Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Вывесившим в Одессе советские флаги грозит до 5 лет тюрьмы
Житель Одессы и обитатель одного из её пригородов, села Фонтанка, доставлены в полицию за вывешивание в День Победы красных флагов в окнах своих жилищ.
Об этом сообщает пресс-служба одесской полиции.
Один из задержанных вывесил красный флаг из окна своей квартиры на улице Армейской, другой — на балконе своего дома в Фонтанке. Оба они задержаны.
Открыто уголовное производство по ст. 436-1 (распространение советской символики и пропаганда коммунистического режима). Мужчинам грозит до 5 лет тюрьмы.
Аналогичное наказание грозит и мужчине, прикрепившему флаг с серпом, молотом и надписью «На Берлин!» на свой автомобиль.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Надо 10 впаять - может тогда проснутся.
Их сожжение людей в Доме Профсоюзов заставило проснуться?
9 мая - это наш День Независимости. Это - наш День Спасения. Это - наша гражданская Пасха.
Она - для всех. И верующих, и не очень.
Мы празднуем День Победы как христане празднуют Воскресение Христово. Открыто и громко. Щедро делясь своей радостью со всем миром.
Поэтому, чего нам стыдиться георгиевских лент и пилоток с красными звездами?! Мы же не стыдимся колокольного звона.
Наш парад - это не приступ милитаризма. Это - групповая психотерапия. Потому что, мы знаем, что с нами будет, если не будет всех этих армат и тополей. А так нам немного спокойнее за наших детей...
Мы исповедуем День Победы, как христиане исповедуют Христа Спасителя. Всякий, кто вместе с нами радуется великому празднику - брат нам. И неважно, какой у него разрез глаз или акцент.
Она - для всех. И верующих, и не очень.
Мы празднуем День Победы как христане празднуют Воскресение Христово. Открыто и громко. Щедро делясь своей радостью со всем миром.
Поэтому, чего нам стыдиться георгиевских лент и пилоток с красными звездами?! Мы же не стыдимся колокольного звона.
Наш парад - это не приступ милитаризма. Это - групповая психотерапия. Потому что, мы знаем, что с нами будет, если не будет всех этих армат и тополей. А так нам немного спокойнее за наших детей...
Мы исповедуем День Победы, как христиане исповедуют Христа Спасителя. Всякий, кто вместе с нами радуется великому празднику - брат нам. И неважно, какой у него разрез глаз или акцент.
9 Мая 2014-го,Мариуполь:
https://ok.ru/profile/572514040162/statuses/67981962032482
https://ok.ru/profile/572514040162/statuses/67981962032482
Сильно сказано и замечательно! А украинских фашистов от этого праздника колбасит - для них это день скорби, а так хотелось им в своё время устроить по всей Украине Бабий яр, да Красная армия зубы сволочи пообломала, но вот, возродилась эта мразь опять, как Феникс из пепла.
Да и...Чего говорить? Город-герой.
Да,именно Город-Герой!И погибшие в доме Профсоюзов-Герои! И эти люди,вывесившие флаги в День Победы-тоже Герои! Впрочем,Вам этого не понять...
Да конечно, уж как нам вас таких понять. 4 года понять пытаюсь.
Как и я эти 4 года пытаюсь понять нужен ли Донбасс России? Скорее всего, что нет, как и вся украина.
России - нужны. Российскому государству - нет.
Значит- если не нужен- вы перестанете сражаться за свою самостоятельность? То есть- 73 года назад граждане Советского Союза, чтобы продолжать войну до победы над фашизмом- должны были убедиться, что другим странам они нужны и нужна победа над фашизмом?
1. Не будем сравнивать ВОВ, -войну с внешним врагом, и теперешнюю гражданскую, т.к. это две большие разницы.
2. Сражаться придётся, а то нас просто истребят. Не знаю удастся ли добиться победы?....
3. Я придерживаюсь того мнения, что старый, больной и нищий, всегда зависит от молодого, здорового и богатого, как в личном плане, так и в государственном.
Расскажите, как ЛДНР можно быть независимыми, разве что от Украины. Вы и сами понимаете о чём я говорю.
2. Сражаться придётся, а то нас просто истребят. Не знаю удастся ли добиться победы?....
3. Я придерживаюсь того мнения, что старый, больной и нищий, всегда зависит от молодого, здорового и богатого, как в личном плане, так и в государственном.
Расскажите, как ЛДНР можно быть независимыми, разве что от Украины. Вы и сами понимаете о чём я говорю.
Теперешняя ГРАЖДАНСКАЯ? Да бросьте.Даже на "сайте проплаченном Путиным" недавно была статья Алексея Кулагина, где черным по белому, без вуали,написали то, что понятно дано-идет война олигарха Ахметова и олигарха Порошенко.Не война идеологий- как в гражданскую, а война за бабло и за сферы влияния в бизнесе.Не морочьте голову ни себе, ни людям.Если взглянуть на Донбасс с этой точки зрения- сразу найдутся ответы на многие вопросы, в том числе и на тот, немаловажный вопрос- сколько у вас там идейных борцов на сегодняшний день и за какую идею вы боретесь?
2.Сражаться придется, истреблять полностью - намерений нет ни у той ни у другой стороны, хотя все вы- население Донбасса в зоне боевых действий- лишь разменная монета.Потому, что когда это все закончится- а это закончится обязательно- кому-то надо будет впахивать на заводах и шахтах - или на Порошенко или на Ахметова.Если не появится третий игрок.Победы - В ЧЕМ- вы хотите? Добиться мирной жизни? Добьетесь- при любой победителе.
3.Не могу не согласиться с Вашим третьим утверждением- но в данном случае- лишь теоретически.При этом уточню- зависит от молодого и здорового - при желании этого самого молодого и здорового и при наличии его же ОБЯЗАННОСТЕЙ по отношению к "старому и больному".
А разве не за "идею" независимости от Украины вы там сражаетесь? Если нет- то- см. выше.Если да- то см. Ваш собственный комментарий.Вам комфортно от моего вопроса? Пазлы складываются?Логика есть - если да- то в чьих рассуждениях этой самой логики больше?
2.Сражаться придется, истреблять полностью - намерений нет ни у той ни у другой стороны, хотя все вы- население Донбасса в зоне боевых действий- лишь разменная монета.Потому, что когда это все закончится- а это закончится обязательно- кому-то надо будет впахивать на заводах и шахтах - или на Порошенко или на Ахметова.Если не появится третий игрок.Победы - В ЧЕМ- вы хотите? Добиться мирной жизни? Добьетесь- при любой победителе.
3.Не могу не согласиться с Вашим третьим утверждением- но в данном случае- лишь теоретически.При этом уточню- зависит от молодого и здорового - при желании этого самого молодого и здорового и при наличии его же ОБЯЗАННОСТЕЙ по отношению к "старому и больному".
А разве не за "идею" независимости от Украины вы там сражаетесь? Если нет- то- см. выше.Если да- то см. Ваш собственный комментарий.Вам комфортно от моего вопроса? Пазлы складываются?Логика есть - если да- то в чьих рассуждениях этой самой логики больше?
Цитата: 1080 mxmx
Если взглянуть на Донбасс с этой точки зрения- сразу найдутся ответы на многие вопросы, в том числе и на тот, немаловажный вопрос- сколько у вас там идейных борцов на сегодняшний день и за какую идею вы боретесь?
Вы не смотрите на Донбасс с этой точки зрения. Тогда и глупые вопросы с ответами в голову не полезут. А в конкретно этом Вашем посте таких вопрост и ответов - 100%.
Мы сражаемся прежде всего за себя и своих детей. При чем тут нужны мы или нет России?
Мы сражаемся прежде всего за себя и своих детей. При чем тут нужны мы или нет России?
И это - ответ не для меня.Я это ЗНАЮ - и знала, и озвучивала, невзирая ни на минусы, ни на откровенные оскорбления- и Ваши в том числе.Ответ- для Герасимовой и тех, кто задает вместе с ней вопросы- "нужны ли мы России" и "почему Россия нас не защищает".Россия оказывает ПОМОЩЬ в рамках ВОЗМОЖНОГО И ПОЗВОЛИТЕЛЬНОГО для СВОЕГО ГОСУДАРСТВА.Глупо, наверное, говорить и доказывать, что СВОИХ ДЕТЕЙ ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, кто вам поможет, а кто -нет, и ваше желание ЗАЩИЩАТЬ своих детей зависит только от вас и вы все равно будете их защищать- даже если у вас не останется возможностей и помощи ждать будет неоткуда.И вопросов задавать не будете- и это НОРМАЛЬНО.
Этот ответ именно для Вас.
думать команды не было?
А Вы думаете только по команде?
Он не думает вообще- он пишет лозунги.Везде и ко всем статьям.
думаешь тебе хватит?
Тут бесполезно что-то говорить. Пускай сами разбираются
Вы бы свой совет адресовали бы Башару Асаду, чтобы сам разбирался.
Башар Асад не просил ничьих СОВЕТОВ. Он обратился, как глава ГОСУДАРСТВА к ГЛАВЕ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА - и на уровне государств был решен вопрос о помощи- где, когда, в каком объеме и- главное- что с этого"будет иметь" в будущем Россия.Кроме геморроя, конечно.
С памятью проблемы? Янукович тоже обращался как действующий ГЛАВА ГОСУДАРСТВА. Результат?
Ведь кто то сдал видимо сочуствующие соседи. Может пора вывешивать тех кто сдал.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
На столбе, вниз головой.
Судя по тому, как быстро их "хлопнули"- "сочувствующих" в Одессе- абсолютное большинство, всех не перевешаете.( А вот здесь- действительно- жаль).
Очень радует, что остались одесситы - держитесь!
Очень жаль, что адесюков большинство.
Очень жаль, что адесюков большинство.
Нет. На Украине еще остались ЛЮДИ. Не все оскотинились еще. Жаль, что Путин остановил наступление в 2014 и в 2015. Жаль. Хотя.... тогда не все наелись этой свидомитой каши.... Не все.... Я 9 Мая пересматривал фильм "Мы из будущего-2". Надо было этих "бандеровцев" тоже окунуть в кровавую баню, чтобы кровушкой захлебнулись.Кстати, наши СМИ молчат, а ведь и прибалтов немцы в годы оккупации выбили больше чем при Советах. Да,..кто-то служил в Ваффен СС, а большинство умывались кровушкой.
Девушка, что слева на фото, как зовут не знаю, но знаю, что у неё нет левой руки. Сынок, дочь, муж все погибли в один момент. Она ездила в Европарламент и там выступала. Не знаю, дошло ли евросодомитам....
Девушка, что слева на фото, как зовут не знаю, но знаю, что у неё нет левой руки. Сынок, дочь, муж все погибли в один момент. Она ездила в Европарламент и там выступала. Не знаю, дошло ли евросодомитам....
В конце концов подымутся все!!!!!
Одесса-русский город по духу.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Не совсем так.
Одесситы всегда считали себя чем-то особенным - на каком основании - это уже у них спрашивать надо.
Ну а про адесюков сказать, что они русские по духу - как-то странно звучит.
Одесситы всегда считали себя чем-то особенным - на каком основании - это уже у них спрашивать надо.
Ну а про адесюков сказать, что они русские по духу - как-то странно звучит.
где же ты служил, кого успел защитить за свою короткую жизнь, какой подвиг совершил?
или только языком? ат в Крыму было что защищать в 90-х
или только языком? ат в Крыму было что защищать в 90-х
Не тебе меня судить, любезный.
Или прямо из горящего танка пишешь?
А воевать по разному можно - и, по крайней мере, всегда и всем я разъяснял - что, как и почему. И во время оккупации Крыма язык в жопе не держал. А ты?
И, кстати - если бы с моими близкими какая-нибудь укроиньськая тварь сотворила что-то типа 2го мая в адесе - уж пару-тройку укроиньських ублюдков на тот свет с собой бы утащил.
А ты, "корнет"? Продолжал бы рассказывать про - "с голыми руками на танки"?
Или прямо из горящего танка пишешь?
А воевать по разному можно - и, по крайней мере, всегда и всем я разъяснял - что, как и почему. И во время оккупации Крыма язык в жопе не держал. А ты?
И, кстати - если бы с моими близкими какая-нибудь укроиньськая тварь сотворила что-то типа 2го мая в адесе - уж пару-тройку укроиньських ублюдков на тот свет с собой бы утащил.
А ты, "корнет"? Продолжал бы рассказывать про - "с голыми руками на танки"?
Согласен. Одесса НЕ русский город, он Греческий, Еврейский,Немецкий- он ВСЮ свою историю был КОНТРАБАНДНЫМ, Торговым. И где ты увидел патриотизм у торгаша?? Ему где хорошо, там и прибыль, Там ему и родина! Так что правильно написали в ЖЖ, Где были одесситы. когда нацики били стариков на 9 мая? Известно где - на работе. в кафе. в пивных. Их не было там где били стариков. хоть и звали на помощь... Не миллион жителей. ну хотя бы пара тысяч? Где сотню стариков били тысяча нациков. Так после этого Одесса русский город или "Жемчужина Бандерштата"?
Так что если в руине ещё и остались русские люди. а не КРАЕХАТНИКИ- то это буквально единицы.
И да я могу писать что русских на руине не осталось- только приспособленцы, ловящие бабло пока всё в хаосе. Мне уже два года родня с Харькова гадит в комментах в соц сетях, потому как я больше не беру трубку после их нападок на меня и жену.
Так что если в руине ещё и остались русские люди. а не КРАЕХАТНИКИ- то это буквально единицы.
И да я могу писать что русских на руине не осталось- только приспособленцы, ловящие бабло пока всё в хаосе. Мне уже два года родня с Харькова гадит в комментах в соц сетях, потому как я больше не беру трубку после их нападок на меня и жену.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
то-то из тебя желчь прет на всех подряд. на своих родных убедился, что пиндосы нас окружили. так что, родню расстрелять? в чужих руках всегда хрен толще
Корнет ты дурак? Какие свои? Те которые при Союзе меня упрасили привезти с Ленинграда три мотора для полива? Или может это свои которые когда я практически голодал, отказались принять на время дочку с внучкой? Это мешало их планам по поездке в Киев? А может мне свой Сергей из Витебска которого я спас. волоча на себе три километра, а тот уехав в руину сейчас в территориальной обороне и уже убил четверых сепаров? А нет наверно мне свои пара долдонов которые остались в руине и продав свой бизнес собрали бригаду и крышуют бизнесов в Днепре? У них уже дома в Венгрии и тачки не дешовые . паспорта уже не советские, и не синие, а британские? Они значит мне русские?
Не пиндосы тут виноваты, что люди в руине стали хапугами и скотами, они просто захотели навариться баблом при беззаконии и свалить в Канаду, благо туда украинцев берут охотно.
А вот про хрен не мне судить. Я на чужие не смотрю, мальчиками не интересуюсь, А тебе желаю найти себе толстый хрен в руки, который тебя устроит.
Не пиндосы тут виноваты, что люди в руине стали хапугами и скотами, они просто захотели навариться баблом при беззаконии и свалить в Канаду, благо туда украинцев берут охотно.
А вот про хрен не мне судить. Я на чужие не смотрю, мальчиками не интересуюсь, А тебе желаю найти себе толстый хрен в руки, который тебя устроит.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
да... порой чужой человек оказывается родее родни. ничуть не удивлен. если что-то даешь - не рассчитывай, что вернут. иначе - не давай.
а дал - не жди благодарности. у меня у самого должников полно. жаль только, что умирают молодыми - не знаю причину. не кляну, не вспоминаю, а они...
пару лет назад пустил в дом семью, 63 года, работали на севере. квартиру просрали в Гербалайф. в общем вынесли все. оставили 3 ложки и пару тарелок... сожгли все дрова, он сдал весь металл(десяток труб, рельсы, уголки, батареи), пару АКБ...
брал с них денег меньше 20 баксов за дом и сад 6 соток...
разбогатели? не знаю, но соседка(ее сестра), говорит что худо им...
а я чем уже помогу, когда они свой выбор сделали...
а выбор есть всегда...
забудь и живи
а дал - не жди благодарности. у меня у самого должников полно. жаль только, что умирают молодыми - не знаю причину. не кляну, не вспоминаю, а они...
пару лет назад пустил в дом семью, 63 года, работали на севере. квартиру просрали в Гербалайф. в общем вынесли все. оставили 3 ложки и пару тарелок... сожгли все дрова, он сдал весь металл(десяток труб, рельсы, уголки, батареи), пару АКБ...
брал с них денег меньше 20 баксов за дом и сад 6 соток...
разбогатели? не знаю, но соседка(ее сестра), говорит что худо им...
а я чем уже помогу, когда они свой выбор сделали...
а выбор есть всегда...
забудь и живи
Глубоко Вам сочувствую.
за туалет чистить, за свет заплатить и за то что не рассчитались за три месяца - Бог им судья. дело же не в количестве денег, кого на сколько обманул, а в том, что есть увлечение и на него идут средства, которые удается сэкономить. если цель жизни заключается в обмане, то это червяк, глист...
так и следует относиться.
а мне добавили военную пенсию и позвали на работу - в начале 2000-х начинали тему "Умных домов". созрели решения получше "Х-10" канадской технологии. только одна проблема - долго засиживаться за компом нельзя, нужно двигаться и все будет замечательно.
а мой горе-квартирант каждую субботу ездит в соседний городишко к сестре, которая затаривает его молоком, мясом и всем необходимым, пока ее(сестры) муж разруливает свой бизнес. еще один лох, как и я, кормит семью жены. но самое смешное, что у этой несчастной парочки ребенок живет в Германии и нехило зарабатывает сварщиком 6-го разряда. и это еще не конец истории...
улыбнемся и будем помогать следующим.
нечего жаловаться на жизнь, когда есть что пожрать и в тепле поспать - остальное отдай, кому не хватает
так и следует относиться.
а мне добавили военную пенсию и позвали на работу - в начале 2000-х начинали тему "Умных домов". созрели решения получше "Х-10" канадской технологии. только одна проблема - долго засиживаться за компом нельзя, нужно двигаться и все будет замечательно.
а мой горе-квартирант каждую субботу ездит в соседний городишко к сестре, которая затаривает его молоком, мясом и всем необходимым, пока ее(сестры) муж разруливает свой бизнес. еще один лох, как и я, кормит семью жены. но самое смешное, что у этой несчастной парочки ребенок живет в Германии и нехило зарабатывает сварщиком 6-го разряда. и это еще не конец истории...
улыбнемся и будем помогать следующим.
нечего жаловаться на жизнь, когда есть что пожрать и в тепле поспать - остальное отдай, кому не хватает
тем более, нее тебе судить происходящее в Одессе.
у тебя была возможность поучаствовать в защите Крыма, но что-то в списках героев тебя нет.
ты, видимо, в детсад еще ходил, или не родился - это тебя извиняет. а то бы татары не занимали на ЮБК самые вкусные участки, не оккупировали Симф со всех сторон своими застройками, не грабили бы эшелоны со стройматериалами на ж/д станции грузовая, а бандюки не взрывали бы и не стреляли на Москольце и куйбышатнике...
если тебе повезло родиться в Севастополе, то нужно было грудью лечь и не допустить разграбления баз подводных лодок и не пускать Хмару со своими вы_b_лядками в твой родной город...
не думай, что ты самый умный и смелый - мы сейчас все в одной лодке. если ты кого-то оскорбляешь - это не делает тебе чести и не возвышает над другими. русские выражают сострадание и делают выводы
у тебя была возможность поучаствовать в защите Крыма, но что-то в списках героев тебя нет.
ты, видимо, в детсад еще ходил, или не родился - это тебя извиняет. а то бы татары не занимали на ЮБК самые вкусные участки, не оккупировали Симф со всех сторон своими застройками, не грабили бы эшелоны со стройматериалами на ж/д станции грузовая, а бандюки не взрывали бы и не стреляли на Москольце и куйбышатнике...
если тебе повезло родиться в Севастополе, то нужно было грудью лечь и не допустить разграбления баз подводных лодок и не пускать Хмару со своими вы_b_лядками в твой родной город...
не думай, что ты самый умный и смелый - мы сейчас все в одной лодке. если ты кого-то оскорбляешь - это не делает тебе чести и не возвышает над другими. русские выражают сострадание и делают выводы
Я "оскорбляю" не кого-то - а тех, на глазах которых сожгли людей - а они на телефоны снимали.
Для меня - это не люди, это - нелюди.И если для тебя они - "люди" - то ты такой же мерзавец редкостный.
А насчёт "списка героев" - опять же - не тебе, любезный, решать. А признание моих заслуг - оно в шкафчике лежит, за подписью Аксёнова.
Для меня - это не люди, это - нелюди.И если для тебя они - "люди" - то ты такой же мерзавец редкостный.
А насчёт "списка героев" - опять же - не тебе, любезный, решать. А признание моих заслуг - оно в шкафчике лежит, за подписью Аксёнова.
Ну чисто по логике - если власть запрещает флаги с советскими звёздами, то пусть вывешивает с фашистскими крестами, чего стесняются?
И вывешивают, и "парады" устраивают.
Законы (то, что вышло за пределы кона, то есть, человеческая отсебятина) пишут юристы (Ю - без, Р - речение, И - о множестве, С - словами, Т - определёнными, то есть тот, кто врёт), а живут по законам - бесы.
И то, что произходит В б/у, яркое тому подтверждение.
Люди же живут по поконам - Божьи правила функционирования вселенной. В руском народном творчестве они отражены в сказках, песнях, пословицам и поговорках.
„Все страны живут по законам, а Россия — по пословицам и поговоркам.“ Александр II
И то, что произходит В б/у, яркое тому подтверждение.
Люди же живут по поконам - Божьи правила функционирования вселенной. В руском народном творчестве они отражены в сказках, песнях, пословицам и поговорках.
„Все страны живут по законам, а Россия — по пословицам и поговоркам.“ Александр II
Маразм продолжает крепчать и сдаваться не намерен!
Цитата: Прадавэтс памидораф
Надо 10 впаять - может тогда проснутся.
Пока 7й километр и Привоз торгуют- все будет тихо и мирно. А срок им не за что впаивать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
В том-то и дело. Когда вот наш городок в середине 90-х северокавказцы при поддержке местных и федеральных властей попытались натурально сломать, люди поднялись. Бандиты их отстреливали, люди ничего не покупали в их комках. За полтора года вытравили.
Юрий Кот вчера хорошо сказал: беда Украины в том, что там люди, которым надо принимать таблетки, принимают законы.
Молодцы мужики. Знали, что могут затаскать, и не побоялись. Не каждый решился бы.
Слава и почёт им.
Слава и почёт им.
Жаль, что всего два одессита.
На город-миллионник - маловато как-то.
На город-миллионник - маловато как-то.
Посчитайте сколько, даже полицаи насчитали 50 000. А все красные флаги отнимали при личном обыске перед Аллеей Славы.
https://www.youtube.com/watch?v=aw-k5JbeXAw
https://www.youtube.com/watch?v=aw-k5JbeXAw
Нет слов, одни выражения!
Мало того, по российскому государственному телевидению выступает недобиток фашистский и рассказывает нам о 5-й колонне на Украине. До каких пор по нашему телевидению мы будем слушать этих фашистских выродков. Это демократия? Нет это игры в демократию. Люди организующие эти шоу даже не смогут объяснить зачем они это делают. Для меня присутствие украинских профашистских "представителей народа" - это телевизионная шизофрения.
Дааа.. не доработал товарищ Судоплатов и НКВД в целом
вот и бурлят говна по всей окраине.
вот и бурлят говна по всей окраине.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Побратим Гошан
Согласен. Одесса НЕ русский город, он Греческий, Еврейский,Немецкий- он ВСЮ свою историю был КОНТРАБАНДНЫМ, Торговым. И где ты увидел патриотизм у торгаша?? Ему где хорошо, там и прибыль, Там ему и родина! Так что правильно написали в ЖЖ, Где были одесситы. когда нацики били стариков на 9 мая? Известно где - на работе. в кафе. в пивных. Их не было там где били стариков. хоть и звали на помощь... Не миллион жителей. ну хотя бы пара тысяч? Где сотню стариков били тысяча нациков. Так после этого Одесса русский город или "Жемчужина Бандерштата"?
Так что если в руине ещё и остались русские люди. а не КРАЕХАТНИКИ- то это буквально единицы.
И да я могу писать что русских на руине не осталось- только приспособленцы, ловящие бабло пока всё в хаосе. Мне уже два года родня с Харькова гадит в комментах в соц сетях, потому как я больше не беру трубку после их нападок на меня и жену.
Так что если в руине ещё и остались русские люди. а не КРАЕХАТНИКИ- то это буквально единицы.
И да я могу писать что русских на руине не осталось- только приспособленцы, ловящие бабло пока всё в хаосе. Мне уже два года родня с Харькова гадит в комментах в соц сетях, потому как я больше не беру трубку после их нападок на меня и жену.
Лихо всё разложил. А тебе не приходилось убегать от вооружённых автоматами "захысныкив"? Похоже, что нет. А ты знаешь, сколько набили в Одессу рагулей, для преследования несогласных с бандерлогами? Или привозил одесситам оружие грузовиками, а они брать отказывались? Заглохни, недоумок....
Враги коммунистов делают то же самое ,в чем обвиняют коммунистов ,и считают ,что имеют на это полное право -после захвата ими СССР сносят памятники ,переименовывают города и улицы ,проводят политические репрессии против инакомыслящих ,объявляют инакомыслящих сумасшедшими .
Держитесь, братья!...
Верю в вас!
Верю в вас!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Подними город несколько сотен флагов - никого бы не посадили. А так всего двое, можно не спеша сажать.
Неплохая картина маслом. Народ в своей массе поддерживает новую власть, а раз он её поддерживает, то смысл идти против большинства?
Даёшь резервацию украине со стороны России до 2040 года(на самом деле это уже решённый вариант и он полным ходом реализуется).
Неплохая картина маслом. Народ в своей массе поддерживает новую власть, а раз он её поддерживает, то смысл идти против большинства?
Даёшь резервацию украине со стороны России до 2040 года(на самом деле это уже решённый вариант и он полным ходом реализуется).
Подними на город несколько сотен флагов..."- они бы за...мучились пыль глотать, бегая по квартирам.Но, видите ли- двое- не две сотни, и, следовательно- Вы правы.
И все-таки вопрос- хронической "мисусовщице" и "одесситке" Ирине Владимировне- вы минусы рассыпаете - из Одессы или все-таки из Москвы, в которой, как Вы хвастались не раз- "свои люди".Минусы свои оставьте тем- кто в Одессе "сдает" полицаям" единичных оставшихся в Одессе - патриотов.Хотя- пока работает Привоз- таких как Вы, ирин владимировен-"патриотов Одессы"- будет абсолютное большинство.И это никакими минусами не исправить и не ликвидировать.Кстати- у нас в Севастополе тоже стало много "патриотов" Одессы.Недавно на сайте "Новости Севастополя" "патриоты" Одессы вместе с "патриотами Донбасса" жаловались, что им квартиры продавать не хотят местные, да еще и возмущаются, что отняли у нашего вертолетного завода площади для своего производства Очень непатриотично наши поступают, правда?
1080 mxmx, однажды, как Вы помните, я Вам отвечала, что пишу из Одессы. И 9 мая, как и десятки тысяч одесситов была в "Бессмертном полку". https://www.youtube.com/watch?v=aw-k5JbeXAw
Минусы ставлю из-за того, что некоторые выдают свои фантазии( это мягко сказано) за истину в последней инстанции. А по поводу "своих людей" в Москве, так это только если Вы относите к таковым Игоря Маркова, лидера нашей одесской партии "Родина", членом которой я являюсь с 2009 года. Там он находится вынужденно и временно. Если заинтересует , в программе Соловьёва от 06.05.2018 года, он участвовал в заключительной части .
Да, уж заодно, раз всё-таки пришлось Вам отвечать, в Вашем первом комментарии к этой теме "плюс" я нажала случайно. Промахнулась.
Минусы ставлю из-за того, что некоторые выдают свои фантазии( это мягко сказано) за истину в последней инстанции. А по поводу "своих людей" в Москве, так это только если Вы относите к таковым Игоря Маркова, лидера нашей одесской партии "Родина", членом которой я являюсь с 2009 года. Там он находится вынужденно и временно. Если заинтересует , в программе Соловьёва от 06.05.2018 года, он участвовал в заключительной части .
Да, уж заодно, раз всё-таки пришлось Вам отвечать, в Вашем первом комментарии к этой теме "плюс" я нажала случайно. Промахнулась.
Патриоты Донбасса - находились и находятся на Донбассе все четыре года. А в Россию и не только, сбежали "крысы", которых вы принимали с распростертыми объятиями. Приняли? Усыновили? Удочерили? Выдали паспорта и виды на жительство? Так к чему эти все стенания о "патриотах Донбасса". Это уже "российские" патриоты.
Цитата: Nani Ero
Патриоты Донбасса - находились и находятся на Донбассе все четыре года. А в Россию и не только, сбежали "крысы", которых вы принимали с распростертыми объятиями. Приняли? Усыновили? Удочерили? Выдали паспорта и виды на жительство? Так к чему эти все стенания о "патриотах Донбасса". Это уже "российские" патриоты.
Россия большая, земли много. Кто-то должен работать, славянские крысы с украины всяко лучше по генофонду китайцев или турок. Их хотя бы обучить можно и воспитать.
Русские люди сильные. Потому могут жить где угодно.
Если русский не решает своих проблем а плачется и ноет моля о помощи, то не сильно-то он и русский...
Как по мне, лучше генофонд китайца, чем свидомита с западенщины. Этого только в клетку садить можно - не обучаемый и не перевоспитываемый. Слава Богу, что у нас на Донбассе вопрос национальности вообще не стоит. У нас один генофонд - донецкие. И без разницы с каким ты разрезом глаз. Этим и сильны.
Для 1080 "Добиться мирной жизни? Добьетесь- при любой победителе."
Вы в своём уме? При скаклах мирной жизни не будет - вырежут или сожгут всех несогласных, как в Одессе. О каком к чёрту мире, под украинской оккупацией, вы чешете? ЛДНР - это единственный кусочек букраины, кроме Крыма, где майдан прошёл успешно.
Вы в своём уме? При скаклах мирной жизни не будет - вырежут или сожгут всех несогласных, как в Одессе. О каком к чёрту мире, под украинской оккупацией, вы чешете? ЛДНР - это единственный кусочек букраины, кроме Крыма, где майдан прошёл успешно.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.