Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сборная Швейцарии по хоккею победила Канаду и вышла в финал чемпионата мира
Хоккеисты сборной Швейцарии
Фото: © Александр Демьянчук/ТАСС
КОПЕНГАГЕН, 19 мая. /ТАСС/. Сборная Швейцарии обыграла команду Канады со счетом 3:2 в полуфинале чемпионата мира по хоккею в Дании. Встреча прошла в Копенгагене.
В финале сборная Швейцарии сыграет с командой Швеции. В матче за третье место канадцы встретятся с американцами. Финал и матч за бронзу пройдут в воскресенье.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
а что швейцария играет в хоккей? ну тогда люксембург или лихтенштейн выиграет чемпионат мира по футболу . все уже реально ничего личного только бизнес за деньги все возможно все меняется
зажрались похоже наши или по политкоректности нужно отдать победу швейцарии
Дожили !! Какой ужас !
А немцы в финале ОИ Вас не смущают?
Немцы в финал Олимпийских Игр были допущены специально-чтобы Росиию под белым флагом наказать!(так сами канадцы шептались)
Но не получилось.(У великого и Могучего ПеРдиктора)
В 21 веке спорт -это ПОЛИТИКА прежде всего!
Но не получилось.(У великого и Могучего ПеРдиктора)
В 21 веке спорт -это ПОЛИТИКА прежде всего!
То есть - наша команда(какая-какая там машина?) - проиграла канадской дворовой команде?
Интересно, однако.
Хорошо, что я уже давно хоккеем не интересуюсь - после Петрова, Михайлова, Харламова, Васильева, Лутченко, Рагулина, Якушева, Мальцева, Третьяка и далее по списку - смотреть на так называемую игру корыстных "легионеров" как-то стало не интересно.
Зарабатывают - да, много. А играть - тем более за сборную, а не за гроши - они как-то не очень.
ИМХО.
Интересно, однако.
Хорошо, что я уже давно хоккеем не интересуюсь - после Петрова, Михайлова, Харламова, Васильева, Лутченко, Рагулина, Якушева, Мальцева, Третьяка и далее по списку - смотреть на так называемую игру корыстных "легионеров" как-то стало не интересно.
Зарабатывают - да, много. А играть - тем более за сборную, а не за гроши - они как-то не очень.
ИМХО.
спортсмены в 90 % это проститутки за народный бюджет он воспитался в спортшколе а потом предал родину и уехал в канаду нашел новых друзей а если еще и с насральным подружился то продал страну и старых друзей . легионеры это 90% шпионы сейчас и в России деньги в клубах дают норм а тот кто продался раз будет продаваться постоянно . професиональный спорт своего рода проституция кто больше заплатил за того я и выступаю бываю конечно и исключения
Да нормально НХЛовцы играют, стараются. Просто они играют в другой хоккей. А в связке с КХЛовцами связной игры не получается. Весь чемпионат тренеры нащупывают перспективные связки, но или времени недостаточно, или их вообще невозможно найти. Отсюда и результат.
Цитата: Tired Cat
наша команда(какая-какая там машина?)
Мне тоже не нравится, когда нашу сборную по хоккею самоуверенно называют "Красная машина новоой сборки". "Красной машиной" была та команда, которая состояла из тех великих игроков, которых Вы перечислили, плюс ещё человек 10-15. Причём назвали ту команду "КМ" не мы сами, а "наши западные партнёры". Ещё надо вспомнить славные хоккейные имена тех, кто закладывал основы "Красной машины": Локтев-Альметов-Александров, Е.Майоров-Старшинов-Б.Майоров, Фирсов, Полупанов, Зимин, Шадрин, Балдерис, Давыдов, Блинов и др. Конечно и великие тренеры: Чернышов, Тарасов, Бобров, Эпштейн. Одним словом те люди бились не только за "бабло" (которое составляет копейки по сравнению с сегодняшними контрактами), но и за свою личную честь и честь страны.
А сегодняшние игроки за свою карьеру не один клуб сменят и даже лиги меняют. За кого болеть, за их зарплату или за любимый клуб? Да и как клуб может быть любимым, если в нём идёт постоянная текучка из толп непонятно откуда пришедших и потом ушедших игроков?
Хорошая у нас команда. И с Канадой играли хорошо. Молодые, опыта и мастерства мало. Всё будет. Со временем.???
Мы так привыкли ( или нас приучили?) жить либо славным прошлым либо надеждой на светлое будущее.Мне кажется- именно поэтому у нас такое в целом хреновое настоящее.Ничего не будет- " со временем", они уже показали все, на что способны за деньги.Дать больше денег? А что иное ? Другой мотивации у них нет.
ну да за деньги уже опыт не купиш деньги решают все
Все по плану. Здесь канадцы с юсами за третье место биться будут, проиграв Швейцарии, а на другом краю наследник английского престола женится на разведенной актрисе с афро-американскими корнями, дочери алкоголика. Слив англосаксонской гегемонии по всем фронтам. Швейцария видимо отсвечивает для того, чтобы вообще все поняли, откуда ветер дует.
Наследник он так себе! Пятерых завалить надо, чтобы он королём стал. Пусть лучше жениться по-любви, чем потом всю жизнь мучиться, как его папахен. Как можно так безответственно к пуговице пиджак пришивать? Из хоккейного матча такую коньспирологию развели, что пистец!
Вы сторонник теории, что спорт вне политики? Мне казалось, что после прошедших летней и зимней олимпиады наивных в читающем мире не осталось
Я сторонник практики, которая либо подтверждает, либо опровергает всяческие теории. О какой наивности речь? Играть надо, а когда по футбольную полю или хоккейному льду миллионеры ползают с одной идеей-свалить за кордон, дела не будет! И если всё так, как вы говорите, то надо просто бабла заслать в нужном направлении и победа в кармане, нет?! А англо-саксонцы сливают себя сами, своей собственной глупостью и вместо того, чтобы кричать на весь мир о партнёрстве с ними, их давно надо было уже притопить, а не жевать сопли о мире во всём мире и о "партнёрстве"!
Не следил последнее время за хоккеем. Стесняюсь спросить: А много ли в швейцарской сборной собственно самих швейцарцев?
Да хрен с ними. Вот что с нашим хоккеем творится???
Да ничего не творится ! За нашим хоккеем слежу постоянно со студенческих лет , когда сборная СССР в 1972 выехала за океан. И че тут копья ломать и падать в истерику ? Есть такое понятие для игрового спорта как смена поколений. Нормальное явление и не только в спорте... Особенно когда легионеры уже все "деды" Когда опыт есть , деньги не главное.
а где же красная олимпийская машина
С нашим хоккем творится тоже самое, что и со всем спортом.
Там чудеса
там леший бродит
русалка на ветвях сидит
там леший бродит
русалка на ветвях сидит
Ни хоккея, ни футбола. Дожили,блин.Зато бабла огребают, как люлей, по полной.
Очень забавный и привлекательный чемпионат. И это при том, или вопреки тому, в частности, что в команды-полуфиналистки Канады, США, Швеции энхаэловцы понаехали, и команды вовсе не "дворовые". В отличие, кстати, от нашей команды, тоже не "дворовой", но где засилья заокеанцев не было.
А представляете как прыгает до потолка от счастья профессиональный дантист, бывший хоккейный судья и второразрядный хоккеист, но успешный президент ИИХФ Рене Фазель, гражданин Швейцарской Конфедерации? Ну, и весь девятимиллионный народ из "Царства цюрихских гномов".
Сегодня я за них всей душой.
А представляете как прыгает до потолка от счастья профессиональный дантист, бывший хоккейный судья и второразрядный хоккеист, но успешный президент ИИХФ Рене Фазель, гражданин Швейцарской Конфедерации? Ну, и весь девятимиллионный народ из "Царства цюрихских гномов".
Сегодня я за них всей душой.
А,Политикус?!
17-05-2018, 14:26
"Приглашаю сегодня всех посмотреть финал Чемпионата мира по хоккею в Дании. Нет, я не оговорился, именно, финал Чемпионата. Та команда, которая выйдет сегодня победителем, станет Чемпионом мира. Это всегда происходит, когда встречаются 2 великие сборные: России и Канады."
Павел Глоба отдыхает!
17-05-2018, 14:26
"Приглашаю сегодня всех посмотреть финал Чемпионата мира по хоккею в Дании. Нет, я не оговорился, именно, финал Чемпионата. Та команда, которая выйдет сегодня победителем, станет Чемпионом мира. Это всегда происходит, когда встречаются 2 великие сборные: России и Канады."
Павел Глоба отдыхает!
это суровые глюки
Швейцария !? Офигеть! Чудесатый чемпионат какой-то..
следующая сборная израиля будет чемпионом это подготовка
В 2013 году в финале уже встречались Швеция и Швейцария. В групповом Швейцария Швецию обыграла, но в итоге заняла 2 место. Посмотрим, что у них получится в этом году.
Видимо, решили и кубок по хоккею отдать на хранение в Швейцарию...
Сборная Швейцарии в финале, а наши вылетели! Как низко пал уровень хоккея. Куда приходит Миллер, там жопа( футбол в пример). Не зря Ломоносов его предка пиз....л.
Швейцария последние 10 лет неплохо играет... Пять лет назад, если не ошибаюсь, они взяли "серебро" на ЧМ. Да и местная национальная лига довольно любопытна.
Да, в 2013 у них было "серебро". И финал был также: Швеция - Швейцария.
Повторюсь!!! Швейцарцы - классные! И я говорил, что они покажут и показали, КАК нужно ИГРАТЬ, а не отбывать номер, как сборная России. Здесь есть мой комментарий:
https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Швейцария - БРАВО!
Но, чемпионами мира будут шведы!
https://politikus.ru/events/107639-hokkey-rossiya-kanada-1-4-finala-chm-2018.html
Швейцария - БРАВО!
Но, чемпионами мира будут шведы!
Швейцария в финале это конечно земля с небом местами поменялись, но с другой стороны Швейцария сегодня очень сильная команда, и вообще уровень хоккея в последнее десятилетие сильно вырос, за самые высокие места борются команды, которые 10-15 лет назад барахтались за право выйти в четвертьфинал. Что касается нашей сборной, то у меня складывается впечатление что наши молодые хоккеисты стараются засветиться и свалить в НХЛ.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Чему удивляться?
Просто многие стали хорошо играть в хоккей...
Просто многие стали хорошо играть в хоккей...
Браво! Я на Швейцарцев ещё обратил внимание, когда наши с трудом у них выиграли.
Просто поражает их прогресс в хоккее. Такая маленькая страна, а так подтянула свой уровень игры, что уже выигрывает у бывших чемпионов финов, канадцев. Вот бы России так в футболе прогрессировать, чтобы в Москве на ЧМ по футболу выйти в Финал....
Очень приятно смотреть на игру Швейцарцев, особенно когда они не упускают шанс в большинстве и забивают. Они смогли переиграть Канадцев в плей-офф, а мы не смогли, потому они а финале.
Вспомните, сколько наша команда не забила в большинстве у Шведов и Канадцев, за что и поплатились. Сегодня в 21-15 час. Финал. Болею за Швейцарию, если им удастся победить чемпионов Швецию, то это будет настоящий подвиг.
Просто поражает их прогресс в хоккее. Такая маленькая страна, а так подтянула свой уровень игры, что уже выигрывает у бывших чемпионов финов, канадцев. Вот бы России так в футболе прогрессировать, чтобы в Москве на ЧМ по футболу выйти в Финал....
Очень приятно смотреть на игру Швейцарцев, особенно когда они не упускают шанс в большинстве и забивают. Они смогли переиграть Канадцев в плей-офф, а мы не смогли, потому они а финале.
Вспомните, сколько наша команда не забила в большинстве у Шведов и Канадцев, за что и поплатились. Сегодня в 21-15 час. Финал. Болею за Швейцарию, если им удастся победить чемпионов Швецию, то это будет настоящий подвиг.
чесна говоря, я против того чтобы соревновались на равных страны как положим Россия и лихтенштейн, спорт это сублимация войны, ну какие шансы у швейцарии скажем в войне с Россией? вот пусть швейцарцы с датчанами соревнуються, так сказать в своей лиге
Швейцарцы показали великолепный хоккей,видно как прогрессирует команда.Кстати на ЧМ не одна она была заметна.Посмотрите на датчан,все в шоке были когда финов одолели.А латыши,умнички.Вот такие команды и задают тон и становятся чемпионами.Отличная игра,смотреть было одно удовольствие.
Не стыдно России проиграть Канаде,стыдно Канаде
проиграть Швейцарии.
проиграть Швейцарии.
А мы в группе победили этих финалистов 4:3....хотя и с трудом.
Какой-то бардак в мировом хоккее... Россия с Канадой вылетают, какая-то Швейцария выходит в финал...
Такими темпами, скоро Япония с Францией в финале играть будут.
И только в футболе у нас все стабильно. В смысле, наша Сборная стабильно в ж...
Такими темпами, скоро Япония с Францией в финале играть будут.
И только в футболе у нас все стабильно. В смысле, наша Сборная стабильно в ж...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Болельщиков - глоров тут смотрю понабралось. "Я за хоккеем не слежу, но ведро помоев на сборную СВОЕЙ страны вылить не забуду!" Невозможно всегда и везде выигрывать. Не забудьте, что Воробьёв сборную принял за два месяца до ЧМ. И проиграли они канадцам в овертайме, если это умное слово диванным экспертам что-то говорит, который практически всегда лотерея. А швейцарцев канадосы просто недооценили - "выиграли" уже до матча. Вот и поплатились. Мы, кстати, на Олимпиаде в том же духе чуть немцам не слили. Наша сборная играла неплохо. Не хватило опыта молодежи и тех самых "предателей -НХЛовцев", Малкина, Панарина, Кузнецова, Овечкина. Все будет - молодежь перспективная. Хватит говном поливать - ребята старались, видно это было невооруженным глазом.
Радулова ещё забыли упомянуть. Кто следит за хоккеем,тот конечно же знает что сборная Швейцарии очень добротная команда,страна имеет неплохой чемпионат,и я по большому счёту не очень сильно удивился их выходу в финал.
Со всем соглашусь, вот только, если нашим добавлять "не хвативших" Малкина, Овечкина, Кузнецова и других наших звёзд в НХЛ, то канадцам тоже надо добавлять "не хвативших" Косби, Стэмкоса и других звёзд. Наши сыграли хорошо, согласен.
Швейцария, кстати, перед Канадой финнов вынесла в 1/4. Т.е. это уже статистика, а не случайность. Так что принижать способности этой сборной глупо. Буду болеть сегодня за них.
Нужно хоть немножко разбираться в хоккее, прежде чем писать, что наши ребята отбывали на матчах номер и думали о том, как бы откинуться в НХЛ.
В КХЛ сейчас тоже жесточайшая система контрактов и драфта, просто так в Северную Америку не уехать, по судам затаскают. И заработки в КХЛ, по крайней мере, у средних добротных игроков вполне ощущаемые, а у лидеров команд, местами, и повыше, чем в НХЛ. А в Северной Америке сейчас, в основном, как раз игроки среднего уровня из россиян играют. Ну, за исключением, общепризнанных лидеров своих энхаэловских команд.
А что касается желания многих наших поиграть и позарабатывать в НХЛ? Я, вот, тоже поработал бы где-нибудь во Франции или Италии, сантехником, например, или плотником, и не только из-за заработков, но и из желания познать другую страну изнутри, а не будучи туристом или в краткосрочной командировке. Так не зовут меня и не берут. А наших молодых ребят в НХЛ по достижении определённого возраста и зовут, и берут.
Кстати, многие швейцарцы из их достаточно сильной и с неплохими заработками лиги тоже мечтают об НХЛ. И ведь их после этого чемпионата из-за океана позовут. Пока же, вроде, только четверо из швейцарцев там играют: Рето Берта, Мирко Мюллер, Свен Андригетто, и Нино Нидеррайтер.
А нам со своей командой надо бы быть и в дни поражений. Ну, подумаешь, сейчас подотстали. Завтра нагоним.
В КХЛ сейчас тоже жесточайшая система контрактов и драфта, просто так в Северную Америку не уехать, по судам затаскают. И заработки в КХЛ, по крайней мере, у средних добротных игроков вполне ощущаемые, а у лидеров команд, местами, и повыше, чем в НХЛ. А в Северной Америке сейчас, в основном, как раз игроки среднего уровня из россиян играют. Ну, за исключением, общепризнанных лидеров своих энхаэловских команд.
А что касается желания многих наших поиграть и позарабатывать в НХЛ? Я, вот, тоже поработал бы где-нибудь во Франции или Италии, сантехником, например, или плотником, и не только из-за заработков, но и из желания познать другую страну изнутри, а не будучи туристом или в краткосрочной командировке. Так не зовут меня и не берут. А наших молодых ребят в НХЛ по достижении определённого возраста и зовут, и берут.
Кстати, многие швейцарцы из их достаточно сильной и с неплохими заработками лиги тоже мечтают об НХЛ. И ведь их после этого чемпионата из-за океана позовут. Пока же, вроде, только четверо из швейцарцев там играют: Рето Берта, Мирко Мюллер, Свен Андригетто, и Нино Нидеррайтер.
А нам со своей командой надо бы быть и в дни поражений. Ну, подумаешь, сейчас подотстали. Завтра нагоним.
№45 Athwart Сегодня, 09:31
"А что касается желания многих наших поиграть и позарабатывать в НХЛ?" - "И заработки в КХЛ, по крайней мере, у средних добротных игроков вполне ощущаемые, а у лидеров команд, местами, и повыше, чем в НХЛ." - И как это согласуется???
"Я, вот, тоже поработал бы где-нибудь во Франции или Италии, сантехником, например, или плотником, и не только из-за заработков, но и из желания познать другую страну изнутри, а не будучи туристом или в краткосрочной командировке. Так не зовут меня и не берут" - Вы француз или гражданин франции??? Если нет посмотрите на гастов в России, практически один в один .
Там нужны халявные спецы, но заработок будет ниже чем у местных , да и времени "желания познать другую страну изнутри" будет мизер и на уровне бытовухи
"А что касается желания многих наших поиграть и позарабатывать в НХЛ?" - "И заработки в КХЛ, по крайней мере, у средних добротных игроков вполне ощущаемые, а у лидеров команд, местами, и повыше, чем в НХЛ." - И как это согласуется???
"Я, вот, тоже поработал бы где-нибудь во Франции или Италии, сантехником, например, или плотником, и не только из-за заработков, но и из желания познать другую страну изнутри, а не будучи туристом или в краткосрочной командировке. Так не зовут меня и не берут" - Вы француз или гражданин франции??? Если нет посмотрите на гастов в России, практически один в один .
Там нужны халявные спецы, но заработок будет ниже чем у местных , да и времени "желания познать другую страну изнутри" будет мизер и на уровне бытовухи
Завтра будет завтра. А когда будет сегодня? И так каждый год .
Цитата: Rostovman
. Не хватило опыта молодежи и тех самых "предателей -НХЛовцев", Малкина, Панарина, Кузнецова, Овечкина. Все будет - молодежь перспективная. Хватит говном поливать - ребята старались, видно это было невооруженным глазом.
На счет опыта молодых, соглашусь. Те же звезды ОИ Гусев и Капризов часто ошибались на более высоком уровне ЧМ. Но опыт- дело поправимое и в этом плане, перспективы с составом у Сборной весьма не плохие.
А вот Овечкины и Малкины в Сборной не нужны! Все, их поезд ушел. Зарабатывают люди в НХЛ, вот пусть и зарабатывают..., забивают свои стотысячные голы за НХЛ, они привыкли, что на них команда работает. А в Сборной и черновой работой заниматься надо, игры вытаскивать и пахать со всеми на равных.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
"А вот Овечкины и Малкины в Сборной не нужны!"
Нужны такие люди. "Дядьки" никогда лишними не будут. Опыт передать, где-то прикрикнуть, где-то посоветовать, повести за собой в трудный момент. А то у нас один Дацюк в этой роли был. Не хватило его. Жалко Ковальчука не было - он хорошо команду встряхивал.
Нужны такие люди. "Дядьки" никогда лишними не будут. Опыт передать, где-то прикрикнуть, где-то посоветовать, повести за собой в трудный момент. А то у нас один Дацюк в этой роли был. Не хватило его. Жалко Ковальчука не было - он хорошо команду встряхивал.
А кто-то после нашего проигрыша канадцам писал, что канадцы будут чемпионами. Стали? Или не видно было, что мы не в хоккей играем? Как Знарка выкинули. Как играли на Капризова, чтобы мальчик голы забивал. Это что угодно только не хоккей. Мы старались... Это для дворовых команд. "Красная машина" - это генератор побед, а не красивое название. Вижу одно. Никто в этой команде напрягать себя ради победы не будет.
Вот кроме мата, других слов нет ..Че разнылись то, типа когда побеждать будем.. ЗОЛОТО на Олимпиаде взяли, которого более полутора десятков лет не видали. Два месяца назад были героями, а ТУТ, ну надо же ,канадцам проиграли.. Бывает со всеми.. И с теми же канадцами, как видите..И ,кстати, мы швейцарцев на групповом этапе выиграли.. Наберутся опыта ребята и хрен их догонишь.. Красная машина, кстати, первую встречу у канадцев в 72 выиграла, а серию проиграла и что ?? Они из-за этого плохими хоккеистами были ?? Вот, в моем понимании, все нытики - либерасты :)
Хоккей у нас был только в СССР, а сейчас одно позорище. В финале играет крошечная Швейцария.
Космонавтику тоже просрали.
Космонавтику тоже просрали.
Чудны дела твои, Господи!
Спорта в чистом виде уже давно нет,есть зрелище или,как говорят наши "партнеры",шоу.Так вот,шоу ,в котором и сб.России поучаствовала, получилось на славу,тут и 7:0,и ОТ,и голы в пустые ворота пачками, и "сенсации",типа Швейцарии в финале ,на радость букмекерам.Финал прошедшей в Ю.Корее Олимпиады ария из той же оперы.Поэтому отбросим тугу печаль и будем ждать нового шоу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Андрюша - Водолаз