Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хоккей: Россия - Швейцария. ЧМ-2018

Опрос: Россия или Швейцария?
Россия
Швейцария
Всего проголосовало: 383
Хоккей: Россия - Швейцария. ЧМ-2018

Фото: esfera / shutterstock.com

Сегодня в рамках Чемпионата мира по хоккею состоится очередная игра нашей команды. На этот раз соперниками будут не столь грозные, как чехи, хоккеисты сборной Швейцарии.

Надеюсь, что тренерский штаб и игроки получили урок от прошлой игры и в дальнейшем будут показывать правильный хоккей.

Проигрыш чехам - это ещё не катастрофа, но маленькое предупреждение нашим ребятам, что нужно собраться и сконцентрироваться не только в атаке, но и в защите.

Нацеливаемся сегодня на победу и поддерживаем нашу команду! УРА!

Начала матча в 21:15 мск.

РОССИЯ, ВПЕРЁД!!! rus
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 sinegrivka 12 мая 2018 15:56
-9
Цитата: masiyniya
На этот раз соперниками будут не столь грозные, как чехи,


Уважаемый автор этой заметки.

Мне 56 лет. Несмотря на то, что я женщина я всегда любила наш русский (советский) хоккей. И, прекрасно помню, как мы накостыляли по полной программе спесивым (самодовольным) канадцам в далеком 1972 году.

Потом, наша сборная неоднократно громила чехословаков. Хотя после "золотой серии" это было не уж и актуально. Хотя и почетно.

Так вот. Скажите мне, уважаемый автор, это с каких пор сборная даже не Чехословакии, а просто Чехии стала вдруг, цитирую Вас "грозным соперником".

Судя по всему Вы или совсем далеки от хоккея, или просто провокатор, который решил принизить славу таких ГЕРОЕВ русского хоккея как Третьяк, Харламов, Мальцев и т. п и т.д.
№2 Apolitikus 12 мая 2018 16:02
+15
читая ваши комментарии, этот, на фоне остальных, самый безобидный. здесь вы не предложили никого убить, просто пытаетесь оскорбить.

и, да, Третьяк, Харламов, Мальцев давно уже не играют, а на дворе 2018 год, где даже Германия чуть не стала олимпийским чемпионом.
№3 ANGar 12 мая 2018 16:47
+7
Уважаемая sinegrivka! таких как Фирсов, Третьяк, Харламов, Мальцев, Петров, Якушев, Старшинов и т. п и т.д. просто НЕТ!!!
С другой стороны: в матчах с чехами незримо присутствовал политический подтекст: ввод войск СССР в Прагу в 1968 году.
Именно по этой причине, матчи СССР, (а ныне России) и Чехии и тогда и сейчас имеют подоплеку.
№4 litam7476 12 мая 2018 17:45
+2
Хейя, хейя, до-то-го! Наши: Шайбу! шайбу! applodisment
Эх, было время.
№5 Серая Волчица 12 мая 2018 19:11
+7
Чехи вообще дальше 1968 года ничего не помнят.
№6 URSUS 12 мая 2018 21:27
+1
"чехи не помнят...."посмеялся biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№7 Tired Cat 12 мая 2018 23:22
+9
"Чехи вообще дальше 1968 года ничего не помнят" - ну не будут же эти поцы вспоминать, как ударно военную технику фрицам клепали - кстати, ну очень качественную. Или вспоминать о том, как эту технику комплектовали высококвалифицированными механиками-водителями. И кстати - в 1968 году мятеж в основном немцы и подавили - чехи по привычке писались и какались только при виде фрицев.
Опять же кстати - словаки фашистов не праздновали, и партизаны там были. Так что именно - чехи.
И да - я думаю, харькивяне, ударно в три смены клепающие технику укрокарателям, тоже мгновенно получат амнезию, если когда-нибудь кто-то из упырестана местных нацистов недоделанных вышвырнет.
Так что спорт от политики неотделим.
№8 sinegrivka 12 мая 2018 21:24
-8
Цитата: ANGar
Уважаемая sinegrivka! таких как Фирсов, Третьяк, Харламов, Мальцев, Петров, Якушев, Старшинов и т. п и т.д. просто НЕТ!!!

Ну, мне после этого нечего сказать. О какой дискуссии можно говорить с людьми, которые отрицают существование великих советских хоккеистов. Ну, да как я сразу не поняла - их кремлевская пропаганда придумала.

Вы это пытаетесь донести до молодежи, которая не жила в то время?

Можно, конечно по разному оценивать серии встреч с канадцами. Но, для советских людей, живших в то время - итог был однозначен: канадцам мы накостыляли.

Да, чехословацкие хоккеисты (а не чешкие), так как в то время была страна Чехословакия были очень неудобным для советской сборной соперником. Но, никто из наших великих хоккеистов их грозными не считал (знаю из личного общения). Канадцев да - считали грозным соперником.И, шведоа, кстати, тоже.

Продолжайте и дальше минусовать, искажая историческую правду.
№9 1080 mxmx 12 мая 2018 17:02
+9
"Судя по всему Вы или совсем далеки от хоккея"- Вы - тоже.Причем Ваша "дальность" намного больше, чем автора, ибо у "Красной машины" было три грозных соперника- шведы, канадцы и чехи ( именно чехи, ибо "чехословаками" их никто не называл и ранее), никому из тех, кого Вы назвали, и в голову бы не пришло назвать "чехов" слабым противником и пренебрежительно к ним отнестись.Поэтому- провокатор- это Вы,инаказать примерно следует Вас- вне зависимости от Вашей sex-принадлежности. biggrin
№10 sinegrivka 12 мая 2018 21:47
-6
Цитата: 1080 mxmx
"Судя по всему Вы или совсем далеки от хоккея"- Вы - тоже.

Я не претендую на супер знатока в хоккее. Но, элементарные вещи знаю. Например, что "красной машиной" в семидесятые годы советскую сборную никто не называл. А это название появилось с легкой руки американской малоизвестной газетенки в 1983, когда сборная СССР совершала турне по США (так называемые товарищеские матчи проводила). Тренер сборной Тихонов был очень недоволен таким названием. И, подал протест, так как считал нашу сборную творческим коллективом, но никак не бездумной машиной. И, это с моей непрофессиональной точки зрения не очень хорошее название прикрепилось к нашей сборной всего лет пять-шесть назад.

Да, в простонародье чехословацких хоккеистов называли чехами. Но, найдите в интернете запись любого матча того времени и НИ ОДИН комментатор не называет чехословацких хоккеистов чехами, так как не было в то время страны Чехия, а была Чехославакия. Так что, прежде чем поучать других и вешать ярлык провокатора с угрозой "примерно наказать" советую на себя со стороны посмотреть. Лично для меня Вы выглядите смешным. И. напоминаете по ментилетету самодовольных англо-саксов, которые многие века пытаются "примерно наказать" истинно русских людей. Да. ничего у них к счастью не получается. И, выглядят они ОБЫКНОВЕННЫМИ ПОСРЕДСТВЕННЫМИ клоунами перед здравомыслящими людьми.

И, при чем моя sex-принадлежность? Думаете это очень умно?
№11 1080 mxmx 12 мая 2018 23:06
-1
"несмотря на то, что я женщина"- а это- умно? Судя по такому "вступлению" женщин вообще и себя в частности- людьми Вы не считаете.Sex - переводится как "пол", "половая принадлежность" - не знать и афишировать это- уж точно- неумно.Более того- писать с грамматическими( и не только)ошибками пафосные комментарии.Эмоции- признак человека.Пафос- признак лицемера и ханжи.
Предлагаю посмеяться, раз Вам смешно и это , право, не грешно.
"Разгромили" чехов один раз- на ЧМ 1979 года- счет был действительно разгромным 11:1, но чехи - двенадцатикратные чемпионы мира- и у них- выигрывали, но громили один раз.Все.
Не было никакого "русского" хоккея.И нет. Был советский хоккей- сейчас- российский.
Есть точка зрения- есть кочка зрения.Вы продемонстрировали второе.Считаете себя здравомыслящей? На здоровье.Я считаю Вас недалекой, неграмотной и злой от одиночества старой женщиной.
P.S. А Канаде в 1972 году мы проиграли,( Канада- 4 матча выиграла, СССР-3) мадам.Или мадмуазель? feel
№12 acho 12 мая 2018 17:08
+12
Сказать, что наша сборная "неоднократно громила чехословаков" -- перебор.
Неоднократно выигрывала (причём как правило выигрывала), это да. Но громить чехословаков никому толком не удавалось. Они всегда являются неудобным соперником, играют от обороны. Даже когда у них выигрывали, это было без разгрома.
№13 Ёжкина кошка 12 мая 2018 18:01
+1
Наверно, мало живу, не припомню разгрома чехов в хоккее, как ни напрягаюсь... Самая сильная в Европе команда, стабильно, причём.
№14 Юрбан 12 мая 2018 18:42
+7
ЧМ мира по хоккею 1979 г. (Москва):
СССР-Чехословакия 11-1. yes
№15 Piter F 13 мая 2018 09:36
0
ЧМ по хоккею 2000 г. в Санкт-Петербурге. Выиграла Чехия. Россия на 11 месте.
№16 sinegrivka 12 мая 2018 21:57
-8
Цитата: acho
Сказать, что наша сборная "неоднократно громила чехословаков" -- перебор.

Судя по всему Вы или не жили в то время, или были космополитом. Советские люди даже победу с минимальным счетом считали разгромом. Я помню, как мои два соседа после очередного матча со шведами на лестничной площадке оставили пять искуренных пачек беломора (середина семидесятых). Так переживали.Игра закончилась в нашу пользу с перевесом в одну лишь шайбу. Помню Тихонов тогда перед камерами плакал. Так вот - вся страна говорила, что мы разгромили чехословацких хоккеистов. Хотя были и победы с большим счетом. Зачем вы стараетесь принизить достижения советского хоккея? На чью мельницу льете воду?
№17 acho 12 мая 2018 23:01
+2
Да Бог с Вами! Я не хочу никого и ничего принижать. Если хотите, можете и победу по буллитам считать разгромом. Но тогда ведь получится, что каждая игра заканчивается разгромом одной из команд. Не знаю, как считали советские люди, среди которых Вы жили, а те, среди которых жил я, считали разгромом канадцев со счётом 6:0 и 8:1, а вот поражение или победу наших 6:5 разгромом не считали.
№18 Truth seeker 12 мая 2018 18:18
+4
Что за бред смвой кобылы!? Канадцам в 1972 мы проиграли, хоть и в упорной борьбе, а Чехи всегда были грозным соперником, выигрывали неоднократно чемпионаты мира, в частности, в те далекие годы в 1972, 76 и в 77, так доя справочки. Не надо фантазировать! Хоккей это спорт, а не вечер в студии Соловьева.
№19 sinegrivka 12 мая 2018 22:08
-3
Цитата: Truth seeker
Что за бред смвой кобылы!? Канадцам в 1972 мы проиграли

Вы может быть и проиграли. А, наши Великие советские хоккеисты развеили миф о непобедимости канадцев. И, если Вы не любите Владимира Соловьева - то при чем здесь советский хоккей???
№20 acho 13 мая 2018 01:21
+2
В этом споре вы оба правы. Технически по сумме всех игр наши проиграли серию 1972-го года. Скорее всего, проиграли специально по политическим мотивам. У наших политиков тогда наклёвывались какие-то шуры-муры с канадским правительством, и было принято решение сильно их не обижать. Поэтому, после того, как наши утёрли нос канадцам в первой половине серии, нескольким нашим ведущим игрокам вместо тренировок устроили каникулы в Сочи или типа того, после которых они вернулись на вторую половину игр никакими. А канадцы, наоборот, потренировались и подтянулись. И смогли суммарный счёт обернуть в свою пользу.

Но в данном случае я с sinegrivkой соглашусь. Тут формальный результат не важен. Эта серия запомнилась как выигранная нашими. Наше правительство позволило тогда канадским хоккеистам сохранить лицо. Но до этого наши хоккеисты это лицо "непобедимого" канадского хоккея здорово разукрасили синяками.
№21 Снежная 12 мая 2018 19:46
+6
sinegrivka Справочно: Хоккейная сборная Чехии является одной из ведущих хоккейных сборных мира и наряду со сборными Канады, России, Швеции, Финляндии и США входит в так называемую «большую хоккейную шестерку».
И чехи всегда были серьезными соперниками. И команда Чехии становилась чемпионами Мира неоднкратно не говоря уже о призерах! а в период с 1999 по 2001 вообще никого не подпускали к золоту ЧМ.
И давайте без оскорблений автора. Это просто не этично.
№22 sinegrivka 12 мая 2018 22:21
-7
Снежная. Справочно. дважды два это четыре.

У меня только один вопрос. Кто придумал эту так называемую Большую Шестерку, которую замыкают США. Первый раз слышу о какой-то шестерке. О четверке слышала. И, кто в нее входит на протяжении полувека даже справочно писать не буду, так как прописные истины не пишут нормальные люди, чтобы не позориться. Уж не пиндосы ли сами придумали эту Большую Шестерку, чтобы возвеличить свой весьма посредственный хоккей?

А, я что отрицаю, что хоккеисты из Чехословакии, а после ее раздербанивания Чехии неоднократно становились чемпионами мира? И, хоккеисты США даже олимпийскими чемпионами были. И, что? Вы хотите сказать, что американский хоккей такой же классый как чешский, который Вы так упорно защищаете. Ну, если Вы чешка, то тогда понятно. Я с уважением отношусь к людям, которые защищают и восхваляют свою национальность. Но, извините, я русская и буду возвеличивать свою нацию. Даже, если где-то и преувеличу - это нормально.
№23 Снежная 14 мая 2018 02:50
0
"прописные истины не пишут нормальные люди, чтобы не позориться" - так и не пишите ))) Вы еще не всю таблицу умножения перечислили.
Вы уже тут опозорились, чего бояться))) продолжайте... Люблю клоунов)))))))!
Кидаться не надо, успокительное вам в помощь.
Еще нахамите - попрошу вас Забанить, за оскорбления!
№24 maiman 12 мая 2018 19:56
+2
А не задавались вопросом, почему съели тренера который принес золотую Олимпийскую медаль? У нас везде управляют "успешные менеджеры", только толку он них ноль.
№25 Piter F 13 мая 2018 09:44
0
Есть мнение, что ему посоветовали друзья уйти из тренеров после взятия золота ОИ. Так как успех на ЧМ в Дании под его руководством мог оказаться неудачным. А так ушел на вершине, разыграв обиду и взятки гладки.
№26 JoeRus 12 мая 2018 20:35
0
Не претендую на экспертное мнение, но это Вы далеки от хоккея. И не просто далеки, а катастрофически далеки...Чехия сейчас действительно грозный соперник для сборной России. И не грозными как раз и являются французы, ды белорусы...А все остальные - чертовски грозные...Скажите спасибо Мутко за это, Вексельбергам и прочим функционерам. Мне, кстати, 50...
№27 sinegrivka 12 мая 2018 22:49
-9
Уважаемая, JoeRu. Где Вы увидели, что я претендую на знатока хоккея? Я высказала лишь свое мнение. Как я поняла многим не понравилось, что я возвеличиваю русский хоккей, который вышел из легендарного советского хоккея семидесятых.

Но, разве это неправда? Разве не было легендарного хоккея, которым в то время жила вся страна, даже включая людей, которые далеки были от хоккея. И, мы, жившие в то время испытывали ГОРДОСТЬ за наш хоккей. И, это правда. И, это было.

Если бы я начала восхвалять, например, русский балет или русский шоколад, то, наверняка нашлись бы люди, которые также на меня набросились. Даже на этом патриотическом сайте есть очернители всего русского или просто недалекие люди, которые преклоняются перед всем западным, потому что с детства привыкли к этому.

Когда болельщик, например, Спартака идет и кричит , что Спартак чемпион (даже после проигрыша его любимой команды) никто на него не набрасывается и не называет провокатором, которого надо примерно наказать (как набросились некоторые здесь на меня) после того, как я попыталась напомнить о величие советского хоккея, которым в те годы жила вся страна.

Вы вот Чехию считаете грозным соперником. А, у меня, извините, другое мнение. С моей точки зрения чехи более предсказуемы и соответственно меньше опасны для нашей команды. Чтобы далеко не ходить вспомните прошедшую Олимпиаду. И, в конце концов, имею я право на свою точку зрения или обязана повторять, что внушают нам с телеэкранов так называемые "знатоки".

И, с какой стати Вы меня мутками и им подобным попрекаете???????? Я их что ли на управление российским спортом поставила?

И, очень печально, что мы ровесники, но Вы не помните почему-то всенародную славу советского хоккея. Нельзя забывать славные страницы нашей истории.
№28 Apolitikus 12 мая 2018 23:40
+3
Цитата: sinegrivka
Я высказала лишь свое мнение.

вы назвали автора заметки далёким от хоккея, провокатором и принижающим наш хоккей. это не мнение, а переход на личности и оскорбление.

вы - крикливая, ограниченная и агрессивная. это моё мнение (с)
№29 JoeRus 13 мая 2018 13:34
0
Уважаемая Синегривка! Вы по каким-то, возможно, не от Вас зависящим причинам, Вы остались в семидесятых годах прошлого века. Я с Вами абсолютно согласен по тому, что тогда было с Советским хоккеем, но также абсолютно неправильно переносить реалии семидесятых на нынешнее положение вещей. Наш нынешний хоккей в глубоком упадке. Принципиальная разница: в семидесятых играли за честь СССР, команды отбирались в Суперлигу по спортивному принципу, а сейчас играют за деньги. Печально, что такой патриот Советского хоккея как Вы не может смотреть на вещи объективно. И да, я очень хорошо помню славу Советского хоккея и не забываю страницы нашей славной истории. Но какое это имеет отношение к ЧМ по хоккею 2018? Ведь об этом речь, или нет?
№30 papastas 12 мая 2018 16:02
+10
Иногда чехи нам портили настроение!кто помнит финал Нагано-98,тот меня поймет!
№31 sinegrivka 12 мая 2018 16:08
-1
Наш хоккей самый лучший в мире!
№32 Растаман 12 мая 2018 16:26
+1
Всё будет хорошо.THE RED MACHINE IS BACK !! rus
№33 alex_535 12 мая 2018 17:50
0
наш хоккей самый лучший в мире....,после футбола!!!
№34 Бханги Най 12 мая 2018 20:22
0
Футболисты нашей сборной - это просто переодетые люди. biggrin
№35 Юрбан 12 мая 2018 16:28
+5
Ничего не имею против Швейцарии и швейцарцев. Даже как раз наоборот. Достаточно вспомнить где расположен офис "НордСтрим -2" и какое судно прокладывает "Турецкий Поток", не говоря уже об отношении властей Швейцарии к атироссийским санкциям. yes
Но в хоккей мы их ПОРВЁМ!!!! avtomat
№36 ANGar 12 мая 2018 16:51
+6
Швейцария великая страна, в первую очередь, в финансов-банковской сфере.
В хоккее - не очень, именно по этой причине Россия сегодня просто потренируется со спарринг-партнером. Будем объективными.
№37 Eremin Alexsandr 12 мая 2018 17:45
+2
Забыли-три года назад Швейцария играла в финале ЧМ.Уровень хоккея в Швейцарии вырос.
№38 Eremin Alexsandr 12 мая 2018 17:50
+2
В игре нашей сборной с Чехией,понравилась атака.2 и 3 периоды,возили чехов.Есть потенциал-команда молодая.
№39 Staruchka5491 12 мая 2018 18:45
+1
подскажите, на каком канале будет трансляция?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№40 Apolitikus 12 мая 2018 20:00
0
проверьте матч-тв или 1.
№41 Ирина Владимировна 12 мая 2018 20:16
+10
Матч ТВ
№42 Athwart 12 мая 2018 18:36
+6
Вот то, что перед игрой со швейцами мы "перетираем" чехов, наше с ними в хоккее прошлое и настоящее, как раз доказывает, что не было у нас в Евразии соперников принципиальнее, чем чехи. Ну, а в Северной Америке, понятно, это были канадцы.
А чехи? Двенадцатикратные чемпионы мира, как никак, и олимпийскими чемпионами тоже были.
Эва, как они на позавчерашний матч с нами настроились. Два Давидика, Крейчи и Пастрняк, вон, прямо с самолёта на лёд ринулись. Ну и напомнили команде России, что чехи есть чехи.
А нашим надо просто выигрывать все оставшиеся в группе матчи. И всё-о-о...
№43 Натка из Сибири 12 мая 2018 19:51
+5
Посмотрим, уровень хоккея заметно вырос и сегодня любая сборная может преподнести сюрприз. Если лет 30 назад было примерно 5 сборных которые выясняли между собой кто круче это: СССР, Чехословакия, Швеция, Канада и СШП, то сегодня сюда добавились швейцарцы, норвежцы, немцы, финны. Поэтому не будем бросать шапки пока не прозвучит финальная сирена.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№44 Бханги Най 12 мая 2018 20:18
-2
Финны всегда были сильным соперником, и особенно после того как братья Юрзиновы стали их тренировать.
№45 Натка из Сибири 12 мая 2018 20:25
+1
В советские времена финны были на уровне нынешних французов, т.е. никакие, потом стали подниматься, а расцвели они в начале нулевых, там они и чемпионами стали и в призы регулярно попадали, в 90-е не знаю как они были, но в Нагано они нашим проиграли в полуфинале кажется 7:4.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№46 sakh60 12 мая 2018 20:52
+1
Верно, тогда еще легендарный Паша Буре 5 штук отгрузил финнам.
Правда, в финале, мы, тем же чехам, о:1 проиграли, что было весьма неожиданно...

Кстати, тогда, впервые на Олимпиаду приехали НХЛовцы, в т.ч. звезды Гретцки, Лемье, Линдрос, Руа...
№47 Бханги Най 12 мая 2018 20:54
0
Не соглашусь - финны были сильной командой всегда и уж с французами их сравнивать нельзя
№48 Dubox 12 мая 2018 21:03
+3
Вы ошибаетесь. 30 лет назад США была вообще дворовой командой. Я заменил бы их в списке финами
№49 Metelitsa 12 мая 2018 21:16
+4
Ну, с Богом!!! Накидайте швейцарцам полные ворота!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№50 саеноб 12 мая 2018 21:51
+1
Нет легкости в нашей игре и многовато ошибок.
Такое впечатление, что боятся плохо сыграть.
№51 снусмумрик 12 мая 2018 21:52
+1
Как-то не впечатляющее начало sad
№52 снусмумрик 12 мая 2018 22:07
+2
Еееее! rus 1-0
№53 снусмумрик 12 мая 2018 22:15
+2
Ну вот... 1-1
№54 Vovan 24 12 мая 2018 22:15
+2
1-1
№55 Vovan 24 12 мая 2018 22:15
+4
ух ты 2-1
№56 снусмумрик 12 мая 2018 22:16
+7
2-1. Отлегло немного)
№57 1080 mxmx 12 мая 2018 22:20
-2
2-1
№58 Metelitsa 12 мая 2018 22:29
+1
Кто-нибудь пристегните Кошечкина к воротам. Шляется туда-сюда.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№59 Серая Волчица 12 мая 2018 23:17
+4
Не надо его пристегивать. Он знает, что делает.
№60 1080 mxmx 12 мая 2018 22:37
0
Не надо пристегивать Кошечкина. "Пристегнутый" вратарь Канады пропустил 3 шайбы финнов.
№61 Vovan 24 12 мая 2018 22:43
+2
3-1 Красавцы
№62 1080 mxmx 12 мая 2018 22:44
+1
3-1 гол забил Нестеров
№63 stadion56 12 мая 2018 22:48
+3
Третий гол в раздевалку! Так держать РОССИЯ!
№64 саеноб 12 мая 2018 22:57
+3
Счет 3:1. Это хорошо, но не хватает нашим спортивной злости. В инах на вылет без этого нельзя.
Тренеры должны поработать.
№65 Серая Волчица 12 мая 2018 23:23
+2
Согласна, наши во спортивной злости очень хорошо играют.
№66 1080 mxmx 12 мая 2018 23:17
-2
3:2 Андригетто
№67 Vovan 24 12 мая 2018 23:17
+2
3-2
№68 Алтоха 12 мая 2018 23:23
+2
4-2. !!!!!!!!!!
№69 Metelitsa 12 мая 2018 23:24
+5
какой ппц в третьем периоде... внесите валидол
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№70 1080 mxmx 12 мая 2018 23:27
-2
Валидол не поможет-
№71 Apolitikus 12 мая 2018 23:36
+7
№72 Алтоха 12 мая 2018 23:26
+4
о Господи!!!!! Как пацаны на численном составе прокололись.......
№73 1080 mxmx 12 мая 2018 23:30
-1
4:3 Андригетто, какой валидол!!!!
№74 Vovan 24 12 мая 2018 23:32
+4
Е
мае как буд-то финал идет!
№75 1080 mxmx 12 мая 2018 23:34
+2
Слава Богу- все. А в это время Финляндия укатывает Канаду- 5:1
№76 Олежон 12 мая 2018 23:35
+2
4+3=7. Эта цифра магическая)
№77 снусмумрик 12 мая 2018 23:37
0
Нда, вроде и выиграли, но ощущение тягостное. С такой игрой в первом же матче плей-офф вылетим.
№78 1080 mxmx 12 мая 2018 23:40
0
Тьфу на Вас!Не дай Бог!
№79 саеноб 12 мая 2018 23:48
+1
По классу наша команда выше и это видно.
Но ребята молодые, не справляются с грузом ответственности.
Хорошо, что впереди трудные игры. Если поверят в себя - будут в финале.
№80 снусмумрик 12 мая 2018 23:56
0
Цитата: саеноб
Если поверят в себя - будут в финале.

Дай-то бог чтоб так случилось.
№81 acho 13 мая 2018 00:24
0
Груз ответственности был на олимпиаде. И там он давил ощутимо, особенно в финале. А сейчас груз ответственности меньше, но и соперники помастеровитее.
Наша команда откровенно нравится, но о финале думать рано. Сначала надо пройти четвертьфинал. Другие команды тоже хороши.
№82 insaider13 12 мая 2018 23:39
+1
Шведы выложились на полную, а наши копец ошибок наделали, надеюсь это они берегут силы.
№83 саеноб 12 мая 2018 23:41
+2
Наши как-то зажаты, ошибаются за своими воротами и не хватает скорости в игровом мышлении.
Надо снять стресс и игра пойдет.
№84 acho 12 мая 2018 23:52
+3
Всех с победой! Швейцария смотрелась очень даже прилично.

Странный эффект, если сравнивать эту нашу команду со сборными Знарка. Впереди стали играть легче и креативнее. Но почему-то при этом стали больше проигрывать в единоборствах и в игре клюшкой у борта. Сегодня шайбу швейцарцам в борьбе один в один чуть ли не дарили. Наверное, стали осторожнее играть в борьбе у борта, чтобы избежать удалений.
№85 Vovan 24 12 мая 2018 23:55
+1
Я не увидел к сожалению игру в большинстве!
№86 Алтоха 12 мая 2018 23:55
0
Цитата: саеноб
Надо снять стресс и

?????? 150 грамм коньячку на сон грядущий?????
Цитата: саеноб
и игра пойдет.

А если перебор??????? biggrin
№87 Славко 13 мая 2018 00:50
0
Наша сборная, на ЧМ 2018, не в лучшем своём составе,нет многих лидеров, которые травмированы (Телегин, Щипачёв,Широков,Мозякин,Воинов,Прохоркин и др.)Играют не аккуратно в распасовке, много ошибок в простых элементах, таких как вынос шайбы из зоны по борту. Защита начинает проседать, а ведь это только Швейцария!Надеюсь что в атаке будем забивать больше, чем пропускать!
№88 акула 13 мая 2018 09:42
+1
Это всего лишь игра.Как могут,так и играют.Шарик с орбиты не сойдет,куры нестись не перестанут.А вот с коньяком завязывать нужно.