Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В Одессе чиновники заставляют детей 1 сентября вместо цветов принести в школы трусы для украинских боевиков

В Одессе чиновники заставляют детей 1 сентября вместо цветов принести в школы трусы для украинских боевиков

Одесские чиновники от образования предложили День знаний заменить «днём помощи бойцам АТО», и вместо цветов принести на линейку средства личной гигиены, белье и продукты для находящихся на лечении боевиков в городском госпитале украинских боевиков.

С инициативой «1 сентября — без цветов» на своей странице в Facebook выступила представительница городского управления образования Буйневич.

Чиновница предложила родителям первоклассников не тратить деньги на пышные букеты и подарки учителям, а потратить эти средства в помощь боевикам.

«Первое сентября без цветов! Кто хочет приобщиться — спросите в школе, как традиционная для одесских школ акция, проводимая несколько лет подряд, является своеобразной демонстрацией единства образования с теми, кто нуждается в помощи. Для цветов будет еще много возможностей. Поэтому 1 сентября предлагаем и просим родителей: вместо букета принесите что-то из списка, который оставили волонтеры военного госпиталя», — написала Буйневич.

Отметим, что в комментариях к записи многие родители возмутились таким предложением.

В Одессе чиновники заставляют детей 1 сентября вместо цветов принести в школы трусы для украинских боевиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 1080 mxmx 23 августа 2018 09:42
+7
Вот что значит читать с утра новости дурдома- внизу флажок Украины с надписью ДЯКУЮ, читаю текст скрина и надпись на флажке как итог списка" до ..ую"." ОЙ,ФСЁ!"Хватит новостей с Украины.
№2 Союзник 23 августа 2018 10:00
+29
Чиновники хотят всех, даже детей, измазать кровью убитых жителей Донбасса. Вот мрази...
№3 vib 23 августа 2018 10:36
+16
Твари, мля!
Совсем чувство меры потеряли...
Ведь на святое покушаются...

"...В первый погожий сентябрьский денёк
Робко входил я под светлые своды.
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы.
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро летят,
Их не воротишь назад..."
№4 АНТИУКРОП 23 августа 2018 14:03
+4
ну как сказал потрошенко он создает самую сильную армию и для нее нужны трусы так как весь бюджет он разворовал нужно что бы все приносили старые ненужные трусы и носки можно не стираные
№5 uccello 23 августа 2018 20:40
+2
ну как сказал потрошенко он создает самую сильную армию и для нее нужны трусы так как весь бюджет он разворовал нужно что бы все приносили старые ненужные трусы и носки можно не стираные

И лучше кружевные)И памперсы, памперсы в списочек срочно!
№6 Stardust63 23 августа 2018 23:09
+3
Верёвок со смыльцем разных и больше!!!
Шоб ребята-воякИ избавили исполнителей приговоров от"работы"самостоятельно.
Вот ЭТО и будет НАСТОЯЩАЯ помощь ВСЕМ без исключения.
№7 АНТИУКРОП 23 августа 2018 14:06
+1
я что то непонял почему он просит сладости это что такой бизнес проект ? он бы мог завалить просроченными конфетами все всу или жаба давит для своих защитников
№8 Просто_Прохожий 23 августа 2018 09:43
+10
Вот когда чиновники попросят принести для бойцов АТО папины патроны и гранаты в школу . Тогда точно все плохо..
№9 Foros 23 августа 2018 09:48
+25
Бухла и наркоты в списке не хватает.
№10 S-E-R-G 23 августа 2018 10:05
+6
А использованный презерватив им не нужен?
№11 Лавина 23 августа 2018 10:42
+6
А кружевные труселя, за которые скакали, diablo
может им тоже нужны??? tarakan
№12 sasha3513 23 августа 2018 11:54
+1
Особенно б/у им нужны.
№13 РиоДеКамыши 23 августа 2018 14:42
+2
Зачем? Сами ВСУшники давно уподобились этому изделию, причём заштопанному.
№14 19Niki59 23 августа 2018 10:13
+3
И гандонов штопанных колючей проволокой.
№15 Облик Аморале 23 августа 2018 22:52
+1
Плюс курева. А они - дебилы - трусы, конфеты
№16 Elenaxr911 23 августа 2018 09:57
+13
А почему списочек на языке "агрессора" ?
№17 Owl8 23 августа 2018 12:42
+6
Видимо, потому что до первого класса их детки еще не знают украинского языка - его будут изучать в школах (разговорный русский-то теперь можно изучить только в семьях). Даже чинушки там понимают, что по-украински этот бред невозможно воспринять.
№18 Косыгин Алексей 23 августа 2018 09:58
+16
Трусы для ВСУ это очень символично:)))
№19 comandаnte 23 августа 2018 11:16
+7
Стирать что ли негде? Ходят в засранных?
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 pollar 23 августа 2018 11:38
+3
Так как вылезешь на постирушку - сразу пуля от снайпера!
№21 1080 mxmx 23 августа 2018 12:39
-1
А почему не памперсы, а трусы?
№22 Цэдэнбал 23 августа 2018 10:05
+11
...яда крысиного, дуста, мыло, верёвки...что ещё нужно для суицида?.. crazy
№23 Kristina.Iv 23 августа 2018 10:06
+15
А не собирается ли Буйневич открыть свой магазинчик?! Очень похоже.
№24 Stardust63 23 августа 2018 10:28
+3
Ну вот и принести ей тудой всяческий нестиранный сэконд-хэнд...хай торгует biggrin
№25 Лавина 23 августа 2018 10:51
-1
И всё это потом, видимо, отправят В.Нуланд.
Она же потратилась на печеньки. diablo
№26 Stardust63 23 августа 2018 11:04
+4
Тётя Вика,если ВДРУГ получит таку"посылочку",им эти тПруселя так глЫбоко затолкает в одно место шо они у них из пастей повылазят в обратку. vava
У неё и связей,и денех,и возможностей для этого-с лихвой biggrin
№27 Лавина 23 августа 2018 11:14
-1
Тётка Вика Нуланд всё это распродаст, чтобы компенсировать
свои затраты на печеньки.
№28 Stardust63 23 августа 2018 15:50
+2
Та ну,все печеньки-пончики были оплачены госдепом.
Неужели Вы всерьёз подумавши шо тётя Вика закупится на свои кровные для угощения майДАУНОВ??? facepalm
Да ну,не смешите mosking меня!
А вот то что о ней и её муже рассказывали на"заре"нашоi рЭволюцii ГНIЛОСТI убеждает в том что семейка по достатку,и особенно связям,в полит"бомонде"Пяндостана занимает не последнее место.Да,их тоже когда-то"нашли"и выпестовали в"кузницах"кадров Штатовского топ-гос-менеджмента-Колумбийском-Йельском-Гарвардском универах-те,кто В НАТУРЕ рулит Америкой.Тем более вероятна их КРУТИЗНА в том плане что по сравнению с ней ВСЕ ЧОХОМ взятые наймиты УРКО влады не смогут даже пикнуть что-либо против НЕЁ даже с учётом того что они с мужем ЯКОБЫ отошли от УРКО дел.
Но т.к. БЫВШИХ в таких делах НЕ БЫВАЕТ то САМИ понимаете.
Кстати о БЫВШИХ:в передаче посвящённой памяти Виталия Ивановича ЧУРКИНА,Царствие Ему Небесное,брали интервью по поводу у БЫВШЕГО fellowпостпреда Штатов в ООН Саманты Пауэр.Съёмки происходили в одном из этих универов,запамятовал в каком точно,в котором она преподаёт явно не рукоделие для институток.Вот и получается что"бывшие"госслужащие высших эшелонов власти потом обучают смену таких же госчиновников.
Скорее всего и Нуланды не пИлЮЮт в потолок у камина в семейном замке biggrin
№29 Лавина 23 августа 2018 16:21
0
Конечно, я так не подумала, но тётя Вика всё равно
жадная. И обирать хохлов будет всей свой семейкой и не
только. Сбор дани с укропской колонии будет продолжаться, Stardust63.
№30 Stardust63 23 августа 2018 23:24
+2
У них это в крови.
Щаз вон в передаче о товариСЧе Соросе,который на самом деле является венгерским ЕВРЕЕМ!!!Шварцем,показывали отрывки из его интервью 1998-го года чмырикосовскому ткАНАЛУ CBS.
Так вот энтот яврейский маЛчик,1930-го г.р.,в 1944-м,когда немцы НАКОНЕЦ-ТО оккупировали Венгрию,вступил в ряды CC сказав что он христианин чтобы избежать Холокоста.
Его основной задачей было сбор вещей у этапировавшихся в концлагеря и на расстрел евреев.Там он и"сколотил"свой первый"капиталец".
А мы удивляемся тому что ЕВРЕИ стоят у"руля"фашистской УРКА ины.
Ничего личного-просто БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
https://rurik-l.livejournal.com/2487520.html
№31 Julia_Est 23 августа 2018 10:13
+17
Как это мерзко, заменить детям праздник на такую вот "акцию".
№32 Stardust63 23 августа 2018 10:33
+14
Это ещё не самое страшное.
СТРАШНОЕ ТО что им"преподают"в садиках и школах.Там на чистый лист их мозга вливают ТАКОЕ дерьмо что нормальный человек иначе как шизофренией не назовёт.
А им,детям,с ЭТИМ потом жить.И,Дай Бог!!!чтобы СКОРЕЕ,когда у нас наконец-то закончится этот дурЬдом самым тяжёлым будут две"работы":
вычистить бандеровцев и
вычистить бандеровщину из голов детей.
№33 Owl8 23 августа 2018 12:55
+7
Это действительно мерзко! Уже который год наблюдаем это украинское раздвоение в зазеркалье, думаешь: есть ли этому предел, дно? И понимаешь, что это - бездонная пропасть, в которую катится украинский мир - беспредельно злобный, жестокий и совершенно тупой. Грустно. Столько друзей осталось там, с которыми разорваны связи по их инициативе! И мой замечательный украинский дедушка (царствие ему небесное!) не смог бы представить себе такой позор для любимой своей страны.
№34 Stardust63 23 августа 2018 16:08
+3
А шо делать...
Каждая вновь приходящая власть старается вырастить кадры которые продолжат их дело.Если эта власть не на пару лет.
Даже в фашистской Германии БЫЛ"Гитлерюгенд"-основа следующих поколений 1000-летнего рейха.А уж о детсадовско-школьных программах Германии ТЕХ времён вообще и говорить безтолку.Любовь к Германии там тогда прививали гораздо круче чем сейчас любов до Украiны.Одна программа"Лебенсборн"чего стоила.Кстати только недавно,несколько лет назад,стало известно что одна из солисток АВВА,Анни-Фрид Лингстад,брУнетка,является как раз"продуктом"этой программы.
У нас фашизация и НАЦИонализация детского сознания ещё ПОКА не набрала тех"оборотов"что была в Германии.Но ЕСЛИ такое положение вещей продлится ещё несколько лет то потеря нескольких поколений детей будет полная.
И тогда те"работы"о которых я написал выше-станут реальность в полной мере а не как сейчас,с просветами более-менее адекватных детей.
№35 Stardust63 23 августа 2018 10:26
+7
Шиза crazy мглою мОзги кроет
Все извилины крутя!
То как зверь они завоют.
То заплачут.Как дитя.
А.С.Пушкин. fellow
Повторяюсь...но что-то другое,БЕЗ МАТА,на ум не идёт facepalm
Минус воткнул САМОЙ новости-хреновая"новость".
№36 1080 mxmx 23 августа 2018 14:32
-1
"Новость" - "хреновая".Но каков ответ мамочки! И ведь не побоялась официально ответить- "займитесь своими прямыми обязанностями и не отнимайте у детей праздник".Жалко, что на ребенке, скорее всего, этот "педагог" "оторвется" в будущем.
№37 Stardust63 23 августа 2018 16:25
+6
Детёныша придётся из школы забирать % на 90.
Там возможно и свiдомое"гнездо"старшеклассников уже свито.
Вчера в новостях по ткАНАЛУ"УКРАИНА"ведущая назвала первоклассников на новый"лад".Раньше их называли пЭршокласнЫкЫ.Вчера она их назвала:пЭршачкЫ.Я слушал её болтовню с приглашённым в студию"руководителем ТЕНЕВОГО facepalm -БРЕД КАКОЙ!!!КАБИНЕТА МИНИСТРОВ от ОППОблока"Борисом Колесниковым(бывш.председатель ДонОблСовета)и в разговоре о подготовке к школе ведущая ВОТ ТАК-ПЭРШАЧКАМЫ-назвала первоклассников.Ассоциация с ИШАЧКАМИ была мгновенной.Что по большому счёту из детей и делают.
Вот теперь К извращению всего и вся в обучении детей УЖЕ ДАВНО добавилось КОВЕРКАНИЕ языка в котором ВСЕ русскозвучащие(или близкие по произношению)слова заменяются самопридуманными всяческими"институтами нацiональной iсторii"Бэбиков-Бобиков,Вятровичей,Ницоев,Фарионих и прочей свiдомой сволочи.
№38 Quasimodo 23 августа 2018 10:27
+4
Трусы и носки...для убийц других детей, которые вне политики даже еще вообще..
№39 ANIMATOR 23 августа 2018 10:28
+3
Я человек не богатый,но своему правнуку не пожалел-бы 1000 гривен на туалетную бумагу!Что бы было чем подтереться ,когда обделаются после очередного котла!
№40 Quasimodo 23 августа 2018 10:30
+6
Сладости, сцуки фашистские любят...Нуланд пусть подвезет..
№41 Alex7381 23 августа 2018 13:20
+1
Нуланд пусть привезет звездно-полосатые трусы.
№42 Quasimodo 23 августа 2018 10:36
+14
А зачем подчеркивать что трусы и носки должны быть (новые), был прецедент?)
№43 cuclik 23 августа 2018 10:48
+8
В список забыли внести лопаты, дабы прикапывать хероев АТО! biggrin
№44 pollar 23 августа 2018 11:40
+5
Ну тогда еще и гробы, или черные пакеты - для полного комплекта.
№45 Owl8 23 августа 2018 13:05
+8
А вот этими ритуальными поставками пусть озаботится хунтовское правительство, которое развязало эту страшную войну. К тому же там есть столько некогда отличных актеров и певцов, которые страстно любили Советский Союз (все эти адыроговцевы, пашинины, горбуновы), а теперь ездят по фронтам, обсирают бывшую Родину и воспевают нынешнюю "свободу" по-Эвропейски - вот пусть они и займутся благотворительностью и собирают носки-трусы-памперсы для карателей.
№46 Лавина 23 августа 2018 13:12
-1
Укропские политики с подачи запада уже настолько обнаглели,
что уже готовы последний кусок хлеба отнять
у детей на нужды убийц. facepalm
№47 Просто_Прохожий 23 августа 2018 10:58
+8
Цитата: Quasimodo
А зачем подчеркивать что трусы и носки должны быть (новые), был прецедент?)

Ношенные продавать сложно . Там почти половину "волонтеров" погорело на продаже собранного .
№48 comandаnte 23 августа 2018 11:15
+5
Погибло! Не государство погибло, а страна! Даже если сейчас там много адекватных, то по прошествии десятка-другого лет, когда вырастут и окрепнут малолетние дебилы, когда постареют адекватные, и не будет сил бороться с ней-ересью, вот тогда окончательно и погибнет страна со странным названием "Украина"....
----------
Alejandro Castro Ruz
№49 alenka 23 августа 2018 11:24
+5
Буйневич явно западенка и таких буйневичей еще в 90х готовили в педагогических вузах такие же проХфесора буйневичи, а потом по всей украине разбрасывало как сорняк. У нас такие "патриотки" тоже детей учат туалетную бумагу и носки их гейроям покупать...
№50 Owl8 23 августа 2018 13:08
+3
Вы правы, у нас тоже немало таких "педагогов", которые уже воспитали не одного колюсуренгоя, целые "анклавы" образуют на просторах нашей необъятной страны.
№51 oTMorozko 23 августа 2018 11:34
+3
Одесса пид рогулями превращается в навозное сильпо одеса с синежелтыми папуасами..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№52 pistimejamakarovna 23 августа 2018 11:38
+17
№53 Owl8 23 августа 2018 13:09
+6
applodisment
№54 Галина Хохлова 23 августа 2018 11:45
+7
Готова получить минусы, но.... а ведь и у нас
Фонд «Вера» предложил учителям, директорам и родителям школьников 1 сентября, в День знаний, присоединиться к его акции «Дети вместо цветов», сообщается на сайте фонда. «Мы будем бесконечно рады и благодарны, если вы предложите у себя в классе в этом году на праздник ограничиться одним подарочным букетом. А сумму, равную стоимости остальных цветов, перевести тем, кому нужнее»

И эта акция уже не один год...
Сейчас мне скажут, что больные дети - это одно, а атошники - это другое. Согласна! Но в обоих случаях детей лишают праздника(((( 57 лет назад я пошла в первый класс, но до сих пор в моей памяти остался тот букет из трёх астр, который я подарила своей первой учительнице....
зачем придумывать эту глупую акцию отказа от цветов учителям ради помощи больным детям. Если Фонд хочет помочь больным детям, ему логичнее обратиться к богатым людям и предложить им пожертвовать какие-то суммы на помощь больным. Нам говорят, что эта акция воспитывает милосердие у здоровых детей и их родителей, а также учителей, которые отказываются от цветов для помощи больным. Ну положим, воспитывать таким образом милосердие у родителей и учителей - весьма странное занятие. А вот, если учредители Фонда, действительно, заботятся о воспитании милосердия у здоровых детей, то им следовало бы организовать посещение здоровыми детьми больных, а не предлагать детям проявлять милосердие за счет взрослых.

Так что наши инициативы оказываются не особенно-то отличаются от киевских(((((
№55 Tired Cat 23 августа 2018 12:54
+5
Ну у вас и сравнения - каратели-убийцы - и больные дети!
А праздник - да, должен быть - хоть как-то подсластить детям и учителям начало учебного года - поздравлять их с началом учебного года - это всё равно, что поздравлять лошадь с началом пахоты.
Ну и по поводу упырёвского образования - родители САМИ калечат своих детей, отдавая их в упырёвские садики, школы, институты - и в конце-концов - в каратели - но всё равно виновата Россия.
№56 Галина Хохлова 23 августа 2018 13:33
+2
Цитата: Tired Cat
Ну у вас и сравнения - каратели-убийцы - и больные дети!

Так я и написала
Сейчас мне скажут, что больные дети - это одно, а атошники - это другое. Согласна!

Я же не приравниваю их, я говорю о том, что в обоих случаях детей лишают праздника...
Цитата: Tired Cat
поздравлять их с началом учебного года - это всё равно, что поздравлять лошадь с началом пахоты.

Не знаю, как вы, но я каждый год 1 сентября с радостью бежала в школу!
№57 Tired Cat 23 августа 2018 14:11
+2
"Сейчас мне скажут, что больные дети - это одно, а атошники - это другое. Согласна!" - то есть вы всё понимали - но удержаться от того, чтобы пнуть Россию не смогли?
№58 Галина Хохлова 23 августа 2018 14:20
+5
Я как раз не пинала, как вы выразились, а подтвердила, что это разные вещи! Но использование школьников и педагогов в обоих случаях одинаково, а от этого становится очень грустно((( К тому же я думаю, что хохлы эту акцию решили провести, воодушевившись нашим примером, только поменяли больных детей на атошников....
№59 Tired Cat 23 августа 2018 17:36
+2
"Но использование школьников и педагогов в обоих случаях одинаково" - да что вы говорите! Как интересно-то!
То есть - собирать деньги(вещи, еду и т.д.) убийцам и больным детям - это одно и то же?
И я ещё удивлялся в начале революции гнид - как могут матери военнослужащих ВСУ требовать обстреливать Донбасс издалека - чтобы их "дитынки" не пострадали. А это, оказывается,они просто за "анижедетей" переживали - то есть, практически больных детях заботились.
№60 Галина Хохлова 23 августа 2018 17:48
+1
Цитата: Tired Cat
То есть - собирать деньги(вещи, еду и т.д.) убийцам и больным детям - это одно и то же?

Не надо додумывать за меня! Я говорила, что в обоих случаях праздника лишаются как дети, так и педагоги! Вам нравится думать иначе - это ваше право, но и я имею право на своё мнение.
№61 1080 mxmx 23 августа 2018 14:41
+2
№45 Tired Cat Пользователя нет Сегодня, 12:54 Жалоба НОВЫЙ

Ну и по поводу упырёвского образования - родители САМИ калечат своих детей, отдавая их в упырёвские садики, школы, институты

А куда их отдавать - если они на Украине живут?Практически- как решить этот вопрос- переехать?Или не отдавать детей в школы и садики- вообще?Патетически воскликнуть- это не решение вопроса- предложите- что делать родителям?В данном случае родитель-мама- сделала то, что могла-отчитала "педагога" и отказалась участвовать в этом "сборе пожертвований".
№62 Stardust63 23 августа 2018 16:33
+4
Вот и мы сейчас стоим перед отдачей внука в сад(5 лет и 10 месяцев)-тянули до последнего.А следующий год-школа facepalm
№63 Герасимова 23 августа 2018 18:55
+1
Вот об этом я постоянно и говорю. Чем дольше будет длиться война, тем больше пропасть между украинцами. Если дома не будут вдалбливать антирусские мантры, то всякие мадамы Ницои сделают своё пагубное дело.
№64 скиталец 23 августа 2018 16:53
+2
Ну и по поводу упырёвского образования - родители САМИ калечат своих детей, отдавая их в упырёвские садики, школы, институты - и в конце-концов - в каратели - но всё равно виновата Россия.


Одного крымского усталого кота не хватит, чтобы научить грамоте всех детей по оба берега Днепра до Збруча и Днестра на западе и Казённого и Кривого Торца и Северского Донца на востоке. Или можете предложить другие варианты?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№65 Tired Cat 23 августа 2018 17:29
0
"Или можете предложить другие варианты?" - а с какого перепуга я ДОЛЖЕН что-то предлагать?
Я просто констатирую медицинский факт - родители в упырестане отдают своих детей в учебные заведения, где из них с вероятностью 100% сделают полноценных упырей.
Это их дети - то есть, и проблемы тоже их.
А что-то делать или не делать - проблема "адекватьних укроиньцев" - но она их не сильно волнует - вот и не делают НИЧЕГО. Если не считать, конечно, наглые требования - "Россия должна".
№66 kolbaska 23 августа 2018 18:09
+3
Котя! Ты вообще уху евший стал! Где ты, чудище, видел здесь "Россия должна"?
И вообще за два года, что здесь испражняешься, мог бы хотя-бы пару слов новых выучить. "А еще шляпу надел"(С)
Уже и внимания стараюсь не обращать на говно, льющееся из тебя, но все равно иногда достает...
№67 Tired Cat 23 августа 2018 18:29
+1
О, ливерный нарисовался!
Ты пиши, пиши - люблю твой бред читать.
№68 kolbaska 23 августа 2018 19:54
+1
Котя, а чего это ты инженером представился в каком-то комменте (не помню где, здесь или на КОНТе)? С каких пор вертухаи высшее техническое имеют? Школа милиции - вот их потолок.
№69 Tired Cat 23 августа 2018 23:29
+2
Ливерный, я знаю, что твоя мечта, как и других "адекватьних укроиньцев" - пристроиться карателем, мародёром или надсмотрщиком - но для нормальных людей ваши мечты кажутся дикими.
И, что удивительно для укроиньця - ты даже знаешь, что тебе надо идти учиться на "вертухая" - да, болезный, придётся учиться - такой шары, как твоим предкам из вонючих схронов, больше нет - чтобы грамотно убивать беззащитных людей, быть "справжним" карателем и мародёром - надо тебе учиться, учиться и ещё раз учиться.
Вот и учись.
№70 kolbaska 24 августа 2018 07:17
0
Ага, ага. И в 89-м на втором этаже старого корпуса херсонской тюрьмы совсем не ты работал. И дубиналом по горбу сидельцев совсем не ты обхаживал... Прошлое - оно такое - всплывает иногда.
№71 Tired Cat 24 августа 2018 08:45
+2
Что, ливерный - перепало тебе в 1989 году? То есть - уже тогда говнюком знатным был? Правильно тебя обхаживали - но, видимо, маловато!
Ну ничего - всё у тебя и тебе подобных ещё впереди - и тюрьма, и трибунал на Донбассе, и виселица!
С чем тебя, убогий, и поздравляю!
№72 скиталец 23 августа 2018 20:21
+2
Я просто констатирую медицинский факт


"Критикуешь - предлагай!" (С). Как-то так...

Я уже как-то говорил здесь, что Ваша, киса, "критика" с аргументом "Я всё помню!" - это ковыряние грязным пальцем в кровоточащей ране. Не один Вы помните...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№73 Tired Cat 23 августа 2018 23:22
+3
Так я и предлагал - только вот "адекватьним укроиньцям" мои предложения почему-то не нравятся.
Можно было покинуть эту зачумлённую территорию - если своих детей жалко - не подходит.
Можно было не поддерживать майдан - все в один голос возмущаются - "Мол, это не мы скакали" - интересно - а кто?
Можно было поддержать антимайданы в том числе в селище куёво - только вот вся "поддержка" адекватьних укроиньцев заключалась в откровенном глумлении над "тупыми даунбасами, которые не хотят зарплату в 5000 эуро, пенсию в 2000 эуро и кружевные труселя с начёсом и ширинкой сзади".
Можно было поддержать героев-ополченцев Донбасса, вставших на пути озверевшей укромрази - тоже не подходит.
И да -насчёт памяти. Да, я помню, как взорвали линию электропередач в Крым - и как укромразь глумилась над тем, что в наших роддомах младенцы мёрзнут - эти ублюдки даже представить себе не могли, что Россия своих детей защитит - такой вариант им даже в голову не приходил.
И никогда не забуду.
№74 Owl8 23 августа 2018 13:21
+7
Согласна с Вами! Ведь можно организовывать еще больше самых разных благотворительных мероприятий, концертов, фестивалей в помощь тем, кто в этом нуждается. И это привлечет и воспитает несоразмеримо больше молодежи, и это будет добровольно, радостно, с понятием сути, это объединит молодежь, расширит их общение и на всю жизнь укрепит в душах сострадание, патриотизм и социальную ответственность. И нужно постоянно "трясти" бизнес, озабоченный только прибылями, и обязательно "доставать" толстосумов, как бы это ни было противно, а не перекладывать эту ношу на школьников и студентов.
А праздник 1 сентября должен быть праздником и для деток, и для учителей - радостным, с цветами и улыбками!
№75 Галина Хохлова 23 августа 2018 13:34
+3
Цитата: Owl8
А праздник 1 сентября должен быть праздником и для деток, и для учителей - радостным, с цветами и улыбками!

Да! именно так!
№76 idiot 23 августа 2018 13:46
0
Цитата: Owl8
И нужно постоянно "трясти" бизнес, озабоченный только прибылями, и обязательно "доставать" толстосумов, как бы это ни было противно, а не перекладывать эту ношу на школьников и студентов.

Ой, а сколько с бизнеса Порошенко трусов и носков вытрясти можно! А шоколадок для поддержания моральной устойчивости!?
Как настоящий патриот он должен отдать всё этим бомжам, не желающим работать в полезных и нужных профессиях за мизерную зарплату.
№77 Stardust63 23 августа 2018 16:31
+4
ПэЦя скорее ОТБЕРЁТ последнее чем поделится!
УДАВИццА,ПАДЛА!
№78 скептик183 23 августа 2018 13:39
+5
Я каждый год 1 сентября шёл в школу с букетом, моя дочь ходила с букетом, теперь внучка ходит...И да будет так всегда - 1 сентября День знаний и цветов. ИМХО.
№79 mg7213 23 августа 2018 15:58
+1
Чему тут все удивляются? Украина сегодня - это зачумлённая территория... Кто хотел спастись - давно уже уехал... Или ушел - как Крым или Донбасс...Остальные живут, суетятся...Терпят... Флаг им в руки и тризуб на шею...Вперёд, в новую Хазарию...
№80 скиталец 23 августа 2018 17:03
+6
А для Вас Донбасс заканчивается линией фронта? А куда девать Святогорье, Торское городище, Западный Донбасс, Бахмутский уезд, Лисью Балку, Славяносербию, Старобельск, Мариуполь? Или это - уже мёртвые земли? Это всё РУССКИЕ ЗЕМЛИ, и на них живут РУССКИЕ ЛЮДИ. Пусть иногда - больные, одураченные, но - ПОКА ЕЩЁ РУССКИЕ!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№81 Снежная 23 августа 2018 16:15
+3

Я так поняла это на сменку Пэдро надо? памперс ему - будет экономнее biggrin

— У вас есть туалетная бумага?
— Нет, но можем предложить наждачную.
№82 кирил 23 августа 2018 21:20
+2
А чего у "киборгов" с трусами проблема? belay
№83 Stardust63 23 августа 2018 23:30
+2
А ты думал biggrin
Видимо аж с"обороны"ДА им.Сергея Прокофьева.
№84 Sloven 23 августа 2018 21:40
+1
"Лучшей армии в мире" нужны запасные трусы. Трусы с военных складов были проданы "налево".
Теперь родители школьников должны покупать трусы для армии, а дети тащить их в школу чтобы доказать свой патриотизм. У школьника не принесшего трусов - родители не патриоты и будут доставлены в сигуранцу или дефензиву.
Следующим этапом будет доставка продуктов питания для воинов лучшей в мире..., но я это уже писал.
Вероятно, что скоро понадобится теплая одежда и спиртное.
№85 кирил 23 августа 2018 23:06
0
и памперсов побольше biggrin
№86 SashaYakin 24 августа 2018 13:48
0
В украинском сейфе, видно, совсем пусто. Вообще-то День знаний праздник учителей и учеников, и лишить детей традиционных букетов, с которыми первоклашки идут в школу - испортить им впечатления на всю жизнь. Почему молчат правозащитники??? Пока высокие горе-правители в наглую "распихивают" бюджет по своим карманам, им хватает еще наглости наживаться на детской радости. Печально смотреть, во что превратили Украину!