Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Здесь России нет равных: китайские эксперты рассказали о грозе американских истребителей

Здесь России нет равных: китайские эксперты рассказали о грозе американских истребителей

Фото: ID1974 / Shutterstock.com

В китайском сетевом издании «Eastday» появился довольно занимательный материал, посвященный российской системе ПВО С-400. Как отмечается в статье, на данный момент у этой системы нет конкурентов в мире. Автор материала также уверен, что недавняя сделка между Россией и Саудовской Аравией касательно С-400 стала серьезным ударом по США и их европейским союзникам.

Система С-400 не просто так привлекает большой интерес международной общественности. Она полностью меняет правила ведения противоздушной обороны.

Российская С-400 может противостоять любым современным истребителям, производя пуски четырех типов ракет-перехватчиков. Система способна поразить цель, находящуюся даже за 400 километров. Для сравнения, американская «гордость», система «Patriot», может выпускать только перехватчики с дальностью до 96 километров.

Как отмечают эксперты, еще одной особенностью С-400 является наличие специального радара, предназначенного для противодействия атакам со стороны современных самолетов, которые остаются невидимыми для менее передовых моделей. Радар работает в нескольких частотах, что позволяет обнаружить истребители, созданные по технологии стелс. То есть, американские самолеты не смогут преодолеть защиту новейшей российской системы ПВО.

Китайские специалисты полагают, что Саудовскую Аравию в С-400 могла также привлечь возможность противостоять ударам баллистических ракет.

Как бы там ни было, нельзя отрицать того факта, что России действительно удалось привлечь внимание одного из частых «клиентов» США. Прорыв Москвы в области военной технологий сложно переоценить, и на это обращают внимание другие государства, стремящиеся наладить сотрудничество с нашей страной в этой сфере. Что до С-400… на сегодня у этой системы совершенно определенно нет конкурентов.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
39 мнений. Оставьте своё
№1 vlapo13 14 мая 2018 22:19
+13
Не хотелось бы шапкозакидательства. Опасно это.
№2 Добрый жук 14 мая 2018 22:46
+3
Да,но коалиция в Сирии как-то не особо себя проявила после массированного ракетного удара,нет?
№3 С Марса 14 мая 2018 23:10
-5
Нет. Израиль вполне себе результативно долбит. По шестьдесят ракет за раз.
Так и будут качать.
№4 LAP17 14 мая 2018 23:14
+6
Марсианин, какие цели поразили эти ракеты? Панцырь не предлагать.
№5 С Марса 15 мая 2018 00:35
0
Израиль в ходе удара по иранским силам в Сирии уничтожил комплексы противовоздушной обороны «Бук-М1-2», С-200 и С-75, с


Также радиолокационную станцию и склад боеприпасов. Ну и там иранцы и сирийцы, сколько точно думаю вам никто сейчас не скажет.

И это то что признано официально.

Сирийцы сбили половину только ракет, 30 дошло до целей.

Им конечно потом смерчами ответили хезбола и евреям тоже досталось, НО

Если пиндосы устроят налет из так штук 500 долетят 400 пво Сирии не резиновое.

Да Вы не переживайте, совершенно не планировал мешать Вам биться в приступах непобедимости и непогрешимости.
№6 fybfhneh1963 15 мая 2018 12:30
+2
А налет 400-500 ракет уже не налет, это война.Да и их склады тоже не резиновые.
№7 Добрый жук 14 мая 2018 22:49
+4
Где Россия -там победа, особенно хорош гол за 50 секунд до конца матча biggrin
№8 ПАЛЫЧ 14 мая 2018 22:58
0
Саудиты закупают с целью передать в США для изучения.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№9 LAP17 14 мая 2018 23:16
+5
Палыч, для этого надо десяками закупать? Знатоки...
№10 ПАЛЫЧ 15 мая 2018 08:16
+1
Два приземлённых томагавка привезли в Москву на изучение хватит! А С-400 надо дивизионами в США отправлять?
Может самоходом как то?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№11 LAP17 16 мая 2018 06:56
0
Перечитайте свой предидущий пост - вы не о том писали.
№12 ПАЛЫЧ 16 мая 2018 13:26
-1
Дайте нааачнём сначала! Цитирую:Автор материала также уверен, что недавняя сделка между Россией и Саудовской Аравией касательно С-400 стала серьезным ударом по США и их европейским союзникам.
Источник: https://politikus.ru/events/107542-zdes-rossii-net-ravnyh-kitayskie-eksperty-rasskazali-o-groze-amerikanskih-istrebiteley.html#comment-id-4345223
Politikus.ru
Моё замечание"Саудиты закупают с целью передать в США для изучения.
Источник: https://politikus.ru/events/107542-zdes-rossii-net-ravnyh-kitayskie-eksperty-rasskazali-o-groze-amerikanskih-istrebiteley.html#comment-id-4345223
Politikus.ru
Ваше утверждение:Палыч, для этого надо десяками закупать? Знатоки...
Источник: https://politikus.ru/events/107542-zdes-rossii-net-ravnyh-kitayskie-eksperty-rasskazali-o-groze-amerikanskih-istrebiteley.html#comment-id-4345223
Politikus.ru
Я к категории знатоков себя не отношу поэтому опираясь на сми писавших что в Москву доставлены два не взорвавшихся Томогавка для изучения
Спросил:Два приземлённых томагавка привезли в Москву на изучение хватит! А С-400 надо дивизионами в США отправлять? Имелось ввиду на их изучение в США.
И пошутил" Может самоходом как то?
Источник: https://politikus.ru/events/107542-zdes-rossii-net-ravnyh-kitayskie-eksperty-rasskazali-o-groze-amerikanskih-istrebiteley.html#comment-id-4345223
Politikus.ru
Так что с логикой моих постов я считаю все нормально, в связи с чем я хотел бы в свою очередь спросить, а Вы вообще понимаете о чем я писал? или просто гордость (характер) не позволяет признаться в этом?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№13 LAP17 17 мая 2018 04:37
0
Палыч, я утверждала и утверждаю, что Саудиты закупают С-400 НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ США, т.к. если бы они закупали с такой целью, то купили бы 1-2 комплекса. САудиты боятся, что США перестанут их защищать, и их сомнут соседи (которые их ненавидят). Т.е., они закупают для себя. А вы писали, что они закупают С-400 (десятками) для передачи США. В чем у вас проблема с пониманием моего поста?

Ваша логика весьма хромает. т.к. вы утверждали, что для передачи США саудитам надо было закупать не 1-2 комплекса, а десяток (что они делают).
Гордость я понимаю иначе, чем вы, так что не судите меня по себе. Вы сделали нелогичное утверждение в первом посте по целях закупок саудитов, и я вам на то и указала. Что думают какие-то еще авторы меня не волнует, т.к. мы обсуждаем ваш пост, а не их публикации, которые, как и ваша, могут вполне быть такими же далекими от понимания целей закупок саудитов.
№14 ПАЛЫЧ 17 мая 2018 09:40
-1
Утомили Вы меня матушка! От десятка всегда можно отделить 1-2 лепшим корешам для их надобности!Вам это понимание моей мысли доступно? Если доступно, то можно закончить этот разговор "немого с глухим", а не доступна, тем более.
Вот уж воистину как у Г.Торо "Я никогда не мог взять в толк, почему люди меня не понимают только от того, что я выражаюсь невразумительно." winked
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№15 LAP17 18 мая 2018 03:05
0
Палыч, и вы меня утомили, начав бессмысленный разговор. Все время вам пишу, и не только я, что сауды купили для себя, и именно поэтому купили много. А вы начали о том, что купили для амеров. Да, отделить можно, но цель покупки - для себя.
№16 bambuk 14 мая 2018 23:33
+9
Цитата: ПАЛЫЧ
Саудиты закупают с целью передать в США для изучения.

омериге (в годы "великой" дружбы) документацию по С300 передали полностью.
однако" только русские могут провести "тонкую доработку напильником", чтоб из "сеялки с вертикальным взлётом" получилось уникальное оружие.
кстати, ходят слухи что производство С"еялок"300 будет возобновлено. из-за внезапно возросшего спроса на них.
эх, слухи, слухи... а мы бы поработали. всё отлажено
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№17 Добрый жук 14 мая 2018 23:43
+4
Но доработанные "напильником" реально сбивают всё biggrin , а доработать "напильником" - дане спорю,это -наше!
№18 Добрый жук 14 мая 2018 23:49
+4
Кстати могу из танка самолет напильником сделать и корабль может обкакаться иностранный,легко biggrin
№19 ПАЛЫЧ 17 мая 2018 09:44
0
Ценю юмор. biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№20 grayling 15 мая 2018 08:01
0
А изучать-то есть кому и чем? Помнится, они закупили в начале 90-ых комплекс с-300, потом жаловались что русские не правильно делают вычислители.
№21 ПАЛЫЧ 17 мая 2018 09:48
-1
Ну с этим у них теперь всё в полном порядке. Это пока у них потели потомки проституток с инсургентами, для них это была проблема, а теперь как плачут наши либерасты, власть вытолкнула в силиконовую долину 250 тыс лучших умов из числа выпускников, физтеха, бауманки и.т.д
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№22 figaro9992014 15 мая 2018 00:53
+2
Да, России нет равных в вооружении, особенно в ракетном! Однако это касается технологического прорыва (качества, а не количества).
А вот чтобы действительно не было равных - необходимо иметь (из расчета площади нашей территории и протяженности границ) этак с полторы-две тысячи комплексов серии С300-С400. А к ним 20-30 тысяч ракет. Вот тогда бы нам точно не было равных. А пока что - аккуратное противостояние с западными "партнерами" до момента полного перевооружения армии и насыщения ее современным оружием - а это еще лет 10-15.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№23 Добрый жук 15 мая 2018 01:04
+1
Слышь,клоун (по другому не могу назвать) только один город Москва с 3-мя эшелонами обороны собьет 2000 штук, а Питер, Екатеринбург, Красноярск, или у нас С-300,400, панцыри боекомплект израсходовали и можно епашить?
№24 figaro9992014 15 мая 2018 03:16
+4
Во-первых - не хами, умник.
А теперь посчитай:
- на западной границе НАТО разворачивает до 400 пусковых комплексов типа Пэтриот и иже с ними (по 4 ракеты на комплекс = 1600ракет).
- по состоянию на 2015г. боезапас ракет Томагавк у США составлял 4тыс шт.
- ориентировочное количество управляемых бомб - около 1300шт.
- количество боеголовок стратегических ракет (США+Британия+Франция) около 7,5тыс. шт.
- количество авиации стран НАТО около 2700 единиц боевой техники.
Итого: усредненное количество целей = 17тыс единиц. Пусть с поправками на неточность = 16 тыс. единиц.
На сбитие одной цели в среднем 2 ракеты ПВО.
А теперь вопрос, умник - сколько необходимо в сумме ракет ПВО? Около 30 тыс при массированном ударе со стороны "партнеров".
И это в расчет не брались ракеты "воздух/земля" для авиации.

Так что, драгоценный вы наш - не стоит тут шапкозакидательством заниматься и оскорблять других своим хамством.
Думаю, что Путин не угрожал бы "партнерам" - "мир без России нам не нужен" - тотальным истреблением всего живого ядерным ударом, если бы знал что наши ПВО и ВКС в состоянии отразить любой удар по территории РФ.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№25 Ставр Годинович 15 мая 2018 21:21
0
У нас в России не по европейски города строят. Там где в Европе одной ракетой можно микрорайон накрыть - в Москве только один дом зацепит.

Плотность застройки такова, что на одну только Москву надо порядка 200к томо-афков.

А сколько их там всего? 4000? ну и толку от этих РСЗО томо-афк, если производство не может покрыть потребности? У нас для Града ракет с запасом.
№26 figaro9992014 15 мая 2018 22:18
+1
а если томагавки с ядерной боеголовкой?
----------
Ткаченко Олег Викторович
№27 LAP17 15 мая 2018 03:03
+1
figaro, слава Богу, что наши военные эксперты понимают, сколько и каких нужно вооружений, чтобы наверняка нас защитить. Можно, конечно, делать одну ракету ма 1 кв. метр территории противника, например, но многие начнут орать, что не хотят ходить в рванье и жить в бараке. Население, по примеру троцкистов-кулубникинцев, даже на пробный шар с увеличением пенсионного возраста начало гневно орать. Мы не в СССР, и народ уже не советский, а стадо потребителей жратвы и барахла. Поэтому Правительство очень ограничено в расходах на оборонку.
№28 figaro9992014 15 мая 2018 03:23
+4
Я не осуждаю военную доктрину государства. И только рад, что у нас на вооружении становится все больше новейшего вооружения.
Просто название статьи очень смахивает на излишний оптимизм. Вот и высказал свою мысль. Не думаю, что она неверна. Хотя бы по одной причине - было бы в достатке систем ПВО и авиации - РФ совсем бы по-другому вела себя и в Сирии и в отношениях с западными "партнерами". Выверенная осторожность Президента - только радует. Но, уверен, будь мы сильнее - тон во внешней политике был бы гораздо жестче с нашей стороны. А выводы - делайте сами.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№29 LAP17 15 мая 2018 04:11
+1
Фигаро,
1) в Сирии Путин действует, как он действует, не потому, что что-то с вооружениями не так, а потому, что он хочет всех пауков усадить в разные отделы банки и выдресировать так, чтобы они не устроили 3-ю мировую. А для этого России надо стоять над схваткой.
2) Не кажется ли вам, что таких, как вы, беспокоящихся о шапкозакидательстве так много, что некому сказать о достижениях страны? Напомню, что одно из направлений инфо-войны состоит в том, чтобы очернять достижения России и СЕЯТЬ СОМНЕНИЯ В ИХ РЕАЛЬНОСТИ, чем вы и занимаетесь.
№30 figaro9992014 15 мая 2018 06:23
+3
не стоит навешивать ярлыки, уважаемый. Я не занимаюсь посевом сомнений в реальность достижений России - читайте внимательно мои комментарии.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 grayling 15 мая 2018 08:34
0
Мы УЖЕ победили в гонке вооружений, все, точка. Сможет ли блок НАТО нас догнать? Вопрос. Судя по инженерной школе западной - большой вопрос. Ну нет сегодня на западе достойного отношения к естествознанию.
№32 figaro9992014 15 мая 2018 09:07
0
Ваши бы слова, да богу в уши - это про догонят/не догонят нас "партнеры" )))))))
----------
Ткаченко Олег Викторович
№33 LAP17 17 мая 2018 04:43
0
Фигаро, что, и в этом комменте вы не высказываете сомнений в победе России? Или опять вас неправильно поняли?
№34 LAP17 17 мая 2018 04:42
0
Figaro, 1. Какой именно ярлык я на вас навесила?
2. Ваши комменты выказывают сомнение в достижениях России (предлагаю вам самому их перечитать). Если это не была ваша цель, значит, пишите комменты так, чтобы вас правильно понимали. В науке считается, что если читатели ваших статей вас не поняли, то это вина автора (т.е., вас), а не читателей - надо излагать точнее, яснее, и т.д.
№35 Dim 15 мая 2018 05:40
+1
Можно, конечно, делать одну ракету ма 1 кв. метр территории противника, например, но многие начнут орать

ИМХО: Это было бы идеально (я про 1 кв.м). Но где земля? Что бы я себя и свою семью прокормил. Да и если взял землю, то начинаются другие головняки. Везде почему то "вилка".
№36 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 мая 2018 00:57
+9
Сама система хороша, тут спору нет. Однако, как показали недавние события, обладание даже такими совершенными системами - это лишь полдела. Вторая, даже пожалуй, бОльшая половина - это принятие решения на активное (по авианосителям, а не по ракетам) применение таких систем. В условиях многосторонних конфликтов, подобных сирийскому, такое решение - это почти по "красной кнопке". Вот и получается - стоит она красивая и нет ей аналогов, но им не страшно. Дилемма, однако...
№37 Добрый жук 15 мая 2018 02:20
+5
Не хватает суверенитета, зависимость от олигархов и транснациональных корпораций.
№38 zan_parti 15 мая 2018 07:19
-1
Конкуренты у С-400 есть. Это С-500.
И Patriot вроде до 170 км.
№39 siberian-boots 15 мая 2018 08:16
+2
Цитата: Добрый жук
, а Питер, Екатеринбург, Красноярск, или у нас С-300,400, панцыри боекомплект израсходовали и можно епашить?

На ты не прав ! пока работают панцыри и С-300-400 должна произойти полномасштабная ответка из всех стволов и шахт good
А Вы представляете себе, Мир и без пендостана biggrin Ляпота !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.