Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Хоккей: Россия - Канада. 1/4 финала ЧМ-2018
Опрос: Россия или Канада?
Россия
Канада
Всего проголосовало: 859
Фото: esfera / shutterstock.com
Приветствую любителей спорта!
Приглашаю сегодня всех посмотреть финал Чемпионата мира по хоккею в Дании. Нет, я не оговорился, именно, финал Чемпионата. Та команда, которая выйдет сегодня победителем, станет Чемпионом мира. Это всегда происходит, когда встречаются 2 великие сборные: России и Канады.
Поддерживаем наших ребят, настраиваемся на победу! Борьба будет очень сложной.
Начало игры 17:15 мск.
РОССИЯ, ВПЕРЁД!!!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
175 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прогноз на победу в две шайбы
Каждый раз когда играют Россия и Канада, представляю "Ледовое побоище" Александр Невский Эйзенщтейна. Силён враг, но наши победят!!!!!!
Вот он - МОМЕНТ ИСТИНЫ!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Надо бы выиграть, чтобы победа спортсменов из России на Играх в Пхёнчхане не была несколько нивелирована, ведь там нам, русским,
с канадцами встретиться не пришлось.
И они со всей серьёзностью к матчу относятся.
с канадцами встретиться не пришлось.
И они со всей серьёзностью к матчу относятся.
Та команда, которая выйдет сегодня победителем, станет Чемпионом мира.
Источник: https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Politikus.ru
Ну-ну. Посмотрим. Россия показала, что с серьезными соперниками она до конца не доигрывает, а Канада на ЧМ традиционно выходит не в сильнейшем составе. Но зафиксируем этот прогноз)
Источник: https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Politikus.ru
Ну-ну. Посмотрим. Россия показала, что с серьезными соперниками она до конца не доигрывает, а Канада на ЧМ традиционно выходит не в сильнейшем составе. Но зафиксируем этот прогноз)
Пацаны сталкер 2 анонсировали!!!!!!!!!!!!!!
----------
Поставь минус, если против Путина.
Поставь минус, если против Путина.
РОССИЯ!Мочи!! внучков бандеровцев и фашистов
Ваши слова - да Богу в уши!
Посмотрим, русские мужики - наши хоккеисты, или среднеевропейское дерьмо.
Костьми должны лечь, чтобы не опозорить наше славное прошлое...
Посмотрим, русские мужики - наши хоккеисты, или среднеевропейское дерьмо.
Костьми должны лечь, чтобы не опозорить наше славное прошлое...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Вызовом для канадских хоккеистов назвал предстоящий матч Россия - Канада нападающий канадцев Коннор Макдэвид. Об этом сообщил портал Сhampionat.com.
Встреча пройдет в рамках четвертьфинала чемпионата мира по хоккею 2018 года.
«У российской сборной отличное нападение. Это быстрая команда, и, конечно, матчи с русскими для нас - это особенное событие, это вызов. Мне кажется, что это очень скоростная сборная, которая хорошо играет в большинстве», - заявил Макдэвид.
Показать полностью…
«Матч с русскими - вызов для нас» - форвард Канады о четвертьфинале
tvzvezda.ru
Встреча пройдет в рамках четвертьфинала чемпионата мира по хоккею 2018 года.
«У российской сборной отличное нападение. Это быстрая команда, и, конечно, матчи с русскими для нас - это особенное событие, это вызов. Мне кажется, что это очень скоростная сборная, которая хорошо играет в большинстве», - заявил Макдэвид.
Показать полностью…
«Матч с русскими - вызов для нас» - форвард Канады о четвертьфинале
tvzvezda.ru
Мочить надо!!! Но просрали...
У России талант - выходить с любого места на Канаду
Оно и к лучшему, ничего страшного в ней нет. У нас много молодых ребят, многие впервые на таком турнире, это огромный опыт. Надеемся на тройку Дацюка и Кошечкина.
Удачи нашей команде. Игра будет огонь. А, там, как будет, посмотрим. Верим и болеем.
Оно и к лучшему, ничего страшного в ней нет. У нас много молодых ребят, многие впервые на таком турнире, это огромный опыт. Надеемся на тройку Дацюка и Кошечкина.
Удачи нашей команде. Игра будет огонь. А, там, как будет, посмотрим. Верим и болеем.
У России талант - выходить с любого места на Канаду
Вы - пессимист!
Оптимист скажет: - Канадцы - молодцы, постоянно под нас попадают.
Лучше пить коньяк чем нюхать клопов.
Я,конечно,буду болеть за наших,но будем смотреть правде в глаза:на этом ЧМ на данный момент наша сборная проиграла всем более менее серьезным противникам.Проиграют.
Ну,ребята,удачи вам! А нам всем хороших впечатлений)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Желаю, конечно, удачи, везения и мастеровой игры! Но что-то сдерживает мой оптимизм...
Многое может решить игра не в равных составах!
Многое решит вера в собственные силы. И мы должны в наших верить. Они это сделают!!! Не раз доказывали.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Ну да, не раз...Только не последние два раза...
Многое решит вера в собственные силы.
Если поймут, что за ними Великая Страна, то ВСЁ смогут.Дай Бог, чтобы играли за Великий Народ из Великой Страны, а не за залужные вшивые контракты, которые скоро ничего не будут стоить от слова совсем
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: maks1657
Я,конечно,буду болеть за наших,но будем смотреть правде в глаза:на этом ЧМ на данный момент наша сборная проиграла всем более менее серьезным противникам.Проиграют.
Наша команда вышла в плей-офф. Кому они до этого проиграли не так важно. Может им задачу поставили - отодрать канадцев?
Ну давайте теперь квадратные яйца, хитрые планы и сквозняк в раздевалке приплетать
Поддержим нашу команду!
ГОСПОДИ, помоги нашим парням !!!!!!
На Бога надейся, но сам не плошай! Будут не только верить, но и делать, то обязательно получится.
Не слишком ли часто мы обращаемся к Господу по всякой фигне? Перекладываем свои дела и труды на чужие плечи? А потом когда опозоримся оправдываем себя волей Божьей?
Цитата: Eremin Alexsandr
Многое может решить игра не в равных составах!
Ну конечно. А судьи позаботятся,чтобы канадцы были в большинстве
Я, похоже, не один заметил интересный подход судейству в матче с чехами и шведами?
После Олимпиады не интересно.
Вы правы. После этой чмошной псевдоолимпиады на хоккеистов смотрю внимательно и думаю - а вы ребята кто?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Лучше вообще не смотреть!
Одно слово - предатели!
Без флага, без гимна - стали олимпийскими чемпионами...
Вообще, не интересно, смотреть не на что!
Если что - сарказм!!!
Одно слово - предатели!
Без флага, без гимна - стали олимпийскими чемпионами...
Вообще, не интересно, смотреть не на что!
Если что - сарказм!!!
Шведы будут чемпионами. Вот такой прогноз.
Чемпионами будут наши. Вот такой прогноз.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Кто к победе стремится - тот её и танцует. Вперёд товарищи!! Вперёд Россия!!
Профессионалам -
Зарплата навалом,-
Плевать, что на лед они зубы плюют.
Им платят деньжищи -
Огромные тыщи,-
И даже за проигрыш, и за ничью.
Игрок хитер - пусть
Берет на корпус,
Бьет в зуб ногой и - ни в зуб ногой,-
А сам в итоге
Калечит ноги -
И вместо клюшки идет с клюкой.
Профессионалам,
Отчаянным малым,
Игра - лотерея,- кому повезет.
Играют с партнером -
Как бык с матадором,-
Хоть, кажется, принято наоборот.
Как будто мертвый,
Лежит партнер твой,-
И ладно, черт с ним - пускай лежит.
Не оплошай, бык,
Бог хочет шайбы,
Бог на трибуне - он не простит!
Профессионалам
Судья криминалом
Ни бокс не считает, ни злой мордобой,-
И с ними лет двадцать
Кто мог потягаться -
Как школьнику драться с отборной шпаной?
Но вот недавно
Их козырь главный -
Уже не козырь, а так- пустяк,-
И их оружьем
Теперь не хуже
Их бьют, к тому же - на скоростях.
Профессионалы
В своем Монреале
Пускай разбивают друг другу носы,-
Но их представитель
(хотите - спросите!)
Недавно заклеен был в две полосы.
Сперва распластан,
А после - пластырь...
А ихний пастор - ну как назло! -
Он перед боем
Знал, что слабо им,-
Молились строем - не помогло.
Профессионалам
По разным каналам -
То много, то мало - на банковский счет,-
А наши ребята
За ту же зарплату
Уже пятикратно уходят вперед!
Пусть в высшей лиге
Плетут интриги
И пусть канадским зовут хоккей -
За нами слово,-
До встречи снова!
А футболисты - до лучших дней...
1967
Владимир Высоцкий: Профессионалы
Зарплата навалом,-
Плевать, что на лед они зубы плюют.
Им платят деньжищи -
Огромные тыщи,-
И даже за проигрыш, и за ничью.
Игрок хитер - пусть
Берет на корпус,
Бьет в зуб ногой и - ни в зуб ногой,-
А сам в итоге
Калечит ноги -
И вместо клюшки идет с клюкой.
Профессионалам,
Отчаянным малым,
Игра - лотерея,- кому повезет.
Играют с партнером -
Как бык с матадором,-
Хоть, кажется, принято наоборот.
Как будто мертвый,
Лежит партнер твой,-
И ладно, черт с ним - пускай лежит.
Не оплошай, бык,
Бог хочет шайбы,
Бог на трибуне - он не простит!
Профессионалам
Судья криминалом
Ни бокс не считает, ни злой мордобой,-
И с ними лет двадцать
Кто мог потягаться -
Как школьнику драться с отборной шпаной?
Но вот недавно
Их козырь главный -
Уже не козырь, а так- пустяк,-
И их оружьем
Теперь не хуже
Их бьют, к тому же - на скоростях.
Профессионалы
В своем Монреале
Пускай разбивают друг другу носы,-
Но их представитель
(хотите - спросите!)
Недавно заклеен был в две полосы.
Сперва распластан,
А после - пластырь...
А ихний пастор - ну как назло! -
Он перед боем
Знал, что слабо им,-
Молились строем - не помогло.
Профессионалам
По разным каналам -
То много, то мало - на банковский счет,-
А наши ребята
За ту же зарплату
Уже пятикратно уходят вперед!
Пусть в высшей лиге
Плетут интриги
И пусть канадским зовут хоккей -
За нами слово,-
До встречи снова!
А футболисты - до лучших дней...
1967
Владимир Высоцкий: Профессионалы
Для №25 Grigav Сегодня, 16:32 Жалоба
Источник: https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Politikus.ru
Что было,то было.
И тогда побеждали патриоты,
И сейчас победят патриоты своей Родины.
Зы " ..А наши ребята,за ту же зарплату...,
А профессионалам,
Зарплата навалом,,"
А кто сказал,что наши-профессионалы?,если выигрывают у слабых и стабильно продувают тем,кто бьется за золотые медали?
Хоккейники целенаправленно и вяловато подтягиваются до уровня наших футболёров.Грустно,но это правда.
Источник: https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Politikus.ru
Что было,то было.
И тогда побеждали патриоты,
И сейчас победят патриоты своей Родины.
Зы " ..А наши ребята,за ту же зарплату...,
А профессионалам,
Зарплата навалом,,"
А кто сказал,что наши-профессионалы?,если выигрывают у слабых и стабильно продувают тем,кто бьется за золотые медали?
Хоккейники целенаправленно и вяловато подтягиваются до уровня наших футболёров.Грустно,но это правда.
Буду рад ошибиться и стану орать от радости,когда нашим будут вручать золото чемпионов! Вперед,Россия!
П.С. Вперед,патриоты!
П.С. Вперед,патриоты!
Если наши сегодня выиграют - это будет чудо.
Чуда не случилось
Да,выиграли патриоты своей страны.
50 на 50 на самом деле. Но я проголосовал за наших.
на каком канале трансляция? (у нас в ДНР - первый всемирная сеть.... беда...)
смотри в инете, на яндексе все каналы через сам яндекс..
1
Хотелось бы чтоб наши победили, но очень слабая у нас сборная. Я даже не припомню такого. Может случится чудо- наши победят. Но всё время надеяться на чудо- это уже на мазохизм смахивает. Бедный П. Дацюк.
Ну 0-1. Пичаль.
Ну 0-1. Пичаль.
С Богом!
Пока 0;1, канадцы впереди. Надеемся и болеем за наших! Еще впереди два периода.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
Увы, проиграли 4-5.
Вообще не понимаю,зачем 1каналу дают показывать,несчастливый он(канал)какой-то............
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Если будут играть как сыграл Григоренко - опять сольют . Абы кинуть , куда либо .
----------
---------------
---------------
Ниче-ничего, злее будут!
Ну куда помощники на калитке запасных смотрят?
Помощники - не умеют считать до 5 .
----------
---------------
---------------
Канадцы - реальные сволочи, очень грязно играют. Впрочем, наши должны были этот сволочизм предвидеть.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Адекватный тренер и тренерский штаб - да, обязан подготовить был к этому свою команду...
Но у нас - Воробьев ... ни характера, ни воли, ни дерзости, в конце-концов ... как из известной субстанции - "пуля", т.н. "штаб" уже не в первый раз не только не может грамотно поменять тактику игры команды по ходу матча, но и не в состоянии аккуратно произвести смену пятерок по ходу матча из-за чего сегодня в решающем "от ножа" матче нас штрафуют командным штрафом ... будь у нас адекватная оборона - тоже риск, но у нас далеко не так, поэтому это - как играть в русскую рулетку ... полная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, если не сказать крепче ...
Игровая тактика не проглядывается совсем. Нет поставленной и проявленной МЫСЛИ В ИГРЕ, за счет которой сопернику НАВЯЗЫВАЕТСЯ неудобный для него стиль игры и ход развития матча. Я уже не говорю о минимальной сыгранности. Даже первое звено, где свежи еще клубные связи не проявляет своих ЛИДЕРСКИХ КОЛЛЕКТИВНЫХ КАЧЕСТВ. Полное РАЗОБЩЕНИЕ, тупое - бей-беги, "авось залетит" или старенький Паша что-то "придумает", или Гусев , наконец, начнет выполнять свою роль плеймейкера, но ... воз и ныне там.
Качество сыгранности, подвижности-расторопности защиты, а также помощь нападающих в обороне - явно хромает.
А реализация большинства, создаваемых голевых моментов в игре ?
Это же - просто БЕЗОБРАЗНО !
Вот, чехи в параллельном четвертьфинале по ходу сначала летели 0-2 пиндосятине и ... сравняли счет! Есть характер, воля и командность !
Текущий тренер и его штаб не в состоянии пока извлечь уроки, преподнесенные им и команде от чехов и шведов на этом ЧМ. Да и нет времени уже на коррекции - нужна просто МИНИМАЛЬНО ПОСТАВЛЕНАЯ СВОЯ ИГРА.
А тревожные звонки раздавались еще раньше перед ЧМ - на этапах евро-тура ...
Канадцы могут играть как угодно грязно. Это не новость.
Если бы у нас сейчас была КОМАНДА, объединенная вокруг своего ТРЕНЕРА, а не просто набор хороших и молодых игроков, то мы бы привычно, пусть даже с текущими сложностями в очередной раз "переломили бы хребет" этим канадцам, тем более, что на этом ЧМ они далеко не таковы, какими мы привыкли их в большинстве случаев видеть - ничего крутого в них нет - просто более-менее притертая команда.
Это последнее обстоятельство, только лишь, более контрастно подчеркивает всю СТЕПЕНЬ НЕГОТОВНОСТИ сборной России к играм на текущем ЧМ 2018 в Дании ..., увы.
Но у нас - Воробьев ... ни характера, ни воли, ни дерзости, в конце-концов ... как из известной субстанции - "пуля", т.н. "штаб" уже не в первый раз не только не может грамотно поменять тактику игры команды по ходу матча, но и не в состоянии аккуратно произвести смену пятерок по ходу матча из-за чего сегодня в решающем "от ножа" матче нас штрафуют командным штрафом ... будь у нас адекватная оборона - тоже риск, но у нас далеко не так, поэтому это - как играть в русскую рулетку ... полная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, если не сказать крепче ...
Игровая тактика не проглядывается совсем. Нет поставленной и проявленной МЫСЛИ В ИГРЕ, за счет которой сопернику НАВЯЗЫВАЕТСЯ неудобный для него стиль игры и ход развития матча. Я уже не говорю о минимальной сыгранности. Даже первое звено, где свежи еще клубные связи не проявляет своих ЛИДЕРСКИХ КОЛЛЕКТИВНЫХ КАЧЕСТВ. Полное РАЗОБЩЕНИЕ, тупое - бей-беги, "авось залетит" или старенький Паша что-то "придумает", или Гусев , наконец, начнет выполнять свою роль плеймейкера, но ... воз и ныне там.
Качество сыгранности, подвижности-расторопности защиты, а также помощь нападающих в обороне - явно хромает.
А реализация большинства, создаваемых голевых моментов в игре ?
Это же - просто БЕЗОБРАЗНО !
Вот, чехи в параллельном четвертьфинале по ходу сначала летели 0-2 пиндосятине и ... сравняли счет! Есть характер, воля и командность !
Текущий тренер и его штаб не в состоянии пока извлечь уроки, преподнесенные им и команде от чехов и шведов на этом ЧМ. Да и нет времени уже на коррекции - нужна просто МИНИМАЛЬНО ПОСТАВЛЕНАЯ СВОЯ ИГРА.
А тревожные звонки раздавались еще раньше перед ЧМ - на этапах евро-тура ...
Канадцы могут играть как угодно грязно. Это не новость.
Если бы у нас сейчас была КОМАНДА, объединенная вокруг своего ТРЕНЕРА, а не просто набор хороших и молодых игроков, то мы бы привычно, пусть даже с текущими сложностями в очередной раз "переломили бы хребет" этим канадцам, тем более, что на этом ЧМ они далеко не таковы, какими мы привыкли их в большинстве случаев видеть - ничего крутого в них нет - просто более-менее притертая команда.
Это последнее обстоятельство, только лишь, более контрастно подчеркивает всю СТЕПЕНЬ НЕГОТОВНОСТИ сборной России к играм на текущем ЧМ 2018 в Дании ..., увы.
Адекватный тренер ... Но у нас - Воробьев ...
Вот раньше были фамилии - Волков, Орлов, Медведев (я не Димона имею ввиду), а сейчас - Птичкин, Синичкин, Воробьев...
Тем не менее, я очень рад, что даже при таких условиях руководства командой, наши игроки во 2 периоде, наконец, сумели проявить характер, как-то собраться и переломить ход проигрышно складывающейся для нашей сборной игры - повторить камбэк чехов в параллельно идущем четвертьфинале. Хочется надеяться, что этого хватит для того, чтобы выиграть сегодня.
Очень хочется.
Команде необходимо выложиться через "не могу" и обязательно забить в 3 периоде не менее 2 шайб., не пропустив в свои более одной ("случайной").
И начинать давИть прямо с начала периода, не давая опомниться сопернику, не откладывая "на потом". Физика - тоже не наш конек сегодня.
Очень хочется.
Команде необходимо выложиться через "не могу" и обязательно забить в 3 периоде не менее 2 шайб., не пропустив в свои более одной ("случайной").
И начинать давИть прямо с начала периода, не давая опомниться сопернику, не откладывая "на потом". Физика - тоже не наш конек сегодня.
Спокойно, братцы, всё будет в ажуре!
Дацюк через смену играет- его загонят
Цитата: Хищ
Пока 0;1, канадцы впереди. Надеемся и болеем за наших! Еще впереди два периода.
Случайно нажала минус. Извините пожалуйста ?
Что-то в первом периоде вообще никак, как-будто тормозной жидкости хлебнули.
Пора им задницу скипидаром смазать, и о родной стране с родным народом напомнить.
Пора им задницу скипидаром смазать, и о родной стране с родным народом напомнить.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Не ругайте "пианиста"- он играет как умеет. Это родная страна должна думать- нужен ей классный хоккей или нет. Вот эта сборная- лучшее, что есть в нашем чемпионате
Наши начинают доверять вратарю и раскрепощаются. Вот только борта и вбрасывание проигываем. Смотрим дальше.
Очень слабо наши сыграли в первом периоде...
Игра-то равная, а ощущение такое, что канадцы играют не в полную силу, а наши на пределе.
Игра-то равная, а ощущение такое, что канадцы играют не в полную силу, а наши на пределе.
Болею за хоккей, а не за хоккеистов, играющих за деньги и не помнящих о родной стране с родным народом
Цитата: Вольдемар
Болею за хоккей, а не за хоккеистов
Если бы за футбол, а не за футболистов, то я бы вас понял.
Ща в раздевалке им водитель камаза позвонит и все наладится:-D
Кто эти люди, играющие за Россию? Сошников, Анисимов, Бучневич, Михеев. Абсолютно беззубая игра! Лучше бы взяли Олимпийскую сборную
Не соображаешь в хоккее - лучше промолчи.
Звездный период для канадцев закончился.
Звездный период для канадцев закончился.
Хватит чесать-то... Фамилия Капризов о чем-нибудь говорит (про олимпиаду намекаю, про финал)? И остальных парней не надо оскорблять. Если Вы не в курсе о них, так надо следить за темой, а не глупые вопросы, риторические, задавать. В команде, навскидку, десяток олимпийцев точно. А скорее еще больше.
Удаление в атаке- жесть
ИГРА наших называется - получил шайбу - кинь её куда попало , может попадёт . Вообще бездумная игра . Если не сольют - будет чудо . Нет командной игры как в первых матчах . Только хреновая персоналка .
----------
---------------
---------------
2-0
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Блин...
блин отыграть теперь очень сложно
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Да как так?
Самая слабая сборная за последнее время. Тренер не мотиватор. При всей моей нелюбви к Знарку, он на голову выше.
Фух.. одну отыграли
Наконец-то! 2:1
Хотя Анронова Тарасов или Тихонов, давно бы на лавку посадил...
Хотя Анронова Тарасов или Тихонов, давно бы на лавку посадил...
Надо еще штуки 4 отыграть...
Последнее удаление американский судья выдумал
Всё - пора домой . Этот Андронов - прямо 6-ой игрок канады .
----------
---------------
---------------
УРА
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
2:2! Ура!
Ну что за команда, пока не отматеришь, вообще играть не хотят.
Главное, сборная Канады - полное дерьмо, и мы это дерьмо переиграть не можем...
Зато эти клюшечники учат детей ЕГЭ сдавать...
Главное, сборная Канады - полное дерьмо, и мы это дерьмо переиграть не можем...
Зато эти клюшечники учат детей ЕГЭ сдавать...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Сравняли. Молодчики
Отыгрались! Молодцы!
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
2-2
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Что за драка у наших ворот???? Щас бы Кошечкин всех разметал!!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Молодцы наши!
Делаем ставки!
США-Чехия тоже 2:2
Делаем ставки!
США-Чехия тоже 2:2
Я, таки, дико извиняюсь...А чего? Кто-то где-то пинает палками кусок резины? Лучше в шахматы в поддавки, особливо ежели "рыбу" зафигачить...
Ну где возили?! Что комментатор несет? 2-3
С вратарем Воробьев не угадал. Не спасает!
Ещё как спасает.
Блин, никакого карвалола не хватит...
сша-Чехия 3:2
Американский континент наседает.
Американский континент наседает.
3:3
Уфф)!
Уфф)!
Шестеркин привез
Да и защитники, блин. Там явно читалось, что будет дальше.
М-дааааа, однако, 3-4 в пользу Канады. И всё же надежда есть.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Пока я ответ набирал - 4:4...
ГОоооол. 4:4
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Триллер!
Хичкок отдыхает...
Хичкок отдыхает...
Всё! 3:2 так и останется....
Во! только написала и третью шайбу забили...УРААААА
ммм.....3:4...жаль... мало времени осталось. продуем, наверное
Во! только написала и третью шайбу забили...УРААААА
ммм.....3:4...жаль... мало времени осталось. продуем, наверное
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
УРАААААААААААААААААААААААААА 4:4............
Господи, Господи, помогииии....
не дай забить гол в наши ворота
Господи, Господи, помогииии....
не дай забить гол в наши ворота
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
однако.....
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Пока ничья однако)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Меня напрягает что канадцы забивают первыми, а нащши только отыгрываются. Плохой расклад для овертайма.
Господи, боженька хоккейный, помоги... чуток помоги... посмотри как наши бьются, на пределе
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Тут дело в том что хоккейный Бог явно болел за нас на Олимпиаде против немцев, ничем другим я ту победу объяснить не могу, сейчас он может сказать "хорошего по немножку"
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Пипец!!! Игру у борта надо подтянуть.
овертайм-пальцы скрестили все
Гусь или Капризов...
Чехи домой...
Чехи домой...
Молодцы..бъются как львы...кто думает иначе...это ваша проблемма..
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Ещё и удаление......
В любом случае - молодцы!
Болельщики замерли
ЖАЛЬ!!!
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Жаль
Кто там говорил что всё определит игра в неравных составах? Они были чертовски правы.
Мне не стыдно за проигрыш!
А мне стыдно за 4-ю шайбу. Или 3-ю, не помню, когда Шестёркин откровенно срукожопничал, а защита заняла роль статистов.
И потом, я, прибежав с работы, быстро включил телик и увидел... Шестёркина в воротах. Против Канады, Карл! При Кошечкине то! Я не хочу сказать, что Шестёркин плохой вратарь. Однако, ему не хватает ещё опыта. Он спиной ворота ещё не чуствует. И тут ба-бах его против Канады ставят.
И потом, я, прибежав с работы, быстро включил телик и увидел... Шестёркина в воротах. Против Канады, Карл! При Кошечкине то! Я не хочу сказать, что Шестёркин плохой вратарь. Однако, ему не хватает ещё опыта. Он спиной ворота ещё не чуствует. И тут ба-бах его против Канады ставят.
Беда, но все равно наши молодцы. Только я все равно считаю, что зря Знарка поменяли на Воробьева.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Жаль...но все равно наши хорошо бились. Достойно. Спорт есть спорт. Увы, удача сегодня оказалась на их стороне..Спасибо нашим ребятам за интересный матч.
Ну вот и всё. Пусть эти белотряпочные клюшечники дальше учат детей ЕГЭ сдавать. А играть вместо них должны другие, и с другим тренером.
Канадцы играли в свой обычный хоккей. А у наших от комбинационного хоккея вообще ничего не осталось. Как дебильные североамериканцы только и умеют возить шайбу вдоль борта, и забрасывать "как повезёт". Эти - вообще не имеют права называться "Красной машиной".
Канадцы играли в свой обычный хоккей. А у наших от комбинационного хоккея вообще ничего не осталось. Как дебильные североамериканцы только и умеют возить шайбу вдоль борта, и забрасывать "как повезёт". Эти - вообще не имеют права называться "Красной машиной".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ну что,дело житейское))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
канадцы молодцы,не подвели свою страну а нашим хоккеистам не огорчаться,время побед красной машины прошло.
красная машина сменилась белой
ещё на ОИ!
да раньше - раньше.. -в начале 90х
Столько невынужденых потерь на протяжении всего чемпионата и никаких выводов. Тренерский состав слаб. Не смог правильно использовать потенциал наших. Со Знарком и Быковым команда смотрелась лучше. Учитывая качество игры наших - дать такой бой не самой сильной сборной Канаде - достойно. Хоккеисты молодцы. Тренерский штаб менять. Как-то так...
Все дело в НХЛовцах. Они сдают. Нельзя брать их в сборную. Их деньги в заподных банках.
Овертайм лотерея, тут Капризову опыта и не зватило немного... Ну зато на олимпиаде зарешал сумашедшим голом:) Достойный матч получился, за такой и не стыдно. Хотя... игроки его тысячу раз в голове проиграют на тему:"Что я сделал не так".
В своих рассуждениях Вы демонстрируете невидение главного.
Не Капризов сам по себе, а Капризов при Знарке и Капризов при Воробьеве - две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Играет не один игрок, а вся команда, качество и цельность игры которой НАПРЯМУЮ зависит от качества работы и квалификации тренера, его тренерского штаба.
Овертайм - является, как Вы выразились, "лотереей" только в той степени, в которой одна команда более цельна на деле, чем другая. И она это доказывает ФАКТОМ своего первенства в конкретном противостоянии просто при более высоком градусе степени допуска сравнительного дефекта степени своей цельности по отношению к другой. И только. Усложняется лишь ТЕСТ.
На Олимпиаде ЦЕЛЬНОСТЬ нашей ледовой дружины была НЕСОМНЕННО ВЫШЕ.
Потому и был соответствующий итоговый результат, а не
Игра любого ирока в команде всегда - СЛЕДСТВИЕ ОБЩЕГО качества руководства командой на более высоком уровне управления, чем оперативный уровень собственно игры
Не Капризов сам по себе, а Капризов при Знарке и Капризов при Воробьеве - две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Играет не один игрок, а вся команда, качество и цельность игры которой НАПРЯМУЮ зависит от качества работы и квалификации тренера, его тренерского штаба.
Овертайм - является, как Вы выразились, "лотереей" только в той степени, в которой одна команда более цельна на деле, чем другая. И она это доказывает ФАКТОМ своего первенства в конкретном противостоянии просто при более высоком градусе степени допуска сравнительного дефекта степени своей цельности по отношению к другой. И только. Усложняется лишь ТЕСТ.
На Олимпиаде ЦЕЛЬНОСТЬ нашей ледовой дружины была НЕСОМНЕННО ВЫШЕ.
Потому и был соответствующий итоговый результат, а не
Цитата: Realdiamond
... тут Капризову опыта и не зватило немного... зато на олимпиаде зарешал сумашедшим голом:) ...".
Игра любого ирока в команде всегда - СЛЕДСТВИЕ ОБЩЕГО качества руководства командой на более высоком уровне управления, чем оперативный уровень собственно игры
Чтож вы так, ребята отдали все силы. Игра на то и есть - игра
7мая,я написал, что не нужно расслабляться на проходных матчах, когда играли с австрийцами, игры, как таковой не было, и вот расплата, а звоночек был позавчера.
----------
Шанович
Шанович
К сожалению, оправдать проигрыш невезением нельзя. Как и уверять себя, что не стыдно за игру сборной. Мне стыдно. Проиграли все матчи с нормальными соперниками. Это просто позор. Выиграли только у откровенных аутсайдеров. Результат отвратительный.
я ещё про олимпиаду писал, что уровень "Золотой шайбы". На меня набросились "патриоты", а вот сегодня подтвердилось. Видно стало в игре с Чехами, дальше только спад.
Позорище! Это все эмоции. Сейчас проиграть ВРАГАМ - это просто предательство Родины!
Все комментарии специально не читал. Если повторяюсь, извините.
Эта наша команда приятно удивила. Молодцы.
Эта Канада разочаровала. Это была слабая Канада.
Наши играли хорошо. Могли выиграть, могли проиграть.
Проиграли. Всё нормально. Не мы одни умеем играть в хоккей.
Проблема в том, что эта наша очень хорошая команда проиграла этой откровенно слабой канадской сборной. Мы отстали и на уровне сборных, и ещё более на уровне детского хоккея. Но на уровне детского хоккея мы и в советские времена отставали от Канады, а потом в 90-х был совсем провал, который сейчас проявляется, и который мы пока, боюсь, так и не смогли ликвидировать.
Ну что сказать в итоге? Наши КХЛ-овские лидеры на равных сражались против НХЛ-овских середнячков.
Это хорошо. Но есть куда расти.
Эта наша команда приятно удивила. Молодцы.
Эта Канада разочаровала. Это была слабая Канада.
Наши играли хорошо. Могли выиграть, могли проиграть.
Проиграли. Всё нормально. Не мы одни умеем играть в хоккей.
Проблема в том, что эта наша очень хорошая команда проиграла этой откровенно слабой канадской сборной. Мы отстали и на уровне сборных, и ещё более на уровне детского хоккея. Но на уровне детского хоккея мы и в советские времена отставали от Канады, а потом в 90-х был совсем провал, который сейчас проявляется, и который мы пока, боюсь, так и не смогли ликвидировать.
Ну что сказать в итоге? Наши КХЛ-овские лидеры на равных сражались против НХЛ-овских середнячков.
Это хорошо. Но есть куда расти.
Смотрю "мир 24" пятая колонна в лице кудрина возглавили избирательную комиссию
Со второго периода играли хорошо, жаль, обидно, столько удалений...
Опять неплохо заработал. Около 120 тыщ на ставке поднял. Хорошо, что наша российская сборная не подводит. А футбол - так вообще золотое дно)
Мутко еще долго будет отрыгиваться российскому спорту...
Вы его явно недооценили... Он отрыгивается всей стране!
Да, пожалуй... Боюсь подумать, что теперь будет со сферой строительства.
Матч зрелищный, кайф от настоящего хоккея! Капризов на Олимпиаде Победу подарил, здесь подставил команду! парадокс! спорт есть спорт!но очень интересно было!
Но блин, жаль конечно, что не победили!
Кто-то думает, что наши не понимали, кто есть кто: Австрия, Белоруссия, Норвегия на одном полюсе, и Швеция, Чехия и Канада - на другом.
Эта команда России сама по себе слаба по нескольким причинам. Не мне о них рассуждать вслух. Пусть специалисты разбираются.
Собственно, мы отстали от канадцев, не от нынешних, а вообще, ещё десять лет назад. Кошмар кошмаров в отставании начался на Играх в Ванкувере, и несмотря на редкие чемпионства в мире, если считать от того же десятого года, то всего два раза, и на победу под олимпийским флагом на Играх в Корее, то отставание продолжается и сейчас.
И не надо валить на русских игроков из НХЛ. В этом году, как раз, засилья "энхаэловцев" в нашей команде не было.
"Игра русских - это еврохлам" - заявил в десятом году бывший тренер и генеральный менеджер "Айлендерс" Майк Милбери в интервью NBC. Мне было досадно и оскорбительно это услышать. Но так и есть.
Игры в КХЛ по зрелищности заметно уступают играм в НХЛ. Хотя и собирают в Санкт-Петербурге, Казани, Магнитогорске, Уфе, другим нашим городам полные ледовые дворцы. Ну, Россия всё-таки хоккейная держава. Была и будет.
А "Eurotrash" - он и в Дании "еврохлам".
Вижу, наши ребята хотят играть и выигрывать. Но не могут. Отстают в физике, в силовой борьбе, в интенсивности, в игре в большинстве и меньшинстве, даже на больших площадках, к которым более привычны.
Остаётся ждать, когда догонят.
Эта команда России сама по себе слаба по нескольким причинам. Не мне о них рассуждать вслух. Пусть специалисты разбираются.
Собственно, мы отстали от канадцев, не от нынешних, а вообще, ещё десять лет назад. Кошмар кошмаров в отставании начался на Играх в Ванкувере, и несмотря на редкие чемпионства в мире, если считать от того же десятого года, то всего два раза, и на победу под олимпийским флагом на Играх в Корее, то отставание продолжается и сейчас.
И не надо валить на русских игроков из НХЛ. В этом году, как раз, засилья "энхаэловцев" в нашей команде не было.
"Игра русских - это еврохлам" - заявил в десятом году бывший тренер и генеральный менеджер "Айлендерс" Майк Милбери в интервью NBC. Мне было досадно и оскорбительно это услышать. Но так и есть.
Игры в КХЛ по зрелищности заметно уступают играм в НХЛ. Хотя и собирают в Санкт-Петербурге, Казани, Магнитогорске, Уфе, другим нашим городам полные ледовые дворцы. Ну, Россия всё-таки хоккейная держава. Была и будет.
А "Eurotrash" - он и в Дании "еврохлам".
Вижу, наши ребята хотят играть и выигрывать. Но не могут. Отстают в физике, в силовой борьбе, в интенсивности, в игре в большинстве и меньшинстве, даже на больших площадках, к которым более привычны.
Остаётся ждать, когда догонят.
Цитата: Athwart
Но не могут. Отстают в физике, в силовой борьбе, в интенсивности, в игре в большинстве и меньшинстве, даже на больших площадках, к которым более привычны.
====
болтовня, поработай на тренировках игре втроем, могли бы и выиграть.
Цитата: ximmet
Смотрю "мир 24" пятая колонна в лице кудрина возглавили избирательную комиссию
Счетную комиссию
Вставлю свои "пять копеек"
Игра была напряженная, думал инфаркт случится, сложная очень сложная игра была, наши молодцы, отыграли четыре шайбы отлично, жаль, что в дополнительное время остались в меньшинстве и пропустили шайбу.
Парни все равно Вы молодцы, спасибо за игру!
Игра была напряженная, думал инфаркт случится, сложная очень сложная игра была, наши молодцы, отыграли четыре шайбы отлично, жаль, что в дополнительное время остались в меньшинстве и пропустили шайбу.
Парни все равно Вы молодцы, спасибо за игру!
Наконец-токомментарий человека, болеющего за свою команду. Какая она ни была бы
Я всегда удивлялась:что у русских за привычка такая обсирать свои команды, что в хоккее, что в футболе..Ребята бьются, выкладываются... вам всё плохо. Такое впечатление ,что сами никогда спортом не занимались. Спорт есть спорт, много разных причин и для проигрыша и для выигрыша Посмотрите на латвийских болельщиков, как они любят свою команду, как болеют..даже когда пригрывали 0:5.
ВАШИ РЕБЯТА МОЛДЦЫ!!!
Я всегда удивлялась:что у русских за привычка такая обсирать свои команды, что в хоккее, что в футболе..Ребята бьются, выкладываются... вам всё плохо. Такое впечатление ,что сами никогда спортом не занимались. Спорт есть спорт, много разных причин и для проигрыша и для выигрыша Посмотрите на латвийских болельщиков, как они любят свою команду, как болеют..даже когда пригрывали 0:5.
ВАШИ РЕБЯТА МОЛДЦЫ!!!
Чё там по поводу этого счёта на номерах автомобиля Путина? А,Политикус?)
Ждем-с, когда Канада победит...
Канада не победит. Если им финны 5 шайб накидали...которые,кстати,тоже вылетели.Победит или Швеция или США.
Нет, ну тут грандиозные хоккейные эксперты кричат, что либо Россия, либо Канада.
Раньше была своя школа. Теперь школа у всех одна.
Вызовом для канадских хоккеистов назвал предстоящий матч Россия - Канада нападающий канадцев Коннор Макдэвид. Об этом сообщил портал Сhampionat.com.
Встреча пройдет в рамках четвертьфинала чемпионата мира по хоккею 2018 года.
«У российской сборной отличное нападение. Это быстрая команда, и, конечно, матчи с русскими для нас - это особенное событие, это вызов. Мне кажется, что это очень скоростная сборная, которая хорошо играет в большинстве», - заявил Макдэвид.
Показать полностью…
«Матч с русскими - вызов для нас» - форвард Канады о четвертьфинале
tvzvezda.ru
Встреча пройдет в рамках четвертьфинала чемпионата мира по хоккею 2018 года.
«У российской сборной отличное нападение. Это быстрая команда, и, конечно, матчи с русскими для нас - это особенное событие, это вызов. Мне кажется, что это очень скоростная сборная, которая хорошо играет в большинстве», - заявил Макдэвид.
Показать полностью…
«Матч с русскими - вызов для нас» - форвард Канады о четвертьфинале
tvzvezda.ru
Кто-то тут нахваливал НХЛ.Я не согласна.Как говорил Озеров:"Такой хоккей нам не нужен! ".Их хоккей напоминает мне замечательный старый советский мультик. Когда смотрю игры НХЛ,всегда его вспоминаю. Нос в лёд и к воротам. Носятся как сумасшедшие то в одну сторону,то в другую, шею можно свернуть глядя на них.Тамчаще всего не бывает красивой комбинационной игры.Они индивидуалисты. Может потому, что каждый держится за место?Ну, и деньги..Каждый хочет сам забить.
Можно как угодно охаивать НХЛ и ихних игроков-индивидуалистов, но главное результат- Канада и США идут дальше, а нам с "красивой комбинационной игрой" остаётся вспоминать и смаковать победы над белорусами и прочими французами с австрияками!
как оказалось российская сборная пока может побеждать только у дворовых команд.. как только попались более-менее адекватные соперники - сразу три поражения подряд.. а это уже диагноз...
«Матч с русскими - вызов для нас» - форвард Канады о четвертьфинале tvzvezda.ru
Источник: https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Politikus.ru
А для нашей команды матч с Канадой,США,Швецией,Чехией,Словакией,Финами-обычное отбывание номера.Пойдет игра,хорошо.а на нет и суда нет,для каждого соперника :"«Матч с русскими - вызов для нас»,а нашим пофигистам все по барабану!
Как-то так.
Отсюда наши разочарование и пофигизм что футболеров,что хоккейников(называть их футболистами и хоккеистами не могу) наших сборных. Игроки других сборных гордятся своими странами,наши гордятся своими карманами и банковскими счетами. Сколько не зарекался больше не смотреть игры наших сборных,а все продолжаю на что-то надеяться.
Выходит зря...
Источник: https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Politikus.ru
А для нашей команды матч с Канадой,США,Швецией,Чехией,Словакией,Финами-обычное отбывание номера.Пойдет игра,хорошо.а на нет и суда нет,для каждого соперника :"«Матч с русскими - вызов для нас»,а нашим пофигистам все по барабану!
Как-то так.
Отсюда наши разочарование и пофигизм что футболеров,что хоккейников(называть их футболистами и хоккеистами не могу) наших сборных. Игроки других сборных гордятся своими странами,наши гордятся своими карманами и банковскими счетами. Сколько не зарекался больше не смотреть игры наших сборных,а все продолжаю на что-то надеяться.
Выходит зря...
А не фиг было Знарка убирать....Так же как и Вячеслава Быкова в 2015м..
Это просто вредительство-тренера выигравшего Олимпиаду в отставку!!!
Ему наверное ещё припомнили,как он орал на руководителей:"Я тренер,и только я знаю кого из игроков и куда ставить!!!!Кого брать в сборную,а кого нет!!!
Вот так.......................................................................
Это просто вредительство-тренера выигравшего Олимпиаду в отставку!!!
Ему наверное ещё припомнили,как он орал на руководителей:"Я тренер,и только я знаю кого из игроков и куда ставить!!!!Кого брать в сборную,а кого нет!!!
Вот так.......................................................................
Вот по этому ни хоккей, ни футбол не смотрю. Валидола не напасешься, а сердце оно одно
Швейцарцы - молодцы! Показали КАК нужно играть!
А уровень нашей сборной.... Его можно было определить по сборной Германии, у которой наши еле-еле выиграли в финале на Олимпиаде.
А вот когда все ТОП-команды подкрепились игроками НХЛ, сборная Германии оказалась из 16-ти сборных на 11-ом месте (итоговом). И мы с этой командой "бились" на Олимпиаде...
Здесь же, на ЧМ-2018, такая сборная России уже не смогла дать конкуренцию ни Чехии, ни Швеции, ни Канаде.
И первый звоночек был, когда в апреле на турнире в Чехии слили все три матча, а потом, в конце апреля, в Швеции проиграли два матча и выиграли только один. Уже тогда было видно, что наша сборная к матчам с нормальными (ТОПовыми) командами играть НЕ ГОТОВА.
Одним словом - кошмар с нашими сборными... Футбольная особо не радует, а что хоккейную доведут до такого же низкого уровня, это уже предел.
А уровень нашей сборной.... Его можно было определить по сборной Германии, у которой наши еле-еле выиграли в финале на Олимпиаде.
А вот когда все ТОП-команды подкрепились игроками НХЛ, сборная Германии оказалась из 16-ти сборных на 11-ом месте (итоговом). И мы с этой командой "бились" на Олимпиаде...
Здесь же, на ЧМ-2018, такая сборная России уже не смогла дать конкуренцию ни Чехии, ни Швеции, ни Канаде.
И первый звоночек был, когда в апреле на турнире в Чехии слили все три матча, а потом, в конце апреля, в Швеции проиграли два матча и выиграли только один. Уже тогда было видно, что наша сборная к матчам с нормальными (ТОПовыми) командами играть НЕ ГОТОВА.
Одним словом - кошмар с нашими сборными... Футбольная особо не радует, а что хоккейную доведут до такого же низкого уровня, это уже предел.
Комментарий:
сборная Швейцарии сделала Финляндию 3:2 и вышла в полуфинал.
Как раз на канадцев! Удачи швейцарцам в этом полуфинале.
сборная Швейцарии сделала Финляндию 3:2 и вышла в полуфинал.
Как раз на канадцев! Удачи швейцарцам в этом полуфинале.
Так что на Олимпиаде их точно победителями СДЕЛАЛИ чтобы они гимн спели под белым флагом. Кончился наш хоккей вместе с союзом СССР.
Цитата: mila zaborovskay
Цитата: ximmet
Смотрю "мир 24" пятая колонна в лице кудрина возглавили избирательную комиссию
Счетную комиссию
Спасибо я вчера просил админа удалить мой комментарий.Моя ошибка.
Какая боль, какая боль,Россия-Канада 4-5 (а хотелось как в песне 5-0)
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не могу комментировать, не профессионал и даже не любитель. Просто досадно.
Матч не смотрела в силу того, что была на работе. Но за счётом следила. До последнего надеялась на наших, а они... В многомиллионной стране некому в хоккей играть?!
Спасибо за наш спорт Мутко, вот теперь надо опасаться за строительство, хорошо что Мост уже построили
Если бы строительство в России закончилось Крымским мостом.А так- опасаться стОит,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.