Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В сенат США внесли законопроект о новых «сокрушительных санкциях» против России

В сенат США внесли законопроект о новых «сокрушительных санкциях» против России

Иллюстрация: ikaznacheev / shutterstock.com

В американский сенат внесли законопроект о пакете новых антироссийских санкций. Если документ примут, санкции введут в том числе против российского госдолга.

По словам сенатора от Республиканской партии Линдси Грэма, новые ограничения необходимы из-за вмешательства России в среднесрочные выборы в США, которые еще не состоялись.

"Нынешний режим санкций не смог удержать Россию от вмешательства в предстоящие среднесрочные выборы 2018 года. Наша цель состоит в том, чтобы изменить статус-кво и ввести сокрушительные санкции и другие меры против путинской России", - заявил он РИА Новости.

Грэм пообещал, что новые меры станут "самыми тяжелыми из когда-либо введенных".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор_1955 3 августа 2018 09:00
+39
И ведь введут же... Надо учиться жить без США.
№2 кузнец 3 августа 2018 09:27
+13
Цитата: Виктор_1955
И ведь введут же

К бабке не ходи yes
И жаль, но ответить нам так чтобы пиндосам как яйца прищемило, нечем crazy
№3 sergey_nikitin80 3 августа 2018 09:45
+13
Как это нечем? Мы можем в твитере и фейсбуке язвительный комментарий оставить и дизлайк поставить. biggrin
№4 Nar_Kom 3 августа 2018 09:57
+8
Других предложений у Вас нет, как я понимаю? smile
№5 sergey_nikitin80 3 августа 2018 10:10
+18
У меня есть. У правительства нет.
№6 Nar_Kom 3 августа 2018 10:30
+3
Экий Вы скрытник... smile А озвучить Ваши предложения, стало быть - не судьба?
№7 sergey_nikitin80 3 августа 2018 10:45
+22
А озвучить введенные санкции против США можете? Ну которые действительно "бьют" по их бизнесу, а не расширение списка нежелательных людей?

Реальный ответ на санкции - это:
- инвестирование средств в свою экономику, а не экономику США и ЕС. Даже после продажи трежирис, деньги просто переложили в другие ценные бумаги и депозиты иностранных государств.
- вывод Центробанка из под влияния ФРС
- полный запрет НКО ведущих русофобскую деятельность

А мы все списочки расширяем...
№8 Nar_Kom 3 августа 2018 11:04
+11
Вроде бы всё правильно написали, но... В современном мире любое государство вынуждено держать часть своих резервов в ценных бумагах США, в долларах/евро. Просто потому, что их в любой момент можно быстро конвертировать в нужные для государства вещи. Крах долларовой системы пока ещё на наступил, к сожалению.
Влияние ФРС на Центробанк по-моему тоже изрядно преувеличено. В противном случае наша экономика давно бы рухнула в пропасть.
Ну а что касается полного запрета НКО... тоньше надо работать, товарищи, тоньше... Но в этом направлении. smile
№9 sergey_nikitin80 3 августа 2018 11:28
+6
В современном мире любое государство вынуждено держать часть своих резервов в ценных бумагах США, в долларах/евро

Согласен, надо. Но сейчас запасы там слишком высоки и часть денег можно было бы пустить в собственную экономику.
Создав тот же самый госбанк для выдачи целевых кредитов для бизнеса и ипотеки с пониженной ставкой. Ну и с введением уголовной статьи с реальным сроком для не целевого использования средств, что бы соблазн а не было.

Так же можно выдавать займы российским рессурсодобывающим компаниям под залог акций, что так же будет являться надежным инвестированием.
№10 Nar_Kom 3 августа 2018 11:48
+14
Есть более радикальное предложение... А что если нам вообще "закуклиться"?... закрыться наглухо от всех этих грёбанных империалистов, запретить свободный оборот инвалюты в стране, экспорт - только за рубли или золото... жидовский ссудный процент - вообще отменить... отобрать у олигархов всё награбленное, и пустить на развитие промышленности и благосостояние трудящихся...
Представляете, какой рывок Россия сделает?! Наши западные "партнёры" просто сами от злости сдохнут, мамой клянусь! smile
А если не сдохнут - шмальнуть по ним "Сатаной", по супостатам...

Ладно, без обид. У нас с Вами не тот горизонт знаний и сведений, чтобы считать себя умнее всех, и понимать все последствия предлагаемых нами решений сложных проблем.
№11 sergey_nikitin80 3 августа 2018 12:10
+10
Есть более радикальное предложение...

Не увидел в нем расстрелять олигархов, так что не такое уж и радикальное biggrin


У нас с Вами не тот горизонт знаний и сведений, чтобы считать себя умнее всех, и понимать все последствия предлагаемых нами решений сложных проблем.


Это точно, но вот хотелось бы, что бы людей с соответствующими знаниями и сведениями искренне хотящими развития и процветания России в правительстве было больше, чем тех кто там просто сидит ради личного обогащения.
Может быть и мы доживем до тех времен, когда количественный разрыва богатый/бедный будет сокращаться, а не увеличиваться как сейчас.
№12 Nar_Kom 3 августа 2018 12:16
+4
Я с Вами в одной лодке, товарищ. yes
№13 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 15:36
+7
Ну мы не такие уж кровожадные, можно и не расстреливать...Пока.. biggrin Достаточно сделать как арабы: антикоррупционная кампания в Саудовской Аравии может принести в бюджет около $100 млрд за счет компенсаций, которые согласились выплатить подозреваемые принцы и высокопоставленные чиновники, что делается по волевому решению короля Салмана Бен Абдель Азиза Аль Сауда. В начале 2015 г. одним из его первых приказов его команде было собрать всю информацию о коррупции на самом высоком уровне. Его команда работала два года, пока не собрала самую точную информацию, и представила ему список с примерно двумя сотнями имен.
Среди первых арестованных оказались один из богатейших людей Ближнего Востока миллиардер принц Аль-Валид бин Талал и руководитель строительной компании Saudi Binladin Бакр бин Ладен.
Около 1% задержанных сумели доказать, что чисты, и дела против них тут же закрыли, сообщил кронпринц. Около 4% утверждают, что невиновны, и намерены защищаться в суде с помощью адвокатов. Остальные 95%, по словам принца, согласились на внесудебное урегулирование, как только ознакомились с собранными на них досье. Урегулирование подразумевает выплату компенсаций в казну деньгами или активами.
Правительство Саудовской Аравии планирует конфисковать до $ 800 млрд наличных и в виде различных активов у тех, кого ранее заподозрили в коррупции. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Уже арестовано более 60 принцев, бизнесменов и высокопоставленных чиновников. Центральный банк Саудовской Аравии заморозил счета «людей, представляющих интерес», отмечает издание.
Так што если у наших мильярдеров государство отожмёт хотя бы 100 лярдов, то и то большинство финансовых проблем будет закрыто на годы вперёд... Но мы на ето пойтить не могём!! lols
№14 Виктор_1955 3 августа 2018 13:38
+6
Цитата: Nar_Kom
А что если нам вообще "закуклиться"?... закрыться наглухо от всех этих грёбанных империалистов, запретить свободный оборот инвалюты в стране

В СССР численность населения была 280 млн, это было на грани самодостаточности в ТО время. Сейчас вдвое меньше, а сложность современной продукции возросла. Так что "закуклиться" не получиться. Нужно объединяться, только не с англосаксами. Собственно, БРИКС - вот это как раз то, что нужно.
№15 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 15:58
+3
В качестве разъяснения: ещё 8 лет тому назад Николай Стариков очень доходчиво написал:
"2 декабря 1990 года, президет РФ Ельцин подписал закон «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» (Федеральный закон от 02.12.1990 № 394-1). И с тех пор, для того, чтобы напечатать новые рубли страна должна иметь соответствующее количество золотовалютных резервов (ЗВР), проще говоря, долларов. Когда нам говорят о накопленных в стране золотовалютных резервах (ЗВР), то очень многие полагают, что речь идёт, в первую очередь, об увеличении золотого запаса РФ. А вот фигушки!
На самом деле в запасах России золота не более 11%. Всё остальное – запасы валютные. Но это вовсе не штабеля банкнот. Это даже не валюта, а… облигации. Львиная доля – американские. И не бумажные. А компьютерные, электронные. Когда нашему государству требуется валюта, происходит обратный процесс: облигации продают американскому государству, получаются доллары, и уже их ввозят в Россию». (Стариков Н.В. Кризис: как это делается. СПб.: Питер, 2010. С. 195).
«Иными словами, существует зависимость и жёсткая привязка денежной массы внутри России и долларовой массы, которую Россия получает извне. А это значит, что мы уязвимы. Мы не до конца самостоятельны. Почему же ЦБ сохраняет паритет между количеством долларов в ЗВР и общим объёмом эмиссии рублей? Потому что Центральный банк осуществляет управление эмиссией рубля в режиме «сurrency board».
Это нужно потому, что любая страна – член МВФ обязана обеспечить одномоментный обмен всего объёма своей национальной валюты на доллары и фунты из собственных золотовалютных резервов. В любой момент времени это правило должно соблюдаться. Без этого не берут в МВФ. Без этого не возьмут в «цивилизованное человечество».
Важно понимать, что золотовалютные резервы страны не являются «резервом» государства. Эти деньги нельзя тратить. Они должны лежать в «кубышке» ЦБ просто для того, чтобы ЦБ мог печатать рубли. Золотовалютные резервы не приносят государству и народу никакой пользы. Их функция совершенно другая – это гарантии, которые нельзя тратить, чтобы можно было эмитировать рубли. Почему нельзя тратить ЗВР, тоже понятно – завтра продадим доллары для покрытия внешнего долга страны, а напечатанные под них рубли останутся. Баланс нарушен. Это не по правилам. Так нельзя.
«А в итоге денег в экономике России не столько, сколько необходимо для её нормального функционирования, а столько, сколько долларов лежит в кубышке Центрального банка. Сколько долларов выручили за проданные нефть и газ, столько можно напечатать собственных российских рублей. То есть вся экономика России искусственно поставлена в прямую зависимость от экспорта природных ресурсов. Вот почему при падении цен на нефть рушится всё и вся. Дело вовсе не в недоборе налогов от продажи самой нефти. Дело в том, что в экономике исчезают рубли. А уже потом падает торговля, строительство, урезают зарплаты, и встаёт весь производственный процесс». (Там же, с. 36)
№16 мурлыка 3 августа 2018 14:41
+4
Сегодня слышала по ТВ, что запретили таки НКО и получателям грантов от Госдепа кислород перекрыли.
№17 sergey_nikitin80 3 августа 2018 15:24
+4
Это хорошо. Ещё бы их по статье разжигание ненависти привлекать начать.
№18 мурлыка 3 августа 2018 15:31
+3
Разжигание ненависти, распространение клеветы и призывы к госперевороту.
№19 sergey_nikitin80 3 августа 2018 15:38
+2
Абсолютно согласен.
просто на телефоне лень было много букв набирать. biggrin
№20 Leman Russ 3 августа 2018 16:42
+3
А какие могут быть меры у аграрносырьевой страны чья илита даже наворованное спешит вывезти как раз в США? Китай может ответить мы нет. К сожалению-Улыбаемся и машем.
№21 Бывший оптимист 3 августа 2018 10:15
+1
Зря Вы так думаете, что нечем! Сделать налоги как у них и Трамп с букетом завтра же в Москве.
№22 skhoruzhik 3 августа 2018 11:01
+7
Надо миру учиться жить без США
№23 Китайский пионэр 3 августа 2018 09:00
+17
Так значит не зря ЦБ сливал пендосские трежерис!? А мне вот интересно, а пендосы вот такими санкциями сами себе не нанесут имиджевый урон? Да и интересно, как это получается..."Наказывали" за то что не смогли доказать, а теперь ещё решили наказать за то что ещё и не факт что будет!? Ядрен батон, а не пора ли этим рукожопым по сусалам настучать!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№24 Staruchka5491 3 августа 2018 09:11
+6
.....а не пора ли этим рукожопым по сусалам настучать!?

На дураков грех обижаться, тем более бить.
Может, лучше просто не обращать внимания? Не? dumaet
Пусть развлекаются, чем бы дурачок crazy не тешился, лишь бы не плакался.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№25 Китайский пионэр 3 августа 2018 09:17
+20
Может я и не прав, но...история и опыт показывают, что если на придурка не обращать внимания, то он начинает наглеть ещё больше...Плохой конечно пример, но если бы в 14 году свидомым хоть чуть чуть дали бы-сейчас бы не было такого идиотизма, сидели бы они в своем укрогабоне и молчали бы в тряпочку! Та же ситуация с проебалтами, они и памятники сносят и не граждан определили, а мы все толерастничаем с ними!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№26 Nar_Kom 3 августа 2018 09:27
+6
Да не особо мы с ними и "толерастничаем". Мы тоже бъём. По самому больному - по карману. smile
№27 Бывший оптимист 3 августа 2018 10:16
+2
Некому! Не Орешин же с Силуановым?
№28 Shaduro 3 августа 2018 09:01
+7
Чем тяжелее - тем лучше. Россию трудностями не испугаешь, а пользы со временем будет больше. Будут активно развиваться собственные технологии, создаваться новые рабочие места. Но и прощать америкосам такие выходки нельзя. Нужен адекватный ответ. А самого Грэма и его поколения до седьмого колена считать нежелательными персонами при любых контактах правительств США и России.
№29 Nar_Kom 3 августа 2018 09:05
+6
Традиционный зеркальный ответ - ввод контрсанкций против пиндосского госдолга. Ну что, жахнем? krut
№30 RodinA 3 августа 2018 09:06
+8
Херачить ответные санкции. Разговаривать по ходу бесполезно. Адекватные там в глубоком меньшинстве.
№31 vladart 3 августа 2018 09:12
+8
да хня это все, мы им опять очередной газовоз для замерзающих/изнывающих от жары штатов отправим, мы же не путаем бизнес с имиджевыми потерями, это ж не об нас ноги вытирают, а об какую то там Россию как государство.
Как говорится ни чего личного .... барыги, одним словом.
№32 Лариса.С 3 августа 2018 09:26
+8
Газовозы в США - это прикольно. Европа увидела, что будет, если поведется на СПГ из США, а России удалось от души посмеяться над теми и другими.
№33 дэлл 3 августа 2018 10:24
+1
Это только для мышки сильнее кошки зверя нет. Так что рано кошечка запела...
№34 Berloga 3 августа 2018 09:13
+19
После развала СССР американцы решили сделать Черное море своим Mare clausum — «закрытым морем» с небольшой зоной российского влияния, находящейся, тем не менее, под прицелом НАТО. Именно для этого им и нужен был Крым. Установив на полуострове свои ракетные системы «земля-море», а также прикрывшись живым щитом из двух миллионов русских людей, живущих в Тавриде, янки с минимальным вложением денег взяли бы под контроль огромный регион, связывающий Восток и Запад.

Но дело пошло «не по-американски». Самое ужасное для США во всей этой ситуации, пишет Крис Миллер, — потеря транзитных возможностей по экспорту газа и нефти с Ближнего Востока в Европу. Дескать, от таких огромных убытков хочется рыдать и биться в истерике.

Злая ирония для украинцев, к слову, и в том, что Вашингтон, вложив в «бандеризацию незалежной» каких-то $ 5 млрд., планировал вообще закрыть их газотранспортную систему и взять под свой контроль триллионные потоки товаров из КНР и энергоресурсов из стран Персидского залива. Теперь эти звездно-полосатые планы в прошлом.

Вот и мечутся теперь пиндосы исходя желчью - лишь бы нагадить...
№35 дэлл 3 августа 2018 10:19
+5
И это им удаётся с лихвой.Именно ущерб от санкций прямых и косвенных заставил правительство Медведева идти на непопулярные меры в сфере пенсионного обеспечения.Недовольство масс растёт и грозит не только отставкой правительства Медведева.А приходом к власти олигархов,которые купят лидеров протестующих масс,а значит гражданской войной, как это случилось в Украине.
№36 stanza 4 августа 2018 10:18
0
А проще-жахнуть по США. Чтобы вопрос об их существовании больше не стоял. Чище воздух будет на планете
№37 хан_уман 3 августа 2018 09:32
+10
Санкции введут персонально,против аля дерибаска-ротенберг, а простой народ опять скинется чтобы эти бедные жители не потеряли свои деньги, ну те которые были наши...
Народ есстесно во всём будет винить ВВП,СМИ подогреют данную информацию, напомни кто их хозяин, и мы на шаг ближе к концу мирной жизни...
Было уже, мы помним.
№38 Яна Игнатова 3 августа 2018 09:40
+8
"новые ограничения необходимы из-за вмешательства России в среднесрочные выборы в США, которые еще не состоялись", анекдот, вот честное слово... Им там в Америке, походу, вообще нечем заняться, кроме как о России думать!
№39 ветеран ДВ 3 августа 2018 09:41
+1
санкции - для народа, для олигархов - прибыль.
№40 дэлл 3 августа 2018 10:06
-1
За период 2014 - 2017 год общий ущерб от санкций( санкции + падение нефтегазовых цен. согласованное ещё Обамой с Саудовской Аравией) составили по различным оценкам от 700 млрд$ до 1трлн$. Этих денег хватило бы не увеличивая пенсионных возраст в течение 6-8 лет выплачивать пенсии всем пенсионерам даже при отсутствии пенсионного фонда.
№41 скептик183 3 августа 2018 10:20
+3
Откуда подсчёты? Ссылку сбросьте для проверочки. У меня цифирки + 300 лярдов $ в резервный фонд РФ. Денежки упали с неба (по различным источникам). biggrin
№42 дэлл 3 августа 2018 10:44
-3
Цены на нефть( они связаны ценой на газ по определённой формуле) с 107,75$(средняя за 2014 год) за баррель только в 2015 году упали до 51,23$(средняя цена за год) то есть более чем в два раза. В 2016 году цена на нефть падала до 27$ за баррель,средняя цена за 2016 год 41,9$.
www.interfax.ru/business/544548
№43 скептик183 3 августа 2018 10:55
+4
И что? Стадионы не построили, Крымского моста нет, Турецкий поток утонул? В чём фишка? Неполученные доходы нефтяных компаний? Или развал сельского хозяйства, остановка заводов со сдачей их на металлолом, заморозка строительства дорог? Как то не заметил...А вот то, что гейропейские товары народ стал покупать меньше - заметил.
Вы, наверное в армии не служили и не знаете мудрость: нас ***(имеют), а мы крепчаем biggrin
№44 дэлл 3 августа 2018 11:08
-1
Я заметила другое, что в последнее время слишком много развелось Хазиных( 90-е годы при Ельцине был ответственным секретарём правительственной комиссии по борьбе с неучтённым наличным денежным обращением),которые твердят с 2013 года:" Я ничего не имею против социального бунта, может быть, уже давно пора. Но я не очень понимаю, почему наши политические власти, Путин и Медведев позволяют Минэкономразвития придумывать вот такие схемы, которые вызовут бешенство такое у населения."
№45 Nar_Kom 3 августа 2018 11:26
+3
Я уже не впервые встречаю здесь этот текст, буква в букву... Это из какого номера методички, стесняюсь спросить?... winked
№46 дэлл 3 августа 2018 11:34
-1
Не стесняйтесь в кавычках - это слова самого Хазина из его интервью от 2013 года по поводу усиления контроля за безналичным расчётом и сокращения теневой экономики( теневая экономика как известно включает в себя в первую очередь наркомафию,проституцию,незаконную торговлю оружием).
№47 скептик183 3 августа 2018 11:50
+2
Для борьбы за народные деньги есть Прокуратура, СК, Счётная палата, ОНФ. Стучите туда и обрящете, или начните политическую деятельность для борьбы за права народа и блогеров. Здесь на сайте это просто сотрясение клавиатуры. Не в обиду, но слишком много людей считает бюджетные деньги и плачет об их неправильном расходовании.
№48 sergey_nikitin80 3 августа 2018 12:21
+2
Стучались уже по поводу одного гранта.
И уже 3 суд принимает сторону поставщика с его экспертами, о том,что ворота из профлиста и профильной трубы стоят в 3 раза дороже секционных.
И СК с прокуратурой не находят в этом ни каких нарушений.
А между тем 500к за 2-е ворот были успешно освоены. Хотя реальная рыночная цена установленных около 50-60 за пару.
№49 User_1118 3 августа 2018 15:43
+1
нас ***(имеют), а мы крепчаем biggrin Ну если Вам в кайф таки продолжайте!А народ хочет жить сейчас ! А не слушать бред о достижениях и успехах . facepalm
№50 скептик183 3 августа 2018 21:03
+2
Работайте и живите, никто не мешает.
Российский пенсионер, инженер наладчик.
№51 Andrey2066 3 августа 2018 11:18
+6
а ещё если бы мы в 41ом сдались сразу ,то вообще пилибы баварское пиво давно ,..как многие у нас в стране в начале 90х орали ,..
№52 dbrnjh25 3 августа 2018 10:19
+1
странно... в где наши санкции?... ведь штаты тупо управляют Россией! какие выборы.. каждое слово российских Жепутатов оплачено из вашингтона... и что... могет пора и нам взять пример со светоча демократии и ввести санкции, цензуру, все как положено для цывылызованой сраны!!! winked
№53 Цыган 3 августа 2018 10:23
0
Исправление: Жопутатов, так правильнее.
№54 Цыган 3 августа 2018 10:22
+2
А мы им 4 ракетных двигателя отправили, как вам???? Бабло решает всё.
№55 menol 3 августа 2018 10:28
+5
Цитата: дэлл
И это им удаётся с лихвой.Именно ущерб от санкций прямых и косвенных заставил правительство Медведева идти на непопулярные меры в сфере пенсионного обеспечения.Недовольство масс растёт и грозит не только отставкой правительства Медведева.А приходом к власти олигархов,которые купят лидеров протестующих масс,а значит гражданской войной, как это случилось в Украине.

То,что это им удается-согласна! А вот правительство Медведева могло бы поискать деньги для пенсионного обеспечения и в других карманах! Просто ему ох как не хочется этого делать--друзей обижать нехорошо.Мы-то ему не друзья,мы электорат.Я ни разу ни экономист,НО думаю,что санкции бьют по олигархам,а они свои убытки "кладут" на нас.
№56 tiv877 3 августа 2018 10:38
+3
Пока мы их не смоем в океан, они нам жить спокойно не дадут. Будут нас душить, пока не задушат, так как бездействие власти только их разогревает. Антинародная Госдума душит народ сомнительными реформами, аплодирует стоя американским сенаторам, которые по возвращению в сша в оскорбительной форме отозвались о России. Офигевшая и зажравшаяся Госдума, совместно с Конгрессом, разозлила народ не на шутку, т.к. все эти последствия ухудшения жизни людей не пройдут бесследно как для одних, так и для америкашек.
Русофобские сенаторы должны чётко знать, что ни им, ни их детям и внукам пощады не будет и будущего тоже, если они всё таки сорвут резьбу и переступят красную черту в отношении с РФ.
Только когда они от страха наложат в штаны конкретно, а политическая болтовня наших элит не помогает, только тогда они задумаются и будут готовы сотрудничать конструктивно. Всем россиянам нужно выразить презрение Линдси Грэму, Маккейну и другим подписавшимся мерзавцам, можно прямо в Конгресс, в посольство сша...., чтобы эти негодяи просыпались в холодном поту от мысли, что мы их достанем и рано или поздно, что они ответят за свою преступную политику.
Пора конкретно что то реальное предпринимать, мы уже длительное время бездействуем, не отвечаем, а ситуация только усугубляется, потому, что нас держат за слабаков и поэтому, нас нужно дожать. Вся надежда на то, что эти недоумки не пройдут в Конгресс в ноябре, но тогда нас недовольные опять обвинят и уже обвиняют во вмешательстве в выборы в Конгресс, замкнутый круг, его нужно разрывать...
№57 menol 3 августа 2018 10:40
+2
Цитата: dbrnjh25
странно... в где наши санкции?... ведь штаты тупо управляют Россией! какие выборы.. каждое слово российских Жепутатов оплачено из вашингтона... и что... могет пора и нам взять пример со светоча демократии и ввести санкции, цензуру, все как положено для цывылызованой сраны!!! winked

Чего вводить будем? biggrin НЕЧЕМ нам ответить,по существу--НЕЧЕМ!!!Ну не "ТОПОЛЯМИ" же в самом деле!Можем заявить-введете санкции-мы вам изменим конституцию и будем сами выбирать вам президента во веки веков! Нашим хакерам это как 2 пальца об асфальт.Шучу конечно,хотя совсем не смешно-они действительно вытирают ноги о нашу страну...
№58 sasha3513 3 августа 2018 10:42
+5
Судя по тому, что наши миллиардеры стали ещё богаче-то санкции нашему правительству нравятся.
№59 дэлл 3 августа 2018 10:55
-1
Наши миллиардеры стали богаче только на бумаге( на фондовой бирже выросли акции).Это как Цукерберг "обеднел" за один день(25 июля 2018 года) на 17 млрд$.
№60 пентюх 3 августа 2018 10:49
+7
опять русский народ платить будет. пенсии вообще наверное отменят.
№61 Grigav 3 августа 2018 10:51
+1
Интересно, не обнаружит ли ЦРУ факта вмешательства России в принятие очередного решения об антироссийских санкциях?
№62 А.Алексей 3 августа 2018 10:53
+1
Американцев призывают «прекратить стирать презервативы»
Центр по контролю и профилактике заболеваний США обратился с необычной просьбой к американцам.

В своем аккаунте в Twitter они призвали граждан перестать стирать и повторно использовать презервативы.

«Мы вынуждены говорить об этом, потому что люди это делают. Не стирайте и не используйте повторно презервативы! Каждый раз используйте новый», — говорится в сообщении.

Специалисты также разместили ссылку на сайт, где опубликована подробная информация о том, как правильно использовать презервативы.

Отмечается, что некоторые люди действительно используют презервативы многократно. Согласно ряду исследований, таким образом экономят на данном средстве контрацепции от 1,4 до 3,3 процентов людей.
№63 Lubasha 3 августа 2018 20:29
-3
Сексуально-озабоченные всполошились, что поезд реальных проблем без них уйдёт.
№64 Noruman 3 августа 2018 10:57
+1
Америка великая страна, без шуток, только великая страна может вводить санкции на то чего ещё не было.
А дальше они введут санкции из за захвата Россией американской территории. И плевать что ещё не захватили, аналитики посчитают что можем и всё.
При этом в Америке есть страховой клапан. Когда настаёт жопа, на выборах побеждает другая партия, которая сваливает всё на прошлую администрацию и начинает отношения "заново".
А вот чем мы им можем ответить я пока не представляю. Отправить назад ещё ряд дипломатов, обозвать их редисками.... или что?

С Уважением
№65 stanza 4 августа 2018 10:21
0
США-тараканья титька. Которая дергается от бессилия.
№66 shax 3 августа 2018 11:11
+1
С какого перепуга пиндосы решили,что Россия вобще
собирается выпустить облигации внешнего займа?
№67 дэлл 3 августа 2018 11:19
+1
Правительству Медведева очевидно придётся отказаться от пенсионной реформы в части касающейся повышения пенсионного возраста. Для устойчивого развития экономики нужны средства. Если их не удалось найти внутри государства - придется прибегнуть к займам.
№68 Lubasha 3 августа 2018 20:34
-3
Откажется от "пенсионной реформы в части касающейся повышения пенсионного возраста", потом займёт, чтобы было чем платить пенсионерам?
№69 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 11:18
-1
Если смотреть на ситуацию с санкциями и контрсанкциями без ура-патриотизма и дешёвого популизма, то во-первых, за три года Россия, Евросоюз и США понесли потери, сопоставимые с тремя годовыми ВВП Эфиопии или более 150 миллиардов долларов, но Россия, понёсшая убытки в 55 миллиардов долларов, одна, а стран ЕС многа, да плюс ещё поганцы-пиндосы...Так что наш ответ для них оказался не столь эффективным.
Выбор продовольствия в качестве основного оружия в санкционной войне оказался весьма спорным – к такому выводу пришли экономисты Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при президенте в оперативном мониторинге экономической ситуации в стране.
После введения эмбарго Россельхознадзор заметил рост потоков подсанкционной продукции внутри ЕАЭС, и полностью закрыть поступление продовольствия из стран, находящихся под эмбарго, оказалось невозможно, считают экономисты РАНХиГС.
Небольшие хозяйства выгоды практически не получили, и даже те фермеры, которые поначалу преуспели, теперь пишут о том, что у них ничего не выходит. Да и средние хозяйства чувствуют себя неважно. Речь идет о преуспевании узкой группы, которая сохраняет определенный уровень. Нашим монополистам контрсанкции помогли взвинтить цены на начальном этапе. Теперь и этого не выходит, потому что дальше повышать цены некуда — люди просто перестанут покупать товары...
№70 Перов 3 августа 2018 11:20
+1
В санкциях запрет на продажу урана России, санкции против компаний вкладывающихся в российские энергопроекты, запрет на операции с российским гос.бумагами, вообщем полноценная экономическая война.
№71 Мефодий Исаевич Тоффель 3 августа 2018 11:37
+1
Именно на энергетический сектор РФ санкции Запада будут иметь наиболее долгосрочное и болезненное влияние, отмечают эксперты ИНП РАН. По их расчетам, снижение темпов разработки новых месторождений из-за эмбарго на поставку оборудования, приведет к тому, что к 2030 г. объем добываемой нефти в РФ может сократиться на 15%, а может быть и больше.. dumaet
№72 Станислав73 3 августа 2018 11:20
-3
Цитата: Nar_Kom
Вроде бы всё правильно написали, но... В современном мире любое государство вынуждено держать часть своих резервов в ценных бумагах США, в долларах/евро. Просто потому, что их в любой момент можно быстро конвертировать в нужные для государства вещи. Крах долларовой системы пока ещё на наступил, к сожалению.
Влияние ФРС на Центробанк по-моему тоже изрядно преувеличено. В противном случае наша экономика давно бы рухнула в пропасть.
Ну а что касается полного запрета НКО... тоньше надо работать, товарищи, тоньше... Но в этом направлении. smile

Ох и бред! Американские бумаги покупают потому что избегают судьбы Милошевича и Каддафи.
№73 Nar_Kom 3 августа 2018 11:30
+1
Всё так просто?! Ну надо же, спасибо что всё объяснили. smile
№74 Станислав73 3 августа 2018 11:26
0
Цитата: dbrnjh25
странно... в где наши санкции?... ведь штаты тупо управляют Россией! какие выборы.. каждое слово российских Жепутатов оплачено из вашингтона... и что... могет пора и нам взять пример со светоча демократии и ввести санкции, цензуру, все как положено для цывылызованой сраны!!! winked

Санкции это изьятие счетов у кругов,которые нерадиво выполняют западные рекомендации.
В России есть счета американских политиков?
№75 mg7213 3 августа 2018 14:57
+1
Вот чего так все возбудились из-за этих санкций? Всё равно уже нашу экономику порвали в клочья (по Обаме), и что могут новые санкции? Почитайте внимательно предложения уважаемых ( но не у нас) американских законодателей. До, например, антииранских санкций, этим - как до Луны в позе зю, т.к. никаких ограничений на экспорт нефти, газа и пр. ништяков нет. Ограничения на операции с ОФЗ? Так ведь они номинированы в рублях! И нерезидентов среди держателей - менее 30%... Усложнят переговоры по смене собственника в Русале,Ен+ и ГАЗ? Так у России есть прекрасный выход -национализация, причем принудительная ( из-за санкций) этих компаний. Ограничат продажу урана? А мы ограничим продажу комплектов для ТВЭЛ Вестингауза... А то и прекратим... Разве США имеют мощности по обогащению урана? Нет. И ссылки на политическую импотенцию Медведева с правительством - смешны, т.к. решения будут принимать не они, а другие люди... Кто принимал решения по Крыму и Сирии. Там ведь получилось? Так что дышите глубже, и будет вам счастье...
№76 abyrvalg 3 августа 2018 15:45
0
Да пусть вводят, жалко что-ль? Тем более, что от "антироссийских санкций" пол Европы страдает и негатив к США только растет.. При объективной оценке, санкции, вводимые против нашей страны, ни на уровень жизни людей, ни на общее экономическое развитие в России не повлияли. Они не более чем элемент информационной войны сейчас, во всяком случае, покупать у России важные компоненты для космической отрасли она Вашингтону не мешают.
№77 aramzon 3 августа 2018 17:13
+2
Ну то, что Российский госдолг надо конфисковать, они говорят давно, но это вершина айсберга. Госдолг РФ они хотят заставить конфисковать и в ЕС. Кроме того конфискуют и золотой запас РФ, большая часть которого, к сожалению, тоже хранится в США. Это как бы секрет, но зато не секрет, что эта большая часть была туда вывезена во времена Ельцина и никогда не выла возвращена. Зато богатства подконтрольных Россойских олигархов они трогать не будут, а подконтрольны им, увы, практически все.
sad
----------
Зри в корень !
№78 ЮрСаныч 3 августа 2018 21:59
+2
Aramzom, а можно поподробнее о золотом запасе России, хранящемся в США? Хотя бы ссылочку? А то ведь в инете и другое пишут: "2/3 золотого запаса РФ находится в главном хранилище Банка России в Москве с мощной и многоуровневой инновационной системой безопасности, его общая площадь 17 тыс. кв. м из них 1,5 тыс. кв. м отведено специально под размещение золотого запаса. Хранением остальной части занимаются еще более 600 подразделений Банка России.

В прессе появлялась информация о том, что некоторая часть золотого запаса все же хранится на территории США или Швейцарии, но сейчас они считаются неподтвержденными"
№79 DrRusuas 3 августа 2018 19:37
+2
Лечить им там за большой лужей надо...
Диагноз на полную деградацию пиндосской "законотворческой власти" очевиден!!!! saakashvili
№80 кирил 3 августа 2018 20:12
0
Это будут 341е "сокрушительные санкции" за последние 5 лет. biggrin
№81 Хищник 3 августа 2018 20:52
+1
Санкции откуда там? "Иззада"? :) Плохо же в США дела со свободой слова, если даже политические деятели должны использовать громкие лозунги и не сметь идти против "генеральной политической линии".
№82 кирил 3 августа 2018 21:35
+1
А эти дятлы-сенаторы хоть интересуются результативностью предыдущих санкций? biggrin Сначала Россия выбрала им президента, сейчас, после санкций, выбирает конгрессменов и нового президента, а завтра что?-будет выбирать мэров и шерифов? biggrin
№83 Ирина М. 3 августа 2018 22:00
+1
У нас и так, пропасть в доходах, между разными людьми.))) А если введут такие санкции, то средний класс, станет - беднеть.))) Бедые - нищать.))) Вот и посмотрим, что наши власти будут делать.))) Чтобы не было социального взрыва.)))
№84 karayafrog 3 августа 2018 22:35
-1
я так понимаю это по итогм встречи с трампом нам такое счастье... а унас тут уже понадеялись а мир дружбу..)
№85 pastuh 4 августа 2018 07:54
+4
Чтобы не было санкций против России, надо быть равным США и её союзникам. Как этого требует президент России. Но для этого надо, чтобы законы России стояли выше всех договоров и международного права. Также как это всегда было и есть в настоящее время в США.
Ну самый простой пример. Выборы. Любой наблюдатель из любой страны, может наблюдать за выборами в России. Чтобы признать выборы легитимными.
В США. Вы хотите наблюдать за выборами?
Если Вы приблизитесь на километр, мы открываем огонь на поражение. Наблюдайте.
Это не выдумка, это реальность.
Законы США превыше всего.
А вот вы другие государства будете жить так как мы вам разрешим вам. Потому что Вы РАЗВИВАЮЩИЕСЯ (НЕДОРАЗВИТЫЕ ИДИОТЫ).
Вот у вас Развивающихся в Конституции РФ написано что - Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Вот это МЫ США и есть для ВАС - Международное право.
Это у Вас в России вся экономика построена на наши Американские деньги.
И чтобы (ваш)наш завод был построен и работал это мы для вас даем кредиты из наших банков США. С условием что вы купите у НАС или Наших Союзников устаревшую технологию. И конечно только то оборудование которое мы скажем, и будете это оборудование покупать у нас всегда.
Пример - Газовые турбины купленные в Германии. С условием вот там можно эти турбины использовать, а вот в Крыму нет.
Вот вы Россия вы же вступили в 1992 году в Международный Валютный Фонд - Источник
Условия вступление России в МВФ. Выполнять программы МВФ а также все рекомендации МВФ. Ну например повысить пенсионный возраст в России, увеличить налоги, и многое другое, чтобы гражданам жилось веселее, повышалась продолжительность жизни и работоспособность.
Метрополия США - управляет колониями по всему миру. А если вы против получите санкции.
№86 АИФ 4 августа 2018 09:34
+1
Правительство и ЦБ устроят нам кризис и всё спишут на санкции.