Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Дмитрий Трапезников назначен врио Главы ДНР

Дмитрий Трапезников назначен врио Главы ДНР

Дмитрий Трапезников
Фото: официальный сайт совета министров ДНР / smdnr.ru


В связи с гибелью Главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко Штабом территориальной обороны принято решение возложить временное исполнение обязанностей Главы Республики на заместителя Председателя Совета Министров ДНР Дмитрия Трапезникова.

Решение принято на основании статьи 62 Конституции Донецкой Народной Республики, которая гласит, что «в случае досрочного прекращения полномочий Главы Донецкой Народной Республики, а также в случаях, когда Глава Донецкой Народной Республики временно не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель Председателя Совета Министров Донецкой Народной Республики».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 comandаnte 31 августа 2018 23:25
+13
Кто с Донецка? Что расскажете? Кто он и какой человек? Что говорят люди?
----------
Alejandro Castro Ruz
№2 Nani Ero 31 августа 2018 23:35
+6
Человек Ахметова.........
№3 Серая Волчица 1 сентября 2018 00:16
+8
едри в канитель... facepalm
№4 Снежана 1 сентября 2018 01:39
+16
Странное положение в Конституции. Почему обязанности главы Республики не Председатель Совета Министров выполняет а всего лишь зам? А кто Председатель? А на министра Обороны можно положиться? И да, выборы главы республики надо бы проводить как можно скорей. Есть из кого выбирать?

Переживаю за Вас. Удачи республике!
№5 Nani Ero 1 сентября 2018 01:42
+8
Не из кого........ От слова "совсем"....
№6 Снежана 1 сентября 2018 01:58
+6
Ужас!
№7 Тот самый Bad_Santa 1 сентября 2018 08:21
+4
Значит откровенные бандиты теперь возьмут власть в ДНР. Так тяжело было, а сейчас тем более. Раскручивать свидетелей и обвиняемых, через российский суд признавать их действия как теракт, вычислить заказчика и обвинить его в терроризме. Если это должностное лицо на Украине, то требовать его выдачи, либо признавать Украину террористическим образованием по аналогии с ИГИЛ. Обрывать все экономические связи (это надо было делать еще вчера!) и за сотрудничество с террористами, наказывать компании и лица. Дать Путину право использовать войска на территории Украины. Со всеми вытекающими отсюда. Хватит уже платить каждый день "минского мира" жизнями людей. Нах такой мир от которого каждый день гибнут люди
№8 SerVal-2 1 сентября 2018 02:12
+14
Цитата: Снежана
И да, выборы главы республики надо бы проводить как можно скорей.

По-моему война - не самое подходящее время для выборов и демократии. Насколько я помню, во время ВОВ никто никаких выборов не проводил. Вся власть была у Государственного Комитета Обороны.

И лозунг был только один:"Всё для фронта, всё для победы!".
№9 LAP17 1 сентября 2018 02:29
-12
Nani Ero, доказательства?
№10 Герасимова 1 сентября 2018 07:05
+5
ЛАПА17

Так ЛДНР, не такая большая территория, чтобы ничего не знать, это как в деревне, все всё знают потому как и росли вместе и работали.
№11 LAP17 1 сентября 2018 09:36
+3
Герасимова,
1. чтобы вы поняли - могли ли соседи Путина в Ленинграде, кот. знали его с детства, предсказать, что он будет лучшим государственником России в новейшей истории?
2. Многим кажется, что они все знают и понимают, т.к. знают кого-то с детства или еще как-то. Это распространенное заблуждение. Каждый что-то знает в меру своих способностей к пониманию мира и других людей.
№12 Герасимова 1 сентября 2018 12:00
+1
Ув.ЛАПа17

С чем-то согласна, но такие примеры - ЕДИНИЦЫ. Пусть ВВП руководит, мы все "за" потому, что на горизонте лучше его пока никого не наблюдается.
№13 Донбасс 1 сентября 2018 06:32
+6
о как... все идет по плану - убрали в ЛДНР всех боевых командиров, чтобы не лезли во власть, назначили шестерок от укроолигархов. Республики окончательно превращаются в удельные княжества. С чего все началось, к тому и приходим
№14 шахтёр 1 сентября 2018 07:35
+3
Откуда инфа - Ахметов сказал?
№15 МИДГАРД 9 31 августа 2018 23:26
+2
Тавр, Вы с ним лично знакомы? почему минус?
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№16 ТАВР 31 августа 2018 23:32
+6
Плюс поставлю когда увижу за что!
№17 Кудри Кудрина 1 сентября 2018 07:01
+12
Неприятое лицо, хитрые глаза. Может ошибаюсь, но сила в нем не чувствуется. Вот Захарченко был настоящий мужик, ему верилось. Царство ему небесное!
№18 comandаnte 1 сентября 2018 07:05
+9
я не физиономист, но поучаствовав и посмотрев на лица на войне стал мысленно крепить взгляд человека к его внутреннему миру... Что-то совсем не то... Действительно - везде, где видел Захарченко, он смотрит прямо и открыто..
----------
Alejandro Castro Ruz
№19 ТАВР 31 августа 2018 23:28
+8
Не очень сильно показал себя при Дебальцевской операции. А так в ЛНР про него мало чего слышали.
№20 Lubasha 1 сентября 2018 03:16
-12
Если у этого врио есть чувство самосохранения, он или слиняет с поста или сдаст республики.
№21 comandаnte 1 сентября 2018 07:05
+8
судя по всему, ты поступил бы именно так....
----------
Alejandro Castro Ruz
№22 1080 mxmx 1 сентября 2018 09:13
-5
Вот как раз -если у него есть чувство самосохранения- он не сделает ни того, и ни другого- если слиняет с поста - куда побежит, есть ли где"измученному сердцу уголок"?(если есть- там и расшлепают, если добежит.) Если сдаст республику- точно никуда не добежит- расшлепают там, на месте - найдут еще какой-нибудь ресторан - их в Донецке хватает.
А у тебя- точно чувства самосохранения нет biggrin
№23 1080 mxmx 31 августа 2018 23:29
+1
А минсуете информацию- зачем?Разве плохо, что республика в военное время не осталась обезглавленной?Или им надо было под обстрелом референдум замутить с подготовкой месяца на полтора?
№24 Nani Ero 31 августа 2018 23:37
+26
А минсуете информацию- зачем?Разве плохо, что республика в военное время не осталась обезглавленной?

Есть "голова", а есть "головешка".... Смутные времена у нас наступают.....
№25 SerVal-2 31 августа 2018 23:54
+4
Трапезников назначен по Конституции ДНР. А дальше будут или выборы главы республики, или назначат кого-нибудь другого.
№26 Nani Ero 31 августа 2018 23:56
+13
Очень большие сомнения по поводу выборов - от них "отпихивались всеми четырьмя" последние два месяца.
№27 1080 mxmx 1 сентября 2018 09:16
-8
Роджерса хваленого сюда пригласите - он вам сразу все "построит", он -"голова"!Сплошная голова- чистый колобок- "и от бабушки ушел, и от дедушки ушел".... biggrin
№28 1080 mxmx 1 сентября 2018 10:24
-4
На это и было рассчитано убийство Захарченко, как и Дремова,Мозгового,Гиви, Моторолы,- убирают "идейных", лидеров, имеющих свое мнение и способных оказать сопротивление- остаются те, кто " в здравом уме и с чувством самосохранения" не писают против ветра.
№29 Фрося Бурлакова 31 августа 2018 23:44
+17
Похож на пупсика, как-то не внушает доверия. Дай-то Бог, что ошибаюсь!
№30 Ватник Колорадович 1 сентября 2018 01:40
+1
Лаврентий Палыч тоже "зверем" не был (ну, внешне), однако....
№31 comandаnte 1 сентября 2018 06:44
+6
И по делам - тоже! Вы насмотрелись-начитались-наслушались либерастической чухни.
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 Ватник Колорадович 1 сентября 2018 12:46
+3
Каюсь, мозги изрядно прокомментировать успели. Но последние лета "подсел" на альтисторию. Пересмотрел свои взгляды.
А по поводу поста я бы продолжил Вашими словами!
№33 comandаnte 1 сентября 2018 14:07
0
Ну тогда за минус - мои извинения!
----------
Alejandro Castro Ruz
№34 pistimejamakarovna 1 сентября 2018 05:17
+7
Да, подозрительная какая-то тучка.
№35 Ватник Колорадович 31 августа 2018 23:48
+1
И что?
Ленина убили (ну, почти) - пришел Сталин! И всех "построил"! И пусть Трапезников всех "строит"! Хотя вряд ли. Если он человек Ахметова, то.... dumaet
№36 LAP17 1 сентября 2018 02:33
+1
Vatnik,
ну как можно по вбросам вроде "человек Ахметова" судить о зам.главы республики? Доказательства какие, что он чей-то человек? Прямо как базарные бабы.
№37 Герасимова 1 сентября 2018 07:12
+6
Уважаемая Людмила Анатольевна

За всё время посещения вами ПОЛИТИКУСА, вы сами не привели никаких ни по чём доводов, только бесконечные мантры о троцкистах, коими вы пытаетесь отправить всех, за исключением Лавины, Ирины Владимировны, и др. в психбольницу. Сами приводите доказательства, чтобы делать другим замечания.
№38 LAP17 1 сентября 2018 09:45
-8
Неуважаемая Герасимова,
1. Я не Людмила Анатольевна. Общаетесь с голосами в своей голове?
2. Вернитесь и перечитайте мои посты - они идут со ссылками на источники, если речь о фактах. А ваши?
3. Ваш пост не по делу вообще. Вы судите незнакомого вам человека по фото и вбросу одной из сторонниц Гиркина. Вот вы точно постите из психбольницы - способностей к логическим суждениям у вас не осталось, а может, и не было никогда.
4. Названные вами люди на порядок умнее и талантливее вас. Ваша реакция на них - типичная для серой мышки с неразвитой новой корой головного мозга, и способной только к воспроизведению себе подобных и выпрашиванию подачек у государства.
№39 Герасимова 1 сентября 2018 12:07
+3
Ув. ЛАПа

Когда я, и другие, высказывают свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, то вы по амерскому воспитанию, не зная людей обзываете, и по этому своему отношению к другим, вы считаете себя воспитанной и образованной. Я могу постить не из психушки, а из подвала куда может загнать меня ваша амерская фашистская идеология.
№40 comandаnte 1 сентября 2018 14:09
+1
Мда... Кошка, да еще и черная....
от беса, что ли...
----------
Alejandro Castro Ruz
№41 Лавина 1 сентября 2018 15:09
-2
Герасимова, помолчи.
Ты уже меня по-всякому обозвала, хотя
я тебя не оскорбляла.
Так что укороти свой длинный язык.
Слишком разговорилась ты, не разбираясь даже в простых вещах.
№42 Герасимова 1 сентября 2018 23:31
+2
ЛАВИНА,

мадам, ты мне стала ставить минусы, даже когда ни тебе ничего не писала, ни о тебе. А то шо будет? Были такие, что грозились четвертовать, да видать по дороге прибило.

Запомните все, кто пережил 2014 год - НИКТО НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ, даже дети не сильно реагируют на взрывы и залпы.

Повторяю,- не хвали сам себя, пусть народ похвалит тебя.
А ты разбираешься чем отчается залп от взрыва и как реагировать на пролетающий над твоей головой снаряд, и определить, где он может упасть? Уверена. что НЕТ.
Бредни о своей умственности несёшь.
№43 Ватник Колорадович 1 сентября 2018 12:54
+1
Инфа от Nani Ero , Если это вброс, то это туда!
№44 cadabra 31 августа 2018 23:59
-5
Такого как Захарченко трудно заменить. Он был смелый человек и если бы его один чеченский подонок из Кремля не сдерживал, то была бы совсем другая ДНР,
Новый? Бывший бизнесмен, чиновник, что-то вроде бывшего премьера Луганска.
Глядя на него ответьте, вы пойдете за ним в атаку, ведь у нас воюющая республика?
Вряд ли. Есть ведь уже великий министр обороны а теперь еще и премьер.
Ну посмотрим, хотя это похоже на фальстарт. Не внушает доверия, да и говорят, что человек чечена, не знаю, может врут, а может нет. Если нет, то мы скоро будем неотъемлемой частью Украины. Продает нас Путин, продает, но никак о цене не договорятся с Трампом и Меркель. ДНР создали ведь Стрелков и Захарченко- одного убили, другого убрали. От Русской весны уже ничего не оставили, вернее оставили- русскую зиму. Много было недостатков у Захарченко, но он был лидер, лидер настоящий, как бы его не одергивала Москва. И вот его убрали. Есть правда еще Бес, но он не вернется назад, потому что знает, как поступают с теми кто не при дворе царском. Нет вы не подумайте, что я намекаю на русский след. Нет. Захарченко усмирили, подавили, заткнули- серость приехавшая из Москвы. Он был им не опасен. Это вам не Мозговой, ни Дремов, этот человек который вошел в систему. Это месть за унижение союзников Украины на параде пленных. Ему не простили. Думаю, что занималось разработкой БНД, а исполнителями были военные из спецвойск Украины.
Сейчас разные гниды вроде Роджерса льет крокодиловы слезы и выпячивают рахитичную грудь- мы Империя, кричат. Дебил. Империя никогда бы не позволила убрать главу фактически области РФ, она бы его охраняла. А этого не было. Нет Империи придурок Роджерс. Есть запутавшиеся в своих бизнес схемах власть РФ, которая более болеет за свои активы и своих олигархов чем за русских, которые имели идиотизм подняться за Россию. Ах как они ошиблись. Ах как бы они хотели повернуть время вспять и не лежать сейчас десятками тысяч по всей ДНР под уже заросшей травой. За что они погибли? За Россию? Путинской России они не нужны, прошедшие четыре года это доказали. Путин не придет и не приедет на танках и не признает. Все было зря.
А жаль. Если бы он любил(Путин) Россию, а не свои бабки и своих дружбанов, то возможно была бы возможность возродить СССР2. А так все потеряно, все бездарно проиграно т.н. великим гроссмейстером, великим хитропланом, который оказался ничем, как и Путин оказался никем. Если Путин проживет еще как президент лет 50 то возможно и он будет грозить очередному Трампу, что если тот будет себя плохо вести и не примет РФ в клуб избранных наравне, то он сделает вот это- признает ДНР.
Только ему и Трамп не поверит
№45 Vlad_P 1 сентября 2018 00:19
+33
Цитата: cadabra
Если бы он любил(Путин) Россию...

Сопли подбери "патриот(ка)"! Не стоял бы за вашими спинами Путин, не пополнял бы ваш военторг, не направлял бы харчи, не покупал бы продукцию с ваших предприятий (а кому она нужна?)... Мне даже страшно подумать, что уже с вами сделали бы хохлы-нацисты.
Сразу видно кто ты, мразь!
№46 SerVal-2 1 сентября 2018 00:23
+18
Vlad_P, этот cadabra или укро-придурок, или хитрый враг.
№47 LAP17 1 сентября 2018 02:35
-6
SerVal-2, cadabra - и то, и другое. Два в одном, так сказать.
№48 comandаnte 1 сентября 2018 06:46
+3
или укро-придурок, или хитрый враг - это одно и то же!
----------
Alejandro Castro Ruz
№49 Apolitikus 1 сентября 2018 00:24
+34
Цитата: Vlad_P
Сразу видно кто ты, мразь!

сегодня я в шоке от количества путинслильщиков. мерзость, цинизм и предательство.

убили хохлы, сдали сами захарченские (читай - те же хохлы), а виноват Путин.
№50 Vlad_P 1 сентября 2018 00:34
+9
Цитата: Apolitikus
сегодня я в шоке...

Спасибо за понимание...
№51 LAP17 1 сентября 2018 02:37
-10
Аполитикус, надо модерировать сайт.
№52 Apolitikus 1 сентября 2018 11:08
+3
пусть сами себе мозги модерируют.
№53 1080 mxmx 1 сентября 2018 11:30
-5
Мозги чужие- не надо.А вот сайт- надо- мандавошки-то рекламой все ветки заполонили.И мне лично- все равно- хохлушки они или русские, есть у них мозги или нет- просто уберите их рекламу с САЙТА. Здесь ЛАП17 права с точностью до миллиметра - надо МОДЕРИРОВАТЬ САЙТ.
№54 Kmotr 1 сентября 2018 15:52
+1
applodisment applodisment applodisment
№55 cadabra 1 сентября 2018 00:45
-5
Влад п.От мрази слышу. Даже без восклицательного знака. Не стоял бы Путин за нами, пишешь ты не любезный, то ополчение взяло бы Мариуполь и пошло бы дальше, разрастаясь во все стороны.Не стоял бы Путин за нами и никто бы не покупал нашу никому не нужную продукцию, пишешь ты, можно подумать, что продукция РФ лучше.
А наш уголь, коксующийся, наш металл никому не нужен. Как высоко ты летаешь и как далек ты от реальности. А твой разлюбимый Путин дал возможности восстановиться украинцам- армию, экономику и теперь вместо 15 тысяч плохо организованных банд нациков против нас стоит 200.000 хорошо обученной регулярной армии.
Хотя не ты не мразь, ты просто дурак.
№56 Vlad_P 1 сентября 2018 00:51
+14
Цитата: cadabra
Хотя не ты не мразь, ты просто дурак...

Вы сделали свой выбор? А теперь Путин должен взять Калаш и вас освобождать? Ну, не понимаете геополитической ситуации, неймется - вперед! Вооружения у вас достаточно, солдат тоже, харчи есть! Вперед на Киев! Мы за вас, вашу "родину" освобождать не будем. Хватит 44-го! А если мы придем освобождать, то из Украины будет Юго-Западный округ России с десятком русских губернаторов. Сами вы управлять своей страной не умеете! Наглядный пример! Во что вы превратили цветущий край? Это первый раз в истории "украины"?
Это Путин виноват?
№57 Suvenir58 1 сентября 2018 03:05
-4
Вы похоже с помутнениями в голове! Путин 2 или 3 раза останавливал ннаступления! И именно это довело до такого печального рез-та!
№58 LAP17 1 сентября 2018 09:48
-3
Сувенир58,
не надо повторять вбросы троцкистов. Приведите доказательства вашего идиотического утверждения, что Путин останавливал или начинал что-то в Донбассе. Номер приказа, например.
№59 cadabra 1 сентября 2018 10:52
+6
О у тебя даже голос прорезался. Оказывается имеется даже своя точка зрения. Удивительно, но бывает.
Во первых, ну нет никакой геополитической ситуации, чтобы РФ не поддержала ДНР, есть только сдерживающие правящую клику РФ экономические интересы олигархии, которые некоторые в РФ путают с интересами самой РФ. Если бы была, то не было бы Сирии.
Во вторых, после драки кулаками не машут. Все надо делать вовремя, когда возможно и вероятность победы велика. Сейчас она равна нулю и твой призыв к наступлению это еще новые тысячи жертв, не понятно за что и для чего.
Может это и ошибочная точка зрения, но мы в ДНР поднялись за Россию(не РФ, за РФ сами воюйте). Конечно основной причиной было- тупые последствия майдана и госпереворот, который ваш лидер поддержал признав выборы Порошенко. Но умирали наши люди с криками За Россию, За Путина(представьте какими они были баранами).
В третьих, если вы, вдруг, придете, то с цветами вас никто встречать не будет- потеряли доверие и уважение
В четвертых, у вас у самих сейчас возможен майдан благодаря мудрому руководству некоторых, он уже стучится в двери и на удивление таких как вы , выйдут многие миллионы, потому что то что у вас нам в ДНР и задаром не нужно и так же начали думать после идиотского телеобращения Путина и миллионы у вас- ваши олигархи самые олигархистые в мире а ваш президент самый большой друг олигархов. Такие вещи все начали понимать, только мы гораздо раньше. Не мы превратили Украину в бардак.
Есть у нас нацики, которые и превратили цветущий край в чер те что Да раньше мы показывали пальцем,что только в РФ все плохое происходит - перевороты и путчи и войны, теперь же и до нас этот ужас докатился.
Мы тоже оказывается такие. Но у нас есть Западная Украина, которая это сделала, а у вас ее нет.
Нам такие любители олигархов и задаром у нас не нужны- только признайте, а дальше мы сами сами сами. Без признания это сами невозможно. Вы хотя и муромец пролежавший 30 лет на печи, но должны понимать такие простые вещи
№60 Герасимова 1 сентября 2018 12:16
-1
ВЛАД

А вы не пытались задать такой вопрос сирийцам? Чего они не "сами-сами",а побежали по всему земному шару. А вы уверены, что они потом не скажут, что их оккупировали. Или нет таких примеров? А может есть - Прибалтика, Польша....
№61 pistimejamakarovna 1 сентября 2018 05:37
+7
Вот такие яблоки ты, cadabra, и тебе подобные таскаете на сайт.
И сочувствия ваши иезуитские лживы и ядовиты.

Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях.
№62 1080 mxmx 1 сентября 2018 10:52
-6
Не стоял бы Путин за нами, пишешь ты не любезный, то ополчение взяло бы Мариуполь и пошло бы дальше, разрастаясь во все стороны.
lols То есть- если у Ахметова в отношении Мариуполя не имеется "бизнес-плана" - то именно ПУТИН остановил ваше победное шествие по стране? Как-то ты так мелко - уравнял Путина и Ахметова.Дурачок.Читай что-то более серьезное, чем "аналитику" на Политикусе. biggrin Путину ни раньше не были нужны войнушки ваших бизнесменов- ни сейчас не нужны - он по мере сил и возможностей - президент РФ.
Минский протокол был подписан 5 сентября 2014 года - со стороны ЛДНР- Плотницким и Захарченко, ты хоть знаешь об этом? "Путин дал возможность восстановить украинцам армию" - Путин дал возможность ЛДНР армию создать.Путин обеспечил возможность в Россию уйти беженцам.Путин обспечил отток из Украины боеспособного мужского населения от 16 до 60 лет.Между прочим, я считаю( и не только я)- во многом в ущерб своим гражданам.Да- и еще- воюет армия ЛДНР битами и охотничьими ружьями, оружием собственного производства- "сами, все сами"?
Возможно- ваш металл и уголь- нужны кому-то- но никто не станет заключать договор с тем, чего на белом свете нет- с ЛДНР.Даже с Россией до сих пор работают серые схемы, наживаются дельцы, но хоть что-то попадает в бюджет республики.
Твой оппонет- далеко не дурак.А вот ты- агрессивный невежда.
Правильно кто-то здесь написал- на тебя напали- иди воюй.Если не воюешь и ждешь освободителя- тебя все устраивает.Не устраивает и воевать не хочешь- пиши жалобы в ООН.Что за мода- обвинять Путина в том, что он не развязал войну в чужом государстве на основании "яхочу" недовольных граждан этого чужого государства?
Твои "методички и лозунги" устарели- бери пример хоть с Нани Эро- и переобулась дважды и хозяина, похоже, нового нашла.Под шумок.
№63 cadabra 1 сентября 2018 11:31
+2
По нани согласен. А дальше несешь бред.
А мой дюже вумный оппонент это как раз то, что ты не советуешь мне читать на сайте. Если ты пишешь иди воюй, когда воевать уже поздно, то чем ты отличаешься от лап с которой воюешь. Путин помог создать армию украинцам это правда и армию ДНР это тоже правда. Но было соотношение 15 на 15 тысяч, а теперь 200.000 на 40.000 и без авиации и без серьезного ПВО.
Некоторые пишут - так создайте себе 100.000, а вопрос- где деньги зин, ведь даже те кто воевал в 14-15 году поувольняли, не за что содержать армию. Не войны и ни мира это выгодно украинцам.
У тебя прорезывается реализм когда пишешь о том что никто не будет заключать договор с тем чего нет, но ты забываешь, что ты такая же как и мы, только к вам пришел дядя и взял под опеку а к нам нет. Вы тоже никем не признаны даже союзниками, а поднимаете голову как будто вы кто-то и учите нас жить, хотя получили все на тарелочке с каемочкой
Ахметов хотел остановить нашу революцию и все сделал что мог для этого. Если бы Ахметов захотел, то Киев бы был ахметовским, дальше не знаю. Но нет, Ахметов и его регионы дрались с нами на баррикадах правда кулаками. Ты даже не знаешь этого, такой элементарщины а учишь.
По поводу дурачка, что уравнял Путина и Ахметова- Путина сделал Собчак, а Ахметов сам себя сделал. А подумать что Путин остановил , для того, чтобы Ахметову не достался Мариуполь? Ну ты и дура, извини.
Считать, что война в Донбассе это война наших(украинских) олигархов, интересно кто с кем воюет- раньше Донбасс принадлежал только Ахметову. А сейчас его выперли как и некоторых других, но к сожалению, не всех.
минский протокол был подписан под огромаднейшим давлением Путина, а второй протокол был подписан, после того как Путин лично соизволил встретиться с Захарченко и долго стучал по столу и угрожал и только после этого, но Дебальцево все же вошло, хотя сперва Путин был против.
Слаба ты девушка, с лап ты лучше воюешь. Ты меня даже не разозлила, поэтому извини, если кое-где мои доводы слабы(сознаю, но это из-за твоей наивной аргументации, мне скучно доказывать очевидные вещи)
№64 Suvenir58 1 сентября 2018 03:01
0
Грохнуть тебя как бандеровскую суку - без суда и следствия, что бы зараза не распространялась!
№65 cadabra 1 сентября 2018 10:57
+1
Приезжай, дам адрес, мне грохнуть как два пальца. Я бьюсь не по правилам джентельменов.Попробуй, если это ко мне, а если нет, то здесь не поймешь некоторые посты к кому они.
№66 1080 mxmx 1 сентября 2018 11:43
-8
Ты и в окопах такой "убивальщик" - или только тут? biggrin То-то- смотрю- сплошные "убийцы"-патриоты на сайте собрались- а война идет четыре года, и лидеров ваших убивают одного за другим, а у вас чем дальше- тем больше Путин виноват.Где-то я уже слышала- "за окошком дождь и град- это Путин виноват, кошка бросила котят- снова Путин виноват" biggrin Если следовать дальше этой логике- то вывод неизбежен- неважно, где живет человек ( за исключением РФ- ведь Путин- ПРЕЗИДЕНТ РФ), на каком языке он общается и каких взглядов на жизнь придерживается- если у него во всех бедах и катаклизмах виноват Путин- тот этот человек- ХОХОЛ.
№67 cadabra 1 сентября 2018 11:57
+2
Думаю, что старше тебя.
По твоей мазне дальше- если есть русский мир то ты не права.
Если президент болтун то и поддерживающие его такие же- народная мудрость
№68 Герасимова 1 сентября 2018 07:21
-3
Дорогой ВЛАД

А не задавались вопросом: "Почему Путин пополняет наш-ваш военторг?". А для того, чтобы гибли люди Донбасса, а не России, и чтобы война была на этой территории, а не территории Российской федерации. Есть здесь серая зона, но для России серой зоной является ЛНР и ДНР, как сдерживающая составляющая.
№69 LAP17 1 сентября 2018 10:01
-4
Герасимова,
как всегда, вы демонстрируете отсутствие способности к логическому суждению и фактам истории.
1. Именно Путин был против перехода ситуации в Донбассе в горячую фазу. Этот переход спровоцировал Гиркин по заданию сионо-правителей в Киеве. Сделано было это чтобы втянуть Россию в войну с частью русского народа, населяющей б. окраину РИ. Конфликт удалось остановить на территории ДЛНР, и т.о., Путину удалось предотвратить начало 3-ей мировой.
2. В последствии Киевские сионо-фашисты провоцировали Россию на войну в Донбассе многократно, и каждый раз Путину удалось сдерживать перенос войны на территорию России. Александр Захарченко многократно благодарил Путина за поддержку и остановку войны, т.к. в отличие от вас, понимал ситуацию изнутри.
3. Люди вроде вас, неспособные видеть ничего далее своего носа и желудка, объективно работают на сионо-фашистов, втягивающих Россию в войны для ее ослабления и уничтожения.
4. Вы ничего не смыслите в политике и не способны мыслить логически, но лезете с советами к гениальным людям, действия которых вы не способны понять, и благодаря действиям которых Россия осталсь живой в 90-е годы и достигла процветания сейчас.
№70 Герасимова 1 сентября 2018 12:22
+1
Понятно ЛАПа - информация у вас лично от Путина и Стрелкова. А может из амерского ЦРУ?

Кстати, - желудка у меня нет, только его культя.

Гениальностью от вас так и прёт.
№71 Vlad_P 1 сентября 2018 16:25
+7
Цитата: Герасимова
А для того, чтобы гибли люди Донбасса...

Оля!
Я прекрасно понимаю Ваше состояние. По человечески сострадаю, больно, что погиб Захарченко. Но Россия не виновата в том, что у вас происходит. Я буду говорить прямолинейно, где-то цинично, но честно.
Вы сами не согласились с "майданом". Молодцы! Но не так дружно, как в Крыму. Об этом и Путин говорил. А ведь могли сидеть тихонько, вон как на Черниговщине - там тихо без потрясений (со слов брата). А вы не согласились, потому что русские! Но у вас проживает столько "хохлов" (это не национальность - это менталитет!), что сунься к вам с войсками - в спину будут стрелять. Если бы поднялись так же дружно, как в Крыму - не нужно и войска вводить: референдум (не менее 90% ЗА), объявление независимости, можно рассматривать в Гос.Думе вопрос о присоединении. Ну, а у вас хорошо, если 50% наберется ЗА! Как присоединять? Россия не СССР. Среди чиновников и "элиты" столько говна, которое лижет (и счастливо!) жопы пиндосов. Согласитесь, Путин умный мужик (по Конституции не имеет властных полномочий), реально оценивает положение, и видит что можно, а что не потянуть в данный момент. Да, больно, но приходится ждать, караулить момент.
А вопрос "почему Путин пополняет военторг", согласитесь, глупый. Если бы Путин не помогал вам с оружием - киборги уже давно бы вас развешали на фонарных столбах. Хорошо, что у вас есть настоящие мужики и оружие. Плохенький мир, но он лучше войны.
Я уверен, что Путин караулит ситуацию, при которой у него будет достаточно сил вам помочь. Выше головы не прыгнешь...
№72 SerVal-2 1 сентября 2018 00:19
+1
cadabra, вы специально несёте подобный бред или на самом деле в него верите?
.
Ах да, забыли ещё рассказать про "нейтральную и дружественную Украину 2.0"

№73 cadabra 1 сентября 2018 01:03
+4
Я когда почитаю ваши сопли то мне тоже не верится, что человек, некоторые посты которого на уровне, верит в небылицы.
К сожалению, это не бред. Жизнь очень паскудная штука, в ней мало того чем можно гордиться и когда я встречаю таких оптимистов как вы то это приятно, но есть и неприятное- в возрасте люди должны быть поопытнее, поосторожнее, покритичнее к власти. Опыт должен говорить, что там вааще нет никого достойного преклонения, если он побыл в шкуре верховного более трех лет. Помните умница Шекли в своем романе, по моему, Билет на планету Тракай придумал кнопочки на устройстве, который носил каждый- если недоволен властью нажми и если количество превысит допустимое , то медальён который носит первый взрывается вместе с головой, а это обычно после трех лет(основано на американских исследованиях по госуправлению). Хорошо быть упертым как вы, но плохо быть доверчивым до безобразия. Ведь у вас такой мудрый рисованный ник, так будьте на уровне
№74 Vlad_P 1 сентября 2018 01:41
+11
Цитата: cadabra
Ведь у вас такой мудрый...

Да! У нас действительно мудрый... президент, правитель, государь! Если на заработки едут к нам, а не мы к таджикам, на Украину и полякам - значит у нас действительно мудрый! Нам даже американцы завидуют! Хохлы - по черному!
Да, есть у него недостатки, ошибки, возможно временами нерешительность (это мы так полагаем), но виден конечный результат! Кто не прошел гарбачевско-ельцынские 90-е, когда нечем было кормить детей, когда пенсия у меня начиналась с 1900 с копейками, тот не поймет, что сделал Путин для моей родины.
А то, что беснуются проплаченные здесь троли - это всего-лишь пена. Мы знаем, что с ней делают...
Как кто-то мудрый сказал: псы лают, а караван идет! И дай Бог здоровья Мудрому (как уважительно называют - Темнейшему!), чтобы хватило сил вести этот караван дальше.
№75 Lubasha 1 сентября 2018 02:43
+3
Vlad_P

А пока погибают в замученных республиках, а не на диванах в России. Погибшим в преданных республиках уже нет дела ни до таджиков ни до поляков, они отдали свои жизни за что? Ответьте сами. Ваша боевая аватарка - насмешка над их трагедией.
№76 Vlad_P 1 сентября 2018 15:48
+5
Цитата: Lubasha
А пока погибают в замученных республиках...

Ах вот оно что! Это мы объявили в этих республиках независимость? Это мы насильно вывезли (а не их выгнали!) из республик русских, которые составляли костяк в промышленности? Это мы, русские, устраивали майданы и радовались печенюшкам? Это мы у вас разворовали промышленность, ухайдокали дороги? Работать негде, жрать нечего? Я правильно понял? За все это вы отдавали свои жизни? Правильно?
Вы в школе учились? Басню "Стрекоза и муравей" изучали? Вот пойди, милочка, и попляши!
И радуйтесь, что мы, русские, сердобольные, даем работу хорошо к вам относимся (пока не борзеете), не проявляем национализма, как к русским на Украине и Ср.Азии.
Не гневайте Бога...
№77 Lubasha 3 сентября 2018 06:57
-2
Vlad_P
"И радуйтесь, что мы, русские, сердобольные, даем работу хорошо к вам относимся (пока не борзеете), не проявляем национализма, как к русским на Украине и Ср.Азии."

Ваша аватарка не имеет ничего общего с былинными героями России, вы их полнейший антипод. Когда в России будут гореть дома и погибать люди, вот тогда и поговорите с cadabra, если жить останетесь. А к этому идёт с такими как вы хероями.
№78 Vlad_P 3 сентября 2018 12:37
+6
Цитата: Lubasha
Когда в России будут гореть дома и погибать люди...

Не дождешься - подохнешь раньше!
№79 Suvenir58 1 сентября 2018 03:09
0
Нерешительность, которая стоит чьей-то жизни, впрочем и этой тоже.
№80 Герасимова 1 сентября 2018 07:30
+1
ВЛАД

Никто не говорит, что ВВП придурок, но с украиной он просчитался. Вы гордитесь тем, что к вам едут на заработки, но в Сирии делает так, чтобы не ехали беженцы по миру, возвращает их домой, а ВВП принимает украинцев и др. Так почему не сделает как в Сирии, не возвратит всех заробитчан домой, т.е. не создаёт условия для их возврата????
№81 LAP17 1 сентября 2018 10:03
-5
Герасимова,
не вам судить о том, в чем просчитался Путин. Вы себе на пенсию оказались неспособны заработать (ноете о подачках от государства), а лезете рассуждать о политике гениального государственника современности.
№82 1080 mxmx 1 сентября 2018 11:03
-5
Это ты как выяснилось- оказалась не способна заработать на спокойную старость- приходится по сайтам побираться да нести тут чушь всякую о чужой "гениальности". biggrin Вот дебилка- изворотливость и хитрость- второй ум, но если первого нет- долго не проживешь.
№83 Герасимова 1 сентября 2018 12:28
0
Дорогая ЛАПа, я уже давно на пенсии, мне 62 года, и после пенсии проработала 4 года. Так что заработала. Я гражданка украины по паспорту, а не России.
Уже не странно читать само восхваляющие ваши комментарии. Мы уже всё поняли, самые гениальные и есть предатели своего Отечества.
Сама чего тут делаешь, не судишь ли?
№84 Vlad_P 1 сентября 2018 15:16
+6
Цитата: Герасимова
я уже давно на пенсии...

Я знаю, какие пенсии на Украине. У меня брат уехал в свое время, да так и "застрял" на Черниговщине. У меня пенсия не большая по российским меркам, а у него - треть моей. И я знаю, как ему трудно. По началу ваших "скачек", он тоже пальцы гнул, а сейчас притих - понял в какое дерьмо впрыгнул, да и голод не тетка! Похоже, у вас еще не все поняли, во что "впрыгнули"!
У меня нет к вам жалости: сами наскакали - получите! А вот сочувствие, чисто человеческое, есть. Генетически мы один народ... Спокойно! Вы другие, я совсем забыл! Пардон!
№85 Vlad_P 1 сентября 2018 15:30
+5
Цитата: Герасимова
Так почему не сделает как в Сирии, не возвратит всех заробитчан домой, т.е. не создаёт условия для их возврата????

Т.е. вы наскакали на майдане свое "эевропейское счастье", привели к власти бандеровцев, а теперь Путин должен все это расхлебать? А вы что будете делать? Сидеть на диване и доворовывать то что осталось?
Я правильно уловил Вашу мечту?
А что касается Сирии, то мы не за сирийцев воюем! Просто, мы не хотим, чтобы через 2-3 года все это, через среднюю Азию, пришло к нам. Не обольщайтесь! Советских братушек больше нет! Это и к вам относится. Я уже говорил, что если придем освобождать, то никакой Украины больше не будет, а будет Юго-Западный округ России с десятком русских губернаторов. Хотите иметь свою Неньку - боритесь, освобождайте! В меру возможности поможем!
№86 Vlad_P 1 сентября 2018 15:30
+6
Цитата: Герасимова
Так почему не сделает как в Сирии, не возвратит всех заробитчан домой, т.е. не создаёт условия для их возврата????

Т.е. вы наскакали на майдане свое "эевропейское счастье", привели к власти бандеровцев, а теперь Путин должен все это расхлебать? А вы что будете делать? Сидеть на диване и доворовывать то что осталось?
Я правильно уловил Вашу мечту?
А что касается Сирии, то мы не за сирийцев воюем! Просто, мы не хотим, чтобы через 2-3 года все это, через среднюю Азию, пришло к нам. Не обольщайтесь! Советских братушек больше нет! Это и к вам относится. Я уже говорил, что если придем освобождать, то никакой Украины больше не будет, а будет Юго-Западный округ России с десятком русских губернаторов. Хотите иметь свою Неньку - боритесь, освобождайте! В меру возможности поможем!
№87 Лавина 1 сентября 2018 15:54
+1
Vlad_P, я добавлю свои пять копеек к Вашему комменту.
Такие как Герасимовы мечтают своих сыновей прятать
в России, чтобы они тут работали, зарабатывали деньги и посылали им деньги на украину.

А убиваться за их благополучие они хотят послать
сыновей русских матерей и всех россиян.

То есть за их свободу опять должны гибнуть русские
и все россияне.

А потом они обзовут нас всех оккупантами и будут
презрительно шипеть в сторону России и вопить:
"а мы хотели жить с западом, а вы нам помешали".

И ещё не думают такие Герасимовы, что это может
вылиться в 3-ю Мировую Войну.
Запад и мечтает втравить Россию в большую войну,
но Герасимовы этого не понимают.
Для этого нужно мозгами пошевелить.

Сами наскакали свой майдан, обжираясь печеньками
Нулад, а теперь их хата с краю, оказывается!
Хатаскрайники!

Так что Путин всё делает Правильно и Верно!

И не Герасимовым тут судить и рядить, не имея
ни малейшего представления о большой Геополитике.

У Герасимовых - местечковое мышление.
№88 cadabra 1 сентября 2018 10:58
+1
Ну братан, да ты идиот
№89 LAP17 1 сентября 2018 02:46
-5
cadabra,

ваша жизнь такова, какой вы ее делаете. У вас - паскудная, т.к. вы ее такой сделали, а вот у Захарченко - героическая, великолепная жизнь настоящего мужчины. Или опять Путин виноват, что вы свою жизнь сделали паскудной?
№90 cadabra 1 сентября 2018 11:39
+4
Вам легко писать из вашего забугорного благополучья.
Мне ваша жалость не нужна.
Я как епископ из южной Африки Туту, который сказал по поводу апартеида-
я хочу всю свободу, мне на надо подачки
№91 Vlad_P 1 сентября 2018 15:00
+5
Цитата: cadabra
Вам легко писать из вашего забугорного благополучья.

Вот оно! Значит у нас, все таки благополучие! Завидуете? А мы вас и не жалеем - только сочувствуем. И гадаем: сколько еще нужно ждать десятилетий, пока у вас появятся мозги!
я хочу всю свободу, мне на надо подачки

Дерзай! Но сидя на диване ты ее еще не скоро получишь! Потому так и живешь!
Тот епископ с оружием добывал свою свободу, а не сидя на диване!
№92 cadabra 1 сентября 2018 20:11
+3
Слушай ну ты действительно тупой(как и Лавина, которая тоже не знает где живет лапа).
Лапа гражданка США и живет там же.
А потому что ты тупой и доказал это, то не вижу смысла тебе говорить, что ваш Путин это наш злой гений, это он не дает нам отвоевать хотя бы подходы к большим городам, поскольку сейчас и Горловка и Донецк полностью простреливаются обычной артой.
А ты болезненный думаешь, что мы не хотим отогнать врага а ждем когда появится русский десант. Не зря говорят, что Россия это страна дураков.
По поводу, что сижу на диване, верно, сижу, поскольку 8 десяток пошел, берут только в сторожа и то на поставки.
№93 Vlad_P 1 сентября 2018 20:43
+5
Цитата: cadabra
верно, сижу, поскольку 8 десяток пошел, берут только в сторожа

О-о! А я то думал... Все понятно! Нет претензий, нет проблем! Живи долго и дождись победы! Здоровья тебе и благополучия! Только кончай хамить и засирать всем мозги! Если ты не троль, то веди себя приличней.
Лапа гражданка США...

Это так важно кто где живет? Важно с кем он, где его душа! Ты и не в Штатах - так, "местный", а весь говном исходишь. Чем ты лучше?
Привет правнукам!
№94 Sloven 1 сентября 2018 11:52
+1
"а лезете рассуждать о политике гениального государственника современности."

У каждого человека есть собственное мнение. Я был бы не против вашей позиции если она была бы более обоснованной.
Кстати вы тоже не госдеятель, а тоже "лезете" со своими поучениями. То есть вам можно, а другим, почему-то нельзя высказать своё мнение.
Замечу, что дифирамбы петь легко, а просто мыслить гораздо труднее. Вспомнилось, что в Древнем Риме бытовала такая поговорка: "В ад низких льстецов".
Обратим внимание, что львиная доля ваших комментариев относится не к статьям, а к комментаторам.
Вы взяли на себя роль цензора, на которую вас никто не выбирал.
№95 cadabra 1 сентября 2018 12:04
+3
К сожалению, иногда эмоции захлестывают
И, согласитесь, что причина у меня есть
А обосновать нетрудно, я просто не хочу, на меня и так некоторые косо здесь смотрят. Но принял к сведению, может и...
№96 Pensor 1 сентября 2018 20:57
+5
Цитата: LAP17
Герасимова,
не вам судить о том, в чем просчитался Путин. Вы себе на пенсию оказались неспособны заработать (ноете о подачках от государства), а лезете рассуждать о политике гениального государственника современности.


Цитата: Sloven
"а лезете рассуждать о политике гениального государственника современности."

У каждого человека есть собственное мнение. Я был бы не против вашей позиции если она была бы более обоснованной.
Кстати вы тоже не госдеятель, а тоже "лезете" со своими поучениями. То есть вам можно, а другим, почему-то нельзя высказать своё мнение.
Замечу, что дифирамбы петь легко, а просто мыслить гораздо труднее. Вспомнилось, что в Древнем Риме бытовала такая поговорка: "В ад низких льстецов".
Обратим внимание, что львиная доля ваших комментариев относится не к статьям, а к комментаторам.
Вы взяли на себя роль цензора, на которую вас никто не выбирал.


США - мировой жандарм, им есть дело до всего. Поэтому и граждане США - такие же упорото "исключительные".
№97 Sloven 1 сентября 2018 11:47
-1
Билет на планету Транай
№98 LAP17 1 сентября 2018 02:42
-5
cadabra,
а вы-то почему на Политикусе, а не в окопе? Путин с автоматом защищать вас должен, а вы даже попу от дивана не оторвали. В Донецкой и Луганской областях б. Украины около 7 млн жителей, в ДЛНР вошло около 2 млн. Ну, и где хотя бы 100-тысячная армия из местных жителей? Все в России, на диванах, а Путин и русские ребята должны за вас в окопы идти? Это ваша прямая обязанность - защищать свой дом. Русские вас и так защищают, как могут.
№99 Герасимова 1 сентября 2018 07:41
+1
ЛАПА 17

не задумывается о том чего Путин делает в Сирии. За кого должен воевать человек на Донбассе? За ваших паханов? Пардон, забыла, хотя может и правильно, за амерских паханов?

Дура ты набитая ЛАПа, ведь вна украине сейчас под ружьём 250 тыс. А может быть и больше 1 млн.

Извини, не успевают не только родить, но и зачать для завоевания для вас сытной жизни. Сама и пороху не понюхала, а дёру за амерской колбаской без оглядки дала.

Пусть ВВП не поддерживает укро режим, не поставляет им ни газ, ни топливо для ГЭС, ТЭЦ, АЭС, так будет же делать, ведь это вопросы капитала, это они, российские капиталисты, больше всех вкладывают бабла в укропию. Так они что, мазохисты и будут бомбить свои п/я?

ПОВТОРЯЮ, простой шахтёр и работяга не будут воевать за ваш вожделенный капиталистический строй, лучше сразу в могилу.
№100 LAP17 1 сентября 2018 10:14
-3
Герасимова,
вы в очередной раз демонстрируете неспособность к логическому мышлению. Обратите внимание на факты и нестыковки в ваших утверждениях.
1. Шахтеры Донбасса таки воюют (а вы утверждаете, что воевать они не будут), и воюют не за паханов, а за свою жизнь. Вы вообще не понимаете суть конфликта в Донбассе.
2. ВВП никому ничего не поставляет. Конституцию РФ почитайте. Президент России не имеет права вмешиваться в политику Госкомпаний, если она не противоречит Конституции РФ. Он - ГАРАНТ Конституции РФ, а не менеджер Газпрома, и даже не Премьер.
3. Вы считаете, что надо было бы устроить геноцид русского (а оно русское) населения б. Украины, заморозив стариков и детей зимой? Ваши предложения, как поступить? Бомбу на Киев бросить?
4. Вы, сионо-комми, уже откровенно призываете к геноциду части русского народа. Вас пора не в психушки, а в лагеря закрывать. Вы уже убили десятки миллионов русских и др. народов РИ, но вам все мало - продолжаете призывать к дальнейшим убийствам.
5. Спасибо Богу за Путина и за то, что комми-палачей России осталось всего 163 тысячи.
№101 1080 mxmx 1 сентября 2018 11:09
-5
5. Спасибо Богу за Путина и за то, что комми-палачей России осталось всего 163 тысячи.
Я же говорю- ты- дебилка.Палачей в России- 1,5 миллиона- именно столько насчитывает армия чиновников, которая сжирает ее народ.Они не только комми, они и ЕР, и ЛДПР, и... и даже беспартийные встречаются. biggrin
Ах да, немножко больше "палачей" - Думу и ДАМа со товарищи- забыла упомянуть( в своем завещании biggrin )
№102 Vlad_P 1 сентября 2018 14:34
+5
Цитата: 1080 mxmx
...армия чиновников, которая сжирает ее народ...

Живешь в Крыму, но до сих пор в душе хохлушка? Ты уже в России живешь какой год, но мы еще не твой народ? Вот и вся твоя душёнка!
№103 Герасимова 1 сентября 2018 12:49
+2
ЛАПа

Сами себе противоречите. Значит нас, жителей Донбасса призываете идти ложиться костьми на интересы буржуев, а самим стало жалко укропских деток и стариков. А не жалко тебе к примеру внучку (13л) и дочь(36л) и самого моего, уже покойного, начальника машину которого, просто так, расстреляли укры, упражняясь по движущимся целям. Ничего не осталось, только кишки висели на деревьях. А это не геноцид. Они укры, что ничего не должны испытать?
Хорошая идея о бомбе на Киев. Но это в Афганистане могли захватить дворец Амина...
А когда меня с 90 летней мамой загоняют в подвал, а других в могилы, это что? НЕ ГЕНОЦИД?
Это вы, амерская ........ со своими американскими фашистами устроили нам ГЕНОЦИД. Не бойся не сдохнут, есть у них ещё лес, и шахты. Раньше нужно было о них заботиться, когда ещё не на всех подействовала ваша русофобская американская идеология.
№104 Vlad_P 1 сентября 2018 14:51
+5
Цитата: Герасимова
За кого должен воевать человек на Донбассе? За ваших паханов?

Это вы за нас, за Россию воюете, а не за себя? Не за свою свободу и право на жизнь? Несчастные...
ведь вна украине сейчас под ружьём 250 тыс.

Не понял! Это мы должны бояться этот зброд или вы?
не успевают не только родить, но и зачать для завоевания для вас сытной жизни

Вы для нас, даже не занимаясь сексом (это надо же!) завоевываете сытную жизнь? А для себя что? Чего врешь - когда это хохлы что то для других... "моя хата с краю и я нечого не знаю"! Вот результат - только черная зависть.
простой шахтёр и работяга не будут воевать за ваш вожделенный капиталистический строй

Благодетельница ты наша! Совсем крыша съехала? Не нужно за нас воевать! Идите вы нахрен! У нас все есть! Лишь бы вы не лезли к нам как клопы через щели!
№105 pn.dmitry 1 сентября 2018 06:52
+3
Политика - вообще неблагодарное занятие.
По-человечески вполне понятно возмущение тем фактом, что "если-бы не...". Всегда найдётся причина, почему могло быть лучше. Но для начала лучше подумать "почему так?". И Путин и любой другой - не идеальны и у каждого, кто во власти, свои "скелеты". Не верю, что даже кристально чистый человек может, окунувшись в болото с головой, остаться чистым.
НО IMHO - то, что сейчас происходит на Донбассе - самая настоящая война за Россию. Если хотите - за "Русский Мир" вообще. То, что вместо быстрой операции по освобождению всё превратилось в то, во что превратилось, не позволяет произойти многому: Украина не в НАТО, это даёт время смой России время для мобилизации, меняет отношение к украинским националистам в мире... А люди - гибнут. И вот вопрос: если Россия придёт на танках погибнет народу больше, или меньше? И стоит ли результат тех жизней и того, что Россия в этом случае становится агрессором?
Но всё может измениться очень быстро.

З.Ы.
И да, всё равно +.
№106 LAP17 1 сентября 2018 10:22
-3
pn.dmitry,
1) конфликт в Донбассе изначально имел целью втянуть Россию в войну против части русского народа, плавно переостающую в 3-ю мировую.
2) Никакого быстрого решения в Донбассе не существует в природе. Быстрые решения - признак неспособности понимать и управлять историческими процессами.
3) не надо пытаться давать советы Путину - вы даже не можете представить себе то, с чем имеет дело Путин каждую минуту и проблемы, которые ему приходится решать. Именно благодаря ему вы еще живы (хотя, вне всяких сомнений, считаете, что это ваша заслуга, а не Путина).
№107 kuzy 1 сентября 2018 00:32
+10
Наговаривать не буду.но...не,не вожак,судя по фото.Захарченко и на фото был ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ!
№108 Ёжкина кошка 1 сентября 2018 05:40
0
Захарченко был настоящим мужиком, а этот - по виду, недоразумение!
№109 Серая Волчица 1 сентября 2018 00:33
+3
Вот это пупс... Не, может он, конечно, лучше всех. Только сразу это не поймёшь...
№110 LAP17 1 сентября 2018 02:47
-4
Серая волчица,
Берия тоже выглядел пупсиком, а был ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ.
№111 Серая Волчица 1 сентября 2018 21:43
+2
Берия как раз "пупсиком" не выглядел. Впрочем, если вы так считаете, то это ваше право. biggrin
№112 p¤litikus 1 сентября 2018 00:33
+3
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№113 dok123 1 сентября 2018 01:09
0
Цитата: Nani Ero
Человек Ахметова.........

Ну, понятно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№114 LAP17 1 сентября 2018 02:49
-8
dok123,
Путина тоже недалекие считали человеком Сабчака. Как оказалось, сильно ошибались.
№115 Suvenir58 1 сентября 2018 03:14
-4
Он и есть человек собчака, кудрина, грефа, чубайса и прочей швали разграбляющей Россию!
№116 LAP17 1 сентября 2018 10:29
-3
Сувенир58,
1. я знаю, что вы человек троцкистов, начисто лишенный мозга. Не надо мне цитировать методичку Зю. Хуже и тупее вас - только фашисты.
2. Именно вы и ваша КПСС развалили СССР и разграбили Россию в 90-х. Именно ваши партайгеноссе стали олигархатом в России. А теперь вы пытаетесь свалить свои преступления на человека, Россию спасшего.
3. У вас нет ни совести, ни чести, ни понятия о добре и зле. Вы - негодяи, подлецы и убийцы, рвущиеся к власти, чтобы прикончить таки Россию.
№117 dok123 1 сентября 2018 04:07
+3
Цитата: LAP17
dok123,
Путина тоже недалекие считали человеком Сабчака. Как оказалось, сильно ошибались.

Да!?... То-то Ксюша по презедентским выборам скачет!... Без поддержки Наитемнейшего, разумеется?
Вы не хотите побаллотироваться, может тоже получится...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№118 Герасимова 1 сентября 2018 07:46
+2
ДОК123

Если ЛАПа вернётся, то выполнит доктрину США в отношении СССР и России, Америка всегда и везде делает ставку на бывших эмигрантов, чтобы не было видно непосредственного их участия, ну типа прорезался у них, эмигрантов, патриотизм, а мы тут ни при чём. Пусть сидит там и борется за Россию путём потопления амерской страновой элиты.
№119 LAP17 1 сентября 2018 10:34
-4
Ну, что сказать... одно слово - Герасимова. Кухарка, рвущаяся управлять государством.
№120 1080 mxmx 1 сентября 2018 11:15
-6
Вы преувеличиваете "вес" этой драной кошки - повторюсь- рекрутер из нее прекрасный и неглупый, о чем свидетельствует огромное количество "спящих"(срущих минусами), и тех,кто внезапно переобулся- тихо и без рекламы.Я же говорю- у всех есть цена, это не обязательно деньги, а ЛАП17 умеет ее определить.
№121 LAP17 1 сентября 2018 10:30
-3
dok123,
обратитесь к доктору - вам пора в психушку, а не на Политикус.
№122 1080 mxmx 1 сентября 2018 11:11
-7
Док123 good
№123 Павел_Кантемиров 1 сентября 2018 07:34
+4
Раньше был доверенным лицом Ахметова... Может и сейчас... В купе с Пушилиным, времена настают действительно - смутные... sad Что ж, время покажет, причем уже в ближайший месяц.
№124 ДартВейдер 1 сентября 2018 07:35
0
Цитата: cadabra
Такого как Захарченко трудно заменить. Он был смелый человек и если бы его один чеченский подонок из Кремля не сдерживал, то была бы совсем другая ДНР,
Новый? Бывший бизнесмен, чиновник, что-то вроде бывшего премьера Луганска.
Глядя на него ответьте, вы пойдете за ним в атаку, ведь у нас воюющая республика?
Вряд ли. Есть ведь уже великий министр обороны а теперь еще и премьер.
Ну посмотрим, хотя это похоже на фальстарт. Не внушает доверия, да и говорят, что человек чечена, не знаю, может врут, а может нет. Если нет, то мы скоро будем неотъемлемой частью Украины. Продает нас Путин, продает, но никак о цене не договорятся с Трампом и Меркель. ДНР создали ведь Стрелков и Захарченко- одного убили, другого убрали. От Русской весны уже ничего не оставили, вернее оставили- русскую зиму. Много было недостатков у Захарченко, но он был лидер, лидер настоящий, как бы его не одергивала Москва. И вот его убрали. Есть правда еще Бес, но он не вернется назад, потому что знает, как поступают с теми кто не при дворе царском. Нет вы не подумайте, что я намекаю на русский след. Нет. Захарченко усмирили, подавили, заткнули- серость приехавшая из Москвы. Он был им не опасен. Это вам не Мозговой, ни Дремов, этот человек который вошел в систему. Это месть за унижение союзников Украины на параде пленных. Ему не простили. Думаю, что занималось разработкой БНД, а исполнителями были военные из спецвойск Украины.
Сейчас разные гниды вроде Роджерса льет крокодиловы слезы и выпячивают рахитичную грудь- мы Империя, кричат. Дебил. Империя никогда бы не позволила убрать главу фактически области РФ, она бы его охраняла. А этого не было. Нет Империи придурок Роджерс. Есть запутавшиеся в своих бизнес схемах власть РФ, которая более болеет за свои активы и своих олигархов чем за русских, которые имели идиотизм подняться за Россию. Ах как они ошиблись. Ах как бы они хотели повернуть время вспять и не лежать сейчас десятками тысяч по всей ДНР под уже заросшей травой. За что они погибли? За Россию? Путинской России они не нужны, прошедшие четыре года это доказали. Путин не придет и не приедет на танках и не признает. Все было зря.
А жаль. Если бы он любил(Путин) Россию, а не свои бабки и своих дружбанов, то возможно была бы возможность возродить СССР2. А так все потеряно, все бездарно проиграно т.н. великим гроссмейстером, великим хитропланом, который оказался ничем, как и Путин оказался никем. Если Путин проживет еще как президент лет 50 то возможно и он будет грозить очередному Трампу, что если тот будет себя плохо вести и не примет РФ в клуб избранных наравне, то он сделает вот это- признает ДНР.
Только ему и Трамп не поверит


У меня память хорошая!!! Я помню , как на Донбассе шахтеры в конце 89-х проводили митинги и кричали: хватит кормить Москву! Забурлила Украина, через некоторое время развалился Советский Союз. Теперь Донбассу опять что-то надо от Москвы? Берите сто дают, не устраивает - до Свидания!
№125 cadabra 1 сентября 2018 11:03
+3
У меня тоже. Хватит кормить Москву - так и сейчас говорят во многих регионах РФ.
По поводу кто кому больше нужен- сейчас умирают наши парни, а будут умирать русские, если нас сольют.
Да и если вы забыли то РФ первая из больших республик проголосовала сразу за Прибалтикой за независимость в июне, а Украина только в декабре.
№126 Серая Волчица 1 сентября 2018 22:04
+1
Цитата: cadabra
Да и если вы забыли то РФ первая из больших республик проголосовала сразу за Прибалтикой за независимость в июне, а Украина только в декабре.

Да, но Украина так не ратифицировала союзный договор об СНГ, несмотря нато, что была одним из его разработчиков.
№127 Athwart 1 сентября 2018 07:48
+8
Братцы, Трапезников на ПОСТУ (!) Главы Донецкой республики, назначенный пока ВРЕМЕННО, ещё ни одного политического телодвижения не сделал, а его уже осуждают. В том числе, как-то уж очень абсурдно, за внешность, за глаза и взгляд. Я, конечно, понимаю, что "глаза - зеркало души"...
Подождать бы, хотя бы в эти три дня траура в ДНР? Как считаете?
№128 ANGar 1 сентября 2018 08:55
+5
Невозможно понять логику людей, которые отвергают очевидное: согласно действующей Конституции ДНР был ЗАКОННО назначен исполняющий обязанности. Гтаб нац.обороны действует по своим полномочиям, понимая, что в такой ситуации БЕЗвластия быть не может.
Судить о человеке по цвету глаз, кудрям на голове, выражению лица - глупо и наивно.
В н.в. нужна сплоченность всех и вся, а не раздрай, сомнения и вражда.
№129 LAP17 1 сентября 2018 10:39
-3
ANGar,
на Политикусе постят, в основном, комми-Герасимовы. Никакой логики и/или взвешенных суждений от них ожидать не приходится. Это ходячие желудки - они работают по свистку запада (через Зю, который заворачивает свистки запада в комми-упаковку), набрасываясь толпой на любого, кто не согласен отнимать и убивать.
№130 ANGar 1 сентября 2018 17:44
0
Хотелось бы, что бы коллеги относились к таким событиям по-взрослому.
Всё же сайт отнюдь не "кривое зеркало".
№131 Купец I гильдии 1 сентября 2018 09:43
+2
Цитата: Suvenir58
Вы похоже с помутнениями в голове! Путин 2 или 3 раза останавливал ннаступления! И именно это довело до такого печального рез-та!


А нужно было не останавливать и втянуть Россию в большую войнищу "все-все-все против России"?
№132 пентюх 1 сентября 2018 10:13
+2
Вы, сударь, неправы. Это глупость -не разбить слабого врага, а дать ему передышку,дать им окрепнуть, создать боеспособную армию и потом его сдерживать и выражать озабоченности. И я уверен, что это не ошибка Кремля, а чистой воды предательство и сговор. Стрелков абсолютно прав в своей оценке Путина и его подельников.
№133 ДартВейдер 1 сентября 2018 11:28
-1
Цитата: cadabra
У меня тоже. Хватит кормить Москву - так и сейчас говорят во многих регионах РФ.
По поводу кто кому больше нужен- сейчас умирают наши парни, а будут умирать русские, если нас сольют.
Да и если вы забыли то РФ первая из больших республик проголосовала сразу за Прибалтикой за независимость в июне, а Украина только в декабре.



Надо быть последовательными! Вы ж не хотели Москву корммть, а теперь хотите чтоб Москва вас защищала. Время разбрасывать камни и время их собирать. Читайте Библию!
№134 tuficat 1 сентября 2018 15:38
-1
Цитата: Nani Ero
Человек Ахметова.........

Что ты лепишь, провокаторша.... лишь бы ляпнуть! Предоставь теперь доказательство своему бреду!
№135 Ратмир 1 сентября 2018 21:03
-2
Турчинов и КО, живут и здравствуют.
Чудеса чудесатые...
№136 AlexSV 3 сентября 2018 10:11
+2
Не нравиться мне это лицо, уж очень на Сердюкова смахивает, колобок натуральный
№137 AlexSV 3 сентября 2018 10:12
+2
Не вызывает доверия