Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Вдруг развяжут войну, как на Украине...»: Лукашенко рассказал о судьбе Белоруссии
Лукашенко во время совещания с чиновниками Могилёвской области объяснил, во что может обернуться провал в сельском хозяйстве.
По его словам, чиновники в областях обязаны неукоснительно исполнять все возложенные на них задачи. "Только смерть" может быть единственной причиной неисполнения.
«Мы на фронте. Не выдержим эти годы, провалимся, значит, надо будет или в состав какого-то государства идти, или о нас будут просто вытирать ноги. А, не дай бог, еще развяжут войну, как на Украине», - грозно заявил Белорусский лидер.
Смотреть с 7:20
По его словам, чиновники в областях обязаны неукоснительно исполнять все возложенные на них задачи. "Только смерть" может быть единственной причиной неисполнения.
«Мы на фронте. Не выдержим эти годы, провалимся, значит, надо будет или в состав какого-то государства идти, или о нас будут просто вытирать ноги. А, не дай бог, еще развяжут войну, как на Украине», - грозно заявил Белорусский лидер.
Смотреть с 7:20
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Интересно, как долго мы будем молчать, когда этот "союзничек" совсем не следит за языком. Судя по тому, что наши СМИ молчат, у них прямая установка не комментировать треп Лукашенко. С таким союзником и врагов не надо.
А кто вам сказал, что это союзник)))))Если это союзник,то только для того, чтобы получать дешевую нефть, газ и кредиты,все,на этом союзник и кончается.
А в случае чего,там будет уже не до нефти, газа и кредитов,на то время нефть, газ и кредиты дадут настоящие их союзники, с которыми они будут молотить Россию.
А в случае чего,там будет уже не до нефти, газа и кредитов,на то время нефть, газ и кредиты дадут настоящие их союзники, с которыми они будут молотить Россию.
Что же криминального Вы услушали от Лукашенко? То, что он заботится о уровне жизни людей, или то что он требует соблюдения технологий, или то что амеры устроят майдан как на Украине, или то что российские олигрхи под управлениемм ВВП и димона уничтожат остатки белорусской промышленности и сельское хозяйство и ввергнут народ Белоруссии в полную нищету?
Лукашенко прекрасно видит,что происходит в России с её "отрицательным ростом ВВП" и, что большинство владельцев российских предприятий живут и держат свои деньки за бугром, что деньги россиян и доходы от природных ресурсов принадлежат ФРС. Он истинный патриот в отличии от российских чинуш, продающий родину "за бусы" в виде айфона.
Вот если он увидит, что в России настоящее, патриотическое правительство, что экономика России принадлежит россиянам и развивается высокими темпами, вот тогда не только Белоруссия, но и все другие бывшие республики, и не только, скажут "мы хотим быть вместе"
Лукашенко прекрасно видит,что происходит в России с её "отрицательным ростом ВВП" и, что большинство владельцев российских предприятий живут и держат свои деньки за бугром, что деньги россиян и доходы от природных ресурсов принадлежат ФРС. Он истинный патриот в отличии от российских чинуш, продающий родину "за бусы" в виде айфона.
Вот если он увидит, что в России настоящее, патриотическое правительство, что экономика России принадлежит россиянам и развивается высокими темпами, вот тогда не только Белоруссия, но и все другие бывшие республики, и не только, скажут "мы хотим быть вместе"
НЕ надо нам этого "МЫ ХОТИМ ВМЕСТЕ" проходили. Сколько нахлебников сидело на шее РСФСР!!! Пусть сами строят свою самостоятельность! Каждый готов в спину толкнуть, если вдруг Россия споткнется!
Конечно Вам ничего не нужно не дотируемые Крым, кавказкие республики, да и все
80 дотируемых субъектов России, которые "сидят на шее" у Москвы. главного грабител страны. "Сколько нахлебников сидело на шее РСФСР!!! Пусть сами строят свою." Под этими поганными лозунгами недоумки развалили Великую Страну которую создавали и защищали их предки. Этот лознг был вбит в не очень умные голова американскими кураторами ельцина, стремящиеся уничтожить СССР и продолжающие пытаться развалить РОссию. Вместе мы сила!
80 дотируемых субъектов России, которые "сидят на шее" у Москвы. главного грабител страны. "Сколько нахлебников сидело на шее РСФСР!!! Пусть сами строят свою." Под этими поганными лозунгами недоумки развалили Великую Страну которую создавали и защищали их предки. Этот лознг был вбит в не очень умные голова американскими кураторами ельцина, стремящиеся уничтожить СССР и продолжающие пытаться развалить РОссию. Вместе мы сила!
МИЛЮХИНУ
Так отдайте Белоруссию и Украину полякам и НАТО, - кто мешает? Войнушка приблизится к российским границам. А на фронт защищать пойдёте?, или с дивана?
Так отдайте Белоруссию и Украину полякам и НАТО, - кто мешает? Войнушка приблизится к российским границам. А на фронт защищать пойдёте?, или с дивана?
МИЛЮХИНУ
Так отдайте Белоруссию и Украину полякам и НАТО, - кто мешает? Войнушка приблизится к российским границам. А на фронт защищать пойдёте?, или с дивана?
Так отдайте Белоруссию и Украину полякам и НАТО, - кто мешает? Войнушка приблизится к российским границам. А на фронт защищать пойдёте?, или с дивана?
Судя по аватарке, у Вас коммунистические и очень интернациональное восприятие действительности. Довольно, хватит, уже проходили этот идиотизм безвозмездной помощи "странам Африки и Лат.Америки". Кто-то "помогал" стекляными бусами, СССР - всем материальным и себе во вред, ибо - не оценили и быстро переобулись.
Не всё так гладко в Союзном государстве, гораздо было бы лучше по принципу: "Чем точнее счет, тем крепче дружба"! Шибко много демагогии, как ширмы реалиям.
Не всё так гладко в Союзном государстве, гораздо было бы лучше по принципу: "Чем точнее счет, тем крепче дружба"! Шибко много демагогии, как ширмы реалиям.
? №6 ANGar Пользователя нет Сегодня, 14:45
К ? №5 Kanados - "Судя по аватарке, у Вас коммунистические и очень интернациональное восприятие действительности. Довольно, хватит, уже проходили этот идиотизм безвозмездной помощи "странам Африки и Лат.Америки". Кто-то "помогал" стекляными бусами, СССР - всем материальным и себе во вред, ибо - не оценили и быстро переобулись".
"Не всё так гладко в Союзном государстве"... о каком Союзном государстве идет речь, хотя ладно догадался сам, у России осталось лишь одно союзное ей государство, остальных в свое время РСФСР (это тот остаток СССР и исторически близкой России до 17 года) кинуло с криками мы кормим на халяву и задаром, кстати Беларусь ни когда не была дотационной, и что полегчало ВСЕЙ России ??? За КАДом - вот где Россия!
Так же напоминаю вам:
"Беларусь в декабре 1999 года определилась - ратифицировала ВСЕ документы по объединению России и Беларуси, что в ответ получила (?) - приход нового президента в России, из ниоткуда, и прекращение разговорах об объединении, от слова совсем - алигаторыархи России запретили объединение, зато болтающие иксперты на все лады стали хаять батьку - не подскажете за что???"
Да у меня, как и у ? №5 Kanados Пользователя нет Сегодня, 11:21, " Вас коммунистические и очень интернациональное восприятие действительности", т.к. я родом из СССР и помню что в ВОВ победили коммунисты с Советами и Советский интернационал
К ? №5 Kanados - "Судя по аватарке, у Вас коммунистические и очень интернациональное восприятие действительности. Довольно, хватит, уже проходили этот идиотизм безвозмездной помощи "странам Африки и Лат.Америки". Кто-то "помогал" стекляными бусами, СССР - всем материальным и себе во вред, ибо - не оценили и быстро переобулись".
"Не всё так гладко в Союзном государстве"... о каком Союзном государстве идет речь, хотя ладно догадался сам, у России осталось лишь одно союзное ей государство, остальных в свое время РСФСР (это тот остаток СССР и исторически близкой России до 17 года) кинуло с криками мы кормим на халяву и задаром, кстати Беларусь ни когда не была дотационной, и что полегчало ВСЕЙ России ??? За КАДом - вот где Россия!
Так же напоминаю вам:
"Беларусь в декабре 1999 года определилась - ратифицировала ВСЕ документы по объединению России и Беларуси, что в ответ получила (?) - приход нового президента в России, из ниоткуда, и прекращение разговорах об объединении, от слова совсем - алигаторыархи России запретили объединение, зато болтающие иксперты на все лады стали хаять батьку - не подскажете за что???"
Да у меня, как и у ? №5 Kanados Пользователя нет Сегодня, 11:21, " Вас коммунистические и очень интернациональное восприятие действительности", т.к. я родом из СССР и помню что в ВОВ победили коммунисты с Советами и Советский интернационал
Я уважаю Ваше мнение. Однако, дискутировать и в чем-то убеждать не желаю, ибо уже высказал свою позицию.
А не задумывались о том, что Белоруссия одна из советских республик, избежала революционных потрясений, - всё это благодаря Лукашенко.
Ой, не надо.
Кого активно прессовал ОМОН на площадях и улицах городов в период предвыборной кампании? Кто осужден по политическим мотивам? А где оппозиционеры?
А почему седые генералы стоят "смирно" перед сопливым Коленькой?
У нас разные понятия о потрясениях.
Кого активно прессовал ОМОН на площадях и улицах городов в период предвыборной кампании? Кто осужден по политическим мотивам? А где оппозиционеры?
А почему седые генералы стоят "смирно" перед сопливым Коленькой?
У нас разные понятия о потрясениях.
не надо пытатсья на двух стульях усидеть пора определитсься с кем ты янукович тоже пытался и обосрался сейчас есть один вариант и надо его выбрать из двух возможных или ты с пиндосами или с Россией какая бы она не была тут тебе хотя бы говорят как оно есть а не как пиндосы наобещают золотые горы а потом устроят войну чтобы выкачать все что есть у страны
? №4 АНТИУКРОП Пользователя нет Сегодня, 08:45 Жалоба
не надо пытатсья на двух стульях усидеть пора определитсься с кем ты
Вот, вот пора России определится на какой стул ей сесть, а то до сих пор блуждает между западными "друзьями", китайцами, своими алигаторами, без идеологии и ветрил . Сырьевой придаток запада, по сегодняшним данным, увеличивая поставки "друзьям, получая бусы в ответ, проедая наследие СССР . Беларусь в декабре 1999 года определилась - ратифицировала ВСЕ документы по объединению России и Беларуси, что в ответ получила (?) - приход нового президента в России, из ниоткуда, и прекращение разговорах об объединении, от слова совсем - алигаторыархи России запретили объединение, зато болтающие иксперты на все лады стали хаять батьку - не подскажете за что???
не надо пытатсья на двух стульях усидеть пора определитсься с кем ты
Вот, вот пора России определится на какой стул ей сесть, а то до сих пор блуждает между западными "друзьями", китайцами, своими алигаторами, без идеологии и ветрил . Сырьевой придаток запада, по сегодняшним данным, увеличивая поставки "друзьям, получая бусы в ответ, проедая наследие СССР . Беларусь в декабре 1999 года определилась - ратифицировала ВСЕ документы по объединению России и Беларуси, что в ответ получила (?) - приход нового президента в России, из ниоткуда, и прекращение разговорах об объединении, от слова совсем - алиг
Продолжение темы от газеты "Взгляд". Статья под названием "Что стоит за словами Лукашенко о вхождении Белоруссии в состав другого государства" https://vz.ru/world/2018/6/24/929301.html
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Запад он такой. Непременно развяжет, если хлебалом прощёлкаете.
Ну, Папандопуло всё одно и то-же стенает: "Сдаётся мне, что мы накануне грандиозного шухера!"
Что батька сказал, то и будут делать.
Не как у нас.(
А Белорусская сметана из того выбора, что есть у нас- самая вкусная.
Не как у нас.(
А Белорусская сметана из того выбора, что есть у нас- самая вкусная.
Ошибаешься там такая же кланавая система, конечно где то для пиара может нагнуть, совхоз, колхоз но в целом так и останется.
Ну, так если в Белоруссии будут выпячивать трасянку, поощрять литвинство, никакие успехи в сельском хозяйстве не помешают гражданской войне в Беларуси самой по себе развязаться. Даже без особых усилий внешних сил.
И интересно, а какие такие государства, которых, очевидно из слов Президента Лукашенко, несколько, готовы принять Беларусь в состав?
И интересно, а какие такие государства, которых, очевидно из слов Президента Лукашенко, несколько, готовы принять Беларусь в состав?
Лесков различал великороссов, малороссов, белорусов, литвинов.
В этой связи я как-то не понял вашу фразу при литвинство.
Лесков жил во времена, когда еще тысяча борзописцев только начинала ваять историю РИ.
В этой связи я как-то не понял вашу фразу при литвинство.
Лесков жил во времена, когда еще тысяча борзописцев только начинала ваять историю РИ.
Цитата: Athwart
Ну, так если в Белоруссии будут выпячивать трасянку, поощрять литвинство, никакие успехи в сельском хозяйстве не помешают гражданской войне в Беларуси самой по себе развязаться. Даже без особых усилий внешних сил.
И интересно, а какие такие государства, которых, очевидно из слов Президента Лукашенко, несколько, готовы принять Беларусь в состав?
И интересно, а какие такие государства, которых, очевидно из слов Президента Лукашенко, несколько, готовы принять Беларусь в состав?
Вот такие "ыкспэрды" пророрчат гражданскую войну в РБ последние 24 года. А Батька слушает да управляет!
Расскажи-ка, усатый-полосатый, а кому из многодетных семей в России дают квартиры за 25% от стоимости с рассрочкой на 40 лет под 1% годовых? Так, чтобы выплачивать пришлось из расчёта 20 баксов в месяц?
Почему Дагестан не займётся экспортом маны небесной?, в РФ называемой саранчой, бедуинам от исраэля по принцев саудитских - самый сезон, продажа мяса падает.
Но филиалы партий и правительств всё тащат ману с родины как "молочку"
Но филиалы партий и правительств всё тащат ману с родины как "молочку"
С 1994 года АГЛ болтает и болтает... Лишь бы власть не отдавать... Надоел уже...
Если сидеть на двух стульях то точно кто нибудь развяжет.
Давно пора пинком под хитрый зад, так сказать в свободное плавание...
Athwart, Польша спит и видит, чтобы Белоруссию присоединить к себе, если и не всю, то Гродненскую, Брестскую ,часть Минской обл, как это было до 1939года, когда граница Польши находилась в сорока км. от Минска в пос.Негорелое, а вообще у поляков аппетит очень неплохой, они согласятся до границы с Смоленской обл., но кто же им даст.
Я вот здесь об этом говорил не раз, что Белоруссия должна войти в состав Великой России, как это было раньше, пусть будет называться Белорусский край, или Западный край, ближе будет Калининградская обл.
Я вот здесь об этом говорил не раз, что Белоруссия должна войти в состав Великой России, как это было раньше, пусть будет называться Белорусский край, или Западный край, ближе будет Калининградская обл.
----------
Шанович
Шанович
Это он так намекает, что нужны скидки на нефть, газ, и другие преференции. Сами знаете от кого, т.к. Запад задарма ничего не даёт.
А "уйти" он может в Польшу, но не всей Белоруссией, а частями. Причём людей, у кого нет польских корней, вытеснят в Россию.
Что-то это мне напомнило тов. О. Бендера, который танцевал лезгинку на горной дороге вместе с Кисой. "Дэньги дай! Дэньги дай!" Дети гор, что с них возьмёшь.
А "уйти" он может в Польшу, но не всей Белоруссией, а частями. Причём людей, у кого нет польских корней, вытеснят в Россию.
Что-то это мне напомнило тов. О. Бендера, который танцевал лезгинку на горной дороге вместе с Кисой. "Дэньги дай! Дэньги дай!" Дети гор, что с них возьмёшь.
Что? Лукашенко в Польшу? Да вы в своем уме? 25 лет у руля и возможность быть управляющим до конца жизни можно упустить? Так что ни в Польшу, ни в Россию он не полезет никогда.
Shaduro:Да вы в своем уме? 25 лет у руля и возможность быть управляющим до конца жизни можно упустить? Так что ни в Польшу, ни в Россию он не полезет никогда.
................................................
Там Коленька подрастает.
................................................
Там Коленька подрастает.
Так ведь и я о том же.
Цитата: Сантехник
Это он так намекает, что нужны скидки на нефть, газ, и другие преференции. Сами знаете от кого, т.к. Запад задарма ничего не даёт.
А "уйти" он может в Польшу, но не всей Белоруссией, а частями. Причём людей, у кого нет польских корней, вытеснят в Россию.
Что-то это мне напомнило тов. О. Бендера, который танцевал лезгинку на горной дороге вместе с Кисой. "Дэньги дай! Дэньги дай!" Дети гор, что с них возьмёшь.
А "уйти" он может в Польшу, но не всей Белоруссией, а частями. Причём людей, у кого нет польских корней, вытеснят в Россию.
Что-то это мне напомнило тов. О. Бендера, который танцевал лезгинку на горной дороге вместе с Кисой. "Дэньги дай! Дэньги дай!" Дети гор, что с них возьмёшь.
Ты задумывался когда-нибудь почему такие "скидки"? Или просто пургу нести проще?
частью какого государства он хочет стать?
украины, Польши?..
украины, Польши?..
Польши,там и история совместная пишется)))))))))))
Давненько мы с ливонцами не воевали!:)))))
Дааааа,только этого нам сейчас и не хватает, схлестнутся с этими воинами))))))))))))))))))))
Это точно!:))))))) Лично для меня - нет роднее народа. я даже предлагал здесь на сайте нашим спортсменам, выходить на олимпиаду под флаг Белоруссии, коли российский запретили....но меня восприняли "идиотом"...забанили короче. Хотел пошутить, но даже на ультра-патриотическом сайте мой юмор не восприняли.:))))
Дурак вы батенька,и шутки у вас дурацкие.
Если серьёзно, господа и товарищи, Белоруссия для России в первую очередь - это союзник по географической карте, чем и пользуется белорусский "правитель". Получить очередную "натовскую подстилку" практически рядом со столицей - это уже перебор. С другой стороны посмотреть - а с кем собственно создаётся (если ещё создаётся), это союзное государство. В составе Федерации есть субъекты, которые в разы, а может быть и в десятки раз мощнее "союзного государства". Почему они не должны потребовать те же полномочия, что и Белоруссия? Это "союзное" государство не признало не ЮО, не Абхазию, не Крым в составе РФ. Постоянно какие-то нелепые высказывания главы государства, которые он же потом нелепо опровергает. Раньше можно было посмеяться. Сейчас...извините - пора отвечать за базар. Не получается "советская власть" за счёт другого государства? Грустно, но факт.
По поводу офигенных продуктов из Белорусии...... сыр споганился, курицу брэнда «Петруха» у меня собака отказывается есть под угрозой расстрела. Я уже молчу о качественных морских деликатесах из Белорусии.
Раньше было нормально, но теперь....Русский язык вытесняют, змагаров не гоняют, постоянные требования к России. Один финт с визами чего стоит: 89 стран получили от бацьки безвиз, но на нас он обиделся, т.к. наши стали этих "безвизовых" якобы туристов отлавливать на границе и в глубине страны. Фактически, границы нет, езжай кто пожелает. И вечное нытьё:газ дорогой, нефть дорогая(как Азаров при Яныке), нас обижают проверками и придирками, типа креветки мелкие, а ананасы и авокадо незрелые....Раньше ездили туда с удовольствием, а сейчас так явственно вылазит русофобство, что просто уже стало неприятно и мы не ездим.
Это не Союзное государство, в лучшем случае нейтральное. и то это на сейчас.
Это не Союзное государство, в лучшем случае нейтральное. и то это на сейчас.
№37 скептик183 Пользователя нет Сегодня, 06:14
Зачем лгать?? Визы, крабы, русофобство??? Все уже давно "исследовано"
Визы отменены - с какого дуба? Разрешено без виз выходить в город в аэропорту пересадки на три дня, с соответствующей регистрацией и дальше никуда. Общемировая практика, в том числе и для россиян во многих странах и в России.
"т.к. наши стали этих "безвизовых" якобы туристов отлавливать на границе и в глубине страны" - Попробуйте вы "покинуть" город в пересадке, в Беларуси желаю незабываемых эмоций .
"Крабы" - так это к вашим торгашам, открывшие совместные предприятия (перевалку груза)...
Русофобия в Беларуси - желаю вам проехать в Брест, Жодино, Хатынь и в 5295 населенных пунктов Беларуси которые были уничтожены вместе со всем или с частью населения в ходе карательных операций. Даже нет определения к таким знатокам
Зачем лгать?? Визы, крабы, русофобство??? Все уже давно "исследовано"
Визы отменены - с какого дуба? Разрешено без виз выходить в город в аэропорту пересадки на три дня, с соответствующей регистрацией и дальше никуда. Общемировая практика, в том числе и для россиян во многих странах и в России.
"т.к. наши стали этих "безвизовых" якобы туристов отлавливать на границе и в глубине страны" - Попробуйте вы "покинуть" город в пересадке, в Беларуси желаю незабываемых эмоций .
"Крабы" - так это к вашим торгашам, открывшие совместные предприятия (перевалку груза)...
Русофобия в Беларуси - желаю вам проехать в Брест, Жодино, Хатынь и в 5295 населенных пунктов Беларуси которые были уничтожены вместе со всем или с частью населения в ходе карательных операций. Даже нет определения к таким знатокам
А я вам советую приехать в Нежин, сходить в замок и в краеведческий музей. Прочитать надписи на белорусском и английском, попробовать найти на втором государственном - русском. Или подойти к Софийскому собору в Полоцке и найти на табличке русский язык. Желаю удачи. А насчёт торгашеских СП по перевалке санкционки...Кто их крышует и "обеспечивает рабочие места в Республике Беларусь"?
? №43 скептик183 Пользователя нет Сегодня, 13:12
Судя по всему вас водили под конвоем к двум историческим объектам в Беларуси .
Или вы тщательно искали "доказательство" антирусских надписей в Беларуси, а вам фейс за русскость и русский язык не надраили в Беларуси, странно
Или вы вероятно из "Псевдобелорусских оппов, прислужников запада, ненавидящие все славянское, ненавидящие белорусов и русских, поддерживающих теракты в России" - .
"Кто их крышует и "обеспечивает рабочие места в Республике Беларусь" - крышующих в России как собак..., но что бы в Беларуси, это из области фантастики... .
Надписи на аглицком? Так в России аглицкий повсеместно, начиная от детских песенных конкурсов на ТВ, вся элитка хвастается с придыханием показывая свои знания перед "цифилизованным" западом, как назвать это поклонение перед западом считать, ась...
Судя по всему вас водили под конвоем к двум историческим объектам в Беларуси .
Или вы тщательно искали "доказательство" антирусских надписей в Беларуси, а вам фейс за русскость и русский язык не надраили в Беларуси, странно
Или вы вероятно из "Псевдобелорусских оппов, прислужников запада, ненавидящие все славянское, ненавидящие белорусов и русских, поддерживающих теракты в России" - .
"Кто их крышует и "обеспечивает рабочие места в Республике Беларусь" - крышующих в России как собак..., но что бы в Беларуси, это из области фантастики... .
Надписи на аглицком? Так в России аглицкий повсеместно, начиная от детских песенных конкурсов на ТВ, вся элитка хвастается с придыханием показывая свои знания перед "цифилизованным" западом, как назвать это поклонение перед западом считать, ась...
Вопрос не в том, что надписи на английском, а в том, что НЕТ НА РУССКОМ, ВТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РБ. Пусть хоть на суахили и хинди, но ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык ОБЯЗАН ПО ЗАКОНУ присутствовать на вывесках общественных зданий. Так что для меня, как постороннего наблюдателя, видно, как в стране ОЧЕНЬ медленно, но неотвратимо насаждается русофобия. И так же медленно насаждается среди населения зависть к русскому народу. У моего брата жена белоруска, так она говорит, что за последние 15 лет резко поменялось отношение в сторону ухудшения к русским и России. Был бы рад ошибиться по отношению к Белоруссии, но ездить туда из Питера стало неприятно. На сём заканчиваю дискуссию.
? №38 скептик183 Пользователь на сайте Сегодня, 15:28
"но ездить туда из Питера стало неприятно".
Мне еще ездить через Москву(с 1968 годов)или в командировке в Москве было не очень уютно, торгашинский город, амбициозный, да и в армии первое время москвичи вели себя не очень...
Больше нравился Питер тех годов - действительно чувствовалось столичный дух, хотя и после блокады, а сейчас превращается в подобие Москвы .
Еще раз напомню - не надо мерить других со своей миллионной толкотней, то , что вас не правильно "встречают", так встречают не по одежке...
"но ездить туда из Питера стало неприятно".
Мне еще ездить через Москву(с 1968 годов)или в командировке в Москве было не очень уютно, торгашинский город, амбициозный, да и в армии первое время москвичи вели себя не очень...
Больше нравился Питер тех годов - действительно чувствовалось столичный дух, хотя и после блокады, а сейчас превращается в подобие Москвы .
Еще раз напомню - не надо мерить других со своей миллионной толкотней, то , что вас не правильно "встречают", так встречают не по одежке...
Цитата: скептик183
Раньше было нормально, но теперь....Русский язык вытесняют, змагаров не гоняют, постоянные требования к России. Один финт с визами чего стоит: 89 стран получили от бацьки безвиз, но на нас он обиделся, т.к. наши стали этих "безвизовых" якобы туристов отлавливать на границе и в глубине страны. Фактически, границы нет, езжай кто пожелает. И вечное нытьё:газ дорогой, нефть дорогая(как Азаров при Яныке), нас обижают проверками и придирками, типа креветки мелкие, а ананасы и авокадо незрелые....Раньше ездили туда с удовольствием, а сейчас так явственно вылазит русофобство, что просто уже стало неприятно и мы не ездим.
Это не Союзное государство, в лучшем случае нейтральное. и то это на сейчас.
Это не Союзное государство, в лучшем случае нейтральное. и то это на сейчас.
А ну-ка, расскажи как гоняют российских борцунов с режимом?!
Приведи конкретные факты кого именно отловили на российской границе?
Не ездят такие вот ездюки? И отлично! Ибо приезжает великое множество нормальных, добрых россиян. Которые помнят что такое БРАТСКИЙ народ!
А ты гнидь себе в поцсетях!
И журналистов ИА Регнум посадили за критику Бацьки.
Снова пишет губерния про два стула,креветок и халявную нефть-газ.Читал Русскую Весну,Новороссию,Антифашист.Там то же самое. Работает ЦРУ.Но за деньги.А тупорылые бесплатно.
Основная мерзость, которую в очередной раз озвучила эта гнида усатая - "развяжут войну".
К сожалению - это уже не в первый раз - публичные обвинения России в том, что она, то есть Россия, развязала войну в упырестане и грызунии - ну и кто он после таких публичных заявлений?
Эта скотина ОФИЦИАЛЬНО заявила, что "поддерживает территориальную целостность" упырестана и грызунии - то есть - Крым - упырёвский, а Абхазия и ЮО - грызунские.
И ведь, сволочь такая, знает прекрасно, что мечтают сотворить с населением упыри и грызуны - но, гнида, "поддерживает"!
А все эти требования преференций от России - противно конечно, но не так критично.
Кстати, эта тварь отправила второй гум. конвой для карателей Донбасса - это вообще как? Поддерживает укрокарателей, чтобы у них было больше сил на убийства детей Донбасса?
К сожалению - это уже не в первый раз - публичные обвинения России в том, что она, то есть Россия, развязала войну в упырестане и грызунии - ну и кто он после таких публичных заявлений?
Эта скотина ОФИЦИАЛЬНО заявила, что "поддерживает территориальную целостность" упырестана и грызунии - то есть - Крым - упырёвский, а Абхазия и ЮО - грызунские.
И ведь, сволочь такая, знает прекрасно, что мечтают сотворить с населением упыри и грызуны - но, гнида, "поддерживает"!
А все эти требования преференций от России - противно конечно, но не так критично.
Кстати, эта тварь отправила второй гум. конвой для карателей Донбасса - это вообще как? Поддерживает укрокарателей, чтобы у них было больше сил на убийства детей Донбасса?
Так потому и поддерживает что сам, царек на вечном троне. Писал уже, - самая сладкое, вкусное и желанное в жизни, - не деньги, не женщины, не золото -брильянты. Самое сладкое - ВЛАСТЬ. А будет власть, все остальное -приложиться. Вот и будут эти "разведенные" царьки "играть" на САМЫХ доступных инструментах, прежде всего -НАЦИЗМЕ. Типа "наших бьют" русские империалисты. Как и укрохохлы (вроде они не за Великую хохляндию). Кем бы был Лукашенко, Порошенко, Назарбаев, тысячи ГОСУДАРСТВЕННЫХ чиновников-прыщей на ровном месте, кучи политологов, экспертов, да тех же журнашлюх в этих "странах" при Великой стране? Ответ понятен. Поэтому то они и "растятся" пиндосами и прочей швалью. Поэтому то и привозносят "радетеля" колхозана тут местные нацисты. Поэтому и злоба такая на русский народ, потому что ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ и МОЖЕТ ОБЪЕДИНИТЬ.
Аюсолютно прав ВВП и с Крымом и с Донбассом. Заканчивать надо с этой "племенной разробленностью". Это, сегодня "ахилесова пята" Руси. Сожрут твари...
А про скота этого, -шантажист он самый настоящий. Достаточно вспомнить -КАК может эта скотина целоваться в засос с укронацистом, прославляющего серийного убийцу сВОЕГО народа? КАК!!!!!???? Или не в курсе что ГЕрой Украины гауптман Шухевич спалил сотни сет в Белоруссии. вместе с людьми...
Как Вы тут можете его оправдывать и восхвалять... "Радеть литвинов"... Тьфу... падаль.
Аюсолютно прав ВВП и с Крымом и с Донбассом. Заканчивать надо с этой "племенной разробленностью". Это, сегодня "ахилесова пята" Руси. Сожрут твари...
А про скота этого, -шантажист он самый настоящий. Достаточно вспомнить -КАК может эта скотина целоваться в засос с укронацистом, прославляющего серийного убийцу сВОЕГО народа? КАК!!!!!???? Или не в курсе что ГЕрой Украины гауптман Шухевич спалил сотни сет в Белоруссии. вместе с людьми...
Как Вы тут можете его оправдывать и восхвалять... "Радеть литвинов"... Тьфу... падаль.
Цитата: Tired Cat
Основная мерзость, которую в очередной раз озвучила эта гнида усатая - "развяжут войну".
К сожалению - это уже не в первый раз - публичные обвинения России в том, что она, то есть Россия, развязала войну в упырестане и грызунии - ну и кто он после таких публичных заявлений?
Эта скотина ОФИЦИАЛЬНО заявила, что "поддерживает территориальную целостность" упырестана и грызунии - то есть - Крым - упырёвский, а Абхазия и ЮО - грызунские.
И ведь, сволочь такая, знает прекрасно, что мечтают сотворить с населением упыри и грызуны - но, гнида, "поддерживает"!
А все эти требования преференций от России - противно конечно, но не так критично.
Кстати, эта тварь отправила второй гум. конвой для карателей Донбасса - это вообще как? Поддерживает укрокарателей, чтобы у них было больше сил на убийства детей Донбасса?
К сожалению - это уже не в первый раз - публичные обвинения России в том, что она, то есть Россия, развязала войну в упырестане и грызунии - ну и кто он после таких публичных заявлений?
Эта скотина ОФИЦИАЛЬНО заявила, что "поддерживает территориальную целостность" упырестана и грызунии - то есть - Крым - упырёвский, а Абхазия и ЮО - грызунские.
И ведь, сволочь такая, знает прекрасно, что мечтают сотворить с населением упыри и грызуны - но, гнида, "поддерживает"!
А все эти требования преференций от России - противно конечно, но не так критично.
Кстати, эта тварь отправила второй гум. конвой для карателей Донбасса - это вообще как? Поддерживает укрокарателей, чтобы у них было больше сил на убийства детей Донбасса?
Вот, и снова толстая животная усатая гнида! Про войну пишет, про гумконвои. Сам собирал, поди? И кого ты там, гнида, поддерживаешь?
Сеешь межнациональную рознь?!
Пшёл вон, педераст.
Или с козами балуйся.
Или с козами балуйся.
А, не дай бог, еще развяжут войну, как на Украине», - грозно заявил Белорусский лидер.
Кто развяжет? Если будешь вести себя скромно и следить за базаром, никто не развяжет. А если, как на Украине будешь натравливать одну часть страны на другую и лизать пиндосам очко, то да, развяжут.
Кто развяжет? Если будешь вести себя скромно и следить за базаром, никто не развяжет. А если, как на Украине будешь натравливать одну часть страны на другую и лизать пиндосам очко, то да, развяжут.
странно.. но батька Лукаш ничего не понимает как и Янукович... янек тоже думал, что рост благосостояния народа, что он прекрасно обеспечивал за период 2010-2014 годов, не позволит иудам совершить кровавый переворот.. типа люди все поймут и его поддержат, в случае чего... ну чем это кончилось думаю известно всем.
и Лукашенко повторяет такой же бред... что то видать с мозгами у руководителей бывших советский республик.
и Лукашенко повторяет такой же бред... что то видать с мозгами у руководителей бывших советский республик.
С мозгами может что-то быть только у того у кого они есть.
Так откуда взяться мозгам в голом черепе? Ни кожи, ни рожи...
Держится за власть,нежно ее любит. Боится,если что,народ с территорией сбежит в Россию.Попробуй удержи,Порошенко и ко не могут справиться и он не сможет.Вряд ли народ Белоруссии отделяет себя от русского.
Колоссальная ошибка АГЛа в том, что он, обладая сугубо хуторскими качествами, начал искать мифическую национальную идентичность, вместо того чтобы заявить всему миру, что Беларусь есть альтернативный русский проект. Уже и знаменитую фразу: "белорус-это русский со знаком качества" местные идеологи тоже стараются не упоминать.
Цитата: CorvusMag
По поводу офигенных продуктов из Белорусии...... сыр споганился, курицу брэнда «Петруха» у меня собака отказывается есть под угрозой расстрела. Я уже молчу о качественных морских деликатесах из Белорусии.
Ну-ка поподробнее пожалуйста... У нас сыр и остальные молочные продукты (о ужас) ещё из молока делают. Отвратительное (за редким исключением) пиво, кондитерские изделия на основе ПМ, химическая колбаса - сомнительная прерогатива РФ... При всех минусах белорусской государственности прошу ура-патриотов не заниматься сравнением качества продуктов питания - РФ в этом плане проигрывает с разгромным счётом.
Если Россия не вмешается в паранойю Лукаша, ему крышу сорвет окончательно.
Очень странный прогноз. Лукашенко расписался в своей несамостоятельности?!
Да, ситуация не из легких у Лукашенко, конечно он беспокоится и за свою власть в первую очередь, кто от нее самостоятельно откажется и приемника себе готовит родственничка, а "вытирание ног" - это он имеет в виду америкосов и им подобным, сценарий Украины повторить не одному малому государству не хотелось бы. Лукашенко понимает, что без помощи России Белоруссию ждет крах, как отдельное государство оно никогда не сможет быть самостоятельным, это нужно принять.
Интересно, в какое же это государство батька будет пробовать вступить? Как мне кажется, у него только один союзник, - Россия! Таких исторически тесных отношений у белорусов нет ни с одной другой страной в мире. Лукашенко отлично понимает, что следующей целью для американских политтехнологов может стать именно его Беларусь, поэтому старается намекнуть, что он всегда будет на стороне России. Помните как в "День Радио"? "Миша, мы тут все за тебя, но Саша - он затебее всех за тебя!" (с)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.