Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Tesla побила собственный рекорд по квартальным убыткам

Tesla побила собственный рекорд по квартальным убыткам

Фото: Blomst / pixabay

Американский производитель электромобилей Tesla Motors констатировал рекордный квартальный убыток — 717,5 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Основатель Tesla Илон Маск, впрочем, прогнозирует выход на прибыль уже в следующем квартале — в том числе за счет увеличения объема производства электромобилей Model 3.

Маску пришлось извиниться перед инвесторами, которым он после предыдущего квартального отчета (в начале мая) отказал в ответе на их «скучные вопросы». Свое поведение он теперь объясняет усталостью от «напряженной работы».

После этого выступления главы Tesla акции компании на внебиржевых торгах подорожали более чем на 9%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Добрынич 2 августа 2018 11:37
+11
Вот в этом и суть амеробизнеса, сказал правильные слова и заработал.)) ( поднялись акции в стоимости )
№2 Antipindos 2 августа 2018 14:58
+5
Маркетинговый ход "Торговля е... лицом" в действии winked
№3 Тесс Холлоран 2 августа 2018 16:05
-13
вот радости то у кремлеботов - Маск несет убытки!
смеялись на Теслой, а где отечественный Е-мобиль? не можем сделать!
смеялись над его ракетами, при этом РК теряет рынок коммерческих пусков, а недавно объявил о разработке возвращаемой ступени! О как, это же невыгодно!

- Tesla отчиталась за 2q2018 и порадовала инвесторов. Выручка выросла на 43.4% г/г, при этом EPS составил -$3.06. За квартал сожгли ещё $739 млн кэша. Акции +3.4%. На самом деле, радоваться рано. Маск ранее обещал вывести компанию в плюс в 2018 году. А ещё, у Теслы осталось всего $2.2 млрд кэша - им в любом случае придётся искать деньги.

Учиться надо у таких как Маск, а не смеяться.
----------
...
№4 Ставр Годинович 3 августа 2018 18:43
0
Не выгодно, но что мешает попробовать сделать выгодным? Новые технологии позволяют пересмотреть старые проекты и взглянуть на них с новыми знаниями.

Электромобили давно по России ездят. Трамвай, троллейбус, электричка.

Что, у нас троллейбусов по России мало ездит?

А непотребство "тесла" не работоспособно на 85% всей территории России особенно в холодное время. Тесла хороша когда на улице +18~+22 градуса, ни больше ни меньше. А нашему троллейбусу что +50, что -50 не проблема...
№5 gravitonus2000 2 августа 2018 21:07
+3
Вот в этом и суть амеробизнеса
В этом суть всего Пиндостана!
Страна - сплошной ФЭЙК!
"Мозги" покупают, в космосе - только "дешёвое" кино снимают, нормально воевать не могут от слова совсем... facepalm
Последний НОРМАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ - "Три билборда..."
Одним словом, зачуханная третьесортная страна не имеющая никакой собственной истории... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 RodinA 2 августа 2018 11:41
+6
Маркетинг творит чудеса не только с убыточными компаниями. Но и некоторыми странами.
№7 atom1977 2 августа 2018 11:48
+2
Главное, хорошо разбираться в конъюнктуре. И всё будет норм.
№8 RodinA 2 августа 2018 12:05
+2
Конъюнктура частично формируется маркетологами
№9 АИФ 2 августа 2018 11:49
+13
Тесла - дырка от бублика)
№10 кузнец 2 августа 2018 12:46
+1
Цитата: АИФ
Тесла - дырка от бублика

Толи дело ВАЗ, с вваленной в него господдержкой facepalm
Если бы тесла стоила у нас столько сколько у них, взял бы сразбегу winked
Невзирая на отсутствие сети электрозаправок crazy
№11 sergey_nikitin80 2 августа 2018 12:51
+5
Согласен, такой автомобиль иметь в городе - самое то.
Но пока нефтегазовое лобби в мире будет сильным, электрокары не дадут развивать, и неважно, Тесла это будет или другая компания.
Так мелкосерийные продажи допустят, а полный переход будет сопровождаться очень тяжелой борьбой.
№12 Noisiness 2 августа 2018 14:04
+14
Борьба будет не с нефтегазовым лобби, а с остатками экологии на Земле. Чтобы перейти массово на электричество осталось только решить, где производить и куда девать вышедшие из строя аккумуляторы и почему-то поклонники электричества не хотят задумываться о такой зверско "экологичной" составляющей электротранспорта. Каменный век закончился не потому, что закончились камни или кто-то выдавил каменное лобби.
№13 crazymare 2 августа 2018 14:27
+12
Угу. И электричество добывается не ангельскими экологичными молитвами а вполне угольком и прочими коптилками.
----------
Мотокавалерийский солдат особого назначения. Кремлебот, либераст, агент Моссада и ордена Сороса ЛГБТ-активист.
№14 sergey_nikitin80 2 августа 2018 14:38
+1
А процесс производства бензина не расскажите?
Ну и заодно сравните частоту катастроф при добыче и транспортировке нефти и электроэнергии.
№15 sergey_nikitin80 2 августа 2018 14:35
+3
Каменный век закончился не потому, что закончились камни или кто-то выдавил каменное лобби.


Вот же блин, а то наивный думал, что только из-за этого.
Теперь то я понял, что добыча и использование железа гораздо экологичнее использования камней. А переход от лошадей к ДВС помог существенно улучшить экологию в мире.

Чтобы перейти массово на электричество осталось только решить, где производить и куда девать вышедшие из строя аккумуляторы

Можно поподробнее про экологию, в чем заключается вред?
Уже сейчас ведутся работы по экологичной переработке АКБ и этот вопрос уже ближайших лет.

p.s.и я уже давно не верю нашим "экологам". Тот же самые "гринпис" ничего не имеет против ExxonMobil и все его акции, по странному совпадению, направлены на конкурентов.
№16 западная поляна 2 августа 2018 14:52
+4
если и там и там сжигается нефть то зачем нужен "посредник" в виде электростанции , да еще и с большими промежуточными потерями.
№17 sergey_nikitin80 2 августа 2018 15:09
+2
А зачем тогда Вы дома пользуетесь электричеством добытым с помощью "посредника". Можно же и керосиновыми лампами по вечерам квартиру освещать )))

p.s. при производстве электроэнергии не всегда используется нефть. Есть более дешевые способы добычи, такие как: ядерная, ветровая, гидро, ветро, водородная, гелио (солнечная) - это только на память набросал самые распространенные.
№18 западная поляна 2 августа 2018 15:45
+5
ветровая и солнечная? а ее цена вас не смущает? раз в 10 дороже между прочим. а сколько станций ядерных надо будет если все перейдут на электромобили? а урана сколько добыть надо будет? а производство и утилизацию "акб" на луну переносить? а лития хватит на всех? а не приходило , что цена на электричество станет намного больше? никуда не денутся - купят. (по аналогии с бензином).........вся для хрень с электрокарами выгодна только для первых покупателей. при переходе на массовость будет жопа с двумя п.
№19 Тесс Холлоран 2 августа 2018 16:14
-2
вы ошибаетесь, КПД ДВС 20-25%
а на станциях ТЭЦ кпд до 90%
вот и считайте, кто наносит больший урон природе.
----------
...
№20 sergey_nikitin80 2 августа 2018 16:47
+3
Тут бесполезно спорить.
Экологи же заявили, что АКБ это смерть экологии, значит им можно верить.
А то что Гринпис спонсируется Рокфеллером, состояние которого построено на нефтяном бизнесе, так это же мелочь. Экологи не будут врать, они же принципиальные, как один лидер нашего освободительного движения.
№21 западная поляна 2 августа 2018 19:20
-1
один НПЗ производит бензин для миллионов авто. одна электростанция не "обслужит" миллионы авто. бензин можно хранить и запасать впрок. с электричеством так не получится.вместо 30-40 НПЗ придется строить тысячи электростанций! я уж не говорю ,что на это деньги большие нужны. еще много можно отрицательного писать.места не хватит. статей в инете полно. про АКБ вообще отдельная тема. не знают куда от мобильников девать и еще батарейки всякие....................
№22 Северянинко 4 августа 2018 13:14
-2
Только вот электромоторы по мощностям полностью уступают ДВС.
№23 sergey_nikitin80 2 августа 2018 16:42
+2
Нет не смущает. Потому что конечная стоимость производства электроэнергии дешевле чем бензина.
Про АКБ я написал выше, наверное, стоит читать всю ветвь обсуждения, повторятся не буду.
Насчет лития не беспокойтесь - хватит, а сейчас ещё ведутся разработки АКБ без использования лития. Наука, она, как бы не стоит на месте.
Возможно повышение не спорю, но и бензин у нас не дешевеет.
Насчет перехода и жопы с двумя п - не поделитесь на чем основано ваше убеждение?
№24 Штирлец 2 августа 2018 17:35
+1
? №22 ЯзабылПодписаццаАсёл Пользователь на сайте Сегодня, 11:59 Жалоба
Сосед год назад купил "Tesla Model X" (типа внедорожника), ну красивый, да, чувствуется что необычная машина конечно, ездит беззвучно и так далее.

- Почем взял?

- 15 миллионов! (ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!!!) facepalm

Поездил на ней месяцок, порисовался по округе, поставил в гараж и пересел на свой старый автопарк - Мерсы и БМВ. О причинах у него не спрашиваю, боюсь расстроится... smile
№25 западная поляна 2 августа 2018 19:12
-1
внизу ветки человек все очень точно отобразил , повторять не хочется. а другой пишет , что на работе может заражать акб. да , может , пока другим эта разетка не потребуется. а если все приедут на электромобилях и захотят зарядить до вечера ,чтоб домой поехать? что будет? будет жопа.
№26 sergey_nikitin80 2 августа 2018 21:52
+2
Вот как бы совсем-совсем мысль в голову не приходит, что с развитием элмашин, будет и развиваться инфраструктура заправок?
Все верно расписано, только без учета доставки нефти до АЗС, без учета солнечно-ветровых заправок и без учета добычи топлива на ГРЭС, АЭС и других станциях без углеводорода.
№27 Rodo1 3 августа 2018 15:19
-2
ГРЭС (в традиционном понимании) надо исключить, т.к. там используются только уголь и углеводороды.
№28 sergey_nikitin80 3 августа 2018 15:32
+1
Чаще всего уголь.
А вопрос стоит в том, что нефть, коротая тратится на на бензин, будет потрачена на производство электроэнергии, что, мягко говоря, неверно.
№29 Тесс Холлоран 4 августа 2018 03:54
-1
ГРЭС неэффективны т.к. не полностью используют энергию, КПД около 40%.
----------
...
№30 Elbrus 2 августа 2018 17:10
+3
А что нефтегазовики теряют интересно? Для получения электроэнергии нужны те же углеводороды. Пусть хоть все авто будут на электричестве на добычу нефти это не повлияет. Диванные эксперты должны быть экспертами по диванам, а не по нефтегазовым лобби.
№31 sergey_nikitin80 2 августа 2018 18:41
+2
Товарищ боевой эксперт, Вы бы посмотрели потребление нефти по отраслям, что бы понять, какую нишу там занимает транспорт.

Для получения электроэнергии нужны те же углеводороды


Здесь я даже спорить не буду, так как боевым экспертам виднее, что получить электроэнергию без углеводородов не возможно.
Жаль, что об этом не знают работники ГРЭС и АЭС, которые вырабатывают около 40-45% энергии в России без использования углеводородов, угля, торфа и прочих горючих ископаемых biggrin
№32 Ставр Годинович 3 августа 2018 18:48
0
Ты не удивляйся, но илон маск специализируется на отмывании денег. В его конторы вкладывается в разы больше бюджетных денег чем в автоваз. Ну и потери там так же выше чем у нашего автоваза.

Кстати, неплохое сравнение, проекты маска так же как автоваз на словах конфетка, а реально не очень. Да и издержки что там что там присутствуют...
№33 ЯзабылПодписаццаАсёл 2 августа 2018 11:49
+3
"Основатель Tesla Илон Маск, впрочем, прогнозирует выход на прибыль уже в следующем квартале" ---- Пока Тесла будет держать цены на свои поделки на космическом уровне, никакого массового производства у нее не будет. Соответственно и прибыли тоже. А немногочисленные электрокары Тесла так и останутся игрушками для богатеньких мажоров...
№34 ЯзабылПодписаццаАсёл 2 августа 2018 11:59
+7
Сосед год назад купил "Tesla Model X" (типа внедорожника), ну красивый, да, чувствуется что необычная машина конечно, ездит беззвучно и так далее.

- Почем взял?

- 15 миллионов! (ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!!!) facepalm

Поездил на ней месяцок, порисовался по округе, поставил в гараж и пересел на свой старый автопарк - Мерсы и БМВ. О причинах у него не спрашиваю, боюсь расстроится... smile
№35 Тесс Холлоран 2 августа 2018 16:17
0
попробуйте у какой нибудь расфуфыренной дуры или приголубленного мальчика спросить в чем смысл переплачивать такие деньги за айфон ?
----------
...
№36 Rodo1 2 августа 2018 11:53
+1
За электромобилями будущее. К 2030-40 гг. в планах ведущие стран полностью отказаться от ДВС на автомобильном транспорте.
А так, сейчас Китай лидирует по продажам новых электромобилей. Число их продаж больше, чем во всех странах ЕС и в США вместе взятых...
№37 Союзник 2 августа 2018 12:03
0
И стОят они на порядок дешевле.
№38 Бывший оптимист 2 августа 2018 12:34
+2
Как и людей.
№39 Art Of Bragi 2 августа 2018 13:10
+7
Радо считать и вычислять процентноео ношение скорее всего не умеет, отсюда и берутся громкие но абсолютно бессмысленные выкрики!ему по элементарной математике-твёрдая 2!
С таким же успехом можно утверждать,что в Индии покупают Теслу ГАРАЗДО чаще,чем в Андорре! facepalm
Тупые комментарии от ТП! biggrin
Не берите в голову, таким клоунам НИ ЧЕ ГО не докажешь!
Их исправит только доменная печь! biggrin
№40 Elbrus 2 августа 2018 17:21
+5
Как это в принципе возможно. За 22 года отказаться от авто на двс. И через 50 лет не откажутся если не изобретут чудо аккумулятор с ёмкостью раз в десять больше чем у современных, и токами заряда, разряда раз в десять больше, или что-нибудь более чудесное.

P.S.
Поменьше доверяйте рассказам британских учёных.
№41 Бывший оптимист 3 августа 2018 10:13
+1
Вот уже не слышно Армянского радио, а Вы наезжаете на британских учёных!
№42 Rodo1 3 августа 2018 15:15
-1
Проанализируйте размеры, вес и ёмкость аккумуляторов для безпроводного элетроинструмента. За 5 лет всякие там электро шуруповёты, дрели, пилы, лобзики сделали просто гигантский рывок.
Так же и с автомобилями... главное то, что будут сняты некоторые запреты.
№43 Ставр Годинович 3 августа 2018 19:13
+1
ЭМИ гробит использование транспорта с АКБ.

Не замечал ни разу как после вспышек на солнце по быстрому высаживались все электроприборы? Телефон, планшет, плеер.

Вот и с авто так же, уехал далеко, а тут вспышка на солнце и АКБ в ноль. Думаю ДВС не уйдёт никуда, скорей гибрид будет: ДВС + электродвигатель-колесо, такому автомобилю не важна АКБ вообще, но при этом тебе не надо его заряжать и автономность не теряется даже при низких температурах...
№44 Ставр Годинович 3 августа 2018 18:52
0
За электромобилями - прошлое. Первые авто как раз были на паровой и электрической тяге.

Будущее за летающим транспортом на принципиально новых принципах тяги.

Электромобиль - это 19 век, вообще-то...
№45 Тесс Холлоран 4 августа 2018 03:58
-3
летающие автомобили прошлый век - будущее за телепортацией!
----------
...
№46 Гагарин77 2 августа 2018 11:53
+9
Они и останутся игрушкой для мажоров. Не дай бог эта технология выйдет в массы, всю планету усрем этим экологичным транспортом.
Он экологичен только для того места где ездит, для мест где производиться и умирает это смерть экологии.
№47 ЯзабылПодписаццаАсёл 2 августа 2018 12:13
+3
Весь вопрос в цене. Если цена электрокара будет равна цене аналогичную бензиновую модель (а еще лучше чтобы была чуть ниже) то я лично пойду и куплю электромобиль. И буду экономить на бензине неплохие суммы денег (в год трачу на бензин при одной машине не менее 120-150 тыс руб). А если электромобиль будет стоить дороже чем бензиновый в 5-10 раз, то это просто полный абсурд. ИМХО.
№48 Nar_Kom 2 августа 2018 13:29
+10
Типичные рассуждения дилетантов. "...И буду экономить на бензине..." - это ПЯТЬ! lols
А заряжать аккумуляторы будете бесплатно, разумеется.
Просто арифметика:
- электродвигатель мощностью 75 кВт (условно) при стоимости 1 кВт/ч электроэнергии 6 рублей (условно) за час работы с номинальной нагрузкой съест 450 рубасов. То есть примерно на 100 км будете тратить эту сумму.
Кроме того, у любой аккумуляторной батареи количество циклов "заряд/разряд" ограничено, поэтому придётся периодически покупать новую (примерно 30% стоимости самого электромобиля), да ещё и платить за утилизацию старой (тоже вовсе не копейки, учитывая что они литиевые). Плюс регулярные ТО...
И где же экономия, спрашивается? И вообще - закон сохранения энергии пока ещё рулит. smile
№49 кузнец 2 августа 2018 13:40
-2
Цитата: Nar_Kom
количество циклов "заряд/разряд" ограничено, поэтому придётся периодически покупать новую (примерно 30% стоимости самого электромобиля)

Ценник в 30% от автомобиля, это повеселили lols
И поинтересуйтесь как меняется аккумуляторная база на тесле, почти питстоп crazy
№50 Nar_Kom 2 августа 2018 13:51
+10
Батарея для самой дешёвой модели TESLA стоит примерно $45000.
Пробег в среднем 200...300 тыс. км.
Если у Вас другие сведения - киньте ссылку на источник информации, плиз. smile
№51 кузнец 2 августа 2018 14:11
-2
Цитата: Nar_Kom
Батарея для самой дешёвой модели TESLA стоит примерно $45000.

А сама TESLA-3 35000$, парадокс biggrin
№52 Nar_Kom 2 августа 2018 14:18
+4
Парадокс - это Ваша математика для альтернативно-одарённых. smile

Сколько на самом деле стоит Tesla Model 3:

https://ru.insider.pro/technologies/2017-08-14/skolko-na-samom-dele-stoit-tesla-model-3/
№53 кузнец 2 августа 2018 15:14
-2
Цитата: Nar_Kom
Сколько на самом деле стоит Tesla Model 3:

https://ru.insider.pro/technologies/2017-08-14/skolko-na-samom-dele-stoit-tesla-model-3/

Дамочка Женя Сидорова чуть припиндела там и забыла про налоговые вычеты экологичные упомянуть winked
Скидка представляется в виде налоговых послаблений и возврата стоимости — фактически человек заплатит на $7,500 меньше налогов, а $2,500 получит по CVRP.
Людям с небольшим доходом по CVRP полагается большая выплата, при зарплате меньше $35,640 — нищебродам вернут $4,500 biggrin
Это пкрывает расчёты в твоей ссылке crazy
№54 Тесс Холлоран 2 августа 2018 16:25
-2
давайте трезво смотреть на вещи,
За электромобилями будущее - факт.
аккумуляторы - проблемное звено. на данный момент это решено промежуточным этапом- гибрид.
Тесла двигает спрос, также как и айфон в свое время сдвинул рынок в сторону смарфонов, они были до эпла но это был нишевый продукт для гиков.
с увеличением спроса - увеличится тираж, а значит себестоимость будет падать, появится конкуренция, в результате постепенно решат проблемы.
первые самобеглые коляски тоже имели малы запас хода и низкую скорость,
----------
...
№55 Ставр Годинович 3 августа 2018 19:21
+1
На троллейбусе никогда не ездила? Ещё есть метро и электричка.

За электромобилями настоящее, а тесла - это игрушка для лоха который готов тратить деньги на всякий мусор.
№56 кузнец 2 августа 2018 15:54
-2
Цитата: Nar_Kom
Сколько на самом деле стоит Tesla Model 3:

https://ru.insider.pro/technologies/2017-08-14/skolko-na-samom-dele-stoit-tesla-model-3/

Сейчас глянул на сайте теслы fellow



ТЕСЛА
crazy
№57 sergey_nikitin80 2 августа 2018 18:52
+2
За 500К пробега АКБ теслы теряет около 15% емкости, так что цифры 200-300, немного устарели.
№58 Ставр Годинович 3 августа 2018 19:25
0
За два года АКБ деградирует на 20%. Не надо даже ездить на нём, АКБ всё равно будет деградировать...
№59 кузнец 2 августа 2018 13:46
-4
Цитата: Nar_Kom
электродвигатель мощностью 75 кВт (условно) при стоимости 1 кВт/ч электроэнергии 6 рублей (условно) за час работы с номинальной нагрузкой съест 450 рубасов. То есть примерно на 100 км будете тратить эту сумму

Чуть кофием не подавился от такой математики
№60 Nar_Kom 2 августа 2018 14:00
+5
А у Вас какая-то другая математика есть, для альтернативно-одарённых?...
Может быть поделитесь?... Страсть как интересно... winked

И кстати - вот Вам ссылочка на видео, как устроена сказочная батарея Tesla.
Я плакалЪ, когда смотрел впервые... smile

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=dEvgPB67sM8
№61 кузнец 2 августа 2018 15:00
-5
Номинальная мощность, это ты закоротил напрямую и час считаешь? crazy

А вы не знали что там 18650 стоят? winked
А сейчас 2170 на гигафабрике выпускают и суют, цену в тесле 3 планировали снизить меньше 7000, вечером буду разговаривать с приятелем, он в пиндосии занимается автомобилями, теслу ненавидит, но ценники знает и просвятит цену тележки модуля для теслы crazy
А плакать надо над автовазом и его поделками, вернее рыдать, учитывая сколько в него из бюджета влили facepalm
№62 Ставр Годинович 3 августа 2018 19:41
0
Автоваз делает автомобили для людей.
Тесла делает инвалидные коляски для растений.

В хороших людских руках любой автомобиль автоваза проездит 50 лет.
А автомобили теслы на 5 лет максимум, у них через пять лет АКБ выйдет из строя, прошивка вырубится и вообще всё перестанет работать.

Автомобили автоваза работают по всей России в любое время года, а вот где будет работать тесла - неизвестно, думаю что летом и на юге, например в Сочи. А вот та же нива распространена по России повсеместно и работает и зимой и летом...
№63 ЯзабылПодписаццаАсёл 2 августа 2018 17:46
+2
Цитата: Nar_Kom
Типичные рассуждения дилетантов. "...И буду экономить на бензине..." - это ПЯТЬ! lols
Просто арифметика:
- электродвигатель мощностью 75 кВт (условно) при стоимости 1 кВт/ч электроэнергии 6 рублей (условно) за час работы с номинальной нагрузкой съест 450 рубасов. То есть примерно на 100 км будете тратить эту сумму.Кроме того, у любой аккумуляторной батареи количество циклов "заряд/разряд" ограничено, поэтому придётся периодически покупать новую (примерно 30% стоимости самого электромобиля), да ещё и платить за утилизацию старой (тоже вовсе не копейки, учитывая что они литиевые). Плюс регулярные ТО...
И где же экономия, спрашивается?

Ну конечно же! Один вы умеете считать, чо там...))) А я как водитель со стажем больше четверти века рядом с вами просто фраерок ушастый...

Итак, факты: У меня машина жрет 25 литров 98 бензина на 100 км. То есть 100 км пути мне обходится (только на бензин) в 1 500 руб; Плюс замена масла, фильтров через 10 тыс км (около 20 тыс руб); Их на электрокаре менять не надо (их нет). Итого - 1 700 руб / 100 км. В ваших подсчетах по электрокару - 450 руб / 100 км. Разница в 4 раза. Для вас это не экономия?

Далее - акк. батарея на электромобиле служить будет лет 7 (не на китайском фуфле). Мне больше и не надо, продаю авто, пусть другие меняют.

Т.О. по ходовой допустим будут одинаковые, колодки тоже. Охлаждающую жидкость в электрокаре менять не надо (ее нет) а у меня надо. Гидроусилитель руля - у меня есть, масло менять надо, а там электроусилитель - менять ничего не надо. По коробке вопрос, но думаю что там коробка попроще будет, соответственно подешевле в обслуге.

Возьмите калькулятор и посчитайте.
№64 sergey_nikitin80 2 августа 2018 18:55
+4
А если ему ещё и про гарантию в 8 лет сказать, то там вообще с калькулятором беда случится.
№65 Figler 3 августа 2018 01:24
+3
Урежь осетра, балабол. У тебя Тундра или 6.5 АМГ небось. а нет - Роллс Ройс.
По ценам на Теслу3. Во-первых - сейчас подошла очередь чудиков-годичных ждунов.
Во-вторых - никаких обещаных 35 тыс. $. Минимально возможная комплектация 57 тыс.$
В-третьих - обязательное теплое гаражное хранение(паспорт Теслы)
4 - ближайший сервис - Финляндия, очереди на сервис даже в США.
5 - падение пробега при ниже -15 до 50%
6 - значительный разряд при обогреве салона при ниже -15
7 - катастрофический разряд при ускорениях
8 - обязательный подвод к дому выделенной линии повышенной мощности(иначе заправка - сутки)
9 - отсутствие любых запчастей(велком разборка).
И т.д и т.п
№66 кузнец 5 августа 2018 10:44
-3
Цитата: Figler
По ценам на Теслу3. Во-первых - сейчас подошла очередь чудиков-годичных ждунов.
Во-вторых - никаких обещаных 35 тыс. $. Минимально возможная комплектация 57 тыс.$

Ты осетровую ферму перепутал балабол winked
В доме у меня две фазы 30квт, для станции хватит за глаза, но и обычной хватит за 8ч заряд...
Год ждать и 57 тоже гонево, да и брал бы не как единственную, есть добротные и уж не автоваз biggrin


crazy
№67 Ставр Годинович 12 августа 2018 07:41
-2
Автомобили автоваза проверены временем, до сих пор ездят по просторам России. А где ездит эта твоя электронная бибика? В европе где гольфстрим и даже зимой тепло? В пиндосии где вся страна южней Сочи? А если надо по Москве и подмосковью ездить и не 200км а потом пол дня заряжать, а круглосуточно 1200-1800км?

За такую цену можно автобус купить, если что, и ездить как все на автобусе...
№68 кузнец 12 августа 2018 10:41
-3
Цитата: Ставр Годинович
Автомобили автоваза проверены временем, до сих пор ездят

Ага, только поделки автоваза ломаются постоянно и ездить на них страшно, не тормозят и при дтп складываются в гармошку? facepalm
Спасибо, последняя ваз-21099 была в 1994г и больше такого добра мне не нужно biggrin
Электронная бибика ездит у знакомого и в москве и в подмосковье, уже третий год, нужно просто попробовать, что бы почувствовать разницу winked
Тиресна, где это ты круглосуточно по 1200-1800км накручиваешь? crazy
№69 Rodo1 3 августа 2018 15:23
-2
Цитата: Nar_Kom

Просто арифметика:
- электродвигатель мощностью 75 кВт (условно) при стоимости 1 кВт/ч электроэнергии 6 рублей (условно) за час работы с номинальной нагрузкой съест 450 рубасов.


Не правильная арифметика. Это не номинальная нагрузка, а максимальная (в самую крутую гору и с максимальным ускорением).
А так, по ровной дороге, мощности в 4-7 кВт вполне хватит, чтобы преодолеть трение механизмов электроавтомобиля и сопротивление воздуха на скорости 70-90 км/ч.
№70 pistimejamakarovna 2 августа 2018 12:00
+8
№71 кузнец 2 августа 2018 12:33
+1
Если бы Маск был наш и запилил теслу, наши урапатриоты бегали бы с визгами и гордились biggrin
Вспоминаю, как тут желали Прохору удачи и восхищались тележками ёбмобиля lols
зы... на волне торговой войны, емнип Маск в следующем году открывает заводы в двух странах ЕС и Китае, вот они лошары и не знают о тольятинских шедеврах автомобилестроения crazy
№72 трастовый 2 августа 2018 12:55
+7
ну мало ли где маск хочет построить что-то..он и на марсе чегото там хочет построить..только не знает,как туда кирпичи и вагонку допереть!!))))....анекдот:--доктор,вот мой сосед,78 лет,так он ГОВОРИТ,что молодую девку каждый день по три раза имеет!!!!....ну...и вы ГОВОРИТЕ!!!))...
№73 кузнец 2 августа 2018 13:26
-2
Цитата: трастовый
ну мало ли где маск хочет построить что-то

Но тележки то его продаются, новая бюджетная модель тесла 3 по ценнику вкусная и продажи взлетают, гигафабрика по аккумуляторам работает на ура winked
Те страны согласны строить с ним заводы эти.
А вот про говорильню, это наш автопром и жЫгули facepalm
№74 Тесс Холлоран 2 августа 2018 16:29
-1
----------
...
№75 Ставр Годинович 3 августа 2018 19:47
0
Цитата: кузнец
Если бы Маск был наш и запилил теслу, наши урапатриоты бегали бы с визгами и гордились biggrin
Вспоминаю, как тут желали Прохору удачи и восхищались тележками ёбмобиля lols
зы... на волне торговой войны, емнип Маск в следующем году открывает заводы в двух странах ЕС и Китае, вот они лошары и не знают о тольятинских шедеврах автомобилестроения crazy

Спроси у яндекса "ВАЗ 2801"

И обрати внимание, всем пох.й...
№76 Бывший оптимист 2 августа 2018 12:36
+7
"Американский производитель электромобилей Tesla Motors констатировал рекордный квартальный убыток — 717,5 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период 2017 года". Это всего в 1000 раз меньше военного бюджета.
№77 dbrnjh25 2 августа 2018 12:47
+4
стоимость электроэнергии всегда выше стоимости бензина. для того чтобы устранить этот перекос нужны сотни, тысячи атомных элетростанций. на их строительство уйдет сотня лет... за это время земля приблизится к солнцу на опасное расстояние, перегреется и нам всем придется перебраться на марс, а там, все начнется сначала. авот если электроавто будет стоить как велик... а это вполне возможно, если не допускать к производству такое ворье как маск... то тогда думаю перспективы у электрмобиля станут реальными. lols
№78 кузнец 2 августа 2018 13:00
+3
Цитата: dbrnjh25
стоимость электроэнергии всегда выше стоимости бензина

Вы рентв пересмотрели biggrin
№79 трастовый 2 августа 2018 12:59
+5
мой сосед уже пол-года катается на Ниссан-лиф...довоооолен!!!)))).....только..зимой--пипец!!..расстояние на одной зарядке меньше в 2 раза,чем летом.......по городу ездить--супер!!!!!!..за город--не суйся!! ни скорости,ни мощности,да и где розетку искать на рыбалке??.......да и стоит новая--30 штук долл....кусается зараза!!!!
№80 Тимоха 2 августа 2018 13:05
-2
Злопыхатели неандертальцы-путинисты удивляют.Ведь чел хоть и с врагов но нужное дело делает.
№81 трастовый 2 августа 2018 13:28
+5
мне он не враг!!!! а ваш ЧЕЛ--Остап Бендер..амерского разлива..он хоть один свой проект довел?????? ...я имею ввиду--серийное производство,рентабельность...а не рекламные пуски теслы в космос..или минисубмарина для дайверов-спелеологов??
№82 кузнец 2 августа 2018 13:34
0
Цитата: трастовый
он хоть один свой проект довел?????? ...я имею ввиду--серийное производство,рентабельность

Вы бы поинтересовались объёмами продаж в пиндосии crazy
№83 Nar_Kom 2 августа 2018 13:43
+7
Не стоит пытаться переубедить кого-то... пусть себе др@чат на Илолошу. Такие люди - как раз его потенциальные клиенты.
Как там в песенке пелось?
Пока живут на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки

smile
№84 кузнец 2 августа 2018 13:52
-4
Цитата: Nar_Kom
Пока живут на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки

Дураки ездят на тесле, а умники на жЫгулях и ждут ёбмобиль biggrin
№85 Nar_Kom 2 августа 2018 14:04
+4
Так Вы умный или дурак, я ничё нипонял?... winked
№86 трастовый 2 августа 2018 14:21
+4
applodisment
№87 кузнец 2 августа 2018 15:31
-3
Цитата: трастовый
applodisment

Да вы поцелуйтесь уже, заплюсовали друг друга biggrin
№88 трастовый 2 августа 2018 22:46
+1
tongue tongue tongue
№89 dbrnjh25 4 августа 2018 10:29
0
скоро быдлоте 200летний пневмотранспорт впарит по цене золотых слитков... lols
№90 Тимоха 2 августа 2018 13:06
0
:-D
№91 КЕК 2 августа 2018 13:54
+1
Маск это проект мирового бизнеса, как нам говорят простой парень создал систему пайпал и через два года продал ее за миллиарды.... ёптель, гений!!!)))
А Барухи, Шифы, те кто держат все финансы мира тупоголовые, сами не догадались))))

Так вот Тесла с Божьим сыном Маском, это пробный шар в электромобилестроении.

Магнаты посмотрели как это работает, оценили спрос, затраты, прибыль, и т.д.
Ещё года два и они начнут массовое производство, по низким ценам, а про Теслу спокойно забудут!!

Вы посмотрите кто предоставил заводские мощности для производства Теслы?? Это дженерал моторс!! Именно в его цехах делают эту машину!

Форд лет 25 назад сказал , что в 2020 году будет массовое производство электромобилей.
Так что..
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№92 loaaol 2 августа 2018 14:05
+8
Если хотя бы половина автомобилей в городе станет электро - сети хана. Это ж сколько нужно сжечь нефтепродуктов, чтобы зарядить одну Теслу.
№93 Тесс Холлоран 2 августа 2018 16:31
-2
меньше чем сжигается в двигателях.
----------
...
№94 Elbrus 2 августа 2018 17:45
+4
Цитата: Тесс Холлоран
меньше чем сжигается в двигателях.
Это с какого перепуга интересно? Что бы ток был в зарядке, надо сжечь углеводороды, раскрутить генератор, доставить электроэнергию до р.п. там её трансформировать, затем до т.п. там опять трансформировать затем до зарядки и опять трансформировать, везде потери. На бензине, газе или Д.Т. эта цепочка намного кароче, К.П.Д. выше. Плюс сколько энергии нужно затратить, что бы возить сам аккумулятор. Авто на на бензине а тем более на газе экологичнее, дешевле и удобнее (одной заправки хватает на дольше, заправка происходит быстрее) электромобилей.
№95 sergey_nikitin80 2 августа 2018 19:02
+2
А углеводороды сами добираются подготовленными на АЗС уже в виде бензина?
№96 Тесс Холлоран 2 августа 2018 19:21
-2
кпд ДВС 25%
КПД ТЭЦ 90%
что Вы там говорили про КПД ?

да, есть потери при транспортировке, однако на ТЭЦ жгут не сверх дорогой бензин или дизель, а дешевый уголь.
на ТЭЦ очистка намного лучше и выброс не в зоне обитания человека.
при этом, электричество от ТЭЦ считается дорогим и его замещают более дешевым от ГЭС или АЭС.
----------
...
№97 Heliantus tuberosus 2 августа 2018 20:11
+4
? №72 Тесс Холлоран
кпд ДВС 25%
КПД ТЭЦ 90%
Это такой юмор?
№98 Тесс Холлоран 3 августа 2018 03:46
-1
это факты, милочка.
----------
...
№99 трастовый 2 августа 2018 14:29
+3
а как же быть с рекордом теслы по убыткам???..))это --гуд..или не очень??..кто будет дотировать производство???..а переработку батарей кто оплатит???и отходы утилизировать??
№100 Nar_Kom 2 августа 2018 14:37
+4
Да не стОит париться, спонсоров - валом! Вон кузнец уже руки моет и переодевается, ща побежит записываться. smile
№101 кузнец 2 августа 2018 15:28
-4
Цитата: Nar_Kom
Вон кузнец уже руки моет и переодевается, ща побежит записываться

Был бы ценник как у пиндсов, взял бы winked
Доехать 50км до Москвы и братно, даже по нерезинвой куда то в течении дня съездить, хватит заглаза, на работе заряжать тоже могу...
А вы смешите и гордитесь своими вёдрами с болтами, под названием автоваз biggrin
№102 prol 2 августа 2018 20:06
0
Берите, в чем же дело? Тесла 3 belay

My Webpage
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№103 кузнец 5 августа 2018 11:45
-2
Цитата: prol
Берите, в чем же дело? Тесла 3

Нет таких ценников в России. а так бы конечно взял winked


crazy
№104 sov9 3 августа 2018 11:02
-2
чего спорить , кончится нефть Все будем ездить на электричестве.