Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Колоссальный ущерб»: в Киеве признали зависимость Украины от России

«Колоссальный ущерб»: в Киеве признали зависимость Украины от России

Фото: esfera / shutterstock.com

Несмотря на то, что Незалежная в настоящий момент переживает далеко не лучшие времена, власти страны продолжают усугублять ситуацию.

Как известно, в казне государства сейчас числится всего лишь 2 миллиарда гривен, а учитывая, какой у страны внешний долг, эта цифра попросту превращается в ноль. На этом фоне киевский истеблишмент придумывает себе неадекватные и ненужные задачи, вместо того, чтобы улучшать жизнь украинцев и спасать страну. В частности, речь идет об осознанном ухудшении отношений с Россией. Не так давно в украинском правительстве всерьез задумались о прекращении железнодорожного сообщения с нашей страной, а позже Петр Порошенко заявил о необходимости избавиться от российского флота. Словом, что ни день, то очередной выпад в сторону Москвы. Однако Порошенко и его приближенные забывают, что такая антироссийская политика чревата серьезными последствиями.

Накануне министр экономики Украины Виктор Суслов заявил, что страну ждет колоссальный ущерб в том случае, если торговые отношения с Москвой будут разорваны. Попутно политик отметил, что на сегодняшний день Россия остается важнейшим торговым партнером Украины.

Во-первых, как известно, в России Незалежная имеет приличный рынок сбыта собственной продукции, а также может закупать то, что не может приобрести у других партнеров. В частности, речь идет о ядерном топливе, которое необходимо для функционирования украинских АЭС. Суслов отметил, что остановка электростанций повлечет за собой настоящую катастрофу. Или взять, к примеру, тот же газ, транзит которого приносит Киеву до 3 млрд долларов в год. Думаю, тут все понятно без слов.

Политик также добавил, что негативные последствия от прекращения взаимодействия с Москвой Украина уже ощутила во многих отраслях. К примеру, когда страна прекратила сотрудничество с Россией в космической и авиационной отраслях, после этого Украина больше не выпустила ни одной ракеты и не создала ни одного самолета.

Словом, пока киевские власти ведут бессмысленную борьбу с крупнейшим торговым партнером страны, пытаясь тем самым продемонстрировать свою независимость, страдают от этого невинные люди, которые уже потеряли даже малейшую надежду на улучшение своей жизни.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Andrey2066 14 августа 2018 23:40
+11
пиндосы идут в разнос ,делают самали из этих ушлепанов ..
№2 comandаnte 15 августа 2018 09:32
+7
Пендосы как раз-таки в разнос не идут. И делают они не Сомали из уркаины, а линию фронта с полосой укрепления. Как военной, так и идеологической-национальной полосой. Впрочем - уже сделали. Как будем её разминировать - х..то его знает. Снаружи - не комильфо. Изнутри - проблематично. Там зарядов нацинализма понатыкано. Может бульдозером пройтись?
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 Foros 14 августа 2018 23:43
+6
В спортлото суслов писать не пробовал? fellow
№4 vizau_4 15 августа 2018 00:05
+23
Товарооборот.
А что имеется в виду? Большинства промышленных товаров выгоднее и надёжнее закупать в странах ЮВА и странах ЕС. К тому же товары из Украины менее качественны чем такие же из стран ЕС и даже ЮВА.
Организовывать же совместное производства - уж больно Украина ненадёжный партнёр - семь пятниц на неделе, капризы, обращения в суд, пренебрежение прежними договорами.
Сельское хозяйство?
Пора России поставить задачу собственной продовольственной безопасности.
...
Украина выбрала путь в Европу. Этот путь не без трудностей и не России оплачивать украинский выбор.
И, в конце концов, весь Мир - большой рынок для украинских товаров и инвестиций.
----------
creator
№5 Rose_Slon 15 августа 2018 01:37
+6
Правильно - Хужегабонию - в один ряд со всеми остальными поставщиками. А там посмотрм,чья возьмёт.
№6 orgonit7 15 августа 2018 05:02
+5
О продовольственной безопасности вопрос стоял несколько лет назад, Вы опоздали. Он практически решен.
№7 egor 1 15 августа 2018 06:32
+9
**Сельское хозяйство?
Пора России поставить задачу собственной продовольственной безопасности.**
Откуда на уРКАине сельское хозяйство ? Всё забито турецкими овощами и фруктами, кое что польское... вот и всё с\х ... разве что бабушки-пенсионерки, вынесут пучок зелени, и то приноровились на оптовом брать, и на стихийных базарчиках продавать. А там другая засада - суперкопы в пиндосской униформе гоняют... ох и не сладкая жизнь у этого сельского хозяйства !
№8 Ватник Колорадович 15 августа 2018 01:13
+16
Да флаг им в руки! Когда фейсом об тейбл приложатся - поумнеют! И не говорите мне о "простых людях"! Нет их там!
№9 aik447 15 августа 2018 03:35
+10
Дурак ты .Простые люди везде есть и их много.
№10 Ватник Колорадович 15 августа 2018 11:04
+4
"Простые" немцы тоже очень любили посылки с восточного фронта и очень хорошо зиговали! Чем кончилось? Именно для "простых"?
№11 orgonit7 15 августа 2018 05:03
+9
То есть меня нет? Ты не ватник, ты провокатор из троллей.
№12 Ватник Колорадович 15 августа 2018 11:20
+2
С твоего молчаливого "одобрямса" все началось!
И я не тролль, я продукт российской пропаганды, я ватник! И этим горжусь!
А чем ты гордишся?
№13 comandаnte 15 августа 2018 08:30
+6
НЕ ПОУМНЕЮТ!
За последние лет надцать они тот стол своим фейсом отполировали и местами откололи углы. И что тольку? Как были даунами, так и остались.
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Ватник Колорадович 15 августа 2018 11:11
+3
Не поумнеют? Вы правы! Не успеют! Соберут, кто на запад,кто на восток! Но, как были халявщиками, так и останутся!
№15 Vkras517 15 августа 2018 10:04
+2
Вот это вряд ли... Я насчет, чем то об стол. Если говорить серьезно и в таком ключе, то уже все морды нацистские разбиты и столы дубовыми своими лбами все переломали... А на выходе? Все как было, так и есть - истерический нацизм, безпредельная ненависть к указанному "врагу" и все это "сдобрено" дрожжами тупизма.
И,конечно,уважаемый.ЭТИ - НИКОГДА не поумнеют. Все!Поезд ушел. Нечем (да и не зачем) "умнеть". В таком истеричном нацизме эта "биомасса" лучше управляемая. Вот и результат, 20% укронацистов готовы проголосовать за эту жидовку с косой. вся "деятельность" которой - сплошное глумление над бУ дюдьми. Да и -ладно. за что боролись как говорится.
А вот насчет положения в сельском хозяйстве (комментарий выше) - все таки -поправлю. Развивается оно бешеными темпами. Конечно всякие "говноИНСЕНТЫ",конечно - гмо по всюду. Но! Все засеяно-убрано. Насчет овощей, турецкого -не больше 5-7 процентов, фрукты полянские - так же. Все остальное - украинские. Про качество и безопасность - не говорю. Так же молочка и мясо (без птицы). Ну если закупать у население молоко (натуральное) по 2 -3 грн.(10 центов) за литр!!!! То сами понимаете, что с этими коровами свидомиты сделают. Но все таки нужно быть принципиально объективными, не идти на поводу нацистких СМИ. Они басни про российское "все плохо" используют по полной, -"видите как киселевы врут, аа вот мы про них (русских) говорим "чистую" правду.
№16 Ватник Колорадович 15 августа 2018 11:38
+1
Согласен! Но есть одно НО.... Куда это гмо девать? Ни нам, ни на запад это не продать.сделать гуано можно, сбыть большой вопрос. Для внутренних нужд? Ну-ну, флаг в руки, фейсом об тейбл!
№17 vasileva_ 15 августа 2018 18:25
+2
И не говорите мне о "простых людях"! Нет их там!
applodisment good
№18 Облик Аморале 15 августа 2018 01:35
+33
По поводу "страданий невинных людей" не могу согласиться. Скакали на майданах, хыкали и прикалывались, вынудили спасаться законного президента, потом сожгли Одессу и расстреляли ЛДНР - марсиане, что ли? А кто выбрал себе новым президентом Петюню-алкаша не эти ли "невинные" терпилы? Да ну их всех в зад кобыле. Их тут у нас уже 4 -5 млн. заробчан бегает. Всех обратно в неньку нах, пусть кастрюлями на Банковой стучат. К нам же пускать в облегчённом порядке и надолго только тех, кому реально небезопасно оставаться в бунтустане Урина. А кто же и, главное, как будет бороться с режимом Пороха и Ко спросите вы? Вопрос. Вот это бы обсудить. А?
№19 Rose_Slon 15 августа 2018 01:44
+31
Полностью согласен, хотя живу на руине. Здесь адекватных людей - кот наплакал, да и то над не причитающимся ему хамоном.
Один зигует, другой говорит, чтобы их всех убили - в Сирии и в Афгане, третий просто весь СССР ненавидит, непонятно за что, другие за Хорватию против Юж.Осетии, Косово, Крыма, и т.д. Короче, это не лечится. Про Одессу только забыл ещё спросить - но ответ очевиден. И Гитлерюгенд на подходе.
Долой эти территории из поля зрения. России следует выстраивать свою политику без учета этих территорий навсегда. И визы ввести.
И весь Бандеростан к лешему домой, кроме Донбасса, и то их прописки учитывать там до 2013 года - потому что после 2014 там на оккупированных руиной территориях много бандерья окопалось с печатями в паспортах.
№20 orgonit7 15 августа 2018 05:04
+4
Может вам не везет с знакомыми? У меня большинство люди вменяемые, работающие.
№21 трастовый 15 августа 2018 06:03
+15
2 розовыйслоне...а где вы живете?--в бандеростане?..сразу и понятно--слово бандеростан с заглавной буквы написал хохол!!!..а я в НОВОРОССИИ!!...и судя по твоему коменту адекватных людей у тебя в бандеростане ,действительно,мало))...легко ты распоряжаешься жизнями и судьбами миллионов РУССКИХ,проживающих на украине,хохол!!
№22 Кудри Кудрина 15 августа 2018 07:30
+12
Русских на украине уже нет-остались бандеровцы и им сочувствующие. Русские уже давно или в России или на Донбассе. И не надо лохматить бабушку. Еще в 2014-15 годах вас-украинцев жалели, сочувствовали, а сейчас - все - вы себя показали во всей своей "красе". Про одессу вообще промолчу - и это город-герой! Аууу! Спасайте хотя бы память о былом героизме! В ближайшем будущем нет и быть не может сближения. Недаром построен мост, ж/д в обход 404, энергопровод и тд. Сбылись ваши предсказания типа "никогда мы не будем...."
№23 orgonit7 15 августа 2018 05:16
+10
Давайте, вы расскажете нам как бороться, особенно тем кого сожгли и кого просто замородовали в СБУ и нацбатах. А еще лучше приезжайте и покажите. Сидя на диванах все смелые.
№24 трастовый 15 августа 2018 06:06
+4
не приедет..он в бандеростане живет...
№25 Stardust63 15 августа 2018 09:16
+3
Ха!!!!
Так я вот таким предлагал не далее как МЕСЯЦ и уже 2 дня назад приехать и возглавить...
И ШО думаешь?
До сих пор на улицах тыхесенько-тыхесенько biggrin
Зато тут"советов"понадавали-зае...ся читать и претворять в жизню.
Представляешь ЧТО и В КАКИХ ВЫРАЖОПЫВАНИЯХ они начнут нам отвечать НА НАШИ"советы"ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ в России в общем и с Путиным-в частности? fellow biggrin
№26 Вован-с 15 августа 2018 09:27
+13
Речь уже не о борьбе, а возможности покинуть Хохлостан как можно быстрее НАВСЕГДА.

Украина как государство, прошла точку невозврата..... Ее уже не спасти.

Даже если назавтра вся бандеровская мразь исчезнет, - в Мире нет таких свободных ( от 700 млрд. до 1 трлн зелени) денег, что бы вернуть это государство к жизни, - способности жить и развиваться.

В ближайшее время исчезнут пенсии, железнодорожный транспорт, электричество,медицина, работа и образование. Износ всего достиг 90% и выше

Люди кто поумнее уже дал деру.
Надеяться на Россию - не стоит. У России своих забот хватает.

Да и не просто так, на российских ток-шоу присутствуют Запорожские и Славики.
Это что бы даже мысли не возникало поделится ПОСЛЕДНИМ куском с "братьями"

Думаю, возникающие эпидемии Кори и прочих заразных болезней ускорят не только ВИЗОВЫЙ режим, но и карантин.

Вменяемые жители Украины, - БЕГИТЕ из этой страны пока еще есть возможность.


И не надо о возможном фашизме в соседнем государстве.

Фашизм без промышленности, - всего лишь фольклор дикарей.

Думаю территории Хохлостана встанут на карантин лет на 30 -50.... до лучших времен.
№27 Нюся 15 августа 2018 11:28
+4
Вроде все умеют читать, писать, а несут несусветную чушь. Легко решают чужие проблемы. Не дай бог вам оторваться от дивана и решать в жизни те проблемы, которые решаются здесь нажатием кнопки.
№28 Ватник Колорадович 15 августа 2018 16:06
+1
Проблемы у вас - сами и решайте!
№29 Вован-с 15 августа 2018 18:13
+4
У меня было много друзей живших и работавших в городе Энергодар.

Так вот, они почти всем коллективом предприятия, бросив ВСЕ покинули Украину.
И уже два года живут в Ростовской области.

Хотите дождаться еще нескольких Чернобылей ??...
Или жалко бросить сарайчик с кабанчиком.

Повторю снова : Украине уже никто и ничего не поможет.

Только в последнем эшелоне поедут самые свидомые.... и к ним в России будет соответствующее отношение
№30 Вован-с 15 августа 2018 18:21
+2
Да опомнитесь !!!!!

Вы находитесь внутри корабля идущего ко дну !!!!

В Укре реально осталось менее 26 млн. человек.
Недостающие ждут гражданство других стран.
№31 Ватник Колорадович 15 августа 2018 16:15
+1
Да, уж!
Не думал я, что увижу серию S.T.A.L.K.E.R в реале!
Осталось только дождаться появления химер и кровососов. Ждёмссс!
№32 Ватник Колорадович 15 августа 2018 11:50
+3
О как! Главная идея - придите и сделайте ЗА НАС! Сами, исключительно сами! А то, потом будете ныть - "Ах, нас в Европу не пустили".
№33 vasileva_ 15 августа 2018 18:35
0
Сидя на диванах все смелые.
Честно говоря, Украина надоела и тем и другим, и смелым, и диванным. Мы воспринимаем Украину как враждебное государство, хоть русские, хоть не русские - вы уже не братья. Возврата не будет,поймите это.
№34 nika27 15 августа 2018 03:27
+9
№35 orgonit7 15 августа 2018 05:17
0
У вас тоже таких хватает.
№36 Михаил1962 15 августа 2018 06:53
+17
Тут Вы правы, идиотов и у нас хватает.
Проблема в другом - у нас таких идиотов называют идиотами, а в шумерии их называют патриотами и свидомыми
№37 Natalka8867 15 августа 2018 08:03
+3
Если хорошенько поскрести таких, то свету явится выходец из Шумерии.
№38 ZBst 15 августа 2018 06:44
+7
Цитата: orgonit7
Давайте, вы расскажете нам как бороться, особенно тем кого сожгли и кого просто замородовали в СБУ и нацбатах. А еще лучше приезжайте и покажите. Сидя на диванах все смелые.

Берешь билет до Донецка. Идёшь в милицию.
№39 Stardust63 15 августа 2018 09:29
+3
Ну приехать в Донецк я ДОПУСТИМ приеду-ЕСЛИ меня туда пустят с УРКА ины.
Потом мне в вашей милиции объяснят КАК и ЧТО мне делать чтобы побороть УРКА ганов и очистить землю от бандерья...
Потом возникнет проблема ВЫЕХАТЬ,т.к. на"вахте"могут задать вопрос ЗА КАКИМ Х Вы тудой ездили и КАКОГО Х ВДРУГ возвращаетесь назад?
Ответ есть-я РОДОМ из Макеевки и ездил в гости к сестре.
А Вы мне можете дать ГАРАНТИЮ что наше"доблестное"СБУ в рвении(а оно ох как присутствует!!!)выявить очередного российского шпЫгуна НЕ БУДЕТ иметь ко мне доп.вопросов которые будет задавать уже не на КПП а в каком-нить неуютном подвальчике?
НЕ МО ЖЕ ТЕ!!!
И вообще-давать советы"валить"ГОСУДАРСТВЕННУЮ репрессивную машину армии-СБУ-полиции ПАРТИЗАНЩИНОЙ... belay facepalm
№40 дядя Толя 15 августа 2018 10:28
+2
Совет космического масштаба... Ну возьмет билет, ну поедет и что дальше? Уже последнему дураку понятно, что ни о каком освобождении Украины силами ЛДНР речь не идет (как собственно и не шла изначально). Речь о защите анклава, сдерживании Украины, продолжении вялотекущего бодалова и сохранении статуса Украины, как государства с внутренним воопуженным конфликтом.
№41 ZBst 15 августа 2018 10:37
+1
Знаешь, дядя Толя, я вот думаю.... Мне почти полтинник, двух сыновей умных вырастил. Недвижимостью оброс, есть работа, мир повидал. Не стыдно в общем.
Но если бы меня прижало, вот так как у вас, то взял бы у сына Сайгу,мешок патронов, тушенок пару банок и пошел бы... А что я теряю то? Нахер так жить-то? Квартиру в могилу забрать?
Но мне пишут :"А Вы мне можете дать ГАРАНТИЮ что наше"доблестное"СБУ в рвении(а оно ох как присутствует!!!)выявить очередного российского шпЫгуна НЕ БУДЕТ иметь ко мне доп.вопросов которые будет задавать уже не на КПП а в каком-нить неуютном подвальчике?
НЕ МО ЖЕ ТЕ!!!
То есть я еще и гарантии дать должен. Да вот ага! Бегу и волосы назад.
№42 дядя Толя 15 августа 2018 12:01
+4
Но если бы меня прижало, вот так как у вас...


Не у нас, а у них!

В том и суть, что у нас не прижало, поэтому говорить кто и как бы поступил, это громкие слова. А они (как говорил небезызвестный граф Калиостро, в фильме "Формула любви") сотрясают воздух, а не человека. В жизни бывали разные ситуации с людьми. А войну было много случаев, когда парень-сорви голова на гражданке, способный лезть в драку и смелый, при атаке врага впадал в оцепенение, сцал под себя и трусил. А ботан, которого в школе пинали все кому ни лень, отчаянно сражался и показывал примерымужества и героизма.Но это так, лирика...
У нас уже была Чечня. Толп добровольцев, штурмующих военкоматы в помощь армии как-то не наблюдалось. Видимо не прижало, как у них... Оно и понятно. - где Чечня, а где (например) Челябинск. Хотя Чечня, это не совсем удачный пример с моей стороны. На самом деле трудно это. Морально. И не все могут. Гражданская война, это не в немца стрелять, или румына. Ведь убивают за что, в первую очередь - за расхождение во взглядах. Трудно убить вчерашнего товарища, или знакомого, за то что он поддавшись пропаганде считает по другому. А если родственник?
Вот я никогда не даю советы, как им поступать. Просто потому что у нас не так и мы не столкнулись с подобным лицом к лицу. И кто как поступил бы, на самом деле никто не знает.
Рекомендую перечитать еще раз роман "Тихий Дон". Так как раз со всей глубиной передается морально-этическая сторона гражданской войны и целиком и полностью может передать то, что происходит на Украине. Там были и белые и красные и зеленые и "хатаскрайники" (как у нас любят называть диванные, тех кто абстрагирован от конфликта) и сочувствующие той, или иной стороне. Там есть все, что есть на Украине. Не корректно сравнивать с ВОВ, а с гражданской - в самый раз.
№43 ZBst 15 августа 2018 09:43
-1
Цитата: Stardust63
Ну приехать в Донецк я ДОПУСТИМ приеду-ЕСЛИ меня туда пустят с УРКА ины.
Потом мне в вашей милиции объяснят КАК и ЧТО мне делать чтобы побороть УРКА ганов и очистить землю от бандерья...
Потом возникнет проблема ВЫЕХАТЬ,т.к. на"вахте"могут задать вопрос ЗА КАКИМ Х Вы тудой ездили и КАКОГО Х ВДРУГ возвращаетесь назад?
Ответ есть-я РОДОМ из Макеевки и ездил в гости к сестре.
А Вы мне можете дать ГАРАНТИЮ что наше"доблестное"СБУ в рвении(а оно ох как присутствует!!!)выявить очередного российского шпЫгуна НЕ БУДЕТ иметь ко мне доп.вопросов которые будет задавать уже не на КПП а в каком-нить неуютном подвальчике?
НЕ МО ЖЕ ТЕ!!!
И вообще-давать советы"валить"ГОСУДАРСТВЕННУЮ репрессивную машину армии-СБУ-полиции ПАРТИЗАНЩИНОЙ... belay facepalm

Ну тогда сиди ровно. Значит у тебя все хорошо, в отличии от убитых в Одессе и Донбассе.
Жинка не пускает.
№44 alenka 15 августа 2018 10:06
+2
Не жінка, Украина в оккупации, по сути! Бандерлоги, амеро-сбу или нацыки, но легко вещать в свободной стране, где милиция и люди в большинстве своем адекватные и это только с дивана кажется, что так легко здесь и просто все.
№45 Герасимова 15 августа 2018 15:50
0
Самый лёгкий способ проверки - это пересечь украинский блок-пост, где вам не разрешается не только разговаривать по телефону, но и чтобы он был включён. Если ослушались, в лучшем случае телефон будет у вас забран, а если, не дай Бог зазвонит или вы разговариваете, телефон будет разбит. Заметьте, что вокруг всех КПП мины, люди стоят в загонах, огороженных сеткой и колючей проволокой. Тут советовали брать и пистоли с патронами, и вперёд через минные поля?.....Это я ещё молчу, что самым незначительным оскорблением со стороны укров есть "сепаратисты", а то и хуже. Что вы может сказать в ответ? Ничего не скажете, потому как полно укров, и представьте себе, все с автоматами. Уведут вас и всё. К тому же ОБСЕ ВСЕГДА на укро стороне, т.е. всегда за укров.
№46 Облик Аморале 15 августа 2018 09:57
+5
Люди, вы о чём?! Ехать в Донбасс и на Луганщину бороться с бандеровским отребьем не надо, есть там (и тут, уверен, тоже) кому бороться. ЛДНР делает это успешно уже 4 года и, очевидно, обойдётся без нашей партизанщины.
Речь о другом. Что нам, именно нам, делать с остальной Бандерлогией им. УНА-УНСО. Как реагировать (если реагировать) на очевидно ухудшающуюся ситуацию.
Ну, например, как гипотетическое силовое освобождение российского танкера повлияет на жителей Херсона? Вдохновлённые близкой победой, развешаютдеморализованных местных нациков и сбушников по деревьям и столбам? Завопят: "Ратуйте, оккупация, аХрессия!"? Или будут массово хрюкать и сопеть по кухням?
№47 Антипоп 15 августа 2018 09:58
-2
Цитата: ZBst
Значит у тебя все хорошо, в отличии от убитых в Одессе и Донбассе.


В отличии от убитых у всех сидящих здесь всё хорошо, даже у пишущих с реальной войны, но ещё живых...
----------
Кто виноват и что делать?
№48 ZBst 15 августа 2018 10:22
+9
Конечно. Но следует помнить что Россия все это проходила. У нас тоже был президент-алкаш, семибанкирщина, американские послы в правительстве. Война, да и не одна.
Но чего не было, так это желания ХАЛЯВЫ на Красной площади, жженых покрышек. Танки по Дому правительства стреляли, но народ как-то более по человечески себя вел.
Не срал где живет.Как-то так. Я не знаю как правильно выразиться, может читатели помогут сформулировать.
Картинка с Киевского майдана убивает тем, что якобы средние обыватели сносят власть и их много.
Пока одни отморозки за деньги госдепа кидают зажигательную смесь в милицию, другие то стоят и требуют "достойную" жизнь. Сделайте им как в Европе!!! Вы сделайте, не я сам пойду работать, а кто-то. Американцы, немцы, русские в конце концов. ДАЙТЕ НАМ!!
И вот сейчас в том же стиле пишет комментатор- ну вы эта, чо так долго-то?? Эй, соседи, придите уже - наведите порядок.
P.S. Сначала одни воруют- не олигархи, хрен на них. Простые люди. Вторые их не осуждают- наоборот восхищаются. Потом этот червяк разрушительства, когда всем похрен на страну, захватил все. С молчаливого согласия большинства.
Нет больше страны- есть территория. И просрал ее не Путин, не США, а обычные обыватели....
Грустно. Но и поучительно для других- не надо быть как они.
№49 Сергей_Варакин 15 августа 2018 11:34
0
Во время майдауна от нас ушло 5 эшелонов с шахтерами, их загнали в тупик в поле и простояли неделю пока все не закончилось.
№50 ZBst 15 августа 2018 11:39
+2
Ну не поДАЛИ вовремя автобус. Руководство ЖД взяло немного за услугу. Зачем ехали-то, если воли нет пешком топать. Белье в вагонах просили? Чай проводницы разносили?
Вот Вы сами понимаете ЧТО написали? Вы же сами пишете что как ОВЕЦ - "эшелоны", "загнали", "простояли"....
Тьфу, пойду глаза мыть от того что только что прочитал
№51 Сергей_Варакин 15 августа 2018 12:21
+1
Эшелоны загнали в поле, неизвестно куда, кругом снег по пояс, февраль месяц.
Умник, хочу напомнить где был первый майдаун, после которого СССР, приказал долго жить. Уря, уря демократия!!! Также было и в Феврале 17-го. Скажите спасибо, что ВВП пришел, а то сидели бы в своем дерьме и радовались. Забыли лихие 90-е.
№52 Dimon tmb 15 августа 2018 10:39
+1
Цитата: ZBst
ДАЙТЕ НАМ!!
И вот сейчас в том же стиле пишет комментатор- ну вы эта, чо так долго-то?? Эй, соседи, придите уже - наведите порядок.

Да они и здесь себя так же ведут. Кругом полно новых соседей, позиционирующих себя как переселенцев с Сахалина, Камчатки и др. Но вот это их "Дай, дай, дай" сразу же ставит все на свои места. Откуда в укаинском народе столько желания только брать? Ничего не предоставляя в обмен.
№53 Сергей_Варакин 15 августа 2018 10:45
+1
Украинец, УКРАИНА произошли от слова УКРАСТЬ, так что это сущность бытия. Ющенко заявил, что украинцы-рабы, а рабов нужно заставлять работать.lols
№54 ZBst 15 августа 2018 10:56
+2
Цитата: Сергей_Варакин
Украинец, УКРАИНА произошли от слова УКРАСТЬ, так что это сущность бытия. lols

Я в основном сталкиваюсь с соседями- обладателями синих загранпаспортов в турпоездках. Больше негде. Расскажу о двух случаях, читатели сами расставят акценты.
1. 2000 годы. Отдых на Бали, 14 дней. Мы семья прилично зарабатывающих, уже взрослые, доллар по 30 руб. Долго планировали ибо дорого. С нами отдыхали(вместе играли в волейбол) компания украинцев три парня и девушки( возраст до 30 лет). Молодые люди по роду профессий- прапорщики.
2. 2014 год. В аэропорту напротив сидел парень с Украины и судорожно перебирал в ноутбуке ввод данных с многочисленных банковских карточек- стопка была сантиметров 10-12. Карточки, скорее всего были от убиенных жителей Донецка или Одессы. Ну живые не отдают свои карты, а нормальному человеку две-три хватает. И это был не Порошенко, не Турчинов- ваш обычный сосед. И с ним сидела девушка- божий одуванчик. Не спросила, а где ты взял их, мой милый. Да и неважно, лишь бы нам было хорошо с тобой, ПРАВДА?
№55 Ватник Колорадович 15 августа 2018 12:04
0
Прапорщик - это национальность! Целая страна прапорщиков!
№56 igor stanislavovith 15 августа 2018 11:05
-1
переехал сукр в мордовию загод получил гражданство сразу взяли кредит в сбере купили дом в деревне развели хозяйство сами пашем на мясокомбинате взяли машину но это мы а рядом с нами куча семей переехавших которых неустраивает деревня подавай город но пахать нехотят и сидят дятлы и скулят как все хреново и типап им все должны противно смотреть предлагал давайте весной посадите у меня картошку обрабатывайте земли полно и некакая гнида неподняла жопу так искулят иждут доброго дядю и таких половина
№57 ZBst 15 августа 2018 11:11
+3
Молодец! Только грамматику подучи. Зимними вечерами начни читать книги. Думаю в Мордовии есть библиотеки.
№58 ZBst 15 августа 2018 12:27
+1
Цитата: Сергей_Варакин
Эшелоны загнали в поле, неизвестно куда, кругом снег по пояс, февраль месяц.
Умник, хочу напомнить где был первый майдаун, после которого СССР, приказал долго жить. Уря, уря демократия!!! Также было и в Феврале 17-го. Скажите спасибо, что ВВП пришел, а то сидели бы в своем дерьме и радовались. Забыли лихие 90-е.

Не забыли. Помним.
Я в Сибири вырос. Ты меня хочешь украинским снегом напугать?
А машинисты сбежали с поезда или снегами ушли в поле пока их не забили?
Скорее вместе с шахтерами бухали в поезде.
№59 mg7213 15 августа 2018 12:44
+1
Господи, ну сколько можно писать и языком молоть про эту страну 404!! САмое ужасное - что нам опять придётся её восстанавливать!! Как прикину - жуть... Лаврентия Палыча-то нету...
№60 Честный77 15 августа 2018 15:05
0
Наконец-то до украинского правительство дошло, что помощи от США и ЕС ждать больше не стоит... Зависимость Украины от России, и в правду, огромная. Стоит прекратить все экономические отношения с Украиной (пусть побудут реально независимыми, как и хотели) пока не признают во всеуслышание, что Крым российский, и не прекратят конфликт на Донбассе.
№61 ZBst 15 августа 2018 15:14
+1
Да ничего до них не дошло. У всей страны одна цель побольше урвать именно сейчас, а потом хоть трава не расти.
Выборы- перевыборы, какая разница. Нет государственников на этой территории.
№62 ZBst 15 августа 2018 15:54
0
Цитата: Герасимова
а если, не дай Бог зазвонит или вы разговариваете, телефон будет разбит.

Вы уж Ольга, извините, но СТРАНЫ Вашей нет- кончилась, в Вы за телефон переживаете.