Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко отчитывает министров за саботаж его поручений

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Еленка 15 августа 2018 13:34
+12
applodisment
№2 Белая 15 августа 2018 13:40
+17
Чему хлопаем? Очередной показухе председателя колхоза? Жопа здесь полная, но "народ требует хлеба и зрелищ". Вот зрелеще. С хлебом напряг.
№3 Че Бурашка 15 августа 2018 13:45
+13
Показуха - это майские указы.
№4 Oldi 15 августа 2018 14:31
+8
Это тоже показуха?

My Webpage

Как то слишком часто у него "показухи". Вам не кажется?
№5 Герасимова 15 августа 2018 15:17
+6
БЕЛАЯ

Многие с наших краёв поехали в Беларусь, а оказывается там уже и хлеба нет. Но не спешат возвращаться с "голодного края".
№6 rulez 15 августа 2018 17:15
+4
Какая прелесть. Значит им 20% НДС, повышение пенсионного возраста, дорожный сбор, закон о тунеядстве очень даже нравится. Отчего же тогда аналогичные меры все в России в штыки воспринимают?
№7 vtrue 15 августа 2018 17:34
+5
Потому что если ты в Белоруссии воспримешь в штыки
моментально штыком и получишь.
Народ уже смирился sad
Уже не рассчитывают доживать до пенсионного ...
№8 vk_9831740 16 августа 2018 07:37
+1
Про НДС ничего не скажу, но дороги в Белоруссии платные только для грузового транспорта, бензин дешевле, зарплаты -выше чем в России, цены на продукты - примерно как у нас..., а то что тунеядцев нет, так разве это плохо?
№9 Белая 24 августа 2018 12:27
+1
Цитата: vk_9831740
зарплаты -выше чем в России, цены на продукты - примерно как у нас..., а то что тунеядцев нет, так разве это плохо?

Ну насчет зарплаты это Вы загнули. Почему тогда беларусы едут работать в Россию, а не наоборот? Если здесь так все классно. Сказочник Вы наш.
№10 vk_9831740 25 августа 2018 05:36
-1
Съезди и посмотри как живёт Белоруссия. Разницу ощутите сразу после пересечения границы - Вы попадёте в другой мир.
№11 VSZ 15 августа 2018 18:31
+8
? №2 Белая Пользователя нет Сегодня, 13:40 Жалоба
Чему хлопаем? Очередной показухе председателя колхоза? Жопа здесь полная, но "народ требует хлеба и зрелищ"

Показуха говорите? Не из ОППов вы? Что значит показуха Лукашенко?
Производство модернизируется и работают. Колхозы работают. Но есть проблемы со сбытом, да есть. Беларусь находится под плотными санкциями всегда, в том числе и от Российских! biggrin Своим родственникам в Беларуси я всегда задаю один вопрос - вы стали президентом Беларуси и ваши действия с условием , что у вас нет практически газа, нефти, природных ресурсов, кроме с/х - что вы будете делать??? Мямлят и в конечном случае соглашаются, что Лукашенко правильно действует. Да з/п низковата, да цены высоковаты, но это объективная реальность при санкциях..., а остальное не все так плохо, з/п адекватная... fellow
Многие ездят на "заработки" в Россию и орут, что они хотели бы такие же у себя в Беларуси, но едут в основном в миллионники, где собственно не Россия, а кто побывал в "российской глубинки " помалкивают, т.к. ни какого сравнения с "глубинкой Беларуси" fellow .
Тема большая и для тех кто говорит , что в Беларуси "Жопа здесь полная" лукавят... "До Жопа здесь полная" будет, если придет в друзья запад, пример рядом трибалтика ... И не надо смотреть на внешний блеск этих бывших, в реальности там "Жопа здесь костлявая" и народ разбегается как при эвакуации...
№12 Zadralo23 15 августа 2018 23:31
0
Когда придет "западный инвестор", то он быстро возьмет самые лакомые куски, а все остальное оставит как не рентабельное. А в большинстве случаев часть распродаст и убьет все остальное производство и свалит. А взамен будет возить по конским ценам дешевое продовольствие. Прекрасный пример: Привезли и продали трактор - Себестоимость забрал завод, накрутку забрал продавец, государство получило налог с продаж. Собрали и продали свой трактор. Завод в стране заплатил налоги и зарплату рабочим, накрутку забрал продавец, государство получило налог с продаж. А если таких тракторов тысячи ... Вот и получается государству выгодно делать свои трактора. А иностранцам выгодно продавать иностранные трактора. У нас в России мы по такой схеме ой как много потеряли.
№13 User_336 15 августа 2018 18:55
0
Я бы назвал, обычный политический пиар, хотя и на это обижаются думая что это что то плохое.
№14 Война 15 августа 2018 13:39
+6
Жестко и быстро действительно министры как то раслабились.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№15 Белая 15 августа 2018 13:41
+4
А кто их назначал? biggrin
№16 Че Бурашка 15 августа 2018 13:46
+6
Медведева Путин.
№17 Shaduro 15 августа 2018 18:35
0
А кто их назначал?

Извините, не ВЫ.
№18 gravitonus2000 15 августа 2018 18:34
0
У меня сын посмотрел и выдал: "Ему либо жена не дала, либо его в продуктовой лавке обидели..." biggrin
Одно слово, председательский разнос в колхозной конторе...
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 пастух 16 августа 2018 19:14
+1
А вот так отвечает правитель России:

№20 OtVint 15 августа 2018 13:42
+20
Не в обиду белорусам. Разница в том, что региональный царек может себе позволить подобные высказывания. Руководитель сверхдержавы - нет. Слишком высока цена каждого слова.
Зачем эти пропистоны выносить на весь свет? Лукашенко только свою слабость показывает. Ну или глупость
№21 Че Бурашка 15 августа 2018 13:46
+11
Цитата: OtVint
Разница в том, что региональный царек может себе позволить подобные высказывания. Руководитель сверхдержавы - нет.


Ну Вы Трампа прямо ниже плинтуса опустили.

Хотя согласен с Вами.

Можно было просто, как китайцы, на стадионе расстрелять, в узком кругу так сказать lols
№22 Леший 15 августа 2018 13:47
+8
А что вы хотите ,Белая Русь и есть одна из состовляющих Руси ,большого Русского мира.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№23 Alex7381 15 августа 2018 15:04
+2
Это Белорусская республика - Субъект Российской Федерации
№24 Герасимова 15 августа 2018 15:20
+3
OtVint

Знакомы с высказываниями некоторых руководителей, некоторых сверхдержав......Тоже мало чем отличаются от республиканских.
№25 OtVint 15 августа 2018 15:46
+2
Герасимова
Ну так и последствия от этих высказываний не заставляют себя ждать. США из сверхдержавы, через стадию посмешища, превращаются в региональную
№26 Герасимова 15 августа 2018 15:55
+4
А я имела ввиду не США, а РФ.
Особенно когда "своих не бросим"
№27 OtVint 15 августа 2018 16:13
+3
Мост в Крым задумывали построить у нас еще при монархии. Даже при Сталине не соорудили, хотя проекты тоже были. А построили при Путине и при "этом" правительстве. Подумайте на досуге
№28 Бханги Най 15 августа 2018 18:49
-1
и при чём тут это, к комментарию выше?
№29 Герасимова 15 августа 2018 22:02
+2
OtVint

Для меня важнее, чтобы был отремонтирован взорванный украми мост на Станицу Луганскую, но увы, в перспективе ремонта не предвидится - украина возражает.
№30 OtVint 15 августа 2018 22:18
-1
Герасимова, а как вы думаете, что лучше: ремонтировать мост под постоянными бомбардировками или отбросить супостата и заняться ремонтом.
Владимирыч этим и занимается.
Ну вот серьезно. Зачем вписываться в навязываемый противником бой, когда можно от души отбить ему почки в другом конце света так, что ему уже будет не до бамбардировок этого моста))
Блин, я хоть и талант, но краткость точно не моя сестра))
№31 Чужак в чужой стране 15 августа 2018 22:28
-11
Болезный, для Владимирыча, это рынки сбыта, в том числе и белорусской соляры, которая на 70% российская, по доле в бизнесе.
----------
Не важно, какой оттенок кожи или разрез глаз - для врагов мы все русские.
№32 OtVint 15 августа 2018 22:40
0
Думаешь, просто так преследовали пособников фашистов по всему миру до конца их жизни? Кто даст гарантию целостности твоей шкурки, когда сша накроются? А преступлений за англосаками куда больше. Там все вспомнят. Даже таких, прыщей, вроде тебя. Но большинство тварей скрылось в США и Канаде. А где ты будешь скрываться?)))
№33 Герасимова 15 августа 2018 22:41
0
Уважаемый OtVint,
куда Путин собрался отбрасывать врага? По Минску ДОНБАСС - это Украина. Но это, можно сказать мелочь, главное, что с каждой жертвой, с обеих сторон, увеличивается количество врагов, также с обеих сторон. Поймите, что примирения народа уже не будет. Чем дольше будет длиться конфликт, тем меньше вероятности мирного его разрешения. А Америка и другие страны, постоянно снабжают украину и оружием, и деньгами, и людьми. Даже если и изменят идеологию вна укропии, то память будет говорить, что его "папу убил русский солдат".
С этим как будет бороться ВВП?
№34 OtVint 15 августа 2018 22:55
0
А чем плох Минский договор? Кровопролитие же остановилось! 4 года уже серьезных боестолкновений нет. Разве это плохо? А как вы видите разрешение этого конфликта?
№35 OtVint 15 августа 2018 15:52
+3
Чего уж говорить, если даже самые верные их "союзники", а точнее вассалы, шлют нахер и продолжают строить газопровод
№36 Война 15 августа 2018 13:43
+3
Вот еще бы коммунальщиков почесали за вымя,тоже батоны раслабили сели на дотации хрен сгонишь с шеии. Везде отходы приносят прибыль у нас только расходы не хватает им вечно.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№37 gagas 15 августа 2018 13:44
-4
Зенит 4-0 обыграли, вот самое главное.
№38 Че Бурашка 15 августа 2018 13:45
+4
Ай да Папа Коли!!!!

Молодца!!!

Учись, Владимир Владимирович!!!
№39 667Б 15 августа 2018 16:03
+7
Учись, Владимир Владимирович!!!

Чему учиться? Президент гоняет министров по поводу какой то дырявой крыши, это что? уровень Президента? Это даже не уровень министра, а какого то начальника ЖКХ. И этому надо учиться Путину у Батьки? Просто батька руководит страной как председатель колхоза, по другому он не умеет.
№40 Че Бурашка 15 августа 2018 17:00
+3
Цитата: 667Б
Просто батька руководит страной как председатель колхоза, по другому он не умеет.

Именно наверное по этому на него его правление колхоза кхм не кладут и болт не забивают.

А на нашего в его банке, ведь именно в банках принято шепотком разговаривать, все ..положили.

Право даже и не знаю что лучше эмоциональный колхозник или тихушник банкир с фигой за спиной типа пенсионной реформы.
№41 VSZ 15 августа 2018 18:55
0
? №23 667Б Пользователя нет Сегодня, 16:03
"Просто батька руководит страной как председатель колхоза,"

Вы кроме болтовни вряд ли справитесь с колхозом lols. Собственно любая страна это по сути колхоз lols Надо знать экономику, считать деньжата, планировать ("рынок" все исправит это отмазка миллиардеров), и прочая tongue.
№42 667Б 16 августа 2018 16:37
+3
Кто на что учился. Я инженер технарь и не претендую на должность председателя колхоза. Не мое это. biggrin
№43 Atilla 16 августа 2018 05:20
-1
Да конечно у нас уровень президента организовывать ежегодные телешоу и выслушивать болячки народные и тут же решать их в прямом эфире. Причем с каждым годом это все совершенствуется. Но что то это ноу-хау ни в одной другой развитой стране никто не хочет внедрять. А зачем там на местах люди наверное как надо работают. Что Путин что Лукашенко, хотя батька покруче - сразу снимает с должности виновных и не заморачивается он думает что следующий лучше работать будет, сам полезет крышу латать, баран.
№44 Separ 15 августа 2018 13:52
+2
Нашему премьеру вот так бы научиться - может быть всё сдвинулось бы с мёртвой точки.
№45 Герасимова 15 августа 2018 15:21
+2
СЕПАР

Так может не хочет учиться, чтоб сдвигу не было.
№46 Separ 15 августа 2018 15:22
+2
Факт
№47 667Б 15 августа 2018 16:08
+4
Предлагаете нашему премьеру все крыши самолично облазить и проверить на предмет протекания? biggrin
№48 Separ 15 августа 2018 16:11
+4
Первоначально надо было поработать хотя бы начальником цеха на заводе, или председателем колхоза ...да много кем надо было первоначально поработать.
№49 Shaduro 15 августа 2018 18:42
+4
А почему нет? Может реальностью думать начнет. Вот, помнится, ВВП новую Калину подогнали прямо с конвейера в которой дверь не закрывалась и что? ВВП смущенно поулыбался и на этом все закончилось. У Батьки в лучшем случае директор расстался бы со своим креслом, в худшем бы сел.
№50 пастух 16 августа 2018 19:22
+2
Так нельзя Айфончика на крышу. Упадёт. Разобьётся... насмерть. И кого в премьеры? Кадров-то нет в стране, работать не с кем... Вы аналитиков "отечественных" послушайте!!! lols
№51 Юрий.Ж 15 августа 2018 13:53
+2
Цитата: OtVint
Не в обиду белорусам. Разница в том, что региональный царек может себе позволить подобные высказывания. Руководитель сверхдержавы - нет. Слишком высока цена каждого слова.
Зачем эти пропистоны выносить на весь свет? Лукашенко только свою слабость показывает. Ну или глупость

100&% Согласен.
№52 Дед_Пыхто_из_ Крыма 15 августа 2018 14:03
+1
А если делать не из чего?...
Лукашенко пиарится просто на подчиненных.
№53 Юрий.Ж 15 августа 2018 14:17
-2
Цитата: Юрий.Ж
Цитата: OtVint
Не в обиду белорусам. Разница в том, что региональный царек может себе позволить подобные высказывания. Руководитель сверхдержавы - нет. Слишком высока цена каждого слова.
Зачем эти пропистоны выносить на весь свет? Лукашенко только свою слабость показывает. Ну или глупость

100% Согласен.
№54 Atilla 16 августа 2018 05:24
0
Руководитель сверхдержавы как гордо звучит. Скоро в этой сверхдержаве государственных пенсий не будет один упырек уже предупредил.
№55 папакарло 15 августа 2018 14:32
+2
"Вовка, Чёрного в отставку!"))) Обама наверное подпрыгнул!)
№56 sliva 15 августа 2018 14:42
0
"Неиаыполнил поручение Президента!!!! и не отремонтировал крышу..." Колзоз. А все это планерка с председателем. Не может он изжить этот комплекс.
№57 Блэк Джек 15 августа 2018 14:51
+8
А мне понравилось про "из кадрового резерва"... Вообще-то, кадровая работа - одна из важнейших для президента. Он же сам, по сути, не делает ничего, поэтому чрезвычайно важна его команда.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№58 al-leks 15 августа 2018 14:55
0
Ну чисто по кАлхозному... Ну теперь заживут! )))
№59 Dr.Watson 15 августа 2018 15:07
+2
Батька правильно делает. На то он и Батька. В Луганской республике тоже велись прямые трансляции с заседаний местного Кабмина. Прежний глава Республики тоже драл (словесно, конечно) своих министров по-полной. Те шевелились. С приходом нового главы трансляции прекратились.
Ну, а у нас, естественно, все решается вась-вась и келейно. Без телекамер.

Про вась-вась
№60 Герасимова 15 августа 2018 15:28
+2
Не только трансляции прекратились, и всё с ними. Плотницкий первоклашкам форму бесплатно выдавал, и вообще детям, много уделял внимания, а эти, бывшие работники СБУ, ждут изменений на международной ареме. Вот ждём-с;- чего Путин от Меркелихи привезёт. Наверное скажет запасаться жёлто-голубыми знамёнами...Донбасс по Минску это ж украина...
№61 Dr.Watson 15 августа 2018 17:34
+5
Цитата: Герасимова
Донбасс по Минску это ж украина...

Сочувствую дважды орденоносному Ворошиловграду - городу, где когда то прошло мое детство, и где когда-то стояла дедова хата.
Вот высказывания одного товарища оттуда:
"Наши в начале 2014 года чуть ли не каждый месяц ездили в Кремль за инструкциями. Что им там сказали? Что мы столько новых регионов не потянем, нам еле-еле с Крымом дай Бог разобраться. Знаете что? Устройте пока референдум о независимости в мае, за полгодика подготовитесь, в октябре проведем новый - о вхождении в состав России. Провели, объявили. Затем (после визита швейцарского президента Бурхгальтера) лаврушкин МИД объявил о приверженности России территориальной целостности Украины. Буквально через неделю началась АТО. И когда в октябре наши поехали снова - им сказали: ша! Проголосовали за независимость - вот и оставайтесь независимыми. По типу Южной Осетии и Абхазии. Нам это стратегически выгодно".
Так что - "ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела..." Жаль. Очень жаль.
№62 Герасимова 15 августа 2018 22:12
+1
Плотницкий раскусил и вовремя смылся. А эти, кто остался, может и желают чего изменить, но кто ж им разрешит? Люди всё видят, что жертвы напрасны. Доверия всё меньше. Живут так, как получается, т.е. абы как. Народ выживает благодаря тому, что ездят на украину за своей пенсией, и то не все, бОльшая часть не пользуется.
Подозрительно, хотя уже не подозрительно, что ВВП о Донбассе совершенно не вспоминает. т.е. наложил туеву кучу.
Сирия, Сирия, Сирия,......
№63 Volat12 15 августа 2018 15:13
+3
Ездил в Оршу с проверкой ключевого предприятия , которое производит инструменты для других предприятий "Гомсельмаш", МАЗ, МТЗ , да для всех организаций и хозяйств. В советское время это предприятие было одним из лидеров, производящее инструменты для всего союза. Повели его по злачным местам, а он мужик ушлый зашел туда куда его не хотели вести. :))) Провалили его поручение прошлого года. Уволил министра промышленности и отправил его на предприятие. Уволил министра строительства который запорол ремонт зданий не только в Орше, но и в других местах. Заодно уволил главу оршанского района.

Полная версия: "Дохлые мыши, крысы, презервативы и прочая наркота" . :)))

https://youtu.be/YMGHTcuNgo8
№64 Volat12 15 августа 2018 15:27
0
№65 Volat12 15 августа 2018 15:27
0
№66 Sloven 15 августа 2018 15:32
+1
Публичные "отчитывание" министров говорят о слабости Лукашенко как президента.
Во-первых, потому, что он сам их и назначал.
Во-вторых, потому, что у него нет команды, которая следила бы за реальной ситуацией и докладывала бы ему истинное положение вещей.
Он делает им выговор постфактум, т.е. уже после случившегося.
Обыкновенная показуха для повышения своего рейтинга.
№67 Боксер 15 августа 2018 15:48
0
Цитата: Sloven
Публичные "отчитывание" министров говорят о слабости Лукашенко как президента.
Во-первых, потому, что он сам их и назначал.
Во-вторых, потому, что у него нет команды, которая следила бы за реальной ситуацией и докладывала бы ему истинное положение вещей.
Он делает им выговор постфактум, т.е. уже после случившегося.
Обыкновенная показуха для повышения своего рейтинга.


У нас даже постфактум хвалит))
№68 Volat12 15 августа 2018 15:50
+2
Он постоянно кого-нибудь отчитывает публично. Думает, что это круто. Дескать народу нравится. Почитал бы он комментарии на tut.by о себе. "Почему сам не уволишься при всех проблемах в стране и не поедешь работать в колхоз?"
№69 Че Бурашка 15 августа 2018 16:10
+4
Цитата: Volat12
Он постоянно кого-нибудь отчитывает публично.


Президент - это публичная должность. Он даже бывает кушает публично.

Это не круто, это нормально.
№70 Shanovich1943 15 августа 2018 15:57
+4
Эту «слабость»А.Г.Лукашенко белоруссы видят более двадцати лет и их всё устраивает, а «перетряхивать»он их начал в начале президентской карьеры, тогда так же смеялись, а время на месте не стоит, выросло новое поколение, которое его уважает, а всем хорош не будешь.
----------
Шанович
№71 Дим Димыч 15 августа 2018 16:41
+2
ПОПУЛИСТ!!!
№72 новичок 15 августа 2018 16:45
+4
Цитата: Shanovich1943
Эту «слабость»А.Г.Лукашенко белоруссы видят более двадцати лет и их всё устраивает, а «перетряхивать»он их начал в начале президентской карьеры, тогда так же смеялись, а время на месте не стоит, выросло новое поколение, которое его уважает, а всем хорош не будешь.

А что их может не устраивать? По неполным подсчетам за время правления Лукашенко только от России он получил не менее 100 миллиардов долларов, это при населении около 10 миллионов человек. Посчитайте, сколько это выходит на одного жителя Белоруссии? Сумма получается очень даже приличная. В эту цифру входят все безпроцентные и безвозвратные кредиты, почти дармовые нефть, газ и электричество ну и много чего ещё, а ему всё мало, как чуть что сразу начинает хвостом крутить. А эта показуха она и есть показуха, не уровень президента, пусть не очень большого, но государства, крыши чинить.
№73 Че Бурашка 15 августа 2018 17:03
+3
Цитата: новичок
А что их может не устраивать? По неполным подсчетам за время правления Лукашенко только от России он получил не менее 100 миллиардов долларов, это при населении около 10 миллионов человек.


Красавчик. Он их президент.

Так выпьем же - за ягуар в гараже, тигрицу в постели и того осла, который за все это платит!
№74 Volat12 15 августа 2018 22:25
+1
Что значит получил 100 миллиардов? Он получал дешевые энергоресурсы экономя на этом. И сэкономил не 100 миллиардов а не более 50 миллиардов. И потом вся прибыль с проданных нефтепродуктов возвращалась России. Не кажется ли Вам что союзному государству вообще надо продавать энергоресурсы по внутренним российским расценкам? Но нет же у нас в России нефтегазовое лобби. Да любое лобби если можно где-то сэкономить. А то что кредиты давали, так кредиты не бесплатные и возврат с кредитов больше чем например с облигаций США куда Кудрин вложил около 100 миллиардов за 8-9 лет.
№75 dbrnjh25 15 августа 2018 18:29
+1
для общего развития.
как устроена иудокатолическая империя? например в сравнении с нашей Российской.
1.ВСЕ ОДИНАКОВО!!! и экономика и политика и армия ВСЕ! не ну есть определенный несоответсятвия но они основаны на разнице наших идеологий, индивидуалистской к них и колективистской у нас. у нас какбы, один в поле не воин, а у них и один в поле воин... или у нас вместе и бвтьку бить легче, а у них своя рубашка ближе к телу.. ну итд..
но есть одно отличие, которое никто просто не замечает или делает вид что не замечат. у нас нет надгосударственной надстройки! а у них есть... потому иназывается ИУДО(надстройка)КАТОЛИЧЕСКАЯ(государство) империя! т.е. над госвластью любого католического государства находится группа людей, состоящая из одной определенной нации, со своей идеологией, со своими финансами, исполнителями и пр. атрибутами государственности. именно эта надстройка осуществляет жесточайший контроль за своими холопами т.н. государственными деятелями, и в случае их отступления от установленной линии, находятся десятки сотни тысячи представителей этой управляющей нации которые готовы их тупо уничтожить. lols
№76 Shaduro 15 августа 2018 18:48
0
Я тебя породил - я тебя и убью. Классика...
№77 rulez 15 августа 2018 19:16
0
Цитата: VSZ
з/п адекватная...

Очень смешно. ЗП адекватная чтобы еду покупать от ЗП до ЗП. На остальные излишества типа обучения детей, покупка одежды, техники, авто - надо чуть не кредиты брать. Слоган даже есть рекламный "Возьми кредит - собери ребенка в школу". Зп в среднем 300$. В Минске больше, в областях меньше. Хорошо получают айтишники, нефтяники (НПЗ), горняки (Солигорск). Остальные "в среднем".
№78 Sinbad 15 августа 2018 20:12
0
Бацька уже не торт

Бульба е, вада радом, дроу нарубэм и парадок biggrin

Сори за плохой бульбондерский.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№79 shax 15 августа 2018 20:18
0
Минск закупает в России запчасти к боевым
самолетам и перепродаёт их хохлам, белорусские
специалисты участвуют в ремонте и модернизации
украинской авиации.ВСУ ездит на белорусской горючке из российской нефти,белорусские фабрики
шьют форму для ВСУ.
№80 Retirado 15 августа 2018 21:54
+2
У него - республика небольшая, поэтому неудивительно такое. Если у нас губернатор в курсе всего, говорят, что - хозяин. Почему Президент страны не должен строго спросить за проваленный ремонт кровли крупного предприятия?
Вот вопрос: если бы 85 российских регионов возглавили бы губернаторы типа Лукашенко, ситуация в стране изменилась бы?
№81 Volat12 15 августа 2018 22:45
0
Когда наши коррупционеры своровали и вывели в офф-шоры около триллиона долларов и ничего. Тут видите ли Лукашенко получает дешевые энергоресурсы. Заметьте дешевые, но дешевле чем на внутреннем рынке России. Это союзное государство с населением 10 млн. В размере 22 млн баррелей ? Да! Друзья ! Не поддавайтесь дешевой дизинформации которую закидывают в прессу время от времени в прессу.
№82 Volat12 15 августа 2018 22:45
0
Когда наши коррупционеры своровали и вывели в офф-шоры около триллиона долларов и ничего. Тут видите ли Лукашенко получает дешевые энергоресурсы. Заметьте дешевые, но дешевле чем на внутреннем рынке России. Это союзное государство с населением 10 млн. В размере 22 млн баррелей ? Да! Друзья ! Не поддавайтесь дешевой дизинформации которую закидывают в прессу время от времени в прессу.
№83 Роман_Романов 16 августа 2018 08:12
0
Цитата: vk_9831740
Про НДС ничего не скажу, но дороги в Белоруссии платные только для грузового транспорта, бензин дешевле, зарплаты -выше чем в России, цены на продукты - примерно как у нас..., а то что тунеядцев нет, так разве это плохо?

А рассказать тебе,за счёт какой соседней страны так много нишяков у белорусов?Перекрой нефть и беспроцентные кредиты и получите прозападный майдан...
№84 Shanovich1943 16 августа 2018 08:35
+1
Если послушать препода ВШЭ Суздальцева, то Лукашенко обманул Россию, а ведь все поставки санкционированные через Белоруссию идут с ведома российских элит, отсюда и белорусские креветки и ананасы, всё творят наши чиновники, наживаются на нефти, доля с переработки возвращается в Россию, и так во всём.
А Лукашенко для народа старается, возьмите платные дороги, даже россияне по ним ездят бесплатно, а в России появился кусок дороги, сразу обкладывают данью.
----------
Шанович
№85 Ivan.K. 16 августа 2018 16:17
0
Цитата: vk_9831740
Про НДС ничего не скажу, но дороги в Белоруссии платные только для грузового транспорта, бензин дешевле, зарплаты -выше чем в России, цены на продукты - примерно как у нас..., а то что тунеядцев нет, так разве это плохо?

Мои 5 копеек-Ни одного гастарбайтера из Беларуси ещё не видел,по крайней мере у себя в Липецке.
№86 Ivan.K. 16 августа 2018 16:20
0
Цитата: Роман_Романов
Цитата: vk_9831740
Про НДС ничего не скажу, но дороги в Белоруссии платные только для грузового транспорта, бензин дешевле, зарплаты -выше чем в России, цены на продукты - примерно как у нас..., а то что тунеядцев нет, так разве это плохо?

А рассказать тебе,за счёт какой соседней страны так много нишяков у белорусов?Перекрой нефть и беспроцентные кредиты и получите прозападный майдан...

А что мешает у нас такое сделать для людей? Тот же Сбер,ставки по кредитам для физ. лиц 20+%.Платные дороги для всех,да ещё и НДС простым людям по карману ударит.
№87 Dr.Watson 16 августа 2018 16:28
-1
Цитата: Герасимова
Подозрительно, хотя уже не подозрительно, что ВВП о Донбассе совершенно не вспоминает. т.е. наложил туеву кучу.

Скажу больше: по требованию Минфина с 2019 года финансирование ЛДНР и братской Беларуси будет прекращено. Сэкономленные деньги пойдут в Калининград и Крым. Зюга по этому поводу молчит как партизан.
Остальные гутарят так: ударим гуманитаркой по укропам.
Цитата: Ivan.K.
Мои 5 копеек-Ни одного гастарбайтера из Беларуси ещё не видел,по крайней мере у себя в Липецке.

А кто поедет в "глушь, в Саратов" за нищенской зарплатой? Зато в Москве их полно. Тем и пользуются.