиться в элиты Запада, чтобы легализовать себя как отдельный класс, коим они уже и являлись. Князьки, управляющие в республиках, в т.ч. и РСФСР, хотели владеть своими княжествами. Людям в РСФСР надоело быть донорами для республик. Народы, проживающие в датируемых республиках, видя нищету РСФСР, возомнили, что они умные, а русские - это ни к чему не способные пьяницы и лентяи. Все эти предпосылки, естественно, были заранее заложены, как мины замедленного действия. Запад информационно действовал на все группы населения и элиты, чтобы усилить противоречия. Случилось то, что и должно было случиться. Это случилось со всеми нами.
Вы по старой привычке пытаетесь навесить всю вину на Россию. Не получится. - Мы уже не те. Не может так быть, чтобы Россия была всем должна, а ей - никто и ничего. Движение не должно быть односторонним.
Независимость Эстонии была признана 6 Сентября 1991 года
https://www.google.co.uk/search?q=%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8+1991&rlz=1C5CHFA_enGB747GB747&oq=%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8&aqs=chrome.2.69i57j0l5.20457j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
https://www.google.co.uk/search?q=%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8+1991&rlz=1C5CHFA_enGB747GB747&oq=%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8&aqs=chrome.2.69i57j0l5.20457j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Цитата: TolicSKLW
Независимость Эстонии была признана 6 Сентября 1991 года
Выше я писала: "развал СССР - это предательство элит СССР (а не только РСФСР), которые хотели влиться в элиты Запада, чтобы легализовать себя как отдельный класс, коим они уже и являлись" и далее. Поэтому нет смысла искать виноватых. Кроме того, при распаде страны, который характеризуется тем, что она уже не может управляться, совершенно неважно, когда факт распада был зафиксирован официально. Важно, что стремление к выходу первыми стали проявлять именно прибалтийские республики. Но ещё раз повторяю, что это лишь частность большого процесса. Но именно в эти частности Вы и вдаётесь, игнорирую общую картину и причины распада. А ведь вся эта атака Запада на СССР (не без действия 5-ой колонны внутри) была направлена именно на Россию, т.к. именно русские являются государствообразующим народом. И факт - налицо. - Кто собрался и возродился из пепла, как птица Феникс? - Россия. А все остальные закономерно опустились до первоначального уровня. Чухония - в их числе.Напомню дату выхода РСФСР из СССР -
12 Июня 1990 года.
http://sprotyv.info/ru/news/64-po-povodu-vyhoda-iz-sostava-sssr-ukrainy-i-rossii
12 Июня 1990 года.
http://sprotyv.info/ru/news/64-po-povodu-vyhoda-iz-sostava-sssr-ukrainy-i-rossii
Слушайте, а Вы знатный троль и СПАМ-ер!
Кто Вам платит? ОЙ! Простите!
Кто Вам платит? ОЙ! Простите!
"Против кого дружите?"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Ну вот и долгожданный переход на личности.
Понимаю всю глубину трагедии -
Разрыв шаблона секты...
Имейте мужество, или женственность, признать и понять всем известные факты новейшей истории России такими какие они есть.
Понимаю всю глубину трагедии -
Разрыв шаблона секты...
Имейте мужество, или женственность, признать и понять всем известные факты новейшей истории России такими какие они есть.
Вот и признайте.
1. Вы кинули своё Отечество ради "тёплого места" и "сладкого куска".
2. Вы предали своих предков, которые ради Вас погибали, строили, созидали и просто Вас родили, выкормили и дали образование.
3. Вы устраиваете бесполезный и необоснованный, лживый "срач" на странице, прикрываясь современными технологиями, которые кстати Вам предоставляет в том числе, оклеветанное Вами, Ваше Отечество и граждане. Не имеющие, в большинстве своём никакого отношения к Вашей судьбе граждане. Не предавшие Отечества и продолжающие работать во благо Отечества, в отличии от Вас.
Резюме:
З.Ы. За базар ответил? А Вы?
1. Вы кинули своё Отечество ради "тёплого места" и "сладкого куска".
2. Вы предали своих предков, которые ради Вас погибали, строили, созидали и просто Вас родили, выкормили и дали образование.
3. Вы устраиваете бесполезный и необоснованный, лживый "срач" на странице, прикрываясь современными технологиями, которые кстати Вам предоставляет в том числе, оклеветанное Вами, Ваше Отечество и граждане. Не имеющие, в большинстве своём никакого отношения к Вашей судьбе граждане. Не предавшие Отечества и продолжающие работать во благо Отечества, в отличии от Вас.
Резюме:
№25 antonmirage Вчера, 12:12
Слушайте, а Вы знатный троль и СПАМ-ер!
Кто Вам платит? ОЙ! Простите!
"Против кого дружите?"
Слушайте, а Вы знатный троль и СПАМ-ер!
Кто Вам платит? ОЙ! Простите!
"Против кого дружите?"
З.Ы. За базар ответил? А Вы?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Цитата: TolicSKLW
Повторяю для особо одарённых -
Вы предали и забыли нас в Прибалтике и остальных бывших республиках Союза.
Занятно слушать упрёки от людей не имеющих мужества признавать не лучшие страницы истории собственного государства.
Меня никогда не интересовала карьера, исключительно интересные проекты.
В части лицемерия и склероза - К уря-патриотам.
Вы предали и забыли нас в Прибалтике и остальных бывших республиках Союза.
Занятно слушать упрёки от людей не имеющих мужества признавать не лучшие страницы истории собственного государства.
Меня никогда не интересовала карьера, исключительно интересные проекты.
В части лицемерия и склероза - К уря-патриотам.
Вообще-то наоборот, это проебалты предали нас, это остальные республики предали нас.
Это те беженцы цыгане предали нас что свалили как крысы на запад утащив самое ценное что было в СССР - знания.
Это вы предали Россию поддерживая знаниями не Россию.
Вас предала ваша парт.номенклатура, безопасность и красные директора.
Всё остальное произошло с их молчаливого одобрения и непротивления.
Российские Войска ушли из Эстонии и Прибалтики лишь в 1994/1995 году.
Всё остальное произошло с их молчаливого одобрения и непротивления.
Российские Войска ушли из Эстонии и Прибалтики лишь в 1994/1995 году.
А теперь в смысл слова "сговор" и смысл слова "договор"...
И кто же этот сговор учинил?
И кто же этот сговор учинил?
Зайдите в Мавзолей памяти ЕБН'а -
Они должны знать точно.
Они должны знать точно.
У меня двадцать лет ещё Советского рабочего стажа.
Я чего-то от вас просил, требовал?
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
Я чего-то от вас просил, требовал?
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
А мы, которые из РФ, разве не то же пережили? Мы также были брошены на произвол судьбы, не было зарплат, пенсий, потом не стало работы. Все 10 лет до 2000 года страна выживала.
Так кто же виноват в том, что Прибалтика и др были кинуты?
Кинуты были все граждане Союза, его народ, и кинули его не мы, на этот счёт есть определённая личность, которая ждёт часа своей расплаты, это Горбачёв и иже с ним. А наше государственное имущество в результате внутреннего предательства было поделено между нуворишами, которые сейчас наз. Олигархами.
То, что мы сейчас имеем, только благодаря усилиям команды Путина.
И ваши упрёки не по адресу, самые пострадавшие здесь - это Россия, потому что мы оказались самой обворованной страной и нам пришлось 17 лет налаживать жизнь заново. Мы за всех выплачивали царские и советские долги, можете представить себе как мы жили 10 лет в 90-е года.
Так кто же виноват в том, что Прибалтика и др были кинуты?
Кинуты были все граждане Союза, его народ, и кинули его не мы, на этот счёт есть определённая личность, которая ждёт часа своей расплаты, это Горбачёв и иже с ним. А наше государственное имущество в результате внутреннего предательства было поделено между нуворишами, которые сейчас наз. Олигархами.
То, что мы сейчас имеем, только благодаря усилиям команды Путина.
И ваши упрёки не по адресу, самые пострадавшие здесь - это Россия, потому что мы оказались самой обворованной страной и нам пришлось 17 лет налаживать жизнь заново. Мы за всех выплачивали царские и советские долги, можете представить себе как мы жили 10 лет в 90-е года.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
Ну вот видите. Значит все хорошо. А что ноем?
За это платят. Вот и пытается Россию дерьмом обливать.
Правда, не очень хорошо получается - но он же из чухляндии.
Правда, не очень хорошо получается - но он же из чухляндии.
С какого момента правда о тех событиях стала дерьмом?
Чем вы отличаетесь от либерастов Сороса переписывающих историю?
Чем вы отличаетесь от либерастов Сороса переписывающих историю?
20 лет Советского рабочего стажа. Наверняка в КПСС состояли. Интересное дело, один из предателей говорит, что его предали.
Подозреваю молодо Вы выглядите, что-бы различать коммунистов и коммуняк, они-же парт.номенклатура.
Цитата: TolicSKLW
У меня двадцать лет ещё Советского рабочего стажа.
Я чего-то от вас просил, требовал?
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
Я чего-то от вас просил, требовал?
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
Проебалтика обязана России как своей государственностью, своей письменностью, своей промышленностью, так и своей свободой.
В чём заключается предательство проебалтов Россией? Неужели самостоятельность - это предательство? Неужели взятие всех долгов СССР на себя это предательство? Неужели вывод Российских войск и Российских баз по вашему требованию это тоже предательство?
По сути предателями являются проебалты, пришли к нам с мольбами о помощи, получили эту самую помощь, а как же ответная часть? Где взаимные обязательства в обмен на полученную помощь?
Проебалтика - это пустынные страны живущие за счёт земли, с 2020 года ЕС перестанет субсидировать проебалтов и бюджет будет складываться только от самолично заработанного. Это цена вашего непочтения перед Россией.
Это кем преданных и проданных?! Мы тебе в верности клялись? А ты никого не предал?
Присягу Советскую, ежели принимали, перечтите.
Там ВСЁ.
Там ВСЁ.
И что, инженер из Британии живет лучше инженера из России? Если, конечно, сравнивать одинаковые предприятия? Не уверен. Зато точно уверен, что московский банкир живет лучше британского инженера. Сейчас уже не те времена, когда уровень жизни одинаковых слоев населения так уж сильно отличался. Таксист в Нью-Йорке не живет лучше таксиста из Москвы. А уровень жизни учителя из глубинки штата Юта не так уж сильно отличается от уровня жизни учителя из глубинки Франции, Германии или России. И токарь из Ванкувера вряд ли имеет собственную виллу с яхтой, так же как и токарь из Екатеринбурга. И насчет учебы. Из какой страны школьники выигрывают олимпиады по математике, физике, программированию?
Поддерживаю, всё это нытьё и упрёки из-за того, что Россия подымается и обретает суверенитет. Предатели, бросившие свою страну в самый тяжёлый момент, сейчас переживают за то, что боятся предстать перед выбором (или уже предстали) возвращения на Родину.
Поэтому из кожи вон лезут, и убеждают себя всяческим бредом.
Поэтому из кожи вон лезут, и убеждают себя всяческим бредом.
Видно вас уже развели.- Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.И не выражайте их лозунгами.Потому что это не ваши мысли а чужие.На лицо все признаки зомбирования.
Скажи ка Толик, зачем студенты лучшего Британского ВУЗа приезжали к Путину? Замечу, тебя туда не возьмут ни за какие деньги!
Меня никто и никуда не берёт.
Меня приглашают. Я сам выбираю с кем работать,
какой проект брать и как его выполнять.
В части образования скажу сразу -
Советское Образование лучше сегодняшних
Британского и Российского вместе взятых.
Меня приглашают. Я сам выбираю с кем работать,
какой проект брать и как его выполнять.
В части образования скажу сразу -
Советское Образование лучше сегодняшних
Британского и Российского вместе взятых.
Не соглашусь с Вами про мечты Кремлёыцев. Потому как есть люди которые способны на этот рывок, просто на энтузиазме. Ну а если к нему денежку хот бы немного добавят так и полетят вовсе.
Вспоминая ужасы тоталитаризма, нельзя забывать и о других преступлениях режима. Это не только "возможности для развития личности"(при том с младенчества и до смерти), но и преступное отсутствие безработицы и бомжей, совершенно недопустимые возможности для внутреннего туризма, просто аморальное отсутствие частной собственности на средства производства и бесчеловечное неимение розни и нетерпимости.
Ещё вы пропустили беспринципное всеобщее среднее образование и совершенно недопустимое равенство в получении высшего образования. Абсолютно нечеловечное предоставление бесплатного жилья и сверхвозмутительное предоставление бесплатных профсоюзных путевок....
Я с Вами согласен. Но насчет образования - это тот, к кому я изначально обращался, сказал: возможности для развития личности.
И многое другое. В рамках комментария все преступления совка и не перечислить.
Этож, что у неё за девственность такая......
Помница в годы молодые мне её даром отдавали....
ПыСы.
Да и девица страшна... мож золотая у неё?))))
Помница в годы молодые мне её даром отдавали....
ПыСы.
Да и девица страшна... мож золотая у неё?))))
Да уж зашивала раз 10
Есть подозрение, что из того Румынского золота дверные ручки делают...
я дык думаю що у нея поперек потому таки цена такая
А это вообще самка?
"При современном уровне развития печатного дела на Западе..."
знаете ли, я бы усомнился. ----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
что то не так
За два миллиона? Это вспоминается советский анекдот:
- За двадцать пять? Звони в любую дверь?
- За двадцать пять? Звони в любую дверь?
Вот поэтому Союз и про@бали.
А Великую Отечественную Войну выиграли ещё и по-этому:
"В этом донесении проводилась интересная связь между результатами обследования советских военнопленных женщин и прогнозами военных действий. Обследования немецких врачей показали, что свыше 90% (!) русских незамужних женщин в возрасте до 21 года были девственницами. Заключение было неожиданным: помощник фюрера рекомендовал ему прекратить интервенцию против Советского Союза, мотивируя это тем, что народ с такой высокой нравственностью победить невозможно.
'О силе народа можно судить по двум признакам: по уважению к старшим и непорочности дев'. Девственницы и целомудренные женщины обладают тонкой мистической энергией, которая улучшает карму государства и увеличивает силу воли и целеустремлённость его жителей.
Гитлер без особого труда захватил развращённую Европу: для завоевания Франции понадобилась неделя, а Дания капитулировала через полтора дня. Причина — не численное превосходство армии или её вооружение. Если жители страны озабочены только выпивкой и женщинами, то им всё равно, при каком режиме жить — лишь бы их не лишали этих удовольствий.
Всю статью можно прочитать здесь http://usanin.com/politika/sila-celomudriya/
А Великую Отечественную Войну выиграли ещё и по-этому:
"В этом донесении проводилась интересная связь между результатами обследования советских военнопленных женщин и прогнозами военных действий. Обследования немецких врачей показали, что свыше 90% (!) русских незамужних женщин в возрасте до 21 года были девственницами. Заключение было неожиданным: помощник фюрера рекомендовал ему прекратить интервенцию против Советского Союза, мотивируя это тем, что народ с такой высокой нравственностью победить невозможно.
'О силе народа можно судить по двум признакам: по уважению к старшим и непорочности дев'. Девственницы и целомудренные женщины обладают тонкой мистической энергией, которая улучшает карму государства и увеличивает силу воли и целеустремлённость его жителей.
Гитлер без особого труда захватил развращённую Европу: для завоевания Франции понадобилась неделя, а Дания капитулировала через полтора дня. Причина — не численное превосходство армии или её вооружение. Если жители страны озабочены только выпивкой и женщинами, то им всё равно, при каком режиме жить — лишь бы их не лишали этих удовольствий.
Всю статью можно прочитать здесь http://usanin.com/politika/sila-celomudriya/
Может быть Союз закончился именно поэтому, ноя тут не при чем. Мне как-то ни одной девственницы не досталось. Пусть наши товарки ответ держат, а то мастерицы, понимаешь, минусы ставить, вот себе пусть и ставят. Так перетак!
Вот Катя Котова похоже девственность сохранила.))))
А толку то от девственницы, ребят, я почти серьезно? Одна морока.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Ну,если вам не досталось, то это ваши проблемы. Все "недевственницы" когда-то были девственницами.Значит кому-то другому достались. Но стоит ли вам сокрушаться? Что хорошего в девственнице в сексуальном плане для мужчины?Кроме морального удовлет ворения и возвышения себя в собственных глазах? Одни проблемы...
Я вообще-то и не жаловался, а констатировал факт.))))
В части мистики - едва-ли. Но это свидетельствует о высоком моральном качестве и нравственности.
Именно эти два качества будут решать успех любого противостояния.
Именно эти два качества будут решать успех любого противостояния.
Девственность конечно хорошо, но победили те, кто вырос уже при советской власти, так называемый модальный тип личности. Это когда командира убили взвод не сдается, а кто- то просто заменяет командира ведя за собой других. Если таких людей более 10% страну не победить. Но сейчас воспитывают тупых потребителей. Родители не могут или не хотят воспитывать свое чадо. Его воспитывает запад через интернет, ТВ и фильмы Голливуда.
Не все так печально, не стоит сгущать краски. Вон скоро 9 мая, посмотрите сколько детей будет нести портреты своих предков. А это разве не воспитание?
До СССР солдаты себя вели точно так же. Это не результат системы. Это результат нравственности, любви к Родине.
не в ту ветку )
До СССР солдаты себя вели точно так же. Это не результат системы. Это результат нравственности, любви к Родине.
Неа Францию Гитлер захватил из-за того что
1 Загнав её лучшую армию в кольцо
2 Из-за того что армия у франции не улучшалась со времён 1 мировой, в то время основой французской армии была КОННИЦА!
И у меня ещё один вопрос, почему Гитлер не захватил Англию, её что не успели развратить?
А Дания сдалась просто потому что была слабой, из сильного у неё был лишь флот а захватили её по суше
1 Загнав её лучшую армию в кольцо
2 Из-за того что армия у франции не улучшалась со времён 1 мировой, в то время основой французской армии была КОННИЦА!
И у меня ещё один вопрос, почему Гитлер не захватил Англию, её что не успели развратить?
А Дания сдалась просто потому что была слабой, из сильного у неё был лишь флот а захватили её по суше
----------
Поставь минус, если против Путина.
Поставь минус, если против Путина.
Слоган капиталистов:Разделяй и властвуй.
Слоган коммунистов:Кто был ничем,тот станет всем.
Как говориться,почувствуйте разницу...
Слоган коммунистов:Кто был ничем,тот станет всем.
Как говориться,почувствуйте разницу...
Недавно Терешкову показывали - до сих пор намного симпатичнее этой кануздры.
У них там подавляющее большинство такие, видимо поэтому и пидарасов много.
Как говорится, "Кому и кобыла невеста", за два миллиона...
Как говорится, "Кому и кобыла невеста", за два миллиона...
Социальные лифты при СССР реально были и реально работали,это факт.Знаю массу примеров известных людей сипростым происхождением.И что бы ни говорили злые языки про советах оценивались в первую очередь способности и уж потом все остальное.
Это необходимо нынешней Российской власти понимать. Государство должно быть социально ориентированным, а не олигархо-привилегированным с защитниками-министрами и управляемыми из Кремля "законодателями".
№14 filipp.pavelko Сегодня, 19:07
Это необходимо нынешней Российской власти понимать. Государство должно быть социально ориентированным, а не олигархо-привилегированным с защитниками-министрами и управляемыми из Кремля "законодателями".
Вся Российская власть "пробилась в люди" при Советской власти! Все они все понимают! Плюют в колодец из которого пили. Пудрят народу красивыми и "правильными" словами, патриотизм, Россия, вот только с экономикой и народом им не повезло . Им достаточно нефти, газа и на остальное они положили - "денег нет , но вы держитесь" остается опять при делах . Деньги, детишки, домишки не в России, что от таких можно ожидать???
Это необходимо нынешней Российской власти понимать. Государство должно быть социально ориентированным, а не олигархо-привилегированным с защитниками-министрами и управляемыми из Кремля "законодателями".
Вся Российская власть "пробилась в люди" при Советской власти! Все они все понимают! Плюют в колодец из которого пили. Пудрят народу красивыми и "правильными" словами, патриотизм, Россия, вот только с экономикой и народом им не повезло . Им достаточно нефти, газа и на остальное они положили - "денег нет , но вы держитесь" остается опять при делах . Деньги, детишки, домишки не в России, что от таких можно ожидать???
Что то на фейк смахивает.
Может я ничего не понимаю в женской красоте, но на мой взгляд, на лицо она ужасная. Может внутри добрая? Хотя... это счастливому покупателю судить.
Баба как баба. Ничего особенного. Таких утром в московском метро как...
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Только учтите, что это модель, ей 18-ть и это её товарный вид. Снимал профессионал и красилась она не сама.
Хорошенькая какая!
До сих пор сердце переполняет гордость, когда видишь эти буквы - СССР!
Да было. Много и разного. Времена другие уже.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Удивительно - кто "это клюнул"
Валентина Терешкова - на снимке одетая в военном мундире, по дефиниции - мужская одежда. Спереди сплошньiе медали и ордена. Професия военньi летчик, космонафт - тоже мужская. А женственность так и сразу видно. Женщина точно.
А ето, что девстенност свою как бьi на продажу вьiложило, совсем на мальчика смахивает. Одежда женская, спереди вьiрезьi. Волосьi длиннье. Но не женщина ето. Чтото здесь кончитовское намечается. Чтото Вурстское. Больше вериться, что оно денег на сиски спустить и на отрезание ... сами догадьiваетесь на что. Можеть после операции на смену пола, опять обявить новую девственост для продажи.
Чудной мир. И все чуднее становится.
А ето, что девстенност свою как бьi на продажу вьiложило, совсем на мальчика смахивает. Одежда женская, спереди вьiрезьi. Волосьi длиннье. Но не женщина ето. Чтото здесь кончитовское намечается. Чтото Вурстское. Больше вериться, что оно денег на сиски спустить и на отрезание ... сами догадьiваетесь на что. Можеть после операции на смену пола, опять обявить новую девственост для продажи.
Чудной мир. И все чуднее становится.
Славянские женщины - одни из немногих на планете, сохранившие изначально заложенную природой матрицу жена-мать-хранительница очага, поэтому мы сохранили то, что называют женственностью. Смотришь на наших молодых мамочек на площадках и видишь, как из под наносного гламура (от телевизора никуда не денешься) проступает настоящее, природное, родное. Что же касается особи с низкой планкой социальной ответственности (с) , выложившей свою честь на торги, то скорее всего она таки женщина, кадыка на снимке не видно, просто мода сейчас такая пропихивается в Европе на субтильное существо среднего рода, ну и века инквизиции даром не прошли , всех красавиц извели как ведьм :) . Как сказал мой муж, взглянув на это убожество " я бы с такими костями и не сел бы рядом, даже если бы доплатили" . А форма да, женщин красит, посмотрите кадры с прошлогоднего парада 9 мая, к сожалению, с планшета ссылку не получается вставить, но видео легко находится по запросу.
Вы меня простите но сисек я там не нахожу. "Остальное" проверять не хочу.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Беда только в том, что став тем, кем ее сделала Советская Родина, Терешкова тоже захотела капитализму.
Она же сейчас в думе, ее слова и дела может найти каждый.
Так что я не знаю кто большая проститутка...
Она же сейчас в думе, ее слова и дела может найти каждый.
Некоторые удивляются: почему госпожа Валентина Терешкова так легко предала всё, чему присягала и клялась в верности товарищ Валентина Терешкова? Наиболее ярко это проявилось недавно, при голосовании в Госдуме за десоветизацию города Тутаева. Родной город первой космонавтки, названный в честь рядового красноармейца, отныне должен называться Романов-Борисоглебск – в честь Особ Титулованных. И госпожа космонавтка, чей голос тут имел особое значение, отдала его без оглядки царям-батюшкам, которых нынешняя политика партии и правительства усердно тащит на наш национальный щит.
Так что я не знаю кто большая проститутка...
№21 С Марса Сегодня, 19:59 Жалоба Беда только в том что став тем кем ее сделала Советская Родина, Терешкова тоже захотела капитализму. (Так что я не знаю кто большая проститутка...???)И госпожа космонавтка, чей голос тут имел особое значение, отдала его без оглядки царям-батюшкам, которых нынешняя политика партии и правительства усердно тащит на наш национальный щит - не знаю не в курсе в чем там дело, не берусь судить.
Но лиц с молой социальной ответственностью полна дума, вся вертикаль власти, вся власть - все родом из СССР, практически все клятвопреступники ( военные присягали защищать СССР, коммунисты - клялись защищать идеалы)- всех их воспитала Советская Родина, а они предали страну и ее будущее, народ, идеалы...
Так таких полная
Но лиц с молой социальной ответственностью полна дума, вся вертикаль власти, вся власть - все родом из СССР, практически все клятвопреступники ( военные присягали защищать СССР, коммунисты - клялись защищать идеалы)- всех их воспитала Советская Родина, а они предали страну и ее будущее, народ, идеалы...
Так таких полная
Так вы вроде тоже клятву пионера давали. Присягу наверное, и ничего живете.
Торжественная клятва пионера Советского Союза
" Я (Имя, Фамилия) вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."
Законы пионеров Советского Союза:
• Пионер предан Родине, партии, коммунизму
• Пионер готовится стать комсомольцем
• Пионер ровняется на героев борьбы и труда
• Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
• Пионер лучший в учебе, труде и спорте
• Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду
• Пионер - товарищ и вожатый октябрят
• Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран.
Точно, живем и соблюдаем, партии нет, страны той уже нет, а мы живем и соблюдаем. И на Земле и на Марсе, да где угодно.
И пока мы есть, хрен вам, а не фашистская и националистическая Россия.
А откуда вы знаете что Терешкова не соблюдает? Возвращение городу исторического названия говорит только о том что для нее история не началась в 1917-м и в 1991 не закончилась.
Россия вообще то всегда была многонациональным государством даже при царе. Такой она является и сейчас, а по поводу фашизма хочу посоветовать поменьше вставлять это слово в ваши комментарии, тогда в них появится больше смысла.
вкурил шо пёрнул?
тебе лучше знать
Цитата: Майя
Россия вообще то всегда была многонациональным государством даже при царе.
Национальное государство - продукт буржуазных революций, например Великой Французской и к царям и монархам отношения не имеет вообще, как и понятие нации.
Так что Вам бы не советы давать, а для начала прекратить бредить и заняться изучением истории. Глупо выглядите, мадам.
Ну ладно, блистайте на моем фоне))))))
Давайте сравним сержанта Рипли (Чужой, Чужие) и к примеру французскую королеву Марию Антуаннету. Думаю многие могут копья сломать на сравненнии миров далекого будущего и феодализма. А что? Интересно мнение экспертов!
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
конечно рипли.ну в смысле сигурни виверт.я не эксперт но она там супер....
Мне вот интересно посмотреть на лоха который повелся на эту шлюху за 2 миллиона. За она зашьет себе дырку и опять выставит себя на продажу. Искать нового лоха.
А может, эта румынка - это та самая "порядочная женщина" из бородатого анекдота про француженок?
Гид ведет советскую группу по Парижу:
- Обратите внимание - Эйфелева башня. Рядом внизу - женщины
за 50 франков. Впереди - Елисейские поля, женщины за 100
франков. Справа - Монмартр, женщины за 200 франков. Под нами
- набережная Сены, женщины за 300 франков.
- Простите, а у вас есть порядочные женщины? - интересуется
руководитель группы.
- Конечно, месье! Но они стоят намного дороже!
Гид ведет советскую группу по Парижу:
- Обратите внимание - Эйфелева башня. Рядом внизу - женщины
за 50 франков. Впереди - Елисейские поля, женщины за 100
франков. Справа - Монмартр, женщины за 200 франков. Под нами
- набережная Сены, женщины за 300 франков.
- Простите, а у вас есть порядочные женщины? - интересуется
руководитель группы.
- Конечно, месье! Но они стоят намного дороже!
Похоже на анекдот. Ну кем надо быть, чтобы платить два миллиона за какую-то девственность какой-то румынки средней паршивости? Дармовых полно. Ну это надо быть человеком с кучей комплексов или Квазимодо. Допускаю, что она вознамерилась продать за 2 млн .Но чтобы кто-то купил??? Допускаю второй вариант-какому-нибудь богачу очень понравилось её тяга к знаниям.Решил поощрить.
Цитата: Vlad_i_mir
Куцее какое-то сравнение, не кажется?
Кажется, тем более два лимона за эту ""шапокляк" УЖОС !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: anna_ni
Допускаю, что она вознамерилась продать за 2 млн .Но чтобы кто-то купил???
На безрыбье и рак рыба
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: TolicSKLW
У меня двадцать лет ещё Советского рабочего стажа.
Я чего-то от вас просил, требовал?
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
Я чего-то от вас просил, требовал?
У меня ВСЁ решено уже без вас. Своими руками.
А кому Вы и что доказываете с советским образованием)
Ладно бы Вы его в Англии получили могли бы хвастаться)) Вы как бы как раз и подтверждаете идею автора статьи))
У меня уже всё доказано, тем кто понимает -
Постоянный контракт инженера-разработчика, Британское гражданство.
Теории тырнетных золотарей меня не интересуют...
Постоянный контракт инженера-разработчика, Британское гражданство.
Теории тырнетных золотарей меня не интересуют...
А какие правильные и четкие черты лица у Валентины Владимировны. И у этой подруги.... в красном...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.