Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему крах доллара неизбежен?
Американские политики ведут себя на международной арене во всех смыслах неприлично. Они всячески пытаются распространить свое влияние, используя для этого зачастую шокирующие способы.
Именно США поспособствовали созданию ЕС, и теперь многие страны Европы живут в кризисе, потому что вступление в союз оказалось не такой сказкой, как думалось.
Американцы же добавляют масла в огонь, устраивая в Африке и на Ближнем Востоке революции, в связи с чем огромное количество мигрантов до сих пор прибывает в европейские страны. Да, именно в США создаются соцсети, где пишут, что Германия и прочие с радостью принимают всех беженцев и обустраивают их.
Ну, а ситуация на Ближнем Востоке говорит сама за себя. Арабская весна, например, не сама по себе случилась – этот план в США продумывали десятилетие. Посредством него во многих ближневосточных странах произошло свержение власти.
А те государства, которые не подчинились Штатам, та же Сирия, теперь изощренно атакуются американской стороной: то фейковое обвинение и ракетный удар, то гуманитарная и оружейная поставка террористам от Штатов. Ну, сами понимаете.
И подобные поступки американских политиков могут крайне негативно отразиться на экономике страны. Да что там, в США уже огромный внешний долг, а, учитывая количество средств, которые идут на военный бюджет, экономика государства уже на грани фола.
Окончательно ее добьет то, что страны мира откажутся от доллара, и, стоит отметить, подобная тенденция уже начинает преобладать на мировом экономическом рынке. Так, например, турецкий президент Реджеп Эрдоган уже заявил о том, что его страна готова перейти на расчет в национальных валютах с Россией, Ираном и КНР.
Иранские власти в свою очередь еще весной этого года перестали использовать доллар, как, впрочем, и Россия с Китаем в своем сотрудничестве друг с другом. В СНГ же и вовсе основной валютой станет рубль. И по итогу отношения стран, входящих в БРИКС и ШОС станут примером того, как нужно вести экономические дела и сотрудничать, а доллар канет в лету.
Если же Европа откажется вести дела в долларовой валюте, к чему многие европейские политики тоже уже склоняются, США окажутся далеко не на верхушке мира.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
очередная мечта конечно неизбежен только вот сроки уточните завтра или лет через 10-20 они так живут уже лет 40 и не парятся ограбят очередную страну и будут дальше жить еще лет 10
Агась!
Мне слово"неизбежен"напоминает только одно:
ДЕМБЕЛЬ НЕИЗБЕЖЕН как крах капитализЬма!
Вот в ЭТОЙ неизбежности я был УВЕРЕН ВСЕГДА на всю 1000!!!
В остальном-же...бабка надвое сказала.
Мне слово"неизбежен"напоминает только одно:
ДЕМБЕЛЬ НЕИЗБЕЖЕН как крах капитализЬма!
Вот в ЭТОЙ неизбежности я был УВЕРЕН ВСЕГДА на всю 1000!!!
В остальном-же...бабка надвое сказала.
А исчо мы все умрём! Неизбежно.
крах капитализЬма - тоже не за горами. Ученые ломают головы, КАК назвать следующую формацию.
Так что в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда:) Вот вы правду и озвучили.
Так что в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда:) Вот вы правду и озвучили.
"Писатели", вам самим свои сказки не надоели?
- это не сказки. Это станет реальностью в ближайшие лет 5, максимум 10. Доллар перестанет быть единой мировой валютой и станет региональной, как рубль, юань, рупия.Мир уходит от нефтедоллара, отказывается от Бреттон вудской мировой валютной (финансовой) системы.
Говорю же, послушайте Хазина.
Слишком много зеленых бумажек напечатали :) На Земле не хватает ресурсов, под эти бумажки. Шучу.
Миша Хазин еще в 198 году прошлого века мне лично пророчил гибель доллара... вот что-то никак не сдохнет, гад! Доллар, конечно.. Принимая во внимание, что всё когда-то рухнет, то его теория верна.
Есть процессы высокочастотные, а есть низкочастотные.
СССР разваливали 30 лет... И развалили.
Украинцев начали "создавать" еще в Австро-Венгерской империи. А результат той работы проявил себя в полной мере лишь в наше время.
А Хазин много знает, и еще - он аналитик, а не предсказатель. И еще, Хазин работает на интересы глобальных управленцев.
СССР разваливали 30 лет... И развалили.
Украинцев начали "создавать" еще в Австро-Венгерской империи. А результат той работы проявил себя в полной мере лишь в наше время.
А Хазин много знает, и еще - он аналитик, а не предсказатель. И еще, Хазин работает на интересы глобальных управленцев.
А что - не мерзнут зимой при 16 градусах в квартирах? Дети не болеют? Старики не умирают от воспаления легких?
Охолоньте, милок.
Я тебе не милок, милочка
Цитата: Heliantus tuberosus
Я тебе не милок, милочка
После слова, после запятой, прошу прощения за тавтологию, а точнее использовав это слово, вы приняли условность.
Вы теперь для всех вполне себе-милок, а не только топинамбур.
Правда ваша! В корень зрите! И старики умирают. И от воспадения легких, да и вобще умирают. Ни один старик, к сожалению, не имеет шансов на выживание. И дети (паскудники) болеют, чем не мерянно расстраивают родителей. А то, что, народ мерзнет, так 2,5 ярда людей живет в регионах, где примерно 3-4 недели в году бывает смертельно опасная для организма температура. Вот в этом году этот регион пополнился европой. Тамошние жители и старики в частности, оказались не готовы к 38-40 градусной жаре, что кстати для индусов вполне комфортною
Так, что полностью с вами согласен. Доллар ждет кирдык. Ну а мы в ожидании кирдыка сидим и курим бамбук. Кто не курит, тот умрет более здоровым. Вопрос только в одном. Кто раньше? Мы или доллар?
Так, что полностью с вами согласен. Доллар ждет кирдык. Ну а мы в ожидании кирдыка сидим и курим бамбук. Кто не курит, тот умрет более здоровым. Вопрос только в одном. Кто раньше? Мы или доллар?
В США огромный внешний долг... Кому они должны уточните пожалуйста. Может быть имелся ввиду внутренний долг правительства Предоставить перед ФРС, ну тогда это другая песня?
США должны Китаю и Японии по 1,3 и 1,1 трлн соответственно. России США должны порядка 15 лярдов зелени, да да именно России, а было и более 170. Ну и еще более трех десятков стран числятся в кредиторах США включая Колумбию и Вьетнам.
Просто возьмите и погуглите эрудицию...
Просто возьмите и погуглите эрудицию...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Чтобы уточнить придется написать список из всех государств Планеты. Всех государств которые купили облигации государственного долга США (трежерис). Трежерис это и есть долговые расписки США. Думаю, что нет на планете Земля ни одного государства, которому бы США не были должны. ФРС они тоже должны, конечно же. Потому что все доллары, которые печатает ФРС, США берет у ФРС именно в долг для того чтобы выплачивать свои долги по трежерис, когда наступает срок их выкупа (само государство США доллары не печатает).
P.S. Самое интересное что происходит с этими долгами - это то что продавая облигации госдолга (трежерис), США полученный от этих продаж "доход" включает в свой ВВП. Т.е. ВВП у США такой огромный потому, что в него включены не только доходы, но и деньги взятые в долг (!!!). Ведь деньги полученные от продажи трежерис - это деньги полученные в долг в обмен на (расписки) облигации гос.долга.
P.S. Самое интересное что происходит с этими долгами - это то что продавая облигации госдолга (трежерис), США полученный от этих продаж "доход" включает в свой ВВП. Т.е. ВВП у США такой огромный потому, что в него включены не только доходы, но и деньги взятые в долг (!!!). Ведь деньги полученные от продажи трежерис - это деньги полученные в долг в обмен на (расписки) облигации гос.долга.
кроме Израиля.
----------
...
...
Очень может быть что Израиль получает безвозмездную помощь от ФРС чрез США, т.е. находится у ГП на содержании. Но эти детали мне не известны.
Здесь может про два сапога-пара?
США является должником ФРС
----------
...
...
Короче,я ТАК понял,амеры живут по принципу:КОМУ я ДОЛЖЕН-ВСЕМ ПРОЩАЮ?
Так точно.
Вопрос не только в деньгах. А как оценить сколько США должны Ливии, Сирии, Ирану, Ираку, Югославии, Вьетнаму, Корее, да и Японии за бомбардировку ядерными бомбами Хиросимы и Нагасаки.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Ни этих бизнесу учить!
Как то один старец сказал"что вы носитесь за этими долларами? Скоро придет время они как осенняя листва будет ветром нестись во земле и никто их не будет поднимать" робко осторожно но мир начинает к этому идти.
Хотелось бы это увидеть, но боюсь не дожить. Крах доллара, равно как и нэзалэжной ук-руины, может быть растянут на десятки лет (если всё это вообще произойдёт). И далеко не факт, что мир станет безопаснее сразу же после этого.
...А пока что стабильно падает рубль. Т.е. становится дешевле и в целом, и по отношению ко всяким долларам-еврАМ.
...А пока что стабильно падает рубль. Т.е. становится дешевле и в целом, и по отношению ко всяким долларам-еврАМ.
№5 sliva Пользователя нет Вчера, 23:53
Как то один старец сказал"что вы носитесь за этими долларами? Скоро придет время они как осенняя листва будет ветром нестись во земле и никто их не будет поднимать" робко осторожно но мир начинает к этому идти.
Что-то подобное и Ванга говорила о долларе-"листве" которую даже подымать не будут с земли.
Уже становится интересно..
Как то один старец сказал"что вы носитесь за этими долларами? Скоро придет время они как осенняя листва будет ветром нестись во земле и никто их не будет поднимать" робко осторожно но мир начинает к этому идти.
Что-то подобное и Ванга говорила о долларе-"листве" которую даже подымать не будут с земли.
Уже становится интересно..
один эксперт дал более детальный прогноз
"да доллар рухнет, но перед этим рубль будет похоронен"
"да доллар рухнет, но перед этим рубль будет похоронен"
----------
...
...
Ирина Владимировна у вас в Одессе 4 часа ночи. идите проспитесь.
может быть доллар по 25 вам приснится или гривна по 5 рублей.
может быть доллар по 25 вам приснится или гривна по 5 рублей.
----------
...
...
Тесс Холлоран, явная недалёкость Ваших комментариев очень бодрит. Пишите ещё.
человек без сна быстро умственно деградирует и умирает.
у вас уже первая стадия.
у вас уже первая стадия.
----------
...
...
Но некоторым особо везёт. Им не грозит первая стадия, т.к. она пройдена до рождения.
признание диагноза - первый шаг к выздоровлению.
----------
...
...
Верю, у Вас всё получится.
Вопрос не столько в крахе (а куда ж они денутся от законов экономики), сколько в том, как это затронет Россию. В худшем варианте США организуют еще один виток кредитной пирамиды, разорив Россию. В апокалиптическом - обменявшись при этом ядерными ударами. В приемлемо-реалистичном (не так чтобы прямо завтра сдались) будут метаться по всему миру, ища приемлемый ресурс для потрошения. Китай не дается, там компартия. Европа пищит, но вроде поддается (еще бы, 500 млн. жирненьких потребителей, которых можно пересадить с европейских банков на американские), Россия какая-то злая и с ракетами. Есть еще арабы с нефтью, отсюда видно вопрос - будут Европу доить чисто финансово (можно уже сейчас), или еще потянут к ним нефтепровод от саудитов и будут доить еще по энергетике. Расползтись это может в любой момент - если европейцы и саудиты дружно ломанутся под российский ядерный зонтик и перетерпят провокации на тему госпереворотов с возвратом проамериканских режимов.
А перекредитоваться американцам очень надо. И внутренний долг опаснее внешнего - внешний-то можно не отдавать "потому что есть авианосцы". А вот что делать с внутренним, когда все друг другу должны? Сокращать потребление? Ну вот тут-то все и рухнет, потому что из-за резкого сокращения потребления масса людей лишится источника заработка, и это будут не юристы-финансисты, а как раз работяги. В каких-то штатах - с оружием на руках. И общество в США уже без всякой российской пропаганды разделено на две части чисто по мировоззрению. Работяги-республиканцы хотят работать (богатые - продавать произведенное всему миру), демократы хотят не работать и сидеть на пособиях (богатые - прибирать к рукам ресурсы других стран). Думается, при таком деле кризис - вопрос времени. Плохо только, что такой большой шкаф будет слишком громко падать.
А перекредитоваться американцам очень надо. И внутренний долг опаснее внешнего - внешний-то можно не отдавать "потому что есть авианосцы". А вот что делать с внутренним, когда все друг другу должны? Сокращать потребление? Ну вот тут-то все и рухнет, потому что из-за резкого сокращения потребления масса людей лишится источника заработка, и это будут не юристы-финансисты, а как раз работяги. В каких-то штатах - с оружием на руках. И общество в США уже без всякой российской пропаганды разделено на две части чисто по мировоззрению. Работяги-республиканцы хотят работать (богатые - продавать произведенное всему миру), демократы хотят не работать и сидеть на пособиях (богатые - прибирать к рукам ресурсы других стран). Думается, при таком деле кризис - вопрос времени. Плохо только, что такой большой шкаф будет слишком громко падать.
Ну хорошо.. крахнет доллар. Говорят, у пиндосятины давно заготовлен план Бэ.. - кинуть весь мир с долгами, и ввести Амеро.
Интересный ньюанс, хоть и старый уже - доллары, которые используются в СГА, совсем не те, что используются в остальном мире. Доллар из другого региона, изымается и уничтожается после употребления ФРС.
Причиной, якобы контроль над баксомассой.. единственная ли это причина?
Интересный ньюанс, хоть и старый уже - доллары, которые используются в СГА, совсем не те, что используются в остальном мире. Доллар из другого региона, изымается и уничтожается после употребления ФРС.
Причиной, якобы контроль над баксомассой.. единственная ли это причина?
Может причиной как раз и является стремление ГП руками своего ФРС крахнуть доллар. Ходят такие слухи
Про Амеро слышала. Но слышала и то что было предложение виртуальную валюту МВФ сделать международным платежным средством вместо доллара. Это больше похоже на правду. Тем более если доллар действительно крахнется в ближайшее время, а валюта МВФ уже существует и участвует в международных расчетах.
P.S. Все учредительные взносы учредителей МВФ лежат на электронных счетах МВФ в некой виртуальной валюте (криптовалюта МВФ?), которая пересчитывается в прочие валюты по непонятному курсу установленному МВФ. Там же лежит и учредительный взнос РФ. Интересно, что в пределах учредительного взноса каждая страна учредитель МВФ может брать как бы взаймы (этакий беспроцентный кредит) у МВФ без объяснения причин. Кстати, эта сумма учитывается у нас как составляющая часть золото-валютного резерва и называется "специальные права заимствования".
P.P.S. Россия одно из 8 самых крупных учредителей МВФ и имеет 3-х своих представителей в составе совета директоров МВФ. Всего 24 директора в составе директоров МВФ - по 3 от каждого из этих 8-ми государств. Не без Эльвиры Набиулиной там, я думаю.
Про Амеро слышала. Но слышала и то что было предложение виртуальную валюту МВФ сделать международным платежным средством вместо доллара. Это больше похоже на правду. Тем более если доллар действительно крахнется в ближайшее время, а валюта МВФ уже существует и участвует в международных расчетах.
P.S. Все учредительные взносы учредителей МВФ лежат на электронных счетах МВФ в некой виртуальной валюте (криптовалюта МВФ?), которая пересчитывается в прочие валюты по непонятному курсу установленному МВФ. Там же лежит и учредительный взнос РФ. Интересно, что в пределах учредительного взноса каждая страна учредитель МВФ может брать как бы взаймы (этакий беспроцентный кредит) у МВФ без объяснения причин. Кстати, эта сумма учитывается у нас как составляющая часть золото-валютного резерва и называется "специальные права заимствования".
P.P.S. Россия одно из 8 самых крупных учредителей МВФ и имеет 3-х своих представителей в составе совета директоров МВФ. Всего 24 директора в составе директоров МВФ - по 3 от каждого из этих 8-ми государств. Не без Эльвиры Набиулиной там, я думаю.
Цитата: Heliantus tuberosus
А что - не мерзнут зимой при 16 градусах в квартирах? Дети не болеют? Старики не умирают от воспаления легких?
У меня в России каждую весну и осень 14 градусов в квартире
В Англии статистику посмотрите.
МИР ТАКОВ,КАК ЕСТЬ!
ВСЯ ЕВРОПА МЕРЗНЕТ НЕ ТОЛЬКО "в весну" ,ВСЮ ЗИМУ.
Экономят.Как то так.
МИР ТАКОВ,КАК ЕСТЬ!
ВСЯ ЕВРОПА МЕРЗНЕТ НЕ ТОЛЬКО "в весну" ,ВСЮ ЗИМУ.
Экономят.Как то так.
Электрообогреватель не купить? Или такая температура Вас как раз и устраивает?
у меня в России круглый год 24-27 гр.. Что я не так делаю?
переезжайте в Россию.
----------
...
...
Цитата: Heliantus tuberosus
Я тебе не милок, милочка
Ну извините. Не знал, что Вы женского пола.
Охолоньте, милочка.
Насчет потрошения. Я бы не был так категоричен. Страна это одно, а ее финансовая элита, увы, совсем другое.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Цитата: vvik
В Англии статистику посмотрите.
МИР ТАКОВ,КАК ЕСТЬ!
ВСЯ ЕВРОПА МЕРЗНЕТ НЕ ТОЛЬКО "в весну" ,ВСЮ ЗИМУ.
Экономят.Как то так.
МИР ТАКОВ,КАК ЕСТЬ!
ВСЯ ЕВРОПА МЕРЗНЕТ НЕ ТОЛЬКО "в весну" ,ВСЮ ЗИМУ.
Экономят.Как то так.
Запасы нефти , угля и газа соединённого королевства озвучьте пожалуйста??
запасы всего мира, в т.ч. и России.
а россиянам принадлежит только валежник и то только со следующего года.
а россиянам принадлежит только валежник и то только со следующего года.
----------
...
...
...россиянам принадлежит только валежник...
О, вновь разговор о колониальном статусе России. Меня опять терзают смутные сомнения, уж не тайный ли Вы агент Е. Федорова.
запросите справку у официального представителя Ирины Владимировны.
----------
...
...
Тут в обсуждении была упомянута Ванга. Как православный, я не должен верить всяким мутным прорицателям, но всё же процитирую её предсказание о Донбассе:
Так что, если этому верить, то война на Донбассе продлится 23 года! Потому что, как показала жизнь, "Стрелец" - это таки не Стрелков, а СТРЕЛЬБА. Т.е. до окончания войны осталось совсем чуть-чуть - около 19 лет...
«Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому…В краю подземных нор и рукотворных гор все сотрясется, от этого рухнет многое на западе и многое поднимется на востоке. И придет Стрелец, и будет стоять двадцать и три года, а то что стояло двадцать и три года — сотрется в порошок…».
Источник: http://zagrevo.ru/predskazanie-vangi-pro-donbass/
Источник: http://zagrevo.ru/predskazanie-vangi-pro-donbass/
Так что, если этому верить, то война на Донбассе продлится 23 года! Потому что, как показала жизнь, "Стрелец" - это таки не Стрелков, а СТРЕЛЬБА. Т.е. до окончания войны осталось совсем чуть-чуть - около 19 лет...
Скорей всего Ванга имела ввиду те 23 года, которые Украина прожила благополучно с момента государственного образования (1991) до госпереворота (2014). Вот в 2014 Украина и начала "стираться в порошок".
Это предсказание я слышала еще в 1998 году. Так же как и про "падение Сирии". И все эти годы я пыталась понять причем здесь Сирия. А вон как обернулось - Сирия очень даже причем. Но я пока так и не понимаю о каком падении идет речь. Тем более что "победитель будет не тот".
Это предсказание я слышала еще в 1998 году. Так же как и про "падение Сирии". И все эти годы я пыталась понять причем здесь Сирия. А вон как обернулось - Сирия очень даже причем. Но я пока так и не понимаю о каком падении идет речь. Тем более что "победитель будет не тот".
Боюсь, что это другие 23 года. Потому что "Стрелец" придёт (уже пришёл) в момент, когда в "краю..." уже "всё сотрясётся", т.е. видимо речь идёт о событиях 2014 года. Т.е. 23 года "украина" как бы стояла (1991-2014) и ещё 23 года будет разрушаться (2014-2037). Как жителю Донбасса, хотелось бы, чтобы этот процесс шёл побыстрее, но... скорее всего он действительно затянулся на десятилетия...
А еще там же (в этой же книге пророчеств Ванги 1999 года издания) есть такое:
Очень похоже что:
клич — Кличко, порох - Порошенко (ещё в подростковом возрасте он заслужил прозвище Порох), кролик — прозвище Яценюка, тьма - Тимошенко.
Ну и напоследок оттуда же:
«Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира.»
«Будет клич, будет порох, будет тьма, будет кролик, но всё развеется и ветром унесено будет…»
Очень похоже что:
клич — Кличко, порох - Порошенко (ещё в подростковом возрасте он заслужил прозвище Порох), кролик — прозвище Яценюка, тьма - Тимошенко.
Ну и напоследок оттуда же:
«Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира.»
Я уверен, что пока не началась война на Донбассе, этого предсказания не было...
Писать о том что в чем-то уверен нужно только о том что знаешь наверняка.
Ванга «Предсказания и пророчества», том 4 Москва, 1999 год, издательство «ТП».
Именно в этом издании напечатано пророчество о котором написал Роман_Печатников.
В 1999 войны на Донбассе еще не было.
Ванга «Предсказания и пророчества», том 4 Москва, 1999 год, издательство «ТП».
Именно в этом издании напечатано пророчество о котором написал Роман_Печатников.
В 1999 войны на Донбассе еще не было.
Скачать книгу
Ванга «Предсказания и пророчества», том 4 Москва, 1999 год, издательство «ТП».
можно здесь http://2x2book.ru/
Для этого нужно скопировать то что у меня набрано курсивом и вставить в ПОИСК в указанном каталоге.
Ванга «Предсказания и пророчества», том 4 Москва, 1999 год, издательство «ТП».
можно здесь http://2x2book.ru/
Для этого нужно скопировать то что у меня набрано курсивом и вставить в ПОИСК в указанном каталоге.
"Эпоха мертворожденных" описывает с точностью до мест сражения на Донбассе.
есть версия что Ванга была проводником глобальных элит/кукловодов/ГП вписывая и озвучивая историю.
не забывайте,что она "работала" во время разрушения глобального мироустройства, когда пал СССР. возможно в этом и она тоже была завязана.
есть версия что Ванга была проводником глобальных элит/кукловодов/ГП вписывая и озвучивая историю.
не забывайте,что она "работала" во время разрушения глобального мироустройства, когда пал СССР. возможно в этом и она тоже была завязана.
----------
...
...
Может быть Ванга и была проводником ГП.Нашему пониманию это всё не доступно.
ГП по всей вероятности тоже не просто люди.
ГП по всей вероятности тоже не просто люди.
есть версия что Ванга была проводником глобальных элит/кукловодов/ГП вписывая и озвучивая историю.
Господи, так она (Тесс Холлоран) рупор Пякина, или все-таки НОДовец?
я объективная истина, а не тонкий пласт среза, на которые вы нацепляете различные ярлыки НОД, КОБ и прочие трехбуквенные.
----------
...
...
Книга на которую я сослалась в каталоге на сайте http://2x2book.ru/ имеется, но к сожалению самого файла для скачивания там не оказалось.
Но на https://www.ozon.ru всё ещё можно купить (довольно дорого) книгу
Ванга. Полное собрание пророчеств
8677658
Букинистическое издание
Год выпуска 2010
Количество страниц 480
ISBN 978-5-699-36719-1
Тираж 2500
Издательства Макеев, Эксмо
Серия Большая энциклопедия тайн
Но на https://www.ozon.ru всё ещё можно купить (довольно дорого) книгу
Ванга. Полное собрание пророчеств
8677658
Букинистическое издание
Год выпуска 2010
Количество страниц 480
ISBN 978-5-699-36719-1
Тираж 2500
Издательства Макеев, Эксмо
Серия Большая энциклопедия тайн
Понятно. Мне теперь надо купить книгу, чтобы доказать Вашу "правоту"...
Вот до чего доводит Ваше стремление везде и во всём вставлять своё "веское" слово...
Вот до чего доводит Ваше стремление везде и во всём вставлять своё "веское" слово...
Как не странно было. Задолго то того события.
Было. Я в 1990 году покупал книгу про Вангу, там было и про "Курск", и про "железных братьев", и это предсказание.
.
Пока почему то рубль в цене теряет...
Это еще большой вопрос плохо ли это для России. Китайцы, например, специально сами свой юань опускают. И это почему-то очень беспокоит США.
Это еще большой вопрос плохо ли это для России.
Это ОЧЕНЬ плохо для населения России.
Китайцы, например, специально сами свой юань опускают.
Это оправдание рушащемуся курсу рубля?
Что можно купить на единицу национальной валюты?
1 Евро?
1 Доллар?
1 Рубль?
В Белоруссии один дядька мне сказал - вы, россияне, рано и зря поверили в свой рубль. Ещё не раз в это убедитесь. Прав был дядька. А это был 2016г.
Это ОЧЕНЬ плохо для населения России.
Китайцы, например, специально сами свой юань опускают.
Это оправдание рушащемуся курсу рубля?
Что можно купить на единицу национальной валюты?
1 Евро?
1 Доллар?
1 Рубль?
В Белоруссии один дядька мне сказал - вы, россияне, рано и зря поверили в свой рубль. Ещё не раз в это убедитесь. Прав был дядька. А это был 2016г.
Я бы сказал, что приведённое сравнение. что можно купить на национальную Валюту не совсем корректно. Потому как ЕС выдал сравнительную таблицу по покупательской способности. Так там рубль не самая плохая валюта. По этому показателю. Если найду ту таблицу тисну ссылку. ДА и потом даже если сравнить что можно купить. Давайте посмотрим сколько стоит например PEPSI за эти валюты в пересчёте на рубли.
1. 42
2. 90
3. 25
Конечно не ах какое сравнение, но ценны примерно сопоставимы именно по паритету покупательской способности.
1. 42
2. 90
3. 25
Конечно не ах какое сравнение, но ценны примерно сопоставимы именно по паритету покупательской способности.
В Белоруссии один дядька мне сказал - вы, россияне, рано и зря поверили в свой рубль. Ещё не раз в это убедитесь. Прав был дядька. А это был 2016г.
В том то и дело, что не поверили.
Если бы поверили не скупали бы зелёные фантики пендосов.
Да и как в него верить? Рубль это инструмент ограбления народа. Инфляция, дефолт и деньги были ваши - стали наши.
И все эти процессы с рублем будут продолжаться, по той простой причине что друзья Путина ничего другого как грабить народ не умеют.
То что есть сейчас из экономики, это не благодаря, а вопреки их правлению.
И правильно написали в соседней ветке, что пенсионная реформа, даже если её отменить не изменит ситуацию.
Крах доллара неизбежен- это так же как неизбежен конец света, угасание солнца, смена полюсов с южного на северный, и северного на южный.
Нужно просто огородиться на время, закрыться ото всех Америк-Европ, нарастить потециал вооружения, накормить свой народ, научить грамоте-уму-разуму.
Нужно просто огородиться на время, закрыться ото всех Америк-Европ, нарастить потециал вооружения, накормить свой народ, научить грамоте-уму-разуму.
Цитата: prosalos
Крах доллара неизбежен- это так же как неизбежен конец света, угасание солнца, смена полюсов с южного на северный, и северного на южный.
Нужно просто огородиться на время, закрыться ото всех Америк-Европ, нарастить потециал вооружения, накормить свой народ, научить грамоте-уму-разуму.
Нужно просто огородиться на время, закрыться ото всех Америк-Европ, нарастить потециал вооружения, накормить свой народ, научить грамоте-уму-разуму.
Цитата: Снежана
Это еще большой вопрос плохо ли это для России. Китайцы, например, специально сами свой юань опускают. И это почему-то очень беспокоит США.
А что в этом хорошего? Импортозамещение хромает, где-то вообще невозможно, соответственно жизнь становится дороже для граждан. В плюсе только импортеры, в основном сырья. Много мы получаем от этих продаж? Ни шиша! Одигархам наживать рублевый капитал и скупать страну за гроши выгодно, а людям пахать до смерти за три копейки. В любом случае у нас капиталистическое государство, а не социальное на народ наплевать.
Цитата: matador
В США огромный внешний долг... Кому они должны уточните пожалуйста. Может быть имелся ввиду внутренний долг правительства Предоставить перед ФРС, ну тогда это другая песня?
Это не долг- это собранные по всему миру средства с помощью армии.
И не для того ,чтобы их отдавать.
Пока америкаеская армия самая сильная доллар никуда не рухнет.
Если кто-то хочет обрушить доллар - ему, для начала, придется разрушить всю модель МИРОВОЙ экономики. А этого, при всем желании России, не будет никогда. Китай, как и все остальные ведущие державы, вполне устраивает нынешняя модель. А мнение России (как и Сомали, Конго, Гаити) ни кого не интересует, даже ближайших союзников. Россия - ноль, в экономическом плане - ничтожество, вместе со своим рублем. И, наконец - нашу "элиту" всё это устраивает.
России вовсе не надо "обрушить доллар". Её вполне устроит личная отвязка от него.
а если ставят цель обрушить мировую экономику, через уничтожение доллара ?
----------
...
...
ВНЕШНИЙ долг США равен цифре в районе 5 трл долларов, сказку на которую все смотрят - это национальный долг. Долг у своих же граждан, т.е. не долг даже, а тупо вложения в экономику. Внешний долг весь на 100% США в состоянии погасить очень быстро. Года не пройдет. Это у нашего населения только отбирают бабки через всякие повышения НДС, налоги, стоимости топлива и т.п., а там создаются инвестиционные условия чтобы людям было выгодно увеличивать национальный долг.
Цитата: Тёмыч
Цитата: Heliantus tuberosus
А что - не мерзнут зимой при 16 градусах в квартирах? Дети не болеют? Старики не умирают от воспаления легких?
У меня в России каждую весну и осень 14 градусов в квартире
Странно, у меня тоже. Осенью до включения и весной после выключения. Но зимой никогда не холодно, даже жарко, в отличии от Украины.
Доллар никуда не рухнет. года 3 уже накопительствую излишки в долларах(наличке) и ни разу не пожалел. Рубль рухнет быстрее, что наглядно видно в десятилетней хотя бы ретроспективе.
Пока большинство расчётов в мире производится в долларах, он не рухнет. Пока Китай, Япония и многие другие страны держат в нём свои сбережения, он не рухнет.
Да и миллионы россиян, держащих в нём свои накопления, не заинтересованы в его превращении в фантик.
Ценность доллара обеспечивается далеко не только экономикой США, представляющей из себя по большей части фондовый пузырь.
Самая соль в том, что ценность доллара обеспечивает вся мировая экономика, а вот это уже сложно изменить.
Ну переведут Россия, Китай, Иран и Турция расчёты в нацвалюты, да только это вряд ли будут даже 5% от мировых расчётов. И Китай от своих долларов не откажется. С Россией будет торговать в нацвалютах (чем бы дитя ни тешилось), с остальными - в долларах.
Ну и ещё лет сто ждите, пока доллар рухнет.
Всё рушится, рушится, никак недорушится, а курс рубля с 6.5 рублей за доллар в 1997-м скатился уже более чем в десять раз, до 68 руб. за доллар.
Вот и верим дальше нашему Правительству, в стабильность и рубль.
Да и миллионы россиян, держащих в нём свои накопления, не заинтересованы в его превращении в фантик.
Ценность доллара обеспечивается далеко не только экономикой США, представляющей из себя по большей части фондовый пузырь.
Самая соль в том, что ценность доллара обеспечивает вся мировая экономика, а вот это уже сложно изменить.
Ну переведут Россия, Китай, Иран и Турция расчёты в нацвалюты, да только это вряд ли будут даже 5% от мировых расчётов. И Китай от своих долларов не откажется. С Россией будет торговать в нацвалютах (чем бы дитя ни тешилось), с остальными - в долларах.
Ну и ещё лет сто ждите, пока доллар рухнет.
Всё рушится, рушится, никак недорушится, а курс рубля с 6.5 рублей за доллар в 1997-м скатился уже более чем в десять раз, до 68 руб. за доллар.
Вот и верим дальше нашему Правительству, в стабильность и рубль.
Самая соль в том, что ценность доллара обеспечивает вся мировая экономика, а вот это уже сложно изменить. -- Вот в этом вы чертовски правы!
№64 avarron
Вот и верим дальше нашему Правительству, в стабильность и рубль.
А почему- нет? Врут и обирают нас- стабильно.Что не устраивает?
Вот и верим дальше нашему Правительству, в стабильность и рубль.
А почему- нет? Врут и обирают нас- стабильно.Что не устраивает?
При нашей администрации доллару абсолютно ничего не грозит.
Как же все это задолбало про крах доллара! Оналитеки епрст! Уже 50 лет трындят об этом. Самим не стыдно
Крах доллара, крах доллара)) Крах доллара наоборот - взлёт других национальных валют...Вот,когда рубль взлетит - тогда доллар и рухнет! При каком сценарии это возможно? При эффективной финансовой политике и здоровой, крепкой экономике т.е. т.е нереально
коль начали появляться такие статьи, то 100% доллар еще больше подорожает и укрепится
К великому сожалению, это невозможно. Но, как говорится, мечтать не вредно.
Цитата: Shalatonin
коль начали появляться такие статьи, то 100% доллар еще больше подорожает и укрепится
Это точно. Вспомним статьи, размещаемые здесь весной-летом 2014-го.
"Джон Уильямс: для доллара дела никогда не обстояли ужаснее, чем теперь - 8.07.2014
Серьёзная угроза для доллара: Россия готовит глобальный ответный удар на украинские события - 24.06.2014
Крах нефте-доллара: Россия наносит ответный удар - 18.05.2014
Финансовый нокдаун для США - 9.04.2014
Перед тем, как умереть, доллар громко хлопнет дверью - 14.02.2014
А уже осенью 2014 рубль лихо полетел вниз....
Что не помешало урапатриотичным писакам все последующие годы, включая текущий, пока рубль дешевел к доллару, продолжать ваять опусы про скорый непременный крах доллара...
А я дурак повёлся тогда,махнул зелень на рубли((( в голове был пипец,да и на всех каналах орали,что вот вот и откажемся от зелени,как помню Жирик больше всех кричал,подтирашка задниц он кремлёвских....
Солнце остынет!! Я Вам точно говорю.
Бла-бла-бла, аналитеги, про соц.сети вообще атас. В 4 классе дети круче и умнее статьи пишут, чем эта политическая жевачка. Надоедать начинает.Имхо.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опять?
Эх, ещё бы статейку про то, что шумеры в этом году точно замёрзнут....
"Писатели", вам самим свои сказки не надоели?