Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Bild: Путин хозяин мировой политической арены

Bild: Путин хозяин мировой политической арены

фото: ID1974 / Shutterstock.com

Одними из наиболее сложных политических отношений необходимо признать связи США-Евросоюз-Россия. Именно эта «тройка» решает многие конфликты и не сходится во многих вопросах. Чего тут лукавить. Вашингтон и Брюссель уже давно точат зуб на Москву. Несмотря на это Германия признает хозяином мировой арены Владимира Путина.

Немецкая газета-таблоид Bild вышла со статьей по итогам вчерашней встречи российского президента Владимира Путина и канцлера ФРГ Ангелы Меркель. В материале описывается, что немецкий лидер не стала приезжать в Москву, дабы не поднять шумиху. Однако автор намекает, что визит в летнюю резиденцию президента РФ фактически ничем от этого не отличается.

Кроме того, журналист Репке обращает внимание на то, что приезд Меркель состоялся сразу же после того, как Сочи посетил Башар Асад. По его мнению, лидеры России и Сирии накануне отпраздновали «победу над террористами». Он подчеркнул, что именно немецкий канцлер в феврале этого года возложила ответственность за «резню» в САР на главу республики.

Причем, в каком-то роде немецкий публицист прав. Приезд Ангелы Меркель в Сочи на фоне того, как американский президент Дональд Трамп ставит ультиматум Германии из-за реализации проекта «Северный поток-2», а также личная встреча «в гостях» у Путина, могут свидетельствовать о многом. Не хотелось бы забегать вперед, однако это может обозначать потепление в отношениях России и ЕС. Хотя США приложат максимум усилий, дабы не допустить этого.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Kapanyz 19 мая 2018 22:01
+23
Несмотря на это Германия признает хозяином мировой арены Владимира Путина.


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Лёлик. 19 мая 2018 22:23
+12
Уфсё,
так держать,
пущай завидуют нам, эвон какого
ШЕФА krut
мы себе отхватили rus
№3 В.Головин 19 мая 2018 22:57
+7
Мы русские



Для славы со Христом мы были созданы,
Никак нас враг чудовищный не съест.
Кололи нас серпом, звездили звёздами,
Но наше знамя есть и будет Крест.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

Клялись Царю мы крестоцелованьем
Предательство легло на Русский род,
Рассеяны по миру мы изгнаньем,
Как бывший богоизбранный народ.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

На теле у России раны рваные,
Но свет Христов отчётлив впереди,
И если нападут на нас поганые,
Мы в бой пойдём с крестами на груди.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

У нас с врагом окончена дискуссия,
Мы вновь воспрянем, подвигом горя.
Россия, Украина, Белоруссия -
Племён славянских три богатыря.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

Наполнив мир малиновыми звонами,
Взойдёт победы Русская Заря,
И мы, восстав с крестами и иконами,
Пойдём венчать Российского Царя.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

Уж ангелы трубят к Последней Битве,
За Веру, за Царя иди, не трусь.
Соборным покаяньем и молитвой
Да воскресит Господь Святую Русь!

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Покаемся – поднимемся с колен!


Геннадий Пономарев
№4 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 22:15
+14

Гроссмейстер
мировой политической шахматной доски


№5 В.Головин 19 мая 2018 23:01
+3
Незабвенной памяти Императора Александра III

Когда с державного престола
Ты русским царством управлял, -
В подполье пряталась крамола
И враг России трепетал.

Стремились все к Твоей державе,
Ища защиту и оплот,
Был наш солдат в почетной славе,
Был первый в мире русский флот.

Везде господствовал порядок,
Закон не смели нарушать,
В стране повсюду был достаток
И мирной жизни благодать.

Трудились сытые крестьяне
В просторных житницах полей.
Служили с рвением дворяне
Тебе и Родине своей.

Рукой железной правя твердо,
Ты порождал любовь и страх,
И флаг российский реял гордо
В нам чуждых странах и морях.

Таких Царей, как Ты, не будет,
Вот почему Ты мог сказать: -
"Когда Царь русский рыбу удит -
Европа может подождать!"...


С.С. Бехтеев

г. Ницца

Пасха 1943 г.
№6 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 23:21
+9
№7 Фёдор.П 19 мая 2018 22:17
-4
Наконец то! Глубочайший геополитический анализ от нашего виднейшего эксперта!
№8 LAP17 19 мая 2018 22:27
+2
Федор, предлагаю вам либо критиковать материалы по-существу, либо писать свои, либо не засорять ветку бессмысленными личностными выпадами по отношению к авторам публикаций.
№9 cadabra 19 мая 2018 22:21
+4
Господин Орловский, ну зачем же так отчаянно лизать одно место?
Путин самый большой революционер 21 века? Это да, потому что поднять революцию против гегемона никто кроме него и думать не посмел.
Путин самый упоминаемый политик в мире? Да, правда, он наверно самый цитируемый политик.
Путин надежда всех кто не любит Америку? Таких каждый первый, но одни желают ему успеха, а другие, которые тоже не любят гегемона, надеются что у него ничего не получится.
Путин самый громкий сейчас политик? Тоже да. Многие смотрят на него озадачено- а что этот Путин еще выкинет. В общем действительно Путин на мировой сцене одна из значимых фигур
Но до хозяина мировой политики ему очень далеко, потому что все решает мощность экономики, от нее зависит и сила страны и сила армии.
№10 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 22:52
+4
Вашему перу компрачикоса и навальный позавидует mosking
№11 cadabra 19 мая 2018 23:17
+6
Компрачикос это торговец детьми. Ратибор хороший воин, но значит и умный, а вы кидаетесь словами значения которых не понимаете
№12 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 23:29
+3
Вы отстали, и компрачикосы выйдя из под пера Виктора Гюго стали давно именем нарицательным, и они будучи изуверами уродовавшими детей ради наживы, подобно изуродованному Гуинплену, так и вы выворачиваете своим пером всё наизнанку уподобляясь "мастерству" оных
№13 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 22:32
+6
М_да на представителей секты компрадоров chainik не угодишь, СССР угробили, а Путин вишь им не хорош, уж молча ли бы завистники biggrin
№14 cadabra 19 мая 2018 23:26
+4
Компрадор это посредник между западной элитой и местной.
Кто угробил СССР? Компрадоры, которых тогда не было(это экономическое понятие)?
Пятая колонна? Она была и есть. Если есть мнение надо писать- пятая колонна. Кто с вами будет спорить по существу, если вы не знаете элементарных вещей.
№15 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 23:46
+6
М-да ну и тугодум же вы, компрадоры пардон это практически партэлита совдепа, которая спокойно сменила кресла партбоссов на таковые только директоров фирм, или поставив марионеток на себя накинули тогу серых кардиналов.
Чего далеко ходить егорка гайдар кровавый чай не в "Мурзилке" был главным редактором, а в рупоре КОмпартии - журнале"Коммунист", а это почти уровень политбюро, и что сдал её родимую с потрохами, как и идеолог ЦК КПСС жаба яковлев, на суде даже против коммунизму свидетельствовал, я не говорю о тех кого как то знал сам, а вы мне тычите свои наивные затёртые прокламации
№16 Бывший оптимист 20 мая 2018 07:47
+1
Не директорами(очень работать надо), а президентами компаний и холдингов. А так не убавить, не прибавить.
№17 cadabra 20 мая 2018 08:48
+4
Не имею под рукой ни российской энциклопедии ни британники чтобы не были слова как у вас, но есть правда, вики, какое оно не есть это мнение но все же- компрадоры трактуются как «чиновники-бюрократы и бизнесмены-олигархи, наживающие свой капитал на продаже за рубеж отечественных природных ресурсов и торговле иностранными товарами, хранящие свои деньги в иностранных банках, мотивированные на собственные интересы и не задумывающиеся над последствиями для экономики страны
А теперь перехожу на ваш уровень. Вы наверно имели ввиду коллаборационизм, но забыли это слово, это те кто в своей стране работают на чужую(раньше только для пособников фашистов, сейчас это понятие шире). Это не прописные истины, если вы в них плаваете как впервые брошенный в воду человек.
Здесь дело не в словоблудии о гайдарах и прочих, по фактам любой силен, здесь дело же в трактовке фактов, а здесь вы явно не дотягиваете до среднего уровня. Чтобы что-то кому-то доказать, нужно уметь обращаться с понятийными инструментами. Т.е. если это пятая колонна это пятая колонна или коллаборационисты, но никак не компрадоры и уж тем более не компракчикосы. Говорите простыми словами если путаетесь в элементарном. Словесный понос о плохих коммунистах и хороших демократах(это, очевидно, вы) должен подкрепляться формулировками не вызывающими возражений у большинства, иначе будет как у вас- в огороде бузина а в Киеве дядька
№18 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 12:21
+2
в огороде бузина а в Киеве дядька


Ну так это под копирку про вас mosking , так что закиньте сей камень в свой огород smile
№19 Ратибор воин Руси 19 мая 2018 22:32
+1
.
№20 LAP17 19 мая 2018 22:33
+4
Cadabra,
1) предлагаю вам либо критиковать материалы по-существу, либо писать свои, либо не засорять ветку бессмысленными личностными выпадами по отношению к авторам публикаций.
2) совсем недавно вы лизали все места Зю и кулубникину (т.е., западу) - память плохая стала? Бревно в своем глазу не заметили?
3) вам надо быть поскромнее и осознать, что рядовой товарищ, вроде вас, не способен осознать и дать оценку работе гения - Путина. В вашем случае, если бы вы обладали интеллектом, равным Путинскому (необходимое условие объективности любых оценок деятельности Путина), вы бы нашли свое место в жизни и не плакались бы постоянно на ветках Политикуса.
№21 Фёдор.П 19 мая 2018 22:53
-2
Милая, у нас в стране пока только личность. Культа нет.
№22 LAP17 19 мая 2018 23:23
+2
Федор, я где-то писала о культе? Да, есть личность, и надо уважать и личность, и Господа Бога, который нам ее послал, и тех людей, которые за кулисами привели к власти именно эту личность - именно они и есть патриоты России, а не школота, которая ноет об СССР и молится на троцкистов-КПРФ и марксизм-ленинизм (которого не знает и не понимает).
№23 Фёдор.П 19 мая 2018 23:34
+3
То как писали(и пишете) - это и есть культ. Или троллинг. Слишком восторженные(до гипертрофированности) эпитеты и оценки.
№24 LAP17 20 мая 2018 04:00
-2
Федор,
1. кто вы такой, чтобы о культе рассказывать? Либерастня приплатила за пропаганду?
2. какое ваше дело, какие эпитеты я употребляю? Кто вы такой, чтобы рассказывать людям, что им писать?
3. Я не ною, как вы, а делаю свою жизнь, и очень уважаю талантливых, сильных и смелых людей - таких, как ВВП.
4. Вам до ВВП - как до центра Вселенной, вот вы и ноете постоянно, и другим жить не даете - завидуете. Забейтесь в угол и не мешайте людям жить своим нытьем и вечным недовольством.
№25 Фёдор.П 20 мая 2018 05:02
+5
Речь то не обо мне. Я с ВВП не тщился сравнивать свою скромную персону. Просто ваше подлизывание - троллинг или культ. Оно нарочито восторженное, преувеличенно льстивое, экзальтационно хвалебное. Настолько, что вызывает раздражение даже у сторонников. Это довольно простенький и давно известный прием дискредитации объекта используемый в пропаганде. Палите всю контору. Тоньше надо, тоньше.
№26 LAP17 20 мая 2018 07:14
0
Федор,
повторяю вопрос
1. - КТО ВЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ВЕСТИ РЕЧИ ОБО МНЕ? Кто вам дал такое право? Обсуждается статья, а не я. ЭТО ПОНЯТНО? Вот и обсуждайте статью.
2. Приведите ОПРЕДЕЛЕНИЕ культа личности. По какой причине признание достоинств Президента вы рассматриваете как культ личности? Докажите, что он не достоин похвалы, а не кидайтесь словами, смысл которых вы не понимаете.
3. Вы подхватили базарные разговоры либерастни о каких-то несуществующих в природе культах личности, и пытаетесь навязать всем эти базарные представления как что-то политическое.

Предлагаю вернуться в реальность и обсуждать не меня, а статью.
№27 Фёдор.П 20 мая 2018 17:49
-2
Выше я всё объяснил.
№28 LAP17 21 мая 2018 07:19
0
Федор, Не надо заниматься словоблудием. В вашем посте выше вы написали, что речь идет обо мне. Я вас спросила, КТО ВЫ ТАКИЙ, чтобы вести речь обо мне? Я вас не уполномочила это делать. Мы не в синагоге - отвечайте прямо на вопросы, заданные выше, без словоблудий, принятых среди ваших друзей.
№29 Фёдор.П 20 мая 2018 18:53
-2
Забавно, но именно Вы переходите на личности, задавая мне вопрос:
КТО ВЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ВЕСТИ РЕЧИ ОБО МНЕ?
Подразумевается, видимо, что я никто.
Кто вам дал такое право?
Кто же дал мне право? Да Вы сами, своими постоянными вопросами ко мне и предложениями. Не стану их приводить, просто лень.
Культ личности - это намеренное гипертрофированное преувеличение достоинств предмета культа. Возвращайтесь в реальность, я её не покидал.
№30 LAP17 21 мая 2018 07:21
0
Федор, у вас функциональная безграмотность. Вы не воспринимаете написанный текст, а замещаете его своими измышлениями. Ответы на вопросы, будьте любезны...
№31 Фёдор.П 21 мая 2018 07:47
-1
Советую научиться читать и понимать прочитанное. Предпочитаю не тратить время на малоинтересных троллей.
№32 cadabra 19 мая 2018 23:31
+4
Я против господина Орловского ничего не имею.
Пора бы и забыть о выборах, это было так давно. Зюганов и компания очень далеки от Запада, гораздо дальше чем современная власть.
Я никогда не преувеличивал свои способности и возможности. Они очень скромны.
То что я высказал это общие места, с которыми любой согласится если имеет хоть немного извилин, здесь нет критики никого из власти и поэтому мне непонятен ваш выпад
№33 Guliver69 20 мая 2018 01:16
+2
"Зюганов и компания очень далеки от Запада".И от народа тоже. Впрочем, как и нынешняя власть.Но либералы с демократами от него еще дальше. Выбирай, но осторожно, но выбирай.
-Вот и выбирай, по пять,но очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня....
№34 LAP17 20 мая 2018 04:14
-1
cadabra,
1. Как вы думаете, почему Зю с кулубникиными постоянно пасется у амеро-посла? Потому, что Зю далек от запада?
2. За счет чего живет КПРФ и Зю? В стране около 163 тыс членов КПРФ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
пусть каждый платит 500 р членских взносов - это около $16 млн в год. Участие в выборах стоит, как минимум, $25 млн. Средний возраст членов - 55.6 лет. Где Зю берет деньги и на оплату деятельности, и на свою зарплату, и на выборы?
3. Включите ваши скромные возможности - их должно хватить на ответы на простые вопросы. Троцкистская КПРФ находится на содержании запада.
4. Люди с извилинами никигда не согласятся с тем, что вы пишете - их возможности превосходят ваши. См. мой пост, пункт в котором я пишу о необходимом условии для оценки деятельности гениев - надо самому быть гением. Вы согласились, что у вас куда более скромные возможности, так почемы вы решили, что вы способны адекватно оценить деательность гения-государственника - Путина?
№35 filipja 20 мая 2018 05:31
+2
Интересно! Скинули ссылку , НО ПОХОЖЕ САМИ ЕЕ НЕ ЧИТАЛИ!! crazy
С 2009 года КПРФ почти полностью перешла на государственное финансирование. В 2000-е годы доля прямого государственного финансирования (введенного в 2004 году) в доходах КПРФ была небольшой — 6,2 % в 2004 году, 8,3 % в 2007 году[31]. Однако в 2009 году государственное финансирование составило 53,6 % доходов КПРФ[31]. Основную долю доходов КПРФ в 2015 году составило государственное финансирование (за полученные на выборах голоса избирателей) — 89,4 % доходов и только 6,4 % членские взносы[37]. Такая структура доходов в 2015 году характерна для всех российских «парламентских партий»[37].

В 2015 году КПРФ получила 1 550 366,8 тыс. рублей (второе место среди политических партий России), а потратила 1 458 736,1 тыс. рублей[37].

Структура расходов КПРФ в 2015 году была следующей[3
Ну если Россия -Запад , тогда ДА!!! biggrin
№36 LAP17 20 мая 2018 06:52
-2
filipja,
У вас проблемы с пониманием написанного?
1. Я скинула ссылку на число членов КПРФ. Далее оценила по разумному среднему, что Зю в состоянии собрать, в принципе. Или вы не в состоянии понять, что я считала в долларах, и вас смущают 1550 млн рублей? Так это примерно $25 млн ВСЕХ поступлений КПРФ.
2. Я оценивала только поступления от членских взносов. Вот я и пишу о том, что КПРФ получает от членов партии $16 млн, а тратит $25. Кто доплачивает КПРФ на ее ежегодное функционирование? Я понимаю, что государство, вопрос - какое? Дело в том, что
3. ОТКУДА У КПРФ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ $25 на выборы?
Поняли, о чем разговор?
№37 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 07:13
+3
ОТКУДА У КПРФ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ $25 на выборы?

Ну Геннадий Андреевич аккуратно посещает все сборища организуемые Американским посольством для "прогрессивных" сил (грантоедов), борющихся за дерьмократию в "отсталой" РОССИИ


Смотри ниже - нужны пояснения


№38 LAP17 20 мая 2018 07:28
+1
Ратибор,
1. вот и я о том же. Участие в выборах кулубникина оплатили амеры, т.к. у КПРФ никогда не было таких средств, как показывают цифры выше (с их же собственного сайта). Уверена, что не все поступления описаны на сайте КПРФ.
2. Далее, кто оплачивает тролле-ферму Зю, работающую на Политикусе - всех этих Марсиан, Кадабр, Аристархов и др., затопивших Политикус и остальные СМИ грязными простынями?
3. В КПРФ всего 163 тысячи членов, т.е., менее 0.1% населения, а на Политикусе, например - их ПОЛОВИНА посетителей! И кто-то поверит, что это не тролли на оплате тут сидят, а члены КПРФ?
4. КПРФ полностью опустившаяся подстилка запада, орудие по разрушению России.
№39 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 08:25
+1
Ну лично у Геннадия Андреевича они есть, он крепко держит бразды правления КПРФ, а причина одна и не маловажная его сын - которому он торит дорогу в бизнесе, бизнесмен судя по всему из сына не ахти (начинал в игровом, который ВВП прекрасно уничтожил), вот папаша и крутится
№40 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 08:25
-2
.
№41 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 08:28
-1
Далее, кто оплачивает тролле-ферму Зю, работающую на Политикусе - всех этих Марсиан, Кадабр, Аристархов и др., затопивших Политикус и остальные СМИ грязными простынями?


НЕ думаю что он будет на это сорить деньгами, это скорее нео, или ретро фанатики, не нашедшие себе занятия достойного по жизни вот и трутся здесь, да так что самим НОДовцам вздохнуть не дают на их ресурсе smile
№42 LAP17 21 мая 2018 07:25
0
Ратибор, он же не свои платит, а те, которые ему дает посол США. Вот вам интересные цифры.

В троцкистской КПРФ состоит 163 тыс членов, средний возраст 55.6 (!) года, т.е., 0.1% от населения России (146 млн).
В то же время, на Политикусе комми-Зю троллей почти половина на каждой ветке. Другими словами, Зю платит своим троллям (которые НЕ обязательно члены КПРФ) за посты на Политикусе (в противном сличае их было бы максимум 1-2%, учитывая что многие из членов КПРФ на пенсии). На этой ветке, например, находятся Cаdabra, Марсианин, на соседней - Аристарх, RRR, Козак вальцман, сейчас появятся Торманс, Эсдек, дядя Толя, Шубин и др. Т.е., троллей Зю на Политикусе несравнимо больше, чем должно быть по статистике постящих здесь членов КПРФ. В своих постах предлагаю называть их тролле-ферма Зю. Более того, нет смысла с ними спорить - эти люди даже не члены КПРФ, т.е., никаких убеждений (и мозгов) у них нет - они здесь работают.
№43 Ратибор воин Руси 20 мая 2018 08:28
-1
.
№44 VSZ 20 мая 2018 11:53
-1
? №32 LAP17 Сегодня, 07:28

" Участие в выборах кулубникина оплатили амеры, т.к. у КПРФ никогда не было таких средств, как показывают цифры выше (с их же собственного сайта). Уверена, что не все поступления описаны на сайте КПРФ" - у вас естественны есть фсе пароли и явки, задания ваших западных кураторов или это ваши личные потуги???
Участие в выборах Путина оплатили госаппарат из государственных финансов, т.к. у Путина никогда не было таких средств, как показывают цифры его доходов и что???
В КПРФ всего 163 тысячи членов (менее 0.1% населения) - так коммунистов ни когда не было "много", зато гос.аппарат, вместе со всеми чиновниками + росгвардия + миллионеры с млрд и пр. какой % сегодня???
№45 LAP17 21 мая 2018 07:34
-1
VSZ, вы не поняли мой текст. Я пишу о троллях на Политикусе. При чем здесь госаппарат? А если писать о выборах, то вы очень хорошо объяснили, что большинство народа честно проголосовало за Путина, т.е., Путинский ОНФ и НОД спокойно собрали по нитке с миру, и этого хватило на оплату участия в выборах Путина. А вот КПРФ получила деньги на участие в выборах от амеров, т.к. членских взносов партийцев и даже доплаты государтсва едва хватает на оплату обычной деательности партии.

Кроме того, я бы уточнила вашу последнюю фразу — "В КПРФ всего 163 тысячи членов (менее 0.1% населения) - так коммунистов ни когда не было "много"".
Надо оставить --- "В КПРФ всего 163 тысячи членов (менее 0.1% населения) - там коммунистов ни когда не было." Вот это будет правильно.
Ну, и вам для самообразования - в КПСС было 20 МИЛЛИОНОВ человек - мало?
№46 НаСвалкуБуржуев 20 мая 2018 14:37
+2
1. Ельцин и его банда - преступники, угробившие СССР, разрушившие большую часть советского наследия, а последыши Ельцина продолжают продавать страну и ее ресурсы западным хозяевам. Ельцин работал на Запад, бухал с западными лидерами, лобызался с ними, стелился перед ними.
2. Ельцин - не коммунист, он предатель сдавший партбилет и выскочивший из компартии в угоду политконьюктуре.
3. КПРФ все 90-е годы боролась с Ельциным и его подельниками, в 1999 году КПРФ выдвинула импичмент Ельцину, вся партия голосовала за импичмент Ельцину и его банде, после импичмента 1999-го Ельцин по быстрому удрал в кусты, отторговав у тех кого он оставил вместо себя безбедную жизнь в сытости и благополучии и неприкосновенность себе никчемному и своему семейству, да и дружкам некоторым своим заодно.
Итак, итоги:
Ельцин и его зондеркоманда - враги народа России, западные подстилки, угробившие миллионы россиян. А раз уж КПРФ - враг врагов России, то соответственно КПРФ стоит на страже интересов народа России. Против фактов и логики не попрешь?! А сказки свои дуракам неграмотным рассказывайте, может прокатит.
№47 Ирина_Клименко 20 мая 2018 16:31
+1
Цитата: НаСвалкуБуржуев
КПРФ стоит на страже интересов народа России. Против фактов и логики не попрешь?!
80% "новых русских" составляют бывшие номенклатурные работники и лишь 20 % вновь выбившиеся. Против фактов не попрешь.
№48 LAP17 21 мая 2018 07:40
-1
НаСвалку,
1. Каким образом КПРФ боролась с ЕБНом, выбрав его Генсеком партии? Это так комми-троцкисты КПРФ борятся с врагами народа - выбирают на посты Горби, ЕБН-а и Зю (который ходит завтракать к амеро-послу и получает деньги от США)?
2. В чем конкретно КПРФ отстаивает интересы народа? Там народа даже в самой партии нет - ее численность 163 тысячи, т.е., 0.1% населения РФ, и средний возраст - 55.6 года (т.е., половина - деды за 80 лет). Какой народ она представляет?
№49 geor54-2 20 мая 2018 11:20
0
Да таких фоток и у Путина--пропасть...
И что с этого?
Что сказать про верящих в такие фотки?.....
Дебы..Б..
№50 LAP17 21 мая 2018 07:42
-1
geor54-2При чем здесь фотки? Речь идет о том, что весь аппарат КПСС/КПРФ развалил СССР для собственного обогащения и стал олигархатом. Как выше написала Ирина Владимировна - 80% олигархата - бывшие и нынешние работники КПСС/КПРФ.
№51 НаСвалкуБуржуев 20 мая 2018 12:15
0
А если картинки поставлять, где Путин к Меркель с цветочками? И начать выводы делать? Слабо? Команда КПРФ многократно заявляла, что Россия должна выйти из ВТО и прекратить играть по забугорный буржуйским кабальным правилам, которые написаны так, что гробить любую развивающуюся экономику, и превращать ее в никчемный сырьевой винтик. Зато Путин, Медведев и вся их олигарх-команда дружно засунули Россию в ВТО, как в дерьмо. Но при этом важно надувают щеки и говорят про какое-то там импортозамещение и якобы независимую политику России. Откуда взяться независимости у страны, подписавшей рабские экономические условия?
№52 LAP17 21 мая 2018 07:43
-1
НаСвалку, при чем здесь картинки? Речь идет о том, что весь аппарат КПСС/КПРФ развалил СССР для собственного обогащения и стал олигархатом. Как выше написала Ирина Владимировна - 80% олигархата - бывшие и нынешние работники КПСС/КПРФ.
№53 cadabra 20 мая 2018 09:06
+2
По поводу пасется у посла. Бывает да, но там бывают все кто хоть что-то значит в России, кого не приглашают, тот там не бывает и тот никто. Все остальные, если приглашают, считают за честь быть там, как и к русскому послу в западной стране, если приглашает- так было всегда уже лет триста точно, если кого-то приглашают там, то никто не упирается, поскольку это честь и признание заслуг в стране прибывания посольства.
Троцкисткая КПРФ? Редкая муть даже для вас. Троцкисты и Запад это все равно, что террористы и Запад- вещи не совместимые. Здесь, конечно, можно долго мусолить что террористы и есть Запад, но это для людей с неправильными извилинами как у вас.Разумеется назвать КПРФ троцкистами это значит что вы не понимаете течений в коммунизме а может и что такое коммунизм вообще.
Путин гений? Если сравнивать с вами то может и да, но если сравнивать с подполковниками, коих в России тысячи, то многие и посильнее будут по мозгам, воле, способностям.
По деньгам- считать деньги в чужом кармане даже при советах считалось не комильфо, а сейчас это вообще- вас не поймут даже ваши однодумцы из любителей клуба Путина- я к лидеру дышу ровно, без фанатизма в отличие от вас
№54 Бывший оптимист 20 мая 2018 08:06
+1
Внимательнее прочитайте свой пункт №3. Ещё разок. Не попахивает? А попахивает этим, что образование как-то возглавлял. Это который про квалифицированного потребителя смело глаголил. Сам же занимается, где деньги копытит, серьёзной физикой. Не думаю, что отношение к людям у физиков не очень. С физтеховцами работал, так вечно со снятой шляпой ходил. Но к людям они добрее были.
№55 LAP17 21 мая 2018 07:45
-1
Бывший оптимист - не поняла, о чем вы и какие у вас проблемы с запахами. Конкретно напишите ваш вопрос по теме моего поста.
№56 Бывший оптимист 21 мая 2018 07:57
+1
"3) вам надо быть поскромнее и осознать, что рядовой товарищ, вроде вас, не способен осознать и дать оценку работе гения - Путина. В вашем случае, если бы вы обладали интеллектом, равным Путинскому (необходимое условие объективности любых оценок деятельности Путина), вы бы нашли свое место в жизни и не плакались бы постоянно на ветках Политикуса". Менторством, проще и добрее к людям, поверьте, они добрые. Немного квартирный вопрос.., но не всех далеко.
№57 LAP17 21 мая 2018 08:54
0
Оптимист, не надо обижаться на правду, а надо не ставить себя в такое положение, когда кто-то вам вынужден говорить такую правду. В вашем случае, если бы вы не пытались критиковать стратегического гения Путина с позиции приземленного обывателя, мне не пришлось бы писать такой пост. А так оказывается, вы можете все подряд о Президенте писать (зная, что он не прочтет), а сами обижаетесь, когда вам тоже пишут нелицеприятные вещи.
№58 Бывший оптимист 21 мая 2018 09:40
+1
Умилили! Жаль, если нет такого слова.
№59 LAP17 22 мая 2018 00:16
+1
Бывший оптимист - рада, что осознали и не обиделись.
№60 -kornet- 19 мая 2018 22:33
+5
дружбу России и Германии англосаксы стараются не допустить уже несколько столетий. мир изменился и сексам доведется грызть сухари на острове, а пиндосам самое время озаботиться состоянием дел у себя дома
№61 LAP17 19 мая 2018 22:43
+4
Согласна с автором - Президент Путин является мировым лидером и выдающимся государственником. России повезло, что Бог послал ей Путина, и что народ, в большинстве своем, это осознал. Ни Меркель, ни остальные марионетки элиток США и ГП никуда не денутся от карающего меча истории.

Сейчас набегут комми-троцкисты КПРФ и зальют ветку грязью. Ненавидят они Россию как самостоятельную цивилизацию, хотят видеть ее встроенной в комми-иудейский Библейский проект, т.е., отнять ее богатства и поделить в пользу руководителей Библейского проекта.
№62 catsergio77 19 мая 2018 23:55
+3
Цитата: cadabra
Я против господина Орловского ничего не имею.
Пора бы и забыть о выборах, это было так давно. Зюганов и компания очень далеки от Запада, гораздо дальше чем современная власть.
Я никогда не преувеличивал свои способности и возможности. Они очень скромны.
То что я высказал это общие места, с которыми любой согласится если имеет хоть немного извилин, здесь нет критики никого из власти и поэтому мне непонятен ваш выпад

Зюганов кормится из рук запада
№63 geor54-2 20 мая 2018 11:17
+1
Сам видел?...
Или одна бабка сказала?..
№64 LAP17 21 мая 2018 07:47
+1
geor54, ы не умеете пользоваться поисковиком? Попросите, пусть внук научит. Полно не просто видео и фото Зю с амеро-послом, но и его оправданий, почему он там регулярно бывает, и не он один - многие функционеры КПРФ регулярно навещают амеро-посла.
№65 Виктор. 20 мая 2018 06:24
+4
Уж более века назад, какой-то умный француз сказал, - В конечном счёте, всё решает Москва...
№66 Несказанна Пустятишна 20 мая 2018 06:26
+2
Цитата: Guliver69
"Зюганов и компания очень далеки от Запада".И от народа тоже. Впрочем, как и нынешняя власть.Но либералы с демократами от него еще дальше. Выбирай, но осторожно, но выбирай.
-Вот и выбирай, по пять,но очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня....

))))))))
№67 ANGar 20 мая 2018 09:22
+2
Чушь какая-то и гадание на кофейной гуще.
Прошел рабочий визит канцлера в Россию, два лидера обсуждали за ЗАКРЫТЫМИ дверями вопросы, представляющие взаимный интерес. Прошла в штатном режиме пресс конференция. И понеслось! Претендентов на самую изощренную фантазию распирает: встреча не в Москве, а в Сочи? В.Путин подарил букет роз? а обычно обмениваются рукопожатием!
Немецкий Bild в своих фантазиях стал ведущим таблоидом и автор в ту же степь.
Когда коту нечего делать, он фаберже лижет.
№68 Laris 20 мая 2018 09:36
+2
Немецкий Bild в своих фантазиях стал ведущим таблоидом и автор в ту же степь.


Bild - очень серьезное издание, подобно "Правде" во времена Сталина, например.
Bild - средство информации глобальных элит, которое озвучивает тенденции и направления движения в данный момент.

Чушь какая-то и гадание на кофейной гуще.

Не гадание, а ИНФОРМАЦИЯ для политиков Запада, которую надо учитывать принимая те или иные управленческие решения.
№69 ANGar 20 мая 2018 10:06
0
Вы правы в постановке вопроса, но где информация, кроме той, что была представлена общественности? Вот посему и гадание, когда нет информации.
№70 Laris 20 мая 2018 13:48
+1
:)
кто есть, того и читаем.
№71 LAP17 21 мая 2018 07:50
0
АНгар, посмотрите реакцию немецких СМИ сами. Никто вам не обязан поставлять инфо.
№72 LAP17 21 мая 2018 07:48
0
АНгар, ну конечно - просто так приехала, сплетни на рынке перетереть.
№73 geor54-2 20 мая 2018 11:15
+1
Одна немецкая газетёнка что-то написала---и все дружно кинулись лизать...
№74 НаСвалкуБуржуев 20 мая 2018 12:07
+1
Bild - газета-таблоид, В Германии называется «бульварной» и является ярким представителем немецкоязычной жёлтой прессы.
Что уже больше никаких поводов похвалить свежевыбранную "стабильность" не нашлось?
Мда, невеселые перспективы у страны!!! facepalm
Хотя народ уже начал прозревать, слава богу!
На РИА новости обсуждение этой же темы и самый популярный комментарий:
"За Державу обидно, - нефть прёт на Запад, сибирский лес вырубается китайцами под корень, населению пудрят мозги маленькими победоносными войнами, чтобы оно вопросов не задавало. Сама элита России - вся на Западе прописана. Чего бы он делал неправильного для Запада? Всё он правильно делает."
№75 Laris 20 мая 2018 13:52
+2
Bild - газета-таблоид, В Германии называется «бульварной»


Вот потому, что в Германии эта газета считается бульварной, Германия канцлеракт блюдет и мигрантам из БВ позволяет изгаляться над своими гражданами.

И не стоит тащить сплетни из РИА. На заборах правду не пишут.
№76 НаСвалкуБуржуев 20 мая 2018 14:16
-1
Не поняла юмора, РИА новости - это источник, на который здесь же регулярно ссылаются, а материалы с этого информационного портала разрешены что в комментариях, что в статьях.
Ну и зачем тогда данный сайт занимается писанием на заборах, публикуя копиасты с РИА Новостей?
Про то, какая тух ахинея пишется, да еще и банда троллей на довольствии - это вообще отдельная песня. Куда там сплетням.
№77 Laris 20 мая 2018 15:32
+3
Вы комментарий процитировали, а не новость сообщили. Разница - "комментарий" и "новость".
А о писании на заборах, это не об этом сайте.

Ну если ахинея - "Путин хозяин мировой политической арены" :)))
то мои вам соболезнования.
А "забор" это из вашего комментария -

...Чего бы он делал неправильного для Запада? Всё он правильно делает. ...."