Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Сенатор США: НАТО должна защищать ЕС от «энергетического оружия» России

Сенатор США: НАТО должна защищать ЕС от «энергетического оружия» России

Фото: Magnascan / pixabay

США обязаны не допустить «энергетическую зависимость» Евросоюза от России и «ослабить железную хватку Путина и его влияние». В этом Вашингтону поможет ужесточение санкций в отношении «Северного потока-2». Ведь США намерены оберегать ЕС от «энергетического оружия» России. Даже с помощью НАТО.

Обо всем этом подробно написал в статье для издания The Washington Post сенатор США Джон Баррассо. Плюсом Штаты готовы увеличить в ЕС экспорт собственного СПГ, чтобы «обезвредить энергетическое оружие» РФ. Американцы, конечно же, не видят в этом ничего сомнительного, ведь можно убить двух зайцев разом.

При этом Джон Баррассо заявляет, что «освобождение» европейских союзников по НАТО от «российской зависимости» соответствует интересам США в сфере национальной безопасности. Мол, о себе тоже подумать надо. К тому же, по его словам, энергетическая «свобода» ЕС от РФ сделает Североатлантический альянс еще сильнее. В общем, как всегда, американцы все решили за европейцев.

В США как огня боятся, что Европа сблизится с Россией и охладеет к инструкциям Вашингтона. Тем более, что предпосылки уже есть и «Северный поток-2» играет в том одну из первых скрипок. Некоторые эксперты считают даже, что проект запустил процесс развода Евросоюза с США, а у европейцев теперь есть шанс избавиться от диктатуры американцев.

И на самом деле, конфликт вокруг «Северного потока-2» показал, что Германия готова отстаивать свою позицию, не смотря на крепкие оковы НАТО и Вашингтонского консенсуса. Присоединиться к немцам уже изъявили желание французы, итальянцы и традиционно союзные австрийцы.

Это и вызывает большие опасения Вашингтона, где не хотят выпускать свою жертву. И тут замешан коммерческий интерес. Выставляясь в роли благодетелей, американцы хладнокровно продвигают свои газовые интересы на европейский рынок. Теперь дошло и о того, что американские сенаторы внушают через СМИ с отсылкой к НАТО, что США должны и обязаны защищать ЕС от «энергетического оружия» России.

В США видят серьезную угрозу для своего влияния в Европе, а сегодня это особо болезненно, потому что Вашингтон утратил авторитет во всем мире вообще. И попытки постоянного давления на европейских союзников рано или поздно станут настолько невыносимыми, что ЕС отвернется от Штатов. Это приведет к логическому закату США, самого агрессивного и паразитического государства современности.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
27 мнений. Оставьте своё
№1 кирил 28 июля 2018 21:50
+3
А как НАТО может защищать ЕС от «энергетического оружия» России? belay -войну России объявят или газопроводы будут взрывать? biggrin
№2 Ивановский 28 июля 2018 21:54
+1
Как Вы смеете Антону,нашему, Орловскому перечить. biggrin
№3 Партизан Иванович 29 июля 2018 11:01
0
Тупые опусы Орловского даже не читаю. "Минус" - и пошли дальше.
№4 stanza 30 июля 2018 08:46
0
США и НАТО- больше никто
№5 трастовый 28 июля 2018 22:00
+9
вот я дурень,статью прочел,а на АВТОРА не посмотрел!!!только время потратил...
№6 Полковник Иванов 29 июля 2018 00:54
+6
Все правильно Антон пишет.

Пендосы прекрасно понимают,что если убрать "жупело" врага с России То европейским марионеткам будет тяжело втюхивать продукцию америгского ВПК и другие вещи.А также влиять на гейропевцев через страх войны и использовать "российскую агрессию" как метод устрашения.

Разделяй и властвуй-ничего нового не придумано под Луной.
№7 Opsss 29 июля 2018 06:48
+4
№3 трастовый
вот я дурень,статью прочел
Поддерживаю твой пост, что ты дурень. Потому что кроме оскорблений ничего в нем не вижу...
№8 ZBst 28 июля 2018 22:08
+3
Нельзя перечить ВЕЛИКОМУ АНАЛИТИКУ. ведь за тысячу с небольшим дней на Политукусе у него 2566 статей.
В среднем две публикации в день. Думать некогда.
№9 Ивановский 28 июля 2018 22:12
+1
писака аднака lols
№10 S3H 28 июля 2018 22:12
+4
Ну, будем надеяться, что количество перейдет в качество кагданидь
№11 Ezdra 28 июля 2018 22:30
+1
Смех смехом конечно, но когда амеры введут новые санкции в отношении северного потока 2, и тех кто в нем участвует, будет грустно. Наши европейские "партнёры" вряд ли будут ввязываться в драку, а просто заморозят строительство и активы.. До лучших времен
№12 Ивановский 28 июля 2018 22:39
-1
Да и наср..ть на все эти потоки и потокишки. Народу что от них? Стране то что от них? Вывезут "народное состояние" за бесценок. Миллеры да медвепуты обогатятся. А им всё мало будет. Ещё возраст пенсионный поднимут, налог на воздух введут.
№13 S3H 28 июля 2018 23:14
0
налог на воздух введут

дык уже давно ввели.... экологические сборы платим давненько. Другое дело, их могут увеличить как НДС или налог на землю, или имущество.
№14 Полковник Иванов 29 июля 2018 01:08
-1
? №9 Ивановский Пользователя нет Вчера, 22:39
Да и наср..ть на все эти потоки и потокишки. Народу что от них? Стране то что от них? Вывезут "народное состояние" за бесценок. Миллеры да медвепуты обогатятся. А им всё мало будет. Ещё возраст пенсионный поднимут, налог на воздух введут.


Не совсем так. Много денег оттуда идет на оборону да и пенсионерам с бюджетниками кое-что перепадает. Я бы подходил к вопросу взвешено. Но отчасти вы правы-зарплаты у "менеджеров" космические..Слишком высокая разница ..Хотя в пендостане в этом секторе у управленцев зарплата в миллионах..
№15 georgi tarabov 28 июля 2018 23:30
0
СОФИЯ – моя малка МОСКВА

Окно Овертона работает, , ,в США запретили собирать дождевая вода тем ,у которые есть ранчо , или ферма- ето нарушало екологию Северо-индианско-мексиканских штатоФ -USA !
А у вас, братя , петля еще не до конца,но надо боротся ,хотя все ети глупости нарочно появляются в социуме, чтобы градивные силы Русской цивилизации работали в пустую ,на пользу олигархата !Время тоже деньги ,как говорили Клинтоноиды,БУШоиды ,Давиды АйзехаурЫ , Соломончики Труманоиды, и САРА -мать Рейгана !
№16 Alex7381 28 июля 2018 23:47
+2
Заботливые, однако.
№17 Константин-Кёниг 29 июля 2018 00:26
+3
Цитата: трастовый
вот я дурень,статью прочел,а на АВТОРА не посмотрел!!!только время потратил...

Рекомендую начинать чтение статей МНОГИХ авторов с последнего абзаца... Как правило там изложены какие-нибудь выводы по всей статье... И если они слишком категоричны (как с плюсом, так и с минусом), то их стоит читать или очень внимательно (интересна аргументация к таким выводам) или вообще не читать...
К Антону Орловскому, как и к остальным авторам статей на Политикусе, я претензий не имею... Каждый пишет, как может, для своей аудитории, по своим правилам и со своими целями... Ну, я могу проехаться и по какой-нибудь статье, если доводы там абсурдны с моей точки зрения... Умный автор на мнение читателей реагирует и не только с точки зрения конъюнктуры и популярности, делает для себя соответствующие выводы... Не буду перечислять фамилий известных и достаточно серьёзных политологов, но основная масса этих "политических предсказателей" за последние два-три года достаточно умерили свой оптимистический по прогнозам и ожиданиях пыл, перейдя к более взвешенным и ответственным прогнозам на будущее, особенно на ближайшую перспективу...
Сам я читаю в основном выбирая не темы, а авторов, которые более или менее адекватны и понятны в своих мыслях...
№18 трастовый 29 июля 2018 06:54
+4
дык, и я сначала читаю ник автора,тема--вторична....некоторые статьи ,вообще,не читаю,только глянув на ник))))..часто времени не хвататат,а не потому,что я такой "умный" и категоричный..)))
№19 leftpers 29 июля 2018 04:56
+2
"...Джон Баррассо заявляет, что «освобождение» европейских союзников по НАТО от «российской зависимости» соответствует интересам США..."
Бог проклял пиндосию, одни идиоты у власти, "защитник" Джон Баррассо,, вояка хренов, возьми ружье и попробуй "освободи", пи..деть сидя за океаном, не мешки ворочать.
№20 Александр65 29 июля 2018 05:51
-1
Может хватит уже этого вранья? Данные же совершенно открытые, в интернете есть. 27% Газпрома принадлежит Бэнк оф Нью-Йорк, еще 23% принадлежит разным мутным офшорным фирмам, в том числе 1% принадлеждит Интеко, фирме Батуриной, кот орая жена Лужкова. Итого напрямую и через разные мутные схемы 50% акций типа государственного типа Российского Газмяса при надлежит штатникам, которые якобы против этой своей собственности. Хватит верить пропагандонам.
№21 Полковник Иванов 29 июля 2018 06:29
-1
№15 Александр65 Пользователь на сайте Сегодня, 05:51

Вы очень хорошо подметили,спасибо,49 процентов принадлежат не российскому народу!!И денежка уплывает за бугор..


Газ
№22 Полковник Иванов 29 июля 2018 06:35
0
Согласно совершенно открытым данным, "государству" принадлежат лишь 50% акций (+1 голос). Я беру слово государству в кавычки, потому, что это небольшая уловка, позволяющая подсластить пилюльку. В реальности непосредственно государству, в лице его госоргана Росимущество, принадлежит уже не 50, а лишь 38,37% акций гиганта, остальные поделены между ОАО Роснефтегаз (10,74%) и ОАО Росгазификация (0,89%).

Что это означает? Ровно то, что президент Путин может жестко приказать: "ша! делай как я сказал!" только на 38%. Согласитесь, это уже несколько другой коленкор в командно-административной системе управления корпорацией. Кстати, прибыль от продажи газа распределяется также - нам с вами достается всего лишь 38% от добытого ГАЗПРОМом, ибо содержимое наших недр, пройдя по трубе на поверхность, как-то трансформируется и начинает принадлежать техникам, воткнувшим эту самую трубу. Как, если бы сосед, поставив насос на колодец у вас во дворе, продавал воду всем желающим (ну и вам в том числе), оплачивая вам налог с этого действа. Но это я отвлекся, вернемся к ГАЗПРОМу, уточнив, что и добытый газ даже на 38% еще принадлежит не нам с вами, а самому ГАЗПРОМу, нам принадлежит только доля в прибыли.

Есть еще «Роснефтегаз», 100% принадлежащий Росиимуществу, который создавался как «временное хранилище» акций «Роснефти» и «Газпрома». Предполагалось, что он будет ликвидирован, как только погасит полученный многомиллиардный кредит, но существует до сих пор. Зачем? А затем, чтобы не сосредоточивать контрольный пакет акций в одних руках. Ведь прямой блокирующий пакет должен составлять 50% + 1 акция. В этом и тонкость - чтобы прямо заблокировать то ли иное решение, 50% +1 должны быть сосредоточены в одних руках. В противном случае начинаются танцы с конями.

К чему я это все? К тому, что в своих решениях по ГАЗПРОМу Россия не авторитарна, наши должны договариваться с остальными владельцами.

Кто же они, эти "остальные владельцы"? Из графика можно увидеть - это Bank of NY и некие "прочие".

Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам", как любит весело шутить ВВП. Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.

Кто еще в акционерах, кто эти "прочие"?

E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа - 6,5%
Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3 %
НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания (догадайтесь для чего и кем созданная) - 5,3%
НАФТА-ВОСТОК, фонд, опять же даже объяснять не стоит кем создан, - 1,5%
ИНТЕКО (да-да, мадам Батуриной) - 1%
Остальные 5,5% распылены междусобойчиком, т.с. на молочишко себе любимым.
№23 Полковник Иванов 29 июля 2018 06:35
-1
Согласно совершенно открытым данным, "государству" принадлежат лишь 50% акций (+1 голос). Я беру слово государству в кавычки, потому, что это небольшая уловка, позволяющая подсластить пилюльку. В реальности непосредственно государству, в лице его госоргана Росимущество, принадлежит уже не 50, а лишь 38,37% акций гиганта, остальные поделены между ОАО Роснефтегаз (10,74%) и ОАО Росгазификация (0,89%).

Что это означает? Ровно то, что президент Путин может жестко приказать: "ша! делай как я сказал!" только на 38%. Согласитесь, это уже несколько другой коленкор в командно-административной системе управления корпорацией. Кстати, прибыль от продажи газа распределяется также - нам с вами достается всего лишь 38% от добытого ГАЗПРОМом, ибо содержимое наших недр, пройдя по трубе на поверхность, как-то трансформируется и начинает принадлежать техникам, воткнувшим эту самую трубу. Как, если бы сосед, поставив насос на колодец у вас во дворе, продавал воду всем желающим (ну и вам в том числе), оплачивая вам налог с этого действа. Но это я отвлекся, вернемся к ГАЗПРОМу, уточнив, что и добытый газ даже на 38% еще принадлежит не нам с вами, а самому ГАЗПРОМу, нам принадлежит только доля в прибыли.

Есть еще «Роснефтегаз», 100% принадлежащий Росиимуществу, который создавался как «временное хранилище» акций «Роснефти» и «Газпрома». Предполагалось, что он будет ликвидирован, как только погасит полученный многомиллиардный кредит, но существует до сих пор. Зачем? А затем, чтобы не сосредоточивать контрольный пакет акций в одних руках. Ведь прямой блокирующий пакет должен составлять 50% + 1 акция. В этом и тонкость - чтобы прямо заблокировать то ли иное решение, 50% +1 должны быть сосредоточены в одних руках. В противном случае начинаются танцы с конями.

К чему я это все? К тому, что в своих решениях по ГАЗПРОМу Россия не авторитарна, наши должны договариваться с остальными владельцами.

Кто же они, эти "остальные владельцы"? Из графика можно увидеть - это Bank of NY и некие "прочие".

Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам", как любит весело шутить ВВП. Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.

Кто еще в акционерах, кто эти "прочие"?

E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа - 6,5%
Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3 %
НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания (догадайтесь для чего и кем созданная) - 5,3%
НАФТА-ВОСТОК, фонд, опять же даже объяснять не стоит кем создан, - 1,5%
ИНТЕКО (да-да, мадам Батуриной) - 1%
Остальные 5,5% распылены междусобойчиком, т.с. на молочишко себе любимым.
№24 трастовый 29 июля 2018 07:00
+3
спасибо за справку
№25 Полковник Иванов 29 июля 2018 06:55
+1
Извиняюсь за дубль.Но сперва не прошлоА после второго нажатия на сайте был один коментарий..Чудеса)))
№26 АРХИСТРАТИГ 29 июля 2018 07:24
0
Шоу перед нами крутят: построим-не построим, разрешат - не разрешат. Все разрешат и все построят. Воротилы, наши и ихние не найдут управу на политиков? Бред! Каждый лояльный к России немецкий политик (влиятельный) на пенсии имеет перспективу на теплое место в совете директоров Газпрома, Роснефти, новатэк и т.д. Посмотрите составы советов директоров - "милые сердцу русские фамилии". А шоу для того что бы мы спорили, переживали болели за Газпром и т.д. За фоновым шумом мы не должны разглядеть чего то главного.
№27 aramzon 29 июля 2018 17:10
0
Германия готова отстаивать свою позицию, не смотря на крепкие оковы НАТО

biggrin Ну, ну biggrin
----------
Зри в корень !