Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Анкара может купить Су-57 вместо американских F-35

Анкара может купить Су-57 вместо американских F-35

Как стало известно, турецкие власти рассматривают покупку истребителей Су-57 российского производства вместо американских F-35.

Решение будет принято в том случае, если Вашингтон откажется от поставок F-35 из-за покупки Турцией российских ракетно-зенитных комплектов С-400.

«Анкара не намерена отказываться от своего права на самолеты, которые она должна получить в июне», – приводится цитата изданием Yeni Safak.

Стоит напомнить, что в конце 2017 года Анкара и Москва подписали кредитное соглашение о поставках в страну С-400. Согласно договору, Анкара приобретет две батареи ЗРК, которые будет обслуживать турецкий персонал.

Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в области технологического развития производства С-400 в Турции.

В свою очередь, НАТО и Вашингтон раскритиковали турецкие власти за эту сделку.

Уэсс Митчелл, госсекретарь США, предупредил Анкару о том, что покупка российского вооружения негативно повлияет на поставку в Турции американских истребителей.

Мевлют Чавушоглу, глава МИД Турции, пообещал применение в отношении Вашингтона ответных мер в том случае, если поставки F-35 будут по каким-либо причинам заблокированы.

Если же американцы в действительности откажут туркам в поставках истребителей, вероятно, что Турция просто закупит Су-57 у России.

Стоит отметить, что накануне издание Fiscal Times опубликовало статью, в котором назвало истребитель F-35«ошибкой за триллион долларов». Самолеты были приняты на вооружение, несмотря на то, что Пентагон знал о ряде недостатков. Как итог, итоговая стоимость F-35 возросла на 38% в сравнении с оценкой в 2001 году.

Одним словом, если говорить о характеристиках и расчетной стоимости, то, безусловно, Турции гораздо выгоднее приобретение самолетов у России. Кроме того, российские истребители технически совершеннее.

А.М. Василевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 onotole 27 мая 2018 21:32
+1
скоро турки на все Российское перейдут)) прощщай,НАТО??
№2 Галина Хохлова 27 мая 2018 21:41
+12
Я бы не была так оптимистично настроена((( турки просто выбирают, что им на данном этапе выгоднее...
Восток, дело тонкое, Петруха!
№3 Побратим Гошан 27 мая 2018 23:30
-1
Ключевое слово тут "может!". Они просто угрожая купить у нас выбьют скидку себе на покупку их самолетов или купят традиционно французкие....
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№4 MEMNUN 28 мая 2018 11:36
+3
Вот именно. Обещание жениться еще не означает жениться. Уже продавали Индии. А ПВО кому только не продавали: Сирия, Турция, Иран... А воз и ныне там. Нынешние пейсатели знают одно: покрикливее заглавие и можно любую чушь писать.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№5 Bayard 28 мая 2018 12:23
+2
Турки уже проявляют активную заинтересованность в закупке российского пехотного вооружения . Ничего удивительного - война в Сирии недвусмысленно показала чьё оружие эффективней , надёжней и доступней по цене . В общем русское оружие создано именно для войны , для массовой армии - недорого , ремонтабельно и надёжно . Выбор туркам делать будет несложно , особенно после получения вожделенных С-400 , ибо в настоящий момент ПВО у них нет . Не имея своей ПВО выходить из НАТО как-то рискованно - надо ведь будет ещё и натовские базы закрыть . А чем гнать пернатых с земель турецких ?
№6 Серая Волчица 28 мая 2018 00:44
+9
Ну канешна, верьте туркам больше, только вилки приготовьте - турецкую лапшу с ушей снимать. biggrin
№7 SiberiaArt 28 мая 2018 04:12
+4
Цитата: Серая Волчица
Ну канешна, верьте туркам больше, только вилки приготовьте - турецкую лапшу с ушей снимать. biggrin

Да, лапша турецкая! Особенно меня смущает "кредитное соглашение на поставку С-400"! Турки с этими кредитами кинут, что два пальца об асфальт!
№8 Полковник Иванов 28 мая 2018 08:32
+1
? №5 SiberiaArt Сегодня, 04:12

Это как в анекдоте:— Как твой бизнес, процветаешь понемногу? — Какие там процветания! Честных людей становится всё меньше и меньше, скоро и обманывать будет некого. biggrin
№9 Bayard 28 мая 2018 12:26
+3
Этот кредит на время исполнения заказа - не заводам-же в кредиты влазить во славу турецких вооруженных сил . А расчёт сразу после сдачи заказчику ... Да и банкам прибыль - государственным .
№10 Brewney 27 мая 2018 21:38
+7
Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в области технологического развития производства С-400 в Турции.


Ссылку сестра, ссылку...
С какого бодуна туркам технологии производства С-400?
Их даже Китайским братьям не отсвечивают.
№11 Koshak 27 мая 2018 22:08
+11
Цитата: Brewney
Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в области технологического развития производства С-400 в Турции.


Ссылку сестра, ссылку...
С какого бодуна туркам технологии производства С-400?
Их даже Китайским братьям не отсвечивают.

Я бы еще добавил по теме статьи. С какого бодуна туркам продадут Су-57? Эрдоган просто решил таким вбросом в местную газетку потроллить янкесов, но он и сам прекрасно понимает, что ему этого самолета не видать, как своих ушей. С таким же успехом он мог написать, что у нас "Сармат" или "Кинжал" купит. Но народ повелся и всерьез начал возмущаться и обсасывать все тонкости "сделки". Во времена моей молодости все верили газете "Правда". Сейчас верят любому вбросу в инете.
№12 Ставр Годинович 27 мая 2018 23:06
-3
А кто эти все? Аудитория Политикуса от силы пара тысяч человек. Да и тут вон в комментариях вопросы задают..
№13 Koshak 29 мая 2018 10:54
0
Политикус - это еще далеко не весь интернет, о котором я написал.
№14 LAP17 27 мая 2018 23:56
-1
Вся военная техника России продается за рубеж в т.н. импортном исполнении, и это исполнение касается не только вооружения, но и электроники. Устанавливаются, например, закладки, обеспечивающие невозможность применения российского высокотехнологичного оружия против России, все ноу-хау части заменяются на эквивалентные не ноу-хау. Так что чем больше они у нас закупаются, тем менее опасными для нас становятся. Передрать наши высокотехнологичные системы они не способны - опыт Китая и США это наглядно доказывает.
№15 Ead Weard 28 мая 2018 01:56
+11
Смотрю я на Вашу активную деятельность Dr. Liudmila A. Pozhar и нарадоваться никак не могу. Какая же вы умница, какой у Вас огромный потенциал, - всё знаете во всём разбираетесь, просто нет такой области знаний где бы Вы не блистали. Вот кажется, 20 лет жизни отдали на развитие американской науки, материаловедения, а как ратуете за всё Российское, даже почему то с радостью ВАШИМ называете. Понять только никак не могу, Вы где же это всё успели, где и кто Вам рассказал и показал, и про закладки в Российской военной технике и про неудобные портянки в кирзовых сапогах и про форму Российских подводников, даже про баню, раз в неделю, вспомнили. Вы весьма хорошо осведомлены обо всём, что происходит в России, в промышленности, армии, политике, экономике, финансах. Очень хотелось бы узнать в каком университете можно получить столь обширные знания, в Массачусетском или Калифорнийском Технологических Институтах или в Принстоне? Посоветуйте пожалуйста, а то ведь Вы же помогаете с поступлением в эти заведения и дальнейшем трудоустройстве в правильные компании. А то у нас всё как то узкоспециальное, не так как там у Вас ...
№16 LAP17 28 мая 2018 03:38
-1
Еад,
каково бы ни было мое человеческое имя, в интернете я ЛАП17. Если вы хотите со мной познакомиться и общаться под человеческими именами - представьтесь. Если вы трусите представиться, отвечать вам не буду - я с трусами не общаюсь, и даже этот ваш опус не прочла. Это-последнее предупреждение. Отвечать больше не буду до тех пор, пока вы не найдете в себе мужество представиться.
№17 Ead Weard 28 мая 2018 04:10
+2
Уважаемая ЛЭП17, Dr. Liudmila A. Pozhar, продолжайте тупить дальше и делать вид, что плохо понимаете меня. Хотя если Вы позабыли тонкости русского языка, то отвечу на более привычном для Вас.

I have many times told You my real name and to get meet even closer I have no great desire. First, Your demonic image me not likes, and second, I prefer women much younger than you, sorry.

И продолжайте "не читать мои опусы"! crazy
№18 Kostin 28 мая 2018 18:35
+4
С английским у Вас не очень. Но по существу поддерживаю. LAP17 такой эксперт/эксперд (правильное подчеркнуть), печать не куда ставить.
№19 Ead Weard 29 мая 2018 02:39
+3
Да я и особо не пытался блистать, к тому же никогда аглицкий не учил, да я бы ещё покорявей написал, чтоб ей глаза резало и мучительнее читалось ...
biggrin
№20 dbrnjh25 28 мая 2018 08:21
+1
зависть, даже белая, очень плохое чуйство... могёт привести к инфаркту...
№21 TolicSKLW 28 мая 2018 08:18
+1
Заложенный софт, не имея исходников, можно клонировать, но не более. Это технологический тупик.
Замена KnowHow на не KnowHow - набор слов без смысла.
Without KnowHow - передача работающего изделия без передачи технологии производства и дальнейшего развития.
№22 Koshak 29 мая 2018 10:59
0
Цитата: LAP17
Вся военная техника России продается за рубеж в т.н. импортном исполнении...

Между словами "России" и "продается" нужно вставить слово "которая". Продается далеко не всё подряд. Те же "Искандеры" у нас давно стоят на вооружении, но на экспорт не идут.
№23 LAP17 30 мая 2018 07:58
0
Koshak,
если вы дочитаете до конца предложения, то убедитесь, что именно об этом я и пишу - ...продается военная техника в т.н. импортном исполнении ... (т.е., только та, для которой имеется такое импортное исполнение). Просто логика. biggrin
№24 Brewney 28 мая 2018 00:04
+6
Во времена моей молодости все верили газете "Правда"

Во времена моей молодости люди умели читать между строк газеты Правда.
Щас чот разучились маленько.
№25 Bayard 28 мая 2018 12:41
+1
Это результат современного образования и культуры восприятия ...
Конечно же статья о том , что Турция уверенно дрейфует в сторону РФ и Евразэс . А что купят у нас турки , Су-57 или МиГ-35 уже не столь важно . Важно , что лётчиков и офицеров ПВО теперь будут готовить в наших военных институтах , со всеми вытекающими последствиями ... в том числе русскими женами , друзьями-однокашниками , педагогами и наставниками ...
А так как есть у них ещё и большой интерес к нашему пехотному вооружению ... ну я думаю вы поняли ... Это далеко не только бизнес - это исторический и цивилизационный выбор .
№26 papastas 27 мая 2018 21:39
+10
Ни в коем случае турок вооружать нельзя!можем наломать дров,на свою голову!
№27 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 мая 2018 21:50
+12
Может сначала свои ВС вооружим новыми самолетами, нет? А продавать ударные вооружения таким "друзьям" - как бы сильно боком не вышло.
№28 SerVal-2 27 мая 2018 22:25
+5
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Может сначала свои ВС вооружим новыми самолетами, нет?

Тут не всё так просто.
На прибыль от продажи одного СУ-57 можно построить ещё один для себя.(а может и больше).
№29 Bayard 28 мая 2018 12:46
+1
Есть у этой темы и ещё один подтекст - Турция тяготится своим членством в НАТО , а выйти и выдворить иностранные базы у них пока кишка тонка - нет ПВО и авиация вся на Ф-16 , лётчики в США обучены - учавствовали в заговоре против Эрдогана многие ... Нужна альтернатива и инструмент изгнания НАТО со своих баз .
№30 Truth seeker 27 мая 2018 21:55
+2
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Может сначала свои ВС вооружим новыми самолетами, нет? А продавать ударные вооружения таким "друзьям" - как бы сильно боком не вышло.

Поставки С 400 в Турцию начнутся в 2020. Если продажа СУ 57 им материализуется, то это будет, вероятно, на год 2023-24. К тому времени это уже не будет новейшим самолетом. Также как и сейчас уже С 500 выходят в производство.
№31 Максимус 27 мая 2018 21:56
+4
Болт им а не СУ-57
№32 Максим-ка 27 мая 2018 22:01
+4
Пусть на батутах летают, на не на наших истребителях
№33 Koshak 30 мая 2018 16:57
0
У батутов аэродинамика хреновая.
№34 Лёлик. 27 мая 2018 22:13
+4
А что это за мавзолей - ни как мумиё тутан ленина туркам в дар отдали, чтоб и их ниже плинтуса опусил biggrin
№35 LAP17 27 мая 2018 23:58
-3
biggrin
№36 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 мая 2018 22:16
+7
Кстати, не в тему - с подводного положения надысь наша ПЛ 4 Булавы зафигачила. Внушает!!!
Но в который раз хочется спросить Шойгу: какой такой ........ модельер мать его пошил такую отстойную форму нашим героическим морякам-подводникам??? То ли пациенты госпиталя, то ли отдыхающие санатория, хрен что. Пошейте парням красивую форму, чтоб глаз радовал.
№37 LAP17 28 мая 2018 00:00
-2
Добрый танкист, есть разница между маршированием на парадах и работой. В этой РАБОЧЕЙ форме удобно работать.
№38 Koshak 29 мая 2018 11:12
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Пошейте парням красивую форму, чтоб глаз радовал.

Такую, что ли? Классно будет смотреться на боевом посту. biggrin
№39 Бывший оптимист 27 мая 2018 22:17
+2
На 1 миллиард, что от газа остался?
№40 Кавказ90 27 мая 2018 22:50
0
Да, часть на этот лярд, а другая в кредит, который впоследствии будет списан)
№41 Бывший оптимист 28 мая 2018 07:46
-1
Отдавать может и будут, когда им атомную станцию построим. С прибылей biggrin
№42 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 27 мая 2018 22:18
+2
Цитата: Лёлик.
А что это за мавзолей - ни как мумиё тутан ленина туркам в дар отдали, чтоб и их ниже плинтуса опусил biggrin

Мавзолей Ататюрка, если не ошибаюсь.
№43 Полковник Иванов 27 мая 2018 22:22
+4
№11 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Сегодня, 22:16

Форма полевая -норм. Парадная не совсем. Мне пошили из "нового материала"-тихий ужасссс. Верните советские материалы высокого качества!! И верните Советские летные комбезы...Этот натовский фасон -отстой!!
№44 LAP17 28 мая 2018 00:04
-3
Полковник, а сапоги кирзовые с портянками тоже вернуть? И галифе? И шинельку на рыбьем меху? И поход в баню раз в неделю, с помывкой хозяйственным мылом?
Интересно, кто это вам форму выдал новую - вы в НАТО? Военным РФ не разрешается на интернетах 24/7 обретаться и поливать грязью Главкома. Так что откройте секрет, чьей армии вы полковник?
№45 Ставр Годинович 28 мая 2018 00:10
+4
Цитата: LAP17
Полковник, а сапоги кирзовые с портянками тоже вернуть? И галифе? И шинельку на рыбьем меху? И поход в баню раз в неделю, с помывкой хозяйственным мылом?
Интересно, кто это вам форму выдал новую - вы в НАТО? Военным РФ не разрешается на интернетах 24/7 обретаться и поливать грязью Главкома. Так что откройте секрет, чьей армии вы полковник?

Хозяйственное мыло - это 100% мыло.
Современное любое мыло по сравнению с хозяйственным имеет КПД в районе 40% и цену в несколько раз выше.

Хоть хозяйственное мыло само по себе вонючее, после него запаха не остаётся.
№46 LAP17 28 мая 2018 03:31
-3
Да, и кирзачи - натуральная кожа, и щелочь - натуральный материал, и пища натуральная в лесу бегает. Так почему вы не пользуетесь натуральным мылом, не ходите в кирзачах и на охоту, а в интернете сидите днями? Неблагодарные лицемерные существа! Ноете и ноете, а сами используете то, что цивилизация для вас сделала, спасибо не сказав тем, кто все это изобрел и сделав. Зато отобрать и отдать Зю - это ваше.
№47 Полковник Иванов 28 мая 2018 10:16
0
ЛЭП я вас "пасу" в тырнете..
А Главком это кто? И как его грязью полить можно? По обочинам сельских дорог что ли бродит?

Мужчина заходит а аптеку. За прилавком — девушка. Мужчина спрашивает: — Нет ли у вас фармацевта—мужчины, у меня слишком интимный вопрос... Девушка отвечает: — Нет, этой аптекой принадлежит нам с сестрой. Может быть, мы сможем Вам помочь? Мужчина: — Дело в том, что у меня всегда стоит. Что вы можете мне дать? Девушка вышла и через минуту вернулась: — Мы с сестрой посовещались и решила, что можем дать Вам 50 000 долларов наличными и долю в бизнесе.

Светлейшего вам денёчка..! Деньгу с сестрой просто так не разбазаривайте!)

biggrin
№48 LAP17 29 мая 2018 08:37
-1
Полковник, такой полковник - вы вообще в армии служили?
Главком в РФ - это Путин.
Вот разве что анекдоты у вас гусарские, а больше армию ничего не напоминает.
Как сегодня - в кирзачах и портянках на работу пришли? И одеколон Шипр? Красотааа... biggrin
№49 Полковник Иванов 29 мая 2018 09:05
+2
Лапочка не только служил ,но и служу))
"...Служить бы рад,прислуживаться тошно...")))

А Верховный Главнокомандующий Лапулечка-Путин В.В. А Главком вида ВС у меня таки другой biggrin

Вопрос изучите,родная Вы наша!!! lols ))))))
№50 LAP17 30 мая 2018 08:12
-1
Полковник,
1.Что такое контекст - слыхали? Вернитесь к моему посту, перечитайте и надеюсь, поймете, что речь шла о В. Главкоме Путине. Думала, что догадаетесь, а оказалось - соображаете тяжело.
2. В какой армии служите? В украинской? А кем - поваром?
Просто если бы вы служили в в/ч российской армии, то не сидели бы в и-нете - запрещено это из соображений секретности. Так что не в России вы служили и/или служите. Да и старый вы уже, за 60 - точно (судя по принадлежности к партии старческого маразма - КПРФ)
3. Как кирзачи - не жмут, портянки правильно наматываете? Или все же современную обувь и носки предпочитаете?
4. Продолжайте пасти меня в интернете - долго вам придется упираться. Я имею сайты только на профессиональных порталах. В дебило-социо-сетях (типа вк, одноклассники, твиттеров, мордокниги) меня принципиально нет и не будет.
№51 spb69 27 мая 2018 22:50
0
Цитата: Brewney
Кроме того, стороны договорились о сотрудничестве в области технологического развития производства С-400 в Турции.


Ссылку сестра, ссылку...
С какого бодуна туркам технологии производства С-400?
Их даже Китайским братьям не отсвечивают.

Турецкий поток. Транзит в Европу
№52 igor stanislavovith 27 мая 2018 23:47
-4
а давайте е анем по пиндосам надоели
№53 LAP17 28 мая 2018 00:07
-5
зачем, чтобы потом их отстраивать? И так сдадутся.
№54 LAP17 28 мая 2018 00:15
-4
Все правильно делает Путин - соседей надо подсаживать на трубопроводы, а трубопроводы прикрывать - никому соскочить с крючка, как раньше, не удастся. Выводы из троцкистско-СССР-овской истории, когда все всем даром раздавали за счет России, сделаны правильные. Сейчас наши соседи оплатят и трубопроводы, и прикрывающую их военнию технику.

Меня заинтересовала такая деталь - запад попросил Путина не прекращать транзит через укропию, и он согласился (правда, ничего не сказал об объемах). Это означает только одно - что укропии с 2019 г не будет, а будет нечто иное. Что именно?
№55 PlamenVarna 28 мая 2018 00:15
+3
Турция во всей своей истории доказала свою агресивность к соседних стран и народов. И не поменяла свою сущность с времен Османской империи. Турки как прежде, так и сейчас прирожденньiе мясники и жестокие убийцьi, им в крови - убивать людей с изощренной азиатской изобретательности и получать из етого удовольствие.
Спросите у армян, у греков, у курд ... у болгар знаю - не спросите. У вас - просербских болгарофобов, болгарьi виноватьiе во всем.
Забьiли как завалили ваш самолет, убили част спасателного екипа, уничтожили вертолета, убили вашего летчика, помните что делали с его телом?
Забьiли как убили на камерах вашего посланика?
Забьiли как платили и воурожали ислямистких терористов из чеченов и из кримских татар?
Забьiли как воурожали ислямистов и туркоманов в Сирии?
Забьiли как унижают ваших женщин шедших милионами в турции (и что среди турских мужчин "наташки" означает) В етом году 6 милион руские в Турцию поедут.
---
Надеятся, что турки вьiдут из НАТО и пойдут сворачивать сотрудничество с США, ето столь "умно", сколько бьiло умно большевикам ожидать, что Аттатюрк обратить Турцию из войнствувавшего ислямизма в комунизм, благодаря подарки Ленина - кто перевоурожил турецкую армию и подарил туркам фабрик пороха.
---
Воурожать ету средневековную сатрапию самьiм современньiм воурожении как С-400 и последние модели изтребителей !!!
---
Ето что у вас?
- Близорукость?
- Свое достоинство потеряли?
- Специальное удовольствие испитуете наступать многократно на турецкие грабли?
- Или турки вас начали угрожать войной и вам приходится както их задобрять и уступать (вчера вернули милиард доларов ... и подарили космическую уступку 10,25% на газ)?

ИЛИ

- Просто ето любовь?
- Или просто за деньги.
№56 Bayard 28 мая 2018 13:18
+1
Это просто большая политика - разделяй и ... здравствуй(чувствуй себя хорошо).
Самолёт наш сбили американцы с турецкой базы , свалив на турок ... Лётчика расстреляли в воздухе "волки" созданные Гюленом ... А Эрдоган едва выжил во время путча благодаря помощи России , ему с тех пор амеры - враги . А против врага надо вооружаться ... ну не у врага-же , и не во Франции , которая переворот поддержала ...
А вопрос проливов ? Сейчас турки для нас ситуативные союзники ... и "враги моего врага". Ну и конечно - бизнес , ибо всё сотрудничество за деньги и с хорошей прибылью .
А болгары ... они , конечно , братушки , но в обоих Мировых Войнах воевали на стороне нашего врага ! Оба раза ! И Россия прощала ... ибо "братушки" ... Сейчас опять против России в стане врага нашего(!!!) ... Южный Поток нам запороли - от братской любви ? По атомной станции контракт разорвали , тоже от чувств родственных ? Так чем ВЫ лучше турок ?!!!
В 20-м веке у России было достаточно примеров убедиться в "верности" "братских" народов - теперь извините - только БИЗНЕС ! И только если он для нас ЦЕЛЕСООБРАЗЕН .
№57 Серая Волчица 28 мая 2018 00:40
+4
Как они эффективно с янки торгуются. biggrin
№58 georgi tarabov 28 мая 2018 00:57
+4
СОФИЯ – моя малка МОСКВА
около Плондюф

не рипкай така бе душа родна, не се хаби бе ,дорогой - турки помнят ,как США ИМ РАКЕТКИ СВАРГАНИЛА ВО ВРЕМЯ ,КОГДА Хрущов в ответ на Кубу завел русские ракеты , и така АМЕРИКА подставила ТУРЦИЯ ПОД РУСКИ РАКЕТИ ! Те не са прости , това го знаят !
2
ОТ ВСИЧКИ Турско-Руски войни , 11 на брой Русия выграла , и 2 -3 проиграла , но они были по причине АНГЛО-САКСКИХ МЕЛЕЗИ- НЕЧИСТА ПЪРОДЪ , ПАНИМАЙШ ? Те не са прости , и това го знаят !
3
Сигурно знаят и кой се опита да убие Ердуганчо , , и кой му звънна пу тилифонъ панимайш? , и това го знаят !
Русия е брулена от войни , католици , ливонци , шиведы , хранцузы ,шваби , шляхти , китайци , афганистанци- - - - военната логистика им е на ниво-МАРС !!
Браво на тебе , Пламене , , знания и родолюбие лъха от твоите писания - отдавна те чета , , , , ти си не само Пламен , , а и огън ! Като БОТЕВ , , ,повече като тебе хора трябват на България , , , че поизбягаха вече младите , , ,останаха гладните пИнсЮнери , и мутрите !
№59 georgi tarabov 28 мая 2018 02:01
+10
ПЛОВДИВ -80 КМ ОТ ШИПКА

братя Русские !
Я, болгар, хочется всем вам на ПОЛИТИКУСЕ руку поцеловать , и изповедаться перед вами !
Чтобы не звали нас „плохих болгарушек“- ето больно , хотя и знаем , что среди болгаров есть такие ,которые купились за свеженкую бумажку, зЮлененькую- будем боротся с ними !
----------------
Я из тех болгар - те , другие , которые смотрят по ночам ТВ в темноте для економия ел. енергии !
И в вашей газете здесь я как дома уже 4 года, с тех пор ,когда на 2 мая укро-шизики и бандеровцы подожгли в Одесе невинные люди, русские , на радость САМОВЫБРАННЫХ ОТ ДЬЯВОЛА ,КАК ХВАСТАЛСЯ в Куеве Гари Беркут!
Спосибо за ваши статьи все ети годы , и зато ,что могу легче писать вам уже !
Уже надоело смотреть жълтите ТВ-чанъли в Болгария , на деньгах Америк.Колониал-централа в София ,как се давят като бе-сни да пеят псалми за АНГЛО- АМЕРИКАНСКИТЕ БАНД….ПАРТНЕРЫ - все ети „герои нашего времени“ ,с галстуками ,от которых даже етикетки не снятые , и каждый день летают в БРУСЕЛЕ позавтракать , , , , или как бывшего перзидента -ПЛЕВналиев , ,бывш кУнсамолец, или Петър СТОЯНОВ , , ,тоже быФший пЕрзидент- бракоразводный адвокат ( который остался в наше сознание со словами к Ивана Костова - Фин. министр :
" - Иване , а ты скажи людям обо всех махинациях и воров , чтобы я остался чистеньким ! И никого не посадил за 6 лет , MIZERable) , , ,читают лекции в Гейропке как надо облизывать КАРАБАСА с буйного перчема !
Зарабатывают сребърники на старости лет !
№60 вездеход 28 мая 2018 02:16
+4
Привет из России! Вместе мы победим!
№61 georgi tarabov 28 мая 2018 03:07
+7
СОФИЯ-малюсенькая МОСКВА
Спосибо БРАТЯ, за СССР , , за КОСМОС , и за прогулку болг. космонавта Георгия Иванова среди звезд на небе с русским скафандром , за руку с русского брата !
И не обращайте внимание на те полит. „Протуберансы“ - анти-русские клятвы , , ,которые выбрасывают в медийном пространстве Болгарии молодые , амбициозные карлики , возпитаники „НОВАГО Америк. Университета“ в Болгарии на деньгах ГОСДЕПА, Сороса, их уже гонят от всюду за либеральноe разложение население Евразии ,вплоть до ЦЕНТР ЕЛьЦИНА в Екатеринбурге !
К большому стыду русскому брату !
Да здравствует новая паромная связь между Крым и г.Бургас- Болгария !
“ Ей ухнем “ - КАКОЙ ВОСТОРГ , иметь за спиной вас - добрые наши БРАТУШКИ !
И помните:
Японская пословица говорит нам :
" - даже мелкий камушек в ручья , думает ,что он драгоценный ! "
P.S.
Писатель Николай Шефов в своей книге «Битвы России» приводит статистику войн с XVIII по XX столетие, в которых участвовала Россия. Согласно автору, за 250 лет русская регулярная армия из 34 войн выиграла 31, из 392 сражений победила в 279. В подавляющем большинстве сражений русские войска уступали своим противникам в численности.
Источник:
Politikus.ru
№62 pplAndy 28 мая 2018 05:06
+1
Где деньги, Зин?..
----------
Андрюша - Водолаз
№63 v2step 28 мая 2018 06:10
0
Су-57 в отличие от с400 наступательное оружие. Так что туркам его может быть и продадут. Лет через надцать.
№64 zan_parti 28 мая 2018 06:41
-1
Цитата: LAP17
Да, и кирзачи - натуральная кожа, и щелочь - натуральный материал, и пища натуральная в лесу бегает. Так почему вы не пользуетесь натуральным мылом, не ходите в кирзачах и на охоту, а в интернете сидите днями? Неблагодарные лицемерные существа! Ноете и ноете, а сами используете то, что цивилизация для вас сделала, спасибо не сказав тем, кто все это изобрел и сделав. Зато отобрать и отдать Зю - это ваше.


На сайте "Военное обозрение" вышла уже третья часть обсуждения на тему что лучше - портянки или носки. Именно в условиях боевых действий. И вывод профессионалов не такой уж однозначный, как вы думаете.

С кирзачами та же история.
№65 Полковник Иванов 28 мая 2018 10:23
0
№47 zan_parti Сегодня, 06:41

Портянки однозначно лучше...
При отсутствии "украсителя" ,положенная на face портянка решает вопрос привлекательности.... biggrin
№66 LAP17 30 мая 2018 08:26
-3
Полковник,
сидеть за компом можно вообще босиком, а вот побегать в кирзачах с портянками и полной выкладкой 30 кг - это совсем другое дело.
№67 Ead Weard 30 мая 2018 17:38
+1
Ой ржу не могу ... чья бы корова мычала .... biggrin lols
Женщина, - это не колготки, тут не количество ДЭН важно, а удобство!!! Сразу видно, что "слышал звон, да не знаю где он" ...

Портянка удобнее в эксплуатации в разы против носков, в них не танцуют, а бегают по пересечённой местности!
на вскидку минусы носков:

- быстро протираются и рвутся;
- греют хуже, чем портянки;
- не так активно впитывают влагу, поэтому ноги не сухие;
- зимой снег свободно попадает в сапоги;
- при беге голенища скручивают носки, и они сбиваются в складки;
- экономически невыгодны (положено выдавать новые три раза в неделю).
№68 LAP17 30 мая 2018 08:23
-2
zan_parti,
1. на сайтах вообще все, что угодно обсуждается, и любой бред можно найти. На Военном Обозрении сидят мужики никогда кирзачи не носившие, особенно в полной выкладке и бегом. Видимо, пытаются доказать, что кирзачи с портянками - вещь, чтобы бабки, выделяемые на современное обмундирование стырить. Знаем мы эти обсуждения.
2. Вы представляете себя в кирзачах и портянках? Я, например, уверена, что ни один молодой человек из моих студентов это не наденет.
3. В детстве мне приходилось носить кирзачи (совсем маленькой, мне было 6 лет, и я пошла в школу, а обуви другой на грязь плюс холод не было в конце 50-х у нас в селе) - хуже обуви никогда никто не изобретал. А вот сапожки хромовые красные (у меня тоже были, отец заказал мне) - вот это замечательная обувь! И валенки мне нравились - тепло в них зимой.
№69 Ead Weard 30 мая 2018 22:29
+1
Уважаемая ЛЭП17, Dr. Liudmila A. Pozhar,
Ни один человек из Ваших студентов наверное и не знает, что портянки использовались как удобная альтернатива носкам, стандарты НАТО про это точно ничего им не расскажут.
А про полную выкладку уж точно не Вам судить ... особенно "при бегом" ...
Кстати из кирзы, к Вашему сведению делают только голенища, а низ юфть и резина, да сапоги тяжёлые, грубые, но они и не для танцев. В Великую Отечественную Войну необходимо было обеспечить массовый выпуск недорогой обуви, что с успехом и сделали. И сравнивать их, с пошитыми на заказ из мягкой хромовой кожи сапожками (красными!! girl_in_love) просто глупо!
А про "стырить бабки", - это Ваше любимое, но к Вашей радости, в Российской армии уже произошёл полный переход на носки, так что портянки теперь лишь самому пелёнки покупать и резать.
А чтобы Вы закончили свою бестолковую, некомпетентную полемику, то вот вам мнение, посмотрите и почитайте комментарии, что кому полезнее. https://youtu.be/hs2uf_ENy1s
№70 Погон 28 мая 2018 07:22
+2
PlamenVarna:
...у болгар знаю - не спросите. У вас - просербских болгарофобов, болгарьi виноватьiе во всем.

С чего это Вы решили,что мы, русские - "просербы"? Да, пока они не вступили в НАТО, мы относимся к ним чуть получше, чем к вам. А вступят в НАТО - вычеркнем из нашего сознания, как и болгар.
№71 БоевикММС 28 мая 2018 07:40
-4
Цитата: Побратим Гошан
Ключевое слово тут "может!". Они просто угрожая купить у нас выбьют скидку себе на покупку их самолетов или купят традиционно французкие....

- Путин позже спишет все кредиты, он же любитель списывать их миллиардами. СУ-57 хороший самолет, дешевый. Но потом будет геморрой с ремонтом и обслуживанием. Поэтому индусы больше не хотят покупать сушки и миги.
№72 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 мая 2018 09:43
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Может сначала свои ВС вооружим новыми самолетами, нет?

Тут не всё так просто.
На прибыль от продажи одного СУ-57 можно построить ещё один для себя.(а может и больше).

Категорически - это не трактор и не Сухойсуперджет. Вы продадите неадекватному соседу по лестничной площадке кастет, в расчете, что на вырученные деньги сделаете неважно что? Да еще с учетом того, что этот сосед не однажды приставал к вашей жене?
№73 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 мая 2018 09:57
+2
Цитата: LAP17
Добрый танкист, есть разница между маршированием на парадах и работой. В этой РАБОЧЕЙ форме удобно работать.

РАБОЧАЯ форма не обязательно должна быть УРОДЛИВОЙ. Это касается и цвета и покроя и дизайна.
№74 LAP17 30 мая 2018 08:30
-1
Добрый Танкист,
я писала об удобстве, а не о красоте. На мой взгляд, рабочая форма у них совсем не уродливая, а современная и удобная. Какой дизайн вы хотите для рабочей формы? С погонами и аксельбантами?
№75 vikfisher 28 мая 2018 11:37
0
Цитата: Галина Хохлова
Я бы не была так оптимистично настроена((( турки просто выбирают, что им на данном этапе выгоднее...
Восток, дело тонкое, Петруха!


подобного уровня вооружения-отнюдь не БСЛ...... biggrin Вам продадут готовое изделие и обеспечат ЗЧ,но техдокументации вы не увидите,той,которая будет лежать на столе ГК.После подобных приобретений вы будете "повязаны"продавцом.Ваши ракеты могут отказаться взрываться а самолётики могут и начать падать.
№76 Рокмистр 28 мая 2018 13:59
+1
По мне так, лучше пусть они на верблюдах ездят... smile
№77 abyrvalg 28 мая 2018 15:43
+1
Предложение о покупке Су-57 поможет ещё больше сблизить Анкару и Москву, к тому же, поставка военной техники Турции предполагает выработку общей стратегии военного поведения в регионе, в том числе и в Сирии. Вполне очевидно, что Вашингтону не очень понравилась покупка Анкарой российских зенитно-ракетных комплексов С-400, что, вероятней всего, приведет к оперативной несовместимости вооружения Турции со средствами обороны стран НАТО.
№78 georgi tarabov 28 мая 2018 17:33
0
СОФИЯ – моя малка МОСКВА

ДО №56 Погон

“ А вступят сербы в НАТО - вычеркнем из нашего сознания, как и болгар.”

АЙ ,кокие мы честолюбивые , тов. Погоняло -наверно не очень Гусский , , как говорится “ - Видели у слепого 1 глаз , и его хотят выколоть “ , а наместо ругать бедных болгар, ругайте Болг. Красная партократия , филиал КПРФ , КОТОРАЯ ВЫ ВЫРАСТИЛИ В МОСКВЕ В 90-ЫЕ –золотые годы для воров , и трудные годы для остальных на Руси , , , и вы бы лучше погоняли етого голодного олигарха, вакселберг , гуГУТенберг , хамбург,кобург , голдберг- не важно- все одно колено от дьявола, , тот, кому отдали 350 миллиарда сухие рублей , , , наместо отдать их рабочьим , , чтобы выкупили все его предприятия – на пользу роду и бедных россиян !
А то ваши „партнеры“ -биснисмяны на ЗАПАДЕ пользуют русскими миллиардами на счетах в Западенские банки , и даже благодарни вам за услугу !
Как будь-то опять создали для ваши враги ФИНАНСОВЫЙ КОМИНТЕРН на русских Теньгах , и заметьте ,они ваши деньги пользуют на Западе как кредиты для ЕВРО- бисниса , под 1-2 % годовых , а на Руси , мои братя платят по 8-9 %, а было и по 12 % !
И радуются как дети нормалные русские предприниматели , когда им снизят проценты для кредита на 0.25 % - 0т 8% на 7.75 % ! Чудо-Юдо !!
Вот где лежит ключ на тарелочке ,с белой койомочкой ,как говорил Остапушка Мария Бендер бей !
Слава Русскому государство -КОНТИНЕНТ НА 9 МОРЕТА , РУСКАТА ЦИВИЛИЗАЦИЯ на 7000 лета , А ГЛАДНИТЕ АМИРИКАНСКИ КОНДОМы - молодая ИМПЕРИЯ ЗЛА –САЩ на 200 лет, крутится около Русских границ как голодная собака за косточку .
№79 georgi tarabov 28 мая 2018 23:55
0
СОФИЯ – моя малка МОСКВА
--------
Врядь ли кто нибудь прочетет ета отпечатка, но я нашел потверждение моему подозрение насчет Банковских махинации против народа РОССИИ - ПРОШУ ,ЧИТАЙТЕ:


Example 6.2.6 4 дня назад

Село вымирает, а правительство не предпринимает никаких мер, для развития СХ комплекса. Вот молодёжь и уезжает в города и там размножается, а на деревне одни старики остаются, ещё лет 10 и мы будем как в худшие времена закупать зерно за рубежом, а земли продавать Китаю.
А хватило бы самую малость - снизить налоговую нагрузку для фермеров, дать им льготные кредиты на закупку отечественной или в рамках ТС техники, и не ставить палки в колёса на этапе реализации продуктов в торговые сети. Всё. Умелые и работящие, не нашедшие хорошей работы поедут в село зарабатывать, туда -же подтянутся другие люди кто поёмёт что можно хорошо и сытно жить и не объязательно в крупном городе. А в след за людьми начнёт развиваться инфраструктура. Особенно если на первых парах будет помощь молодым специалистам, которые будут жить, работать и размножаться на этой земле, имея приемлемый достаток и крышу над головой, в купе с уверенностью в завтрашнем дне. Вон в других странах - платят людям чтоб они ехали в областные города, ставят там зарплаты больше и налоги меньше, чтоб страна заселялась равномерно и территория рационально использовалась. А у нас вариантов не много - либо ты спейся у разбитого корта, либо вали в город в офисе сидеть.. вот и имеем ситуацию что один выпускник на всю школу. А скоро не будет совсем.


Источник: Fishki.net
" На Урале последний звонок прозвучал для одной-единственной выпускницы "
№80 SashaYakin 29 мая 2018 12:24
0
Да пора туркам покупать у России истребители и не ломать голову насчет американских воплей. Уже давно доказано, что F-35 не идет ни в какое сравнение с российскими Су-57, только американские еще и стоят намного дороже, хотя бракованные. Вообще, в последнее время с американцами никто не хочет иметь никаких дел, потому что вести США ведут диалог свысока, а так в политике нельзя, любому партнеру надоест постоянное давление. Так что все больше и больше стран возвращаются к сотрудничеству с Россией.