Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Умер американский сенатор Джон Маккейн

Умер американский сенатор Джон Маккейн

Фото: Frontpage / Shutterstock.com На 82-м году жизни скончался американский сенатор Джон Маккейн, сообщает AFP со ссылкой на офис политика. Два дня назад стало известно, что он отказался от лечения терминальной формы рака. Маккейн умер в своём доме в Аризоне, сообщает life.ru

Джон Маккейн руководил Комитетом по вооружённым силам Сената США. В июле 2017 года врачи обнаружили у сенатора глиобластому — крайне агрессивную форму опухоли головного мозга. Весной 2018 года появились сообщения о том, что 81-летний политик практически не принимает участия в работе из-за борьбы с раком.

Александра Вишнякова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
286 мнений. Оставьте своё
№1 Кудри Кудрина 26 августа 2018 09:34
+29
Люди! Или хорошо или ничего. Не уподобляйтесь хохляцким бандерам. Есть суд Господень и все будет как надо.
№2 СТБ 26 августа 2018 09:45
Ну давай и про Гитлера поплачем... Хороший мужик был, просто советский народ не правильно понял его мысли. Он ведь просто хотел его приучить к европейским ценностям...
Просто это чувырло был гражданином своей страны, и продвигал ее интересы. Но это уже другое... Всем бы нашим так...
№3 Кудри Кудрина 26 августа 2018 09:50
-4
Вы так и ничего не поняли. Не плачем мы от горя от этой информации. Просто страшно становится, когда, как хохлы, наши нормальные люди пляшут на костях. Будьте выше этого. Пусть плачут его родные. А мы умно промолчим.
№4 СТБ 26 августа 2018 09:54
+13
Приезжайте к нам, потом не только порадуетесь на костях...
№5 Кудри Кудрина 26 августа 2018 10:04
+13
В 2014-15гг. вас жалели и вам сочувствовали, теперь, извините, -нет. Чего хотели, то и получили. Донбасс жалко! Дончане, держитесь. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (с)! Но не хотелось бы умирать- вам еще жить и жить- все будет хорошо! Прорвемся!
№6 СТБ 26 августа 2018 10:07
+11
Я хотел?! ...
№7 S3H 26 августа 2018 11:17
+84
Ну хватит срача товарисчи.... Откинулся русофоб в преклонном возрасте. Каждому бы дожить до 82 лет. Жалеть не о ком, траур объявлять причин нет. Фальшиво сожалеть о его смерти тоже не зачем.
Мне так было насрать на него при жизни, а помер, так и вовсе...

ПыСы.
Не успел развязать войну за часы в жопе и слава богу.
№8 mrHoly 26 августа 2018 12:19
+55
ну раз "или хорошо или ничего", то и сказать, собственно, нечего...хотя, земля тебе стекловатой!

№9 скептик183 26 августа 2018 15:54
+15
№10 трастовый 26 августа 2018 11:21
+13
а кто вам право дал делить людей на плохих и хороших по географическому признаку?? это--РАСИЗМ!!! Донбасс--хорошие,а вот Одесса и Николаев--плохие,мы на них крест поставили??вы РАСИСТ ...Русские люди живут везде,по всей ЕВРАЗИИ.а у вас--все плохие ,кто не по вашей карте расселился!!бред!!
№11 Guliver69 26 августа 2018 13:01
+6
Поменьше громких фраз! Сейчас стараниями либералов, любое высказывание можно интерпретировать как расизм, нацизм и угрозу демократии. Как говорил профессор Преображенский:- "А, ничего опасного. Никакой контрреволюции.
Кстати, вот ещё слово, которое я совершенно не выношу.
Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Чёрт знает что." Так и здесь - черт его знает что скрывается за этим обвинением в расизме. А плохие люди и равнодушные это одно и тоже. Американцы долго жили за счет других и это их совершенно не волновало. Так что назвать этих людей хорошими я не могу.
№12 трастовый 26 августа 2018 14:59
+1
Цитата: Guliver69
Поменьше громких фраз! Сейчас стараниями либералов, любое высказывание можно интерпретировать как расизм, нацизм и угрозу демократии. Как говорил профессор Преображенский:- "А, ничего опасного. Никакой контрреволюции.
Кстати, вот ещё слово, которое я совершенно не выношу.
Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Чёрт знает что." Так и здесь - черт его знает что скрывается за этим обвинением в расизме. А плохие люди и равнодушные это одно и тоже. Американцы долго жили за счет других и это их совершенно не волновало. Так что назвать этих людей хорошими я не могу.
№13 трастовый 26 августа 2018 15:02
+6
2 гуливер69--где громкие фразы?..я просто не хочу ДЕЛЕНИЯ людей по признаку их местопроживания!!что непонятного???причем здесь Преображенский?? dumaet
№14 Bayard 26 августа 2018 22:27
+3
Ни хорошим , ни просто человеком я этого "человека" воспринимать не могу .

Сдохла тварь , развязавшая(не одна , конечно) войну на Донбассе ...

Так земля ему стекловатой ... и Суд Божий ... Одной тварью на Земле меньше .
№15 Rez791 27 августа 2018 10:16
-1
не беспокойтесь!
Жалельщиков у него хватает.....

№16 трастовый 26 августа 2018 10:06
+64
человеческие законы ПРИМЕНИМЫ к людям!!!..разницу понимаете??? а бешеных собак нельзя судить по человеческим правилам!!сдохла тварь? и ладно!!!...пожалейте мертвых деток Донецка и Горловки!..дядя макейн денюжки отсчитывал их убийцам!!
№17 Кудри Кудрина 26 августа 2018 10:12
-26
Я-то понимаю. Но вы ведь человек? Ни одно даже животное не радуется смерти ближнего. Для нас он был враг, для родных своих -близкий человек. И только Господь сможет воздать и решить, кто он был такой. Там наверху все записано: и про Вьетнам, и про Ливию, и про Донбасс. С уважением к вашему мнению, Кудри Кудрина
№18 Блэк Джек 26 августа 2018 10:23
+42
Большинству животных - пофигу. Даже у большинства собак смерть хозяина не вызывает никаких видимых чувств. Это был патологический вражина. Злобный и подлый. А то что умер? Так все мы умрём. Смерть - основа жизни и именно так надо к ней относиться и воспринимать. Очистил землю и перестал потреблять изрядно необоснованно получаемых ресурсов планеты. Враги разные бывают. Этот враг не вызывал ни малейшего уважения при жизни.

А о родных и о некрологе надо было раньше думать.
Публичные люди отказались от этого человеческого правила "про мёртвых".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 litam7476 26 августа 2018 10:49
+38
Хватит!
Траур не здесь!
траур на эхе мацы!!!
№20 Vkras517 26 августа 2018 14:33
+9
Еще нацисты по всем утюгам слезы реками льют... "Умер великий и большой друг укрорейха!", "Невосполнимая потеря... ушел шарфюрер..".
Не знаю, тут моралистов пруд-пруди. Не только на "Эхах.." По мне.. так - сдох. И чего в свое время вьетнамцы этого убийцу (а он -убийца. моралисты -разве не так?) пожалели? Не понятно.
Да и пиндосы сами как то избирательно к нему подходили (сенатором вон тварь был) - сколько людей своих на тот свет отправил,я уже не говорю про технику...Странные люди...хотя.
№21 Дочь Бориса 26 августа 2018 11:25
+38
Люди! Или хорошо или ничего.


О мертвых либо хорошо, либо ничего - это высказывание приводит историк Диоген Лаэртский (3 в. н. э.) в своём труде "Жизнь, мнения и учения известных философов", который приписывает его древнегреческому поэту и политику Хилону из Спарты (6 в. до н. э.)

Первоначально римляне использовали несколько иную пословицу "Об умерших не злословить" (Mortuo non maledicendum).

Заметьте, что " не злословить- это не желать зла умершему, но это не есть запрет на констатацию злых дел умершего.

Гораздо позже, после того, как римляне познакомились с греческой культурой, у них возникла новая поговорка: "Об умерших либо хорошо, либо ничего" на латыни звучит так - "De mortuis aut bene, aut nihil" (дэ мортиус аут бэнэ, аут нихиль).

Эта фраза восходит, судя по всему, к архаике, к культу предков. Мёртвых почитали и боялись — ну и, соответственно, старались не будить лихо.

В наше просвещённое время "ИЛИ ХОРОШО ИЛИ НИЧЕГО" обычно играет роль последнего прибежища негодяя. Когда испускает дух какая-то особенная гадина, хор гадов поменьше дисциплинированно заводит козлиную песнь о высоком таинстве смерти, недопустимости плясок на костях и плевков на могилку, о хороших манерах и скотстве толпы. Попутно желая мучительной смерти всем тем, кто честно называет покойника мразью и поминает всё то зло, которое он успел совершить, пока поганил землю своим присутствием. «Как же можно, вы звери, господа, поучитесь сдержанности у античных образцов».
№22 Crystal 26 августа 2018 12:23
+37
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
Обычно почему-то цитируют только часть его, тем самым абсолютно меняя смысл изречения.
№23 Пупкин Вася 26 августа 2018 18:33
+4
Жутко плюсую!
Хотел и сам это написать, но Вы меня опередили.
----------
Мелочей нет
№24 КЛЕСТ 26 августа 2018 22:41
+6
Когда испускает дух какая-то особенная гадина, хор гадов поменьше дисциплинированно заводит козлиную песнь о высоком таинстве смерти, недопустимости плясок на костях и плевков на могилку, о хороших манерах и скотстве толпы. Попутно желая мучительной смерти всем тем, кто честно называет покойника мразью и поминает всё то зло, которое он успел совершить, пока поганил землю своим присутствием.
----------------------------------
applodisment
№25 Иж27ЕМ12К 26 августа 2018 11:32
+50
смертью старого, мотивированного и последовательного врага своей Родины удовлетворен.
костей нет. плясать на них не буду.
за то, чтобы его англоамериканская душонка отправилась на свое место-в аду, выпью рюмочку.
НИ ДНА НИ ПОКРЫШКИ РУСОФОБСКОЙ СВОЛОЧИ.
вот такое моё нетолерантное мнение.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№26 Грица 26 августа 2018 14:34
+12
Черти давно его в аду заждались. Пусть они его там каждый день напалмом поливают. Как он это делал во Вьетнаме на головы несчастных невинных детишек.
№27 S3H 26 августа 2018 11:37
+18
Ни одно даже животное не радуется смерти ближнего.

для меня он точно не был ближним.
№28 gumiho02 26 августа 2018 12:26
+27
А я Вам скажу вот как.!!!
открыл интернет
первая новость

ОТЛИЧНАЯ

день пройдёт шикарно!!!
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№29 КЛЕСТ 26 августа 2018 13:26
+17
Как вы достали, своим всепрощенчеством! Вас не Макар Жеребцов, случаем зовут? У В. Шукшина есть такой персонаж. А если по делу, то этот Маккейн враг, враг лютый и случись что он никого не пожалеет.
№30 Грица 26 августа 2018 13:43
+10
Ни одно даже животное не радуется смерти ближнего.
Что то у меня язык не поворачивается назвать его "ближним". Можете погоревать вместе с его родными.
№31 Побратим Гошан 26 августа 2018 14:54
+5
Это было придумано королями, чтоб значит перед смертью принять постриг в монахи на смертном ложе и потом о этих тварях либо хорошее, либо молчать. Но вы забыли что испокон веков мразей хоронили без креста, ЗА ОГРАДОЙ КЛАДБИЩА.. Есть люди, есть человеки. а есть существа, вот он существо, он в бога не верил. для него был ДОЛЛЛАР святой богом.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№32 Kabistan 26 августа 2018 12:18
+3
Цитата: трастовый
человеческие законы ПРИМЕНИМЫ к людям!!!

Ещё чутка и применим двойные стандарты.
Убивший дракона сам становится драконом??? ©
Человеком надо оставаться? Или чтоб победить тварь надо превратиться в тварь?
№33 трастовый 26 августа 2018 12:30
+6
2 кабистан......кто на ком стоял?---к.ф.Собачье сердце.
№34 r.deyanov 26 августа 2018 17:24
+7
Согласен с вами!!! Одним русофобским ублюдком меньше стало. У Бога свой суд а у людей свой! Так что пусть горит в аду этот МакКейн. Земля ему стекловатой. Жаль его тогда..во вьетнамском плену не пристрелили.
№35 Серджос 26 августа 2018 10:15
+49
Тоже не понимаю это никчемное "или хорошо или ничего". Небесная канцелярия должна получать знание об истинном отношении к усопшему. И нечего петь хвалебные оды негодяям или тупо молчать. Маккейн был редким низким скотом, желающим смертей. Наконец то он сдох. Я не стесняюсь высказать свое удовлетворение. Вот и начал пиндостан сыпаться. Побыстрей бы эти "исключительные" стали страной 5-го мира. Слава тебе Господи!
№36 забойщик 26 августа 2018 13:34
+11
)))) Нет, я не плачу, и не рыдаю... я просто молча напеваю... первый пошёл...
№37 ZMAI 26 августа 2018 09:47
+44
№1 Кудри Кудрина Пользователь на сайте Сегодня, 09:34 Жалоба
Люди! Или хорошо или ничего.


Вы абсолютно правы, наши традиции не позволяют "трепать" ушедших, и наверное это одна из причин, почему мы такие, какие есть, мы русские. Рейтинг статьи я убрал именно из этих соображений.
№38 трастовый 26 августа 2018 10:12
+55
а зря!!! убрали зря!! я бы тысячу раз нажал на кнопку плюс!!..эти ваши "подставь другую щеку"..здесь не котируются...Бешенных животных нужно отстреливать,а не ждать когда оно подбежит и искусает моего ребенка!!а потом я что должен говорить умирающему ребенку--"что собачка хорошая,она не хотела кусать,она больная и мы ее полечим??!!!нет уж!! я живу в ФАШИСТСКОМ государстве и понимаю,что фашизм и бешенство можно вылечить ТОЛЬКО АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА!!!..а потом добрым словом
№39 Кудри Кудрина 26 августа 2018 10:17
-21
Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав!(с). И еще: если ты злишься, значит ты уже проиграл(Конфуций)
№40 трастовый 26 августа 2018 11:25
+12
а кто вам сказал,что я сержусь..у меня не работает скайп и вебкамеры нет))))))))
№41 Ёжкина кошка 26 августа 2018 16:40
+2
Собаке - собачья смерть, и без реверансов.
№42 Lubasha 26 августа 2018 13:22
+5
Кудри Кудрина
Вы со своими уствновками попутали ориентиры.
№43 Lord 26 августа 2018 11:03
0
Цитата: трастовый
а зря!!! убрали зря!! я бы тысячу раз нажал на кнопку плюс!!..эти ваши "подставь другую щеку"..здесь не котируются...

Ну зачем же так, от имени всего politikus транслировать свои бесовские желания? Вы, видимо, напрочь забыли историю? Что только под знаменем Христианской веры, Россия стала империей. А атеисты, умудрились всего за 75 лет потерять 15 территорий! Не считая Финляндии...

Цитата: трастовый
Бешенных животных нужно отстреливать...

Насчёт животных согласен. А врага, нужно уважать.

«Чтобы побеждать, чтобы добиваться успеха, надо уважать и любить врага. Именно уважая и любя, а не ненавидя, ты узнаешь его больше, основательней; ты эмоционально уравновешен и расчетлив. У тебя больше шансов его победить. Именно не тактически, т.е. на время взять верх, а стратегически, навсегда. Нашему Русско-Российскому народу, по моим наблюдениям, не хватает этого качества в настоящее время. Уважение и любовь к противнику - залог окончательной победы над ним. Это очень важно. Ведь совершенно бесполезно обвинять врага в чем-либо. Он же враг. Бесполезно взывать к совести или честности. Он же враг. Врага надо принимать таким, какой он есть. А ведь для этого его нужно тщательно изучить. Какое же тщательное изучение врага, если ты кипишь от ненависти к нему, от благородной ярости?»
----------
Истина где-то там...
№44 Dedulen 26 августа 2018 11:49
+5
Про христианскую веру- это лишнее...
№45 трастовый 26 августа 2018 11:58
+4
2 дедулен...да и я удивился..что-то лорда понесло вскачь..но не в ту сторону..но не буду минусовать..он же не враг obnimaet
№46 Lord 26 августа 2018 13:19
+4
Цитата: Dedulen
Про христианскую веру- это лишнее...


Я всего лишь, ответил на пост...
Цитата: трастовый
..эти ваши "подставь другую щеку"..здесь не котируются...
----------
Истина где-то там...
№47 Vkras517 26 августа 2018 14:57
+9
Ну почему же. Для уважаемого Лорда. Вы знаете как вот это...сдо...умерло по Вашему? В страшных муках, такая уж это разновидность онкологии (наркотики сюльнючие -каждый час). Так вот Господь Наш - все заметил, не прошел мимо, отметил... Правда, не всегда так происходит. Но вот в этом случае -СПАСИБО.
№48 трастовый 26 августа 2018 11:56
+23
врага нужно уважать?..враг--это когда Пересвет с Челубеем..на мечах,в чистом поле..при всем честном народе..это враг!!\....а фашизм--не враг!!это бешеные животные,подлежащие уничтожению..и лучше дистанционно!!..
№49 Lord 26 августа 2018 13:21
+5
Цитата: трастовый
врага нужно уважать?..враг--это когда Пересвет с Челубеем..на мечах,в чистом поле..при всем честном народе..это враг!!\....а фашизм--не враг!!это бешеные животные,подлежащие уничтожению..


Врага, нужно уважать хотя бы для того, чтобы самому не стать бешеным животным...
----------
Истина где-то там...
№50 jim.efanov 26 августа 2018 14:09
+23
Уважать нужно достойного врага. Назвать же новопреставленного достойным воином язык не поворачивается. Заливать напалмом хижины во Вьетнаме, будучи уверенным в безнаказанности? Требовать бомбить напропалую всех, до кого вспомнит - Сербию, Иран, Ирак, Ливию, Северную Корею и еще много стран, вбомбить их в каменный век (одна из любимейших его фраз)? Уничтожить своих самолетов больше, чем самолетов врага? Это, разве, достойный враг, заслуживающий уважения?
№51 Kabistan 26 августа 2018 12:24
+3
Цитата: трастовый
фашизм и бешенство можно вылечить ТОЛЬКО АВТОМАТОМ КАЛАШНИКОВА!!!

Но прежде всего законом... в военное время
№52 трастовый 26 августа 2018 12:57
+11
2 кабистан...война идет..и уже очень давно!! не знали???есть ТАКОЙ ЗАКОН--убивать фашистов!!! спросите у дедов наших!!!они фашистам не вручали повестку в суд..а уничтожали как могли и где могли!! вам же говорили--а в сортире найдем--будем мочить и в сортире!!
№53 take5 26 августа 2018 13:28
+12
К сожалению, это мы воспринимаем противостояние с Западом, как войну. Наверно, потому, что эта война затрагивает наше благополучие и волнует неопределенностью завтрашнего дня. А на Украине эта война уже вступила в горячую фазу и пожирает наших людей.

А вот, наша власть воспринимает все происходящее, как игру. Их не затрагивают следствия этой войны. С удивлением прочитал о скорби депутата Слуцкого, того - любителя шарить под юбками у молоденьких девушек:

Однако Слуцкий заметил, что нельзя не сказать о мужественности и принципиальности этого человека, который являлся «патриотом своей страны, на долю которого выпало немало испытаний при жизни».

Он выразил соболезнования родным и близким сенатора и всему американскому народу.


Как далеки они от народа facepalm Интересно, господин Жириновский разделяет эту скорбь своего однопартийца?
№54 Kabistan 26 августа 2018 15:18
+2
Дипломаты (политики), что действуют по принципу "Сила есть - ума не надо"... результат мы видели в 90-х годах.
Правда там были и предатели и тупицы.

"Казнить нельзя помиловать" © Дипломат должен правильно выставить запятую и улыбаться врагу.
№55 take5 26 августа 2018 15:43
+6
Глупости! Не должен дипломат улыбаться врагу, он - не проститутка. Он - участник войны с врагом, но только без оружия. Он обязан , используя нормы международного права, осложнять действия врага. Создавать лучшие условия для солдат, воюющих с оружием в руках. А потому, хороший дипломат никогда не будет задумываться о месте запятой в этой фразе.

Дипломат - не придурок с ромашкой, типа Козырева. Дипломат ставит точку в любой войне, в т.ч. приговаривая к смерти тех, кто ответственен за войну и смерть. И для этого нужны и сила, и ум и преданность Родине.
№56 Kabistan 26 августа 2018 21:09
0
Цитата: take5
Глупости! Не должен дипломат улыбаться врагу...

Это вы Маккейна описали? biggrin biggrin biggrin
№57 kolobok.sidorov 26 августа 2018 10:30
+30
Какие такие традиции? Ну, так давайте не будем ничего плохого говорить о Самосе, об уже сдохнувших бандеровцах,о всяких разных гессах, гауляйтерах и прочих нелюдях, будем молчать о врагах России и их пакостях, о польских нелюдях, зверски уничтоживших русских людей в своих концлагерях... Ведь их же уже нет!!! А в наших традициях...Нет. Надо говорить и говорить достаточно громко! Что бы не только мы слышали, но и другие запомнили и знали, что мы - не забыли!
№58 Серджос 26 августа 2018 11:26
+20
Цитата: ZMAI
наши традиции не позволяют "трепать" ушедших

Основой для этого "нашего" выражения (о мертвых)"Или хорошо или ничего" стало выражение Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов», которое переводится как «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
Так что правда не запрещена, какая бы ни была.
№59 забойщик 26 августа 2018 13:35
+1
зря батенька, зря...
№60 ы ы ы 26 августа 2018 10:19
+16
А я и не уподобляюсь,я радуюсь что подохло русофобское зло,бандерва радуется когда умирает добро.
№61 woxa521 26 августа 2018 10:35
+25
Вообще то говорят или хорошо или нечего кромя правды, а правда в том что сей сенатор люто не любил Россию и всячески вредил.
№62 Реаниматор 26 августа 2018 12:13
+22
Вспомним о самом последнем увлечении тов. Маккейна. Такое нельзя забывать.
Он останется в нашей памяти таким, каким был...
№63 ирландец О^Майнготт 26 августа 2018 14:04
+7
Не смог уговорить. Но зато старался!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 Н.Александр 26 августа 2018 10:37
+27
Если быть точным, то древнегреческий поэт и политик Хилон из Спарты, живший в VI в. до н. э. на самом деле сказал: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
№65 Laris 26 августа 2018 10:38
+20
Плохой подход. Хорошо или ничего. Лучше правду, Вспомнить свершения данного господина и дать им оценку. Просто констатировать факты.
Обзываться и глумиться над ушедшим не надо, в этом вопросе я согласна с вами.
Но, если мы не будем давать оценку деятельности такого отошедшего 'в мир иной" - то невольно станем участниками его злодеяний.
№66 Галина Хохлова 26 августа 2018 11:36
+12
Цитата: Laris
Обзываться и глумиться над ушедшим не надо
Полностью с Вами согласна! А оценку его деятельности можно дать не уподобляясь ему: без вранья и ненависти...
Ну, а Царствия небесного язык не повернётся пожелать...
№67 take5 26 августа 2018 12:13
+31
Покойный сеял вокруг себя ненависть, и теперь, если не врать и не пускать розовые пузыри, как на Ленте или эхе, то правда о нем будет вся пропитана ненавистью. Он-таки, достиг своей цели: сеял злобу и пожинает презрение.

Кстати, по жизни, как профессионал, покойный был абсолютным мчудаком и лузером. Имея таких предков - дед и папа - адмиралы, именем первого названа военная база, а второй дослужился до командующего флотом, - Маккейн умудрился адмиралом не стать в виду своего абсолютного непрофессионализма и раздолбайства. Единственное, чем помогало ему происхождение, так это то, что он избежал американской тюрьмы в дополнение к вьетнамской.

А если хотите узнать о глумлении, то глумились над телом Каддафи, над кадрами казни Хусейна, над телом американского посла в Ливии. Глумились западные журналюги над гибелью детей в Сербии под американскими бомбами и детей на Донбассе под залпами бандеровской арты. Глумились, оправдывая бомбежки сирийских городов лживыми кадрами химической атаки со стороны правительственных сил. Глумятся над российскими гражданами, выкрадываемыми по всему миру и попадающими в американские застенки. Они глумятся над нами, выдумывая все более дикие обвинения в адрес нашей страны, чтобы удушить ее экономическими санкциями.

И ко всему перечисленному активно приложил руку сенатор Маккейн. И не наша вина, что правда о нем такая неприглядная.
№68 Sloven 27 августа 2018 08:23
+3
Замечательный комментарий. Полностью с ним согласен.
№69 ALex2014 26 августа 2018 10:54
+30
или ничего или только правду.
этот человек был конченой мразью и русофобом.пошел убивать женщин и детей,но огреб сам.И всю свою жалкую жизннь гадил и все.
№70 Игирис 26 августа 2018 10:55
+13
Счастливого пути на суд Господень,лиж- бы не заблудился. facepalm
№71 Arelav 26 августа 2018 10:59
+18
Сдох!!! А хорошо это сказано или плохо,каждый решит для себя!!!
№72 shax 26 августа 2018 11:43
+5
Ну зачем так прямолинейно,вариантов масса-ушёл в мир иной,
приказал долго жить,дал дуба,сыграл в ящик,откинул копыта,
окочурился наконец.
№73 Maya 26 августа 2018 15:13
+2
...склеил ласты.
№74 ирландец О^Майнготт 26 августа 2018 15:20
+6
Попросил бы вас не обижать моржей и тюленей, этих милых зверьков.
МакКейн крякнул. Блин, так будет обидно для уточек.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№75 jim.efanov 26 августа 2018 17:18
+4
Боты закусил пойдет?
№76 РиоДеКамыши 26 августа 2018 20:29
+3
А мне нравится "гыгнулся" winked
№77 Иж27ЕМ12К 27 августа 2018 01:08
+1
положил ложку))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№78 Stardust63 26 августа 2018 21:52
+5
Велик,могуч и РАЗНООБРАЗЕН НАШ ЯЗЫК.
Есть и такой вариант:харкОм(хорьком fellow)радылся-харком жИл-харком падох!
Откуда-не помню,кажется из фильма какого-то.
В оригинала:харкОм радылся-харкОм жИвош-харкОм и падохнишь!
В общем СДОХ и Х с ним.
№79 st-medan 26 августа 2018 11:34
+11
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.)
№80 nina.ermakova 26 августа 2018 11:52
+18
....о покойниках говорят либо хорошо либо ничего, кроме правды - это будет точнее! Он один из первых развязал майдан и убийство, ни в чём неповинных людей на Донбассе! Даже не жалко эту тварь!! avtomat !
№81 Alexander95 26 августа 2018 12:03
+7
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.) Не вырывайте слова из контекста. Так-что люди говорят то,что заслужил своей жизнью этот..не совсем порядочный человек. Ведь никто,в отличие от бандер,не кощунствует и не выдумывает ничего лишнего о нём..
----------
Alex Cooper
№82 Lang_Olier 26 августа 2018 12:11
+15
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. rtfm
А правда в том, что он был конченым русоненавистником и мразью ... diablo Гореть ему в аду ... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№83 ANGar 26 августа 2018 12:11
+7
Или ничего или ПРАВДУ. Слишком много сил приложил сей политик, дабы ослабить, а лучше - уничножить Россию.
№84 Малышев.Д 26 августа 2018 12:23
+11
И все-таки прекрасный повод выпить,громко чокаясь!!!
№85 portnyy 26 августа 2018 12:24
+4
Умер Максим,ну ху...денький он был,положили его в гроб ну и мать....его плакала.
№86 АНТИУКРОП 26 августа 2018 13:23
+5
одним козлом стало меньше и больше мира на земном шаре
№87 Nani Ero 26 августа 2018 13:26
+6
Цитата: Кудри Кудрина
Люди! Или хорошо или ничего.


«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.). Хилон тоже уподоблялся хохлам?....
№88 Андрей066 26 августа 2018 14:43
+2
Хорошая новость.....если не чего так и не чего о нем здесь писать.
№89 Шевченко 26 августа 2018 15:09
+3
Ладно,скажемм так: Лучше бы его мама 82 года назад на крапиву высцала!
№90 YUCTAC 26 августа 2018 16:12
+10
Люди! Или хорошо или ничего.
Умер Джон Маккейн... Это хорошо!
№91 АннаИ 26 августа 2018 16:44
+6
А я могу сказать одно - вздохнула с облегчением - и он отмучился,и мы от него устали.Взял бы с собой пару-тройку такиж же русофобов и вредителей, так и тут я бы вздохнула с облегчением.Устали мы от них.
№92 trumen2000 26 августа 2018 17:24
+2
от этой суперновости я немного стал кастрюлей - наконец то сдохла эта мразь, земля ему горящий уголь
№93 Герасимова 26 августа 2018 20:04
0
Да, дал Господь лет Маккейну для покаяния, но умер он русофобом.
№94 Aleshka 26 августа 2018 17:32
+1
"Или хорошо или НИЧЕГО" Что за чушь! Ведь правильно - Или хорошо или только правду!
№95 grinder 26 августа 2018 22:04
0
№96 Старуха из Ергиль 27 августа 2018 15:40
+1
или хорошо, или ничего, КРОМЕ ПРАВДЫ
№97 ярило 27 августа 2018 18:17
+2
Цитата: Кудри Кудрина
Люди! Или хорошо или ничего. Не уподобляйтесь хохляцким бандерам. Есть суд Господень и все будет как надо.

Прям сейчас разрыдаемся! земля этой твари стекловатой! Сход - собаке собачья смерть!
№98 leftpers 28 августа 2018 12:15
+3
Сколько крови на его руках, враг мёртв, а значит это радость для нас, да и не человек это вовсе, так что гори он в АДУ.
№99 nikon159 29 августа 2018 10:25
+1
Сдох враг моей страны и почему это не должно меня радовать? Одно печалит, жил, сцука, долго.
№100 Николай Петрович 26 августа 2018 09:34
+17
Ну и пусть. Про землю пухом в его адрес язык у меня как-то не поворачивается. А всемирно известные часы родственники с ним похоронят?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№101 vs451 26 августа 2018 10:03
+16
Я тоже считаю, что вопрос с часами нужно как-то решать. Кому из потомков достанутся часы? Потомок должен хранить часы так же, как его дедушка?
№102 Maya 26 августа 2018 15:15
+3
С ним. Прямо в то место засунут, где он их прятал, будучи в плену. Нельзя у покойного такую дорогую вещь отнимать, не ровен час - вернется за ней.
№103 ЕгоркаС 26 августа 2018 09:36
+26
Эх, Юра, Юра, этот русофоб таки заслуживает того, чтобы поставить "плюсик" статье о его отправлении в ад.
№104 ZMAI 26 августа 2018 09:55
+32
Я думаю черти и без моего плюсика разберутся куда его отправить. Каждому должно воздаться по делам его.
№105 Наталья Попова 26 августа 2018 09:36
+42
Знаете, нехорошо кощунствовать над смертью даже такого монстра, как г-н Маккейн, но, думаю, проснувшись сегодня утром, поняла, что воздух в мире стал немного чище.Выражаю соболезнование г-ну Порошенко, он сегодня с утра плачет по почившему "лучшему" другу Украины. Петюня даже не понял, что, именно такие маккейны и превратили Украину во всемирную попрошайку и побирушку.
№106 Сергей_Варакин 26 августа 2018 09:40
+12
Петюне пофиг, он завтра дырнет, а нам разгребать.
№107 vs451 26 августа 2018 10:08
+5
Петюне пофиг на Украину. Он никогда и не ставил перед собой задачи превратить ее во что-нибудь. Те, кто мечтал сделать из Украины вторую Францию, быстро перевелись, а остались те, кому было интересно тянуть бабло и спускать его в первой Франции на развлечения и шик.

Из тех, кто мечтает из Украины что-то сделать остались только бандеровцы, но то, какую Украину они хотят, вам не понравится.
№108 скептик183 26 августа 2018 10:17
+8
На Корре рыдания хохликов с выдиранием волос и реками слёз. А я с трудом, но молчу : о мёртвых хорошо или ничего....
№109 aev 26 августа 2018 10:31
+10
"..о мёртвых хорошо или ничего.."

О мертвых хорошо, или ПРАВДУ.Так в оригинале.
№110 скептик183 26 августа 2018 12:07
+2
В оригинале:...или хорошо, или ничего, или правду.
№111 Снежана 26 августа 2018 13:09
+6
...или ничего кроме правды.
№112 florentian 26 августа 2018 18:41
+5
Резюмирую: Маккейн умер - вроде ничего такого, а хорошо.
№113 Чака 26 августа 2018 12:38
+3
С каких мест выдирают волосяной покров?
№114 скептик183 26 августа 2018 15:04
+3
Не говорят, но подозреваю, что со всех. Даже с зоны бикини.
№115 sasha3513 26 августа 2018 09:37
+34
Утро сегодня замечательное, солнечное.
№116 Галинка 26 августа 2018 09:50
+11
Самое интересное, что это действительно так. По крайней мере в Екатеринбурге. Вчера было хмуро, дождливо, а сегодня с утра солнечно.
№117 sasha3513 26 августа 2018 09:54
+8
Так я про это и пишу. Сутки дождик был, ветер, холодно. А сегодня-солнечно, тепло, хорошо. Привет соседка.
№118 Галинка 26 августа 2018 10:13
+3
Привет! Доброго дня Вам.
№119 СТБ 26 августа 2018 09:59
+9
Привет Екатеринбургу. И Тагилу!!! Урал рулит.
№120 скептик183 26 августа 2018 10:18
+2
В Липецке обычная погода - солнце и жара.
№121 Красный Партизан 26 августа 2018 13:28
+19
Над Донбассом сегодня тоже солнечно и празднично. Донбасс празднует День Шахтера.
№122 Heliantus tuberosus 27 августа 2018 01:17
+1
applodisment
№123 Иж27ЕМ12К 26 августа 2018 11:35
+3
applodisment
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№124 Vkras517 26 августа 2018 15:11
+5
Так же ребят поздравил с Праздником. День этот в Донбассе особенный.
Поздравляю всех и на Политикусе (особенно дорогих мне донетчан и луганчан).
Так вот утром включаю "гебельссов" а там, просто ЕЩЕ один праздник какой то...
№125 Просто_Прохожий 26 августа 2018 09:37
+13
Цитата: Кудри Кудрина
Есть суд Господень и все будет как надо.

Сковородку маслом смажут ?
№126 Кудри Кудрина 26 августа 2018 09:40
+8
Возможно костер разожгут - на все воля Господа: каждый получит то, что заслужил на нашей бренной земле.
№127 reinigers 26 августа 2018 11:20
+4
Хорошо бы если такие на Земле успевали получать...
№128 Alonso 26 августа 2018 11:53
+1
biggrin не-а мыло выдают.Эт точно.
№129 ZMAI 26 августа 2018 10:07
+16
Сковородку маслом смажут ?

В этом вопросе готов оказать чертям посильную финансовую помощь в приобретении тонны масла и соответствующей сковородки.
№130 pako 26 августа 2018 09:37
+12
день сегодня солнечный , футболку одену ....
№131 Сергей_Варакин 26 августа 2018 09:39
+13
Слава, Господу!!! Прибрал дол@оеба наконец. diablo
№132 Цыган 26 августа 2018 09:42
+10
А у нас в Питера дождь зараза, но воздух от этого только чище.
№133 take5 26 августа 2018 11:04
+8
Дождь смывает следы нечисти. Как в свое время в Москве шли поливальные машины за колоннами фашистских "сверхчеловеков".
№134 Shapoklak74 26 августа 2018 09:44
+13
Ох не стоит злить русских,когда они обьединяются враг будет уничтожен.Остальным инашим либералам стоит задуматься.
№135 nika27 26 августа 2018 09:45
+43
Одно жаль что Джон с собой не прихватил Сороса, но ни чего и за ним придет сатана !


В общем, земля стекловатой.
№136 insaider13 26 августа 2018 09:45
+4
Сдох Максим, да и хрен с ним.
№137 пентюх 26 августа 2018 09:46
+7
Упертый дядька был. Если бы у нас в сенате и думе были такие же патриоты России, как Миккейн был патриотом Америки, глядишь жили бы в другом государстве. Сравните того же Федорова-сектанта с Маккейном - и смех и грех, гора и мышь.
№138 дядя Толя 26 августа 2018 09:53
+8
Согласен. Надо отдать ему должное - враг был упёртый и целеустремленный. Многого добился в отстаивании геополитических интересах своего государства. Ну а с Федоровым и прочими трепачами я бы не стал сравнивать. Уровень разный.
№139 Lambruska 26 августа 2018 13:56
+5
Многого добился в отстаивании геополитических интересах своего государства.

Вы серьёзно, без сарказма?
Да побольше бы в Пендосии вот таких "маккейнов" и уже давно бы не было этого "государства-упыря". Вы хотя бы изучите карьеру этого "горе-сбитого лётчика" (миллитори-селебрити), и сколько пендосят он оформил на тот свет за всю свою жизнь, как паразит правящего класса Пендосии.

P.S. А свою упёртость это "недоразумение" пендоской элитки, закаляло сидя годами в яме у красных въетконговцев? krut
№140 Кудри Кудрина 26 августа 2018 09:54
+7
Точно. Нам бы еще, не считая Поклонской, такого, как маккейн, только русского патриота ! И это без смеха. Так как он защищал америгу - нашим сенаторам- поучиться!
№141 Блэк Джек 26 августа 2018 10:27
+19
Вы всерьез полагаете, что гадить и сеять смерть везде это "защищать Америку"?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№142 ирландец О^Майнготт 26 августа 2018 10:44
+4
Ага. Лучшая защита - это нападение)).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№143 Блэк Джек 26 августа 2018 11:36
+4
"Защита", это когда на тебя нападают, а не когда ты.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№144 kanast45 26 августа 2018 10:35
-7
После того, как отец Маккейна стал главнокомандующим Тихоокеанским флотом США, северные вьетнамцы предложили досрочно освободить будущего политика, но Маккейн-младший отказался. Он был освобожден из плена только в 1973 году после подписания Парижского соглашения.
№145 Нирэць 26 августа 2018 09:46
+8
В аду радость - нечисть прибило к берегу.
№146 cuclik 26 августа 2018 09:47
+13
Земля стекловатой!Персональный котёл,и трудолюбивую бригаду хвостатых!!!
№147 КЛЕСТ 26 августа 2018 09:47
+2
"Помер Максим, ну и ..... с ним. Положили его в гроб, ну и мать его......плакала."
№148 Шубин 26 августа 2018 09:47
+7
Наконец-то, а то черти уже заждались.
№149 СТБ 26 августа 2018 09:48
+5
Земля ему стекловатой... Кстати, Порося мог бы и навариться. Газ чертям продать, чтобы шкварили его от души....
№150 Александр Кузьмин 26 августа 2018 09:49
+12
Либо хорошо, либо ничего, либо правду! Сволочь был человечишка. Ну да мир ему...
№151 vandos 26 августа 2018 09:49
+1
Начался у него день расплаты у всевышнего.
№152 дядя Толя 26 августа 2018 09:49
+7
Долго небо коптил. Ну да Бог ему судья теперь.
№153 nedosol 26 августа 2018 09:50
+10
Одним русофобом меньше.
№154 aleks01207 26 августа 2018 09:51
+8
Собаке собачья смерть
№155 Сантехник 26 августа 2018 09:51
+29
Как говаривал Сунь-цзы, "не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и жди пока труп врага проплывет мимо". Дождались. Как говорится, земля ему стекловатой. Судя по возрасту "антироссийской" кодлы в Конгрессе США - под 80 лет, скоро на речке не протолкнуться от трупов будет.
№156 скиталец 26 августа 2018 10:12
+6
Речка-то речкой, камрад, только Збышека который год нет, а его идеи цветут бурным цветом и продолжатели никуда не делись. Так и здесь...

Э-хе-хе...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№157 Шевченко 26 августа 2018 15:19
+1
Точь в точь члены политбюро. Ждем американского Горбачева по аналогии с СССР, а там через пятилетку,глядишь и под полтинник новых стран появится. Главное, чтоб быстро не передохли все, как этот.
№158 Bootmen 26 августа 2018 09:52
+17
Семья Маккейна отказала Трампу в посещении похорон сенатора
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201808260909-8yxw.htm
А Доня так хотел на его поминках "Барыню" станцевать.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№159 Rosenblum 26 августа 2018 10:00
+9
Жаль что зажмурился маккейн - кто теперь нам рассказывать глупости и галиматью.
Говорят о покойниках либо ХОРОШО либо ничего. Так вот - умер маккейн и это ХОРОШО.
№160 Sloven 26 августа 2018 10:05
+15
С какой стати называть Маккейна американским патриотом?
Только от того, что он сам себя так называл громко и нудно?
Или только от того, что работал на частные компании лоббируя ИХ интересы, составляющие ВПК США? В этом заключается его "патриотизм", во вранье и клевете?
По милости этого безумного "патриота" сколько людей погибло только в Югославии и на Крайне? Видимо его "американский патриотизм" был особенно силён не в США, а в Ливане и Ливии, Ираке и Сирии, а вот для тех же американцев, он, этот пресловутый "патриотизм" был не виден и не слышен.
По мне, так американским патриотом можно назвать Пола Крейга Робертса или Алекса Джонса, которым заткнули рот в самой "свободной" и "демократической" стране.
И сколько ещё таких "патриотов" сидят в конгрессе и сенате США у которых руки по локоть в крови человеческой по всему миру?
Странная логика назвать патентованных убийц "патриотами", только потому, что они сами себя так называют.
Верно и Бзежинский, этот ополоумевший червяк, тоже так себя называл.
Но у нас другое мнение.
№161 Sloven 27 августа 2018 08:24
+3
Трамп прочёл наши комментарии и согласился с ними.
Из новостей -
Президент США Дональд Трамп запретил Белому дому публиковать подготовленный в связи с кончиной сенатора Джона Маккейна релиз, в котором тот восхваляется как герой Вьетнамской войны и политический деятель.
№162 dracula 26 августа 2018 10:05
+9
Упс,мой любимый клоун Макеша всио??? А впрочем,недостатка в последователях нет)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№163 tiv877 26 августа 2018 10:07
+2
Сегодня мир стал чище и немного безопаснее...
№164 PIN 26 августа 2018 10:09
0
Грех обижать и обижаться на убогого, ныне покойного, он всего лишь марионетка в руках Карабаса-Барабаса. Достаточно посмотреть на его физиономию и понять что с таким интеллектом да не в дурку а в сенат просто так не попадают!
№165 oTMorozko 26 августа 2018 10:11
+7
Долго же природа не доделывала недоработку вьетконга...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№166 wardem0n 26 августа 2018 10:12
+13
Следующий, я надеюсь, будет Сорос, пора всем этим тварям к чертям на сковородку отправляться
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№167 olga5910 26 августа 2018 10:12
+1
Цитата: СТБ
Ну давай и про Гитлера поплачем... Хороший мужик был, просто советский народ не правильно понял его мысли. Он ведь просто хотел его приучить к европейским ценностям...
Просто это чувырло был гражданином своей страны, и продвигал ее интересы. Но это уже другое... Всем бы нашим так...

Не сравнивайте несравнимое!
№168 трастовый 26 августа 2018 11:37
+5
фашисты везде одинаковые--разные только фамилии и прописка в паспорте...
№169 Е-бург 26 августа 2018 10:16
+2
Ну и зачем это гавно обсуждать?
№170 дедстолет 26 августа 2018 10:22
+4
все эти "закидоны" про человечность, Суд Божий, "все мы люди, даже животные жалеют врагов" - пробные шарики в деле оправдания генерала СС А.Шкуро, Манергшейма и им подобных. Мне безразличен его американский патриотизм, если бы это не касалось моей страны. Может еще Адольфушку пожалеем и "поймем". Животным, даже рода якобы человеческого, - животная память. Убийцам, независимо от страны и национальности - суд не только Божий, но и земной, наподобие Нюрбергского.
№171 cadabra 26 августа 2018 10:25
+1
Ну вот видите- в Думе правду говорят, люди они живут долго до пенсии и нечего сачковать, надо работать и умирать на посту как Маккейн. А вы все недовольны что вам подняли до 65, надо до 75 и то мало, ведь Маккейн умер от рака, а если бы не было плохих клеток? Аrbaiten! biggrin
№172 Polokol 26 августа 2018 10:27
+7
Цитата: nika27
Одно жаль что Джон с собой не прихватил Сороса, но ни чего и за ним придет сатана !


В общем, земля стекловатой.

И этим всё сказано!!!
№173 МГБ 26 августа 2018 10:28
+6
Цитата: Кудри Кудрина
Люди! Или хорошо или ничего...


Давайте не будем коверкать поговорки, а то ЕГЭшники и так, в известной поговорке дуют на воду.
"О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды"
№174 ирландец О^Майнготт 26 августа 2018 10:48
+1
Есть ещё ЕГЭшная поговорка "исключения только подтверждают правило".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№175 Русский из Украины 26 августа 2018 10:29
+8
Цитата: Кудри Кудрина
Я-то понимаю. Но вы ведь человек? Ни одно даже животное не радуется смерти ближнего. Для нас он был враг, для родных своих -близкий человек. И только Господь сможет воздать и решить, кто он был такой. Там наверху все записано: и про Вьетнам, и про Ливию, и про Донбасс. С уважением к вашему мнению, Кудри Кудрина

Придумали фарисеи вам господа, вы и верите до сих пор, что же ваш придуманный бог позволил сдохшей твари Маекейну творить зло, ведь люди, которых он убил, ничего плохого не сделали, или может ваш выдуманный бог, руками этого мясника, решил наказать детей, убитых этим маньяком психованным?
№176 ирландец О^Майнготт 26 августа 2018 10:51
0
Ну да, это явный бред про чертей с адом.
МакКейн был верным высокопоставленным служителем Князя мира сего, с чего бы тот его после смерти на сковородку отправлял. В Вальхаллу пошлёт.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№177 Maya 26 августа 2018 15:21
0
Князь мира сего своих служителей любит, только пока они здесь, на земле гадят. А как откинулись - дак котел для них готов. Отработанный материал князю не жалко. Толку-то с них теперь никакого.
№178 ирландец О^Майнготт 26 августа 2018 16:15
0
Мы же не знаем, как оно всё устроено. Может, он по второму-третьему и так далее кругу использует души своих уже проверенных служителей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№179 Помощник Хвана 26 августа 2018 10:30
+4
Проснулся. Почитал. Прочитал про Маккейна. Посмотрел в окно и заметил, что день какой-то сегодня хороший и мир какой-то почище...
А Маккейн что ж ... Заждались уже его хвостатые возле котла!
№180 kanast45 26 августа 2018 10:30
-16
Страх - это возможность для смелости,а не доказательство трусости
Джон Маккейн
№181 РиоДеКамыши 26 августа 2018 11:03
+11
Красавец, чо! А этот героический портрет снят перед тем, как он свой корабль искалечил, или перед тем, как его во Вьетнаме приземлили? fellow
№182 реф 27 августа 2018 07:25
+1
уже приземлили: часы уже спрятал biggrin
№183 Ревель 26 августа 2018 19:56
+4
Я так понял, часы уже там где и должны быть...
№184 heta 26 августа 2018 10:32
+5
Кто последний в очереди поплясать на костях этой падлы?
№185 DrRusuas 26 августа 2018 10:33
+3
О покойниках или хорошо или никак...
Давайте будет "никак" - у него в другом мире ещё всё впереди там ему и воздастся "по делам его и заслугам"! saakashvili
№186 uaoff 26 августа 2018 10:38
+6
Цитата: Кудри Кудрина
Люди! Или хорошо или ничего. Не уподобляйтесь хохляцким бандерам. Есть суд Господень и все будет как надо.

Вообще то... или хорошо или правду! Умничаешь тут...
№187 Просто_Прохожий 26 августа 2018 10:39
+7
Цитата: ZMAI
В этом вопросе готов оказать чертям посильную финансовую помощь в приобретении тонны масла и соответствующей сковородки.

Учитывая плодотворную и особо интенсивную деятельность МакКейна , россияне могут собрать инициативную группу и в срочном порядке протянуть газопровод под сковородку - шоб ни когда не гас огонь .
№188 LaB 26 августа 2018 10:46
+9
имейте совесть - о покойном либо хорошо, либо никак. маккен умер и ЭТО ХОРОШО
№189 Separ 26 августа 2018 10:50
0
Умер "максим" - ну и царствие ему небесное.
№190 U_Viktor 26 августа 2018 10:52
+2
Был неплохой клоун, хотя предсказуемый: всегда знаешь, чего от него ожидать...
Будем помнить (временами), но плакать не будем.
№191 Швондер 26 августа 2018 10:53
+1
Семья Маккейна отказала Трампу в посещении похорон сенатора
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201808260909-8yxw.htm
Интересно, кто поедет на похороны из российских официальных лиц?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№192 РиоДеКамыши 26 августа 2018 11:05
+11
Наши туда не попадут: их в церковь с гармошкой не пропустят biggrin
№193 Maya 26 августа 2018 15:23
+8
Скока седня баянов порвут по всему миру, страшно представить. biggrin
№194 Начальник Чукотки 26 августа 2018 10:56
+7
Кто сказал, что утро добрым не бывает?

Земля ему стекловатой.
№195 Йагупоп77 26 августа 2018 11:00
+5
Рак я думаю у него в заднице был, после ношения там часов.
№196 РиоДеКамыши 26 августа 2018 20:35
+2
С учётом того, что это был рак мозга, - где ж у покойного мозг-то был?!
№197 АИФ 26 августа 2018 11:03
+9
Потери в стане русофобов. Всеж нам легче будет.
№198 ЖенечкаК 26 августа 2018 11:06
+5
Аллилуйя!!!
№199 димка вьюгин 26 августа 2018 11:08
+4
И Гуй с ним!
№200 Кабачок 26 августа 2018 11:12
+5
А почему нет рейтинга новости?можно тогда вообще в траурную рамку этого деятеля вставить!вот помню мавроди преставился ,я свой плюсик поставил,и получил эстэтическое удовольствие.
№201 Barmaleu 26 августа 2018 11:18
+3
Будет он на сковородке отплясывать чечётку,на балу у сатаны.Падла.
№202 Огуль 26 августа 2018 11:21
+6
http://www.aif.ru/society/people/vechnyy_neudachnik_zhizn_i_udivitelnye_pohozhdeniya_dzhona_makkeyna
Вечный неудачник. Жизнь и удивительные похождения Джона Маккейна
№203 пентюх 26 августа 2018 11:24
-3
"Я верю в величие российского народа и его стремление жить в обществе справедливости, открытых возможностей и иметь правительство достойное его устремлений и принесенных жертв. Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет."

Д.Маккейн

Ну как Вы считаете, уважает Вас правительство нонешнее? может быть оно Вам подотчетно?
№204 Чака 26 августа 2018 12:49
+3
Пентюх, интересно, сколько тебе лет?
№205 пентюх 26 августа 2018 13:36
-1
40, но чувствую себя на 25)
№206 Чака 26 августа 2018 16:08
+3
Такой взрослый и в сказки веришь. Это я по поводу цитаты Маккейна, которую ты привел выше. А что чувствуешь себя на 25 - это хорошо, значит будет время набраться жизненного опыта.
№207 skhoruzhik 26 августа 2018 13:06
+2
Всё это полная демагогия.И не американцам нас поучать.Потому что власть в сша давно и безвариантно принадлежит закрытой олигархической группе товарищей,которую не то,что никто не выбирает,а даже их имён не знает до конца никто.А президент и конгресс-это мальчики на побегушках.Статисты.Публичная и демонстративная казнь последнего строптивого президента Джона Фицджеральда Кеннеди это стопроцентное доказательство моей правоты.
№208 Vkras517 26 августа 2018 15:21
+3
Вы о чем? Сорокалетний Вы наш? Тварь эта бочки с "Оранжем" и напалмом на ПРОСТЫХ вьетнамцев сбрасывал. добиваясь КАК МОЖНО БОЛЬШИХ потерь среди МИРНОГО населения. Уже в этом тысячелетии КАЖДЫЙ раз когда в сенате рассматривался вопрос "сунуть свой поганый нос" в дела чужого народа, ТРЕБОВАЛ НЕМЕДЛЕННЫХ бамбандировок "непокорных,нецивилизованных аборигенов". Назвать страны то? А Вы болтологию его приводите... Для чего оно воздух то такими словами трясло? И где это было? не хочется себе вопрос задать? Эта вонючка недобитая ВСЕГДА и ВЕЗДЕ говорило с корыстью и ненавистью ко всем.
№209 mila zaborovskay 26 августа 2018 11:24
+7
Цитата: wardem0n
Следующий, я надеюсь, будет Сорос, пора всем этим тварям к чертям на сковородку отправляться

С языка сняли!!!
№210 gallija 26 августа 2018 11:25
0
Не мешало бы знать один Закон Мироздания : всё, что вы желаете другому, вы желаете в конечном счёте для себя.
А мысль, как известно, очень даже материальна...
№211 Serge.fr 26 августа 2018 11:26
+3
Сбитый лётчик - всё!
В аду прибыло ...
№212 Сибиряк- 26 августа 2018 11:29
+4
Мир стал немножко чище.
№213 asija 26 августа 2018 11:32
0
сдох, сдох - минус один мряз
но мог ещо годиков пару прожить, рак мозга - это приятно
памперсы, коляска - и все бы понимал
№214 Trikota 26 августа 2018 11:53
+2
Пусть земля ему будет стекловатой. Ублюдок!
№215 Кацап Колорадович 26 августа 2018 11:54
+9
А я соболезновать не буду, не буду и злорадствовать, скажу так: у России стало одним врагом меньше.
№216 Александр777 26 августа 2018 11:58
+9
Чтоб он в аду горел! diablo
№217 vasilisa mikullishna 26 августа 2018 12:07
+4
Согласна, земля стала чище на одного не адекватного человека. Пусть он упокоится с миром, может там(!) мозги у него встанут на место.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№218 skhoruzhik 26 августа 2018 12:08
+2
Маккейн обосрамился в общении с КГБ,в результате чего всю свою жизнь не мог себе простить этого позора.Но как истинные американцы ,по правилам гештальттерапии,он этого не осознавал,а проецировал свою ненависть к себе на СССР и потом Россию.Путину в качестве завершения карьеры этого мелкого негодяя,следовало бы выразить соболезнование семье Маккейна,как выдающегося советского агента.Всех профессиональных русофобов в сша хватил бы кондратий.
№219 Glavnoe24 26 августа 2018 12:12
+3
Я даже не знаю, что сказать. Хорошего ничего. Плохого - не хочется
№220 Рубель 26 августа 2018 12:55
+2
По одной из версий идея не вспоминать усопших зло приписывается древнегреческому мудрецу Хилону из Спарты (VI век до нашей эры). В латыни она звучит как «Mortuo non maledicendum» («об умерших не злословить»).
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№221 Нина-Т50 26 августа 2018 12:12
+1
Маккейн был лоббистом амерского ВПК, ну и естественно чтобы выбить бабла на оружие нужна угроза и лучше всех на эту роль как всегда подходит Россия. Короче - бизнес такой... Помер максим и хрен с ним.
№222 slyder 26 августа 2018 12:13
+6
В музее мадам Тюссо появилась работа..........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№223 Каммерер 26 августа 2018 12:14
+10
Гори в аду, собака бешеная
№224 Влад1963 26 августа 2018 12:20
+2
Наконец-то, а то ад заждался за ним!
№225 Галка.В 26 августа 2018 12:24
+14
Сегодня День ШАХТЕРА! Всех причастных с Праздником!И лучше почтить память погибших горняков и поднять тост за живых и работающих,чем уделять внимание какому-то америкосу!
№226 anandreeva 26 августа 2018 12:25
+1
Сдох максим, да и чёрт с ним. Плюнуть и забыть эту мразь поскорее.
№227 igor stanislavovith 26 августа 2018 12:30
+7
эта падла виновата во всех конфликтах развязаных пиндосам за последние 20 лет везде отметился
№228 михалыч65 26 августа 2018 12:30
+2
да и хрен с ним,тоже мне событие,сколько еще таких пидарасов к нему присоединится,все там будут,в одном котле
№229 Малон Тахо 26 августа 2018 12:34
+4
Цитата: Кудри Кудрина
Люди! Или хорошо или ничего. Не уподобляйтесь хохляцким бандерам. Есть суд Господень и все будет как надо.

Да неужели?!
Ничто так не радует, как проплывающий мимо труп твоего врага.

Слуга Дьявола спрашивает у Дьявола:

- Как же я выживу среди людей?
- А ты скажи им: "Не суди и не судим будешь". У каждого есть за спиной грешок вот и не осудят.
- А потом, по проходу лет на старость, что я получу?
- А ты скажи: "Кто старое помянет - тому глаз вон".
- А когда я умру, что станет с детьми моими?
- А ты скажи: "О мёртвых или хорошо, или ничего".

Ну так первым расскажи чо-нить хорошего об этой мрази.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№230 nester_58 26 августа 2018 12:34
+4
"Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший сбитый летчик, участник киевского майдана и сенатор- гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет мозга. Но мозги не хотели, чтобы он жил за их счет. А вынести этого противоречия во взглядах Маккейша не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все."
№231 51 регион 26 августа 2018 12:35
+8
Ублюдок СДОХ !!! Это отличная новость !
№232 Рубель 26 августа 2018 12:48
+2
На смерть Маккейна хочется процитировать "Проклятых королей" Дрюона, а именно лидера аристократической партии Карла Валуа, в момент, когда он победил во внутриполитической борьбе, добившись казни своего извечного соперника:


arguendi
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№233 папакарло 26 августа 2018 12:52
+1
Мда..."Угас, как светоч,дивный гений..."это явно не о нём...
№234 Анестезиолог 26 августа 2018 12:53
+4
Жаль, раньше, во вьетнамской тюрьме не сдох.
№235 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 августа 2018 13:02
+5
Цитата: Lord
Цитата: трастовый
а зря!!! убрали зря!! я бы тысячу раз нажал на кнопку плюс!!..эти ваши "подставь другую щеку"..здесь не котируются...

Ну зачем же так, от имени всего politikus транслировать свои бесовские желания? Вы, видимо, напрочь забыли историю? Что только под знаменем Христианской веры, Россия стала империей. А атеисты, умудрились всего за 75 лет потерять 15 территорий! Не считая Финляндии...

Цитата: трастовый
Бешенных животных нужно отстреливать...

Насчёт животных согласен. А врага, нужно уважать.

«Чтобы побеждать, чтобы добиваться успеха, надо уважать и любить врага. Именно уважая и любя, а не ненавидя, ты узнаешь его больше, основательней; ты эмоционально уравновешен и расчетлив. У тебя больше шансов его победить. Именно не тактически, т.е. на время взять верх, а стратегически, навсегда. Нашему Русско-Российскому народу, по моим наблюдениям, не хватает этого качества в настоящее время. Уважение и любовь к противнику - залог окончательной победы над ним. Это очень важно. Ведь совершенно бесполезно обвинять врага в чем-либо. Он же враг. Бесполезно взывать к совести или честности. Он же враг. Врага надо принимать таким, какой он есть. А ведь для этого его нужно тщательно изучить. Какое же тщательное изучение врага, если ты кипишь от ненависти к нему, от благородной ярости?»

В одном не могу с вами согласиться - есть разница между врагом и подонком. Поэтому мы, например, простили немцев, которые воевали против нас в окопах и на полях битв той войны, но никогда не простим тех, кто уничтожал мирное население и заключенных в концлагерях, бандерву и всяких лесных братьев. Маккейн вот из этой второй категории, уничтожавший с воздуха дистанционно в том числе население Вьетнама.
Поэтому будь он проклят и гореть ему в аду вечно.
№236 orlando84 26 августа 2018 13:10
+5
Одной гнидой стало меньше. Думаю черти разорвут его душу, если у него она есть. Зато в кино попал в Криминальное чтиво. Ведь это в его заднице часы то были. Я лично порадовался, теперь жду смерти Горбачева и Сороса. Надеюсь скоро. diablo Дьяволу будет чем заняться.
№237 orlando84 26 августа 2018 13:10
+4
Одной гнидой стало меньше. Думаю черти разорвут его душу, если у него она есть. Зато в кино попал в Криминальное чтиво. Ведь это в его заднице часы то были. Я лично порадовался, теперь жду смерти Горбачева и Сороса. Надеюсь скоро. diablo Дьяволу будет чем заняться.
№238 Малон Тахо 26 августа 2018 13:12
+1
Цитата: Анестезиолог
Жаль, раньше, во вьетнамской тюрьме не сдох.

Там ему ГэБня наша не позволяла, пока не вытряхнула из него всё, что было возможно. Оттуда у него особенное отношение к нам осталось.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№239 КЛЕСТ 26 августа 2018 13:28
+1
Цитата: КЛЕСТ Кудрявому. Как вы достали, своим всепрощенчеством! Вас не Макар Жеребцов, случаем зовут? У В. Шукшина есть такой персонаж. А если по делу, то этот Маккейн враг, враг лютый и случись что он никого не пожалеет.[/quote
№240 rosu 26 августа 2018 13:50
+3
А я вот сегодня напьюсь! У меня праздник! Хотя, правды ради сказать, нет у пиндосов гражданина который нанёс бы им больший вред чем Маккейн. И дело не в разбитых по дурости или по пьяне самолётах и повреждённом авианосце. Тогда только высокий пост папика и плен помогли избежать ему трибунала. А созданная им и его друзьями антиросийская линия политики ведёт пиндостан к скорому краху.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№241 Мефодий Исаевич Тоффель 26 августа 2018 14:27
+3
Поддерживаю! Труп врага всегда хорошо пахнет! И жил Макккейн грешно и сдох смешно, со сгнившими тупыми мозгами!
№242 Shalatonin 26 августа 2018 13:54
+7
№243 Denis79 26 августа 2018 14:09
+2
Опять скажут Россия виновата.
№244 PlamenVarna 26 августа 2018 14:18
+9
Сдохла наконец ета мразь. Научно установлено - "Agent Orange" вьiзовает патологичньiе изменения, годами потом преходящие в рак. Так, что наконец - тем, чем амеровские стервятники убивали виетнамских людей, в том числе дети и женщини, убило и етого гада.
Не знаю есть ли Господ или нет, но судя по том, что творилось на Земле и продолжает твориться, уверен - абсолютное зло (как ли не его назьiвают) существует.
Так, что пусть ворота Ада постоять, как можно дольше открьiтами. Всем садистам и мизантропам - туда дорога. И бьiстрее.
Миру вьiпало большое щастие, что в 2008г. (вместе с Сарьi Пейлин) ета тварь Маккейн не стал президентом США. Большая война в том случае бьiла неизбежна.
Гореть ему в Аду или нет, мне все равно. Важнее, что твари, которьiе стремились обратить наш Мир в Ад, сегодня насчитьiваются на один менше.

п.с.
А в западньiх СМИ сегодня, что твориться!!! - глазам не вериться ... центнерьi слез, тонньi соплей изза кончиньi етого "великого сина Америки и самого большого американского патриота" ...
№245 KNN 26 августа 2018 19:12
+1
А точно от рака, или всё таки "новичок"?
№246 Ирина М. 26 августа 2018 14:18
+5
Туда ему и дорога.))) Не будет ему покой.))) Теперь души, невинноубиенных, по всем миру - детей, женщин, стариков, будут преследовать его - вечность!))))
№247 Sedoi Greek 26 августа 2018 14:35
+4
Рак головы имел и столько зла принёс...
№248 Тагир 26 августа 2018 14:51
+6
Одним русофобом стало меньше.
№249 Evstafy 26 августа 2018 14:53
-8
Цитата: Lord
Цитата: трастовый
а зря!!! убрали зря!! я бы тысячу раз нажал на кнопку плюс!!..эти ваши "подставь другую щеку"..здесь не котируются...

Ну зачем же так, от имени всего politikus транслировать свои бесовские желания? Вы, видимо, напрочь забыли историю? Что только под знаменем Христианской веры, Россия стала империей. А атеисты, умудрились всего за 75 лет потерять 15 территорий! Не считая Финляндии...

Цитата: трастовый
Бешенных животных нужно отстреливать...

Насчёт животных согласен. А врага, нужно уважать.

«Чтобы побеждать, чтобы добиваться успеха, надо уважать и любить врага. Именно уважая и любя, а не ненавидя, ты узнаешь его больше, основательней; ты эмоционально уравновешен и расчетлив. У тебя больше шансов его победить. Именно не тактически, т.е. на время взять верх, а стратегически, навсегда. Нашему Русско-Российскому народу, по моим наблюдениям, не хватает этого качества в настоящее время. Уважение и любовь к противнику - залог окончательной победы над ним. Это очень важно. Ведь совершенно бесполезно обвинять врага в чем-либо. Он же враг. Бесполезно взывать к совести или честности. Он же враг. Врага надо принимать таким, какой он есть. А ведь для этого его нужно тщательно изучить. Какое же тщательное изучение врага, если ты кипишь от ненависти к нему, от благородной ярости?»

Россия перестала быть Великой с приходом христианства. Для того нам его и подсунули, чтобы избавиться от славянской непобедимости
№250 Тагир 26 августа 2018 14:56
+2
И @@@ с ним.
№251 Тагир 26 августа 2018 15:03
+1
Цитата: Evstafy
Цитата: Lord
Цитата: трастовый
а зря!!! убрали зря!! я бы тысячу раз нажал на кнопку плюс!!..эти ваши "подставь другую щеку"..здесь не котируются...

Ну зачем же так, от имени всего politikus транслировать свои бесовские желания? Вы, видимо, напрочь забыли историю? Что только под знаменем Христианской веры, Россия стала империей. А атеисты, умудрились всего за 75 лет потерять 15 территорий! Не считая Финляндии...

Цитата: трастовый
Бешенных животных нужно отстреливать...

Насчёт животных согласен. А врага, нужно уважать.

«Чтобы побеждать, чтобы добиваться успеха, надо уважать и любить врага. Именно уважая и любя, а не ненавидя, ты узнаешь его больше, основательней; ты эмоционально уравновешен и расчетлив. У тебя больше шансов его победить. Именно не тактически, т.е. на время взять верх, а стратегически, навсегда. Нашему Русско-Российскому народу, по моим наблюдениям, не хватает этого качества в настоящее время. Уважение и любовь к противнику - залог окончательной победы над ним. Это очень важно. Ведь совершенно бесполезно обвинять врага в чем-либо. Он же враг. Бесполезно взывать к совести или честности. Он же враг. Врага надо принимать таким, какой он есть. А ведь для этого его нужно тщательно изучить. Какое же тщательное изучение врага, если ты кипишь от ненависти к нему, от благородной ярости?»

Россия перестала быть Великой с приходом христианства. Для того нам его и подсунули, чтобы избавиться от славянской непобедимости

Уважать врага???
Врагу ,как и всем, надо отдавать должное.
№252 Noruman 26 августа 2018 15:25
+7
Знаете, я наверное впервые, готов лайкнуть статью о смерти человека. Как и Бзежинский это последовательный и абсолютный враг России. Не удивлюсь если его именем какие нибудь санкции назовут.

С Уважением
№253 leo67 26 августа 2018 15:40
+4
"либо хорошо, либо ничего", ну так ничего хорошего, всех русофобов туда...
№254 antonmirage 26 августа 2018 15:42
+1
Прошу прощения за цинизм. Да простит меня усопший, его родственники, близкие, товарищи, единомышленники. Ничего плохого не хочу сказать и прогневить бога, но первое что пришло на ум:
- Билли мертв!
- Умер!
- Упокой, Господи, его душу!
- Обыщите его, лодыри, и наверх, за сундуком.
М-ф Остров сокровищ.
В Африке и на Тайване на похоронах веселятся и пляшут. Обычаи такие. Не стоит грустить, как тут помянули: смерть это часть жизни, все там будем. Усопшему уже безразлично что тут происходит:
"Смерть это прекращение движения энергии"
А. Эйнштеин И кто и что о нём скажет, напишут, помянут. Заботиться на о живых!
"Ты можешь бояться своего врага, ненавидеть его, желать его смерти, но Ты обязан его уважать!"
кодекс самураев
"Я так думаю....."
saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№255 сибирский я 26 августа 2018 16:32
+5
Сдох туда и дорога. Земля ему чугунными опилками.
№256 ssekator 26 августа 2018 16:54
+5
земля ему стекловатой
№257 мимопроходил 26 августа 2018 17:24
+5
Вариант памятника Маккакейну - задница с торчащим из неё будильником.
№258 РиоДеКамыши 26 августа 2018 20:46
+3
Помните, были такие круглые, механические - "Севани"?! lols А русским хакерам - задание: пустить слух, что если завести будильник на памятнике Маккейну,то это приносит удачу... И пусть блестит на солнышке и звонит не переставая!
№259 Чайка 26 августа 2018 18:01
+8
Кто-нить в курсе сколько баянов в России уже порвали? fellow
№260 nelga 26 августа 2018 18:26
+2
Скончался старик Маккейн....старика жаль! Сдох яростный, неприменимый русофоб сенатор Маккейн....не жаль, туда ему и дорого,гореть ему в АДУ(если он есть) и переродиться в новой жизни(если они у него остались) негром в Африки!
----------
Нельга
№261 Heliantus tuberosus 27 августа 2018 01:29
+3
Лучше глистом у негра в Африке (прости, Господи)
№262 алекс-волга 26 августа 2018 18:52
+4
Цитата: PlamenVarna
Сдохла наконец ета мразь. Научно установлено - "Agent Orange" вьiзовает патологичньiе изменения, годами потом преходящие в рак. Так, что наконец - тем, чем амеровские стервятники убивали виетнамских людей, в том числе дети и женщини, убило и етого гада...

Не...
...врачи обнаружили у сенатора глиобластому — крайне агрессивную форму опухоли головного мозга...
, а эта болячка бывает если в заднем проходе прятать часы... yes
И заводить их не доставая... shok
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№263 Kiribbei 26 августа 2018 19:00
+6
Моей радости нет предела, думал не доживу...
Даже отметил это дело!!!! applodisment yahoo
№264 Силон Селенов 26 августа 2018 19:03
0
* СМИ, 26 августа 2018, 13:57. «Он посвятил всю свою жизнь своей стране»
- «Макрон назвал Маккейна настоящим американским героем...» biggrin

= = Эммачка, а теперь вытри свой язык Пипифаксом !..
Он был из тех «настоящих американских героев»,
имя которым – Аль Капоне, Джесси Джеймс, Диллинджер...
А собирательно – "Дон Карлеоне" !...
Или, относительно агрессивных войн, – "герой" лейтенант Уильям Келли,
"нагеройствовавший" во вьетнамской деревне Сонгми !...

* * СМИ, 26 августа 2018, 6:57. Colonelcassad. «Маккейн все»
- «После долгой и продолжительной болезни наконец-то отмучался
известный русофоб Джон Маккейн...
… В общем, земля стекловатой...»
- - - * - - -

1-8) _ "Сдох Бобик" из Койотов стаи, diablo
"Пёс шелудивый", Цербер "Мэйд ин ЮЭсЭй"...
Поля, Леса – немного чище стали,
но – жив пока "Глобальный Бармалей"!...

2-8) _ И "Псы войны" плодятся год от года::
на смену сдохшим – скалит зубы Шакальё !...
От них – сошла с ума уже Природа::
Пожары, Штормы, Небо хляби льёт...

3-8) _ От Злобы, Жадности у Псов "дыханье спёрло"::
воны ж сказылыся, Цинизмом Совесть заменив !!...
И правят мерзости свои – лишь "красным сторно",
десятки миллионов Жизней загубив !!!...

4-8) _ "ГлобалеШизм" давно известен на Планете::
царь Александр, Аттила, Чингисхан, Наполеон...
И самый страшный символ в Старом Свете –
А д о л ь ф !.. Но и фашизм был побеждён !!!...

5-8) _ Но дух наживы, славы, сладострастья
неистребим, как ветер иль движенье волн...
И, раны зализав, готовят Псы народам вновь напасти,
и Новый Свет стал "НеоШизмом" полн !!...

6-8) _ Гаврило Трумэн, Рэйган, Буш, Обама...
На смену "Маккартизму" – "Маккейнизм" расцвёл !!..
Кто ж ИХ родил ?.. Горгоной, видно, всех была их "мама" –
неужли Миру "Апокалипсис" пришёл ?...

7-8) _ Неужли своры Псов, Койотов и Шакалов
затравят на Земле людской весь род ??...
Я думаю, что “Время «Ч»” настало:: (1)
– "Ату" их !... Пусть хоть Чёрт, хоть Бог к себе ИХ заберёт !!...

8-8) _ Пусть чище станут Земли, Воды, Горы !...
Ну, а Дожди, Пожары, Ветры – все мы их уймём !...
Я знаю, будет на Планете меньше Горя,
коль жить МЫ будем не со Злобой, а – с УМОМ !!!...
- - - - - - -
(1) Время «Ч», час «Ч», «Ч» — время начала операции,
условное обозначение начала действия войск (в речи военных).

Силон Селенов, 26 августа 2018
№265 asmoday 26 августа 2018 19:17
+3
хоронили Маккейна, порвали два баяна

извините не сдержался
№266 Плацебо 26 августа 2018 19:18
-1
С него бы наши политики пример брали , в смысле патриотизма и непримиримости...
№267 кирил 26 августа 2018 20:00
-3
Достойный мужик-непримиримый и последовательный ВРАГ России-это не прочая шелупонь, которая улыбается и руку жмет, а за спиной гадости творит.
№268 Желаю Счастья 26 августа 2018 20:19
+4
Не умер,а сдох ! Собака бешаная.
№269 minby 26 августа 2018 20:42
+2
Ну, пора и к Богу на поклон. Да ещё рассказать, как желал смерти целой нации, русской. Ответ будет держать, там ни куда не денится..
№270 larion0001 26 августа 2018 21:02
+2
К какому Богу люцифер его давно ждет
№271 Кудри Кудрина 26 августа 2018 22:10
0
Цитата: Русский из Украины

Придумали фарисеи вам господа, вы и верите до сих пор, что же ваш придуманный бог позволил сдохшей твари Маекейну творить зло, ведь люди, которых он убил, ничего плохого не сделали, или может ваш выдуманный бог, руками этого мясника, решил наказать детей, убитых этим маньяком психованным?

Вы не русский. Вы действительно с украины. У русских были и есть принципы, в том числе и христианские. Поэтому вам нас не понять. Русский человек добрый, но с кулаками, сострадающий, помогающий. Да, мы такие, странные, потому что мы - русские - россияне: татары, чеченцы, якуты и все остальное население нашей Великой страны! И Бог с нами!
№272 Ирина Владимировна 26 августа 2018 23:43
+9
С каких это пор бандеровцы называют себя русскими? Или Вы уже готовы переобуться?
№273 Кудри Кудрина 27 августа 2018 13:57
0
С логикой всё нормально? tarakan Ассоциативный ряд в порядке? dumaet
№274 Ирина Владимировна 27 августа 2018 14:57
+10
Прочитав Ваши комментарии, касающиеся Одессы, последние сомнения отпали.
№275 Кудри Кудрина 27 августа 2018 16:06
-1
Повторю: НА украине. НА... Думаю, теперешняя одесса и нам не особо.... Не нужна, трусливая, предательская, прилегшая под пиндосо-бандеровцев! Ну не забыть 2 мая 2014 г, даже нам-россиянам, а одесситы забыли. Постыдный город не носит уже звание Героя, увы, наверное, к сожалению. Стыдно, обидно, да ладно... Поздно уже что-то делать... И ещё: это вы поддерживаете бандеровцев своим "хатаскрайничеством". Нет уже такого города -героя как одесса.
№276 Ирина Владимировна 27 августа 2018 16:44
+11
Ну про "НА" Вы говорили другому комментатору, а по поводу остального дерьма, пусть оценивает Ваш работодатель, насколько тщательно Вы следовали его методичке. Или Вы друг другу передаёте одну и ту же методичку, что комментарии, написанные в разное время, комментаторами под разными никами, дословно одинаковы?
№277 Кудри Кудрина 27 августа 2018 13:58
0
С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум стремится мистифицировать абстракцию, но мы не должны пренебрегать тенденциями парадоксальных иллюзий, а также мотивировать критерии абстрактного субъективизма. Так как ваш потенциальный уровень равен нулю и стремится к минус-бесконечности, дальнейший разговор считаю нерентабельным…
№278 Ирина Владимировна 27 августа 2018 15:13
+10
Так как некоторые локальные индивидуумы , даже не пытаются повысить свой потенциальный уровень, то с точки зрения банальной эрудиции, как бы они не стремились мистифицировать абстракцию, найдётся довольно много индивидуумов, для которых тенденции парадоксальных иллюзий означенных локальных индивидуумов, не являются удачным примером мистификации. А если кратко, то если уж платит Вам сбу за комментарии, то хоть так явно не ограничивайте свои "перлы" темами бывшей украины. Это сильно бросается в глаза.
№279 Кудри Кудрина 27 августа 2018 15:55
0
Ваши эмоции в данной концепции, неосицитируются с действиями вашего мышления, но тем не менее - мне смешно - можете продолжать !!!!!
№280 Ирина Владимировна 27 августа 2018 16:46
+15
Именно Вашего одобрения, я как раз и жаждала.
№281 Русский из Украины 28 августа 2018 13:33
-1
Сектанты как есть, своих богов уже забыли, помоями поливаете, фарисейского бога за своего считаете, ничего вы не знаете про веру рабов, христианские принципы это возлюби хозяина своего, вот вы перекрашенные и возлюбили и не смете на хозяев слова сказать, рабы, как есть рабы.
№282 florentian 27 августа 2018 00:15
0
Параноику как дали во Вьетнаме за щёку, так он и держал там до самого конькоотбрасывания.
№283 вездеход 27 августа 2018 02:54
+1
Чао, инфекция!
№284 sobr24 27 августа 2018 09:07
+1
Сколько эта ***** погубила невинных душь за свою поганую жизнь.
И еще прожил при этом до 81 года.......
№285 Alex NN 27 августа 2018 09:42
+1
Маккейн за все три курсантских года схлопотал более 200 дисциплинарных взысканий. На выпуске был одним из самых худших выпускников: показал 894-е место из 899. Что неудивительно: из двух доверенных ему учебных самолётов он оба разбил вдребезги. Тем не менее всё же стал офицером авиации ВМС США .29 июля 1967 года ухитрился сжечь к чертям собачьим авианосец «Форрестол»: бахнул в него всем боезапасом. Зачем – до сих пор загадка, а официально считается, что корабль сгорел из-за короткого замыкания в бортовой электросети. Погибло 134 человека, уничтожен 21 самолёт, авианосец выбыл из строя. Маккейна снова никто не наказал – папаша вновь отмазал. каким то образом причастен к тому , что не все деньги за возвращение пленных пиндосов дошло до Вьетнамцев, а сам поклялся, что всех пленных вывезли и они благоденствуют в Штатах, залечивая героические раны.Вьетнамцы ожидаемо обозлились на такие американские финты и в ответ содержание пленных до того ухудшилось, что подавляющее большинство пленных скончалось от голода, непосильной работы и сурового обращения. И всего несколько десятков увидели родину, последние аж в 1979 году.Он активно поддерживал агрессию против Ирака и брызгал слюной при упоминании имени Саддама Хусейна – чуть что не сам его вешал. Он поддерживал бомбёжки Ливии, разжигал пламя гражданской войны в Сирии. Вместе с Хиллари Клинтон в бытность её государственным секретарем он снабжал оружием боевиков в Ираке и Сирии – документы опубликовал известный сайт «Викиликс». ИГИЛ – его детище.
Маккейн и на Украине отметился – майдан 2014 года во многом его заслуга. В сенате он ревел раненым бизоном, требуя вооружить Киев до зубов и ввести американские войска на Донбасс.
№286 счастливый_случай 27 августа 2018 11:00
+4
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.