Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Воевать с Россией дорого и опасно: агрессия НАТО уходит в песок
Фото: Maxim Apryatin / shutterstock.com
Европейские СМИ и специализированные институты продолжают выпускать материалы, призванные остудить горячие головы натовских стратегов. Всем думающим людям давно понятно, что война НАТО с Россией обернётся разгромом североатлантического альянса. Однако думающих людей среди западных генералов и политиков меньшинство, поэтому разъяснительная информационная кампания продолжается.
«Contra Magazin» опубликовал статью, в которой рассказывается об увольнении немецких пилотов из-за нежелания воевать с Россией. За последнее время уволилось 7 пилотов истребителей «Eurofighter» - это 5% от общего числа.
Представители Бундесвера тут же поспешили доложить, что увольнения лётчиков-истребителей не скажутся на общей боеспособности немецких военно-воздушных сил. В любом случае подобные новости не добавляют боевого духа натовцам. Уволившихся пилотов надо кем-то заменить, а обучения одного пилота «Eurofighter» стоит около 5 миллионов евро. Иными словами, теперь Берлину придётся где-то найти 35 незапланированных миллионов.
Проблемы у НАТО возникают не только в воздухе, но и на земле. Институт современной войны США пришёл к выводу, что железнодорожная инфраструктура прибалтийских стран представляет проблему для перемещения натовских войск.
В Латвии, Литве и Эстонии до сих пор используется советская колея. Доставка военной техники и боеприпасов из Германии и Польши потребует дополнительной погрузки на составы, приспособленные к советской колее или привлечение автомобильного транспорта. Оба способа тратят много времени и ресурсов, а также требуют специально обученного персонала.
В общем, западные СМИ и институты вбивают в голову натовским ястребам мысль о том, что война с русскими – это дорого и опасно. Сирийская кампания показала, что коллективный Запад не может противостоять России на гибридном фронте, что уж говорить о полномасштабной войне.
Постепенно воинственный запал натовцев будет остывать, наталкиваясь на публикации о трусливых немецких пилотах и неподходящей прибалтийской железнодорожной колее.
Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не будите лихо, пока оно тихо!
На картинке в статье АК не существующеймодификации.
Переводчик предохранителя и ручкой затвора выведены на левую сторону.
Таких АК нет в природе.
Пистолет в левой руке....
Если картинка "зеркально перевернута"
Может и весь текст нужно читать в зеркальном отображении?
Переводчик предохранителя и ручкой затвора выведены на левую сторону.
Таких АК нет в природе.
Пистолет в левой руке....
Если картинка "зеркально перевернута"
Может и весь текст нужно читать в зеркальном отображении?
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
Вы не следите за модными тенденциями.СЭЛФИ В ЗЕРКАЛЕ,
Цитата: nina.ermakova
Не будите лихо, пока оно тихо!
На самом деле медведь просто молча сидит рядом и смотрит как в Укропию вцепились, а эти вцепившиеся от страха боятся пошевелиться и так же молча дрожат и смотрят.
Нам украина нужна как самостоятельная страна, не хотят быть сами самостоятельными - сделаем их временем. Рано или поздно а самостоятельность появится.
30 апреля 1945 года над сердцем поверженной нацисткой Германии Рейхстагом, было водружено Советское Знамя Победы.
79-й стрелковый корпус, 3-я ударная армия, 1-й Белорусский фронт! Для тех, кто не знает, как расшифровать сокращения!
Спасибо за расшифровку! С праздником Победы!
Привет землячка! С Первомаем, и с Победой взаимно!
Отказ немецких пилотов воевать с Россией я бы обьяснил не трусостью а их благоразумием.
Что касается остального содержания статьи то я бы не поддавался эйфории: мосты жд и остальные дороги переоборудуют нагонят техники поставят и ракеты если мы будем заниматься шапкозакидательством.
Что касается остального содержания статьи то я бы не поддавался эйфории: мосты жд и остальные дороги переоборудуют нагонят техники поставят и ракеты если мы будем заниматься шапкозакидательством.
Никто с Россией воевать не будет, сейчас по-крайней мере! Слона будут кушать частями, откалывая "братские" республики, затем перейдут к регионам самой России...
Пиндосы играют в долгую и пока у них, к сожалению, получается!
7 пилотов это 5%, да это же смешно... Их всего 140 человек! Хули те 140 самолётов против Российских ВКС... Ну пускай по всей Европе наколядуют тысячу пилотов - это ничто, при нынешних системах ПВО! Во времена Великой Отечественной войны количество пилотов переваливало 5-ти тысячный рубеж.
Люфтваффе и Итальянский корпус ВВС[править | править код]
На начало кампании — 20 июля 1940 года — в составе 2-го и 3-го воздушных флотов числились следующие силы:
8 дальних бомбардировщиков-разведчиков
1200 средних бомбардировщиков (из них исправных 69 %, в том числе 90 бомбардировщиков-разведчиков)
280 пикирующих бомбардировщиков
760 одномоторных истребителей
220 двухмоторных истребителей
50 дальних разведчиков
90 ближних разведчиков
В ударных силах 5-го воздушного флота числилось:
130 средних бомбардировщиков
30 двухмоторных истребителей
30 дальних разведчиков
К октябрю в составе трёх флотов было около 700 боеспособных бомбардировщиков.
В октябре-ноябре в операции приняло участие 40 бомбардировщиков и 54 истребителя ВВС Италии.
Люфтваффе и Итальянский корпус ВВС[править | править код]
На начало кампании — 20 июля 1940 года — в составе 2-го и 3-го воздушных флотов числились следующие силы:
8 дальних бомбардировщиков-разведчиков
1200 средних бомбардировщиков (из них исправных 69 %, в том числе 90 бомбардировщиков-разведчиков)
280 пикирующих бомбардировщиков
760 одномоторных истребителей
220 двухмоторных истребителей
50 дальних разведчиков
90 ближних разведчиков
В ударных силах 5-го воздушного флота числилось:
130 средних бомбардировщиков
30 двухмоторных истребителей
30 дальних разведчиков
К октябрю в составе трёх флотов было около 700 боеспособных бомбардировщиков.
В октябре-ноябре в операции приняло участие 40 бомбардировщиков и 54 истребителя ВВС Италии.
А вся эта возня дымовая завеса! Ссут напрямую, а то вдруг Россия опомниться, да вмешается.
28 Миг-29СМТ
67 Су-27СМ/СМ3
34 Су-35
46 Су-34
24 Су-30СМ
Итого 200 современных истребителей.
Также в составе ВВС России имеются около 200 устаревших Миг-29 серий 9-12 и 9-13, половина скорее всего в нелетабельном состоянии, около 200 Су-27П, и около 150 Миг-31, часть из которых модернизирована до современного 31БМ.
Итого (если устаревшие поделить на 2) около 475 самолетов способных вести воздушный бой.
ВВС Великобритании 100 EF Typhoon
ВВС Люфтваффе 100 EF Typhoon
ВВС Франции 121 Rafale (включая с авианосца) + 162 Mirage 2000
ВВС Италии 62 EF Typhoon
ВВС Испании 32 EF Typhoon + 86 F-18A/B
ВВС Швеции - 201 Grippen
ВВС Дании - 45 F-16AM
ВВС Норвегии - 57 F-16AM
ВВС Швейцарии - 32 F-18C/D
ВВС Финляндии - 61 F-18C/D
ВВС Австрии - 15 EF Typhoon
ВВС Польши- 48 F-16C
ВВС Чехии - 14 Grippen
ВВС Автралии - 71 F-18A и 24 F-18F
ВВС Нидерландов - 72 F-16AM
ВВС Турции - 208 F-16
ВВС Греции - 45 Мираж 2000 и 161 F-16C\D
посчитаете? или будете продолжать смеяться над Люфтваффе?
67 Су-27СМ/СМ3
34 Су-35
46 Су-34
24 Су-30СМ
Итого 200 современных истребителей.
Также в составе ВВС России имеются около 200 устаревших Миг-29 серий 9-12 и 9-13, половина скорее всего в нелетабельном состоянии, около 200 Су-27П, и около 150 Миг-31, часть из которых модернизирована до современного 31БМ.
Итого (если устаревшие поделить на 2) около 475 самолетов способных вести воздушный бой.
ВВС Великобритании 100 EF Typhoon
ВВС Люфтваффе 100 EF Typhoon
ВВС Франции 121 Rafale (включая с авианосца) + 162 Mirage 2000
ВВС Италии 62 EF Typhoon
ВВС Испании 32 EF Typhoon + 86 F-18A/B
ВВС Швеции - 201 Grippen
ВВС Дании - 45 F-16AM
ВВС Норвегии - 57 F-16AM
ВВС Швейцарии - 32 F-18C/D
ВВС Финляндии - 61 F-18C/D
ВВС Австрии - 15 EF Typhoon
ВВС Польши- 48 F-16C
ВВС Чехии - 14 Grippen
ВВС Автралии - 71 F-18A и 24 F-18F
ВВС Нидерландов - 72 F-16AM
ВВС Турции - 208 F-16
ВВС Греции - 45 Мираж 2000 и 161 F-16C\D
посчитаете? или будете продолжать смеяться над Люфтваффе?
А кто смеялся над Люфтваффэ? Я подозревал, что ВВС России, это как минимум 2 тысячи самолётов разных типов стоящих на боевом дежурстве !
щас вас забанят за мат
Никто с Россией воевать не будет...
Да Вы правы - они уже воюют: накануне удара 14 апреля Трамп обращался не к Асаду когда говорил:готвься Россия ловить новые и умные ракеты.
Украина усиленно готовится в политическом и военном плане к захвату Донбасса,каждый день гибнут люди - наши люди. А так войны нет и не будет.
Да Вы правы - они уже воюют: накануне удара 14 апреля Трамп обращался не к Асаду когда говорил:готвься Россия ловить новые и умные ракеты.
Украина усиленно готовится в политическом и военном плане к захвату Донбасса,каждый день гибнут люди - наши люди. А так войны нет и не будет.
Российские ПВО отчего-то ракеты не ловили! Да и МИД обещался ответить ударом по носителям, только если пострадают Российские граждане! Вопросов уйма, ответов нет!
Отразив такой ракетный удар сирийские ПВО-шники- самые лучшие в мире-никто и никогда такой налет не отражал. Плюс они получили бесценный боевой опыт.
Простой вопрос:Вы думаете что все это - они сами?
В сетеценрической системе получения информации языковый барьер может привести к срыву выполнения боевой задачи.
Простой вопрос:Вы думаете что все это - они сами?
В сетеценрической системе получения информации языковый барьер может привести к срыву выполнения боевой задачи.
Сирийские ПВО-шники тупые задроты! Израильские атаки не смогли отразить не одной, а без советников так вообще полный ноль! Реальная беда в политике кремлёвских! Давно пора ответить, и ответить по-взрослому!
Конечно переоборудуют, вот только сколько это будет стоить? А главное надо будет менять весь подвижной состав в Прибалтике, а это время. А его у них мало если мы не будем спать, то у нас будет всё хорошо. А вот если будем то осталось нам ну максимум до 30 года. А потом возможно всё вплоть до развала. К сожалению Элиты к этому тянут.
Цитата: Dimmer
Конечно переоборудуют, вот только сколько это будет стоить? А главное надо будет менять весь подвижной состав в Прибалтике, а это время. А его у них мало если мы не будем спать, то у нас будет всё хорошо. А вот если будем то осталось нам ну максимум до 30 года. А потом возможно всё вплоть до развала. К сожалению Элиты к этому тянут.
У нас есть буратины и Грады, их на всю прибалтику за глаза хватит. Немцы отказываются против русских воевать не потому что трусы, а потому что помнят то, как русские потом в атаку пошли. Вначале умирали сотни тысячи(с обеих сторон) солдат, с нашей стороны зелёные со стороны немцев прошедшие уже несколько фронтов.
А потом у нас в войне участвовали закалённые боями солдаты и против них немцы вообще ничего не могли сделать. Вот и тут так же будет, вначале много трупов, а потом как по накатанной под знаменем бога войны пойдут русские машины смерти получать обратно пролитую кровь с врага.
А оно им надо?
"Катюша" с ними тогда просто игралась, по сравнению с буратиной и Градом.
Возможно, но это если думать, что война будет на один фронт. По факту это будет не один фронт. И вот тут возможны варианты. Но думаю мы успеем.
Мастер слова...
Позволю себе перевести этого великого мастера слова - "Админ, переверни картинку, АК для левшей не существует... глаза режет."
+5000
За 5 мил евро можно маленькую армию создать, если германия тратит на одного пилота такую сумму, то можно только догадываться о их коррупции. А подобные действия пилотов, это скорее неофициальная позиция Германии, не желающая втягиваться в конфликт. Но на прямую сказать это не могут.
Коррупция говоришь... А сколько надо спалить керосина, чтобы пилот "налетал"? На какую сумму? Сколько времени надо потратить на его обучение, а это содержание, зарплата инструкторам, учебные пособия, техническое обслуживание стендов, тренажеров, учебных самолётов и т.д. Это целая инфраструктура, которую надо финансировать постоянно! Еще со времен Великой Отечественной войны известно, что дешевле потерять самолёт, а не пилота!
Гибридный фронт вот он, уже на улицах Москвы, готов к атаке и выступлениям, в их руках бумажные самолётики. Это те, что фальшиво соболезновали после свершившихся терактов совершенных не без помощи Телеграмм, это затаившиеся враги нашего народа, это человеческие существа с нечеловеческим образом мыслей, образом мыслей потребителя : "я этим пользуюсь, мне это удобно, мне это выгодно,а государство пропади оно пропадом со всеми теми кто меня мало интересует" Сейчас они протестуют против блокировок, потом они выйдут в ещё большем количестве протестовать против терактов, т.е. сами поддерживают и сами потом протестуют. Этим стадом будут воевать против нас с вами и этому, заметьте, попустительствуют.
И будут попустительствовать! Барыгам не выгоден социализм, им делиться не хочется! Соответственно культ денег, превыше всего. Естественно, пропаганда работает на капитал! Ленин-Сталин нонче не в моде, ибо для народа пыхтели, а не для барыг! Вот и получается, что все волей-неволей льют воду на мельницу мирового капитала!
Согласен, на эту тему на 3dnewsru идут ожесточённые баталии о свободном интернете.
Цитата: Retirado
Отказ немецких пилотов воевать с Россией я бы обьяснил не трусостью а их благоразумием.
Скорее всего деды дали наказание потомкам - с русскими воевать, себе дороже.
Цитата: Добрынич
В общем, западные СМИ и институты вбивают в голову натовским ястребам мысль о том, что война с русскими – это дорого и опасно.
Скорее наоборот, в западные СМИ наконец-то стали вбивать такие мысли
Хоть пять человек, история чему то научила.)))
Может деды воевали?
Чего же тогда в 14-м всю Украину бандерлогам отдали, если нас все так боятся?!
Кажется тогда в оправдание говорили: "Вы что, Третью мировую хотите?"
Кажется тогда в оправдание говорили: "Вы что, Третью мировую хотите?"
Кажется тогда в оправдание говорили: "Вы что, Третью мировую хотите?"
Источник: https://politikus.ru/events/107002-voevat-s-rossiey-dorogo-i-opasno-agressiya-nato-uhodit-v-pesok.html
Politikus.ru
А вы что хотите третью мировую войну ?
Где ВВП сделал большую стратегическую ошибку ?
Напомните любезный для примера хотя бы одну?
А может бандерлогам Украину отдали для того, что бы население само их от туда вымело навсегда и под корень. Так сказать активизация внутренней имунной системы внутри организма.
Не всё же организм пичкать антибиотиками и стероидами.
Пусть сам справится хотя бы разок.
Источник: https://politikus.ru/events/107002-voevat-s-rossiey-dorogo-i-opasno-agressiya-nato-uhodit-v-pesok.html
Politikus.ru
А вы что хотите третью мировую войну ?
Где ВВП сделал большую стратегическую ошибку ?
Напомните любезный для примера хотя бы одну?
А может бандерлогам Украину отдали для того, что бы население само их от туда вымело навсегда и под корень. Так сказать активизация внутренней имунной системы внутри организма.
Не всё же организм пичкать антибиотиками и стероидами.
Пусть сам справится хотя бы разок.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
Пользуясь вашей аналогией организм дал дуба, а на место покойника пришёл Дракула, готовый попотчевать Россией и ждущий момента.
...вы слишком льстите нашим "стратегам".. просто Окраина плавает в собственном дерьме - вот и вся стратегия. Ни кто тут ни чего не планировал, а кромя пиндосов, которые вырастили поколение "шумеров".
Раздайте НАТОвским умникам учебник История России,6 класс,там популятрно и внятно изложено,чем и как закончилось воевание с Россией для многочисленных любителей поживиться на нашей земле..
Империю под названием СССР потеряли, часть земель русских потеряли - про это в каком учебнике почитать?
Россия всегда была уязвима для внутренних врагов, Смутное время и Февральская революция с последующей Октябрьской, но при агрессии внешнего врага населении России, в любых её формах сплачивалось. Про татаро-монгольское иго не надо мне говорить, я не сторонник этой теории.
Евреев бы ещё остудить, благоразумие вразумить.
являюсь кадровым военным...в расчете одного из самых пугаемых комплексов Искандер...могу сказать так-дадут команду...и пофиг..братья-не братья...славяне-не славяне...смешаем с говном любую страну..потому что у России-только 2 союзника-Армия и Флот...(и появился третий-Военно Космические Силы)....
Не забывайте уроки истории господа НАТОвцы. Разгром будет страшный.
Ну а для чего ещё строится Рельс Балтийский? Он же никогда не окупится. Вот для военных целей - самое то.
Ну а для чего ещё строится Рельс Балтийский
Источник: https://politikus.ru/events/107002-voevat-s-rossiey-dorogo-i-opasno-agressiya-nato-uhodit-v-pesok.html
Politikus.ru
Ничего не строится.
Только намечается и планируется.
Но судя по тому как проебалты тянут одеяло, каждый на себя и сколько денег захотели, у ничего у них не получится.
Источник: https://politikus.ru/events/107002-voevat-s-rossiey-dorogo-i-opasno-agressiya-nato-uhodit-v-pesok.html
Politikus.ru
Ничего не строится.
Только намечается и планируется.
Но судя по тому как проебалты тянут одеяло, каждый на себя и сколько денег захотели, у ничего у них не получится.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
Россия и так уже ввязана в войну,если кто из служивших в ВС на занятиях не спал,должны помнить,что вялотекущая,изнуряющая осада это и есть один из способов ведения войны,что мы видим сейчас на примере санкций.
Цитата: папакарло
Гибридный фронт вот он, уже на улицах Москвы, готов к атаке и выступлениям, в их руках бумажные самолётики. Это те, что фальшиво соболезновали после свершившихся терактов совершенных не без помощи Телеграмм, это затаившиеся враги нашего народа, это человеческие существа с нечеловеческим образом мыслей, образом мыслей потребителя : "я этим пользуюсь, мне это удобно, мне это выгодно,а государство пропади оно пропадом со всеми теми кто меня мало интересует" Сейчас они протестуют против блокировок, потом они выйдут в ещё большем количестве протестовать против терактов, т.е. сами поддерживают и сами потом протестуют. Этим стадом будут воевать против нас с вами и этому, заметьте, попустительствуют.
Статью и на строительство нового объекта(как при Сталине;а нечего).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.