Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

СМИ: ПВО Сирии перехватили ракеты, выпущенные Израилем по району Эль-Кисва под Дамаском

СМИ: ПВО Сирии перехватили ракеты, выпущенные Израилем по району Эль-Кисва под Дамаском

Фото: SpaceX-Imagery / pixabay

ТАСС, 8 мая. Расчеты противовоздушной обороны Сирии перехватили во вторник ракеты, выпущенные Израилем по району Эль-Кисва в пригороде Дамаска. Об этом сообщило государственное агентство SANA в Twitter.

По данным военных источников, ракеты были перехвачены и уничтожены в районе Эль-Кисва. Ранее агентство передавало о взрывах в этом районе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 mp3free 8 мая 2018 23:55
+42
Израиль в конец оборзел. ОтКАЛИБРовать бы их поведение, раз нормальных слов не понимают. Сирийским ракетчикам респект.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№2 Полковник Иванов 9 мая 2018 02:29
+20
Вот что пишет одиг из знающих блогеров на "котярском языке"


НУ ЧО..... судя по всяму наши ухайдокали амерских и бритских охвицераф цельную грядку , при чом вмести са всей штабай и сопутствующими мишками, чумаданами и прочим иликтронным барахлом ....

УХАЙДОКАЛИ .

МОЛЧА .

Вот вам самолёты наши и виртолёты...(ЭТО ОН О СУШКЕ И КАМОВЕ ,которых сбили недавно)

.уху**кали скатоф западлоидных....типеря ждём чо буит.

Светлейший типеря рассусоливать ризону ни имеит, мышня...такая вот хвостоверть...капец буит щас вражынам...

Англосаксы вбомбилися в глину ... наблюдаим далия .



И похоже на правду, ибо некоторые забугорные ведомства в ярости.Идет броуновская беготня по коридорам.
№3 LAP17 9 мая 2018 03:25
+11
Полковник, спасибо! Кота Мотю обожаю - самый лучший после Пякина блогер Рунета, и человек очень-очень хороший и добрый. Все его аналитические прогнозы сбыватся всегда (у меня даже есть ощущение, что он получает инсайдерскую инфо от кого надо). Путина понимает у поддерживает во всем. Вот и вы бы, Полковник, у Моти уму-разуму поучились бы, а то постите иногда такое, что диву даешься. За этот пост - спасибо, еще раз.
№4 lub58 10 мая 2018 02:18
+5
? №3 LAP17 Вчера, 03:25

А я наткнувшись однажды на посты Кота Моти на "Конте", стала все их читать и ждать, а потом нашла в "В Контакте" группу "Блог кота Моти" и вступила в нее.
И теперь я регулярно читаю все его материалы и не понимаю - как я могла раньше обходиться без этого.
И Пякина слушаю уже 2 года. Могу сделать вывод- аналитика кота Моти куда глубже и точнее, хоть и написано все специальным"котовым языком". Но этот прием делает его записи потрясающе интересными и выразительными.
И да, убедилась по его серьезным статьям, философским размышлениям и рассказам о своем детстве, о людях, которым он помогает - это удивительный, добрейшей души человек. Просто счастлива, что нашла возможность регулярно получать такую ценную информацию от незауряднейшей Личности.
№5 LAP17 10 мая 2018 04:37
0
lub 58, полностью согласна по всем пунктам. Я нашла Кота случайно около года назад и читаю каждый день, а Пякина слушаю тоже года 2 - с тех пор, как открыла для себя КОБ и ВП СССР.
№6 gravitonus2000 9 мая 2018 11:35
+5
----------
DEBES, ERGO POTES
№7 LAP17 10 мая 2018 04:42
+1
gravitonus 2000, applodisment applodisment applodisment
Обожаю Кота Мотю, Полосатого, и всех котов и людей! Последнее время не могу зайти к Коту в блог (я не состою в соц. сетях, поэтому раньше заходила с blogspot.md. Читать могу, а комментировать и выразить Коту свою признательность - нет (а хочется). Что-то там случилось. Как и вас - заходите?
№8 giin 9 мая 2018 14:16
+3
какая отвратительная орфография... читать не возможно. Подача материала очень хорошая, а вот стиль написания просто убого.....!
№9 Северянинко 9 мая 2018 22:11
0
Поэтому его тексты так трудно найти в поисковике. Но иногда он пишет обычным языком, но не так часто. К его косноязычию можно привыкнуть, если втянуться.
№10 LAP17 10 мая 2018 04:47
0
Северянинко, у него блог запомнить очень просто - cat motya (точка, убрать пробелы) blogspot (точка, убрать пробелы) md (точка, убрать пробелы)
№11 lub58 10 мая 2018 02:24
+5
? №5 giin Вчера,

К его орфографии очень быстро привыкаешь и потом начинаешь понимать, что она дает ему дополнительные возможности, делает тексты очень выразительными, и шутливыми, и матерки может подпустить, но они воспринимаются иначе, с такой орфографией, забавно.
Сейчас я читаю их легко, иногда даже вслух, чтобы получить более полное удовольствие от его необыкновенного чувства юмора и остроумия.
Все люди в его группе "Блог кота Моти" ждут каждый его пост с нетерпением и обожают его. И это, судя по комментариям к постам, образованные и порядочные люди, любящие Россию и уважающие нашего Президента
№12 giin 10 мая 2018 19:03
-2
ясно..))) постараюсь привыкнуть,спасибо за разъяснения.
№13 LAP17 10 мая 2018 04:44
0
giin, это не орфография - это котовий язык. Представьте, как кот мурчит и разговаривает мурчанием - вот и получится язык Кота Моти, очень эмоционально подходящий для его стиля изложения. Привыкнете через пару-тройку раз, и будет нравиться.
№14 fybfhneh1963 9 мая 2018 17:29
+1
dumaet
№15 KIRbICH1 10 мая 2018 07:08
0
я вам больше скажу, давечу в мордокниге, в ленте новостей наткнулся на статью где описываеться гибель 8ми сирийских зенитчиков (их взорвали в машине, на территории САР), в коментах я написал что думаю об израильской военщине, мама дорогая что началось, оказалоь залетел я на траницу четатам типа "новости израиля" где сидят бывшие "наши" свежеиспеченные евреи, как много людей мне ответило, всем не отвечал это много времени и что характерно администрация фейбука мне моментально сделало предупреждение, явреив трогать нииизяяяя, при том что взять любой комент это мат на мате и поливание самым отборным дерьмом России
№16 Андрей066 8 мая 2018 23:55
+14
С-300 в уже в действии.... а мы Натаньягу на парад приглашаем.
№17 Torpedo 9 мая 2018 01:07
+13
На ракеты С-300 тратить? Тануна... Панцыри, наверное, отработали.
№18 figaro9992014 9 мая 2018 02:06
+16
может на параде до Нетаньяху дойдет, что лезть а рожон не стоит? А может на "собеседование" вызывают, с постановкой "на вид".
----------
Ткаченко Олег Викторович
№19 Laris 9 мая 2018 08:55
+1

А может на "собеседование" вызывают, с постановкой "на вид".

applodisment
№20 Бывший оптимист 9 мая 2018 09:33
+2
Нет, он по хитрой привычке и мыло не забыл.
№21 Vkras517 9 мая 2018 22:26
+2
Одно другому -не мешает. Евреи очень боятся "хазбуллу". Да, в принципе, есть за что. Сейчас на территории Сирии воюет где то три полные бригады этих бармалеев. И с Ираном евреия бодается именно из-за того что, персы "своих не бросают" и очень сильно вооружили ливанцев в последнее время. Но! Вот назван район, цель израильского обстрела возле Дамаска. Так уже давно, кроме ведения боевых действий совместно, хазбаллах рядом с сирийской армией не дислоцируются. Никогда. именно по этой причине.
И ливанцы, я так понял, засобирались домой...с иранскими ракетными комплексами. И в район ферм Шебееа (Голланы) в том числе. А Хайфу с Навахарией (города практически на границе с Ливаном) никто пока ни куда не перенес. И "кассабы" в Тире и горном Ливане все на них (города) направлены (кто не знает, Ливан так все и воюют с Израелем до сих пор).
Ну и что делать в этой ситуации "вечной войны"? И как быть РФ? И Асаду - не позавидуешь... "Восток -дело тонкое".
№22 LAP17 10 мая 2018 04:52
0
Vkras, РФ ничего не надо особо делать - евреев надо в чувство привести, они Сирии Голанские высоты должны отдать, и перестать стравливать арабов между собой (создавать ИГИЛы и т.д.). И конечно, когда они пытаются летать в вп Сирии - сбивать, и ракеты, и самолеты. Иран их не трогал, пока они ядерными боеголовками не обзавелись и не стали стравливать арабов - это никому на БВ не нравится.
№23 Kabistan 8 мая 2018 23:56
+19
У евреев зуд в одном месте? Могут и получить на свою голову
№24 LAP17 9 мая 2018 03:29
+11
Kabistan, это их Клинтониты напрягают. Там уже не поймешь, кто кем управляет - Исраль клинтонитами (так было всегда), или Клинтониты Исраэлем (недавняя тенденция). Все боятся падения США, и пытаются как можно быстрее войнушку устроить, чтобы, как им кажется, час падения отдалить.
№25 pashkoff06 9 мая 2018 00:37
+4
Может не у них ... может заказ выполняют ...
№26 figaro9992014 9 мая 2018 02:04
+13
без "может". И не заказ, а приказ из-за лужи
----------
Ткаченко Олег Викторович
№27 gravitonus2000 9 мая 2018 11:40
+3
Цитата: figaro9992014
без "может". И не заказ, а приказ из-за лужи

Именно!
Для пиндосов Израиль - расходный материал. Как появились, так и исчезнут. Жиды всё-равно найдут, где пристроиться. Но Израиль, на мой взгляд, собрался подписать себе смертный приговор... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 вездеход 9 мая 2018 01:03
+9
Израилю не нужно лишних войн. Занимайтесь своими делами. Не дай бох вы огребёте от Российской Федерации полномасштабный удар. Вы, на этом этапе будете долго фокусироваться. Кто это сделал, и зачем? Не лезьте туда куда не нужно. Не лезьте туда, где занимаются делами великодержавные государства. Ибо. Ибо вас предупредили, а это дорогого стоит! Размесим нах!
№29 ledygavrosh 9 мая 2018 01:25
+34
Нападение сирийских ПВО на беззащитные ракеты Израиля?
№30 AMPLIFIER 9 мая 2018 01:31
+10
вездеход,правильно пиши-Бог saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"

Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
№31 onotole 9 мая 2018 09:44
0
б-га нет.
№32 gravitonus2000 9 мая 2018 11:41
+1
"это научно-медицинский факт" (О.Бендер) biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 вездеход 9 мая 2018 01:42
+9
Самое главное, Россия ни на кого не собирается нападать. Но её, на постоянной основе дешёвые империалисты пытаются гнуть. Хрен вам в *опу Трамп и все завидующие. Все, вышедшие на войну с Россией водоизмещения будут кормить планктон. Держите себя в узде, ибо говно будете есть большой деревянной ложкой. Мы, специально для вас её вырежем.)))
№34 Ultima 9 мая 2018 02:09
+9
Ребята, мне смешно ))) Да никогда израиль не отгребёт от России ))) в кремле полукровки библейского народа, половина олигархов евреи, не так давно даже ввели закон о выплатах росссийских пенсий израилитянам. Ну откуда у людей такая наивность?)))
№35 вездеход 9 мая 2018 02:20
+18
Все очень сложно в мировой политике. Что я могу констатировать. Россия после нападения Грузии в 2008-м году стала совершенно другим государством. Она стала развивать свою обороноспособность. До такой степени, что ни одна зараза теперь не способна вставить свой вонючий хобот в вопросе обороноспособности нашей страны. Все вонючие хоботы мы отрезали, армию модернизировали до состояния *бл"дь *бл"дь. Теперь ни одна зараза не смеет даже дернуться в отношении страны победившего коммунизма. Россия – молодца. Путин – молодчина. Облизываете теперь наш многотонный якорь. Отсасывайте теперь наш многокилометровый член! Россия - вперёд! Сосуны - трудитесь! Сосать не перестовая! Смоем на*уй американского империалиста. Английский , так тот на острове сокращается, лишь бы не смыли. Терреза Мэй, принимай таблетки от поноса!)))
№36 LAP17 9 мая 2018 04:03
+4
Вездеход - вам 1000 плюсов. Правда, не совсем точно поняла, что такое состояние *бл"дь *бл"дь. Откуда произошла такая аллегория?
№37 gravitonus2000 9 мая 2018 11:44
+4
*бл"дь *бл"дь
Видимо, вдохновение не позволило чётко сформулировать. Но за энтузиазм, однозначный (+) fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 Полковник Иванов 9 мая 2018 02:43
+5
№12 Ultima Сегодня, 02:09

Ребята, мне смешно ))) Да никогда израиль не отгребёт от России ))) в кремле полукровки библейского народа, половина олигархов евреи, не так давно даже ввели закон о выплатах росссийских пенсий израилитянам. Ну откуда у людей такая наивность?)))




Объектом исследования стала выборка самых богатых россиян из журнала "Форбс" за 2013 год: всего 200 человек, которые суммарно владеют 488,6 миллиардами долларов в различных формах и контролируют более половины негосударственной экономики России.

По численности миллиардеров впереди — русские. В списке — 91 человек или 45 процентов при доле населения России 77,7 процента. Суммарное богатство — 172 миллиарда долларов, в среднем на человека — 1,89 миллиарда долларов. Самый бедный — 0,5 миллиарда долларов, самый богатый — 14,3 миллиарда долларов.

На втором месте по численности — евреи, 38 человек, 19 процентов, при доле в населении России 0,11 процента. Суммарное богатство — 109 миллиардов долларов, в среднем на человека 2,87 миллиарда, самый бедный 0,5 миллиарда, самый богатый — 16,5 миллиарда долларов.

Третьи — украинцы, 29 человек или 14,5 процентов, доля в населении 1,35 процента суммарное богатство 98,5 миллиарда долларов, среднее богатство — 3,396 миллиарда, самый бедный 0,5 миллиарда, самый богатый 14,4 миллиарда.

Далее идут татары (10 человек, пять процентов при 3,7 населения страны 11,8 миллиарда), армяне (шесть человек, три процента при 0,83 населения страны, 10,1 миллиарда).

Затем по списку — по три грузина, ингуша и азербайджанца, по два узбека и немца, по одному аварцу, арабу, кабардинцу, курду, латышу (Петр Авен), лезгину, литовцу, молдаванину и осетину. [...]

А вы Сударь таки правы!! biggrin
№39 LAP17 9 мая 2018 04:14
+4
Полковник, что-то не верится в данные по количеству т.н. русских олигархов. Все, кого лично я могу вспомнить, или мам, или отцов имеют иудеев, так что они евреи. На Дерипаску посмотрите - это русское лицо? Или Дуров - русский? То-то же. Так что британские ученые, подготовившие отчет, явно сфальсифицировали данные (понятно, кто такие британские ученые). Таблицу надо поправить так - 129 человек - евреи (т.е., 64,5%), при относительной численности их популяции в России 0,11%), и далее - по тексту.
№40 passant 9 мая 2018 13:58
-1
На Дерипаску посмотрите - это русское лицо? Или Дуров - русский?


А давайте посмотрим:


Это у нас Дерипаска.


А это у нас Дуров.

Оба никогда евреями не были.
ЛАП17, тебе цифра 282 ни о чем не говорит?
№41 LAP17 10 мая 2018 04:56
0
passant, Дерипаска - смесь, а Дуров - 100%, если по фейсу и поведению судить, а если родословную поднять?
№42 LAP17 10 мая 2018 05:00
0
passant, Вдогонку по цифре - ничего, кроме того, что это 2, 2^3, 2, или 2 Х 141, подобные же комбинации, кот. можно слепить.
№43 LAP17 9 мая 2018 03:59
+5
Ultima, олигархи-евреи очень неплохо друг друга чморят, если бабки не поделили. Война на б. Украине тому пример, т.к. помимо амеров, ее организовали кланы во главе с Вальцманом, ХАБАД - Коломойским, Аваковым и др. Отбирали Донбасс у иудо-татарина (выскочила фамилия из головы сейчас), отобрали, но оказалось - Донбасс не сдался никому, устроили там бойню. Теперь друг с другом грызутся уже по всей б. Украине. Все нацбаты в укропии финансируются иудеями-олигархами.

Ну, а в целом вы првы - Россия Исраэль стеклить не будет, но вот ГП они больше не нужны, и их уже начали сливать. Т.е., ГП их оставит без мощи США (это уже происходит), и организует для них междусобойчик типа Сирии-2 с соседями. Они соседям давно осточертели, т.к. украли их землю и постоянно занимаются своим любимым делом - стравливают народы и провоцируют войны. Так что Исраэлю осталось от силы лет 10 - самые умные уже линяют оттуда.
№44 LAP17 9 мая 2018 04:05
+3
Вдогонку - олигарха-держателя Донбасса зовут Ахметов.
№45 Ставр Годинович 9 мая 2018 18:40
+2
Цитата: LAP17
Ultima, олигархи-евреи очень неплохо друг друга чморят, если бабки не поделили. Война на б. Украине тому пример, т.к. помимо амеров, ее организовали кланы во главе с Вальцманом, ХАБАД - Коломойским, Аваковым и др. Отбирали Донбасс у иудо-татарина (выскочила фамилия из головы сейчас), отобрали, но оказалось - Донбасс не сдался никому, устроили там бойню. Теперь друг с другом грызутся уже по всей б. Украине. Все нацбаты в укропии финансируются иудеями-олигархами.

Ну, а в целом вы првы - Россия Исраэль стеклить не будет, но вот ГП они больше не нужны, и их уже начали сливать. Т.е., ГП их оставит без мощи США (это уже происходит), и организует для них междусобойчик типа Сирии-2 с соседями. Они соседям давно осточертели, т.к. украли их землю и постоянно занимаются своим любимым делом - стравливают народы и провоцируют войны. Так что Исраэлю осталось от силы лет 10 - самые умные уже линяют оттуда.

Ну, вообще-то как раз евреи Израиль и остеклят. Это же конкуренты, так что вполне реальна смерть израиля с подачи самих же жидов(вспомните великую отечественную).

А вот русские скорей всего не станут просто так геноцидить, только если другого выбора не будет. Русские сами по себе не жадные до денег и не на столько злобные, потому среди миллиардеров их от общего населения так мало. С евреями же всё наоборот, они жадные и в своей массе стремятся к максимальному обогащению, порой даже родственники кладутся штабелями на пути к новому миллиону. То что русскому - нафиг надо, для еврея несколько миллиардов прибыли. Там где русский сделает бесплатно(детскую площадку или школу), еварей оформит в кредит(лишние миллиона на земле не валяются)...

А Израиль - не велика потеря, было бы место, а новый построить не проблема(деньги-то есть).
№46 LAP17 10 мая 2018 05:05
0
Ставр, согласна почти по всему, но геноцидить напрямую евреи своих не будут - кого-то используют для этого, т.к. с геноцидов они деньги делают. Вот те, кого они используют для геноцида (т.е., чьими руками его устроят) и будут платить (как Германия - платит до сих пор, хотя уже все за войну выплатила, но евреи еще каку-ю то вину находят для Германии каждый год, а ведь Гитлера их еврейские банкиры сами привели к власти, причем Гитлер - полукровка, и не простая).
№47 cyberia 9 мая 2018 03:20
+2
В России не евреи, то есть те что иудеи, в России восточо-европейские хазары принявшие иудейство. В Израиле то же самое. Хазары. Иудеи или Израэлиты это не евреи.
№48 LAP17 10 мая 2018 05:11
0
cyberia, совершенно верно. Наши евреи - это хазары, смесь персов с тюркскими племенами, а настоящие евреи Палестины - смесь бедуинов с черными (это ДНК анлиз показывает). Т.е., евреи, оба типа - смешанные расы, не белые и не другие. А вот с левитами (служителей культа и высшей кастой евреев - кто не знает, еврейское общество делится на касты) - там интереснее. Левиты - потомки шумеров (вот откуда украм в голову взбрело себя шумерами называть) - 100% белые люди, причем специально веками с простыми евреями не смешивавшиеся, зато смешивавшиеся с евроаристократией (это их 32 семьи породили Глобальный предиктор).
№49 Athwart 9 мая 2018 03:32
+7
Так потому Биби "Банджо" Нетаньяху превентивно, так сказать, запланировал прибыть к нам на праздник Победы.
Израильтяне чётко видят, благо там недалече, как Россия насыщает и доукомплектовывает своего союзника по Ближнему Востоку и Передней Азии, Сирию, всякими интересными оружейными штучками.
Будет о чём НетаньяхЕ потолковать с нашим Президентом до или после праздничной стопки с чёрным ржаным, на закусь, хлебушком.
№50 LAP17 9 мая 2018 04:15
+5
Воины "сирийской" ПВО - молодцы! Так держать.
№51 shax 9 мая 2018 04:59
+12
Чтож,Израиль сделал всё возможное,что бы Дамаск
получил таки С-300.
№52 Хищ 9 мая 2018 05:45
+12
Израиль медленно, но верно идет на самоуничтожение! Память у них короткая. Забыли, как их фашики истребляли, а теперь они занялись этим делом. Лучше бы мирно жили и не лезли на мусульман!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№53 zan_parti 9 мая 2018 07:17
+3
Надеялся прочитать продолжение:
"террористы, обстрелявшие территорию суверенной страны и их пусковые установки были уничтожены ответным огнём"...
№54 romeomio 9 мая 2018 09:36
+1
Израиль нанес удары по военной базе около столицы Сирии, Дамаска. Об этом сообщает AFP со ссылкой на государственные сирийские СМИ.
Сирийская армия заявила, что перехватила две израильские ракеты.
Наблюдатели сообщили, что погибли девятеро проправительственных военных.
Удары наносились по оружейной базе в городе Киссве, которая предположительно принадлежит Хезболе или иранцам. Среди погибших - члены Иранских стражей революции и других шиитских военных формирований.

Власти ничего не сообщают о жертвах.

----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№55 LAP17 10 мая 2018 05:14
0
zan, ну кто же такое напишет, даже если и были уничтожены? Например, пару месяцев назад сирийские ПВО сбили 3 израил. самолета (2 штурмовика и истребитель, по-моему), так они не признали все - признали только один, и в западной прессе был один сбитый.
№56 dbrnjh25 9 мая 2018 07:40
+5
№26 Хищ Сегодня, 05:45
Забыли, как их фашики истребляли

они ничего не забыли, т.к.. уничтожали их не фашики а иуды. в том числе руками фашиков.
просто иудам нужно было под шумок 1мировой зачистить евреев - социалистов под корень, уничтожив человеческую базу социализма, особенно евреев работяг. т.е. иуды просто зачистили Коминтерн, при этом даже пошли на создание государства Израиль. эта операция всего лишь повторение подобной, которую провели иуды переселяя массы евреев в будущую Польшу (как в 40 годы в будущий Израиль) примерно в 6-7 веке. для этого были, с помощью католической церкви, устроены массовые гонения на евреев по всей еврОППЕ. так что господа, ничто не ново под луной. shok
№57 Нирэць 9 мая 2018 18:36
0
Ну-ну, ох и развесистая клюква все эти мантры о человеколюбивых жидах.
Продолжайте, мы запаслись попкорном.
Мы ожидаем продолжения мишпухи о девственной невиности жидо-сионизма.
Дурень просионский вы и больше никто.
Сифилитика Бланка ещё здесь вспомните.
И лёву бронштейна, известного в партийных кругах гомосексуалиста не забудьте.
Да все они нас русских в гражданскую войну убивали только потому, что мы русские.
Большевики - на 96% были жидовины.
№58 LAP17 10 мая 2018 05:22
0
dbrn, ну, с зачисткой социалистов сложнее дело обстоит. Дело в том, что и в Германии до ВОВ, и в самом Исраэле сейчас существовали и существуют колхозы - кубуцы, и организация Исраэля самого во многом национал-социалистическая (фашистского толка). Левиты зачищали восточных евреев для того, чтобы потом создать Исраэль на немецкие деньги (выплата за холокост и т.д.). Более того, и до, и после войны левиты специально насаждали страх у евреев Европы, чтобы те хотели создать Исраэль и поехали туда жить (евреи покидать Европу не хотели). Это тоже была онда из задач т.н. холокоста.
№59 dbrnjh25 10 мая 2018 09:01
0
ну так... иуды никогда не решают одну задачу..т.к. свои мероприятия обычно проводят через сто лет... подготавливая их естесно те самые сто лет.например переворот 17 года в России, ставил перед собой несколько задач.. многие из которых успешно выполнены.
1.расколол России на несколько анклавов, по нац признаку, для последующего стравливания народов, что сегодня с успехом и делается.
2.уничтожение православной идеологии как связующего стержня русского народа.
3.уничтожение РУССКОЙ элиты. и замена ее иудской.
это основные... причем обратите внимание что ТОЖЕ САМОЕ через 100 лет, происходит сегодня на Украине.
1.стравливание народов по нацпризнаку
2.добивание православной идеологии
3.уничтожение укранскорусской элиты, и замена ее иудской!!!
и т.д. winked
№60 sociopat 9 мая 2018 08:06
0
Цитата: Полковник Иванов
Вот что пишет одиг из знающих блогеров на "котярском языке"


НУ ЧО..... судя по всяму наши ухайдокали амерских и бритских охвицераф цельную грядку , при чом вмести са всей штабай и сопутствующими мишками, чумаданами и прочим иликтронным барахлом ....

УХАЙДОКАЛИ .

МОЛЧА .

Вот вам самолёты наши и виртолёты...(ЭТО ОН О СУШКЕ И КАМОВЕ ,которых сбили недавно)

.уху**кали скатоф западлоидных....типеря ждём чо буит.

Светлейший типеря рассусоливать ризону ни имеит, мышня...такая вот хвостоверть...капец буит щас вражынам...

Англосаксы вбомбилися в глину ... наблюдаим далия .



И похоже на правду, ибо некоторые забугорные ведомства в ярости.Идет броуновская беготня по коридорам.

Увы, но прочитать смог, понять не смог. На каком наречии пишете? Неужто древне шумерском?
№61 Laris 9 мая 2018 09:06
+2
Это язык Кота Моти. Очень умный и знающий блогер.
№62 LAP17 10 мая 2018 05:24
0
sociopat, по ошибке вам плюс поставила - минус, конечно.
№63 Separ 9 мая 2018 16:39
+2
Один израиль сегодня у нас на параде, а другой израиль обстреливает наших союзников - получается как бы двуликий Анус... пардон Янус.
№64 Нирэць 9 мая 2018 18:37
+1
Описка по Фрейду.
applodisment biggrin
№65 LAP17 10 мая 2018 05:26
+1
separ, иудеи всегда играют по обе стороны любого фронта. На укрии, например, есть их боевая единица на фронте, воюющая за укров, а есть благотворительность, помогающая ДЛНР. Если бы были 100 фронтов, они бы были на всех 100.
№66 Акаша 10 мая 2018 16:04
0
Алло, евреи, очнитесь! Мы Вас вроде как братским народом считаем, премьера вашего на парад приглашаем... А вы что творите? Давайте еще и по нашим базам в Сирии долбаните. Не по-людски это, не по братски. А сирийским военным почет и уважение. Молодцы! Хорошо сработали.